Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (ТНВД) в конструкции системы питания дизельного ДВС — самый сложный и дорогостоящий элемент топливоподачи. Роберт Бош разработал полностью рабочий, надежный и компактный ТНВД для дизельных агрегатов еще в 1920-е годы. Через семь лет устройство начали серийно устанавливать на грузовики, а в 1936 году ТНВД стал неотъемлемой частью дизельных легковых автомобилей.
Топливный насос высокого давления системы впрыска дизельного двигателя выполняет две важнейшие функции:
- нагнетает под давлением нужное количество топлива;
- регулирует точный момент начала впрыска;
После активного развития электронных систем и внедрения таких решений в конструкцию ДВС, функция регулирования момента топливного впрыска в новейших аккумуляторных системах дизельного впрыска Common Rail осуществляется посредством форсунки с электронным микропроцессорным управлением.
Топливный насос предназначен для подачи топлива в цилиндры дизельного ДВС не только под определенным давлением, но и в определенный момент цикла. Порция подаваемого топлива должна быть точной, так как необходимо обязательное соответствие конкретной нагрузке, которая приложена к коленчатому валу.
Топливные насосы по способу впрыска бывают:
- ТНВД непосредственного действия;
- насосы с аккумуляторным впрыском;
В основе топливного насоса высокого давления лежит плунжерная пара, которая состоит из небольшого поршня (плунжера) и цилиндра (втулки). Особенностью изготовления плунжерной пары ТНВД являются повышенные требования к качеству и прочности стали, а также высочайшая точность. Точная подгонка плунжера и втулки крайне важна для того, чтобы обеспечить минимально допустимый зазор. Такое сопряжение называется прецизионным.
В топливном насосе непосредственного действия реализован механический привод плунжера. Все процессы нагнетания топлива и последующего его впрыска происходят одновременно. Каждая отдельная секция ТНВД подает в отдельный цилиндр нужную порцию топлива. Рабочее давление для эффективного распыления достигается благодаря движению плунжера насоса.
Топливный насос с аккумуляторным впрыском имеет такое устройство привода рабочего плунжера, который функционирует за счет силы давления сжатых газов в цилиндре дизельного ДВС. Возможным вариантом также становится работа при помощи специальных пружин.
Конструктивно ТНВД имеют несколько различных подвидов:
- рядный насос высокого давления;
- распределительный ТНВД;
- магистральный насос;
Все типы ТНВД имеют много общего, отличия заключаются в особенностях работы той или иной системы. В рядном топливном насосе высокого давления нагнетание топлива в один цилиндр дизельного двигателя реализовано посредством работы отдельной плунжерной пары.
Насос распределительного типа может иметь как один, так и сразу несколько плунжеров в своей конструкции. Его особенностью является то, что плунжеры реализуют эффективное нагнетание и последующее распределение топлива по всем цилиндрам двигателя.
Магистральный насос осуществляет нагнетание топлива не в цилиндры, а в своеобразный аккумулятор, откуда топливо будет распределено по цилиндрам уже другими элементами системы, а именно форсунками с электромагнитным клапаном.
Топливный насос высокого давления активно применяется и в конструкции системы топливоподачи бензинового ДВС. Устройство является частью современной высокоэффективной бензиновой системы непосредственного впрыска топлива. Стоит отметить, что рабочее давление топлива в моторах на бензине значительно ниже указанной характеристики применительно к дизельному насосу.
Производство топливных насосов высокого давления для дизельных и бензиновых ДВС налажено во многих странах мира. Признанными лидерами в данной сфере выступают зарубежные производители: Bosch, Delphi, Lucas, Zexel, Denso и другие.
Читайте также
ТНВД Bosch для дизельных двигателей Cummins, Deutz, Weichai
Современное поколение топливной аппаратуры экологического стандарта Евро3 имеет электронное управление, которое позволило значительно повысить основные параметры эффективной работы двигателей на грузовых автомобилях, используемых на просторах Российской Федерации. Микропроцессорное управление подачи топлива по магистралям индивидуально для каждой форсунки, в сочетании с механическим приводом самого ТНВД сделало своё дело, и поколение Евро 3 стало наиболее эффективным поколением. Купить такой топливный насос можно для большинства грузовых автомобилей европейского, китайского и отечественного производства. Это поколение ТНВД легко адаптируется под любые условия эксплуатации. Цена насосов зависит от количества заказываемой продукции.
Топливные насосы Bosch (Бош), Германия
Это качественные насосы, которые завоевали доверие большинства автопроизводителей. Топливные насосы Бош 0445020150, 0445020045, 0414693005, 0414401107, 0402698818, 201149006, 0445020122, 0445020043 производства Германия, устанавливаются на грузовые автомобили и спецтехнику современного поколения. Компания Bosch – это лидер производства топливной аппаратуры всех поколений. Купить ТНВД от такого производителя – продлить эффективную работоспособность! Высокое качество – гарантия повышенной производительности! Цена ТНВД Бош на сайте компании AkPart всегда актуальна!
ТНВД Cummins (Камминз, Каменс). Топливные насосы
Топливные насосы Камминз установлены на многих автомобилях импортного и отечественного производства. Поколение Евро 3 наиболее адаптировано под суровые климатические зоны России. Высокая эффективность, в сочетании с доступной стоимостью сделали двигателя с ТНВД Cummins наиболее популярными у большинства владельцев автопарков грузовой техники. Поколение топливной аппаратуры 3973228, 4921431, 4954200, 5311171, 4088866, 5264248, 4988595, 5256607, 4988593, 5256608 оказалось неприхотливым, в условиях интенсивного использования.
Купить топливный насос Denso (Денсо), с основным артикулом 094000-0660 или R61540080101.
Топливный насос Денсо отличается высоким качеством изготовления, так как все современные разработки, внедрённые в поколение Евро 3, с успехом используются на многих грузовых автомобилях и спецтехнике многих производителей грузового транспорта. Конструкция имеет наиболее простую технологию (рядный, двух плунжерный, с шестерёнчатой подкачкой), поэтому модель ТНВД Denso 094000-0660 (R61540080101) имеет доступную цену, при сохранении высоких показателей эффективности. Стоимость топливного насоса от компании AkPart сформирована с учётом доставки до транспортной компании!
Стоимость топливного насоса высокого давления Deutz (Дойц), с артикулами 02113694 и 02113001
Поколение ТНВД Дойц поколения экологической безопасности Евро 3, с успехом используется на многих моделях спецтехники европейского, китайского и отечественного производства. ТНВД Deutz отличаются особой неприхотливостью в условиях интенсивного использования техники во всех климатических регионах Российской Федерации.
Устанавливается на двигатель Deutz BF 6M1013.
Производитель: Deutz
Оригинальный насос высокого давления (ТНВД) Камминз 3973228, 3973228, 4921431, 4954200, 5311171, 4088604, 2872545, 5492117.
Устанавливается на двигатель Камминз Isle 340-375 Евро-3 и другие модели.
Применяемость КамАЗ: 65225, 65201, 6522, 6520, 65117, 65115, 65117, 43118, 53228, 4326, 65117, 65117, 43118, 6520, 6522, 65115 (325 л.с.), 6460, 65225, 65116, 44108, 65116.
Оригинальный насос высокого давления (ТНВД) Deutz 02112707, Bosch 0414750003.
Производитель: Bosch
Оригинальный насос высокого давления, (ТНВД) 612600080674, 0445020116, 0445020071.
Устанавливается на двигатель Weichai WP10 Евро-3.
Производитель: Shaanxi
Оригинальный (ТНВД) 4944883 Камминз 6BT5,9-С120.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) Камминз/Bosch 4990601, 0445020119.
Устанавливается на двигатель Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес.
Оригинальный (ТНВД) Камминз 3960901, 0460424257
Устанавливается на двигатели Камминз EQB140-20 / EQB125-20.
Производитель: Bosch
Оригинальный насос высокого давления, (ТНВД) Камминз 5256607, 4988593, 5256608, 3975701, Bosch 0445020122, 0445020043, 6754-71-1012
Устанавливается на двигатель Камминз ISF 3.8, Валдай. (Кросс-номера: 0445020122, 1600bar, Bosch 0445020122, )
Производитель: Bosch
Срок поставки: В наличии на Дубнинской 83А
Оригинальный (ТНВД) Камминз 4915472.
Устанавливается на двигатели Камминз NT855, K19, K38, K50, M11.
Срок поставки: 14 дней
Оригинальный насос высокого давления Bosch 0414693005, Deutz 02113694. Устанавливается на двигатель Deutz TCD 2013.
Производитель: Bosch
Оригинальный насос топливный Камминз 3090942, 3075340, 3041800, 3060492, 3085405, 3417677, 52530677, 3417674
Устанавливается на двигатели Камминз ISM/M11.
Оригинальный насос высокого давления, (ТНВД) Denso 294000-1630, 294000-1631 (2940001630, 2940001631), 5294402, 5318651, 5288915
Устанавливается на двигатель Камминз ISF3.8 Валдай, Газель.
Чистка ТНВД (топливного насоса высокого давления) в Санкт-Петербурге
Зачем нужно чистить ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – один из сложнейших агрегатов двигателя. От корректной работы насоса зависит не просто правильная работа самого двигателя, а просто сама возможность его работы. ТНВД отвечает за количество и силу подачи впрыска топлива в цилиндр исходя из текущей нагрузки на машину. Эта деталь особенно чувствительна к качеству топлива и масла.
Несмотря на установленные фильтры, дизтопливо оставляет большее количество осадков и микрочастиц в отличии от бензина. Свои пять копеек вносят фракционный состав горючего и присутствие в дизтопливе и высокое содержание серы и различных примесей.
Попадание в топливо пыли, влаги или мельчайшего мусора может привести к выходу из строя плунжерных пар, форсунок и других узлов топливной системы. Чистка и промывка ТНВД необходима для профилактики его корректной работы.
Когда нужно проводить процедуру чистки
Очистка и промывка ТНВД необходима в случае обнаружения явных симптомов:
- повышенный расход топлива;
- заметное падение мощности ДВС;
- трудность с пуском двигателя, особенно «на холодную»;
- черные выхлопные газы из глушителя;
- посторонние шумы в районе ТНВД.
Конечно, эти симптомы могут относиться и к другим частям топливной системы и их сбоям, но проверить ТНВД все же стоит.
Чистка и промывка насоса требуется не только для того чтобы он работал в нормальных условиях, а не на износ, но и для того чтобы не перегружались смежные с ним системы.
Чем раньше Вы обратитесь в сервис, тем проще и с наименьшими потерями пройдет чистка насоса. Все СТО СТАЙЕР имеют профессиональное оборудование и диагностические стенды для комплексного ремонта ТНВД.
ВАЖНО!
Не рекомендуем производить разборку и чистку ТНВД самостоятельно! Одни и те же насосы, ставящиеся на автомобили, могут быть от разных производителей и сильно отличаться друг от друга.
ТНВД (топливный насос высокого давления) для погрузчиков:
ТНВД (топливный насос высокого давления) для погрузчиков: NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BT, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, BOBCAT, CATERPILLAR, YALE, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, BALKANCAR и т. д.
Модели двигателей погрузчиков:
Mitsubishi: S4E, S4E2, S4S, S4Q2, S6E , S6K, S6S, 4DQ5, 4DQ7, 4G63, 4G64, 6D16, 4D56, 4D56T…
Toyota: 1DZ, 1DZ—II, 1Z, 2Z, 2J, 2H, 4P, 4Y, 5K, 11Z, 12Z, 13Z, 14Z...
Nissan: TD27, h25, h30, h30-II, h35, K15, K21, K25, TD42, TB42...
Yanmar (Kpmatsu): 4D94E, 4D94LE, 4D92E, 4D98E, 4TNE92, 4TNE98, 4TNV92, 4TNV98, 4D95L, 4D95S, 4D105-5, 6D95L, 6D95...
Isuzu: C240, DC24, 4FE1, 4LB1, 4JG2, 4JB1, 4BD1, 6BB1, 6BD1, 6BD1, 6BG1, 6BG1T, 6BG1TC. ..
Cummins: A2300, DB33, B3.3…
Perkins: D3900, D2500…
Mazda: EX, FX, FA, XA…
Вы всегда можете купить у нас, абсолютно любые запчасти для погрузчиков!!!
Чтобы купить запчасти для погрузчиков, Вам даже не придется выходить из Вашего офиса или квартиры. Наши курьеры оперативно доставят заказанные Вами запчасти для погрузчиков, по указанному Вами адресу (Москва и МО). Если Вы находитесь в другом регионе РФ, то мы можем отправить Вам запчасти для погрузчиков, любой удобной для Вас транспортной компанией (доставка до транспортной компании бесплатно).
Подробную консультацию по всем вопросам, связанным с наличием, приобретением, заказом и доставкой запчастей для погрузчиков, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону (495) 778-48-22.
А также Вы можете воспользоваться:
ПОИСК ПО САЙТУ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ГДЕ КУПИТЬ?
ЗАПЧАСТИ К ПОГРУЗЧИКАМ:
- Запчасти для топливной системы автопогрузчиков
- Карбюраторы бензиновые
- Ремкомплекты карбюраторов
- Насосы топливные
- Бензонасосы
- Форсунки в сборе
- Распылители форсунок
- Трубки топливные
- Редукторы газовые
- Мембраны газовых редукторов
- Ремкомплекты редуктора газового
- Шайбы форсунок и топливных трубок
- Фитинги газового оборудования погрузчиков
- Штуцеры
- ТНВД (топливный насос высокого давления)
- Газовые и бензиновые клапана
- Фильтры газовые
- Фильтры топливные
- Фильтры бензиновые
- Тросы газа (акселератора)
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей и бензиновых агрегатов с системой непосредственного впрыска.
ДвигательТопливный насос высокого давления (ТНВД) — важный и сложный узел системы подачи топлива. Его сложность — следствие большого количества функций, которые ему приходится выполнять. Изначально ТНВД применялся на дизельных двигателях, а позже, с появлением систем непосредственного впрыска, появился и в системе подачи топлива бензиновых силовых агрегатов. В том и в другом случае ТНВД служит либо для подачи под высоким давлением топлива в режиме реального времени, либо для создания высокого давления в накопительной части топливной системы или аккумуляторе.
Зависимость типа ТНВД от конструкции системы впрыска
ТНВД, в зависимости от конструкции системы впрыска, делятся на топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия для каждой форсунки имеется собственный отдельный насос плунжерного типа, так как топливо нагнетается в насос и впрыскивается одновременно. Иными словами, отдельная секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива в каждый цилиндр. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод насоса осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя (хотя есть и конструкции с традиционным пружинным насосом). В системах, оснащенных гидравлическими аккумуляторами, топливо сначала нагнетается в аккумулятор, где поддерживается постоянное высокое давление. Из гидроаккумулятора топливо под воздействием давления поступает к форсункам. Такая система способствует более качественному и равномерному распылению топлива, а следовательно, смесь сгорает более равномерно в широком диапазоне нагрузок. ТНВД по конструкции могут быть рядными многосекционными, V-образными многосекционными и распределительными. В рядных ТНВД секции расположены друг за другом. В распределительных ТНВД одна насосная секция отвечает за подачу топлива сразу в несколько цилиндров двигателя. В зависимости от количества цилиндров, как правило, распределительный ТНВД состоит из одной-двух секций.
Принцип действия ТНВД
Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем, напоминающим ремень ГРМ. Внутри ТНВД расположен кулачковый вал. При вращении кулачки вала в определенном порядке поочередно сжимают пружину одного из клапанов и поднимают плунжер. В камере насоса в этот момент находится топливо, которое плунжер вытесняет. Пройдя через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, топливо поступает к форсунке. Затем пружина возвращает плунжер на место, и объём насосной камеры над плунжером заполняется топливом, которое подает из бака топливный насос низкого давления (ТННД).
Поскольку механический ТНВД служит одновременно устройством подачи топлива и впрыска, в нем реализована возможность отмерять нужное количество топлива и подавать его на форсунки в нужный момент. Количество топлива, предназначенного для впрыска, регулируется поворотом сливного кольца плунжера (или иной регулировкой, в зависимости от типа и поколения ТНВД), а для подачи топлива в нужное время реализована функция, схожая с регулировкой угла опережения зажигания бензинового двигателя. Регулируемый параметр называется углом опережения впрыска.
Достоинства и недостатки ТНВД
Говорить о достоинствах ТНВД сложно, так как это уникальный в своем роде узел, и сравнить его можно было бы только с другим подобным инженерным решением. Недостатков несколько, и все они — следствие сложности устройства насоса. В конструкции узла используется много прецизионных частей, которые требуют бережной эксплуатации и, к тому же, смазываются при помощи проходящего через насос топлива. По этой причине срок службы ТНВД зависит от качества и чистоты топлива. Любые посторонние абразивные примеси и вода существенно увеличивают износ. По этой причине необходимо заправлять автомобиль, в котором установлен двигатель с ТНВД, только в проверенных местах, где продают топливо одного и того же высокого качества.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Способ пожога топливовоздушной смеси в дизельном двигателе кардинально отличается от принятого в бензиновых. Во время такта сжатия поршень цилиндра движется вверх и сжимает воздух, который заполнил камеру сгорания. Чем ближе поршень к верхней мертвой точке (ВМТ), тем выше температура воздуха (до 1000 градусов). Незадолго до достижения поршнем ВМТ в камеру сгорания под давлением в сотни атмосфер выпрыскивается распыленная в туман солярка.
При контакте с раскаленным воздухом она воспламеняется и энергия, которая выделяется при горении, толкает поршень вниз. Задача топливного насоса высокого давления (ТНВД) обеспечить подачу строго определенного количества топлива в необходимое время и создать достаточное давление для того, чтобы горючее не втекло в цилиндр, а распылилось туманом.
Видео — Как устроен топливный насос
Основа ТНВД – плунжерная пара, которая обеспечивает дозирование топлива и создание необходимого давления. Плунжерная пара состоит из цилиндра и поршня, зазор между ними составляет тысячные доли миллиметра. Благодаря такой точности изготовления плунжерная пара создает давление до сотен и тысяч атмосфер. В зависимости от типа насоса, в нем устанавливают различное число плунжерных пар, от одной на все цилиндры, до одной на каждый цилиндр.
Работу плунжерной пары обеспечивают два клапана, регулирующих подачу и выход топлива. Точность изготовления деталей насоса настолько велика, то любая соринка, попавшая внутрь, меняет режим работы и приводит к износу элементов ТНВД. В движение плунжерный насос приводится с помощью вала с эксцентриками, аналогичного валу газораспределительного механизма (ГРМ). Шестеренка насоса связана с шестерней вала ГРМ или шестерней коленвала. Для связи с шестерней ГРМ передаточное число 1:1, для связи с коленвалом 1:2.
Полный цикл работы всех цилиндров происходит за два оборота коленчатого вала, или один оборот вала ГРМ. Это особенность всех четырехтактных двигателей, вне зависимости от типа топлива и числа цилиндров. Для регулировки количества топлива, которое поступает в каждый цилиндр, используют как изменение хода поршня плунжера, так и регулируемый сброс топлива из плунжерной пары. Форсунки открываются при давлении свыше 120–150 атмосфер, поэтому сброс топлива из плунжерной пары приводит к падению давления на форсунках и их закрытию. Между подкачивающим и плунжерным насосами установлен электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива при выключенном зажигании.
Эффективную работу плунжерного механизма обеспечивают подкачивающий насос и редукционный клапан. Давление, которое выдает подкачивающий насос, напрямую зависит от оборотов распределительного или коленчатого валов, и достигает 10 атмосфер. Это необходимо, чтобы даже на холостых оборотах при резком нажатии на педаль акселератора не происходило провала в работе мотора. Редукционный клапан сбрасывает излишки топлива и они по трубопроводу возвращаются в бак. Это топливо также используется для охлаждения и смазки ТНВД. Благодаря редукционному клапану на выходе подкачивающего насоса всегда стабильное давление, которое не зависит от оборотов мотора или положения педали газа.
Неисправности ТНВД
К основным неисправностям ТНВД относят:
- повреждение плунжерной пары или клапанов;
- повреждение подкачивающего насоса;
- нарушение регулировки количества подаваемого к форсункам топлива;
- неисправность редукционного или электромагнитного клапанов;
- неправильный угол опережения зажигания.
При повреждении плунжерной пары снижается давление, которое выдает насос, в результате форсунки хуже распыляют топливо, падает мощность двигателя, обрастают сажей клапаны головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневые кольца, черный дым из выхлопной трубы идет на любых режимах работы двигателя. Но такие же симптомы присущи и неисправным форсункам, грязному воздушному фильтру, сбитому углу опережения зажигания.
Повреждение подкачивающего насоса проявляется в падении мощности при полностью нажатой педали газа, когда двигатель работает на высоких оборотах. Недостаточное давление приводит к тому, что плунжерная пара не получает достаточно топлива и не может создать необходимого давления при полностью нажатой педали газа. Такие же симптомы и у запавшей пружины редукционного клапана, который должен открываться только при превышении давления. Когда давление выравнивается, пружина выжимает клапан и он перекрывает канал сброса излишков топлива. Если пружина запала, то большая часть горючего будет постоянно возвращаться в топливный бак.
Нарушение работы системы регулировки количества топлива, которое поступает в плунжерный насос, приводит к тому, что мотор неадекватно реагирует на педаль газа. Иногда при полностью нажатой педали двигатель выдает лишь половину мощности и оборотов, или наоборот, возрастают холостые обороты. Неисправность электромагнитного клапана приводит к тому, что двигатель самопроизвольно глохнет, или его невозможно остановить, даже отключив аккумулятор.
Поэтому сначала проверяют состояние фильтров и компрессию двигателя. Это делают непосредственно на автомобиле, без применения сложной электронной техники. После этого снимают ТНВД и форсунки и закрывают установочные отверстия в ГБЦ чистой тряпкой. Форсунки и ТНВД тестируют с помощью специальных стендов. Без специального оборудования можно определить лишь исправность редукционного и электромагнитного клапана да общее состояние подкачивающего насоса. Для более серьезной диагностики необходимо использовать специальный стенд.
Как снять топливный насос
Чтобы снять насос, необходимо ослабить крепление цепи или зубчатого ремня ГРМ и скинуть их с шестерни ТНВД. После этого откручивают топливные трубки, которые идут к форсункам. Соблюдайте осторожность, потому что солярка в них находится под давлением в сотни атмосфер. Поэтому откручивайте гайки постепенно, чтобы излишки топлива вытекли. После чего откручивайте топливные трубки от форсунок. Некоторые мастера меняют порядок действий и сначала откручивают форсунки. После этого отключите провод электромагнитного клапана, отсоедините подающую и возвратную трубки или шланги. Затем открутите болты крепления к блоку или ГБЦ двигателя и снимите насос.
Для ремонта ТНВД обращайтесь в серьезные сервисные центры, потому что мало иметь стенд для проверки и настройки, нужно еще и уметь им пользоваться. Прежде чем доверить ремонт ТНВД какому-то мастеру, поинтересуйтесь качеством его работы у тех, чьи машины он ремонтировал и настраивал.
Это важно!!! Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать ТНВД, вы добьетесь лишь ухудшения его состояния. Даже если вы сможете обеспечить необходимую чистоту помещения и полное отсутствие пыли и ворсы, для замены и настройки плунжерной пары потребуется специальное оборудование и высокая квалификация.
Замена ТНВД и настройка угла опережения зажигания (впрыска топлива)
Прикрутите отремонтированный, настроенный и проверенный насос к блоку двигателя. Подключите топливные трубки, подключите провод электромеханического датчика. Выставьте шестерню ГРМ или распредвала в ВМТ первого цилиндра, установите шкив насоса по меткам. Наденьте и отрегулируйте натяжение цепи или ремня. С помощью ручного насоса подкачки наполните ТНВД топливом. Крутите двигатель стартером, чтобы прокачать ТНВД. Когда из топливных трубок начнут вылетать капельки солярки, прокачка закончена. Устанавливайте форсунки и подключайте к ним топливные трубки. Крутите мотор до тех пор, пока топливо не заполнит топливные трубки и форсунки. Некоторые мотористы делают это не с помощью аккумулятора, а подцепляют отремонтированный автомобиль к исправному и таскают на прицепе, пока поступающее из ТНВД топливо не вытеснит весь воздух. Когда мотор заведется, необходимо дать ему прогреться не менее 25 минут.
Настройку желательно проводить с помощью специальных устройств, которые предназначены для дизельных двигателей, но если их нет, можно сделать на слух. При слишком раннем зажигании двигатель работает жестко, при резком нажатии на педаль газа появляется цокот и звон. При позднем зажигании появляется сизый дым, мотор не выдает всей мощности, двигатель трясет при плавном нажатии на газ. На различных автомобилях применяют разные способы регулировки угла опережения впрыска топлива, поэтому обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В ней же прописан оптимальный угол опережения. Выставьте его, заведите двигатель и проверьте его работу. Если мотор резво отзывается на нажатие педали газа, выдает немножко черного дымка при перегазовке, работает без тряски, то проверяйте его на дороге. Исправные мотор и ТНВД при правильном угле опережения впрыска топлива будут выдавать максимальную мощность.
Ремонт ТНВД дизельных двигателей в СПБ
Уже довольно с легкой «руки» автомехаников топливному насосу высокого давления (прим. – или ТНВД) было присвоено гордое «звание» — сердце дизельного двигателя. И, как показывает практика, это утверждение имеет под собой четкие основания.
Итак, почему «летит» топливный насос, и что делать в случае поломки?
Содержание статьи:
Типы ТНВД и принципы его работы
Даже самые «матерые» автовладельцы не всегда могут похвастать тем, что полностью знакомы с устройством автомобиля. Что уж говорить о новичках, которые только сели за руль, или об автолюбителях, которые даже в значках на приборной панели разобраться не могут.
В то же время любые неполадки с авто требуют пристального внимания водителя и определенных знаний для профилактики серьезных поломок, а уж топливный насос – тем более.
Что такое ТНВД, и каковы его функции?
Основная задача ТНВД, встречающегося, большей частью, в дизельных двигателях – это своевременная и качественная подача топлива в цилиндры дизеля. Причем, под конкретным давлением, в строго определенные моменты и в четко отмеренных объемах.
Говоря просто, топливный насос отвечает за правильную циркуляцию горючего в топливной системе.
Какими бывают ТНВД?
По типу подачи:
- Агрегаты с аккумуляторным впрыском.
- Агрегаты непосредственного действия (прим. — нагнетание и впрыск происходят одновременно, а что касается нужного давления распыления горючего – оно осуществляется движением плунжера).
По типу конструкции:
- Рядный. Классика «жанра». Вариант насоса с расположенными в ряд плунжерными парами.
- Распределительный. Данный вариант предполагает наличие нагнетающего элемента высокого давления конкретно для каждого цилиндра. В этом случае максимальное давление впрыска горючего осуществляется при поддержке коротких магистралей высокого давления.
- Магистральный. Отличие данной системы подачи топлива от 2-х предыдущих – в нагнетании топлива под давлением не в камеру сгорания, а непосредственно в топливную рампу, откуда оно, в свою очередь, уже распределяется по цилиндрам. Контроль момента впрыска происходит с помощью электромагнитной форсунки, открывающейся через команду бортов/компьютера. Что касается самого насоса, он в данной системе может обладать 1-й (или более) плунжерной парой.
Что лучше?
Сказать сразу невозможно, ведь каждый насос обладает своими преимуществами и недостатками. Например, рядный насос, благодаря низкой нагрузке на плунжеры, отличается солидным сроком службы, а распределительный обеспечивает более равномерную подачу горючего.
И, конечно, нельзя не отметить, что 2 первых типа насоса – это, в целом, механические узлы. И их действие основано на механических законах. Тогда как магистральный тип – это новое поколение насосов под «властью» электроники.
Основные причины поломок ТНВД – признаки неисправностей
За что ценят дизельные двигатели? В первую очередь, за легкость обслуживания, за экономичность в расходе топлива и, конечно, за неприхотливость в использовании.
Однако же дизельный двигатель, в сравнении со своими бензиновыми аналогами, слишком чувствителен в отношении отдельных факторов.
Итак, каковы самые «популярные» причины поломок ТНВД?
- Прежде всего, качество топлива. Для движущихся узлов насоса оно используется в качестве смазки, поэтому наличие примесей в горючем (прим. – капли воды, этанол или керосина, бензин, грязь и пр.) резко снижает смазывающие возможности агрегата и ведет к его выходу из строя.
- Износ самого насоса или его компонентов. Проявляется он увеличением зазора между подвижн/деталями, к последующей их хрупкости и попаданием грязи в образованные пустоты.
- Неправильное функционирование электронных устройств, что установлены на ТС.
- Заклинивание плунжерных пар.
Самой распространенной причиной является, конечно, низкокачественное топливо.
Следует отметить, что следствием подобных неисправностей может стать и то, что двигатель просто не заведется. Если этот случай именно ваш – без ремонта ТНВД вы не обойдетесь.
Причем, даже если все-таки сможете чудом завести мотор.
Какова симптоматика?
О неполадках ТНВД можно уверенно говорить в следующих случаях…
- Протечка топлива из насоса (например, по причине износа уплотнительных элементов).
- Наличие посторонних шумов (прим. – четкий симптом износа рабоч/элементов насоса).
- Наличие проблем с электроникой.
- Повышенная дымность (прим. — дым из выхлопной трубы сине-серого цвета).
- Снижение мощности двигателя авто.
- Факт «дергания» ТС на холостом ходу.
- Нарушение регулировок.
- Неудачные попытки запуска двигателя с 1-го раза.
- Увеличение расхода топлива без видимых причин.
- Ухудшение динамических характеристик ТС.
- Соскальзывание ремня ГРМ с шестерни насоса.
- Неплавная работа мотора (рывками) и «прыжки» оборотов.
- Нестабильная реакция двигателя при нажатии на педаль газа.
Конечно, большинство «симптомов» можно привязать и к другим проблем авто, но при их одновременном проявлении можно точно говорить о необходимости срочной диагностики и ремонта насоса.
Стоит также отметить, что своевременность ремонта ТНВД крайне важна относительно экономии семейного бюджета (чем позже – тем сложнее и дороже).
Ремонт ТНВД своими руками – инструкция
Тем, кто собрался ремонтировать ТНВД самостоятельно, следует знать, что это крайне сложная задача, для выполнения которой нужны не только теоретические знания, но и практическая подготовка.
Только самые смелые автовладельцы (и обычно с опытом автомеханика) решаются влезть в настройки топливной аппаратуры, и тем более — приступить к ее ремонту.
Обычно при неполадках, перечисленных выше, требуется…
- Текущий ремонт (прим. – при работе плунжерных пар). В этом случае процесс ремонта выглядит следующим образом: поиск поломки, последующая замена изношенных элементов, далее регулировка и стендовые тесты.
- Или капитальный ремонт. В этом случае насос подвергается полной разборке, после чего осуществляют устранение дефектов и замена деталей, последующую сборку, а далее снова – регулировка и стендовые испытания.
Как проходит подготовка и ремонт?
- Сначала очистка. Насос промывают керосином и чистят щеткой, далее обдувают сжатым воздухом и разбирают.
- Поиск поломки. При самостоятельном ремонте подходят исключительно непрецизионные элементы, а вот определение типа/масштаба неисправности относительно плунж/пар и нагнетательных клапанов возможно на стенде.
- Ремонт. Браться за него самостоятельно можно лишь при минимальных повреждениях. Все дефекты устраняются заменой элементов, а непрецизионные ремонтируют классическими методами.
- Для устранения мелких протечек используется эпоксидная паста (прим. – сваркой можно деформировать элементы).
- Стендовая проверка. Тест автомобиля на стенде рекомендован и обязателен, если вам дорога ваша машина. Для более точной диагностики и качественного ремонта применяют также механотестер для топл/аппаратуры, дымометр с мотортестером, а кроме того дизельный компрессометр. Испытания на стенде – это гарантия точного определения причины неисправности.
Конечно же, данный вид ремонта требует серьезного опыта работы, солидного оборудования и профессионализма, поэтому в условиях гаража провести его практически невозможно (особенно, при электронном управлении впрыска или в случае, если ваш опыт ремонта – это замена свечей на ТС).
Ремонт ТНВД в автосервисе — куда податься в СПб?
При наличии знаний и практики можно, вооружившись «инструкциями» и инструментами, приступить к разбору агрегата, но все-таки специалисты советуют бежать не за рем/комплектом, а прямиком к мастерам СТО, например — в СТО АвтоПрайд, где вам быстро найдут поломку и грамотно ее устранят.
Не тяните с ремонтом – экономьте ваши деньги!
Инъекционные насосы| Новый, Б / У, Восстановленный
Купить новые, бывшие в употреблении или отремонтированные топливные насосы для дизельных двигателей в Интернете
Goldfarb and Associates предлагает высококачественные новые и модернизированные оригинальные дизельные топливные форсунки OEM от таких производителей, как Bosch, Stanadyne, Delphi, Denso, Zexel и других. Имея в наличии тысячи форсунок в любое время, у Goldfarb наверняка будет необходимая вам топливная форсунка . Будь то легковые автомобили / автомобили, легкие пикапы, тяжелые, коммерческие, промышленные, сельскохозяйственные или морские, у Goldfarb есть запасные форсунки дизельного топлива для замены, чтобы ваш двигатель снова заработал.
Goldfarb предлагает форсунки для таких приложений, как Powerstroke, Cummins, Duramax, Ford, Chevrolet, GM, Dodge, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Hyundai, Kia, Detroit, Volvo, Mack, International, Navistar, Caterpillar, John Deere, Yanmar. , Komatsu и др. Если ваш дизельный двигатель нуждается в замене топливных форсунок, Goldfarb сможет помочь вам определить форсунку и найти новую или модернизированную стандартную замену по доступной цене. Goldfarb никогда не взимает основной платы за форсунки, которые в настоящее время есть на складе.Есть вопросы о бывших в употреблении деталях дизельного двигателя? Живой чат с использованием в правой нижней части экрана прямо сейчас!
Обладая более чем 20-летним опытом работы в отрасли впрыска дизельного топлива, Goldfarb & Associates имеет опыт, необходимый для определения наиболее подходящих топливных форсунок. Построив сеть из более чем 500 компаний, занимающихся восстановлением дизельных форсунок по всей стране и по всему миру, Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые непонятные и труднодоступные топливные форсунки.Кроме того, Goldfarb проводит очень тщательную оценку каждой топливной форсунки, поступающей и отправляемой из штаб-квартиры в Роквилле, штат Мэриленд. Путем визуального и физического осмотра корпусов форсунок, форсунок и топливных соединений Goldfarb гарантирует, что каждая форсунка соответствует или превосходит стандарты OEM. Благодаря достижениям в области современных более сложных топливных форсунок, которые включают в себя все более и более сложную систему подачи топлива (Common Rail, пьезо и т. Д.), Goldfarb понимает проблемы дизельных форсунок нового типа и поможет диагностировать и заменить необходимые детали, чтобы получить вашу двигатель снова работает.Goldfarb также гарантирует, что каждый инжектор будет бесплатно отправлен в Соединенные Штаты и будет упакован и защищен в соответствии с высочайшими стандартами.
Дизельные топливные насосы — Топливный насос
Фото 2/5 | Дизельные нагнетательные насосы, боковой уголТопливный насос высокого давления — это сердце дизельного двигателя. Точно поданное топливо поддерживает ритм или синхронизацию, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Одновременно насос также регулирует количество топлива, необходимое для получения желаемой мощности.ТНВД выполняет работу как дроссельной заслонки, так и системы зажигания, необходимых в бензиновых двигателях. При устранении неисправностей бензинового двигателя вы проверяете компрессию, топливо и искру. У дизеля нет системы зажигания, поэтому с ним на одну ошибку меньше. Основные успехи в разработке дизельного двигателя являются прямым результатом улучшенного впрыска топлива. Вот как работает ТНВД.
Насосы с линейным впрыском (рывками)
Первые насосы, в которых для подачи дозированного топлива в камеру сгорания использовались плунжеры, были разработаны еще в 1890-х годах. На это ушло почти сорок лет, но в 1927 году Bosch представила серийный линейный насос с спиральным управлением. Эти первые насосы очень похожи на Bosch P7100 (P-pump) на двигателях Dodge Ram 5.9L Cummins ’94 — ’98. Иногда их называют толчковыми насосами. Они состоят из отдельных насосов и плунжеров, соединенных в линию, по одному на цилиндр. Они активируются кулачком, который механически связан с двигателем. Тем не менее, насос может изменять время, хотя и не до такой степени, как система с электронным управлением.Рядные ТНВД похожи на рядные мини-двигатели. Первые рядные ТНВД обеспечивали давление впрыска от 3000 до 5000 фунтов на квадратный дюйм, в то время как новый Bosch P7100, установленный на двигателях Cummins ’94 — 981/2, обеспечивает давление 18000 фунтов на квадратный дюйм.
Распределительные (роторные) впрыскивающие насосы
Эти типы насосов имеют только один дозатор топлива. Вращающийся ротор обеспечивает гидравлическое соединение с различными портами на распределительной головке, чем-то похожим на то, как распределитель работает на бензиновом двигателе. Преимущества роторного насоса только с одним плунжером в том, что все порции топлива абсолютно одинаковы, и это позволяет уменьшить габаритные размеры. Кроме того, насосы распределительного типа имеют меньше движущихся частей по сравнению с линейными насосами. Двумя примерами механических ротационных насосов являются Stanadyne DB2 и Bosch VE. Stanadyne DB2 создает давление 6700 фунтов на квадратный дюйм, а Bosch VE — 17000 фунтов на квадратный дюйм.
Примером электронного роторного насоса является Bosch VP44, который способен создавать давление 23 000 фунтов на квадратный дюйм.Это самый умный насос с максимальной ответственностью — даже по сравнению с новыми насосами Common Rail CP3. Это так, потому что все, что нужно сделать CP3, — это создать давление. Помимо создания давления, VP44 необходимо электронно контролировать время и количество топлива, подаваемого в двигатель.
Система впрыска Common-Rail
При впрыске топлива Common-Rail сам насос в значительной степени утратил свои полномочия решать, когда и в каком количестве подавать топливо, под которым он находится под давлением. Например, насос CP3 получает топливо из топливного бака. Затем он использует радиально-поршневую конструкцию для значительного увеличения давления. Топливо под высоким давлением отправляется в общую топливную рампу, которая по сути является аккумулятором для форсунок. Форсунки вступают во владение оттуда.
Насос-форсунки
Линии, соединяющие ТНВД с топливной форсункой, вызвали проблемы у первых инженеров-дизелей. Поэтому в 1905 году Карл Вайдман избавился от них, соединив впрыскивающий насос и инжектор.Насос-форсунка представляет собой компактную конструкцию с впрыском топлива, в которой плунжер насоса создает высокое давление за счет механической силы, прилагаемой двигателем. Плунжер и форсунка сливаются в одно целое, задача которого — подавать топливную струю в камеру сгорания. Чаще всего насос-форсунки используются в двигателях Volkswagen и больших дизельных двигателях. DP
Интересные факты о впрыске топлива
* Первые дизельные двигатели использовали сжатый воздух для подачи топлива в камеру сгорания. Это была технология, оставшаяся после экспериментов с угольной пылью.
* Компания Atlas Imperial Diesel из Окленда, Калифорния, разработала свою первую топливную систему Common Rail еще в 1919 году.
* Основной проблемой для систем впрыска топлива является отсутствие подтекания в конце впрыска. Даже небольшая дополнительная капля нарушит цикл сгорания.
* В современных дизельных двигателях топливо выходит из форсунки под давлением 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Для сравнения, это число укладывается в диапазон давлений, в которых работают гидрорезки.Watejets использует высокое давление h30 для резки многих различных материалов, включая пластик, дерево, сталь и алюминий.
* Cummins и Scania объединились для создания системы впрыска XPI Common-Rail высокого давления, которая способна поддерживать высокое давление топлива при любой работе двигателя.
* Первые ТНВД имели масляные щупы.
Топливные насосы для впрыска топлива | Продажа дизельных форсунок
Омар, вам очень понравилось обслуживание клиентов, и спасибо, что задержались, чтобы решить дилемму доставки. Я ценю, что вы делаете все возможное. Не говоря уже о моих новых турбо-камнях и моем грузовике, который едет как зверь! Еще раз спасибо за все, что вы делаете. Отличное обслуживание клиентов и прямая работа с владельцем, который заботится о своих клиентах, в наши дни, к сожалению, редкость. Терри D
Терри Дафф
Крис из Dieselogic отлично справился с поиском информации, необходимой мне, чтобы получить правильные форсунки для моего грузовика, в то время как Dodge и Cummins не смогли.
Мэтью Диксон
Отличный продукт и отличные люди, с которыми можно работать, от стойки заказов до технических специалистов.Спасибо, что нашел компанию, которая поддерживает то, что они продают. Спасибо!
Роджер Бьюкенен
Очень профессиональный и знающий. Не пожалел времени, чтобы позвонить мне, чтобы убедиться, что я заказал нужные детали.
Зейн Петти
Мисс, Бриттани из Dieselogic очень внимательно отнеслась к моим потребностям в инжекторах, очень хорошо осведомлена о моем 6. 0. Мой грузовик работает отлично. 20430 миль и еще раз спасибо, Бретань.
Лазаро Салдана
Хорошее обслуживание клиентов, разослали по электронной почте несколько вопросов и получили ответы, позвонили, поговорили с Крисом о некоторых вещах и дали хорошие четкие объяснения!
Натан Вулери
Отличный сервис! Было так быстро и легко! Буду использовать их каждый раз!
Эд Крум
Я недавно заказал набор восстановленных форсунок для моего 06 duramax lbz, и до сих пор они работают безупречно, и это решило, что мой код низкого давления в топливной рампе только что взял грузовик на 500 миль туда и обратно, и он никогда не пропустил удар
Кристофер Коул
Dieselogic было отличным местом для общения, человек был милым, что мне действительно нравилось, так это то, что я занимаюсь сам, и очень часто, когда вы звоните и задаете вопросы, люди хотят заставить вас чувствовать себя глупо из-за вопросы, которые вы задали и не хотите иметь с вами дело, но Dieselogic не был таким. они были очень любезны и купили мне комплект, который я искал, по хорошей цене.
Хизер Данэм
Омар проделал потрясающую работу, отвечая на все мои вопросы и обработав мой заказ! Очень хорошее обслуживание клиентов! Очень рекомендую вести бизнес с этим парнем!
Кристофер МакКарди
Как работает дизельный топливный насос?
Обновлено 9 ноября 2019 г.
Автор: Кевин Бек
Когда вы въезжаете на заправочную станцию на автомобиле или грузовике, независимо от того, какое топливо использует автомобиль, вы не можете не заметить, что дизельное топливо почти всегда вариант.Если ваш собственный автомобиль работает на стандартном неэтилированном бензине, вы можете задаться вопросом, почему другие этого не делают. Что делает дизельное топливо особенным? Если у него «элитная» недвижимость, почему не все автомобили его используют?
Эти вопросы приводят к запросам, которые связаны не столько с самим дизельным топливом, сколько с дизельным двигателем, и почему разработка дизельного инжекторного насоса в конце 1800-х годов представляла собой технологический скачок вперед. Основная идея, которую следует иметь в виду, когда вы читаете, заключается в том, что дизельные двигатели используют физическое сжатие вместо фактической искры зажигания, чтобы их топливо было достаточно горячим для сгорания.
Чем отличаются дизельные двигатели?
Зажигание чего-либо, кипячение его или «затопление» в микроволновой печи — очевидные способы увеличить теплосодержание этого предмета. Но это не так интуитивно понятно, что значительное увеличение давления газа, не позволяя теплу проникать или уходить, может резко повысить температуру в камере.
В дизельном двигателе воздух сжимается примерно до 1/15 — 1/20 своего обычного объема непосредственно перед впрыском или закачкой дизельного топлива в двигатель.Топливно-воздушная смесь становится достаточно горячей для воспламенения, вызывая расширение цилиндра (поршня) в двигателе. Как и во время фазы сжатия воздуха, тепло не передается в двигатель и не выходит из него; это происходит только во время фазы выхлопа.
Дизельный топливный насос
Система впрыска топлива в дизельном двигателе состоит из впрыскивающего насоса , топливопровода и форсунки (также называемой инжектором). Когда воздух сжимается, давление внутри цилиндра ненадолго повышается до 400-600 фунтов на квадратный дюйм (нормальное атмосферное давление меньше 15 фунтов на квадратный дюйм), в результате чего внутренняя температура достигает диапазона от 800 градусов по Фаренгейту до 1200 F (от 430 градусов по Цельсию до 650 С).
Дизельный двигатель имеет те же циклы и физическое устройство, что и бензиновый двигатель; их отличает процесс воспламенения, а не структура. В целом они более надежны, вырабатывают больше энергии на килограмм топлива и в целом более эффективны; дизельное топливо также менее опасно для возгорания.
Дизельные двигатели действительно имеют недостатки по сравнению с их обычными бензиновыми аналогами. Они должны иметь более прочную конструкцию из-за высокого давления, возникающего во время фазы сжатия воздуха, что представляет собой как техническую проблему, так и более дорогостоящий продукт. Кроме того, высокое давление может затруднить запуск дизельных двигателей.
Цикл дизельного двигателя
Дизельный двигатель проходит четырехступенчатый цикл для завершения одного движения сжатия-расширения поршня. Первый из них — это этап сжатия воздуха; поскольку такое же количество тепла сохраняется в быстро сжимающемся пространстве, это увеличивает давление и температуру. Во второй фазе (зажигания) давление остается постоянным, поскольку объем начинает расширяться.
Во время третьей фазы, называемой рабочим ходом, объем и давление уменьшаются по мере того, как двигатель работает , в конечном итоге приводя в движение автомобиль.Наконец, в фазе выпуска объем остается постоянным на самом высоком уровне, а затем цикл начинается заново, когда воздух всасывается для сжатия в первой фазе.
Дизельное топливо
Топливо для дизельных двигателей тяжелее бензина, поскольку оно производится из остатков сырой нефти, а не из более летучих побочных продуктов, которые приводят к образованию бензина. Как и обычный газ, он бывает разных марок, которые можно адаптировать к потребностям конкретных двигателей.
Использование неподходящего дизельного топлива может вызвать проблемы в работе: от плохого запуска до «стука и звона» до чрезмерно задымленного выхлопа.
Причин, почему ваш топливный насос форсунки выходит из строя и как это исправить
Производительность топливного насоса форсунки тесно связана с производительностью вашего двигателя. Если у вашего дизельного автомобиля проблемы с подачей топлива, он умрет от голода. Поэтому проблемы с впрыском топлива — самые сложные проблемы. Независимо от того, испытываете ли вы проблемы с двигателем или нет, это поможет узнать о топливных насосах форсунок, о том, как они влияют на производительность вашего двигателя и как их обслуживать, чтобы избежать проблем в будущем.
Подпишитесь на NewsGram на Quora Space, чтобы получить ответы на все свои вопросы.
Что такое ТНВД для дизельного топлива?Насос для форсунки дизельного топлива — это механическое устройство, которое обычно нагнетает дизельное топливо в камеру внутреннего сгорания автомобильных двигателей. Это сердце дизельного двигателя, в котором он поддерживает свой ритм, чтобы обеспечить его эффективную работу на десятилетия вперед. Топливо для дизельных форсунок важно, потому что:
- Он подает топливо в двигатель, чтобы он продолжал работать.Это достигается путем сжатия топлива до высокого давления, где оно поднимается к плунжеру, а затем направляется к форсункам.
- Регулирует количество топлива. Когда количество впрыскиваемого топлива регулируется в соответствии с частотой вращения двигателя, а время остается прежним, результат и расход топлива изменятся. Ускоритель регулируется, когда мощность двигателя прямо пропорциональна количеству впрыскиваемого топлива.
- Используется для регулировки момента впрыска. Насосы для впрыска дизельного топлива регулируют время впрыска, воспламенения и сгорания топлива при достижении максимального сгорания.
- Он также используется для распыления топлива для улучшения воспламенения, что обычно приводит к полному сгоранию.
Высокопроизводительные автомобили обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр. Pixabay
Высокопроизводительные автомобили обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр, а насос впрыскивает дизельное топливо в камеру сгорания, отсюда и название топливная форсунка. Затем топливо (дизельное топливо) диспергируется из впрыскивающего насоса в камеру сгорания посредством другого процесса.Во время этого процесса топливо под давлением поступает в топливную форсунку по сигналу от клапана с электронным управлением, затем к плунжеру, который подготавливает топливо к окончательному выходу. Когда топливо движется из топливной форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде мелкого тумана.
Насосы для впрыска дизельного топлива работают при более высоком давлении, чем десять лет назад. Типичным для топливных насосов форсунок было перерабатывать топливо в топливной системе при давлении от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). По сравнению с тем, как работают двигатели сегодня, это лишь половина работы. Сегодня дизельные топливные насосы работают под давлением от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм.
Высокопроизводительные характеристики двигателя во многом объясняются тем, сколько топлива может переработать двигатель. Это означает, что более совершенный двигатель будет обрабатывать воздух и топливо намного лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, по которой люди также используют турбокомпрессоры для увеличения мощности. Это также объясняет более высокое давление на выходе современных топливных насосов высокого давления, чем 10–15 лет назад.
Распространенные отказы ТНВД дизельного топлива и способы их предотвращенияЕсть две существенные причины отказа дизельной форсунки, и 90% проблем можно отнести к качеству используемого топлива, или, скорее, к некачеству и неисправным механическим проблемам в корпусе топливной форсунки. Из этих двух вещей может возникнуть несколько проблем. Давайте посмотрим на распространенные проблемы с топливным насосом-форсункой.
Грязное топливоИспользование некачественного или грязного топлива — одна из распространенных причин, по которым насосы топливных форсунок могут перестать работать эффективно или полностью.Остатки сверхурочного времени, такие как мусор и жир, могут накапливаться внутри топливной системы и засорить весь топливный насос форсунки. Область, на которую следует обратить внимание, поскольку она наиболее подвержена засорению, — это наконечник распылителя, который представляет собой область, где топливо выходит из инжектора в камеру сгорания.
Если вы замечаете, что ваш двигатель колеблется и издает брызги при попытке ускориться, это признак того, что ваши насосы-форсунки могут быть забиты.
Езда на малом топливеЕзда с почти пустым топливным баком крайне вредна для вашего дизельного двигателя.По крайней мере, вы должны стараться, чтобы все время оставалось заполненным хотя бы треть бака, поскольку топливо обеспечивает смазку топливных насосов. Когда в вашем баке достаточно дизельного топлива, подшипники топливного насоса смазываются должным образом.
Если бак работает пустой, воздух попадает в бак и может быстро изнашивать подшипники и препятствовать подаче топлива в топливный насос с надлежащим давлением.
Езда с почти пустым топливным баком крайне вредна для вашего дизельного двигателя.Pixabay
Отложения в насосе форсункиОдна из основных причин отказа инжекторного насоса — чрезмерное накопление отложений. Есть два типа отложений — внутренние отложения инжектора и внешние отложения инжектора.
Внешние отложения в форсунках вызваны не полностью сгоревшим топливом, которое часто скапливается вокруг отверстий форсунок. Эти отложения называются отложениями коксования.
Хотя в некоторых случаях эти отложения не приводят к отказу форсунки, они могут накапливаться достаточно, чтобы затруднить распыление топлива, что приведет к менее эффективному сгоранию топлива.Вы заметите это, если у вашего автомобиля заметная потеря мощности или очень высокий расход топлива. Чтобы успешно избавить ваш дизельный двигатель от этих внешних отложений, вы можете использовать моющие присадки, которые отлично подойдут. Они помогут восстановить наиболее эффективную работу вашего инжекторного насоса, восстановив как потерянную мощность, так и увеличенный расход топлива, вызванный накоплением внешних отложений.
В предыдущие годы появился новый вид отложений на насосах-форсунках — внутренние отложения в дизельных форсунках.Эти отложения не накапливаются на внешних концах инжектора, а образуются на внутренних частях, таких как пилотные клапаны и иглы инжектора. Они похожи на коксующиеся отложения, которые обычно имеют темно-коричневый и светлый или почти не совсем белый или сероватый цвет. Хотя они могут накапливаться в любом дизельном двигателе, они более склонны к образованию в более новых двигателях с высокотехнологичными системами впрыска.
По мере того, как эти внутренние отложения накапливаются, они создают те же проблемы, что и внешние отложения — потерю мощности и высокий расход топлива. В тяжелых случаях, когда форсунки начинают полностью заедать, это может привести к высоким затратам на техническое обслуживание и чрезмерному простою автомобиля.
Чрезмерный износНасос топливной форсунки также может выйти из строя из-за чрезмерного износа. Вплоть до 2006 года дизельное топливо, обнаруженное в Соединенных Штатах, содержало высокий уровень серы; сера поступала из очищенной сырой нефти. Сера в масле действует как смазка для топливной системы. Дизельное топливо с относительно низким содержанием серы постепенно выводилось на рынок под названием «Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), и теперь оно используется во всех сегментах дизельного топлива, включая железные дороги, шоссейные дороги и внедорожники.
Когда нефтепереработчики удалили серу из дизельного топлива, исчезли и преимущества смазки. Теперь присадки используются для восстановления смазывающей способности дизельного топлива. Чем меньше смазки обеспечивает дизельное топливо, тем больше следы износа. Стандарт для измерения смазывающей способности дизельного топлива — это тест HFRR (High Frequency Reciprocating Rig), который измеряет размер пятна износа между двумя металлическими поверхностями, смазываемыми топливом. Многие дистрибьюторы дизельного топлива теперь добавляют дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, чтобы уменьшить преждевременный износ.
Важно поддерживать точное время каждый раз при регулировке или замене ремня ГРМ вашего дизельного двигателя. Pixabay
ИстираниеХотя смазывающая способность топлива является жизненно важным фактором в определении чрезмерного износа топливных насосов высокого давления, это не единственная причина чрезмерного износа, связанная с топливом. Другой основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса форсунки является истирание. Все виды топлива, включая дизельное топливо высочайшего качества, содержат небольшое количество примесей.
Некоторые из этих примесей могут включать микроскопические частицы, которые могут проходить даже через самые плотные бортовые топливные фильтры. Если ваше дизельное топливо содержит эти мелкие нерастворимые частицы, со временем они могут истирать форсунки при прохождении через них при нормальной работе двигателя.
В крайних случаях истирание может значительно изменить форму распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя, высоким затратам на техническое обслуживание из-за сильного истирания и даже увеличению времени простоя двигателя.Безупречная уборка, проводимая поставщиком топлива, и надлежащая фильтрация топлива могут отрицательно снизить ущерб, вызванный истиранием.
Также читайте: Восстановление внутренних поездок в условиях пандемии
Неправильная синхронизация форсунокИдеальное количество топлива и его синхронизация исключительно важны, потому что они регулируют сгорание топлива и ускорение двигателя. Важно поддерживать точное время каждый раз при регулировке или замене ремня ГРМ вашего дизельного двигателя.
Неправильная синхронизация впрыска топлива может привести к снижению производительности двигателя и вызвать пропуски зажигания. Это также может вызвать перерасход топлива, потерю мощности и избыточное дымообразование. Серьезность проблемы также будет зависеть от того, насколько далеко от графика. Если время немного отклонено, проблем может быть минимально или вообще нет. Если вам необходимо проверить топливный насос форсунки, не делайте этого самостоятельно, а вместо этого обратитесь к профессионалам, знакомым с дизельными двигателями и топливными форсунками, таким как Goldfarb Inc.
ЗаключениеПревосходная производительность топливного насоса высокого давления имеет решающее значение для поддержания исправного двигателя. Двигатель, который длительное время испытывал трудности с впрыском топлива, быстро выйдет из строя и в конечном итоге выйдет из строя. Имея представление об общих проблемах с топливными насосами и способах их предотвращения, вы сэкономите много денег.
[Отказ от ответственности: в статье, опубликованной выше, продвигаются ссылки, представляющие коммерческие интересы. ]
ТНВД John Deere AR50003 | PES6P E.Впрыскивающий насос D.C John Deere | 03-07 ТНВД Dodge CP3 | ||
737,01 долл. США | 709 долларов. 17 | |||
04. 5-05 LLY, Нагнетательный насос CP3 | 06-07 ТНВД LB7, CP3 | 07-10 LMM, Впрыскивающий насос CP3 | ||
947,60 долл. США | 947 долларов.60 | $ 901,25 | ||
11+ LML, Впрыскивающий насос CP4 | Комплект регулируемой топливной пластины с 12 клапанами | Комплект пружины регулятора 12 клапанов Dodge 1994-1998 гг. | ||
1701 $.00 | 223,42 долл. США Рыночная цена: 228 долларов.90, сэкономьте 2% | 149,01 долл. США Рыночная цена: 153 доллара. 88, сэкономьте 3% | ||
2003-2007 Dodge Cummins Насос высокого давления | Комплект для преобразования 50 State LML CP3 | 6. ОХЛАДИТЕЛЬ 5 PMD | ||
2000,00 долл. США | 2600 долларов.00 | 276,26 долл. США Рыночная цена: 285 долларов.59, сэкономьте 3% | ||
6.Дизельный насос высокого давления Chevy / GM 5L | Насос 850 CC | 98.5-02 Dodge AT или 5spd 5.9L Cummins Diesel Stock Впрыскивающий насос | ||
$ 956,25 | 5900 долларов.01 Рыночная цена: 6070,53 $, экономия 3% | 1195 долларов.40 | ||
98.5-02 Dodge Cummins 5.9L с 6-ступенчатой механической коробкой передач | 98.5-02 ТНВД Dodge High Output VP44 | Аккумулятор | ||
$ 1195,40 | $ 2019.63 Рыночная цена: 2054,92 $, экономия 2% | 1460 долларов.93 | ||
Насос для впрыска топлива CAPS Cummins | Насос для впрыска топлива CAPS Cummins | Cummins Mid Range 03-07 5.Топливный насос 9L CP3 (кроме Dodge) | ||
3268,08 долл. США | 3268 долларов.08 | 734,01 долл. США Рыночная цена: 1000 долларов.43, сэкономьте 27% | ||
ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА | ДЖОН ДИР 7.6 ПРИВОД НАСОСА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE 8.1L | ||
$ 519,00 Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3% | 519 долларов.00 Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3% | 519 долларов.00 Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3% | ||
ДЖОН ДИР 8.ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА 1 Л | ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE | ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE | ||
$ 519,00 Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3% | $ 519,00 Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3% | $ 519,00 Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3% | ||
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЖОН ДИРА | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ JOHN DEERE | ПРИВОД НАСОСА JOHN DEERE | ||
184 доллара.86 Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3% | 184 доллара.86 Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3% | 519 долларов.00 Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3% | ||
Впрыскивающий насос Deutz
Описание
Новый ТНВД Deutz — M4178544
Это совершенно НОВЫЙ инъекционный насос Deutz.Этот предмет заменяет оригинальное оборудование (OE) вашего двигателя Deutz. Это продукт вторичного рынка, который был протестирован и использовался во многих различных областях, чтобы гарантировать, что ваш двигатель вернется к заводским спецификациям или превосходит их. Этот товар также заменяет или заменяет номер (а) детали:
Серийный номер двигателя Deutz (номер двигателя) Код
Это руководство поможет продавцу найти именно те детали, которые необходимы для двигателя клиента.Обратите внимание, что это руководство может не относиться к каждому серийному номеру двигателя. Серийный номер двигателя или, в некоторых случаях, номер двигателя (Mtr. Number) будет расположен на металлической бирке где-нибудь на двигателе. Ниже приведена полезная картинка, которая поможет вам определить местонахождение тега. Если бирка отсутствует, на блоке двигателя будет проштампован или отпечатан номер. Если числа выступают из блока, это номер отливки, а не серийный номер. Номер отливки не помогает при поиске деталей двигателя.Снова нам нужен серийный номер, который проштампован в блоке. Посмотрите и это место ниже. Серийный номер двигателя будет состоять из 6-8 цифр, все числа. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот номер будет содержать только цифры, без букв и символов. Этот номер используется для поиска модели двигателя и приложения, в котором двигатель поддерживает. Помимо модели двигателя, торговый представитель будет искать такую информацию.
Компания DK Engine Parts предлагает широкий выбор деталей и комплектов двигателей для большинства областей применения и моделей двигателей Deutz.Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем на нашем веб-сайте, и не стесняйтесь звонить нам в любое время с вопросами, касающимися товаров, перечисленных на нашем веб-сайте. Также обратите внимание, что мы предлагаем больше деталей, чем то, что в настоящее время указано на нашем веб-сайте. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.