Ширина мтз 82: Универсальный трактор МТЗ 82 технические характеристики

Содержание

Тракторы : МТЗ БЕЛАРУС 82.1

Данная модель трактора Беларус 82.1 уже стала классикой для многих хозяйств, по сочетанию надежности и производительности, простоты эксплуатации и обслуживания, — и цены являющаяся наиболее выгодным приобретением.

При данной стоимости МТЗ 82 практически не имеет конкурентов — и это при уже ставшей традиционной для Беларусов надежности, производительности и простоте в обслуживании и эксплуатации.

Трактор используется в разного вида работа в сельских, лесных, строительных, коммунальных хозяйствах, а также в промышленности. Готов к работе в любых климатических условиях.

Модель отличается разнообразием агрегатируемого навесного оборудования: может работать с погрузчиком, экскаватором, ямокопателем, бульдозером, может работать в качестве привода для сельскохозяйственных агрегатов и машин.

Трактор МТЗ Беларус 82.1 выгодно отличается  производительностью, надежностью и простотой обслуживания, а также экономичностью при низких эксплуатационных затратах и невысокой начальной стоимости.

Технические характеристики

Размеры и масса

Общая длина, мм

4120

Ширина, мм

1970

Высота по кабине, мм

2800

Высота по тенту, мм

2765

База трактора, мм

2450

Колея, мм:

По передним колесам

1430—1990

По задним колесам

1400—2100

Агротехнический просвет, мм

645

Наименьший радиус поворота, м

4,5

Масса эксплуатационная, кг

4000

Размеры шин (стандарт):

Передних колес

11,2—20

Задних колес

15,5R38

Двигатель

Рядный дизель без турбонаддува, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива.

Модель

Д- 243

Мощность, кВт (л.с.)

60 (81)

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

110х125

Рабочий объем, л

Щеточное оборудование для МТЗ-80, МТЗ-82

Модельный ряд: щеточное оборудование для МТЗ-80, 82, ЮМЗ, тракторы марки «Беларус».

Технические характеристики щеточного оборудования для МТЗ:

  • Привод — гидравлический
  • Количество щеток — 42 шт
  • Количество проставочных колец — 43 шт
  • Диапазон оборотов — 6 — 250 об/мин(с гидромотором 250 см3)
  • Номинальное давление рабочей жидкости — 16 МПа
  • Угол поворота (рабочее положение)— 300
  • Ширина очищаемой полосы — 1800 мм
  • Ширина рабочих органов навески — 2000 мм
  • Диаметр рабочего органа навески — max 550 мм
  • Скорость передвижения:
  • в рабочем положении — 5-15 км/ч
  • в транспортном положении — 30 км/ч
  • Масса изделия — 253 кг
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) — 2170х2280х850 мм
Конструктивные преимущества:
  • Импортная гидравлика обеспечивает надежную работу;
  • Гидромотор снабжен перепускным клапаном для защиты от остановки вращения рабочего органа навески в случае пиковой нагрузки;
  • Опорные колеса сделаны из высококачественных составляющих, что обеспечивает им долгую работу;
  • Щеточный вал укомплектован надежными дисками, гарантирующими увеличенный эксплуатационный ресурс.

Сцепное оборудование для МТЗ предназначено для спецтехники марки МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ, тракторы «Беларус» и их модификации. Используется транспортно-коммунальными службами для очистки дорожного полотна от мусора, свежевыпавшего снега и песчаных наносов.

Щеточное оборудование для МТЗ-82 оснащено гидравлическим приводом вала щеток и может дополнительно оснащаться:

  • Системой полива для смачивания пыли
  • Лотковой щеткой для уборки мусора в труднодоступных местах
  • Контейнером для сбора мусора

Система тягово-сцепного устройства представляет собой продольные тяги с шарнирами, которые с помощью пальцев соединяют с навесным устройством трактора. Что позволяет одному рабочему проводить автоматизированный монтаж/демонтаж оборудования на МТЗ. Наличие амортизатора смягчает толчки во время работы.

Ширина уборки составляет 1800 мм, при повороте в любую сторону на максимальный угол 300 ширина уборки – 1600 мм.

Оборудование на мтз 82 оснащено 42 уборочными щетками, выполненными из полипропилена. Высококачественный материал щетки на мтз 82 увеличивает срок их службы в 1,5-2 раза по сравнению с капроновыми или металлическими щетинами.

Применение гидравлики позволяет создать устройство с минимальным количеством движущихся деталей. Это повышает рабочий ресурс оборудования и экономию топлива до 45-50%.

Щеточное оборудование для МТЗ и другой тяговой техники имеет опорные колеса. Они позволяют использовать щетку на мтз на неровных поверхностях.

Управление щеточным оборудованием для МТЗ осуществляется с пульта, установленного в кабине водителя. Диапазон рабочих температур составляет от -40

0С до +500С, что допускает его всесезонное использование по всей территории России.

Завод «УфаДорМаш» производит щеточное оборудование для МТЗ-80 (82), ЮМЗ и трактора «Беларус» из качественных деталей и узлов как отечественного, так и европейского производства. На заводе применяется многоступенчатая проверка, что позволяет выпускать оборудование, соответствующее российским и мировым стандартам качества. При этом мы удерживаем конкурентные

цены на навесное щеточное оборудование для мтз 82, выгодно отличаясь от европейских и азиатских брендов.

Вы можете купить щеточное оборудование для МТЗ по доступной цене в офисах «УфаДорМаш» в городах Москва (офис в г.Мытищи), Уфа, Ростов-на-Дону, Хабаровск.

Производитель: завод «УфаДорМаш».

Смотреть все модели щеточного оборудования на КДМ и тракторы МТЗ

Косилки для трактора МТЗ 82/80

 Навесные косилки для тракторов МТЗ-82/80 универсальное эффективное обордудование для кашения естественнх и сеяных сельхоз культур, ухода за обочинами автодорог, кошения травы, газонов и кустарника, формовки кустарников, ветвей и крон деревьев,  расчистки территорий от сухостоя, поросли и т.

п.

Модель

Техническое характеристики

Цена, руб

Косилка роторная КРР (Россия)  Предназначена для кашения естественных и сеяных трав с укладкой в покос
  • Требование к носителю трактор МТЗ Беларус 80/82.1
  • Привод роторов ременный
  • Ширина захвата 1,9 и 2,4 м.
  • Производительность
  • Установка на заднюю  трех точечную навеску трактора
  • Вес 320 и 360кг.

смотреть больше 

от 128 000
Косилка ротационная КР (Россия) Предназначена для кашения высокоурожайных трав в покос
  • Требование к носителю: трактор МТЗ 80/82.1
  • ширина захвата 2,1; 2,4; 3,2 м
  • Привод роторов шестеренчатый
  • Производительность от 2,85 до 4,57 га/час
  • Установка на заднюю  трех точечную навеску трактора
  • Вес от 390кг.

 

от 169 000
Косилка Farmer 209 OS(Италия) Предназначена для скоса травы и мелкого кустарника (макс. диаметр 3-4см)
  • Требование к носителю:мощность 35-60 л.с
  • Привод вращения ротора косилки механический от ВОМ
  • Боковое смещение гидравлическое
  • Установка на заднюю  трех точечную навеску трактора
  • Вес 560кг.

смотреть больше

от 427 000
Косилка измельчитель W-forrest (Италия) Предназначена для скоса и измельчения кустарников, веток и деревьев до18см.
  • Требование к носителю: мощность трактора 70-100 л.с. На тракторе должен быть установлен ходоуменьшитель
  • Установка на заднюю трех точечную навеску трактора
  • Ширина скашивания  1480 мм
  • Привод механический от ВОМ
  • Вес1060 кг

Смотреть больше

 

от 566 000
Косилка манипулятор River 657 LX (Италия)  Мощная профессиональная машина с увеличенным вылетом стрел. Формовка кустарников, крон деревьев
  • Требования к носителю:70 л.с.
  • рабочий орган: цеповая головка с шириной захвата125 см
  • Привод гидравлический от насоса косилки, который вращается  ВОМ трактора
  • Установка на заднюю трех точечную навеску трактора
  • Вес1230 кг.

Смотреть больше

 

от 1 000 000
Косилка-манипулятор River 503 (Италия)   Предназначена для скоса травы, кустарника и веток Формовки кустарников, живой изгороди итд
  • Требования к носителю:50 л.с.
  • рабочий орган: цеповая головка с шириной захвата105 см
  • Привод гидравлический от насоса косилки, который вращается  ВОМ трактора.
  • Установка на заднюю трех точечную навеску трактора
  • Вес940 кг.

Смотреть больше

от 753 000

 

 

 

 

Цену, срок поставки  и другую информацию уточняйте у наших специалистов.

Осуществляем поставку, установку, техническое обслуживание и ремонт косилок

Также у нас вы можете заказать ножи и цепы на косилки не только Orsi но и других производителей Bomford, SEPPI по доступным ценам. Информация здесь.

 

 

 

11.2-20 КАМА Ф-35

Общие характеристики
КатегорияСельхозшина
Конструкция шиныдиагональная
Шипынет
Бренд/ПроизводительКАМА
Модель шиныФ-35
Слойность8
Исполнениекамерная
Место производстваг. Нижнекамск
Применяемость шинСельхоз шины
Тип вентиляТК,ГК-50
Рекомендуемая камера11,2-20
Обод рекомендуемыйW10
Обод допускаемыйW9, W7
Дополнительная информацияМТЗ-82 перед. ведущие
Технические характеристики:
Ширина профиля11,2
Посадочный диаметр, R20
Альтернативный типоразмер(290-508)
Индекс нагрузки, кг114(1180)
Индекс скоростиA6 (до 30 км/ч)
Наружный диаметр шины, мм985+-15
Статический радиус, мм460+-12
Масса шины, кг48
Фактическая ширина профиля284
Давление в шине, кгс/см²2,1
Параметры упаковки
Вес, кг48
Объем, м30.273000

МТЗ Беларус 82.

1 Трактор; 4,8 дизель 82 л.с.

Код предложения: 2416954-ФЛ/ТУЛ-20 Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию законности сделки, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2020 № ПСМ: 008901 Серия ПСМ: BY ИА ПСМ дата выдачи: 31.01.2020 Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания 1 шт. Модель двигателя: Д-243S2 Номер двигателя: 089214 Рабочий объем двигателя: 4 750 Цвет: Синий Вид движителя: Колесный Мощность двигателя в кВт.: 60 Мощность двигателя в л.с.: 81,6 Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 34,3 Габаритные размеры, мм: 3930х1970х2800 Страна: БЕЛАРУСЬ Объем: 4750 куб. см Производитель: ОАО «Минский тракторный завод» Двигатель Мощность, л.с./кВт 81/59,6 Марка Д-243 Экологический стандарт Stage 0/Stage I Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 229+3 Максимальный крутящий момент, Н·м 298 Трансмиссия Коробка передач механическая с понижающим редуктором Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления Число передач вперед/назад 18/4 Задний ВОМ, мин-1 540/1000 Гидросистема Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 3200 Максимальное давление, Мпа 20-2 Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45 Емкость бака гидросистемы, л 25,5 ± 0,5 Ходовая система Тип колесная Колесная формула 4К4 Шины передние 11,2-20 задние 15,5R38 Прочие характеристики Тормоза/тормоза прицепа Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод Масса максимально допустимая, кг 6500 Климатическое исполнение У1/Т1 Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 1,94/4,09; Max 34,3/9,22 Реверс редуктор механический Особенности модели Передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами. ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ: ПРЕСС-ПОДБОРЩИК РУЛОННЫЙ ППР-145 Технические характеристики Параметр ПРФ-145 Тип полуприцепной Размер рулона,см — диаметр — длина 145 120 Ширина захвата, м 1,45 Габаритные размеры, м , не более — длина — ширина — высота 3,95 2,3 2,4 Масса,кг 1900 Колея,м 2,03 Рабочая скорость, км/ч 6…12 Транспортная скорость , км/ч 25 Плотность прессования, кг/м( при влажности 20 …22%) — на сене и льнотресте — на соломе и льносоломе 120…200 80…120 Масса рулона,кг — на сене и льнотресте — на соломе и льносоломе 220…375 150…250 Срок службы, лет 7 Потребляемая мощность,кВт, не более 35

Лесной мульчер навесной для трактора

 

Мульчер для трактора

Незаменимое оборудование в лесном хозяйстве, при очистке обочин дорог, линий электропередач от растительности в виде кустарников, деревьев, пней.
Мульчер предназначенный для трактора имеет два типа режущего инструмента: 1) подвижные молотки; 2) фиксированные сменные резцы. 
Крепится на трех точках к раме трактора, подключается к ВОМ машины карданным валом.

При работе, мульчировании также возможно заглубление барабана в грунт без последствий работоспособности оборудования    

Мульчер OSMA с подвижными молотками на трактор

Модель  TLPF 160TLPF 180TLPF 200TLPF 220TPF 180TPF 200TPF 220
Рабочая ширинамм1600180020002200180020002200
Общая ширинамм1800200022002600220024002600
Max Ø срезасм2535
Кол-во ремнейшт.510
Вескг1060112012001345162017401860
Тип ротора подвижные молотки, тип ротора HD
Вращениеоб/мин10001000
Кол-во резцовшт.24283236283236
Карданный вал 6-ти шлицевой с ограничителем крутящего момента и муфтой свободного хода8-ми шлицевой с диском сцепления   
Частота ВОМоб/мин10001000
Совместимость с тракторомл. с.80-9080-100100-120130-150140-150160-180180-220
 
МТЗ 80, МТЗ 82
МТЗ 82, МТЗ 892, Беларус 922, 
МТЗ 1025
МТЗ 1221 
МТЗ 1523
МТЗ 1523
 

 

Мульчер OSMA с фиксированными резцами на трактор

Модель  TLPF UX 160TLPF UX 180TLPF UX 200TLPF UX 220TPF  UX 180TPF UX 200TPF UX 220TPF HP 240
Рабочая ширинамм16001800200022001800200022002400
Общая ширинамм18002000220026002200240026002850
Max Ø срезасм253545-50
Кол-во ремнейшт.510
Вескг11801320149016301640174019802850
Тип ротора подвижные молотки, тип ротора UX 
Вращениеоб/мин10001000
Кол-во резцовшт.3339455139455157
Карданный вал 6-ти шлицевой с ограничителем крутящего момента и муфтой свободного хода8-ми шлицевой с диском сцепления   
Частота ВОМоб/мин10001000
Совместимость с тракторомл. с.80-9090-120120-130130-150140-150160-180180-220250-330
 МТЗ 80, МТЗ 82МТЗ 82, МТЗ 892, Беларус 922, МТЗ 1221МТЗ 1221МТЗ 1523МТЗ 1523  

Опции: ограничитель крутящего момента, закаленный кованый молоток

Мульчер «Осма» для тракторов надежно сконструирован: открывание капота двумя гидроцилиндрами,  во вращение ротор приводит двойной, трапецевидный ремень, стальные- корпус, рама, и фронтальные защитные цепи; вращающийся ротор защищен двойным защитным занавесом, опорные (поддерживающие) салазки со сменными деталями 

Толкающая рама служит для защиты машины и машиниста от падения деревьев, для упрощения работы, для прогибания деревьев
Модификация с фиксированными в держателях резцами является также стандартной комплектацией мульчера
Возможно установить несколько видов резцов- со вставкой из карбид вольфрама, износостойкие, усиленные

В зависимости от мощности несущего трактора комплектуется оборудование двумя типами карданного вала
— 8 шлицевой диск сцепления для машины 140-220 л. с
— 6 шлицевой диск с ограничителем крутящего момента, с муфтой холостого хода для тракторов 80-150 л.с.
Рабочая частота ВОМ- 1000 об/мин для всех комплектаций 

Вес оборудования прямо пропорционален ширине- чем больше ширина — тем больше вес. 
Тип карданного вала также зависит от ширины/веса 
При ширине 400- 1000 мм, комплектация с подвижными молотками весит 1060-1860 кг 
При ширине 1600- 2400 мм с фиксированными резцами весит 1180-2850 кг

Если Вы заинтересованы в приобретении мульчера тогда обращайтесь в ДСТКОМ и получите от нас очень интересное предложение

Заказать звонок

Закажите звонок или коммерческое предложение, заполнив специальную форму. Это займет не более 1 минуты. 

 

Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80 — Трактор МТЗ-82 (МТЗ-80)

Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80

Колея трактора может изменяться в пределах от 1200 до 1800 мм по направляющим колесам и от 1350 и до 2050 мм по ведущим колесам, что позволяет работать во всех стандартных междурядьях пропашных культур.

Колея направляющих колес тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л регулируется с интервалами 100 мм при симметричном и 50 мм при несимметричном расположении колес. Для установки требуемой колеи направляющих колес выполните следующие операции:

1. Поднимите домкратом переднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.

2. Ослабьте болты 5 (рис. 51), выньте пальцы 15 крепления выдвижных кулаков в трубе передней оси.

3. Передвиньте вначале один, а затем другой выдвижной кулак (одновременно изменяйте длину рулевых тяг, вращая трубы в наконечниках) на величину, соответствующую устанавливаемой колее, после чего закрепите кулаки в трубе передней оси.

4. При установке колеи 1400 мм и более трубы рулевых тяг обязательно замените удлиненными (прикладываются в ЗИП трактора).

5. Опустите трактор. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость колес.

 

 

Колея передних колес

 

Колея передних колес тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л регулируется бесступенчато в пределах 1200—1800 мм винтовым механизмом (рис. 53), расположенным на рукавах переднего моста, с учетом перестановки колес на диске и с одного борта на другой. Для изменения колеи поднимите переднюю часть трактора (или поочередно передние колеса), обеспечив просвет между колесами и грунтом; задние колеса при этом должны быть заторможены.

 

 

Рис. 53. Регулировка колеи тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л:

1 — винт; 2 — прокладка; 3 — клинья; 4 — крышка механизма регулировки колеи (снята).

 

Рекомендуемая установка колес на различную колею показана на рис. 54. Три основных положения для установки колеи отличаются одно от другого взаимным расположением обода колеса и диска.

В указанных трех положениях получение любого размера колеи в интервалах 1200—1300, 1500—1600, 1600—1800 мм обеспечивается винтовым механизмом регулировки колеи.

Для пользования винтовым механизмом проделайте следующее:

1. Ослабьте болты, передвиньте и снимите крышку механизма.

2. Освободите клинья 3 (рис. 53) рукавов, отвернув гайки на¬столько, чтобы обеспечить свободное перемещение корпусов конических пар.

 

Схема установки передних колес

 

Вращением регулировочного винта с помощью ключа обеспечивается перемещение в рукавах переднего моста корпусов бортовых редукторов с колесами и получение требуемой колеи в указанных интервалах. Вращение регулировочного винта должно сопровождаться изменением длины рулевых тяг. На левом и правом корпусах верхних конических пар нанесены метки с цифровым обозначением наиболее употребительных резмеров колеи: 1350, 1400, 1500, 1600, 1800 мм.

После изменения колеи сходимость передних колес должна быть обязательно отрегулирована заново.

 

 

Рис. 54. Схема установки передних колес тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л на различную колею.

 

Для изменения колеи в одно из трех указанных на рис. 54 положений отверните гайки болтов крепления диска колеса, поверните колесо до совмещения опор обода с прорезями в диске, передвиньте колесо в направлении по оси моста таким образом, чтобы опоры прошли прорези в диске.

Вновь повернув колесо до совмещения отверстий под стяжные болты в опорах обода с квадратными отверстиями в диске, установите и затяните гайками болты. При этом меняются плоскости прилегания обода и диска.

Для получения колеи в пределах 1600—1800 мм снимите колеса с дисков и поменяйте их местами, т. е. левое колесо поставьте на правую сторону, правое — на левую (см. рис. 54). При этом обратите внимание на то, чтобы направление вращения шины оставалось прежним (по стрелке, указанной на боковине).

При изменении колеи перестановкой обода на диске и колес с одного борта на другой соответственно измените положение крыльев относительно кронштейнов посредством смены креплений крыльев. Для этого в кронштейнах и опорах крыльев имеются дополнительные отверстия.

 

 

Изменение колеи задних колес

 

Изменение колеи задних колес (рис. 55) производится за счет использования мощности двигателя и осуществляется вначале на одном колесе, затем на втором в следующем порядке:

1. Отверните гайки 6 (рис. 52) и вверните упорные винты 7 до образования зазора между винтами и винтовыми планками около 0,5 мм.

2. Расщплинтуйте и выньте из отверстия фиксатор 9, снимите упор. Установите их на винтовой планке в требуемое отверстие, которое соответствует необходимой колее трактора, зашплинтуйте фиксатор.

3. Отверните гайку 4 болта 3 на 2—3 оборота до образования зазора между кронштейном 2, прижимом 5 и винтовой планкой.

 

 

Рис. 55. Схема регулировки колеи задних колес:

а, б — с колесами 12X38″; в — без регулировки по ободу.

 

Операцию проведите на всех пяти узлах крепления диска к ободу.

4. В зависимости от того, требуется увеличить или уменьшить колею, включите соответственно переднюю или заднюю низшую (первую) передачу.

Отпуская педаль муфты сцепления с одновременным притормаживанием нерегулируемого колеса, прокрутите диск относительно обода по винтовым планкам до упора 8.

5. Выключите передачу и убедитесь, что узел крепления диска к ободу ограничен упором от дальнейшего перемещения внутри обода. Затяните гайки 4 болта прижима 3 с усилием 30—35 кгс ■ м.

На всех узлах крепления диска с ободом выверните упорные винты 7 сначала до соприкосновения с винтовыми планками, а затем на половину оборота до получения натяга и затяните гайки 6.

6. После затяжки гаек болтов прижима и упорных винтов установите второй упор 8 и фиксатор 9 с другой стороны узла крепления и зашплинтуйте.

Указанные выше операции повторите со вторым колесом. Для изменения колеи задних колес без регулировки по ободу выполните следующие операции:

1. Поднимите домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.

2. Отверните на 2—4 оборота болты 1 (рис. 52) крепления вкладыша к ступице одного из колес и очистите полуось от грязи.

3. Вращая червяк, переместите колесо до получения требуемой колеи, после чего болты крепления вкладыша затяните до отказа.

4. Установите в требуемое положение второе колесо.

До 1600 мм колея получается без перестановки колес. Для получения колеи свыше 1600 мм переставьте колеса со ступицами.

Получение размеров колеи в пределах 1200—1800 мм другими способами, кроме указанных в инструкции, не допускается.

 

 

Беларусь МТЗ-82 Технические характеристики — Данные — Технические характеристики

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Высота трактора МТЗ 82 с большой кабиной.

Размеры и вес. Электросхема и гидравлика

Трактор МТЗ 82. Благодаря отличному сочетанию потребительских свойств и цены трактор МТЗ Беларусь 82 остается одним из самых популярных среди других моделей тракторов Беларусь производства Минского тракторного завода. Это универсальный сельскохозяйственный трактор. Относится к тяговому классу 1.4.

Качество выращивания виноградников и садов зависит от использования узкоспециализированных машин, способных удовлетворить все специфические потребности данной культуры.Когда дело доходит до Rex: настоящего производителя корнеплодов, продуктивность неизбежно растет. Он был специально разработан для использования в сельском хозяйстве с использованием современных технических решений, обеспечивающих максимальное сжигание топлива с воздушным топливом с улучшенным сгоранием и более высокой выходной мощностью, крутящим моментом и низкими эксплуатационными расходами.

Колесный трактор МТЗ Беларусь 82 оснащен дизельным атмосферным двигателем мощностью 82 л. с. Колесная формула — 4х4. Коробка передач механическая — 18 передач вперед и 4 назад, в топливном баке 130 литров горюче-смазочных материалов.Максимальная транспортная скорость 34,3 км / ч, максимальная рабочая 15,6 км / ч.

Трактор МТЗ 82 оборудован унифицированной кабиной рамно-панельной конструкции с атермальными (теплопоглощающими) безтравматическими стеклами. Кабина трактора оборудована всем самым необходимым для комфортной работы оператора — сиденьем с регулировкой по высоте и весу оператора; система обогрева и вентиляции, тент, дворники, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и углу наклона.Для безопасного входа и выхода из кабины предусмотрена трехступенчатая ступенька и поручень.

Ежедневное техническое обслуживание и периодические проверки облегчаются благодаря открыванию передней части нового капота.


Доступность гарантируется большими дверями, которые позволяют оператору естественным образом поднять трактор и выйти из него. Интерьеры особенно ухожены и элегантны, а расположение органов управления соответствует современным стандартам эргономики, которые находятся в инстинктивной позиции. Сиденье с различными регулировками, регулируемое по высоте рулевое колесо, еще больше повышает комфорт вождения.

Трактор МТЗ Беларусь 82 имеет широкое применение в сельском хозяйстве для выполнения различных работ от предпосевной подготовки почвы до уборочных и транспортных работ. Агрегатируется с различной прицепной, навесной и полунавесной техникой, как отечественной, так и импортной. Помимо агропромышленного комплекса трактор МТЗ 82 широко используется в лесной, коммунальной, строительной и других сферах.

Естественная вентиляция обеспечивается передним и задним лобовым стеклом.


В этой конфигурации, в дополнение к трем стандартным дозаторам, машина может быть оборудована 4-ходовым клапаном с гидравлическим селектором для управления правой гидравлической штангой или стабилизаторами бокового рычага; 5-й распределитель с электронным управлением; Шестой рычаг для управления гидравлическими двигателями с быстрым передним навесным оборудованием на машине. Быстроразъемные застежки сзади и спереди отличаются превосходным качеством и манерой исполнения и позволяют легко использовать трансплантаты для максимального комфорта и экономии времени.

Таблица. Трактор Беларусь МТЗ 82 технические характеристики.

Название индикатора МТЗ Беларусь 82
Общая информация
Масса конструкционная, кг 3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Колея передних колес (min), мм 1430
Колея передних колес (max), мм 1990
Колея задних колес (min), мм 1400
Колея задних колес (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами переднего и заднего мостов, не менее, мм 645
Размер передних шин 11,2-20
Размеры задних шин 15. 5 R38
Давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км / ч не более 34,3
Скорость движения: рабочая, км / ч не более 15,6
Грузоподъемность, кг 3200
Двигатель
Марка ММП
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, атмосферный
Количество цилиндров 4
Диаметр отверстия, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Частота вращения номинальная, об / мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н. м 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н. м 298
Коэффициент крутящего момента,% 15
Удельный расход топлива при рабочей мощности, г / кВт · ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВт · ч 226
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение бортовых потребителей электроэнергии, В 12
Номинальное напряжение системы электростартера, В 12 (24 — под заказ)
Трансмиссия
Сцепление Трение, однодисковый
Трансмиссия Механический
Передние шестерни 18
Количество передач назад 4
Передний мост
Тип моста Разъем, скользящая балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся с повышенным трением
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление FDA Механический
Задний мост
Тип моста Композитный
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Коник с четырьмя сателлитами
ЗМ привод Константа
Тормоза
Рабочие
Рабочие задние колеса Диск сухой
Парковка
Парковка на задние колеса Диск сухой
Пневматическое управление тормозами прицепа +
Кабина
Тип унифицированный
Дополнительное сиденье под заказ
Нагреватель +
Вал отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ +
— ВОМ задний независимый I (на номинальной частоте двигателя), об / мин 540
— ВОМ задний независимый II (на номинальной частоте двигателя), об / мин 1000
— задний ВОМ синхронный I, об / м ход 3,4
Рулевое управление
Тип Гидростатическая
Тип механизма вращения Гидравлический цилиндр и рулевой тяг
Гидравлическая система (GNS)
GNS задний +
— ловушка обратная типа Раздельно-модульная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних петель заднего ГНС кгс 3200
— количество гидропроводов назад ГНС 3
Гидравлическая система
Тип насоса Шестерня
Насос поршневой, см3 / об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л / мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесо
Колесная формула 4К4
Дополнительное оборудование
Проставки для сдваивания колес +
Кронштейн с передними противовесами +
Буксирное устройство +
Ходьба +
Гидравлический крюк +
Шкив приводной +
Двойные колеса +

Трактор модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской индустрии. Их выпуск был начат в СССР, когда в 1974 году с конвейера сошла первая модель.

Это успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающем МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенное годами оборудование, но изготовленное в соответствии с современными стандартами качества под брендом «Беларусь-82».

МТЗ-82 — глубоко модернизированный МТЗ-52, который был одним из самых популярных в Советском Союзе. МТЗ-82 сегодня не теряет популярности в СНГ благодаря надежности, мощности и относительно компактным размерам .

Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут быть использованы на других тракторах, в том числе на моделях МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ -.

Семейство тракторов МТЗ-80/82 было разработано в 70-х годах прошлого века, когда возникла потребность в создании универсальной спецтехники, конкурентоспособной с зарубежными аналогами. Это была модель МТЗ-82 с двигателем мощностью до 80 л. с., с помощью которой можно было решать целый комплекс задач — от перевозки срубленных деревьев от коммунальных служб в города до эффективной вспашки полей.МТЗ-82 относится к классу 1,4.
Белорусский 82 Важно понимать, что конструктивно даже современные тракторы Беларус-82 представляют собой глубоко модернизированный МТЗ-52 и отличаются, прежде всего, современной внешней облицовкой, функциональной и безопасной кабиной, оснащением современного двигателя большой мощности. Конечно, нельзя забывать об огромном количестве мелких конструктивных изменений, повышающих общую прочность и надежность конструкции.

Характеристики трактора МТЗ смотрите на видео.

Сегодня трактора МТЗ-82 разных лет выпуска можно использовать практически везде, они легко переносят как северные морозы, так и труднопроходимые сельские дороги, проезжая по грязи при таянии снега.

Большинство моделей имеют повышенные обороты двигателя и хорошую скорость, поэтому его можно использовать для перевозки тяжеловесных прицепов на большие расстояния (сравните с). В Интернете есть подтверждающее видео.

Расход топлива

Для каждой модели, будь то современный трактор Беларус-82 или советский МТЗ-82, либо в сопроводительной документации указывается показатель расхода топлива, исходя из которого можно предположить реальный расход, часто немного отличающийся от стандартного. .

Следует помнить, что реальный расход топлива во многом зависит от следующих факторов:

  • Климатические условия.
  • Сезон.
  • Дизайн износа.
  • Качество ГСМ.
  • Весовые насадки.
  • Сложность выполняемой работы.

Следовательно, всегда необходимо применять поправочный коэффициент к линейным нормам, который увеличивает базовый параметр.

Самый простой способ измерить расход топлива — залить в агрегат полный бак и проехать 100 км на тракторе с равномерной нагрузкой.Тогда можно точно определить, сколько топлива было израсходовано как на всей дистанции, так и на километр, литров в час.

Формула расчета для МТЗ-82

Определение расхода топлива Для определения точного количества расхода топлива можно воспользоваться формулой, которая успешно проверена временем и активно применяется для тракторов МТЗ-82.

Формула включает следующие основные параметры:

  • Расход топлива кг / час, обозначается буквой «P».
  • Мощность трактора стандартная 0,7, результат перевода мощности двигателя МТЗ-82 с кВт на лошадиные силы.
  • Удельный расход топлива бук «R». Для модели МТЗ-82 равен 230 кВт в час.
  • Мощность двигателя в лошадиных силах обозначается буквой «N». В базовой комплектации МТЗ-82 обычно комплектуется двигателем мощностью 75 лошадиных сил, но сегодня часто встречаются варианты с моторами мощностью 80 лошадиных сил.

Для точного расчета расхода топлива необходимо произвести расчет по следующей формуле: P = 0.7 * Р * Н .

Расход топлива трактора в базовой комплектации составит 12 кг в час. Учитывая, что литр солярки весит примерно 840-875 грамм, расход достаточно большой.

Однако в ходе опроса некоторые владельцы тракторов выявили реальный расход топлива от 7 до 10 литров в час. Возможно, это связано с тем, что двигатели в современных моделях (например) более экономичны.

Технические характеристики

Трактор МТЗ-82 изначально выпускался в нескольких модификациях, и по сей день агрегаты, используемые в странах СНГ, могут сильно отличаться друг от друга, прежде всего способом запуска двигателя, внешним видом, приспособлениями и типом трансмиссии, что зачастую отличаются передаточными числами .

Навесное оборудование МТЗ 82 МТЗ-82 может оснащаться разными точками крепления, иметь разную агротехническую перспективу, иметь или не иметь систему работы на крутых склонах и систему гидравлического управления. Часто используются различные резины, подобранные по климатическим условиям.

А вот полурамная конструкция различных модификаций МТЗ-82 всегда имеет унифицированные элементы, такие как:

  • Направляющие переднего колеса.
  • Колеса задние большого диаметра.
  • Дизельный двигатель
  • мощностью 75-80 л.с., расположенный в передней части корпуса.

О конструкции трактора т 70 -.

Размеры и вес

МТЗ-82 отличается относительно небольшими габаритами. , и имеет следующие размеры:

Стандартный агроубор для данной модели 46,5 сантиметра, для модификаций с колесным редуктором — 65, для версии МТЗ-82Н клиренс 40 сантиметров. Масса агрегата — 3600 килограмм. Его можно использовать везде, в том числе для коммунальных служб в городах, он не должен наносить вред дорожному покрытию, а также.

Гидравлическая система МТЗ По стандарту МТЗ-82 комплектуется механической трансмиссией с гидроусилителем руля и девятиступенчатой ​​коробкой передач с двумя диапазонами, оснащенной понижающим редуктором.

Изначально модель не предполагала наличие коробки передач с гидроуправлением, но на современных тракторах часто устанавливается с возможностью переключения под нагрузкой. Гидравлическая система позволяет не отключать сцепление при переключении передач в четырех диапазонах скоростей.

Гидравлическая система раздельно-модульная включает шестеренчатый насос, гидрораспределитель и гидроцилиндр, с помощью которых осуществляется управление навесным оборудованием.

На старых тракторах, большая часть которых выпускалась в СССР, блокировка управляется механически, с помощью педали давления, расположенной на полу. Современные модификации оснащены гидравлической системой — переключать режим можно с помощью переключателя, расположенного под приборной панелью.

Посмотреть тест-драйв трактора на видео.

Двигатель

На трактор МТЗ-82 установлен четырехцилиндровый двигатель Д-240 или Д-243. Этот четырехтактный агрегат производства Минского моторного завода имеет разделенную камеру сгорания с жидкостным охлаждением. Камера расположена в поршне.

На некоторых тракторах также можно встретить предпусковой подогреватель, позволяющий быстро и качественно подготовить двигатель к работе зимой. Обогреватель ПЖБ-200Б устанавливается только в том случае, если температура окружающей среды при работе трактора ниже 0 ° С, при достижении весной 5 ° С подогреватель необходимо снять, просушить и отложить до осени.

Двигатель МТЗ-82 имеет средний рабочий объем 5,75 л. и мощностью 80 л.с. в современных моделях и 75 л.с. в более ранних версиях. Агрегат может быть оснащен электростартером или пусковым двигателем мощностью 10 лошадиных сил, а также функцией блокировки запуска в случае, если передача уже включена.

Трансмиссия

МТЗ-82 оснащен современной трансмиссией и имеет жесткую подвеску задних колес и полужесткую переднюю, имеет балансирный мост. Для фиксации задних колес используются концевые соединения на осях, благодаря которым тракторист может плавно изменять ширину колеи , варьируя ее от 140 до 210 см.Колея передних колес может варьироваться, но только ступенчато, каждый шаг — 10 см.

Навесное оборудование

Трактор МТЗ-82 может комплектоваться следующим оборудованием:

  • Погрузчик.
  • Фронтальный погрузчик.
  • Лезвие.
  • Снежный отвал
  • Щетка дорожная.
  • Ковш.
  • Плуг.

Благодаря унифицированным рабочим органам на МТЗ-82 можно установить широкий спектр современного навесного оборудования для коммунальной и строительной техники .

На видео модель МТЗ-82 в работе.

Техническое обслуживание

Можно с уверенностью сказать, что техническое обслуживание — это необходимое условие для поддержания трактора в хорошем состоянии. Обеспечивает исправную работу и долговечность комплектующих, качественную работу агрегата.

Важно помнить, что техническое обслуживание МТЗ-82 необходимо проводить систематически. Приоритетным можно назвать техническое обслуживание весной и осенью, а также подготовку техники к работе в особо сложных условиях, например, в пустынных районах, горах, тундре.

Рекомендуется придерживаться следующего графика планового технического обслуживания:

  • Поверхностное — каждые 60 часов.
  • Стандарт — каждые 240 часов.
  • Углубленное — каждые 960 часов.

Важно не только выполнение основных операций, но и своевременно устранять любые обнаруженные повреждения и не допускать неисправностей.

Инструкция по эксплуатации — Руководство к действию

Для того, чтобы трактор прослужил хозяину максимально долго, а его работа не прерывалась, при эксплуатации агрегата необходимо соблюдать следующие требования:

  • По окончании смены проверьте на предмет утечек масла, топлива и воды.
  • Регулярно доливайте топливо в пусковой двигатель.
  • Проверяйте уровень масла только через 20 минут после запуска двигателя.
  • Регулярно проверяйте уровень воды в радиаторе и сливайте конденсат из пневмосистемы.

При эксплуатации в сложных погодных условиях — обязательно осмотреть трактор по индивидуальным требованиям .

Например, чистите сетку радиатора при работе в пустыне.

Узнайте, что делать, чтобы эвакуатор не подобрал вашу машину.

Заключение

Трактор МТЗ-82 — поистине универсальный агрегат, предназначенный для решения целого ряда задач, особенно на сельскохозяйственных и коммунальных работах. В зависимости от установленного навесного оборудования его можно использовать для подготовки почвы, транспортных операций, строительных работ, промышленности и производства. Модель зарекомендовала себя как надежная и экономичная .

МТЗ 82: универсальная легенда | Технический блог Startlr

«МТЗ 82» или, как его сейчас называют, «Беларусь-82», можно считать трактором-легендой.Первый «МТЗ 82» был выпущен Минским тракторным заводом в 1974 году на базе модели «МТЗ 52». Новинка быстро завоевала популярность и смогла сохранить свои позиции даже в реалиях рыночной экономики по трем качествам — гибкость, простота конструкции и доступная цена

.

.

«МТЗ 82» можно охарактеризовать как полноприводные универсальные тракторы компактных размеров и большой грузоподъемности. Длина трактора почти 4 метра, ширина почти 2 метра, а высота лишь немного недотягивает до уровня 2.5 метров, клиренс при этом составляет 465 мм. Однако эти данные нельзя считать окончательными — существует несколько десятков версий «МТЗ 82», которые во многом различаются, что сказывается на габаритах трактора. В зависимости от модификации у «МТЗ 82» меняются габариты кабины, тип шин, передаточное число трансмиссии, дорожный просвет, устройство крепления навесного оборудования, внешний вид и многие другие детали.

Простота конструкции и возможность работы с разнообразным навесным оборудованием сделали «МТЗ 82» лучшим выбором для выполнения разнообразных работ в любом климате и на любом типе почвы.К примеру, косилка с цепом на сайте www.orsi-group.ru превращает трактор в удобный инструмент для стрижки травы на обочинах дорог, а щетки позволяют производить самую дорогостоящую стирку, что делает «МТЗ 82» незаменимым помощником коммунальных служб. С помощью соответствующего оборудования можно превратить трактор в экскаватор или сеялку, комбайн или погрузчик, бульдозер или штабелер, копновоз или конвейер. В наличии и готовая модификация, предназначенная для использования на склонах, сбора урожая и так далее. Они не требуют доработки и дешевле зарубежных аналогов, что актуально для фермеров, малого и среднего бизнеса.И, конечно же, Минский тракторный завод не перестает совершенствовать свое важное «детище» — за последние годы «Беларусь-82» получил множество доработок, в том числе более современный дизель, коробку передач и гидравлику. А это значит, что легендарный трактор «МТЗ 82» продолжает жить и развиваться, чтобы исправно служить людям там, где они больше всего нужны.

ШИНЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ И НАВЕСНОЙ ТЕХНИКИ.

ШИНЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ .Размер шин Модель Толщина слоя Диаметр Применение 10. 00-16 Бел ПТ-5 10 16 Транспортные прицепы 10.00-16 Бел ПТ-5М 10 16 Транспортные прицепы 13.6-20 Бел-17 08 20 Трактор класса 1,4, трактор МТЗ-102 18.4-34 Бел-18 06 34 Тракторы и сельхозтехника 18.4-34 Бел-18 08 34 Тракторы и сельхозтехника 18.4-38 Бел-21 06 38 Сельскохозяйственная техника 18.4-38 Бел-21 08 38 Сельскохозяйственная техника 13.0 / 75-16 Бел-76 08 16 Орудие и инструмент 13,0 / 75-16 Бел-76 10 16 Орудие и инструмент 28ЛР26 Бел-83М — 26 Комбайн зерноуборочный КЗР-10, КЗС-10, УЭС-2-250А и другие сельскохозяйственные машины 20.0 / 60-22,5 Бел-87 12 22 Комбайн зерноуборочный КЗР-10 и другая сельхозтехника 360 / 70R24 Бел-89 — 24 Колеса передние тракторов 420 / 70R24 Бел-90 — 24 Колеса передние тракторов 24,0 / 50-22,5 Бел- 91 12 22 Машины уборочно-заправочные «ОНП» и др. Сельхозтехника 10,0 / 75-15,3 Бел-92 08 15 Муверы, комбайны тряпочные, прочее сельхозтехника 620 / 75R26 Бел-93 — 26 Комбайн зерноуборочный «Лида» КЗС-7, ЕЭС -250 18.4R34 Ф-11 08 34 Трактор 1,4 класса МТЗ-80, МТЗ-82 18. 4R38 Ф-111 10 38 Тракторы 1,4-2,0 класса 22.0 / 70-20 Ф-118 10 20 Минеральные удобрения МВУ-7, МВУ-12 5.50-16 Ф-122 04 16 Малогабаритная сельхозтехника, свеклоуборочный комбайн КСК-6 5.50-16 Ф-122 08 16 Малогабаритная сельхозтехника, свеклоуборочный комбайн КСК- 6 6Л-12 Ф-140М 02 12 Моторная установка МТЗ-05, тракторы 0,1 кл 13,6-20 Ф-141 08 20 Трактор класса 1,4, трактор МТЗ-102 18,4-24 Ф-148 08 24 «Дон» Комбайн зерноуборочный 30.5Л32 Ф-179 12 32 Комбайн комбайн «ДОН» 16.9R30 Ф-245-1 08 30 Колеса ведущие класса 1,4-2,0 15,5R38 Ф-2А 08 38 МТЗ -80, -82, Тракторы ЮМЗ-6Л 15,5Р38 Ф-2А-1 08 38 Тракторы МТЗ-80, -82 11.2-20 Ф-35-1 08 20 Трактор класса 1,4, трактор МТЗ-82 16.9R30 Ф-39 08 30 Тракторы класса 1,4-2,0 18.4R34 Трактор Ф-44 08 34 1,4 класса МТЗ-82Р 16.9R38 Ф-52 08 38 Тракторы МТЗ -100, -102 / -142 16.0-20 Ф-64ГЛ-1 08 20 Тракторы класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (слой слоя 12, 14). 16.0-20 Ф-64ГЛ-1 12 20 тракторов класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (слой слоя 12, 14). 16.0-20 Ф-64ГЛ-1 14 20 тракторов класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (слой слоя 12, 14). 16.0-20 Ф-76-1 08 20 Трактор класса 1,4 МТЗ-82 30.5Р32 Ф-81 12 32 К-701М трактор 12.4Л-16 ФБел-160 08 16 Тракторы, с / х машины 12.4Л-16 ФБел-160М 08 16 Колеса тракторные ведущие, универсальные погрузчики 16.9R38 ФБел-188 08 38 Тракторы «Беларусь» кл. 1,4 7.50Л-16 ФБел-253М 02 16 АМЖК-8. Тракторы МТЗ-220, -320 7.50Л-16 ФБел-253М 04 16 АМЖК-8. Тракторы МТЗ-220, -320

Трактор МТЗ 82 v1.0.1 — Farming Simulator 19 Mod / FS19


МТЗ 82 v1.0.1 трактор

v1.0.1:
отремонтированы неисправные педали

Характеристики:
— Мощность: 59 кВт / 80 л.с.
— Емкость топлива: 160 литров
— Скорость: 42 км / ч
— Освещение
— Шланги, подключение электрических кабелей
— Анимация карты
— Выбор колеса
— Подключение погрузчика
— не подлежит стирке
-Без анимации шин


Кредиты:
Загрузка . ..

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности.Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы принесут вам столько пользы, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин для негативной реакции.Возьмите лучшее, что вы можете, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы считаете это своей целью, то определенно сейчас или никогда!


портскап израиль купить, Цена: .. Автозапчасти

Гидравлический клапан 3-х секционный линки waryński

Гидравлическая система. (Для тракторов)

01134 2239832661 гидрораспределитель 3-секцiйный макс. Расход 40л с приводом на дол ..


Цена: 134 USD

Состояние: новый

Код: 68433

Наличие: предзаказ

Гидравлический насос нсз10 6ф т-25 правый

Гидравлическая система.(Для тракторов)

Гидравлический насос nsz10 6f MTZ, t25 władimirec, ltz Наш индекс: 30500303


Цена: 23 USD

Состояние: новый

Код: 83194

Наличие: предзаказ

Гидравлический насос нсз32а-3права МТЗ

Гидравлическая система. (Для тракторов)

Гидравлический насос НСЗ 32А-3 МТЗ, пронарь Наш индекс: 30501818 На случай, если возникнут вопросы ..


Цена: 55 у.е.

Состояние: новый

Код: 30386

Наличие: предзаказ

Гидравлический насос bosch l 0510465349 88 см3 / об

Гидравлическая система. (Для тракторов)

Каталожный номер 0510465349 1986964c1, 3147535r92, 3147535r94, 3216613r91 Искусство Направление вращения ..


Цена: 364 USD

Состояние: новый

Код: 34672

Наличие: предзаказ

Гидравлический насос 23см3 john deere ar103033 8tłok

Гидравлическая система.(Для тракторов)

Каталожный номер ar103033 k2400ar1030331, ar39168, ar89061, ar89064, ar39019, ar103036 Техническая информация . .


Цена: 518 долларов США

Состояние: новый

Код: 34787

Наличие: предзаказ

Комплект выносного разветвителя 2-секцiйный c-330

Гидравлическая система.(Для тракторов)

Комплект предназначен для замены традиционного раздаточного механизма и раздаточного устройства на крыле ..


Цена: 162 у. е.

Состояние: новый

Код: 8472763679

Наличие: предзаказ

Поршневое кольцо подъемного цилиндра c-330 c330

Гидравлическая система.(Для тракторов)

Предметом аукциона является: Поршень домкрата на резиновом уплотнении нитрил. Национальный продукт ..


Цена: 95 USD

Состояние: новый

Бренд: Produkt Polski

Код: 8996722282

Наличие: предзаказ

Насос водяной усиленный ursus 330 Hylmet 32л

Гидравлическая система. (Для тракторов)

О производителе: 2239832661 компания Hylmet с городом Тухола в Куявско-Поморском ..


Цена: 108 долларов США

Состояние: новый

Бренд: Hylmet

Код: 8997160979

Наличие: предзаказ

Бесплатно и без рекламы
не нужно скачивать и устанавливать

Pino — логическая настольная игра, основанная на тактике и стратегии. В общем, это ремикс шахмат, шашек и угловых. Игра развивает воображение, концентрацию, учит решать задачи, планировать собственные действия и конечно же логически мыслить. Неважно, сколько у вас штук, главное, как они расставлены!

онлайн интеллектуальная игра →

© spares.shops-net.com 2020
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.
Ресурс создан только для исследования спроса.

(PDF) Исследование статической поперечной устойчивости почвообрабатывающего машинно-тракторного агрегата на виртуальном стенде

Исследование статической поперечной устойчивости почвообрабатывающего агрегата

на виртуальном стенде

М.Н. Лисич

Кафедра лесной промышленности, метрологии, стандартизации и сертификации, Воронеж

Государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова, 8

улица Тимирязева, Воронеж, 394087, Российская Федерация

E-mail: miklynea @ yandex. ru

Реферат. Рассмотрены задачи исследования статической поперечной устойчивости машинно-тракторных агрегатов методами

многомерной динамики (МБД). Для создания имитационной модели использовался метод виртуального моделирования

в САПР SolidWorks и CAE SolidWorks Motion. Создана 3d модель трактора МТЗ-82.1

, оснащенная передней и задней навесной трехточечной навеской

. При этом были сохранены все основные конструктивные элементы и их геометрические и массоинерционные

параметры.Трактор агрегатировался с передним и задним навесным агрегатом

. Для исследования поперечной устойчивости трактор устанавливают на виртуальную стойку, состоящую из

неподвижного основания и платформы, изменяющей угол наклона. С помощью виртуального стенда были получены углы поперечной устойчивости

трех типовых конфигураций машинно-тракторного агрегата и трактора без навесного оборудования

. Для трактора без навесного оборудования угол опрокидывания составил 34 °,

с однобалочным задним навесным орудием 36 ° (схема 0 + 1), с двухбалочным

задним навесным орудием 25 ° (схема 0 + 2), с навесным орудием спереди и навесным орудием с двойной балкой

сзади 36 ° (схема 1 + 2). Проверка данных моделирования проводилась

путем сравнения с экспериментальными данными, полученными на стационарном стенде. Разница значений критических углов поперечной устойчивости трактора

, полученных по результатам виртуального моделирования

и с использованием метода опрокидывания трактора на стационарном стенде, составляет 3 … 5 °.

1. Введение

В настоящее время существует два основных метода определения угла боковой статической устойчивости машинно-тракторного агрегата

.Первый основан на использовании стационарного испытательного стенда, имеющего платформу, наклоненную под разными углами к горизонтальной плоскости

. Недостатком способа является необходимость стационарного дорогостоящего оборудования

, выпускаемого в единичных экземплярах [1-4].

Второй метод основан на применении расчетных методов [1]. Его использование

позволяет уточнить параметры, входящие в уравнение для расчета моментов. Однако с его помощью

невозможно учесть динамику процесса, пространственную схему автомобиля, кинематику подвески

, нелинейность упругих характеристик подвески и ход

ограничители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *