Кс 4562 технические характеристики: Автокран КС-4562 (КрАЗ) — технические характеристики

Содержание

Основные параметры автомобильного крана КС-4562

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Основные параметры автомобильного крана КС-4562

___________________________________________________________________________

Автокран КС-4562 грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащен выдвижной коробчатой стрелой 8,13 м, которая может удлиняться до 14 м.

Кран может быть укомплектован решетчатой стрелой 10 м и пятью вставками длиной 4 м каждая, благодаря чему 10-метровая стрела удлиняется до 14-30 м. Стрелы длиной 18-30 м оборудуются гуськом 5 м и вспомогательным крюком.

Подъем и опускание груза лебедкой автокрана КС-4562

Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя переводится в нижнее (по схеме) положение.

При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателям. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак.

При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана.

Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза.

Для уменьшения угла наклона блока цилиндра гидромотора КС-4562 и получения ускоренного перемещения крюка необходимо после включения золотника гидрораспределителя на выполнение операции включить электроуправление двухпозициионным гидрораспределителем в контуре грузовой лебедки, что соответствует верхнему (по схеме) положению.

При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель поступает к золотнику сервоуправления гидромотора, который соединяет поршневую полость гидроцилиндра управления гидромотором с напорной магистралью.

При движении поршня связанный с ним блок цилиндров устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым потребляемый объем рабочей жидкости, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора.

При включении электроуправления гидрораспределителем (нижнее по схеме положение) блок цилиндров гидромотора устанавливается на максимальный угол наклона.

Гидроцилиндр телескопирования стрелы КС-4562 управляется золотником распределителя аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы.

При выдвижении штока рабочая жидкость в поршневую полость гидроцилиндра свободно проходит через обратный управляемый клапан, а вытекает из штоковой только при создании давления управления в этом клапане.

При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном.

При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота.

При отказе автомобильного двигателя кран КС-4562 можно привести в транспортное положение с помощью ручного гидронасоса от которого жидкость поступает в напорную линию насоса через вентиль.

Аварийное опускание груза при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляются открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана.

В целях обеспечения нормальной (без перегрузки) затяжки крюковой обоймы при подготовке крана к транспортному передвижению в схеме предусмотрен двухпозиционный гидрораспределитель и регулируемый дроссель.

Подготовка крана КС-4562 к работе с гуськом осуществляется в следующей последовательности:

— освободить оголовок гуська от крепления на основании стрелы, вынув ось, повернуть его на оси до совпадения отверстий в кронштейнах гуська с отверстиями в осях и втулки оголовка стрелы;

— закрепить гусек фиксаторами с правой стороны на осях оголовка верхней секции стрелы;

— освободить гусек от крепления его к основанию стрелы, вынув ось;

— повернуть гусек на фиксаторах до совпадения на другой стороне гуська с отверстиями в осях втулках на левой стороне оголовка верхней секции стрелы;

— закрепить гусек с левой стороны оголовка верхней секции стрелы на осях фиксаторами;

— установить вспомогательную крюковую подвеску, если она не установлена;

— переставить ограничитель подъема крюка и антенну МЗОН на кранах с оголовка стрелы на оголовок гуська и подключить к электрооборудованию крана согласно схемы электрической принципиальной;

— ограничитель нагрузки крана ОНК-140 перевести в режим работы с гуськом.

Технические характеристики крана КС-4562 грузоподъемностью 20 тонн

Длина стрелы, м — 10

Вылет, м:

— наименьший — 6

— наибольший — 10

Грузоподъемность, т, при вылете:

наименьшем — 20
наибольшем — 3
— с грузом при передвижении — 4

Высота подъема, м:

— при минимальном вылете — 10,3
— при наибольшем вылете — 4,8

Скорость подъема-опускания груза, м/мин — 0,035-12

Скорость передвижения крана КС-4562, км/ч:

— рабочая — 5
— транспортная — 75

Частота вращения поворотной части, мин — 0,3-1,5

Задний габарит, м — 2,8

Марка базового автомобиля — КрАЗ-260

Мощность силовой установки шасси автомобиля, кВт — 176

Расход топлива, л/ч — 9,5

Колея колес, м:

— передних — 1,95
— задних — 1,92

Расстояние между выносными опорами, м:

— вдоль продольной оси — 3,4
— поперек продольной оси — 4,4

Габариты, м: длина х ширина х высота — 12х2,5х3,8

Нагрузка на ось, кН:

— переднюю — 59,3
— заднюю — 2х96,1.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

-4562, -250 : ,

Описание

  • Тип крана: стреловой самоходный общего назначения
  • Индекс крана: КС-4562
  • База кран: шасси автомобиля КрАЗ-250

Характеристики

Год изготовления:1991
Группа режима работы:
Грузоподъемность крана max:20 т
Высота подъема max:10,3 м
Вылет стрелы min/max:3,5/12 м
Длина стрелы:10 м
Скорость подъема-опускания:3,96-14,4 м/мин
Скорость передвижения крана рабочая с грузом на крюке:1,4 м/с
Емкость топливных баков:330 л
Конструктивная масса:24,215 т

ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ АВОМОБИЛЬНОГО КРАНА

  • Двигатель и ходовая часть автомобиля в исправном состоянии
  • Необходим комплексный ремонт и покраска кабины
  • Автокран КС-4562 не аттестован Проматомнадзором
  • Паспорт на автокран находится в удовлетворительном состоянии
  • В 2008г. произведено обследование и техническое диагностирование крана автомобильного КС-4562 лицензируемой организацией (Отчет имеется)
По заключению необходимо выполнить следующие ремонтные работы:
  • Ремонт с применением сварки задней поперечной балки крана
  • Ремонт крепления редуктора привода поворотной платформы
  • Ремонт крепления (стремянок) шасси автомобиля крана к раме крановой установки
  • Ремонт крепления фиксирующей планки оси крепления стрелы к поворотной платформы
  • Ремонт крепления вала соединяющего генератор с коробкой отбора мощности
  • Замена канатного блока на оголовке стрелы
  • Замена грузового, стрелкового, растяжек канатов крана
  • Ремонт течи масла г/цилиндров выдвижения опорных балок крана
  • Ремонт течи масла г/цилиндров опор крана
  • Замена электромагнитных пускателей управления приводами крановой установки
  • Монтаж, настройка, регулировка прибора безопасности ОГМ-240, включая пусконаладочные работы и испытания на кране.
Кол-во1 шт
Ставка НДС, %20
Стоимость с учетом НДС72 154 800 BYR
ПроизводительКрановый завод, г. Камышин, РФ
Местонахождение товараРБ, Минская обл., г. Борисов
Условия оплатыОплата в течение 5 календарных дней по факту поставки
Условия поставкиСамовывоз со склада продавца, Минская обл., г. Борисов
Срок поставкиВ течение 15 календарных дней с момента регистрации договора

КС 45721: технические характеристики автокрана

Выпускаемый в г. Челябинске автокран модели КС-45721 производился до 1999 года. При разработке подобной техники перед инженерами стояла задача создать кран на базе грузового шасси, имеющего требуемые технические параметры, но при этом низкий расход горючего. Стоит подробнее рассмотреть параметры и особенности этой модели.

Автокран Челябинец КС-45721

Подобный кран автомобильный для своего времени отличался следующими параметрами:

  1. Повышенной функциональностью.
  2. Широким списком опций.
  3. Повышенной маневренностью.
  4. Надежностью узлов и агрегатов.

При этом комплектовались модели крана Челябинец наиболее распространёнными в СНГ вариантами шасси, которые выпускал:

  1. Урал.
  2. КамАЗ.
  3. МАЗ.
Автомобильный кранАвтомобильный кран

Автокран Челябинец

Это обусловлено сочетанием в них высоких потребительских качеств при оптимальных ценовых показателях. Сама модель имеет хорошую ремонтопригодность благодаря доступности основных запчастей в продаже. При этом автокран может применяться в местах, где присутствует плохое дорожное покрытие либо вовсе бездорожье. Для этого производителем предусмотрена возможность комплектации с шасси, имеющего колесную формулу формата 6х6. После обновления модели в ней было более корректно распределена масса самого крана, благодаря чему транспортное средство стало меньше потреблять топлива в процессе его использования, а также улучшено свои внедорожные качества.

При желании покупателя допускался монтаж кранового оборудования на шасси, выпущенные в других странах.

Параметры и описание

Основным предназначением крана считается осуществление погрузочных работ в процессе строительства. Минимальная версия автомобиля выпускается для его применения в температурном режиме -40°С – +40°С. По спецзаказам создавались специальные краны, которые предназначались для функционирования в тропическом либо северном климате. На стандартное шасси устанавливается гидроблокиратор подвески, который крепится на заднюю тележку. Он включается в процессе выполнения разгрузочно-погрузочных работ. Дополнительно модель комплектуется трехсекционной телескопической стрелой, управление которой происходит посредством гидравлики.

Два силовых гидроцилиндра одновременно применяются для изменения угла крана. При этом на используемую трансмиссию монтируется аксиально-поршневой насос. Для его работы в специальном баке предусмотрен запас жидкости. Сам насос соединен с гидравлическими силовыми установками. С целью повышения устойчивости транспортного средства во время выполнения грузоподъемных работ, дополнительно применяются 4 опоры, которые смонтированы на углах платформы. Каждая из них имеет свой гидропривод. Место оператора оборудовано эргономичным креслом, имеющим подголовник, а также возможность регулировки поясничного отдела.

Технические и грузоподъемные характеристики

Отдельно следует рассмотреть технические характеристики КС-45721. Так, этот автокран обладает такими параметрами:

  1. Предельный вес, который может быть поднят – 25 тонн.
  2. Длина стрелы – 21,7 м, а её вылет составляет – 18 м.
  3. Базовая версия шасси – КамАЗ-53228.
  4. Параметры габаритов следующие: 12х2,5х3,83 м.
  5. Стандартная колесная формула 6х4.
  6. Масса автомобиля в снаряженном состоянии – 22,1 т.

Также стоит сказать о параметрах грузоподъемности:

  1. Предельный вес, который допустимо поднимать на максимальную высоту – 800 кг.
  2. Длина вылета стрелы при максимальной грузоподъемности – 3 м.
  3. Предельная телескопическая масса не должна превышать 4,5 т.
  4. Максимальная высота, на которую возможно поднять материалы – 21,9 м (если считать по крюку).
Технические характеристикиТехнические характеристики

Характеристики крана

Модификации

Прежде всего, важно отметить, что Урал КС-45721 представляет собой базовую версию, которая монтируется на длиннобазное шасси, а также имеет высокие эксплуатационные параметры крана. Однако есть и разные модификации, о которых также следует упомянуть:

  1. КС-45721-17 – это автокран, который имеет такую же грузоподъемность, как и базовая версия, однако в этом случае используется колесная формула формата 6х6, а также ярославская четырехтактная силовая установка ЯМЗ-53662.10, выдающая 230 л.с.
  2. КС-45721-24 – представляет собой вариант крана, монтируемый на шасси модели КАМАЗ 43118, где используется 8-цилиндровый мотор КАМАЗ 7403.10. Его мощность составляет 260 л.с.
  3. КС-45721-25 – версия крана, устанавливаемая на шасси модели КАМАЗ 65115. В таком варианте используется колесная формула 6х4, но мощность силовой установки наибольшая из всех вариантов и составляет 280 л.с.

Руководство по эксплуатации

Для корректного использования подобной модели важно четко придерживаться действий, которые содержит руководство по эксплуатации. Так, регулярно следует:

  1. Проводить корректировку тормоза грузовой лебедки.
  2. Осуществлять настройку уровня нажатия канатов.
  3. Контролировать правильность функционирования системы управления оборотами.
  4. Выполнять настройку ограничителя веса.
  5. Проводить настройку тормозной системы редуктора, который используется при повороте крана.
  6. Оценивать состояние удерживающего механизма.
  7. Регулярно проводить коррекцию длины проводов, которые необходимы для управления движением крана.

Насколько качественно, точно и вовремя будут выполнять подобные работы, зависит безопасность использования этого автокрана. К тому же запрещается применять модели, где отключены либо находятся в неисправном состоянии ограничители или иные механизмы.

Автокран КС-45721 или просто «Челябинец» – это модель автомобильного крана, выпускавшаяся до 1999 года. Она имела 3 модификации, кроме базовой версии, а также дополнительные эксклюзивные варианты. По своим техническим характеристикам они не сильно отличались. Большинство моделей устанавливались на шасси компании КамАЗ.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Гидравлический автомобильный кран КС-4573 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 



 
 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Гидравлический автомобильный кран КС-4573 (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Прошел приемочные испытания и рекомендован к серийному производству на Камышинском крановом заводе гидравлический автомобильный кран КС-4573 грузоподъемностью 16 т, предназначенный для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Кран смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250 и может эксплуатироваться в районах с умеренным климатом при температуре воздуха от -40 до +40°С.

Техническая характеристика крана КС-4573

Наибольшая грузподъемность, т 16
Наименьший вылет, м 4
Наибольшая высота подъема, м:  
..с основной стрелой 21,8
..с основной стрелой и гуськом 29
Длина телескопической стрелы, м 9,7 — 21,7
Длина гуська, м 9
скорость подъема — опускания, м/мин: 9 — 17,2
..номинального груза 8,5
..крюка без груза и с грузом массой 6 т 18,2
Наибольшая частота вращения поворотной части, об/мин:  
..с основной стрелой 2,2
..с основной стрелой и гуськом 0,75
Средняя скорость изменения вылета крюка, м/мин:  
..при подъеме и опускании стрелы длиной 9,7 м 9
..при выдвижении и втягивании секций стрелы 8
Наибольшая транспортная скорость передвижения, км/ч:  
..с основной стрелой 75
..с основной стрелой и гуськом 40
Размеры опорного контура (длина х ширина), мм 3850 х 4800
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 12000 х 2500 х 3550
Масса крана с основной стрелой, кг 23600

Привод насосов 6 и 7 осуществляется от двигателя 1 автомобиля через коробку отбора мощности 5, установленную на раздаточной коробке 20 шасси. Насосы включают и отключают рычагом, расположенным в кабине водителя.
Телескопическая стрела 2 состоит из неподвижной и двух подвижных секций, выдвигаемых гидроцилиндрами 3 и 4 двустороннего действия (диаметр поршня 100 мм, штока 80 мм, ход поршня 6000 мм). Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен неуправляемый гусек, который можно устанавливать под углом 0 или 30° к продольной оси стрелы. Гусек крепят к головной части последней подвижной секции стрелы. В транспортном положении он находится с правой стороны стрелы, укладывается на кронштейны и стопорится. Перевод гуська в рабочее положение осуществляется путем его разворота. Крюковую подвеску в транспортном положении цепляют за чалку, закрепленную на раме за кабиной. Грузовой канат натягивается лебедкой.
Механизм подъема стрелы перемещает ее в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 8 двустороннего действия (диаметр поршня 200 мм, штока 160 мм, ход поршня 2275 мм). Шток гидроцилиндра в заданном положении фиксируют гидрозамком. 
Грузовая лебедка включает в себя регулируемый аксиально-поршневой гидромотор 16, цилиндрический двухступенчатый редуктор 19 с передаточным числом 31,17, барабан 17 диаметром 430 мм и нормально замкнутый ленточный тормоз 15 с гидроразмыкателем.
Грузовая лебедка оборудована прижимным роликом 18, предназначенным для равномерной укладки каната при его навивке на барабан, а также для предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза.
На кране может быть установлена вспомогательная грузовая лебедка, состоящая из аксиально-поршневого гидромотора, цилиндрического двухступенчатого редуктора с передаточным числом 24,9, барабана диаметром 250 мм и нормально замкнутого ленточного тормоза с гидроразмыкателем.
Опорно-поворотное устройство — роликовое однорядное, с наружным зацеплением, позволяет поворотной части крана вращаться относительно неповоротной. Оно состоит из двух полуобойм, соединенных между собой болтами, зубчатого венца и крестообразно расположенных роликов. Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом, закрепленным на ходовой раме. Полуобоймы крепятся болтами к поворотной платформе.
Механизм поворота состоит из аксиально-поршневого гидромотора 12, двухступенчатого цилиндрического редуктора 14 с передаточным числом 48,67 и нормально замкнутого колодочного тормоза 11 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня 10, входящая в зацепление с зубчатым венцом 9 опорно-поворотного устройства. Для возможности вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 13.
Механизм блокировки подвески служит для жесткого соединения мостов задней тележки шасси автомобиля с опорной рамой крановой установки при работе в крановом режиме. Он состоит из двух (левого и правого) одинаковых механизмов, каждый из которых имеет гидроцилиндр, шарнирно связанный с рычагами, закрепленными на опорной раме. В рычагах установлены ролики, которые при выдвижении штоков гидроцилиндров входят в пазы рычагов, также закрепленных на опорной раме и соединенных тягами с мостами автомобиля. В результате между мостами задней тележки автомобиля и опорной рамой крана образуется жесткая связь.
Выносные опоры позволяют разгрузить мосты автомобиля при работе с грузами и увеличить опорный контур, а, следовательно, и устойчивость крана в рабочем положении. Выносные опоры состоят из сварных выдвижных балок коробчатого сечения, на концах которых закреплены вертикальные гидроцилиндры (диаметр поршня 140 мм, штока 110 мм, ход поршня 500 мм). Конец штока вертикального гидроцилиндра снабжен шаровой головкой, имеющей кольцевую проточку для соединения с помощью чеки с подкладываемым подпятником.
Выдвижные балки перемещаются в поперечных балках рамы горизонтальными гидроцилиндрами (диаметр поршня 80 мм, штока 55 мм, ход поршня 1265 мм).
Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен с разомкнутой системой циркуляции рабочей жидкости и комбинированным регулированием скорости путем дросселирования жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и регулирования рабочего объема гидромотора грузовой лебедки.
В гидросистеме применены два аксиально-поршневых насоса типа 210.20 и 210.25, аксиально-поршневые гидромоторы, секционные гидрораспределители, тормозные клапаны и другие унифицированные гидроэлементы. Максимальное давление в гидросистеме 17,5 МПа. Магистральный фильтр обеспечивает тонкость фильтрации 25 мкм. Вместимость гидробака 300 л.
В гидросистеме крана рекомендуется применять рабочие жидкости двух сортов: ВМГЗ для всесезонной эксплуатации при температуре воздуха от -53 до +70°С и МГ-30 — при температуре воздуха от -15 до +75°С. В качестве заменителей допускается применять гидравлические жидкости АУ и И-30А.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителями грузоподъемности, высоты подъема и глубины опускания крюковой подвески; указателями грузоподъемности и крена крана; счетчиком моточасов.
На кране также применены контрольно-измерительные приборы, установленные в кабине машиниста, для контроля работы электрооборудования (амперметр, вольтметр) и гидропривода (манометры, термометр), а также стандартные указатели (уровня топлива и рабочей жидкости, давления и температуры масла), приборы освещения (фары) и т.д.

Высотные характеристики, где H — высота подъема, l — вылет, L — длина стрелы

На кране внедрен ряд новых конструктивных решений, позволивших повысить его эксплуатационные качества: применены регулируемый гидромотор для привода грузовой лебедки, что позволило повысить в 2 раза максимальную скорость подъема груза; выносные опоры с выдвигаемыми гидроцилиндрами горизонтальными балками, что полностью механизировало установку крана на выносные опоры; ручной аварийный насос, что дало возможность при отказе насоса или дизеля автомобиля снимать кран с выносных опор и готовить его к передвижению; устройство для нагрева рабочей жидкости при эксплуатации крана в климатических зонах с низкой температурой, что позволило сократить время подготовки крана к эксплуатации.
Грузовая лебедка, механизм поворота, опорно-поворотное устройство, кабина, гидропривод (в том числе гидроцилиндры механизмов подъема и выдвижения стрелы, выносных опор и другие гидравлические элементы), телескопическая стрела крана КС-4573 унифицированы с узлами крана КС-4572 и других кранов, выпускаемых объединением «Автокран», что создает остову для дальнейшей специализации производства и расширения кооперации на заводах объединения и позволит получить дополнительный экономический эффект.

Грузовые характеристики крана КС-4573, установленного на выносных опорах и поворачивающегося из положения стрелы «назад» в обе стороны на 120°.
(Q — грузоподъемность; 1 — 4 — выносные опоры полностью выдвинуты; 5 — выносные опоры не выдвинуты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

 

 

 

Кран КС-6471 на специальном шасси автомобильного типа (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Кран КС-6471 на специальном шасси автомобильного типа (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Кран КС-6471 — дизель-гидравлический грузоподъемностью 40 т, состоит из поворотной части, рабочего оборудования и ходового устройства. Поворотная часть включает в себя раму, на которой монтируют стрелы грузовые (основного, вспомогательного подъема), стреловые лебедки, механизм поворота, масляный бак, кабину с постом управления, гидрооборудование и противовес.

Кран на спецшасси автомобильного типа КС-6471

Механизмы поворотной части приводятся в действие от индивидуальных гидродвигателей, которые получают питание от насосной установки с двигателем внутреннего сгорания.
Грузовая лебедка приводится в движение от гидродвигателя, соединенного с редуктором, смонтированным внутри барабана.
Лебедка снабжена роликом, который позволяет укладывать канат на барабане и предотвращать произвольное сматывание каната при опускании крюковой подвески на землю.
Лебедка вспомогательного подъема по конструкции аналогична главной и отличается только канатоемкостью.
Механизм подъема (опускания) стрелы состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Цилиндры оснащены обратными управляемыми клапанами, предотвращающими опускание стрелы при разрыве трубопроводов. Наклон стрелы изменяется от -2 до +87°.
Силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания типа ЯМЗ-236, редуктора привода насосов и насосной группы, включающей три аксиально-поршневых насоса.
Рабочее оборудование включает в себя основную стрелу длиной 10,7 м, удлиняемую с помощью телескопических секций до 25 м.
На стрелу длиной 25 м можно монтировать неуправляемый гусек длиной 8,5 м. Управляемые гуськи длиной 8,5; 15 и 20 м устанавливают на стрелы длиной 15; 20 и 25 м. При выведении основной стрелы в вертикальное положение оборудование может быть приравнено к башенно-стреловому.

Транспортное положение крана КС-6471

Ходовое устройство крана представляет собой самостоятельный четырехосный агрегат с двумя ведущими мостами с индивидуальными системами управления.

Схемы компоновки трансмиссии четырехосного специального шасси автомобильного типа

Две передние оси — управляемые, одинарные, имеют рессорную подвеску. Две приводные оси задней тележки сдвоенные с жесткой балансирной подвеской.
Шасси включает в себя две независимые пневматические тормозные системы, обеспечивающие крану надежное торможение при выходе из строя одной из них; предусмотрен дополнительный ручной стояночный тормоз. Разворот управляемых колес выполняется с помощью гидроусилителей, приводимых в действие от двух независимых насосов. Один приводится от двигателя, второй аварийный — от ведущего моста.

Схемы компоновки системы управления поворотом колес специального шасси автомобильного типа

Выдвижение выносных опор — независимое и осуществляется от двух блоков гидрораспределителей, расположенных на каждой стороне шасси.
Привод механизмов крана, кроме механизма поворота, выполнен по открытой схеме. Механизм поворота имеет индивидуальный привод по закрытой гидросхеме. Регулирование рабочих скоростей — объемное, путем изменения подачи насосов.
Источником питания для гидросистемы управления и привода вентилятора служит аксиально-плунжерных насосов. Предусмотрен также насос для заправки бака рабочей жидкостью, приводящийся в движение от электродвигателя.
Грузовые лебедки приводятся в действие гидромоторами с возможностью их параллельного или последовательного подключения с помощью гидрораспределителя, что обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей подъема—опускания крюка.
Крановыми операциями управляют с помощью распределителей с дистанционным гидравлическим управлением от соответствующих блоков, установленных в кабине машиниста. Механизмом поворота управляют путем реверса насоса от блока управления.
В гидросистеме предусмотрены вентили для аварийного опускания грузов и рабочего оборудования.

Технические характеристики крана КC-6471

Грузоподъемность, т, основного крюка:  
.на опорах:  
..при наименьшем вылете крюка 40
..при наибольшем вылете крюка 10
..при телескопировании (наибольший) 12
.без опор:  
..при наименьшем вылете крюка 10
..при наименьшем вылете крюка при движении 10
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т 5
Вылет крюка, м:  
..наименьший 3,5
..наибольший 9
Высота подъема крюка, м:  
..при наименьшем вылете 10,5
..при наибольшем вылете 5,2
Скорости:  
..подъема основного крюка, м/мин 5; 9
..опускания, м/мин 0,1; 9
..частота вращения платформы, об/мин 1,5 — 0,1
..передвижения крана, км/ч 2,5; 50
Мощность, л.с., двигателя ходового устройства 240
Колея колес, м:  
..передних 2.25
..задних 1,95
Масса крана, т 44

Грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики крана КС-6471 со стреловым оборудованием:
1 — на главном крюке, 2 — на вспомогательном крюке

Грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики крана КС-6471 при работе со стрелой 27 м с удлинителем 8,5 м (а) и неуправляемым гуськом 8,5 м (б) на выносных опорах:
1 — на главном крюке, 2 — на вспомогательном крюке

Грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики крана КС-6471 при работе с башенно-стреловым оборудованием на выносных опорах:
1, 2, 3 — при стреле-башне длиной 15, 20, 27 м с управляемыми гуськами 8,5 м; 
4, 5 — при стреле-башне длиной 15 м с управляемыми гуськами 15 и 20 м; 
6, 7 — при стреле-башне длиной 20 м с управляемыми гуськами 15 и 20 м; 
8, 9 — при стреле-башне длиной 27 м с управляемыми гуськами 15 и 20 м.

Главная лебедка крана КС-6471 оборудована гидравлическим приводом.
Лебедка приводится в действие от гидромотора 15 типа 210.25 мощностью 55 л.с., вмонтированного в барабан. Мощность от гидромотора к исполнительному органу — барабану 13 передается через вал 1 с шарнирным соединением и планетарный редуктор с передачами, вал-шестерню 3, находящуюся о зацеплении с шестерней 10; от шестерни 10 мощность передается шестерне 11, сидящей с ней на общем валу. Шестерня 11 находится в зацеплении с венцом 12, запрессованным во внутреннюю полость барабана.
На внутренней полости мотор-редуктора смонтирован постоянно замкнутый дисковый тормоз 4 с гидравлическим приводом; внутренние диски тормоза соединены с валом-шестерней 3. В нерабочем состоянии диски сжимаются пружиной и вал-шестерня 3 находится в заторможенном состоянии. При включении лебедки масло поступает в гидромотор 15 и одновременно под давлением — в полость гидроцилиндра 6. Под действием внутреннего давления в гидроцилиндре его шток смещается вправо, пружина сжимается, диски тормоза размыкаются и барабан 13 начинает вращаться. Тормоз регулируют болтами 7. Изменяя дросселированием частоту вращения гидромотора 15, можно осуществлять бесступенчатое регулирование частоты вращения барабана. Это выгодно отличает данную лебедку от лебедок с механическим приводом.
Валы зубчатых передач крепятся в расточках корпуса мотор-редуктора и опираются на шарикоподшипники.
На барабане выполнена кольцевая нарезка. Навивка каната на барабан — четырехслойная. Канат крепят к барабану клином 16.
Все подшипники и зубчатые колеса смазываются маслом, залитым во внутреннюю полость барабана. Заливают и сливают масло через пробку 2. Количество масла контролируют с помощью пробки 9.

Главная лебедка крана КС-6471

Механизм поворота крана КС-6471 с гидравлическим приводом. 
Кинематическая схема механизма включает в себя гидромотор 1, четырехступенчатый редуктор 4 и бегунковую шестерню 12.
В корпусе редуктора 4 смонтирован постоянно замкнутый дисковый тормоз 7, внутренние диски которого укреплены на валу гидромотора 1. Механизм тормозится под действием пружины 10.
При работе двигателя рабочая жидкость поступает в полость гидроцилиндра 8. Под давлением рабочей жидкости шток гидроцилиндра перемещается вниз и сжимает пружину 10. Диски тормоза разъединяются, и вал редуктора освобождается. Весь механизм включается в работу, бегунковая шестерня обегает венец 13 и поворачивается верхняя часть крана.
Верхние подшипники редуктора заполнены консистентным смазочным материалом через масленки, ввернутые в крышку. Верхние зубчатые передачи смазываются путем разбрызгивания масла, залитого в картер редуктора, при вращении быстроходного вала. Для предохранения от вытекания смазочного материала из картера редуктора установлены армированные манжетные уплотнения 11.
Уровень масла контролируют щупом 5. Масло заливают в картер редуктора через пробку-щуп 6. Масло сливается через отверстие в гайке 14.

Механизм поворота крана КС-6471

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

 

Инструкции Sears KS Super II, камеры Sears, руководство пользователя KS super

Инструкции Sears KS Super II, камеры Sears, руководство пользователя KS super SEARS KS II Super

Эта библиотека руководств по эксплуатации камеры предназначена для справки
и исторических цели, все права защищены.


Авторские права на эту страницу принадлежат , М. Буткус, штат Нью-Джерси.
Эта страница не может быть продана или распространена без
выраженного разрешение производителя

Я не имею отношения к какой-либо операторской компании.

Онлайн-библиотека руководств по эксплуатации камеры

Вернуться на главную онлайн страница руководства

Если вы найдете это руководство полезным, как насчет пожертвования в размере 3 долларов? кому:

М. Буткус, 29 Lake Ave., High Bridge, NJ 08829-1701

Это поможет мне и дальше размещать этот сайт,
покупать новые руководства и платить их стоимость доставки.
Тебе станет лучше, правда?
Если вы используете Pay Pal, воспользуйтесь ссылкой ниже.
Используйте указанный выше адрес для чека, M.О. или наличными.


Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию данного руководства


(Веб-мастер: в основном это камера Ricoh марки Sears.

Эта модель не имеет настройки «Bulb», разъема для синхронизации вспышки или возможности намотки)

1. НОМЕНКЛАТУРА …. 2

2. ПРИКРЕПЛЕНИЕ КРЫШКИ И РЕМНЯ ВИДОИСКА ….. 4

3. ЗАМЕНА ЛИНЗ ….. 5

4. УСТАНОВКА БАТАРЕЙ …..6

5. ВСТАВКА ПЛЕНКИ …. 7

6. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ПЛЕНКИ … 9

7. ИНДИКАТОРЫ В ВИДОИСКАТЕЛЬ KS SUPER II …. 10

3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТОСЪЕМКА …. 10

3. РУКОВОДСТВО ПО НОМЕРАМ F-СТОПОВ …. 12

3. УСТАНОВИТЕ КАМЕРУ …. 12

1. ФОКУСИРОВКА …. 13

2. ПЕРЕМОТКА ФИЛЬМА …. 14

3. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ … 15

шт. ФОТО ВСПЫШКИ …. 16

а. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ МОДУЛЕЙ…. 17

а. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЫШКИ АВТОЗАПУСКА И ВИДОИСКАТЕЛЯ … 18

7. ГЛУБИНА ПОЛЯ …. 19

3. ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД ЗА КАМЕРОЙ …. 20

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ …. 21

ПОЗДРАВЛЯЕМ

Вы только что приобрели прекрасную камеру, которая доставит вам удовольствие от фотосъемки на долгие годы. KS SUPER II — это 35-мм зеркальная камера, которая гарантирует вам превосходную оптику, выдающиеся механические характеристики и надежность, которые оправдают ваш выбор на долгие годы.

Перед использованием KS SUPER II ….
Пожалуйста, внимательно прочтите эту инструкцию и внимательно ознакомьтесь с оборудованием и его функциями. Вы получите больше удовольствия от использования KS SUPER II, если будете хорошо разбираться в своей камере.

НОМЕНКЛАТУРА

1. Индекс скорости затвора

2. Кнопка спуска затвора

3. Набор скорости затвора

4. Рычаг подачи пленки

5.Счетчик экспозиции

6. Ушко для ремешка

7. Световой индикатор автоспуска

8. Рычаг освобождения объектива

9. F-Стопорное кольцо

10. Узел локатора крепления линз

11. Кольцо фокусировки

12. Шкала расстояний

13. Шкала глубины резкости

14. Кнопка автоспуска

15. Индикатор скорости пленки

16. Набор номера для быстрой пленки

17. Ручка перемотки пленки
(ручка открытия задней крышки)

18.Рукоятка перемотки пленки

19. Диск регулировки экспозиции

20. Линия индекса корректировки экспозиции


21. Горячий башмак

22. Выделенный контакт для флэш-сигналов

23. Окуляр видоискателя

24. Вал перемотки пленки

25. Пленочная камера

26. Крышка аккумуляторного отсека

27. Гнездо для штатива

28. Звездочка

29.Приемная бобина для пленки

30. Задняя крышка

31. Пленочная прижимная пластина

32. Кнопка освобождения перемотки пленки

КРЕПЛЕНИЕ КРЫШКИ И РЕМНЯ ВИДОИСКА

Крышка видоискателя

Инструкции по использованию крышки видоискателя см. В разделе «Фотосъемка с автоспуском и использование крышки видоискателя». (рис.1)

1. Наденьте крышку видоискателя на ремешок. (рис. 2)

2. Вставьте ушко для ремня и отрегулируйте его до нужной длины. (рис.3)

СМЕНА ЛИНЗ

Для снятия объектива с фотоаппарата.

Удерживая рычаг освобождения объектива нажатым, поверните объектив в направлении стрелки против часовой стрелки. (рис.4)

Для установки объектива на камеру

1.Совместите красную точку на креплении объектива с соответствующей красной точкой на корпусе камеры или, альтернативно, совместите красную метку (бесконечность) на шкале глубины резкости с красной точкой на корпусе камеры. (рис.5)

2. После фиксации объектива поверните его в направлении стрелки до щелчка по часовой стрелке. (рис.6)

* Для удобства установки объектива в темноте вы можете совместить узел локатора объектива с рычагом освобождения объектива.

* Поскольку крышка корпуса имеет то же крепление, что и объектив. Вы можете снять или установить крышку объектива так же, как и объектив.

УСТАНОВКА БАТАРЕЙ

Экспонометр и затвор этой камеры питаются от батареи, поэтому для правильной работы важно правильно вставить батарею.

1. Снимите крышку аккумуляторного отсека, повернув ее против часовой стрелки с помощью монеты. (рис.7)

2.Поместите литиевую батарею CR-1 / 3N (упакованную вместе с камерой), как показано на рисунке, в держатель батареи крышки отсека для батареек. (Рис. 8A)

Запасные батареи

a) Одна литиевая батарея Duracell DL-1 / 3NB или эквивалентная; срок службы около 12 месяцев при нормальном использовании … OR

b) Две батареи Duracell MS-76 Silver Oxide или аналогичные; срок службы около 12 месяцев при нормальном использовании
(рис.8B) OR

c) Две щелочные батареи LR44 или аналогичные; Срок службы около 6 месяцев при нормальном использовании. (Рис. 8B)

* Так как грязь или кожный жир могут вызвать плохой контакт, протрите аккумулятор сухой тканью перед тем, как вставить его.
* Если камера не используется в течение длительного времени, извлеките аккумулятор.
* Обычно в холодных условиях напряжение батареи снижается, и это ухудшает работу затвора и экспонометра
.В таких случаях либо согрейте аккумулятор, либо держите запасной комплект в тепле в кармане, чтобы его можно было вставить непосредственно перед съемкой.
* Камера НЕ будет работать, если:
a) Батарея вставлена ​​неправильно.
б) Батарея разряжена или разряжена.
c) Не удалось вставить батарею.
Если камера не работает, всегда проверяйте батарейки.

ВСТАВКА ПЛЕНКИ

(Всегда избегайте попадания прямых солнечных лучей при установке пленки.)

1. Потяните ручку перемотки пленки вверх, пока задняя крышка не откроется. (рис.9)

2 . Вставьте пленку в камеру для пленки и опустите ручку перемотки пленки в исходное положение. (рис.10)

3. Вставьте направляющую для пленки в прорезь на приемной катушке для пленки. (рис.11)

4. Продвиньте пленку, убедившись, что отверстия для звездочек на пленке полностью совпадают с зубьями звездочки. (рис.12)

5. Закройте и сильно нажмите на заднюю крышку, чтобы зафиксировать ее. Разверните рукоятку перемотки пленки и осторожно поверните ее в направлении стрелки, пока не будет устранена провисание пленки. (рис.13)

6. Продвиньте пленку и несколько раз нажмите кнопку спуска затвора, пока на счетчике экспозиции не появится цифра «1». По мере того, как вы перемещаете рычаг продвижения пленки, ручка перемотки пленки вращается, указывая на то, что пленка продвигается правильно. (рис.14)

* При продвижении пленки во время загрузки пленки удобнее установить диск выдержки в положение X, чтобы избежать медленного спуска затвора. Не забудьте вернуть диск скорости затвора в положение A (Авто) после того, как пленка была вставлена.

* В холодных условиях лидер пленки может стать твердым и хрупким. Перед вставкой согрейте поводок в руках.

УСТАНОВКА СКОРОСТИ ПЛЕНКИ

Светочувствительность пленки является основным параметром для определения экспозиции, поэтому обязательно устанавливайте светочувствительность пленки правильно.

Чувствительность пленки или ASA / DIN указана на коробке с пленкой.

1. Потяните наружное кольцо индикатора скорости пленки вверх и установите его в соответствии с числом чувствительности пленки, которое вы используете. (рис.15)
Например, если чувствительность пленки равна ASA 100, установите индикатор на шкале скорости пленки на 100.

ИНДИКАТОРЫ В ВИДОИСКАТЕЛЯХ KS SUPER

1. Матовое поле

2.Микропризматический браслет

3. Спот с разделенным изображением

4. Индикация передержки

5. Правильная индикация экспозиции

6. Индикация недодержки

7. Специальный сигнал готовности флэш-памяти

8. Предупреждающий индикатор сотрясения камеры (когда индикатор мигает)

AE (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ) ФОТО

Эта камера специально разработана для съемки с автоэкспозицией (автоэкспозицией). Просто установите число диафрагмы, и выдержка будет автоматически отрегулирована для получения правильной экспозиции.

1. Установите A на диске скорости затвора напротив линии указателя выдержки. (рис.16)

2. Переместите кольцо F-Stop, чтобы установить желаемое значение диафрагмы напротив центральной линии указателя. (Рис.17)
(Обычно F5.6 или 8 на открытом воздухе, F2 или 2.8 в помещении пленка ASA 100 / DIN 21)

3. Посмотрите в видоискатель и наполовину нажмите кнопку спуска затвора.Если экспозиция правильная, загорится зеленый светодиод на правой стороне (O). (рис.18)

4. Когда зеленый светодиодный индикатор мигает и гаснет, это означает предупреждение о сотрясении камеры (выдержка менее 1/50 с). В этом случае следует выбрать другое число диафрагмы (меньшее).

Если зеленый светодиод по-прежнему мигает после изменения числа диафрагмы, используйте вспышку или штатив. (рис.19)

5.Если красный светодиод в видоискателе загорается напротив знака + или -, экспозиция неправильная, и вам следует выбрать другую диафрагму, пока не загорится зеленый светодиод. Если красный светодиод продолжает гореть, например, в очень темных условиях, используйте вспышку. (рис.20)

УКАЗАТЕЛЬ НОМЕРОВ F-STOP

Яркость Номер F-Stop
Интерьеры ф2 — 2.8
На улице пасмурно f4 — 5,6
На улице в солнечную погоду f8 -11
Пляж в конце лета
снежные сцены
ф11 — 16

* Со скоростью пленки ASA 100

ДЕРЖАТЬ КАМЕРУ

Очень важно правильно держать камеру во время съемки. (рис.21)

1.Камеру следует расположить на ладони левой руки так, чтобы вы могли легко поворачивать пальцами фокусировочное кольцо объектива.

2. Указательный палец правой руки должен слегка касаться кнопки спуска затвора, а правая рука слегка удерживает корпус камеры.

3. Ваша правая рука должна находиться в удобном положении.

4. Держите левую руку слегка прижатой к телу, и камера должна касаться вашего лба, когда вы смотрите в видоискатель.

* При съемке важно соблюдать правильную осанку, чтобы не было размытых или наклонных снимков.

ФОКУСИРОВКА

Посмотрите в видоискатель, чтобы скомпоновать снимок и сфокусируйтесь, повернув кольцо фокусировки.

Вы можете сфокусироваться либо с помощью центрального пятна с разделенным изображением, либо с помощью микропризмы, которая окружает центральный круг.

Фокусировка разделенного изображения

Когда разделенное изображение в пятне разделения изображения образует единое изображение, объект находится в фокусе. (рис.22)

Фокусировка микропризмы

Когда объект теряет эффект «мерцания» и становится очень резким, объект находится в фокусе. (рис.23)

ПЕРЕМОТКА ФИЛЬМА

(Всегда избегайте попадания прямых солнечных лучей при выгрузке пленки).

После того, как будет сделан последний снимок на рулоне пленки, перемотайте пленку.

1.Нажмите кнопку фиксатора перемотки пленки в нижней части камеры, и она останется заблокированной. (рис.24)

2. Разверните рукоятку перемотки пленки и поверните ее в направлении стрелки. Когда пленка полностью перемотана, рычаг перемотки пленки снимается, и он будет свободно вращаться.
(рис.25)

3. Потяните ручку перемотки пленки до упора, и задняя крышка откроется. (Рис. 26) Снимите пленку, верните ручку перемотки пленки на место и закройте заднюю крышку.

* Никогда не открывайте заднюю крышку во время перемотки, так как свет попадет внутрь и испортит вашу пленку.

* Если вы намотаете пленку сверх установленного количества кадров, рычаг намотки пленки может застрять на полпути, а кнопку перемотки пленки нельзя будет заблокировать в нижнем положении. В этом случае я перематываю пленку, удерживая нажатой кнопку перемотки пленки пальцем.

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ЭКСПОЗИЦИИ

В зависимости от условий съемки на камеру может больше влиять фоновый свет, чем свет самого объекта. Это приведет к недоэкспонированию (или переэкспонированию) изображений. В этих случаях вам следует использовать систему регулировки экспозиции. Вы также можете использовать эту систему, если хотите создать преднамеренный эффект чрезмерной (или недостаточной) экспозиции. 1. Поверните диск регулировки экспозиции пленки, чтобы установить требуемое значение напротив линии указателя регулировки экспозиции. (Рис.27)

Субъект Экспозиция
Корректировка
Пейзаж с большим количеством неба
Фигура на фоне света
от +1 до +2
Фигура на фоне снежного или морского пейзажа +1
Точечная фигура от -1 до -2

* Диск регулировки экспозиции можно установить в положение остановки щелчка (1/3 шага) между указанными числами.Обязательно установите его обратно в положение 0 после использовать.

ФОТО ВСПЫШКИ

Специальная электронная вспышка Sears # 8025 AUTO / Thyristor доступна для использования с этой камерой. При использовании этой специально разработанной вспышки вы можете оставить настройку диска выдержки на A (Авто). Кроме того, когда вспышка полностью заряжена, в видоискателе загорается красный светодиодный индикатор, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от окуляра видоискателя.

(Примечание — это происходит только при использовании вспышки # 8025).Использование специально разработанной вспышки.

(веб-мастер). Флеш-память марки Ricoh также может работать таким же образом.

1. Установите вспышку на горячий башмак камеры. (рис.28)

2. Установите A (Авто) на шкале выдержки по индексной строке. (рис.29)

3. Установите для диафрагмы правильную настройку экспозиции для вспышки. (Рис. 30) Для объектов, которые можно сфотографировать с помощью автоматической вспышки, вспышка автоматически регулирует количество света, чтобы обеспечить правильную экспозицию.

4. Включите выключатель источника питания на вспышке. Когда вспышка полностью заряжена, в видоискателе загорается красный светодиодный индикатор готовности вспышки, и скорость затвора автоматически синхронизируется с 1/100 сек. (рис.31)

5. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.

* Подробные инструкции по эксплуатации см. В инструкции к вспышке.

* Не используйте «СПЕЦИАЛЬНЫЕ» вспышки, предназначенные для фотокамер других производителей, т.к. это приведет к неправильной экспозиции или может повредить схемы камеры.

Использование вспышек, отличных от Sears DEDICATED AUTO / Thyristor (# 8025)

1. Установите диск выдержки на X. (рис. 32)

* Для автоматических вспышек установите число диафрагмы, предназначенное для автоматической съемки со вспышкой.

* Для вспышек имеется удобный краткий справочник.Экспозиция

2. Таблица, которая может использоваться для установки правильного числа F-stop на определенных расстояниях.

* При использовании других вспышек следуйте инструкциям для этой вспышки.

* При использовании неспециализированной вспышки сигнал готовности вспышки в видоискателе не срабатывает.

ФОТОГРАФИЯ С АВТОЗАПУСКОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДОИСКАТЕЛЯ

Автоспуск позволяет включить себя в собственные фотографии для памятных событий и т. Д.

1. После продвижения пленки нажмите кнопку автоспуска (рис. 33) .

2. Световой индикатор автоспуска замигает, и примерно через 10 секунд затвор сработает. (рис. 34)

3. Если вы хотите отменить автоспуск после того, как он заработал, установите диск скорости затвора на L или B.

* Если пленка не была продвинута, автоспуск не сработает.

Крышка видоискателя

При использовании автоспуска с настройкой A (Авто), чтобы предотвратить попадание света в окуляр видоискателя и неправильную экспозицию, используйте крышку видоискателя, прикрепленную к ремешку, чтобы закрыть окуляр видоискателя. (рис.35)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ (# 7356)

Если вы прикрепите Sears Autowinder к этой камере, пленка может быть продвинута автоматически. Вы также можете делать непрерывные снимки со скоростью до 2 кадров в секунду. (рис.36)

* Перед установкой намоточного устройства протрите точки контакта камеры и намоточного устройства сухой тканью.

(для веб-мастеров — с этой камерой также может работать заводское устройство марки Ricoh.)

ГЛУБИНА ПОЛЯ

Когда вы фокусируетесь на определенном объекте, расстояние перед ним и сзади на вашем изображении будет достаточно резким.

Эта область называется «Глубина резкости».О глубине резкости можно судить следующим образом.

1. Шкала глубины резкости указана на каждом объективе.

Например, когда расстояние от камеры до объекта составляет 10 футов и 7, число диафрагмы f16, область в пределах двух точек f / 16 по обе стороны от метки «бесконечность»,
будет в резком фокусе ( примерно от 7 футов до 26 футов). (рис.37)

ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД ЗА КАМЕРОЙ

* Никогда не касайтесь поверхности объектива пальцами.

* Если объектив загрязнен, либо сдуйте пыль с помощью груши, либо осторожно протрите ее мягкой тканью.

* Не используйте химически обработанные стеклянные салфетки для очистки линз.

* Неисправность камеры может быть вызвана ударами, влажностью, соленым воздухом и т. Д. После использования камеры на пляже
или в местах, где используются химические вещества, осторожно протрите ее.

* Будьте осторожны, не подвергайте камеру резким перепадам температуры, так как это может привести к неисправности камеры.

* Не подвергайте камеру длительному воздействию экстремально высоких температур, например,
в задней части автомобиля или на пляже, поскольку это может привести к неисправности камеры.

* При использовании штатива не пытайтесь вдавить длинный винт в гнездо с силой.
(длина винта должна быть менее 5,7 мм, JIS 5,5 мм).

* Не размещайте камеру рядом с оборудованием, которое обладает сильным магнитным полем, например, телевизором или радио.

* Выньте аккумулятор перед хранением камеры и храните ее в месте, защищенном от пыли и влажности.

* Не пытайтесь самостоятельно разбирать или ремонтировать камеру. Если необходимо обслуживание, принесите его в ближайший магазин Sears.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП ………… 35 мм зеркальная фотокамера с фокальным затвором и автоматическим электронным контролем экспозиции.

ФОРМАТ ПЛЕНКИ И РАЗМЕР РАМЫ ……… 35 мм пленка — 24 x 36 мм

КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА ………… Крепление «K»

СТАНДАРТНЫЕ ЛИНЗЫ ………………… 50 мм AUTO Sears f / 2.0

ЗАТВОР …………… Вертикально перемещающийся металлический фокальный затвор с электронным управлением и выдержкой
от 1 до 1/500 сек. (авто), Х.

АВТО ТАЙМЕР …………………… Задержка срабатывания прибл. 10 см. О работе сигнализирует красный светодиод.

ВИДОИСКАТЕЛЬ ………………. Поле зрения 90% по вертикали и горизонтали. Увеличение при просмотре 0.88X
(со стандартным объективом 50 мм f / 1,4)

УКАЗАНИЯ В ВИДОИСКЕ …………….. Переэкспонирование, правильная экспозиция, недоэкспонирование,
предупреждение о сотрясении камеры, готовность специальной вспышки.

ФОКУСИРОВКА …………………………. Пятно с разделенным изображением в ленте микропризмы

ИЗМЕРИТЕЛЬ ЭКСПОЗИЦИИ ……………… Полностью открытый замер TTL для средневзвешенного измерения освещенности с автоматической экспозицией
в сочетании с диафрагмой.

ДИАПАЗОН СОЕДИНЕНИЯ ЭКСПОЗИЦИИ …………….. EV 5-17 (пленка ASA 100 со стандартным объективом 50 мм f / 1,4)

ДИАПАЗОН СКОРОСТИ ПЛЕНКИ …………………………. ASA 12-3200

FLASH TERMINAL …………………….. X контакт

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБУВЬ …………………… Горячий башмак (со специальным контактом для сигнала готовности вспышки) и разъем синхронизации вспышки.

РЕГУЛИРОВКА ЭКСПОЗИЦИИ ………………. Система регулировки экспозиции (от +2 до -2 с шагом 1/3 ступени)

FILM ADVANCE ………………………… Рычаг одноходовой подачи пленки с углом намотки 135 градусов (зазор 35 градусов )
Возможно автоматическое продвижение при установке Sears, автоподзавод # 7356.

СЧЕТЧИК ЭКСПОЗИЦИИ ………………. Добавка, автоматический сброс

ПЕРЕМОТКА ПЛЕНКИ ………………………….. Система перемотки пленки

ЗЕРКАЛО ………………………….. Зеркало быстрого возврата

СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ………….. Откидная крышка, открывающаяся при поднятии ручки перемотки пленки.

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ………………………………… Одна литиевая батарея CR-1 / 3N 3V
( Mallory-Duracell DL-1 / 3N или аналогичный)
(Две серебряно-оксидные батареи SR-44 1,55 В — Mallory
MS76, Eveready S76 или аналогичные, либо две щелочно-марганцевые батареи LR-44
также могут использоваться с этой камерой.)

РАЗМЕРЫ ……………. 136 (Ш) x 86 (В) x 50 (Г) мм (только корпус) (5,4 «x3,4» x 2,0 «)

ВЕС (B0DY И ЛИНЗЫ) ………………. 21.10 0z.

.

% PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток uuid: 1112d6bf-de50-45bd-8e64-7ffe4d839e9b xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AAB xmp.id:9E1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316 доказательство: pdf xmp.iid: 9D1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316 xmp.did: 17F1A8C36B99EA118B1CC6FB77EB7149 xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AAB дефолт

  • преобразованный из приложения / x-indesign в приложение / pdf Adobe InDesign CS6 (Windows) / 2020-08-03T13: 08: 41-04: 00
  • 2020-08-03T13: 09: 18-04: 00 2020-08-03T13: 09: 18-04: 00 2020-08-03T13: 08: 41-04: 00 Adobe InDesign CS6 (Windows) application / pdf Библиотека Adobe PDF 10.0,1 Ложь конечный поток endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 34 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 35 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 841,89 595,276] / Тип / Страница >> endobj 36 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 37 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 38 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 39 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.i

    .

    ЗРК KS-1 / HQ-12 — Китай | Тайский военный и азиатский регион

    Kai Shan — 1 ( KS-1 ) (凯 山 一号) — первая китайская ракета класса «земля-воздух», оснащенная РЛС с фазированной антенной решеткой

    .

    Ракета KS-1 была разработана для НОАК в качестве замены HQ-2, которая сама является реконструированной копией советской S-75 Двина и использовала то же командное наведение и радар поражения SJ-202 Fan Song, а также то, что Похоже, что это одинарная пусковая установка HQ-2, адаптированная к сдвоенным рельсам для более компактной ракеты KS-1.Эта пусковая установка может быть установлена ​​на грузовике 6 × 6 для увеличения мобильности системы или установлена ​​стандартным способом.

    KS-1A @ cnnb.com.cn

    Сама по себе одноступенчатая твердотопливная ракета KS-1A лучше всех отличается от RIM-66 SM-1/2 по общей компоновке, но имеет треугольное крыло с очень коротким размахом, больше схожее с американским Hawk. Рельсовые пусковые установки концептуально аналогичны подвесным рельсовым пусковым установкам СМ-1. Характеристики ракеты указаны при максимальной дальности 27 морских миль, максимальной высоте 80 км и максимальном коэффициенте нагрузки 20G с возможностью поражения целей 4-5 G.Ближайший эквивалент американской ракеты — это серии RIM-66 SM-1 и SM-2, KS-1 находится между SM-1 и SM-2 по характеристикам, она примерно на 20 процентов больше и на 40 процентов тяжелее при запуске. Источник ausairpower.net

    KS-1A — это обновленная версия, примерно китайский аналог американского MIM-23 HAWK, за исключением того, что он был разработан для поражения ракет, а также самолетов. Эта уникальная конструктивная особенность означает, что это первая китайская ЗРК, использующая местный планарный пассивный РЛС поражения с фазированной антенной решеткой, обозначенный как H-200, который может одновременно отслеживать несколько целей на расстоянии более 100 км, он может наводить шесть ракет на три цели на одновременно (по две ракеты на каждую цель).Новые радары существенно улучшили характеристики системы по сравнению с оригинальной KS-1

    .

    РЛС с пассивной фазированной решеткой H-200

    Китайские источники утверждают, что в ранних вариантах KS-1 использовалась РЛС HQ-2, но с тех пор РЛС с фазированной решеткой H-200 была раскрыта как основной радиолокационный компонент системы KS-1A. Конфигурация этой фазированной антенной решетки близка к конфигурации американских РЛС серии MPQ-53 Patriot и российских 30N6E, и ​​она доступна либо в виде статической перемещаемой установки, либо в виде полностью мобильной конструкции на грузовике 6 × 6.Китайские источники заявляют о высокой устойчивости к помехам, что вполне заслуживает доверия с учетом использованной техники проектирования фазированных решеток. Источник ausairpower.net

    Первый успешный пуск ракеты состоялся в 1989 году; Разработка КС-1 была завершена в 1994 году. Ракета была впервые представлена ​​в 1998 году на авиасалоне в Чжухае. Усовершенствованная версия KS-1A, которая значительно увеличила его минимальную высоту и дальность полета, уже была разработана и впервые появилась на шестом авиасалоне в Чжухае в 2006 году.Ходили слухи, что это улучшение также увеличило его способность поражать цели, маневрирующие с большей силой перегрузки.

    Стандартное развертывание батареи ЗРК КС-1А обычно включает:

    • 1 Планарный пассивный радар с фазированной антенной решеткой (PPAR)
    • 4 пусковые установки по 2 ракеты на каждой
    • 24 ракеты
    • Другое вспомогательное оборудование

    KS-1A Состав батарей

    24 ракеты

    1 Радиолокационная станция наведения

    6 двухрельсовых пусковых установок

    6 погрузчиков

    2 Электроснабжение автомобилей

    1 Распределительное устройство с преобразователем частоты

    1 Ракетная испытательная машина

    3 Ракетные транспортные средства

    2 Инструментальные машины

    1 Автомобиль электроснабжения

    1 Комплект оборудования технической поддержки

    1 Автомобиль для обслуживания электроники

    2 Автозапчасти

    1 Ракетно-метрологическая машина

    Источник ausairpower.нетто

    TnAxkGY Ракета ЗРК КС-1С в 2014 г. на Чжухайском авиасалоне TnAxkGY ЗРК КС-1С в 2014 г. на Чжухайском авиасалоне ЗРК КС-1С в 2014 г. на Чжухайском авиасалоне
    • KS-1: Первоначальная версия с радаром поражения SJ-202, в котором вместо линз используется простой рупор, ГСН имеет традиционную параболическую антенну и может наводить до двух ракет по одной цели. Дальность действия превышает 40 км.KS-1 напоминает американский стандарт SM-1 или SM-2.
    • KS-1A: разработка KS-1 с антенной Кассегрена для ГСН и возможностью буксируемого PPAR с планарной решеткой H-200 или мобильного PPAR с планарной решеткой SJ-231, которые могут наводить до восьми ракет по четырем целям. (по две ракеты на каждую цель) одновременно. В радаре SJ-231 используется более сложное расположение линз, как в радаре MPQ-53 на MIM-104 Patriot. Задержка в разработке привела к тому, что более ранние серийные блоки KS-1A были развернуты с более ранней РЛС H-200, использовавшейся на KS-1.Дальность увеличена до более чем 50 км. КС-1 был модернизирован более совершенными подсистемами своего преемника КС-2, такими как радар последнего.
    • KS-2: Последний и последний из серии KS, не поступил в массовое производство из-за наличия более совершенного SAM, но его подсистемы используются для обновления более ранних моделей. ГСН имеет планарную щелевую антенную решетку, радар HT-233 PPAR используется в HQ-9.
    • HQ-12: производная от серии KS, в которой используется радар SJ-202/212.Оригинальный SJ-202 — радар, используемый в ЗРК серии HQ-2 и его преемнике; SJ-212 представляет собой полностью твердотельную версию, которая также полностью оцифрована, хотя оба радара внешне очень похожи. По сравнению с KS-1 / 1A, РЛС управления огнем HQ-12 позволяет ЗРК иметь возможность поражать либо три цели парой ракет для каждой цели, либо, альтернативно, поражать шесть целей одной ракетой. для каждого.
    • КС-1С: Новый вариант с увеличенной дальностью до 70 км.
    15745035145_b607fe4a2e_b Ракета ЗРК КС-1С
    15745035145_b607fe4a2e_b
    • FK-3: новый вариант с увеличенной дальностью до 100 км и высотой от 50 м до 27 км. Стартовая планка заменена на пусковые и транспортировочные трубы, огневая мощь увеличена вдвое с двух до четырех. FK-3 имеет двухрежимную систему управления и контроля для противодействия радиоэлектронным помехам, и впервые она появилась в KSA 2014
    • .
    15745035145_b607fe4a2e_b
    Тактико-технические характеристики ракеты КС-1А
    Целевой RCS: 2 м 2
    Макс.скорость полета по цели: 750 м / с
    Высота: 0,3 км — 27 км
    Мин. наклонный диапазон: 7 км
    Макс. наклонный диапазон: 38 км (Целевая скорость: <720 м / с)
    42 км (Целевая скорость: <420 м / с)
    50 км (Целевая скорость: <320 м / с)
    Радиус поражения боевой частью: > 50 м
    Вероятность убийства одним выстрелом: 89%
    Режим навигации: радиокомандное наведение
    Режим запуска: Подвеска под рельс
    Время развертывания: 30 мин.
    Время вывода: 20 мин.
    Диаметр ракеты: 400 мм
    Длина ракеты: 5644 мм
    Масса ракеты: 886 кг
    Операционная среда
    Высота участка: 0 — 3000 м над уровнем моря
    Температура окружающей среды: от -40 ° до + 50 ° C
    Относительная влажность: <93%
    Скорость приземного ветра: <20 м / с

    Источник ausairpower.net /wikiwand.com

    Обновлено 19 января 2108 г.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    .

    ru / Продукты / Переключатель клавиатуры / Choc Switch- 【Dongguan City Kaihua Electronics Co., Ltd】

    ru / Продукты / Переключатель клавиатуры / Choc Switch- 【Dongguan City Kaihua Electronics Co., Ltd】
    P / N Изображение Чувство Сила срабатывания Рабочий ход Общий проезд Жизнь Замечания
    CPG135301D03 Clicky 55 ± 10 гс 1.3 ± 0,3 мм 3,2 ± 0,25 мм 50,000,000 циклов ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CHOC V2
    CPG135301D02 Тактильные 50 ± 10 гс 1,3 ± 0,3 мм 3,2 ± 0,25 мм 50,000,000 циклов ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CHOC V2
    CPG135301D01 линейная 50 ± 10 гс 1.3 ± 0,3 мм 3,2 ± 0,25 мм 50,000,000 циклов ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CHOC V2
    CPG135001D03 Clicky 60 ± 10 гс 1,5 ± 0,5 мм 3,0 ± 0,5 мм 70,000,000 циклов
    CPG135001D02 Тактильные 60 ± 10 гс 1.5 ± 0,5 мм 3,0 ± 0,5 мм 70,000,000 циклов
    CPG135001D01 линейная 50 ± 10 гс 1,5 ± 0,5 мм 3,0 ± 0,5 мм 70,000,000 циклов
    CPG135001D03-3 Clicky 60 ± 10 гс 1.5 ± 0,5 мм 3,0 ± 0,5 мм 10,000,000 циклов
    CPG135001D03-2 Clicky 60 ± 10 гс 1,5 ± 0,5 мм 3,0 ± 0,5 мм 10,000,000 циклов
    CPG135001D02-1 Тактильные 70 ± 10 гс 1.5 ± 0,5 мм 3,0 ± 0,5 мм 50,000,000 циклов
    CPG135001D03-1 Clicky 60 ± 10 гс 1,5 ± 0,5 мм 3,0 ± 0,5 мм 50,000,000 циклов
    CPG135001D01-1 линейная 70 ± 10 гс 1.5 ± 0,5 мм 3,0 ± 0,5 мм 50,000,000 циклов
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *