Культиватор из бензокосы
Привет любителям помастерить, нашел интересную самоделку для сельского хозяйства. Когда-то я уже пробовал косить сорняки на огороде бензокосой обычным трехлопастным ножом. Прекрасно колесил заросли между грядками с тыквой, буряком и так далее. Косить то так конечно можно, но на земле остается плотная корка земли, из-за которой растения плохо растут. Предложенный вариант насадки для бензокосы решает эту проблему, он позволяет вырывать сорняки, а также рыхлить землю. Насадка делается очень просто, думаю сделать себе такую на лето и наконец, сделать образцовый огород. С таким инструментом можно пробегать по огороду хоть каждый день, правда, нужно будет вырывать сорняки на самих грядках, но это уже мелочи. Если идея вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
— листовая сталь для диска;
— болты, гайки и шайбы.
Список инструментов:
— болгарка;
— дрель;
— шуруповерт (не обязательно).
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Вырезаем основу
Первым делом нужно вырезать основу, в качестве нее выступает кусок листовой стали, лучше выбирать металл покрепче, типа нержавейки, чтобы его не согнуло при ударе о камень и так далее. Сверлим в центре листа отверстие и заворачиваем болт с гайкой, ну а далее используем веревочку с маркером вместо циркуля и чертим круг. С диаметром круга нужно поэкспериментировать, слишком большой круг может не влезть между грядками, и им будет тяжело маневрировать. Впрочем, можно сделать несколько насадок разного диаметра для разных работ, маленькими дисками можно легко проходить между кустами картошки и полностью забыть про сапку, останется только окучить картофель.
Шаг второй. Заворачиваем болты
Далее делаем на диске разметку, чтобы все болты находились на одинаковом расстоянии друг от друга, иначе будут сильные биения из-за дисбаланса. Сверлим отверстия под болты и фиксируем болты гайками с шайбами. Гайки нужно затягивать хорошо и они должны быть самостопорящимися, в крайнем случае, под обычные гайки можно подкладывать гровера. Болты можно и вовсе приварить, но тогда их будет сложнее заменить в случае чего.
Для повышения эффективности болты можно наточить. В итоге останется только рассверлить центральное отверстие для крепления насадки на валу бензокосы.
Шаг третий. Тестирование
В качестве первого испытания автор прошелся между грядками, грунт у него песчаный и сверху образовалась корочка. Насадка легко вырвала сорняки и взрыхлила грунт, эта задача была не сложной.
Чтобы показать, на что способна машина, автор прошелся насадкой по целине, машины вырывает сорняки без проблем, земля получается чистой и взрыхленной. Вот такой полезный и очень простой инструмент получился у автора.
Надеюсь, вам самоделка понравилась! Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное! Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Пропольник-культиватор из мотокосы
Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить очень полезную насадку для бензокосы. Самоделка позволит вырывать бурьян и рыхлить верхний слой земли. Ранее автор уже изготавливал подобную насадку, она была выполнена в виде диска с большим количеством шипов из болтов. Недостаток конструкции был в том, что такое большое количество шипов создавало слишком большую нагрузку на двигатель и косу в целом. В новой версии всего два шипа и имеется защитный щиток, который защищает вас от вылетающих камней и пыли. Если вас заинтересовал проект, предлагаю ознакомиться с ним более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
— железная пластина;
— два болта и гайки;
— листовое железо для щитка;
— краска (по желанию).
Список инструментов:
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— рулетка, тиски, маркер и пр.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Насадка
Первым делом изготовим самую главную деталь – насадку. Нам понадобится толстая и крепкая железная пластина, поскольку нагрузки при работе образуются немалые. Обрезаем пластину, срезаем края и находим точный цент. Если центр найден не точно, будут сильные вибрации, от которых узлы косы будут быстро изнашиваться. Сверлим отверстие в центре шаговым сверлом, диаметр сверла должен быть таким, чтобы в него зашел паз шайбы, которая ставится на вал косы.
Также намечаем места по краям пластины и сверлим отверстия, они должны быть на одинаковом расстоянии от центрального отверстия.
Привариваем над отверстиями гайки, в них затем заворачиваем болты, которые выступают в качестве шипов. Это удобно, так как можно будет просто заменить согнутый болт.
Шаг второй. Защитный щиток
Изготавливаем защитный щиток для самоделки, он будет защищать вас от пыли и камней, которые будут лететь вам в ноги с большой скоростью. Сначала вырезаем круг, диаметр делаем больше, чем насадка. В центре круга прорезаем отверстие, чтобы в него зашел маленький щиток, находящийся на штанге косы.
Для щитка нужно сделать хомут, тут нам понадобится железная пластина, обрезаем и гнем ее, к краям привариваются две гайки, в одной гайке резьба должна быть высверлена. Готовый хомут привариваем к щитку, он стягивается на штанге болтом.
Щиток нужно обрезать, чтобы он не мешал работе, обрезаем переднюю часть.
Шаг третий. Испытания
Самоделка готова, заправляем бензокосу и отправляемся на испытания. У автора на видео самоделка работает довольно эффективно, растительность удаляется до голой земли, а также разрушается верхняя корка. В любом случае, такая самоделка сделает сельский труд куда проще и насадку есть смысл сделать.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
Как сделать генератор на 220 В из двигателя триммера
Уверен, что вам хоть раз в жизни да требовался переносной генератор на 220 В. С помощью которого нужно было что-либо запитать в условиях где обычная сеть не доступна. В обще, сам по себе бензиновый генератор вещь чрезвычайно полезная, и пригодится может даже дома, учитываю не частые, но бывающие отключения электричества по тем или иным причинам.
Понадобится
- Бензиновый двигатель от мотокосы. Желательно использовать четырехтактные модели.
- В роли генератора использован двигатель от электрической газонокосилки. Он вполне способен работать и в обратном направлении — вырабатывать электрический ток. Можно использовать и другие экземпляры.
- Пара шкивов.
- Ремень передачи тяговой силы.
Задумка
Задумка такова: поставить движки параллельно друг другу. А вращение передавать по средствам ременной передачи.
Перед воплощением я решил проверить как вырабатывает ток мотор от газонокосилки. Вращаю его вал шуруповертов.
В роли нагрузки, как видите, используется 40 Ваттная лампа накаливания на 220 В. Конечно шуруповерт не может дать тех оборотов для достаточного воспроизводства, однако мультиметр показывает при максимуме 156 Вольт. Но это предварительный результат.
Изготовление бензинового генератора из двигателя мотокосы
Переходим к воплощению идеи. Первым делом снимаем кожух маховика с креплением, куда раньше вставлялась штанга и с помощью болгарки отпиливаем ее носик, чтобы полностью открыть вал.
В этом же узле собрано центробежное сцепление.
К размеру этого вала необходимо подобрать и шкив. К сожалению подходящих у меня не нашлось. Поэтому я взял шкив и подобрал к нему втулку из резьбовых соединителей.
Проверил как будет подходить.
Болгаркой спилил лишнее.
Круглым надфилем сточил под размер внутреннюю поверхность.
Сбоку просверлил отверстие и нарезал резьбу.
Подобрал болт.
Затем сточил вал с одной стороны.
Одеваем шкив и затягиваем боковым болтом.
Прикручиваем узел к двигателю.
На генератор был подобран шкив почти точь в точь. Также с боку было просверлено отверстие, нарезана резьба и подобран болт для фиксации.
Теперь из оцинкованного профиля было решено сделать раму. Производим замеры и определяемся с размером всей конструкции.
Свариваем сваркой раму. Сверлим отверстия под крепление генератора.
Крепим крепление двигателя на саморезы.
И уже сам двигатель.
Закрепляем мотор на болты с гайками.
Так как вал бензинового двигателя испытывает боковую нагрузку ремня, было решено сделать дополнительные косые крепления и приварить их в раме.
Одеваем ремень на шкивы.
Тросик управления газом отключаем. А обороты будут в дальнейшем регулироваться штоком холостого хода.
Из доски делаем панель подключения и управления.
Закрепляем на ней вольтметр, сетевой адаптер и кнопку. К кнопке припаиваем провода от двигателя ответственные за зажигание, чтобы когда нужно двигатель можно было остановить.
Проверка в работе
Заводим мотор. Регулировкой холостых оборотов выставляем выходное напряжение на выходе генератора в районе 220 В.
Подключаем различные нагрузки. Просадка напряжения не существенная.
По мощности самой установки сказать не могу, но думаю 200-300 Ватт брать с нее вполне возможно.
Смотрите видео
Бензогенератор своими руками из триммера (25 фото изготовления+видео)
Простой самодельный бензиновый генератор на 220 в, сделанный из триммера, фото и подробное описание изготовления самоделки, а также видео испытаний.
Бензиновый генератор — может пригодиться в случае отключения электрической сети, дома, на даче, в гараже, либо в полевых условиях. С его помощью можно организовать резервное питание для освещения, зарядки аккумуляторов телефонов, видео камер и прочей техники.
Стоимость нового бензогенератора не каждому по карману, но если у вас имеется двигатель от неисправной бензокосы, то из него можно сделать самодельный бензиновый генератор.
Понадобятся материалы:
- Двигатель от бензокосы.
- Два шкива.
- Ремень.
- В качестве генератора в этой самоделке использован двигатель от электрической газонокосилки. Такой двигатель способен работать и в обратном направлении — вырабатывать электрический ток. Можно использовать и другие электродвигателя, в каждом случае нужно проводить испытания.
- Куски труб или уголка.
Собственно ничего сложного в этой конструкции нет, нужно изготовить раму, закрепить на ней двигатель триммера и генератор, поставить шкивы и одеть ремень. Всё подробно показано на фото:
Заводим двигатель. Регулировкой холостых оборотов выставляем выходное напряжение на выходе генератора в районе 220 В.
Подключаем к генератору — вольтметр и розетки.
В результате получился самодельный бензогенератор своими руками. Примерная мощность генератора примерно — 300 Ватт. Этого вполне достаточно чтобы подключить несколько светодиодных ламп, зарядить телефоны и ноутбук.
Процесс изготовления самодельного бензинового генератора и его испытания, показаны в этом видео:
Мотодрель из триммера своими руками
Триммер – специальный инструмент. Его назначение – бороться с сорняками, стеблями кустарников и травой газонов в местах, недоступных газонокосилкам.Можно ли мотокосой сверлить отверстия в различных материалах? Сегодня мы рассмотрим один из вариантов такой возможности.
Идея состоит в изготовлении жесткого каркаса, в который будет помещен триммер, и оснащении шпинделя типовым патроном.
Понадобится
В небольшом количестве потребуются круглые и профильные трубы, листовой металл, крепеж (болты, гайки, шайбы, винты) и обычный патрон.
Из инструментов понадобятся:
- болгарка с отрезным диском;
- сварочное оборудование;
- тиски слесарные;
- дрель со сверлом;
- молоток;
- отвертка ручная;
- шуруповерт и гаечные ключи.
Технология переделки триммера в мотокосу
Ее можно разделить на 2 этапа: изготовление жесткого каркаса и монтаж двигателя мотокосы в каркас.
Делаем жесткий каркас
Работу начинаем с изготовления основания – прямоугольной пластины соответствующих размеров, с креплениями для двигателя.
Снизу к короткой стороне по центру привариваем квадратную трубу, которая должна частично выступать наружу.
К ее выступающему краю привариваем вертикально «ножку» – косой переходник с приваренной к нему внахлест пластиной с цилиндрической нижней частью и двумя отверстиями по концам.
Переворачиваем основание и к лицевой стороне с краю, противоположному «ножке», параллельно короткой кромке, привариваем по всей ширине основания плашмя прямоугольную трубу.
К внешней стороне профильной трубы по центру вертикально привариваем стойку-упор с цилиндрическим вырезом и двумя отверстиями на уровне выреза — это будет крепление для топливного бака.
Напротив первой стойки с другой стороны пластины привариваем вторую с прямоугольным вырезом. Вырезы на стойках и расстояние между ними выполнены с учетом формы корпуса триммера в местах опор.
К выступающей из-под пластины-основания лицевой части профильной трубы, ближе к внешнему краю вертикально привариваем круглую трубу — это будет крепление для рукоятки управления.
Болгаркой отрезаем от трубы с большим прямоугольным сечением кусок длиной в 2 раза больше ширины пластины-основания.
Укладываем ее плашмя на основание с тыльной стороны симметрично его центра и под профильной трубой с лицевой стороны. В этом положении привариваем трубу к основанию.
Берем две одинаковые по диаметру и длине трубы и в части, ближе к одному краю выполняем насечки болгаркой для того, чтобы плавно согнуть их в этом месте, ударяя молотком по верхнему концу труб, низ которых зажат в тиски.
Устанавливаем согнутые заготовки длинной частью на лицевую сторону профильной трубы так, чтобы их верхние концы сомкнулись. Завариваем их в таком положении у оснований и в месте смыкания.
Шлифуем все сварные швы, края отверстий и кромки деталей полученной конструкции с помощью болгарки с диском. Жесткий каркас полностью готов.
Монтируем двигатель мотокосы в каркас
Мотор располагаем в каркасе так, чтобы корпус сцепления опирался на стойку с цилиндрическим вырезом, а стартер – с прямоугольным.
Закрепляем двигатель на стойках двумя винтами спереди и сзади.
Ручку управления фиксируем на вертикальной трубе в положении, удобном для руки.
Подсоединяем подающую и дренажную топливные трубки между бензобаком и карбюратором двигателя. Закрепляем бензобак двумя винтами к пластине с цилиндрической нижней поверхностью и двумя отверстиями.
Переворачиваем двигатель, закрепленный в каркасе, и привариваем к профильной трубе две ножки, обеспечивающие вместе с бензобаком горизонтальное положение мотора на ровной поверхности.
Привариваем к валу двигателя патрон, соблюдая соосность. Зачищаем и шлифуем место соединения болгаркой. Двигатель триммера полностью готов для сверления.
Проверка на деле
Заливаем в бак бензин и плотно закручиваем крышку бензобака. Вставляем и закрепляем сверло в патроне.
Запускаем мотор и даем ему поработать без нагрузки. Сверлим деревянный массив. Агрегат с легкостью справляется с этой задачей.
Без труда поддалась и оштукатуренная кирпичная стена. Сверло даже на средних оборотах двигателя без труда преодолевало сопротивление кирпича.
Наиболее серьезное испытание – сверление отверстий в профильной стальной трубе. Керним ряд точек и начинаем сверлить. Металл также не стал препятствием для нашей самоделки.
Смотрите так же, как можно сделать ваш триммер более тихим — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5146-samodelnyj-glushitel-dlja-motokosy.html. Данная доработка придется точно по душе вашим соседям.
Смотрите видео
Самоделки из бензокос [пошаговые инструкции от А до Я]
Триммер – это не только эффективный инструмент для скашивания растительности на участке, но и хорошая основа для самостоятельного изготовления различных самоделок. На базе мотокосы можно сделать малогабаритную бытовую и хозяйственную технику. Главное – правильно выбрать силовой агрегат и изучить порядок действий при сборке.
Что можно сделать из триммера?
Главные преимущества оборудования, собранного на базе бытового триммера, заключаются в небольших размерах и малом весе, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Самоделки из бензокосы выделяются простотой устройства и легкостью в собственноручном ремонте. Кроме того, самодельные приспособления всегда можно разобрать для обратной установки двигателя на триммер.
Лодочный мотор
Сборка этого приспособления требует наличия прочной сварной рамы, в средней части которой должна располагаться стальная цельнометаллическая пластина. На нее должен устанавливаться мотор вместе с зажиганием, сцеплением, редуктором и топливным баком от триммера. Поверх используемого силового агрегата потребуется установить кожух, который защитит ДВС от брызг воды и частиц мелкого мусора. Для вентиляции мотора в передней стенке кожуха необходимо проделать несколько сквозных отверстий.
Для работы лодочному мотору из триммера необходим гребной винт, который можно сделать самостоятельно. Для этого из стали необходимо вырезать 3 или 4 одинаковых куска и согнуть их по спирали. После этого винт нужно установить на вал и соединить его с редуктором.
Снегоуборщик из триммера
Для изготовления самоходного снегоочистителя конструктору потребуется мощный двигатель, который сможет приводить в действие не только шнековый механизм, но и сам агрегат. Если изготовитель хочет сделать несамоходный снегоуборщик, то для его сборки можно использовать мотор, мощностью от 2 до 4 л. с.
Основный рабочий орган этой самоделки из мотокосы – шнек, который будет поглощать снег и выбрасывать его через желоб в любую нужную сторону. Для изготовления шнека потребуются вырезанные из стали одинаковые пластины, которые необходимо приварить к валу. После этого вал вместе с лопастями нужно установить в ковш, который можно сделать из жестяной бочки или старого газового баллона.
Для передвижения по территории снегоуборщик из триммера нужно оборудовать колесами, расположенными на одной оси позади ковша. При желании самоделку можно укомплектовать фарой – это позволит использовать снегоуборщик из триммера в любое время суток.
Бур из мотокосы
Сборка этой самоделки из триммера своими руками требует использования надежного понижающего редуктора. Без этого механизма вся создаваемая мотором мощность будет поступать на рабочий орган приспособления. Это заставит бур двигаться на скорости, которая будет гораздо выше требуемой. В результате самоделка потеряет свою работоспособность.
Устанавливать понижающий редуктор нужно между силовым агрегатом и буром. Это обеспечит непрерывную связь двух элементов без потери в мощности встроенного ДВС от триммера. Кроме редуктора самоделку нужно укомплектовать реверсивной скоростью – это позволит извлечь застрявший рабочий орган из грунта или льда.
Крепить двигатель в устройство нужно при помощи хомутов, которые должны быть соединены с металлической платформой. Установленный мотор должен быть устойчиво зафиксирован в конструкции. Использовать для крепления болты нельзя, так как повышенная вибрация мотора приведет к произвольному выкручиванию крепежей.
Мотовелосипед и мотосамокат из триммера
Чтобы сделать из двигателя от триммера эти средства передвижения, изготовителям потребуются прочные рамы, которые нужно сварить из металлических труб, стальных пластин и стяжек. Они позволят сделать конструкцию более надежной и устойчивой.
Двигатель на мотовелосипед из триммера нужно крепить позади заднего колеса, на том месте, где располагается багажник. В случае с мотосамокатом мотор должен крепиться перед задним колесом. Это сделает агрегат более сбалансированным и устойчивым.
Для удобства во время активной эксплуатации на руль мотовелосипеда или самоката нужно вынести акселератор, рычаги газа и кнопку переключения дроссельной заслонкой. С рабочими механизмами рычаги должны быть связаны при помощи тросиков.
Готовые самоделки смогут перевозить 1–2 взрослых человек, достигая скорости около 20–30 км/ч.
Велосипед с мотором от триммера — изготовление и сборка
Современный триммер – это гораздо больше, чем просто садовый инструмент. Высокая мощность большинства мотокос дает возможность использовать их в качестве основы для сборки всевозможных самоделок, не последнее место в числе которых занимает велосипед с двигателем от триммера. Это самоходное приспособление выделяется простотой устройства, высокими тяговыми параметрами, а также легкостью в обслуживании. Сравнительно низкий расход горючего мопеда дает возможность преодолевать на нем значительные расстояния, а высокая пригодность к ремонту – самостоятельно устранять практически любые неисправности самоделки.
Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?
Прежде, чем начать собирать мотовелосипед своими руками из бензокосы, потребуется выбрать двигатель, который станет основой самоделки. Именно мощность ДВС напрямую влияет на тяговые характеристики и выносливость приспособления.
На практике лучше всего себя показали самоделки, оборудованные двигателями от триммеров с мощностью от 3 л. с. и выше. Каждый такой самокат с мотором способен перевозить 1 взрослого человека с ручной поклажей, имея, при этом, дополнительный запас крутящего момента.
Категорически не рекомендуется собирать самоделку на базе электрических двигателей от триммеров. Связано это с низким запасом мощности таких моторов, а также их неустойчивостью перед плохими погодными условиями. Если же другого выхода нет, и под рукой у изготовителя есть только электромотор, то при монтаже двигателя нужно уделить особое внимание его защите от внешних факторов: влаги, пыли, мусора. При дальнейшей эксплуатации самоката с электрическим мотором от триммера потребуется делать частые перерывы для охлаждения двигателя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.
Разобравшись с мотором, нужно переходить к раме велосипеда. Ее потребуется оборудовать дополнительной платформой, на которой будет крепиться мотор и бак для топлива. При этом последний должен располагаться выше двигателя от триммера, чтобы горючее поступало к силовому агрегату естественным путем.
Очень важно, чтобы самодельные велосипеды с мотором от триммера были оборудованы удобным рулем, на ручки которого можно вынести все нужные для работы переключатели. Это упростит эксплуатацию самоделки при передвижении на высокой скорости.
Как сделать мопед с мотором от мотокосы?
Сборка самоделки из триммера начинается с изучения детальных чертежей. В схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их монтажа в общее устройство мопеда.
Далее потребуется подготовить оборудование и детали.
В их перечень входит:
- двигатель с приводом;
- редуктор;
- тормозная система;
- аппарат для сварки;
- болгарка;
- комплект болтовых соединений;
- набор гаечных ключей и отверток.
Дальнейший порядок действий при сборке самодельного мопеда из триммера нужно разбить на несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись с особой ответственностью, так как от этого зависит не только качество приспособления, но и безопасность оператора при его эксплуатации.
Сборка привода для мопеда
Для самоходного передвижения мотосамокат должен быть оборудован ремнем, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущее колесо.
Чтобы собрать качественный привод для самоделки оператору нужно использовать:
- ведомый шкив – этот узел в диаметре должен быть немного меньше от обода колеса велосипеда;
- ведущий шкив – этот элемент во время сборки должен крепиться к мотору от триммера;
- стальная подвеска – она будет использоваться для крепления мотора к раме самодельного мопеда.
Для сборки привода также нужно собрать редуктор. После монтажа шкивов на велосипеде изготовитель сможет установить ремень с соответствующей длиной и шириной.
Самостоятельный монтаж двигателя
После сборки и монтажа привода оператор может приступить к установке двигателя. В целях безопасности ДВС от мотокосы должен монтироваться на мопед при помощи дополнительной подвески, изготовленной из металла. Сам крепежной элемент должен напоминать рамку, сваренную из стальных швеллеров и уголков.
Форма и размеры рамки должны соответствовать габаритам используемого мотора. К велосипедной рамке крепеж может крепиться по -разному. Если в дальнейшем мотор не будет сниматься с мопеда, то крепление ДВС можно приварить к приспособлению. Если в будущем мотор будет сниматься для его последующего монтажа обратно на триммер, то для его крепления к мопеду подойдет пара болтовых соединений.
Во время установки ДВС от триммера на мопед нужно заранее учитывать необходимость в дальнейшем обслуживании двигателя. Чтобы оператору было проще ремонтировать ДВС, оператору нужно оставить свободный доступ к наиболее часто заменяемым деталям мотора: воздушному фильтру, цилиндру и сальникам.Установка тормозной системы.
Самодельный велосипед с двигателем от бензокосы обязательно должен быть оборудован тормозной системой. Для ее изготовления потребуется использовать пару тормозных дисков, установленных по одному на ведущее и ведомое колесо. Для управления тормозами диски при помощи металлических тросиков должны быть подключены к рычагам, установленным на ручках штатной рукоятки.
Помимо монтажа тормозов оператору также потребуется заменить штатную резину на колесах мопеда. От этого зависит не только проходимость самоходного велосипеда, но и безопасность владельца при езде по бездорожью.
Правила эксплуатации самодельного мопеда
Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.
В их список входит:
- своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
- использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
- вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
- смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
- регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
- красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
- не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
- своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.
Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.