Гусеничные тракторы МТЗ будут собирать в Башкортостане
Фото МТЗ
16 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский тракторный завод планирует расширить модельный ряд сборочного производства в Уфе (Башкортостан), сообщили БЕЛТА в пресс-службе МТЗ.
«На базе сельскохозяйственного предприятия «Башсельхозтехника» действует сборочное производство тракторов BELARUS мощностью 80 л.с. и 130 л.с. МТЗ поставляет компании тракторокомплекты на основании прямого договора по 100% предоплате. Для расширения модельного ряда техники, выпускаемой в Башкортостане, достигнуты договоренности об организации сборочного производства гусеничных тракторов», — рассказал заместитель маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках стран СНГ — начальник управления продвижения и реализации продукции в страны СНГ Михаил Вардугин. Речь идет о двух моделях — 1502 и 2103, мощность которых 156 л.с. и 212 л.с. соответственно.
Сейчас стороны определяют стоимость тракторокомплектов. «Это краеугольный вопрос. Готовый продукт должен быть конкурентоспособным. Других проблем пока нет», — констатировал заместитель маркетинг-директора.
Минский тракторный завод поставляет технику в Башкортостан по двум направлениям. Готовые BELARUS на территории российской автономии реализуют субъекты товаропроводящей сети МТЗ в этом регионе — торгово-производственная компания «МТЗ-Татарстан» и ее дилер в Башкортостане ООО «ПО Техресурс». Комплекты для выпуска тракторов по лицензии МТЗ отправляются в адрес ГУСП «Башсельхозтехника». Сборочное производство было создано в 2017 году. Сначала в Уфе выпускались только BELARUS-82. Однако уже спустя год в столице Башкортостана был дан старт сборке тракторов BELARUS-1221.3.
Минский тракторный завод — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире. В состав холдинга, кроме МТЗ, входят 10 предприятий, создано 25 сборочных производств за рубежом. Продукция представлена на рынках более 60 государств мира.-0-
Гусеничные тракторы | Агропроф
Современная эффективная спецтехника с наилучшей тяговой силой задействуется при проведении мелиорации, вырубке лесов, строительстве дорог и в промышленности. Гусеничные тракторы в сравнении с колесными характеризуются повышенной проходимостью в условиях бездорожья. Большая площадь соприкосновения с поверхностью обеспечивает наилучшую маневренность на неровностях, влажной почве, склонах и других сложных участках.
Трактора на гусеницах характеризуются универсальностью применения, прекрасно агрегатируют с навесным оборудованием, что позволяет использовать их в летний и зимний сезон для выполнения различных задач. Современные модели отличает повышенная мощность двигателя, превосходная функциональность и комфортная водительская кабина. Сегодня на рынке наибольшей популярностью пользуются американские, китайские, японские специализированные машины. Они достаточно устойчивы, без проблем перемещаются по грунтам различного типа и даже по каменистой местности.
Трактора на гусеничном ходу: модификации и разновидности
Специализированные агрегаты различаются по мощности двигателя, конструкции гидросистемы, системе автоматического вождения и особенностям агрегатирования. Спецтехника подразделяется на следующие виды:
- Сельскохозяйственная. Используется для обработки почвенного слоя, посадки, сбора урожая и иных задач. Выделяют модели общего назначения, универсально-пропашные и узкопрофильные для эксплуатации на плодовых плантациях. Среди них можно особо выделить John Deere 8030T. Спецтехника незаменима для выполнения энергоемких технологических операций. Широко задействуется в кормопроизводстве. Электронная система управления гусеничным трактором обеспечивает повышенную производительность.
- Промышленная. Применяется для строительства и выполнения земляных операций. Среди данной категории можно выделить экскаваторы, бульдозеры и трубоукладчики. Их характеризует большое тяговое усилие и эффективная работа на сложном рельефе. К ним относится John Deere 9020Т. Машину отличает электрогидравлическое управление, превосходная маневренность, минимальное давление на почву и надежная усиленная рама специального профиля. Она используется для узкоспециализированных задач.
- Трелёвочная. Спецмашины для транспортировки срубленных деревьев на погрузочную площадку. Мощные агрегаты для эффективной и безопасной перевозки сруба. Они могут передвигаться по пересеченному сложному рельефу. Машины John Deere характеризуются высокой мощностью, компактностью и экономичностью. С их помощью можно эффективно выполнять лесозаготовительные задачи.
- Армейская. Машины, применяемые в вооруженных силах. Используются для перевозки артиллерийских орудий, специализированного военного оборудования. К их ключевым преимуществам относится высокая проходимость и большая тяговая сила.
Работа гусеничного трактора, его функционирование практически ничем не отличается от машин на колесной базе. Единственное преимущество заключается в высокой проходимости по различным поверхностям, заснеженным и влажным участкам. Помимо этого, они отличаются превосходной грузоподъемностью при монтировании дополнительного оборудования.
Устройство гусеничного трактора
- Силовой агрегат. Раньше модели оснащали в основном бензиновыми двигателями, сегодня же машины функционируют на дизеле. Это обеспечивает своевременное и полное освоение больших объемов сельскохозяйственных работ и транспортировку тяжелых грузов до места назначения.
- Трансмиссия. Сегодня большой популярностью пользуются агрегаты с многоступенчатой механической коробкой передач. Усовершенствованная трансмиссионная система позволяет подобрать оптимальный режим эксплуатации на различных участках. Диапазон скоростей моделей John Deere в основном колеблется от 0 до 42 км/час.
- Гусеница. Ведущий элемент машины, который обеспечивает высокую проходимость в условиях бездорожья. Специальная термическая обработка повышает твердость поверхности. Ширина гусеницы трактора зависит от модели агрегата. Чем она больше, тем лучше устойчивость спецтехники.
- Система управления. Модернизированные модели зарубежного производства, в частности Джон Дир, оснащены инновационной системой, позволяющей в автоматическом порядке корректировать глубину обработки почвы по позиции и тяге, а также выполнять другие корректировки.
Система поворота гусеничного трактора представляет собой самостоятельную конструкцию, которая установлена за ведущей передачей агрегата. Изменение направления движения выполняется путем отключения левой или правой гусеницы от трансмиссионной системы. Современные агрегаты также оборудованы аккумуляторным топливным устройством впрыска. Помимо этого, кабина водителя оснащена системой кондиционирования и вентиляции, что значительно уменьшает утомляемость водителя-оператора.
Гусеничные тракторы могут быть оснащены дополнительным оборудованием с гидравлическим и механическим приводом. Все ведущие механизмы гусеничного трактора Джон Дир выполняются из высококачественной стали и проходят соответствующую обработку, увеличивающую их ресурс.
Отличия гусеничного от колесного трактора
Специализированная техника на гусенице обладает наилучшей проходимостью. Ее отличают минимальные требования к балансировке и легкое подсоединение технологического оборудования. Колесная спецтехника выделяется маневренностью и высокой скоростью движения, а также удобством эксплуатации в подсобном хозяйстве.
Модели на гусеницах оказывают незначительное давление на грунтовую поверхность при передвижении. Однако на таких машинах нельзя передвигаться по общим дорогам и трассам, так как они разрушают дорожное полотно. Гусеничные машины John Deere отличает высокая мощность, автоматизация силовой трансмиссии, надежность, высокая функциональность и эффективность регулировки основных механизмов.
ГОСТ 11674-75
ГОСТ 11674-75*
Группа Д25
Технические условия
Crawel tractors Grouser shoe bolts. Technical requirements*
_____________
* Наименование стандарта. Измененная редакция, Изм. N 3.
Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 17 апреля 1975 г. N 980 срок действия установлен с 01.01.1976 г. до 01.01.1981 г.**
_______________
**Ограничение срока действия снято постановлением Госстандарта России от 17.07.92 N 722 (ИУС N 10, 1992 год). — Примечание изготовителя базы данных.
ВЗАМЕН ГОСТ 11674-65
* ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1979 г.) с изменением N 1, опубликованным в декабре 1978 г.
ВНЕСЕНЫ: Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14.04.83 N 1772 с 01.08.83, Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 01.12.86 N 3650 с 01.10.86
Изменения N 2, 3 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 7, 1983 год, ИУС N 2, 1987 год
Настоящий стандарт распространяется на болты башмака составных звеньев гусениц трактора.
1. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Основные размеры болтов должны соответствовать указанным на черт.1 и в таблице.
Примечание. внутреннего диаметра резьбы.
Черт.1
мм
Номинальный диаметр резьбы | 16 | 20 | 24 | ||||
Диаметр стержня | Номин. | 16 | 20 | 20* | 21* | 24* | 24,8* |
Пред. откл. для М24 13 и 9; для М24 11 | -0,27 | -0,33 | -0,052 | -0,16 | |||
Размеры «под ключ» | Номин. | 24 | 30 | 27 | 36 | ||
Пред. откл. 14 | -0,52 | -0,62 | |||||
Высота головки | Номин. | 16 | 19 | 17 | 22,5 | ||
Пред. откл. 16 | ±0,55 | ±0,65 | ±0,55 | ±0,65 | |||
Диаметр описанной окружности , не менее | 26,5 | 33,3 | 29,6 | 39,5 | |||
Радиус сферы | Номин. | 19 | 27 | 24 | |||
Пред. откл. 17 | ±1,05 | ||||||
Радиус подголовка | не менее | 0,6 | 0,8 | 2,5 | 2 | ||
не более | 1,1 | 1,4 | 3,0 | 2,2 | |||
Допуск симметричности головки относительно оси стержня в диаметральном выражении | 1,04 | 1,00 | |||||
Длина болта | Номин. | 60 | 62 | 78 | 70 | 78 | |
Пред. откл. 16 | ±0,95 | — | — | — | — | ||
Длина резьбы | Номин. | 32 | 34 | 40 | 37 | ||
Пред. откл. | +3,0 | ||||||
Шаг резьбы | 1,5 |
Примечание. Остальные размеры болтов с диаметрами стержня, отмеченными знаком (*) и их конструкции — по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. В условном обозначении этих болтов должна указываться буква «С».
Пример условного обозначения болта диаметром резьбы 20 мм, с шагом резьбы 1,5 мм, длиной 62 мм.
Болт M20x1,5х62 ГОСТ 11674-75;
То же, для болтов, отмеченных знаком (*), длиной 78 мм
Болт M20Cх1,5х62 ГОСТ 11674-75.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1.2. Резьба — по ГОСТ 24705-81*. Допуски резьбы — по ГОСТ 16093-81*, поле допуска 6.
________________
* На территории Российской Федерации действуют ГОСТ 24705-2004 и ГОСТ 16093-2004, соответственно. — Примечание изготовителя базы данных.
(Измененная редакция — «Информ. указатель стандартов» N 12, 1978 г. Измененная редакция, Изм. N 3).
1.3. Теоретическая масса болтов указана в справочном приложении.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Болты должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
2.2. Отклонения от правильной геометрической формы, расположение поверхностей и дефекты внешнего вида болтов — по ГОСТ 1759.1-82 и ГОСТ 1759.2-82 для изделий повышенной точности.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
2.3. Болты должны изготовляться из стали марки 40Х по ГОСТ 10702-78.
Допускается изготовлять болты из стали марок 40Х, 38ХС, 40ХС и 45Х по ГОСТ 4543-71 и 45Х по ГОСТ 10702-78.
2.4. Твердость болтов должна составлять НВ 269…363 или HRC 29,9…40,6. Сферическая поверхность головки должна подвергаться закалке на глубину 4-9 мм для болтов M16 и на глубину 4-11 мм для болтов М20 и М24 до твердости HRC не менее 51,3.
2.3, 2.4. (Измененная редакция, Изм. N 2).
2.5. Допускается для болтов с диаметром резьбы 16 мм утолщение диаметра стержня под головкой до 0,1 мм на длине 5 мм.
2.6. (Исключен, Изм. N 2).
2.7. Ресурс болтов должен соответствовать ресурсу ходовой системы трактора по ГОСТ 19677-74*.
______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 19677-87. — Примечание изготовителя базы данных.
3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
3.1. Для проверки соответствия болтов требованиям настоящего стандарта предприятие-изготовитель должно проводить приемо-сдаточные испытания в соответствии с отраслевой нормативно-технической и технической документацией.
Раздел 3. (Измененная редакция, Изм. N 3).
4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
4.1. Твердость болтов должна определяться по ГОСТ 9012-59 или ГОСТ 9013-59. При этом твердость должна соответствовать требованиям настоящего стандарта.
Твердость сферической поверхности головки должна измеряться на двух противоположных гранях в трех точках на расстоянии 2-3 мм от линии пересечения грани со сферой (черт.2). При измерении твердости сферической поверхности головки болта допускается для двух замеров из шести снижение чисел твердости до HRC 47,4.
Черт.2
Для болтов с государственным Знаком качества снижение чисел твердости не допускается. Твердость болта должна проверяться на стержне, свободном от резьбы.
(Измененная редакция — «Информ. указатель стандартов» N 12, 1978 г. Измененная редакция, Изм. N 2).
4.2. Глубину закаленного слоя сферической поверхности головки болта проверяют на макрошлифе в средней части двух противоположных граней.
4.3. Ресурс болтов (п.2.7) следует определять в процессе ресурсных испытаний тракторов.
5. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА
5.1. Упаковка и маркировка — по ГОСТ 18160-72.
Для болтов с государственным Знаком качества на сертификате и таре наносится изображение государственного Знака качества присваемого в установленном порядке.
(Измененная редакция — «Информ. указатель стандартов» N 12, 1978 г. Измененная редакция, Изм. N 3).
5.2. Поверхность болтов должна быть предохранена от коррозии на срок не менее шести месяцев в средних условиях транспортирования и хранения, а для болтов с государственным Знаком качества — не менее 1 года.
Вид консервационной смазки устанавливается по согласованию с потребителем. Допускается по согласованию с потребителем отгрузка болтов без временной противокоррозионной защиты.
(Измененная редакция — «Информ. указатель стандартов» N 12, 1978 г. Измененная редакция, Изм. N 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ к ГОСТ 11674-75 (справочное). Теоретическая масса болтов
ПРИЛОЖЕНИЕ к ГОСТ 11674-75
Справочное
Теоретическая масса болтов
Длина болта , мм | Теоретическая масса 1000 шт. болтов, кг | ||
при номинальном диаметре резьбы , мм | |||
16 | 20 | 24 | |
60 | 138 | — | — |
62 | — | 238 | — |
70 | — | — | 300 |
78 | — | 285 | 450 |
(Измененная редакция, Изм. N 2).
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1979
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО «Кодекс»
Код ТН ВЭД 8701300009. Тракторы гусеничные прочие. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС
Позиция ТН ВЭД
|
Позиция ОКПД 2
Таможенные сборы — ИМПОРТ
Базовая ставка таможенной пошлины | 7.5% реш.54 |
Акциз | Не облагается |
НДС | 20% |
Рассчитать контракт
Трактора челябинского тракторного завода от Дилера ЧТЗ
Гусеничные тракторы ЧТЗ
Начало ХХ века в России ознаменовалось развитием индустриализации. Строительство фабрик, заводов, дорог, гидроэлектростанций и освоение плодородных земель стало возможным благодаря гусеничным тракторам. Трактор ЧТЗ среди российских гусеничных тракторов занимает особенное место.
В 1933-м году завод ЧТЗ, построенный всего за три года, выпустил первый советский трактор — Сталинец-60 с лигроиновым двигателем. А к концу года с конвейера завода сошли 1650 тракторов ЧТЗ.
В 1935-м году конструкторы ЧТЗ приступили к проектированию трактора С-65 с дизельным двигателем М-17, который расходовал в 1,5 раза меньше горючего. Через два года завод перешел на производство тракторов ЧТЗ с дизельными двигателями. КПД новых тракторов повысился в 1,5 раза. Применение дизельных двигателей экономило по весу до 40 %, а по стоимости — до 80 %.
Из-за недостатка нефтепродуктов: бензина и дизельного топлива- в 1937-м году руководство страны предложило создать газогенераторный трактор, работающий на древесном топливе. Такие тракторы ЧТЗ должны были использоваться на лесозаготовках и в сельском хозяйстве. Уже в начале следующего года трактор ЧТЗ успешно прошел испытания на вывозе леса.
В то же время ЧТЗ участвовал во многих международных выставках. В 1937-м году в Париже на выставке «Искусство и техника в современной жизни» тракторы ЧТЗ С-60 и С-65 получили Гран-при.
В 30-х годах тракторы ЧТЗ работали по всему Советскому Союзу: в Арктике, на южных нефтепромыслах, на строительстве каналов и обеспечении нужд армии. Всего до войны тракторный завод в Челябинске выпустил более 100 тысяч тракторов ЧТЗ.
Во время Великой Отечественной войны на площадку Челябинского тракторного завода были эвакуированы танковое производство из Ленинграда, Харьковский дизельный завод №75 и еще ряд предприятий. Этот этап развития Челябинского тракторного завода известен в истории города как «Танкоград». В то время основной задачей ЧТЗ было снабжение армии. Поэтому производство тракторов отошло на второй план.
После победы в короткие сроки запустили производство нового трактора ЧТЗ – Сталинец -80, который был оборудован кабиной и представлен в различных модификациях: газогенераторной СГ-80 и болотоходной СБ-80.
В 1958-мгоду трактором ЧТЗ серийного производства стал С-100. Более совершенная машина, с форсированным до 100 л.с. двигателем. Лицо советского машиностроения на долгие годы. На его базе были созданы:
- бульдозеры;
- краны-трубоукладчики;
- подъемные краны;
- грейферы;
- драглайны;
- канавокопатели и др.
Параллельно с производством С-100 на заводе с конца 50-хгодов велась разработка нового трактора ЧТЗ, более мощного и совершенного,- Т-130. Производство этого трактора ЧТЗ потребовало значительной реконструкции мощностей Челябинского тракторного завода, применения новых технологий. В ближайшее время наладили производство различных модификаций Т-130:
- болотоходной;
- лесной;
- северной;
- с гидромеханической трансмиссией.
В начале 1960-х годов ЧТЗ основал отрасль мощного промышленного тракторостроения. В 1965-м году на заводе был собран образец трактора Т-220, в 1966-м году — трактор Т-330, а в 1967-м году — трактор Т-500. Некоторые из них и сегодня выпускаются на Чебоксарском заводе промышленных тракторов.
В ноябре 1984-го года с конвейера сошел миллионный трактор ЧТЗ. В это время тракторы ЧТЗ работали в более чем 80 странах мира.
В1987-м году была организована подготовка серийного производства тракторов ЧТЗ типа Т-170 и проходили успешные испытания трактора Т-10 с гидромеханической трансмиссией.
В то же время закончилась сборка первого ДЭТ-350: дизель-электрический тракторпредставлял группу тракторов тяговой силой до 25 тонн. А также велись работы по увеличению ассортимента агрегатов на базе трактора ЧТЗ:
- бульдозеров;
- бульдозерно-рыхлительных агрегатов.
В 90-егоды тракторный завод, как и многие российские предприятия, боролся за выживание и под умелым руководством Валерия Михайловича Платонова и его команды не только устоял, но и вернул себе звание тракторного завода № 1 в России. В 2000-м году наряду с серийным Т-170, который выпускался в огромном количестве модификаций и комплектаций, модернизировали трактор ЧТЗ – Т-170М1. Новый трактор получил увеличенную площадь остекления, что улучшало обзорность и снижало уровень шума, а также измененное внешнее строение. С 2002-го года этот трактор ЧТЗ выпускает мод маркой Т-10.
В числомодификаций и комплектаций Т-10 входят:
- бульдозеры;
- рыхлители;
- болотоходы;
- трубоукладчики.
На базе трактора ЧТЗ производится техника в очень широком ассортименте:
- баровые установки;
- сваебои;
- траншеекопатели;
- кабелеукладчики;
- подъемные краны и другая спецтехника, необходимая в промышленности.
Гусеничные тракторы New Holland серии TK4000
ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ
Гусеничным тракторам не страшны даже самые тяжелые условия.
Гусеничные тракторы серии TK4000 — это мощные легендарные машины, отличающиеся изящным стилем, эффективностью эксплуатации и эргономичным дизайном. Выбрав одну из четырех уникальных моделей, Вы сможете добраться туда, куда не под силу обычным колесным тракторам:
• TK4030V – Самая узкая модель, имеющая ширину всего 117,09 см, оснащается валом отбора мощности на 64 л.с.
• TK4050 – Многоцелевое решение с небольшой шириной в 140,97 см и валом отбора мощности на 83 л.с.
• TK4050M – Малая высота, широкая база и общая ширина в 175,01 см позволяет этой горной версии безопасно работать на склонах с более крутым углом наклона (+ 20%) по сравнению с колесными тракторами.
• TK4060 — Вал отбора мощности на 88 л.с. способен взять на себя такие трудные задачи, как обработка почвы и работа с тяжелым сельскохозяйственным оборудованием.
ГУСЕНИЦЫ
ПРЕИМУЩЕСТВА ГУСЕНИЦ
Гусеницы позволяют обрабатывать почву там, где колесные тракторы испытывают трудности. Гусеницы, приводимые в действие от задней трансмиссии с помощью усиленных смазываемых гусеничных цепей, гарантируют высокую производительность, долгий срок эксплуатации и бесшумную работу.
ЛУЧШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Вы можете уверенно работать на крутых склонах и неровной поверхности. Поворотная ось большого диаметра соединяет гусеничный движитель с основным шасси трактора, обеспечивая максимальную осцилляцию гусениц для непрерывного контакта с грунтом и оптимизации тягового усилия.
УСИЛЕННАЯ ТЯГА
Гусеничные тракторы TK4000 обладают широкой площадью гусениц вплоть до 1,5 кв. метров. Благодаря повышенной тяге и уменьшенной пробуксовке Вы можете использовать более широкие сельскохозяйственные орудия для повышения эффективности и сокращения эксплуатационных затрат.
ГИБКОСТЬ РЕЗИНЫ, ПРОЧНОСТЬ СТАЛИ
Гусеничные тракторы TK4050M и TK4060 теперь могут быть оборудованы эксклюзивными резиновыми гусеничными модулями SmartTrax™. В отличие от других гусеничных систем, предлагаемых на рынке, система SmartTrax™ имеет крайне прочную стальную несущую конструкцию с резиновой траковой лентой, усиленной спиральным кордом. Наряду с выдающейся тягой, отличным боковым сцеплением и большой контактной поверхностью для снижения воздействия на почву гусеничная система SmartTrax™ также отличается исключительной выносливостью: ее ресурс превышает 3 000 часов.
СНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ
Низкое давление на поверхность, которое равняется около 5 psi, снижает повреждение корневой зоны и обеспечивает повышенную проходимость по влажной почве.
УМЕНЬШЕННЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА
При выполнении работ в условиях ограниченного пространства или при поворотах в конце поля Вы по достоинству оцените уменьшенный радиус поворота, который обеспечивается за счет отключения одной гусеницы. Это преимущество, исключающее необходимость «пропускать» ряды во время операций по разбрызгиванию и обработке почвы, способствует экономии времени и топлива.
ДВИГАТЕЛЬ
ВЫСОКАЯ МОЩЬ
Благодаря своей плавной работе и отличному отклику дизельные двигатели TK4000 обеспечивают высокую производительность. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 195 куб. дюймов на модели TK4030V и силовая установка рабочим объемом 274 куб. дюйма на моделях TK4050, TK4050M и TK4060 оснащаются системой турбонаддува и промежуточным охлаждением для максимальных рабочих характеристик и топливной эффективности.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Роторный топливный насос и форсунки Premium Bosch обеспечивают точную дозировку и подачу топлива. Головка блока цилиндров с диаметрально противоположно расположенными впускным и выпускным клапанами сохраняет всасываемый воздух охлажденным и уплотненным для более эффективного сгорания и максимальной мощности. Кроме того, большие несуженные спиральные каналы впускного коллектора и клапанные каналы позволяют создать максимально эффективную топливно-воздушную смесь.
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ
Все гусеничные тракторы TK4000 отвечают экологическим нормам Tier III и одобрены для применения с биодизельными смесями до В100,* которые улучшают качество воздуха, что идет на пользу Вам и Вашим культурам.
*Обязательное соблюдение стандартов ASTM 6751.
ЛЕГКИЙ ДОСТУП И БЫСТРЫЙ ЗАПУСК В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ
Удобная откидная крышка упрощает обслуживание двигателя, а подогреватель впускного воздуха входит в стандартную комплектацию для облегчения холодного пуска.
Наименование | Значение для тракторовВТГ-90А ВТГ-90М |
Тяговый класс трактора | 3 |
Габаритные размеры трактора, мм: | |
— длина с навесной системой | 4 700 4 800 |
— ширина (по лестнице) | 1 850 |
— высота по крыше кабины | 2 700 |
Марка двигателя | А-41СИ-02 Д-245.5S2 |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Колея трактора, мм | 1 330 |
База, мм | 1 612 |
Масса трактора эксплуатационная, кг | 7 100 6 850 |
Число передач(без ходоуменьшителя и реверс-редуктора): | |
— вперед | 7 |
— назад | 1 |
Диапазон скоростей движения трактора(без ходоуменьшителя и реверс-редуктора), км/ч: | |
— переднего хода | 5,3…11,17 5,45…11,5 |
— заднего хода | 4,54 4,67 |
Вместимость топливного бака, л | 320 |
Длительность непрерывной работы трактора без дозаправки топлива, ч | 19,0 |
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт | 69,1 66,7 |
Частота вращения коленчатого вала дизеля при эксплуатационной мощности, мин-1 | 1 750 1 800 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч | 245 225 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 20,0 |
Гусеничный трактор | Трактор и строительный завод Wiki
Гусеничный трактор (также называемый гусеничным трактором, гусеничным транспортным средством или гусеничным транспортным средством) — это транспортное средство, которое движется по гусеницам, а не по колесам. Обычно используется как часть инженерной машины после добавления дополнительных приспособлений, таких как бульдозерный отвал или рыхлитель. Для использования на ферме обычно оснащается трехточечной навеской для установки навесных орудий. Но в большинстве других машин использовались только прицепные орудия, прикрепленные к дышлу.
Основными конструктивными преимуществами гусеничных транспортных средств перед колесными являются то, что они контактируют с большей площадью поверхности, чем обычно имеет место с колесным транспортным средством, и, как результат, оказывают гораздо меньшее «давление на грунт» на пересекаемую почву. чем обычная колесная машина того же веса. Это делает их пригодными для использования на мягких грунтах с низким коэффициентом трения и неровных поверхностях, таких как грязь, лед и снег. Основным недостатком является то, что гусеницы являются более сложным механизмом, чем колесо, и относительно подвержены отказам, таким как трещины или сход с рельсов.
На некоторых специализированных предприятиях используются транспортные средства с очень широкими гусеницами, называемые машинами с низким давлением на грунт (LGP), например, для уборки торфа или болотных работ.
Другие версии оснащены приспособлениями, такими как ящики для скребков или боковые удлинители, а также большие противовесы для подъема длинных трубопроводов для установки, обычно работающих в группах.
- Гусеничный трактор явился основой первых конструкций танка.
- Гусеничные машины с отвалом называются бульдозерами и используются для строительных и землеройных работ.
- Гусеничные тракторы, оснащенные фронтальным погрузчиком и ковшом, называются гусеничными экскаваторами или гусеничными погрузчиками. Гусеничный ход
- периодически пользовался популярностью в сельском хозяйстве.
Гусеничные (не тракторы) [править | править источник]
- Космический шаттл доставляется к месту старта на большом гусеничном транспортере.
- Самый большой гусеничный экскаватор в мире — немецкий экскаватор Bagger 288 (A Bucket wheel).
Выдержка из Википедии (2 абзаца)
International Harvester Гусеничные тракторы — тракторы
Современные гусеничные машины настолько универсально ассоциируются с бульдозерами и грязевыми машинами, что трудно представить, что их основная конструкция была рождена из первоочередной потребности в увеличении проходимости и тяги на ферме.Действительно, когда Holt Mfg. Co. выпустила первый успешный гусеничный трактор с бензиновым двигателем в 1908 году, трактор был разработан специально для работы в богатой калифорнийской дельте реки Сакраменто, и в его обязанности входило только тяговое усилие. Хотя у этого трактора были некоторые проблемы с надежностью, его успехи были достаточно значительными, чтобы за менее чем десять лет у Холта появилось около 200 конкурентов. Когда в 1920 году улеглась пыль от банкротств и консолидаций, в бизнесе осталось всего около 10 производителей. К концу десятилетия это число было уменьшено вдвое, что освободило место для еще одного игрока — International Harvester Co.
Остается только догадываться, почему IH не претендовала на долю рынка гусеничных машин на раннем этапе, но большинство историков Harvester указывают на сложные патентные вопросы, связанные с конструкцией ходовой части гусеничного трактора, и на то, что компания уделяет большое внимание колесным тракторам. Размер рынка также играет роль в процессе принятия решений, поскольку производство гусеничных тракторов редко составляет более 10 процентов от аналогов колесных тракторов. Однако инженеры International Harvester были хорошо осведомлены о преимуществах, связанных с системами привода с бесконечной гусеницей, задолго до того, как компания вышла на рынок гусеничных машин, и работали с ними еще в 1916 или 1917 годах.
Медленное ползание
Ранние документы IH указывают на экспериментальную программу трансмиссии, сконцентрированную на 4-цилиндровом колесном тракторе International 8-16 (не путать с 1-цилиндровым 8-16 Mogul), которая включала четыре колеса с бортовым поворотом и варианты с шестью колесами вместе с парой гусениц. По крайней мере, два экспериментальных краулера 8-16 были построены в позднем подростковом возрасте. Один представлял собой полугусеничный концепт с передними колесами; у другого были полные гусеницы и рулевые муфты.В этих экспериментальных проектах гусеница Harvester была особенно легкой, и проект 8-16 так и не получил дальнейшего развития, но в ближайшие годы гусеницы появились и на других экспериментальных машинах.
Разработка гусеничных тракторов в IH была остановлена в начале 1920-х годов, но это не помешало союзным компаниям по производству оборудования нанести удар по ней. К 1924 году несколько утвержденных производителей предложили комплекты гусениц для тракторов Harvester McCormick-Deering со стандартным протектором 10-20 и 15-30. Например, Hadfield-Penfield Steel Co.предложили навесное оборудование на гусеничном ходу Alwatrac для 10-20, которое включало в себя необходимую систему рулевого управления в дополнение к ходовой части, в то время как Moon Track из Лос-Анджелеса и Сан-Диего предложили навесное оборудование с полуприцепом, которое заменило задние ведущие колеса трактора парой гусеничных машин. , оставляя передние колеса управлять изменениями направления. Преобразование Tracklayer можно также получить от Mandt-Freil, Trackson и других.
Ободренные успехами тракторов, которых добились производители гусеничных машин на вторичном рынке, инженеры Harvester разработали собственную конструкцию переоборудования и в середине 1928 года анонсировали гусеничные гусеницы McCormick-Deering 10-20 и 15-30.Эти машины предлагали соответственно 10 и 15 лошадиных сил на дышле и сегодня крайне редки (особенно версия 15-30). Большинство так называемых гусеничных слоев, по-видимому, были прототипами TracTracTor 10-20 (и, возможно, 15-30) (обратите внимание на изменение названия), который начал серийное производство 1 октября 1928 года. Для 15-30 существует мало документации. TracTracTor после 1929 года, но версия 10-20 оказалась достаточно популярной, чтобы выжить.
Harvester продолжил модификацию трактора 10-20 TracTracTor, постоянно улучшая ходовую часть, бортовые передачи и муфты рулевого управления.15 августа 1930 года он был переименован в TracTracTor № 20, чтобы более точно соответствовать номенклатуре, используемой конкурирующими моделями, такими как Holt 20. Этот последний из переделанных колесных тракторов Harvester был заменен в 1931 году более специализированным гусеничным комбайном. Оценки производства, основанные на ежемесячных данных о серийных номерах, показывают, что в период с 1 октября 1928 г. по 1 мая 1930 г. было построено не более 486 10-20 тракторов TracTracTor. Используя тот же показатель, не более 954 тракторов TracTracTor № 20 сошли с конвейера. сборочная линия с августа.15, 1930 — 1 июня 1931.
Разгон до скорости
Как и практически все модификации колесных тракторов, собственные попытки Harvester с 10-20 и 15-30 оказались громоздкими и недостаточно мощными. Эти машины, однако, стимулировали разработку более специализированного гусеничного трактора, который, согласно запискам Harvester, был «построен с нуля». В корпоративных документах, датируемых 1930 годом, новый TracTracTor назывался Model 15, а в других — T-15, но к тому времени, когда он был запущен в серийное производство в июле 1931 года, первый настоящий гусеничный трактор Harvester назывался T-20 TracTracTor.
7000 фунтов, максимальная тяговая мощность 24,44 л.с., T-20 оснащался 4-цилиндровым керосиновым / бензиновым двигателем IH с цилиндрическим расположением цилиндров 3,75 на 5 дюймов и 3-ступенчатым передним ходом (одна назад). скользящая прямозубая сельскохозяйственная трансмиссия. Мощность от трансмиссии подавалась на левую и правую шестерню и конечные передачи с зубчатым колесом через пару муфт рулевого управления сухого типа. Стандартная рама гусеницы шириной 41,51 дюйма оснащалась тремя усиленными нижними роликами и одним верхним направляющим колесом в дополнение к заднему ведущему колесу и переднему направляющему колесу равного диаметра.Также была доступна рама гусеницы шириной 51 дюйм (50 дюймов в некоторых ссылках).
В марте 1932 года к Т-20 присоединился более крупный и тяжелый (около 11000 фунтов) полностью топливный TA-40 TracTracTor. Первоначально эта машина предлагала почти 43 лошадиных силы с максимальным тяговым усилием при диаметре цилиндра 3,625 на 4,5 дюйма. 6-цилиндровый керосиновый / бензиновый двигатель. Это число увеличилось до 45,58 лошадиных сил (на сжигании бензина), когда диаметр цилиндра двигателя был увеличен до 3,75 дюйма в 1936 году и машина была переименована в Т-40.Мощность от двигателя подавалась через 5-ступенчатую скользящую прямозубую передачу с близким передаточным числом на ведущую шестерню и конечные передачи с зубчатым колесом. Рулевое управление осуществлялось парой однодисковых сухих сцеплений и тормозов. Гусеничный трактор для крупной фермы отличался прочной рамой гусеницы шириной 47,75 дюйма с пятью нижними роликами и двумя верхними направляющими роликами. Гусеница шириной 60 дюймов была необязательной.
В 1933 году к TA-40 присоединился дизельный TD-40 TracTracTor с максимальной мощностью 43 л.с., который был первым американским двигателем, который запускался на бензине с искровым зажиганием и при нагревании переходил на дизельное топливо с воспламенением от сжатия. .Инновационный 4-цилиндровый двигатель TD-40 с диагональю 4,75 на 6,5 дюйма и рабочим ходом прибавил около 700 фунтов к гусеничной тележке (по сравнению с TA-40), который был оборудован, как и его собратья, работающие на керосине или бензине. практически любым другим способом.
Опираясь на ранний успех своих первых двух специализированных гусеничных машин, инженеры Harvester разработали пару машин среднего размера, выпущенных в 1936 году как T-35 и TD-35 TracTracTor. Согласно служебным запискам компании, эти машины представляли собой «облегченные версии гусеничных машин 40-й серии», разработанные специально для обеспечения конкурентоспособности и ценовой категории гусеничных гусениц, предназначенных исключительно для сельскохозяйственного использования.Тракторы TracTracTor 35-й серии имели максимальную мощность на дышле около 38 л.с. и устанавливались на меньшие и более легкие гусеничные рамы, чем машины 40-й серии.
На Т-35 был установлен тот же 6-цилиндровый бензиновый двигатель, что и на тракторах ТА-40, в то время как двигатель TD-35 представлял собой 6,5-дюймовую версию 4-цилиндрового дизельного двигателя, используемого в TD-40. Оба гусеничных трактора серии 35 были доступны с гусеницами шириной 45 или 56 дюймов с четырьмя нижними роликами и парой верхних направляющих роликов. TracTracTors 35-й серии также имели 4-ступенчатую трансмиссию с близким передаточным числом и конструкцию трансмиссии, очень похожую на другие гусеничные машины Harvester.
Хотя IH разработала семейство гусеничных машин TracTracTor для работы с дышлом, уделяя основное внимание сельскому хозяйству, все машины в конечном итоге нашли свое применение на рынках промышленного и тяжелого строительства. При использовании в качестве тягачей тракторы работали хорошо, но при оснащении бульдозерными отвалами и погрузчиками потребовались существенные модификации ходовой части, чтобы избежать значительного сокращения срока их службы. Уже тогда сообщалось о многочисленных отказах рулевой муфты и бортовой передачи.
Поскольку IH активно продвигала на рынок тракторы TracTracTor 35-й серии, инженеры хорошо продумали конструкцию их замен, а также еще более крупную машину, специально созданную для промышленных нужд, под кодовым названием TD-65.
Ползание вперед
Массивный концепт TD-65 был выпущен в октябре 1938 года как раз к модели 1939 года как TD-18 TracTracTor. Хотя эта машина предназначена в основном для тяжелых строительных проектов, эта машина с тяговым усилием 72 и более лошадиных сил нашла применение на крупных западных фермах, тянущих рыхлители, разрушающие твердую поверхность, и широко использовалась для сохранения почвы и очистки земель.Хотя этот самый большой из всех TracTracTor символизировал новую ориентацию IH на промышленные гусеничные гусеницы, вскоре к нему присоединилась серия новых сельскохозяйственных гусеничных машин в аналогичном стиле, которые фактически заменили машины серий 20, 30 и 40.
В 1940 модельном году Т-20 был заменен на бензиновые Т-6 и дизельные TD-6 TracTracTors, каждый мощностью около 30 л.с. на дышле, в упаковках, которые весили примерно так же, как Т-20. Более крупные и тяжелые тракторы TracTracTracTor T-9 и TD-9 весили меньше, чем тракторы серии 35, но обладали мощностью TD-40.Все четыре машины имели совершенно новую ходовую часть, системы привода и рулевого управления, а также двигатели. Как и их предшественники, TracTracTor серии 6 и 9 были разработаны специально для работы на дышле и ВОМ в сельском хозяйстве, но они также были оснащены встроенными точками крепления для облегчения использования с отвалом и навесным оборудованием погрузчика.
T-6 TracTracTor был оснащен 4-цилиндровым двигателем IH C-248 с рабочим ходом 3,875 на 5,25 дюйма, настроенным для сжигания бензина или дистиллята, в то время как TD-6 использовал двигатель D- аналогичного размера. 248 газовый стартер дизель.Все гусеничные машины 6-й серии имели 5-ступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, обычное сцепление и тормозное управление и могли устанавливаться на гусеничных рамах шириной 40 или 50 дюймов с четырьмя нижними роликами и одним верхним направляющим колесом с каждой стороны. TracTracTracTor 9-й серии оснащался двигателями C-335 (бензин) или D-335 (газовый дизель) с диаметром цилиндра 4,40 на 5,5 дюйма и оснащался аналогично моделям 6-й серии, хотя и имел установлен на рамах гусениц колеи 44 или 60 дюймов с четырьмя нижними роликами и двумя верхними направляющими роликами с каждой стороны.
Harvester также представила новый трактор TracTracTor с дизельным двигателем среднего размера, названный TD-14 в 1940 году как уменьшенная версия TD-18. Этот новый TracTracTor оснащался 4-цилиндровым дизельным двигателем IH D-461, работающим на газе, с диаметром цилиндра 4,75 на 6,5 дюйма, соответствующим диаметром цилиндра и рабочим ходом. Машина весила более 17 000 фунтов, была рассчитана на максимальное тяговое усилие около 52 лошадиных сил и обеспечивала тяговое усилие почти 8 000 фунтов в идеальных почвенных условиях. TD-14 TracTracTor оказался популярным на крупных фермах и небольших строительных площадках по всему миру и в стандартной комплектации поставлялся с гусеничной рамой шириной 56 дюймов (74 дюйма — опционально) с пятью нижними роликами и двумя верхними направляющими роликами с каждой стороны.Аналогично оборудованный бензиновый Т-14 поступил в строй в 1941 году, но большая часть его очень низкого производства была предназначена для вооруженных сил США, и его производство было прекращено в 1944 году.
Эта «новая» линейка сельскохозяйственных гусеничных машин продолжала производиться до 1948 года, когда все машины были введены в эксплуатацию (и подверглись серьезным злоупотреблениям) при строительстве дорог, земляных работах, разработке карьеров и лесозаготовках. Набег Harvester на рынки сельскохозяйственных гусеничных машин был далек от завершения, но в конце 1940-х их фокус определенно изменился.Гусеничные машины второго поколения 6-й, 9-й и 14-й серий были выпущены в 1949 году, в частности, без названия TracTracTor. Хотя их еще можно было оборудовать для фермы, теперь они были действительно промышленными машинами, пригодными для сельскохозяйственных работ; последующие обновления вывели их еще дальше на несельскохозяйственные рынки.
Вернуться на ферму
В 1959 году IH выпустила несколько легких гусеничных машин, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся на рынке сельскохозяйственных гусеничных машин, поскольку TD-6, TD-9 и TD-15 (замена TD-14) стали полностью развитыми машинами строительного типа.В эту группу входили модели Т-4 с тягово-сцепным устройством 20 л.с. и модели Т-5, TD-5, T-340 и TD-340 с тяговым усилием 30 л.с. Предвидя их желательность в качестве небольших промышленных бульдозеров и погрузчиков, готовые к строительству машины 5-й серии также предлагались как TC-5 и TDC-5. Точно так же машины серии 340 могли быть оснащены усиленной ходовой частью, полностью реверсивной трансмиссией и достаточной броней, чтобы их можно было использовать для работы в грязи.
T-4 был оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем C-123 с рабочим диаметром 3,125 на 4 дюйма IH, который хорошо зарекомендовал себя на многих моделях сельскохозяйственных тракторов IH, относящихся к Farmall Super A.Т-5 и Т-340 оснащались 4-цилиндровым бензиновым двигателем C-135 с рабочим диаметром 3,25 на 4,0625 дюйма, который первоначально использовался в колесных тракторах 330 и 340 компании. В TD-5 использовался 4-цилиндровый дизельный двигатель BD-144 британского производства IH, а в TD-340 — D-166.
Гусеничные машины 4-й и 5-й серий имеют общее шасси, которое может быть установлено на гусеничных рамах разной толщины и длины в зависимости от области применения. В стандартной конфигурации машины серий 4, 5 и 340 имели 5-ступенчатую скользящую прямозубую сельскохозяйственную трансмиссию, которая в сочетании с фирменным 2-ступенчатым усилителем крутящего момента IH обеспечивала в общей сложности 10 передних скоростей.Все машины управлялись с помощью обычных муфт и тормозов рулевого управления сухого типа, а также имели проверенные временем, но устаревшие конечные передачи с шестерней и зубчатым колесом.
К 1965 году, когда эти последние настоящие гусеничные тракторы IH были сняты с производства, они не давали фермерам особых преимуществ перед высокоэффективными колесными тракторами того времени. Они также потерпели неудачу в жестоком мире промышленного оборудования, где планетарные бортовые передачи и коробки передач с переключением под нагрузкой стали нормой. В течение следующих многих лет только очень небольшое количество гусеничных машин IH можно было заказать по специальному заказу без бульдозера или погрузочного оборудования и с коробками передач с близким передаточным числом, подходящими для работы на ферме.К тому времени, когда IH продала всю свою линейку гусеничных машин Dresser Industries в ноябре 1982 года, оставалось мало свидетельств того, что широкая линейка гусеничных машин родилась на ферме. FC
Оскар «Хэнк» Уилл III — главный редактор журнала GRIT. свяжитесь с ним по адресу [email protected]
Первоначально опубликовано: январь 2007 г.
Liebherr представляет гусеничные тракторы Gen 8 на выставке bauma
Компания Liebherr начала выпуск гусеничных тракторов 8-го поколения, представив во всем мире новый PR 736 G8 на выставке bauma .
Новый PR 736 G8 оснащен новым дизельным двигателем Liebherr мощностью 217 л.с., который является частью серии EVO компании.
Машина массой 25 500 кг соответствует стандартам выбросов V уровня за счет комбинации DOC (катализатор окисления дизельного топлива) и фильтра SCR (избирательное каталитическое восстановление).
Для широкого диапазона применений доступны различные версии отвала — включая прямые, полу-U-образные и шестигранные — с объемом от 4,1 до 5,56 кубических метров, а также несколько вариантов заднего оборудования.
Новый шестигранный отвал с увеличенной грузоподъемностью повышает производительность и облегчает профилирование благодаря оптимизированной геометрии рычажного механизма.
Новый гусеничный кабина трактораВ кабине оператора имеется несколько новых функций для улучшения эргономики и производительности. Впервые в классе гусеничных тракторов грузоподъемностью 25 тонн используется поручень со встроенным джойстиком для заднего рыхлителя. По словам Либхерр, это гарантирует стабильную посадку при движении по неровной местности.
СВЯЗАННЫЕ:
Liebherr представляет гусеничные экскаваторы 8-го поколенияКроме того, компания Liebherr полностью отделила кабину от базовая машина. Наряду с трансмиссией с оптимизированным уровнем шума операторы будут ощутите значительное снижение вибрации и дальнейшее уменьшение шума уровни.
Стандартный климат-контроль поддерживает постоянную кабину температура даже в неблагоприятных погодных условиях. Новый подъезд и спуск освещение с функцией задержки, которое может быть активировано снаружи, обеспечивает дополнительная безопасность в сумерках.
Большой дисплей 23 см — это новая информация и Станция управления всеми соответствующими рабочими данными. Через дисплей операторы могут точно настроить реакцию на вождение и рулевое управление в соответствии с их личными предпочтениями. требования.
Системы помощи операторуНовые системы помощи водителю 8-го поколения гусеничные тракторы предлагают три уровня поддержки, в том числе: Free Grade, для активная стабилизация отвала при тонком профилировании; Оценка определения для автоматического позиционирование отвала при создании 2D профилей; и 3D Grade, дополнительный GPS система управления машиной для моделирования сложных форм местности, в том числе с стандартная антенна GPS / GNSS, устанавливаемая на крыше.
Кроме того, система активного управления датчиками Liebherr, стабилизирующая все топоры лезвия, стандартны. Также два независимых стационарных интегрированных схемы датчиков (гироскопические и инерционные) обеспечивают высокую скорость сортировки и идеальная точная сортировка в любое время.
Гидравлика с пилотным управлениемГидравлика с электронным пилотным управлением позволяет для быстрых рабочих циклов с высокой точностью. Его можно оптимально настроить на условия эксплуатации и требования оператора.
Помимо системы гидростатического привода, производительность Система регулировки и режим Eco были заимствованы из поколения 6 гусеничные тракторы. Помимо высокой производительности толкания, это позволяет особо экономичная эксплуатация. Новый 6-гранный отвал с увеличенной грузоподъемностью улучшает производительность и облегчает сортировку благодаря оптимизированной связи геометрия.
LiDAT стандартныйШирокие люки, центральные точки обслуживания и откидывающаяся кабина входят в стандартную комплектацию и облегчают ежедневное обслуживание и доступ для осмотра.Увеличенные интервалы технического обслуживания с использованием смазочных материалов Либхерр значительно снижают эксплуатационные расходы гусеничного трактора.
Стандартная система управления парком LiDAT предоставляет информацию о локализации, а также о работе гусеничного трактора. Сюда входит информация о положении машины, продолжительности работы и использования, расходе топлива и интервалах обслуживания.
Эти гусеничные тракторы не знают границ
Бульдозеры или гусеничные тракторы — новейшее дополнение к Руководству по большому оборудованию.Одна из самых популярных машин на проектах трубопроводов, эти машины выполняют множество функций на строительной площадке, например бульдозеры с лебедками, стабилизирующими экскаваторы, и другое оборудование при работе на склонах. Бульдозеры также широко используются при очистке территорий и рекультивации земель.
Case Строительное оборудование
621 State St. Racine, WI 53402 • 1 (866) 542-2736 • [email protected] • casece.com
О компании: Case Construction Equipment продает и обслуживает полную линейку строительной техники по всему миру, включая No.1 экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, колесные погрузчики, вибрационные катки, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики, компактные гусеничные погрузчики и вилочные погрузчики повышенной проходимости. Через дилерскую сеть Case клиенты получают доступ к настоящему профессиональному партнеру с оборудованием мирового класса и послепродажной поддержкой, лучшими в отрасли гарантиями и гибким финансированием.
Джон Дир
John Deere Всемирное подразделение строительства и лесного хозяйства • JohnDeere.com / Строительство • 1 (844) 809-1508
О компании: Deere & Co. является мировым лидером в предоставлении передовых продуктов и услуг и стремится к успеху клиентов, чья работа связана с землей, — тех, кто возделывает, собирает урожай, преобразовывает, обогащает и строит на земли, чтобы удовлетворить резко возрастающие потребности мира в пище, топливе, жилье и инфраструктуре. С 1837 года John Deere поставляет инновационные продукты высшего качества, основанные на традициях добросовестности.
Komatsu
1701 Golf Rd. • Ste. 1-100 • Rolling Meadows, IL 60008 • [email protected] • komatsuamerica.com
О компании: Komatsu открыла свою деятельность в Северной Америке в 1970 году и начала продавать свою продукцию в Соединенных Штатах в 1960-х годах. Создав свое предприятие в Северной Америке, Komatsu America поставила перед собой цель стать больше, чем просто поставщиком первоклассного строительного оборудования; компания хотела создать новое видение отрасли.Компания взяла на себя обязательство стать надежным партнером, способным оказывать постоянную поддержку каждому клиенту.
LiuGong Dressta Северная Америка
22220 Merchants Way, Suite 100 • Кэти, Техас 77449, США • (281) 579-8882 • [email protected] • liugongna.com
О компании: LiuGong Construction Machinery, N.A., LLC, расположенная в Кэти, штат Техас, является дочерней компанией Guangxi LiuGong Machinery Co. LTD со штаб-квартирой в Лючжоу, Китай.Уже почти 60 лет LiuGong производит машины для тяжелого строительного оборудования и погрузочно-разгрузочных работ. Компания LiuGong, получившая аккредитацию на постройку первого модернизированного колесного погрузчика в Китае, стала одной из самых быстрорастущих компаний в мире по производству строительного оборудования. Мы используем всемирно признанные системы и поставщиков, таких как Cummins, ZF, Kawasaki и других. С компонентами, которые вы знаете, вы знаете, что ваша машина будет работать на вас в любой среде. LiuGong North America отвечает за продажи и поддержку продукции для всех распространяемых машин LiuGong, включая линейку продукции Dressta и вилочные погрузчики LiuGong, для Северной Америки, Мексики, Центральной Америки и Карибского бассейна.Продукты LiuGong прочны, построены из компонентов мирового класса и просты в обслуживании, особенно в жестких и изолированных средах.
PipeLine Machinery International
Штаб-квартира: 15434 Cypress North Houston Rd. • Cypress, TX 77429 • (713) 939-0007 • plmcat.com
Канада Офис: 10333 178 St. NW • Эдмонтон, AB T55 1R5 • (780) 377-0336
О компании: PipeLine Machinery International (PLM), глобальный дилер Cat, с 2005 года поставляет оборудование и решения для трубопроводов в отрасли строительства магистральных трубопроводов по всему миру.От аренды трубоукладчика до покупки нескольких комплектов оборудования — PLM предлагает новейшие технологии, которые революционизируют безопасность и эффективность на проектных площадках. Бульдозеры Cat® серии D на протяжении долгого времени демонстрируют лучшую в своем классе универсальность, производительность и стоимость при перепродаже. Все модели бульдозеров соответствуют стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и доступны с инструментами / приспособлениями, которые способствуют успеху трубопроводных проектов. Последней инновацией является D8T LGP и изготовленный по индивидуальному заказу угловой отвал, позволяющий перемещать значительно больше материала, чем машины меньшего размера с гораздо меньшей площадью основания.
Первый успешный гусеничный трактор
Модель Holt 60 1913 года выпуска иллюстрирует оригинальную конструкцию переднего рулевого управления.
На рубеже прошлого века Бенджамин Холт из Стоктона, Калифорния, был ведущим производителем паровых тяговых двигателей. Эти машины работали по тому же принципу, что и паровоз, с котлом, обеспечивающим паром двигатели, приводившие в движение колеса, на которых он двигался. Эти машины использовались в самых разных областях, включая строительство, лесозаготовки, перевозки тяжелых грузов по суше и сельское хозяйство.
Тяговый двигатель должен был сочетать вес и твердую тягу, чтобы выполнять свою работу наиболее эффективно, и самые большие тяговые двигатели были весьма впечатляющими в плане оптимизации обеих сил. На твердой, устойчивой почве это не было проблемой. Но они столкнулись с трудностью в дельте реки Сакраменто-Сан-Хоакин к западу от Стоктона.
Большая часть земли в Дельте состояла из болотистых островов, которые использовались для земледелия. Образовавшаяся торфяная почва была удивительно плодородной, но слишком мягкой для тяговых двигателей.Значительный вес, необходимый для работы сельскохозяйственных орудий, заставлял их утонуть. Установка на них более крупных и / или более широких колес давала им лучшую проходимость, но они теряли тягу; а добавленный вес несколько компенсировал улучшенную проходимость. Меньший тяговый двигатель будет менее подвержен тону, но не будет достаточно мощным.
В 1904 году Холт решил эту проблему, построив первый коммерчески успешный гусеничный трактор. Другие изобретатели также разрабатывали сканеры, но идея Холта продолжалась.Логика конструкции заключалась в том, что машина, работающая на газе, весила меньше пара, в дополнение ко всем своим другим эксплуатационным преимуществам по сравнению с паром, и установка ее на пару непрерывных стальных ремней с перемычками давала ей необходимую проходимость и тягу. В то время не было возможности управлять гусеницами, поэтому он был оснащен передним рулевым колесом. Гусеничный трактор Холта был запущен в производство в 1906 году.
Наблюдая за работой прототипа Холта, фотограф сказал Холту, что его движения напоминают ему ходьбу гусеницы.Комментарий вдохновил Холта на создание торговой марки Caterpillar, и в результате слияния в 1925 году Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company образовалась компания Caterpillar Tractor Company.
Обзор оборудования: гусеничные тракторы | Ritchie Bros. Auctioneers
Происхождение гусеничных тракторов, определяемое их использованием гусениц вместо колес, восходит к 1713 году, когда француз М. Д’Эрман создал гусеничный прицеп, тянущий козел.
Ряд проектов и прототипов последовал за этим первоначальным доказательством концепции, но первая гусеничная машина, запущенная в производство, появилась не раньше, чем почти 200 лет спустя.
Только в 1901 году, когда возникла потребность в самосвале для бревен, который мог тянуть на снегу, был выпущен первый серийный автомобиль с гусеничной гусеницей — самосвал Lombard.
Первый гусеничный трактор
Гусеничные гусеницы были впервые применены на землеройных машинах в 1904 году пионером строительства Бенджамином Холтом.
Компания Holt Manufacturing Company начала экспериментировать с новыми конструкциями колес, чтобы тракторы не проваливались в почву, поскольку ее автомобили страдают от плохого сцепления с дорогой на нежной и богатой почве западного штата.
Конструкции, призванные справиться с проблемой тяги, изначально требовали простого добавления большего количества колес большего размера, что приводило к появлению все более и более сложных транспортных средств, ширина которых увеличивалась до 46 футов с шинами шириной до 6 футов.
В конце концов гусеничные гусеницы были заменены все более громоздкими транспортными средствами, и после успешных испытаний компания продала свой первый гусеничный трактор в 1906 году. Он был оснащен паровым двигателем.
Рождение бульдозера
К 1906 году компания Holt разработала и продала свой первый гусеничный трактор с бензиновым двигателем.Гусеничный трактор Model 40 с бензиновым двигателем, получивший название «Caterpillar», имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 25 лошадиных сил.
Сначала новый трактор использовался в основном для сельскохозяйственных работ, но когда впереди был прикреплен большой отвал, родился бульдозер. Благодаря установленному спереди отвалу бульдозеры стали эффективными землеройными машинами, значительно повысив удобство использования гусеничного трактора.
Гусеничный трактор John Deere начала 1953 года
За прошедшие годы были усовершенствованы гидравлические системы, а лопасти полностью интегрированы в конструкцию трактора, что позволило создать цельную машину, которую мы знаем сегодня.
Танковое соединение
Гусеничные тракторы, способные перемещаться практически по любой местности, вскоре были замечены правительствами для использования в военное время.
Ранние броневики быстро добавили более универсальные гусеницы. Новые гусеничные танки, способные сражаться в грязных условиях, таких как джунгли и болота, использовались в боях по всей Европе, Азии и Тихоокеанскому региону во время Второй мировой войны.
В современную эпоху
Со временем гусеничные тракторы стали больше, мощнее и удобнее.В 1963 году компания Allis-Chalmers выпустила гусеничный трактор HD-41 с рабочим весом 70 тонн и двигателем мощностью 524 лошадиных силы.
К счастью для операторов, в конечном итоге акцент сместился на комфорт оператора. Гидравлическое управление заменило тяжелые штурвалы, а кабины с кондиционерами были оборудованы радиоприемниками, регулируемыми сиденьями и такими удобствами, как подстаканники.
Чтобы узнать больше об истории гусеничных тракторов и о том, как они работают, прочтите статью о гусеничных тракторах на RitchieWiki.com.
Выполните поиск в нашем текущем инвентаре, чтобы найти гусеничные тракторы, продаваемые на предстоящих аукционах.
2019 New Holland TK4 Crawler .100 Кабина или ROPS | Don’s Tractor & Equipment Sales, INC.
2019 New Holland TK4 Crawler .100 Кабина или ROPS
МОЩНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ
ЛИДЕРНАЯ МОЩНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОМФОРТЭто то, что дает 85-летний опыт работы с гусеницами сектор. Новые гусеничные тракторы серии TK4 подтвердить бесспорное лидерство New Holland в сегменте.Четыре новые модели с двигателями, соответствующими стандарту Tier 4A, предлагают фермерам и подрядчикам исключительную стабильность, комфорт и производительность, новые и улучшенные уровни мощности, эффективное использование топлива и абсолютное уважение к окружающей среде.
В число функций могут входить:
ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА
БОЛЬШЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОПЕРАТОРАПостоянные усилия New Holland по обеспечению максимального комфорта оператора привели к значительным улучшениям в среде оператора гусеничных тракторов TK4.
НОВЫЙ СТИЛЬ С ПРАКТИЧЕСКИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИНовый стиль капота с его закругленными контурами и характерными фарами типа «кошачий глаз» не только сближает тракторы TK4 с остальной частью обширного семейства тракторов New Holland, но и улучшает переднюю часть и боковой обзор рабочей зоны.
БОЛЬШЕ КОМФОРТА, МЕНЬШЕ ТЕПЛАНовая 10-миллиметровая стальная перегородка отделяет оператора от двигателя, радикально снижая температуру в пространстве для ног, а новые боковые панели защищают от пыли и горячего воздуха, что особенно важно при работе на очень сухая местность.
EXCLUSIVE STEERING-O-MATIC ™Нет необходимости в рулевом колесе с эксклюзивной однорычажной системой Steering-O-Matic ™, которая оставляет больше места для ног и позволяет делать крутые повороты одной рукой, освобождая правая рука для управления агрегатом. Рулевые тормоза не нужны, а прочная конструкция системы рулевого управления с мокрым сцеплением является самой передовой в своем классе.
ИДЕАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕВсе основные органы управления сгруппированы так, чтобы их легко было под рукой, а удобная приборная панель сразу отображает важную информацию, включая уровень топлива, температуру двигателя, обороты двигателя и моточасы.
ЛУЧШЕЕ ТЯГА И ПЛОСКОСТЬГусеницы позволяют вести сельское хозяйство в условиях, когда колесные тракторы испытывают трудности.
ДОКАЗАННАЯ ТЯГОВАЯ СИЛА И УСТОЙЧИВОСТЬОни обеспечивают повышенное тяговое усилие и большую тяговую мощность, поэтому вы можете уверенно работать на крутых склонах и неровной поверхности, а также использовать более тяжелые или широкие орудия для повышения эффективности. Шарнирный вал большого диаметра соединяет ходовую часть гусеницы с основным шасси трактора, обеспечивая максимальное колебание гусеницы для постоянного контакта с землей и оптимального сцепления.
А ЛЕГЧЕЕ СЛЕДНИЕПри низком контактном давлении 5 фунтов на квадратный дюйм гусеницы TK4 уменьшают повреждение корневой зоны и увеличивают проходимость на влажной почве.
ПРОЧНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ SMARTTRAX ™Вы можете выбрать TK4.80F и TK4.100M с эксклюзивной системой резиновых гусениц New Holland SmartTrax ™. Не путать с другими гусеницами на гусеничном ходу, представленными на рынке, система SmartTrax образована вокруг чрезвычайно прочного стального каркаса с резиновой гусеницей, армированной спиральным кордом.