# | Номер детали | |
---|---|---|
1 | 314-02-70.00.300(011 | Опора откидная |
2 | ЭО-3322Б.70.80.000 | Колесо с шиной |
3 | ЭО-3322Б.70.00.001 | Болт |
4 | 15523.М22х1,5-7Н.5.019 | Гайка. |
5 | 6402.22.65Г.019 | Шайба |
6 | ЭО-3323.20.90.000 | Мост приводной неуправляемый |
7 | ЭО-3323А.71.00.600-40 | В ал кар данный |
8 | ОПРУ1250.10.24.00 | Опора |
8 | ТУ22-008-141.1400-312-1У1 | Опора |
9 | 314-02-82.00.000 | Пневмоуправление на ходовой раме |
10 | 7798.М16-8gх50.58.019 | Болт |
11 | 5915.М16-7Н.5.019 | Гайка |
12 | 6402.16.65Г.019 | Шайба |
13 | 314-02-71. 00.000 | Гидрооборудование на ходовой раме |
14 | 314-02-72.51.000 | Коробка перемены передач |
15 | 7808.М24-8gх65.36019 | Болт |
16 | 6402.24.65Г.019 | Шайба |
17 | ЭО-3322А.60.00.005 | Болт |
18 | 15523.М20-7Н.10.40Х.019 | Гайка |
19 | 6402.20-65Г.019 | Шайба |
20 | 314-02-70.11.000 (сОПУd1400мм) | Рама ходовая |
20 | 314-02-70.12.000(сОПУd1250мм) | |
21 | 314-02-70.00.001 | Лист накрывающий |
22 | 19853.1.3.01 | Масленка |
23 | 314-02-70.00.050 | Палец |
24 | 314-02-70.40.000 | Управление поворотом колес |
25 | 314-02-70.60.000 | Установка отвала |
26 | ЭО-3322Б. 70.00.006 | Прижим |
27 | ЭО-3323.20.30.000 | Мост приводной управляемый |
28 | ЭО-33225.70.00.007 | Прижим |
29 | Э302Б-3-1000-10А | Палец |
30 | Э302-4-0200-04 | Гайка |
31 | 397.8х80.019 | Шплинт |
32 | ЭО-3323.20.00.700 | Дышло |
33 | ЭО-3322Б.70.00.300 | Кольцо проставочное |
34 | 7808.М16-8gх30.58.019 | Болт |
35 | Э302-4-0900-02 | Шайба торцовая |
36 | ЭО-3322Б.70.60.002 | Болт |
37 | ЭО-3322Б.70.60.004 | Гайка |
38 | 6402.14.65Г.019 | Шайба |
39 | ЭО-3322Б.70.60.003 | Болт |
40 | 7808.М10-8gх20.58.019 | Болт |
41 | 11371.10. 01.019 | Шайба |
42 | ЭО-3322А.60.00.003 | Втулка |
43 | 314-02-70.00.070 | Палец |
44 | ЭО-3322А.25.00.001 | Кольцо распорное |
45 | ЭО-3322А.60.00.009 | Палец |
46 | 1481.М16-8gх40.14Н.019 | Винт |
47 | 314-02-70.00.060 | Палец |
48 | ЭО-3322А.60.00.001 | |
49 | 314-02-70.00.005 | Стопор |
50 | 314-02-70.00.200 | Подножка |
51 | 314-02-70.00.220 | Ящик инструментальный |
53 | 6402.12.65Г.019 | Шайба |
54 | 11371.12.02.05 | Шайба |
55 | 7808.М12-8gх35.58.019 | Болт |
56 | 5915.М12-7Н.5.019 | Гайка |
57 | 314-02-70.00.002 | Проставка |
58 | Э0-3322А. 02.00.010 | Шайба упорная |
59 | 11371.16.01.019 | Шайба |
60 | ЭО-3322А.25.00.002 | Кольцо уплотнительное |
61 | 13941.В105 | Кольцо |
62 | 3635.ШС-70 | Подшипник |
63 | 314-02-70.00.003 | Шайба |
Приключения ТН ВЭД: история одного трактора
26.01.2018
В 2009 году портовики из Ассоциации морских портов России решили уверенно шагать в светлое контейнерное будущее, согласно в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы). Для пущей уверенности было необходимо обновить технику в морских портах.
Поискав на местном рынке, портовики поняли, что нужного оборудования (ричстакеров, контейнерных перегружателей STS, RMG и RTG) в России не производят, и надо его импортировать.
Желая воспользоваться своим правом на уменьшение расходов, они обратились с инициативой включения специализированного портового контейнерного оборудования в перечень технологического оборудования, аналоги которого не производятся на территории таможенного союза (ПП от 30 апреля 2009 года N 372). Для тех, кто забыл, напомню: этот перечень направлен на то, чтобы в стране появлялось прогрессивное оборудование. И в качестве меры стимулирования на него устанавливаются нулевые ставки пошлин и НДС.
Портовики подготовили справки, брошюры, описания и отправили все это их на согласование в Москву.
Внимательно просмотрев обращение, 4 февраля 2010 года Минтранс дал список технических рекомендаций для каждого вида техники, а именно:
— для 8426120002: пневмоколесные типа RTG и AKV; наличие спредера, грузоподъемность до 60 тонн, высота штабелирования более 1 яруса, пневмоколесный ход, вид груза — стандартные контейнеры, и способ подъема — тросовый;
— для 8426300001: наличие спредера, грузоподъемность до 80 тонн, максимальный вылет стрелы до центра судна — 70 м, рельсовый ход, вид груза — стандартные контейнеры и способ подъема — тросовый;
— для 8426410003: наличие спредера, наличие телескопической гидравлической стрелы, грузоподъемность до 45 тонн, высота штабелирования более 1 яруса, пневмоколесный ход, вид груза — стандартные контейнеры, и способ подъема — гидравлический.
Ровно через месяц, 4 марта 2010 года, ФТС, «с учетом технической документации и идентификационных признаков, предложенных Минтрансом России», направила проект детализации ТН ВЭД ТС, при этом уточнив, что надо бы спросить Минпромторг, точно ли нет российских производителей?
Выждав месяц, Минпромторг 5 апреля 2010 года ответил: «Такого в России точно нет, против новых кодов не возражаю».
На основании этих заключений комиссия Таможенного Союза приняла решение №410 и запрошенные позиции в номенклатуру 20 сентября 2010 года добавила, попутно обнулив пошлины на них. Правительство в свою очередь обнулило НДС.
Но так как дело было в России, написать абсолютно корректно не получилось – были незначительные неточности в описании, которые в тот момент серьезно никто не воспринял. В частности, портовый кран записали как «портальный», термин «ричстакер» решили не применять, портальные погрузчики решили в пояснениях не расшифровывать (те самые AKV и RTG).
Шли годы. Первая волна модернизации прошла, и история детализации кодов подзабылась.
Обострение международной ситуации в 2014 году заставило государство искать дополнительные источники финансирования в самых неожиданных местах. В частности, обратили внимание на красивые и дорогие машины – ричстакеры. 5% пошлины и 18% ндс − тоже деньги, причем совсем не маленькие, решили в таможне, и один за одним (Магадан — http://sudact.ru/arbitral/doc/CXnqy6MQ6sUV/; Екатеринбург — https://rospravosudie.com/…/judge-xomyakova-…/act-307714542/) стали отказывать в присвоении кода 8426410003, а суды — поддерживать таможенные органы.
Из судебного решения:
«….Как следует из подробного технического описания, товар, представленный к таможенному декларированию, по своим техническим характеристикам не отвечает требованиям, предъявляемым с точки зрения классификации товаров, к портальным погрузчикам, поскольку, согласно техническому описанию продекларированного товара, установлено, что погрузчик самоходный на колесном ходу с телескопической стрелой, предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и перемещения грузов на расстояние (способен перемещаться под нагрузкой на требуемые расстояния с максимальной конструктивной скоростью 25 км/ч), а не для выполнения циклических функций по поднятию и перемещению грузов в пространстве (не ограничен цикличностью действий)….
То есть в течение трех лет суды и таможня решают, что ричстакер это не АКВ, абсолютно игнорируя технические описания Минтранса.
Интересно было бы задать таможенникам вопрос: если «механизмы самоходные подъемные на колесном ходу с телескопической стрелой и приспособлением для захвата контейнеров сверху, грузоподъемностью не более 45 т» — это не ричстакер, тогда что это, по их мнению, должно быть? Но ни один административный регламент такого вопроса не предполагает.
Как результат этой борьбы − в 2016 году оформлено 0 ричстакеров под кодом 8426410003. Коды, введенные специально для оборудования, по итогу стали «неправильными».
Тем не менее, импортеры продолжали отстаивать свои права, карабкаясь все выше по процессуальной лестнице.
Просвета не было видно до тех пор, пока вопрос не дошел до Верховного суда . Среди аргументов не звучала предыстория создания кодов, но аргументация целевого назначения оказалась достаточной. Мои поздравления компании «КарготекРУС» за волю к победе.
Остается открытым вопрос, станет ли это аргументом для пересмотра всех остальных случаев у других импортеров? Ведь если так, то придется вернуть солидную сумму из госбюджета.
А ведь это только одна из историй. Сколько еще кодов определены исходя из финансовой заинтересованности, а не здравого смысла – не посчитать. Причем предварительные классификационные решения, технические обоснования и т.д. уже ничего не гарантируют.
ИИ «ПРОВЭД»
WX200 КОЛЕСНЫЙ ЭКСКАВАТОР
Новейшее поколение колесных экскаваторов серии WX демонстрирует высокий уровень производительности и мобильности. Характеристики машин этой серии объединяют отличные параметры копания, интеллектуальную систему управления, комфортные условия для работы оператора и расширенное оснащение в стандартной комплектации.Двигатель
- Модель ЯМЗ 530 серии
- Тип 6-цилиндровый 1-рядный 4-тактный дизель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, электронным управлением
- Номинальная мощность на маховике, (SAE, нетто), при оборотах 147 кВт при 2000 об/мин
- Макс. крутящий момент, Н*м, не менее 930
- Рабочий объем 6,65 л
- Аккумуляторные батареи 2 х 6СТ-190
- Стартер 24 В, 4 кВт
- Генератор 28 В, 100 A
- Главный насос, тип Регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой
- Номинальная подача насосного агрегата 420 + 37,5 л/мин
- Насос для контура управления Шестеренный
- Гидромотор привода хода Аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком, с противообгонным клапаном
- Гидроцилиндры, диаметр штока х поршня х ход,
- мм Стрела 80 х 125 х 1325
- Рукоять 100 х 140 х 1595
- Ковш 80 х 125 х 1070
- Отвал 63 х 100 х 240
- Аутригеры 80 х 125 х 375
- Стабилизаторы (опция) 80 / — / 110
- Максимальная частота вращения поворотной платформы, об/мин 10.5
- Максимальный крутящий момент при повороте платформы, кН м 74. 8
- Радиус разворота, м 8.5
- Максимальная скорость передвижения на 1-й передаче, км/ч 8.8
- Максимальная скорость передвижения на 2-й передаче, км/ч 35
- Длина стрелы, м 5.7
- Длина стандартной рукояти, м2.92
- Емкость стандартного ковша, м3 1.0
- Глубина копания, м 6.568
- Радиус копания, м 9.981
- Высота выгрузки, м 7.178
- Усилие копания ковшом, кН 151
- Усилие копания рукоятью, кН 108
- Эксплуатационная масса, т 22.3
- Габаритная длина, м 9.58
- Габаритная ширина, м 2.517
- Высота по кабине, м 3.16
- Топливный бак, л 350
- Гидравлическая система, л 400
RM-Terex: Россия
Пневмоколесный ход | FurBero — портал строительных идей
Экскаваторы на пневмоколесном ходу подразделяются на: автомобильные, монтируемые обычно на грузовых автомашинах или на автомобилях со специальным шасси; эти экскаваторы имеют два двигателя — один на поворотной платформе для рабочих операций и другой для передвижения; пневмоколесные, монтируемые на специальных тележках, ходовые движения которых обеспечиваются двигателем, установленным на поворотной платформе. К недостаткам экскаваторов на автомобильном ходу (ДКА-0,25), смонтированном на автомашине ЗИС-151, относится недостаточная устойчивость экскаватора, что вызывает необходимость применения специальных выносных опор, которые выполнены в виде двух гидравлических домкратов с опорными плитами, установка которых занимает обычно много времени. У специальной пневмоколесной тележки экскаваторов Э-255 и Э-258 ширина расстановки колес обеспечивает необходимую устойчивость экскаватора без выносных опор. И только для повышения устойчивости во время работы краном предусмотрены жестко укрепленные к раме поперечные балки, под концы которых можно подложить во время работы подкладки. Экскаватор на пневмоколесном ходу обладает значительной маневренностью, что дает возможность его использования на земляных и крановых работах с малым объемом работ. Кроме того, автомобильный ход допускает передвижение экскаватора по асфальтированным дорогам без разрушения дорожного покрытия. Экскаваторы Э-255 и Э-258 имеют четыре скорости передвижения и преодолевают подъемы на первой скорости по твердому сухому грунту до 25°. При буксировке экскаватора автомашиной ЗИС-150 экскаватор может передвигаться со скоростью докм/нас. Автомашина связывается с экскаватором жесткой сцепкой. Торможение экскаватора на уклонах и подъемах во время буксировки осуществляется пневмотормозом, подключаемым на время буксировки к пневмосистеме автомашины, либо ручным аварийным ходовым тормозом. Оба тормоза управляются с места сидения машиниста.
Наименование технических показателей | Ед. измерения | TLB 825 | |||||
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | |||||||
Номинальная мощность нетто по SAE rDn | кВт |
68,5 (93) при 2200 об/мин |
|||||
Двигатель (тип, модель) | Perkins 1104C-44T | ||||||
Рабочий объем | л |
4,4 |
|||||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||||
Насосный агрегат (тип) | Сдвоенный шестеренный насос | ||||||
Номинальное давление в силовой гидросистеме | МПа | 22,5 | |||||
Суммарная подача насосного агрегата | л/мин | 80+62 | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Минимальный диаметр поворота по внешнему колесу, без торможения одним бортом | мм | 8400 | |||||
Минимальный диаметр поворота по внешнему краю ковша, без торможения одним бортом | мм | 11100 | |||||
Минимальный диаметр поворота по внешнему колесу, с торможением одним бортом | мм | 7200 | |||||
Минимальный диаметр поворота по внешнему краю ковша, с торможением одним бортом | мм | 10000 | |||||
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ХОД | |||||||
Коробка перемены передач | 4-х ступенчатая КПП с гидротрансформатором, тип SyncroShuttle, реверсивная, с сервоприводом переключения направления движения | ||||||
Скорость передвижения на передачах | км/ч | 5,4 / 8,6 / 19,9 / 40 | |||||
Размерность задних шин | 12,5х18-12PR | ||||||
Размерность передних шин | 16,9х28-12PR | ||||||
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |||||||
Гидравлический бак | л | 90 | |||||
Топливный бак | л | 125 | |||||
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА | |||||||
Эксплуатационная масса | кг | 8030 | |||||
ПАРАМЕТРЫ ЭКСКАВАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | |||||||
Стрела | тип | Прямая | |||||
Рукоять | тип | Телескопическая | |||||
Ход телескопической рукояти | мм | 1345 | |||||
Усилие копания рукоятью, рукоять втянута / выдвинута | кН | 39,45 / 26,44 | |||||
Усилие копания ковшом | кН | 59 | |||||
Глубина копания, рукоять втянута / выдвинута | мм | 4709 / 5782 | |||||
Высота выгрузки, рукоять втянута / выдвинута | мм | 3840 / 4564 | |||||
Максимальный радиус копания, рукоять втянута / выдвинута | мм | 5598 / 7017 | |||||
Общая величина смещения каретки | мм | 1286 | |||||
Емкость ковша, SAE | м3 | 0,18 | |||||
Угол поворота ковша | град | 194 | |||||
ПАРАМЕТРЫ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | |||||||
Погрузочный ковш | тип | Челюстной, 7 в 1 | |||||
Емкость | м3 | 1,0 | |||||
Усилие отрыва, реализуемое гидроцилиндрами ковша / стрелы | кН | 45,8 / 43,5 | |||||
Грузоподъемность номинальная | кг | 3058 | |||||
Высота разгрузки погрузочного ковша | мм | 2741 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||||||
Общая длина, экскаваторное оборудование в транспортном положении / в рабочем положении вдоль оси машины | мм | 5920 / 7280 | |||||
Общая высота по стреле | мм | 3720 | |||||
Общая ширина по шасси | мм | 2340 | |||||
Общая высота по кабине | мм | 2810 | |||||
СЕРВИСНЫЕ И ГАРАНТИЙНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ | |||||||
Минимальный межсервисный интервал | моточас | 250 | |||||
ОСНАЩЕНИЕ МАШИН | |||||||
Кондиционер |
опция |
||||||
Гидроконтур однопоточный с быстроразъемными соединениеми, для подключения гидромолота |
стандарт |
||||||
Гидроконтур двухпоточный с быстроразъемными соединениеми, для подключения гидровращателя |
стандарт |
||||||
Быстросъемное устройство с механическим приводом |
опция |
Пневмоколёсный кран
Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз:
Предмет:
Файл:
Шпоры гильмет готовые.docx
Скачиваний:
Добавлен:
Размер:
280.67 Кб
Скачать
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 584
Источник: https://StudFiles.net/preview/2181391/page:17/
История
СССР
История производства советских пневмоколёсных кранов берёт начало в 1947 году — с первой опытной модели крана К-101 грузоподъёмностью 10 т, установленного на трёхосное пневмоколёсное шасси. Первым серийным краном стал его преемник К-102, созданный в 1951 году и выпускавшийся в период с 1954 года по 1958 год. Начиная с 1961 года, начали выпускаться более совершенные краны К-161 грузоподъёмностью 16 т.
В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т (КС-5363, КС-6362, КС-7362 и КС-8362 соотв. ). Основное производство этого вида кранов продолжалось и после распада страны — до середины 1990-х годов. После чего выпуск (в том числе и на заказ) на территории бывшего СССР прекратился вовсе.
Другие страны
По состоянию на конец 2000-х годов пневмоколёсные краны производятся только немецкими компаниями.
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1129
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD
Калькулятор
Сервис бесплатной оценки стоимости работы
- Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
- Расчет стоимости придет на почту и по СМС
Номер вашей заявки
Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.
Оформить еще одну заявку
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 308
Источник: https://StudFiles.net/preview/2181391/page:17/
КС-5363 технические характеристики
Пневмоколесный башенно-стреловой кран КС-5363 применяется в процессе строительства сооружений и работы с габаритными материалами. Производился до 1994 года в Одессе.
Устройство и преимущества
За весь цикл серийного производства было разработано и выпущено несколько модификаций пневмоколесного крана КС-5363 с маркировкой А, Б, В, Д, Е.
Силовая установка крана представлена двухтактным дизельным четырехцилиндровым и электрическим силовым агрегатом, двумя генераторами электричества. В составе кинематической схемы лебедки: электродвигатель, редуктор, муфта, колодки тормозов и барабан с венцом из зубьев.
Преимущества крана КС-5363:
Кран КС-5363
- производительность не снижается при работе от дизельного генератора;
- простое и доступное обслуживание;
- возможность использования вспомогательных приспособлений;
- поворот платформы при отсутствии материалов на крюке;
- простота управления благодаря пневмоколесной системе;
- доступность запчастей для ремонта.
Достаточная удаленность колес друг от друга балансирует устойчивость крана и его стабильность при выполнении рабочих операций.
Технические и грузовысотные параметры
Технические характеристики крана КС-5363:
Габариты крана КС-5363
- темп подъема грузозахватного устройства – 7,5-9 м/мин;
- темп опускания – 0,7-9;
- количество оборотов поворотной платформы в минуту – 0,1-1,3;
- скорость движения своим ходом в час – 20 км;
- двигатель – ЯМЗ-М204А;
- мощность силового агрегата – 180 л.с.;
- мощность электрического агрегата – 166 кВт;
- эксплуатационная масса оборудования – 33 тонны;
- вес противовеса – 4 тонны.
Грузовысотные показатели техники модели КС-5363:
Грузовысотные характеристики автокрана КС-5363
- наибольшая масса груза на опорах с наименьшим и наибольшим вылетом крюка – 25 тонн и 3,3 тонны;
- максимальная масса поднимаемого груза без крюка на максимальном и минимальном вылете – 2,1 и 7,5 тонн;
- вылет крюка – 2,5-13,8;
- длина стрелы – ,5 м;
- высота подъема груза на минимальном и максимальном вылете – 16,3 и 6,4 м;
- грузоподъемность в движении – 14 тонн.
Допускается установка решетчатых удлинителей длиной метров.
Система гидравлики
Система гидравлики грузоподъемного крана КС-5363 основана на насосном устройстве марки НШ-32Э с параметром производительности 35 л/минуту и рабочим давлением 10,5 МПа. В систему также входят цилиндры, гидробак и другие узлы.
Механизм работы заключается в подаче масла в помпу из гидробака, откуда затем оно следует к цилиндрам после распределительного этапа. В последних поддерживается давление благодаря специальным клапанам. Созданное давление и масло оказывают влияние на поршень, что и приводит его в действие.
Гидравлическая система пневмоколесного крана КС 5363
Ходовая часть
Эту часть машины представляют несколько мостов. На каждую ось приходится 4 колеса, всего две оси. Для повышения грузоподъемных характеристик установлены выносные гидравлические опоры, благодаря которым база техники расширяется на 80 см.
Задний мост приводит в действие все колеса. Перевозку оборудования осуществляют буксировкой или железнодорожной платформой. В первом случае кран нужно складывать, во втором – снимать колеса и стрелу.
Ходовая часть крана КС-5363
Оборудование
Кран КС-5363 оборудуется базовыми и дополнительными приспособлениями. Базовые приспособления:
- стрела – 15 м;
- главный канат – 21 мм диаметра и 140 метров длины;
- дополнительный канат – 21 мм диаметра и 95 м длины.
Основная стрела крана КС-5363
Сменные устройства и их параметры:
- сменная стрела – 20-30 метров;
- вылет сменной стрелы – 5,5-26,3 метров;
- максимальный подъем груза на опорах – от 0,5 тонн до 16,2 тонн.
Устанавливается также стрела с решетчатым удлинителем, башенное устройство, вылет которого может достигать 17,1 м.
Система управления
Гидравлическая схема управления крана КС-5363
Разные части оборудования приводятся в действие системами электрического, механического и гидравлического регулирования. Механическое реализуется пультом, регулирующим работу опор, колес, тормозной системы и коробки отбора мощности.
Гидравлическая система реализует подъемные крановые операции. Электрический двигатель регулирует работу крана и лебедки. Запас прочности сообщают технике цельносварная рама и ведущие оси базового шасси.
Кабина оператора крана
Во фронтальной части кабины крана КС-5363 расположена приборная панель. На ней установлен термометр, манометр, ампер- и вольтметр, переключатели и рычаги. По две стороны от панели расположены контроллеры, приборы отбора мощности, с одной стороны – рулевое управление.
В кабине КС-5363 работает электрический обогреватель, есть возможность прогрева стекол, установлены вентилятор, стеклоочистители. Кресло оператора регулируется по высоте и степени откидывания спинки.
Кабина управления крана КС-5363
Видео по теме: КС-5363
youtube.com/embed/HYtWznAF2Qc?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&» title=»YouTube player»/>
avtokrany.guru
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 4768
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12692.html
Устройство и принцип работы
Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга.
В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:
Для выполнения этих операций на поворотной части установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм.
Описание и конструкция
Кран на пневмоколёсном ходу состоит из следующих частей:
Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы. Поворотная часть крана вращается относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных.
Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть.
Ходовое устройство
В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана используются:
Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием (пример ЭО-3311В).
Пневматическое шасси
Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами.
В качестве ведущих выступают передние оси, которые на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач. Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров.
Пневмошасси автомобильного типа
Ходовая часть кранов седельного типа, смонтированных на базе специального шасси автомобильного типа, представляет собой полуприцеп с пневматическими колёсами, имеющий седельное устройство тягача. Шасси таких кранов имеет один приводной мост автомобильного типа. В качестве тягачей могут выступать колёсные тракторы и одноосные пневмотягачи. Краны этого типа изготавливаются с использованием узлов серийных автомобилей.
Рабочее оборудование
Кран с телескопической стрелой
Стреловое оборудование
В качестве основного рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое оборудование, представляющее собой удлиняемую стрелу решётчатой конструкции или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров.
Увеличение длины стрелы производится с помощью неуправляемых удлинителей, называемых гуськами. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке.
Стреловое оборудование может быть дооснащено системами перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности.
Башенно-стреловое оборудование
Кроме основного стрелового оборудования, краны могут оснащаться вспомогательным башенно-стреловым оборудованием. Представляет собой решетчатую конструкцию, состоящую из неподвижной стрелы-башни и маневрового гуська-удлинителя. Увеличение длины производится аналогично решётчатым стрелам — при помощи секций-вставок.
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 3997
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD
Монтаж, демонтаж и перевозка
Перевод кранов из рабочего положения в транспортное и обратно осуществляется собственными механизмами. Монтаж гуськов-удлинителей, перевозимых отдельно от крана, производится вспомогательным краном.
Перемещение
Допускается перемещение кранов в рабочем положении (вместе с грузом). Грузоподъёмность при этом не должна превышать 25—30 % от номинальной.
Краны на пневмоколёсном ходу в транспортном положении имеют габариты, превышающие нормативные по «Правилам дорожного движения», что требует выбора для них маршрута. Передвижение кранов и кранов-экскаваторов осуществляется как своим ходом, так и на буксире.
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 640
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 5766 (50%)
- https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12692.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 4768 (42%)
- https://StudFiles.net/preview/2181391/page:17/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 892 (8%)
Э302-3-1002-00 | Дышло Э302-3-1002-00 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
6402 10. 65Г | Шайба 6402 10.65Г | 32 | Заказать | Определить стоимость |
7795 М10-40 | Болт 7795 М10-40 | 18 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.83.040 ил | Гидроцилиндр откидной опоры левый ЭО-3323.20.83.040 ил | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.050 | Стопор ЭО-3323.20.00.050 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3322А.60.00.001 | Защелка ЭО-3322А.60.00.001 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.060 | Щиток защитный ЭО-3323.20.00.060 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
6402 20.65 Г | Шайба 6402 20.65 Г | 18 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3322Б.70.00.300 | Кольцо проставочное ЭО-3322Б.70.00.300 | 9 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3322Б. 70.80.000 | Колесо с шиной ЭО-3322Б.70.80.000 | 6 | Заказать | Определить стоимость |
216В-508 | Обод с замком 216В-508 | 6 | Заказать | Определить стоимость |
Ех-30 | Шина пневматическая с камерой и флепом 320-508 (12,00-20) Ех-30 | 6 | Заказать | Определить стоимость |
6402 12.65Г | Шайба 6402 12.65Г | 4 | Заказать | Определить стоимость |
7808 М12-20 | Болт 7808 М12-20 | 4 | Заказать | Определить стоимость |
5915 М10 | Гайка 5915 М10 | 16 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.008 | Планка ЭО-3323.20.00.008 | 8 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.С06 | Ступенька ЭО-3323.20.00.С06 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.100 | Ящик-подножка ЭО-3323. 20.00.100 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3322А.60.00.005 | Болт ЭО-3322А.60.00.005 | 48 | Заказать | Определить стоимость |
6402 16.65Г | Шайба 6402 16.65Г | 22 | Заказать | Определить стоимость |
7795 М16-60 | Болт 7795 М16-60 | 4 | Заказать | Определить стоимость |
1400-1 | Опора 1400-1 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.85.000 | Коллектор ЭО-3323.20.85.000 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
7808 М24-80 | Болт 7808 М24-80 | 4 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.003 | Лист передний ЭО-3323.20.00.003 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.070 | Кожух левый ЭО-3323.20.00.070 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
7808 М10-20 | Болт 7808 М10-20 | 15 | Заказать | Определить стоимость |
11371 10 | Шайба 11371 10 | 6 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323. 20.00.080 | Кожух правый ЭО-3323.20.00.080 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.60.000 | Установка отвала ЭО-3323.20.60.000 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.30.000 | Мост приводной управляемый ЭО-3323.20.30.000 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.40.000 | Управление поворотом колес ЭО-3323.20.40.000 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3322Б.70.00.006 | Прижим ЭО-3322Б.70.00.006 | 12 | Заказать | Определить стоимость |
15523 М20 | Гайка 15523 М20 | 72 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3322Б.70.60.000 | Установка карданных валов ЭО-3322Б.70.60.000 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
6402 24.65 Г | Шайба 6402 24.65 Г | 4 | Заказать | Определить стоимость |
5915 М24 | Гайка 5915 М24 | 4 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323. 20.00.005 | Ступенька ЭО-3323.20.00.005 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.007 | Канат ЭО-3323.20.00.007 | 8 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.50.000 | Коробка перемены передач ЭО-3323.20.50.000 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.91.000 | Пневмооборудование на ходовой раме ЭО-3323.20.91.000 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.10.000 | Рама ходовая ЭО-3323.20.10.000 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.83.000 | Гидрооборудование на ходовой раме ЭО-3323.20.83.000 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.90.000 | Мост приводной неуправляемый ЭО-3323.20.90.000 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3322Б.70.00.007 | Прижим ЭО-3322Б. 70.00.007 | 12 | Заказать | Определить стоимость |
7808 М16-30 | Болт 7808 М16-30 | 18 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3322А.60.00.003 | Втулка ЭО-3322А.60.00.003 | 4 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.20.000 | Опора откидная ЭО-3323.20.20.000 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
Э-302-4-0900-02 | Шайба торцевая Э-302-4-0900-02 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.030 | Палец ЭО-3323.20.00.030 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
5915 М16 | Гайка 5915 М16 | 6 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.004 | Лист задний ЭО-3323.20.00.004 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.83.030 | Гидроцилиндр откидной опоры правый ЭО-3323. 20.83.030 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.83.070 | Гидроцилиндр откидной опоры правый ЭО-3323.20.83.070 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
ЭО-3323.20.00.009 | Крышка ЭО-3323.20.00.009 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
Плюсы и минусы пневматических шин для тяжелых промышленных роликов
Пневматические шины — популярный вариант колес в промышленных литейных установках. Пневматические шины — это колеса с металлической ступицей с установленной на ней резиновой шиной. Вместо того, чтобы быть твердой по своей природе, шина заполнена воздухом или пеной до желаемого уровня давления для достижения соответствующих характеристик нагрузки и прогиба.
У использования этого типа колеса есть много преимуществ, а также несколько недостатков.В этой статье будут обсуждаться плюсы и минусы использования пневматических шин в вашем ролике.
КРАТКИЙ ОБЗОР
Плюсы Отличная амортизация. Используется для применения на тротуаре / бездорожье . Улучшает условия труда за счет снижения шума. Не повредит пол | Минусы Чтобы привести их в движение, требуется больше силы.Необходимо контролировать давление воздуха. |
Пневматические шины имеют множество преимуществ при использовании в промышленных литейных машинах. Основное преимущество — способность поглощать ударные нагрузки от ударов и амортизировать нагрузку.
Отличная амортизация. Для работы на неровной или ухабистой местности или там, где содержимое тележки не должно подвергаться резким ударным нагрузкам, идеально подходят пневматические колеса.
Используется для применения на тротуаре / бездорожье . Эти колеса хорошо подходят для использования как на бездорожье, так и на тротуаре, поскольку они могут поглощать неровности бездорожья.
Улучшает условия труда за счет снижения шума. Пневматические шины также работают бесшумно благодаря мягкому резиновому протектору и амортизирующей способности. Уменьшаются громкие шумы, которые могут повредить слух, и улучшаются условия труда.
Не повредит пол. Более мягкое колесо защищает пол от царапин и других повреждений.
МинусыЕсть также некоторые факторы, которые следует учитывать, прежде чем определять, подходит ли пневматическое колесо для вашего применения, например, величина толкающего усилия, необходимого для их движения. Из-за большой площади контакта и прогиба шины, заполненной воздухом, начальная сила толкания выше. Эта большая площадь основания также затрудняет поворот колес, и часто литейщику требуется более длинный шаг поворота.
- Необходимо контролировать давление воздуха.
Еще одним недостатком пневматических колес является необходимость постоянно контролировать давление воздуха. Эти типы колес легко прокалываются, что приводит к появлению плоских поверхностей. Один из способов обойти это — заполнить колеса полиуретановой пеной *. Это колесо считается полупневматическим. Поскольку им не нужен воздух, они не разлетаются, но это снижает некоторые амортизационные эффекты колеса.
- Необходимо контролировать давление воздуха.
Пневматический vs.Поли: Добавление полиуретана в смесь может быть рентабельным выбором при определенных обстоятельствах, особенно в помещениях. Пневматические ролики по-прежнему являются лучшим выбором для грузов, которые необходимо перемещать на открытом воздухе или по неровностям пола. Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, более плавную езду, меньшее трение и , чем их аналоги, даже на неровной местности и неровной. Ролики из полиуретана обладают одним огромным преимуществом по сравнению с пневматическими аналогами : грузоподъемностью.Например, если ролик должен иметь грузоподъемность 5000 фунтов, полиуретановый ролик, способный выдержать такой вес, будет намного меньше, чем пневматический ролик с такой же грузоподъемностью. |
Короче говоря, пневматические шины могут обеспечить некоторые большие преимущества, такие как амортизация и способность двигаться по бездорожью. Недостатки в том, что их немного сложнее двигаться, а их удлиненные выводы также увеличивают вероятность трепетания. Однако учет этих факторов при выборе пневматической шины значительно увеличивает ваши шансы на успех.
Инженерный персонал Caster Concepts, Inc., имеющий многолетний опыт работы, может помочь вам выбрать правильное роликовое колесо для вашего промышленного применения. Для получения дополнительной информации или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь или позвоните по телефону 517-629-8838.
Пневматические VS Полупневматические колеса
Если вы ищете грузовик или тележку, которые могут маневрировать на улице, по гравию или в любом другом месте, где нет гладкой поверхности, вам понадобится колесо, которое выдержит дополнительные нагрузки и при этом обеспечит необходимую производительность.
Если вы ищете колеса, которые могут легко перемещаться по пересеченной местности и выдерживать некоторую амортизацию, вам следует рассмотреть пневматические или полупневматические колеса. Но в чем разница между этими двумя конструкциями колес и какой вариант лучше всего подходит для вашей работы?
Что такое пневматическое колесо?
Пневматическое колесо очень похоже на стандартную автомобильную шину. К ободу прикреплено внешнее резиновое колесо, и воздух нагнетается внутрь колеса для создания давления, которое обеспечивает амортизацию на неровных и ухабистых поверхностях.
Колесо может быть как с внутренней трубой, так и с бескамерным, а ободья, к которым крепятся колеса, могут быть сделаны из самых разных материалов и иметь различные типы подшипников.
Пневматические колеса Darcor
Эти полностью пневматические колеса поставляются с отдельной внутренней камерой и колесными дисками из толстого металла. Смазка подается через ниппель в ступице, есть опция с полиуретановым наполнением.
Диаметр колес включает 8 дюймов, 10 дюймов, 16 дюймов и 18 дюймов с соответствующей грузоподъемностью 300 фунтов, 350 фунтов, 750 фунтов и 900 фунтов.
Модели 8 дюймов и 10 дюймов поставляются с роликовыми подшипниками в колесном диске, а модели 16 и 18 дюймов — с коническими подшипниками. Максимальное давление воздуха зависит от размера колеса.
Пневматические ролики Jarvis
Пневматические ролики со специальной латунной обшивкой хорошо подходят для тележек посыльного и высококачественного институционального оборудования. Другая отделка включает оцинковку и полированный хром, которые устойчивы к ржавчине и коррозии. Эти колеса премиум-класса предназначены для устранения перекоса и раскачивания при движении.
Диаметр колеса 8 дюймов на всех поворотных конструкциях с черной пневматической резиной. 8-дюймовая оцинкованная конструкция может иметь опциональную серую пневматическую резину, а также имеется черное резиновое пневматическое колесо размером 10 дюймов с оцинкованной конструкцией.
ОпцииCaster включают тормоз VertiLoc на случай блокировки колес. Грузоподъемность составляет 310 фунтов для колес 8 дюймов и 470 фунтов для колес 10 дюймов.
Колеса Blickle с пневматическими шинами, штампованные стальные диски
Колеса P-колеса Blickle серии представляют собой пневматические шины с ребристыми или зигзагообразными профилями, 2- или 4-слойными и внутренними камерами.Варианты обода включают штампованную сталь, которая прикручивается или сваривается с трубчатой стальной ступицей, оцинковка или синяя пассивация. Подшипники представляют собой устойчивые к коррозии подшипники скольжения или роликовые подшипники, смазанные долговечной смазкой.
Эти колеса устойчивы ко многим агрессивным веществам, за исключением масел, имеют рабочие температуры от -25 ° C до 50 ° C и с пониженной грузоподъемностью могут выдерживать максимальную скорость до 16 км / ч. Диаметр колес от 180 до 300 мм, грузоподъемность от 75 до 180 кг.
Что такое полупневматическое колесо?
Полупневматическое колесо может выглядеть очень похоже на пневматическое колесо снаружи, но разница в том, что находится внутри. Полупневматические колеса изготовлены из плотной формованной резины с полым сердечником.
Полость полупневматического колеса не находится под давлением, поэтому внешняя резина намного толще, поскольку нет давления воздуха, чтобы вытолкнуть колесо.
Это делает колесо намного тяжелее пневматического колеса, но оно также невосприимчиво к проколам, поскольку выпуск воздуха не приведет к тому, что резиновое колесо станет плоским.
Полупневматические колеса Algood
Эти колеса обеспечивают плавный ход и хорошую защиту пола. Варианты исполнения: красный, черный или цинковый сердечник, черный протектор. Колеса с мягким резиновым протектором . Стальная ступица и шарикоподшипник обеспечивают бесшумное движение и могут работать при температурах от -30F до 130F.
Это отличный выбор для тележек и легких грузовиков. Размеры колес включают 6, 7, 8 и 10 дюймов с шириной колеса от 1 ½ до 2 ”дюйма и грузоподъемностью от 70 до 250 фунтов.
Полупневматические колеса Bestway
Эти колеса идеально подходят для ручных тележек или для использования на открытом воздухе в садовых центрах или для любого другого применения, где требуется колесо большого диаметра и малой грузоподъемности .
Колеса включают шариковые подшипники и ступицы со смещением для облегчения монтажа. Диаметр колес составляет 8 дюймов и 10 дюймов с шириной колеса от 1 ¾ до 2 ¾ дюйма и грузоподъемностью от 60 до 250 фунтов.
Полупневматические ролики Albion
Рекомендуются для тележек малой и средней грузоподъемности, тележек для розлива, ручных тележек или других устройств с ручным управлением.
Полупневматика — это высокопрофильные, твердые резиновые шины с центральной подушкой, установленные на штампованных центрах с ободами основания выступов, которые обеспечивают защиту оборудования, обеспечивая сверхпрочную подушку.
Колеса диаметром 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов и 12 дюймов с грузоподъемностью от 200 фунтов до 540 фунтов.
Опции включают блокировку поворота, торцевой тормоз и блокировку поворота, активируемую ногой.
Позвольте экспертам помочь вам выбрать
Если вы не уверены, какие варианты колес лучше всего соответствуют вашим потребностям, свяжитесь с Douglas Equipment прямо сейчас. .Мы зададим вам несколько вопросов о том, как вы будете использовать колеса, и поможем выбрать набор, соответствующий вашим потребностям.
6 дюймов. Комплект пневматических колес
Вот шестидюймовая версия комплекта колес с высоким сцеплением, который вы знаете и любите, который включает цепкую резиновую шину, пневматическую камеру и прочную пластиковую ступицу. Эти детали поставляются в виде комплектов. Уникальным аспектом этого продукта является готовность к конкуренции. Втулка принимает любую шину 150×50 мм и камеру размером 1,125 дюйма.(наружный диаметр) шарикоподшипники (необходимо по 2 на каждое колесо) и монтажные отверстия, необходимые для установки оборудования, которое будет приводиться в движение звездочкой или ступицей. Это колесо поставляется в виде отдельных половин шины, камеры и ступицы. Требуется сборка.
Важные примечания:
- Зажатие трубки: при сборке трубки внутри двух половин ступицы будьте осторожны, чтобы не зажать резину трубки между пластиковыми половинами ступицы. Если при сборке трубка зажата между половинами ступицы, трубка может проткнуть и протечь.
Об / мин Номинальные значения и примечания:
Эти колеса предназначены для работы в качестве движущих колес для управления роботом или инвалидной коляской. По замыслу, он должен касаться земли и приводиться в движение коробкой передач с максимальной скоростью примерно 500 об / мин (что дает примерно 13 футов в секунду).
В некоторых приложениях это колесо использовалось для стрельбы по объектам, вращающимся на очень высоких оборотах. Для этих применений более высокая частота вращения указывает на то, что колесо может раскачиваться, поскольку шток клапана установлен с одной стороны от центра ступицы колеса.Мы видели правильно сбалансированные колеса с использованием надежно установленного оборудования (более длинные винты, шайбы), способного выдерживать 5000 об / мин. При вращении этого колеса со скоростью до 5000 об / мин соблюдайте соответствующие меры безопасности.
Оборудование в комплекте:
- Шина для 6-дюймового пневматического колеса (метрический размер 150×50 мм), am-2474
- Внутренняя трубка для 6-дюймового пневматического колеса со штоком 45 градусов (для шины 150×50 мм), am-2475
- Узел ступицы для 6-дюймового пневматического колеса, который включает в себя две (2) черные пластиковые половинки ступицы и шесть (6) винтов с цилиндрической головкой и крестообразным шлицем 4-40 x1
- Подшипники
- # 10 Винты и гайки, необходимые для крепления ступицы (необходимы длинные винты длиной 2 дюйма) или звездочки (2. Требуются длинные винты длиной 25 дюймов)
- Алюминиевая ступица, если приводится в движение валом
Половины ступицы скрепляются винтами № 4-40. Это колесо может принимать винты № 10-32 для крепления звездочек или ступиц, но они НЕ входят в комплект, поскольку для крепления ступиц или звездочек требуются винты разной длины. Эти винты № 10 могут быть установлены на прилагаемый круг для болтов диаметром 1,875 дюйма. Половинки ступицы необходимо собрать вместе, чтобы отверстия зазора штока клапана совпали.Функции локации присутствуют для легкого выравнивания.
Сборка:
Использование:
С осью и ступицей:
- Для привода этого колеса со ступицей используйте шесть (6) винтов # 10-32×2,25 (am-1156) и шесть (6) гаек nylock # 10-32 (AM-1042).
- Чтобы это колесо приводилось в движение с помощью пластинчатой звездочки, используйте шесть (6) винтов # 10-32×2,25 (am-1156) и шесть (6) гаек с блокировкой nylock # 10-32 (am-1042).
- Для этого колеса требуются два (2) подшипника при приводе от звездочки. Используйте подшипники с внешним диаметром 1,125 дюйма. Ни на одном из подшипников фланец не требуется.
- Если вы хотите, чтобы это колесо вращалось без привода, вам потребуется установить два (2) подшипника с внешним диаметром 1,125 дюйма.
Пневматические ролики — грузоподъемность до 400 фунтов
|
Выбирайте пневматические ролики с уверенностью, потому что нет ничего более шумопоглощающего и изолирующего, чем пневматические колеса, заполненные воздухом. При выборе пневматического ролика помните, что номинальная грузоподъемность основана на грузах, перемещаемых вручную с надлежащим накачиванием шин. Если вы считаете поддержание надлежащего давления воздуха в пневматическом колесе работой по техническому обслуживанию, тогда рассмотрите наши пневматические ролики с пенопластом или нашу альтернативу пневматическим роликам.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения рекомендации, если вам нужно перемещать пневматические ролики с оборудованием с механическим приводом. Все наши пневматические ролики оснащены шариковыми подшипниками в пневматических колесах. Если вы хотите обеспечить мягкую езду для чувствительных материалов, будь то стекло, керамика или инструменты школьного оркестра, выберите из наших пневматических роликов или свяжитесь с нами для получения помощи. |
Альтернатива пневматическому ролику | ||
6 «Super Cushion Резиновый поворотный ролик | 6″ Super Cushion Резиновый жесткий ролик | Если вы ищете 6 «пневматический или ролики типа «пневматический», эти резиновые ролики Super Cushion доступны в моделях 6 и 8 дюймов. SUPER CUSHION Резиновые ролики обеспечивают мягкую езду, амортизацию и бесшумную работу. Их можно использовать на открытом воздухе на траве или в грязи, но не рекомендуется использовать на гравии. Они так же устойчивы, как пневматика, и не имеют проблем с обслуживанием, связанных с колесами, заполненными воздухом. |
Щелкните здесь, чтобы перейти к нашей альтернативе пневматического ролика. Страница |
Диаметр колеса, общая высота ролика и грузоподъемность зависят от давления воздуха и веса.
Мы НЕ включаем монтажное оборудование. | ||
Щелкните по номерам деталей, чтобы узнать цену, опции и ЗАКАЗАТЬ. |
ТОЛЬКО пневматические колеса Эти колеса используются ТОЛЬКО в качестве замены в роликах, перемещаемых вручную. | |||||||||||
Номинальный Диам. | Фактический Диам. | Размер шины x Диаметр обода | Макс Давление воздуха | Макс Кол. Каждое колесо фунтов. | Шина / колесо Цвет |
| Вес. фунтов. | Ступица Длина | Подшипник Размер | ||
Пневматическое колесо Номер детали | |||||||||||
Купить сейчас | |||||||||||
6 « | 90″6 x 2 | 30 | 200 | Черный / цинк | SF6x2 | 2 | 2 1/2 « | SEE НИЖЕ | |||
Серый / 9034 0 SF6x2G | |||||||||||
8 дюймов | 8 3/4 дюйма | 2. 80 /2,50-4 | 50 | 250 | Черный / цинк | SF8x3 | 3 1/2 | 3 3/16 дюйма | |||
Серый / цинк | SF8x3G | ||||||||||
Черный / латунь | SF8x3-BR | ||||||||||
10 « | 10 1/4″ | 4,10 / 3,50-4 | 50 | 350 | Черный / цинк | SF10x3.50 | 4 1/2 | 4 « | |||
Серый / цинк | SF10x3. 50G | ||||||||||
12″ | 13 1/8 « | 4,10 / 3,50-6 | 50 | 450 | Черный / БЕЛЫЙ | SF12x3,50 | 6 | 4 « | |||
Размер подшипника У нас есть 4 различных варианта шариковых подшипников. Стандартные шариковые подшипники доступны с внутренним диаметром 1/2 дюйма или 3/4 дюйма.Если у вас ось 1/2 «, и эта ось входит непосредственно в подшипник колеса, закажите подшипник 1/2». Если на вашу ось устанавливаются «гаечные ключи с цилиндрической головкой», оставьте эти гаечные ключи со старых колес и закажите вариант подшипника 3/4 дюйма. Прецизионные шариковые подшипники с уплотнением также доступны в обоих размерах за дополнительную плату. |
Все пневматические колеса имеют шарикоподшипники. Колесные тормоза появляются в качестве опции после выбора поворотного пневматического ролика. |
Диаметр колеса, общая высота ролика и грузоподъемность зависят от давления воздуха и веса. |
Номинальные значения производительности основаны на использовании в ручном режиме при указанном давлении воздуха. НЕ использовать на скорости выше 3 миль в час. ТОЛЬКО для ручного использования. Никогда не следует выбирать только на основе грузоподъемности. В номинальной грузоподъемности не учитываются усилия, необходимые для перемещения груза вручную.Номинальные значения мощности основаны на ручном управлении в идеальных условиях. Если эти ролики будут перемещаться с помощью оборудования с механическим приводом, проконсультируйтесь с нами о снижении номинальной грузоподъемности в зависимости от вашего применения. |
Полупневматическое колесо для ручных тележек с газовым баллоном, восемь дюймов
Полупневматическое колесо для ручных тележек с газовым баллоном, 8 дюймов — # 35370
Обычно отправляется в течение 10 рабочих дней
МОДЕЛЬ НОМЕР: 35370
Ключевые преимущества
- Одно сменное 8-дюймовое колесо
Обычно отправляется в течение 10 рабочих дней
Пневматический 10.Сменное 5-дюймовое колесо для одноцилиндровых и двухцилиндровых ручных тележек Justrite. Имеет четырехслойную конструкцию HD и сварную стальную ступицу с двумя шарикоподшипниками, рассчитанную на ось 0,625 дюйма (не входит в комплект). Размер: 8 x 4 дюйма. Для моделей ручной тележки 35002, 35006, 35022, 35024, 35026, 35028, 35032 и 35042.
Обычно отправляется в течение 10 рабочих дней
НОМЕР МОДЕЛИ: 35370
Ключевые преимущества
- Одно сменное 8-дюймовое колесо
Пневматический 10.Сменное 5-дюймовое колесо для одноцилиндровых и двухцилиндровых ручных тележек Justrite. Имеет четырехслойную конструкцию HD и сварную стальную ступицу с двумя шарикоподшипниками, рассчитанную на ось 0,625 дюйма (не входит в комплект). Размер: 8 x 4 дюйма. Для моделей ручной тележки 35002, 35006, 35022, 35024, 35026, 35028, 35032 и 35042.
Арт. № | 35370 |
---|---|
Тип главного колеса | Полупневматический |
Размер главного колеса (дюйм) | 8 |
Размер главного колеса (мм) | 203 |
Масса нетто, фунты | 3 |
Масса нетто, кг | 1.4 |
Маленькие пневматические колеса — Техническое обсуждение
Дэйвел:Я быстро поискал и нашел колесо для электросамоката. Не уверен в размере.
https://www.amazon.com/Universal-119-46-Razor-Electric-Scooter/dp/B00SVA284W/ref=sr_1_14?s=industrial&ie=UTF8&qid=1466861033&sr=1-14
Это не похоже на пневматическое колесо.
Также было найдено это 5-дюймовое колесо.
https://www.amazon.com/Dynabrade-94472-Diameter-Dynacushion-Pneumatic/dp/B005TIVG4W/ref=pd_sim_469_1?ie=UTF8&dpID=41OhfdsBPkL&dpSrc1902&dpSrc_Src03&dpSrc03 & refRID = QD4P46MMY51YPV82MEFZ
Технически это надувная оправка для шлифовального барабана. Я не слишком много знаю об этом. Это может быть интересный эксперимент, но я думаю, вам нужно будет добавить протектор; иначе он изнашивается слишком быстро.
Заявлено, что это колесо имеет ступицу 3,25 дюйма.
https://www.zoro.com/bp-manufacturing-pneumatic-wheel-3-14-in-hub-300-lb-8023-056/i/G5203755/ ? utm_source = mercent & utm_medium = cse & utm_campaign = nextag & mr: referralID = 5baf2fb9-3ad8-11e6-bd9f-00505694526f
То есть ширина ступицы, диаметр ступицы 8,75 дюйма, а общий диаметр 10 дюймов
Ссылки для электронного скейтборда
http://www. enertionboards.com/pages/worlds-first-5-inch-pneumatic-skateboards-wheels-cnc-alloy-rim/
Выглядит хорошо.Вот прямые ссылки на камеру и шину. Странно, что я не могу найти на этом сайте никакой информации о хабах, кроме некоторых их изображений.
https://www.google.com/search?q=pneumatic+skateboard+wheels&tbm=isch&imgil=kEw-FQGV_VtTlM%3A%3BpuUv_PPz0FursM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.board-russia-dustrytry.com % 252F26682 & источник = IU & пф = м & пихта = Кью-FQGV_VtTlM% 3A% 2CpuUv_PPz0FursM% 2C_ & USG = __ tD7JHtlMQ0ryOQm8-8Vli3OsRwA% 3D & BIW = 1013 & БиГ = 502 & веды = 0ahUKEwjijp7D-MTNAhUY02MKHRFdAXUQyjcINQ & е = n2VvV6LDKJimjwORuoWoBw # imgrc = Кью-FQGV_VtTlM% 3A
Их также можно использовать в электрических инвалидных колясках или ховербордах.
Другая идея — поискать «резиновые колёса прогулочной коляски»Дэйв
Думаю, это ваш лучший выбор, если вам нужно нести значительный груз. К сожалению, большинство из них имеют размер 8 дюймов.
Проблема с колесами самолетов заключается в том, что они предназначены для взлета, посадки и некоторого руления. Продолжительное использование земли может вызвать чрезмерный износ. Кроме того, кажется, что они не очень хорошо передают крутящий момент, но я могу ошибаться в этом.
Запасные части для ходовых колес| Пневматические шины для шагающих колес
Запасные части для шагающих колес | Пневматические шины для ходовых колес Запасные части для ходовых колес | Пневматические шины для ходовых колес66 долларов.95 — 69,95 долл. США
Подробнее о продукте
Разработанные для инвалидных колясок с задними ходовыми колесами, пневматические шины с воздушным наполнением рекомендуются для очень активных собак, они помогают обеспечить дополнительное сцепление с дорогой и использовать их на бездорожье. Отлично подходит для походов по неровным поверхностям. Эти шины похожи на шины для горных велосипедов и имеют глубокий протектор и сменную камеру.
Примечание: комплект из 2-х — только шины
Как выбрать правильный размер
При обновлении размеров шин необходимо новое оборудование.Чтобы купить новое оборудование, нажмите здесь
Пневматические шины | Инвалидная коляска Szie | Центральное отверстие |
12 ″ | Только для инвалидных колясок среднего и большого размера | 1/2 ″ |
16 ″ | Только для инвалидных колясок среднего и большого размера | 1/2 ″ |
В Walkin ’Pets мы стремимся доставлять вашим питомцам продукцию высочайшего качества.Мы понимаем, что наличие пожилого, инвалида или домашнего животного-инвалида связано со многими неизвестными. Мы хотим максимально упростить задачу. Мы принимаем возврат и обмен всех наших продуктов в течение 30 дней с момента их получения в таком же состоянии, как и все детали и детали.
Если вы обнаружите проблему после того, как приняли доставку товара, свяжитесь с нами. Возможно, мы сможем решить проблему, не требуя от вас возврата товара.
Подробнее о возврате
{{{data.Вариант.price_html}}}
{{{data.variation.availability_html}}}
.