Технические характеристики ммз 554: технические характеристики, дизель самосвал, колхозник, грузоподъемность, вес, цены – Технические характеристики зил ммз-554 — Тракторист

ЗИЛ ММЗ-554: характеристики, фото

Транспортное средство ЗИЛ ММЗ 554 (в простонародье Колхозник), является надежным и удобным автомобилем для выполнения грузоперевозок. Применяется эта машина на территории СНГ в очень разных отраслях, что обусловлено техническими параметрами этого автомобиля. Он очень прост в использовании, надежен, а также на него очень дешевые детали.

История выпуска ЗИЛ ММЗ-554

Производство подобных автомобилей началось еще в 1953 году, когда был выпущен первый грузовик ЗИЛ ММЗ 554. В тот период модель сразу стала лидером в сегменте грузоперевозок на всей территории СССР. Это было обусловлено послевоенным периодом, когда в стране происходило восстановление экономики, а востребованность в таком транспорте была колоссальной. Со временем происходило обновление модельного ряда, а также совершенствование технической части машин. Наиболее популярным стал выпуск ЗИЛ ММЗ-554М, который в простонародье получил название «Колхозник». Подобная модификация была оборудована самосвальным кузовом, использовать который было возможно для различных типов работ.

Наиболее популярные модели выпускались с 1964 года и на их основе в дальнейшем начали выпускать легендарный ЗИЛ-130. Первоначально это транспортное средство задумывалось в качестве многофункциональной платформы, которую будут использовать для иных модификаций. Так, на её базе созданы машины для сельского хозяйства, транспортировки промышленных грузов, а также пожарных автомобилей.

Грузовик ЗИЛГрузовик ЗИЛ

Автомобиль пользовался большой популярностью у потребителей

Модификации автомобиля ЗИЛ ММЗ-554

Всего же на базе данной платформы был создан целый ряд различных модификаций, некоторые из которых до сих пор применяются:

  1. Пожарная машина, которая в период с 70-х годов составляла в СССР практически 100% всего автопарка пожарных частей.
  2. Автовышка. Представляла собой распространенную модификацию, которая применялась длительный период времени не только в СССР, но и в странах совета экономической взаимопомощи и других социалистических государствах.
  3. Цистерна. Применялась не только для перевозки различных питьевых жидкостей (воды, молока, кваса и т.д.), а также различных технических смесей для производства.
  4. Насос. Такая модификация имела вид передвижной насосной станции, которая также была популярна на территории республик СССР.
  5. Автокраны, а также экскаваторы. Подобные варианты платформы широко применялись аналогично с другими моделями, особенно при строительстве.
  6. Будочные конструкции. Эти модификации использовались с целью перевоза людей, а также различных инструментов в разных сферах деятельности.
  7. Мусороуборочные модели. Их назначением была загрузка мусора из контейнеров, которые находились в каждом дворе.

Указанные модификации обычно применялись в гражданской сфере, поэтому отдельно стоит сказать о вариантах автомобилей ЗИЛ 554, которые применялись в военном деле. Здесь также было разработано большое количество различных типов машин, наиболее распространенными из которых считаются:

  1. Транспорт для личного состава. Представляет собой бортовой погрузчик, накрытый тентом, а внутри имеющий лавки. Использовался для перевозки солдат в большинстве воинских частей СССР.
  2. Установщик свай. Подобное спецоборудование применялось с целью монтажа свай, на которых ставились временные мосты, а также переправы.
  3. Полевая кухня, а также баня. Использовались во всех воинских частях, а их наличие считалось обязательным, особенно при проведении учений и военных действий.
  4. Грузовые. Специальный тип транспорта, который применялся для транспортировки различных военных грузов начиная от боеприпасов и заканчивая вооружением.
  5. Радары. Представляли собой специализированные модели, которые применялись в частях связи, а также разведки. На них устанавливалось радиотехническое оборудование и мобильные радарные станции.

Именно за счет своей неприхотливости и высоким техническим характеристикам подобный транспорт был очень распространен в воинских частях. Он успешно конкурировал с КрАЗом, КамАЗом и другими производителями подобных машин. При этом для многих моделей, использовавшихся в вооруженных силах, применялась специальная серия колесной базы, имеющая большую проходимость, а также грузоподъемность.

Грузовой автомобильГрузовой автомобиль

Грузовик с опрокидывающимся кузовом

На видео или фото ЗИЛ-554 можно спутать с более поздней моделью ЗИЛ-130. Это обусловлено тем, что основные изменения заключались в технической части, а кузов оставался прежним.

Технические характеристики «Колхозника»

Именно высокие технические характеристики ЗИЛ ММЗ 554 стали причиной высокой популярности этой модели, а также количества выпускаемых на этой базе модификаций. Они выгодно отличали машину от транспорта, выпускавшегося, к примеру, на КамАЗе. Автомобиль был прост в обслуживании, его запчасти доступны для любой из модификаций, а конструкция подвески и трансмиссии позволяла передвигаться даже по сложным грунтовым дорогам.

Модификация ЗИЛ 554-м стала той моделью, которая была наиболее распространена на территории СССР. Она имела опрокидывающийся кузов, а также отличные технические параметры. Так, максимальная грузоподъемность агрегата составляла 9 т. Однако наличия больших тяговых параметров позволяло дополнительно использовать еще и прицеп с нагрузкой в 8 т. Основными техническими параметрами грузовика считаются:

  1. Колесная формула 4×2.
  2. Общая масса снаряженного автомобиля – 14,1 т.
  3. Масса в составе автопоезда – 22 т.
  4. Максимальная грузоподъемность – 9 т.
  5. Объем платформы составляет – 5 м3.
  6. Предельная скорость – 90 км/ч.
  7. Мощность двигателя – 150 л.с.
  8. Объем топливного бака – 175 л.

Автомобиль ЗИЛ 553 представляет собой популярный грузовой транспорт своего времени в СССР. Его использовали в разных сферах, чему способствовало большое количество различных модификаций, а также высокие технические характеристики машины.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Технические характеристики ЗиЛ-ММЗ-554 ‘1972–74

1972–1974
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
конструкция рамная
двигатель
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2
топливо
бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач
МКПП
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь

Зил Ммз 554 — Транспорт

Лубни Сьогодні 20:29

Карлівка Вчора 18:34

Вишнопіль

Вчора 11:26

180 979 грн.

Договірна

Черкаси Вчора 09:27

Мытищинский машиностроительный завод — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 февраля 2016; проверки требуют 17 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 февраля 2016; проверки требуют 17 правок.

ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» — одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. С 12 мая 2009 года предприятие создано на базе специального производства ОАО «Метровагонмаш» как самостоятельное предприятие.

До 2009 года находился в составе вагоностроительного завода (который до 1992 года назывался Мытищинский машиностроительный завод).

Одним из главных конструкторов предприятия (ОКБ-40) по направлению бронетехники был Николай Александрович Астров.

Предприятие расположено в г. Мытищи (Московская область).

Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской губернии. Его основателями стали потомственный почётный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в Министерство финансов России проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода». 2 января 1896 Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а её Устав был утверждён Николаем II.

В 1916 году под Москвой в районе Мытищ на территории бывшего имения Перлова акционерное общество «Британская инженерная компания Сибири «Бекос» в партнерстве с правительством России начало строительство «Казенного завода военных самоходов» по проекту Лео Серка.


С началом Великой Отечественной войны предприятие стало танкоремонтным заводом № 592. На него доставлялись и на нём ремонтировались трофеи Рабоче-Крестьянской Красной Армии: танки, бронеавтомобили и САУ Третьего Рейха. Ввиду большой надобности Красной Армии в самоходной артиллерии конструкторское бюро завода разработало на базе немецкого среднего танка Panzerkampfwagen III САУ СГ-122 и СУ-76и. Первая из них была выпущена мелкой серией в 27 единиц, а производство второй передали на завод № 37 в Москве. Причиной стало распоряжение Государственного комитета обороны об организации в Мытищах выпуска лёгкого танка Т-80. Завод получил дополнительное оборудование, специалистов и новый номер: № 40. В октябре 1943 года лёгкий танк Т-80 был снят с конвейера в пользу увеличения выпуска самоходных артиллерийских установок СУ-76. В 1945 году освоено производство гусеничных тягачей. За образцовое выполнение заданий для фронта предприятие было награждено орденом Отечественной войны I степени, на вечное хранение ему было передано переходящее знамя Государственного Комитета Обороны.

C 1947 года завод приступил к выпуску на шасси грузовика ЗИС-5В самосвала ЗИС-ММЗ-05. В дальнейшем ММЗ стал крупнейшим производителем самосвалов на шасси ЗИС/ЗИЛ. Объёмы производства в 70-80-х годах достигали 200 самосвалов в сутки (около 50 тыс./год). В 90-х объёмы производства из-за кризиса российского автопрома упали до 1-1,5 тыс. самосвалов в год. В 1972 году на заводе впервые в стране были разработаны и серийно освоены грузовые прицепы к легковым автомобилям.

Награды[править | править код]

Орден Октябрьской Революции

За освоение производства автомобильной техники в 1971 году предприятие награждено орденом Октябрьской революции. В 1975 году семейству телескопических гидроцилиндров для самосвалов присуждена Большая золотая медаль Международной Лейпцигской ярмарки.

За создание семейства скоростных гусеничных шасси «Мытищинский машиностроительный завод» получил три Государственные премии страны (1951, 1978, 1996 гг.).

Зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 «Шилка» в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга

Завод производит гусеничные шасси специального назначения [2].

Завод производил автомобильную технику[3][4].

Модельный ряд гусеничные шасси ММЗ[править | править код]

  • АТП-1 — проект полубронированного артиллерийского тягача
  • АТ-П — лёгкий полубронированный гусеничный артиллерийский тягач
  • АСУ-57 (Объект 572)
  • Объект 574 — легкобронированная самоходная артиллерийская установка АСУ-57П, разработанная в ОКБ ММЗ (вариант К-73)
  • БСУ-11-57Ф — опытная советская десантируемая противотанковая САУ на базе десантируемой самоходной противотанковой пушки АСУ-76 с другим орудием.
  • ЗСУ-37
  • ЗСУ-23-4 «Шилка»
    АСУ-85[источник не указан 2564 дня]
  • ГМ-568, ГМ-578 для ЗРК 2К12 «Куб»
  • ГМ-569 — базовая гусеничная машина
  • ГМ для ЗРК Бук-М1-2
  • ГМ-5955 для ЗРК «Тор-М1»
  • ГМ-5975 для ЗРК «Тунгуска-М1».

Модельный ряд автопродукции ММЗ[править | править код]

  • Автомобили-самосвалы
    ЗИС-ММЗ-05 (он же ЗИС-19 или СМ-1) — строительный самосвал на шасси ЗИС-5. Выпускался на ММЗ в 1947—1949 годах.
    ЗИС-ММЗ-585 — строительный самосвал на шасси ЗИС-150. Выпускался в 1950-1955 годах.
    ЗИС-ММЗ-585Б — строительный самосвал на шасси ЗИС-150В. Выпускался в 1955-1958 годах.
    ЗИС-ММЗ-585В — строительный самосвал на шасси ЗИС-150В. Выпускался в 1955-1957 годах.
    ЗИС-ММЗ-585Д — сельскохозяйственный самосвал с деревометаллическим кузовом на шасси ЗИС-150В. Выпускался в 1955-1958 годах.
    ЗИС-ММЗ-585Е — сельскохозяйственный самосвал с цельнометаллическим кузовом с крышкой на шасси ЗИС-150В. Выпускался в 1955-1957 годах.
    ЗИЛ-ММЗ-585И — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-164Г. Выпускался в 1957-1961 годах.
    ЗИЛ-ММЗ-585К — сельскохозяйственный самосвал на шасси ЗИЛ-164Г. Выпускался в 1957-1961 годах.
    ЗИЛ-ММЗ-585Л — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-164АГ. Выпускался в 1961-1965 годах.
    ЗИЛ-ММЗ-585М — сельскохозяйственный самосвал на шасси ЗИЛ-164АГ. Выпускался в 1961-1965 годах.
    ЗИЛ-ММЗ-553 — бетоновоз на шасси ЗИЛ-164.
    ЗИЛ-ММЗ-554 — сельскохозяйственный самосвал с трёхсторонней разгрузкой на шасси ЗИЛ-130Б2.
    ЗИЛ-ММЗ-554М — сельскохозяйственный самосвал на шасси ЗИЛ-130Б2-76 (ЗИЛ-495710)
    ЗИЛ-ММЗ-555 — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-130Д1. Выпускался в 1964-1981 годах.
    ЗИЛ-ММЗ-2502 — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-5301БО.
    ЗИЛ-ММЗ-4501 — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-130 (опытный).
    ЗИЛ-ММЗ-4502 — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-130Д1. Выпускался в 1976-1987 годах.
    ЗИЛ-ММЗ-4505 — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-495810. Выпускался с 1987 года.
    ЗИЛ-ММЗ-45065 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ЗИЛ-494560 (ЗИЛ-494582).
    ЗИЛ-ММЗ-45085 — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-494560 (ЗИЛ-494582).
    ЗИЛ-ММЗ-4516 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ЗИЛ-133Д42.
    ЗИЛ-ММЗ-4520 — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-133Д42. . ЗИЛ-ММЗ-45023 -строительный самосвал на шаси зил-130Д1 ГБО-Пропан
  • Седельные тягачи
    ЗИЛ-ММЗ-164Н — седельный тягач на базе ЗИЛ-164. Выпускался в 1957-1961 годах.
    ЗИЛ-ММЗ-164АН — седельный тягач на базе ЗИЛ-164А. Выпускался в 1961-1965 годах.
  • Полуприцепы
    ММЗ-584 — бортовой полуприцеп.
  • Прицепы
    ММЗ-887
  • Прицепы для легковых автомобилей
    ММЗ-8176
    ММЗ-8102, -81021, -81024 (выпускались с 1973 по 1998 год)
  • Техника военного назначения
  • Техника сельскохозяйственного назначения
  • Коммунальная техника
    ММЗ-49522 — бункерный мусоровоз.
    ЗИЛ-ММЗ-582200 — эвакуатор на шасси ЗИЛ-5301.
  • Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4505 (на базе ЗИЛ-130)

  • Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4506

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *