Презентация на тему «Классификация и общее устройство трактора»
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация на тему «Классификация и общее устройство трактора»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Тема №1 «Классификация и общее устройство тракторов» Занятие №1 «История создания тракторов» Цель занятия: ознакомить учащихся с историей создания тракторов . Метод: рассказ с показом. Материальное обеспечение: доска, мел , плакаты ,мультимедийный проектор, компьютеры. Подготовил: учитель технологии Агафонов С.П. МОУ «Скороднянская СОШ»
Из истории отечественного тракторостроения
3 слайдЧто такое трактор? . Среди большого числа машин, используемых в народном хозяйстве, тракторы занимают одно из первых мест. Они помогают механизировать процессы в сельскохозяйственном производстве, служат для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, для транспортных целей, рытья канав, корчевки пней и многих других работ.
4 слайдКулибин Иван Петрович 1791 год. Знаменитый механик-самоучка изобрел трехколесную «коляску-самокатку» с двумя ведущими и одним направляющим колесами. В этой коляске изобретатель применил целый ряд механизмов и устройств, которые встречаются в современном тракторе: коробку передач, рулевое управление, роликовые подшипники, тормоза, маховик и др.
Трактор конструкции Ф.А.Блинова Трактор Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использзовалась сырая нефть. Два бака: для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой.
Русский трактор конструкции Я.В.Мамина 1903 года. Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой «Русский трактор». Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти
Тракторы Карлик и Гном конструкции Я.В.Мамина В начале 20-х годов Я.В.Мамин занялся разработкой конструкции трактора для обработки небольших крестьянских наделов. Общим для этих тракторов было использование оригинальных калоризаторных двигателей с повышенной степенью сжатия.
Трактор «Коломенец-1» 1922 год На Коломенском заводе тракторостроение началось с изготовления копии американского трактора «Могул» был создан более простой и удобный трактор «Коломенец-1». Основным топливом была сырая нефть. Были разработаны три модификации, различавшиеся мощностью двигателя, наличием радиатора, увеличенным числом передач. Назначение: — для работы с прицепными машинами общего назначения и для привода стационарных машин. Изготовитель: — Коломенский машиностроительный завод, г. Коломна
Трактор «Запорожец» 1922год Созданный для обработки небольших крестьянских наделов с учетом реальных отечественных условий и изготовленный из доступных материалов трактор был прост в производстве и эксплуатации. Двухтактный одноцилиндровый двигатель калоризаторного типа работал на сырой нефти. Это был самый простой из выпускавшихся в начале 20-х годов трактор.
10 слайдТрактор «Фордзон — Путиловец» 1924 год В начале своего развития отечественная тракторостроительная промышленность перенимала опыт у ведущих зарубежных тракторостроительных фирм, имевших в массовом производстве отработанные конструкции тракторов. Поэтому в начале 20-х годов в качестве прототипа был выбран самый распростроненный в мире трактор «Фордзон» американской фирмы Форд. Этот трактор выпускался на одном из крупнейших машиностроительных предприятий — заводе «Красный Путиловец». Трактор имел компановку, которая впоследствии стала называться классической для колесных тракторов: два задние колеса — ведущие, а два передние — направляющие. Этот трактор впервые в мировом тракторостроении имел безрамный остов. Конструкция впервые была рассчитана на массовое производства, что обеспечивало его низкую стоимость.
Трактор СХТЗ — 15/30 1931год Трактор создавался как основное средство для механизации сельского хозяйства в 30-е годы. В качестве прототипа был выбран один из лучших в мире тракторов американский «Интернешнл — 15/30». В процессе создания трактора СХТЗ 15/30 конструкция зарубежного прототипа была изменена применительно к отечественным условиям, стандартам и материалам. Для производства тракторов в короткие сроки были построены два крупнейших в мире тракторостроительных завода — Сталинградский и Харьковский, с общей производственной мощностью 100000 тракторов в год.Трактор СХТЗ 15/30 имел классическую компановку с рамным остовом.
Тракторы «Сталинец-60» (С-60), «Сталинец-65» (С-65) 1933год Назначение: — для работы с прицепными с /х машинами, в т.ч. с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин. Изготовитель: — Челябинский тракторный завод. Трактор C-60…C-65 Годы выпуска 1932-1937.
13 слайд Описание слайда:Тракторы «Универсал» 1934год Назначение: — для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами. Изготовители: — завод «Красный Путиловец», Ленинград (1934-40), — Владимирский тракторный завод (1944-55). Общее количество вып. тракторов …………………………..211500 Мощность двигателя, л.с. (кВт)………………………………..22 (16,2) Эксплуатационная масса У-2, кг…………………………………..2108 Число передач вперед/назад……………………………………………3/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч…………….3,9-8,1
14 слайд Описание слайда:Тракторы Г-50, Г-75, З-90 Тракторы Г-50, Г-75, З-90 Харьковского паровозостроительного завода. В качестве прототипа при разработке на ХПЗ был взят трактор ВД-50 немецкой фирмы «Ганомаг», в конструкцию которого были внесены изменения. Для обеспечения заданной мощности при работе на керосине, а не на бензине, как у прототипа, была изменена конструкция двигателя. Кроме основной модели мощностью 50 л.с. позже стали выпускать модификации, предназначенные, в основном, для транспортных работ. Топливом для модифицированных двигателей служил бензин. Назначение: — для работы с 6- 8-корпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, а также для привода стационарных машин и для транспортных работ.
15 слайд Описание слайда:Пахотный трактор СХТЗ – НАТИ 1937 год 1937 год. Сталинградский и Харьковский тракторные заводы перешли на выпуск гусеничных тракторов СТЗ-НАТИ и ХТЗ-НАТИ общего назначения. Эти тракторы имели карбюраторный двигатель мощностью 37 кВт, работавший на керосине, и четырехскоростную коробку передач, которая позволяла получать скорость от 3,82 до 8,04 км/ч. Мощность на крюке составляла 25 кВт. Поскольку модели тракторов, выпускаемых обоими заводами, не различались по конструкции, их именовали объединенной маркой СХТЗ-НАТИ. ХТЗ с 1938 по 1941 год параллельно с тракторами СХТЗ-НАТИ выпускал часть тракторов ХТЗ-Т2Г с газогенераторными установками, работавшими на древесном топливе.
16 слайд Описание слайда:Пахотные тракторы ДТ-54, ДТ-54А 1944 год. Назначение: — для работы с 4-х 5-тикорпусным плугом и другими прицепными с /х машинами, в т.ч. с приводом от вала отбора мощности. Изготовитель: — Сталинградский тракторный завод (1949-63), — Харьковский тракторный завод (1949-61), — Алтайский тракторный завод (1952-79). Общее количество вып. тракторов …………………………..957900 Мощность двигателя, л.с. (кВт)………………………………..54 (39,6) Эксплуатационная масса , кг………………………………………..5400 Число передач вперед/назад……………………………………………5/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч……………3,6-7,9
17 слайд Описание слайда:Тракторы КД — 35, КДП – 35 1947 год Назначение: — КД-35 для работы с 3-х 4-хкорпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, — КДП-35 для посева, междурядной обработки пропашных культур. Изготовитель: — Липецкий тракторный завод. Трактор……………………………………………………КД-35…………..КДП-35 Годы выпуска………………………………………1947-60…………1950-58 Общее количество вып. тракторов …………………………….113600 Мощность двигателя, л.с. (кВт)………………………………….37 (27,2) Эксплуатационная масса , кг…………………3700……………….3950 Число передач вперед/назад…………………………………………….5/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч……………..3,8-9,1
18 слайд Описание слайда:Универсально-пропашной трактор МТЗ-2 1953год. Назначение: — для выполнения работ по уходу и уборке пропашных культур с прицепными и навесными машинами; на пахоте легких почв, предпосевной обработке, посеве и уборке зерновых культур, а также на транспортных работах и для привода стационарных машин. Изготовитель: — Минский тракторный завод (1954-58) — Южный машиностроительный завод, Днепропетровск (1954-58). Общее количество вып. тракторов ……………………………..148800 Мощность двигателя, л.с. (кВт)……………………………………..37 (27) Эксплуатационная масса, кг……………………………………………3280 Число передач вперед/назад………………………………………………5/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч……………..0,5-13,9
19 слайд Описание слайда:Тракторы 60-70 гг. Назначение: — для выполнения работ по уходу за пропашными культурами, пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур, а также на транспортных работах. Изготовитель: — Минский тракторный завод — 1957-62, — Южный машиностроительный завод, Днепропетровск (1958-72). Назначение: — для междурядной обработки пропашных культур, транспортных и других работ. Изготовитель: — Владимирский тракторный завод. — Хлопководческие модификации этих тракторов совместно с Узбекским тракторо- сборочным зыводом выпускались в 1956 — 70 годах. Назначение: — для работ по уходу за овощными культурами с навесными машинами, для уборки овощей и трав, а также транспортирования грузов и внутрифермерских работ. Изготовитель: — Харьковский завод тракторных самоходных шасси (1956-61 год)
20 слайд Описание слайда:Тракторы 60-80 гг. Назначение: — для основных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, может также применяться на строительных, промышленных и мелиоративных работах. Изготовитель: — Волгоградский тракторный завод ( ДТ-75 с 1962, ДТ-75М с 1966) – Павлодарский тракторный завод (ДТ-75М с 1968). Т-74,Т-75 Назначение: — для основных с/х работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами, может быть использован для легких дорожных, строительных и других работ в сельском хозяйстве. Изготовитель: — Харьковский тракторный завод. ДТ-75,ДТ-75М Т-40 Назначение: — для обработки и уборки пропашных культур, пахоты легких почв, предпосевной обработки, посева, сеноуборки, а также для транспортных работ. Изготовитель: — Липецкий тракторный завод. Годы выпуска: — Т-40 — 1961-77, Т-40А — 1963-77, Т40М и Т-40АМ — 1972-95.
21 слайд Описание слайда:Тракторы 70-90гг. МТЗ-50,МТЗ-52 Назначение: — для обработки пропашных культур, пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур, а также для транспортных работ. Изготовитель: — Минский тракторный завод. Годы выпуска: МТЗ-50 — 1962-85, МТЗ-52 — 1965-85. ЮМЗ-6Л/6М Назначение: — для междурядной обработки пропашных культур, уборки урожая в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также для перевозки грузов и привода стационарных машин. Изготовитель: — Южный машиностроительный завод (Днепропетровск) — 1970-77 годы. К-700,К-701,К-701М Назначение: — для основных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также для транспортных, некоторых землеройных и мелиоративных работ в сельском хозяйстве. Изготовитель: — Ленинградский Кировский завод. Трактор….. ………………………………… К-700……..К-701…..К-701М Годы выпуска……………………………….с 1975………с 1972………с 1989
22 слайд Описание слайда:Тракторы последнего поколения
23 слайд Описание слайда:Тракторы последнего поколения Хтз-150-09
24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:Конец презентации.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1064448
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация тракторы и автомобили «КПП тракторов»
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация тракторы и автомобили «КПП тракторов»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Коробки передач
2 слайд Описание слайда:На тракторах устанавливают механические коробки передач, в которых крутящий момент передается шестернями, соединяемыми между собой в различных комбинациях.
3 слайд Описание слайда:Коробка передач с механическим переключением передач
4 слайд Описание слайда:Устройство Коробка передач Коробка передач представляет собой механизм, собранный в металлическом корпусе в котором установлены два (а может быть три или даже четыре) вала — ведущий, соединенный с валом главного сцепления трактора через промежуточное соединение, и ведомый, соединенный с главной передачей трансмиссии. В некоторых коробках передач, наоборот, неподвижные шестерни сидят на ведомом валу, а подвижные — на ведущем, что не меняет принципа действия коробки передач.
5 слайд Описание слайда:Для того чтобы трактор работал более экономично со всевозможными машинами или орудиями, в коробках передач установлены не три, а значительно больше передач — четырнадцать, восемнадцать, двадцать две и др.
6 слайд Описание слайда:Устройство для переключения передач подвижными шестернями: а — общий вид коробки передач; б — механизм переключения; 1 — ведущий вал; 2 — ползун; 3 — планка; 4 — конец рычага переключения; 5 — рычаг переключения; 6 — валик, 7 — фиксатор; 8 — вилка; 9, 10 — каретки; 11 — ведомый вал; 12, 13 — ведомые шестерни; I — механизм переключения заблокирован; II — то же, разблокирован.
7 слайд Описание слайда:Что такое нейтральное положение Во время работы двигателя с включенным главным сцеплением ведущий вал и все ведущие и ведомые шестерни вращаются, а ведомый вал и гидроподжимные муфты неподвижны. Такое положение называется нейтральным.
8 слайд Описание слайда:Гидроаккумулятор постепенно разряжается за счет вытекания масла через дроссельное отверстие, и давление масла в правой муфте постепенно падает. Когда поршень левой муфты сожмет диски и вращение будет передаваться через шестерни, перебросные клапаны под воздействием перепада давления переместятся в такое положение, при котором гидроаккумулятор будет поддерживать давление в верхнем канале.
9 слайд Описание слайда:В гидросистеме коробки также установлены масляный радиатор, всасывающий и нагнетательный фильтры и предохранительный клапан, через который при избыточном давлении в магистрали масло стекает в картер коробки передач, что предупреждает возможную поломку. Для контроля за давлением масла в гидросистеме коробки передач установлен манометр.
10 слайд Описание слайда:Трехвальная коробка передач имеет, кроме того, промежуточный вал . Если первичный и вторичный валы такой коробки непосредственно соединяются между собой, то образуется прямая передача и оба вала вращаются как одно целое. Для получения других передач вращение от первичного вала на вторичный передается двумя парами шестерен. Схемы коробок передач: а — двухвальная коробка; б — трехвальная коробка; 1 — первичный (ведущий вал; 2 — вторичный (ведомый) вал; 3 — промежуточный вал.
11 слайд Описание слайда:Переключение передач гидроподжимными муфтами: а — схема действия;б — устройство;1 — распределитель;2 — рычаг;3 — манометр;4 — гидроаккумулятор; 5, 10, 11 и 16 — шестерни; 6 — ведущий вал,7 — поршень; 8 — ведущие диски; 9 — ведомые диски;12 — корпус: 13 — барабан; 14 — пружина; 15 — ведомый вал; 17, 19 — фильтры; 18 — насос; 20 — клапан.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-745621
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий«Классификация тракторов» по МДК 01.01. профессионального модуля ПМ 1 «Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин»
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация на тему: «Классификация тракторов» по МДК 01.01. профессионального модуля ПМ 1 «Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Тема: «Классификация тракторов» Подготовила: преподаватель дисциплин профессионального цикла Косолапова Т.А. ГБПОУ «ПУ № 50» р.п. Средняя Ахтуба Волгоградская область 2019 год
2 слайд Описание слайда:Тема: «Классификация тракторов» 1.Определение трактора как самоходной машины. 2.Признаки, по которым классифицируют тракторы.
3 слайд Описание слайда:1.Определение трактора как самоходной машины. Трактор – это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения, приведения в действие с/х, дорожных и строительных машин, а также буксирования прицепов.
4 слайд Описание слайда:2.Признаки, по которым классифицируют трактора. I. По назначению тракторы делятся на три группы: 1).Общего назначения (ДТ-75МЛ, Т-150К, ДТ-75Д) — применяются для выполнения основных с/х работ при возделывании с/х культур – вспашка, дискование, сплошная культивация, боронование, посев и уборка. Эти тракторы отличаются от других малым дорожным просветом и повышенной мощностью.
5 слайд Описание слайда:2.Признаки, по которым классифицируют трактора. 2).Универсально-пропашные тракторы (МТЗ-82, ВТЗ-2032А, Т-30 и др.) – используют при уходе за пропашными культурами и выполнении других работ. Они снабжены сменными ведущими колёсами с широкими (для выполнения работ общего назначения) и узкими (для выполнения работ в междурядьях) шинами, а также имеют большой дорожный просвет и ширину колеи, регулируемую по ширине междурядий.
6 слайд Описание слайда:2.Признаки, по которым классифицируют трактора. 3).Специализированные тракторы – это модификации какого-либо трактора общего назначения или универсально-пропашного, предназначенные для выполнения работ с определённым видом с/х культур (виноградники, хлопчатник) или разных работ, но в строго определённых условиях (на болотистых почвах, в горном земледелии).
7 слайд Описание слайда:Гусеничные Колёсные
8 слайд Описание слайда:2.Признаки, по которым классифицируют трактора. II. По конструкции ходовой части: 1).Гусеничные (с большой опорной поверхностью незначительно уплотняет почву. При высокой проходимости он способен развивать значительное тяговое усилие). 2).Колёсный трактор более универсален по сравнению с гусеничным, и его можно использовать как на полевых, так и на транспортных работах, несмотря на худшее сцепление с почвой.
9 слайд Описание слайда:2.Признаки, по которым классифицируют трактора. III. По типу остова: 1.Рамные (остов представляет раму) 2.Полурамные (образуют две короткие продольные балки, приваренные к корпусу заднего моста) 3. Безрамные (состоят из соединённых корпусов отдельных механизмов) IV. По номинальному тяговому усилию: в зависимости от конструкции тракторы подразделяют на классы. Номинальным считают тяговое усилие, при котором трактор работает с наибольшей производительностью на стерне средней плотности и нормальной влажности при допустимом буксовании (15% — для колёсных тракторов и 5% — для гусеничных)
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-741478
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация на тему: Классификация и общее устройство тракторов
Презентация на тему: Классификация и общее устройство тракторовСкачать эту презентацию
Скачать эту презентацию
№ слайда 1 Описание слайда:Тема №1 «Классификация и общее устройство тракторов»Занятие №1 «История создания тракторов» Цель занятия: ознакомить учащихся с историей создания тракторов .Метод: рассказ с показом.Материальное обеспечение: доска, мел ,плакаты ,мультимедийный проектор, компьютеры. Подготовил: учитель технологии Агафонов С.П. МОУ «Скороднянская СОШ»
№ слайда 2 Описание слайда:Из истории отечественного тракторостроения
№ слайда 3 Описание слайда:Что такое трактор? . Среди большого числа машин, используемых в народном хозяйстве, тракторы занимают одно из первых мест. Они помогают механизировать процессы в сельскохозяйственном производстве, служат для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, для транспортных целей, рытья канав, корчевки пней и многих других работ.
№ слайда 4 Описание слайда:Кулибин Иван Петрович 1791 год. Знаменитый механик-самоучка изобрел трехколесную «коляску-самокатку» с двумя ведущими и одним направляющим колесами. В этой коляске изобретатель применил целый ряд механизмов и устройств, которые встречаются в современном тракторе: коробку передач, рулевое управление, роликовые подшипники, тормоза, маховик и др.
№ слайда 5 Описание слайда:Трактор конструкции Ф.А.Блинова Трактор Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использзовалась сырая нефть. Два бака: для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой.
№ слайда 6 Описание слайда:Русский трактор конструкции Я.В.Мамина 1903 года. Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой «Русский трактор». Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти
№ слайда 7 Описание слайда:Тракторы Карлик и Гном конструкции Я.В.Мамина В начале 20-х годов Я.В.Мамин занялся разработкой конструкции трактора для обработки небольших крестьянских наделов. Общим для этих тракторов было использование оригинальных калоризаторных двигателей с повышенной степенью сжатия.
№ слайда 8 Описание слайда:Трактор «Коломенец-1» 1922 год На Коломенском заводе тракторостроение началось с изготовления копии американского трактора «Могул» был создан более простой и удобный трактор «Коломенец-1». Основным топливом была сырая нефть. Были разработаны три модификации, различавшиеся мощностью двигателя, наличием радиатора, увеличенным числом передач. Назначение: — для работы с прицепными машинами общего назначения и для привода стационарных машин. Изготовитель: — Коломенский машиностроительный завод, г. Коломна
№ слайда 9 Описание слайда:Трактор «Запорожец» 1922год Созданный для обработки небольших крестьянских наделов с учетом реальных отечественных условий и изготовленный из доступных материалов трактор был прост в производстве и эксплуатации. Двухтактный одноцилиндровый двигатель калоризаторного типа работал на сырой нефти. Это был самый простой из выпускавшихся в начале 20-х годов трактор.
№ слайда 10 Описание слайда:Трактор «Фордзон — Путиловец» 1924 год В начале своего развития отечественная тракторостроительная промышленность перенимала опыт у ведущих зарубежных тракторостроительных фирм, имевших в массовом производстве отработанные конструкции тракторов. Поэтому в начале 20-х годов в качестве прототипа был выбран самый распростроненный в мире трактор «Фордзон» американской фирмы Форд. Этот трактор выпускался на одном из крупнейших машиностроительных предприятий — заводе «Красный Путиловец». Трактор имел компановку, которая впоследствии стала называться классической для колесных тракторов: два задние колеса — ведущие, а два передние — направляющие. Этот трактор впервые в мировом тракторостроении имел безрамный остов. Конструкция впервые была рассчитана на массовое производства, что обеспечивало его низкую стоимость.
№ слайда 11 Описание слайда:Трактор СХТЗ — 15/30 1931год Трактор создавался как основное средство для механизации сельского хозяйства в 30-е годы. В качестве прототипа был выбран один из лучших в мире тракторов американский «Интернешнл — 15/30». В процессе создания трактора СХТЗ 15/30 конструкция зарубежного прототипа была изменена применительно к отечественным условиям, стандартам и материалам. Для производства тракторов в короткие сроки были построены два крупнейших в мире тракторостроительных завода — Сталинградский и Харьковский, с общей производственной мощностью 100000 тракторов в год.Трактор СХТЗ 15/30 имел классическую компановку с рамным остовом.
№ слайда 12 Описание слайда:Тракторы «Сталинец-60» (С-60), «Сталинец-65» (С-65) 1933год Назначение: — для работы с прицепными с /х машинами, в т.ч. с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин. Изготовитель: — Челябинский тракторный завод. Трактор C-60…C-65 Годы выпуска 1932-1937.
№ слайда 13 Описание слайда:Тракторы «Универсал» 1934год Назначение: — для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами. Изготовители: — завод «Красный Путиловец», Ленинград (1934-40), — Владимирский тракторный завод (1944-55). Общее количество вып. тракторов …………………………..211500 Мощность двигателя, л.с. (кВт)………………………………..22 (16,2) Эксплуатационная масса У-2, кг…………………………………..2108 Число передач вперед/назад……………………………………………3/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч…………….3,9-8,1
№ слайда 14 Описание слайда:Тракторы Г-50, Г-75, З-90 Тракторы Г-50, Г-75, З-90 Харьковского паровозостроительного завода. В качестве прототипа при разработке на ХПЗ был взят трактор ВД-50 немецкой фирмы «Ганомаг», в конструкцию которого были внесены изменения. Для обеспечения заданной мощности при работе на керосине, а не на бензине, как у прототипа, была изменена конструкция двигателя. Кроме основной модели мощностью 50 л.с. позже стали выпускать модификации, предназначенные, в основном, для транспортных работ. Топливом для модифицированных двигателей служил бензин. Назначение: — для работы с 6- 8-корпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, а также для привода стационарных машин и для транспортных работ.
№ слайда 15 Описание слайда:Пахотный трактор СХТЗ – НАТИ 1937 год 1937 год. Сталинградский и Харьковский тракторные заводы перешли на выпуск гусеничных тракторов СТЗ-НАТИ и ХТЗ-НАТИ общего назначения. Эти тракторы имели карбюраторный двигатель мощностью 37 кВт, работавший на керосине, и четырехскоростную коробку передач, которая позволяла получать скорость от 3,82 до 8,04 км/ч. Мощность на крюке составляла 25 кВт. Поскольку модели тракторов, выпускаемых обоими заводами, не различались по конструкции, их именовали объединенной маркой СХТЗ-НАТИ. ХТЗ с 1938 по 1941 год параллельно с тракторами СХТЗ-НАТИ выпускал часть тракторов ХТЗ-Т2Г с газогенераторными установками, работавшими на древесном топливе.
№ слайда 16 Описание слайда:Пахотные тракторы ДТ-54, ДТ-54А 1944 год. Назначение: — для работы с 4-х 5-тикорпусным плугом и другими прицепными с /х машинами, в т.ч. с приводом от вала отбора мощности. Изготовитель: — Сталинградский тракторный завод (1949-63), — Харьковский тракторный завод (1949-61), — Алтайский тракторный завод (1952-79). Общее количество вып. тракторов …………………………..957900 Мощность двигателя, л.с. (кВт)………………………………..54 (39,6) Эксплуатационная масса , кг………………………………………..5400 Число передач вперед/назад……………………………………………5/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч……………3,6-7,9
№ слайда 17 Описание слайда:Тракторы КД — 35, КДП – 35 1947 год Назначение: — КД-35 для работы с 3-х 4-хкорпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, — КДП-35 для посева, междурядной обработки пропашных культур. Изготовитель: — Липецкий тракторный завод. Трактор……………………………………………………КД-35…………..КДП-35 Годы выпуска………………………………………1947-60…………1950-58 Общее количество вып. тракторов …………………………….113600 Мощность двигателя, л.с. (кВт)………………………………….37 (27,2) Эксплуатационная масса , кг…………………3700……………….3950 Число передач вперед/назад…………………………………………….5/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч……………..3,8-9,1
№ слайда 18 Описание слайда:Универсально-пропашной трактор МТЗ-2 1953год. Назначение: — для выполнения работ по уходу и уборке пропашных культур с прицепными и навесными машинами; на пахоте легких почв, предпосевной обработке, посеве и уборке зерновых культур, а также на транспортных работах и для привода стационарных машин. Изготовитель: — Минский тракторный завод (1954-58) — Южный машиностроительный завод, Днепропетровск (1954-58). Общее количество вып. тракторов ……………………………..148800 Мощность двигателя, л.с. (кВт)……………………………………..37 (27) Эксплуатационная масса, кг……………………………………………3280 Число передач вперед/назад………………………………………………5/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч……………..0,5-13,9
№ слайда 19 Описание слайда:Тракторы 60-70 гг.
№ слайда 20 Описание слайда:Тракторы 60-80 гг.
№ слайда 21 Описание слайда:Тракторы 70-90гг.
№ слайда 22 Описание слайда:Тракторы последнего поколения
№ слайда 23 Описание слайда:Тракторы последнего поколения
№ слайда 24 Описание слайда: № слайда 25 Описание слайда:Конец презентации.
Классификация и общее устройство тракторов
Презентация на тему: Классификация и общее устройство тракторов.
Урок — презентация Классификация и общее устройство тракторов. Проект выполнил учитель технологии Рунгинской средней общеобразовательной школы Буинского муниципального района РТ Судаков В.П.
История отечественного тракторостроения Трактор – это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения, приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также буксирования прицепов. Первые колёсные тракторы с паровыми двигателями появились в Великобритании и Франции в 1830 и применялись на транспорте и в военном деле; с 1850 паровые тракторы используются в сельском хозяйстве этих стран, а с 1980 – в сельском хозяйстве США. В 1898 г. механик Ф. Блинов построил первый в мире гусеничный трактор. В качестве двигателя на раме длиной 5 метров стоял котел с двумя паровыми машинами. От каждой из них через шестеренные передачи передавалось вращение к ведущим колесам, находящим в зацеплении с гусеницами. В 1897 г. немецкий ученый Р. Дизель создал экономичный двигатель внутреннего сгорания, который позднее стал называться дизелем – по имени его изобретателя. В1910 г. ученик Ф. Блинова изобретатель Я. Мамин создал первый отечественный колесный трактор с дизелем и назвал его «Русский трактор». В двадцатых годах на петроградском заводе «Красный путиловец» было выпущено около 50 тыс. тракторов «Фордзон — Путиловец» по американской лицензии. С начала тридцатых годов вступили в строй Сталинградский, Харьковский и Челябинский тракторные заводы. За десять предвоенных лет нашей промышленностью было выпущено около 700 тыс. тракторов. Они были оснащены карбюраторными двигателями. В послевоенный период на тракторы стали устанавливать более экономичные дизели. В шестидесятые и семидесятые годы стали выпускать тракторы с повышенными рабочими скоростями. Появились тракторы с мощными двигателями, турбонаддувом, гидроприводами для облегчения управления и привода рабочих органов машин, комфортабельными кабинами. Современные тракторы оснащены дизелями, независимой подвеской и резинометаллическими гусеницами, широкопрофильными шинами, реверсивными двухскоростными валами отбора мощности.
Тракторы классифицируют: По назначению: — промышленные; — сельскохозяйственные. По конструкции ходовой части: — гусеничные; — полугусеничные; — колесные. По типу остова: — рамные; — полурамные; — безрамные. По номинальному тяговому усилию.
Сельскохозяйственные тракторы по назначению делятся: Общего назначения – применяют для выполнения основных сельскохозяйственных работ при возделывании сельскохозяйственных культур (вспашка, дискование, сплошная культивация, боронование, посев и уборка). Эти тракторы отличаются малым дорожным просветом и повышенной мощностью двигателя. Универсально-пропашные – используют при уходе за пропашными культурами и выполнении других сельскохозяйственных работ. Эти тракторы имеют большой дорожный просвет и ширину колеи, регулируемую по ширине междурядий. Специальные – это модификации какого-либо трактора общего назначения или универсально-пропашного, предназначенные для выполнения определенного вида работ (на винограднике, хлопчатнике) или разных работ, но в строго определенных условиях (на болотистых почвах, в горном земледелии.
По конструкции ходовой части делятся: Гусеничные – имея большую опорную поверхность незначительно уплотняют почву. При высокой проходимости он способен развивать значительное тяговое усилие. Колесные – более универсальные по сравнению с гусеничными, их можно использовать как на полевых работах, так и на транспортных работах.
По номинальному тяговому усилию делятся: Мини-тракторы тягового класса 0,2 (Т-012, МТЗ-082) предназначены для работы на мелкоконтурных, селекционных полях и в фермерских хозяйствах. Их можно агрегатировать с плугом, косилкой. Культиватором, прицепной тележкой и другими орудиями и машинами, изготовленными специально для них. Тракторы и самоходные шасси тягового класса 0,6 (Т-25А, ХТЗ-2511, Т-16Г) служат для выполнения междурядной и предпосевной обработок, посева, посадки овощных культур и садов, ухода за посевами, уборки сена, транспортных работ и могут приводить в действие станционарные машины. Тракторы тягового класса 0,9 (ЛТЗ-55, ВТЗ-45АТ, Т-28Х4М) благодаря широкому диапазону передач, реверсивному ходу на всех передачах и регулируемой колее колес применяют на многих сельскохозяйственных работах (предпосевная обработка, посев, борьба с вредителями, междурядная обработка и уборка пропашных, технических и овощных культур, вспашка легких почв на малой площади и уборка сена), а также на транспортных работах и для привода станционарных машин.
По номинальному тяговому усилию делятся: Тракторы тягового класса 1,4 (МТЗ-80, ЮМЗ-6АКМ, ЛТЗ-60АБ) используют при возделывании и уборке технических и овощных культур. В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями они служат для вспашки, культивации, боронования, посева, посадки, междурядной обработки и заготовки кормов, разбрасывания удобрений, перевозки, привода станционарных машин. Тракторы тягового класса 2 (Т-70СМ, МТЗ-1221, ЛТЗ-155) используют при возделывании и уборке технических и овощных культур. В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями они служат для вспашки, культивации, боронования, посева, посадки, междурядной обработки и заготовки кормов, разбрасывания удобрений, перевозки, привода станционарных машин, лесохозяйственных работах. У тракторов возможно увеличить или уменьшить агротехнический просвет. Тракторы тягового класса 3 (ДТ-75М, ВТ-100, Т-150К) предназначены для основной обработки почвы, посева и уборки урожая, а также для транспортных работ.
По номинальному тяговому усилию делятся: Тракторы тягового класса 4 ( Т-4А) служат для выполнения энергоемких работ. Их применяют на полях большой площади. Тракторы тягового класса 5 (К-701, К-700А, К-744) используют для вспашки, культивации, лущения стерни, посева, снегозадержания на большой площади и транспортирования. Тракторы тягового класса 6 (Т-170М) применяют на полях большой площади при выполнении энергоемких сельскохозяйственных и мелиоративных работ.
Трактор состоит из: Деталей – это изделия, изготовленные из однородного материала без применения сборочных операций. Сборочных единиц – изделия, детали которых соединены с помощью сборочных единиц. Агрегатов – укрупненные взаимозаменяемые сборочные единицы, выполняющие определенные функции. Приборов – устройств для контроля, измерения или регулирования. Систем – единство составных частей, выполняющих совместно определенную работу. Механизмов – совокупность деталей, совершающих определенное механическое движение. Составных частей – часть машины, выполняющая определенные функции.
Трактор состоит из: Двигателя – источника механической энергии. Трансмиссии – совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам и изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по значению и направлению. В трансмиссию входят сцепление, промежуточное соединение, коробка перемены передач и задний мост. Ходовой части – служит для передвижения и создания тягового усилия трактора. Вращательное движение колес (или гусениц) при их сцеплении с поверхностью почвы преобразуется в поступательное движение трактора. Механизма управления – предназначен для изменения направления движения трактора и его торможения. Рабочего оборудования – применяют для использования мощности двигателя при выполнении различных работ. Вспомогательного оборудования – служит для создания хороших условий труда. Электрооборудования – предназначено для пуска, освещения и сигнализации.
Презентация по английскому языку на тему «Классификация сельскохозяйственных тракторов»
Инфоурок › Иностранные языки ›Презентации›Презентация по английскому языку на тему «Классификация сельскохозяйственных тракторов»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:The modern agricultural tractors.
2 слайд Описание слайда:Vocabulary:
3 слайд Описание слайда:Прочитайте предложения и переведите их, используя лексику. The first traction engines were developed from these, and were widely adopted for agricultural use. The word tractor was taken from Latin, being the agent noun of trahere «to pull». There are a lot of different modern agricultural tractors in our farm. The first tractors were steam-powered ploughing engines. Four-wheel drive tractors are the most popular agricultural machines. The predecessors of modern tractors, traction engines, used steam engines for power. Generally one engine could burn any of those, although cold starting was easiest on gasoline. Most older farm tractors use a manual transmission. They help give the farmer a larger degree of control in certain situations, such as field work. There are a lot of different types of tractors.
4 слайд Описание слайда:The agricultural types. Tractors can be generally classified as two-wheel drive, two-wheel drive with front wheel assist, four-wheel drive (often with articulated steering), or track tractors (with either two or four powered rubber tracks). The classic farm tractor is a simple open vehicle, with two very large driving wheels on an axle below and slightly behind a single seat (the seat and steering wheel consequently are in the center), and the engine in front of the driver, with two steerable wheels below the engine compartment. This basic design has remained unchanged for a number of years, but enclosed cabs are fitted on almost all modern models, for reasons of operator safety and comfort.
5 слайд Описание слайда:In some localities with heavy or wet soils, notably in the Central Valley of California, the «Caterpillar» or «crawler» type of tracked tractor became popular in the 1930s, due to superior traction and floatation. These were usually maneuvered through the use of turning brake pedals and separate track clutches operated by levers rather than a steering wheel.
6 слайд Описание слайда:Four-wheel drive tractors began to appear in the 1960s. Some four-wheel drive tractors have the standard «two large, two small» configuration typical of smaller tractors, while some have four large powered wheels. The larger tractors are typically an articulated center-hinged design steered by hydraulic cylinders that move the forward power unit while the trailing unit is not steered separately. In the early 21st century, articulated or non-articulated, steerable multi-track «tractors» have largely supplanted the «Caterpillar» type for farm use. Larger types of modern farm tractors include articulated four wheel or eight wheel drive units with one or two power units which are hinged in the middle and steered by hydraulic clutches or pumps.
7 слайд Описание слайда:A relatively recent development is the replacement of wheels or steel crawler-type tracks with flexible steel-reinforced rubber tracks, usually powered by hydrostatic or completely hydraulic driving mechanisms. The configuration of these tractors bears little resemblance to the classic farm tractor design.
8 слайд Описание слайда:Ex.1. Agree or Disagree the following statements. Four-wheel drive tractors began to appear in the 1950s. Some four-wheel drive tractors have the standard «two large» configuration typical of smaller tractors, while some have four large powered wheels. The classic farm tractor is a simple close vehicle. The configuration of tractors bears little resemblance to the classic farm tractor design. Larger types of modern farm tractors don’t include articulated four wheel or eight wheel drive units with one or two power units which are hinged in the middle and steered by hydraulic clutches or pumps. In the later 21st century, articulated or non-articulated, steerable multi-track «tractors» have largely supplanted the «Caterpillar» type for farm use. Today there are a lot different modern agricultural tractors. 8. There are new agricultural machines in every farm.
9 слайд Описание слайда:Ex. 2. Answer the questions. Tractors can be generally classified as three-wheel drive, three -wheel drive with front wheel assist four-wheel drive or track tractors, can’t they? What is the classic farm tractor? What was usually maneuvered through the use of turning brake pedals and separate track clutches operated by levers rather than a steering wheel? What does the configuration of these tractors bear little resemblance to? What kinds of agricultural tractors do you know? Are there such machines in your farm? Ex.3. Descend your position of the problem of the text.
10 слайд Описание слайда:The modern agricultural tractors.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Курс профессиональной переподготовки
Учитель немецкого языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДA-043383
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация по МДК 01.02 «Устройство трактора» «Своя игра»
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация по МДК 01.02 «Устройство трактора» «Своя игра»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Разработала: преподаватель специальных дисциплин Косолапова Т.А. «Своя игра» по предмету: «Устройство трактора»
2 слайд Описание слайда:Игра может быть использована при освоении профессионального модуля ПМ 01 в МДК 01.01 «Устройство трактора»
3 слайд Описание слайда:История создания трактора Типаж тракторов и классификация 100 100 100 500 200 110 110 400 300 120 300 500 130 400 300 140 Классификация двигателей Основные части трактора 100 200 200 400 Раунд 1.
4 слайд Описание слайда:Кривошипно- шатунный механизм Газораспределительный механизм 200 180 200 700 300 190 230 500 300 200 500 400 210 350 300 220 Простые вопросы Система охлаждения 200 250 250 600 Раунд 2.
5 слайд Описание слайда:Система питания Трансмиссия 200 200 400 700 210 400 500 1000 450 450 220 700 700 600 800 1100 Гидросистема Электрооборудование 300 350 700 500 Раунд 3.
6 слайд Описание слайда:В 1791 году русский механик и изобретатель построил трёхколёсную коляску-самокатку с механизмами Иван Кулибин
7 слайд Описание слайда:В 1898 году этот механик построил первый в мире гусеничный трактор Фёдор Блинов
8 слайд Описание слайда:В 1897 году немецкий учёный создал экономичный двигатель внутреннего сгорания, который позднее стал называться по фамилии изобретателя Рудольф Дизель
9 слайд Описание слайда:В 1910 году ученик Ф.Блинова создал первый в мире отечественный колёсный трактор с дизелем. О ком идёт речь? Яков Мамин
10 слайд Описание слайда:С начала каких годов вступили в строй Сталинградский, Харьковский и Челябинский тракторные заводы? С начала 1930-х г.г.
11 слайд Описание слайда:Что показывают буквы в обозначении марки трактора МТЗ-82 ? Сокращённое название завода-изготовителя
12 слайд Описание слайда:Тракторы какого класса применяют на полях большой площади при выполнении энергоёмких сельскохозяйственных и мелиоративных работ (ОАО «Челябинский тракторный завод») Тракторы класса 6
13 слайд Описание слайда:К какой группе по назначению относятся тракторы, которые применяют для выполнения основных сельскохозяйственных работ. Они отличаются от других малым дорожным просветом и повышенной мощностью двигателя Тракторы общего назначения
14 слайд Описание слайда:Как подразделяются тракторы по конструкции ходовой части? Гусеничные и колёсные
15 слайд Описание слайда:Как называется видоизменённая базовая модель трактора, она специализирована по назначению и унифицирована с базовой моделью модификация
16 слайд Описание слайда:Совокупность деталей, совершающих определённое механическое движение Механизм
17 слайд Описание слайда:Устройство для контроля, измерения или регулирования параметра работы трактора Прибор
18 слайд Описание слайда:Совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам трактора Трансмиссия
19 слайд Описание слайда:Изделие, изготовленное из однородного материала без применения сборочных операций Деталь
20 слайд Описание слайда:Источник механической энергии на тракторе Двигатель внутреннего сгорания
21 слайд Описание слайда:Как подразделяются двигатели по числу цилиндров? Одноцилиндровые и многоцилиндровые
22 слайд Описание слайда:Четырёх- и двухтактные Как подразделяются двигатели по числу тактов рабочего цикла?
23 слайд Описание слайда:Как подразделяются двигатели по расположению цилиндров? Рядные и V-образные
24 слайд Описание слайда:Как подразделяются двигатели по способу смесеобразования? Карбюраторные и дизельные
25 слайд Описание слайда:У каких двигателей самовоспламенение в цилиндре происходит от сжатия У дизельных
26 слайд Описание слайда:Крайнее верхнее положение поршня? Верхняя мёртвая точка
27 слайд Описание слайда:Пространство, освобождаемое поршнем при перемещении его из ВМТ в НМТ Рабочий объём цилиндра
28 слайд Описание слайда:Пространство между головкой цилиндра и поршнем, находящимся в ВМТ Объём камеры сгорания
29 слайд Описание слайда:Крайнее нижнее положение поршня? Нижняя мёртвая точка
30 слайд Описание слайда:Расстояние, пройденное поршнем между мёртвыми точками. Ход поршня
31 слайд Описание слайда:При каком техническом обслуживании проверяют работу термостата и термометра? При сезонном обслуживании
32 слайд Описание слайда:Какой механизм увеличивает интенсивность циркуляции воды в системе охлаждения? Водяной насос
33 слайд Описание слайда:Чем регулируют интенсивность охлаждения воды в радиаторе? Шторкой
34 слайд Описание слайда:На каком явлении основан принцип действия системы жидкостного охлаждения дизельного двигателя? Конвекция
35 слайд Описание слайда:Как называется это устройство и для чего оно служит? Термостат ускоряет прогрев холодного дизеля
36 слайд Описание слайда:Как называется эта деталь ГРМ? толкатель
37 слайд Описание слайда:Назовите детали клапаны
38 слайд Описание слайда:Как называются моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала? Фазы газораспределения
39 слайд Описание слайда:Штампованный из стали или отлитый из чугуна, передаёт крутящий момент трансмиссии через маховик Коленчатый вал
40 слайд Описание слайда:Изготовлен из чугуна. Уменьшает неравномерность вращения коленчатого вала, выводит поршни из мёртвых точек, облегчает пуск дизеля и способствует плавному троганию трактора с места Маховик
41 слайд Описание слайда:Как называют поверхность между поршнем и гильзой Зеркалом
42 слайд Описание слайда:Деталь,воспринимающая силу давления газов в цилиндре во время рабочего хода и участвует в выполнении вспомогательных процессов: впуска, сжатия и выпуска Поршень
43 слайд Описание слайда:Как называются полости между наружными стенками блок-картера и гильзами. Служат для охлаждения дизеля. Водяные рубашки
44 слайд Описание слайда:Чем регулируют давление начала впрыска топлива форсункой? Винтом (изменяя силу упругости пружины)
45 слайд Описание слайда:Что устанавливается на дизелях для обеспечения хорошего распыливания топлива, подаваемого насосом высокого давления в цилиндры? Форсунки
46 слайд Описание слайда:Устройство, которое непрерывно подаёт к топливному насосу высокого давления топливо и создаёт напор, достаточный для его прокачивания через фильтр тонкой очистки Подкачивающий насос
47 слайд Описание слайда:Основная деталь секции топливного насоса высокого давления, которая движется возвратно-поступательно вверх под действием толкателя, поднимаемого кулачком вала насоса, а вниз – под действием пружины. Плунжер
48 слайд Описание слайда:Механизм, который позволяет плавно трогать трактор с места (соединяя дизель с коробкой передач) или останавливать его (отъединяя дизель от коробки передач) Сцепление
49 слайд Описание слайда:Механизм, который служит для изменения силы тяги и скорости движения трактора в зависимости от условий работы Коробка передач
50 слайд Описание слайда:Как называется передача, которая передаёт крутящий момент от вала одного механизма к валу другого. Она может работать при значительной несоосности соединяемых валов Карданная
51 слайд Описание слайда:Планетарный механизм, позволяющий ведущим колёсам трактора при повороте вращаться с разной частотой, что необходимо для совершения поворота. Дифференциал
52 слайд Описание слайда:Как называются механизмы поворота гусеничного трактора, которые предназначены для его поворота за счёт притормаживания одной гусеничной цепи и забегания другой; находятся в заднем мосту. Фрикционные или планетарные
53 слайд Описание слайда:Что служит для проворачивания коленчатого вала двигателя (пускового или основного) Стартер
54 слайд Описание слайда:Система, которая служит для своевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания карбюраторного двигателя Система зажигания
55 слайд Описание слайда:Что показывает цифра 50 в маркировке аккумуляторной батареи 6ТСТ-50ЭМС Ёмкость аккумулятора
56 слайд Описание слайда:Что является источником тока на тракторе при работающем двигателе? Генератор
57 слайд Описание слайда:Что является источником тока на тракторе при неработающем двигателе? Аккумуляторная батарея
58 слайд Описание слайда:Назовите деталь, изображённую на рисунке Распределительный вал
59 слайд Описание слайда:Устройство для направления потока рабочей жидкости от насоса к гидравлическим цилиндрам Гидрораспределитель
60 слайд Описание слайда:Что обеспечивает плотное прилегание головки закрытого клапана к седлу гнезда? Взаимная притирка и пружина
61 слайд Описание слайда:Для очистки рабочей жидкости, циркулирующей в гидроприводе, под заливной горловиной в баке смонтирован специальный… Фильтр
62 слайд Описание слайда:Простейший гидродвигатель, преобразующий кинетическую и потенциальную энергии рабочей жидкости в механическую энергию прямолинейного возвратно-поступательного движения Гидроцилиндр
63 слайд Описание слайда:Как называется полость в шестерённом насосе, в которой создаётся разрежение? Всасывающая полость
64 слайд Описание слайда:Наука о законах движения и равновесия жидкостей и способах применения этих законов при решении задач инженерной практики Гидравлика
65 слайд Описание слайда:От чего получает вращение кулачковый вал топливного насоса? От коленчатого вала шестерённой передачей
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-414140
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий