Ширина мтз 82: Универсальный трактор МТЗ 82 технические характеристики

Содержание

Тракторы : МТЗ БЕЛАРУС 82.1

Данная модель трактора Беларус 82.1 уже стала классикой для многих хозяйств, по сочетанию надежности и производительности, простоты эксплуатации и обслуживания, — и цены являющаяся наиболее выгодным приобретением.

При данной стоимости МТЗ 82 практически не имеет конкурентов — и это при уже ставшей традиционной для Беларусов надежности, производительности и простоте в обслуживании и эксплуатации.

Трактор используется в разного вида работа в сельских, лесных, строительных, коммунальных хозяйствах, а также в промышленности. Готов к работе в любых климатических условиях.

Модель отличается разнообразием агрегатируемого навесного оборудования: может работать с погрузчиком, экскаватором, ямокопателем, бульдозером, может работать в качестве привода для сельскохозяйственных агрегатов и машин.

Трактор МТЗ Беларус 82.1 выгодно отличается  производительностью, надежностью и простотой обслуживания, а также экономичностью при низких эксплуатационных затратах и невысокой начальной стоимости.

Технические характеристики

Размеры и масса

Общая длина, мм

4120

Ширина, мм

1970

Высота по кабине, мм

2800

Высота по тенту, мм

2765

База трактора, мм

2450

Колея, мм:

По передним колесам

1430—1990

По задним колесам

1400—2100

Агротехнический просвет, мм

645

Наименьший радиус поворота, м

4,5

Масса эксплуатационная, кг

4000

Размеры шин (стандарт):

Передних колес

11,2—20

Задних колес

15,5R38

Двигатель

Рядный дизель без турбонаддува, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива.

Модель

Д- 243

Мощность, кВт (л.с.)

60 (81)

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

110х125

Рабочий объем, л

Щеточное оборудование для МТЗ-80, МТЗ-82

Модельный ряд: щеточное оборудование для МТЗ-80, 82, ЮМЗ, тракторы марки «Беларус».

Технические характеристики щеточного оборудования для МТЗ:

  • Привод — гидравлический
  • Количество щеток — 42 шт
  • Количество проставочных колец — 43 шт
  • Диапазон оборотов — 6 — 250 об/мин(с гидромотором 250 см3)
  • Номинальное давление рабочей жидкости — 16 МПа
  • Угол поворота (рабочее положение)— 300
  • Ширина очищаемой полосы — 1800 мм
  • Ширина рабочих органов навески — 2000 мм
  • Диаметр рабочего органа навески — max 550 мм
  • Скорость передвижения:
  • в рабочем положении — 5-15 км/ч
  • в транспортном положении — 30 км/ч
  • Масса изделия — 253 кг
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) — 2170х2280х850 мм
Конструктивные преимущества:
  • Импортная гидравлика обеспечивает надежную работу;
  • Гидромотор снабжен перепускным клапаном для защиты от остановки вращения рабочего органа навески в случае пиковой нагрузки;
  • Опорные колеса сделаны из высококачественных составляющих, что обеспечивает им долгую работу;
  • Щеточный вал укомплектован надежными дисками, гарантирующими увеличенный эксплуатационный ресурс.

Сцепное оборудование для МТЗ предназначено для спецтехники марки МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ, тракторы «Беларус» и их модификации. Используется транспортно-коммунальными службами для очистки дорожного полотна от мусора, свежевыпавшего снега и песчаных наносов.

Щеточное оборудование для МТЗ-82 оснащено гидравлическим приводом вала щеток и может дополнительно оснащаться:

  • Системой полива для смачивания пыли
  • Лотковой щеткой для уборки мусора в труднодоступных местах
  • Контейнером для сбора мусора

Система тягово-сцепного устройства представляет собой продольные тяги с шарнирами, которые с помощью пальцев соединяют с навесным устройством трактора. Что позволяет одному рабочему проводить автоматизированный монтаж/демонтаж оборудования на МТЗ. Наличие амортизатора смягчает толчки во время работы.

Ширина уборки составляет 1800 мм, при повороте в любую сторону на максимальный угол 300 ширина уборки – 1600 мм.

Оборудование на мтз 82 оснащено 42 уборочными щетками, выполненными из полипропилена. Высококачественный материал щетки на мтз 82 увеличивает срок их службы в 1,5-2 раза по сравнению с капроновыми или металлическими щетинами.

Применение гидравлики позволяет создать устройство с минимальным количеством движущихся деталей. Это повышает рабочий ресурс оборудования и экономию топлива до 45-50%.

Щеточное оборудование для МТЗ и другой тяговой техники имеет опорные колеса. Они позволяют использовать щетку на мтз на неровных поверхностях.

Управление щеточным оборудованием для МТЗ осуществляется с пульта, установленного в кабине водителя. Диапазон рабочих температур составляет от -40

0С до +500С, что допускает его всесезонное использование по всей территории России.

Завод «УфаДорМаш» производит щеточное оборудование для МТЗ-80 (82), ЮМЗ и трактора «Беларус» из качественных деталей и узлов как отечественного, так и европейского производства. На заводе применяется многоступенчатая проверка, что позволяет выпускать оборудование, соответствующее российским и мировым стандартам качества. При этом мы удерживаем конкурентные

цены на навесное щеточное оборудование для мтз 82, выгодно отличаясь от европейских и азиатских брендов.

Вы можете купить щеточное оборудование для МТЗ по доступной цене в офисах «УфаДорМаш» в городах Москва (офис в г.Мытищи), Уфа, Ростов-на-Дону, Хабаровск.

Производитель: завод «УфаДорМаш».

Смотреть все модели щеточного оборудования на КДМ и тракторы МТЗ

Косилки для трактора МТЗ 82/80

 Навесные косилки для тракторов МТЗ-82/80 универсальное эффективное обордудование для кашения естественнх и сеяных сельхоз культур, ухода за обочинами автодорог, кошения травы, газонов и кустарника, формовки кустарников, ветвей и крон деревьев,  расчистки территорий от сухостоя, поросли и т.

п.

Модель

Техническое характеристики

Цена, руб

Косилка роторная КРР (Россия)  Предназначена для кашения естественных и сеяных трав с укладкой в покос
  • Требование к носителю трактор МТЗ Беларус 80/82.1
  • Привод роторов ременный
  • Ширина захвата 1,9 и 2,4 м.
  • Производительность
  • Установка на заднюю  трех точечную навеску трактора
  • Вес 320 и 360кг.

смотреть больше 

от 128 000
Косилка ротационная КР (Россия) Предназначена для кашения высокоурожайных трав в покос
  • Требование к носителю: трактор МТЗ 80/82.1
  • ширина захвата 2,1; 2,4; 3,2 м
  • Привод роторов шестеренчатый
  • Производительность от 2,85 до 4,57 га/час
  • Установка на заднюю  трех точечную навеску трактора
  • Вес от 390кг.

 

от 169 000
Косилка Farmer 209 OS(Италия) Предназначена для скоса травы и мелкого кустарника (макс. диаметр 3-4см)
  • Требование к носителю:мощность 35-60 л.с
  • Привод вращения ротора косилки механический от ВОМ
  • Боковое смещение гидравлическое
  • Установка на заднюю  трех точечную навеску трактора
  • Вес 560кг.

смотреть больше

от 427 000
Косилка измельчитель W-forrest (Италия) Предназначена для скоса и измельчения кустарников, веток и деревьев до18см.
  • Требование к носителю: мощность трактора 70-100 л.с. На тракторе должен быть установлен ходоуменьшитель
  • Установка на заднюю трех точечную навеску трактора
  • Ширина скашивания  1480 мм
  • Привод механический от ВОМ
  • Вес1060 кг

Смотреть больше

 

от 566 000
Косилка манипулятор River 657 LX (Италия)  Мощная профессиональная машина с увеличенным вылетом стрел. Формовка кустарников, крон деревьев
  • Требования к носителю:70 л.с.
  • рабочий орган: цеповая головка с шириной захвата125 см
  • Привод гидравлический от насоса косилки, который вращается  ВОМ трактора
  • Установка на заднюю трех точечную навеску трактора
  • Вес1230 кг.

Смотреть больше

 

от 1 000 000
Косилка-манипулятор River 503 (Италия)   Предназначена для скоса травы, кустарника и веток Формовки кустарников, живой изгороди итд
  • Требования к носителю:50 л.с.
  • рабочий орган: цеповая головка с шириной захвата105 см
  • Привод гидравлический от насоса косилки, который вращается  ВОМ трактора.
  • Установка на заднюю трех точечную навеску трактора
  • Вес940 кг.

Смотреть больше

от 753 000

 

 

 

 

Цену, срок поставки  и другую информацию уточняйте у наших специалистов.

Осуществляем поставку, установку, техническое обслуживание и ремонт косилок

Также у нас вы можете заказать ножи и цепы на косилки не только Orsi но и других производителей Bomford, SEPPI по доступным ценам. Информация здесь.

 

 

 

11.2-20 КАМА Ф-35

Общие характеристики
Категория Сельхозшина
Конструкция шины диагональная
Шипы нет
Бренд/Производитель КАМА
Модель шины Ф-35
Слойность 8
Исполнение камерная
Место производства г. Нижнекамск
Применяемость шин Сельхоз шины
Тип вентиля ТК,ГК-50
Рекомендуемая камера 11,2-20
Обод рекомендуемый W10
Обод допускаемый W9, W7
Дополнительная информация МТЗ-82 перед. ведущие
Технические характеристики:
Ширина профиля 11,2
Посадочный диаметр, R 20
Альтернативный типоразмер (290-508)
Индекс нагрузки, кг 114(1180)
Индекс скорости A6 (до 30 км/ч)
Наружный диаметр шины, мм 985+-15
Статический радиус, мм 460+-12
Масса шины, кг 48
Фактическая ширина профиля 284
Давление в шине, кгс/см² 2,1
Параметры упаковки
Вес, кг 48
Объем, м3 0.273000

МТЗ Беларус 82.

1 Трактор; 4,8 дизель 82 л.с.

Код предложения: 2416954-ФЛ/ТУЛ-20 Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию законности сделки, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2020 № ПСМ: 008901 Серия ПСМ: BY ИА ПСМ дата выдачи: 31.01.2020 Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания 1 шт. Модель двигателя: Д-243S2 Номер двигателя: 089214 Рабочий объем двигателя: 4 750 Цвет: Синий Вид движителя: Колесный Мощность двигателя в кВт.: 60 Мощность двигателя в л.с.: 81,6 Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 34,3 Габаритные размеры, мм: 3930х1970х2800 Страна: БЕЛАРУСЬ Объем: 4750 куб. см Производитель: ОАО «Минский тракторный завод» Двигатель Мощность, л.с./кВт 81/59,6 Марка Д-243 Экологический стандарт Stage 0/Stage I Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 229+3 Максимальный крутящий момент, Н·м 298 Трансмиссия Коробка передач механическая с понижающим редуктором Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления Число передач вперед/назад 18/4 Задний ВОМ, мин-1 540/1000 Гидросистема Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 3200 Максимальное давление, Мпа 20-2 Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45 Емкость бака гидросистемы, л 25,5 ± 0,5 Ходовая система Тип колесная Колесная формула 4К4 Шины передние 11,2-20 задние 15,5R38 Прочие характеристики Тормоза/тормоза прицепа Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод Масса максимально допустимая, кг 6500 Климатическое исполнение У1/Т1 Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 1,94/4,09; Max 34,3/9,22 Реверс редуктор механический Особенности модели Передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами. ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ: ПРЕСС-ПОДБОРЩИК РУЛОННЫЙ ППР-145 Технические характеристики Параметр ПРФ-145 Тип полуприцепной Размер рулона,см — диаметр — длина 145 120 Ширина захвата, м 1,45 Габаритные размеры, м , не более — длина — ширина — высота 3,95 2,3 2,4 Масса,кг 1900 Колея,м 2,03 Рабочая скорость, км/ч 6…12 Транспортная скорость , км/ч 25 Плотность прессования, кг/м( при влажности 20 …22%) — на сене и льнотресте — на соломе и льносоломе 120…200 80…120 Масса рулона,кг — на сене и льнотресте — на соломе и льносоломе 220…375 150…250 Срок службы, лет 7 Потребляемая мощность,кВт, не более 35

Лесной мульчер навесной для трактора

 

Мульчер для трактора

Незаменимое оборудование в лесном хозяйстве, при очистке обочин дорог, линий электропередач от растительности в виде кустарников, деревьев, пней.
Мульчер предназначенный для трактора имеет два типа режущего инструмента: 1) подвижные молотки; 2) фиксированные сменные резцы. 
Крепится на трех точках к раме трактора, подключается к ВОМ машины карданным валом.

При работе, мульчировании также возможно заглубление барабана в грунт без последствий работоспособности оборудования    

Мульчер OSMA с подвижными молотками на трактор

Модель    TLPF 160 TLPF 180 TLPF 200 TLPF 220 TPF 180 TPF 200 TPF 220
Рабочая ширина мм 1600 1800 2000 2200 1800 2000 2200
Общая ширина мм 1800 2000 2200 2600 2200 2400 2600
Max Ø среза см 25 35
Кол-во ремней шт. 5 10
Вес кг 1060 1120 1200 1345 1620 1740 1860
Тип ротора   подвижные молотки, тип ротора HD
Вращение об/мин 1000 1000
Кол-во резцов шт. 24 28 32 36 28 32 36
Карданный вал   6-ти шлицевой с ограничителем крутящего момента и муфтой свободного хода 8-ми шлицевой с диском сцепления   
Частота ВОМ об/мин 1000 1000
Совместимость с трактором л. с. 80-90 80-100 100-120 130-150 140-150 160-180 180-220
 
МТЗ 80, МТЗ 82
МТЗ 82, МТЗ 892, Беларус 922, 
МТЗ 1025
МТЗ 1221 
МТЗ 1523
МТЗ 1523
 

 

Мульчер OSMA с фиксированными резцами на трактор

Модель    TLPF UX 160 TLPF UX 180 TLPF UX 200 TLPF UX 220 TPF  UX 180 TPF UX 200 TPF UX 220 TPF HP 240
Рабочая ширина мм 1600 1800 2000 2200 1800 2000 2200 2400
Общая ширина мм 1800 2000 2200 2600 2200 2400 2600 2850
Max Ø среза см 25 35 45-50
Кол-во ремней шт. 5 10
Вес кг 1180 1320 1490 1630 1640 1740 1980 2850
Тип ротора   подвижные молотки, тип ротора UX 
Вращение об/мин 1000 1000
Кол-во резцов шт. 33 39 45 51 39 45 51 57
Карданный вал   6-ти шлицевой с ограничителем крутящего момента и муфтой свободного хода 8-ми шлицевой с диском сцепления   
Частота ВОМ об/мин 1000 1000
Совместимость с трактором л. с. 80-90 90-120 120-130 130-150 140-150 160-180 180-220 250-330
  МТЗ 80, МТЗ 82 МТЗ 82, МТЗ 892, Беларус 922,  МТЗ 1221 МТЗ 1221 МТЗ 1523 МТЗ 1523    

Опции: ограничитель крутящего момента, закаленный кованый молоток

Мульчер «Осма» для тракторов надежно сконструирован: открывание капота двумя гидроцилиндрами,  во вращение ротор приводит двойной, трапецевидный ремень, стальные- корпус, рама, и фронтальные защитные цепи; вращающийся ротор защищен двойным защитным занавесом, опорные (поддерживающие) салазки со сменными деталями 

Толкающая рама служит для защиты машины и машиниста от падения деревьев, для упрощения работы, для прогибания деревьев
Модификация с фиксированными в держателях резцами является также стандартной комплектацией мульчера
Возможно установить несколько видов резцов- со вставкой из карбид вольфрама, износостойкие, усиленные

В зависимости от мощности несущего трактора комплектуется оборудование двумя типами карданного вала
— 8 шлицевой диск сцепления для машины 140-220 л. с
— 6 шлицевой диск с ограничителем крутящего момента, с муфтой холостого хода для тракторов 80-150 л.с.
Рабочая частота ВОМ- 1000 об/мин для всех комплектаций 

Вес оборудования прямо пропорционален ширине- чем больше ширина — тем больше вес. 
Тип карданного вала также зависит от ширины/веса 
При ширине 400- 1000 мм, комплектация с подвижными молотками весит 1060-1860 кг 
При ширине 1600- 2400 мм с фиксированными резцами весит 1180-2850 кг

Если Вы заинтересованы в приобретении мульчера тогда обращайтесь в ДСТКОМ и получите от нас очень интересное предложение

Заказать звонок

Закажите звонок или коммерческое предложение, заполнив специальную форму. Это займет не более 1 минуты. 

 

Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80 — Трактор МТЗ-82 (МТЗ-80)

Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80

Колея трактора может изменяться в пределах от 1200 до 1800 мм по направляющим колесам и от 1350 и до 2050 мм по ведущим колесам, что позволяет работать во всех стандартных междурядьях пропашных культур.

Колея направляющих колес тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л регулируется с интервалами 100 мм при симметричном и 50 мм при несимметричном расположении колес. Для установки требуемой колеи направляющих колес выполните следующие операции:

1. Поднимите домкратом переднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.

2. Ослабьте болты 5 (рис. 51), выньте пальцы 15 крепления выдвижных кулаков в трубе передней оси.

3. Передвиньте вначале один, а затем другой выдвижной кулак (одновременно изменяйте длину рулевых тяг, вращая трубы в наконечниках) на величину, соответствующую устанавливаемой колее, после чего закрепите кулаки в трубе передней оси.

4. При установке колеи 1400 мм и более трубы рулевых тяг обязательно замените удлиненными (прикладываются в ЗИП трактора).

5. Опустите трактор. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость колес.

 

 

Колея передних колес

 

Колея передних колес тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л регулируется бесступенчато в пределах 1200—1800 мм винтовым механизмом (рис. 53), расположенным на рукавах переднего моста, с учетом перестановки колес на диске и с одного борта на другой. Для изменения колеи поднимите переднюю часть трактора (или поочередно передние колеса), обеспечив просвет между колесами и грунтом; задние колеса при этом должны быть заторможены.

 

 

Рис. 53. Регулировка колеи тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л:

1 — винт; 2 — прокладка; 3 — клинья; 4 — крышка механизма регулировки колеи (снята).

 

Рекомендуемая установка колес на различную колею показана на рис. 54. Три основных положения для установки колеи отличаются одно от другого взаимным расположением обода колеса и диска.

В указанных трех положениях получение любого размера колеи в интервалах 1200—1300, 1500—1600, 1600—1800 мм обеспечивается винтовым механизмом регулировки колеи.

Для пользования винтовым механизмом проделайте следующее:

1. Ослабьте болты, передвиньте и снимите крышку механизма.

2. Освободите клинья 3 (рис. 53) рукавов, отвернув гайки на¬столько, чтобы обеспечить свободное перемещение корпусов конических пар.

 

Схема установки передних колес

 

Вращением регулировочного винта с помощью ключа обеспечивается перемещение в рукавах переднего моста корпусов бортовых редукторов с колесами и получение требуемой колеи в указанных интервалах. Вращение регулировочного винта должно сопровождаться изменением длины рулевых тяг. На левом и правом корпусах верхних конических пар нанесены метки с цифровым обозначением наиболее употребительных резмеров колеи: 1350, 1400, 1500, 1600, 1800 мм.

После изменения колеи сходимость передних колес должна быть обязательно отрегулирована заново.

 

 

Рис. 54. Схема установки передних колес тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л на различную колею.

 

Для изменения колеи в одно из трех указанных на рис. 54 положений отверните гайки болтов крепления диска колеса, поверните колесо до совмещения опор обода с прорезями в диске, передвиньте колесо в направлении по оси моста таким образом, чтобы опоры прошли прорези в диске.

Вновь повернув колесо до совмещения отверстий под стяжные болты в опорах обода с квадратными отверстиями в диске, установите и затяните гайками болты. При этом меняются плоскости прилегания обода и диска.

Для получения колеи в пределах 1600—1800 мм снимите колеса с дисков и поменяйте их местами, т. е. левое колесо поставьте на правую сторону, правое — на левую (см. рис. 54). При этом обратите внимание на то, чтобы направление вращения шины оставалось прежним (по стрелке, указанной на боковине).

При изменении колеи перестановкой обода на диске и колес с одного борта на другой соответственно измените положение крыльев относительно кронштейнов посредством смены креплений крыльев. Для этого в кронштейнах и опорах крыльев имеются дополнительные отверстия.

 

 

Изменение колеи задних колес

 

Изменение колеи задних колес (рис. 55) производится за счет использования мощности двигателя и осуществляется вначале на одном колесе, затем на втором в следующем порядке:

1. Отверните гайки 6 (рис. 52) и вверните упорные винты 7 до образования зазора между винтами и винтовыми планками около 0,5 мм.

2. Расщплинтуйте и выньте из отверстия фиксатор 9, снимите упор. Установите их на винтовой планке в требуемое отверстие, которое соответствует необходимой колее трактора, зашплинтуйте фиксатор.

3. Отверните гайку 4 болта 3 на 2—3 оборота до образования зазора между кронштейном 2, прижимом 5 и винтовой планкой.

 

 

Рис. 55. Схема регулировки колеи задних колес:

а, б — с колесами 12X38″; в — без регулировки по ободу.

 

Операцию проведите на всех пяти узлах крепления диска к ободу.

4. В зависимости от того, требуется увеличить или уменьшить колею, включите соответственно переднюю или заднюю низшую (первую) передачу.

Отпуская педаль муфты сцепления с одновременным притормаживанием нерегулируемого колеса, прокрутите диск относительно обода по винтовым планкам до упора 8.

5. Выключите передачу и убедитесь, что узел крепления диска к ободу ограничен упором от дальнейшего перемещения внутри обода. Затяните гайки 4 болта прижима 3 с усилием 30—35 кгс ■ м.

На всех узлах крепления диска с ободом выверните упорные винты 7 сначала до соприкосновения с винтовыми планками, а затем на половину оборота до получения натяга и затяните гайки 6.

6. После затяжки гаек болтов прижима и упорных винтов установите второй упор 8 и фиксатор 9 с другой стороны узла крепления и зашплинтуйте.

Указанные выше операции повторите со вторым колесом. Для изменения колеи задних колес без регулировки по ободу выполните следующие операции:

1. Поднимите домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.

2. Отверните на 2—4 оборота болты 1 (рис. 52) крепления вкладыша к ступице одного из колес и очистите полуось от грязи.

3. Вращая червяк, переместите колесо до получения требуемой колеи, после чего болты крепления вкладыша затяните до отказа.

4. Установите в требуемое положение второе колесо.

До 1600 мм колея получается без перестановки колес. Для получения колеи свыше 1600 мм переставьте колеса со ступицами.

Получение размеров колеи в пределах 1200—1800 мм другими способами, кроме указанных в инструкции, не допускается.

 

 

Беларусь МТЗ-82 Технические характеристики — Данные — Технические характеристики

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Высота трактора МТЗ 82 с большой кабиной.

Размеры и вес. Электросхема и гидравлика

Трактор МТЗ 82. Благодаря отличному сочетанию потребительских свойств и цены трактор МТЗ Беларусь 82 остается одним из самых популярных среди других моделей тракторов Беларусь производства Минского тракторного завода. Это универсальный сельскохозяйственный трактор. Относится к тяговому классу 1.4.

Качество выращивания виноградников и садов зависит от использования узкоспециализированных машин, способных удовлетворить все специфические потребности данной культуры.Когда дело доходит до Rex: настоящего производителя корнеплодов, продуктивность неизбежно растет. Он был специально разработан для использования в сельском хозяйстве с использованием современных технических решений, обеспечивающих максимальное сжигание топлива с воздушным топливом с улучшенным сгоранием и более высокой выходной мощностью, крутящим моментом и низкими эксплуатационными расходами.

Колесный трактор МТЗ Беларусь 82 оснащен дизельным атмосферным двигателем мощностью 82 л. с. Колесная формула — 4х4. Коробка передач механическая — 18 передач вперед и 4 назад, в топливном баке 130 литров горюче-смазочных материалов.Максимальная транспортная скорость 34,3 км / ч, максимальная рабочая 15,6 км / ч.

Трактор МТЗ 82 оборудован унифицированной кабиной рамно-панельной конструкции с атермальными (теплопоглощающими) безтравматическими стеклами. Кабина трактора оборудована всем самым необходимым для комфортной работы оператора — сиденьем с регулировкой по высоте и весу оператора; система обогрева и вентиляции, тент, дворники, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и углу наклона.Для безопасного входа и выхода из кабины предусмотрена трехступенчатая ступенька и поручень.

Ежедневное техническое обслуживание и периодические проверки облегчаются благодаря открыванию передней части нового капота.


Доступность гарантируется большими дверями, которые позволяют оператору естественным образом поднять трактор и выйти из него. Интерьеры особенно ухожены и элегантны, а расположение органов управления соответствует современным стандартам эргономики, которые находятся в инстинктивной позиции. Сиденье с различными регулировками, регулируемое по высоте рулевое колесо, еще больше повышает комфорт вождения.

Трактор МТЗ Беларусь 82 имеет широкое применение в сельском хозяйстве для выполнения различных работ от предпосевной подготовки почвы до уборочных и транспортных работ. Агрегатируется с различной прицепной, навесной и полунавесной техникой, как отечественной, так и импортной. Помимо агропромышленного комплекса трактор МТЗ 82 широко используется в лесной, коммунальной, строительной и других сферах.

Естественная вентиляция обеспечивается передним и задним лобовым стеклом.


В этой конфигурации, в дополнение к трем стандартным дозаторам, машина может быть оборудована 4-ходовым клапаном с гидравлическим селектором для управления правой гидравлической штангой или стабилизаторами бокового рычага; 5-й распределитель с электронным управлением; Шестой рычаг для управления гидравлическими двигателями с быстрым передним навесным оборудованием на машине. Быстроразъемные застежки сзади и спереди отличаются превосходным качеством и манерой исполнения и позволяют легко использовать трансплантаты для максимального комфорта и экономии времени.

Таблица. Трактор Беларусь МТЗ 82 технические характеристики.

Название индикатора МТЗ Беларусь 82
Общая информация
Масса конструкционная, кг 3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Колея передних колес (min), мм 1430
Колея передних колес (max), мм 1990
Колея задних колес (min), мм 1400
Колея задних колес (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами переднего и заднего мостов, не менее, мм 645
Размер передних шин 11,2-20
Размеры задних шин 15. 5 R38
Давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км / ч не более 34,3
Скорость движения: рабочая, км / ч не более 15,6
Грузоподъемность, кг 3200
Двигатель
Марка ММП
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, атмосферный
Количество цилиндров 4
Диаметр отверстия, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Частота вращения номинальная, об / мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н. м 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н. м 298
Коэффициент крутящего момента,% 15
Удельный расход топлива при рабочей мощности, г / кВт · ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВт · ч 226
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение бортовых потребителей электроэнергии, В 12
Номинальное напряжение системы электростартера, В 12 (24 — под заказ)
Трансмиссия
Сцепление Трение, однодисковый
Трансмиссия Механический
Передние шестерни 18
Количество передач назад 4
Передний мост
Тип моста Разъем, скользящая балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся с повышенным трением
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление FDA Механический
Задний мост
Тип моста Композитный
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Коник с четырьмя сателлитами
ЗМ привод Константа
Тормоза
Рабочие
Рабочие задние колеса Диск сухой
Парковка
Парковка на задние колеса Диск сухой
Пневматическое управление тормозами прицепа +
Кабина
Тип унифицированный
Дополнительное сиденье под заказ
Нагреватель +
Вал отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ +
— ВОМ задний независимый I (на номинальной частоте двигателя), об / мин 540
— ВОМ задний независимый II (на номинальной частоте двигателя), об / мин 1000
— задний ВОМ синхронный I, об / м ход 3,4
Рулевое управление
Тип Гидростатическая
Тип механизма вращения Гидравлический цилиндр и рулевой тяг
Гидравлическая система (GNS)
GNS задний +
— ловушка обратная типа Раздельно-модульная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних петель заднего ГНС кгс 3200
— количество гидропроводов назад ГНС 3
Гидравлическая система
Тип насоса Шестерня
Насос поршневой, см3 / об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л / мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесо
Колесная формула 4К4
Дополнительное оборудование
Проставки для сдваивания колес +
Кронштейн с передними противовесами +
Буксирное устройство +
Ходьба +
Гидравлический крюк +
Шкив приводной +
Двойные колеса +

Трактор модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской индустрии. Их выпуск был начат в СССР, когда в 1974 году с конвейера сошла первая модель.

Это успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающем МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенное годами оборудование, но изготовленное в соответствии с современными стандартами качества под брендом «Беларусь-82».

МТЗ-82 — глубоко модернизированный МТЗ-52, который был одним из самых популярных в Советском Союзе. МТЗ-82 сегодня не теряет популярности в СНГ благодаря надежности, мощности и относительно компактным размерам .

Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут быть использованы на других тракторах, в том числе на моделях МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ -.

Семейство тракторов МТЗ-80/82 было разработано в 70-х годах прошлого века, когда возникла потребность в создании универсальной спецтехники, конкурентоспособной с зарубежными аналогами. Это была модель МТЗ-82 с двигателем мощностью до 80 л. с., с помощью которой можно было решать целый комплекс задач — от перевозки срубленных деревьев от коммунальных служб в города до эффективной вспашки полей.МТЗ-82 относится к классу 1,4.
Белорусский 82 Важно понимать, что конструктивно даже современные тракторы Беларус-82 представляют собой глубоко модернизированный МТЗ-52 и отличаются, прежде всего, современной внешней облицовкой, функциональной и безопасной кабиной, оснащением современного двигателя большой мощности. Конечно, нельзя забывать об огромном количестве мелких конструктивных изменений, повышающих общую прочность и надежность конструкции.

Характеристики трактора МТЗ смотрите на видео.

Сегодня трактора МТЗ-82 разных лет выпуска можно использовать практически везде, они легко переносят как северные морозы, так и труднопроходимые сельские дороги, проезжая по грязи при таянии снега.

Большинство моделей имеют повышенные обороты двигателя и хорошую скорость, поэтому его можно использовать для перевозки тяжеловесных прицепов на большие расстояния (сравните с). В Интернете есть подтверждающее видео.

Расход топлива

Для каждой модели, будь то современный трактор Беларус-82 или советский МТЗ-82, либо в сопроводительной документации указывается показатель расхода топлива, исходя из которого можно предположить реальный расход, часто немного отличающийся от стандартного. .

Следует помнить, что реальный расход топлива во многом зависит от следующих факторов:

  • Климатические условия.
  • Сезон.
  • Дизайн износа.
  • Качество ГСМ.
  • Весовые насадки.
  • Сложность выполняемой работы.

Следовательно, всегда необходимо применять поправочный коэффициент к линейным нормам, который увеличивает базовый параметр.

Самый простой способ измерить расход топлива — залить в агрегат полный бак и проехать 100 км на тракторе с равномерной нагрузкой.Тогда можно точно определить, сколько топлива было израсходовано как на всей дистанции, так и на километр, литров в час.

Формула расчета для МТЗ-82

Определение расхода топлива Для определения точного количества расхода топлива можно воспользоваться формулой, которая успешно проверена временем и активно применяется для тракторов МТЗ-82.

Формула включает следующие основные параметры:

  • Расход топлива кг / час, обозначается буквой «P».
  • Мощность трактора стандартная 0,7, результат перевода мощности двигателя МТЗ-82 с кВт на лошадиные силы.
  • Удельный расход топлива бук «R». Для модели МТЗ-82 равен 230 кВт в час.
  • Мощность двигателя в лошадиных силах обозначается буквой «N». В базовой комплектации МТЗ-82 обычно комплектуется двигателем мощностью 75 лошадиных сил, но сегодня часто встречаются варианты с моторами мощностью 80 лошадиных сил.

Для точного расчета расхода топлива необходимо произвести расчет по следующей формуле: P = 0.7 * Р * Н .

Расход топлива трактора в базовой комплектации составит 12 кг в час. Учитывая, что литр солярки весит примерно 840-875 грамм, расход достаточно большой.

Однако в ходе опроса некоторые владельцы тракторов выявили реальный расход топлива от 7 до 10 литров в час. Возможно, это связано с тем, что двигатели в современных моделях (например) более экономичны.

Технические характеристики

Трактор МТЗ-82 изначально выпускался в нескольких модификациях, и по сей день агрегаты, используемые в странах СНГ, могут сильно отличаться друг от друга, прежде всего способом запуска двигателя, внешним видом, приспособлениями и типом трансмиссии, что зачастую отличаются передаточными числами .

Навесное оборудование МТЗ 82 МТЗ-82 может оснащаться разными точками крепления, иметь разную агротехническую перспективу, иметь или не иметь систему работы на крутых склонах и систему гидравлического управления. Часто используются различные резины, подобранные по климатическим условиям.

А вот полурамная конструкция различных модификаций МТЗ-82 всегда имеет унифицированные элементы, такие как:

  • Направляющие переднего колеса.
  • Колеса задние большого диаметра.
  • Дизельный двигатель
  • мощностью 75-80 л.с., расположенный в передней части корпуса.

О конструкции трактора т 70 -.

Размеры и вес

МТЗ-82 отличается относительно небольшими габаритами. , и имеет следующие размеры:

Стандартный агроубор для данной модели 46,5 сантиметра, для модификаций с колесным редуктором — 65, для версии МТЗ-82Н клиренс 40 сантиметров. Масса агрегата — 3600 килограмм. Его можно использовать везде, в том числе для коммунальных служб в городах, он не должен наносить вред дорожному покрытию, а также.

Гидравлическая система МТЗ По стандарту МТЗ-82 комплектуется механической трансмиссией с гидроусилителем руля и девятиступенчатой ​​коробкой передач с двумя диапазонами, оснащенной понижающим редуктором.

Изначально модель не предполагала наличие коробки передач с гидроуправлением, но на современных тракторах часто устанавливается с возможностью переключения под нагрузкой. Гидравлическая система позволяет не отключать сцепление при переключении передач в четырех диапазонах скоростей.

Гидравлическая система раздельно-модульная включает шестеренчатый насос, гидрораспределитель и гидроцилиндр, с помощью которых осуществляется управление навесным оборудованием.

На старых тракторах, большая часть которых выпускалась в СССР, блокировка управляется механически, с помощью педали давления, расположенной на полу. Современные модификации оснащены гидравлической системой — переключать режим можно с помощью переключателя, расположенного под приборной панелью.

Посмотреть тест-драйв трактора на видео.

Двигатель

На трактор МТЗ-82 установлен четырехцилиндровый двигатель Д-240 или Д-243. Этот четырехтактный агрегат производства Минского моторного завода имеет разделенную камеру сгорания с жидкостным охлаждением. Камера расположена в поршне.

На некоторых тракторах также можно встретить предпусковой подогреватель, позволяющий быстро и качественно подготовить двигатель к работе зимой. Обогреватель ПЖБ-200Б устанавливается только в том случае, если температура окружающей среды при работе трактора ниже 0 ° С, при достижении весной 5 ° С подогреватель необходимо снять, просушить и отложить до осени.

Двигатель МТЗ-82 имеет средний рабочий объем 5,75 л. и мощностью 80 л.с. в современных моделях и 75 л.с. в более ранних версиях. Агрегат может быть оснащен электростартером или пусковым двигателем мощностью 10 лошадиных сил, а также функцией блокировки запуска в случае, если передача уже включена.

Трансмиссия

МТЗ-82 оснащен современной трансмиссией и имеет жесткую подвеску задних колес и полужесткую переднюю, имеет балансирный мост. Для фиксации задних колес используются концевые соединения на осях, благодаря которым тракторист может плавно изменять ширину колеи , варьируя ее от 140 до 210 см.Колея передних колес может варьироваться, но только ступенчато, каждый шаг — 10 см.

Навесное оборудование

Трактор МТЗ-82 может комплектоваться следующим оборудованием:

  • Погрузчик.
  • Фронтальный погрузчик.
  • Лезвие.
  • Снежный отвал
  • Щетка дорожная.
  • Ковш.
  • Плуг.

Благодаря унифицированным рабочим органам на МТЗ-82 можно установить широкий спектр современного навесного оборудования для коммунальной и строительной техники .

На видео модель МТЗ-82 в работе.

Техническое обслуживание

Можно с уверенностью сказать, что техническое обслуживание — это необходимое условие для поддержания трактора в хорошем состоянии. Обеспечивает исправную работу и долговечность комплектующих, качественную работу агрегата.

Важно помнить, что техническое обслуживание МТЗ-82 необходимо проводить систематически. Приоритетным можно назвать техническое обслуживание весной и осенью, а также подготовку техники к работе в особо сложных условиях, например, в пустынных районах, горах, тундре.

Рекомендуется придерживаться следующего графика планового технического обслуживания:

  • Поверхностное — каждые 60 часов.
  • Стандарт — каждые 240 часов.
  • Углубленное — каждые 960 часов.

Важно не только выполнение основных операций, но и своевременно устранять любые обнаруженные повреждения и не допускать неисправностей.

Инструкция по эксплуатации — Руководство к действию

Для того, чтобы трактор прослужил хозяину максимально долго, а его работа не прерывалась, при эксплуатации агрегата необходимо соблюдать следующие требования:

  • По окончании смены проверьте на предмет утечек масла, топлива и воды.
  • Регулярно доливайте топливо в пусковой двигатель.
  • Проверяйте уровень масла только через 20 минут после запуска двигателя.
  • Регулярно проверяйте уровень воды в радиаторе и сливайте конденсат из пневмосистемы.

При эксплуатации в сложных погодных условиях — обязательно осмотреть трактор по индивидуальным требованиям .

Например, чистите сетку радиатора при работе в пустыне.

Узнайте, что делать, чтобы эвакуатор не подобрал вашу машину.

Заключение

Трактор МТЗ-82 — поистине универсальный агрегат, предназначенный для решения целого ряда задач, особенно на сельскохозяйственных и коммунальных работах. В зависимости от установленного навесного оборудования его можно использовать для подготовки почвы, транспортных операций, строительных работ, промышленности и производства. Модель зарекомендовала себя как надежная и экономичная .

МТЗ 82: универсальная легенда | Технический блог Startlr

«МТЗ 82» или, как его сейчас называют, «Беларусь-82», можно считать трактором-легендой.Первый «МТЗ 82» был выпущен Минским тракторным заводом в 1974 году на базе модели «МТЗ 52». Новинка быстро завоевала популярность и смогла сохранить свои позиции даже в реалиях рыночной экономики по трем качествам — гибкость, простота конструкции и доступная цена

.

.

«МТЗ 82» можно охарактеризовать как полноприводные универсальные тракторы компактных размеров и большой грузоподъемности. Длина трактора почти 4 метра, ширина почти 2 метра, а высота лишь немного недотягивает до уровня 2.5 метров, клиренс при этом составляет 465 мм. Однако эти данные нельзя считать окончательными — существует несколько десятков версий «МТЗ 82», которые во многом различаются, что сказывается на габаритах трактора. В зависимости от модификации у «МТЗ 82» меняются габариты кабины, тип шин, передаточное число трансмиссии, дорожный просвет, устройство крепления навесного оборудования, внешний вид и многие другие детали.

Простота конструкции и возможность работы с разнообразным навесным оборудованием сделали «МТЗ 82» лучшим выбором для выполнения разнообразных работ в любом климате и на любом типе почвы.К примеру, косилка с цепом на сайте www.orsi-group.ru превращает трактор в удобный инструмент для стрижки травы на обочинах дорог, а щетки позволяют производить самую дорогостоящую стирку, что делает «МТЗ 82» незаменимым помощником коммунальных служб. С помощью соответствующего оборудования можно превратить трактор в экскаватор или сеялку, комбайн или погрузчик, бульдозер или штабелер, копновоз или конвейер. В наличии и готовая модификация, предназначенная для использования на склонах, сбора урожая и так далее. Они не требуют доработки и дешевле зарубежных аналогов, что актуально для фермеров, малого и среднего бизнеса.И, конечно же, Минский тракторный завод не перестает совершенствовать свое важное «детище» — за последние годы «Беларусь-82» получил множество доработок, в том числе более современный дизель, коробку передач и гидравлику. А это значит, что легендарный трактор «МТЗ 82» продолжает жить и развиваться, чтобы исправно служить людям там, где они больше всего нужны.

ШИНЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ И НАВЕСНОЙ ТЕХНИКИ.

ШИНЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ .Размер шин Модель Толщина слоя Диаметр Применение 10. 00-16 Бел ПТ-5 10 16 Транспортные прицепы 10.00-16 Бел ПТ-5М 10 16 Транспортные прицепы 13.6-20 Бел-17 08 20 Трактор класса 1,4, трактор МТЗ-102 18.4-34 Бел-18 06 34 Тракторы и сельхозтехника 18.4-34 Бел-18 08 34 Тракторы и сельхозтехника 18.4-38 Бел-21 06 38 Сельскохозяйственная техника 18.4-38 Бел-21 08 38 Сельскохозяйственная техника 13.0 / 75-16 Бел-76 08 16 Орудие и инструмент 13,0 / 75-16 Бел-76 10 16 Орудие и инструмент 28ЛР26 Бел-83М — 26 Комбайн зерноуборочный КЗР-10, КЗС-10, УЭС-2-250А и другие сельскохозяйственные машины 20.0 / 60-22,5 Бел-87 12 22 Комбайн зерноуборочный КЗР-10 и другая сельхозтехника 360 / 70R24 Бел-89 — 24 Колеса передние тракторов 420 / 70R24 Бел-90 — 24 Колеса передние тракторов 24,0 / 50-22,5 Бел- 91 12 22 Машины уборочно-заправочные «ОНП» и др. Сельхозтехника 10,0 / 75-15,3 Бел-92 08 15 Муверы, комбайны тряпочные, прочее сельхозтехника 620 / 75R26 Бел-93 — 26 Комбайн зерноуборочный «Лида» КЗС-7, ЕЭС -250 18.4R34 Ф-11 08 34 Трактор 1,4 класса МТЗ-80, МТЗ-82 18. 4R38 Ф-111 10 38 Тракторы 1,4-2,0 класса 22.0 / 70-20 Ф-118 10 20 Минеральные удобрения МВУ-7, МВУ-12 5.50-16 Ф-122 04 16 Малогабаритная сельхозтехника, свеклоуборочный комбайн КСК-6 5.50-16 Ф-122 08 16 Малогабаритная сельхозтехника, свеклоуборочный комбайн КСК- 6 6Л-12 Ф-140М 02 12 Моторная установка МТЗ-05, тракторы 0,1 кл 13,6-20 Ф-141 08 20 Трактор класса 1,4, трактор МТЗ-102 18,4-24 Ф-148 08 24 «Дон» Комбайн зерноуборочный 30.5Л32 Ф-179 12 32 Комбайн комбайн «ДОН» 16.9R30 Ф-245-1 08 30 Колеса ведущие класса 1,4-2,0 15,5R38 Ф-2А 08 38 МТЗ -80, -82, Тракторы ЮМЗ-6Л 15,5Р38 Ф-2А-1 08 38 Тракторы МТЗ-80, -82 11.2-20 Ф-35-1 08 20 Трактор класса 1,4, трактор МТЗ-82 16.9R30 Ф-39 08 30 Тракторы класса 1,4-2,0 18.4R34 Трактор Ф-44 08 34 1,4 класса МТЗ-82Р 16.9R38 Ф-52 08 38 Тракторы МТЗ -100, -102 / -142 16.0-20 Ф-64ГЛ-1 08 20 Тракторы класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (слой слоя 12, 14). 16.0-20 Ф-64ГЛ-1 12 20 тракторов класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (слой слоя 12, 14). 16.0-20 Ф-64ГЛ-1 14 20 тракторов класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (слой слоя 12, 14). 16.0-20 Ф-76-1 08 20 Трактор класса 1,4 МТЗ-82 30.5Р32 Ф-81 12 32 К-701М трактор 12.4Л-16 ФБел-160 08 16 Тракторы, с / х машины 12.4Л-16 ФБел-160М 08 16 Колеса тракторные ведущие, универсальные погрузчики 16.9R38 ФБел-188 08 38 Тракторы «Беларусь» кл. 1,4 7.50Л-16 ФБел-253М 02 16 АМЖК-8. Тракторы МТЗ-220, -320 7.50Л-16 ФБел-253М 04 16 АМЖК-8. Тракторы МТЗ-220, -320

Трактор МТЗ 82 v1.0.1 — Farming Simulator 19 Mod / FS19


МТЗ 82 v1.0.1 трактор

v1.0.1:
отремонтированы неисправные педали

Характеристики:
— Мощность: 59 кВт / 80 л.с.
— Емкость топлива: 160 литров
— Скорость: 42 км / ч
— Освещение
— Шланги, подключение электрических кабелей
— Анимация карты
— Выбор колеса
— Подключение погрузчика
— не подлежит стирке
-Без анимации шин


Кредиты:
Загрузка . ..

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности.Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы принесут вам столько пользы, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин для негативной реакции.Возьмите лучшее, что вы можете, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы считаете это своей целью, то определенно сейчас или никогда!


портскап израиль купить, Цена: .. Автозапчасти

Гидравлический клапан 3-х секционный линки waryński

Гидравлическая система. (Для тракторов)

01134 2239832661 гидрораспределитель 3-секцiйный макс. Расход 40л с приводом на дол ..


Цена: 134 USD

Состояние: новый

Код: 68433

Наличие: предзаказ

Гидравлический насос нсз10 6ф т-25 правый

Гидравлическая система.(Для тракторов)

Гидравлический насос nsz10 6f MTZ, t25 władimirec, ltz Наш индекс: 30500303


Цена: 23 USD

Состояние: новый

Код: 83194

Наличие: предзаказ

Гидравлический насос нсз32а-3права МТЗ

Гидравлическая система. (Для тракторов)

Гидравлический насос НСЗ 32А-3 МТЗ, пронарь Наш индекс: 30501818 На случай, если возникнут вопросы ..


Цена: 55 у.е.

Состояние: новый

Код: 30386

Наличие: предзаказ

Гидравлический насос bosch l 0510465349 88 см3 / об

Гидравлическая система. (Для тракторов)

Каталожный номер 0510465349 1986964c1, 3147535r92, 3147535r94, 3216613r91 Искусство Направление вращения ..


Цена: 364 USD

Состояние: новый

Код: 34672

Наличие: предзаказ

Гидравлический насос 23см3 john deere ar103033 8tłok

Гидравлическая система.(Для тракторов)

Каталожный номер ar103033 k2400ar1030331, ar39168, ar89061, ar89064, ar39019, ar103036 Техническая информация . .


Цена: 518 долларов США

Состояние: новый

Код: 34787

Наличие: предзаказ

Комплект выносного разветвителя 2-секцiйный c-330

Гидравлическая система.(Для тракторов)

Комплект предназначен для замены традиционного раздаточного механизма и раздаточного устройства на крыле ..


Цена: 162 у. е.

Состояние: новый

Код: 8472763679

Наличие: предзаказ

Поршневое кольцо подъемного цилиндра c-330 c330

Гидравлическая система.(Для тракторов)

Предметом аукциона является: Поршень домкрата на резиновом уплотнении нитрил. Национальный продукт ..


Цена: 95 USD

Состояние: новый

Бренд: Produkt Polski

Код: 8996722282

Наличие: предзаказ

Насос водяной усиленный ursus 330 Hylmet 32л

Гидравлическая система. (Для тракторов)

О производителе: 2239832661 компания Hylmet с городом Тухола в Куявско-Поморском ..


Цена: 108 долларов США

Состояние: новый

Бренд: Hylmet

Код: 8997160979

Наличие: предзаказ

Бесплатно и без рекламы
не нужно скачивать и устанавливать

Pino — логическая настольная игра, основанная на тактике и стратегии. В общем, это ремикс шахмат, шашек и угловых. Игра развивает воображение, концентрацию, учит решать задачи, планировать собственные действия и конечно же логически мыслить. Неважно, сколько у вас штук, главное, как они расставлены!

онлайн интеллектуальная игра →

© spares.shops-net.com 2020
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.
Ресурс создан только для исследования спроса.

(PDF) Исследование статической поперечной устойчивости почвообрабатывающего машинно-тракторного агрегата на виртуальном стенде

Исследование статической поперечной устойчивости почвообрабатывающего агрегата

на виртуальном стенде

М.Н. Лисич

Кафедра лесной промышленности, метрологии, стандартизации и сертификации, Воронеж

Государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова, 8

улица Тимирязева, Воронеж, 394087, Российская Федерация

E-mail: miklynea @ yandex. ru

Реферат. Рассмотрены задачи исследования статической поперечной устойчивости машинно-тракторных агрегатов методами

многомерной динамики (МБД). Для создания имитационной модели использовался метод виртуального моделирования

в САПР SolidWorks и CAE SolidWorks Motion. Создана 3d модель трактора МТЗ-82.1

, оснащенная передней и задней навесной трехточечной навеской

. При этом были сохранены все основные конструктивные элементы и их геометрические и массоинерционные

параметры.Трактор агрегатировался с передним и задним навесным агрегатом

. Для исследования поперечной устойчивости трактор устанавливают на виртуальную стойку, состоящую из

неподвижного основания и платформы, изменяющей угол наклона. С помощью виртуального стенда были получены углы поперечной устойчивости

трех типовых конфигураций машинно-тракторного агрегата и трактора без навесного оборудования

. Для трактора без навесного оборудования угол опрокидывания составил 34 °,

с однобалочным задним навесным орудием 36 ° (схема 0 + 1), с двухбалочным

задним навесным орудием 25 ° (схема 0 + 2), с навесным орудием спереди и навесным орудием с двойной балкой

сзади 36 ° (схема 1 + 2). Проверка данных моделирования проводилась

путем сравнения с экспериментальными данными, полученными на стационарном стенде. Разница значений критических углов поперечной устойчивости трактора

, полученных по результатам виртуального моделирования

и с использованием метода опрокидывания трактора на стационарном стенде, составляет 3 … 5 °.

1. Введение

В настоящее время существует два основных метода определения угла боковой статической устойчивости машинно-тракторного агрегата

.Первый основан на использовании стационарного испытательного стенда, имеющего платформу, наклоненную под разными углами к горизонтальной плоскости

. Недостатком способа является необходимость стационарного дорогостоящего оборудования

, выпускаемого в единичных экземплярах [1-4].

Второй метод основан на применении расчетных методов [1]. Его использование

позволяет уточнить параметры, входящие в уравнение для расчета моментов. Однако с его помощью

невозможно учесть динамику процесса, пространственную схему автомобиля, кинематику подвески

, нелинейность упругих характеристик подвески и ход

ограничители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *