Трактора беларусь устройство: Трактор МТЗ 82.1 – конструкция и основные технические характеристики

Содержание

Трактор МТЗ 82.1 – конструкция и основные технические характеристики

Трактор в колесном исполнении МТЗ 82.1 производится в Республике Беларусь на Минском тракторном заводе. Эту модель отличают производительность, надежность и неприхотливость в обслуживании. Все это делает ее популярной на всем постсоветском пространстве, и в частности, в России.

С момента выпуска первой модели в 1974г. она претерпела ряд изменений, что делает ее конкурентоспособной и актуальной в реалиях сегодняшнего дня. Краткие и основные характеристики выглядят так:

  • Тип мотора: дизельный.
  • мотора: Д-243.
  • Тип привода: 4К4.
  • Тип сцепления: сухая с одним диском.
  • Трансмиссия: механическая.
  • Количество передач: вперед/назад: 18/4.
  • Величина средней скорости: вперед 34.3/9.2, назад — 1.9/4.1.
  • Все это делает трактор Беларус 82.1 многофункциональным транспортным механизмом для решения всего спектра проблем и задач, возникающих при работе в ферсерских и колхозных хозяйства, жилищно-комунальном обслуживании, строительстве.

    Компания «Спецтехника Великан» предоставляет выгодную сделку для приобретения новых тракторов Беларус 82.1. Кроме этого, существует широкий выбор моделей тракторов и техники специального назначения, благодаря которой вы сможете решить разнообразные вопросы.

    Преимущества модели Беларус МТЗ 82.1

    Наличие полного привода дает этой модели повышенную проходимость при значительной простоте в управлении. Данный тип трактора адаптирован для работы в различных погодных и климатических условиях, а удобство, вместительность и герметичность кабины создают комфорт водителю. Также он отличается простотой своего ремонта и обслуживания, благодаря чему денежные и временные затраты на ремонт сводятся к минимуму.

    Для сельского хозяйства очень удобным является регулировка колеи, без применения ступенчатости, при земляных работах между рядами. В совокупности с возможностью оснащения различным дополнительным оборудованием, например, навесным, все это делает трактор Беларус МТЗ 82. 1универсальной и доступной моделью для рядового отечественного покупателя.

    В случае возникновения вопросов и для получения квалифицированной консультативной помощи вы можете обратиться к компетентным представителям нашего изготовителя.

    Тракторы «Беларус» 80-й серии в колесном исполнении относятся к типу пропашно-универсальных. Их можно использовать для различных работ во многих отраслях хозяйства, при строительстве и других работах. В частности, он высоко ценится при возделывании полей. Тяга составляет 14кН, класс 1.4. Общая масса всей конструкции равна 3750 кг.

    Техническая конструкция Трактора МТЗ 82.1

    Ходовая система и рама

    Как и у многих моделей «Беларус», у 80-х моделей — полуосный конструктив. Прочность рамы обеспечивается последовательно соединенными между собой цельнолитым брусом и лонжеронами продольного типа, которые составляют перед полурамы, картерами сцепления, коробкой трансмиссии и задней рамой.

    Перед двигателя стоит на переднем бруске, а задняя через картер маховика соединена с муфтой сцепления.

    Тракторы обуты в пневмошины с низким давлением. У тракторов 80-х моделей управляемыми являются передние колеса, причем у 82.1 тяговыми являются все колеса (4К4), а у модели Беларус 80.1 только большие задние (4К2). Также возможно провести удвоение задних колес, чтобы улучшить ходовые качества.

    Для работы с тяжелым прицепными опционами необходимо увеличение сцепления колес с землей. Для этого существует возможность утяжеления переда машины или задних колес.

    Устройство двигателя

    Модели данной серии комплектуются 4-хцилиндровыми дизельными двигателями без наддува V=4.75 l, мощностью 60 кВт (82 л.с.) на 2200 об. за 1 мин. типа Д-243, производства ММЗ (Минский моторный завод). Комбинированная смазочная система обеспечивает смазку деталей разбрызгиванием или под давлением. Она состоит из картера, масляного шестеренного насоса, охлаждающего радиатора и фильтра с полным потоком и предохранительным клапаном. Система подачи горючего состоит из насоса подачи топлива с низким давлением для подкачки, топливного насоса с высоким давлением, фильтров разной очистки и топливопроводов с низким и высоким давлением.

    Пуск двигателя происходит с помощью электростартера. Для гарантирования запуска в холодную погоду имеется система подогрева с помощью электрофакела, которая стоит на коллекторе впуска. Для обеспечения норм сгорания топлива в двигателе используется популярный фильтр «воздух», в котором происходит двойная фильтрационная чистка – сухая по принципу центробежности и инерционная с контактом масла.

    Система охлаждения классическая. Принцип состоит в обеспечении циркуляции охлаждающего вещества с помощью насоса, который работает от ременного сцепления с коленчатым валом. Охлаждение жидкости обеспечивается радиатором, который находится в передней части спереди от двигателя, и, в свою очередь, охлаждается с помощью вентилятора. Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости для оптимазация работы двигателя после завода.

    Устройство трансмиссии

    На данные модели устанавливается «механика» из девяти ступеней с двумя диапазонами, не синхронизированная с 2-хступенчатым редуктором понижения, за счет чего обеспечивается 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода. При этом граничная скорость составляет 34.3 км/ч, а минимальная — 2 км/ч. Возможна установка гидрауменьшителя хода. Этот модельный ряд оснащен муфтой сцепления замкнутого типа «фрикция», которая управляется с помощью педали. Комплектация диска, который обеспечивает тягу, идет с безасбестовыми вкладками, под заказ могут ставиться вкладки из металлокерамики, которые являются более стойкими к износу.

    Движение «заднего моста» обеспечивается главным передаточным механизмом в виде конуса, который блокируется при помощи дифференциала, и передачами типа «цилиндрический концевик». У Беларус 80-й серии — передний мост в виде портала. А у 82.1 перед состоит из головной передачи, «типа конус» самоблокирующегося дифференциала 2-х ступенчатых редукторов колес типа «конус».

    Существуют модели с передним мостом с планетарно-цилиндрическими редукторами, что обеспечивает увеличение несущей способности. Раздаточная коробка приводит в движение два карданных вала, которые обеспечивают движением передний мост. Существует три вида работы дополнительного переднего привода: отключен, умышленно включен и включение только при проскальзывании задних колес.

    У модели Беларус 80.1 может меняться величина расстояния между передними колесами. Это можно сделать благодаря наличию специальных кулачков в выдвижном исполнении.

    Система торможения

    Тормоза устанавливаются на валах шестеренок передаточного механизма задних колес. Тип тормозов – дисковый, охлаждение – сухое. Торможение происходит при помощи двух педалей для каждой стороны. Возможно их блокирование. Есть стояночное (ручное) торможение. При наличии прицепных конструкций возможно подключение их тормозной системы, которая питается с помощью компрессорных установок, расположенных на моторе.

    Однопроводной пневматический привод работает параллельно с тормозами трактора. При этом граничная масса груженого прицепа составляет 9 тонн.

    Дополнительный вал

    Для обеспечения работы дополнительных опций существует специальный вал «отбора мощности». Его вращение происходит по ходу движения часов. У него есть 2 режима работы:

  • Обычный. При оборотах двигателя около 1632 за 1 мин. обороты вала составляют 540 за 1 мин. Необходим хвостовик на 8 зубцов. При оборотах двигателя около 1673 за 1 мин. обороты вала составляют 1000 за 1 мин. Необходим хвостовик на 21 зубец.
  • Синхронный. Вал совершает 3.44 оборота за 1 метр пройденного пути.
  • Система управления

    Управление машины происходит с помощью гидрообъемной рулевой системы, которая питается от шестеренного гидронасоса с левым вращением НШ-10. Насос-дозировщик — типа геротора, отсутствует реакция на рулевом колесе. Поворачиваются колеса с помощью исполнительного гидроцилиндра с двойным действием и рулевой трапеции.

    Для порного разворота машины необходимо 4.5 м.

    Гидронавесная система

    Тракторы Беларус оснащаются навесной системой раздельноагрегатного типа. В ней происходит переход жидкого вещества из гидробака при помощи насоса НШ-32, который вращается в правую сторону. Литраж подачи составляет 45 литров в минуту при оборотах двигателя 2200 за 1 минуту. Защитный клапан всей гидравлики срабатывает при существенном превышении норм внутреннего давления. В большинстве случаев тракторы Беларус моделей 80.1 и 82.1 оснащаются типовой системой гидронавеса, что позволяет регулировать положение приспособлений только в высоту. При этом система работает за счет двух пар гидравлических выводов справа и слева и одной дублирующей пары сзади машины. Существует специальное оборудование для установки навесной системы с гидравликой, которая дает возможность регулировать не только положение по высоте, но и по силе и выбору позиций. Для этого монтируется силовой позиционный регулятор и 3 пары гидравлических выводов.

    Заднее навесное устройство

    На всех моделях присутствует трехточечное устройство навесного исполнения НУ-2. Оно имеет возможность внутреннего или внешнего блокирования тяг. Грузоподъемность составляет 3200 кг.

    Устройство трактора МТЗ-80 и МТЗ-82

    • 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 выполнены по обычной, так называемой классической схеме (с задними колесами большего размера, чем передние) и имеют полу рамную конструкцию остова.

    На тракторы устанавливается дизель (дизельный двигатель) Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от карбюраторного пускового двигателя (тракторы с двигателями Д-240Л соответственно маркируются MT3-80JI и MT3-82J1).

    Дизель с непосредственным впрыском топлива и объемно-пленочным смесеобразованием в камере сгорания, расположенной в поршне, развивает мощность 59 кВт (80 л. с.) при частоте вращения 2200 оборото в минуту и удельном расходе топлива 238 г/кВт — ч (185 г/э. л.с  ч).

    Основной и пусковой двигатели включают в работу непосредственно из кабины, при включенной коробке передач предусмотрена блокировка запуска дизеля. Для облегчения пуска в условиях низких температур всасывающий коллектор дизеля оборудован электрофакельным подогревателем.

    Трансмиссия обеспечивает расширенный и рациональный ряд ско­ростей: восемнадцать передач переднего хода и четыре — заднего. Это дает возможность эффективно загрузить двигатель на различных видах работ, используя повышенные рабочие скорости (9…15 км/ч), а также в диапазоне транспортных передач (18…35 к-м/ч). Ходоуменьшитель, который при необходимости устанавливают на коробку передач, позволяет получить пониженные технологические скорости для специальных работ (0,27…0,6 км/ч).

     

    Сцепление снабжено демпферными резиновыми элементами — гасителями крутильных колебаний коленчатого вала дизеля. На валу сцепления установлен тормозок, который останавливает вал в конце выключения сцепления и тем самым способствует облегченному пере­ключению и безударному введению в зацепление шестерен коробки передач.

    Дифференциал заднего моста блокируется автоматически и прину­дительно фрикционной муфтой с гидравлическим приводом, связанным с гидроусилителем рулевого управления.

    Задний вал отбора мощности имеет независимый (двухскоростной) и синхронный приводы. Боковой вал отбора мощности также имеет две передачи.

    С целью обеспечения устойчивости и управляемости трактора, а также повышения эффективности переднего ведущего моста при навеске ма­шин, разгружающих передние колеса, на кронштейн переднего бруса устанавливают комплект лёгкосъёмных балластных грузов. Предусмотрена также балластировка и задних колес.

    Для повышения тягово-сцепных качеств и проходимости в тяжелых почвенных условиях предусмотрена установка резинометаллического полугусеничного хода, а также приставок для спаривания задних ведущих колес.

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает высот­ный и дополнительно силовой и позиционные способы регулирования положения навесных почвообрабатывающих машин относительно трактора. Силовое и позиционное регулирование — автоматическое, на основе встроенных в механизм навески трактора датчиков, которые реагируют на изменения тягового сопротивления и положения орудия. Универсальность способов регулирования повышает качество обработки почвы (равномерное! ь глубины пахоты), способствует повышению производительности и дает возможность применять машины без опорных колес. С навесными почвообрабатывающими машинами, имеющими опорные колеса, можно использовать гидросистему, что позволит перераспределить на задние ведущие колеса трактора силы, действующие на навешенную машину и ее рабочие органы, с целью повышения сцепных качеств.

    Для удержания навесных машин в верхнем положении при транс­портных переездах навесное устройство трактора снабжено механическим фиксатором поворотного рычага навесной системы. Управляют механизмом фиксации из кабины.

    Навесное устройство трактора укомплектовано автоматической сцеп­кой, при помощи которой можно, не выходя из кабины, присоединить к трактору агрегируемую машину с подобной сцепкой.

    Чтобы повысить эффективность на транспортных работах, тракторы оборудованы буксирным устройством с универсальной пневматической системой, обеспечивающей приводы тормозов большегрузных транспортных прицепов и других машин. Для работы с одноосными прицепами на тракторе имеется гидрофицированный Прицепной крюк. Пневматическую систему трактора можно использовать для накачивания шин и других целей.

    Кабина трактора установлена на резиновых амортизаторах и не связана жестко с остовом трактора, что снижает уровни вибрации и шума. Двери и стенки кабины обиты теплошумоизоляционными материалами. Обогревается кабина отопителем, который отбирает тепло от водяной системы двигателя. В условиях запыленности и в жару в кабину подается предварительно очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Естественная вентиляция кабины осуществляется через открывающиеся крышу и заднее окно.

    Для очистки переднего ветрового стекла, кроме стеклоочистителя, предусмотрен электрический стеклоомыватель.

    Одноместное сиденье тракториста снабжено торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором. Положение и жесткость сиденья регулируются в зависимости от массы и роста тракториста. Положение рулевого колеса также может быть изменено для удобства управления и входа в кабину.

    Жесткость каркаса кабины отвечает требованиям безопасности при аварийном опрокидывании трактора. Предусмотрены также ремни безо­пасности, которые крепятся к сиденью. Форма облицовки кабины и в целом трактора рационально увязана с удобством обслуживания и условиями труда.

    Книги и тех литература по ремонту и эксплуатации — Специальная литература и книги — «Белтракт» -Специальная литература и книги — Документация и литература по тракторам

    Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 — Общие сведения и ремонт (учебник)

    Скачать

    Практическое пособие по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

    Скачать

    Трактор Беларусь МТЗ 80, МТЗ 82 — техническое описание и инструкции по эксплуатации

    Скачать

    Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л — правила эксплуатации и технический уход

    Скачать

    Тракторы Беларус МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

     

    Скачать

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту тракторов Беларус МТЗ 500, МТЗ 800, МТЗ 900

    Скачать

    Тракторы МТЗ 100 и МТЗ 102 — учебное пособие

     

    Скачать

    Тракторы Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л (1973г)

    Скачать

    Тракторы Беларус МТЗ 80, МТЗ 82 — учебное пособие

     

    Скачать

    Тракторы Беларусь МТЗ 80, МТЗ 82 и их модификации

    Скачать

    Руководство для операторов, кто эксплуатирует дизели Д130 и Д130Т

    Скачать

    Руководство по использованию и описание по двигателю Д-120

    Скачать

    Герасимов А. Д. и др. Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация)

    Скачать

    Автомобили и тракторы Машиностроение 1988

    Скачать

    Родичев В.А. устройство сельскохозяйственных тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82) и ДТ-75Д (ДТ-75МЛ)

    Скачать

    Руководство порядок эксплуатации одноцилиндрового дизельного трактора ДТ-20

    Скачать

    Тех. описание и инструкция по эксплуатации — Т-40М, Т-40АМ, Т-40АHМ

    Скачать

    Руководство по эксплуатауии трактор «Беларус» 80Х, 80Х.1, 100Х (2012г)

    Скачать

    устройство, ремонт, выбор редукторного узла

    Силовым узлом в системе электрического запуска является стартер. В зависимости от вида системы пуска на тракторе МТЗ 82 электрические стартера используют как для запуска пускового двигателя ПД 10, так и непосредственно для пуска дизеля. Что касается стартёрного запуска пускача, отметим, что используют узлы марок СТ 352 Д, СТ 362А с мощностью 0,6 л. с. Основное внимание в статье уделим узлам, устанавливаемым для электростартерного запуска дизеля: их разновидностям и техническим характеристикам, преимуществам и недостаткам, причинам возникающих неполадок в работе, особенностям при выборе и приобретении узла.

     

    СТ 212А

    Стартерный запуск трактора МТЗ 82(80)

    Стартер, в заводской комплектации, размещён с левой стороны машины и присоединяется фланцем к задней плите дизеля тремя болтами. Узел представляет собой четырёх полюсной электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения, состоящий из: корпуса, статора, ротора-якоря, щёткодержателя, втягивающего реле включения, обгонной муфты и шестерни привода. МТЗ 82(80) штатно комплектуется узлом марки СТ 212 А с мощностью 3,2 кВт(4.5 л.с), работающий от напряжения штатной сети трактора 12 вольт.

    Устройство СТ 212 А

     Принцип работы стартера

    Передача крутящего момента от стартера к дизелю осуществляется шестернёй на якоре узла, входящей в зацепление с венцом маховика двигателя трактора. Включение передачи происходит в результате срабатывания втягивающего механизма узла, представляющего собой электромагнитную катушку, связанную своим якорем с рычагом вводящем в зацепление шестерню стартера с маховиком. Одновременно с этим втягивающее реле своим срабатыванием замыкает контакты для подачи напряжения на якорь стартера и его обмотку возбуждения. При взаимодействии образованных магнитных полей якорь начинает вращаться, передавая созданный крутящий момент на маховик дизеля.

    После того как дизель запустился, выключение привода происходит за счёт роликовой обгонной муфты свободного хода установленной на якоре. Возросший вращательный момент от мощности запущенного дизеля передаётся через шестерню якоря на муфту, вследствие чего, под действием центробежных сил заклинивающие ролики муфты входят в широкую часть фасонных пазов, разъединяя привод. Таким образом, стартер предохраняется от крутящего момента работающего дизеля.

    Система управления стартером

    Автоматическое отключение стартера после пуска дизеля происходит за счёт включённых в цепь двух дополнительных электромагнитных реле: промежуточного РС502 и блокировочного РБ1. Первое с замыкающими контактами, второе с размыкающими контактами и выпрямительным мостом из четырёх диодов Д226Д.

    схема подключения стартера с реле блокировки

    При установке включателя ВК316-Б стартера в положение запуска, напряжение от АКБ поступает на обмотку реле РС502, соединённую на массу через контакты РБ1. Срабатыванием реле РС502 происходит замыкание контактов, и напряжение подаётся на втягивающее реле стартера, осуществляя последующий запуск дизеля.

    Реле стартера РС 502
    Реле блокировки стартера РБ1

    С увеличением оборотов повышается напряжение в цепи вырабатываемое генератором, которое преобразуется выпрямителем РБ1 и поступает к его обмотке. При росте напряжения до 9-10 вольт в результате частоты вращения дизеля 650-750 об/мин происходит срабатывание и контакты реле РБ1 размыкаются. Соответственно РС502 не получает питания, под действием пружины контакты устройства размыкаются, отключая стартер. На всех диапазонах вращения дизеля контакты реле блокировки разомкнуты, поэтому включение стартера при работающем двигателе невозможно.

    схема подключения стартера без РБ

    Справка! В поздних модификациях МТЗ  реле управления размещены под щитком приборов. Для доступа нужно демонтировать левую боковую защитную стенку панели управления. На тракторах выпуска 2008 -2019 года со щитком 80-3805010-Д1-03 используются пяти контактные замыкающие реле в пластиковом корпусе марки  738.3747-30 и реле блокировки 752.3777(четырёх конт), на МТЗ 82.1 выпущенных до 2011 года четырёх контактное реле 732.3747 с панелью приборов 80-3805010-Д1-03 и реле блокировки (пять конт.) 90.3747, на более ранних модификациях с малой кабиной в реле железном корпусе 111.3747 со щитком 70-3801010.

    Кроме этого для предотвращения запуска при включённой скорости, в крышке механизма переключения передач КПП трактора размещён выключатель ВК403 соединённый в цепь реле РС502. Если передача включена, контакты выключателя разомкнуты, питание на реле РС502 не поступает и пуск стартера невозможен. При нейтральном положении контакты ВК403 замкнуты и запуск возможен.

    Редукторный стартер для МТЗ

    Конструкция редукторного узла отличается передачей крутящего момента от якоря через встроенный шестерёнчатый редуктор, который своим передаточным числом повышает мощность крутящего момента на маховик дизеля. Такое устройство узла имеет меньшую электродвигательную часть, тем самым снижается себестоимость в производстве узла. Идея конструкции заключается в сокращении при производстве использования дорогостоящих электростали, магнитов, меди в деталях узла и повышении рентабельности при продаже.

    Стартер редукторный Магнетон 3.2 квт

    Для потребителя плюсом есть более низкий потребляемый разрядный ток и меньшее падение напряжения в сети при пуске, с учётом увеличения мощности за счёт механической части узла. Использование узла данной конструкции положительно влияет на ресурс заряда АКБ, что важно при затруднительном пуске в холодное время года.

    На рынке представлен ряд узлов для МТЗ 82 следующими популярными торговыми брендами:

    • Slovak — Словакия
    • Атэк — Белоруссия
    • Jubana –Литва
    • Magneton –Чехия

    Для исключения необъективной оценки в сравнении вышеуказанных брендов не будем впадать в бесполезную оценку, основанную на ряде отзывов в сети. Часто впечатления покупателей могут основываться при покупке поддельных узлов низкого качества, дискредитирующих ту или иную торговую марку. Для выбора узла укажем ряд критериев, обеспечивающих приобретение качественного стартера.

     Критерии при выборе стартера

    На сегодня качественные отличия и преимущества узлов абсолютно всех торговых марок определены качеством сборочных частей произведённых по заказу в Китае. Каждый бренд придерживается своей маркетинговой стратегии в продажах, которая определяет уровень цен, сервис, технический и качественный уровень предлагаемых узлов.

    устройство редукторного стартера Магнетон

    В условиях насыщенности рынка подделками для защиты репутации производители стараются усовершенствовать систему идентификации своего торгового бренда. При покупке обращайте внимание: на наличие фирменных пломб и идентифицирующих оригинальность голограммных наклеек производителя, технического паспорта, гарантийного сервисного талона.

    Одним из простейших способов определить качество узла это взвешивание. Если вес узла меньше от указанного значения в технической документации будьте уверены, что вам предлагают поддельный вариант. А также в сравнении качества двух узлов разных брендов идентичной мощности, взвешиванием можно определить качественный узел. Разница в весе говорит о преимуществе в конструкции узла, которая выражается в более мощных обмотках возбуждения, ширине рабочей части статора и якоря, надёжности конструкции редуктора.

    Редуктор и бендикс стартера Магнетон

    Дополнительным фактором в предпочтении выбора узла может быть разборная конструкция втягивающего реле, дающая возможность при подгорании соединительных контактов (пятаков) быстро устранить неполадку без дополнительных затрат времени и финансов, освобождая от полной замены реле. Щётки возбуждения из графитно-медного материала, в отличие от простых графитных, имеют повышенный ресурс работы.

    Факторы, снижающие пусковые способности стартера

    Для запуска дизеля Д-240 наиболее приемлем стартер мощностью 3. 2 кВт. Многие продавцы предлагают для установки на МТЗ 80(82) редукторные узлы мощностью 2,8 кВт, мотивируя покупателей ценой. Однако, как показала практика, такой мощности недостаточно для пуска трактора в холодное время года. Часто дополнительными причинами плохого пуска являются поношенная или недостаточно идеально настроенная топливная дизеля. Вместе с тем, если стартер установлен после переделки на трансмиссию снятого пускача, происходят дополнительные потери мощности на вращение деталей редуктора.

    В совокупности данные факторы отрицательно влияют на пусковую способность стартера и его рабочий ресурс. Поэтому для преодоления выше перечисленных факторов нужно устанавливать стартер с мощностью не менее 3.2 кВт, желательно с усиленным бендиксом и редуктором.

    Обслуживание и возможные неполадки стартера

    Регламентное обслуживание узла производится через каждые 3000 мото-часов работы трактора. В режиме эксплуатации для нормальной работы стартера нужно следить за чистотой узла и соединительных контактных клем, а также надёжности креплений. Работа узла характеризуется потреблением большого тока, поэтому появление дополнительного переходного сопротивления в цепи будет выражаться в падении напряжения и выдаваемой мощности.

    Причинами отказов в работе пускового устройства могут быть:

    • износ и неравномерная работа щёток возбуждения
    • подгорание поверхности коллекторной части якоря и его загрязнения,
    • подгорание контактов втягивающего реле
    • замыкание якоря на массу или повреждение обмоток возбуждения в результате износа опорных втулок, подшипников и общей загрязнённости узла
    • выход из строя бендикса и шестерни привода в результате износа

    Проверка коллектора и щеток

    Для проверки производят демонтаж и очищают корпус от загрязнений. Снимают крышку щёткодержателя и проверяют состояние щёток. Если  длина щёток мене 10 мм производят замену. Пружины в щёткодержателях должны создавать одинаковое усилие на щётки. При несоответствии производят замену пружин. В щёткодержателях щётки должны двигаться свободно без перекосов и заклинивания. Коллектор узла очищают ветошью смоченной в бензине от пыли и загрязнений. При наличии незначительного подгорания коллектора производят зачистку мелкой абразивной шкуркой. Более глубокие повреждения коллектора можно устранить проточкой на минимальную глубину и последующей шлифовкой до гладкой поверхности.

    При обнаружении повреждений обмоток возбуждения стартера для восстановления нужно обратиться к квалифицированному специалисту.

    Ремонт втягивающего и привода

    Для ревизии тягового реле снимают крышку устройства и проверяют состояние соединительных контактов. Очищают детали от загрязнений. При наличии подгораний на поверхности контактов производят зачистку или переворачивают тарельчатые контакты друг к другу обратной стороной в случае недопустимых повреждений.

    При наличии небольших выбоин на приводной шестерне повреждения устраняются запиливанием с помощью напильника. При недопустимых повреждениях и износе детали производят полную замену.

    Сборка

    Осуществляя сборку, смазываются втулки и подшипники вращения, шейки вала, винтовые шлицы. Для сохранения рабочего ресурса редукторного стартера шестерни редуктора смазываются специальной термостойкой смазкой, обеспечивающей сохранение деталей в условиях рабочего нагрева. Свидетельством правильного ремонта и сборки узла является свободное вращение якоря без перекосов и заклинивания, с биением коллектора не более 0,05 мм относительно шеек вала.

    Дополнительно обратите внимание на питающий кабель стартера. При достаточной долгой эксплуатации провод теряет токопроводящие характеристики, при этом увеличивается его суммарное сопротивление. В результате происходят значительное падение напряжения, что негативно влияет на пусковую способность стартера. Для хорошего пуска устанавливают медный многожильный кабель с сечением не менее 50 мм².

    Устройство и принцип работы коробки передач трактора «Беларус– 2103»

    Репозиторий БГУИР: Устройство и принцип работы коробки передач трактора «Беларус– 2103» Skip navigation

    Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10871

    Title: Устройство и принцип работы коробки передач трактора «Беларус– 2103»
    Authors: Амельченко, Н. П.
    Keywords: публикации ученых
    гусеничный трактор
    фрикционная муфта
    пороговый износ
    поток мощности
    коробка передач
    скоростной ряд трактора
    блокировка пуска двигателя
    crawler tractor
    clutch
    threshold wear
    the flow of power
    transmission
    the speed range of the tractor
    lock start engine
    Issue Date: 2016
    Publisher: Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, Горки, Беларусь
    Citation: Амельченко, Н. П. Устройство и принцип работы коробки передач трактора «Беларус– 2103» / Н. П. Амельченко // Диагностирование электроуправляемой коробки передач трактора: монография /А. Н. Карташевич, А. Ф. Скадорва, О. В. Билык. – Горки: БГСХА, 2016. — С. 54 – 67.
    Abstract: В монографии изложены теоретические методы определения порогового износа фрикционов муфты коробки передач гусеничного трактора с переключением без разрыва потока мощности, идентифицирующего возникновение значительных динамических нагрузок в трансмиссии. Данные методы положены в основу создания бортовой системы контроля качества функционирования фрикционной муфты коробки передач гусеничного трактора. This monograph presents theoretical methods for determining the threshold of wear of the friction clutch transmission crawler tractor with switching without breaking the flow of power, identifying the occurrence of significant dynamic loads in the drivetrain. These methods form the basis of creating a side system of quality control of functioning of the clutch transmission crawler tractor. Described device and operation of the transmission crawler tractor «Belarus– 2103».
    URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10871
    Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

    Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

    Публикации в изданиях Республики Беларусь

    Issue DateTitleAuthor(s)
    2021Статистический анализ участников проекта «Эвристика в физике» в БГУИРГормаш, А. С.; Дедина, А. В.; Мелеховец, Е. И.; Ахапкина, А. М.
    2021Программно-аппаратный модуль мониторинга перемещения движущихся объектовАвсяник, Е. С.; Деменковец, Д. В.
    2021Воспитание гражданственности и патриотизма средствами интеллектуальных игр, созданных на онлайн-платформахРудько, Е. С.
    2021Освоение философского знания как способ совершенствования межкультурных компетенций и гуманистического мировоззрения слушателей при обучении на иностранном языкеШепетюк, В. В.
    2021Цифровая платформа «Инклюзивное образование» в Республике БеларусьСавенко, А. Г.
    2021Четырехволновое смешение в полупроводниковом оптическом усилителе при масштабировании сети WDM/TDM GPON до 60 кмТусупов, А. Д.; Тохметов, А. Т.; Листопад, Н. И.; Tussupov, A. D.; Tokhmetov, A. T.; Listopad, N. I.
    2021Юнит-экономика как инструмент прогнозной аналитики в маркетингеАрхипова, Л. И.
    2021Веб-система для адаптивного поиска сотрудников IT-компаний на основе их компетенций по логическим выражениямСавенко, А. Г.; Шерстнев, А. С.
    2021Оценка цифровой зрелости организацииАрхипова, Л. И.
    2021Изучение термического поведения оксидно-гидроксидного слоя быстрозатвердевших фольг сплавов на основе Al-MgСтоляр, И. А.; Шепелевич, В. Г.; Ташлыкова-Бушкевич, И. И.; Wendler, E.; Романчук, А. В.; Тихонович, Ю. А.; Христофоров, Е. И.
    2020Ультразвуковая пайка бессвинцовыми припоями при монтаже солнечных батарейЛанин, В. Л.; Буй, Д. К.; Lanin, V. L.; Bui, D. K.
    2021Свариваемость гальванических покрытий корпусов интегральных схемЛанин, В. Л.; Виен, Н. Ж.
    2020Нанокомпозитные материалы на основе пористого кремния и легкоплавких металловГревцов, Н. Л.; Бондаренко, В. П.; Ланин, В. Л.; Grevtsov, N. L.; Bondarenko, V. P.; Lanin, V. L.
    2020Моделирование процесса термопередачи при прошивке кремниевой подложки лазерным излучениемЛанин, В. Л.; Фам, В. Т.; Петухов, И. Б.
    2020Моделирование механических напряжений в кристаллах интегральных микросхем при монтаже на подложкуЛанин, В. Л.; Достанко, А. П.
    2021Бессвинцовые припои для ультразвуковой пайки при монтаже солнечных батарейЛанин, В. Л.; Буй, К. Д.
    2013Электромонтажные соединения в электронике: технология, оборудование, контроль качестваЛанин, В. Л.; Емельянов, В. А.
    2018Расширение системы контроля версий для верифицирования сборок программного обеспеченияКузнецов, В. В.; Чеушев, К. В.; Марко, А. Ф.
    2018Разработка расширения системы контроля версий для отслеживания версий проектов при сборке программного продуктаЧеушев, К. В.; Марко, А. Ф.
    2020Виртуальные лаборатории как одно из средств дистанционного обучения специалистов в области АПКМухаметов, В. Н.; Кашникова, И. В.; Гламаздин, И. И.

    Трактор беларус МТЗ 82.1 новый, технические характеристики, запчасти, фото и цена 1 250 000

    Описание и технические характеристики МТЗ 82

    Трактор МТЗ 82 (МТЗ 80) серии 800 – универсальная модель 1.4 тягового класса мощностью от 80 до 90 л/с, отличающаяся универсальностью и надежностью. Эксплуатация данного трактора в сельском хозяйстве гарантирует высокий уровень производительности при весьма низких эксплуатационных затратах.

    Модель предназначена для использования в весьма широком спектре работ: подготовка почвы под посевы,  коммунальное и лесное хозяйства, строительная промышленность и т.п.

    Комплектация

    В комплектацию МТЗ 82 входят шесть выводов для дополнительных гидромеханизмов, поперечина прицепного устройства, а также механическая фиксация задней навески. К числу базовой комплектации мы также предлагаем доп комлпектацию, которую можно добавить по желанию заказчика (кронштейн с передними грузами, гидрофицированный прицепной крюк, проставки для сдваивания задних колес и т.д.).

    Перед покупкой ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками МТЗ 82:

    • марка двигателя — Д-243 или Д-245
    • мощность – 60кВт (80л/с)
    • число цилиндров – 4
    • диаметр цилиндра — 110мм
    • число передач переднего хода – 18
    • число передач заднего хода – 4
    • грузоподъемность трактора – 3 200 кг
    • габаритные размеры — 3835х1970х2780 (мм)
    • минимальный радиус поворота – 3,8 м
    • размер шин передних колес — 9,0-20, 11,2-20, а задних — задних колес — 15,5R38
    • рулевое управление трактора — гидрообъемное с насосом-дозатором.

    Мы осуществляем продажу тракторов МТЗ 82 с двумя видами тормозов: стояночными и основными (дисковые и сухие соответственно).

    Кабина трактора безопасна и соответствует всем требованиям ОЕСД. К тому же она очень комфортабельная и оснащена вентиляторами, которые обеспечивают фильтрацию воздуха.

    К качественным характеристикам также принадлежат вентиляторы с системой подогрева,  открывающиеся боковые окна, тент-каркас и электрические стеклоочистители заднего и переднего стекол, а также омыватели переднего стекла.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

     

    Дизель с непосредственным впрыском.

    Модель

    Д- 243

    Мощность, кВт (л. с.)

    60 (81)

    Номинальная частота вращения, об/мин

    2200

    Число цилиндров

    4

    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

    110/125

    Рабочий объем, л

    4,75

    Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)

    290 (29,6)

    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

    220 (162)

    Коэффициент запаса крутящего момента, %

    15

    Емкость топливного бака, л

    130

     

     

     

    Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:

    • включено принудительно;
    • выключено, с гидромеханическим усилителем - 3 положения (+ автомат).

    Муфта сцепления

    сухая, однодисковая

    Коробка передач

    механическая (с редуктором, удваивающим число передач)

    Число передач: вперед/назад

    18/4

    Скорости движения, км/ч:

    вперед

    1,89-34,3

    назад

    3,98-8,97

    Задний ВОМ:

    независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления

    независимый I, об/мин

    570

    независимый II, об/мин

    1000

    синхронный, об/м пути

    3,5

     

     

    Гидронавесная система

     

    Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.

    Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс

    3200

    Максимальное давление, кгс/см²

    200

    Производительность насоса, л/мин

    45

    Емкость гидросистемы, л

    21

     

     

    Размеры и масса

     

     

    80. 1

    82.1

    Колесная база, мм

    2370

    2450

    Общая длина, мм

    3850

    3930

    Ширина, мм

    1970

    Высота по кабине, мм

    2780

    Колея, мм

    по передним колесам

    1350-1850

    1400-1800

    по задним колесам

    1400-1600

    1800-2100

    Дорожный просвет, мм

    под передним мостом

    645

    под задним мостом

    465

    Наименьший радиус поворота, м

    3,8

    4,1

    Эксплуатационная масса, кг

    3700

    4000

    Размеры шин:

    передних колес

    9,0-20

    11,2-20

    задних колес

    15,5R38

     

    Трактор «БЕЛАРУС-921»

    Трактор «БЕЛАРУС-921» — трактор колесный класса 1,4 со всеми ведущими колесами, который может использоваться как в сельском хозяйстве, так и в промышленности.

    Трактор «БЕЛАРУС-921» является аналогом трактора БЕЛАРУС-82.1, основное назначение которого — выполнение различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, их можно использовать для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также для специальных транспортных работ и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

    Трактор «БЕЛАРУС-921» предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работы фрезой, опрыскивателями, выполнения ряда механизированных работ в животноводстве, раздачи и заготовки кормов. , а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Низкопрофильная конструкция позволяет выполнять работы в помещениях с низкими дверными проемами, отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожными просветами.

    Преимущества трактора «БЕЛАРУС-921»:

    — Низкопрофильная конструкция (ширина 1550 мм, высота 2450 мм), позволяющая проводить работы в закрытых помещениях с низкими дверными проемами;

    — заниженный центр тяжести, что позволяет ему работать на местности со сложным рельефом;

    — Двигатель мощностью 95 л.с. (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха), соответствующий экологическим нормам ЕВРО-2, ЕВРО-3;

    — Универсальная гидронавесная система, возможность установки переднего навесного оборудования (в частности, поворотной лопасти ОН-921).

    Отличительными особенностями трактора «БЕЛАРУС-921» и его модификаций от тракторов серии БЕЛАРУС 900 являются: установка переднего ведущего моста с углом наклона колес 55º; укороченные втулки и полуоси заднего моста; Компоненты гидросистемы с гидроподъемником, гидравлическим подъемником и распределителем с тросовым управлением; кабина с фигурными гнутыми профилями и клееными окнами, внутренняя обивка салона лепная; пластик — капот, крыша кабины; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; боковой пульт управления и подвесные педали сцепления и тормоза; совмещен с рулевой колонкой приборной панели и т. д.

    Трактор «БЕЛАРУС-921» оснащен высокоэкономичным, простым в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровым турбированным двигателем Минского моторного завода, обеспечивающим выполнение второго этапа европейских требований по экологии.

    Комфортная кабина, обеспечивающая безопасность, микроклимат и защиту от шума, с вентиляцией и подачей нагретого воздуха в кабину, сертифицирована по международным условиям ROPS / FOPS. Кабина оборудована стеклоочистителями с электроприводом и стеклоочистителями, оборудована зеркалами заднего вида, передними и задними рабочими фонарями, подрессоренным сиденьем, регулируемым по высоте и массе трактора.Все блоки управления трактора расположены в удобных местах. Изменение скорости от замедленного (1,8 км / ч) до максимального транспортного (35 км / ч) переднего хода обеспечивается 16 ступенями в коробке передач. Соответственно — реверс от 4,5 до 7 км / ч — 4 ступени. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости легко переключаются с помощью синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом переключения передач.

    Когда сцепление задних колес опускается до земли или увеличивается тяговое усилие, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет использовать всю массу трактора в качестве сцепного устройства и, следовательно, обеспечивают высокую тяговую мощность.Гидростатическое рулевое управление обеспечивает легкое и простое управление трактором при выполнении любых работ. Гидравлический подъемник обеспечивает силовой, позиционный и смешанный методы автоматической регулировки задней приставки.

    Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.

    На тракторе предусмотрены необходимые тягово-тяговые устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом сельскохозяйственных машин и орудий.

    Для навесных и полунавесных машин:

    — Приставка задняя (ОУ-2) с устройствами быстрого подключения.Грузоподъемность 4000 кгс на оси подвески, которая обеспечивается двумя силовыми цилиндрами.

    — приставка передняя (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кг на оси подвески второй категории (под заказ).

    Для прицепов — тягово-сцепное устройство (ТЦУ-1) — поперечина двойная — с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс.

    Полуприцепы и прицепы агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) — тяговую вилку (вертикальная нагрузка — 1200 кгс).

    Для сельскохозяйственных машин с активным приводом есть задний

    БЕЛАРУСЬ L1221.1 Лесной трактор Цена, характеристики и характеристики

    БЕЛАРУСЬ L1221.1 Лесной трактор на продажу, цена, характеристики, обзор, обзор

    Лесной трактор БЕЛАРУСЬ L1221.1 предназначен для лесовосстановительных и лесоперерабатывающих работ, а также для транспортных работ при лесозаготовках.

    Строительный подход с лесохозяйственными устройствами. Лесной трактор БЕЛАРУСЬ L1221.1 комплектуется защитными ограждениями кабины, капота, фар и днища трактора.

    Итак, здесь вы можете ознакомиться с БЕЛАРУСЬ L1221.1 Цена на лесной трактор, Технические детали Технические характеристики , основные факты , изображения, видео и многое другое. Надеюсь, это будет полезно для вас Мои друзья.

    Также проверьте: БЕЛАРУСЬ MPT-461.1 Погрузочно-разгрузочный лесовоз

    БЕЛАРУСЬ L1221.1 Лесной трактор Цена

    Звоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09

    БЕЛАРУСЬ L1221.1 Лесной трактор Основные характеристики
    • Мощность: 95,6 кВт (130 ч.стр.)
    • Селекторная передача: Механическая
    • Количество передач FWD / BWD: 16/8
    • Скорость передвижения, км / ч (рабочая / допустимая): 30/8
    • Номинальное тяговое усилие на дорогах общего пользования, кН : 20 КН
    • Наибольшее среднее условное давление гребных винтов на почву кПа: 100

    БЕЛАРУСЬ L1221.1 Лесохозяйственный трактор Базовая комплектация

    Трактор поставляется в следующих исполнениях:

    • L1221 .1 — базовая комплектация с пневмоприводом тормозов прицепов, передним балластным грузом, передним буксирным устройством, усиленными кабиной ограждениями капота и нижней части трактора;
    • Л1221.1-01 — с измененными защитами капота и нижней части трактора для установки толкателя.

    БЕЛАРУСЬ L1221.1 Характеристики лесного трактора нижняя грузоподъемность кг 3500
    Класс тяги 2
    Номинальное тяговое усилие, кН 20
    Собственная масса, кг габариты (длина / ширина / высота), мм 4720/2300/3005
    Скорость передвижения, км / ч (рабочая / допустимая) 30/8
    Наибольшее среднее условное давление колеса гребные винты по грунту, кПа 100
    Двигатель ММЗ Д-260.2 (Д-260.2С), 4-х тактный, дизельный, шестицилиндровый, с турбонаддувом
    Мощность, кВт (л.с.) 95,6 (130)
    Расход топлива при номинальной мощности , г / кВт · ч 233
    Муфта маховика сухая, двухдисковая
    Селективная передача Механическая, 4-ступенчатая, 6-диапазонная
    Количество передач FWD / BWD 16/8
    Ось 4К4
    Объем гидробака, л 21
    Количество гидровводов четырехрычажные пары

    В целом БЕЛАРУСЬ L1221.1 Лесной трактор — лучший в своем классе. Надеюсь, вам понравится эта статья, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, оставьте комментарий в поле для комментариев, друзья мои, и оставайтесь со мной, чтобы получить информацию о новой сельскохозяйственной технике. Вы также можете проверить информацию о других моделях BELARUS Tractors на нашем сайте. Спасибо, что посетили наш сайт, друзья.

    Дилеры тракторов МТЗ в Канаде

    Альберта

    Cassity Equipment

    Hwy 43 и Range Road 91

    Уэмбли, Альберта

    T0H 3S0, Канада

    Тел .: 780-766-2887

    Факс: 780-766-3751

    Контактное лицо: Элдон Кассити

    C и E оборудование

    р.R.4

    Эквилл, Альберта

    T0M 0X0, Канада

    Тел .: 403-304-5800

    Факс: 403-746-5483

    Контактное лицо: Кларенс МакДонелл

    Король опрошенных герефордов

    Box 15

    Аден, Альберта

    T0K 0A0, Канада

    Тел .: 403-647-7839

    Контактное лицо: Роджер Кинг

    ReCon Till Inc.
    P.O. Box 5391
    Westlock, Alberta
    T7P 2P5, Canada
    Тел .: 780-349-6569
    Факс: 780-349-6579
    Контактное лицо: Гарри Вестеркэмп
    Электронная почта: info @ recontill.ca
    Веб-сайт: www.recontill.ca

    Британская Колумбия

    Huber Farm Equipment Ltd.

    14370 Upper Mud River Road
    Prince George, BC
    V2N 6K6, Canada

    Тел .: 250-560-5411

    Факс: 250-560-5040

    Контактное лицо: Андрей Сних

    P&B Механический

    29850 Hwy 16 West, PO Box 450

    Бернс-Лейк, Британская Колумбия

    V0J 1E0, Канада

    Тел .: 250-696-3211

    Факс: 250-696-3210

    Контактное лицо: Билл Миллер

    Манитоба

    K C L Главный ремонт — Территория и менеджер по обслуживанию для MB

    стр.O Box 550, Hwy 6

    Ашерн, МБ

    R0C 0E0, Канада

    Тел .: 204-739-3096

    Факс: 204-768-2246

    Контактное лицо: Кеннет Ф. Виндросс

    Tri Star Ag Service

    Hwy 3 East

    Карман, МБ

    R0G 0J0, Канада

    Тел .: 204-745-5000

    Cel: 204-745-0002

    Факс: 204-745-6006

    Контактное лицо: Дуэйн Вакентин

    Нью-Брансуик

    г.G. Haché & Frères Ltée

    4002 Boul Des Fondateurs

    St Isidore, NB

    E8M 1E8, Канада

    Тел .: 506-358-2203

    Факс: 506-358-2127

    Контакт: Origine Hache

    Ouellette Farm & Auto Repair

    293 Салмонхерст-роуд

    Новая Дания, NB

    E7G 3V9, Канада

    Тел .: 506-553-6451

    Факс: 506-553-6760

    Контактное лицо: Марк Уэллетт

    Онтарио

    Трактор Boyle

    1293 Boyle Rd.

    Фенвик, ON

    L0S 1C0, Канада

    Тел .: 905-736-0944

    Контактное лицо: Брайан Тиссен

    Оборудование Браунли

    332416 Hwy. 11 Н, а / я 700

    Эрлтон, Онтарио

    P0J 1E0, Канада

    Тел .: 705-563-2212

    Контактное лицо: Брайан Браунли

    Dujin Tooling Inc.

    886142 County Rd. 8

    Брайт, ОН

    N0J 1B0, Канада

    Тел .: 519-573-4648

    Факс: 519-4544-4580

    Контактное лицо: Филип Дуджин

    Higginson Farm Equipment
    2682 Highway 34,
    Hawkesbury, Ontario.
    K6A 2R2, Canada
    Тел .: 613-632-4747
    Факс: 613-632-9488
    www.higginsonequip.com

    Ламмерс Фермы

    3982 Линия Черчилля

    Петролия, ОН

    N0N 1R0, Канада

    Тел .: 519-331-1585

    Контактное лицо: Пит Ламмерс

    Лайл Нолан Ремонт

    10085 шоссе 542

    Spring Bay, ON

    P0P 2B0, Канада

    Тел .: 705-377-4914

    Контактное лицо: Лайл Ноланд

    M&L Enterprises (Beachburg) Limited

    R R # 1, 890 Zion Line

    Beachburg, Онтарио

    K0J 1C0, Канада

    Тел .: 613-646-2553

    Факс: 613-646-2553

    Контактное лицо: Мел Лэнгтон

    Mallard Creek Mechanical

    691 Barwick Rd.

    Страттон, ОН

    P0W 1N0, Канада

    Тел .: 807-271-2201

    Контактное лицо: Дэрил Мек

    Максвелл Фарм Сервис

    408065 Серая дорога 4, 1 RR

    Максвелл, ОН

    N0C 1J0, Канада

    Тел .: 519-922-2108

    Факс: 519-922-2161

    Бесплатный звонок: 888-283-7562

    Контактное лицо: Джон Олсен

    Ridgetown Farm Equipment

    20690 Scane Rd.# 2

    Ridgetown, ON

    N0P 2CO, Канада

    Тел .: 519-674-0110

    Факс: 519-674-0166

    Контактное лицо: Джон Степняк

    Подшипники Рона-Линдси

    10 Грин Форест Др.

    Линдси, Онтарио

    K9V 4R1, Канада

    Тел .: 705-439-2217

    Факс: 705-439-1856

    Сотовый: 705-340-8912

    Контактное лицо: Рон Росс

    Подшипники Рона-Вудвилл

    р.R. # 6 938 Lornevilled R.D.

    Woodville, ON

    K0M 2T0, Канада

    Тел .: 705-439-2217

    Факс: 705-439-1856

    Сотовый: 705-340-8912

    Контактное лицо: Рон Росс

    Остров Принца Эдуарда

    Продажа тракторов JJ

    22838 Маршрут 2

    Спрингфилд, PEI

    C0B 1M0, Канада

    Тел .: 902-886-2258

    Факс: 902-866-2568

    Контактное лицо: Джастин Питерс

    Квебек

    Les Equipements Жюль Гронден

    282 Маршрут 111 Ouest

    Amos, Квебек

    J9T 2X8, Канада

    Тел.: 819-732-4500

    Факс: 819-732-4499

    Контактное лицо: Жюль Грондин

    Сотовый: 819-444-1368

    Les Entreprises A.S. Inc

    1184 Рейтинг Ste Anne

    Notre Dame de Stanbridge, Квебек

    J0J 1M0, Канада

    Тел .: 450-272-9185

    Контактное лицо: Энди Стробеле

    Саскачеван

    Josuttes Ag.

    Hwy # 3 Box 263

    Paradise Hill, Саскачеван

    S0M 2G0, Канада

    Тел .: 306-248-7077

    Контактное лицо: Брок Йосаттес, Кевин Хосаттес

    R.D. Продажа и обслуживание — Тракторы, запчасти

    а / я 491

    Wadena, Саскачеван

    S0A 4J0, Канада

    Тел .: 306-338-3938

    Сотовый: 306-338-7950

    Контактное лицо: Рассел Дуглас

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 65c12ed6893b16c3.

    Устройство

    , характеристики, описание и отзывы

    Сельскохозяйственные работы очень трудоемки и энергоемки. Чтобы получить желаемый урожай, фермеры вынуждены прилагать огромные усилия. Поэтому вопрос механизации полевых работ сегодня стоит особенно остро.Одним из верных помощников в решении многих вопросов современной обработки почвы является трактор «Беларусь-1221». О нем и поговорим подробнее в этой статье.

    Назначение

    Сельскохозяйственная машина «Беларусь-1221» относится ко второму тяговому классу и относится к универсальным агрегатам, предназначенным для совместной работы с различным прицепным, навесным гидравлическим и полуприцепным оборудованием. Именно возможность использования запасных частей и комплектующих дает возможность активно использовать трактор на сельских землях, при строительстве различных объектов, в коммунальном хозяйстве, на транспорте и даже на промышленных объектах.Отзывы показывают, что Беларусь-1221 способна работать на любых типах почв и в различных климатических регионах.

    Машина положительного качества

    Особого внимания заслуживают такие достоинства трактора, как:

    • Простота конструкции.
    • Отличная производительность.
    • Высокая надежность.
    • Однородность деталей.
    • Низкая стоимость запчастей.
    • Экономичный расход топлива и смазка.
    • Возможность проведения быстрой диагностики неисправности и в короткие сроки ее устранения.
    • Безопасное использование в диапазоне температур окружающей среды от -40 до +40 градусов Цельсия.

    Место производства

    «Беларусь-1221» начал сходить с конвейера в 1979 году на заводе в Минске. Однако сейчас предприятие активно развивается и открыло несколько производственных цехов в таких городах России, как Смоленск, Саранск, Елабуга.

    Классификация

    «Беларусь-1221» параллельно со стандартным исполнением имеет еще две модификации:

    • МТЗ 1221Л — специально созданная модель для лесной отрасли.Тщательно модифицированные и модернизированные вспомогательные элементы позволяют этому трактору собирать хлысты, высаживать лес, загружать, транспортировать и наклонять лес.
    • МТЗ 1221Б.2 отличается от стандартной модели наличием поста управления реверсом.

    Технические показатели

    Трактор «Беларусь-1221», технические характеристики которого приведены ниже, очень прост и интуитивно понятен. Итак, среди основных параметров:

    • Вес конструкции 5783 кг.
    • Снаряженная масса 6273 кг.
    • Максимально допустимая масса 8000 кг.
    • Габариты — 5220 х 2300 х 2850 мм.
    • Расстояние между машиной и дорожным покрытием составляет 480 мм.
    • Шина передняя-колесная-b420 / 70R24.
    • Шины задних колес 18,4R38.
    • Объем топливного бака 170 л.
    • Транспортная скорость 35 км / ч.
    • Рабочая скорость передвижения — 15 км / час.
    • Тормозная система — дисковая, работающая в масле.
    • Гидравлическая система содержит шестеренчатый насос рабочим объемом 32 см куб. / Об.
    • Вместимость гидросистемы — 25 л.
    • Колесная формула — 4K4.

    Силовая часть трактора

    Сцепление «Беларусь-1221» фрикционное, сухое, двухдисковое, неразъемно замкнутое. Что касается коробки передач автомобиля, то она ступенчатого типа, с возможностью переключения четырех передач, расположенных внутри нее. Есть два диапазона заднего хода и четыре диапазона движения вперед.Процесс регулировки скоростей оптимизирует синхронизатор.

    Передний ведущий мост выполнен с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Мост портального типа, с планетарно-коническими передачами. Мостовой привод встроен в коробку передач и имеет вид цилиндрической коробки передач и фрикционной гидравлически управляемой муфты, соединенной с карданным валом.

    Управляющий кран передним мостом работает в трех режимах и включает привод моста вручную и автоматически.Кран также отключает мост и может включить его даже при включенных тормозах.

    Мотор и электрооборудование

    Двигатель «Беларусь-1221» — шестицилиндровый четырехтактный дизельный рядный тип Д-260.2 с турбонаддувом. Этот двигатель отличается крайне низким расходом топлива и масла и полностью соответствует всем современным требованиям по количеству вредных веществ, выбрасываемых в окружающую атмосферу.

    Мотор зарекомендовал себя при работе как с отечественными, так и с зарубежными материалами.Также двигатель наделен огромным запасом крутящего момента. Можно смело сказать, что по своим параметрам тракторный двигатель может уверенно конкурировать с лучшими импортными аналогами.

    Номинальная мощность Д-260.2 составляет 95,6 кВт, или 130 лошадиных сил. Диаметр цилиндров, установленных в двигателе, составляет 110 мм. Также двигатель оснащен центробежным одноступенчатым компрессором.

    Бортовая электрическая сеть имеет номинальное напряжение 12 В. Система пуска работает с напряжением 24 В.Генератор обеспечивает мощность 1000 Вт при 14 В.

    Трансмиссия

    Имеет некоторые отличия от других тракторов. В частности, в ее составе указаны:

    • Муфта усиленная с жестким корпусом и парой дисков.
    • Задний мост с планетарными шестернями.
    • Вал задний двухскоростной, оборудован синхронным независимым приводом.
    • Передний мост оснащен ведущими колесами с широким профилем, что позволяет увеличить грузоподъемность моста и значительно расширяет возможности использования трактора Беларус-1221 в народном хозяйстве.

    Гидравлическая система подвески

    Именно она управляет машиной с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями. В основном трактор комплектуется гидросистемой одного из типов:

    • С одним горизонтальным автономным силовым цилиндром.
    • С парой встроенных в гидроподъемник силовых цилиндров, обеспечивающих регулировку движения рабочего органа.

    Также трактор оборудован тремя парами клинков, которые предназначены для обслуживания гидротехнических устройств с использованием сверхпрочных рукавов высокого давления.Кроме того, при необходимости можно произвести подбор рабочей жидкости, чтобы затем обеспечить нормальную работу гидромоторов, подключенных к тракторам других машин или агрегатов.

    Кабина

    Рабочее место водителя безопасное. Сам каркас кабины выполнен из жестких профилей криволинейной формы, в которые вставлены тонированные сферические стекла. В крыше кабины имеется аварийный люк и система вентиляции и отопления, система управления некоторыми электрическими сигнальными и осветительными приборами.Использование специальной звукопоглощающей мастики и обивки позволяет обеспечить необходимый уровень звукоизоляции и влагоизоляции.

    В заключение хочу отметить, что трактор «Беларусь-1221», цена которого может варьироваться от 5-6 до 20-25 тысяч долларов США, по словам его владельцев, полностью оправдывает вложенные в его покупку средства. и способна бесперебойно функционировать в течение многих лет, тем самым в некоторой степени снижая стоимость сельскохозяйственного производства. продукты. К тому же двигатель этого трактора работает в наименее форсированном режиме, что, конечно, в большой степени способствует увеличению срока службы.Этот момент отмечают многие владельцы этой машины. Но самым изнашиваемым узлом в тракторе являются подшипники коробки передач. Этот недостаток также не остался незамеченным.

    Боевой лидер Беларуси подвергается насмешкам со стороны рабочих на фоне роста забастовок


    Юрас Карманов, Ассошиэйтед Пресс
    Опубликовано 17 августа 2020 г. 7:21 EDT
    Последнее обновление 17 августа 2020 г., 21:44 EDT

    МИНСК, Беларусь — Рабочие кричали и издевались над президентом Александром Лукашенко в понедельник, когда он посетил завод, и забастовки участились по всей Беларуси, что усилило давление на авторитарного лидера, чтобы тот ушел в отставку после 26 лет пребывания у власти.

    На девятый день подряд массовых протестов против официальных результатов президентских выборов 9 августа, которые, по словам демонстрантов, были сфальсифицированы, Лукашенко вылетел на вертолете на завод в столице Минска, чтобы выразить свою поддержку, но его встретили разгневанные рабочие, скандировавшие: «Уходите!»

    Он сказал рабочим: «Я никогда не уступлю давлению».

    Лукашенко сказал, что в стране могут быть новые президентские выборы, но только после одобрения измененной версии ее конституции на общенациональном референдуме — очевидная попытка выиграть время в условиях растущего политического кризиса.

    Это предложение не успокоило тысячи протестующих, которые вечером снова собрались на главной площади Независимости в столице, чтобы продолжить настаивать на том, чтобы Лукашенко ушел в отставку.

    «Мы не хотим новых конституций или референдумов. Мы хотим отставки Лукашенко », — заявил 45-летний заводской рабочий Дмитрий Аверкин. «Чем быстрее он уйдет, тем скорее страна вернется к нормальной жизни».

    Лукашенко сказал заводским рабочим, что те, кто намеревается бастовать, могут уйти, если захотят, но добавил, что протесты разрушают экономику, и сказал, что страна рухнет, если он уйдет.

    «У некоторых из вас могло сложиться впечатление, что правительства больше не существует, что оно рухнуло. Правительство никогда не рухнет, вы меня хорошо знаете, — кричал 65-летний бывший директор совхоза.

    В то время как он говорил, более 5000 бастующих рабочих Минского тракторного завода прошли маршем по улицам города, присоединившись к растущему числу контролируемых государством заводов по всей стране, насчитывающих 9,5 миллионов человек, уйдя с работы.

    Горняки огромного калийного завода в Солигорске также заявили, что присоединяются к забастовке.Гигантский завод «Беларуськалий», на который приходится пятая часть мирового производства калийных удобрений, является основным источником доходов страны.

    Забастовки последовали за жестоким разгоном мирных демонстраций после выборов на прошлой неделе с применением резиновых пуль, слезоточивого газа, дубинок и светошумовых гранат. Не менее 7000 человек были задержаны ОМОНом, многие жаловались, что их беспощадно избивали. Один протестующий был убит, сотни ранены.

    Рабочие хотят, чтобы Лукашенко уступил место Светлане Цихановской, ведущему кандидату от оппозиции на выборах.

    «Лукашенко — бывший президент. Он должен уйти », — сказал Сергей Дылевский, лидер протеста на Минском тракторном заводе, добавив, что Цихановская -« наш законный президент, избранный народом ».

    Дылевский выразил обеспокоенность тем, что телефонные разговоры железного лидера на выходных с президентом России Владимиром Путиным могут предвещать попытку гигантского восточного соседа страны послать войска для поддержки Лукашенко.

    «Мы этого не хотим и не допустим», — сказал он.

    Многие протестующие разделяли опасения российского вторжения.

    «Если Лукашенко действительно дорожит нашей независимостью и суверенитетом, как он сказал, ему нужно уйти в отставку, чтобы не дать России повода для вторжения в страну», — сказал 52-летний протестующий Александр Лобкович. «Боюсь, что у Кремля есть такие планы».

    Лукашенко дважды разговаривал с Путиным в минувшие выходные и сообщил, что российский лидер сказал ему, что Москва готова оказать поддержку перед лицом того, что он назвал иностранной агрессией.Он заявил, что страны НАТО наращивают вооруженные силы на границе с Беларусью, но альянс отверг это утверждение.

    В понедельник генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг подтвердил, что у альянса нет военной базы в регионе. «Мы сохраняем бдительность, строго обороняемся и готовы сдерживать любую агрессию против союзников по НАТО», — сказал он.

    Литовские официальные лица указали на военные учения, которые Беларусь внезапно начала в понедельник недалеко от границ Литвы и Польши, и предупредили о тревожных признаках того, что Россия, возможно, планирует использовать ситуацию для захвата Белоруссии.

    «Если они подумают о простой инкорпорации страны, последствия будут непредсказуемыми», — сказал министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс.

    Александр Класковский, независимый политический аналитик из Минска, сказал, что беседы с Путиным могут свидетельствовать о том, что Кремль обдумывает поддержку Лукашенко в обмен на его согласие на более тесный союз между двумя странами, чему белорусский лидер сопротивлялся в прошлом.

    «Россия понимает слабость Лукашенко и готовит собственный сценарий, который может предусматривать глубокую интеграцию в обмен на военную помощь», — сказал Класковский.

    Отвечая на вопрос о ситуации в Беларуси, когда он покидал Белый дом, президент Дональд Трамп назвал ее «ужасной».

    «Мы будем очень внимательно следить за этим», — сказал он.

    Официальные результаты выборов дали Лукашенко 80% голосов, а Цихановской только 10%, но оппозиция заявила, что результат был сфальсифицирован. Цихановская процитировала отчеты с избирательных участков по всей стране, согласно которым она получила 60-70% голосов.

    37-летний бывший учитель уехал в соседнюю Литву.11 под давлением, которое ее сообщники назвали давлением со стороны сотрудников правоохранительных органов. Ее муж, оппозиционный блогер, находится в тюрьме с мая, и она заменила его в избирательном бюллетене.

    В видеообращении в понедельник Цихановская заявила, что готова вмешаться.

    «Я готов взять на себя ответственность и действовать как национальный лидер для того, чтобы страна успокоилась, вернулась к своему нормальному ритму, чтобы мы освободили всех политических заключенных и подготовили законодательство и условия для организации новых президентских выборов. выборы », — сказала она.

    После того, как репрессии полиции и сообщения о жестоком обращении вызвали всеобщий гнев, власти отступили, разрешив большие протесты по выходным и освободив многих задержанных. Министерство внутренних дел заявило, что по состоянию на понедельник под стражей все еще находились 122 задержанных, и толпы людей собрались возле тюрьмы в Минске, чтобы настаивать на их освобождении.

    Министерство здравоохранения заявило, что 158 человек по-прежнему находятся в больнице с травмами после разгона.

    В субботу огромные толпы собрались, чтобы отдать дань уважения Александру Тарайковскому, демонстранту, погибшему в августе.10. Власти первоначально утверждали, что он умер, когда взрывное устройство, которое он намеревался бросить в полицию, взорвалось в его руках, но видео Associated Press показало, что у него не было взрывчатого вещества, когда он упал на землю, его рубашка была окровавлена. Его партнер, Елена Герман, сказала, что в его теле была дырка в груди, которая, по ее мнению, была пулевым ранением.

    Министр внутренних дел Юрий Караев в воскресенье отказался от официальной версии, признав, что Тарайковский мог быть убит резиновой пулей.Герман сообщила Associated Press в понедельник, что будет настаивать на независимом расследовании того, что она назвала его убийством в упор.

    В воскресенье около 200 000 человек заполнили центральную площадь Независимости и близлежащие проспекты в ходе крупнейшей акции протеста, которую когда-либо видела страна.

    В Брюсселе президент Европейского совета Шарль Мишель заявил, что в среду состоится экстренный саммит лидеров ЕС для обсуждения выборов и разгона.

    «Народ Беларуси имеет право определять свое будущее и свободно избирать своего лидера», — написал в Твиттере Мишель.«Насилие против протестующих недопустимо и недопустимо».

    В пятницу 27 министров иностранных дел ЕС подчеркнули, что выборы не были ни свободными, ни справедливыми, и решили приступить к составлению списка людей, которые могут столкнуться с санкциями из-за насилия.

    Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш в понедельник призвал «всех белорусов решить проблемы, возникшие после выборов, путем диалога и сохранить мир в стране» и подчеркнул, что «репрессии — это не ответ», — сказал У.Об этом заявил официальный представитель N. Стефан Дужаррик.

    Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер призвал Лукашенко «идти по пути переговоров, не полагаться на насилие, а на диалог».

    Президент Польши Анджей Дуда написал в Твиттере, что он провел телеконференцию со своими коллегами из Литвы, Латвии и Эстонии, и что все четверо «по-прежнему готовы поддержать политический процесс, который реализует свободную волю белорусского народа».

    Никто не умрет от коронавируса в Беларуси, говорит президент

    МИНСК (Рейтер) — Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил в понедельник, что никто не умрет от коронавируса в его стране, и снова отверг необходимость строгих мер изоляции, принятых большинством стран для сдерживания распространение пандемии.

    ФОТОГРАФИЯ: Люди посещают службу в церкви во время празднования католической Пасхи на фоне вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) в городе Новогрудок, Беларусь, 12 апреля 2020 года. REUTERS / Василий Федосенко

    Это было последнее шоу неповиновения лидера силача, который назвал опасения по поводу болезни «психозом» и по-разному предлагал пить водку, ходить в сауны и водить тракторы для борьбы с вирусом.

    В отличие от других европейских стран, Беларусь сохранила свои границы открытыми и даже разрешила проводить футбольные матчи национальной лиги на глазах у зрителей.

    Его церкви также оставались открытыми в преддверии православной Пасхи 19 апреля.

    «В нашей стране от коронавируса никто не умрет. Я публично заявляю об этом », — сказал Лукашенко. «Мы уже нашли комбинации лекарств для спасения людей».

    Минздрав сообщил о 2919 подтвержденных случаях коронавируса и 29 смертельных исходах в Беларуси. Но Лукашенко сказал, что эти смертельные случаи были результатом основных заболеваний пациентов, таких как болезни сердца и диабет.

    «Поэтому я говорю, что ни один человек не умер исключительно от коронавируса».

    Он также призывал людей сохранять позитивный настрой.

    «Если человек будет оставаться позитивным, он будет здоров», — сказал Лукашенко, цитирует госагентство БЕЛТА.

    «В ОТНОШЕНИИ»

    Его комментарии прозвучали после того, как миссия Всемирной организации здравоохранения в субботу заявила, что Беларусь должна принять новые меры для борьбы с пандемией, которая вступает в «тревожную» новую фазу в восточноевропейской стране с населением девять миллионов человек.

    Лукашенко неоднократно заявлял, что его больше беспокоит состояние экономики, чем вирус.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.