Основные параметры автомобильного крана КС-4562
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Основные параметры автомобильного крана КС-4562
___________________________________________________________________________
Автокран КС-4562 грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащен выдвижной коробчатой стрелой 8,13 м, которая может удлиняться до 14 м.
Кран может быть укомплектован решетчатой стрелой 10 м и пятью вставками длиной 4 м каждая, благодаря чему 10-метровая стрела удлиняется до 14-30 м. Стрелы длиной 18-30 м оборудуются гуськом 5 м и вспомогательным крюком.
Подъем и опускание груза лебедкой автокрана КС-4562
Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя переводится в нижнее (по схеме) положение.
При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателям. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак.
При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана.
Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза.
Для уменьшения угла наклона блока цилиндра гидромотора КС-4562 и получения ускоренного перемещения крюка необходимо после включения золотника гидрораспределителя на выполнение операции включить электроуправление двухпозициионным гидрораспределителем в контуре грузовой лебедки, что соответствует верхнему (по схеме) положению.
При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель поступает к золотнику сервоуправления гидромотора, который соединяет поршневую полость гидроцилиндра управления гидромотором с напорной магистралью.
При движении поршня связанный с ним блок цилиндров устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым потребляемый объем рабочей жидкости, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора.
При включении электроуправления гидрораспределителем (нижнее по схеме положение) блок цилиндров гидромотора устанавливается на максимальный угол наклона.
Гидроцилиндр телескопирования стрелы КС-4562 управляется золотником распределителя аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы.
При выдвижении штока рабочая жидкость в поршневую полость гидроцилиндра свободно проходит через обратный управляемый клапан, а вытекает из штоковой только при создании давления управления в этом клапане.
При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном.
При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота.
При отказе автомобильного двигателя кран КС-4562 можно привести в транспортное положение с помощью ручного гидронасоса от которого жидкость поступает в напорную линию насоса через вентиль.
Аварийное опускание груза при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляются открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана.
В целях обеспечения нормальной (без перегрузки) затяжки крюковой обоймы при подготовке крана к транспортному передвижению в схеме предусмотрен двухпозиционный гидрораспределитель и регулируемый дроссель.
Подготовка крана КС-4562 к работе с гуськом осуществляется в следующей последовательности:
— освободить оголовок гуська от крепления на основании стрелы, вынув ось, повернуть его на оси до совпадения отверстий в кронштейнах гуська с отверстиями в осях и втулки оголовка стрелы;
— закрепить гусек фиксаторами с правой стороны на осях оголовка верхней секции стрелы;
— освободить гусек от крепления его к основанию стрелы, вынув ось;
— повернуть гусек на фиксаторах до совпадения на другой стороне гуська с отверстиями в осях втулках на левой стороне оголовка верхней секции стрелы;
— закрепить гусек с левой стороны оголовка верхней секции стрелы на осях фиксаторами;
— установить вспомогательную крюковую подвеску, если она не установлена;
— переставить ограничитель подъема крюка и антенну МЗОН на кранах с оголовка стрелы на оголовок гуська и подключить к электрооборудованию крана согласно схемы электрической принципиальной;
— ограничитель нагрузки крана ОНК-140 перевести в режим работы с гуськом.
Технические характеристики крана КС-4562 грузоподъемностью 20 тонн
Длина стрелы, м — 10
Вылет, м:
— наименьший — 6
Грузоподъемность, т, при вылете:
наименьшем — 20
наибольшем — 3
— с грузом при передвижении — 4
Высота подъема, м:
— при минимальном вылете — 10,3
— при наибольшем вылете — 4,8
Скорость подъема-опускания груза, м/мин — 0,035-12
Скорость передвижения крана КС-4562, км/ч:
— рабочая — 5
— транспортная — 75
Частота вращения поворотной части, мин — 0,3-1,5
Задний габарит, м — 2,8
Марка базового автомобиля — КрАЗ-260
Мощность силовой установки шасси автомобиля, кВт — 176
Расход топлива, л/ч — 9,5
Колея колес, м:
— передних — 1,95
— задних — 1,92
Расстояние между выносными опорами, м:
— вдоль продольной оси — 3,4
— поперек продольной оси — 4,4
Габариты, м: длина х ширина х высота — 12х2,5х3,8
Нагрузка на ось, кН:
— переднюю — 59,3
— заднюю — 2х96,1.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
-4562, -250 : ,
Описание
- Тип крана: стреловой самоходный общего назначения
- Индекс крана: КС-4562
Характеристики
Год изготовления: | 1991 |
Группа режима работы: | 3К |
Грузоподъемность крана max: | 20 т |
Высота подъема max: | 10,3 м |
Вылет стрелы min/max: | 3,5/12 м |
Длина стрелы: | 10 м |
Скорость подъема-опускания: | 3,96-14,4 м/мин |
Скорость передвижения крана рабочая с грузом на крюке: | 1,4 м/с |
Емкость топливных баков: | 330 л |
Конструктивная масса: | 24,215 т |
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ АВОМОБИЛЬНОГО КРАНА
- Двигатель и ходовая часть автомобиля в исправном состоянии
- Необходим комплексный ремонт и покраска кабины
- Автокран КС-4562 не аттестован Проматомнадзором
- Паспорт на автокран находится в удовлетворительном состоянии
- В 2008г. произведено обследование и техническое диагностирование крана автомобильного КС-4562 лицензируемой организацией (Отчет имеется)
- Ремонт с применением сварки задней поперечной балки крана
- Ремонт крепления редуктора привода поворотной платформы
Ремонт крепления (стремянок) шасси автомобиля крана к раме крановой установки- Ремонт крепления фиксирующей планки оси крепления стрелы к поворотной платформы
- Ремонт крепления вала соединяющего генератор с коробкой отбора мощности
- Замена канатного блока на оголовке стрелы
- Замена грузового, стрелкового, растяжек канатов крана
- Ремонт течи масла г/цилиндров выдвижения опорных балок крана
- Ремонт течи масла г/цилиндров опор крана
- Замена электромагнитных пускателей управления приводами крановой установки
Кол-во | 1 шт |
Ставка НДС, % | 20 |
Стоимость с учетом НДС | 72 154 800 BYR |
Производитель | Крановый завод, г. Камышин, РФ |
Местонахождение товара | РБ, Минская обл., г. Борисов |
Условия оплаты | Оплата в течение 5 календарных дней по факту поставки |
Условия поставки | Самовывоз со склада продавца, Минская обл., г. Борисов |
Срок поставки | В течение 15 календарных дней с момента регистрации договора |
КС 45721: технические характеристики автокрана
Выпускаемый в г. Челябинске автокран модели КС-45721 производился до 1999 года. При разработке подобной техники перед инженерами стояла задача создать кран на базе грузового шасси, имеющего требуемые технические параметры, но при этом низкий расход горючего. Стоит подробнее рассмотреть параметры и особенности этой модели.
Автокран Челябинец КС-45721
Подобный кран автомобильный для своего времени отличался следующими параметрами:
- Повышенной функциональностью.
- Широким списком опций.
- Повышенной маневренностью.
- Надежностью узлов и агрегатов.
При этом комплектовались модели крана Челябинец наиболее распространёнными в СНГ вариантами шасси, которые выпускал:
- Урал.
- КамАЗ.
- МАЗ.
Автокран Челябинец
Это обусловлено сочетанием в них высоких потребительских качеств при оптимальных ценовых показателях. Сама модель имеет хорошую ремонтопригодность благодаря доступности основных запчастей в продаже. При этом автокран может применяться в местах, где присутствует плохое дорожное покрытие либо вовсе бездорожье. Для этого производителем предусмотрена возможность комплектации с шасси, имеющего колесную формулу формата 6х6. После обновления модели в ней было более корректно распределена масса самого крана, благодаря чему транспортное средство стало меньше потреблять топлива в процессе его использования, а также улучшено свои внедорожные качества.
При желании покупателя допускался монтаж кранового оборудования на шасси, выпущенные в других странах.
Параметры и описание
Основным предназначением крана считается осуществление погрузочных работ в процессе строительства. Минимальная версия автомобиля выпускается для его применения в температурном режиме -40°С – +40°С. По спецзаказам создавались специальные краны, которые предназначались для функционирования в тропическом либо северном климате. На стандартное шасси устанавливается гидроблокиратор подвески, который крепится на заднюю тележку. Он включается в процессе выполнения разгрузочно-погрузочных работ. Дополнительно модель комплектуется трехсекционной телескопической стрелой, управление которой происходит посредством гидравлики.
Два силовых гидроцилиндра одновременно применяются для изменения угла крана. При этом на используемую трансмиссию монтируется аксиально-поршневой насос. Для его работы в специальном баке предусмотрен запас жидкости. Сам насос соединен с гидравлическими силовыми установками. С целью повышения устойчивости транспортного средства во время выполнения грузоподъемных работ, дополнительно применяются 4 опоры, которые смонтированы на углах платформы. Каждая из них имеет свой гидропривод. Место оператора оборудовано эргономичным креслом, имеющим подголовник, а также возможность регулировки поясничного отдела.
Технические и грузоподъемные характеристики
Отдельно следует рассмотреть технические характеристики КС-45721. Так, этот автокран обладает такими параметрами:
- Предельный вес, который может быть поднят – 25 тонн.
- Длина стрелы – 21,7 м, а её вылет составляет – 18 м.
- Базовая версия шасси – КамАЗ-53228.
- Параметры габаритов следующие: 12х2,5х3,83 м.
- Стандартная колесная формула 6х4.
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии – 22,1 т.
Также стоит сказать о параметрах грузоподъемности:
- Предельный вес, который допустимо поднимать на максимальную высоту – 800 кг.
- Длина вылета стрелы при максимальной грузоподъемности – 3 м.
- Предельная телескопическая масса не должна превышать 4,5 т.
- Максимальная высота, на которую возможно поднять материалы – 21,9 м (если считать по крюку).
Характеристики крана
Модификации
Прежде всего, важно отметить, что Урал КС-45721 представляет собой базовую версию, которая монтируется на длиннобазное шасси, а также имеет высокие эксплуатационные параметры крана. Однако есть и разные модификации, о которых также следует упомянуть:
- КС-45721-17 – это автокран, который имеет такую же грузоподъемность, как и базовая версия, однако в этом случае используется колесная формула формата 6х6, а также ярославская четырехтактная силовая установка ЯМЗ-53662.10, выдающая 230 л.с.
- КС-45721-24 – представляет собой вариант крана, монтируемый на шасси модели КАМАЗ 43118, где используется 8-цилиндровый мотор КАМАЗ 7403.10. Его мощность составляет 260 л.с.
- КС-45721-25 – версия крана, устанавливаемая на шасси модели КАМАЗ 65115. В таком варианте используется колесная формула 6х4, но мощность силовой установки наибольшая из всех вариантов и составляет 280 л.с.
Руководство по эксплуатации
Для корректного использования подобной модели важно четко придерживаться действий, которые содержит руководство по эксплуатации. Так, регулярно следует:
- Проводить корректировку тормоза грузовой лебедки.
- Осуществлять настройку уровня нажатия канатов.
- Контролировать правильность функционирования системы управления оборотами.
- Выполнять настройку ограничителя веса.
- Проводить настройку тормозной системы редуктора, который используется при повороте крана.
- Оценивать состояние удерживающего механизма.
- Регулярно проводить коррекцию длины проводов, которые необходимы для управления движением крана.
Насколько качественно, точно и вовремя будут выполнять подобные работы, зависит безопасность использования этого автокрана. К тому же запрещается применять модели, где отключены либо находятся в неисправном состоянии ограничители или иные механизмы.
Автокран КС-45721 или просто «Челябинец» – это модель автомобильного крана, выпускавшаяся до 1999 года. Она имела 3 модификации, кроме базовой версии, а также дополнительные эксклюзивные варианты. По своим техническим характеристикам они не сильно отличались. Большинство моделей устанавливались на шасси компании КамАЗ.
Вконтакте
Google+
|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ..
Прошел приемочные испытания и
рекомендован к серийному производству на Камышинском крановом заводе
гидравлический автомобильный кран КС-4573 грузоподъемностью 16 т,
предназначенный для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных
работ на рассредоточенных объектах. Техническая характеристика крана КС-4573
Привод насосов 6 и 7 осуществляется
от двигателя 1 автомобиля
через коробку отбора мощности 5,
установленную на раздаточной коробке 20 шасси.
Насосы включают и отключают рычагом, расположенным в кабине водителя.
На кране внедрен ряд новых
конструктивных решений, позволивших повысить его эксплуатационные
качества: применены регулируемый
гидромотор для привода
грузовой лебедки, что позволило повысить в 2 раза максимальную скорость
подъема груза; выносные
опоры с выдвигаемыми
гидроцилиндрами горизонтальными балками, что полностью механизировало
установку крана на выносные опоры; ручной
аварийный насос, что дало возможность при отказе насоса или дизеля
автомобиля снимать кран с выносных опор и готовить его к передвижению; устройство
для нагрева рабочей жидкости при
эксплуатации крана в климатических зонах с низкой температурой, что
позволило сократить время подготовки крана к эксплуатации.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ..
|
|
|
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Кран КС-6471 — дизель-гидравлический грузоподъемностью 40 т, состоит из поворотной части, рабочего оборудования и ходового устройства. Поворотная часть включает в себя раму, на которой монтируют стрелы грузовые (основного, вспомогательного подъема), стреловые лебедки, механизм поворота, масляный бак, кабину с постом управления, гидрооборудование и противовес.
Механизмы поворотной
части приводятся в действие от индивидуальных гидродвигателей, которые
получают питание от насосной установки с двигателем внутреннего
сгорания.
Ходовое устройство крана представляет собой самостоятельный четырехосный агрегат с двумя ведущими мостами с индивидуальными системами управления.
Две передние оси —
управляемые, одинарные, имеют рессорную подвеску. Две приводные оси
задней тележки сдвоенные с жесткой балансирной подвеской.
Выдвижение выносных опор
— независимое и осуществляется от двух блоков гидрораспределителей,
расположенных на каждой стороне шасси. Технические характеристики крана КC-6471
Главная лебедка крана
КС-6471 оборудована гидравлическим приводом.
Механизм поворота крана
КС-6471 с гидравлическим приводом.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|
Инструкции Sears KS Super II, камеры Sears, руководство пользователя KS super
Инструкции Sears KS Super II, камеры Sears, руководство пользователя KS super SEARS KS II Super Эта библиотека руководств по эксплуатации камеры предназначена для справки
и исторических
цели, все права защищены.
Авторские права на эту страницу принадлежат , М. Буткус, штат Нью-Джерси.
Эта страница не может быть продана или распространена без
выраженного разрешение производителя
Я не имею отношения к какой-либо операторской компании.
Онлайн-библиотека руководств по эксплуатации камеры
Вернуться на главную онлайн страница руководства
Если вы найдете это руководство полезным, как насчет пожертвования в размере 3 долларов? кому:
М. Буткус, 29 Lake Ave., High Bridge, NJ 08829-1701
Это поможет мне и дальше размещать этот сайт,
покупать новые руководства и платить
их стоимость доставки.
Тебе станет лучше, правда? Если вы используете Pay Pal, воспользуйтесь ссылкой ниже.
Используйте указанный выше адрес для чека, M.О.
или наличными.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию данного руководства
(Веб-мастер: в основном это камера Ricoh марки Sears.
Эта модель не имеет настройки «Bulb», разъема для синхронизации вспышки или возможности намотки)
1. НОМЕНКЛАТУРА …. 2
2. ПРИКРЕПЛЕНИЕ КРЫШКИ И РЕМНЯ ВИДОИСКА ….. 4
3. ЗАМЕНА ЛИНЗ ….. 5
4. УСТАНОВКА БАТАРЕЙ …..6
5. ВСТАВКА ПЛЕНКИ …. 7
6. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ПЛЕНКИ … 9
7. ИНДИКАТОРЫ В ВИДОИСКАТЕЛЬ KS SUPER II …. 10
3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТОСЪЕМКА …. 10
3. РУКОВОДСТВО ПО НОМЕРАМ F-СТОПОВ …. 12
3. УСТАНОВИТЕ КАМЕРУ …. 12
1. ФОКУСИРОВКА …. 13
2. ПЕРЕМОТКА ФИЛЬМА …. 14
3. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ … 15
шт. ФОТО ВСПЫШКИ …. 16
а. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ МОДУЛЕЙ…. 17
а. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЫШКИ АВТОЗАПУСКА И ВИДОИСКАТЕЛЯ … 18
7. ГЛУБИНА ПОЛЯ …. 19
3. ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД ЗА КАМЕРОЙ …. 20
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ …. 21
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Вы только что приобрели прекрасную камеру, которая доставит вам удовольствие от фотосъемки на долгие годы. KS SUPER II — это 35-мм зеркальная камера, которая гарантирует вам превосходную оптику, выдающиеся механические характеристики и надежность, которые оправдают ваш выбор на долгие годы.
Перед использованием KS SUPER II ….
Пожалуйста, внимательно прочтите эту инструкцию и внимательно ознакомьтесь с оборудованием и его функциями. Вы получите больше удовольствия от использования KS SUPER II, если будете хорошо разбираться в своей камере.
НОМЕНКЛАТУРА
1. Индекс скорости затвора 2. Кнопка спуска затвора 3. Набор скорости затвора 4. Рычаг подачи пленки 5.Счетчик экспозиции 6. Ушко для ремешка 7. Световой индикатор автоспуска 8. Рычаг освобождения объектива 9. F-Стопорное кольцо 10. Узел локатора крепления линз | 11. Кольцо фокусировки 12. Шкала расстояний 13. Шкала глубины резкости 14. Кнопка автоспуска 15. Индикатор скорости пленки 16. Набор номера для быстрой пленки 17. Ручка перемотки пленки 18.Рукоятка перемотки пленки 19. Диск регулировки экспозиции 20. Линия индекса корректировки экспозиции |
21. Горячий башмак 22. Выделенный контакт для флэш-сигналов 23. Окуляр видоискателя 24. Вал перемотки пленки 25. Пленочная камера 26. Крышка аккумуляторного отсека | 27. Гнездо для штатива 28. Звездочка 29.Приемная бобина для пленки 30. Задняя крышка 31. Пленочная прижимная пластина 32. Кнопка освобождения перемотки пленки |
КРЕПЛЕНИЕ КРЫШКИ И РЕМНЯ ВИДОИСКА
Крышка видоискателяИнструкции по использованию крышки видоискателя см. В разделе «Фотосъемка с автоспуском и использование крышки видоискателя». (рис.1)
1. Наденьте крышку видоискателя на ремешок. (рис. 2)
2. Вставьте ушко для ремня и отрегулируйте его до нужной длины. (рис.3)
СМЕНА ЛИНЗ
Для снятия объектива с фотоаппарата.
Удерживая рычаг освобождения объектива нажатым, поверните объектив в направлении стрелки против часовой стрелки. (рис.4) |
Для установки объектива на камеру
1.Совместите красную точку на креплении объектива с соответствующей красной точкой на корпусе камеры или, альтернативно, совместите красную метку (бесконечность) на шкале глубины резкости с красной точкой на корпусе камеры. (рис.5) 2. После фиксации объектива поверните его в направлении стрелки до щелчка по часовой стрелке. (рис.6) |
* Для удобства установки объектива в темноте вы можете совместить узел локатора объектива с рычагом освобождения объектива.
* Поскольку крышка корпуса имеет то же крепление, что и объектив. Вы можете снять или установить крышку объектива так же, как и объектив.
УСТАНОВКА БАТАРЕЙ
Экспонометр и затвор этой камеры питаются от батареи, поэтому для правильной работы важно правильно вставить батарею.
1. Снимите крышку аккумуляторного отсека, повернув ее против часовой стрелки с помощью монеты. (рис.7) 2.Поместите литиевую батарею CR-1 / 3N (упакованную вместе с камерой), как показано на рисунке, в держатель батареи крышки отсека для батареек. (Рис. 8A) |
Запасные батареи
a) Одна литиевая батарея Duracell DL-1 / 3NB или эквивалентная; срок службы около 12 месяцев при нормальном использовании … OR b) Две батареи Duracell MS-76 Silver Oxide или аналогичные; срок службы около 12 месяцев при нормальном использовании (рис.8B) … OR c) Две щелочные батареи LR44 или аналогичные; Срок службы около 6 месяцев при нормальном использовании. (Рис. 8B) |
* Так как грязь или кожный жир могут вызвать плохой контакт, протрите аккумулятор сухой тканью перед тем, как вставить его.
* Если камера не используется в течение длительного времени, извлеките аккумулятор.
* Обычно в холодных условиях напряжение батареи снижается, и это ухудшает работу затвора и экспонометра
.В таких случаях либо согрейте аккумулятор, либо держите запасной комплект в тепле в кармане, чтобы его можно было вставить непосредственно перед съемкой.
* Камера НЕ будет работать, если:
a) Батарея вставлена неправильно.
б) Батарея разряжена или разряжена.
c) Не удалось вставить батарею.
Если камера не работает, всегда проверяйте батарейки.
ВСТАВКА ПЛЕНКИ
(Всегда избегайте попадания прямых солнечных лучей при установке пленки.)
1. Потяните ручку перемотки пленки вверх, пока задняя крышка не откроется. (рис.9)
2 . Вставьте пленку в камеру для пленки и опустите ручку перемотки пленки в исходное положение. (рис.10)
3. Вставьте направляющую для пленки в прорезь на приемной катушке для пленки. (рис.11)
4. Продвиньте пленку, убедившись, что отверстия для звездочек на пленке полностью совпадают с зубьями звездочки. (рис.12)
5. Закройте и сильно нажмите на заднюю крышку, чтобы зафиксировать ее. Разверните рукоятку перемотки пленки и осторожно поверните ее в направлении стрелки, пока не будет устранена провисание пленки. (рис.13)
6. Продвиньте пленку и несколько раз нажмите кнопку спуска затвора, пока на счетчике экспозиции не появится цифра «1». По мере того, как вы перемещаете рычаг продвижения пленки, ручка перемотки пленки вращается, указывая на то, что пленка продвигается правильно. (рис.14)
* При продвижении пленки во время загрузки пленки удобнее установить диск выдержки в положение X, чтобы избежать медленного спуска затвора. Не забудьте вернуть диск скорости затвора в положение A (Авто) после того, как пленка была вставлена.
* В холодных условиях лидер пленки может стать твердым и хрупким. Перед вставкой согрейте поводок в руках.
УСТАНОВКА СКОРОСТИ ПЛЕНКИ
Светочувствительность пленки является основным параметром для определения экспозиции, поэтому обязательно устанавливайте светочувствительность пленки правильно. Чувствительность пленки или ASA / DIN указана на коробке с пленкой. 1. Потяните наружное кольцо индикатора скорости пленки вверх и установите его в соответствии с числом чувствительности пленки, которое вы используете. (рис.15) |
ИНДИКАТОРЫ В ВИДОИСКАТЕЛЯХ KS SUPER
1. Матовое поле 2.Микропризматический браслет 3. Спот с разделенным изображением 4. Индикация передержки 5. Правильная индикация экспозиции 6. Индикация недодержки 7. Специальный сигнал готовности флэш-памяти 8. Предупреждающий индикатор сотрясения камеры (когда индикатор мигает) |
AE (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ) ФОТО
Эта камера специально разработана для съемки с автоэкспозицией (автоэкспозицией). Просто установите число диафрагмы, и выдержка будет автоматически отрегулирована для получения правильной экспозиции.
1. Установите A на диске скорости затвора напротив линии указателя выдержки. (рис.16) 2. Переместите кольцо F-Stop, чтобы установить желаемое значение диафрагмы напротив центральной линии указателя. (Рис.17) |
3. Посмотрите в видоискатель и наполовину нажмите кнопку спуска затвора.Если экспозиция правильная, загорится зеленый светодиод на правой стороне (O). (рис.18) 4. Когда зеленый светодиодный индикатор мигает и гаснет, это означает предупреждение о сотрясении камеры (выдержка менее 1/50 с). В этом случае следует выбрать другое число диафрагмы (меньшее). Если зеленый светодиод по-прежнему мигает после изменения числа диафрагмы, используйте вспышку или штатив. (рис.19) |
5.Если красный светодиод в видоискателе загорается напротив знака + или -, экспозиция неправильная, и вам следует выбрать другую диафрагму, пока не загорится зеленый светодиод. Если красный светодиод продолжает гореть, например, в очень темных условиях, используйте вспышку. (рис.20) |
УКАЗАТЕЛЬ НОМЕРОВ F-STOP
Яркость | Номер F-Stop |
Интерьеры | ф2 — 2.8 |
На улице пасмурно | f4 — 5,6 |
На улице в солнечную погоду | f8 -11 |
Пляж в конце лета снежные сцены | ф11 — 16 |
* Со скоростью пленки ASA 100
ДЕРЖАТЬ КАМЕРУ
Очень важно правильно держать камеру во время съемки. (рис.21)
1.Камеру следует расположить на ладони левой руки так, чтобы вы могли легко поворачивать пальцами фокусировочное кольцо объектива. 2. Указательный палец правой руки должен слегка касаться кнопки спуска затвора, а правая рука слегка удерживает корпус камеры. 3. Ваша правая рука должна находиться в удобном положении. 4. Держите левую руку слегка прижатой к телу, и камера должна касаться вашего лба, когда вы смотрите в видоискатель. * При съемке важно соблюдать правильную осанку, чтобы не было размытых или наклонных снимков. |
Посмотрите в видоискатель, чтобы скомпоновать снимок и сфокусируйтесь, повернув кольцо фокусировки.
Вы можете сфокусироваться либо с помощью центрального пятна с разделенным изображением, либо с помощью микропризмы, которая окружает центральный круг.
Фокусировка разделенного изображения
Когда разделенное изображение в пятне разделения изображения образует единое изображение, объект находится в фокусе. (рис.22) Фокусировка микропризмы Когда объект теряет эффект «мерцания» и становится очень резким, объект находится в фокусе. (рис.23) |
ПЕРЕМОТКА ФИЛЬМА
(Всегда избегайте попадания прямых солнечных лучей при выгрузке пленки). После того, как будет сделан последний снимок на рулоне пленки, перемотайте пленку. 1.Нажмите кнопку фиксатора перемотки пленки в нижней части камеры, и она останется заблокированной. (рис.24) |
2. Разверните рукоятку перемотки пленки и поверните ее в направлении стрелки. Когда пленка полностью перемотана, рычаг перемотки пленки снимается, и он будет свободно вращаться. (рис.25) 3. Потяните ручку перемотки пленки до упора, и задняя крышка откроется. (Рис. 26) Снимите пленку, верните ручку перемотки пленки на место и закройте заднюю крышку. |
* Никогда не открывайте заднюю крышку во время перемотки, так как свет попадет внутрь и испортит вашу пленку.
* Если вы намотаете пленку сверх установленного количества кадров, рычаг намотки пленки может застрять на полпути, а кнопку перемотки пленки нельзя будет заблокировать в нижнем положении. В этом случае я перематываю пленку, удерживая нажатой кнопку перемотки пленки пальцем.
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ЭКСПОЗИЦИИ
В зависимости от условий съемки на камеру может больше влиять фоновый свет, чем свет самого объекта. Это приведет к недоэкспонированию (или переэкспонированию) изображений. В этих случаях вам следует использовать систему регулировки экспозиции. Вы также можете использовать эту систему, если хотите создать преднамеренный эффект чрезмерной (или недостаточной) экспозиции. 1. Поверните диск регулировки экспозиции пленки, чтобы установить требуемое значение напротив линии указателя регулировки экспозиции. (Рис.27) |
Субъект | Экспозиция Корректировка |
Пейзаж с большим количеством неба Фигура на фоне света | от +1 до +2 |
Фигура на фоне снежного или морского пейзажа | +1 |
Точечная фигура | от -1 до -2 |
* Диск регулировки экспозиции можно установить в положение остановки щелчка (1/3 шага) между указанными числами.Обязательно установите его обратно в положение 0 после использовать.
ФОТО ВСПЫШКИ
Специальная электронная вспышка Sears # 8025 AUTO / Thyristor доступна для использования с этой камерой. При использовании этой специально разработанной вспышки вы можете оставить настройку диска выдержки на A (Авто). Кроме того, когда вспышка полностью заряжена, в видоискателе загорается красный светодиодный индикатор, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от окуляра видоискателя.
(Примечание — это происходит только при использовании вспышки # 8025).Использование специально разработанной вспышки.
(веб-мастер). Флеш-память марки Ricoh также может работать таким же образом.
1. Установите вспышку на горячий башмак камеры. (рис.28)
2. Установите A (Авто) на шкале выдержки по индексной строке. (рис.29)
3. Установите для диафрагмы правильную настройку экспозиции для вспышки. (Рис. 30) Для объектов, которые можно сфотографировать с помощью автоматической вспышки, вспышка автоматически регулирует количество света, чтобы обеспечить правильную экспозицию.
4. Включите выключатель источника питания на вспышке. Когда вспышка полностью заряжена, в видоискателе загорается красный светодиодный индикатор готовности вспышки, и скорость затвора автоматически синхронизируется с 1/100 сек. (рис.31)
5. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.
* Подробные инструкции по эксплуатации см. В инструкции к вспышке.
* Не используйте «СПЕЦИАЛЬНЫЕ» вспышки, предназначенные для фотокамер других производителей, т.к. это приведет к неправильной экспозиции или может повредить схемы камеры.
Использование вспышек, отличных от Sears DEDICATED AUTO / Thyristor (# 8025)
1. Установите диск выдержки на X. (рис. 32)
* Для автоматических вспышек установите число диафрагмы, предназначенное для автоматической съемки со вспышкой.
* Для вспышек имеется удобный краткий справочник.Экспозиция
2. Таблица, которая может использоваться для установки правильного числа F-stop на определенных расстояниях.
* При использовании других вспышек следуйте инструкциям для этой вспышки.
* При использовании неспециализированной вспышки сигнал готовности вспышки в видоискателе не срабатывает.
ФОТОГРАФИЯ С АВТОЗАПУСКОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДОИСКАТЕЛЯ
Автоспуск позволяет включить себя в собственные фотографии для памятных событий и т. Д.
1. После продвижения пленки нажмите кнопку автоспуска (рис. 33) .
2. Световой индикатор автоспуска замигает, и примерно через 10 секунд затвор сработает. (рис. 34)
3. Если вы хотите отменить автоспуск после того, как он заработал, установите диск скорости затвора на L или B.
* Если пленка не была продвинута, автоспуск не сработает.
Крышка видоискателя
При использовании автоспуска с настройкой A (Авто), чтобы предотвратить попадание света в окуляр видоискателя и неправильную экспозицию, используйте крышку видоискателя, прикрепленную к ремешку, чтобы закрыть окуляр видоискателя. (рис.35)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ (# 7356)
Если вы прикрепите Sears Autowinder к этой камере, пленка может быть продвинута автоматически. Вы также можете делать непрерывные снимки со скоростью до 2 кадров в секунду. (рис.36)
* Перед установкой намоточного устройства протрите точки контакта камеры и намоточного устройства сухой тканью.
(для веб-мастеров — с этой камерой также может работать заводское устройство марки Ricoh.)
ГЛУБИНА ПОЛЯ
Когда вы фокусируетесь на определенном объекте, расстояние перед ним и сзади на вашем изображении будет достаточно резким.
Эта область называется «Глубина резкости».О глубине резкости можно судить следующим образом. 1. Шкала глубины резкости указана на каждом объективе. |
Например, когда расстояние от камеры до объекта составляет 10 футов и 7, число диафрагмы f16, область в пределах двух точек f / 16 по обе стороны от метки «бесконечность»,
будет в резком фокусе ( примерно от 7 футов до 26 футов). (рис.37)
ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД ЗА КАМЕРОЙ
* Никогда не касайтесь поверхности объектива пальцами.
* Если объектив загрязнен, либо сдуйте пыль с помощью груши, либо осторожно протрите ее мягкой тканью.
* Не используйте химически обработанные стеклянные салфетки для очистки линз.
* Неисправность камеры может быть вызвана ударами, влажностью, соленым воздухом и т. Д. После использования камеры на пляже
или в местах, где используются химические вещества, осторожно протрите ее.
* Будьте осторожны, не подвергайте камеру резким перепадам температуры, так как это может привести к неисправности камеры.
* Не подвергайте камеру длительному воздействию экстремально высоких температур, например,
в задней части автомобиля или на пляже, поскольку это может привести к неисправности камеры.
* При использовании штатива не пытайтесь вдавить длинный винт в гнездо с силой.
(длина винта должна быть менее 5,7 мм, JIS 5,5 мм).
* Не размещайте камеру рядом с оборудованием, которое обладает сильным магнитным полем, например, телевизором или радио.
* Выньте аккумулятор перед хранением камеры и храните ее в месте, защищенном от пыли и влажности.
* Не пытайтесь самостоятельно разбирать или ремонтировать камеру. Если необходимо обслуживание, принесите его в ближайший магазин Sears.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ………… 35 мм зеркальная фотокамера с фокальным затвором и автоматическим электронным контролем экспозиции.
ФОРМАТ ПЛЕНКИ И РАЗМЕР РАМЫ ……… 35 мм пленка — 24 x 36 мм
КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА ………… Крепление «K»
СТАНДАРТНЫЕ ЛИНЗЫ ………………… 50 мм AUTO Sears f / 2.0
ЗАТВОР …………… Вертикально перемещающийся металлический фокальный затвор с электронным управлением и выдержкой
от 1 до 1/500 сек. (авто), Х.
АВТО ТАЙМЕР …………………… Задержка срабатывания прибл. 10 см. О работе сигнализирует красный светодиод.
ВИДОИСКАТЕЛЬ ………………. Поле зрения 90% по вертикали и горизонтали. Увеличение при просмотре 0.88X
(со стандартным объективом 50 мм f / 1,4)
УКАЗАНИЯ В ВИДОИСКЕ …………….. Переэкспонирование, правильная экспозиция, недоэкспонирование,
предупреждение о сотрясении камеры, готовность специальной вспышки.
ФОКУСИРОВКА …………………………. Пятно с разделенным изображением в ленте микропризмы
ИЗМЕРИТЕЛЬ ЭКСПОЗИЦИИ ……………… Полностью открытый замер TTL для средневзвешенного измерения освещенности с автоматической экспозицией
в сочетании с диафрагмой.
ДИАПАЗОН СОЕДИНЕНИЯ ЭКСПОЗИЦИИ …………….. EV 5-17 (пленка ASA 100 со стандартным объективом 50 мм f / 1,4)
ДИАПАЗОН СКОРОСТИ ПЛЕНКИ …………………………. ASA 12-3200
FLASH TERMINAL …………………….. X контакт
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБУВЬ …………………… Горячий башмак (со специальным контактом для сигнала готовности вспышки) и разъем синхронизации вспышки.
РЕГУЛИРОВКА ЭКСПОЗИЦИИ ………………. Система регулировки экспозиции (от +2 до -2 с шагом 1/3 ступени)
FILM ADVANCE ………………………… Рычаг одноходовой подачи пленки с углом намотки 135 градусов (зазор 35 градусов )
Возможно автоматическое продвижение при установке Sears, автоподзавод # 7356.
СЧЕТЧИК ЭКСПОЗИЦИИ ………………. Добавка, автоматический сброс
ПЕРЕМОТКА ПЛЕНКИ ………………………….. Система перемотки пленки
ЗЕРКАЛО ………………………….. Зеркало быстрого возврата
СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ………….. Откидная крышка, открывающаяся при поднятии ручки перемотки пленки.
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ………………………………… Одна литиевая батарея CR-1 / 3N 3V
( Mallory-Duracell DL-1 / 3N или аналогичный)
(Две серебряно-оксидные батареи SR-44 1,55 В — Mallory
MS76, Eveready S76 или аналогичные, либо две щелочно-марганцевые батареи LR-44
также могут использоваться с этой камерой.)
РАЗМЕРЫ ……………. 136 (Ш) x 86 (В) x 50 (Г) мм (только корпус) (5,4 «x3,4» x 2,0 «)
ВЕС (B0DY И ЛИНЗЫ) ………………. 21.10 0z.
.% PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток uuid: 1112d6bf-de50-45bd-8e64-7ffe4d839e9b xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AAB xmp.id:9E1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316 доказательство: pdf xmp.iid: 9D1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316 xmp.did: 17F1A8C36B99EA118B1CC6FB77EB7149 xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AAB дефолт
ЗРК KS-1 / HQ-12 — Китай | Тайский военный и азиатский регион
Kai Shan — 1 ( KS-1 ) (凯 山 一号) — первая китайская ракета класса «земля-воздух», оснащенная РЛС с фазированной антенной решеткой
.Ракета KS-1 была разработана для НОАК в качестве замены HQ-2, которая сама является реконструированной копией советской S-75 Двина и использовала то же командное наведение и радар поражения SJ-202 Fan Song, а также то, что Похоже, что это одинарная пусковая установка HQ-2, адаптированная к сдвоенным рельсам для более компактной ракеты KS-1.Эта пусковая установка может быть установлена на грузовике 6 × 6 для увеличения мобильности системы или установлена стандартным способом.
KS-1A @ cnnb.com.cn
Сама по себе одноступенчатая твердотопливная ракета KS-1A лучше всех отличается от RIM-66 SM-1/2 по общей компоновке, но имеет треугольное крыло с очень коротким размахом, больше схожее с американским Hawk. Рельсовые пусковые установки концептуально аналогичны подвесным рельсовым пусковым установкам СМ-1. Характеристики ракеты указаны при максимальной дальности 27 морских миль, максимальной высоте 80 км и максимальном коэффициенте нагрузки 20G с возможностью поражения целей 4-5 G.Ближайший эквивалент американской ракеты — это серии RIM-66 SM-1 и SM-2, KS-1 находится между SM-1 и SM-2 по характеристикам, она примерно на 20 процентов больше и на 40 процентов тяжелее при запуске. Источник ausairpower.net
KS-1A — это обновленная версия, примерно китайский аналог американского MIM-23 HAWK, за исключением того, что он был разработан для поражения ракет, а также самолетов. Эта уникальная конструктивная особенность означает, что это первая китайская ЗРК, использующая местный планарный пассивный РЛС поражения с фазированной антенной решеткой, обозначенный как H-200, который может одновременно отслеживать несколько целей на расстоянии более 100 км, он может наводить шесть ракет на три цели на одновременно (по две ракеты на каждую цель).Новые радары существенно улучшили характеристики системы по сравнению с оригинальной KS-1
.РЛС с пассивной фазированной решеткой H-200
Китайские источники утверждают, что в ранних вариантах KS-1 использовалась РЛС HQ-2, но с тех пор РЛС с фазированной решеткой H-200 была раскрыта как основной радиолокационный компонент системы KS-1A. Конфигурация этой фазированной антенной решетки близка к конфигурации американских РЛС серии MPQ-53 Patriot и российских 30N6E, и она доступна либо в виде статической перемещаемой установки, либо в виде полностью мобильной конструкции на грузовике 6 × 6.Китайские источники заявляют о высокой устойчивости к помехам, что вполне заслуживает доверия с учетом использованной техники проектирования фазированных решеток. Источник ausairpower.net
Первый успешный пуск ракеты состоялся в 1989 году; Разработка КС-1 была завершена в 1994 году. Ракета была впервые представлена в 1998 году на авиасалоне в Чжухае. Усовершенствованная версия KS-1A, которая значительно увеличила его минимальную высоту и дальность полета, уже была разработана и впервые появилась на шестом авиасалоне в Чжухае в 2006 году.Ходили слухи, что это улучшение также увеличило его способность поражать цели, маневрирующие с большей силой перегрузки.
Стандартное развертывание батареи ЗРК КС-1А обычно включает:
- 1 Планарный пассивный радар с фазированной антенной решеткой (PPAR)
- 4 пусковые установки по 2 ракеты на каждой
- 24 ракеты
- Другое вспомогательное оборудование
KS-1A Состав батарей |
24 ракеты |
1 Радиолокационная станция наведения |
6 двухрельсовых пусковых установок |
6 погрузчиков |
2 Электроснабжение автомобилей |
1 Распределительное устройство с преобразователем частоты |
1 Ракетная испытательная машина |
3 Ракетные транспортные средства |
2 Инструментальные машины |
1 Автомобиль электроснабжения |
1 Комплект оборудования технической поддержки |
1 Автомобиль для обслуживания электроники |
2 Автозапчасти |
1 Ракетно-метрологическая машина |
Источник ausairpower.нетто
Ракета ЗРК КС-1С в 2014 г. на Чжухайском авиасалоне ЗРК КС-1С в 2014 г. на Чжухайском авиасалоне ЗРК КС-1С в 2014 г. на Чжухайском авиасалоне
- KS-1: Первоначальная версия с радаром поражения SJ-202, в котором вместо линз используется простой рупор, ГСН имеет традиционную параболическую антенну и может наводить до двух ракет по одной цели. Дальность действия превышает 40 км.KS-1 напоминает американский стандарт SM-1 или SM-2.
- KS-1A: разработка KS-1 с антенной Кассегрена для ГСН и возможностью буксируемого PPAR с планарной решеткой H-200 или мобильного PPAR с планарной решеткой SJ-231, которые могут наводить до восьми ракет по четырем целям. (по две ракеты на каждую цель) одновременно. В радаре SJ-231 используется более сложное расположение линз, как в радаре MPQ-53 на MIM-104 Patriot. Задержка в разработке привела к тому, что более ранние серийные блоки KS-1A были развернуты с более ранней РЛС H-200, использовавшейся на KS-1.Дальность увеличена до более чем 50 км. КС-1 был модернизирован более совершенными подсистемами своего преемника КС-2, такими как радар последнего.
- KS-2: Последний и последний из серии KS, не поступил в массовое производство из-за наличия более совершенного SAM, но его подсистемы используются для обновления более ранних моделей. ГСН имеет планарную щелевую антенную решетку, радар HT-233 PPAR используется в HQ-9.
- HQ-12: производная от серии KS, в которой используется радар SJ-202/212.Оригинальный SJ-202 — радар, используемый в ЗРК серии HQ-2 и его преемнике; SJ-212 представляет собой полностью твердотельную версию, которая также полностью оцифрована, хотя оба радара внешне очень похожи. По сравнению с KS-1 / 1A, РЛС управления огнем HQ-12 позволяет ЗРК иметь возможность поражать либо три цели парой ракет для каждой цели, либо, альтернативно, поражать шесть целей одной ракетой. для каждого.
- КС-1С: Новый вариант с увеличенной дальностью до 70 км.
Ракета ЗРК КС-1С
- FK-3: новый вариант с увеличенной дальностью до 100 км и высотой от 50 м до 27 км. Стартовая планка заменена на пусковые и транспортировочные трубы, огневая мощь увеличена вдвое с двух до четырех. FK-3 имеет двухрежимную систему управления и контроля для противодействия радиоэлектронным помехам, и впервые она появилась в KSA 2014 .
Тактико-технические характеристики ракеты КС-1А | |
Целевой RCS: | 2 м 2 |
Макс.скорость полета по цели: | 750 м / с |
Высота: | 0,3 км — 27 км |
Мин. наклонный диапазон: | 7 км |
Макс. наклонный диапазон: | 38 км (Целевая скорость: <720 м / с) |
42 км (Целевая скорость: <420 м / с) | |
50 км (Целевая скорость: <320 м / с) | |
Радиус поражения боевой частью: | > 50 м |
Вероятность убийства одним выстрелом: | 89% |
Режим навигации: | радиокомандное наведение |
Режим запуска: | Подвеска под рельс |
Время развертывания: | 30 мин. |
Время вывода: | 20 мин. |
Диаметр ракеты: | 400 мм |
Длина ракеты: | 5644 мм |
Масса ракеты: | 886 кг |
Операционная среда | |
Высота участка: | 0 — 3000 м над уровнем моря |
Температура окружающей среды: | от -40 ° до + 50 ° C |
Относительная влажность: | <93% |
Скорость приземного ветра: | <20 м / с |
Источник ausairpower.net /wikiwand.com
Обновлено 19 января 2108 г.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
.ru / Продукты / Переключатель клавиатуры / Choc Switch- 【Dongguan City Kaihua Electronics Co., Ltd】
ru / Продукты / Переключатель клавиатуры / Choc Switch- 【Dongguan City Kaihua Electronics Co., Ltd】P / N | Изображение | Чувство | Сила срабатывания | Рабочий ход | Общий проезд | Жизнь | Замечания |
CPG135301D03 | Clicky | 55 ± 10 гс | 1.3 ± 0,3 мм | 3,2 ± 0,25 мм | 50,000,000 циклов | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CHOC V2 | |
CPG135301D02 | Тактильные | 50 ± 10 гс | 1,3 ± 0,3 мм | 3,2 ± 0,25 мм | 50,000,000 циклов | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CHOC V2 | |
CPG135301D01 | линейная | 50 ± 10 гс | 1.3 ± 0,3 мм | 3,2 ± 0,25 мм | 50,000,000 циклов | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CHOC V2 | |
CPG135001D03 | Clicky | 60 ± 10 гс | 1,5 ± 0,5 мм | 3,0 ± 0,5 мм | 70,000,000 циклов | ||
CPG135001D02 | Тактильные | 60 ± 10 гс | 1.5 ± 0,5 мм | 3,0 ± 0,5 мм | 70,000,000 циклов | ||
CPG135001D01 | линейная | 50 ± 10 гс | 1,5 ± 0,5 мм | 3,0 ± 0,5 мм | 70,000,000 циклов | ||
CPG135001D03-3 | Clicky | 60 ± 10 гс | 1.5 ± 0,5 мм | 3,0 ± 0,5 мм | 10,000,000 циклов | ||
CPG135001D03-2 | Clicky | 60 ± 10 гс | 1,5 ± 0,5 мм | 3,0 ± 0,5 мм | 10,000,000 циклов | ||
CPG135001D02-1 | Тактильные | 70 ± 10 гс | 1.5 ± 0,5 мм | 3,0 ± 0,5 мм | 50,000,000 циклов | ||
CPG135001D03-1 | Clicky | 60 ± 10 гс | 1,5 ± 0,5 мм | 3,0 ± 0,5 мм | 50,000,000 циклов | ||
CPG135001D01-1 | линейная | 70 ± 10 гс | 1.5 ± 0,5 мм | 3,0 ± 0,5 мм | 50,000,000 циклов |