Органы управления трактора т 40: Органы управления и панель приборов трактора Т-40 :: Трактор Т-40 – Трактор Т-40, Т-40А. Органы управления и контрольные приборы

Тракторы Т-40, Т-40А — инструкция по эксплуатации онлайн

 

  001  Тракторы Т-40, Т-40А — руководство по эксплуатации

  002  УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА Т-40, Т-40А

  003  Трактор Т-40, Т-40А. Техническая характеристика

  004  Двигатель трактора Т-40, Т-40А (техническая характеристика)

  005  Пусковой двигатель ПД8 трактора Т-40, Т-40А

  006  Силовая передача трактора Т-40, Т-40А

  007  Трактор Т-40, Т-40А. Ходовая часть

  008  Трактор Т-40, Т-40А. Вал отбора мощности и приводной шкив

  009  Трактор Т-40, Т-40А. Гидравлическая система

  010  Прицепное устройство трактора Т-40, Т-40А

  011  Электрооборудование тракторов Т-40, Т-40А

  012  Трактор Т-40, Т-40А. Заправочные емкости в литрах

  013  Трактор Т-40, Т-40А. Основные данные для регулировок

  014  УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ Т-40, Т-40А

  015  Трактор Т-40, Т-40А. Органы управления и контрольные приборы

  016  Трактор Т-40, Т-40А. Подготовка трактора к работе

  017  Трактор Т-40, Т-40А. Пуск двигателя

  018  Работа на тракторе Т-40, Т-40А

  019  Трактор Т-40, Т-40А. Остановка трактора и двигателя

  020  Трактор Т-40, Т-40А. Правила техники безопасности при работе на тракторе

  021  Трактор Т-40, Т-40А. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРОВ

  022  ТРАКТОР Т-40, Т-40А. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  023  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание № 2 (ТО № 2)

  024  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание № 3 (ТО № 3)

  025  Трактор Т-40, Т-40А. Сезонное техническое обслуживание

  026  Трактор Т-40, Т-40А. Смазка трактора

  027  Обслуживание системы смазки при минусовой температуре

  028  Трактор Т-40, Т-40А. Эксплуатация двигателя Д37М

  029  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма двигателя Д37М

  030  Трактор Т-40, Т-40А. Замена деталей поршневой группы двигателя Д37М

  031  Трактор Т-40, Т-40А. Замена коренных и шатунных вкладышей двигателя Д37М

  032  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание механизма газораспределения двигателя Д37М

  033  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы смазки двигателя Д37М

  034  Трактор Т-40, Т-40А. Замена масла в поддоне картера двигателя Д37М

  035  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание масляной центрифуги двигателя Д37М

  036  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы питания двигателя Д37М

  037  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание воздухоочистителя двигателя Д37М

  038  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливных фильтров двигателя Д37М

  039  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливного насоса и форсунок двигателя Д37М

  040  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливного бака и фильтра-отстойника двигателя Д37М

  041  Трактор Т-40, Т-40А. Проверка работы топливной аппаратуры двигателя Д37М

  042  Трактор Т-40, Т-40А. Снятие с двигателя топливного насоса двигателя Д37М

  043  Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка топливного насоса УТН-5А двигателя Д37М

  044  Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка скоростного режима топливного насоса НД 21/4 двигателя Д37М

  045  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание искрогасителя-глушителя двигателя Д37М

  046  Трактор Т-40, Т-40А. Установка капота-утеплителя двигателя Д37М

  047  Трактор Т-40, Т-40А. Пусковое устройство двигателя Д37М

  048  Трактор Т-40, Т-40А. Проверка стартера

  049  Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка включения стартера

  050  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание пускового двигателя

  051  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание механизма передачи пускового двигателя

  052  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы зажигания пускового двигателя

  053  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание стартера пускового двигателя

  054  Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка включения стартера пускового двигателя

  055  Трактор Т-40, Т-40А. Свеча накаливания

  056  Трактор Т-40, Т-40А. Силовая передача

  057  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание муфты сцепления

  058  Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка муфты сцепления

  059  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание коробки передач

  060  Трактор Т-40, Т-40А. Ходоуменьшитель

  061  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание конечных передач

  062  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание тормозов

  063  Трактор Т-40, Т-40А. Привод тормозов прицепа и его техническое обслуживание

  064  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание заднего вала отбора мощности и удлинителя

  065  Трактор Т-40, Т-40А. Приводной шкив и его техническое обслуживание

  066  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание бокового вала отбора мощности и его привода

  067  Трактор Т-40, Т-40А. Остов трактора и его техническое обслуживание

  068  Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка осевого зазора конических роликовых подшипников направляющих колес

  069  Трактор Т-40, Т-40А. Увеличение сцепного веса трактора

  070  Трактор Т-40, Т-40А. Агрегатирование тракторов с сельскохозяйственными машинами и орудиями

  071  Трактор Т-40, Т-40А. Увеличение продольной устойчивости трактора

  072  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание передней оси

  073  Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка сходимости направляющих колес

  074  Трактор Т-40, Т-40А. Изменение дорожного просвета и колеи трактора

  075  Трактор Т-40, Т-40А. Передний ведущий мост и его техническое обслуживание

  076  Трактор Т-40, Т-40А. Конечная передача переднего моста

  077  Трактор Т-40, Т-40А. Рулевое управление

  078  Трактор Т-40, Т-40А. Гидроусилитель руля и его техническое обслуживание

  079  Трактор Т-40, Т-40А. Гидросистема трактора

  080  Трактор Т-40, Т-40А. Узлы гидросистемы и их техническое обслуживание

  081  Трактор Т-40, Т-40А. Масляный бак и арматура

  082  Трактор Т-40, Т-40А. Механизм для навешивания орудий

  083  Трактор Т-40, Т-40А. Прицепное устройство и его техническое обслуживание

  084  Трактор Т-40, Т-40А. Гидрофицированный прицепной крюк и его техническое обслуживание

  085  Трактор Т-40, Т-40А. Электрооборудование трактора

  086  Трактор Т-40, Т-40А. Генератор и его техническое обслуживание

  087  Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание реле-регулятора

  088  Трактор Т-40, Т-40А. Проверка реле-регулятора

  089  Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка реле-регулятора

  090  Трактор Т-40, Т-40А. Аккумуляторная батарея и ее техническое обслуживание

  091  Трактор Т-40, Т-40А. Освещение и световая сигнализация

  092  Трактор Т-40, Т-40А. Кабина, сиденье, крылья, топливный бак, капот и инструментальный ящик

  093  Неисправности двигатель Д37М трактора Т-40, Т-40А

  094  Неисправности системы смазки двигателя Д37М трактора Т-40, Т-40А

  095  Неисправности пускового двигателя трактора Т-40, Т-40А

  096  Неисправности силовой передачи трактора Т-40, Т-40А

  097  Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности гидроусилителя

  098  Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности генератора

  099  Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности аккумуляторной батареи

  100  Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности стартера

  101  Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности звукового сигнала

  102  Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности гидравлической системы

  103  ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРОВ Т-40, Т-40А

  104  ТРАКТОР Т-40, Т-40А. ГАРАНТИЯ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕКЛАМАЦИЙ

  105  Подшипники качения, устанавливаемые на тракторы Т40 и Т40А

  106  Сальники каркасные трактора Т40

  107  Сальники каркасные, установленные в переднем ведущем мосту трактора Т40А

  108  СОДЕРЖАНИЕ (Трактор Т-40, Т-40А)

 

 

 


 

Трактор Т-40, Т-40А. Подготовка трактора к работе

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Подготовка трактора к работе

Перед началом работы на тракторе:

1. Проверьте комплектность и очистите трактор от пыли и грязи.

2. Выполните операции ежесменного технического ухода и произведите смазку трактора в соответствии с таблицей смазки.

3. Устраните все неисправности, выявленные при проведении технического обслуживания.

4. Установите рычаги управления коробкой передач, боковым и задним валами отбора мощности и распределителя гидросистемы в нейтральное положение.

5. Убедитесь в том, что проходные краны топливных баков открыты.

6. Устраните все неисправности и повреждения, обнаруженные при осмотре и проверке состояния трактора.

 

 

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Подготовка двигателя к пуску

По окончании проверки готовности трактора к работе приступите к подготовке двигателя к пуску:

1. Проверьте заполнение топливом всей топливной системы путем прокачки топлива подкачивающим насосом (рис. 7), при этом удалите воздух из головки топливного насоса, отвернув передний верхний болт 1. В топливной системе двигателя применено автоматическое удаление воздуха, поэтому во всех случаях, когда есть уверенность в герметичности топливной системы двигателя, ручная прокачка ее необязательна.

2. Установите рычаг декомпрессионного механизма в положение выключенной компрессии.

3. Установите рычаг управления подачей топлива, в положение, соответствующее максимальной подачи.

4. При наличии на основном двигателе пускового двигателя нажмите на кнопку-утопитель поплавковой камеры и держите его до появления бензиновой смеси.

5. Выключите гидронасос, для чего рукоятку привода гидронасоса поставьте в положение «Отключен».

6. Включите «Массу», нажав на горизонтальную кнопку включателя.

 

 

 

7. Удаление воздуха из системы питания:
1— болт для удаления воздуха из головки топливного насоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Пуск двигателя

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Пуск двигателя

Пуск двигателя стартером:

Включите стартер.

Прокрутив двигатель в течение 3—5 секунд, выключите декомпрессор (включите компрессию).

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд. Если двигатель после 3—4 попыток с минутными перерывами не запустился, то последнюю попытку пуска производите (во избежание перегрузки аккумуляторных батареи) только через 2,5—3 минуты. В случае, если двигатель плохо запускается, примите меры к устранению причин плохого пуска.

Запуск пусковым двигателем производите в следующей последовательности:

Смажьте кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя, для чего прикройте воздушную заслонку карбюратора и прокрутите коленчатый вал пускового двигателя стартером с выключенным зажиганием 2—3 секунды. Затем, не выключая стартера, включите зажигание, убрав руку с кнопки, и откройте воздушную заслонку путем перемещения рачага управления вперед (от себя). Продолжительность непрерывной работы стартера при запуске не должна превышать 15 секунд. В случае, если двигатель после первой попытки не запустился, следующую попытку запустить двигатель стартером произведите через 1 минуту. После 3—4 неудавшихся попыток запустить двигатель, проверьте систему питания и зажигания и устраните неисправность. Включайте стартер только после полной остановки двигателя. После пуска двигателя отпустите кнопку включения стартера.

Прогрейте двигатель в течение 2-~3 минут летом и 5 минут зимой, давая ему работать вначале при минимально устойчивых оборотах, а затем при нормальном числе оборотов. Изменение оборотов пускового двигателя производите за счет разных положений воздушной заслонки устанавливаемых с помощью тяги.

После прогрева пускового двигателя установите максимальные обороты, выключите муфту сцепления меха-низма передачи путем поворота рычага управления на себя и спустя 3—5 сек. включите стартерную шестерню, нажав ногой на педаль, и, не снимая ноги с педали, постепенно отпускайте рычаг муфты сцепления.

Прокрутив основной двигатель в течение 3—5 секунд, включите компрессию. При появлении первых вспышек, когда основной двигатель начнет развивать обороты, выключите стартерную шестерню, сняв ногу с педали, и остановите пусковой двигатель, нажав на кнопку выключения зажигания двигателя.

Закройте вентиль на фильтре-отстойнике пускового двигателя.

Непрерывная работа пускового двигателя на полной мощности не должна превышать 15 минут во избежание перегрева его и выхода из строя.

Запрещается запуск пускового двигателя стартером без предварительного отключения дизеля от пускового двигателя. В случае необходимости запуск производите ручным стартером, прикладываемым в индивидуальный комплект запасных частей трактора. Ручной стартер установите на кронштейне со стороны маховика пускового двигателя. После запуска ручной стартер снимите.

Запуск горячего двигателя осуществляйте без включения декомпрессора.

Запуск двигателя с использованием подогревательного устройства производите следующим образом: включите свечу накалива-ния на 30—40 сек., повернув ключ на 45°. За это время спираль контрольного элемента накалится до ярко-красного цвета. После этого включите стартер, повернув ключ на 90°. Прокрутив двигатель в течение 3—5 секунд, выключите декомпрессор (включите компрессию). Когда двигатель начнет давать беспрерывные вспышки и набирать обороты, немедленно выключите стартер.

Запуск двигателя при плюсовых температурах производите поворотом ключа-рукоятки сразу на 90°.

Допускается отключение свечи накаливания на летний период путем отсоединения от клеммы провода с последующей его изоляцией.

Сразу же после запуска двигателя включите гидронасос. Проверьте показания контрольных приборов. Прогрейте двигатель и проверьте его работу на средних и максимальных числах оборотов в течение 2—3 минут.

 

 

Двигатель должен работать равномерно, без посторонних стуков и шумов.

Нагружайте двигатель только после его прогрева, на средних оборотах, до температуры масла в системе смазки 35—40е.

Перед работой на тракторе проверьте работу:

а) двигателя;

б) механизмов управления трактором;

в) гидронавесной системы;

г) освещения п сигнализации.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Тракторы Т-40, Т-40А — руководство по эксплуатации 1971 год

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Тракторы Т-40, Т-40А — руководство по эксплуатации 1971 год

 

 

 

 

В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.

Инструкция предназначена для лиц, связанных по работе с эксплуатацией тракторов Т40 и Т40А.
Руководство составлено группой инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода.

Материалы по двигателю Д37М использованы из инструкции Владимирского тракторного завода.

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ


Универсальный колесный трактор Т40 оборудован дизельным двигателем Д37М с воздушным охлаждением. Он отличается универсальностью выполняемых им работ с различными навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями.

Трактор предназначен для выполнения междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре с установкой ходоумепьшителя* область применения трактора увеличивается. Коробка передач с большим диапазоном скоростей, реверсом на все передачи и мощность двигателя в 40 л. с. позволяют использовать трактор на повышенных скоростях с повышенной маневренностью.

 

* Холоуменьшитель устанавливается на трактор по соглашению с заказчиком за отдельную плату.

 

Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления, приводным шкивом, гидравлической системой, боковым и задним залами отбора мощности.

Колесный универсальный трактор Т40А (рис. 2) с четырьмя ведущими колесами обладает повышенной проходимостью и представляет собой модификацию трактора Т40, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом.

Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора.

Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе.

В инструкции описывается эксплуатация тракторов Т40 и Т40А с электростартерпым запуском, являющимся базовой моделью, и тракторов, укомплектованных пусковым двигателем.

Для районов страны с холодным климатом завод выпускает тракторы с запуском от пускового двигателя.

Эксплуатация переднего моста и его привода, т. е. узлов, наличием которых трактор Т40А отличается от трактора Т40, приведено в разделе «Передний ведущий мост».

Конструкция узлов и механизмов трактора рассчитана на длительную работу без ремонта при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Эксплуатация машины и техническое обслуживание ее несложны, однако, чтобы правильно эксплуатировать трактор, хорошо знайте его устройство и правила технического обслуживания. Поэтому, прежде чем запустить двигатель, хорошо изучите настоящую инструкцию и точно выполняйте данные в ней указания.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Остановка трактора и двигателя

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Остановка трактора и двигателя

Для остановки трактора выполните следующие операции:

1. Уменьшите подачу топлива рычагом и освободите педаль ножного управления подачей топлива.

2. Выключите муфту сцепления, нажав на педаль сцепления до отказа, и поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Отпустите педаль сцепления и снизьте обороты коленчатого вала двигателя до минимальных перемещением рычага ручного управления подачей топлива. При кратковременных остановках трактора допускается работа двигателя на минимальных оборотах. В тех случаях, когда трактор останавливается на продолжительное время, двигатель остановите. После снятия нагрузки с двигателя дайте ему проработать с максимальным числом оборотов в течение 2—3 минут для снижения температуры головок и цилиндров.

4. Для остановки двигателя выключите подачу топлива путем перевода рычага подачи топлива от себя (вверх) до отказа.

Нельзя останавливать двигатель путем закрытия крана топливного бака, так как это приведет к засасыванию воздуха в топливную систему.

Запрещается (кроме случаев необходимости аварийной остановки двигателя) останавливать двигатель включением докомпрессора, так как это может привести к преждевременному износу деталей цилиндропоршневой группы, клапанного и декомпрессионного механизмов, закоксовыванию форсунок.

При экстренных остановках трактора освободите педаль ножного управления подачей топлива и одновременно выключите сцепление и нажмите на педали тормозов.

В случае, когда двигатель «идет вразнос»:

а) при движении трактора выключите подачу топлива, включите декомпрессионный механизм и нажмите на обе педали тормозов;

б) при стоянке трактора выключите подачу топлива, включите декомпрессионный механизм.

Запрещается останавливать трактор торможением без

выключения муфты сцепления, так как в этом случае быстро выйдут из строя фрикционные накладки тормозов и муфты.

После остановки двигателя выключите «Массу», нажав на верхнюю кнопку выключателя и проверьте на слух длительность вращения (выбег) ротора центрифуги.

Установите все неисправности и повреждения, обнаруженные при работе трактора (в конце смены) и заправьте баки основного и пускового двигателя топливом.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Правила техники безопасности при работе на тракторе

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Правила техники безопасности при работе на тракторе

Во избежание несчастных случаев при работе на тракторе строго соблюдайте все правила техники безопасности и правила уличного движения:

1. Убедитесь в исправности трактора и агрегатируемых сельскохозяйственных машин или орудий.

К работе допускайте только трактористов, прошедших специальную подготовку и имеющих право на управление трактором.

Запрещается работать на тракторе посторонним лицам.

2. При всех аварийных поломках двигателя, гидросистемы и трактора глушите двигатель и остановите трактор.

3. При выполнении всех операций, связанных с техническим уходом (изменение колеи и дорожного просвета трактора) или подготовкой трактора к работе, двигатель остановите, а колеса затормозите. Запрещается находиться под трактором при его осмотре, не остановив двигатель.

4. При заправке трактора топливом не курите и не подносите близко огонь. После заправки тщательно вытрите подтеки случайно пролитого топлива. При обнаружении течей немедленно устраните их. Для замера топлива пользоваться только мерной линейкой.

5. Запрещается пользование открытым огнем для подогрева масла в поддоне картера двигателя.

6. Следите за исправностью контактов и изоляции проводов.

7. В случае воспламенения топлива засыпайте пламя

 

землей, песком, накройте брезентом, войлоком или воспользуйтесь огнетушителем. Категорически запрещается заливать горящее топливо водой.

8. При навеске орудий или машин, регулировке механизма навески и блокировки, а также при перестановке упора на штоке цилиндра запрещается находиться между тягами.

9. Все прицепы к трактору должны иметь жесткие сцепки, не позволяющие прицепным сельскохозяйственным орудиям или грузовым тележкам набегать на трактор.

10. Перед пуском двигателя убедитесь в том, что рычаги управления коробкой передач, гидросистемой и валом отбора мощности находятся в нейтральном положении.

И. Перед троганием с места обязательно предупредите об этом сигналом окружающих и работающих людей на прицепе.

12. При отсутствии оборудованного рабочего места на сельскохозяйственной машине запрещается находиться на ней вспомогательному рабочему во время работы тракторного агрегата. Запрещается проезд вспомогательного рабочего на сельскохозяйственной машине при переездах. Проезд людей на прицепах и полуприцепах запрещается.

13. Во время движения трактора запрещается сходить с трактора и садиться на него. Перед тем как сойти с трактора, обязательно установите рычаг переключения передачи в нейтральное положение.

14. При транспортных переездах, а также при подъеме и опускании навесных машин и орудий наблюдайте за ними, чтобы не задеть кого-либо.

15. Не оставляйте поднятыми в транспортное положение навесные машины или орудия при проведении технического обслуживания и длительных стоянках трактора.

16. Не допускайте работу трактора без электроосвещения в ночное время. Электроосвещение должно быть исправным.

17. При сливе горячего масла остерегайтесь ожогов.

18. Перед использованием трактора на транспортных работах проверьте и при необходимости регулируйте свободный ход тормозных педалей с таким расчетом,

чтобы при их блокировке происходило одновременное торможение обоих колес. Увеличивайте колею колес до 1630 мм и более.

19. Во время работы на склонах увеличивайте колею трактора и проявляйте особую осторожность и аккуратность в вождении во избежание опрокидывания трактора.

При буксировке трактором груза не производите резкого трогания или трогания с разгона с высоко поднятой прицепной поперечиной. Продольные тяги прицепной поперечины должны быть примерно параллельны поверхности почвы.

20. Запрещается крутой поворот трактора па повышенных скоростях.

21. При проверке и доливке электролита в аккумуляторные батареи не допускайте попадания электролита на руки, так как это приведет к ожогам. При приготовлении электролита сначала наливайте в посуду воду, а затем при непрерывном перемешивании тонкой струйкой доливайте кислоту. Обратный порядок не допускается.

22. При поддомкрачивании трактора домкрат устанавливайте согласно схеме, приведенной на рис. 51.

23. По окончании работы тракторист обязан предупредить сменщика о всех неисправностях трактора.

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА Т-40, Т-40А

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА Т-40, Т-40А


Универсальный трактор Т40 выполнен по обычной для тракторов схеме.

Остов трактора составляют: полурама, корпус муфты сцепления, корпус трансмиссии, рукава и корпусы конечных передач.

 

 

 

 

 

Рис. 1. Трактор Т40 справа — спереди.

 

 

 

 

Впереди двигателя на кронштейне установлены: гидроусилитель руля, воздухоочиститель и бак гидросистемы.

Все узлы и механизмы, расположенные спереди вместе с двигателем, закрываются капотом.

Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя, — сдвоенная, включает в себя главную муфту и муфту вала отбора мощности.

 

 

В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности.

Задний и боковой валы отбора мощности могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом.

Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала, а также механизм управления коробкой передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.

 

 

 

 

Рис. 2. Трактор Т40А справа — спереди.

 

 

 

 

С левой и правой сторон корпуса трансмиссии установлены рукава, в которых помещены тормоза. К рукавам крепятся конечные передачи.

На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами.

Для увеличения сцепного веса тракторов на диски задних колес устанавливаются грузы и используется механический догружатель (перестановка центральной тяги на кронштейне).

Для увеличения продольной устойчивости трактора предусмотрена перестановка грузов с задних колес на кронштейн, закрепляемый в передней части трактора.

 

 

 

Между задними крыльями установлены одноместное, подрессоренное, с гидроамортизатором сиденье тракториста и топливный бак. На защитном листе, сзади сиденья, установлен инструментальный ящик.

Тракторы оборудованы гидросистемой, в которую входят: распределитель, установленный на задней стенке ящика аккумуляторов с правой стороны трактора: масляный насос с приводом, расположенный с левой стороны спереди двигателя; масляный бак, закрепленный на кронштейне гидроусилителя; основной цилиндр, установленный под топливным баком с левой стороны трактора; механизм навески, расположенный на задней плоскости корпуса трансмиссии, а также трубопроводы и шланги для соединения узлов и агрегатов гидросистемы и выводы к выносным цилиндрам. К маслонасосу гидросистемы через клапан потока подключон гидроусилитель руля, облегчающий управление трактором.

Электрооборудование трактора включает в себя аккумуляторные батареи, четыре фары, задний фонарь, лампы сигнальные и освещения щитка приборов, генератор, реле-регулятор, вентилятор, плафон, звуковой сигнал, выключатели и провода.

При работе на транспорте трактор оборудуется гидрофицированным прицепным крюком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *