Трактор т 74 технические характеристики: Характеристики Т-74. Обзор трактора Т-74 ХТЗ

Содержание

Гусеничный трактор Т-74: технические характеристики, устройство, особенности

Трактор Т-74 представляет собой гусеничную технику. В основу производства данной модели были положены тракторы Т-75 и ДТ-54. Техника незаменима в сельском хозяйстве, в частности для обработки земли и сбора урожая. Нередко трактор можно увидеть при выполнении дорожных и строительных работ, а также при транспортировке тяжёлых грузов в условиях бездорожья.

Трактор Т-74

Модель выпускалась в период с 1962 до 1983 года силами Харьковского тракторного завода. Она имеет ряд преимуществ перед тракторами ДТ-54 и Т-75:

  • В носовой части трактора расположен двигатель, который соединяется с муфтой сцепления и коробкой передач.
  • Главные передачи соседствуют с конечными механизмами. Именно на эту конструкцию фиксируются гусеничные цепи.
  • Трактор можно развернуть кинематическим и силовым способом. Первый работает от коробки передач, а второй – за счет снижения масляного давления.

  • Элемент трансмиссии лишен опоры в форме цилиндра и верхнего кронштейна.
Фото трактора Т-74

Основные элементы

Техника имеет следующие конструктивные элементы:

  • Двигатель дизельного типа. Он имеет 4 рабочих цилиндра и камеру сгорания вихревого вида. Мотор снабжен циклонным фильтром. Вся собранная пыль удаляется из системы вместе с выхлопными газами. Масляный радиатор является ведущим элементом смазочной конструкции. При низких температурах мотор приводится в рабочее состояние при помощи специального подогревателя. Это компактный бензиновый прибор с редуктором, его модель ПД-10М-2.
  • Коробка передач снабжена четырьмя режимами работы, в каждом из которых присутствует по 3-4 скорости: задняя передача, замедленное движение, рабочий и транспортный ход.
  • Режимы меняются посредством смены положения гидравлических муфт. Эти операции можно производить исключительно во время полной остановки машины.

  • Ходовая часть трактора базируется на швеллерной раме. Пара элементов соединяется прочными брусками и цельнометаллической осью. Снизу крепится гусеничное полотно на расстоянии от 40 до 80 миллиметров. Этот промежуток подвергается регулировке при помощи оси. Также есть возможность регулировки опорных катков, которые присутствуют в гусеничном механизме.
  • Основа электрического оборудования — генератор с реле. С ним соседствуют аккумулятор, стартер, подогреватель, лампы подсветки щитка приборов, гудок и фары. Все элементы работают от постоянной подачи тока 12 В.

Технические характеристики

Технические характеристики модели трактора Т-74:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тяговое усилиет3
Ширина машинымм1845
Высота тракторамм2325
Длина машинымм
3825
Базамм1622
Ширина колейного следамм1435
Дорожный просветмм280
Давление на поверхностькг/см20,42
Скоростькм/час2,53-11,6
ДвигательмодельСМД-14А
Мощностьл.с.75
Частота вращенияоб/мин1700
Объем бака для топливал218

Модификации

Гусеничный трактор Т-74 был не единственным в своем роде. Он имел следующие модификационные модели:

  1. Т-74-С1. Эта модель была снабжена раздельно-гидравлической системой. Трактор имел четыре гидравлических цилиндра: три выносных и один основной. В комплекте поставлялся механизм для монтажа навесного оборудования.
  2. Т-74-С9. Модификация не комплектовалась механизмом для присоединения навесного оборудования. Трактор не имел ни одного цилиндра.
  3. Т-74-С4. Данная техника характеризовалась наличием системы для подвесного оборудования. В комплект поставки включался основной цилиндр и раздельно-агрегатная гидравлическая система.
  4. Т-74-С3. Машина отличалась отсутствием элементов гидравлической системы.
  5. Т-74-С2. Техника снабжена гидросистемой раздельно-агрегатного типа, но лишена основного цилиндра и механизма для монтажа подвесного оборудования.

гусеницы для тракторов, гусеницы для сельскохозяйственных, промышленных и трелевочных тракторов

ГОДЫ ПОБЕД И СВЕРШЕНИЙ: «ГОМСЕЛЬМАШУ» – 90 лет!

15 октября 2020 года профессиональный производитель агротехники «Гомсельмаш» отмечает 90-летие.

Компания уверенно преодолела путь от создания силосорезки и первого самоходного кормоуборочного комбайна до массового производства высокопроизводительных зерно-, кормоуборочных комбайнов и разработки уникального газового комбайна, начав свою работу в 1930 году.

Техника «Гомсельмаш» сегодняшнего дня – это мощные самоходные комбайны, универсальные мобильные энергосредства, самоходные косилки, початкоуборочные комбайны и другие агромашины, в которых колоссальный 90-летний опыт дополнен современными эффективными решениями.

В линейке продукции компании «Гомсельмаш» – не имеющий аналогов в мире ресурсосберегающий зерноуборочный комбайн GS4118K с инновационным 350-сильным двигателем, который адаптирован для работы на недорогом и экологически чистом газовом топливе. На основе популярной модели GS16 разработан комбайн GS2124 с двухбарабанным молотильно-сепарирующим устройством гибридного типа, оснащённый системой мониторинга урожайности и спутниковой навигацией.

Для широкого применения создан и уже выпускается комбайн с аналогичной технологической схемой «2 барабана + 2 ротора» GS3219, испытывается его более мощная версия GH800.

Результатом развития востребованной серии комбайнов GS12 стало появление успешно применяемой аграриями модификации GS12А1

с зерновым бункером объемом 9500 л, оснащённым вибродном, многофункциональным разъёмом для подключения адаптеров и другими изменениями в конструкции. Разработана также версия «двенадцатого» GS12 PRO с обновленной кабиной оператора Lux Cab и рядом преобразований в системе управления.

Новому поколению кормоуборочной техники «Гомсельмаша», включая 630-сильный полноприводный комбайн FS8060 и мощный комбайнFS450, доступны дополнительные функции автовождения, видеонаблюдения, контроля влажности убираемой массы, пожаротушения и другое. Для работы в тандеме с новинками созданы складная жатка для грубостебельных культур захватом 4,5 м и трёхметровый подборщик с бездорожечным подбирающим устройством.

Ключевая роль производства техники «Гомсельмаша» отводится новейшим системам автоматизированного проектирования, «умным» системам инженерного анализа и подготовки производства, виртуальным системам 3D-моделирования, цифровым измерительно-испытательным системам и новейшему технологическому оборудованию, обеспечивающему автоматизацию и роботизацию процессов производства. Результатом их высокоэффективной работы являются простые надёжные агромашины с привлекательными для потребителей ценами.

Агротехника узнаваемой марки «Гомсельмаш» работает на полях большинства регионов России, в Казахстане, Грузии, Молдове, Украине, Чехии, Словакии, Болгарии, странах Балтии, Аргентине, Бразилии, Китае, Южной Корее. В 2020 году комбайны «Гомсельмаша» впервые отгружены в Армению и Зимбабве.

Компания имеет широкую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств на территории СНГ, в Китае и других странах.

Подробнее о пути легендарной компании  «Гомсельмаша» смотрите в видео.

Чем отличались между собой два Советских брата близнеца, трактор Т 74 и Т 75 | Техника времен СССР

Для многих не является секретом, что бурное развитие и бум тракторной промышленности приходится на 60-е годы и выше. Руководством страны поставлены задачи по подъему сельского хозяйства, в связи с этим заводы начинают выпуск тяжелой техники, среди них были и трактора. Причем Советские трактора благополучно используются и в наши дни, от них не спешат отказываться. Конечно на поле сейчас им не совсем место и там работает более современная техника, а вот в строительстве пожалуйста, там им замены пока нет. Импортные стоят в разы больше, да и обслуживание их стоит не мало. То ли дело проверенные временем машины, которым все по плечу.

Т-75Т-75Т-75

Среди заводов было негласное соревнование между собой за спрос предприятий на их продукцию, поэтому они все время модернизировали старые модели и называли их новым именем. Посмотрим сегодня на двух братьев, трактор Т-74 и Т-75, чем они были похожи и какие отличия имели. Старший из них, как не странно был Т-75, его производство открылось в 1960 году на Харьковском тракторном заводе. Т-74 стали выпускать двумя годами позже, в 1962 году. Трактора между собой практически идентичны, но если задуматься такого быть не может, поэтому рассмотрим их технические характеристики. На обоих машинах был установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. Они оба принадлежали к третьему тяговому классу и имели одинаковую компоновку корпуса.

Т-75Т-75Т-74

Трансмиссия тракторов была механическая на девять передач вперед и три назад. Подвеска, гидро и электрооборудование также у тракторов не отличалось. А вот габариты уже стали разными, Т-74 был размером 4225х1845х2325 см, а Т-75 4190х1845х2300 см, как видим последователь стал немного больше. Масса Т-75 тоже исходя из общих размеров была меньше 5,5 тонн против 6 тонн у Т-74. Скорость, с которой машины могли передвигаться тоже немного разнились Т-74 имел интервал от 2,5 до 11,6 км/ч, а Т-75 ездил со скоростью от 2,1 до 10,6 км/ч. Тут старичек немного замедлил ход. Имеется отличие и по количеству выпущенных экземпляров, и тут Т-74 безоговорочный лидер. За время его производства с 1960-1984 год было сделано около 881 тысячи тракторов, а Т-75 за три года произвели всего 46 тысяч единиц. В любом случае это два несомненно легендарных трактора СССР.

Т-74Т-74Т-74

Если Вы каким-то образом связаны с тракторами Т-74 или Т-75, напишите отзыв о них в комментариях под статьей.

Читайте также:
Советский мотоцикл Урал М 62, который мог догнать любую машину или мотоцикл
Самые плохие и ненадёжные автомобили Советского Союза
Очень необычный трактор, который мало кто видел ШУ 356
Необычный экспериментальный Советский грузовик ЗИЛ-132, фото с испытаний
Почему во времена СССР бензин сливали в канавы, а сейчас он такой дорогой
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

ХТЗ на Семиреченской: mib55 — LiveJournal

Проезжая по Семиреченской улице, невозможно не заметить старый гусеничный трактор Т-74, стоящий на высоком постаменте напротив территории ОАО «Карбышевское». Собственно, именно эта организация и установила памятник, на постаменте нанесён их логотип, а раньше было и название. Появление трактора на постаменте было вполне логичным, ведь руководивший базой снабжения «Карбышевской» с 1997 года Сергей Воробчуков был большим любителем старой техники. В его коллекции были ГАЗ-ММ, ГАЗ-67Б, Москвич-407 и даже ГАЗ-13 «Чайка», которую Воробчуков самолично пригнал откуда-то из Нижегородской области. Вся эта техника регулярно выставлялась на ранних ярмарках «АгроОмск», а как-то раз там засветился и Т-74!



Дело в том, что одним из активных продвигателей идеи создания омской аграрной ярмарки был как раз Воробчуков, и первая ярмарка «АгроОмск-2003» прошла на территории ОАО «Карбышевское». А в следующем, 2004 году, когда для ярмарки организовали специальную большую площадку, на которой она и проходит по сей день, возникла идея задействовать в мероприятии этот самый старый трактор. Т-74 сняли с постамента, подремонтировали, привезли на ярмарку и он открыл демонстрационный показ техники, пропахав первую борозду на тестовом поле. Первый выезд оказался и последним, больше Т-74 на ярмарку не возили.

Тракторы Т-74 выпускались на Харьковском тракторном заводе с 1962 по 1984 год, всего было выпущено около 880 тыс. машин. ХТЗ выпускал 5 модификаций этого трактора, отличавшихся механизмом навески оборудования и гидравлической системой. Тракторы использовались не только в сельском хозяйстве, на их базе выпускались и различные строительные машины: бульдозеры, погрузчики, бурильные установки и даже телескопические подъёмники. На просторах нашей страны и в странах бывшего Союза ещё можно до сих пор встретить работающие по назначению Т-74.

На кабине трактора устанавливались информационные таблички: с одной стороны — памятка по технике безопасности.

А с другой — таблица смазки.

Основные технические характеристики трактора Т-74:

Тип трактора — гусеничный, общего назначения
Вес — 5400-5860 кг, в зависимости от модификации
Удельное давление на почву — 0,42 кгс/см²
Число передач — 6 вперёд, 1 назад
Диапазон скоростей — вперёд 4,51 — 11,6 км/ч, назад — 5,65 км/ч
Двигатель — СМД-14А, четырехтактный дизель с вихревыми камерами
Номинальная мощность при 1300 об/мин — 75 л. с.
Пусковой двигатель — ПД-10М2

Т-74 (трактор) | Что это такое

                                     

1. Конструкция

Трактор конструктивно и внешне схож с тракторами ДТ-54 и Т-75. Остов трактора представляет собой швеллерную раму, на которой в передней части расположен двигатель, в задней — кабина. Силовая передача состоит из муфты сцепления, карданного вала, коробки передач, главной передачи, механизма поворота, конечных передач.

Двигатель СМД-14А — четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Воздухоочиститель циклонный с отсосной трубкой выходящей в выхлопную трубу двигателя. В результате разрежения, создаваемого выхлопными газами в отсосной трубке, собравшаяся в бункере воздухоочистителя пыль отсасывается и уносится выхлопными газами. В систему смазки включён масляный радиатор, отключаемый от системы в зимнее время путём перестановки переключателя. Для пуска двигателя при пониженных температурах на всасывающем коллекторе установлен предпусковой подогреватель. Пусковое устройство — бензиновый двигатель ПД-10М-2 с одноступенчатым редуктором.

Сцепление двухдисковое. Привод выключения сцепления — механический.

Коробка передач механическая, шестиступенчатая, управляемая двумя рычагами. Первый рычаг — группа передач. Если есть ходоуменьшитель, то имеется замедленная группа. Второй рычаг — три передачи вперёд, задний ход, нейтраль. При отключенном сцеплении сначала включают передачу, затем группу передач. Механизм блокировки не допускает перемещение шестерён КПП до полного отключения муфты сцепления и остановки первичного вала.

Рама состоит из двух продольных швеллеров, соединённых между собой спереди литым передним брусом, посредине — двумя поперечными брусьями, сзади осью.

Подвеска балансирная.

Рабочее оборудование представлено раздельно-агрегатной гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности. Распределитель гидравлической системы трехзолотниковый.

Кабина закрытая обогреваемая. В кабине размещено двухместное сиденье с мягкой спинкой. Тёплый воздух от двигателя подаётся по кожуху внутри которого имеется регулировочная заслонка. Имеется ручной стеклоочиститель правого лобового стекла.

Органы управления: обороты дизеля регулируют с помощью рычага. Поворот трактор осуществляют с помощью одного из двух рычагов и одной из двух педалей торможения гусениц. Переключать передачи можно только при полностью выключенной муфте сцепления. Основными рабочими передачами являются вторая-четвертая. Пятая и шестая используется для работы со специальными машинами и при транспортировке грузов. Первая передача используется лишь для преодоления кратковременных повышенных сопротивлений.

Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, реле-регулятор, аккумулятор, стартер пускового двигателя, звуковой сигнал, амперметр, четыре фары, две лампы освещения щитка приборов, плафон для освещения кабины. Электродвигатель вентилятора кабины.

Гусеничный трактор Т-4А, созданный для работы на целинных землях Сибири

Т-4А – первая собственная разработка Алтайского тракторного завода. Эта модель предназначалась специально для работы на целинных землях Сибири; Казахстана и Средней Азии. Конструкция трактора была устроена таким образом, чтобы совладать с тяжелыми климатическими и почвенными условиями этих регионов. Эта модель получила широкое распространение в восточной части СССР, где нашла применение не только в сельском хозяйстве, но и на строительных и дорожных работах.

В основу конструкции трактора легли новейшие инженерные решения. На нем был установлен дизельный двигатель А-01М, разработанный Алтайским моторным заводом, позволявший развивать необходимую для работы в степных условиях мощность. Ходовая часть машины была выполнена из стали 35ГТРЛ. Этот новый прочный сплав был получен и производился прямо на АТЗ. Он обеспечивал гусеницам Т-4А большую надежность.

Сельскохозяйственная утопия

В 1971 году началась девятая пятилетка. На волне подъема народного хозяйства предыдущих лет власти стремились еще больше повысить темпы экономического роста. Перед колхозами и совхозами была поставлена задача значительно увеличить объемы производства зерна, картофеля, овощей и других культур. Производительность сельскохозяйственного труда должна была увеличиться почти в 1,5 раза, а себестоимость при этом снизиться.

Такие масштабные задачи требовали лучшего технического оснащения. Машиностроение стало важным направлением промышленного развития. Планировалось значительно увеличить объемы производства и поставок сельскохозяйственной техники. За пятилетку колхозы и совхозы должны были получить порядка 1,7 млн тракторов (в том числе 705 тыс. пахотных) и 1,5 млн прицепов к ним, 1,1 млн грузовых автомобилей, 87 тыс. экскаваторов, 82 тыс. бульдозеров, 42,5 тыс. скреперов, а также 541 тыс. зерновых, 230 тыс. силосоуборочных и 60 тыс. свеклоуборочных комбайнов.

Однако проблемы с сельскохозяйственной техникой не ограничивались ее малым количеством. Старые модели тракторов уже не отвечали требованиям нового пятилетнего плана. Перед разработчиками стояла задача создать машины большей мощности и производительности, которые могли бы обрабатывать поля на высоких скоростях. С новыми тракторами применяли комбинированные агрегаты, способные выполнять несколько операций за один проход. Одной из таких новых моделей стала Т-4А.

Первый алтайский трактор

Новую модель разработали на Алтайском тракторном заводе. Это предприятие было основано в 1942 году в Рубцовске на базе эвакуированного оборудования Харьковского и Сталинградского заводов. К началу 1960-х годов оно стало одним из крупнейших машиностроительных предприятий в СССР.

Первой собственной разработкой Алтайского завода стал гусеничный трактор Т-4. Он предназначался специально для рисовых и хлопковых полей среднеазиатских республик. Из-за особенностей климата и почв в этих регионах сельскохозяйственные работы на их землях были довольно трудоемкими и требовали больших затрат топлива. Новый трактор имел большую мощность, что позволяло ускорить и удешевить производство.

Согласно заданию Министерства сельского хозяйства Т-4 должен был положить начало целому семейству гусеничных машин. В 1966 году одна из ранних модификаций, Т-4М, была удостоена золотой медали на Международной выставке в Москве. Годом позже Алтайский завод был отмечен орденом Ленина за вклад в развитие советского машиностроения.

Несмотря на достигнутые успехи, разработчики завода продолжали совершенствовать конструкции выпускаемых тракторов. Одним из главных инженерных достижений АТЗ было получение А. И. Шведуновым новой марки низколегированной стали 35ГТРЛ. Этот сплав отличался исключительно высоким качеством и износостойкостью. Он нашел широкое применение в советском машиностроении. На Алтайском заводе новую сталь применяли для изготовления ходовой части тракторов, что позволило значительно повысить их надежность и, как следствие, экономическую эффективность.

В 1970-х годах происходит техническое переоснащение завода и одновременно с этим переход на производство усовершенствованной модели – Т-4А, в последствие отмеченной рядом наград.

На все случаи жизни

АТЗ производил четыре основных модификации трактора, отличавшихся поставляемым вместе с машиной оборудованием. Наиболее универсальной была модель Т-4А-С1. Она была оснащена агрегатами гидравлической навесной системы, механизмом для навешивания орудий и основными и выносными силовыми цилиндрами. Комплектация других модификаций была скромнее.

В модели С4 отсутствовали силовые цилиндры, а в С2 – еще и механизм навешивания. В модификации СЗ цилиндры были, но не было гидравлических агрегатов и, опять же, механизма для навешивания орудий.

Конструкторы Алтайского завода разработали также модель Т-4АП. В отличие от Т-4А, она предназначалась не для сельского хозяйства, а для применения в промышленности, в частности для мелиоративных и строительных работ. Чтобы приспособить трактор к новым операциям, инженеры оснастили его гидроцилиндрами привода и фронтальным отвалом. Т-4АП также имел механизм блокировки рессоры подвески, который позволял поддерживать точное позиционирование отвала.

Инженерные новшества

Т-4А – гусеничный трактор общего назначения. Он может работать как с навесными, так и с прицепными гидрофицированными орудиями. Основное предназначение Т-4А, как и его предшественника, – глубокая вспашка тяжелых почв, а также выполнение посева и уборки на повышенных скоростях.

Однако трактор мог действовать и в связке с бульдозерным оборудованием, что позволяло использовать его на транспортных, дорожных, землеройных и строительных работах. По своим техническим характеристикам Т-4А значительно превосходил свои колесные аналоги. Трактор можно было использовать круглый год: в зимний период — для задержания и накопления снега на пашне, в весенний — для работы на переувлажненных почвах.

Т-4А оснащен четырехтактным дизелем А-01М, усовершенствованной модификацией двигателя А-01, который ставился на Т-4. По сравнению с предшественником он позволяет развивать мощность 130 л. с. (против 110 л. с.) и имеет большую длину сцепления. К усовершенствованиям относится также система очистки воздуха, установленная на сам двигатель. Кроме того, его основные механизмы помещены в картер, что также защищает их от пыли и грязи.

Коробка передач Т-4А оснащена реверс-редуктором. Этот блок обеспечивает отключение трансмиссии от дизеля, что позволяет получить три диапазона передач: основной, пониженный и заднего хода. Кроме того, редуктор содержит электрическое блокировочное устройство, которое не дает запустить дизель при включенной передаче.

Сухие ленточные плавающего типа тормоза трактора позволяли тормозить машину при переднем и заднем ходе. Тормоза планетарного механизма обеспечивали плавные повороты трактора, остановочные – крутые и на месте. Тормозами солнечных шестерен тракторист управлял при помощи рычагов с гидроусилителями, остановочными — при помощи педалей.

Практические недостатки

Несмотря на оригинальные инженерные решения, отмеченные множеством наград, и широкое распространение в целинных районах Сибири и Казахстана, тракторы семейства Т-4 не пользовались особенной любовью колхозников. Хотя мощная тяга позволяла использовать их для распашки тяжелых орошаемых почв, конструкция трактора имела существенные недостатки.

Главным из них была полужесткая подвеска. Во-первых, вопреки намерениям разработчиков, она не позволяла трактору развивать большую скорость. Это делало его, по сути, пригодным только для пахотных работ, в летне-осенний период Т-4А простаивали. Модели-конкуренты Т-74 и Т-150, выпускаемые Харьковским тракторным заводом, развивали куда большую скорость и широко применялись для уборки урожая и других летних работ.

Во-вторых, зимой при распашке мерзлого грунта подвеска вызывала сильную тряску. В сочетании с громким шумом от двигателя это доставляло водителю существенные неудобства и даже представляло опасность для здоровья. Еще одним крупным недостатком была сложность трактора в ремонте и обслуживании. Так, например, для замены фрикционных лент поворотного механизма, которые довольно быстро изнашивались, нужно было снять топливный бак. Не отличались надежностью и гусеницы трактора.

Подпишись на наш Telegram-канал

Устройство и назначение ходовой части гусеничного и колесного трактора, а также основные возможные неисправности ходовой системы машин в виде таблицы

28. 08.2019

Во время длительной эксплуатации спецтехники неизбежно возникают поломки, причем обычно в наиболее нагруженных функциональных узлах. Так, сравнительно часто возникает необходимость провести ремонт ходовой части гусеничных тракторов, поэтому стоит всесторонне рассмотреть те неисправности, которые к этому приводят, и общую технологию починки. Зная факторы риска, провоцирующие выход каретки, цепей и других элементов из строя, вы будете понимать, как их защитить и продлить тем самым время беспроблемного использования машины.

В силу своей конструкции данный вид спецтехники хорошо показывает себя на слабонесущих грунтах и в условиях сложно-пересеченной местности, поэтому важно поддерживать ее в идеальном работоспособном состоянии.


Ходовая часть трактора – что это такое

Это ключевой функциональный узел транспортного средства, обеспечивающий его непосредственное перемещение в пространстве с заданной в рабочем диапазоне скоростью. Фактически это платформа (тележка) с установленными на борту агрегатами, и, помимо уже названной, главной роли, она предназначена для решения еще 3 важных задач:

  • поддержка остова со всеми смонтированными и эксплуатируемыми механизмами;
  • преобразование вращательного момента (идущего от звездочек или ведущих колес) в поступательное движение;
  • генерация силы тяги, достаточной для буксировки прицепов и/или других машин.


Устройство ходовой части гусеничного трактора

Она состоит из 3 частей:

  • Остов – выполняет несущую функцию. Это система, соединяющая остальные узлы.
  • Движитель – воспринимает от всех установленных агрегатов (а также от трансмиссии) момент нагрузки, который и превращает в поступательное перемещение по заданной траектории.
  • Подвеска – соединяет мосты с кузовом (рамой), передает вес спецтехники на почву, смягчает вибрации, удары и толчки, тем самым улучшая плавность хода.

Каждая из этих частей заслуживает более подробного рассмотрения.

Есть три варианта остова:

  • Рамный – хребтовой или лонжеронный, то есть из пары продольных балок из стали с поперечинами. Он образует цельную или шарнирно-связанную конструкцию, но обязательно жесткую, прочную, предоставляющую легкий доступ к используемым механизмам.
  • Полурамный – получается при соединении корпуса трансмиссии и опорной металлоконструкции в форме буквы «Н». Именно к последней крепится передняя ось движителя. Отличается малым весом (по сравнению с прошлым подвидом) при сохранении достаточной стойкости к нагрузкам и вибрациям.
  • Безрамный – создается путем жесткого стыка корпусных элементов силовой передачи и блок-картера, а также, опционально, муфты сцепления и заднего моста. Несколько ограничивает доступ к навешенным на борт агрегатам, поэтому применяется сравнительно редко.

Движитель – конструкционно сложный узел ходовой части гусеничных тракторов, устройство его выглядит следующим образом:

  • ведущая звездочка, отвечающая за перемещение, задействует цепь;
  • последняя состоит из шарнирно соединенных звеньев и создает замкнутый контур (обвод), огибая поддерживающие ролики, направляющее колесо и опорные катки;
  • почвозацепы формируют дорожку для качения спецтехники;
  • опорные катки равномерно распределяют действующую силу тяжести по всей поверхности трака;
  • ролики выполняют поддерживающую функцию, предотвращая боковое раскачивание;
  • натяжной механизм и направляющее колесо задают и сохраняют правильную траекторию перемещения с сохранением должной амортизации.

Такая конструкция движителя обеспечивает ходовому устройству гусеничных машин высокое качество сцепления с грунтом при сравнительно низком давлении на него, а также хорошую проходимость. Отсюда – частота эксплуатации на болотистых или песчаных почвах, на сложно-пересеченных участках. Но есть и недостаток – это меньшая, чем у колесных моделей, скорость, что несколько ограничивает универсальность использования.

Подвеска может быть:

  • Эластичная – представляет собой систему рычагов и катков (упругих и попарно составленных в каретку), которые при помощи шарниров присоединены к раме. Помогает траку повторять рельеф поверхности, что способствует повышению плавности движения.
  • Полужесткая – это тележка с балками различного диаметра и располагающимися на них элементами. Ее рама сзади подключена к остову, а спереди контактирует с плоской рессорой. Ее конструкция проще, чем у предыдущего варианта (а значит меньше деталей могут выйти из строя), но качество поглощения вибраций хуже.


Основные неисправности ходовой части гусеничного трактора

Прежде чем их подробно рассмотреть, объясним природу их возникновения. Ключевая причина появления и развития дефектов – неравномерность воспринимаемых нагрузок.

Следует учитывать, что функциональные узлы спецтехники эксплуатируются в абразивной среде, зачастую при наличии сухого трения. А те же траки еще и постоянно контактируют с почвой, самой разной твердости и состояния. Добавьте сюда сезонные изменения климата, а также резкие скачки влажности, и получите все предпосылки для интенсивного износа.

Два простых примера:

  • У ряда советских моделей (допустим, у того же Т-74) задняя опора в процессе использования испытывает нагрузку в 3 раза серьезнее, чем передняя. Естественно, в таких условиях придется периодически проводить ремонт – в рамках технического обслуживания ходовой части гусеничного трактора.
  • Если на эту же машину навесить плуг, при работе ее передние цапфы и втулки будут нагружены на 24 кН, тогда как задние – уже на 41 кН. Понятно, что раньше выйдет из строя.

Еще один фактор риска – температура, ведь ее падение приводит к изменению вязкости масла. Так, уже при -15 0С движение спецтехники с той же скоростью, что при +5 0С, требует в 2,5 раза больших энергозатрат. Сила трения при этом возрастает пропорционально, а значит и износ контактирующих друг с другом деталей ускоряется.

Также стоит помнить, что в процессе постоянного контакта друг с другом детали механически деформируются. Происходит истирание соприкасающихся поверхностей, что приводит к ухудшению качества сцепления.

В качестве примера разнообразия возникающих дефектов – сводная таблица неисправностей заднего моста гусеничного трактора.

Поломка Причина появления и развития Метод устранения
Подтекает масло Повреждение прокладок или уплотнителей. Ослабление крепления составляющих. Заменяете изношенный элемент. Хорошо (но не излишне сильно) затягиваете болты.
АБД не работает Диски муфты замаслились. Фрикционные накладки износились. Промываете загрязнившиеся комплектующие или ставите новые вместо отживших свое.
Корпус перегревается
или шумит
Зазор между коническими шестернями или подшипниками превышает допустимый. Масла недостаточно. Регулируете расстояние, доводя его до подходящего. Доливаете смазочный материал.
При движении по ровной местности спецтехника уходит в сторону Ослабла пружина, тормозящая солнечную шестерню. Рычаги управления перемещаются не свободно. Накладки тормозных лент изношены. Заменяете отслужившую деталь/элемент. Регулируете ход до свободного.
Плохо выполняется команда поворота Механизм совершения маневров не настроен должным образом. Накладки остановочных тормозов замаслены или стерты. Отлаживаете работу устройства управления. Устанавливаете новые комплектующие.

Ремонт заднего моста гусеничного трактора можно предотвратить, если периодически его осматривать и прослушивать. Регулярные проверки позволяют своевременно выявить и с минимальными последствиями устранить неполадки и ошибки функционирования, затянуть разболтавшиеся гайки крепления, откалибровать подшипники, убрать скапливающиеся подтеки масла. При этом важно заливать смазочный материал не выше метки (контрольного уровня), чтобы он не вытекал через сальники. Далее мы отдельно рассмотрим те случаи, которые встречаются чаще и более критичны.

Поломка каретки подвески

В процессе эксплуатации под воздействием неравномерных нагрузок, у данного элемента развиваются следующие дефекты:

  • трещины и сколы по внутренней или наружной поверхности;
  • изломы проушин и/или истирание их отверстий;
  • преждевременный износ внешних колец конических роликоподшипников и втулок балансиров;

Такие проблемы характерны для многих моделей советского и российского производства, в частности, для Т-150, ДТ-75 и ДТ-75М. Хотя и зарубежная спецтехника, активно используемая на слабых грунтах и в сложно-пересеченной местности в условиях нашего климата, тоже сталкивается с появлением аналогичных повреждений.

Поэтому ремонт кареток гусеничного трактора, в принципе, универсален и заключается в выполнении следующих действий:

  • При трещинах зачищаете поверхность возле дефектного участка, укрепляете проушину штифтами (5-6 мм диаметром), загибаете их и завариваете место стыка электродами Э-46, Э-42 (или другими, но с меловой обмазкой).
  • При изнашивании технологического отверстия, предназначенного для оси качания, растачиваете место под внутренний балансир, берете подходящую по сечению втулку из стали, запрессовываете ее, привариваете на торцах, просверливаете посадочную точку под клин (сечением в 28 мм). Всю процедуру можно легко произвести при помощи мобильных расточных станков от компании «Сармат».
  • При истирании самих втулок – для цапфы поперечных брусьев или для оси качания – просто заменяете поврежденные элементы (так как они уже не подлежат восстановлению).
  • При преждевременном износе наружных колец роликоподшипников расширяете технологические отверстия, ставите в них ремонтные втулки большего диаметра.

Поломка гусениц

Они функционируют в самых жестких условиях, так как работают в абразивной среде и при изменениях температуры, и находятся в непосредственном контакте с другими деталями и полотном грунта. Поэтому со временем у них изнашиваются:

  • проушины звеньев и пальцы – на участках их сопряжения;
  • цевки – в точках их соединения с зубцами ведущей звездочки;
  • почвозацепы и беговые дорожки.

Порядок действий здесь зависит от того, что именно вышло из строя. Есть элементы, восстанавливать которые или экономически невыгодно, или небезопасно, так как дальнейшая их эксплуатация может привести к аварии.

Другие виды ремонта гусениц тракторов выполняются в зависимости от характера дефекта. Например, отверстия проушин чинят путем обжатия, подвергая их пластической деформации. Для этого звено помещают в емкость с расплавом солей, нагревают до высокой температуры, после чего обжимают при помощи штампов. В результате происходит перераспределение материала детали с возвращением исходных размеров. Дальше производят закалку, чтобы элемент приобрел достаточную надежность. Параллельно восстанавливаются и поврежденные цевки (в этом преимущество способа).

Еще один метод – заливка жидким металлом:

  • В проушине прожигают отверстие – с той стороны, где износ наиболее серьезен, используя угольный электрод или электрическую дугу.
  • После чего в полученное посадочное место вставляют втулку и с обеих сторон закрывают ее огнеупорной глиной.
  • Параллельно расплавляют сталь, либо с подключением ТВЧ, либо в тиглях, а затем заливают металл в проушину.
  • Металл заполняет образовавшиеся полости, остывает и затвердевает, превращается в своего рода вкладыш (или заклепку), позволяющую восстановить исходную форму элемента.

Аналогичными способами проводится и ремонт гусеничных кранов, так как ходовая система у них практически такая же, что и у тракторов, а значит получает похожие повреждения.

Поломка цепей

Чаще всего в процессе эксплуатации, особенно в условиях перегруза спецтехники, возникают следующие дефекты:

  • провисание трака из-за проблем с цилиндром натяжителя;
  • ослабление качества стыка на участке крепления ведущей звездочки с башмаком;
  • критическое изнашивание 20% втулок и более;
  • отсутствие заднего хода;
  • истирание почвозацепов из-за их постоянного контакта с твердой поверхностью грунта.

Большинство неполадок визуально заметны, что дает возможность исправить их на самых ранних этапах проявления. Однако для собственного успокоения и безопасности работы стоит проводить ультразвуковую дефектоскопию, которая выполняется в рамках технического обслуживания ходовой части колесного трактора или планового ремонта цепи гусеничной машины.

Обнаруженные дефекты исправляются в зависимости от их природы. Так, при провисании трака восстанавливается целостность поверхностей цилиндра натяжителя (путем шлифовки и напайки), а в том случае, если это невозможно или нецелесообразно, проводится замена детали.

Ремонт крепления башмака проводится при наличии трещин глубже 4 см, площади обломов, превышающей 200 квадратных см, или истирании гребней более 3 см. Его форму возвращают к исходной при помощи гидравлического пресса.

Опорные катки и почвозацепы чинятся наплавкой металлов подходящей твердости с последующим выравниванием рельефа до нужного посредством элекроконтактной или токарной обработки.

Технология ремонта гусеничных тракторов

Со стороны она выглядит следующим образом:

  • Вы замечаете неисправность и обращаетесь в компанию, занимающуюся профессиональным ремонтом спецтехники.
  • Специалисты проводят всестороннюю диагностику и по ее итогам составляют дефектную ведомость, в которую вносят все обнаруженные проблемы и указывают, какие операции необходимо выполнить для их решения.
  • Заручившись согласием заказчика, мастера выполняют оговоренные работы – растачивают проушины, наплавляют опорные катки, устраняют цевки и провисания трака, меняют вышедшие из строя элементы – делают все, что можно в цеху.

Внимание, есть детали, которые можно восстановить только в заводских условиях. Например, звенья – их направляют либо непосредственному производителю, либо крупному промышленному предприятию, выпускающему их аналоги.

Также есть детали, которые можно восстановить на месте нахождения спецтехники, без транспортировки в ремонтный цех, если использовать для этого мобильные расточные и наплавочные станки.

Мы постарались как можно подробнее рассмотреть назначение ходовой системы, основные части гусеничного трактора, неисправности, чаще всего возникающие в процессе решения дорожно-транспортных задач. Теперь вы знаете, что делать при поломках, но стоит ли до них доводить? Напоследок хотим дать банальный, но действенный совет: старайтесь не нарушать условия эксплуатации спецтехники и регулярно отправляйте ее на диагностику – это позволит предотвратить развитие многих проблем.

Valtra T174EV SmartTouch Характеристики и технические данные (2015-2019)

Технические характеристики — T174EV SmartTouch Valtra

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя 129 кВт
Шины задние 650/65 R42
Шины передние 540/65 R30
Транспортная длина 5.14 м
Транспортная ширина 2,55 м
Транспортная высота 3,085 м
Скорость передвижения 53 км / ч
Трансмиссия 30/30
Тип трансмиссии LS
Масса 7.3 т
Блок управления 2 ew / dw
Рулевое управление ч
трехбалльная категория 3
Двигатель мануф. AGCO
Тип двигателя 74 AWF
Мощность двигателя 175 л. с.
Рабочий объем 7,4 л
Оборотов при макс. Крутящем моменте 2100 об / мин
Макс.крутящий момент 740 Нм
Кол-во цилиндров 6
Уровень выбросов Уровень 4f

равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.

T174EV SmartTouch Valtra — Специальное оборудование

  • Кабина
  • Передняя гидравлика
  • Передний ВОМ
  • Пневматические тормоза
  • Автобус ISO
  • Кондиционер

Загрузить паспорта — Valtra T174EV SmartTouch

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


TractorData.com New Holland T4.75 информация о тракторе

полный двигатель полный . .

Производство:

Производитель: New Holland
FPT 3,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель

Вместимость:

Топливо: 23.8 галлонов [90,1 л]
Задний Тип: 2/1
Управление: Механический регулятор тяги
Задний подъемник (на концах): 4883 фунта [2214 кг]
Задний подъемник (при 24 дюйма / 610 мм): 3664 фунта [1661 кг]
Задний ВОМ: независимый
Обороты сзади: 540
540E
земля
Обороты двигателя: 540 при 1958
540E @ 1592 9158
2WD Колесная база: 84.7 дюймов [215 см]
4WD Колесная база: 82,8 дюйма [210 см]
Вес: от 4960 до 6173 фунтов
Задняя шина: 480 / 70R30
полные размеры и шины …
фронтальный погрузчик
все навесное оборудование T4.75 …
Т4.75 Серийные номера:

— Серийные номера неизвестны —
& nbsp

0 Гидростатический тормоз

10 9158 : Расход насоса: Система зарядки:1

New Holland T4.75 Мощность:

Двигатель (брутто): 74 л.с. [55,2 кВт]

Механический:

Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD
Блокировка дифференциала: Ограниченный проскальзывающий передний мост 4WD
Рулевое управление: гидравлический опционально
Кабина: Двухстоечная складная конструкция ROPS. Дополнительная кабина PowerStar с дополнительным кондиционером. Поддержка EZ-Guide 250 и 500.

Гидравлика:

Тип: фиксированный рабочий объем
Задние клапаны: 3
Средние клапаны:

0

2
12,55 галлонов в минуту [47,5 л / мин]
Рулевой поток: 7.3 гал / мин [27,6 л / мин]
9,5 гал / мин [36,0 л / мин] (силовой челнок)

Электрические:

Земля: отрицательный
генератор
Зарядный ток:120
Напряжение зарядки: 12

Аккумулятор:

12 Вольт
Ампер-часы: 100

Информация о странице:

Последнее обновление: 1 февраля 2017 г.
Авторские права: Copyright 2017 ООО «ТракторДата»
Контактное лицо: Питер @ TractorData.com

Тракторы | Трактор серии RK74

R1 Шина

R-1 — это универсальная сельскохозяйственная шина с отличным сцеплением с грязной почвой и минимальным повреждением почвы. Они хорошо изнашиваются в тяжелых условиях эксплуатации, таких как цемент, кормовые партии и при нормальном дорожном использовании.Шины R-1 Farm созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, противостоять повреждениям, хорошо изнашиваться при нормальном использовании, сводить к минимуму уплотнение почвы и обеспечивать сцепление на дороге и бездорожье для различных нужд фермы. Шина R1 используется в основном для сухого земледелия или для почв от средних до идеальных. Шина R1 обеспечивает наиболее агрессивную тягу из этих трех обозначений.

Сельскохозяйственные шины:
Плюсы — Не прилипает, лучшее сцепление с грунтом в различных полевых условиях, помогает максимизировать эффективность при полевых работах, лучшая шина, доступная на снегу.
Агрессивный протектор не подходит для газонов, протектор быстро изнашивается на твердых поверхностях (цемент, тротуар).

Комплект из четырех шин и колес в сборе, включенный в цену трактора

R3 Шина

Шина R3 используется в основном для полей для гольфа и при кошении, чтобы минимизировать повреждение дерна.Протектор шины R3 менее агрессивен, чем шины R1 или R4, а глубина протектора примерно вдвое меньше, чем у шины R1. Шина R3 предназначена для обработки песчаных почв или почв с вулканическим пеплом, а также там, где вы хотите свести к минимуму нарушение почвы.

Покрышки для дерна:
Pro — Не повредят траву и не оставят колеи во дворе.
Минусы — не годится ни для чего другого, кроме как в совершенно сухой день.

Комплект из четырех шин и колес в сборе, включенный в цену трактора

R4 Шина

Шина R4 лучше всего подходит для легкой промышленности или работы на шоссе.Эти шины обеспечивают отличное сцепление с жесткими поверхностями, например, на строительных площадках, и менее агрессивны на газоне, чем шина R1. Шина R4 более агрессивна, чем шина R3, однако она менее агрессивна, чем шина R1. Глубина протектора R4 составляет примерно 70 процентов от глубины шины R1.

Промышленные шины:
Pros- середина дорожной шины между дерном и землей. Не разрушит газоны. Не изнашивается так быстро на твердых поверхностях, отлично подходит для бетонных скотных дворов или погрузочных доков.Обеспечивает достаточную тягу для бездорожья.
Cons- Просто не сельскохозяйственная шина. Это просто не покрышка для дерна. В идеале у вас была бы одна специальная машина для ухода за ухоженной почвой с покрышками для дерна и одна специальная машина для сельскохозяйственных работ, оснащенная сельскохозяйственными шинами. Не имея возможности использовать вышеупомянутые шины, промышленные шины с протектором являются хорошим вариантом.

Комплект из четырех шин и колес в сборе, включенный в цену трактора

% PDF-1.7 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-03-12T10: 17: 19-04: 002019-03-12T10: 21: 14-04: 002019-03-12T10: 21: 14-04: 00 Adobe InDesign CC 14.0 (Macintosh) uuid: b9d4b3ba-43df-f342 -a94d-6ec1c3620352xmp.did: 0180117407206811AC75AE6C125D70EExmp.id: 8f2e14fd-3582-4c9d-8a09-292df630ad0cproof: pdfxmp.iid: 4a32030a-b844-4537-bbc7-432c24e7542dxmp.did: 1bae1192-a75d-452b-aa5b-a6499fd05fcaxmp.did: 0180117407206811AC75AE6C125D70EEdefault

  • преобразован из приложения / x-indesign в приложение / pdf Adobe InDesign CC 14.0 (Macintosh) / 2019-03-12T10: 17: 19-04: 00
  • application / pdfAdobe PDF Library 15.0False
  • DIN001.00034176Font Shop InternationalPostScript2371768899DIN-Light2371768899
  • DIN001.00034865Font Shop InternationalPostScript1165549573DIN-Bold1165549573
  • DIN001.00034320Font Shop InternationalPostScript2816499007DIN-Medium2816499007
  • DIN-Regular004.30139168 Магазин шрифтов InternationalPostScript2496622081DIN-Regular2496622081
  • Zapf Dingbats6.10Galapagos Design GroupTrueType3734765074ZapfDingbatsITC3734765074
  • Helvetica Neue001.00029141Adobe SystemsPostScript2412474311HelveticaNeue-Extended2412474311
  • Helvetica Neue001.00229050Adobe SystemsPostScript1827386565HelveticaNeue-Light1827386565
  • Futura6.10 — TrueType94747268Futura-Medium94747268
  • Helvetica001.00730270Adobe SystemsPostScript1517210785Helvetica-Bold1517210785
  • Helvetica001.00328772Adobe SystemsPostScript1096981590Helvetica-Light1096981590
  • ITC Franklin Gothic001.00029290Adobe SystemsPostScript1432793302FranklinGothic-Book1432793302
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 18 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Тип / страница >> эндобдж 22 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Тип / страница >> эндобдж 26 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.W {tG ~]? ڏ [PVci >> S36f cgl? 6 * ¿_x19GbĪ7-; Πĝi16

    TractorData.com Информация о тракторе New Holland T4.75

    полный двигатель полный .. Серийные номера:

    Производство:

    Производитель: New Holland
    FPT 3,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель

    Вместимость:

    Топливо: 23.8 галлонов [90,1 л]
    Задний тип: 2/1
    Управление: механическое определение тяги верхней тяги
    Задний подъемник (при 24 дюйма / 610 мм): 3664 фунта [1661 кг]
    Задний ВОМ: независимый
    Сцепление: сухой механический диск, мокрый диск с силовым челноком
    Обороты сзади: 540 (1.375)
    540 / 540E
    Обороты двигателя: 540 при 2160
    540E при 1592
    2WD 9001 [Колесная база, дюймы: 83] см]
    4WD Колесная база: 82,8 дюйма [210 см]
    Вес: от 4960 до 6172 фунтов
    полные размеры и шины…
    Фронтальный погрузчик
    все навесное оборудование T4.75 …

    T4.75


    как читать серийные номера …

    0 Усилие рулевого управления:

    Система зарядки:

    New Holland T4.75 Мощность:

    Двигатель (полная): 74 л.с. [55,2 кВт]
    ВОМ (заявленный): 65 л.с. [48,5 кВт]

    Механический :

    Шасси: 4×2 2WD
    4×4 MFWD 4WD
    Блокировка дифференциала: Механическая блокировка дифференциала
    гидроусилитель Тормоза: Гидравлический дисковый мокрый
    Кабина: Двухстоечная складная конструкция ROPS.Дополнительная кабина с кондиционером.

    Гидравлика:

    Тип: с открытым центром
    Задние клапаны: 1 или 2
    Средние клапаны: 0 или 2 90
    Расход насоса: 12,5 галлонов в минуту [47,3 л / мин]
    Общий поток: 19,8 галлонов в минуту [74,9 л / мин]
    Расход рулевого управления: 7.3 гал / мин [27,6 л / мин]
    9,5 гал / мин [36,0 л / мин] (силовой челнок)

    Электрическое:

    Заземление: отрицательное
    генератор
    Зарядный ток:120

    Батарея:

    Номер: 1
    Ампер холодного пуска 730 (ROPS)
    800 (кабина)
    Вольт: 12

    Информация о странице:

    Последнее обновление за январь: 8, 2019
    Авторское право: Авторское право 2019 ООО «ТракторДата»
    Контактное лицо: Питер @ TractorData.com

    LS XR4155HC Трактор | Scott Equipment, Биггсвилл, штат Иллинойс,

    Технические характеристики

    Двигатель

    • Тип: 3-цил. Рядный вертикальный 4-тактный турбодизель с водяным охлаждением, CRDI
    • Модель (уровень 4): L3C19-T
    • Мощность двигателя (полная): 55
    • Мощность ВОМ: 44
    • Номинальная частота вращения (об / мин): 2600
    • Объем двигателя (куб. Дюйм): 114.7
    • Емкость топливного бака (галлон): 12,4
    • Генератор: 12 В — 70 А

    Привод

    • Трансмиссия: гидростатический привод (HST)
    • Скорости: 3 диапазона
    • Тормоза: мокрые, многодисковые
    • Рулевое управление: гидроусилитель рулевого управления

    ВОМ

    • Тип: Независимый
    • Средний ВОМ (опция): 2,000
    • Задний ВОМ: Стандартный (540 об / мин)

    Гидравлическая система

    • Насос агрегата (галлонов в минуту): 8.2
    • Насос рулевого управления (галлонов в минуту): 5,5
    • Общий расход (галлонов в минуту): 13,7
    • Категория, 3-х точечное сцепное устройство: CAT I
    • Сцепное устройство Грузоподъемность (фунты): 2,755
    • Тип управления подъемом: положение / тяга
    • Клапаны дистанционного управления: 2 пары

    Размеры

    • Общая длина с 3 точками (дюймы): 133
    • Колесная база (дюймы): 73,2
    • Мин. общая ширина с шинами Ag (дюймы): 62,5
    • Высота до верхней части кабины с шинами Ag (дюймы): 92

    Размер шин

    • Ag Передний / задний: 9.5 — 16 / 13,6 — 24
    • Промышленный передний / задний: 12 — 16,5, 17,5 л — 24
    • Торф передний / задний: 28 x 8,5 — 15/41 x 14 — 20

    Вес

    • Общий вес без балласта (фунты): 4,446

    Вложения

    LL4104 Фронтальный погрузчик 72 дюйма, размер ковша

    • Размер бакера (дюймы): 72
    • Максимальная высота подъема (дюймы): 96,3
    • Зазор с навесным оборудованием Разгрузка (дюймы): 63
    • Вылет на максимальной высоте (дюймы): 9.0
    • Максимальный угол разгрузки (град.) 65
    • Максимальный угол отката (град.): 34
    • Глубина копания (дюймы): 4,3
    • Общая высота в транспортном положении (дюймы): 49,2
    • Грузоподъемность (при повороте) штифт) (фунты) 2,713
    • Усилие отрыва (при поворотном штифте) (фунты): 3,802

    LB2105 Экскаватор-погрузчик

    • Глубина копания (дюймы): 89,8
    • Вылет от осевой линии поворота Угол поворота (дюймы): 125,2
    • Погрузочная высота (дюймы): 72,4
    • Дуга поворота (град.): 180
    • Транспортная высота (дюймы): 83,5
    • Вращение ковша (град.): 180
    • Ширина стойки стабилизатора (нижнее положение) (дюймы): 68,7
    • Ширина стойки стабилизатора (верхнее положение) (дюймы): 46,5
    • Ковш Усилие копания (фунты): 2,673

    LW3174 A 74-дюймовая снегоуборочная машина для тяжелых условий эксплуатации с гидравлическим вращением желоба

    Снегоуборочная машина с передним креплением, 74 дюйма, с гидравлическим вращением желоба

    • Общая ширина, дюймы: 74
    • Ширина реза, дюймы: 74
    • Высота реза, дюймы: 26
    • Привод рабочего колеса: Редуктор
    • Привод шнека: цепь # 60
    • Диаметр шнека, дюймы: 14 3/4
    • Диаметр рабочего колеса, дюймы: 23 3/4
    • Количество лопастей на рабочем колесе: 4
    • Вращение желоба: гидравлическое
    • Регулируемые тяжелые башмаки: да, 3 положения, 0 дюймов, 1/2 дюйма, 1 дюйм
    • Защита срезного болта шнека: Да
    • Защита срезного болта рабочего колеса: Да
    • Прибл.масса в упаковке, фунты: 874

    LW4164 Вращение гидравлического желоба снегоуборщика с задней установкой, 64 дюйма

    Снегоуборочная машина с задней установкой, 64 дюйма, с гидравлическим вращением желоба

    • Рабочая ширина (дюймы): 64
    • Рабочая высота (дюймы): 26
    • Шнек: одинарный
    • Диаметр шнека (дюймы): 15
    • Диаметр рабочего колеса (дюймы): 24
    • Количество крыльчаток Лопасти: 4
    • Полозья: регулируемые
    • Категория сцепки: Кат. 1
    Требования к

    л.с. — мин-макс (л.с.): 20-50

    • Обороты трактора: 540
    • Приблизительная масса брутто (фунты): 533

    * Комплект удлинителя 5 дюймов доступен только на 4000.

    LR3172 Вращающаяся щетка, 72 дюйма

    Вращающаяся щетка, 72 дюйма

    • 72 дюйма, переднее крепление
    • Обычная нагрузка
    • Включает быстросъемное сцепное устройство и подрамник
    • Комплект привода среднего ВОМ

    Подсистема трактора серии 2600H | Мэсси Фергюсон

    , соответствующий стандарту EPA Tier 4 final, соответствующий стандарту EPA Tier 4 final, соответствующий стандарту EPA Tier 4 final, соответствующий стандарту EPA Tier 4 final
    2604H 45 (33.6) 38 (30,1) Симпсоны 2.6-литровый, 3-цилиндровый, Раздвижная сетка 8F x 2R Механический с помощью двухтактного рычага на платформе слева от сиденья Кат. I и II 2204 (1000) 2WD — 4597 (2085) 4WD — 4,927 (2235)
    2605H 55 (41.0) 46 (33,8) Симпсоны 2.6-литровый, 3-цилиндровый, 2WD — 8F x 2R, 4WD — 8F x 8R Syncrho Shuttle Механический с помощью двухтактного рычага на платформе слева от сиденья Кат. I и II 2755 (1250) с выдвижными нижними тягами 2WD — 4894 (2220)
    2606H 65 (48.8) 55 (40,4) Симпсоны 2.6-литровый, 3-цилиндровый, Синхронизатор 8F x 8R Механический с помощью двухтактного рычага на платформе слева от сиденья Кат. I и II 2755 (1250) с выдвижными нижними тягами 2WD — 5,115 (2,320) 4WD — 5,710 (2,590
    2607H 74 (55.1) 64 (47) Симпсоны 2.6-литровый, 3-цилиндровый, Синхронизатор 8F x 8R Механический с помощью двухтактного рычага на платформе слева от сиденья Кат.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.