Самодельный передний мост: Передний мост для минитрактора своими руками (59 фото)

Содержание

Самодельный передний мост на минитрактор

Делаем мосты для минитрактора своими руками

Самостоятельное конструирование минитрактора зачастую предусматривает изготовление или усовершенствование переднего и заднего моста. Оба варианта неплохи, но второй вариант – укорачивание уже готовой конструкции – более выгодный. Во-первых, Вы сэкономите время. Во-вторых, этот вариант по переделке гораздо проще. К тому же, такая конструкция будет прочной и долговечной.

Как своими руками сделать передний мост на самодельный минитрактор, усовершенствовать или обрезать мост от автомобиля и проделать другие технические операции с балками на минитрактор, мы расскажем Вам подробнее далее.

Изготовление переднего моста

Передняя балка на минитрактор своими руками изготавливается довольно просто. В качестве основной заготовки берется прочная труба с толщиной стенок 8 мм. Поворотный механизм будет соединен с боковыми стойками подшипниками от автомобильной ступицы.

Вертикальная поворотная стойка крепится гайкой к ступице. Нижняя часть поворотной оси имеет вид трубы. Она должна быть закреплена пальцами. Поперечную рулевую тягу также можно взять от старого автомобиля. Устанавливаем ее, на поворотных трубах крепятся рычаги руля.

Усилить передний мост на минитрактор можно с помощью приваренных косынок. Также необходимо вварить в перекладину рамы кулак и зафиксировать его гайками. Защитные крылья закрепляются на вертикальные стойки.

Самодельный агрегат с подобным мостом по выносливости и прочности не будет уступать даже такому известному бренду, как минитрактор Булат.

Усовершенствование передней балки

Как видим, изготовить передний мост на минитрактор своими руками не так уж сложно. Также можно позаботиться о расширенных функциях и технических характеристиках балки. Сделать это также не очень сложно.

Для того, чтоб передний ведущий мост можно было регулировать и выставлять нужную ширину колеи, его нужно сделать телескопическим. Делается это довольно просто.

Вместо сплошной балки используются два швеллера разных размеров (например, 120*50*680 и 100*50*730 мм). Скрепляются они 3 болтами. Для увеличения или уменьшения ширины колеи болты откручиваются, длина оси регулируется, болты закрепляются обратно.

Как укоротить мост для минитрактора?

Для создания заднего моста на минитрактор часто используется готовый мост от автомобилей ВАЗ. Укорачивание производят для увеличения маневренности агрегата и для экономичности при расходе горючего.

Перед началом работы обзаведитесь минимальным набором инструментов (болгарка, ключи, измерительные приспособления, сварка и т. д.).

Далее действия стоит производить по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка для пружины.
  2. Вытаскивается концевой фланец.
  3. Ось измеряется, на ней нужно отметить лишние фрагменты, которые будут отрезаны болгаркой.
  4. В чашке сверлится отверстие.
  5. Полуоси состыковываются и привариваются.
  6. Полуось помещается в ось и заваривается.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс укорачивания заднего моста для минитрактора:

Швы укороченного моста тщательно завариваются, сама балка крепится к раме V-подобными конструкциями.

Самодельный минитрактор с ременным сцеплением и червячным редуктором заднего моста

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

По просьбам и советам бывалых решил создать отдельную тему с подробным описанием поэтапного построения минитрактора с ременным сцеплением и червячным редуктором ведущего моста от электрокары. Думаю это будет многим интересно, кому-то может пригодиться. А почти двадцатилетняя эксплуатация точно такого по схеме построения минитрактора убедила меня в том, что такая схема сцепления имеет право на существование. Она проста, надежна, при небольших переделках позволяет подбирать ремни по длинне в зависимости от наличия.
Начну с того что, вновь опубликую стью о его построении. Но на этот раз фотографий и описаний поэтапного построения отдельных узлов будет польше.

Выкладываю фотоотчет об изготовлении самодельного минитрактора и описание этапов его построения. Работа еще не окнчена.
Идея создания минитрактора для меня не нова. Это мой второй трактор. Предыдущий трактор был изготовлен около 25 лет назад по такой же точно схемме, с использованием таких же деталей. Все эти годы он верой и правдой мне служил, пока не был благополучно продан. Но по – прежнему в строю. Себе на смену тому приобрел Китайский Синтай 180, который также успешно работает. Отчет о его покупке мной был опубликован в статье на форуме Мастер сити «Синтай 120 – 160» на стр. 6
Но вернемся к изготовлению трактора. Итак за предыдущие годы эксплуатации самодельного трактора собралось не мало запасных частей, таких как ведущий мост от электрокары, коробка передач от газ – 69, кардан, диски колес и прочее. Нежелание сидеть сложа руки, поскольку по своей натуре самодельщик до мозга костей, привело к тому, на что решился.
За основу был взят ведущий мост с червячной передачей от электорокары, которые использоваались в советские годы практически на всех заводах и вокзалах. Отличительные признаки этой кары — водитель кары передвигался на ней стоя. Трактор с таким мостом встречался мне на форуме, да и у моего знакомого тоже был такой. Мост этот мне понравился своей простотой и надежностью. Тормозов на нем небыло поэтому изготовил самостоятельно на хвостовике с использованием трубы Ф 160 мм и тормозной ленты от МТЗ – 80 или еще от чего-то (на фото это видно). Тормоза по опыту предыдущей эксплуатации достаточно эффективные. Диски колес ведущего моста позаимствованы от сельхозтехники с диаметром обода на 16 дюймов как передние от Т -25 или Т-16. Болгаркой вырезал нутро зачистил. На заводе из листа толщиной 8 мм изготовил новое под имеющиеся ступицы моста и вварил электросваркой, сместив их от центра оси диска на 2, 5 см. Резина была приобретена «Елочка -Тирел Агро».
Основа рамы швеллер №8. Рама сварена длинной 170 см с разницей в ширине у заднего моста 42 см, у переднего – 35 см. задний мост к раме крепиться посредством двух отрезков уголка 90 х 90 мм. Часть которого опирается на мост с приваренными проушинами и косынками, которые удерживают мост от продольного и поперечного смещения. Кроме того, мост удерживается на раме 2 болтами с каждой стороны. За счет этих отрезков уголков рама трактора приподнята над мостом на 4 см. Это сделано для того, чтобы КПП трактора не выступало выше рамы, и для удобства построения передней балки. В тоже время для того чтобы понизить центр тяжести и посадку водителя в раме трактора пришлось вырезать участок швелера в районе КПП длинной 45 см. Это позволило снизить высоту посадки водителя на 8 см. В месте крепления КПП к раме с нижней ее стороны перпендикулярно приварены отрезки швелера для возможного крепления продольных тяг переднего скребка для очистки снега и другой навески. База трактора (расстояние между передней и задней осями) — 130 см. На предыдущем была около 110 см, что плохо отразилось на его эксплуатации. Тактор «козлил», приходилось часто подруливать, при пахоте передок иногда приподнимало. Вообщем существует же какие –то пропорции между шириной колес и базой трактора. Даже на самых маленьких Куботах при ширене трактора 98 см база 130 см. Наверно это оптимально подобранные расстояния. Так получилось и у меня ширина трактора при узкой колее 94 см при широкой 98 см. Расстояние по центрам задних колес при узкой колее 75 см — при широкой 80 см. Передача крутящего момента от моста к коробке ПП осуществляется посредством промежуточного карданного вала от ГАЗ- 69 он короткий и подощел в самый раз. КПП тоже от ГАЗ – 69. За предыдущие годы эксплуатации бывшего трактора она тоже показала себя самым наилучшим образом как очень надежная. КПП к раме присоеденяется посредством прикручивания 4 болтов к листу металла 12 мм толщиной приваренному поперечно раме. Отверстие в лисе металла под хвостовик КПП – 116 мм изготовлено на расточно- координатном станке. Передача крутящего момента от двигателя к ППП осуществляется посредством ременной передачи, служащей также сцеплением как у мотоблоков. Ведомый шкив диаметром 170 мм (профиль ремня Б) прикручен на ступице болтами. Ступица изготовлена таким образом, что во внутрь ее вварена шлицевая часть от диска сцепления ГАЗ – 69 или УАЗ, ГАЗ 53 – они одинаковые. Все это через шпонку закреплено на оси которая вращается в чугунном корпусе от сельхозтехники. Первичный вал КПП вставляется в эти шлицы. Все это строго центрируется и закрепляется на раме трактора. Передний мост трактора тоже самодельный. За его основу взята толстостенная профильная труба 40 х 60. Ступицы шкворней изготовлены из отрезков толстостенной трубы Ф — 40 мм и вваренными стаканами под 205 подшипник. Ступицы приварены к балке с наклоном 3 градуса наружу (развал) и вперед с положительным кастером. Маятник изготовлен тоже из толстосенной трубы 35 мм закрепленный посредством косынок и имеет втулкии под шкворень Ф – 22 мм.(палец гусеницы ДТ -75). Все видно на фото. Шкворня выточены самостоятельно и приварены к осям колес через толстостенный уголок. Уголок позволил четко контролировать угол смещения оси колеса по отношению к продольной оси шкворня. Хотелось изготовить все качественно и чтобы продольная ось шкворня проходила через центральную точку пятна косания колса на грунт или близко к этому. Чтобы этого добиться пршлось сверлить отверстие в уголке на 3 мм больше чем диаметр хвостовика оси и шкворня. Свободный ход позволял на одинаковый градус их отклонять от уголка и закреплять сваркой.
Рулевое управление позаимствовано частично от Москвича 2140 и ВАЗ 2107.
Задняя навеска самодельная все необходимые детали приобретались в магазине крепежных элементов и автозапчастей.
Сиденье водителя самодельное, откидное, для удобства обслуживания.
Двигатель дого искал. Нашел по Авито в Рыбинске одноцилиндровый дизель 12 л.с 450 кубов Тульского военного завода за 15 тыс р. Транспортная компания привезла в Орел через три дня. Установил на подушки. Изготовил шкив. Теперь мудрю сцепление. Работа еще не окончена.

Минитрактор как сделать передний мост своими руками

Самодельные трактора и автомобили. | Автор топика: Артём

Всем добрый день! Хочу собрать трактор! Из москвича! Из чего можно сдедать раму?

cергей (Caroline) Как вариант, посмотри в группе,,, Самодельщики Оренбуржья»

сергей (Nerit) Для чего будет использоваться?

Артём (Pippi) Сергей, а для чего тибе нужет трактор!! )

Артём (Pippi) 

Николай (Hamlet) делай из того что есть) я когда раму стал варить у меня был выбор швелер купить или за бесплатно трубы хорошого диаметра я выбрал трубы) сделал из труб если есть возможность то со швелера делай

Артём (Pippi) Понятно, спасибо!! )

Николай (Hamlet) Выбор материала рамы зависит от конструкции переднего моста, если мост на оси качания, задний жестко закреплен, то можно из трубы- рама жесткая.

Если передний мост родной и задний на рессорах, то можно и со швеллера.

Tags: Минитрактор как сделать передний мост своими руками

специально для форума 0:01представляем вашему вниманию передний 0:02мост 0:03для наоми…

Главная Дорога | Автор топика: Salvator

Вот как должен выглядеть настоящий внедорожник!

RAIDER (Mashur) класс! как вот их переделывают?

Алекс (Anatoni) Одно колесо тысяч 50 стоит

Артур (Abilena) Вот это я понимаю ГАЗ 24-10

дмитрий (Ramachandra) Газ 24-12 универсал

Артур (Abilena) А ну да

У. (Hazim) Гордость за автопром российский аж зашкалила!!!

Артур (Abilena) Скорее за Совецкий, Российский в попе

Иван (Firyali) А как она едет, без мостов и приводов??? На электомагнитной тяге?

Алекс (Anatoni) класс, только зачем сзади ящик поставили? он же снижает проходимость и будет черпать землю в ямах

Илья (Yeshaia) Толку то от больших колёс, двигатель от Волги слабоват, чтобы их раскручивать!

ALEKSEV ))) Дешевая пародия

александр (Haskel) привода от трактора если не ошибаюсь т-40 или мтз

александр (Haskel) это передние мосты

Николай (Jene) Поработал парень для души, молодец. ….только за капотом не видно ничего, тут буханка уазовская подошла бы

aleksandr (Viraj) 

Виктор (Salvator) Такой вездеход, судя по колёсам, наверное предназначен для продвижения по тайге, по тундре и другим непроходимым местам. Для этого надо было бы кузов, кабину ставить другую, чтобы не боялся, ни веток ни царапин. В случае опрокидывания, мог бы надёжно защитить водителя и пассажиров. Ну, а  если такой вездеход создан для понту, то можно бы и кабину от «мерса» приспособить.

Артур (Abilena) Парень что хотел то и сделал, руки от куда надо ростут, ну а ты возьми и собири бауханку и нам потом покажишь

Артур (Abilena) Да что вы достали парня и гордиться надо, а вы себе что хотите то и ставте, вот по чему на площади бабу не выебишь, заебут советами

aleksandr (Viraj) 

Мини-трактор своими руками, фото и видео … — Udec

Как самому сделать мини-трактор из мотоблока … Создать такой мини-трактор своими руками можно при наличии …. Передний мост вполне можно рассчитать и изготовить самостоятельно из трубы 40 мм в виде коромысла.

Чертеж переднего моста самодельного минитрактора в …

Как сделать минитрактор своими руками с приводом на все колеса: описание … Для тех, кто искал: передний мост, чертеж, своими руками, самодельные … Чертеж конструкции самодельного переднего моста минитрактора:

Как сделать трактор своими руками?

Как известно, в сельском хозяйстве трактор — вещь необходимая и крайне полезная. Но их применение эффективно не только на крупных сельхозпредприятиях, а и в небольших фермерских хозяйствах. Да и просто на огороде или в саду трактор или минитрактор (всё зависит от площадей Вашего участка) — незаменимый помощник, применение которого довольно разнообразно и многофункционально.

Поэтому одним из интересных дел для самодельщиков является изготовление самодельного трактора своими руками. Самодельным тракторам, конечно, сложно конкурировать со своими фирменными собратьями, но у них тоже есть ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, настоящий трактор стоит довольно дорого, а сделать самому гораздо дешевле.

 

Сделать трактор своими руками гораздо проще, чем автомобиль. Во-первых, потому, что трактору не надо обеспечивать хорошие ходовые качества в диапазоне скоростей от 5 км/ч до 150. 
Трактор —  это в первую очередь труженник, и на такие вещи, как дизайн внешнего вида и скорость разгона можно просто не обращать внимание. Вот что получилось у одного из жителей сельской местности.

Как понимаете, название мини-трактора носит шуточный характер. На самом деле использованы узлы от автомобилей ВАЗ-2102 и УАЗ.

Сколько времени ушло на постройку трактора?

Трактор строился «с нуля» и на работу было потрачено почти два года. Для его постройки пришлось раскурочить рабочий автомобиль ВАЗ-2102 и брошенный ЗАЗ-968, списанную и полусгнившую раму грузового УАЗ. Вместо обрезанного зада рамы наварены отрезки 100 мм швеллера.

На фотографии видны приваренные к нижней части рамы втулки, те, что над крыльями передних колес. Это крепеж для ножа-толкателя, например, для чистки снега. Для более тяжелых целей его вряд ли возможно использовать из-за малого веса трактора (около 700 кг).

На панели капота приварены три дуги. Они служат ручками, если надо забраться на капот или бампер. Также они являются ограничителями при перевозке груза на капоте. Он спроектирован так, что может выдержать вес 100-150 кг. Например, несколько мешков картофеля.

Что именно использовано от ВАЗ-2102?

От донора ВАЗ использован в сборе весь силовой агрегат: двигатель, коробка передач, управление сцеплением, педальный узел, электрооборудование, приборы, светотехника.

Для понижения скорости движения трактора используется понижающий редуктор с числом редукции 3,5. Это бортовой редуктор от электрокара. Соединение редуктора с коробкой передач с помощью укороченного УАЗовского кардана. С одной стороны кардана — ВАЗовское соединение с резиновой муфтой, с другой стороны — УАЗовская крестовина. Соединение двух фрагментов карданов на сварке после предварительной подгонки на токарном станке.

Соединение редуктора с задним мостом — прямое «фланец к фланцу». Практика эксплуатации показала, что это не самое удачное решение. Надо бы через резиновую муфту.

Что использовано в качестве заднего моста?

Задний мост использован от УАЗ. Длинный чулок укорочен до длины короткого для того, чтобы можно было использовать две стандартные короткие полуоси.

Из длинной полуоси сделать короткую достаточно просто: отрезается фланец, сверлится по центру отверстие на токарном станке, обрезок полуоси обрабатывается, вставляется в отверстие и обваривается снаружи, лишнее отрезается.

Разрезанный чулок соединяется с помощью сварки, предварительно на срезе снимается фаска. Проваривать по кругу несколько раз до заполнения фаски. Далее сверху проваривается до получения хорошего сварочного шва. Затем газовой горелкой прогревается место сварки до темно-красного свечения и остуджается на воздухе. Для страховки на место сварки наложен суппорт, на рисунке обозначено цифрой 2.

Это на случай, если произойдет удар по заднему мосту. На самом деле чулок необходимо вынимать из картера моста, но здесь проблемы с высверливанием заглушки. Выбить чулок из картера, затем укоротить и проточить на токарном станке. Крепление моста к раме с помощью V-образной конструкции (цифра 3), с опорой на штатные подушки заднего моста и крепление к нему стремянками.

Как устроен передний мост?

Передний мост сварен из толстостенных труб, толщина стенки 8 мм. В верхней части боковых стоек устроено поворотное устройство из ступичных подшипников ВАЗ. Подшипники сверху и снизу. Сверху закрыто крышкой, через нее выходит поворотная ось. Фиксируется «жигулевской» ступичной гайкой. В нижнюю-поворотную, часть врезаны передние ступицы от ЗАЗ-968. Как это сделать, хорошо видно на рисунке справа. Здесь надо заметить, что необходимо установить оба длинных поворотных пальца. Кроме этого, пальцы сделаны неподвижными с помощью сварки. Это грубо, но они больше никуда не понадобятся.

Для прохода сквозь трубную стойку сделаны гильзы, которые туда ввариваются, а пальцы просто в них вставляются и крепятся гайками и стопорятся.

На нижнем рисунке видна рулевая тяга. Там первоначально стояла от Запорожца, но оказалась слабовата. Пришлось заменить на ГАЗ-53.Теперь за нее можно буксировать. Рулевые рычаги вварены в подвижные трубные стойки. Тоже от ГАЗ-53. Для прочности они закреплены косынками. На стойки переднего моста приварен крепеж для крыльев передних колес. Рычагов крепления — два. 

Ось качания переднего моста сделана на поворотном кулаке от ГАЗ-53. Лучше делать на кулаке от ЗИЛ. Он мощнее и при повороте не отклоняется в сторону, т.к. балка у ГАЗ имеет изгиб, а у ЗИЛ этого изгиба нет. Кулак сделан съемным с балки моста. Вварен он в перекладину рамы. На рисунке над передней балкой видны отбойники, которые срезаны с задней части рамы.

Что с тормозами и рулевым управлением, радиатором?

Главный тормозной цилиндр использован от УАЗ (ГАЗ-53). Жигулевский оказался мал из-за задних УАЗовских рабочих цилиндров. На снимке справа он хорошо виден. Рядом с ним стоит главный рабочий цилиндр сцепления. Рулевой редуктор и рулевая колонка от УАЗ, также от него и рулевая тяга. Для крепления рулевого редуктора в раму вварена перекладина. Система охлаждения двигателя работает с радиатором от ВАЗ. Он установлен спереди двигателя с наклоном.

Как изготавливалась кабина?

Кабина была изготовлена отдельно и закреплена на раме восемнадцатью болтами через приваренные бобышки. На кабине закреплено сидение. На передней стенке кабины закреплен педальный узел, приборный щиток, главные цилиндры тормозов и сцепления, детали электрооборудования. Задней стенкой кабины является бензобак. Слева и справа от бензобака приварены боксы задних фонарей трактора.

Самодельный передний ведущий мост на т 25


Передний мост трактора Т-25 схема и принцип работы

В сегодняшней статье мы будем говорить о ходовой трактора Т-25, вернее об одной из её составляющих – переднем мосте. Мы детально изучим его принцип и схему работы, сделаем акцент на слабые и сильные стороны, а также рассмотрим общее обслуживание и возможные поломки и их устранение.

Передний мост трактора Т-25

Комплекс агрегатов и механических узлов шасси трактора, которые соединяют колеса, находящиеся на одной оси и служат надежной опорой передней его части называют передним мостом.

Посредством подвески мост крепиться к раме и несущему кузову.

Основное его назначение – взаимодействие с рулевом управлением трактора Т-25, что обеспечивает повороты, являясь в то же время надежной передней опорой. Он состоит из поворотных осей и кулаков, с множеством рычагов и рулевой трапеции, и конечно же ступицы колес и балансира.

Принцип работы и схема переднего моста Т-25


Для полного понимая просим Вас ознакомиться со схемой, которая приведена немного ниже.

Балансир переднего моста изготовлен из стали и в его средней части расположены приливы, в которых расположены каленые втулки. Через них проходит основная ось, которая находится в лобовой части крепления полурамы, крепиться она с помощью стяжных болтов с конусным хвостом. В качестве центра качения используется передняя ось моста.

С помощью шарнирного соединения, мост может адаптироваться к различным неровностям почвы, независимо от его остовов и задних колес. В самой верхней части балансира также имеются приливы, в них упирается крепление полурамы, которое ограничивает углы качения.

Поворотные кулаки зафиксированы в разрезных концах балансира при помощи стяжных болтов. Для регулировки ширины колеи передних колес, каждый кулак оснащен четырьмя отверстиями. В зависимости от того, в какое из отверстий вставлен штифт, зависит ширина колеи переднего моста трактора Т-25.

На нижнем фланце, выполненном в форме прямоугольника крепиться кулак передней оси. Сама же ось крепиться с помощью двух шпилек и болтов.

В конструкции переднего моста трактора Т-25 предусмотрен шариковый подшипник упорного типа, который установлен в расточке поворотного кулака.

В расточку вмонтировано верхнее кольцо подшипника, а его нижняя граница упирается в бурт кулака проходя через распорное кольцо.

Важно! Кольцо подшипника поворачивается вместе с осью, при совершении трактором поворота.

Для его дополнительной защиты от вешних загрязнений используется войлочный сальник.

Ограничитель поворота передних колес приварен в нижнюю часть поворотного кулака. С помощью закреплённой масленки подшипник упорного кулака смазывается.

Рулевая трапеция состоит из комплекса рычагов и поперечной тяги, служит для осуществление поворотов передних колес на нужный угол.

Поперечная тяга – продольная труба с наконечниками, в которых установлены стержни, стянутые с помощью болтов. Каждый стержень состоит их четырех лысок. Они служат для полной фиксации положения тяги, которое соответствует установленной колее.

Схема и принцип действия ступицы передних колес

Для начала давайте рассмотрим схему ступицы трактора Т-25.

Её вращение осуществляется с помощью двух конических роликовых подшипниках, которые установлены в цилиндрическую часть оси. В ступице присутствует резьбовое отверстие, которое служит для смазки подшипников, находящихся в передних колесах и закрывается пробкой резьбового типа. Наружную часть закрывают с помощью литой крышки.

Как видите, схема ступицы относительна не тяжела в понимании, но если у Вас остались вопросы, то с радостью ответим на них в комментариях конца статьи. Для увеличения схемы, просто нажмите на нее мышкой.

Шарнир переднего моста трактор Т-25

В системе переднего моста используют шаровый шарнир, который состоит из пружин, пальца и крышки. Давайте посмотри на его схему с описанием.

При помощи корончатых гаек конический хвост пальца затягивается в конусном отверстии рычага. Поверхности шаровых вкладышей и пальцев закалены.

Для того чтобы отсутствовал люфт в соединениях при естественном износе вкладышей, используют пружину, которая прижимает верхнюю часть вкладыша к шаровой поверхности.

Ось дифференциала передней ведущей оси

4вд для тележки трактора с дифференциалом

Описание продукта

4wd Дифференциальный мост переднего ведущего моста для тягача с дифференциалом

Основные технические параметры
Передаточное число 8/39; 7/36; 7/37; 7/39; 7/40; 6/35 …… (дополнительно)
Тип тормоза и спецификации Пневматический тормоз; гидравлический тормоз; дисковый тормоз (опция)
Макс.Осевая нагрузка 2000 кг-13000 кг (дополнительно)
Макс. Выходной крутящий момент Дополнительно
Конструкция моста Цельная поковка; литой жесткий корпус оси; корпус оси под сварку прессованием …… (опция)

Информация о компании

Longyan Wanteng Axle Manufacturing Co., Ltd была основана в 1989 году и в марте 2005 года прибыла в индустриальный парк Лунчжоу города Лунъянь в провинции Фуцзянь, занимает площадь 40000 квадратных метров, общий объем инвестиций составляет 150 миллионов юаней. Специализируется на производстве автомобилей, сельскохозяйственных машин, инженерной техники, сборки заднего моста и ведущего моста,

В настоящее время компания производит уникальные, крупногабаритные, качественные характеристики, быстрое обслуживание, большой профессионализм на предприятиях по сборке осей.

Упаковка и доставка

Деревянный картон / железный стеллаж для защитной упаковки или согласно требованиям заказчика

Свяжитесь с нами

Нажмите на карточку, чтобы связаться с нами!

,

Мост трактора Управляемый мост переднего привода

Описание продукта

Ось гидравлического привода передних колес тележки для хино

Основные технические параметры
Передаточное число 8/39; 7/36; 7/37; 7/39; 7/40; 6/35 …… (дополнительно)
Тип тормоза и спецификации Пневматический тормоз; гидравлический тормоз; дисковый тормоз (опция)
Макс. Осевая нагрузка 2000 кг-13000 кг (дополнительно)
Макс. Выходной крутящий момент Дополнительно
Конструкция моста Цельная поковка; литой жесткий корпус оси; корпус оси под сварку прессованием …… (опция)

Информация о компании

Longyan Wanteng Axle Manufacturing Co., Ltd была основана в 1989 году и в марте 2005 года прибыла в индустриальный парк Лунчжоу города Лунъянь в провинции Фуцзянь, занимает площадь 40000 квадратных метров, общий объем инвестиций составляет 150 миллионов юаней.Специализируется на производстве автомобилей, сельскохозяйственных машин, инженерной техники, сборки заднего моста и ведущего моста,

В настоящее время компания производит уникальные, крупногабаритные, качественные характеристики, быстрое обслуживание, большой профессионализм на предприятиях по сборке осей.

Упаковка и доставка

Деревянный картон / железный стеллаж для защитной упаковки или согласно требованиям заказчика

,

Высококачественный дифференциал переднего ведущего моста 4wd для грузового трактора

$ 3,000. 00 / Шт | 5 шт. (Минимальный заказ)

Тип:
Передние мосты Задний мост
Положение карданных валов:

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
15 день (дней) после получения оплаты
,

Моя самодельная техника

Я, Мещерский Павел Владимирович, проживаю в д. Наймодай Нукутского района Иркутской области. Я хочу предложить вам мою самодельную технику. Может, она кое-кому впрямь даст немного навыков в пользу для дома. Я сделал самодельный мини-трактор, косилку, культиватор, грабли, плуг, телегу для перевозки сена и тележку для перевозки различных грузов. Высылаю вам фотографии трактора и с/х машин.

Немного опишу конструкцию трактора: рама от машины ГАЗ-53, к ней прикрепил хомутами задний мост от зернового комбайна СК-3, но он в комбайне передний ведущий и очень широкий. Мне пришлось его обрезать, укоротить длинную сторону от коробки примерно на метр.

 Полуось я тоже укоротил, сделал точные расчеты и сварил, соединил, у меня получился задний мост ведущий нормальной ширины. Коробка также от комбайна на своем месте. Мост у меня получился развернут в другую сторону, и вращение у него идет в обратную сторону, потому что он у меня стоит сзади, а у комбайна он спереди, значит и скорости по-другому получились, задняя скорость у меня оказалась 1-й передней.

Передний мост у меня тоже от комбайна, а у комбайна это задний мост с рулевым управлением. У меня рулевое управление тоже гидравлическое по схеме, как у комбайна. Двигатель Д-37 от трактора Т-40. Посредством ременной передачи соединился с коробкой через поддерживающий промежуточный подшипник. Скорость трактора в пределах 25 км/час. Плуг навешиваю сзади. Сделал навеску и поставил гидроцилиндр.

На эту навеску подвешиваю плуг, культиватор, лопату-ковш, а косилку я подвешиваю спереди. Вывел ВОМ через ременную передачу, рассчитал обороты эксцентрика — 750 об. /мин, что вполне хватает для кошения различных трав. Косилкой своей я могу скосить сена в пределах 5,5 га и расход солярки 15 л. Косилку сделал из жатки ЖВН-6, обрезал ее до 2,1 м и приварил боковину, без ремней. Трава ложится сплошным слоем.

Плуг, культиватор, грабли тоже самодельные. Плуг 2-корпусной, рама сварная. Корпуса стандартные с регулированием глубины и опорное регулировочное колесо.

Культиватор тоже самодельный, 8 рабочих лапок. Грабли тоже самодельные навесные, состоят из 50 граблин-пальцев. Пальцы эти я сам гнул из прутьев от картофельного комбайна, точнее, из транспортера, получились пальцы, неотличимые от заводских. Ширина захвата граблей 4,2 м. Раму граблей сделал из бруса пальцевого от жатки ЖВН-6. Отверстия для крепления пальцев в жатке подошли мне для крепления граблин, 50 отверстий. Сделал их продольными, вставил туда стальные пальцы и закрепил угольниками, сделал секциями для удобной замены пальцев в случае поломки.

Телегу для сена сделал из площадки от бывшей телеги для перевозки удобрений на двух колесах от ГАЗ-52. Ось колес закрепил жестко без рессор хомутами к площадке. Кузов делать не стал, приварил по краям трубы по полметра и вставил туда жерди. Это для перевозки сена 35—40 копен. Телега для перевозки грузов немного меньше, но все же на нее можно нагрузить 3,5 т песка, камней и прочее. Иркутская область, Нукутский район, д. Наймодай, Мещерскому Павлу Владимировичу

ТРАКТОР КАК ТРАКТОР | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Другие отрезают фланец на внешнем конце полуоси и, укоротив её стержень, вновь фланец приваривают. Я же удалил отрезок в середине полуоси, а состы ковав концевые части, сварил их. Этот вариант требует хорошей центровки в процессе сварки. И я производил данную операцию непосредственно на токарном станке, предварительно сделав на торцах соединяемых частей довольно глубокие фаски.

Вариантов же укорочения заднего моста, в общем-то, не просматривалось, и напрашивался только один способ — вырезать среднюю часть чулков, а затем приварить концевые части к корневым. Рама и задний мост соединены между собой жёстко (без подвески) — стремянками.

Агрегаты трансмиссии: корзина сцепления, коробка перемены передач, раздаточная коробка, карданная передача и главная передача использованы от автомобиля ГАЗ-66. Поскольку у трактора ведущий лишь один задний мост, в раздатке задействован только понижающий редуктор. Остальные агрегаты трансмиссии остались без изменения (кроме карданных валов, которые, как и полуоси, были укорочены).

Двигатель прикреплён болтами через резиновые подушки к понжеронам рамы. Определённую трудность составила стыковка «разномашинных» агрегатов: маховика, двигателя и корзины сцепления. Стыковка производипась с помощью переходного стального диска, размеры которого и всех отверстий в нём брались по месту и теперь их трудно восстановить для чертежа.

Кабина для трактора позаимствована у списанного кукурузоуборочного комбайна. Но у неё пришлось заменить крышу на автомобильную (от ГАЗ-52), сделав в ней два люка. Оконные проёмы тоже вырезал по имевшимся стёклам (в основном от автобуса ЛАЗ). В боковых окнах — форточки. К поперечинам рамы кабина прикреплена жёстко — болтами.

Сиденье водителя в кабине — от зерноуборочного комбайна, а пассажира — обычный стул с металлической основой. Отмечу, что сиденье водителя (а соответственно, и руль) расположено слева, как в автомобилях, — я посчитал, что так будет привычнее. А вот приборную панель разместил посередине кабины, чтобы она не закрывала обзор на переднее правое колесо — он (обзор) необходим при пахоте и особенно при обработке междурядий уже подросших сельхозкультур.

На приборной панели имеются все необходимые приборы, тумблеры и кнопки, сигнальные лампочки контроля работы систем двигателя и электрооборудования. Над панелью закреплены две кнопки — разогрева свечей и пуска двигателя.

На полу кабины смонтированы педали: сцепления, тормоза, а также рычаги: переключения передач, стояночного тормоза, переключения распределителя гидроцилиндра, включения пониженных передач. А вот вместо педали газа используется рычаг, установленный на приборной панели с правой стороны.

Тормоза — от педали только на задние колёса, а ручной тормоз — от рычага на барабан, находящийся около КПП.

Рулевое колесо и колонка — от автомобиля «ГАЗель», а червячный рулевой механизм — от грузовика ГАЗ-66. Здесь же отмечу, что продольная рулевая тяга (от рулевого механизма до рулевого поворотного рычага) — самодельная, а поперечная межколёсная — от шасси Т-16.

В задней части рамы смонтирована навеска для монтажа почвообрабатывающих орудий. Навеска имеет прицепной крюк для буксирования грузовой тележки.

Подъём — опускание навески производится с помощью гидроцилиндра (от жатки комбайна), входящего в гидросистему, которая включает помимо него ещё бак с маслом и насос НШ-20. Привод насоса — от вала отбора мощности коробки перемены передач.

В.РУНКОВ, г. Краснослободск, Мордовия

Рекомендуем почитать

  • Лондонское такси
    Изогнутые линии и классический стиль. Черные лондонские кебы являются всемирно известным символом британии. Многие считают лондонскую систему такси лучшей в мире и для многих туристов…
  • С КОЛЯСКОЙ И ПРИЦЕПОМ
    Прочитал в журнале «Моделист-конструктор» № 12 за 1992 год публикацию А.Татарникова из Усть-Каменогорска «Послушный прицеп». Она подсказала мне решение, на первый взгляд, довольно…

Как сделать самодельный трактор с старой техники- сайт сельхозтехника хозяину

Многие начинающие огородники не знают как сделать самодельный трактор и использовать его в хозяйстве. Мини-трактор просто необходим для транспортировки груза массой до тонны, вспашки огорода и нарезки борозд. Во время вспахивания почвы необходимо работать на тракторе только на второй или третье скорости. Для вспашки почвы используют плуг с удлинённым носиком лемеха,  чуть меньшей закруткой отвала и несколько большим по размерам чем обычный конный плуг, который к мотоблоку не приемлем.Рама служит основой несущей всей конструкции мини-трактора.Повышенная прочность обеспечивается с помощью поперечно-кронштейного переднего моста, выполненного из швеллера 16, швеллерных лонжеронов, приваренного «с поворотом» кронштейна рулевой колонки и косынки выполненной из Стали Ст5 толщиной 5 мм. Задний мост с помощью 8-ми миллиметровых пластин жестко крепят к лонжеронам. Пластины стянуты на восьми болтах М10 с гайками, которые законтрогаены  шайбами Гравера.
Задний мост взят из автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Мост укорочен до 800 мм, что соответсвует ширине полуосей по фланцам. Головки заклепок, которые фиксируют чулки срубывают. Всю часть, которая осталась, проталкивали внутрь чулка.

Мини-трактор: 1 — колесо ведомое переднее с пневматической шиной, 2 — трапеция рулевая (взята с  мотоколяски СЗА), 3 — двигатель (взят с мотоколяски СЗА), 4 —поворотный самодельный капот, 5 — колонка рулевая (взята с автомобиля ГАЗ-21), 6 — колесо рулевое с рукояткой «шар» (взято с погрузчика), 7 — «реверс», 8 — рычаг подъема навесной рамы (с фиксирующим устройством, от ЛиАЗ), 9 — рычаги включения тормозов (левый и правый), 10 — кронштейн бензобака (2 штуки.), 11 — бензобак, 12 — сиденье, 13 — крылья (2 шт.), 14 — плита для установки навесных орудий, 15 — механизм подъема навесной рамы, 16 — корпус плуга, 17 — отвал, 18 — доска, 19 — лемех, 20 — колесо заднее с пневматической шиной, 21 — реверс-редуктор самодельный, 22 — рама М’Г, 23—механизм рулевой (от автомобиля ГАЗ-21), 24 — передача силовая цепная ПР-19,05 (с сельхозтехники), 25 — педаль «сцепление», 26 — щиток приборов, 27 — рычаг стартера, 28 — педаль «газ», 29 — главный цилиндр гидропривода тормозов, 30 — ящик для инструмента, 31 —навесная рама, 32 — опора механизма подъема рамы навесной, 33 — полик, 34 — буксирное устройство, 35 — мост задний (от автомобиля ГАЗ-21, укороченный), 36 —рулевая сошка, 37 — кронштейн реверс-редуктора.

 


Рама МТ сварная (крепежные отверстия — по месту установки конкретных, имеющихся в распоряжении узлов и деталей):
1 — пластина крепления конструкции к заднему мосту и кронштейну навески (8-мм СтЗ, 2 шт.), 2 — лонжерон (сваривается из отрезков швеллера 16 стального облегченного, 2 пл.), 3 — подножка(8-мм СтЗ, 2 шт.), 4 — косынка (5-мм СтЗ, 4 шт.), 5 — поперечина рамы-кронштейн переднего моста (из отрезка швеллера 16 стального облегченного), 6 — втулка вварная (из 20-мм СтЗ, 2 шт.), 7 — кронштейн рулевой колонки (из полосы СтЗ сечением 8×70 мм).

Стыковка заднего моста с основными узлами и деталями МТ:
1 — кронштейн навески самодельный (СтЗ, 2 шт.), 2 — мост задний (от автомобиля ГАЗ-21 «Волга», укороченный), 3 — лонжероны рамы МТ, 4 — передача карданная (карданный вал укорочен), 5 — вал выходной реверс-редуктора, 6 — опора приварная механизма подъема навесной рамы (от списанной сельхозтехники).

Распрессовка чулок из картера редуктора заднего моста производили с помощью кувалды и специальных оправок. Для лучшей состыковки реверс-редуктора с мостом, который должен иметь разную длину полуосей. Реверс-редуктор должен быть смещен влево. Это необходимо делать для уменьшения излома кардана, также для обеспечения необходимой нагрузки на заднее левое колесо при вспашке почвы. Не стоит навешивать противовесы, так как трактор и без них устойчив в борозде.
В заднем мосту для фиксации укороченных чулок в отверстиях, оставшихся от заклепок нарезают резьбу М12. При произведении комплексной работы на мосту вваривались сразу и пластины крепления моста к раме и кронштейны под навеску. Корпус вала подъемника навески и косынки крепления фаркопа приварены к картеру моста.
Навесная рама – сварная, изготовлена из стальных уголков восьмого номера со стальными (Ст3) пластинами усиления толщиной 5мм и косынками и кусков швеллера. На раме расположены два ушка, выполнены 8-ми миллиметровыми стальными серьгами. Такая рама с помощью кронштейнов навески крепиться подвижно. Корообразная часть её предназначена для установки окучников, плугов, культиваторов и граблей.
При помощи надежной и компактной системе рычагов производится опускание и подъем всех навесных орудий. Рычаг подъема с фиксирующей «собачкой» взят от автобуса ЛиАЗ.

Навесная рама (сварная конструкция):
1 — балка крепления навесных орудий (из отрезка квадратной трубы 50×5 или коробообразно сваренных двух стальных уголков № 8), 2 — ушко (серьга из 8-мм СтЗ, 2 шт.), 3 — косынка (5-мм СтЗ, 2 шт.), 4 — лонжерон (из отрезка швеллера 8 стального, 2 шт.),5 — пластина усиления (5-мм СтЗ, 2 шт.).

Передний мост изготавливался с узлов-деталей автотракторной техники. Втулка опорно-поворотной  стойки, а также полуоси передних колес самодельные. Самодельной является и балка переднего моста. Балку можно изготовить из двух стальных корытообразных уголков шестого, третьего номеров сваренных между собой или квадратной трубы 65×5. По центру врезают и вваривают собранный узел из двух конических роликовых 2507 подшипников. Балка установлена в проеме оси-болта, который образован втулками, приваренных в поперечину рамы-кронштен переднего моста. Люфт регулируется с помощью натяжения гайки М30, под которую подлаживают шайбу Гравера.

Конструкционные особенности изготовления переднего моста:
1    — втулка полуоси переднего колеса (Сталь 45,2 шт.), 2 — крышка подшипникового узла (СтЗ, 2 шт.), 3 — шарикоподшипник 206 (4 шг.), 4 —втулка опорно-поворотной стойки (из 120-мм отрезка трубы 70×14, 2 шт.), 5 — рычаг рулевой трапеции (2 шт.), 6 — шкворень 0 30 мм со шлицевым концом (от списанной сельхозтехники, 2 шт.), 7 — поперечина рамы — кронштейн переднего моста, 8 —узел двух подшипников 2507 вварной, 9 —ось-болт М30, 10 —гайка МЗО, II    — шайба Гровера, 12 — балка переднего моста (из отрезка квадратной трубы 65×5 или коробообразно сваренных двух стальных уголков № 6,3).

Рулевую колонку позаимствовали с автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Для облегчения управления трактором на рулевое колесо установлена рукоятка от погрузчика типа «шар».
Колесные диски взяты со старых автомобилей, предварительно переделаны. Колеса сделаны разделаны раздельными смещенными по фланцу. Такая конструкция позволяет изменять ширину колес в зависимости от выполняемых задач, при этом такие диски удобно бортируются.
Задние шины позаимствованы из трактора МТЗ-80 или МТЗ-50 «Беларусь», а передние – мотоколяски С3А. Также предусмотрена возможность установки вместо задних колес с дисками от грузовиков ГАЗ-53, ГАЗ-51, которые имеют несколько большую ширину и диаметр. Такая замена позволит увеличить колею до 1350мм, что добавляет удобство при использовании мини-трактора при транспортных работах.
Для транспортных работ эффективно использовать обода с размером 13—16″, а для пахоты 18—24″, так как у таких шин меньшое сопротивление качению, чем у маленьких шин и они могут передавать большее тяговое усилие.
Для удобства эксплуатации и ремонта полик, бензобак, сиденья и крылья колес сделаны в виде единого блока. Для снятия всего блока необходимо всего лишь открутить 4 болта и рассоединить тягу подъема навесной рамы.
Тормоза выполнены раздельно для каждого колеса, это позволяет создавать преимущество в управлении МТ.
Двигатель позаимствован от мотоколяски. Двигатель устанавливают на специальную плиту с пазами, которые служат для натяжении цепи привода. Плита также выполняет усиление рамы трактора.
Для облицовки использован стальной лист толщиной 1,5 мм. окраску производят прочными автоэмалям соответствующих цветов.
На мини-тракторе МТ впереди и сзади установлено освещении, указатели поворота и звуковой сигнал. На приборный щиток установлены контрольные лампочки включения ближнего и дальнего света, указателя работы тормозов, зарядки аккумулятора и нейтральной передачи.
На мой взгляд в этой статье вы найдёте ответ на вопрос как сделать самодельный трактор с помощью подручных средств и не нужной никому, на первый взгляд, старой техники.


Самодельный картинг: 10 шагов (с изображениями)

Введение: Самодельный картинг

Я и мой друг устали от скуки, и у нас нет денег, чтобы выходить на улицу, поэтому мы решили построить картинг с нуля, используя материалы, которые мы нашли в магазине. Мы изготовили на заказ каждую деталь этого картинга, от рулевого управления до тормозов. Этот проект занял 3 дня и стоил 0 долларов.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 1: Материалы

Что вам понадобится:
Квадратные / круглые трубы для рамы и опоры
Сиденье
Рулевое колесо
Плоский приклад
Круглый стержень
Болты в ассортименте

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 2 : The Frame

Мы построили каркас из 1-дюймовой квадратной трубы, которая много лет стояла рядом с домом.Мы начали с исследования рам гоночных картингов и придумали дизайн.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 3. Шпиндели

Чтобы построить шпиндели, вы берете кусок плоской заготовки диаметром 1 дюйм и длиной 7 дюймов и сгибаете его так, чтобы получилась U-образная форма на 2-3-2 дюйма. два из них. После того, как они согнуты, просверлите отверстие размером с болт, который вы используете, в верхней и нижней части. Теперь вырежьте кусок круглой трубы, который немного меньше внутренней высоты шпинделя. Для этой части требуется плотно прилегать к болту, который вы используете, чтобы трубка могла свободно вращаться вокруг болта, но не настолько туго, чтобы ее было трудно вращать.Теперь для части, которая действительно вращается, я использовал квадратную трубу 1/2 дюйма, чтобы сделать эту деталь. Приварите болт, достаточно длинный и достаточно широкий, чтобы надеть колеса, которые вы используете, на кусок трубы, через которую проходит болт. Под углом 90 градусов к этой детали приварите еще один кусок трубы, к которой будут прикреплены компоненты рулевого управления.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 4: Рулевой вал

Рулевой вал представляет собой кусок полой круглой трубы диаметром 1/2 дюйма. Длина определяется тем, где вы хотите установить руль.мы сделали наш вал длиной около 18 дюймов, который идеально подходит для использования, потому что оба были тонкими. Вам понадобятся две промышленные шайбы, чтобы удерживать вал на месте, чтобы колеса действительно вращались вместо вала.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Step 5 : Рулевое управление

Мы сделали компоненты рулевого управления из цельного куска круглой ложи. Мы приварили круглый приклад к концам рулевых тяг, а затем к промышленной шайбе. Конец рулевой тяги прикручен к болту, который мы приварили к квадрату. шток на шпинделе.Теперь нужно сделать поворотный кулак, к которому приваривается рулевой вал. Мы взяли секцию 4 дюйма и 1 дюйм квадратной трубы и приварили два больших болта к противоположным сторонам трубы, и эти болты находятся внутри шайб, приваренных к круглой ложи.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 6: Передние колеса

Мы использовали колеса от старых мини-байков для передних и задних колес. Это так же просто, как надеть колесо и прикрутить его.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 7: Задние колеса

Ось для задних колес сделана из осей наших мини-байков.Мы измерили расстояние, необходимое для того, чтобы колеса и звездочки очистили и разрезали их. Приварите ось к боковой части рамы.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 8: Двигатель

Мы использовали старый двигатель румпеля 3HP для установки на наш самодельный картинг. Мы использовали оригинальную опору двигателя и приварили ее к раме.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 9: Сиденье и органы управления

Мы использовали старое сиденье, которое мы нашли сбоку от дома. Отрезаем ножки и привариваем к каркасу.Мы использовали тормоза от мини-байков и сделали боковой ручной тормоз. Для педали газа мы использовали тормозной рычаг от одного из минибайков и приварили опору к переднему бамперу. Тормоза приводятся в действие другим тормозным рычагом одного из мини-байков, который мы приварили к опорной балке сбоку от сиденья.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 10: Конечный продукт

После сборки этого картинга есть некоторые вещи, которые я бы изменил, если бы у меня был материал.Я бы сделал заднюю ось твердой по всей длине, чтобы она была прочнее. Я бы лучше спроектировал расположение педалей, мы не думали о педалях при работе с элементами рулевого управления. Будущие обновления включают в себя двигатель большего размера со сцеплением и, возможно, трансмиссию, чтобы мы могли его переключить. Я оказался довольно неплохим, потому что был собран вручную из того, что мы могли найти. Мы протестировали его, прыгнув на него и уронив, и он кажется довольно сильным. После того, как все было закончено, я покрасил все в черный цвет.

Добавить вопрос Задать вопросЗагрузить

Будьте первым, кто поделится

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Я сделал это!

Рекомендации

Десять шагов до замены осей CV

На протяжении многих лет широко разрекламированное изобретение колеса затмило наиболее вероятное, почти одновременное изобретение не менее важного современного инновация: ось.Без оси колесо мало что сделало бы хорошо. Камни тоже могут катиться, и, хотя это может быть здорово для музыки, это не очень полезен для транспортных целей.

ШРУСы

В то время как колесо оставалось более или менее круглым с момента его создания, ось эволюционировала, чтобы вращаться в самых разных конфигурациях и ситуациях. Что касается автомобилей, существует множество различных типы осей. Некоторые из них бывают короткими и короткими, например, веретена. на котором крутятся неприводные колеса.Однако все становится сложнее, когда оси должны передавать мощность на колеса. Если бы колесо с приводом ничего не оставалось, как кататься по идеально гладкой поверхности, решение было бы просто. Прямая ось без подвески подойдет. Как и все, кто недавно ездил могу засвидетельствовать, дороги все, но не идеально гладкий; таким образом, ось должна обеспечивать передачу мощности на колеса и ходите вместе с подвеской, поскольку она поглощает неровности.

Это особенно сложно в случае автомобиля с передним приводом, где колеса также управляют автомобилем.Со всеми углами, созданными подвеска, перемещающаяся по неровностям, и колеса, поворачивающие взад и вперед, ось должна быть такой же гибкой, как у гимнастки, при вращении как вихревая дервиш. Решением было сделать оси с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Переднеприводные, полноприводные и некоторые заднеприводные автомобили с независимые подвески также используют такой же тип оси, в которой используются два ШРУСы для передачи гибкой мощности колесам. Некоторые автомобили даже используйте оси ШРУСа в трансмиссии.

Оценка износа оси

ШРУС — это набор подшипников и сепараторов, позволяющий устанавливать ось. вращение и передача мощности под разными углами и плоскостями и позволяет оси изменять длину при движении вверх и вниз. Все части вращаться в защитном слое смазки, удерживаемой внутри соединения гибким резиновым чехлом. Без пыльника смазка просто вращалась бы из шрусов. Ботинок также защищает от грязи и сажи. О резюме оси — это два ШРУСа вместе с одним или двумя наборами шлицев.Одна сторона одна ось получает мощность от двигателя, в то время как другая передает мощность на ведомое колесо. Престо.

Со временем резиновые башмаки ШРУСов могут потрескаться, порваться или потрескаться. иначе скомпрометировано. Как только влага и грязь попадают в ось ШРУСа и смазка выходит наружу, дни ШРУСа сочтены. Признаки надвигающиеся сбои — щелчки-щелчки или металлический треск при повороте и ускорении или грохот при замедлении. Пока один может переупаковывать, перезагружать и восстанавливать оси CV, это имеет больше смысла для средний мастер по доставке запасных частей и замене старых оси.Если пыльник порван или отсутствует, можно спасти стык, если поймали достаточно рано, но обычно ущерб уже нанесен. Замена или обслуживание всего узла оси ШРУСа может быть умнее двигаться, так как замена пыльника может включать снятие оси, что также может подразумевает снятие половины или всех тормозов и подвески автомобиля.

Замена осей ШРУСа

В то время как базовая концепция оси ШРУСа одинакова от автомобиля к транспортного средства, существует ряд различных особенностей, которые делают доступ к руководство по ремонту — важный первый шаг перед разборкой.Съемники осей и могут потребоваться гайковерты. Монтировки, c-образные зажимы и стопорные кольца внутренние дифференциалы также могут быть частью сделки. Это знание лучше всего получить до начала работы, а не в то время, когда капает тебе в рукав.

Инструкции по замене двух осей ШРУСа

Самодельные чертежи осей для картинга

 Как построить самодельную ось для картинга. В этом руководстве показана установка задней фиксированной оси с помощью труб, заглушек болтов, прихваточной сварки и крепления оси к задней части картинга.

Задний мост для картинга

Исходя из планов бесплатного картинга, я отрезал отрезок квадратной трубки 11 ga 1 ″ x1 ″ до длины 25 и 3/16 дюйма. Другие детали, необходимые для сборки задней оси картинга, — это два (2) болта диаметром 5/8 ″. Длина болтов или цапф оси будет разной, поскольку один болт длиннее, чтобы соответствовать узлу заднего ведущего колеса, а другой используется для колеса со стороны пассажира, которое вращается независимо от ведущего колеса.Следует отметить, что задняя ось для этих планов считается «мертвой» осью или осью «с одним приводом», поскольку это самый простой и легкий в использовании тип оси. Конец ведущего колеса оси имеет болт 6 ″ x5 / 8 ″, а сторона пассажира оси имеет болт 4 ″ x5 / 8 ″. Я использовал болты 8-го класса, но болты 5-го класса вполне подходят.

Приварите цапфы оси к трубопроводу

Процесс приваривания цапф оси (болтов) к неподвижной оси очень важен, потому что это будет несущая часть карты.Вот шаги:

  1. Отшлифуйте края концов трубок с небольшим скосом для максимального проплавления сварного шва. Я не делал этого, так как мой сварщик был достаточно силен, чтобы сваривать, но это нужно делать, если вы используете сварщика с малой нагрузкой.
  2. Прихватите болты к трубке в четырех противоположных углах.
  3. Используйте линейку или уровень, чтобы проверить, что болт проходит параллельно трубке на всех четырех краях. Используйте молоток и вставьте болт на место.
  4. Прихватка между четырьмя прихватками, всего 8 прихваток.
  5. Убедитесь, что осевые болты проходят параллельно трубопроводу.
  6. Приваривайте болт к стыку труб с одной стороны. После сварки первой стороны переверните ось и приварите противоположную сторону, чтобы свести к минимуму деформацию.
  7. Если у вас небольшой сварщик, очистите сварные швы с помощью насадки с проволочным колесом на угловой шлифовальной машине и выполните несколько сварочных проходов по краям первого сварного шва для дополнительной прочности. Мой сварщик был достаточно крепким, чтобы сделать всего один проход.
  8. Повторите то же самое на другом конце оси.

Go Kart Сварка заднего моста с фиксированным мостом

Поскольку ведущее и пассажирское колесо соединяются в разных точках, вам потребуется сместить неподвижную ось от головки болта к раме картинга. Это позволит задним колесам находиться на одинаковом расстоянии от рамы. Шаги следующие:

  1. Сориентируйте конец оси с болтом на 6 дюймов со стороны водителя на раме.
  2. Измерьте правильное расстояние от задней части карты до неподвижной оси согласно плану.Дважды проверьте расстояние между задней осью и передней частью оси (они должны быть одинаковыми с обеих сторон).
  3. Измерьте 1 1/2 дюйма от головки болта со стороны водителя до рамы и 2 11/16 дюйма от головки болта пассажира до рамы.
  4. Прихватка приварки рамы моста.
  5. Приварите ось к раме.

Теперь, когда у вас есть самодельная ось для картинга, собранная и приваренная к раме, вы можете взять детали для сборки оси и выполнить сборку всухую, чтобы проверить, все ли в порядке.

У вас все отлично. Просто делайте шаг за шагом. Теперь его на поддоне пола.

Планы | Материалы | Вырезать | Рамка | Ось | Этаж | Двигатель | Сиденье | Рулевое управление | Тормоза | Дроссель | Дополнительно | Краска | Окончательная сборка |

Твитнуть

DIY Ford — Ford Differentials Guide: Front Axle Applications

Хотя большая часть этой книги посвящена применениям с задним приводом, существуют также применения Ford 8 с приводом на четыре колеса.Оси 8 и 9 дюймов. При использовании в этих приложениях оси очень похожи на заднюю ось, за исключением того, что они имеют другое расположение концов колес, которое позволяет устанавливать поворотные кулаки.

Когда эти оси используются для привода передних колес, гипоидная зубчатая передача в основном переворачивается, и для 8,8-дюймовой версии используется специальная геометрия зубьев с обратным вырезом. Обратный разрез просто означает, что спиральная рука является противоположностью традиционных зубчатых колес для задней оси; это зеркальное отображение стандартного редуктора заднего моста (см. главу 3).

Это означает, что стандартные 8,8-дюймовые редукторы заднего моста нельзя использовать для переднего моста и наоборот. В процессе изготовления поковки заготовки зубчатого колеса и конструкция зубчатого колеса идентичны; только угол спирали обрабатывается с противоположной стороны.


Этот технический совет взят из полной книги,
FORD ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ: КАК ВОССТАНОВИТЬ 8,8 И 9 ДЮЙМОВ . Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой записью в Facebook / Twitter / Google+ или на любых автомобильных форумах или блогах, которые вы читаете.Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на веб-сайт: https://www.diyford.com/ford-differentials-guide-front-axle-applications/


Комплект шестерен обратного вращения

Самая распространенная 8,8-дюймовая передняя ось — платформа F-150 / Expedition. В полноприводных автомобилях используется уникальный набор гипоидных передач в стиле обратного вращения, а ведущая шестерня установлена ​​над центром на передней оси. Когда шестерня находится в этом месте, требуется специальное приспособление для подачи соответствующей смазки на подшипники шестерни.

Производственная ось представляет собой независимую ось с полуосями для привода колес. Поворотные валы, выходящие из алюминиевого картера моста, представляют собой шлицевый вал с 28 зубьями. Эти 28-зубчатые боковые шестерни дифференциала уникальны тем, что в них выточена канавка под стопорное кольцо, чтобы удерживать поворотные валы, и они не зависят от удержания С-образной шайбы, как версия с задней осью. Основная причина того, что шестерня находится выше центра, — это уменьшение углов на карданных шарнирах переднего карданного вала.

Эта специальная 8,8-дюймовая зубчатая передача в стиле реверса также используется на 9-дюймовых осях Currie с высокими шестернями. У них есть уникальные литые коробки передач, которые приспосабливают меньшее 8,8-дюймовое смещение, но при этом сохраняют 9-дюймовый дифференциал и опорную конструкцию подшипника для зубчатого венца. Шестерня отличается от традиционного картриджного типа, как на обычном 9-дюймовом; фактически он работает аналогично 8,8-дюймовой передаче.

Подшипник ведущей шестерни с мостовой установкой

Еще одно отличие 8.8-дюймовая компоновка и традиционная 9-дюймовая передача заключаются в том, что 8,8-дюймовые шестерни не имеют цапфы на головке ведущей шестерни, поэтому 9-дюймовые оси с высокой шестерней не имеют подшипниковой опоры ведущей шестерни с поперечным креплением. Таким образом, 9-дюймовая ось с высокой шестерней, используемая для внедорожников и подъемных грузовиков, представляет собой скорее гибридную комбинацию 9-дюймовой конструкции с 8,8-дюймовыми передачами. Эта ось обычно приводит в движение 35-дюймовые шины и передает до 400 л.с. Третий гибридный элемент также можно использовать в системе заднего моста, что опять же ограничивает мощность и размер шин.Третьи элементы с высокой шестерней имеют некоторые уникальные особенности, добавленные к коробке передач, чтобы улавливать и направлять масло в подшипники.

Слева направо: 10 дюймов, 9 дюймов и GM G-Body 7,5 дюймов с 10 болтами.

Можно использовать традиционную 9-дюймовую третью балку задней оси и просто перевернуть ее для привода передних колес. Но в этой конфигурации гипоидные шестерни обычно вращаются по инерционной стороне шестерен, которые не такие сильные, с типичным снижением грузоподъемности примерно на 20–30 процентов вместе с плохим потоком масла.примерно от 20 до 30 процентов вместе с плохим потоком масла.

9-дюймовая передача

Hi9 разработал реальную 9-дюймовую передачу, также называемую TrueHi9. Опять же, шестерня, расположенная над центром, помогает с углами карданного вала и дорожным просветом, но для этого требуются уникальные масляные каналы и перегородки, чтобы улавливать и подавать масло к подшипникам шестерни. В этой компоновке используется уникальный 9-дюймовый зубчатый набор, произведенный Richmond Gear, который имеет метод обратного нарезания для привода на ведущую сторону поверхностей зубьев шестерни.

Hi9 также предлагает MegaHi9. В нем используются шестерни, изготовленные из более прочного материала SAE9310 (по сравнению с SAE 8620), а также зубчатая шестерня с 35 зубьями. Смена материала делает шестерни примерно на 15% прочнее.

Вот сравнение шестерен из комплекта 10-дюймовых колец и шестерен со шлицевым шлицем на 35 зубьев (слева) и штатной 9-дюймовой шестерни с шлицем на 28 зубцов (справа).

Конструкция TrueHi9 имеет характерную кнопку нажима, которая помогает бороться с силами разделения коронной шестерни, а также уникальный усиленный корпус шестерни в области подшипника гнезда шестерни.Эта нажимная кнопка представляет собой упрочненную регулируемую опору с резьбой, которая расположена очень близко к задней поверхности коронной шестерни. Когда зубчатый венец отклоняется от нагрузок с высоким крутящим моментом, поверхность нажимной кнопки фактически контактирует со специально обработанной поверхностью на задней поверхности зубчатого венца и сопротивляется этому отклонению.

Это типичный модифицированный патрон с шестерней. У него есть болты с шайбами, чтобы удерживать уплотнение на месте.

И TrueHi9, и MegaHi9 используют 9-дюймовый дифференциал, что означает, что в этих картерах моста можно использовать все варианты дифференциала вторичного рынка.Эти оси являются обычными модификациями для Jeep Wranglers и Ford Broncos.

10-дюймовая передача

Недавно был разработан уникальный комплект шестерен диаметром 10 дюймов (для рынка внедорожных грузовиков Trophy Truck), который подходит для коробки передач 9-дюймового типа. Это обеспечивает еще большую прочность и допустимый крутящий момент шестерен. Для этой конструкции требуются уникальные хомуты, поскольку они имеют больший шлиц с 35 зубьями по сравнению со стандартным хомутом с 28 зубьями 9 дюймов.Картер оси требует небольшой механической обработки, чтобы получить зазор для более крупного зубчатого венца.

Это массивные шестерни, специально предназначенные для гонок, поэтому передаточные числа ограничены; даже шестерни дорогие. Типичная стоимость одного из этих наборов гипоидных передач может легко составлять 1100 долларов, а передаточные числа доступны нечасто. Если спрос на конкретное соотношение замедляется, то соотношение больше не создается, пока спрос не восстановится. Как только спрос достигает определенного уровня, выполняется расчет определенного коэффициента.Обычно были или доступны следующие варианты: 4.11, 4.29, 4.71, 5.00, 5.14, 5.29, 5.37 и 5.43: 1. Из-за высокой стоимости, связанной с производством этих шестерен, доступность постоянно меняется.

Это намного лучшее улучшение по сравнению с ретенцией на болтах. В нем используется стопорное кольцо с потайной головкой, чтобы лучше удерживать уплотнение на месте.

Третий стержень диаметром 93⁄8 дюйма часто принимают за 9 дюймов. Верхнее горизонтальное ребро, изгибающееся с правой стороны, — легкий индикатор этого самозванца.Эта ось не имеет послепродажной поддержки запчастей или обновлений и не является хорошим кандидатом для каких-либо приложений для повышения производительности. Единственная причина использовать эту ось, если вы выполняете полностью оригинальную реставрацию.

Обновление для бездорожья

Уникальный картридж шестерни из алюминиевой заготовки 7075 с шайбой и стопорным кольцом, которые устанавливаются после уплотнения шестерни, является еще одним распространенным усовершенствованием для внедорожных приложений. Эта установка обычно используется с 10-дюймовым редуктором.Положительная фиксация помогает защитить уплотнение и гарантирует, что уплотнение шестерни не выскочит из картриджа во время использования на бездорожье. Эта установка часто используется на агрегатах, установленных на грузовиках для гонок Trophy.

В предыдущей версии этого типа удержания уплотнения просто использовались болты для фиксации уплотнения шестерни. Этот стиль был немного лучше, чем просто печать, но не был идеальным. Печать все еще была уязвима для повреждений от удара сверху или снизу. Обычно уплотнение затем поворачивается на болтах и ​​все равно выходит из строя.Конструкция удерживающего кольца с заглублением от Currie Enterprises устранила все эти потенциальные неисправные ситуации.

93⁄8 дюйма

Ось Ford 93⁄8 дюйма часто принимают за 9-дюймовую. Ось диаметром 93⁄8 дюйма имеет очевидное визуальное отличие в конструкции литого ребра, состоящего из третьего элемента, изогнутого верхнего горизонтального ребра. Внимательно осмотрите ось, чтобы не купить не ту. На сменных съездах и складах металлолома есть немало таких, которые по незнанию могут быть неверно представлены как 9-дюймовые, и эти оси не идеальны для высокопроизводительных приложений.Поэтому не совершайте ошибку и предполагайте, что каждая ось типа «банджостиль» составляет 9 дюймов. Применяется старый совет — будьте осторожны покупателя — поскольку эти оси имеют очень мало деталей, взаимозаменяемых с 9-дюймовыми.

93⁄8-дюймовую ось обычно можно найти на более крупных автомобилях с 1961 по 1972 год, таких как Lincolns и LTD, а также на мощных пикапах с середины 1960-х до середины 1970-х годов. Эти оси имели большие опорные подшипники с внешним диаметром 3,265 дюйма. Некоторые из них используют уникальный 3.Подшипники ступицы колеса с внешним диаметром 250 дюймов по сравнению с типичными крупными подшипниками, которые составляют 3,150 дюйма. Эти оси все еще не так прочны, как 9-дюймовые оси из чугуна с шаровидным графитом. Для этих мостов нет поддержки на вторичном рынке, поэтому нет причин покупать их для высокопроизводительных или гоночных приложений. Таким образом, единственная причина использовать один из них — это восстановление оригинальности в виде контуров.

Нет никаких улучшений производительности, поэтому вы застряли с использованными деталями или, если вам повезет, новыми старыми запасами.В результате я настоятельно рекомендую избегать этой оси для любых сборок приложений производительности. Вам будет лучше в долгосрочной перспективе.

Но у этой оси есть одна хорошая сторона; вы можете заменить третий элемент на 9-дюймовый блок, а остальные оставить. Так что, если в вашем автомобиле уже есть этот корпус, и вы хотите обновить шестерни и дифференциал, у вас есть выбор. Вы даже можете поместить больший 93⁄8-дюймовый третий элемент в 9-дюймовый корпус, но вам нужно обработать некоторый дополнительный зазор коронной шестерни в картере оси.Схема расположения болтов для третьего элемента является общей для двух корпусов оси. Я не уверен, зачем вам это нужно, но это физически возможно.

Написано Джо Палаццоло и переиздано с разрешения CarTech Inc

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Схема рулевого управления для картинга

— рулевая тяга и рычаг Pitman

Изготовление шпинделей для картинга

Как собрать систему рулевого управления для картинга
включить «/ SRV / www / www.diygokarts.com/top-ads.html «;?>

Обратите внимание, что все эти детали легко доступны для покупки, а не для изготовления.

Предположим, вы разбираетесь в компонентах. Если нет, прочитайте детали рулевого управления картинга.

Обзор

Шпиндель — это поворотная передняя ось для картинга. Они соединяются с рулевой системой с помощью рулевой тяги. См. Рис. 1.

Кронштейны

Сначала вы изготовите кронштейн шпинделя.Используйте плоский приклад 1/4 «x 1,5», чтобы сделать кронштейн 3 «x 2» w. Скобки должны быть идеально квадратными.

Из рис. 2 видно, что нагрев и изгиб (первые два) работают не очень хорошо. Предлагаем резку и сварку (третий кронштейн). Эти сварные швы очень важны. Когда они станут идеальными, приварите их к своей раме.

На рис. 1 показано, что нижняя часть шпинделя должна быть наклонена на 7 градусов, а шпиндели должны быть обращены назад на 7 градусов (изгиб и кастинг).

Это не критично, но позволит быстрее повернуть. Обратите внимание, что при сборке сборки мы не использовали шаг в 7 градусов.

Ось шпинделя

Теперь измерьте внутренний размер кронштейна шпинделя. Использование цифровых штангенциркулей практически необходимо, однако вы можете сделать черновой надрез, а затем отшлифовать его до нужного размера.

Используя ваши точные измерения, отрежьте трубку с внешним диаметром 3/4 дюйма (0,120).Эта трубка имеет внутренний диаметр 0,510 дюйма, поэтому для плотной посадки втулки не требуются.

Теперь подготовьте осевые болты. Отшлифуйте в каждом по ровной выемке. Это поможет вам лучше выровнять их и получить лучший сварной шов. Справа — зубчатый болт и готовое изделие.

Соберите шпиндель

Снова используя штангенциркуль, найдите центр кронштейнов. С помощью металлической палочки отметьте оси x и y, затем просверлите отверстия в местах их пересечения.Сделайте это для верхней и нижней части кронштейнов, так как ваша ручная дрель не будет сверлить квадрат сверху вниз.

Начните с небольшого долота и увеличивайте его до большего, пока не достигнете 1/2 дюйма.

Соберите трубопровод / ось в кронштейн с помощью болта 1/2 «x 4». Используйте Locktite или стопорные штифты.

Можно добавить масленку или просто периодически разбирать и смазывать. Harbour Freight продает пакеты для пресс-масленок дешево.

После сборки оси шпинделя на кронштейне приварите рычаг шпинделя под углом 105 градусов от оси, как показано на рис. 1.

Обрежьте материал 3/4 «x 1/4» на отрезной пиле под углом 15 градусов для облегчения выравнивания, но для уверенности используйте угловой искатель.

П.Ф. Инженерные планы «Сделай сам» — Обновление шпинделя

Что делать, если у вас L-образные шпиндели?

Вот идея Дуга Х.

Дуг сохранил свои существующие 3/4-дюймовые L-образные шпиндели и просверлил новые шпиндели.

Просверленный шпиндель скользит по одному из имеющихся шпинделей и удерживается на месте шплинтом на конце, который проходит через оба шпинделя.

Использование шплинта позволило ему перейти на конические роликовые подшипники и ступицу с 4 болтами без изменения его нынешней L-образной конфигурации шпинделя.

И, если по какой-то причине он хотел вернуться к своей первоначальной настройке, он мог просто вытащить шплинты и вернуться к своим исходным колесам и ступицам.

Другой метод от Стэна К.

Стэн К. из Медфорда, штат Орегон, использовал другую технику для модернизации L-образных шпинделей на своем 1968 12-HP Gilson .

Он повторно использовал стандартные рулевые тяги и включил их в совершенно новый С-образный кронштейн шпинделя.

Затем он использовал 1-дюймовые шпиндели и другие рекомендованные детали от Northern Equipment, чтобы завершить модернизацию. Это готовый продукт, укомплектованный ступицами с 4 болтами и коническими роликоподшипниками. Вы не можете стать намного сильнее этого. Спасибо, Стэн К.

Решение Джона

Джон просверлил новый шпиндель под углом 12 градусов, чтобы выровнять его с осью.Затем он приварил новый шарнирный палец.

Это законченный продукт с оригинальными рулевыми рычагами на рычажном механизме.

До и после

Вот фотографии до и после Криса М. из Парадайза, Ньюфаундленд, Канада, его Cub Cadet HDS 2185:

Спасибо за фотографии, Крис!

Посмотрите, как построить внедорожник 6×6 по дешевке

Я всегда задавался вопросом, что потребуется, чтобы построить трансмиссию 6×6, и, как показывает это видео на YouTube, на самом деле это не так уж сложно! Все, что вам нужно, это две обычные раздаточные коробки, связка приводных валов и немного навыков изготовления, и вы можете привести в действие все шесть колес вашего автомобиля для максимального тягового усилия.

Перед нами еще одна серия видеороликов от дурацких русских фабрикантов и ученых из гаража 54 ENG. Первое из двух видеороликов на YouTube не показывает трансмиссию, но демонстрирует множество сварочных работ и рубок кузова Нивы, а также показывает, как команда использовала две перевернутые листовые рессоры, несколько стальных стержней и ось, установленную на два опорных подшипника для создания подвески, которая связывает вместе два картера задней оси:

Вы заметите, что шестерня на самой задней оси направлена ​​вверх.Причина в том, чтобы позволить карданному валу возвращаться к этому дифференциалу, не мешая средней оси. Вот посмотрите:

Но самое интересное в этой серии видео происходит, когда Garage 54 ENG показывает нам трансмиссию:

То, как они устанавливают эту трансмиссию 6×6, кажется довольно простым. Обычно передняя раздаточная коробка имеет единственный вход, идущий от трансмиссии. Затем есть два выхода: один спереди, рядом с входом трансмиссии, который идет на передний дифференциал / ось, а затем один задний выход на задней части раздаточной коробки, который передает мощность на задний дифференциал / ось.

G / O Media может получить комиссию

Похоже, что Garage 54 ENG здесь установил одну раздаточную коробку в обычном режиме, так что мощность от трансмиссии поступает на вход раздаточной коробки, а передний выход передает мощность на переднюю ось. , а затем питание от заднего вывода направляется назад — довольно типичная система. За исключением того, что вместо этого заднего выходного карданного вала, идущего к задней оси, он входит в заднюю часть другой раздаточной коробки.

Задняя сторона второй раздаточной коробки, которая включает только один выход, обычно для заднего карданного вала, теперь является входом, а на другой стороне есть два выхода, которые обычно соответствуют входу трансмиссии и выходу переднего карданного вала. .Эти два выхода подключены к карданным валам, передающим мощность на задние оси.

Вот как это выглядит под Нивой:

А вот небольшой рисунок, который я сделал, показывающий, что я интерпретировал как базовую установку трансмиссии Garage 54 ENG:

На самом деле это кажется довольно простым и дешевым (учитывая количество деталей либо бывшие в употреблении, либо самодельные), и я как бы хочу сам когда-нибудь попробовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *