Трактор мтз 1025 технические характеристики: МТЗ 1025: Технические характеристики

Содержание

Обзор технических характеристик МТЗ 1025

Сельхозтехника данной модели используется в садоводстве, выполнении работ по разгрузке, погрузке, животноводстве и других сферах. Из-за высоких технических характеристик МТЗ 1025 помогает эффективно ухаживать за урожаем, готовить почву на зиму.

Универсальный трактор с легкостью перевозит деревья, различный мусор и другие грузы.

Основные технические характеристики МТЗ 1025 приведены в следующей таблице:

Двигатель МТЗ 1025   Д-245
Мощность мотора 7 700 Вт
Объем бака 156 л
Коробка механического типа, ступенчатая
Скорость 2,30-36,60/4,09-17,1
Тормоза дисковой тип
Мосты задний, передний составного типа
Кабина есть, помещается 1 человек (предусмотрена возможность установки еще 1 сидения)
База 4,48 м
Колесная формула 4 х 4
Вес трактора МТЗ 1025 3,95 т
Полный вес 7,5 т
Габариты 4,2 м х 1,97 м х28,2 м (длина-ширина-высота)
Максимальный радиус поворота 4,1 м

Характеристики МТЗ 1025 позволяют поднимать грузы до 4,3 т. В технике дорожный просвет под задним и ведущим мостами не превышает 6,45 м и 4,65 м соответственно. Современный трактор работает на дизельном топливе.

В модели МТЗ 1025 двигатель инжекторного типа, с 4 цилиндрами. Объем мотора не превышает 4,75 л. Благодаря своим техническим характеристикам МТЗ 1025 развивает мощность силового агрегата в 105 лошадиных сил.

Собран трактор хорошо. Устройство техники позволяет поставить практически любую навеску.

Отличный пример лучшего соотношения цена/качество. Экономичный и мощный двигатель соответствует современным экологическим стандартам расходует всего лишь 236 г/кВт. ч.

Уточнить технические характеристики МТЗ 1025, а также купить запчасти для трактора данной модели вы можете в нашем каталоге. Привоз деталей возможен в любой город страны.

Трактор Беларус-1025 (105 л.с.)

Трактор Беларус-1025 (105 л.

с.)

Трактор МТЗ 1025.2 Белорус относится к тяговому классу 2,0. Трактор оснащен двигателем мощностью в 107 л.с., ПВМ балочного типа с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами, гидронавесной системой с силовым регулятором и тяговосцепным устройством ТСУ-1Ж (поперечина) или гидроподъемником и ТСУ лифтового типа с вилкой ТСУ – 3В. Спектр применения модели МТЗ 1025.2 –выполнение различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а также на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами. Кабина трактора Беларус 1025.2 улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная, что позволяет контролировать обзор во всех направлениях. Боковые и задние окна открываются, на крыше предусмотрен люк. Лобовое и заднее стекла снабжены электроочистителем. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей. Система вентиляции и отопления осуществляет забор воздуха в зоне боковых окон.

Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора. Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора и максимальное удобство управления трактором. Эргономично устроен правый боковой пульт с органами управления трансмиссией, гидравликой и двигателем.

Технические характеристики

Двигатель
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 79 (107)
Коэфф. запаса крутящего момента, % 14%

Размеры и масса
Общая длина, мм 4205
Ширина, мм 1970

Высота, мм 2820
База трактора, мм 2570
Масса конструкционная, кг 3950
Масса эксплуатационная, кг 4480
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4460
Масса максимально допустимая (полная), кг 8000

Трансмиссия
Коробка передач Синхронизированная
Число передач вперед/назад 16/8
Задний ВОМ +

Гидронавесная система
ГНС задняя +
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 56

Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Трактор МТЗ-1025 Беларус

________________________________________________________________________

Трактор МТЗ-1025 Беларус

Назначение трактора МТЗ-1025 Беларус

Тракторы МТЗ-1025 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Технические характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

Состав трактора

Тракторы МТЗ-1025 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4. На трактор установлен двигатель Д-245S3А производства ММЗ мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.

Муфта сцепления — фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – безасбестовые.

Коробка передач — механическая синхронизированная.

 Коробка передач 21×6 с переключением 3-х передач без разрыва потока мощности

Коробка передач 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022

Трехступенчатый редуктор КПП 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022

Система управления ПВМ и гидросистема трансмиссии тракторов МТЗ с КПП 21х6

Задний мост трактора МТЗ-1025 Беларус — с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.

Передний ведущий мост — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).

Привод переднего ведущего моста — встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом ПВМ – электрогидравлическое.

Тормоза рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночныйтормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.

Привод тормозов прицепа трактора МТЗ-1025 Беларус – двухпроводный пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо гидравлический привод, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Гидронавесная система трактора МТЗ-1025 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или правыми дублированными выводами гидросистемы – в зависимости от типа управления ГНС.

Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).

Кабина трактора МТЗ-1025 Беларус – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора.

На кронштейнах передних фонарей установлены дополнительные передние рабочие фары. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.

Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 1,4

Номинальное тяговое усилие, кН — 14

Дизель — Д-245S3А с турбонаддувом

— число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное
— рабочий объем цилиндров, л — 4,75
— мощность, кВт номинальная — 81,0±2,0
— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) — 235±12
— номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % — 25
— максимальный крутящий момент, Нм — 430

Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1», кВт, не менее — 69

Число передач:

— переднего хода — 16
— заднего хода — 8

Скорость (расчетная) движения трактора на шинах основной комплектации при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, км/ч:

Переднего хода
— наименьшая рабочая — 2,3
— наибольшая транспортная — 36,6

Заднего хода
— наименьшая — 4,1
— наибольшая — 17,2

Эксплуатационная масса трактора МТЗ-1025 Беларус, кг — 4730 ± 100

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

— на передний — 1735 ± 50
— на задний — 2995 ± 50

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

— передний — 38,0
— задний — 53,0

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

— без тормозов — 2200
— с независимым тормозом — 3750
— с инерционным тормозом — 3750
— оборудованного тормозной системой (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора) — 18000

Агротехнический просвет под рукавами задних полуосей, мм, не менее — 645

Размер колеи на шинах основной комплектации, мм:

— по передним колесам — 1420-2000
— по задним колесам — 1500-1600, 1800-2100

Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м — 4,6

База трактора МТЗ-1025 Беларус, мм — 2570±20

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,85

Габаритные размеры трактора МТЗ-1025 Беларус, мм:

— длина с задним навесным устройством в транспортном положении — 4600±50
— длина по наружным диаметрам колес — 3650±50
— ширина по концам полуосей задних колес — 1970±20
— высота по кабине — 2820±30

Шины (основная комплектация):

— передние — 360/70R24
— задние — 18.

4R34

Электрооборудование трактора МТЗ-1025 Беларус

— номинальное напряжение питания бортовой сети, В — 12
— номинальное напряжение пуска, В — 24

Рабочее оборудование трактора МТЗ-1025 Беларус

Задний ВОМ
частота вращения хвостовика ВОМ при независимом приводе, мин-1:

— I скорость — 540
— II скорость — 1000

частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути 3,4 для шин 18.4R34

Заднее навесное устройство трактора МТЗ-1025 Беларус

— грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее — 4300
— время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более — 6,5

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Беларусь, г.

Минск, ОАО «МТЗ» (Минский тракторный завод) в наличии на складе в г. Казань и Набережные Челны.

Мощность 110,2/81 л.с./кВт
Колесная формула 4К4
Исполнение кабины Кабина УК
Число передач вперед/назад 16/8
Коробка передач синхронизированная

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.

Особенности трактора МТЗ-1025.4 / Беларус 1025.4 Двигатель Минского моторного завода по выбору потребителя устанавливается с системой электронного управления подачи топлива «Common Raill» фирмы «Bosch» или с системой механического управления подачи топлива «Mercer» и топливным насосом фирмы «Motorpal». Трансмиссия с системой принудительной смазки. Вал отбора мощности с гидроподъемными дисками. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage IIIa.

Технические характеристики трактора МТЗ-1025.4 / Беларус 1025.4

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

4-х цилиндровый, с турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха

Мощность, л.с./кВт

110,2/81,0

Марка

Д-245S3А/Д-245S3АМ

Экологический стандарт

Stage IIIА

Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

235,00 ± 5,0/279,00 ± 5,0

Максимальный крутящий момент, Н·м

440

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

синхронизированная

Муфта сцепления

фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа

Число передач вперед/назад

16/8

Задний ВОМ, мин-1

540/1000

ГИДРОСИСТЕМА

Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее

4200

Максимальное давление, Мпа

20-2

Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее

56

Емкость бака гидросистемы, л

28,5 ± 0,5

ХОДОВАЯ СИСТЕМА

Тип

колесная

Колесная формула

4К4

Шины

передние

360/70R24; 11,2R24

задние

15,5R38; 18. 4R34; 9.5R42; 11,2R42

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тормоза/тормоза прицепа

Сухие(мокрые) трехдисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора

Масса максимально допустимая, кг

8000

Климатическое исполнение

У1,Т1

Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч

Min 2,3/4,1; Max 36,6/17,2

Реверс редуктор

механический


Возможности дополнительной комплектацииМТЗ-1025. 4 / Беларус 1025.4:

  • Тормоза, работающие в масляной ванне;
  • Ходоуменьшитель;
  • Комплект для сдваивания задних колес;
  • Кондиционер;
  • Дополнительное сиденье;
  • Тягово-сцепное устройство лифтового типа;
  • Двухпроводный пневмопривод;
  • Пневмопривод комбинированный
  • Грузы балластные передние.

У нас можно купить колесный трактор МТЗ-1025.4 / Беларус 1025.4  подходящий для крупных компании, так и для личного подсобного хозяйства — он действительно универсален. 

В наличии на складе в г. Казань и Набережные Челны. Осуществляем доставку колесных тракторов МТЗ-1025.4 / Беларус 1523 во все регионы России. 

В условиях, когда необходимо финансирование, наша компания готова предложить Вам для приобретения  колесных тракторов МТЗ наиболее выгодные программы лизинга или кредита для организаций, индивидуальных предпринимателей и специальные кредитные программы для физических лиц. Сотрудничество с ведущими федеральными лизинговыми компаниями и крупнейшими банками России, имеющими филиалы по всей стране, позволяют подобрать для Вас наиболее оптимальные и удобные условия финансирования.

Мтз-1025.2

Трактор МТЗ 1025.2 относится к тяговому классу 2,0. Выполнен по колесной схеме 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных машин. Является модификацией трактора МТЗ 1025, отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя: Дизель с турбонаддувом

Модель двигателя: Д-245С

Мощность, кВт (л.с.): 79 (107)

Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200

Число цилиндров, шт.: 4

Рабочий объем, л.: 4,750

Максимальный крутящий момент, Нм.: 385

Удельный расход топлива, г/кВтч.: 236

Емкость топливных баков, л.: 156

Трансмиссия

Муфта сцепления: Сухая однодисковая

Коробка передач: Синхронизированная

Тип переднего ведущего моста: Балочный

Число передач: вперед/назад: 16/4

Скорость движения км/ч: вперед/назад: 2,3 – 36,6/ 4,1 – 17,2

Задний ВОМ независимый I, об/мин. : 540

Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000

Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,5

Блокировка дифференциала: Гидравлическая

Размеры и масса

Длина/Ширина/Высота, мм.: 4205/1970/2820

Колесная база, мм.: 2570

Колея по передним колесам, мм. : 1420-1870

Колея по задним колесам, мм.: 1400-2100

Агротехнический просвет, мм: 645

Эксплуатационная масса, кг.: 4480

Размер шин передних колес:360/70R24

Размер шин задних колес: 18,4R34

Гидронавесная система

Тип гидроновесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная, по заказу с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы

Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса, кг: 3200 (3800 по заказу)

Максимальное давление, МПа: 20

Производительность насоса, л/мин: 45

Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25

Дополнительные параметры

Колёсная формула: 4х4

Возможность регулирования колеи: Да

Трактор МТЗ 82.

1 – конструкция и основные технические характеристики

Трактор в колесном исполнении МТЗ 82.1 производится в Республике Беларусь на Минском тракторном заводе. Эту модель отличают производительность, надежность и неприхотливость в обслуживании. Все это делает ее популярной на всем постсоветском пространстве, и в частности, в России.

С момента выпуска первой модели в 1974г. она претерпела ряд изменений, что делает ее конкурентоспособной и актуальной в реалиях сегодняшнего дня. Краткие и основные характеристики выглядят так:

  • Тип мотора: дизельный.
  • мотора: Д-243.
  • Тип привода: 4К4.
  • Тип сцепления: сухая с одним диском.
  • Трансмиссия: механическая.
  • Количество передач: вперед/назад: 18/4.
  • Величина средней скорости: вперед 34.3/9.2, назад — 1.9/4.1.
  • Все это делает трактор Беларус 82.1 многофункциональным транспортным механизмом для решения всего спектра проблем и задач, возникающих при работе в ферсерских и колхозных хозяйства, жилищно-комунальном обслуживании, строительстве.

    Компания «Спецтехника Великан» предоставляет выгодную сделку для приобретения новых тракторов Беларус 82.1. Кроме этого, существует широкий выбор моделей тракторов и техники специального назначения, благодаря которой вы сможете решить разнообразные вопросы.

    Преимущества модели Беларус МТЗ 82.1

    Наличие полного привода дает этой модели повышенную проходимость при значительной простоте в управлении. Данный тип трактора адаптирован для работы в различных погодных и климатических условиях, а удобство, вместительность и герметичность кабины создают комфорт водителю. Также он отличается простотой своего ремонта и обслуживания, благодаря чему денежные и временные затраты на ремонт сводятся к минимуму.

    Для сельского хозяйства очень удобным является регулировка колеи, без применения ступенчатости, при земляных работах между рядами. В совокупности с возможностью оснащения различным дополнительным оборудованием, например, навесным, все это делает трактор Беларус МТЗ 82. 1универсальной и доступной моделью для рядового отечественного покупателя.

    В случае возникновения вопросов и для получения квалифицированной консультативной помощи вы можете обратиться к компетентным представителям нашего изготовителя.

    Тракторы «Беларус» 80-й серии в колесном исполнении относятся к типу пропашно-универсальных. Их можно использовать для различных работ во многих отраслях хозяйства, при строительстве и других работах. В частности, он высоко ценится при возделывании полей. Тяга составляет 14кН, класс 1.4. Общая масса всей конструкции равна 3750 кг.

    Техническая конструкция Трактора МТЗ 82.1

    Ходовая система и рама

    Как и у многих моделей «Беларус», у 80-х моделей — полуосный конструктив. Прочность рамы обеспечивается последовательно соединенными между собой цельнолитым брусом и лонжеронами продольного типа, которые составляют перед полурамы, картерами сцепления, коробкой трансмиссии и задней рамой. Перед двигателя стоит на переднем бруске, а задняя через картер маховика соединена с муфтой сцепления.

    Тракторы обуты в пневмошины с низким давлением. У тракторов 80-х моделей управляемыми являются передние колеса, причем у 82.1 тяговыми являются все колеса (4К4), а у модели Беларус 80.1 только большие задние (4К2). Также возможно провести удвоение задних колес, чтобы улучшить ходовые качества.

    Для работы с тяжелым прицепными опционами необходимо увеличение сцепления колес с землей. Для этого существует возможность утяжеления переда машины или задних колес.

    Устройство двигателя

    Модели данной серии комплектуются 4-хцилиндровыми дизельными двигателями без наддува V=4.75 l, мощностью 60 кВт (82 л.с.) на 2200 об. за 1 мин. типа Д-243, производства ММЗ (Минский моторный завод). Комбинированная смазочная система обеспечивает смазку деталей разбрызгиванием или под давлением. Она состоит из картера, масляного шестеренного насоса, охлаждающего радиатора и фильтра с полным потоком и предохранительным клапаном. Система подачи горючего состоит из насоса подачи топлива с низким давлением для подкачки, топливного насоса с высоким давлением, фильтров разной очистки и топливопроводов с низким и высоким давлением.

    Пуск двигателя происходит с помощью электростартера. Для гарантирования запуска в холодную погоду имеется система подогрева с помощью электрофакела, которая стоит на коллекторе впуска. Для обеспечения норм сгорания топлива в двигателе используется популярный фильтр «воздух», в котором происходит двойная фильтрационная чистка – сухая по принципу центробежности и инерционная с контактом масла.

    Система охлаждения классическая. Принцип состоит в обеспечении циркуляции охлаждающего вещества с помощью насоса, который работает от ременного сцепления с коленчатым валом. Охлаждение жидкости обеспечивается радиатором, который находится в передней части спереди от двигателя, и, в свою очередь, охлаждается с помощью вентилятора. Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости для оптимазация работы двигателя после завода.

    Устройство трансмиссии

    На данные модели устанавливается «механика» из девяти ступеней с двумя диапазонами, не синхронизированная с 2-хступенчатым редуктором понижения, за счет чего обеспечивается 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода. При этом граничная скорость составляет 34.3 км/ч, а минимальная — 2 км/ч. Возможна установка гидрауменьшителя хода. Этот модельный ряд оснащен муфтой сцепления замкнутого типа «фрикция», которая управляется с помощью педали. Комплектация диска, который обеспечивает тягу, идет с безасбестовыми вкладками, под заказ могут ставиться вкладки из металлокерамики, которые являются более стойкими к износу.

    Движение «заднего моста» обеспечивается главным передаточным механизмом в виде конуса, который блокируется при помощи дифференциала, и передачами типа «цилиндрический концевик». У Беларус 80-й серии — передний мост в виде портала. А у 82.1 перед состоит из головной передачи, «типа конус» самоблокирующегося дифференциала 2-х ступенчатых редукторов колес типа «конус». Существуют модели с передним мостом с планетарно-цилиндрическими редукторами, что обеспечивает увеличение несущей способности. Раздаточная коробка приводит в движение два карданных вала, которые обеспечивают движением передний мост. Существует три вида работы дополнительного переднего привода: отключен, умышленно включен и включение только при проскальзывании задних колес.

    У модели Беларус 80.1 может меняться величина расстояния между передними колесами. Это можно сделать благодаря наличию специальных кулачков в выдвижном исполнении.

    Система торможения

    Тормоза устанавливаются на валах шестеренок передаточного механизма задних колес. Тип тормозов – дисковый, охлаждение – сухое. Торможение происходит при помощи двух педалей для каждой стороны. Возможно их блокирование. Есть стояночное (ручное) торможение. При наличии прицепных конструкций возможно подключение их тормозной системы, которая питается с помощью компрессорных установок, расположенных на моторе. Однопроводной пневматический привод работает параллельно с тормозами трактора. При этом граничная масса груженого прицепа составляет 9 тонн.

    Дополнительный вал

    Для обеспечения работы дополнительных опций существует специальный вал «отбора мощности». Его вращение происходит по ходу движения часов. У него есть 2 режима работы:

  • Обычный. При оборотах двигателя около 1632 за 1 мин. обороты вала составляют 540 за 1 мин. Необходим хвостовик на 8 зубцов. При оборотах двигателя около 1673 за 1 мин. обороты вала составляют 1000 за 1 мин. Необходим хвостовик на 21 зубец.
  • Синхронный. Вал совершает 3.44 оборота за 1 метр пройденного пути.
  • Система управления

    Управление машины происходит с помощью гидрообъемной рулевой системы, которая питается от шестеренного гидронасоса с левым вращением НШ-10. Насос-дозировщик — типа геротора, отсутствует реакция на рулевом колесе. Поворачиваются колеса с помощью исполнительного гидроцилиндра с двойным действием и рулевой трапеции. Для порного разворота машины необходимо 4.5 м.

    Гидронавесная система

    Тракторы Беларус оснащаются навесной системой раздельноагрегатного типа. В ней происходит переход жидкого вещества из гидробака при помощи насоса НШ-32, который вращается в правую сторону. Литраж подачи составляет 45 литров в минуту при оборотах двигателя 2200 за 1 минуту. Защитный клапан всей гидравлики срабатывает при существенном превышении норм внутреннего давления. В большинстве случаев тракторы Беларус моделей 80.1 и 82.1 оснащаются типовой системой гидронавеса, что позволяет регулировать положение приспособлений только в высоту. При этом система работает за счет двух пар гидравлических выводов справа и слева и одной дублирующей пары сзади машины. Существует специальное оборудование для установки навесной системы с гидравликой, которая дает возможность регулировать не только положение по высоте, но и по силе и выбору позиций. Для этого монтируется силовой позиционный регулятор и 3 пары гидравлических выводов.

    Заднее навесное устройство

    На всех моделях присутствует трехточечное устройство навесного исполнения НУ-2. Оно имеет возможность внутреннего или внешнего блокирования тяг. Грузоподъемность составляет 3200 кг.

    МТЗ 1021: технические характеристики, отличие модификаций

    На сегодня завод производитель представляет трактор МТЗ 1021 в четырёх модификационных версиях — 1021, 1021.3, 1021.4 и 1021.5. Отличия тракторов заключаются в экологическом стандарте двигателя и усовершенствовании системы контроля и управления работы узлов и систем трактора, а основные характеристики всех модификаций модели одинаковы. Если говорить о месте машины в общей модельной линейке тракторов Минского Завода то МТЗ 1021 на ряду с МТЗ 1025 занимают позицию самых мощных машин в разряде тягового класса 1.4 т.с с двигателями в 110 конских сил (81 кВт). Имея одинаковую мощность, между собой данные модели отличаются конструкцией трансмиссии, а именно коробками передач и составом заднего моста.

    Беларус 1021.5

    Общие характеристики

    Трактор имеет традиционную полурамную конструкцию остова, с объединёнными воедино корпусами узлов трансмиссии и установленным на полураме двигателем. Ходовая часть имеет полный привод 4х4.

    Внешний вид МТЗ 1021.5

    Длина с навеской, мм4525+/- 50
    Высота по кабине, мм2840 +/-20
    Ширина по концам полуосей задних колёс, мм2250+/-20
    База, мм2445+/-20
    Колея передних колёс, мм

    ПВМ с короткой балкой

    ПВМ с длинной балкой

     

    1415-2000+/-20

    1535-2120+/-20

    Колея задних колёс, мм1600-2400
    Наименьший радиус разворота (с подтормаживанием), м4,4
    Просвет, мм на шинах основной комплектации

    Дорожный

    Агротехнический (под рукавами задних колёс)

     

    450

    650

    Максимальная глубина брода, м0,85
    Шины основной комплектации

    Передние
    Задние

     

    360/70R24

    16. 9R38

    Масса трактора , кг

    Эксплуатационная с балластом

    Эксплуатационная без балласта

    Максимальная эксплуатационная

     

    5560

    5520

    8000

    Распределение массы по мостам, кг

    На передний

    На задний

     

    2380

    3180

    Допустимая нагрузка на мосты, кН

    Передний

    Задний

     

    38

    60

    Максимальный вес буксируемого прицепа, кг

    Без тормозов

    С инерционным или независимым тормозом

    С тормозной системой сблокированной с тормозами трактора

     

    2100

    3500

    18000

    Напряжение бортовой электросети, В

    Напряжение электрического пуска двигателя, В

     

    12

    12

    Двигатель

    Трактор МТЗ 1021 вместе с МТЗ 1025 оснащён турбированным дизелем Д-245, в отличии от МТЗ 82 с двигателем с естественным всасыванием воздуха Д-243 и мощностью 81 л. с.. В соответствии с модификацией трактора и его экологическим стандартом дизеля отличаются оснащением в частях систем: впрыска топлива, дополнительного охлаждения нагнетаемого воздуха, выхлопа отработанных газов.

    Модификации моделиМаки устанавливаемых двигателей
    МТЗ 1021Двигатель Д-245 не имеет экологического стандарта, мощность  105 л.с
    МТЗ 2021.3Дизель Д-245S2 экологический стандарт Stage II, мощность  110 л.с. двигатель оснащён интеркулером
    МТЗ 2021.4Двигатель Д-245S3A экологический стандарт Stage IIIA, мощность 110 л.с., двигатель оснащён интеркулером и системой впрыска топлива Сommon Rail или Merser
    МТЗ 2021.5Двигатель Д-245SВ экологический стандарт Stage IIIB, мощность 110 л.с., двигатель оснащён интеркулером и системой впрыска топлива Сommon Rail, каталитической системой нейтрализации продуктов выхлопа SCR

    Параметры цилиндропоршневой группы дизеля трактора соответствуют его базовому аналогу двигателю четырёхцилиндрового Д-240 (Д-243)

    Дизель Д-2453А трактора МТЗ 1021. 4

    Рабочий объём, л4,75
    Диаметр цилиндра, мм110
    Ход поршня, мм125
    Номинальная мощность, кВт/л.с81/110
    Степень сжатия17
    Номинальная частота вращения колен. вала, об/мин.2200
    Максимальный крутящий момент, Н/м440(+/-17)
    Коэффициент запаса крутящего момента, %25
    Удельный расход топлива, г/кВт в час234(+7)
    Номинальное рабочее давление масла, мПа0,25-0,35
    Максимальное давление масла холодного двигателя, мПа0,6
    Номинальная рабочая температура охлаждающей жидкости, °С85-95
    Емкость топливного бака, л135

    Двигатель первой модификации МТЗ 1021 оснащён электрофакельным подогревателем всасываемого воздуха, все остальные модификации трактора данной марки со встроенными свечами накаливания в цилиндрах.

    Трактора четвёртой и пятой модификционной версии оснащены электронной системой управления двигателем ЭСУД. Система предназначена для автоматической диагностики неполадок в двигателе и отображения параметров его работы на информационном мониторе. При выявлении неполадки система выдаёт на экран код ошибки, сигнализирует миганием лампы и звуковым сигналом.

    Трансмиссия

    В трансмиссию трактора входят:

    • силовая передача с сухим однодисковым сцеплением размещённым в отдельном сухом отделе корпуса промежуточной части трансмиссии
    • привод и двухскоростной редуктор независимого ВОМ с понижающим редуктором приводом насоса ГНС в мокром отделе корпуса промежуточной части
    • синхронизированная коробка передач с раздаточной коробкой привода ПВМ в отдельном корпусе
    • задний мост с механизмом блокировки дифференциала, тормозами и редуктором заднего ВОМ
    • передний ведущий мост трактор с приводом

    Коробка передач

    На все модификации МТЗ 1021 устанавливаются двухдиапазонные синхронизированные механические КПП, как с однорычажным, так и двухрычажным управлением. Однорычажное управление подразумевает переключение диапазонов и передач одним рычагом, в двух рычажной системе переключение осуществляется двумя отдельными рычагами.

    Однорычажное и двухрычажное управление КПП МТЗ 1021

    В пределах первого диапазона включаются три передачи переднего хода и одна заднего, при включении второго диапазона включаются четыре передачи переднего хода и одна заднего. Удваивание передач осуществляется переключением ступени понижающего редуктора КПП отдельным рычагом. Переднее положение рычага понижающего редуктора соответствует  замедленному режиму, заднее – активирует ускоряющие передачи. Таким образом, коробка формирует 14 передач вперёд и 4 передачи заднего хода (14F+4R).

    Сравнительная таблица формируемых скоростей

    Марка трактораКоличество передач

    Вперёд/назад

    Мимнимальная-максимальная скорость переднего хода км/ч  от и доМимнимальная-максимальная скорость заднего хода км/ч от и до
    МТЗ 102114/42. 6-37.55.5-12.4
    МТЗ 102516/82.3-35.24.03-16.5
    МТЗ 82.118/41.9-34.34.09-9.22

    Таблица формируемых коробкой скоростей по передачам

    По заказу трактор, для получения сверхмалых технологических передач, может оборудоваться механическим или гидромеханическим ходоуменьшителями.

    Задний мост

    Основной редуктор заднего моста МТЗ 1021 имеет ту же конструкцию, как и мосты МТЗ 82, МТЗ1025: с главной передачей в виде поры винтовых конических шестерён, цилиндрическими парами шестерён конечных передач. Отличием моста МТЗ 1021 является включённые в состав планетарно-цилиндрические бортовые редукторы конечных передач, осуществляющие непосредственный привод задних колёс. Такую же конструкцию заднего моста имеет трактор МТЗ 1221.

    схема заднего моста МТЗ 1021

    Фрикционная муфта блокировки дифференциала с электрогидравлическим управлением и возможностью принудительного блокирования. В зависимости от модификации тормоза трактора трёх дисковые сухие или многодисковые (8 дисков), работающие в масляной ванной. Конструктивно тормоза и муфта блокировки также стандартно размещены на ведущих шестернях конечных передач заднего моста.

    устройство заднего моста

    ВОМ

    Трактор оснащён задним валом отбора мощности с независимым и синхронным режимами работы.

    • Независимый двухскоростной с вращением вала 540 и 1000 об/мин.
    • Синхронный  — 4,3 оборота вала на метр пути.
    • Максимальная мощность отбора мощности агрегатируемыми с трактором приводными машинами 60 кВт.
    • Максимальная рабочая скорость движения трактора с присоединённым валом отбора мощности не более 8 км/час.

    Включение ВОМ осуществляется электрогидравлическим приводом с кнопками управления на правом боковом пульте управления. Переключение скорости вращения независимого режима (540/1000 об) осуществляется поводком с низу корпуса промежуточной части трансмиссии, как и в МТЗ 82(80).

    Передний мост

    На трактор установлен усиленный балочный ПВМ, портального типа: главная передача — пора конических винтозубых шестерён, дифференциал самоблокирующийся повышенного трения, конечные передачи выполнены в виде двухступенчатого редуктора с цилиндрической и планетарной частями.

    Усиленный балочный ПВМ

    Привод моста традиционный  — от раздаточной коробки, через два карданных вала и промежуточную опору к главной передаче моста. Мост работает в автоматическом и принудительном режимах привода. Управление приводом осуществляется механически рычагом управления по правую руку водителя.

    Рулевое управление

    Как и все современные трактора МТЗ машина оснащена гидрообъёмной системой рулевого управления (ГОРУ) с одним гидроцилиндром в рулевой трапеции управляемых колёс.

    Характеристики

    • Производительность насоса питания -32 л/мин.
    • Гидроцилиндр двухстороннего действия, диаметр цилиндра 63 мм, ход штока 200 мм,
    • Давление срабатывания противоударных клапанов 20 мПа,
    • Давление предохранительного клапана 14 мПа.
    • Рулевое колесо управления регулируется по углу наклона ступенчато от 25° до 40° с шагом в 5° и по высоте в пределах 100 мм.
    • Свободный ход руля 25°.

    Гидронавесная система

    Раздельно-агрегатная с гидроподъёмником, обеспечивает силовое, позиционное, высотное  смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система оборудована 3-х секционным распределителем (РП70-1221 или РП70-1221.1)с подпружиненным нейтральным положением, фиксированным плавающим положением, с принудительным опусканием и подъёмом.

    Рычажное управление ГНС МТЗ 1021

    По заказу на трактор может устанавливаться управление ГНС джойстиком и рычагом с распределителями РП70-622(622.1) или RS213Mita.

    Джойстиковое управление ГНС МТЗ 1021

    Трактор оснащён левой, правой и задней парами гидровыводов, а также задним свободным сливом для соединения с гидромоторами. Гидроподъёмник трактора аналогичный МТЗ 1221, оснащён двумя плунжерными гидроцилиндрами Ц80×220 с регулятором-распределителем.

    управление задней навеской

    Характеристики

    Грузоподъёмность задней навески, кг4200
    Максимальное давление, мПа20
    Производительность гидронасоса, л/мин45
    Ёмкость системы, л28

    Тягово-сцепные устройства трактора:

    • Задняя навеска категории ЗНУ 2
    • сцепное устройство лифтового типа с вертикальным ступенчатым подъёмом в 65 мм
    • ТСУ 3В длинная вилка
    • ТСУ 2В короткая вилка
    • ТСУ 2Р «Питон» (по заказу)
    • тяговая поперечина ТСУ 1М-01
    • тяговый брус ТСУ 1

     Эргономика трактора

    Кабина трактора соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009  — виброшумоизолированная с жёстким каркасом одноместная, оснащена подрессоренным сидением регулируемым по весу и росту водителя, зеркалами заднего, электрическими очистителями переднего и заднего вида, омывателем переднего стекла, противосолнечным козырьком, плафоном и местом под радиоприёмник, системой отопления и вентиляции (по заказу устанавливается кондиционер), обе двери с замками, левая дверь с ключами, правая – аварийный выход.

    Панель управления оборудована: датчиком с комбинацией приборов; индикатором комбинированным; информационным монитором. Контрольные лампы (накаливания светодиодные) расположенные на блоке контрольных ламп, панели системы управления двигателем ЭСУД, боковой панели управления блокировкой заднего моста и ВОМ.

    МТЗ-1025: технические характеристики, отзывы. трактор «Беларусь»

    Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, произведен на Минском тракторном заводе. Машина — одна из самых популярных модификаций, предназначенная для универсального использования в сельском хозяйстве и смежных областях. Как и большинство моделей этого производителя, агрегат отличается прочной конструкцией, простотой ремонта и обслуживания, а также высоким показателем производительности. Популярность техники обеспечивается невысокой ценой и доступностью запчастей.

    Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия

    Рассматриваемый агрегат относится к тяговому разряду 1.4. Силовая установка производится на том же заводе, оснащена турбиной и работает на дизельном топливе. Отличительные особенности мотора — простота обслуживания и ремонта, а также экономичность.

    Двигатель четырехцилиндровый, мощностью 105 лошадиных сил и объемом 4,75 л. В топливный бак помещается 156 литров топлива, расход которого составляет около 236 г / кВтч.При таких параметрах трактор «Беларусь» способен обрабатывать грузы массой до 4,3 тонны.

    Оборудование оснащено синхронизированной коробкой передач с 16 передними и половинным числом задних скоростей. Максимальная скорость трактора составляет около 37 километров в час при движении вперед и 17 км / час при движении назад. Коробка передач может комплектоваться четырехдиапазонным переключением передач под заказ.

    Органы управления и навесное оборудование

    Трактор МТЗ-1025 комплектуется передним ведущим мостом с блокируемым дифференциалом. 24-дюймовые колеса и редукторы оси работают в паре с мощными погрузчиками. Привод имеет три режима работы:

    1. Постоянное включение.
    2. Режим парковки
    3. Активация при пробуксовке задних колес.

    Навесное оборудование машины с гидравликой оснащено парой вертикальных цилиндров, имеет несколько рабочих положений (силовое, позиционное и смешанное). Это позволяет оптимизировать управление и контроль груза. Обслуживание и ремонт системы обеспечивается легким доступом к ней.

    Задняя подвеска имеет телескопическую тягу, усиленную двойную поперечину. Конструкция трактора позволяет производить регулировку агрегата относительно навесного оборудования, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро комплектовать технику.

    Механизм подъемника снабжен плитами со специальными отверстиями, в которые устанавливаются тягово-сцепные машины. После установки этих удобных устройств в сцепное устройство их можно регулировать по высоте и регулировать в соответствии с международными стандартами.

    Внутреннее оборудование

    Не забыли производители МТЗ-1025, технические характеристики которого универсальны для работы в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и строительстве, и о комфорте водителя. Кабина имеет привлекательный дизайн, безопасность и защиту от природных проявлений. Обзорность обеспечивает продуманное остекление и электрические дворники. Места в салоне вполне достаточно для человека крупного телосложения, шумопоглощение обеспечивает особая структура стекла.Внутри кабина отделана блоками изоляционных панелей и литыми ковриками.

    Дополнительный комфорт обеспечивают системы вентиляции и отопления. Фильтры на устройствах имеют возможность самоочистки, доступ в кабину осуществляется путем установки прочной нескользящей подножки. На панели управления предусмотрено размещение всех необходимых устройств, с правой стороны — блок управления двигателем, гидравликой и трансмиссией. Сиденье оператора настраивается под габариты водителя; пассажирское сиденье изготовлено на заказ.

    МТЗ-1025: технические характеристики

    Основные конструктивные и габаритные параметры модели представлены ниже:

    • колесная база — 2,57 метра;
    • длина / ширина / высота — 4,0 / 1,97 / 2,82 метра;
    • Колея
    • (зад / перед) — 1,4-1,9 / 1,43-2,1 м;
    • дорожный просвет (перед / зад) — 64,5 / 46,5 сантиметра;
    • минимальный радиус поворота — 4,1 метра;
    • масса агрегата почти 4.5 тонн.

    Трактор «Беларусь» данной серии имеет несколько модификаций, которые отличаются минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции лобового моста в обновленных вариациях.

    Преимущества и недостатки

    Данный агрегат имеет ряд объективных преимуществ. К ним относятся:

    • широкие возможности для использования;
    • отличные технические параметры в сочетании с доступной ценой;
    • улучшенная кабина;
    • экономия топлива;
    • большой выбор для использования различного навесного оборудования.

    Среди недостатков МТЗ-1025, технические характеристики которого позволяют трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующие:

    • быстрый износ некоторых расходных материалов, в частности зубьев ведущих шестерен;
    • при эксплуатации расход топлива немного увеличивается;
    • по субъективным оценкам некоторых потребителей внешний вид автомобиля требует доработок.

    Отзывы и цены

    Трактор МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оборудования, легко дает фору по стоимости и доступности запчастей к китайским аналогам и моделям, произведенным в странах бывшего СССР.

    По отзывам пользователей, установка справляется со всеми видами работ, на которые она рассчитана. Хорошая мощность, простота обслуживания и доступная стоимость компенсируют некоторые недостатки производителей. Больше всего нареканий приходилось на перегрев двигателя и неудобную коробку передач. В целом трактор МТЗ-1025 получает положительные отзывы.

    В большинстве случаев это связано с широкими возможностями устройства и его применением в самых разных отраслях промышленности.Дополнительный бонус — невысокая цена (от десяти тысяч долларов), а также наличие повсюду недорогих запчастей — основные показатели, влияющие на популярность этого автомобиля.

    Заключение

    По отзывам потребителей и техническим параметрам трактора МТЗ-1025 машина — идеальный помощник в аграрной, строительной и лесной сферах. Наряду с новаторскими изменениями внешнего и внутреннего дизайна спецтехника порадует простотой обслуживания и ремонта, хорошей ценой, универсальностью и удобной конструкцией рабочего места оператора с хорошей обзорностью.

    Многие зарубежные аналоги с таким же функционалом проигрывают обновленной «Белоруссии» по ряду параметров. Некоторые конструктивные недостатки минских производителей с лихвой кроются простотой обслуживания, простотой агрегата, а также наличием расходных материалов в любой точке страны.

    TractorData.com Беларусь 1025 информация о тракторе


    Производство
    Производитель: Беларусь
    Завод: Минск, Беларусь
    Первоначальная цена: 26000 (1996)
    Беларусь 1025 Мощность
    Двигатель: 100 л.с.
    74.6 кВт
    ВОМ (заявленный): 92 л.с.
    68,6 кВт
    Фото
    На данный момент фотографий Беларус 1025 нет. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
    Объем
    Топливо: 34,3 галлона
    129. 8 л
    Гидравлическая система: 5,4 галлона
    20,4 л

    Гидравлика
    Тип: открытый
    Объем: 5,4 галлона
    20,4 л
    Клапаны:
    Расход

    44,7 л / мин
    Сцепное устройство для трактора
    Тип сзади: II
    Задний подъемник: 4365 фунтов
    1979 кг
    Коробка отбора мощности (ВОМ)
    Задний ВОМ: независимый
    Задний ВОМ: 540,1000
    Информация о странице
    Последнее обновление: 8 января 2009 г.
    Авторские права: Copyright 2021 TractorData LLC
    Контакт: Peter. @ Tractorком
    © 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

    технических характеристик, отзывов. Трактор «Беларусь»

    Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, производится Минским тракторным заводом.Машина — одна из самых популярных модификаций, предназначенная для универсального использования в сельском хозяйстве и смежных областях. Как и большинство моделей этого производителя, агрегат отличается надежной конструкцией, простотой в ремонте и обслуживании, а также высоким показателем производительности. Популярность техники обеспечивается невысокой ценой и доступностью запчастей.

    Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия

    Рассматриваемый агрегат относится к тяговой категории 1.4. Силовая установка производится на том же заводе, оснащена турбиной и работает на дизельном топливе.Отличительными особенностями мотора являются простота в обслуживании и ремонте, а также экономичность.

    Двигатель четырехцилиндровый, мощностью 105 л.с. и объемом 4,75 л. В топливный бак помещается 156 литров топлива, расход которого составляет около 236 г / кВтч. При таких параметрах трактор «Беларусь» способен справиться с грузом массой до 4,3 тонны.

    Оборудование оснащено синхронизированными коробками передач с 16 передними и наполовину меньшими на задних скоростях.Максимальная скорость трактора составляет около 37 километров в час при движении вперед и 17 км / час при движении назад. Коробку передач можно оборудовать переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.

    Органы управления и навесное оборудование

    Трактор МТЗ-1025 комплектуется передним мостом с блокировкой дифференциала. Колеса диаметром 24 дюйма и редукторы с поворотными шейками помогают работать в паре с мощными вилочными погрузчиками. Привод имеет три режима работы:

    1. Постоянная активация.
    2. Режим парковки.
    3. Активация при пробуксовке задних колес.

    Навесное оборудование станков с гидравликой Оснащается парой вертикальных цилиндров, имеет несколько рабочих положений (силовое, позиционное и смешанное). Это позволяет оптимизировать управление и контроль груза. Обслуживание и ремонт системы обеспечивается легким доступом к ней.

    Задняя подвеска имеет телескопические тяги, усиленные двойной поперечиной. Конструкция трактора дает возможность регулировки агрегата по отношению к навесному оборудованию, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро укомплектовать технику.

    Механизм подъемника снабжен пластинами со специальными отверстиями, в которые устанавливаются буксирные машины. После установки этих удобных устройств в навеску их можно регулировать по высоте и регулировать в соответствии с международными стандартами.

    Внутренняя отделка

    Производители МТЗ-1025, по техническим характеристикам универсальные для работы в аграрной, лесной и строительной сферах, не забыли о комфорте водителя. Кабина имеет привлекательный дизайн, безопасность и защиту от природных проявлений.Обзорность обеспечивает продуманное остекление и электрические дворники. Сиденья в салоне вполне хватает для человека крупного телосложения, шумопоглощение обеспечивает особая конструкция остекления. Интерьер кабины отделан изоляционными панельными блоками и литыми ковриками.

    Дополнительный комфорт обеспечивают системы вентиляции и отопления. Фильтры на приборах имеют возможность самоочистки, доступ в кабину осуществляется за счет установки прочной и нескользящей подставки для ног. На панели управления предусмотрено размещение всех необходимых устройств, с правой стороны — блок управления двигателем, гидравликой и трансмиссией.Сиденье водителя подогнано под габариты водителя, пассажирское сиденье устанавливается под заказ.

    МТЗ-1025: технические характеристики

    Ниже представлены основные конструктивные и габаритные параметры рассматриваемой модели:

    • базовое колесо — 2,57 метра;
    • длина / ширина / высота — 4,0 / 1,97 / 2,82 метра;
    • колея (зад / перед) — 1,4-1,9 / 1,43-2,1 м;
    • дорожный просвет (перед / зад) — 64,5 / 46,5 сантиметра;
    • минимальный радиус поворота — 4,1 метра;
    • Масса агрегата почти 4.5 тонн.

    Трактор «Беларусь» данной серии имеет несколько модификаций, которые отличаются минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции лобового моста в обновленных вариантах.

    Достоинства и недостатки

    Данный агрегат имеет ряд объективных преимуществ. К ним относятся:

    • широкие возможности использования;
    • отличные технические параметры в сочетании с приемлемой ценой;
    • улучшенная кабина;
    • экономия топлива;
    • Отличный выбор для использования различного навесного оборудования.

    Из недостатков МТЗ-1025, технические характеристики которого позволяют трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующие:

    • быстрый износ некоторых расходных материалов, в частности зубьев ведущих шестерен;
    • при эксплуатации немного увеличивается расход топлива;
    • По субъективным оценкам некоторых потребителей внешний вид машины требует доработки.

    Отзывы и цены

    Трактор МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оборудования, легко дает цену и наличие запчастей к китайским аналогам и моделям, произведенным в странах бывшего СССР.

    Как отмечают пользователи, агрегат вполне справляется со всеми видами работ, на которые он рассчитан. Хорошая мощность, простота обслуживания и доступная стоимость компенсируют некоторые недостатки производителей. Больше всего нареканий связано с перегревом двигателя и неудобной коробкой передач. В целом о тракторе МТЗ-1025 отзывы положительные.

    В большинстве случаев это связано с широкими возможностями устройства и его применением в самых разных отраслях промышленности. Дополнительный бонус — невысокая цена (от десяти тысяч долларов) и наличие везде недорогих запчастей — основные показатели, влияющие на популярность этого автомобиля.

    Заключение

    По отзывам потребителей и техническим параметрам трактора МТЗ-1025, машина является идеальным помощником в сельскохозяйственной, строительной, лесной сферах. Наряду с новаторскими изменениями внешнего и внутреннего дизайна спецтехника порадует простотой обслуживания и ремонта, хорошей ценой, универсальностью и удобной конструкцией рабочего места оператора с хорошей обзорностью.

    Многие зарубежные аналоги, обладая таким же функционалом, проигрывают обновленной «Белоруссии» по ряду параметров.Некоторые конструктивные недостатки минских производителей с лихвой кроются простотой обслуживания, простотой агрегата, а также наличием расходных материалов в любой точке страны.

    Belarus 1025 Технические характеристики (1997-2014)

    Технические характеристики — 1025 Беларусь

    Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

    Мощность двигателя 77 кВт
    Шины задние 18,4 R 34
    Шины передние 360/70 R 24
    Транспортная длина 4.2 м
    Транспортная ширина 1,97 м
    Транспортная высота 2,82 м
    Скорость передвижения 38 км / ч
    Трансмиссия 16/8
    Масса 4.3 т
    Блок управления — / 1 ew / dw
    Двигатель ман. Минск
    Тип двигателя D 245 S
    Тип трансмиссии ###
    Рулевое управление ###
    трехбалльная категория ###
    Мощность двигателя ###
    Размеры д x ш x в ###
    Рабочий объем ###
    Оборотов при макс. Крутящем моменте ###
    Макс.крутящий момент ###
    Кол-во цилиндров ###
    Диаметр цилиндра x ход ###
    Масса ###
    Уровень выбросов ###

    равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.

    1025 Беларусь — Специальное оборудование

    • Кабина
    • Передняя гидравлика
    • Передний ВОМ
    • Пневматические тормоза
    • Автобус ISO
    • Кондиционер

    Скачать паспортные данные — Беларусь 1025

    Икс

    Что вы думаете об этой машине?

    Спасибо за отзыв


    МТЗ-1025: технические характеристики, отзывы.Трактор «Беларусь»

    МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, производства Минского тракторного завода. Машина — одна из самых популярных модификаций, предназначенная для универсального использования в сельском хозяйстве и смежных областях. Как и большинство моделей этого производителя, агрегат отличается прочной конструкцией, простотой ремонта и обслуживания и высокой производительностью. Популярность техники заключается в невысокой стоимости и доступности запчастей.

    Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия

    Рассматриваемая сборка относится к тяговой категории 1,4.Силовая установка производится на том же заводе, оснащена турбиной и работает на дизельном топливе. Отличительные особенности мотора — простота обслуживания и ремонта, экономичность.

    Двигатель четырехцилиндровый, мощностью 105 лошадиных сил и объемом 4,75 литра. В баке топлива умещается 156 литров топлива, расход которого составляет около 236 г / кВтч. При таких параметрах трактор «Беларусь» может выдерживать нагрузки до 4,3 т.

    Машины оснащены синхронизированной трансмиссией с 16-ю передними и вдвое меньшими задними скоростями.Максимальная скорость трактора составляет около 37 км / ч при движении вперед и 17 км / ч — при движении назад. КПП по заказу может быть оснащена переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.

    Управление навесным оборудованием и оборудованием

    МТЗ-1025 оснащен передним мостом с блокировкой дифференциала. Колеса диаметром 24 дюйма и коробки передач с вращающимися осями удобны для работы в сочетании с мощными погрузчиками. Привод имеет три режима работы:

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    1. Постоянного включения.
    2. Режим парковки.
    3. Активируется при пробуксовке задних колес.

    Навесное оборудование машины с гидравликой оснащено парой вертикальных цилиндров и имеет несколько рабочих положений (силовое, позиционное и смешанное). Это позволяет оптимизировать управление и контроль груза.Обслуживание и ремонт системы обеспечивает легкий доступ к ней.

    Задняя подвеска имеет телескопическую тягу, усиленную двойную поперечину. Конструкция трактора допускает регулировку агрегата относительно навесного оборудования автопогрузчика, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро производить оборудование оборудования.

    Механизм элеватора оснащен пластинами со специальными отверстиями, которые подходят к дышлу машины. После установки этих удобных устройств в узел муфту можно отрегулировать по высоте и отрегулировать в соответствии с международными стандартами.

    Внутри

    Не забыли производители МТЗ-1025, технические характеристики которого универсальны для работы в сельском, лесном и строительном секторах, и о комфорте водителя. Кабина отличается привлекательным дизайном, безопасностью и защитой от природных проявлений. Обзорность обеспечивает продуманное остекление и электрические дворники. Пространства внутри достаточно для человека крупного роста, звукопоглощение обеспечивает особая структура стекла. Кабина обшита блоками изолирующими панелями и литыми матами.

    Дополнительный комфорт, система вентиляции и отопления. Фильтры устройства имеют возможность самоочистки, доступ в кабину осуществляется за счет установки прочных и нескользящих подножек. На панели управления для размещения всех необходимых приспособлений справа находится блок управления двигателем, гидравликой и узлом трансмиссии. Сиденье оператора адаптировано под габариты водителя, сиденье пассажира задают порядок.

    МТЗ-1025: технические характеристики

    Основные конструктивные и габаритные параметры модели представлены ниже:

    • Колесная база — 2,57 метра;
    • Длина / ширина / высота — 4,0 / 1,97 / 2,82 метра;
    • Колея (задняя / передняя) — 1,4-1,9 / 1,43-2,1 м;
    • Дорожный просвет (перед / зад) — 64,5 / 46.5 дюймов;
    • Минимальный радиус поворота — 4,1 м;
    • Вес агрегата почти 4,5 тонны.

    Трактор «Беларусь» данной серии имеет несколько модификаций, которые отличаются минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции моста в передней части обновленных вариаций.

    Плюсы и минусы

    Данный агрегат имеет ряд объективных преимуществ. К ним относятся:

    • Широкое использование;
    • Отличные технические параметры в сочетании с доступной ценой;
    • Улучшенная кабина;
    • Экономный расход топлива;
    • Отличный выбор для использования различного навесного оборудования.

    К недостаткам МТЗ-1025, по техническим характеристикам позволяющим трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующее:

    • Быстрый износ некоторых расходных деталей, в частности ведущих зубьев шестерен;
    • В процессе эксплуатации немного увеличивается расход топлива;
    • Субъективно некоторых потребителей внешний вид автомобиля требует доработок.

    Отзывы и оценки

    МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оборудования, легко дает вам фору по стоимости и доступности запчастей как китайских моделей, так и моделей, произведенных в странах СНГ. бывший СССР.

    Как отмечают пользователи, установка справляется со всеми видами работ, для которых она предназначена. Хорошая мощность, простота обслуживания и доступная цена компенсируют производителям некоторые недостатки. Больше всего нареканий приходится на перегрев двигателя и неудобную трансмиссию. В целом трактор МТЗ-1025 получает положительные отзывы.

    В большинстве случаев это связано с широкими возможностями устройства и его применением в различных отраслях промышленности. Дополнительный бонус — невысокая цена (десять тысяч долларов) и повсеместная доступность дешевых запчастей — основные факторы, влияющие на популярность этого автомобиля.

    Заключение

    Как свидетельствуют отзывы покупателей и технические параметры трактора МТЗ-1025, машина является идеальным помощником в сельском хозяйстве, строительстве и лесном хозяйстве. Наряду с новаторскими изменениями во внешнем и внутреннем дизайне, техника порадует простотой обслуживания и ремонта, хорошей ценой, универсальностью и удобной конструкцией сиденья оператора с хорошей обзорностью.

    Многие зарубежные аналоги, с таким же функционалом, проигрывают обновленной «Белоруссии» по ряду параметров.Некоторые конструктивные недостатки минских производителей с лихвой перекрываются простотой обслуживания, простотой сборки и доступностью расходных материалов в любой точке страны.

    трактор МТЗ-952



    Главная / Технические характеристики / Основные характеристики тракторов / Трактор МТЗ-952
    МТЗ-952
    СЕРТИФИЦИРОВАНО ISO 9001

    Дополнительные компоненты модели:
    Шины 18.4R34;
    Сиденье «Грамер»;
    Грузовые передние 450кг 1025-4235010;
    ВОМ 6 шлицев
    Полностью закрытый капот 90-8400005
    Очки с отметкой омологации
    Система запуска двигателя 24 В
    Устройство соединительное прицепное 80-2707110A-02
    Зубчатый рычаг, л / ч
    Подножка трехступенчатая левая / правая
    Натяжной элемент 80-4605280
    Гидравлический цилиндр -110
    Основные характеристики и стандартные компоненты:
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип 4-тактный дизельный с прямым впрыском, с турбонаддувом и водяным охлаждением
    Модель Д-245.5
    Мощность, кВт (л.с.) 66 (89)
    Частота вращения номинальная, об / мин 1800
    Количество цилиндров, шт. 4
    Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 110×125
    Рабочий объем, л 4,75
    Крутящий момент максимальный, г-м (кгс-м) 386 (39)
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВт-ч (г / л.с.-ч) 217 (160)
    Резерв крутящего момента,% 15
    Емкость топливного бака, л 130
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление сухое, однодисковое, подпружиненное
    Коробка передач механическая, фиксированная, синхронизированная
    Редуктор синхронизированный
    Количество передач:
    вперед / назад 14/4
    Скорость движения, км / ч:
    вперед / назад 4,40-10,00
    Задний ВОМ:
    зависимый I, об / мин 596
    зависимая II, об / мин 1076
    путевая скорость, об./ м пробега 3,5
    РАЗМЕРЫ И ВЕС
    Колесная база, мм 2450
    Длина габаритная, мм 3930
    Ширина, мм 1970
    Высота до верха кабины, мм 2840
    Протектор, мм:
    колеса передние 1450-1630
    задние колеса 1450-1600,1800-2100
    Дорожный просвет, мм:
    под передним мостом 645
    под задний мост 465
    Минимальный радиус поворота, м 4,1
    Глубина преодолеваемого борта, м 0,85
    Масса эксплуатационная, кг 4000
    Размер шин (стандарт):
    перед 13,6-20
    задний 16.9R38
    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    Универсальный, дистанционно-цилиндровый, с контролем силы и положения; опционально — система комбинированного управления
    Грузоподъемность на концах навески, кгс 4000
    Давление максимальное, кгс / см2 200
    Производительность насоса, л / мин 45
    Объем, л 21
    Блокировка дифференциала:
    фрикционный, с гидравлическим управлением, два режима работы: выключенный; контролируемое взаимодействие
    Тормоза:
    обслуживание и парковка — сухие, дисковые.Привод тормозов прицепа — пневматический, блокируемый с управлением тормозами трактора (опционально — двухпроводный)
    Рулевое управление:
    гидростатический, с дозирующим насосом и гидроцилиндром
    Передний ведущий мост:
    портальный с самоблокирующимся дифференциалом, три режима работы: выключенный; контролируемое взаимодействие; включается автоматически при пробуксовке задних колес
    Электрооборудование
    Генератор мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, системой пуска 6 кВт с пускателем 24 В и пусковым устройством с аэрозольной жидкостью
    Кабина:
    безопасный (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортный, с фильтрацией и обогревом воздуха, с открывающимися боковыми / задними окнами и люком в крыше, с электрическими дворниками лобового и заднего стекла и омывателем лобового стекла
    Основные характеристики и стандартные компоненты:
    рабочие фары, 6 дополнительных выходов гидросистемы, поперечина дышла, механическое крепление задней навески.Дополнительно — проставки на задние сдвоенные колеса, кронштейн с балластными балластами передних, балластные балласты задних колес, плавающее дышло, тягово-сцепное устройство, ведущий шкив, пусковой предпусковой подогреватель, шины: 11,2-20; 15.5R38; 18,4Л-30; 18.4R34

    % PDF-1.5 % 24 0 объект > / Rect [22,5 635 111 648,5] / A> >> эндобдж 25 0 объект > / Rect [22,5 620,75 280,5 634,25] / A> >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [22,5 606,5 303 620] / A> >> эндобдж 23 0 объект > / Rect [22,5 649,25 159 662,75] / A> >> эндобдж 20 0 объект > / Rect [22,5 692 216 705,5] / A> >> эндобдж 19 0 объект > / Rect [22,5 706,25 230,25 719,75] / A> >> эндобдж 22 0 объект > / Rect [22,5 663,5 258 677] / A> >> эндобдж 21 0 объект > / Rect [22.5 677,75 209,25 691,25] / A> >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [22,5 592,25 284,25 605,75] / A> >> эндобдж 33 0 объект > / Rect [22,5 506,75 231,75 520,25] / A> >> эндобдж 34 0 объект > / Rect [22,5 492,5 197,25 506] / A> >> эндобдж 35 0 объект > / Rect [22,5 478,25 296,25 491,75] / A> >> эндобдж 32 0 объект > / Rect [22,5 521 178,5 534,5] / A> >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [22,5 563,75 239,25 577,25] / A> >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [22.5 578 218,25 591,5] / A> >> эндобдж 31 0 объект > / Rect [22,5 535,25 207 548,75] / A> >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [22,5 549,5 195,75 563] / A> >> эндобдж 18 0 объект > / Rect [22,5 720,5 186,75 734] / A> >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > / Rect [72,75 640,25 522,75 819,5] / A> >> эндобдж 4 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [9 0 R 10 0 R] / Содержание [5 0 R 40 0 ​​R] >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 10 0 obj > / Rect [188.25 536,75 406,5 557] / A> >> эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 17 0 руб. / Аннотации [18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R] >> эндобдж 13 0 объект > эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 12 0 руб. >> эндобдж 36 0 объект > / DW 250 / Вт [294 [500] 571 [574] 602 [443] 607 [443] 613 [499] 618 [500] 619 [443] 621 [500] 177 [500]] / FontDescriptor 14 0 R >> эндобдж 5 0 obj > поток xU; @ [jswɥ (XE0

    «4d | / Zaȏh / 8 # CRH / 9 * {; x + 6YrWp ) js U \ I | qZ = ҂] Ui6% w} 5’Vwc ֌ Y * e F, p75 \ конечный поток эндобдж 6 0 obj > поток

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *