Технические характеристики бульдозера б 10: Характеристика Б10М, бульдозера Б10М, трактора Б10М ЧТЗ

Содержание

Преимущества бульдозера Б10М

Наверно очень много людей, которые даже никак не связаны со строительством или промышленностью, знают про продукцию производства ЧТЗ. В этой статье речь пойдет о конкретной спецтехнике – Бульдозер Б10М.

Бульдозер Б10 – бульдозер 10 тягового класса с гидромеханической трансмиссией. Производительность данного бульдозера находится очень высоком уровне. Среди отечественных аналогов бульдозер этой модели считается одним из лучших  и успешно конкурирует с зарубежными бульдозерами аналогичного тягового класса, причем цена на порядок ниже, чем у конкурентов.

Бульдозер Б10 выпускается только на Челябинском тракторном заводе, право на производство этих бульдозеров не продавалось и не передавалось. Данный вид бульдозера следствие планомерных изменений и дополнений бульдозера б-170. Эта модель отличается от старой более лучшим показателем производительности, более высокой скорости и улучшенным показателем маневренности. Все технические характеристики Б10М заметно улучшились.

Бульдозер Б10 прекрасно работает в любых климатических зонах: как в северных районах, так и в южных. Отлично работает на высоте до 3 тысяч метров, при высокой влажности и запыленности.

Кабина бульдозера Б 10 оснащена современным оборудованием и интерьером. Кабина оснащена отопительным прибором, который использует тепло охлаждающей жидкости. В кабине Б10М очень удобно расположены рычаги управления самим бульдозером, а так же всем навесным оборудованием. Кроме этого в кабину устанавливается удобное кресло и солнцезащитная шторка. Оператор в такой кабине будет чувствовать себя очень комфортно.

В результате внесения некоторых усовершенствований в бульдозер Б-10 ООО «ЧТЗ» начал производство новых тракторов под маркой Б10М. Основное отличие бульдозера Б10М от Б10 состоит в бульдозерном отвале, который стал полусферический, благодаря чему производительность увеличилась на 20%, при разработке грунтов I – III категории плотности.

Новая комплектация бульдозера, позволяет работать практически при любой погоде. Его можно эксплуатировать при температуре от -50 до +40 градусов цельсия. Кроме этого, бульдозер отличается от своего предшественника усовершенствованными техническими характеристиками и улучшенными свойствами двигателя. Бульдозер может работать на любом виде топлива, включая керосин и газоконденсат. Благодаря этому Б10М может работать практически в любом уголке мира.

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е) | OOO «Техника и Запчасти»

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)


Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)
Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)
Код ОКПД: 29.52.21
Двигатель Бульдозера Б-170: Д-180 (180 л.с.) ПусковойТележка Б-170: 5-катковая
Механическая трасмиссия (МТ)
Жесткое прицепное устройство (ЖПУ)
Полусферический отвал

Бульдозер Б-170 М1. 01-Е (на базе трактора Т-170 М1.01) предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от +40 до -50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Основными преимуществами бульдозеров Б-170 является их низкая цена, быстрые сроки отгрузки, проверенность конструкции временем и неприхотливость в использовании.


Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)

Основные технические характеристики

Двигатель на трактор Т-170, бульдозер т-170

Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

Модель Д180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя  на бульдозер т-170 Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — 0)
125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — 1)
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — 2)
Запас крутящего момента, % не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.
с.ч)
не более 218 (160)
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 14,48
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм  205
Система охлаждения жидкостная

Воздухоочиститель   двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы

Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска электростартерная (индекс 0) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс 1)

Трансмиссия на трактор Т-170, бульдозер т-170

Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов
с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.
(при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

Передача вперед назад
норм. диапазон ускор. диапазон скорость, км/ч
скорость, км/ч тяговое усилие, кН скорость, км/ч тяговое усилие, кН
I 2,58 142 3,07 122 3,01
II
3,57 103 4,25 85 4,18
III 5,20 67 6,20 54 6,06
IV 8,70 35 10,40 27 10,20

Несущая система на тракторе Т-170 (бульдозере Т-170)

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система на бульдозер т-170 трактор Т-170

Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

Количество опорных катков с каждой стороны 6 (индекс 0)5 (индекс 1)7 (индекс 2)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны
21 (индекс 3)
Механизм натяжения гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм 500690900 (болотоходный)460 (облегченный, индекс 3)
Шаг, мм 203
Высота грунтозацепа, мм 65
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В 24
Генератор переменного тока 966. 3701
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи
6СТ-182ЭМС, шт. 2
Стартер 251.3708, мощность,кВт 8,2

Кабина на бульдозер т-170, трактор Т-170

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Гидравлическая система на тракторе Т-170, бульдозер т-170

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами Реготмас имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа 16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:
диаметр гидроцилиндра, мм 100
диаметр и ход штока, мм 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
диаметр гидроцилиндра, мм 160
ход штока, мм 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
диаметр гидроцилиндра, мм 160
ход штока, мм 450

Заправочные емкости на трактор Т-170

Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Коробка передач и задний мост, л
гидромеханической трансмиссии 90
механической трансмиссии  50
Бортовой редуктор (каждый), л 12
Гидравлическая система, л 100
Габаритные размеры на бульдозер Т-170
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина, мм 4210
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3250
Колея, мм 1880
База, мм 2880
Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
пятикатковыми — 2517 мм
семикатковыми — 3225 мм.

Масса трактора Т-170, бульдозера т-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
базовая модель 15990 кг
облегченный трактор 13000 кг
база под трубоукладчик 17700 кг

жёлтый гусеничный бульдозер 2021 года по цене 5 199 000 рублей на Авто.ру

В НАЛИЧИИ!
Почему нужно купить БУЛЬДОЗЕР — БОЛОТОХОД (болотник) Б10МБ 0121-2В4 2021г выпуска (болотную модификацию бульдозера Б10М) у ООО «Завод Тяжелого Машиностроения»? Ответ прост!

1. Б-10МБ — Это НОВЫЙ и универсальный для видов специальных работ на труднопроходимой местности, где ни один другой бульдозер не справится с задачей. Бульдозер-болотоход (Болотник) тягового класса 10 (масса 20 тонн) обладает, пожалуй, ЛУЧШИМИ показателями соотношения ЦЕНЫ (стоимость обслуживания, запасных частей, расход ГСМ) и КАЧЕСТВА (производительности, проходимости, тягового усилия, надежности даже в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ климатических условиях) по сравнению с аналогами (CAT D6, Komatsu D-65, ДСТ ТМ10 и т. п.)

2. Универсальная комплектация:
— Тяговый мощный Двигатель Д-180 С пусковым двигателем ПД-23У (Доступна установка Двигателя ЯМЗ-238\236)
— Предпусковой ПОДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя (ПЖД) «Теплостар»
— Дополнительные фильтра нового образца в системах
— Надежная, эффективная и ремонтопригодная Механическая трансмиссия , КПП с валом отбора мощности для установки доп.оборудования
— Усиленная передняя несущая конструкция рамы
— Трехопорная удлиненная телега на 7-ми опорных катках (на втулках скольжения)
— Планки защиты от схода гусеницы на натяжном колесе
— Гусеница 900мм с смазываемыми пальцами
— Защита трансмиссии, двигателя
— Четырехгранная кабина нового образца (Дополнительная герметичность, стеклопакет Triplex, сидение-пилот, надежная панель приборов и датчиков, проблесковый маяк, люк, изолированные АКБ с защитой от замыкания, отопитель, освещение, утепленный пол)
— Комплект ключей и инструментов (ЗИП-1)
-Навесное оборудование: прямой болотоходный отвал типа В4 и МПУ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО установим:
— Змнийи пакет (чехол на двигатель, многорежимный автономный подогреватель «Планар» (ФЕН), подогрев топливных каналов, двойной стеклопакет)
— Современную шестигранная кабина повышенной обзорности и шумоизоляции + современная облицовка дополнительной защиты
— Защита опорных катков от загрязнения и схода гусеницы
— Управление рабочими органами и движением на ДЖОЙСТИКЕ
— Сегментные ведущие звездочки
— Рыхлители (Н, Р)
— Защита кабины FOPS-ROPS, FLEСO
— А также устанавливается Любой тип навесного совместимого оборудования (кабелеукладчик КВГ-1,КВГ-2, Трубоукладчик ТР12, ТР20, корчеватель, поворотный болотный отвал Д3 и т. д.)

3. Мы одни из немногих — действительно обладает СОБСТВЕННЫМ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ и всегда стоянкой техники в наличии, а не занимаемся перепродажей товара со странных мест!

4. Вся техника проходит тщательное предпродажное тестирование и проверку, поэтому мы уверенно предлагаем ГАРАНТИЮ 12 месяцев или 1500 м\ч и Сервис нашими бригадами специалистов.

5. Полный Пакет документов собственника в комплекте!

6. Имеем собственную ж\д ветку для отправки и постоянных надежных партнеров по ПЕРЕВОЗКЕ и ЛИЗИНГУ!

7.Мы действительно подходим и сборке бульдозеров, автогрейдеров и остальной спецтехники со Знанием дела и нормоконтролем по точной тех.документации, поэтому «Завод Тяжелого Машиностроения» еще с середины 90-х годов успешно развивается и поставляет сотни единиц спецтехники по всей РФ и СНГ.
ЕСЛИ Вам важны ОТКРЫТОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ, ОПЕРАТИВНОСТЬ и ПОНЯТНОСТЬ сделки, НАДЕЖНОСТЬ и КАЧЕСТВО техники компания Завод Тяжелого Машиностроения всегда готова к сотрудничеству, доказав на деле все вышеперечисленное.

Мы Специализируемся на сборке, ремонте, обслуживании линейки Бульдозеров Б10М (Б-10М), Б10МБ, Б10 (Б-10), Б10Б (Б-10Б), Т170 (Т-170, Б170Б), Б11, Б12, ДЭТ-250 и других моделей ЧТЗ, Автогрейдеров ДЗ-98, а также Shantui SD-16, Komatsu D-65, D-355, D-275,Caterpillar D6, D7 всех модификаций и остальных классов.

Каждого ждем в гости — ведь, как говорится: «лучше 1 раз увидеть», чтобы не быть разочарованным и не взять красиво покрашенное б\у или «хлам», сделанные в гаражах. Не так ли?

Более подробная информация о нас и продукции на нашем официальном сайте, youtube канале, инстаграме по запросу ООО «Завод Тяжелого Машиностроения»

Б10М (гидромеханич.трансмиссия)

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М (ГМТ) общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, является результатом модернизации бульдозеров типа Б10 (бульдозера Б-10).
Бульдозер Б10М (Б-10М) предназначен для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.
При агрегатировании тяговой лебедкой бульдозер Б10М  (Б-10М) может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.
Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха  от плюс 40°С до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение)


Рабочее место оператора

Для работы в районах с пониженными отрицательными температурами кабина  бульдозера Б10М  оснащается двойными стеклопакетами с улучшенным уплотнением. По заказу устанавливается независимый отопитель «Аэртроник». Все это поддерживает комфортную положительную температуру в кабине в холодных условиях даже при остановленном двигателе.

Современный интерьер кабины, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно.

Трансмиссия и ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)

Гидромеханическая передача обеспечивает:

  • автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок;
  • переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс;
  • снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ресурс ходовой системы бульдозера Б10М (Б-10М) увеличен благодаря применению:

  • опорных катков с подшипниками скольжения;
  • уплотнений Duo Conе в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах;
  • ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами;
  • гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.

Теоретическая тягово-скоростная характеристика трактора T-10M с гидромеханической трансмиссией

Технические характеристики

Двигатель бульдозера Б10М (Б-10М)

Модель трактора Т10М. 0000 Т10М.6000
Модель двигателя Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Тип двигателя 4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л 6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л
Мощность, кВт/л.с. 132/180 139,7/190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1250 1800
Размерность диаметр/ход, мм 150/205 130/140
Удельный расход топлива, г/л.с.ч 160 162
Система пуска двигателя Пусковой двигатель.
Электростартерный
Электростартерный
Воздухоочиститель Двухступенчатый: I — центробежная очистка;
II — бумажные фильтрэлементы

Трансмиссия бульдозера Б10М (Б-10М)

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0. ..3,61 0…6,40 0…10,09
Задний ход 0…4,48 0…7,49 0…12,51

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и плавающей шестерней на второй ступени:
Общее передаточное число…..14,79
Ведущее колесо с секторным зубчатым венцом и торцовым шлицевым креплением ступиц.

Рабочее место оператора бульдозера Б10М (Б-10М)

Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS.

Ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой.   Гусеницы с уплотнённым смазанным шарниром.

Параметр Б10М Б10МБ
Число опорных катков, шт 6 7
Число поддерживающих катков, шт 2 2
База трактора, мм 2880 3225
Ширина гусеницы, мм 500 900
Колея, мм 1880 2282
Дорожный просвет, мм 435 430
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055 0,031

Заправочные емкости

Двигатель Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Охлаждающая жидкость, л 60 37
Топливный бак, л 300
Картер двигателя, л 31 24
Трансмиссия, л 90
Бортовой редуктор, л (каждый) 10
Гидробак, л 90

Гидросистема

Масса эксплуатационная

Параметр Б10М. 0000 Б10МБ.0020-1 Б10М.6000 Б10МБ.6020-1
Двигатель Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Базовый трактор Т10М, кг 15950 18070 15330 17450
Бульдозерно рыхлительный агрегат, кг 20965 20345
Бульдозер и прицепное устройство, кг 18870 21210 18250 20590

Габаритные размеры бульдозера Б10М (Б-10М)

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Стеклопакеты • Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот»
• Кабина с аварийным люком • Солнцезащитная шторка в кабине
• Опорные катки на подшипниках скольжения • Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром
• Защита двигателя • Защита трансмиссии
• Башмак шириной 560 мм • Передние буксирные крюки
• Стояночный тормоз • Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле)
• Защита трансмиссии • Сменные сегменты ведущего колеса
• Противовандальные устройства • Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц
• Комплект инструмента в сумке • Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами
• Электросчетчик моточасов • Указатель засоренности воздушного фильтра
• Генератор переменного тока, 1 кВт • Системы освещения (4 передние и 2 задние фары)
• Звуковой сигнал • Прерывистый звуковой сигнал заднего хода
• Розетка внешнего питания и пуска • Проблесковый маяк
• Тахометр и датчик скорости • Заряженные аккумуляторные батареи
 

При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:

— улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;

— облегчающие обслуживание трактора;

— улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;

— дополнительное оборудование ходовой системы.

Бульдозер Б10 и трактор Т10 — особенности, характеристики, видео

Трактор Б-10 и трактор Т-10 – продукция Челябинского тракторного завода. Данное предприятие известно еще и тем, что именно этот завод является производителем самого большого трактора в Европе Т-800 (самый большой трактор в мире в этой же категории произведен в Японии – бульдозер Komatsu).

По сути, Б-10 и Т-10 это один и тот же агрегат – бульдозер Б-10 является модернизированным и усовершенствованным вариантом минитрактора Т-10.

По сравнению с Т-10, бульдозер Б-10 имеет такие отличия и преимущества:

  1. Скорость и точность работы отвала значительно увеличена, поскольку гидроцилиндры перемещены вперед.
  2. Рабочий ресурс агрегата увеличен за счет длинноходовых гидравлических цилиндров.
  3. Упомянутые цилиндры в комплексе с балансирной балкой позволяют использовать вес агрегата с максимальным коэффициентом полезного действия.
  4. Конструкция отвала усовершенствована. Это позволило работать с более тяжелыми видами грунта и пород.
  5. Изменился принцип установки двигателя, за счет чего повысилось удобство его ремонта и обслуживания.

Трактор Б-10 имеет 10 тяговой класс и предназначен для работы с тяжелыми грунтами и породами, может использоваться для перевозки тяжелых грузов, леса, для буксировки технике, в строительстве и при ликвидации стихийных бедствий. Достаточно маневренный для своих габаритов, устойчив ко всем негативным факторам окружающей среды (высокие и низкие температуры, высокая влажность, повышенный уровень пыл и т. д.). Также ЧТЗ разработал более комфортную и надежную модификацию данного агрегата – трактор Б-10М. Запчасти и комплектующие надежные и долговечные, при необходимости легко заменимы, поскольку есть в свободном доступе.

Бульдозер Б-10: технические характеристики

Данный агрегат в основном оснащен 4-тактным четырехцилиндровым двигателем Д-180. Запуск производится пусковым двигателем или электростартером. Максимальная транспортная скорость – 10 км/час. Трансмиссия представлена гидромеханической коробкой передач, которая способна переключаться без потери мощности. Количество скоростей – 3 вперед, 3 назад. Кабина герметичная, с жестким каркасом и круговым обзором. Может комплектоваться двойными стеклопакетами и специальной отопительной системой для работ в районах с низкими температурами. Рабочее место оператора эргономичное и удобное – есть солнцезащитные козырьки, удобная приборная панель, регулируемое сиденье.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 180 л. с.;
  • объем бака для горючего – 320 л;
  • расход горючего – 162 г*кВт/час;
  • ширина гусениц – 50 см;
  • ширина колеи – 188 см;
  • клиренс – 43,5 см;
  • давление на поверхность – 0,055 мПа;
  • вес – 15330 кг;
  • габариты – 4290*3250*2480.

Предлагаем также просмотреть видео, на котором продемонстрирована работа трактора Б10:

В великой борьбе бульдозеров Acco Super Bulldozer выходит победителем. Машина, состоящая в основном из деталей Caterpillar, имеет ошеломляющую рабочую массу — 183 тонны. На машине также установлены два двигателя мощностью 675 л.с. с общей суммарной мощностью 1350 л.с. Общая длина машины составляет 12 метров, а высота одного рыхлителя — 3 метра. Изображение Acco Super Bulldozer, представленное ниже, дает представление об одной из самых больших когда-либо созданных машин.

Кредит изображения: минуты.machine.market

Гусеничные бульдозеры

| Строительное оборудование CASE (ЕС)

Проворный и сильный

Оператор полностью контролирует огромную мощность бульдозера серии М. Электрогидравлический джойстик позволяет им настраивать чувствительность заднего хода и рулевого управления для более быстрых и эффективных циклов. Педаль замедлителя может быть настроена на уменьшение либо только скорости движения, либо движения и скорости двигателя.

Автоматические функции ножа

Усовершенствованные функции электроники позволяют оператору управлять определенными функциями в дополнение к стандартным движениям лезвия:

  • бортовой компьютер можно настроить прямо с джойстика ;;
  • можно настроить реакцию лезвия на выбор из 3 уровней чувствительности;
  • кнопка профилирования сразу снижает скорость отвала на 50% для более точного контура почвы;
  • режим встряхивания позволяет оператору быстро сбрасывать материал, особенно при работе с липкой почвой.

Повышайте эффективность своей работы!

Кабина серии M спроектирована для обеспечения производительности, комфорта и безопасности оператора. Новое расположение по направлению вперед на машине обеспечивает полный обзор отвала. Оператор может уверенно и продуктивно выполнять любую операцию. Сиденье с пневмоподвеской легко регулируется, обеспечивая каждому оператору идеальное рабочее положение. Мощная система кондиционирования воздуха в сочетании с лучшим в своем классе уровнем шума обеспечивает отличные рабочие условия, снижая нагрузку на оператора в течение долгих рабочих дней.

НАСТРОЙКА УПРАВЛЕНИЯ ОТВАЛА

Гибкая производительность

Серия M готова к работе с наиболее распространенными элементами управления лезвиями, доступными на рынке. Машина может быть подготовлена ​​на заводе к конкретной конфигурации, обеспечивая идеальную разводку проводов, обзор и интеграцию компонентов, гарантируя соблюдение высоких стандартов надежности каждого продукта CASE.

Инструменты для любых задач

На новый бульдозер CASE может быть установлен широкий ассортимент навесного оборудования:

  • Тяговое дышло
  • Рыхлитель с 3-мя параллельными стойками
  • Защитные решетки и решетки передней кабины
  • Расположение лебедок

Для оптимальной работы бульдозера доступен выбор отвалов:

  • PAT
  • Складной PAT (уменьшает транспортную ширину до 3 м)
  • Прямой
  • Полу-U

ГЕОМЕТРИЯ БУЛЬДОЗЕРА «ЭКВИСТАТИЧЕСКАЯ»

Сбалансированное толкающее усилие

Все агрегаты Bulldozer оснащены запатентованной системой «Equistatic», которая увеличивает возможность наклона при одновременном снижении усилий. на толкателях, повышая общую надежность рамы и уменьшая общий износ компонентов.

Показатели важности доступности горнодобывающего оборудования на основе операционной среды (пример: медный рудник Сунгун)

  • 2.

    Б. Годрати, Планирование запасных частей на основе надежности и операционной среды. Технологический университет Лулео, 2005 г.

  • 3.

    Дж. Барабади, У. Кумар, Распределение доступности с помощью критериев важности. Int. J. Qual. Надежный. Manag. 24 , 643–657 (2007)

    Статья Google ученый

  • 4.

    С. Бисон, Дж. Д. Эндрюс, Меры важности для анализа некогерентных систем. IEEE Trans. Надежный. 52 , 301–310 (2003).DOI: 10.1109 / TR.2003.816397

    Артикул Google ученый

  • 5.

    Z.W. Бирнбаум, О важности различных компонентов в многокомпонентной системе. Документ DTIC, 1968

  • 6.

    H.-W. Чанг, Р.-Дж. Чен, Ф.К. Хван, структурное значение Бирнбаума последовательных-k систем. J. Comb. Оптим. 6 , 183–197 (2002)

    Артикул Google ученый

  • 7.

    W. Wang, J. Loman, P. Vassiliou, Важность надежности компонентов в сложной системе, IEEE, 2004, стр. 6–11

  • 9.

    W. Kuo, X. Zhu, Некоторые недавние достижения в области оценки важности показателей надежности.IEEE Trans. Надежный. 61 , 344–360 (2012)

    Статья Google ученый

  • 10.

    Х. Ашер, Регрессионный анализ надежности ремонтируемых систем. Эффективность электронных систем и стоимость жизненного цикла (Springer, Berlin, 1983), стр. 119–133

    Google ученый

  • 12.

    S.H. Хосейни, М. Атаи, Р. Халокакайе, У. Кумар, Моделирование надежности водной системы очистного комбайна. Arch. Мин. Sci. 56 , 291–302 (2011)

    Google ученый

  • 13.

    S.H. Хосейни, М. Атаи, Р. Халокакайе, Б. Годрати, У. Кумар, Анализ надежности очистных комбайнов барабанного типа на шахтах с длинными забоями.J. Qual. Maint. Англ. 18 , 98–119 (2012). DOI: 10.1108 / 13552511211226210

    Артикул Google ученый

  • 15.

    B.S. Диллон, Библиография литературы по надежности горного оборудования. Микроэлектрон. Надежный. 26 , 1131–1138 (1986)

    Артикул Google ученый

  • 16.

    Б. Диллон, О. Ануде, Надежность горного оборудования: обзор. Микроэлектрон. Надежный. 32 , 1137–1156 (1992)

    Артикул Google ученый

  • 18.

    Б. Годрати, У. Кумар, Подход к оценке запасных частей, основанный на надежности и рабочей среде: пример из шахты Кируна, Швеция. J. Qual. Maint. Англ. 11 , 169–184 (2005)

    Статья Google ученый

  • 19.

    Б. Годрати, У. Кумар, Д. Кумар, Логистика поддержки продукта на основе конструктивных характеристик продукта и операционной среды (Сообщество инженеров по логистике, Хантсвилл, 2003), стр.21

    Google ученый

  • 20.

    Х. Гао, Т. Марксет, Дизайн для обеспечения производства с учетом факторов влияния, 2007

  • 21.

    Х. Гао, Дж. Барабади, Т. Марксет, Анализ критичности производственного объекта с использованием важности затрат меры. Int. J. Syst. Ассур. Англ. Manag. 1 , 17–23 (2010)

    Статья Google ученый

  • 22.

    А.Барабади, Дж. Барабади, Т. Марксет, Анализ ремонтопригодности с учетом зависящих от времени и не зависящих от времени ковариат. Надежный. Англ. Syst. Saf. 96 , 210–217 (2011)

    Статья Google ученый

  • 23.

    D.G. Клейнбаум, Анализ выживаемости (Спрингер, Нью-Йорк, 2011)

    Google ученый

  • 25.

    М. Раусанд, А. Хёйланд, Теория надежности системы: модели, статистические методы и приложения , vol. 396 (Wiley, Hoboken, 2003)

    Google ученый

  • 26.

    А. Сальтелли, С. Тарантола, Ф. Камполонго, Анализ чувствительности как компонент моделирования.Стат. Sci. 15 , 377–395 (2000)

    Артикул Google ученый

  • 27.

    А. Сальтелли, М. Ратто, С. Тарантола, Ф. Камполонго, Э. Комиссия, Практика анализа чувствительности: стратегии для вывода на основе моделей. Надежный. Англ. Syst. Saf. 91 , 1109–1125 (2006)

    Артикул Google ученый

  • 28.

    Ким С., Д.М. Франгопол, Оптимальное планирование мониторинга эффективности конструкций на основе оценки важности надежности.Вероятно. Англ. Мех. 25 , 86–98 (2010)

    Статья Google ученый

  • 29.

    Minitab n.d. http://www.minitab.com/en-us/. По состоянию на 10 ноября 2015 г.

  • 30.

    Программное обеспечение для обеспечения надежности, обучение, консультации и сопутствующие услуги по инженерному анализу надежности от ReliaSoft Corporation n. d. http://www.reliasoft.com/. По состоянию на 10 ноября 2015 г.

  • 31.

    IBM — United States n.d. http://www.ibm.com / us-en /. По состоянию на 10 ноября 2015 г.

  • 32.

    Wolfram | Alpha: Computational Knowledge Engine n.d. http://www.wolframalpha.com/. По состоянию на 10 ноября 2015 г.

  • Исследование мультиэнергетической стратегии управления системой электропривода гусеничного бульдозера

    Была исследована мультиэнергетическая стратегия управления системой электропривода гусеничного бульдозера. Во-первых, на основе требований к мощности типичного рабочего состояния гусеничного бульдозера была предложена стратегия распределения мощности для трех источников энергии в передней силовой цепи с использованием теории вейвлетов и теории нечеткого управления.Во-вторых, платформа моделирования системы электропривода была построена в MATLAB / Simulink. Наконец, была создана платформа HILS (моделирование аппаратного обеспечения) на основе контроллера и драйвера и проверена стратегия управления несколькими источниками энергии. Результат HILS показывает, что выходная мощность передней силовой цепи может соответствовать требованиям задней силовой цепи, двигатель-генератор работает примерно с оптимальной кривой расхода топлива, а частота и ток заряда-разряда аккумуляторной батареи низкие. Таким образом, разработанная мультиэнергетическая стратегия управления может быть использована для управления бульдозером с электроприводом в реальном времени.

    1. Введение

    В настоящее время экономия энергии и защита окружающей среды становятся все более важными [1]. Чтобы смягчить экологические проблемы, вызванные сгоранием нефти [2], техника электропривода широко используется в таких областях, как автомобили, инженерное оборудование, корабли и портовые подъемные механизмы. Стратегия энергоменеджмента (EMS), являющаяся ключевой технологией системы электропривода, была тщательно и глубоко изучена с целью улучшения характеристик системы электропривода. EMS, используемые в электрических системах, можно разделить на четыре вида.

    (1) Стратегия управления пороговыми значениями на основе правил . В [3] была предложена основанная на правилах стратегия (RBS) для гибридного электромобиля (PHEV). PHEV работал в разных режимах, которые определялись правилами управления, разработанными на основе состояния заряда (SOC) аккумулятора, потребляемой мощности, скорости автомобиля и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Результаты моделирования показывают, что с предложенной стратегией управления энергопотреблением RBS расход топлива PHEV увеличился на 16% по сравнению со стратегией управления Prius.

    В [4] стратегия рекуперативного торможения, используемая для распределения тормозного момента между электрической тормозной системой и механической тормозной системой, была разработана путем установки пороговых значений переключения хода педали тормоза и SOC аккумулятора.

    Хотя стратегия логического контроля порога на основе правил проста и практична, установка порога слишком сильно зависит от опыта и экспериментальных данных, в то время как фактический эффект контроля оставляет желать лучшего.

    (2) Стратегия управления нечеткой логикой .Основная идея такой стратегии состоит в том, чтобы сформулировать набор нечетких правил IF-THEN на основе человеческих знаний и рассуждений, который предлагает качественное описание управляемой системы [2, 5].

    Baumann et al. [6] и Ли и Сул [7] предложили стратегию управления крутящим моментом на основе нечеткой логики для параллельных HEV в 1998 году. После этого метод нечеткого управления также использовался в последовательных HEV [8] и последовательно-параллельных HEV [9].

    Для повышения производительности нечеткого контроллера были приняты интеллектуальные оптимальные алгоритмы, такие как GA [10], PSO [11] и BA [12], для оптимизации функции принадлежности и нечетких правил.Кроме того, в стратегию нечеткого управления были введены адаптивная нейронная система нечеткого вывода (ANFIS) [13], алгоритм машинного обучения [14] и распознавание цикла вождения [15, 16].

    (3) Динамическая программа (DP) . DP — это своего рода математический метод, используемый для решения задач оптимизации, который широко используется в инженерных областях. Основная идея DP — разделить задачу целевой оптимизации на несколько подзадач; тогда глобальное оптимизационное решение целевой проблемы может быть достигнуто путем вычисления локального оптимального решения подзадач.

    В [17] Кут объединил традиционный метод управления с DP, и экономия топлива была улучшена на 3-5%. В [18] метод стохастической динамической программы был предложен Лю и Пэном. Построены динамические модели гибридной системы электропривода и разработана стратегия управления глобальной оптимизацией.

    (4) Стратегия локальной мгновенной оптимизации . Выходной крутящий момент гибридной системы контролировался для снижения расхода условного топлива. В [19, 20] эквивалентный расход топлива в час был рассчитан путем преобразования энергии заряда в сгорание топлива в двигателе.Результаты моделирования показывают, что топливная эффективность стратегии локальной мгновенной оптимизации лучше, чем стратегия управления на основе правил, и ее можно использовать в неизвестных условиях движения. Однако расчет занимает очень много времени, и управление автомобилями в реальном времени не может быть достигнуто с помощью стратегии мгновенной оптимизации.

    Применение электропривода в бульдозерах все еще находится на начальной стадии; существует только один вид бульдозеров с электроприводом, выпускаемых компанией Caterpillar Inc.в настоящий момент. Соответствующая стратегия энергоменеджмента редко исследуется. Стратегия управления условиями движения бульдозера аналогична бронированной гусеничной машине, которую можно взять за образец, но в условиях движения бульдозером потребность в мощности задней силовой цепи сильно отличается от автомобильной и бронированной машины. Упомянутые выше стратегии управления не подходят для бульдозерных условий, поэтому управление несколькими источниками энергии в бульдозерных условиях является сложной проблемой для бульдозеров с электроприводом.

    Бульдозер с электроприводом содержит 3 источника питания: двигатель-генератор, аккумулятор и суперконденсатор. Стратегия распределения энергии между этими источниками энергии определяет динамические характеристики, экономию топлива и срок службы критически важных компонентов. Таким образом, стратегия управления несколькими источниками энергии была построена на основе теории вейвлетов и теории нечеткого управления. Стратегия обеспечивает соответствие выходной мощности и потребности в мощности при распределении выходной мощности трех источников питания. Кроме того, стратегия также учитывает влияние изменения частоты потребляемой мощности на двигатель-генератор, аккумуляторную батарею и суперконденсатор.Суперконденсатор имеет преимущество в том, что он быстро реагирует на частые потребности в мощности, так что установка двигатель-генератор будет стабильно работать в наилучшем интервале экономии топлива, а частота заряда-разряда и ток ниже, что способствует увеличению срока службы батареи.

    2. Структура системы электропривода

    Применена последовательная система электропривода, и с обеих сторон по одному двигателю для привода звездочки бульдозера, как показано на Рисунке 1.


    Система содержит общий контроллер, двигатель-генератор, выпрямитель, аккумуляторную батарею, суперконденсатор, двунаправленный преобразователь постоянного тока в постоянный, два приводных двигателя и два контроллера двигателей. Двигатель-генератор, аккумуляторная батарея и суперконденсатор составляют переднюю силовую цепь, которая обеспечивает энергией всю систему. Приводные двигатели, контроллеры двигателей и звездочки составляют заднюю силовую цепь. Между передней и задней силовыми цепями нет никакого механического соединения, поэтому конструкция электропривода проста, и ее можно легко разместить в ограниченном пространстве бульдозера.

    3. Разработка стратегии мультиэнергетического менеджмента
    3.1. Анализ энергетических потребностей бульдозера

    Типичное рабочее состояние бульдозера показано на Рисунке 2. В этом рабочем состоянии выгрузка лопатой, вывоз навоза, выгрузка и возврат в основном выполняются линейно. Дальность проезда этого метода бульдозеринга короткая, и первая операция обеспечивает благоприятные условия для второй, которая обычно используется при рытье траншей, сборке грунта и строительстве дорожного полотна [21].


    Бульдозер работает в следующем режиме: 0 ~ 4 с при движении без груза, 4 ~ 16 с лопатой, 16 ~ 30 с вывоза навоза, 30 ~ 33 с выгрузки, 33 ~ 35 с парковкой и 35 ~ 50 с задним ходом. . Целевая скорость и рабочее сопротивление бульдозера показаны на рисунке 3. Из рисунка 3 видно, что рабочее сопротивление бульдозера волнообразно, особенно в период работы лопатой. Волнистость вызвана изменением глубины резания почвы и жесткими преградами, которые создают ударную нагрузку на лезвие лопаты.Таким образом, существует мгновенная потребность в мощности на высокой частоте задней силовой цепи, которая показана на рисунке 4.



    Среди трех источников энергии передней силовой цепи реакция двигатель-генераторная установка медленная, а аккумуляторная батарея не подходит для зарядки и разрядки при высокой частоте или слишком сильном токе [22], поэтому оба они не подходят для выполнения этой части требований к мощности. Напротив, плотность мощности и циклы заряда-разряда суперконденсатора намного выше, чем у батареи, что хорошо для быстрого реагирования на мгновенную потребность в энергии [23, 24].

    Исходя из потребности в энергии обратной цепи питания и характеристик каждого из источников питания, стратегия управления энергией была разработана путем объединения теории вейвлетов с теорией нечеткого управления, как показано на рисунке 5.


    Сигнал потребности в мощности был сначала После обработки с помощью вейвлет-преобразования высокочастотная часть потребности в мощности () была распределена на суперконденсатор, а режим работы конденсатора определяется его состоянием заряда (). После вейвлет-преобразования сигнал потребности в мощности содержит только низкочастотную часть ().(1) Если бульдозер находился в режиме движения, а мощность двигателя-генераторной установки и аккумулятора определяется коэффициентом распределения, который рассчитывается нечетким контроллером A: (2) Если, бульдозер находится в режиме торможения. , а тормозной момент электрического тормоза и механического тормоза рассчитывается следующим образом: где — крутящий момент электрического тормоза, — крутящий момент механического тормоза, — угловая скорость двигателя и — коэффициент распределения, рассчитываемый нечетким контроллером B.

    3.2 .Вейвлет-преобразование (WT)

    WT может извлекать информацию о сигнале как во временной, так и в частотной области, а также может разлагать сигнал по разным фазам и масштабам. Вейвлеты с локальной характеристикой особенно подходят для мгновенного извлечения сигнала [25]. Поскольку сигнал потребности в мощности дискретен в одном измерении, дискретное вейвлет-преобразование (DWT) используется для его разложения на разные уровни. DWT и IDWT (обратное дискретное вейвлет-преобразование) — это исходный сигнал; — масштабный коэффициент,,; материнский вейвлет; — коэффициент сдвига, а; — вейвлет-коэффициент.

    По сравнению с другими распространенными вейвлетами, производящая функция вейвлета Хаара имеет наименьшую длину фильтра во временной области, а преобразование и обратное преобразование одинаковы. Таким образом, процесс разложения вейвлета Хаара намного проще, чем других вейвлетов, что делает возможным извлечение переходного сигнала при управлении в реальном времени бульдозером с электроприводом. Было принято выражение вейвлета Хаара: банк двухканальных фильтров, основанный на вейвлете Хаара. Исходный сигнал был разложен на опорный сигнал и детальный сигнал с помощью фильтра нижних частот и фильтра верхних частот, а сигнал был перестроен с помощью блока фильтров восстановления [26].Процессы декомпозиции и реконструкции DWT 3-го порядка на основе вейвлета Хаара показаны на рисунке 6. Для DWT 3-го порядка необходимы только 8 точек выборки потребляемой мощности, которые состоят из одной точки в текущем времени и предыдущих семи точек. . Нет необходимости знать все рабочие условия заранее, это лучше преобразования Фурье. DWT может также использоваться для обработки сигналов в неизвестном рабочем состоянии.


    3.3. Нечеткое управление

    Стратегия нечеткого управления имитирует человеческое мышление на основе нечеткой математики и нечетких логических выводов.Сначала входные переменные преобразуются в нечеткие, а затем правила, заданные в нечетком контроллере, используются для вывода и принятия решения, наконец, результаты рассуждений дефаззифицируются до управляющих переменных, которые распознаются для реальной системы управления, и приходит интеллектуальное управление системой. верно [27, 28].

    В этой части процесс определения нечеткого контроллера A подробно обсуждается ниже. Поскольку в данной статье не рассматривается стратегия распределения тормозного момента, нечеткий контроллер B не рассматривается.

    Как показано на рисунке 7, был разработан нечеткий контроллер с двумя входами и одним выходом [29, 30]. Входами нечеткого контроллера являются нагрузка двигателя и аккумулятор, а выходом — коэффициент распределения мощности: где — максимальная выходная мощность генераторной установки.


    Функции принадлежности нагрузки двигателя и SOC аккумулятора после фаззификации показаны на рисунке 8, которые определены следующим образом: диапазон [0 ~ 1], который представляет нагрузку на двигатель, изменяется от 0 до; , диапазон [0.6 ~ 0,8], который представляет SOC батареи, варьируется от 0,6 до 0,8.


    Определение коэффициента распределения показано в таблице 1, и были разработаны восемнадцать правил, основанных на алгоритме нечеткого управления Мамдани, как показано в таблице 2.


    VS S RS M RB B VB

    Значения 0.8 0,85 0,9 0,95 1,05 1,1 1,2

    9065 9065 907 907 907 907 907 9065 9065 RS 9065 9065 RS 9065 9070 9070 9065 4.Модель системы электропривода

    Платформа моделирования, построенная в MATLAB / Simulink, показана на рисунке 9. Построены модели ключевых компонентов, такие как модель двигатель-генератор, модель батареи, модель суперконденсатора и модель стратегии управления.


    4.1. Модель двигателя-генератора

    Двигатель и генератор моделируются как единое целое в соответствии с соотношением скоростей вращения между ними. Генератор подключен к шине постоянного тока через трехфазный мостовой неуправляемый выпрямитель с фильтрующим конденсатором [31, 32], а эквивалентная схема PMSM (синхронного двигателя с постоянными магнитами) с мостовым выпрямителем показана на рисунке 10.


    Внутренним сопротивлением и потерями крутящего момента генератора пренебрегают, а напряжение шины постоянного тока и электромагнитный крутящий момент представляют собой индуцированную электродвижущую силу, эквивалентное сопротивление и ток шины постоянного тока.

    Кривая универсальных характеристик дизельного двигателя показана на рисунке 11. Между двигателем и звездочкой нет механических соединений, поэтому скорость двигателя больше не ограничивается скоростью движения бульдозера. Двигатель мог работать в точках с наилучшим расходом топлива, что составляет лучшую кривую расхода топлива, показанную пунктирной линией на рисунке 11 [33, 34].На основе кривой рабочая точка двигателя (,) может быть зафиксирована после задания целевой мощности, а затем целевые напряжение и ток шины постоянного тока могут быть вычислены в соответствии с формулой (6).


    На рисунке 12 целевая частота вращения двигателя регулируется внешним ПИ-регулятором в соответствии с ошибками мощности между требованиями и фактическим выходом; то есть, где — целевая частота вращения двигателя, — контрольная частота вращения двигателя, определяемая наилучшей кривой расхода топлива, — это ошибка мощности между требованием и реальной выходной мощностью и — параметры ПИ-регулятора.


    Выходной крутящий момент двигателя регулируется внутренним контуром PI, чтобы гарантировать, что двигатель работает на целевой скорости. Входом ПИ-регулятора является ошибка между целевой скоростью и реальной скоростью, а на выходе — целевой крутящий момент: где — ошибка между целевой скоростью и реальной скоростью, и — параметры ПИ-регулятора, и — максимальный крутящий момент двигателя при текущая скорость согласно кривой крутящий момент-скорость.

    4.2. Модель батареи

    Используется эквивалентная модель сопротивления, как показано на Рисунке 13 [35].Напряжение на клеммах батареи — это напряжение на клеммах батареи, напряжение холостого хода, выходной ток и эквивалентное внутреннее сопротивление.


    SOC аккумуляторной батареи рассчитывается методом интегрирования в ампер-часах [36, 37]: где SOC аккумулятора, — начальная емкость аккумулятора, — ток заряда-разряда аккумулятора, и — максимальная емкость аккумулятора. батарея.

    4.3. Модель суперконденсатора

    Используется эквивалентная RC-модель, показанная на Рисунке 14 [38, 39].


    Выходной ток суперконденсатора — это эквивалентная емкость; — напряжение холостого хода; идеальный выходной ток конденсатора; — фактический выходной ток конденсатора; эквивалентное последовательное сопротивление; и эквивалентно параллельному сопротивлению.

    SOC суперконденсатора — это минимальное и максимальное напряжение холостого хода конденсатора отдельно.

    4.4. Модель стратегии управления

    Модель стратегии управления построена в MATLAB / Simulink на основе стратегии управления множеством источников энергии, предложенной в разделе 3, который показан на рисунке 15.


    5. HILS На основе dSPACE
    5.1. Платформа HILS на основе драйвера-контроллера

    Платформа моделирования электропривода бульдозера построена на базе dSPACE. Принята плата DS1005 PPC, а связь между контроллером и интерфейсом ввода / вывода обеспечивается посредством PHS (периферийная высокоскоростная шина). Программная среда в основном состоит из двух частей: одна — это RTI, используемая для генерации и загрузки кода, а другая — для тестирования программного обеспечения. Модели, построенные в MATLAB / Simulink, преобразуются в коды C, которые отправляются в dSPACE с помощью RTI.Программное обеспечение для тестирования включает ControlDesk, программное обеспечение для автоматического эксперимента и настройки параметров — MLIB / MTRACE и программное обеспечение для анимации в реальном времени — RealMotion [40].

    Структура платформы HILS, основанной на драйвере и контроллере, показана на рисунке 16. Рабочий сигнал водителя передается на общий контроллер после аналого-цифрового преобразования, и контроллер отправляет команды распределения мощности в соответствии с входом водителя и состоянием бульдозера источникам питания через CAN-шина. Оборудование платформы HILS показано на рисунке 17.



    5.2. Анализ результатов

    Результат распределения мощности передней силовой цепи показан на рисунке 18. Двигатель-генераторная установка служит основным источником энергии, и ожидается, что она будет обеспечивать большую часть потребности в энергии. За исключением периода от 10 до 15 с, поскольку сопротивление перемещению лопатой слишком велико, а потребляемая мощность превышает максимальную выходную мощность двигателя-генератора, остальная потребляемая мощность рассчитана на обеспечение аккумулятором.Выходная мощность суперконденсатора изменяется намного быстрее, чем выходная мощность батареи, чтобы соответствовать требуемой мощности.


    Вход и выход нечеткого контроллера показаны на рисунке 19. Когда SOC батареи выше 0,7, коэффициент распределения невелик, и аккумуляторная батарея разряжается; Напротив, когда SOC аккумулятора ниже 0,7, коэффициент распределения велик и аккумуляторная батарея будет заряжаться. Таким образом, правила нечеткого управления изменяют SOC от 0.От 6 до 0,8 и в основном стабилизируется около 0,7.


    Целевая и фактическая выходная мощность генераторной установки показаны на рисунке 20. Замечено, что фактическая выходная мощность в основном соответствует целевой выходной мощности, за исключением некоторой ошибки, когда целевая выходная мощность изменяется внезапно, и ошибка в основном вызвана по времени переключения при изменении рабочего состояния двигателя.


    Рабочие точки двигателя в основном находятся на кривой наилучшего расхода топлива, что делает двигатель эффективным, как показано на рисунке 21.Части рабочих точек двигателя далеки от кривой оптимального расхода топлива, особенно на низких скоростях. Потому что в области низких скоростей изменения целевой выходной мощности приведут к огромным изменениям целевой скорости в соответствии с наилучшей кривой расхода топлива, что приводит к слишком частому переключению двигателя. Скорость отклика двигателя низкая, поэтому он не может работать в точке наилучшего расхода топлива при изменении рабочего состояния.


    Как показано на рисунке 22, SOC батареи мало меняется и в основном контролируется около 0.7, чтобы получить высокую эффективность заряда / разряда. Напротив, SOC суперконденсатора изменяется в больших масштабах от 0,45 до 0,75.


    Напряжение и ток заряда / разряда батареи и конденсатора показаны на рисунках 23 и 24 соответственно. На рис. 23 (а) напряжение на клеммах батареи изменяется незначительно от 143 В до 150 В, потому что SOC батареи стабилизируется около 0,7, так что напряжение холостого хода батареи меняется мало. С другой стороны, когда SOC конденсатора изменяется в больших масштабах, напряжение на клеммах конденсатора сильно изменяется от 90 В до 110 В. На рисунке 24 ток батареи изменяется с -60 A до 250 A, а ток конденсатора изменяется с высокой частотой от -200 A до 400 A.

    6. Выводы

    Стратегия управления несколькими источниками энергии системы электропривода гусеничного бульдозера. Во-первых, на основе требований к мощности типичного рабочего состояния гусеничного бульдозера была предложена стратегия распределения мощности для трех источников энергии в передней силовой цепи с использованием теории вейвлетов и теории нечеткого управления.Во-вторых, платформа моделирования системы электропривода была построена в MATLAB / Simulink. Наконец, была создана платформа HILS (моделирование аппаратного обеспечения) на основе контроллера и драйвера и проверена стратегия управления несколькими источниками энергии. Результат HILS показывает следующее. (1) Выходная мощность передней силовой цепи достаточно быстро реагирует на требования задней силовой цепи. (2) Двигатель-генераторная установка работает около кривой наилучшего расхода топлива, что делает ее более эффективной. (3) частота заряда-разряда аккумуляторной батареи и ток низкие, а значение SOC стабилизируется около 0.7, которые являются проводящими для увеличения срока службы батареи. (4) Суперконденсатор быстро реагирует на мгновенное потребление энергии, и его SOC варьируется от 0,45 до 0,75.

    Прежде всего, на основе удовлетворения спроса на электроэнергию стратегия управления несколькими источниками энергии предусматривает распределение между тремя источниками энергии, как правило, с учетом экономии топлива, характера реакции и срока службы источника энергии, которые могут использоваться для управления в реальном времени. бульдозера с электроприводом.

    Конфликт интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов относительно публикации данной статьи.

    Виды тяжелой строительной техники и их применение

    Существует несколько различных типов тяжелой строительной техники, каждый со своим набором применений. Оценив типы проектов, которыми занимается ваша компания, вы можете решить, что пора пополнить свой парк. Хотя некоторые элементы оборудования служат одной конкретной цели, есть другие, которые частично совпадают — например, если вы ищете тяжелое оборудование, которое может помочь вам перемещать почву или поднимать материалы, у вас есть несколько разных вариантов.

    Мы собрали 19 наиболее распространенных типов тяжелой строительной техники, а также краткое описание их основных применений ниже. Изучите свои варианты, чтобы вы могли найти оборудование, которое лучше всего подойдет вам и вашему бизнесу.

    1. Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

    идеально подходят для передвижения по строительной площадке. Эти грузовики состоят из двух частей: кабины — тягача, предназначенного для передвижения по пересеченной местности, — и прицепа, предназначенного для перевозки тяжелых грузов.Эти две части соединены шарниром, что упрощает управление оборудованием. Думайте об этом как о самосвалах нового уровня.

    2. Асфальтоукладчики

    Если вам требуется оборудование для укладки асфальта на дорогах, мостах, стоянках или другом покрытии, то тяжелая строительная техника, которую вы ищете, — это асфальтоукладчик. К этому типу техники часто прилагается самосвал с асфальтом и каток. Самосвал подает асфальт в асфальтоукладчик, который распределяет его по поверхности.Хотя он и обеспечивает небольшое уплотнение, за ним должен следовать каток, чтобы убедиться, что асфальт находится на месте.

    3. Экскаваторы-погрузчики Экскаваторы-погрузчики

    — это универсальный тип тяжелой строительной техники, поскольку они представляют собой комбинацию трех типов техники: трактора, погрузчика и экскаватора с обратной лопатой. Основная функция этого инструмента — экскаватор с обратной лопатой, который можно использовать для рытья твердых материалов, часто уплотненной земли. Его также можно использовать для подъема тяжелых грузов и их размещения в определенном месте.

    Обзор новых продаваемых экскаваторов-погрузчиков

    Погрузчик можно использовать для перемещения грязи и припасов. Тот факт, что это трактор, дает вам возможность легко перемещаться по пересеченной местности. Они могут поворачиваться на 200 градусов и отлично подходят для легких и средних работ. Думайте о экскаваторах-погрузчиках как о тракторах с навесным оборудованием, которые делают их универсальным дополнением к любому парку машин.

    4. Холодные строгальные станки

    Холодно-строгальные станки также известны как фрезерные станки.Этот вид строительной техники используется для удаления асфальта и бетона с поверхности. Внутри этих машин большой барабан вращается и шлифует поверхность в сопровождении резцов, которые режут тротуар. Рыхлый грунт автоматически подталкивается к центру вращающегося барабана и подается на конвейерную ленту, прикрепленную к машине. Во время этого процесса измельчения на барабан обычно подается вода, чтобы уменьшить количество пыли и тепла.

    5. Компактные гусеничные и вездеходные погрузчики

    Если вам нужно переместить землю или припасы из пункта A в пункт B на месте, это оборудование станет мощным дополнением к вашему флоту.Эти машины созданы для максимальной производительности и занимают минимум места. Наши компактные гусеничные и вездеходные погрузчики оснащены ходовой частью с резиновыми гусеницами, которая идеально подходит для передвижения по разнообразной местности и в различных условиях. Не все типы тяжелого оборудования обладают таким уровнем универсальности, тяги и устойчивости.

    6. Компакторы

    Есть несколько типов уплотнителей, но все они используются для уменьшения размера материала. Тип необходимой машины зависит от типа материала, который необходимо уплотнять.Если вы работаете с отходами, лучше всего подойдет уплотнитель для мусора. С другой стороны, вам понадобится уплотнитель почвы, если вы работаете с почвой. Тандемные вибрационные катки используются для уплотнения свежего асфальта, а пневматические катки используются для работы с различными материалами.

    7. Бульдозеры

    Бульдозер можно распознать по большому металлическому отвалу спереди, который используется для отталкивания большого количества почвы или другого материала. Если вам нужно переместить большое количество грузов на небольшое расстояние, толкание груза бульдозером — отличный способ сделать это.Если вам нужно переместить материал на большее, чем просто небольшое расстояние, лучше всего подойдет сочетание экскаватора-погрузчика и шарнирно-сочлененного самосвала.

    Есть два разных типа бульдозеров: гусеничные и колесные. Оба предоставляют одну и ту же функцию, но способ навигации отличается. Гусеничные бульдозеры распределяют вес этого большого агрегата равномерно по более крупным гусеницам, которые вы найдете вместо колес, уменьшая общее давление на землю и снижая вероятность ее погружения в мягкий грунт.

    Вместо гусениц колесные бульдозеры имеют большие шины и могут двигаться в три раза быстрее, чем гусеничные бульдозеры. Тип необходимого вам бульдозера зависит от приоритетов выполняемых вами работ.

    8. Экскаваторы

    Думайте о экскаваторах как о родственнике экскаваторов-погрузчиков с несколькими ключевыми отличиями — они могут вращаться на 360 градусов, часто больше, чем экскаваторы-погрузчики, и используются для средних и тяжелых работ. Есть мини-экскаваторы, которые можно использовать для легких и средних работ.Думайте о них как о компактной версии, которая может выполнять аналогичные задачи по копанию, подъему, ландшафтному дизайну и сносу — только в меньшем масштабе и при меньшей занимаемой площади.

    Обзор новых продаваемых экскаваторов

    Вы найдете такое же навесное оборудование для ковша, которое вы можете использовать для рытья траншей и перемещения тяжелых материалов, и вы можете выбирать между гусеничными экскаваторами и колесными экскаваторами. На треках вы сможете перемещаться по различным ландшафтам и условиям, не беспокоясь о том, чтобы оставить глубокие впечатления, которые вы можете получить от колес. Но с колесами вы сможете двигаться намного быстрее.

    9. Валочно-пакетирующие машины

    Если вы работаете с деревьями, а не с почвой, возможно, вы захотите купить валочно-пакетирующую машину. «Валочный станок» — это другое название лесоруба, и можно сказать, что эта машина заменяет функции нескольких лесорубов. Он работает как уборщик сорняков для деревьев, за исключением того, что вместо того, чтобы оставлять кусочки деревьев повсюду, он собирает или группирует деревья во время работы.

    10. Форвардеры

    После того, как ваш валочно-пакетирующий агрегат позаботится о сборе, распиловке и штабелировании деревьев, вы можете быстро загрузить и убрать спиленные деревья с участка с помощью форвардера.Если у вас также есть погрузчик и задняя часть, напоминающая открытую корзину, этот тип оборудования поможет вам быстро выполнить большую работу.

    11. Комбайны

    Если вы просмотрели описание валочно-пакетирующей машины, но не были уверены, что она делает все, что вам нужно, скорее всего, харвестер вам подойдет. Помимо пакетирования и обрезки деревьев, харвестер срезает ветви с дерева, совмещая работу валочно-пакетирующего, сучкорезного и рубильного машин. Думайте об этом как о переходе вашего журнала на новый уровень.

    12. Погрузчики с поворотной стрелой

    Когда деревья были спилены, обрублены и обрезаны до желаемого размера, их необходимо погрузить в грузовик и доставить к месту назначения. Для загрузки лесовоза требуется уникальное оборудование, известное как погрузчик с поворотной стрелой, поворотная машина со стрелой, специально разработанная для подбора и погрузки бревен. Они перемещаются на удивление быстро для крупногабаритной тяжелой строительной техники.

    13.Погрузчики

    Погрузчики бывают двух типов: гусеничные и колесные. Если бы существовала такая вещь, как погрузчик с бортовым поворотом очень большого размера, это был бы гусеничный погрузчик. Этот тип строительной техники выполняет все функции погрузчика с бортовым поворотом, например подъем, толкание и перемещение, но в большем масштабе и с большей грузоподъемностью. Их следы дают им возможность равномерно распределять свой вес по поверхности, по которой они движутся, что снижает вероятность их погружения в мягкий грунт.

    Колесные погрузчики могут выполнять те же работы, но имеют колеса. Это делает их сопоставимыми с экскаватором-погрузчиком, только без обратной лопаты. Колеса дают им возможность поднимать, толкать и двигаться быстрее, чем гусеничный погрузчик, но они также делают их более восприимчивыми к тому, чтобы оставить свой след на строительной площадке, поскольку вес машины распределяется не по гусеницам, а над четырьмя колесами.

    14. Автогрейдеры

    У автогрейдера есть отвал, как и у многих других строительных машин, но разница заключается в его расположении между передней и задней осями.Самая распространенная функция автогрейдера — выровнять землю, обычно в ожидании добавления дополнительных слоев для подготовки новой дороги.

    Просмотреть новые выставленные на продажу автогрейдеры

    Однако это не единственная цель, которую они служат. Они также могут использоваться для перемещения относительно небольшого количества почвы из одного места в другое, удаления слоя почвы с поверхности или для удаления снега.

    15. Грузовые автомобили повышенной проходимости

    Когда грузовик спроектирован специально для бездорожья на строительной площадке, в шахте или карьере, он, несомненно, даст вам больше гибкости при перемещении больших объемов.С большими шинами и огромной станиной для материалов это один из видов строительной техники, который пригодится для множества строительных проектов.

    16. Погрузчики с бортовым поворотом

    Когда речь идет о погрузчиках с бортовым поворотом, важно помнить, что размер имеет значение. Эти машины признаны одними из самых универсальных на рынке. Однако небольшой мини-погрузчик с бортовым поворотом, который идеально подходит для проектов по внутреннему сносу, не сможет справиться с проектами земляных работ, с которыми может работать мини-погрузчик большего размера.

    Помимо размера, универсальность этих машин отчасти объясняется разнообразием доступного для них навесного оборудования — от подъема до толкания.

    17. Скиддеры

    Когда вы работаете над строительными проектами, предусматривающими расчистку лесистой местности, трелевочные тракторы вытаскивают вырубленные деревья из леса на площадку для посадки, где они обычно обрезаются сучьями и вырезаются по размеру. Трелевочные тракторы бывают двух типов: тросовые и грейферные.Трелевочные тракторы — это классические модели, в которых деревья нужно тянуть за трос. Захват похож на коготь, который хватается за деревья и тянет их за собой.

    18. Телескопические погрузчики

    Существует несколько типов тяжелой строительной техники, с помощью которой вы можете поднимать материалы, и телескопические погрузчики являются одним из них. С телескопической стрелой, которая позволяет им тянуться вперед и вверх, а также с различными типами навесного оборудования, которое вы можете получить, например, вилы для поддонов, ковши и подъемные гуськи, у вас есть машина, которая может помочь вам переместить практически все. В некоторых случаях телескопические погрузчики могут даже стать экономичной альтернативой кранам.

    19. Колесные тракторы-скреперы

    Другой вариант землеройных работ — колесный трактор-скрепер. Это длинное оборудование с двумя осями и сложным набором функций. Он сочетает в себе способность начать выравнивание поверхности с помощью скребка, но вместо того, чтобы просто отталкивать грязь, он собирает ее. Скребок имеет острый край, который врезается в землю, делая ее рыхлой.

    Скребок расположен под углом и имеет конвейерную ленту, так что по мере разрыхления почвы он перемещается от края в бункер, или чашу, которая похожа на закрытую платформу грузовика.Эта чаша собирает почву до полного заполнения, а затем ее можно транспортировать в другое место на площадке для сброса. Бункер перемещается гидравлически, что позволяет выгружать собранную почву.

    Просмотр новой строительной техники

    Строительное оборудование на продажу в Калифорнии

    Как видите, существует несколько вариантов тяжелой строительной техники, которые помогут вам выполнить свою работу. Важно выбрать правильное оборудование для работы, чтобы добиться максимальной производительности и рентабельности.Holt of California может помочь вам выбрать правильное оборудование для добавления в ваш автопарк.

    Независимо от того, какое из этих типов строительной техники вам нужно, у Holt of California есть обширный выбор оборудования, который вы можете просмотреть. Как местный дилер с более чем 85-летним опытом работы в строительной отрасли Калифорнии, мы знаем, что соблюдение требований к выбросам может сбивать с толку. Вот почему наши сотрудники осведомлены о требованиях к выбросам и будут работать над тем, чтобы ваше оборудование соответствовало этим стандартам наиболее экономичным способом.

    Когда у вас будет возможность просмотреть наше оборудование в Интернете, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы. Заполните нашу онлайн-форму для связи или позвоните нам по телефону (800) 452-5888. Если вы хотите узнать цену на единицу нашего оборудования, заполните нашу форму запроса предложения, и мы свяжемся с вами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2021 © Все права защищены.

    0
    CM CB FS FM FB

    S VB VB B RB VB B M RS S
    B VB B RB RS S VS