Фильтр воздушный в сборе | 6128-81-7042 |
Фильтр воздушный внешний | 600-181-4400 |
Фильтр воздушный внутренний | 6127-81-7412 |
Фильтр масляный | 600-211-1230 |
Фильтр масляный байпассный | 6128-51-5030 |
Фильтр топливный | 600-311-8292 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1150 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 07063-01142 |
Фильтр трансмиссионный | |
Фильтр рулевого управления | 175-49-11580 |
Фильтр лебедки | 144-60-11160 |
Фильтр противовеса | 130-60-48210 |
Комацу (D85C-21, D355C-3, D155C-1), HSW (SB-30, SB-60, SB-85), Liebherr (RL 22B, RL 42B, RL 52), Четра (ТГ-502, ТГ-61, ТГ-221Я)
Кран-трубоукладчик представляет собой технику с боковой стрелой, которая может использоваться как для опускания труб в момент монтажа системы, так и для транспортировки груза на небольшие расстояния.
Сфера применения кранов трубоукладчиков
Сфера применения такой спецтехники не заканчивается на устройстве трубопроводов. Они могут применяться при различных работах за счет дополнительного навесного оборудования. Сюда относится:
- Планирование территории с помощью бульдозерной установи;
- Рыхление мерзлых грунтов с помощью одного или нескольких зубов;
- Устройство скважин или шурфов с использованием буровой установки;
- Создание фундамента сваебойным оборудованием.
Также кран-трубоукладчик может быть использован в качестве тягача для транспортировки тяжелых грузов.
Особенности и устройство
Краны-трубоукладчики состоят из базовой машины, трансмиссии, системы управления, многочисленных датчиков и навесного оборудования.
Особенности навесного оборудования заключаются в отсутствии поворотного механизма стрелы. Это обусловлено тем, что монтаж труб происходит в одном и том же направлении и перемещать груз по горизонтали просто не требуется.
Ходовое оборудование гусеничных кранов-трубоукладчиков также имеет некоторые отличительные черты. Условия работы таковы, что техника должна постоянно находиться на краю траншеи.
Для повышения устойчивости крана и безопасности процесса разработчики качественных кранов предусматривают устройство более широкой гусеничной ленты со стороны расположения стрелы.
Такой метод позволяет снизить давление на грунт и предотвратить ее обрушение.Кабина оператора находится в задней части машины. Большая ее часть сделана из высокопрочного стекла, что увеличивает обзор водителя. Это необходимо для более точного и быстрого проведения грузоподъемных работ.
Особые требования предъявляются к прочности материала устройства крана, так как кран-трубоукладчик практически все время эксплуатации находится вдалеке от сервисных центров. Техника изготавливается таким образом, чтобы предотвратить серьезные поломки, а в случае выхода из строя какой-либо детали ее можно было легко заменить.
Популярные производители
Сегодня существует огромное количество машиностроительных корпораций по всему миру, одной из специализаций которых является изготовление кранов-трубоукладчиков.
Среди них лидирующие позиции занимают следующие фирмы:
- Komatsu — японская компания;
- HSW — польская фирма;
- Liebherr — германская корпорация;
- Четра — Чебоксарский завод.
Каждая из компаний обладает своими особенностями и преимуществами.
Komatsu
Модели компании Комацу относятся к средней и тяжелой категории кранов-трубоукладчиков. В серию гусеничной техники относятся три типа машин, грузоподъемность которых колеблется от 40 до 92 тонн. Максимальная мощность двигателей составляет 168-169 кВт, что достаточно для быстрого монтажа современных трубопроводов. В качестве системы управления стрелой крана используется канатно-блочный механизм. Противовесы откидываются в нужное положение с помощью гидравлических моторов.
Краны-трубоукладчики Komatsu выпускаются в следующих моделях: D85C-21, D355C-3 и D155C-1.Их технические характеристики представлены в таблице.
Модель | D85C-21 | D355C-3 | D155C-1 |
Мощность двигателя, кВт | 168 | 269 | 239 |
Наибольшая высота подъема, м | 5,3 | 7,71 | 5,34 |
Вылет стрелы, м | 5,5 | 8,5 | 6,1 |
Грузоподъемность, т | 41 | 92 | 70 |
Скорость опускания/подъема груза, м/мин | 21,7/21,1 | 12,7/10,2 | 13,8/11,1 |
Скорость передвижения, км/ч | 10,7 | 9,8 | 11,2 |
Габариты техники (ДхШхВ), м | 4,8х3,49х3,64 | 6х4,4х3,9 | 5,84х3,76х3,85 |
Кран трубоукладчик комацу в работе:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ D PERFORMING OIL CLINIC
ОБЗОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗНАШИВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗНАШИВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА, ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ТОПЛИВА, ХЛАДАГЕНТА И СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА КРИТИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КРИТИЧЕСКИЕ ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ
ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАЧАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 250 ЧАСОВ (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 250 ЧАСОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 250 ЧАСОВ)
ОТМЕНИТЕ СИСТЕМУ
, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА
ОЧИСТИТЕЛЬ ELEMNET
ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖЕНИЕ ГУСЕНИЦ
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАТЯНИТЕ БОЛТЫ КОЖУХОВ ГУСЕНИЧНОЙ КОЛОДКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУХА
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР КОЛЕСА
ОЧИСТИТЕ, ПРОВЕРЬТЕ РЫБКИ РАДИАТОРА
ЧИСТИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК
ЗАМЕНИТЕ СТРЕЛКУ КРЫЛА
ТОПЛИВНЫЙ БАК
OIL
ФИЛЬТР ВОЗДУХА ЧИСТЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ (FRESH / РЕЦИРКУАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР)
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА
ПЕТЛЯ СМАЗКИ ДВЕРИ
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЩЕЛКУ ДВЕРИ
ЗАМЕНИТЕ ЛЕЗВИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
СБОРКА ВОЗДУХА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
ПРОВЕРЬТЕ СМАЗКУ СМАЗКИ
ПЕРЕДАЧА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СМАЗКИ
ПЕРЕДАЧА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ МАШИНЫ
ПРОВЕРЬТЕ КРЕПЛЕНИЕ
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОРМОЗА
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В МАСЛЯНОМ ПОДДОНЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНИТЕ КАРТРИДЖ ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В КАРТЕРЕ ПРИВОДА, ДОБАВЬТЕ МАСЛО
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ КОЛЕСА
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА КОРПУСА РУЛЕВОГО СЦЕПЛЕНИЯ
КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАМЕНИТЕ КАРТРИДЖ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
CLEAN FINAL DRIVE CASE BREATHER
CLEAN STEERING CASE CASE BREATHER
CLEAN WINCH CASE CHREATHER
CLEAN WINCH CASE CHREATHER
SEREATHER
CLEAN WINCH CASE CHREATHER
EVERY CREATHER
CLEAN WINCH CASE CHREATHER
SERVERY CLICE CHREATHER 1000 КОРПУС КОНВЕРТОРА МОМЕНТА), ЧИСТЫЙ ФИЛЬТР
ЗАМЕНА МАСЛА В КОНДИЦИОНЕ ПРИВОДА
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В КОРПУСЕ ЛЕБЕДКИ, ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР
ПРОВЕРЬТЕ, ОЧИСТИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО В ДЕТАЛЯХ СНАРЯЖНОЙ ПРУЖИНЫ
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ СЪЕМНОЙ ПРУЖИНЫ, ДОБАВЬТЕ МАСЛО
ПРОВЕРЬТЕ ПРОБКУ ШАЙБЫ
, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КРЫШКИ ПРОБКИ
ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАТЯЖНЫЕ ДЕТАЛИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА
КАЖДЫЕ 2000 ЧАСОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
СМАЗКА МАСЛА
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В БАКЕ ПРОТИВОВЕСА, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА
ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА ЧИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ОЧИСТИТЕ И ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАПРАВКА ДВИГАТЕЛЯ
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ
КАЖДЫЕ 4000 ЧАСОВ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРЬТЕ ВОДЯНОЙ НАСОС
ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР
ПРОВЕРЬТЕ ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА И ШКИВ НАПРЯЖЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОДЪЕМНАЯ НАГРУЗКА
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ОПЦИИ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
ВЫБОР ГУСЕНИЧНОЙ ОБУВИ
ВЫБОР ГУСЕНИЧНЫХ ОБУВЬ
КОЛПАЧОК С ЗАМОК, ОБРАБОТКА
СПОСОБ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КРЫШКИ С ЗАМОК
ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ
ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ 9000 ПРОЦЕДУРА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ 9000 9000 ИНД. —
Самоходная тяжелая техника — трубоукладчик Komatsu D355
Komatsu d355 — особый качественный продукт одноименной современной инжиниринговой компании.Организация давно специализируется на производстве инновационной дорожной и специализированной техники.
Все без исключения конструктивные элементы, а также узлов строго на предприятиях сам японский производитель . Все многообразие техники от этого производителя отличается общими характеристиками — это наличие раздаточной коробки «Торкфлоу», которая управляется исключительно одним джойстиком .
Бульдозер относится к разряду самых популярных и популярных в своем среднем классе.
Относительно небольшие размеры позволяют использовать машину на самых разных дорогах, на строительных площадках, а также в карьерах.
Сфера применения Komatsu D355 довольно обширна. Такие устройства широко используются в наземных операциях, среди которых можно отметить :
- Удаление почвы;
- Процесс качественного профилирования насыпей;
- Строительство плотин и дамб;
- Выравнивание поверхности;
- Можно эффективно засыпать траншею.
Кроме того, бульдозер этой марки незаменим при добыче различных полезных ископаемых . Машина идеально подходит для выполнения различных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения крупногабаритных грузов на сравнительно небольшие расстояния.
Технические характеристики бульдозера Komatsu (Комацу) d355
Современные и ранее выпущенные модели бульдозеров этой марки эксплуатируются уже много лет. Это основано на том, что устройства являются надежными и прочными.
Электроники в этих бульдозерах нет, но можно отметить идеальные функциональные и качественные технические характеристики бульдозеров Komatsu 355. Среди них:
Общий расход б / у топливо в среднем 80 л / ч . Запас топлива составляет 750 литров .
Информация об устройстве бульдозера
Бульдозеры Komatsu отличаются довольно широкой сферой применения. В первую очередь, это основано на том, что производители вкладывают огромное количество усилий, навыков и знаний в процесс разработки каждого элемента конструкции — двигателя, шасси, зоны управления и так далее. Ниже каждый из них будет описан более подробно.
Руководство компании всегда в курсе современного машиностроения, ведь потребителям предлагается только самое инновационное оборудование.
Двигатель
Komatsu D355 комплектуется качественным надежным мотором SA6D155A или SA6D140E . Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве сомнений нет.
Общая мощность двигателя составляет 302-400 л.с. Двигатель способен поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что очень важно для стандартных бульдозерных работ.
Бульдозер имеет моторы, которые характеризуются достаточно малошумным . Это обеспечивается наличием специального ограждения радиатора, удаляющего звук из двигателя. Двигатели автомобилей этого производителя оснащены специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на общем КПД силовой передачи.
Трансмиссия
Бульдозер оборудован трансмиссией категории качества TORQFLOW , имеющей 4 передние и задние скорости. Состоит непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, многодисковое сцепление, система принудительной смазки. Кроме того, имеется эффективная система рулевого управления, состоящая из ножных тормозов и «мокрого» сцепления.
Гидравлика
Эта система осуществляет свою работу от насоса специального шестеренчатого типа и при этом имеет специальный 100-литровый бак для масла с золотниковыми клапанами.
Кабина
Кабинаизготовлена из качественной стали . Данный товар имеет бульдозер , двойной , эффективное остекление , , есть ТЭН и вентилятор.Оборудование в основном связано с возможностью ночной работы. для этого есть специальные 4 достаточно мощные фары . Кабина может опрокидываться, при этом любая деформация надежно защищена. Оператор в кабине работает комфортно, шум работающего мотора в него не проникает.
Контроль
В бульдозере этой марки не используются электронные системы управления . Все выполняется вручную. Это немного замедляет работу, но не влияет на общее качество управления.
Многие предпочитают покупать именно эти модели бульдозеров, несмотря на отсутствие электроники, в эксплуатации они неприхотливы.
Шасси
Шасси этого устройства характеризуется как высокотехнологичное.
Ролики тележки имеют особую К-образную форму, которая эффективно поддерживает постоянный контакт непосредственно с самим роликом, а также с каждым звеном гусеницы.
Таким образом, обеспечивается повышенная долговечность машины и наиболее эффективная передача основного тягового усилия.
Варианты навесного оборудования
Данная модель укомплектована огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить крыло, рыхлители, откосы, уширители. Бульдозеры этой марки могут дополнительно оснащаться гусеницами с более широким индексом, что позволит машине более уверенно себя чувствовать на легких и болотистых грунтах.
Ремонт и обслуживание
Высокая ремонтопригодность — сильная сторона бульдозеров этой марки.Приобретение специальных приспособлений для проведения технического обслуживания здесь не требуется.
Бульдозеры цены
Цены на такой бульдозер сравнительно невысокие. Подержанный вариант Komatsu D355 можно найти и купить за 3–3,5 миллиона рублей .
Новый бульдозер 1986-1988 года выпуска можно приобрести по цене от до 1 500 000 до 4 000 000 рублей . 1988 — 1997 гг. Выпуска стоит 4000000 рублей, до 7000000 рублей.
Стоимость аренды обычно зависит от множества показателей, средняя цена за час использования оборудования с оператором составляет 4000 рублей .
Аналоги — техника того же класса
Среди аналогов техники можно отметить и бульдозеры Shantui SD42. Все они имеют схожие основные технические характеристики, а также выполняют одинаковые функции.
Фото Komatsu D355
В фотогалерее показан внешний вид бульдозера Komatsu 355, а также габариты агрегата.
Заключение
Гусеничный бульдозер этой марки — настоящий ветеран современного промышленного развития строительной техники.Над разработкой и созданием макетов работает огромное количество профессионалов, работающих в области проектирования и исследований.
Бульдозер Видео
Любительский ролик с увлекательным сюжетом — автомобиль «Москвич» против Komatsu d355:
.В контакте с
Японская компания Komatsu известна своей строительной, дорожной, специализированной техникой. С восьмидесятых годов прошлого века она поставляла на внутренний рынок свое детище Komatsu D355. Серия этой спецтехники была представлена Komatsu D355A, где индекс «а» указывал, что это был бульдозер, а Komatsu D355C — трубоукладчик.В настоящее время бульдозеры этой серии больше не выпускаются.
Принцип работы трубоукладчика
Трубоукладчик Komatsu D355 — это самоходная гусеничная машина, оснащенная боковой стрелой. Специальное оборудование используется в местах с грузовиками, например, для укладки трубопроводов в траншеях, для удержания их во время прохождения изоляционных, очистительных машин по трубопроводу, для удержания сварных секций труб, а также для удержания фитингов, бухт и накладок во время сборки и сварка.
Применяется при строительстве воздушных и подводных переходов, удерживает трубопровод при их строительстве, выполняет различные погрузочно-разгрузочные операции на монтажно-сварочных базах.
На трубосварочной базе техник перегружает трубы с трубодержателя, укладывая их штабелями или на сварочной линии. Снимает сварные трубы на сварочном стенде, перегружая их в сплошные трубы. При проведении ремонтных работ на трубопроводе трубоукладчики привлекаются к работам, связанным с приваркой перекрытий, бухт, арматуры.
Спецтехника используется при работах связанных с линейной подачей магистральных газовых, нефтепроводов, при установке насосных, компрессорных станций, при прокладке канализационных и водопроводных сетей, обустройстве газовых, нефтяных промыслов.
Сфера использования Komatsu D355
В зависимости от серии Komatsu D355 может использоваться в различных областях.
Серия «а» — бывших в употреблении бульдозеров:
- при разработке или засыпке траншей, котлованов, при прокладке коммуникаций;
- на строительство невысоких насыпей;
- при планировке строительных площадок;
- при выравнивании грунтов, заполненных другой спецтехникой;
- для очистки территорий от снега, строительного мусора.
Серия «с» — чаще используются трубоукладчики:
- для выполнения различных работ по прокладке труб в газонефтепроводах;
- при прокладке сетей теплоснабжения, канализации, водопровода.
Технические характеристики
На спецтехнике установлен четырехтактный дизельный двигатель SA6D140-2 с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, каждый имеет диаметр 140 мм и ход поршня 165 мм, их рабочий объем равен 15. 24 л. На маховике двигателя мощность 360 л.с., максимальный крутящий момент 150 кг. Сам мотор оснащен воздухоочистителем, вентилятором, водяным насосом, генератором, смазочным и топливным насосами, глушителем. Для экономии топлива предусмотрен непосредственный впрыск. Шестеренчатый насос с полнопоточными фильтрами обеспечивает принудительную смазку.
Для увеличения срока службы фильтрующего элемента используется сухой воздухоочиститель, имеющий устройство автоматического пылеудаления, а также индикатор запыленности, упрощающий обслуживание.Также имеется вспомогательный пусковой двигатель, обеспечивающий запуск основного двигателя при низких температурах.
Основная спецификация, указывающая на превосходные технические характеристики Komatsu D 355, — это трансмиссия Torkflow. Это уникальная система, состоящая из одноступенчатого трехэлементного однофазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением, планетарного редуктора с принудительной смазкой, обеспечивающего оптимальный отвод тепла. Направление движения осуществляется одним рычагом управления, как и скорости.Спецтехника имеет 3 передачи вперед и назад. Защита от случайного пуска осуществляется с помощью предохранителя нейтрали и рычага блокировки.
Komatsu D355 Классификация трубоукладчиков
Сегодня из серии d355 доступны только трубоукладчики, имеющие классификацию Komatsu D355C-3, а также D85C-21. Все остальные модели, как и бульдозеры komatsu d355a 3, давно сняты с производства, которые можно приобрести только в б / у состоянии или не использовать, хранить на складах.
Характеристики модели
Трубоукладчик Komatsu D355C-3 имеет гусеничную ходовую часть, аналогичную очень популярной. Установлена независимая подвеска с поперечной балкой.
Рама опорных катков коробчатого сечения изготовлена из высокопрочной стали.
Направляющие колеса катков уплотнены подвижными уплотнителями. Сборная обувь имеет одну грузовую цепь. Шприц, используемый для смазки, регулирует натяжение гусениц. Управление спецтехникой осуществляется мокрым многодисковым бортовым сцеплением. Управляется рычагом управления гидравликой, не требует регулировки. Педаль, ремень, мокрые тормоза бортовых фрикционных муфт обеспечивают управляемость, не требуя больших усилий, увеличивают срок службы.
Отличительной особенностью спецтехники является оборудование, применяемое для прокладки трубопроводов. Машина имеет большую грузоподъемность, которая составляет 92 тонны, поэтому лучше всего подходит для масштабных строительных проектов, где укладываются трубы большого диаметра.
Стрела имеет коробчатую конструкцию, изготовлена из высокопрочной стали, рассчитана на работу в тяжелых условиях.Имеет тросовое управление и автоматическую блокировку. Имея максимальный подъемный крюк, служит ограничителем его высоты. Длина стрелы составляет 8,56 метра, а масса — 2,52 тонны.
Противовес Kmatsu D355 представлен набором сегментированных пластин, каждая весом 1,53 тонны. Пластин всего шесть, они гидравлически управляемые. Рабочий вес машины, включая лебедку, крюк, противовесы, стрелу, вес охлаждающей воды, количество смазочных материалов, прочее — 59.55 тонн. Топливный бак имеет объем 640 литров, бак охлаждающей воды — 145 литров, топливный бак, предназначенный для предпускового подогревателя — 10 литров.
Приобретение Komatsu D355
Данная спецтехника широко представлена на отечественном рынке как и данная марка. Он зарекомендовал себя как надежная машина, безупречно выполняющая свои задачи. Поэтому многие деловые люди, доверяя опыту японских разработчиков, покупают Komatsu D355. В зависимости от предстоящих работ вы можете выбрать модель этой спецтехники, будь то снятый с производства бульдозер или трубоукладчик.Но предложений по продаже подержанной техники достаточно много, а купить новую модель D355C-3 можно у компаний и официальных дилеров, поставляющих эти машины. Также не возникнет проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием техники, так как любые детали легко найти.
Спецтехника, выпускаемая японским машиностроительным комплексом Komatsu, получила широкое распространение и востребована покупателями. Он имеет широкий спектр применения, отличается хорошими техническими характеристиками, может работать при достаточно низких температурах.Разработчики позаботились о комфортных условиях оператора, а также предусмотрели надежную систему безопасности.
Komatsu D355A-3 — гусеничный трактор, относящийся к тяговому классу более 150кН. Примечательно, что поставки этой модели в СССР начались в далеком 1980-м году. Последний D355A-3 прибыл в Россию в 1997-м году (незадолго до финансового кризиса).
Эта модель Komatsu предлагалась в двух версиях: трубоукладчики с индексом «С» и бульдозеры с индексом «А».В сегменте тяжелых тракторов премиум-класса Д355А-3 — один из лидеров. При этом производство бульдозеров этого семейства уже завершено, ведь они продаются только «с рук». Трубоукладчики D355A-3 компания Komatsu продолжает выпускать.
Секрет высокого спроса на модели кроется в их простоте. Серия D355A-3 была разработана до того, как бульдозеры стали «начинать» различными приборами и электроникой, поэтому управление этой технологией интуитивно понятно, а для ремонта не требуется обращаться в техслужбу. В сочетании с приспособляемостью к суровым условиям (бульдозер легко переносит температуру от «плюс» 40 до «минус» 50 градусов) и качественной детализацией, эта особенность делает D355A-5 востребованным во все времена.
Технические характеристики
Технические параметры продукта Komatsu не поражают воображение, но модель не уступает основным конкурентам. D355A-3 имеет следующие габариты (с рыхлителем и отвалом):
- высота — 4125 мм
- ширина — 3030 мм,
- длина — 5405 мм.
Бульдозер массой 54,19 тонны имеет очень аккуратный внешний вид: за ним стоит однозубый рыхлитель, а спереди — вместительный прямой отвал. Классический вариант Komatsu D355A-3 выполнен в желто-черной или желтой цветовой гамме (различия обусловлены годом выпуска). Отвал бульдозера отсоединен для удобства транспортировки.
Гусеницы Komatsu оснащены усиленными грунтозацепами диаметром 8,8 см. Они оставляют след в 2,6 метра. Гусеницы также оснащены 39 башмаками, 2 опорами и 7 направляющими с каждой стороны. Гусеницы имеют ширину 710 мм. Радиус поворота модели составляет 3700 мм, а дорожный просвет — 575 мм.
Бульдозер укомплектован 410-сильным агрегатом с расходом топлива 75-80 л / час. Топливный бак автомобиля вмещает 750 литров.
Двигатель
Komatsu D355A-3 оснащается дизельной силовой установкой модели Komatsu SA6D155-4A. Характеристики этого мотора:
- мощность 410 (305,7) л.с. (кВт) при 2000 об / мин;
- система турбонаддува и непосредственного впрыска;
- рабочий объем 19.26 литров;
- шесть цилиндров 15,5 сантиметра;
- воздухоочиститель с индикатором контроля загрязнения воздуха, автоматически удаляющий пыль;
- Система водяного охлаждения мотора с реверсивным вентилятором и принудительной циркуляцией.
Фото
Устройство
Komatsu D355A-3 оснащен фирменной трансмиссией TORQFLOW (от четырех до четырех), включая многодисковое сцепление, гидротрансформатор, систему принудительной смазки и коробку передач. Помимо них трансмиссия включает систему рулевого управления с ножным тормозом и поворотное многодисковое мокрое сцепление. Бульдозер имеет отличные скоростные характеристики. Диапазон передних скоростей изделия Komatsu составляет 3,3–12,7 км / ч, а задних — 3,2–12,6 км / ч.
Справа от маховика в D355A-3 находится коробка отбора мощности, которая обеспечивает питание коленчатого вала.
Бульдозер оборудован прямым отвалом с регулируемым перекосом 8,71 т, шириной 4315 мм, длиной 1715 мм, высотой 1875 мм.Оператор контролирует наклон отвала с помощью гидравлического привода. Этот элемент может перемещаться в вертикальной или горизонтальной плоскости или находиться в плавающем режиме. В состав навесного оборудования поршневого гидропривода входят один 25-сантиметровый цилиндр перекоса и два 16-сантиметровых подъемных цилиндра.
Komatsu D355A-3 также оснащен гигантским задним рыхлителем. Он имеет следующие размеры:
- ширина — 3030 мм,
- длина — 2510 мм.
Масса клинка 5.35 тонн, а угол разрыхления составляет 450. При этом с помощью гидроцилиндров угол разрыхления бульдозера можно плавно изменять в 4-х положениях.
Гидравлическая система Komatsu D355A-5 включает золотниковый обратный клапан, 100-литровый гидравлический бак и шестеренчатый гидронасос производительностью 396 л / мин.
Бульдозер оборудован современной кабиной из сверхпрочной легированной стали. Он имеет двойное остекление и специальную защиту для обеспечения безопасности водителя даже при опрокидывании транспортных средств.По желанию Komatsu D355A-5 оснащается вентилятором, зеркалами заднего вида, водонагревателем, солнцезащитным козырьком и четырьмя рабочими фонарями.
Сколько стоит подержанный бульдозер Komatsu D355A-3
Официально концерн Komatsu не производит бульдозеры данной модели более 10 лет, поэтому состояние, комплектация, год выпуска и характер ремонта (косметический, текущий, капитальный) существенно влияют на стоимость D355A-3. Оборудование, произведенное до 1988 года, будет стоить 1 ед.5-4 млн рублей, модификации 90-х — 4-7 млн рублей.
Аналоги
Аналог Komatsu D355A-3 — модель Shantui SD42-3.
Серия Komatsu D355 — это бульдозеры (индекс «А») и трубоукладчики (индекс «С»), относящиеся к классу тяги более 150 кН. Первые поставки Komatsu D 355 были произведены в 80-х годах XX века, во времена СССР, и закончились за год до финансового кризиса 1998 года. В настоящее время бульдозеры серии Д355А не производятся (в отличие от трубоукладчиков этой серии) и продаются исключительно вручную.Однако это не мешает D 355 оставаться одним из лидеров рынка в сегменте тяжелых бульдозеров премиум-класса.
Секрет старожилов D 355, как ни странно, в их простоте. Поскольку серия Komatsu D355A появилась задолго до того момента, когда бульдозеры начали «начинать» электроникой, их конструкция проста, управление интуитивно понятное, а для ремонта не требуется обращаться в техническую службу. Все это в сочетании с качественными фирменными деталями и приспособляемостью к экстремальным условиям (диапазон температур от -50 до +40) — техника, востребованная во все времена.
Отличительные особенности бульдозеров Komatsu D355
Технические характеристики Komatsu D 355 хоть и не впечатляют, но не намного уступают конкурентным аналогам. Бульдозер имеет следующие параметры (вместе с отвалом и рыхлителем): длина — 5,405 м., Ширина — 3,03 м., Общая высота (с выхлопной трубой) — 4,125 м., Реальная высота (до ручки над воздухозаборником. ) — 2,89 м
Внешне этот гусеничный бульдозер грузоподъемностью 54,19 тонны выглядит очень аккуратно: спереди — просторный прямой отвал, сзади — крупный однозубый рыхлитель.Дизайн выполнен в стандартной желтой (или желто-черной, в зависимости от года выпуска) цветовой гамме. Для удобства транспортировки отвал бульдозера отстегивается.
Кабина из сверхпрочной легированной стали, остеклена с двойным остеклением, имеет систему защиты водителя при опрокидывании бульдозера. Возможна установка водонагревателя, вентилятора, 4-х рабочих фонарей, солнцезащитного козырька и зеркал заднего вида.
Гусеничные ленты Komatsu D355A 3 с усиленными проушинами (8,8 см) имеют опорную поверхность 3. 36 метров в длину и оставляют след 2,26 метра. Радиус поворота бульдозера составляет 3,7 метра. Расстояние от самой нижней точки корпуса бульдозера до земли — 57,5 см. Гусеничные ленты имеют: по два опорных, по 7 направляющих роликов и по 39 башмаков с каждой стороны. Ширина колеи — 71 см.
Дизельный двигатель KOMATSU SA6D155-4А составляет:
6 цилиндров по 15,5 см;
— рабочий объем 19,26 л;
— 410 л.с. при 2000 об / мин;
— система водяного охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией и реверсивным вентилятором;
— непосредственный впрыск топлива и турбонаддув;
— автоматическая очистка от пыли воздухоочиститель с датчиком контроля загрязнения воздуха;
Бульдозер Komatsu D355 комплектуется классической трансмиссией 4×4 TORQFLOW (гидротрансформатор, коробка передач, многодисковое сцепление, система принудительной смазки), а также механической системой рулевого управления с многодисковой, поворотной муфтой мокрого типа и ножной тормоз. Скорость движения бульдозера составляет от 3,3 км / ч. на первой передаче до 12,7 км / ч. на четвертом. Скорость движения назад от 3,2 км / ч соответственно. до 12,6 км / ч
Коробка отбора мощности расположена справа от маховика и обеспечивает частоту вращения коленчатого вала 1726 об / мин.
Характеристики навесного оборудования
Как уже упоминалось ранее, бульдозер Komatsu D355A оснащен прямым отвалом с регулируемым наклоном весом 8,71 тонны, длиной 1.715 метров, ширина 4,315 метра и высота 1,875 метра. Регулировка наклона отвала осуществляется с помощью гидравлического привода. Лезвие может перемещаться как по горизонтали, так и по вертикали, а также находиться в плавающем режиме. Поршневой гидравлический агрегат имеет: 2 подъемных цилиндра (по 16 см) и 1 цилиндр перекоса (25 см).
Помимо отвала бульдозер Komatsu D 355 оснащен гигантским рыхлителем. Задний рыхлитель имеет следующие габариты (ДхШ, м) и вес: 2,51х3,03, 5,35 тонны.Стандартный угол рыхления составляет 450, однако угол рыхлителя может варьироваться в пределах 370-620. Изменение угла рыхления оборудования осуществляется гидроцилиндрами (2 шт., 22,5 х 50 см), бесступенчато и в 4-х положениях. Рыхлитель обеспечивает глубину рыхления до 1,4 м. Подъем рыхлителя также осуществляется с помощью гидроцилиндров.
Гидравлическая система бульдозера Komatsu D 355 оснащена шестеренчатым гидронасосом производительностью 396 л / мин при 2000 об / мин.двигатель, золотниковый обратный клапан и гидробак объемом 100 л.
Поскольку официально концерн прекратил выпуск бульдозеров этой модели более 10 лет назад, цена Komatsu D355 сильно зависит от степени эксплуатации, года выпуска, комплектации и ремонта (капитального, текущего, косметического). Средний бульдозер 1986-1988 гг. вопрос обойдется от 1 500 000 руб. до 4 000 000 руб., 1988-1997 гг. выпуск — от 4 000 000 руб. до 7 000 000 руб.
Фото гусеничных бульдозеров Komatsu D355
Японская инжиниринговая компания Komatsu (Комацу) — известный производитель дорожной и специальной, в том числе военной, техники. Компания управляет 22 заводами, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно-исследовательская и конструкторская база позволяет корпорации всегда быть в числе законодателей мод и новых дизайнерских решений в области производства бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.
Бульдозеры Komatsu
Производство бульдозеров началось с выпуска модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50 моделей и модификаций бульдозеров массой от 8 до 108. тонн и шкала мощности от 80 до 900 л.с. Впечатляют и объемы бульдозерных отвалов — от 1,8 м³ до невообразимых 43 м³. Компания также является рекордсменом по созданию самого большого современного бульдозера для открытой добычи угля.Машины Komatsu оснащены отвалами прямого поворота, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью контроля перекоса и дополнительным оборудованием:
- Рыхлители
- Разбрасыватели
- Склоны
- Лебедки

- EX — роторный нож;
- А — сферическое, с регулируемым перекосом;
- E — полусферический нож.
Бульдозеры Komatsu D355A
В категории среднего класса одной из самых популярных моделей является бульдозер Komatsu D355A. Это собственная 56,6-тонная машина, оснащенная двигателем Komatsu SA6D155A, развивающим до 400 л.с. при 2000 об / мин. Габаритные размеры машины не слишком велики — 7375х4315х4125 мм, что дает возможность использовать ее в карьерах, а также на стройплощадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает 13 км / ч. Это позволяет бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки автомобиля между объектами по шоссе или другим дорогам с твердым покрытием используются специальные прицепы.
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может быть оборудован гусеницами увеличенной ширины для работы на болотистых и легких почвах.Широкие гусеничные башмаки снижают давление на грунт и не позволяют машине глубоко нырять и застревать.
Эти автомобили на территории России известны со времен СССР — первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца их выпуска в 1997 году в Россию было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A. и страны СНГ, большинство из которых все еще находятся в производстве. Новые бульдозеры Komatsu этой модели в настоящее время не производятся.
Такая долговечность определяется надежностью конструкции с использованием только проверенных технических решений.Электронные системы управления в автомобиле отсутствуют. Все процессы контролируются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительная особенность бульдозера — ремонтопригодность. Для производства даже сложных ремонтов не требуется использования специальных приспособлений.
Гидравлическая система и ходовая часть
Надежность и популярность гусеничного бульдозера Komatsu D355A, прежде всего, обусловлены мощной и простой гидравлической системой и конструкцией шасси. Гидравлическая система приводится в действие шестеренчатым насосом, который обеспечивает поток гидравлической жидкости 396 л / мин со скоростью 2000 л / мин.Гидравлическая система оснащена гидрораспределителями и 100-литровым масляным баком.Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, включая преобразователь крутящего момента, коробку передач, многодисковое сцепление и эффективную систему принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оснащена мокрым сцеплением и ножными тормозами. Он обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.
Скорость бульдозера Komatsu D355 может развиваться в диапазоне от 3.От 3 до 12,7 км / ч вперед и от 3,2 до 12 км / ч назад.
Бульдозерное оборудование
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудован прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота клинка превышает 1,8 метра, а вес — 8,5 тонны. Он управляется гидравлическим приводом с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром контроля перекоса. Диаметр подъемных устройств — 16 см, а косого цилиндра — 25 см.Культиватор с переменным углом рыхления обрабатывает почву на глубину 1.4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Управление всей работой осуществляется джойстиком с использованием мощнейших гидроцилиндров диаметром 22,5 см.
Заслуживает внимания и салон. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, обогревателем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при поворотах и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают работу в ночное время.
Komatsu D 355 C (28) 92 т трубоукладчик 22x MIETE / RENTAL, 1988, Германия — трубоукладчики б / у
Komatsu D 355 C (28) 92 т трубоукладчик 22x MIETE / RENTAL, 1988, Германия — бульдозеры-трубоукладчики б / у — Mascus УкраинаКомпания
BAUMA VERMIET- UND HANDELS GMBH
Следуйте за этим дилером
Вы подписаны на этого дилера
ОтписатьсяПолучать оповещения о похожих товарах
Вы следуете за товарами, похожими на этот
Отписаться Детали — Внутренний инвентарный №: 12000061, Счетчик моточасов: 461 ч, Оценка (1-5): 5, Количество предыдущих владельцев: 1, Масса брутто: 58000 кг, Тип кабины: Закрытая кабина, мощность двигателя: 265 кВт (360 л. с.), Ходовая часть: 90%
Ваше сообщение отправлено.
Komatsu D 355 C (27) 92 т трубоукладчик 22x MIETE / RENTAL, 1988, Alemania — grúa tiendetubos de segunda mano
Komatsu D 355 C (27) 92 t pipelayer 22x MIETE / RENTAL, 1988, Alemania — grúa tiendetubos de segunda mano — Mascus EspañaEmpresa
BAUMA VERMIET- UND HANDELS GMBH
Seguir a este vendedor
Estas siguiendo a este vendedor
Дехар де СегирПолучать оповещения о похожих товарах
Вы следуете за товарами, похожими на этот
Дехар де СегирA la venta en grúa tiendetubos: Komatsu D 355 C (27) Трубоукладчик 92 т 22x MIETE / RENTAL por un Precio de -.

Сравн. По корр. Электр.
Su mensaje se ha enviado.
Произошла ошибка.
.