Гидравлика т 40: ​Гидравлика трактора Т-40: схема и неисправности :: Трактор Т-40

Содержание

Гидравлическая система тракторов Т-40 и Т-40А

Тракторы Т-40 и Т-40А оборудованы гидравлической системой раздельно-агрегатного типа, которая служит для управления с агрегатируемыми орудиями и машинами.

Для соединения узлов гидросистемы применены маслопроводы из резиновых и металлических шлангов.

Раздельно-агрегатная компоновка даёт возможность широкого применения стандартных агрегатов и узлов, аналогичных для разных марок тракторов.

В передней части ДВС (с левой стороны) смонтирован шестерёнчатый масляный насос (2) [рис. 1], получающий привод от шестерён распределения через размещённый в отдельном корпусе (1) приводной механизм. На насосе установлен клапан (3) деления потока, который соединён с гидравлическим усилителем (5) рулевого механизма и распределителем (8) посредством маслопроводов.

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Гидравлическая система тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Корпус привода;

2) – Масляный насос;

3) – Клапан деления потока;

4) – Подводящий маслопровод гидроусилителя;

5) – Гидравлический усилитель рулевого механизма;

6) – Масляный бак;

7) – Запорные клапаны;

8) – Распределитель;

9) – Тройник;

10) – Гидравлический цилиндр навесной системы;

11) – Штуцеры для подключения выносных цилиндров.

Масляный бак (6) прикреплён к колонке рулевого механизма.

В кабине трактора (на передней стенке) размещён трёхзолотниковый распределитель (8).

Распределитель соединён маслопроводами с силовым цилиндром (10) заднего механизма навески запорными клапанами (7), которые размешены слева и справа, и штуцерами (11). Запорные клапаны (7) и штуцеры (11) предназначены для присоединения выносных цилиндров либо прочих гидравлических механизмов, установленных на орудиях и машинах.

Схема раздельно-агрегатной гидросистемы трактора Т-40 (Т-40А) представлена на [рис. 2]. Насос (2) подаёт масло (рабочую жидкость) из бака (1) в клапан (3) деления потока. От корпуса клапана отходит пара магистралей:

1) – к гидравлическому усилителю (7) рулевого механизма;

2) – к распределителю (8).

Рис. 2. Схема гидравлической системы трактора Т-40 (Т-40А).

1) – Масляный бак;

2) – Масляный насос;

3) – Клапан деления потока;

4) – Золотник;

5) – Пружина золотника;

6) – Фильтр гидравлической системы;

7) – Гидравлический усилитель рулевого механизма;

8) – Распределитель;

9) – Цилиндр навесной системы;

10) – Трубопроводы для подключения выносных цилиндров сзади трактора;

11) – Выносные гидравлические цилиндры.

Золотники распределителя и гидроусилителя большую часть времени находятся в нейтральном положении, оставляя для масла свободный проход, а оно потом возвращается по сливным магистралям (показано стрелками) к вмонтированному в масляный бак фильтру (6).

В данном случае давление масла невелико и определяется сопротивлениями маслопроводов, фильтра и проходных сечений золотниковых устройств.

Перекачка масла отнимает незначительную долю мощности и, несмотря на то что масло циркулирует непрерывно, оно при этом не сильно нагревается.

За счёт передвижения золотника направляют масло в исполнительный механизм (цилиндр (9)). Масло давит на поршень, перемещая его, и тем самым поднимая орудие. Давление, которое при этом создаётся насосом, увеличивается и определяется требуемым для преодоления веса орудия усилием. Также повышается потребляемая приводом насоса и гидросистемы мощность.

Для предохранения системы от поломок используется клапан, который открывается при давлениях, превышающих допустимые. Он перепускает масло в сливную магистраль из напорной.

В процессе прохода масла через предохранительный клапан происходит трансформация всей затраченной на повышение давления мощности в тепло, вследствие чего масло быстро нагревается. Запрещено работать на данном режиме продолжительное время.

1*

Похожие материалы:

Гидравлическая система

Расширенный поиск

Расширенный поиск  

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Гидравлика » Гидрораспределители »» Badestnost (Болгария) »»» Р40 (40 л/мин) »»» P80 (80 л/мин) »»» Р120 (120 л/мин) »»» РС100 (100 л/мин) »»» РХ346 »» Мелмехмаш (Украина) »» Hydrocontrol (Италия) » Гидроцилиндры »» Гидроцилиндры »» Уплотнения для гидроцилиндров »»» Уплотнения поршня »»» Уплотнения штока »»» Манжеты универсальные »»» Грязесъемники »»» Направляющие кольца »» Шток хромированный » Насосы шестеренные «Jihostroj a.
s.» Чехия » Насосы шестеренные » Гидроаппаратура »» Краны шаровые и диверторы » Гидромоторы »» M+S Hydraulic (Болгария) »»» Серия MS »»» Серия MP »»» Серия MR »»» Серия МТ »»» Серия MH »» Завод «Омскгидропривод» » Насосы-дозаторы » Штуцеры и адаптеры »» Штуцера отечественные »»» ШТУЦЕРА переходные/соединительные »»» ШТУЦЕРА конические под гидроцилиндры ЦС »»» ШТУЦЕРА угловые (ГОСТ 16053-70, 16054-70) »»» ШТУЦЕРА тройные (ГОСТ 16058-70, 16059-70) »»» Фланцы НШ/РВД »»» Муфты разрывные/соединительные »» Адаптеры импортные »»» Трубные соединения ISO 8434 — 1 (DIN 2353) »»»» АДАПТЕРЫ ПРЯМЫЕ ISO 8434-6 »»»»» Адаптеры прямые BSP-METRIC »»»»» Адаптеры прямые METRIC-METRIC »»»» Кольца врезные DIN 3861 »»»» Гайки накидные DIN 3870 »»»» Трубы гидравлические »»» АДАПТЕРЫ ПРЯМЫЕ ВВЕРТНЫЕ форма Е по DIN 3852 » Рукава РВД Запчасти Т-25 » Кузов »» Кабина »» Сиденье »» Вентиляция и отопление »» Капот, крылья, облицовка радиатора » Трансмиссия »» Сцепление »» Коробка передач »» Передача бортовая » Ходовая часть »» Рама »» Мост передний »» Колеса » Механизмы управления »» Управление рулевое »» Тормоза » Электрооборудование »» Электрооборудование »» Приборы и датчики » Дополнительное оборудование »» Вал отбора мощности »» Гидросистема »» Устройство навесное заднее »» Муфта соединительная » Принадлежности »» Инструмент » Бак топливный Запчасти Т-40, ЛТЗ » Кузов »» Кабина »» Окно ветровое и заднее »» Капот, крылья, облицовка радиатора » Трансмиссия »» Трансмиссия »» Сцепление »» Коробка передач »» Коробка раздаточная »» Ходоуменьшитель »» Мост передний ведущий »» Мост задний » Ходовая часть »» Рама »» Ось передняя »» Колеса » Механизмы управления »» Управление рулевое »» Тормоза » Электрооборудование »» Электрооборудование »» Приборы и датчики » Дополнительное оборудование »» Коробка отбора мощности »» Оборудование навесное »»» Гидравлическая система »»» Задняя навеска » Принадлежности »» Инструмент » Пусковой двигатель ПД-8 Запчасти Т-16 » Кузов »» Кабина »» Сиденье »» Капот, крылья, облицовка радиатора » Трансмиссия »» Сцепление »» Коробка передач »» Конечные передачи » Ходовая часть »» Мост передний »» Рама »» Колеса » Механизмы управления »» Управление рулевое »» Тормоза » Электрооборудование »» Электрооборудование »» Приборы и датчики » Дополнительное оборудование »» Гидросистема »» Следозаделывающее устройство » Принадлежности »» Инструмент Запчасти для двигателей Д-120, Д-144 » Двигатель (Гр.
100) » Система смазки (Гр. 140) » Система питания (Гр. 110) » Система выпуска отработанных газов (Гр. 120) » Система охлаждения (Гр. 130) » Электрооборудование » Оборудование навесное » Инструмент Запчасти ЮМЗ » Кузов »» Кабина »» Сиденье »» Облицовка »» Вентиляция и отопление » Двигатель »» Двигатель »» Система питания »» Система выпуска отработавших газов »» Система охлаждения » Трансмиссия » Ходовая часть » Механизмы управления » Электрооборудование » Дополнительное оборудование » Принадлежности

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

Гидравлика трактора т-40 схема и неисправности

Как на трактор Т 40 установить второй масляный насос? | Автор топика: Инна

На тракторе Т 40 установлен один масляный насос, который снабжает маслом и гидравлику и ГУР по этому и гидравлика и ГУР работают плохо.

Я слышал, что устанавливают второй масляной насос НШ10, который подключают только к ГУРу, а стандартный насос Лидия только к гидравлике и, всё понятное дело, будет работать прекрасно, но остаётся вопрос как и куда установить НШ10, от куда взять вращение?

Михаил Насколько я помню на них НШ 50 ставят вместо 30 и все работает великолепно.

Валентин Бери с носка коленвала через муфту самодельную. Тока направление вращения проверь — нш есть правые и левые.

Валерий Поменяй насос Ольга и не мучайся

Юрий поставь новый нш10 и не еби себе голову, а ты хотел как на мерсе ездить на древнем тракторе с воздушным охлаждением?!!!

Игорь на вал отбора мощности

Сергей Новый НШ-32 и замени клапона в калонке, не слушай Дмитрия.

Василий Существуют спаренные насосы . НШ-32-10Л, НШ-50-10Л . Дороговато, но вопрос будет решён.

Tags: Гидравлика трактора т-40 схема и неисправности

.

МОТОР (ДВС): РЕМОНТ / ДОРАБОТКА / ОБСЛУЖИВАНИЕ | Автор топика: Micky

В этой теме обсуждаються все вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием двигателей трактора Т-40. (По топливной отдельная тема)

Ivan (Norville) що краще пускач чи стартер?

Sergiy (Tivadar) СТАРТЕР!!!!

Daniar (Sandeep) Подскажите т40 резко начал брать масло. Прошел 28 км с полузагруженным прицепом 1.5 литра масла сьел. До этого вообще не брал масло

Daniar (Sandeep) И давление при температуре 100 давит 1 очко

Dmitry (Hemavati) подскажите пожалуйста откуда берется второй уровень масла в картере???

Daniar (Sandeep) Соляра в картер значит идет по всей видимости

Sergey (Maazia) Дмитрий, смотри масленый насос

Daniar (Sandeep) Подскажите мне пожалуйста я расточил вал на н2 закручиваюю шатуны с новыми вкладышами и они болтаются не много. Ходят по шейке и немного в бок.(без гильз) вверх и вниз вроде не болтаются. Это нормально? Вал замерили говорят в допуске все

Daniar (Sandeep) Шатуны отреставрированы и тоже соответствуют всем размерам

Aset (Roswell) Мужик Мужики подскажите пожалуйста Как сделать так чтоб цилиндры были чистыми на Т 40

Aset (Roswell) Это вечная головная боль тракториста Может есть очумелые ручки могут придумать что-то

Azat (Maryse) Асет, переодически мыть автомойкой, и устранить все течи

Andrey (Seaton) Асет, а че они должны быть грязными всегда вот так!

Aset (Roswell) Андрюха….за такие цилиндры 10000 лайков….

Andrey (Seaton) Асет, спасибо!

Помогите с гидравликой трактора Т-40 | Fermer.Ru — Фермер.Ру …

google.com/05/2009 — 18:41.

Гидравлическая система тракторов Т-40 и Т-40А- сайт сельхозтехника хозяину

В гидравлическую систему тракторов Т-40 и Т-40А, кроме типовых агрегатов, входит и гидравлический усилитель рулевого управления. Насос НШ-32 установлен на передней крышке распределительных шестерен двигателя с левой стороны. Шестерня 7 (рис.1) привода насоса, находящаяся в зацеплении с промежуточной шестерней распределения двигателя, вращается на двух шарикоподшипниках 10 на оси 9.

 

 

Насос своим установочным буртиком входит в расточку корпуса привода, который, в свою очередь, центрируется буртиком в расточке крышки распределительных шестерен.
В расточку ступицы шестерни 7 входит втулка 6, сидящая на шлицах. На наружной поверхности втулки выполнены четыре овальные кольцевые лунки, а в шестерне — четыре круглых отверстия, в которых установлены шарики 11. Шарики удерживаются в своих гнездах муфтой 12, сидящей на ступице шестерни.
В кольцевой паз муфты входят кулачки вилки 4 включения, установленной на валике 3. При перемещении рукоятки 2 назад (в сторону двигателя) муфта включает привод насоса, при перемещении рукоятки вперёд — привод выключен. Во включенном и выключенном положениях рычаг 2 удерживается кнопкой 1 с фиксатором.
Конструкция привода допускает возможность включения и выключения привода при работающем двигателе на малых оборотах.
Привод насоса необходимо выключать при работе трактора на стационаре, во время запуска двигателя зимой, а также при неисправности гидравлической системы или гидроусилителя рулевого управления. В случае самовыключения насоса во время работы необходимо ослабить затяжку стяжного болта рычага 2 и повернуть его относительно валика 3 по часовой стрелке так, чтобы во включенном положении рычага муфта включения 12 упиралась в торец шестерни 7. В таком положении надежно затянуть стяжной болт рычага 2.
Размещение гидравлических агрегатов на тракторе показано на рисунке 2.

В передней части трактора, под капотом, к кронштейну рулевого управления прикреплен бак 9 с фильтром и гидроусилителем 11 рулевого управления. Насос 6 всасывающим патрубком 7 и шлангом 8 соединен с баком.
Со стороны нагнетания к корпусу насоса прикреплен клапан 15 деления потока. Клапан соединен шлангом 10 с гидроусилителем рулевого управления и трубопроводом 14 с распределителем 17, который установлен с правой стороны трактора на задней стенке ящика аккумуляторных батарей. Из распределителя в бак масло сливается по трубопроводу 13, а из корпуса гидроусилителя по трубопроводу 12. Выводы среднего золотника распределителя соединены трубопроводами и шлангами 3 с основным цилиндром 2 (Ц-90) механизма задней навески, установленным под топливным баком с левой стороны трактора. К выводам правого золотника присоединены запорные муфты 16 для правого выносного цилиндра. К выводам левого золотника присоединен тройник 4 с трубопроводами 5 для левого выносного цилиндра и трубопроводами 18 — для выносного цилиндра, устанавливаемого на прицепной или навешиваемой сзади машине. Таким образом, левой рукояткой распределителя управляют левым или задним выносными цилиндрами. Трубопроводы 5 и 18 заканчиваются запорными муфтами. На тракторе предусмотрена установка выносных цилиндров Ц-55, которые поставляют по отдельному заказу.
Масло, нагнетаемое насосом 5, попадает сначала к клапану 75, от которого поток масла разветвляется: к гидроусилителю рулевого управления по шлангу 10 поступает 8—12 л/мин, а остальное масло по трубопроводу 14 поступает в распределитель 17.
Из гидроусилителя и нижней крышки распределителя масло сливается через фильтр в бак 9. Фильтр состоит из восемнадцати фильтрующих элементов. Предохранительный клапан фильтра отрегулирован на давление 3— 3,5 кГ/см2.


Гидрораспределитель на трактор Т40 — Гидростандарт интернет-представительство ООО Титан Техникс

Описание:

Импортный качественный гидравлический распределитель аналог отечественных распределителей типа Р80, устанавливается на все типы трактор Т25, Т40, Т16, Т74, трактора МТЗ, Карпатец, трактора ЮМЗ, минитрактора и прочую сельскохозяйственную технику. Широкая гамма гидрораспределителей: Моноблочный гидрораспределитель от 1 до 8 секций с номинальной подачей масла от 40 л/мин до 160 л/мин Секционный гидрораспределитель от 1 до 12 секций с номинальной подачей масла от 70 л/мин до 120 л/мин с возможностью добавления и удалений секций. Различные виды управления : ручное, электромагнитное на 12 и 24 Вольта, электрогидравлическое, управление на тросиках посредством джойстиков, пневматическое управление, управление ручными джойстиками. Как дополнительная опция возможна установка фиксации ручки, плавающего положения, антишокового клапана для индивидуальной регулировки давления на каждой секции. Данные гидрораспределители изготовлены на самом современном оборудовании и проходят испытание на всех циклах изготовления, начиная от проверки качества литья корпуса и зазоров между парой корпус- золотник. Высокая точность изготовления золотника обеспечивает «нулевые утечки» при рабочем давлении и минимальный перепад давления во время переключения положений золотника относительно нейтральной позиции. Технический и конструкторский отдел завода производителя использует материалы высокого качества (гидроплотный чугун) и уникальную точность при изготовлении каждого узла распределителя. Это позволяет достичь высоких характеристик и минимальных утечек в паре корпус-золотник при рабочем давлении на всем диапазоне от 0 до 700 Бар в условиях максимальной безопасности при эксплуатации. Дополнительный канал слива уменьшает нагрев и трение в паре корпус-золотник. Корпус распределителя изготавливаются на высокоточных обрабатывающих центрах (Германия, Япония, Корея), запас прочности корпуса более 75 МПа. Распределитель работает при более высоком обратном давлении (200 бар) с меньшим трением по сравнению с отечественными гидрораспределителями Р80 и конкурентами. Поэтому данные гидрораспределители отвечают европейским стандартам и самым высоким требованиям , которые во много раз превышают отечественные аналоги типа Р80 и зарекомендовали себя как отличную замену, используемые на всех видах спецтехники, коммунальной, погрузочной, мусороуборочной и прочей сельхоз техники как трактора , экскаваторы, автокраны, автовышки, лесные манипуляторы, дровоколы, лесорубы, бульдозеры. Преимущества нашей компании и почему стоит покупать у нас Широкая гамма импортных гидрораспределителей ведущих заводов гидравлики с ручным, электромагнитным, гидравлическим управлением , а также гидромоторов, гидронасосов, клапанов и прочего гидравлического оборудования импортного и отечественного производства Гарантия 24 месяца на импортную гидравлику, 12 месяцев на отечественную гидравлику Консультация специалиста и подбор нужного компонента гидравлики на ваше оборудование, подбор аналогов. Всегда в наличии на складе или поставка в кратчайшие сроки Гибкая система скидок для оптовых и постоянных клиентов Работаем по всей Украине, возможна отправка наложенным платежом , доставка продукции в любую точку Украины всеми транспортными компаниями как Новая почта, САТ, Ин-Тайм, Автолюкс, Деливери Все поставляемое оборудование новое и соответствует стандартам

Гидравлика

Основной склад 
1Гидрораспределитель МР 4/1-222 ДТ-75,Т-4 , шт 
2Гидрораспределитель МР 4/1-222(Р80 3/1 222) (МТЗ), шт 
3Гидрораспределитель Р-160-3/1-111-10(ЛТ-72 без фиксации), шт 
4Гидрораспределитель Р-160-3/1-111(Т170/Т130), шт 
5Гидрораспределитель Р-160-3/1-222 (с плав. ), шт 
6Гидрораспределитель Р-80-3/1-22, шт 
7Гидрораспределитель Р-80-3/1-444(ЛТ72,ЭО2621)(без фиксации и плавающего), шт 
8Гидрораспределитель Р-80-3/2-444, шт 
9Гидрораспределитель Р80-3/4-222 (экскаватор), шт 
10Кран двухходовый гидр.М20*1,5 24 , шт 
11Кран двухходовый гидр.М22*1,5 кл.27 , шт 
12Кран двухходовый гидр.М27*1,5 32 , шт 
13Кран трехходовой 1/2-3/4 (Витрина), шт 
14Кран трехходовой М20х1,5 , шт 
15Кран трехходовой М27х1,5 , шт 
16Крышка Р-80 3-ех секц верхняя, шт 
17Крышка Р-80 нижняя 2-х секц. (Al), шт 
18Крышка Р-80 нижняя 3-х секц. (Al)(H75.3.023), шт 
19Муфта прямая НШ-50  под РВД кл.32 (Я26-10), шт 
20Муфта угловая НШ-10 (унив) , шт 
21Муфта угловая НШ-10 чугун под РВД кл.32 , шт 
22Муфта угловая НШ-100 вход , шт 
23Муфта угловая НШ-100 выход(резьба) , шт 
24Муфта угловая НШ-32 вход оранжевый, шт 
25Муфта угловая НШ-32 под РВД кл. 24(М20х1.5) , шт 
26Муфта угловая НШ-32 под РВД кл.32(М27х1.5) , шт 
27Муфта угловая НШ-32 унив (чугун)(М30х1,5) , шт 
28Муфта угловая НШ-32 унив в сб.М20х1.5 , шт 
29Муфта угловая НШ-32 унив в сб.М27х1.5 , шт 
30Муфта угловая НШ-32 унив М30х1,5 , шт 
31Муфта угловая НШ-50 под РВД кл.24(М20х1.5) , шт 
32Муфта угловая НШ-50 под РВД кл.32(М27х1.5) , шт 
33Муфта угловая НШ-50 под РВД кл.36(М30х1.5) , шт 
34Муфта угловая НШ-50 унив  (М36х1,5) , шт 
35Муфта угловая НШ-50 унив (ЧУГУН)(М36х1,5) , шт 
36НШ 10Д 3Л 6шл. (Гидросила), шт 
37НШ 10У-3 прав. 6шл. (Кировоград) , шт 
38НШ 10У-3 прав.4шл (Кировоград), шт 
39НШ 6 -3 прав 6шлицов , шт 
40НШ-10 левый (Киров) 6шл., шт 
41НШ-10 левый (Москва) 4шл  , шт 
42НШ-10 левый (Москва) 6шл , шт 
43НШ-10 правый (Москва) 4шл  , шт 
44НШ-10 правый (Москва) 6шл  , шт 
45НШ-10 правый 6шл  Б/У, шт 
46НШ-10-10-3Л левый (Винница) двойной 6шл. , шт 
47НШ-16 лев. 6 шлицов, шт 
48НШ-32 левый  круглый(Асток)  , шт 
49НШ-32 левый  круглый(Кирововоград)  гидросила, шт 
50НШ-32 левый (ВЗТА)  , шт 
51НШ-32 левый (Киров) , шт 
52НШ-32 левый (Москва)  , шт 
53НШ-32 правый  круглый(Асток)   , шт 
54НШ-32 правый (ВЗТА)   , шт 
55НШ-32 правый (Москва)   , шт 
56НШ-32 правый круглый (г.Кировоград), шт 
57НШ-50 лев (Гидросила)  , шт 
58НШ-50 левый  круглый(Асток) , шт 
59НШ-50 левый  круглый(Киров.), шт 
60НШ-50 левый (Москва)  , шт 
61НШ-50 левый кругл.(Гидросила), шт 
62НШ-50 правый  круглый(Асток), шт 
63НШ-50 правый  круглый(Киров.)  (Н5-2), шт 
64НШ-50 правый (Москва)  , шт 
65НШ100 Л (круг) , шт 
66НШ100 П , шт 
67НШ71 Л (круг) (Омск), шт 

flfa | Картриджи »Специальность» Фильтр

Sun’s Assembly Build Process позволяет вам сконфигурировать картридж и коллектор или картридж основной ступени и пилотной ступени и построить цифровую сборку в трехмерном пространстве. Результатом этого процесса является страница продукта сборки, включающая изображения, символы, информацию о продукте и файлы САПР для конкретной конфигурации.

Доступ к процессу сборки сборки можно получить со страницы картриджа или коллектора.Разрешены только допустимые варианты.

На странице коллектора сначала необходимо выбрать функцию картриджа. Выбрав функцию, нажмите кнопку «СОЗДАТЬ СБОРКУ» под КНОПКОЙ «ГДЕ КУПИТЬ». После нажатия вам будут представлены действующие картриджи для вашего коллектора. Выберите нужный картридж и следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно. Если нет, вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты.Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу продукта сборки.

На странице продукта картриджа щелкните СОЗДАТЬ СБОРКУ, и вам будет представлен список совместимых коллекторов. В случае картриджей основной ступени и пилотной ступени вы можете построить либо картридж с узлом картриджа, либо сборку картриджа с коллектором. Сделав свой выбор, следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно.Если нет, вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу продукта сборки.

Обратите внимание, что процесс сборки сборки — это автоматизированный процесс. Его можно использовать в любое время. Страницы обычно создаются в течение нескольких минут, но иногда можно ожидать задержек. В случае задержки команда Sun постарается решить проблему, чтобы вы получили свою информацию как можно быстрее.

Модели | Sun Hydraulics

Символ Описание Модель Вместимость Полость
Серия FLeX 2-ходовой, прямого действия, соленоидный блокирующий тарельчатый клапан DTAF 7 галлонов в минуту 28 л / мин. Т-8А
DTBF 9 галлонов в минуту 34 л / мин. Т-162А
Серия FLeX 3-ходовой, прямого действия, пропорциональный, байпасный / ограничительный, приоритетный регулирующий клапан FREP 30 галлонов в минуту 120 л / мин. Т-17А
Трехходовой золотниковый распределитель с электромагнитным управлением серии FLeX — 210 бар (3000 фунтов на кв. Дюйм) DMBD 4 галлона в минуту 15 л / мин. Т-150А
Трехходовой золотниковый распределитель с электромагнитным управлением серии FLeX DMBF 4 галлона в минуту 15 л / мин. Т-150А
4-ходовой, 2-позиционный золотниковый распределитель с электромагнитным управлением серии FLeX — 210 бар (3000 фунтов на кв. Дюйм) DNBD 4 галлона в минуту 15 л / мин. Т-30А
FLeX Series 4-ходовой, 2-позиционный золотниковый распределитель с электромагнитным управлением DNBF 4 галлона в минуту 15 л / мин. Т-30А
Серия FLeX 3-ходовой блокирующий тарельчатый клапан прямого действия с электромагнитным управлением DWBF 6 галлонов в минуту 23 л / мин. Т-150А
Серия FLeX 2-ходовой, 2-ступенчатый соленоидный направленный тарельчатый клапан с обратным потоком — поток 2-1 DFBG 10 галлонов в минуту 40 л / мин. Т-162А
Серия FLeX 2-ходовой, 2-ступенчатый соленоидный направленный тарельчатый клапан с обратным потоком — поток 2-1 DFBF 10 галлонов в минуту 40 л / мин. Т-162А
Серия FLeX 2-ходовой, 2-ступенчатый соленоидный направленный тарельчатый клапан с обратным потоком — расход 2-1, 3000 фунтов на кв. Дюйм (210 бар) DFBE 10 галлонов в минуту 40 л / мин. Т-162А
Символ Описание Модель Вместимость Полость

Почему нельзя упускать из виду размер гидравлических труб

Я редко встречаю гидравлическую систему, которая ни разу не подвергалась каким-либо изменениям за эти годы. Обычно модификации вносятся либо для ускорения работы системы, либо для добавления в машину некоторых функций.В любом случае обычно требуется больший расход, а это означает, что насос необходимо модернизировать до более высокого рабочего объема. К сожалению, увеличенный поток часто превышает возможности по крайней мере некоторых гидравлических линий.

Слишком маленькие гидравлические линии вызывают чрезмерное нагревание и турбулентность, что в конечном итоге приводит к повреждению системы и деградации жидкости. Всякий раз, когда система модернизируется для увеличения потока, важно убедиться, что текущий размер линии достаточен для обработки увеличения.

Тепло и турбулентность, вызываемые трубопроводами меньшего размера, являются результатом чрезмерной скорости жидкости.Скорость жидкости обратно пропорциональна размеру линии. Любое увеличение потока приведет к увеличению скорости жидкости. На прямой линии это не проблема. Представьте себе жидкость на молекулярном уровне. Если все молекулы гидравлической жидкости движутся параллельно друг другу, возникает состояние, известное как ламинарный поток.


На этом тепловом изображении видна горячая точка
в изгибе трубы.

Ламинарный поток — это наиболее эффективная форма потока и форма, которой стремится стать весь поток.Естественно, жидкость в центре линии будет двигаться несколько быстрее, чем жидкость на краях, из-за трения о стенки, но результирующий прирост температуры будет незначительным на прямой линии. Проблема возникает, когда жидкость достигает изгиба трубы, как показано справа.

Затем молекулы начинают сталкиваться со сторонами трубы, в результате чего ламинарный поток становится турбулентным, и выделяется тепло. Обычно довольно легко определить, когда диаметр линии слишком мал, измерив изгибы трубы с помощью тепловизора.Горячие точки на поворотах — мертвая распродажа.

График трубы также влияет на турбулентность. Для большинства систем требуется трубопровод сортамента 40 для линий всасывания и возврата, но для линий нагнетания требуется трубопровод сортамента 80 или 160, в зависимости от давления в системе. Труба с более высоким графиком имеет более толстые стенки, чтобы выдерживать силу более высокого давления, поэтому труба с более высоким графиком имеет меньший внутренний диаметр. Хотя труба может выглядеть одинаково снаружи, скорость жидкости будет выше в трубе большего диаметра.

Для большинства систем турбулентность можно поддерживать на приемлемом уровне с помощью следующих рекомендаций:

Линии всасывания насоса

Большинство гидравлических насосов имеют линию всасывания, которая больше, чем линия нагнетания. Это связано с тем, что скорость на входе должна быть очень низкой, чтобы жидкость могла свободно течь в насос. Любое ограничение входящего потока вызовет кавитацию насоса и, в конечном итоге, саморазрушение. Таблицу труб, трубок или шлангов можно использовать для определения трубы нужного диаметра. Эти диаграммы должны быть доступны у производителя. Поскольку для всасывающей линии потребуется труба сортамента 40, используйте образец диаграммы труб сортамента 40 в Таблице 1 для определения размера линии.


Таблица 1. Образец трубопроводной диаграммы сортамента 40.


Таблица 2. Другой пример трубопроводной диаграммы сортамента 40.


Таблица 3. Примерная схема 80 трубопроводная диаграмма.

В этом примере предположим, что системный насос был модернизирован до насоса, который подает 30 галлонов в минуту (галлонов в минуту).Поскольку вы не хотите превышать 5 футов в секунду, посмотрите вниз столбец 5 футов в секунду, чтобы найти скорость потока. Обратите внимание, что 1-дюймовая труба может выдерживать до 23,4 галлона в минуту без превышения скорости жидкости 5 футов в секунду, в то время как 1½-дюймовая труба может выдерживать 31,9 галлона в минуту. Если ваш расход находится между двумя размерами, всегда выбирайте следующий больший размер трубы, а не следующий меньший. Следовательно, если бы существующая линия была меньше, вы бы установили всасывающую линию 1½ дюйма.

Обратные линии

Поскольку вы также можете использовать трубу спецификации 40 для обратной линии, вы можете снова проверить диаграмму спецификации 40, чтобы определить правильный размер трубы.

Посмотрев на столбец 15 футов в секунду в Таблице 2, вы обнаружите, что 1-дюймовая возвратная линия может обеспечивать скорость до 40,6 галлона в минуту, не превышая скорости жидкости 15 футов в секунду. Поэтому следует выбрать по крайней мере 1-дюймовую линию возврата спецификации 40.

Трубопроводы давления

Большинство гидравлических систем работают при давлении менее 3000 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) и могут использовать трубы сортамента 80 для напорных трубопроводов. Однако некоторые системы работают при гораздо более высоких давлениях и требуют более тяжелых трубопроводов. Обычно системы, которые работают при давлении более 3000 фунтов на квадратный дюйм, имеют очень жесткие конструктивные характеристики и редко подвергаются значительным изменениям. Проектировщик должен обратить особое внимание на размер трубы и указать количество допустимых изгибов, а также необходимый радиус изгибов. Часто такие машины предназначены для обеспечения скорости жидкости 30 футов в секунду или более.

Если рабочее давление меньше 3000 фунтов на квадратный дюйм, вы можете использовать трубопроводную диаграмму сортамента 80 для определения размеров трубы. Проверив столбец 20 футов в секунду в Таблице 3, вы увидите, что 1-дюймовая труба сортамента 80 может подавать 45 галлонов в минуту без превышения скорости жидкости 20 футов в секунду.

Всегда проверяйте свои линии

Не игнорируйте размер ваших гидравлических труб. Размер имеет значение. Перед обновлением вашей системы всегда проверяйте, чтобы убедиться, что линии правильного размера. Кроме того, при подозрении на чрезмерное нагревание или турбулентность используйте тепловизор для поиска потенциальных горячих точек.

Советы по поиску и устранению неисправностей гидравлической системы

| Cross Mfg.

Пожалуйста, прочтите и примите к сведению СТРАНИЦУ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИЗДЕЛИЯ , прежде чем продолжить. Твоя безопасность важна для нас!

Постепенная или внезапная потеря давления или потока, приводящая к потере мощности, является обычным явлением при отказе гидравлической системы.

Может быть неисправен любой из компонентов системы. Эти пошаговые процедуры помогут вам быстро найти и устранить проблему.

  1. СИСТЕМА НЕРАБОТАЕТ
    • Нет масла в системе, недостаточно масла в системе.Система заполнения. Проверить на утечки.
    • Неправильное масло в системе. См. Спецификации. Поменять масло.
    • Фильтр загрязнен или забит. Слейте масло и замените фильтр или фильтрующий элемент.
    • Ограничение маслопровода. Масляные трубопроводы загрязнены или разрушены. Очистите или замените.
    • Утечка воздуха во всасывающей линии насоса. При необходимости отремонтируйте или замените.
    • Насос изношен или загрязнен. Очистите, отремонтируйте или замените. Проверить центровку. Проверьте, не загрязнено ли масло. Система слива и промывки.
    • Сильно изношенные детали (клапаны, цилиндры и т. Д.) Осмотрите и проверьте на внутреннюю или внешнюю утечку. Заменить неисправные компоненты. Проверить причину износа.
    • Утечка. Проверьте все компоненты, особенно предохранительный клапан, на правильность настройки. См. Технические руководства.
    • Чрезмерная нагрузка. Проверьте технические характеристики агрегата на предмет пределов нагрузки.
    • Пробуксовка или поломка привода насоса. Отремонтируйте или замените ремни, муфты и т. Д. Проверьте выравнивание или натяжение.
  2. СИСТЕМА РАБОТАЕТ ОШИБОЧНО
    • Воздух в системе.Проверить всасывающую сторону системы на герметичность. Ремонт.
    • Холодное масло. Дайте достаточно времени для прогрева.
    • Грязные или поврежденные компоненты. Очистите или отремонтируйте при необходимости.
    • Ограничения в фильтрах или строках. Очистите и / или замените элементы или линии.
  3. СИСТЕМА РАБОТАЕТ МЕДЛЕННО
    • Слишком высокая вязкость масла, холодное масло. Перед началом работы дайте маслу нагреться.
    • Низкая скорость привода насоса. Увеличьте скорость двигателя (рекомендации см. В руководстве.)
    • Воздух в системе. Проверить герметичность стороны всасывания. Ремонт.
    • Сильно изношенные насос, клапаны, цилиндры и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.
    • Ограничения в фильтрах или строках. Очистите и / или замените элементы или линии.
    • Неправильная регулировка. Проверьте отверстия, предохранительные клапаны и т. Д. Отрегулируйте в соответствии с руководством.
    • Утечка масла. Затяните арматуру. Заменить уплотнения или поврежденные трубопроводы.
  4. СИСТЕМА РАБОТАЕТ СЛИШКОМ БЫСТРО
    • Ограничитель неправильного размера или неправильно отрегулированный.При необходимости замените или отрегулируйте.
    • Двигатель работает слишком быстро.
    • Уменьшите обороты двигателя.
  5. ПЕРЕГРЕВ МАСЛА В СИСТЕМЕ
    • Масло проходит через предохранительный клапан в течение длительного времени. Верните регулирующий клапан в нейтральное положение, когда он не используется.
    • Неправильное масло, мало масла, грязное масло. Используйте рекомендованное масло, заполните резервуар, очистите масло, замените фильтрующие элементы.
    • Двигатель работает слишком быстро. Уменьшите обороты двигателя.
    • Чрезмерная внутренняя утечка компонента.При необходимости отремонтируйте или замените компонент.
    • Ограничение в фильтрах или строках. Очистите и / или замените элементы или линии.
    • Неисправность маслоохладителя. Очистить или отремонтировать.
    • Недостаточное тепловое излучение. Удалите грязь и грязь с резервуара и компонентов.
    • Неисправный компонент. Отремонтировать или заменить.
    • Резервуар слишком мал. Рекомендуемый размер — 1 1/2 галлона в минуту.
  6. ПЕНКА МАСЛА
    • Неправильное, низкое или грязное масло.При необходимости замените, очистите или долейте масло.
    • Утечка воздуха. Проверить всасывающий трубопровод и уплотнения компонентов на предмет утечек. Заменять.
  7. NOISY PUMP
    • Низкий уровень масла, неправильное масло, пенистое масло. При необходимости замените, очистите или долейте масло.
    • Линия всасывания засорена или слишком мала, засорена сетка на входе. Очистите или замените. Следуйте инструкциям, прилагаемым к устройству.
    • Использование фитингов на входе. Замените на правильный фитинг.
  8. УПЛОТНЕНИЕ ВЫДУВНОГО ВАЛА
    • Насос: неправильное вращение вала насоса.Заменить уплотнение. См. Инструкции по установке.
    • Двигатель: не подключена дренажная линия. Заменить уплотнение. См. Инструкции по установке.
  9. НЕИСПРАВНЫЙ НАСОС ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ
    • Поврежденное или изношенное уплотнение вала. Заменить уплотнение. Проверьте несоосность.
    • Слабые или сломанные детали. Затяните или замените.
  10. ПЕРЕПАД НАГРУЗКИ ПРИ НЕЙТРАЛЬНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ КЛАПАНЕ
    • Протекающие уплотнения цилиндра или фитинги. Заменить изношенные детали.
    • Регулирующий клапан не центрируется при отпускании.Проверить связь. Проверьте, не заедает ли катушка. Ремонт.
  11. УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН НЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (заедание)
    • См. Паспорт безопасности гидравлического продукта.
    • Тяга клапана смещена. Ремонт.
    • Слишком туго затяжка стяжных болтов (клапаны дымовых труб). При необходимости ослабьте.
    • Клапан поврежден. Отремонтировать или заменить.
    • Ослабленные винты кронштейна ручки. Затяните.
  12. УТЕЧКА ВНУТРЕННЕГО КЛАПАНА
    • Слишком ослаблены стяжные болты (клапаны подъемника).При необходимости затяните.
    • Уплотнения повреждены или изношены. Заменять.
    • Противодавление или ограничение в линии резервуара. Проверить быстроразъемные соединения. При необходимости используйте power over.
    • Треснувший порт или корпус. Заменять. (см. Гидравлическая безопасность продукции)
  13. ВНЕШНЯЯ УТЕЧКА В ЦИЛИНДРЕ
    • Уплотнения повреждены или изношены. Заменять.
    • Стержень поврежден. Заменять.
  14. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЦИЛИНДРОВ С КЛАПАНОМ В ПОЛОЖЕНИИ «СЧЕТЧИК ВВЕРХ»
    • Проверка нагрузки на повреждение или утечку. Заменить чек.
    • Негерметичное уплотнение цилиндра. Заменить уплотнение.
    • Использование клапана без проверки нагрузки. Замените на рекомендованный клапан.

Сорок подмигиваний | Гидравлика и пневматика

Проработав почти 33 года на Hydraulics & Pneumatics , я планирую уйти на пенсию в конце этого месяца. Я уже давно знал, что декабрь 2019 станет моей последней страницей редактора, так что можно подумать, что, имея столько времени, чтобы придумать тему, сделать эту страницу одной из самых простых.Это не так.

Итак, с чего мне начать? Я подумал о том, чтобы вспомнить, насколько изменилась технология гидравлической энергии. Несмотря на то, что гидроэнергетика является «зрелой» технологией, она определенно не является застойной. Самая большая новость — это растущая тенденция к оснащению мобильных гидравлических систем регулируемыми электроприводами вместо двигателей внутреннего сгорания. Пневматика охватывает больше разнообразных приложений, чем когда-либо, отчасти благодаря беспроводному и дистанционному мониторингу и управлению.

Я также подумал о том, как сильно изменилась отрасль.Слияния и поглощения привели к сокращению числа производителей, предлагающих гидравлические и пневматические компоненты. Но в качестве доказательства того, что технология гидроэнергетики не стоит на месте, появилось много новых компаний и новых технологий. Вы только посмотрите, сколько членов NFPA — самый высокий за всю историю. И кто знает, что принесет будущее 3D-печати металлом?

Также было много памятных моментов. Я имел честь посещать заводы и развлекательные заведения, чтобы рассказать о технологии гидроэнергетики, работающей за кулисами.Особенно выделяется визит к станкостроителю в городе, расположенном в бывшей Восточной Германии. Я до сих пор мысленно вижу, как менеджер по маркетингу компании сказал нам, как они гордятся тем, что могут отгрузить полную машину всего за пять недель с момента заказа. Он, вероятно, знал, что посетители не были так впечатлены, поэтому объяснил, что для выполнения заказа потребовалось пять лет , когда компания была частью Восточной Германии. Получите большой балл за свободное предпринимательство!

Этот пример демонстрирует самый неизгладимый аспект моей карьеры: всех великих людей, с которыми я встречался и с которыми работал.Некоторые из них были действительно блестящими. Другим пришла в голову отличная идея, и они воплотились в жизнь в виде нового продукта. У других были такие же умные идеи, но по тем или иным причинам они так и не прижились. Как бы то ни было, эта карьера была столь плодотворной из-за всех хороших, представительных, красноречивых и влиятельных людей, которых я имел большое удовольствие знать.

Быть влиятельным — вот что, вероятно, выделяется больше всего, потому что оно может оказать такое влияние, что вы будете придерживаться аналогичной философии.В моем случае самым влиятельным человеком был Дик Шнайдер, мой предшественник на посту редактора H&P . Дик ушел из Hydraulics & Pneumatics почти 20 лет назад. Но я все еще встречаюсь с ним (и Джо Баком, нашим бывшим издателем) один или два раза в год.

Дик не был из тех боссов, которые пытались указывать вам, как что-то делать. Вместо этого он показал пример. Время от времени мне приходилось читать его материалы, чтобы проверить наличие опечаток или других необходимых исправлений. Я нашел несколько, но вскоре понял, что мне действительно нравится читать его материалы.Конечно, я многое узнал о силе жидкости, но было что-то в его письме, из-за чего чтение казалось легким. Я спросил его, в чем его секрет, и он казался невежественным, как будто это естественно для него. Вероятно, так оно и было.

Я продолжал читать материалы Дика и через некоторое время начал писать так, как он. Я обнаружил, насколько важен вводный абзац, чтобы подготовить почву для остальной части. Я также научился включать переходы, чтобы предложения переходили одно в другое. В противном случае письмо может быть прерывистым и трудоемким для чтения.Своим примером Дик научил меня, что то, что мы пишем в основном на технические темы, не означает, что текст должен читаться как технический доклад.

Но я всегда придерживался совета, данного мне на самой первой работе в техническом письме: редакторы для бизнеса пишут для занятых читателей, поэтому мы должны предоставлять контент, который остается актуальным, чтобы помочь читателям в их работе. Я надеюсь, что так было все эти годы.

Таблица гидравлических жидкостей Таблица гидравлических масел и перекрестная ссылка


Информация о выборе гидравлической жидкости Информация на этой странице предоставлена ​​для наших гостей.Компания HFI Fluid Power Products не занимается активными техническими консультациями по гидравлическим жидкостям. В основном мы продаем гидравлические адаптеры, трубки и шланговые сборки, а также такие компоненты, как клапаны. Гидравлическая жидкость предлагается нашим местным клиентам, но мы избегаем продажи гидравлической жидкости за пределами нашего региона.

Если информации, которую вы ищете, нет на этой странице, мы рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки одного из крупнейших производителей гидравлических жидкостей в США, например, Shell Global.Телефон техподдержки номер 800-237-8645 .



HFI Fluid Power Products не дает никаких гарантий или обещаний относительно информации, представленной ниже, а также любых информация о выборе гидравлической жидкости для использования приведена только в качестве руководства, и подлежит исправлению или улучшению.

Как определить лучший выбор гидравлической жидкости для вашего оборудования или системы.

Хотя многие производители гидравлических жидкостей предоставляют различные сорта моющих средств и стойкость к окислению в жидкостях, которые они производят, единственный фактор, который должен иметь наибольшее значение при определении наилучшего выбора жидкости для использования, — это вязкость , иначе известная как вес жидкости. Вязкость также чаще всего выражается как жидкость по номеру ISO или классу .
Общие классы ISO для использования с гидравлическими системами включают 32, 46 и 68.Иногда также упоминается вес 10 или 10. Я хотел бы отметить, что для базовой работы любой гидравлической системы без учета долгосрочных последствий срок службы системы, можно использовать автомобильный двигатель 10W-40 при условии, что он не содержит моющих присадок, и эти присадки используются в моторном масле может вызвать коррозию и кавитацию. Это происходит потому, что моющие средства могут вызвать конденсацию воды в система для эмульгирования, предотвращая ее отделение от масла.
Однако рекомендуется использовать подходящую гидравлическую жидкость, выбранную в соответствии с ее классом ISO. Эти жидкости не содержат вредные присадки, которые могут вызвать повреждение компонентов и предназначены для работы в определенном температурном диапазоне.

Гидравлическая жидкость с более высокой вязкостью способствует снижению рабочей температуры системы за счет увеличения объемного КПД насос. Однако, если вязкость слишком высока, это приведет к низкому механическому КПД из-за повышенного трения во время запуска и может привести к кавитации.Поиск правильного сплава по ISO, который уравновешивает преимущества объемной эффективности с недостатками механической эффективности это ключ к правильному выбору масла в долгосрочной перспективе. В конечном итоге производитель оборудования знает эту ценность и всегда лучше проконсультироваться. производитель, чтобы попытаться получить ответ.
Когда это невозможно сделать, можно принять во внимание возраст оборудования, так как воздействие тепла и трения может повлиять на процесс принятия решения.Следующие диаграммы предоставлены Полом Майклом, Институт энергии жидкостей; Стивен Херцог, Rohmax Oil Additives; Тельма Маруги, Eaton Hydraulics Operations, «Определение требований к вязкости гидравлической жидкости». Журнал «Машиностроение». Январь 2007 г. может оказаться полезным при определении правильного класса ISO для вашей гидравлической системы.

Диаграммы предоставлены журналом Machinery Lubrication Magazine, 2007 г.


Рисунок 1. Влияние вязкости на объемный и механический КПД гидравлических насосов.


Фигура 2.Рабочий диапазон температур от 13 до 860 мм2 / с (сСт), гидравлическая жидкость 100 VI


Рисунок 3. Рисунок 3. Рабочее окно температуры для гидравлической системы, работающей от 45 до 150 градусов по Фаренгейту.

HFI Fluid Power Products Линия продуктов для гидравлических жидкостей

HFI поставляет гидравлическую жидкость в трех направлениях, бочку на 55 галлонов, ведро на 5 галлонов и галлоны для продажи. при условии, что заказчик поставит тару для масла.Мы несем следующие веса по ISO:

ISO 32
ISO 46
ISO 68

Таблица перекрестных ссылок на гидравлические жидкости

Следующая таблица может использоваться для обозначения некоторых из наиболее распространенных марок гидравлической жидкости.

HFI Conoco Mobil Ракушка Шеврон Эксон Texaco
Гидравлический-150 Супер гидравлический MV 32 SAE5W20 Гидравлическое масло 13
DTE 12M
ДТЭ 13М
DTE23
Теллус Т 32 AW Гидравлический HD 32 Скромный гидравлический 1193
Юнивис J-26
Унивис № 32
Rando HDZ 32
Гидравлический-150 Супер гидравлический 32 SAE10W ISO 32 Гидравлический AW32
Гидравлическое масло свет
DTE 24
ETNA 24
AW Гидравлический 32
Теллус 25
Теллус 32
Tellus 927
Tellus Plus 22
Гидравлическое масло AW 32
Машинное масло AW 32
Rykon Oil AW 32
Rykon Oil 32
Скромный гидравлический 1193
Скромный гидравлический h42
Скромный гидравлический h44
Нуто h54
Рандо HD 32
Гидравлический-150 Ecoterra 32 SAE10, ISO 32 DTE Excel 32 Tellus S 32 Clarity Hydraulic AW 32 Terrastic EP 32 Rando HD беззольный
Гидравлический-200 Супер гидравлический 46 SAE10W ISO46 DTE 25
ETNA 25
Гидравлическое масло AW 46
Гидравлическое масло Среда
Hydrex AW 46
NS 46
Vacrex 46
AW Гидравлический 46
Гидравлическое масло MD AW 46
Теллус 29
Теллус 46
Теллус 929
Tellus Plus 46
Гидравлическое масло AW 46
Машинное масло AW 46
EP Индустриальное масло 46
Машинное масло EP 11
Гидравлическое масло 46
Rykon Oil AW 46
Скромный гидравлический 1194
Скромный гидравлический h56
Humble Hydraulic M46
Нуто h56
Нуто h58
Рандо HD 46
Гидравлический-300 Супер гидравлический 68 SAE20W ISO68 Гидравлическое масло 68
Гидравлическое масло Тяжелое
DTE 26
ETNA 26
AW Гидравлический 68
Теллус 33
Tellus 68
Теллус 933
Tellus Plus 68
Гидравлическое масло AW 68
Машинное масло AW 68
Машинное масло EP 68
Машинное масло EP 70
Скромный гидравлический 1197
Скромный гидравлический H68
Нуто H54
Нуто H68
Рандо HD 68

Следующая таблица может быть использована для определения подходящей гидравлической жидкости класса ISO для использования в вашей системе. указание производителя и модели насоса, используемого в вашем оборудовании или системе с гидравлическим приводом.На диаграмме ниже Используемая жидкость класса ISO (32, 46, 68) должна находиться в диапазоне оптимальный сСт. указан в правом столбце.

Производитель Оборудование Мин. ССт Макс. ССт Оптимум сСт
Bosch FA; RA; К. 15 216 26–45
Bosch Q; Q-6; SV-10, 15, 20, 25, VPV 16, 25, 32. 21 год 216 32–54
Bosch СВ-40; 80 и 100 ВПВ 45, 63. 32 216 43–64
Bosch Радиально-поршневой (SECO) 10 65 21–54
Bosch Осевой и поршневой РКП 14 450 32–65
Коммерческий Intertech Шестеренные насосы с роликоподшипниками и подшипниками скольжения. 10 20
Данфосс Все 10 21–39
Денисон Поршневые насосы 13 24 — 31
Денисон Лопастные насосы 10 107 30
Дайнекс / Риветт
аксиально-поршневые насосы
PF4200 серии 1.5 372 20–70
Дайнекс / Риветт
аксиально-поршневые насосы
Серии PF2006 / 8, PF / PV4000 и PF / PV6000. 2.3 413 20–70
Дайнекс / Риветт
аксиально-поршневые насосы
Серии PF 1000, PF2000 и PF3000. 3.5 342 20–70
Eaton Поршневые насосы и двигатели для тяжелых условий эксплуатации, для средних условий эксплуатации Поршневые насосы и двигатели Заряженные системы, Легкие насосы. 6 10 — 39
Eaton Поршневые насосы и двигатели для средних режимов работы — без наддува Системы. 6 10 — 39
Eaton Шестеренные насосы, двигатели и цилиндры. 6 10–43
Итон — Виккерс Мобильные поршневые насосы 10 200 16–40
Итон — Виккерс Промышленные поршневые насосы 13 54 16–40
Итон — Виккерс Мобильные пластинчатые насосы 9 54 16–40
Итон — Виккерс Промышленные лопастные насосы 13 54 16–40
Итон — Чар-Линн Двигатели серий J, R и S и двигатели с дисковыми клапанами 13 20–43
Итон — Чар-Линн Двигатели серий A и H 20 20–43
Haldex Barnes Шестеренные насосы серии W 11 21 год
Кавасаки
Р-969-0026
Staffa Радиально-поршневые двигатели 25 150 50
Кавасаки
P-969-0190
Аксиально-поршневые насосы K3V / G 10 200
Linde Все 10 80 15–30
Маннесманн Рексрот Насосы V3, V4, V5, V7 25 25–160
Маннесманн Рексрот Насосы V2 16 160 25–160
Маннесманн Рексрот Насосы и двигатели G2, G3, G4; Насосы G8, G9, G10 10 300 25–160
Паркер Ханнифин Геротор Моторс 8 12–60
Паркер Ханнифин Шестеренные насосы серии PGH. Шестеренные насосы серии D / H / M 17 — 180
Паркер Ханнифин Гидравлическое рулевое управление 8 12–60
Паркер Ханнифин Пластинчатые насосы PFVH / PFVI 17 — 180
Паркер Ханнифин Серия Т1 10 10–400
Паркер Ханнифин VCR2 серии 13
Паркер Ханнифин Низкооборотные двигатели с высоким крутящим моментом 10
Паркер Ханнифин Поршневые насосы переменного объема.PVP и PVAC 17 — 180
Паркер Ханнифин Осевые насосы с фиксированными поршнями 12 — 100
Паркер Ханнифин Лопасть переменного объема — PVV 16 — 110
Poclain Hydraulics Двигатели серий H и S 9 20–100
Зауэр-Сундстранд США Все 6. 4 13
Sauer-Sundstrand GmbH Серии 10 и 20, RMF (гидростатический двигатель) 7 12–60
Sauer-Sundstrand GmbH Серия 15 обрыв цепи 12 12–60
Sauer-Sundstrand GmbH Гидростатический двигатель серии 40, 42, 51 и 90 CW S-8 7 12–60
Sauer-Sundstrand GmbH Серии 45 9 12–60
Sauer-Sundstrand GmbH Серия 60, LPM (гидростатический двигатель) 9 12–60
Sauer-Sundstrand GmbH Шестеренные насосы + двигатели 10 12–60

Amazon.com: Моноблочный гидрораспределитель, 2 золотника, 11 галлонов в минуту, порты SAE: Home Improvement


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 2 золотника, расход 11 галлонов в минуту, 3625 фунтов на квадратный дюйм
  • Все золотники стандартно имеют двойное действие с пружинным возвратом в нейтральное положение, что идеально подходит для цилиндров двустороннего действия.
  • Используется для систем с открытым центром (поток от насоса к резервуару)
  • Проверка нагрузки от падения на каждой катушке
  • Регулируемый диапазон предохранительного клапана: от 1500 до 3625 фунтов на квадратный дюйм
› См. Дополнительные сведения о продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *