Тракторы : МТЗ БЕЛАРУС 82.1
Данная модель трактора Беларус 82.1 уже стала классикой для многих хозяйств, по сочетанию надежности и производительности, простоты эксплуатации и обслуживания, — и цены являющаяся наиболее выгодным приобретением.
При данной стоимости МТЗ 82 практически не имеет конкурентов — и это при уже ставшей традиционной для Беларусов надежности, производительности и простоте в обслуживании и эксплуатации.
Трактор используется в разного вида работа в сельских, лесных, строительных, коммунальных хозяйствах, а также в промышленности. Готов к работе в любых климатических условиях.
Модель отличается разнообразием агрегатируемого навесного оборудования: может работать с погрузчиком, экскаватором, ямокопателем, бульдозером, может работать в качестве привода для сельскохозяйственных агрегатов и машин.
Трактор МТЗ Беларус 82.1 выгодно отличается производительностью, надежностью и простотой обслуживания, а также экономичностью при низких эксплуатационных затратах и невысокой начальной стоимости.
Технические характеристики
Размеры и масса
Общая длина, мм | 4120 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота по кабине, мм | 2800 |
Высота по тенту, мм | 2765 |
База трактора, мм | 2450 |
Колея, мм: | |
По передним колесам | 1430—1990 |
По задним колесам | 1400—2100 |
Агротехнический просвет, мм | 645 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Размеры шин (стандарт): | |
Передних колес | 11,2—20 |
Задних колес | 15,5R38 |
Двигатель
Рядный дизель без турбонаддува, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива.
Модель | Д- 243 |
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110х125 |
Рабочий объем, л |
Щеточное оборудование для МТЗ-80, МТЗ-82
Модельный ряд: щеточное оборудование для МТЗ-80, 82, ЮМЗ, тракторы марки «Беларус».
Технические характеристики щеточного оборудования для МТЗ:
- Привод — гидравлический
- Количество щеток — 42 шт
- Количество проставочных колец — 43 шт
- Диапазон оборотов — 6 — 250 об/мин(с гидромотором 250 см3)
- Номинальное давление рабочей жидкости — 16 МПа
- Угол поворота (рабочее положение)— 300
- Ширина очищаемой полосы — 1800 мм
- Ширина рабочих органов навески — 2000 мм
- Диаметр рабочего органа навески — max 550 мм
- Скорость передвижения:
- в рабочем положении — 5-15 км/ч
- в транспортном положении — 30 км/ч
- Масса изделия — 253 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) — 2170х2280х850 мм
Конструктивные преимущества:
- Импортная гидравлика обеспечивает надежную работу;
- Гидромотор снабжен перепускным клапаном для защиты от остановки вращения рабочего органа навески в случае пиковой нагрузки;
- Щеточный вал укомплектован надежными дисками, гарантирующими увеличенный эксплуатационный ресурс.
Сцепное оборудование для МТЗ предназначено для спецтехники марки МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ, тракторы «Беларус» и их модификации. Используется транспортно-коммунальными службами для очистки дорожного полотна от мусора, свежевыпавшего снега и песчаных наносов.
Щеточное оборудование для МТЗ-82 оснащено гидравлическим приводом вала щеток и может дополнительно оснащаться:
- Системой полива для смачивания пыли
- Лотковой щеткой для уборки мусора в труднодоступных местах
- Контейнером для сбора мусора
Система тягово-сцепного устройства представляет собой продольные тяги с шарнирами, которые с помощью пальцев соединяют с навесным устройством трактора. Что позволяет одному рабочему проводить автоматизированный монтаж/демонтаж оборудования на МТЗ. Наличие амортизатора смягчает толчки во время работы.
Ширина уборки составляет 1800 мм, при повороте в любую сторону на максимальный угол 300 ширина уборки – 1600 мм.
Применение гидравлики позволяет создать устройство с минимальным количеством движущихся деталей. Это повышает рабочий ресурс оборудования и экономию топлива до 45-50%.
Щеточное оборудование для МТЗ и другой тяговой техники имеет опорные колеса. Они позволяют использовать щетку на мтз на неровных поверхностях.
Управление щеточным оборудованием для МТЗ осуществляется с пульта, установленного в кабине водителя. Диапазон рабочих температур составляет от -40
Завод «УфаДорМаш» производит щеточное оборудование для МТЗ-80 (82), ЮМЗ и трактора «Беларус» из качественных деталей и узлов как отечественного, так и европейского производства. На заводе применяется многоступенчатая проверка, что позволяет выпускать оборудование, соответствующее российским и мировым стандартам качества. При этом мы удерживаем конкурентные
Вы можете купить щеточное оборудование для МТЗ по доступной цене в офисах «УфаДорМаш» в городах Москва (офис в г.Мытищи), Уфа, Ростов-на-Дону, Хабаровск.
Производитель: завод «УфаДорМаш».
Смотреть все модели щеточного оборудования на КДМ и тракторы МТЗ
Косилки для трактора МТЗ 82/80
Навесные косилки для тракторов МТЗ-82/80 универсальное эффективное обордудование для кашения естественнх и сеяных сельхоз культур, ухода за обочинами автодорог, кошения травы, газонов и кустарника, формовки кустарников, ветвей и крон деревьев, расчистки территорий от сухостоя, поросли и т.
Модель | Техническое характеристики | Цена, руб |
Косилка роторная КРР (Россия) Предназначена для кашения естественных и сеяных трав с укладкой в покос |
смотреть больше | от 128 000 |
Косилка ротационная КР (Россия) Предназначена для кашения высокоурожайных трав в покос |
| от 169 000 |
Косилка Farmer 209 OS(Италия) Предназначена для скоса травы и мелкого кустарника (макс. диаметр 3-4см) |
смотреть больше | от 427 000 |
Косилка измельчитель W-forrest (Италия) Предназначена для скоса и измельчения кустарников, веток и деревьев до18см. |
Смотреть больше
| от 566 000 |
Косилка манипулятор River 657 LX (Италия) Мощная профессиональная машина с увеличенным вылетом стрел. Формовка кустарников, крон деревьев |
Смотреть больше
| от 1 000 000 |
Косилка-манипулятор River 503 (Италия) Предназначена для скоса травы, кустарника и веток Формовки кустарников, живой изгороди итд |
Смотреть больше | от 753 000 |
Цену, срок поставки и другую информацию уточняйте у наших специалистов.
Осуществляем поставку, установку, техническое обслуживание и ремонт косилок
Также у нас вы можете заказать ножи и цепы на косилки не только Orsi но и других производителей Bomford, SEPPI по доступным ценам. Информация здесь.
Общие характеристики | |
Категория | Сельхозшина |
Конструкция шины | диагональная |
Шипы | нет |
Бренд/Производитель | КАМА |
Модель шины | Ф-35 |
Слойность | 8 |
Исполнение | камерная |
Место производства | г. Нижнекамск |
Применяемость шин | Сельхоз шины |
Тип вентиля | ТК,ГК-50 |
Рекомендуемая камера | 11,2-20 |
Обод рекомендуемый | W10 |
Обод допускаемый | W9, W7 |
Дополнительная информация | МТЗ-82 перед. ведущие |
Технические характеристики: | |
Ширина профиля | 11,2 |
Посадочный диаметр, R | 20 |
Альтернативный типоразмер | (290-508) |
Индекс нагрузки, кг | 114(1180) |
Индекс скорости | A6 (до 30 км/ч) |
Наружный диаметр шины, мм | 985+-15 |
Статический радиус, мм | 460+-12 |
Масса шины, кг | 48 |
Фактическая ширина профиля | 284 |
Давление в шине, кгс/см² | 2,1 |
Параметры упаковки | |
Вес, кг | 48 |
Объем, м3 | 0.273000 |
МТЗ Беларус 82.
1 Трактор; 4,8 дизель 82 л.с.Код предложения: 2416954-ФЛ/ТУЛ-20 Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию законности сделки, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2020 № ПСМ: 008901 Серия ПСМ: BY ИА ПСМ дата выдачи: 31.01.2020 Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания 1 шт. Модель двигателя: Д-243S2 Номер двигателя: 089214 Рабочий объем двигателя: 4 750 Цвет: Синий Вид движителя: Колесный Мощность двигателя в кВт.: 60 Мощность двигателя в л.с.: 81,6 Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 34,3 Габаритные размеры, мм: 3930х1970х2800 Страна: БЕЛАРУСЬ Объем: 4750 куб. см Производитель: ОАО «Минский тракторный завод» Двигатель Мощность, л.с./кВт 81/59,6 Марка Д-243 Экологический стандарт Stage 0/Stage I Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 229+3 Максимальный крутящий момент, Н·м 298 Трансмиссия Коробка передач механическая с понижающим редуктором Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления Число передач вперед/назад 18/4 Задний ВОМ, мин-1 540/1000 Гидросистема Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 3200 Максимальное давление, Мпа 20-2 Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45 Емкость бака гидросистемы, л 25,5 ± 0,5 Ходовая система Тип колесная Колесная формула 4К4 Шины передние 11,2-20 задние 15,5R38 Прочие характеристики Тормоза/тормоза прицепа Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод Масса максимально допустимая, кг 6500 Климатическое исполнение У1/Т1 Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 1,94/4,09; Max 34,3/9,22 Реверс редуктор механический Особенности модели Передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами. ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ: ПРЕСС-ПОДБОРЩИК РУЛОННЫЙ ППР-145 Технические характеристики Параметр ПРФ-145 Тип полуприцепной Размер рулона,см — диаметр — длина 145 120 Ширина захвата, м 1,45 Габаритные размеры, м , не более — длина — ширина — высота 3,95 2,3 2,4 Масса,кг 1900 Колея,м 2,03 Рабочая скорость, км/ч 6…12 Транспортная скорость , км/ч 25 Плотность прессования, кг/м( при влажности 20 …22%) — на сене и льнотресте — на соломе и льносоломе 120…200 80…120 Масса рулона,кг — на сене и льнотресте — на соломе и льносоломе 220…375 150…250 Срок службы, лет 7 Потребляемая мощность,кВт, не более 35
Лесной мульчер навесной для трактора
Мульчер для трактора Незаменимое оборудование в лесном хозяйстве, при очистке обочин дорог, линий электропередач от растительности в виде кустарников, деревьев, пней. При работе, мульчировании также возможно заглубление барабана в грунт без последствий работоспособности оборудования |
Мульчер OSMA с подвижными молотками на трактор | ||||||||
Модель | TLPF 160 | TLPF 180 | TLPF 200 | TLPF 220 | TPF 180 | TPF 200 | TPF 220 | |
Рабочая ширина | мм | 1600 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Общая ширина | мм | 1800 | 2000 | 2200 | 2600 | 2200 | 2400 | 2600 |
Max Ø среза | см | 25 | 35 | |||||
Кол-во ремней | шт. | 5 | 10 | |||||
Вес | кг | 1060 | 1120 | 1200 | 1345 | 1620 | 1740 | 1860 |
Тип ротора | подвижные молотки, тип ротора HD | |||||||
Вращение | об/мин | 1000 | 1000 | |||||
Кол-во резцов | шт. | 24 | 28 | 32 | 36 | 28 | 32 | 36 |
Карданный вал | 6-ти шлицевой с ограничителем крутящего момента и муфтой свободного хода | 8-ми шлицевой с диском сцепления | ||||||
Частота ВОМ | об/мин | 1000 | 1000 | |||||
Совместимость с трактором | л. с. | 80-90 | 80-100 | 100-120 | 130-150 | 140-150 | 160-180 | 180-220 |
МТЗ 80, МТЗ 82 | МТЗ 82, МТЗ 892, Беларус 922, | МТЗ 1025 | МТЗ 1221 | МТЗ 1523 | МТЗ 1523 |
Мульчер OSMA с фиксированными резцами на трактор | |||||||||
Модель | TLPF UX 160 | TLPF UX 180 | TLPF UX 200 | TLPF UX 220 | TPF UX 180 | TPF UX 200 | TPF UX 220 | TPF HP 240 | |
Рабочая ширина | мм | 1600 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 2400 |
Общая ширина | мм | 1800 | 2000 | 2200 | 2600 | 2200 | 2400 | 2600 | 2850 |
Max Ø среза | см | 25 | 35 | 45-50 | |||||
Кол-во ремней | шт. | 5 | 10 | ||||||
Вес | кг | 1180 | 1320 | 1490 | 1630 | 1640 | 1740 | 1980 | 2850 |
Тип ротора | подвижные молотки, тип ротора UX | ||||||||
Вращение | об/мин | 1000 | 1000 | ||||||
Кол-во резцов | шт. | 33 | 39 | 45 | 51 | 39 | 45 | 51 | 57 |
Карданный вал | 6-ти шлицевой с ограничителем крутящего момента и муфтой свободного хода | 8-ми шлицевой с диском сцепления | |||||||
Частота ВОМ | об/мин | 1000 | 1000 | ||||||
Совместимость с трактором | л. с. | 80-90 | 90-120 | 120-130 | 130-150 | 140-150 | 160-180 | 180-220 | 250-330 |
МТЗ 80, МТЗ 82 | МТЗ 82, МТЗ 892, Беларус 922, | МТЗ 1221 | МТЗ 1221 | МТЗ 1523 | МТЗ 1523 |
Опции: ограничитель крутящего момента, закаленный кованый молоток
Мульчер «Осма» для тракторов надежно сконструирован: открывание капота двумя гидроцилиндрами, во вращение ротор приводит двойной, трапецевидный ремень, стальные- корпус, рама, и фронтальные защитные цепи; вращающийся ротор защищен двойным защитным занавесом, опорные (поддерживающие) салазки со сменными деталями
Толкающая рама служит для защиты машины и машиниста от падения деревьев, для упрощения работы, для прогибания деревьев
Модификация с фиксированными в держателях резцами является также стандартной комплектацией мульчера
Возможно установить несколько видов резцов- со вставкой из карбид вольфрама, износостойкие, усиленные
В зависимости от мощности несущего трактора комплектуется оборудование двумя типами карданного вала
— 8 шлицевой диск сцепления для машины 140-220 л. с
— 6 шлицевой диск с ограничителем крутящего момента, с муфтой холостого хода для тракторов 80-150 л.с.
Рабочая частота ВОМ- 1000 об/мин для всех комплектаций
Вес оборудования прямо пропорционален ширине- чем больше ширина — тем больше вес.
Тип карданного вала также зависит от ширины/веса
При ширине 400- 1000 мм, комплектация с подвижными молотками весит 1060-1860 кг
При ширине 1600- 2400 мм с фиксированными резцами весит 1180-2850 кг
Если Вы заинтересованы в приобретении мульчера тогда обращайтесь в ДСТКОМ и получите от нас очень интересное предложение
Заказать звонок
Закажите звонок или коммерческое предложение, заполнив специальную форму. Это займет не более 1 минуты.
Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80 — Трактор МТЗ-82 (МТЗ-80)
Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80
Колея трактора может изменяться в пределах от 1200 до 1800 мм по направляющим колесам и от 1350 и до 2050 мм по ведущим колесам, что позволяет работать во всех стандартных междурядьях пропашных культур.
Колея направляющих колес тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л регулируется с интервалами 100 мм при симметричном и 50 мм при несимметричном расположении колес. Для установки требуемой колеи направляющих колес выполните следующие операции:
1. Поднимите домкратом переднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.
2. Ослабьте болты 5 (рис. 51), выньте пальцы 15 крепления выдвижных кулаков в трубе передней оси.
3. Передвиньте вначале один, а затем другой выдвижной кулак (одновременно изменяйте длину рулевых тяг, вращая трубы в наконечниках) на величину, соответствующую устанавливаемой колее, после чего закрепите кулаки в трубе передней оси.
4. При установке колеи 1400 мм и более трубы рулевых тяг обязательно замените удлиненными (прикладываются в ЗИП трактора).
5. Опустите трактор. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость колес.
Колея передних колес
Колея передних колес тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л регулируется бесступенчато в пределах 1200—1800 мм винтовым механизмом (рис. 53), расположенным на рукавах переднего моста, с учетом перестановки колес на диске и с одного борта на другой. Для изменения колеи поднимите переднюю часть трактора (или поочередно передние колеса), обеспечив просвет между колесами и грунтом; задние колеса при этом должны быть заторможены.
Рис. 53. Регулировка колеи тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л:
1 — винт; 2 — прокладка; 3 — клинья; 4 — крышка механизма регулировки колеи (снята).
Рекомендуемая установка колес на различную колею показана на рис. 54. Три основных положения для установки колеи отличаются одно от другого взаимным расположением обода колеса и диска.
В указанных трех положениях получение любого размера колеи в интервалах 1200—1300, 1500—1600, 1600—1800 мм обеспечивается винтовым механизмом регулировки колеи.
Для пользования винтовым механизмом проделайте следующее:
1. Ослабьте болты, передвиньте и снимите крышку механизма.
2. Освободите клинья 3 (рис. 53) рукавов, отвернув гайки на¬столько, чтобы обеспечить свободное перемещение корпусов конических пар.
Схема установки передних колес
Вращением регулировочного винта с помощью ключа обеспечивается перемещение в рукавах переднего моста корпусов бортовых редукторов с колесами и получение требуемой колеи в указанных интервалах. Вращение регулировочного винта должно сопровождаться изменением длины рулевых тяг. На левом и правом корпусах верхних конических пар нанесены метки с цифровым обозначением наиболее употребительных резмеров колеи: 1350, 1400, 1500, 1600, 1800 мм.
После изменения колеи сходимость передних колес должна быть обязательно отрегулирована заново.
Рис. 54. Схема установки передних колес тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л на различную колею.
Для изменения колеи в одно из трех указанных на рис. 54 положений отверните гайки болтов крепления диска колеса, поверните колесо до совмещения опор обода с прорезями в диске, передвиньте колесо в направлении по оси моста таким образом, чтобы опоры прошли прорези в диске.
Вновь повернув колесо до совмещения отверстий под стяжные болты в опорах обода с квадратными отверстиями в диске, установите и затяните гайками болты. При этом меняются плоскости прилегания обода и диска.
Для получения колеи в пределах 1600—1800 мм снимите колеса с дисков и поменяйте их местами, т. е. левое колесо поставьте на правую сторону, правое — на левую (см. рис. 54). При этом обратите внимание на то, чтобы направление вращения шины оставалось прежним (по стрелке, указанной на боковине).
При изменении колеи перестановкой обода на диске и колес с одного борта на другой соответственно измените положение крыльев относительно кронштейнов посредством смены креплений крыльев. Для этого в кронштейнах и опорах крыльев имеются дополнительные отверстия.
Изменение колеи задних колес
Изменение колеи задних колес (рис. 55) производится за счет использования мощности двигателя и осуществляется вначале на одном колесе, затем на втором в следующем порядке:
1. Отверните гайки 6 (рис. 52) и вверните упорные винты 7 до образования зазора между винтами и винтовыми планками около 0,5 мм.
2. Расщплинтуйте и выньте из отверстия фиксатор 9, снимите упор. Установите их на винтовой планке в требуемое отверстие, которое соответствует необходимой колее трактора, зашплинтуйте фиксатор.
3. Отверните гайку 4 болта 3 на 2—3 оборота до образования зазора между кронштейном 2, прижимом 5 и винтовой планкой.
Рис. 55. Схема регулировки колеи задних колес:
а, б — с колесами 12X38″; в — без регулировки по ободу.
Операцию проведите на всех пяти узлах крепления диска к ободу.
4. В зависимости от того, требуется увеличить или уменьшить колею, включите соответственно переднюю или заднюю низшую (первую) передачу.
Отпуская педаль муфты сцепления с одновременным притормаживанием нерегулируемого колеса, прокрутите диск относительно обода по винтовым планкам до упора 8.
5. Выключите передачу и убедитесь, что узел крепления диска к ободу ограничен упором от дальнейшего перемещения внутри обода. Затяните гайки 4 болта прижима 3 с усилием 30—35 кгс ■ м.
На всех узлах крепления диска с ободом выверните упорные винты 7 сначала до соприкосновения с винтовыми планками, а затем на половину оборота до получения натяга и затяните гайки 6.
6. После затяжки гаек болтов прижима и упорных винтов установите второй упор 8 и фиксатор 9 с другой стороны узла крепления и зашплинтуйте.
Указанные выше операции повторите со вторым колесом. Для изменения колеи задних колес без регулировки по ободу выполните следующие операции:
1. Поднимите домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.
2. Отверните на 2—4 оборота болты 1 (рис. 52) крепления вкладыша к ступице одного из колес и очистите полуось от грязи.
3. Вращая червяк, переместите колесо до получения требуемой колеи, после чего болты крепления вкладыша затяните до отказа.
4. Установите в требуемое положение второе колесо.
До 1600 мм колея получается без перестановки колес. Для получения колеи свыше 1600 мм переставьте колеса со ступицами.
Получение размеров колеи в пределах 1200—1800 мм другими способами, кроме указанных в инструкции, не допускается.
Беларусь МТЗ-82 Технические характеристики — Данные — Технические характеристики
Быстрый поиск
Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель
Высота трактора МТЗ 82 с большой кабиной.
Размеры и вес. Электросхема и гидравликаТрактор МТЗ 82. Благодаря отличному сочетанию потребительских свойств и цены трактор МТЗ Беларусь 82 остается одним из самых популярных среди других моделей тракторов Беларусь производства Минского тракторного завода. Это универсальный сельскохозяйственный трактор. Относится к тяговому классу 1.4.
Качество выращивания виноградников и садов зависит от использования узкоспециализированных машин, способных удовлетворить все специфические потребности данной культуры.Когда дело доходит до Rex: настоящего производителя корнеплодов, продуктивность неизбежно растет. Он был специально разработан для использования в сельском хозяйстве с использованием современных технических решений, обеспечивающих максимальное сжигание топлива с воздушным топливом с улучшенным сгоранием и более высокой выходной мощностью, крутящим моментом и низкими эксплуатационными расходами.
Колесный трактор МТЗ Беларусь 82 оснащен дизельным атмосферным двигателем мощностью 82 л. с. Колесная формула — 4х4. Коробка передач механическая — 18 передач вперед и 4 назад, в топливном баке 130 литров горюче-смазочных материалов.Максимальная транспортная скорость 34,3 км / ч, максимальная рабочая 15,6 км / ч.
Трактор МТЗ 82 оборудован унифицированной кабиной рамно-панельной конструкции с атермальными (теплопоглощающими) безтравматическими стеклами. Кабина трактора оборудована всем самым необходимым для комфортной работы оператора — сиденьем с регулировкой по высоте и весу оператора; система обогрева и вентиляции, тент, дворники, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и углу наклона.Для безопасного входа и выхода из кабины предусмотрена трехступенчатая ступенька и поручень.
Ежедневное техническое обслуживание и периодические проверки облегчаются благодаря открыванию передней части нового капота.
Доступность гарантируется большими дверями, которые позволяют оператору естественным образом поднять трактор и выйти из него. Интерьеры особенно ухожены и элегантны, а расположение органов управления соответствует современным стандартам эргономики, которые находятся в инстинктивной позиции. Сиденье с различными регулировками, регулируемое по высоте рулевое колесо, еще больше повышает комфорт вождения.
Трактор МТЗ Беларусь 82 имеет широкое применение в сельском хозяйстве для выполнения различных работ от предпосевной подготовки почвы до уборочных и транспортных работ. Агрегатируется с различной прицепной, навесной и полунавесной техникой, как отечественной, так и импортной. Помимо агропромышленного комплекса трактор МТЗ 82 широко используется в лесной, коммунальной, строительной и других сферах.
Естественная вентиляция обеспечивается передним и задним лобовым стеклом.
В этой конфигурации, в дополнение к трем стандартным дозаторам, машина может быть оборудована 4-ходовым клапаном с гидравлическим селектором для управления правой гидравлической штангой или стабилизаторами бокового рычага; 5-й распределитель с электронным управлением; Шестой рычаг для управления гидравлическими двигателями с быстрым передним навесным оборудованием на машине. Быстроразъемные застежки сзади и спереди отличаются превосходным качеством и манерой исполнения и позволяют легко использовать трансплантаты для максимального комфорта и экономии времени.
Таблица. Трактор Беларусь МТЗ 82 технические характеристики.
Название индикатора | МТЗ Беларусь 82 |
Общая информация | |
Масса конструкционная, кг | 3750 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3850 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
База, мм | 2450 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3930 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2800 |
Колея передних колес (min), мм | 1430 |
Колея передних колес (max), мм | 1990 |
Колея задних колес (min), мм | 1400 |
Колея задних колес (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами переднего и заднего мостов, не менее, мм | 645 |
Размер передних шин | 11,2-20 |
Размеры задних шин | 15. 5 R38 |
Давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения: транспортная, км / ч не более | 34,3 |
Скорость движения: рабочая, км / ч не более | 15,6 |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Двигатель | |
Марка | ММП |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, атмосферный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр отверстия, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Частота вращения номинальная, об / мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 59,6 (81) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н. м | 258.700012 |
Максимальный крутящий момент, Н. м | 298 |
Коэффициент крутящего момента,% | 15 |
Удельный расход топлива при рабочей мощности, г / кВт · ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВт · ч | 226 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
Номинальное напряжение бортовых потребителей электроэнергии, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электростартера, В | 12 (24 — под заказ) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Трение, однодисковый |
Трансмиссия | Механический |
Передние шестерни | 18 |
Количество передач назад | 4 |
Передний мост | |
Тип моста | Разъем, скользящая балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся с повышенным трением |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление FDA | Механический |
Задний мост | |
Тип моста | Композитный |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Коник с четырьмя сателлитами |
ЗМ привод | Константа |
Тормоза | |
Рабочие | — |
Рабочие задние колеса | Диск сухой |
Парковка | — |
Парковка на задние колеса | Диск сухой |
Пневматическое управление тормозами прицепа | + |
Кабина | |
Тип | унифицированный |
Дополнительное сиденье | под заказ |
Нагреватель | + |
Вал отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | + |
— ВОМ задний независимый I (на номинальной частоте двигателя), об / мин | 540 |
— ВОМ задний независимый II (на номинальной частоте двигателя), об / мин | 1000 |
— задний ВОМ синхронный I, об / м ход | 3,4 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидростатическая |
Тип механизма вращения | Гидравлический цилиндр и рулевой тяг |
Гидравлическая система (GNS) | |
GNS задний | + |
— ловушка обратная типа | Раздельно-модульная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних петель заднего ГНС кгс | 3200 |
— количество гидропроводов назад ГНС | 3 |
Гидравлическая система | |
Тип насоса | Шестерня |
Насос поршневой, см3 / об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л / мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесо |
Колесная формула | 4К4 |
Дополнительное оборудование | |
Проставки для сдваивания колес | + |
Кронштейн с передними противовесами | + |
Буксирное устройство | + |
Ходьба | + |
Гидравлический крюк | + |
Шкив приводной | + |
Двойные колеса | + |
Трактор модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской индустрии. Их выпуск был начат в СССР, когда в 1974 году с конвейера сошла первая модель.
Это успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающем МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенное годами оборудование, но изготовленное в соответствии с современными стандартами качества под брендом «Беларусь-82».
МТЗ-82 — глубоко модернизированный МТЗ-52, который был одним из самых популярных в Советском Союзе. МТЗ-82 сегодня не теряет популярности в СНГ благодаря надежности, мощности и относительно компактным размерам .
Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут быть использованы на других тракторах, в том числе на моделях МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ -.
Семейство тракторов МТЗ-80/82 было разработано в 70-х годах прошлого века, когда возникла потребность в создании универсальной спецтехники, конкурентоспособной с зарубежными аналогами. Это была модель МТЗ-82 с двигателем мощностью до 80 л. с., с помощью которой можно было решать целый комплекс задач — от перевозки срубленных деревьев от коммунальных служб в города до эффективной вспашки полей.МТЗ-82 относится к классу 1,4.
Белорусский 82 Важно понимать, что конструктивно даже современные тракторы Беларус-82 представляют собой глубоко модернизированный МТЗ-52 и отличаются, прежде всего, современной внешней облицовкой, функциональной и безопасной кабиной, оснащением современного двигателя большой мощности. Конечно, нельзя забывать об огромном количестве мелких конструктивных изменений, повышающих общую прочность и надежность конструкции.
Характеристики трактора МТЗ смотрите на видео.
Сегодня трактора МТЗ-82 разных лет выпуска можно использовать практически везде, они легко переносят как северные морозы, так и труднопроходимые сельские дороги, проезжая по грязи при таянии снега.
Большинство моделей имеют повышенные обороты двигателя и хорошую скорость, поэтому его можно использовать для перевозки тяжеловесных прицепов на большие расстояния (сравните с). В Интернете есть подтверждающее видео.
Расход топлива
Для каждой модели, будь то современный трактор Беларус-82 или советский МТЗ-82, либо в сопроводительной документации указывается показатель расхода топлива, исходя из которого можно предположить реальный расход, часто немного отличающийся от стандартного. .
Следует помнить, что реальный расход топлива во многом зависит от следующих факторов:
- Климатические условия.
- Сезон.
- Дизайн износа.
- Качество ГСМ.
- Весовые насадки.
- Сложность выполняемой работы.
Следовательно, всегда необходимо применять поправочный коэффициент к линейным нормам, который увеличивает базовый параметр.
Самый простой способ измерить расход топлива — залить в агрегат полный бак и проехать 100 км на тракторе с равномерной нагрузкой.Тогда можно точно определить, сколько топлива было израсходовано как на всей дистанции, так и на километр, литров в час.
Формула расчета для МТЗ-82
Определение расхода топлива Для определения точного количества расхода топлива можно воспользоваться формулой, которая успешно проверена временем и активно применяется для тракторов МТЗ-82.
Формула включает следующие основные параметры:
- Расход топлива кг / час, обозначается буквой «P».
- Мощность трактора стандартная 0,7, результат перевода мощности двигателя МТЗ-82 с кВт на лошадиные силы.
- Удельный расход топлива бук «R». Для модели МТЗ-82 равен 230 кВт в час.
- Мощность двигателя в лошадиных силах обозначается буквой «N». В базовой комплектации МТЗ-82 обычно комплектуется двигателем мощностью 75 лошадиных сил, но сегодня часто встречаются варианты с моторами мощностью 80 лошадиных сил.
Для точного расчета расхода топлива необходимо произвести расчет по следующей формуле: P = 0.7 * Р * Н .
Расход топлива трактора в базовой комплектации составит 12 кг в час. Учитывая, что литр солярки весит примерно 840-875 грамм, расход достаточно большой.
Однако в ходе опроса некоторые владельцы тракторов выявили реальный расход топлива от 7 до 10 литров в час. Возможно, это связано с тем, что двигатели в современных моделях (например) более экономичны.
Технические характеристики
Трактор МТЗ-82 изначально выпускался в нескольких модификациях, и по сей день агрегаты, используемые в странах СНГ, могут сильно отличаться друг от друга, прежде всего способом запуска двигателя, внешним видом, приспособлениями и типом трансмиссии, что зачастую отличаются передаточными числами .
Навесное оборудование МТЗ 82 МТЗ-82 может оснащаться разными точками крепления, иметь разную агротехническую перспективу, иметь или не иметь систему работы на крутых склонах и систему гидравлического управления. Часто используются различные резины, подобранные по климатическим условиям.
А вот полурамная конструкция различных модификаций МТЗ-82 всегда имеет унифицированные элементы, такие как:
- Направляющие переднего колеса.
- Колеса задние большого диаметра. Дизельный двигатель
- мощностью 75-80 л.с., расположенный в передней части корпуса.
О конструкции трактора т 70 -.
Размеры и вес
МТЗ-82 отличается относительно небольшими габаритами. , и имеет следующие размеры:
Стандартный агроубор для данной модели 46,5 сантиметра, для модификаций с колесным редуктором — 65, для версии МТЗ-82Н клиренс 40 сантиметров. Масса агрегата — 3600 килограмм. Его можно использовать везде, в том числе для коммунальных служб в городах, он не должен наносить вред дорожному покрытию, а также.
Гидравлическая система МТЗ По стандарту МТЗ-82 комплектуется механической трансмиссией с гидроусилителем руля и девятиступенчатой коробкой передач с двумя диапазонами, оснащенной понижающим редуктором.
Изначально модель не предполагала наличие коробки передач с гидроуправлением, но на современных тракторах часто устанавливается с возможностью переключения под нагрузкой. Гидравлическая система позволяет не отключать сцепление при переключении передач в четырех диапазонах скоростей.
Гидравлическая система раздельно-модульная включает шестеренчатый насос, гидрораспределитель и гидроцилиндр, с помощью которых осуществляется управление навесным оборудованием.
На старых тракторах, большая часть которых выпускалась в СССР, блокировка управляется механически, с помощью педали давления, расположенной на полу. Современные модификации оснащены гидравлической системой — переключать режим можно с помощью переключателя, расположенного под приборной панелью.
Посмотреть тест-драйв трактора на видео.
Двигатель
На трактор МТЗ-82 установлен четырехцилиндровый двигатель Д-240 или Д-243. Этот четырехтактный агрегат производства Минского моторного завода имеет разделенную камеру сгорания с жидкостным охлаждением. Камера расположена в поршне.
На некоторых тракторах также можно встретить предпусковой подогреватель, позволяющий быстро и качественно подготовить двигатель к работе зимой. Обогреватель ПЖБ-200Б устанавливается только в том случае, если температура окружающей среды при работе трактора ниже 0 ° С, при достижении весной 5 ° С подогреватель необходимо снять, просушить и отложить до осени.
Двигатель МТЗ-82 имеет средний рабочий объем 5,75 л. и мощностью 80 л.с. в современных моделях и 75 л.с. в более ранних версиях. Агрегат может быть оснащен электростартером или пусковым двигателем мощностью 10 лошадиных сил, а также функцией блокировки запуска в случае, если передача уже включена.
Трансмиссия
МТЗ-82 оснащен современной трансмиссией и имеет жесткую подвеску задних колес и полужесткую переднюю, имеет балансирный мост. Для фиксации задних колес используются концевые соединения на осях, благодаря которым тракторист может плавно изменять ширину колеи , варьируя ее от 140 до 210 см.Колея передних колес может варьироваться, но только ступенчато, каждый шаг — 10 см.
Навесное оборудование
Трактор МТЗ-82 может комплектоваться следующим оборудованием:
- Погрузчик.
- Фронтальный погрузчик.
- Лезвие.
- Снежный отвал
- Щетка дорожная.
- Ковш.
- Плуг.
Благодаря унифицированным рабочим органам на МТЗ-82 можно установить широкий спектр современного навесного оборудования для коммунальной и строительной техники .
На видео модель МТЗ-82 в работе.
Техническое обслуживание
Можно с уверенностью сказать, что техническое обслуживание — это необходимое условие для поддержания трактора в хорошем состоянии. Обеспечивает исправную работу и долговечность комплектующих, качественную работу агрегата.
Важно помнить, что техническое обслуживание МТЗ-82 необходимо проводить систематически. Приоритетным можно назвать техническое обслуживание весной и осенью, а также подготовку техники к работе в особо сложных условиях, например, в пустынных районах, горах, тундре.
Рекомендуется придерживаться следующего графика планового технического обслуживания:
- Поверхностное — каждые 60 часов.
- Стандарт — каждые 240 часов.
- Углубленное — каждые 960 часов.
Важно не только выполнение основных операций, но и своевременно устранять любые обнаруженные повреждения и не допускать неисправностей.
Инструкция по эксплуатации — Руководство к действию
Для того, чтобы трактор прослужил хозяину максимально долго, а его работа не прерывалась, при эксплуатации агрегата необходимо соблюдать следующие требования:
- По окончании смены проверьте на предмет утечек масла, топлива и воды.
- Регулярно доливайте топливо в пусковой двигатель.
- Проверяйте уровень масла только через 20 минут после запуска двигателя.
- Регулярно проверяйте уровень воды в радиаторе и сливайте конденсат из пневмосистемы.
При эксплуатации в сложных погодных условиях — обязательно осмотреть трактор по индивидуальным требованиям .
Например, чистите сетку радиатора при работе в пустыне.
Узнайте, что делать, чтобы эвакуатор не подобрал вашу машину.
Заключение
Трактор МТЗ-82 — поистине универсальный агрегат, предназначенный для решения целого ряда задач, особенно на сельскохозяйственных и коммунальных работах. В зависимости от установленного навесного оборудования его можно использовать для подготовки почвы, транспортных операций, строительных работ, промышленности и производства. Модель зарекомендовала себя как надежная и экономичная .
МТЗ 82: универсальная легенда | Технический блог Startlr
«МТЗ 82» или, как его сейчас называют, «Беларусь-82», можно считать трактором-легендой.Первый «МТЗ 82» был выпущен Минским тракторным заводом в 1974 году на базе модели «МТЗ 52». Новинка быстро завоевала популярность и смогла сохранить свои позиции даже в реалиях рыночной экономики по трем качествам — гибкость, простота конструкции и доступная цена
..
«МТЗ 82» можно охарактеризовать как полноприводные универсальные тракторы компактных размеров и большой грузоподъемности. Длина трактора почти 4 метра, ширина почти 2 метра, а высота лишь немного недотягивает до уровня 2.5 метров, клиренс при этом составляет 465 мм. Однако эти данные нельзя считать окончательными — существует несколько десятков версий «МТЗ 82», которые во многом различаются, что сказывается на габаритах трактора. В зависимости от модификации у «МТЗ 82» меняются габариты кабины, тип шин, передаточное число трансмиссии, дорожный просвет, устройство крепления навесного оборудования, внешний вид и многие другие детали.
Простота конструкции и возможность работы с разнообразным навесным оборудованием сделали «МТЗ 82» лучшим выбором для выполнения разнообразных работ в любом климате и на любом типе почвы.К примеру, косилка с цепом на сайте www.orsi-group.ru превращает трактор в удобный инструмент для стрижки травы на обочинах дорог, а щетки позволяют производить самую дорогостоящую стирку, что делает «МТЗ 82» незаменимым помощником коммунальных служб. С помощью соответствующего оборудования можно превратить трактор в экскаватор или сеялку, комбайн или погрузчик, бульдозер или штабелер, копновоз или конвейер. В наличии и готовая модификация, предназначенная для использования на склонах, сбора урожая и так далее. Они не требуют доработки и дешевле зарубежных аналогов, что актуально для фермеров, малого и среднего бизнеса.И, конечно же, Минский тракторный завод не перестает совершенствовать свое важное «детище» — за последние годы «Беларусь-82» получил множество доработок, в том числе более современный дизель, коробку передач и гидравлику. А это значит, что легендарный трактор «МТЗ 82» продолжает жить и развиваться, чтобы исправно служить людям там, где они больше всего нужны.
ШИНЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ И НАВЕСНОЙ ТЕХНИКИ.
ШИНЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ .Размер шин Модель Толщина слоя Диаметр Применение 10. 00-16 Бел ПТ-5 10 16 Транспортные прицепы 10.00-16 Бел ПТ-5М 10 16 Транспортные прицепы 13.6-20 Бел-17 08 20 Трактор класса 1,4, трактор МТЗ-102 18.4-34 Бел-18 06 34 Тракторы и сельхозтехника 18.4-34 Бел-18 08 34 Тракторы и сельхозтехника 18.4-38 Бел-21 06 38 Сельскохозяйственная техника 18.4-38 Бел-21 08 38 Сельскохозяйственная техника 13.0 / 75-16 Бел-76 08 16 Орудие и инструмент 13,0 / 75-16 Бел-76 10 16 Орудие и инструмент 28ЛР26 Бел-83М — 26 Комбайн зерноуборочный КЗР-10, КЗС-10, УЭС-2-250А и другие сельскохозяйственные машины 20.0 / 60-22,5 Бел-87 12 22 Комбайн зерноуборочный КЗР-10 и другая сельхозтехника 360 / 70R24 Бел-89 — 24 Колеса передние тракторов 420 / 70R24 Бел-90 — 24 Колеса передние тракторов 24,0 / 50-22,5 Бел- 91 12 22 Машины уборочно-заправочные «ОНП» и др. Сельхозтехника 10,0 / 75-15,3 Бел-92 08 15 Муверы, комбайны тряпочные, прочее сельхозтехника 620 / 75R26 Бел-93 — 26 Комбайн зерноуборочный «Лида» КЗС-7, ЕЭС -250 18.4R34 Ф-11 08 34 Трактор 1,4 класса МТЗ-80, МТЗ-82 18. 4R38 Ф-111 10 38 Тракторы 1,4-2,0 класса 22.0 / 70-20 Ф-118 10 20 Минеральные удобрения МВУ-7, МВУ-12 5.50-16 Ф-122 04 16 Малогабаритная сельхозтехника, свеклоуборочный комбайн КСК-6 5.50-16 Ф-122 08 16 Малогабаритная сельхозтехника, свеклоуборочный комбайн КСК- 6 6Л-12 Ф-140М 02 12 Моторная установка МТЗ-05, тракторы 0,1 кл 13,6-20 Ф-141 08 20 Трактор класса 1,4, трактор МТЗ-102 18,4-24 Ф-148 08 24 «Дон» Комбайн зерноуборочный 30.5Л32 Ф-179 12 32 Комбайн комбайн «ДОН» 16.9R30 Ф-245-1 08 30 Колеса ведущие класса 1,4-2,0 15,5R38 Ф-2А 08 38 МТЗ -80, -82, Тракторы ЮМЗ-6Л 15,5Р38 Ф-2А-1 08 38 Тракторы МТЗ-80, -82 11.2-20 Ф-35-1 08 20 Трактор класса 1,4, трактор МТЗ-82 16.9R30 Ф-39 08 30 Тракторы класса 1,4-2,0 18.4R34 Трактор Ф-44 08 34 1,4 класса МТЗ-82Р 16.9R38 Ф-52 08 38 Тракторы МТЗ -100, -102 / -142 16.0-20 Ф-64ГЛ-1 08 20 Тракторы класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (слой слоя 12, 14). 16.0-20 Ф-64ГЛ-1 12 20 тракторов класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (слой слоя 12, 14). 16.0-20 Ф-64ГЛ-1 14 20 тракторов класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (слой слоя 12, 14). 16.0-20 Ф-76-1 08 20 Трактор класса 1,4 МТЗ-82 30.5Р32 Ф-81 12 32 К-701М трактор 12.4Л-16 ФБел-160 08 16 Тракторы, с / х машины 12.4Л-16 ФБел-160М 08 16 Колеса тракторные ведущие, универсальные погрузчики 16.9R38 ФБел-188 08 38 Тракторы «Беларусь» кл. 1,4 7.50Л-16 ФБел-253М 02 16 АМЖК-8. Тракторы МТЗ-220, -320 7.50Л-16 ФБел-253М 04 16 АМЖК-8. Тракторы МТЗ-220, -320
Трактор МТЗ 82 v1.0.1 — Farming Simulator 19 Mod / FS19
МТЗ 82 v1.0.1 трактор
v1.0.1:
отремонтированы неисправные педали
Характеристики:
— Мощность: 59 кВт / 80 л.с.
— Емкость топлива: 160 литров
— Скорость: 42 км / ч
— Освещение
— Шланги, подключение электрических кабелей
— Анимация карты
— Выбор колеса
— Подключение погрузчика
— не подлежит стирке
-Без анимации шин
Кредиты: —
Загрузка . ..
Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Для чего используется этот мод:
Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности.Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы принесут вам столько пользы, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин для негативной реакции.Возьмите лучшее, что вы можете, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы считаете это своей целью, то определенно сейчас или никогда!
портскап израиль купить, Цена: .. Автозапчасти
Гидравлический клапан 3-х секционный линки waryńskiГидравлическая система. (Для тракторов)
01134 2239832661 гидрораспределитель 3-секцiйный макс. Расход 40л с приводом на дол ..
Цена: 134 USD
Состояние: новый
Код: 68433
Наличие: предзаказ
Гидравлический насос нсз10 6ф т-25 правыйГидравлическая система.(Для тракторов)
Гидравлический насос nsz10 6f MTZ, t25 władimirec, ltz Наш индекс: 30500303
Цена: 23 USD
Состояние: новый
Код: 83194
Наличие: предзаказ
Гидравлический насос нсз32а-3права МТЗГидравлическая система. (Для тракторов)
Гидравлический насос НСЗ 32А-3 МТЗ, пронарь Наш индекс: 30501818 На случай, если возникнут вопросы ..
Цена: 55 у.е.
Состояние: новый
Код: 30386
Наличие: предзаказ
Гидравлический насос bosch l 0510465349 88 см3 / обГидравлическая система. (Для тракторов)
Каталожный номер 0510465349 1986964c1, 3147535r92, 3147535r94, 3216613r91 Искусство Направление вращения ..
Цена: 364 USD
Состояние: новый
Код: 34672
Наличие: предзаказ
Гидравлический насос 23см3 john deere ar103033 8tłokГидравлическая система.(Для тракторов)
Каталожный номер ar103033 k2400ar1030331, ar39168, ar89061, ar89064, ar39019, ar103036 Техническая информация . .
Цена: 518 долларов США
Состояние: новый
Код: 34787
Наличие: предзаказ
Комплект выносного разветвителя 2-секцiйный c-330Гидравлическая система.(Для тракторов)
Комплект предназначен для замены традиционного раздаточного механизма и раздаточного устройства на крыле ..
Цена: 162 у. е.
Состояние: новый
Код: 8472763679
Наличие: предзаказ
Поршневое кольцо подъемного цилиндра c-330 c330Гидравлическая система.(Для тракторов)
Предметом аукциона является: Поршень домкрата на резиновом уплотнении нитрил. Национальный продукт ..
Цена: 95 USD
Состояние: новый
Бренд: Produkt Polski
Код: 8996722282
Наличие: предзаказ
Насос водяной усиленный ursus 330 Hylmet 32лГидравлическая система. (Для тракторов)
О производителе: 2239832661 компания Hylmet с городом Тухола в Куявско-Поморском ..
Цена: 108 долларов США
Состояние: новый
Бренд: Hylmet
Код: 8997160979
Наличие: предзаказ
Бесплатно и без рекламыне нужно скачивать и устанавливать
Pino — логическая настольная игра, основанная на тактике и стратегии. В общем, это ремикс шахмат, шашек и угловых. Игра развивает воображение, концентрацию, учит решать задачи, планировать собственные действия и конечно же логически мыслить. Неважно, сколько у вас штук, главное, как они расставлены!
онлайн интеллектуальная игра → © spares.shops-net.com 2020
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.
Ресурс создан только для исследования спроса.
(PDF) Исследование статической поперечной устойчивости почвообрабатывающего машинно-тракторного агрегата на виртуальном стенде
Исследование статической поперечной устойчивости почвообрабатывающего агрегата
на виртуальном стенде
М.Н. Лисич
Кафедра лесной промышленности, метрологии, стандартизации и сертификации, Воронеж
Государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова, 8
улица Тимирязева, Воронеж, 394087, Российская Федерация
E-mail: miklynea @ yandex. ru
Реферат. Рассмотрены задачи исследования статической поперечной устойчивости машинно-тракторных агрегатов методами
многомерной динамики (МБД). Для создания имитационной модели использовался метод виртуального моделирования
в САПР SolidWorks и CAE SolidWorks Motion. Создана 3d модель трактора МТЗ-82.1
, оснащенная передней и задней навесной трехточечной навеской
. При этом были сохранены все основные конструктивные элементы и их геометрические и массоинерционные
параметры.Трактор агрегатировался с передним и задним навесным агрегатом
. Для исследования поперечной устойчивости трактор устанавливают на виртуальную стойку, состоящую из
неподвижного основания и платформы, изменяющей угол наклона. С помощью виртуального стенда были получены углы поперечной устойчивости
трех типовых конфигураций машинно-тракторного агрегата и трактора без навесного оборудования
. Для трактора без навесного оборудования угол опрокидывания составил 34 °,
с однобалочным задним навесным орудием 36 ° (схема 0 + 1), с двухбалочным
задним навесным орудием 25 ° (схема 0 + 2), с навесным орудием спереди и навесным орудием с двойной балкой
сзади 36 ° (схема 1 + 2). Проверка данных моделирования проводилась
путем сравнения с экспериментальными данными, полученными на стационарном стенде. Разница значений критических углов поперечной устойчивости трактора
, полученных по результатам виртуального моделирования
и с использованием метода опрокидывания трактора на стационарном стенде, составляет 3 … 5 °.
1. Введение
В настоящее время существует два основных метода определения угла боковой статической устойчивости машинно-тракторного агрегата
.Первый основан на использовании стационарного испытательного стенда, имеющего платформу, наклоненную под разными углами к горизонтальной плоскости
. Недостатком способа является необходимость стационарного дорогостоящего оборудования
, выпускаемого в единичных экземплярах [1-4].
Второй метод основан на применении расчетных методов [1]. Его использование
позволяет уточнить параметры, входящие в уравнение для расчета моментов. Однако с его помощью
невозможно учесть динамику процесса, пространственную схему автомобиля, кинематику подвески
, нелинейность упругих характеристик подвески и ход
ограничители.