Пневмоколесный ход: Краны на автомобильном и пневмоколесном ходу

Содержание

Ход пневмоколесный | Гидроремсервис

# Номер детали
1 314-02-70.00.300(011 Опора откидная
2 ЭО-3322Б.70.80.000 Колесо с шиной
3 ЭО-3322Б.70.00.001 Болт
4 15523.М22х1,5-7Н.5.019 Гайка.
5 6402.22.65Г.019 Шайба
6 ЭО-3323.20.90.000 Мост приводной неуправляемый
7 ЭО-3323А.71.00.600-40 В ал кар данный
8 ОПРУ1250.10.24.00 Опора
8 ТУ22-008-141.1400-312-1У1 Опора
9 314-02-82.00.000 Пневмоуправление на ходовой раме
10 7798.М16-8gх50.58.019 Болт
11 5915.М16-7Н.5.019 Гайка
12 6402.16.65Г.019 Шайба
13 314-02-71. 00.000 Гидрооборудование на ходовой раме
14 314-02-72.51.000 Коробка перемены передач
15 7808.М24-8gх65.36019 Болт
16 6402.24.65Г.019 Шайба
17 ЭО-3322А.60.00.005 Болт
18 15523.М20-7Н.10.40Х.019 Гайка
19 6402.20-65Г.019 Шайба
20 314-02-70.11.000 (сОПУd1400мм) Рама ходовая
20 314-02-70.12.000(сОПУd1250мм) Рама ходовая
21 314-02-70.00.001 Лист накрывающий
22 19853.1.3.01 Масленка
23 314-02-70.00.050 Палец
24 314-02-70.40.000 Управление поворотом колес
25 314-02-70.60.000 Установка отвала
26 ЭО-3322Б. 70.00.006 Прижим
27 ЭО-3323.20.30.000 Мост приводной управляемый
28 ЭО-33225.70.00.007 Прижим
29 Э302Б-3-1000-10А Палец
30 Э302-4-0200-04 Гайка
31 397.8х80.019 Шплинт
32 ЭО-3323.20.00.700 Дышло
33 ЭО-3322Б.70.00.300 Кольцо проставочное
34 7808.М16-8gх30.58.019 Болт
35 Э302-4-0900-02 Шайба торцовая
36 ЭО-3322Б.70.60.002 Болт
37 ЭО-3322Б.70.60.004 Гайка
38 6402.14.65Г.019 Шайба
39 ЭО-3322Б.70.60.003 Болт
40 7808.М10-8gх20.58.019 Болт
41 11371.10. 01.019 Шайба
42 ЭО-3322А.60.00.003 Втулка
43 314-02-70.00.070 Палец
44 ЭО-3322А.25.00.001 Кольцо распорное
45 ЭО-3322А.60.00.009 Палец
46 1481.М16-8gх40.14Н.019 Винт
47 314-02-70.00.060 Палец
48 ЭО-3322А.60.00.001 Защелка
49 314-02-70.00.005 Стопор
50 314-02-70.00.200 Подножка
51 314-02-70.00.220 Ящик инструментальный
53 6402.12.65Г.019 Шайба
54 11371.12.02.05 Шайба
55 7808.М12-8gх35.58.019 Болт
56 5915.М12-7Н.5.019 Гайка
57 314-02-70.00.002 Проставка
58 Э0-3322А. 02.00.010 Шайба упорная
59 11371.16.01.019 Шайба
60 ЭО-3322А.25.00.002 Кольцо уплотнительное
61 13941.В105 Кольцо
62 3635.ШС-70 Подшипник
63 314-02-70.00.003 Шайба

Приключения ТН ВЭД: история одного трактора

26.01.2018

В 2009 году портовики из Ассоциации морских портов России решили уверенно шагать в светлое контейнерное будущее, согласно в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы). Для пущей уверенности было необходимо обновить технику в морских портах.

Поискав на местном рынке, портовики поняли, что нужного оборудования (ричстакеров, контейнерных перегружателей STS, RMG и RTG) в России не производят, и надо его импортировать.

Желая воспользоваться своим правом на уменьшение расходов, они обратились с инициативой включения специализированного портового контейнерного оборудования в перечень технологического оборудования, аналоги которого не производятся на территории таможенного союза (ПП от 30 апреля 2009 года N 372).

Для тех, кто забыл, напомню: этот перечень направлен на то, чтобы в стране появлялось прогрессивное оборудование. И в качестве меры стимулирования на него устанавливаются нулевые ставки пошлин и НДС.

Портовики подготовили справки, брошюры, описания и отправили все это их на согласование в Москву.

Внимательно просмотрев обращение, 4 февраля 2010 года Минтранс дал список технических рекомендаций для каждого вида техники, а именно:

— для 8426120002: пневмоколесные типа RTG и AKV; наличие спредера, грузоподъемность до 60 тонн, высота штабелирования более 1 яруса, пневмоколесный ход, вид груза — стандартные контейнеры, и способ подъема — тросовый;

— для 8426300001: наличие спредера, грузоподъемность до 80 тонн, максимальный вылет стрелы до центра судна — 70 м, рельсовый ход, вид груза — стандартные контейнеры и способ подъема — тросовый;

— для 8426410003: наличие спредера, наличие телескопической гидравлической стрелы, грузоподъемность до 45 тонн, высота штабелирования более 1 яруса, пневмоколесный ход, вид груза — стандартные контейнеры, и способ подъема — гидравлический.

Ровно через месяц, 4 марта 2010 года, ФТС, «с учетом технической документации и идентификационных признаков, предложенных Минтрансом России», направила проект детализации ТН ВЭД ТС, при этом уточнив, что надо бы спросить Минпромторг, точно ли нет российских производителей?

Выждав месяц, Минпромторг 5 апреля 2010 года ответил: «Такого в России точно нет, против новых кодов не возражаю».

На основании этих заключений комиссия Таможенного Союза приняла решение №410 и запрошенные позиции в номенклатуру 20 сентября 2010 года добавила, попутно обнулив пошлины на них. Правительство в свою очередь обнулило НДС.

Но так как дело было в России, написать абсолютно корректно не получилось – были незначительные неточности в описании, которые в тот момент серьезно никто не воспринял. В частности, портовый кран записали как «портальный», термин «ричстакер» решили не применять, портальные погрузчики решили в пояснениях не расшифровывать (те самые AKV и RTG).

Портовики были рады и тому, как написали. В отрасли не так много типов оборудования и в целом проблем с определением кода не должно было быть. Поэтому модернизация шла полным ходом и лишних вопросов никто не задавал.

Шли годы. Первая волна модернизации прошла, и история детализации кодов подзабылась.

Обострение международной ситуации в 2014 году заставило государство искать дополнительные источники финансирования в самых неожиданных местах. В частности, обратили внимание на красивые и дорогие машины – ричстакеры. 5% пошлины и 18% ндс − тоже деньги, причем совсем не маленькие, решили в таможне, и один за одним (Магадан — http://sudact.ru/arbitral/doc/CXnqy6MQ6sUV/; Екатеринбург — https://rospravosudie.com/…/judge-xomyakova-…/act-307714542/) стали отказывать в присвоении кода 8426410003, а суды — поддерживать таможенные органы.

Из судебного решения:

«….Как следует из подробного технического описания, товар, представленный к таможенному декларированию, по своим техническим характеристикам не отвечает требованиям, предъявляемым с точки зрения классификации товаров, к портальным погрузчикам, поскольку, согласно техническому описанию продекларированного товара, установлено, что погрузчик самоходный на колесном ходу с телескопической стрелой, предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и перемещения грузов на расстояние (способен перемещаться под нагрузкой на требуемые расстояния с максимальной конструктивной скоростью 25 км/ч), а не для выполнения циклических функций по поднятию и перемещению грузов в пространстве (не ограничен цикличностью действий)….

».

То есть в течение трех лет суды и таможня решают, что ричстакер это не АКВ, абсолютно игнорируя технические описания Минтранса.

Интересно было бы задать таможенникам вопрос: если «механизмы самоходные подъемные на колесном ходу с телескопической стрелой и приспособлением для захвата контейнеров сверху, грузоподъемностью не более 45 т» — это не ричстакер, тогда что это, по их мнению, должно быть? Но ни один административный регламент такого вопроса не предполагает.

Как результат этой борьбы − в 2016 году оформлено 0 ричстакеров под кодом 8426410003. Коды, введенные специально для оборудования, по итогу стали «неправильными».

Тем не менее, импортеры продолжали отстаивать свои права, карабкаясь все выше по процессуальной лестнице.

Просвета не было видно до тех пор, пока вопрос не дошел до Верховного суда . Среди аргументов не звучала предыстория создания кодов, но аргументация целевого назначения оказалась достаточной. Мои поздравления компании «КарготекРУС» за волю к победе.

Остается открытым вопрос, станет ли это аргументом для пересмотра всех остальных случаев у других импортеров? Ведь если так, то придется вернуть солидную сумму из госбюджета.

А ведь это только одна из историй. Сколько еще кодов определены исходя из финансовой заинтересованности, а не здравого смысла – не посчитать. Причем предварительные классификационные решения, технические обоснования и т.д. уже ничего не гарантируют.

ИИ «ПРОВЭД»

WX200 КОЛЕСНЫЙ ЭКСКАВАТОР

Новейшее поколение колесных экскаваторов серии WX демонстрирует высокий уровень производительности и мобильности. Характеристики машин этой серии объединяют отличные параметры копания, интеллектуальную систему управления, комфортные условия для работы оператора и расширенное оснащение в стандартной комплектации.

Двигатель

  • Модель ЯМЗ 530 серии
  • Тип 6-цилиндровый 1-рядный 4-тактный дизель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, электронным управлением
  • Номинальная мощность на маховике, (SAE, нетто), при оборотах 147 кВт при 2000 об/мин
  • Макс. крутящий момент, Н*м, не менее 930
  • Рабочий объем 6,65 л
  • Аккумуляторные батареи 2 х 6СТ-190
  • Стартер 24 В, 4 кВт
  • Генератор 28 В, 100 A
Гидравлическая система
  • Главный насос, тип Регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой
  • Номинальная подача насосного агрегата 420 + 37,5 л/мин
  • Насос для контура управления Шестеренный
  • Гидромотор привода хода Аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком, с противообгонным клапаном
  • Гидроцилиндры, диаметр штока х поршня х ход,
    1. мм Стрела 80 х 125 х 1325
    2. Рукоять 100 х 140 х 1595
    3. Ковш 80 х 125 х 1070
    4. Отвал 63 х 100 х 240
    5. Аутригеры 80 х 125 х 375
    6. Стабилизаторы (опция) 80 / — / 110
Поворотная платформа
  • Максимальная частота вращения поворотной платформы, об/мин 10.5
  • Максимальный крутящий момент при повороте платформы, кН м 74. 8
Пневмоколесный ход
  • Радиус разворота, м 8.5
  • Максимальная скорость передвижения на 1-й передаче, км/ч 8.8
  • Максимальная скорость передвижения на 2-й передаче, км/ч 35
Рабочее оборудование
  • Длина стрелы, м 5.7
  • Длина стандартной рукояти, м2.92
  • Емкость стандартного ковша, м3 1.0
  • Глубина копания, м 6.568
  • Радиус копания, м 9.981
  • Высота выгрузки, м 7.178
  • Усилие копания ковшом, кН 151
  • Усилие копания рукоятью, кН 108
Общие параметры для базовой комплектации
  • Эксплуатационная масса, т 22.3
  • Габаритная длина, м 9.58
  • Габаритная ширина, м 2.517
  • Высота по кабине, м 3.16
  • Топливный бак, л 350
  • Гидравлическая система, л 400

RM-Terex: Россия

Пневмоколесный ход | FurBero — портал строительных идей

Экскаваторы на пневмоколесном ходу подразделяются на: автомобильные, монтируемые обычно на грузовых автомашинах или на автомобилях со специальным шасси; эти экскаваторы имеют два двигателя — один на поворотной платформе для рабочих операций и другой для передвижения; пневмоколесные, монтируемые на специальных тележках, ходовые движения которых обеспечиваются двигателем, установленным на поворотной платформе. К недостаткам экскаваторов на автомобильном ходу (ДКА-0,25), смонтированном на автомашине ЗИС-151, относится недостаточная устойчивость экскаватора, что вызывает необходимость применения специальных выносных опор, которые выполнены в виде двух гидравлических домкратов с опорными плитами, установка которых занимает обычно много времени. У специальной пневмоколесной тележки экскаваторов Э-255 и Э-258 ширина расстановки колес обеспечивает необходимую устойчивость экскаватора без выносных опор. И только для повышения устойчивости во время работы краном предусмотрены жестко укрепленные к раме поперечные балки, под концы которых можно подложить во время работы подкладки. Экскаватор на пневмоколесном ходу обладает значительной маневренностью, что дает возможность его использования на земляных и крановых работах с малым объемом работ. Кроме того, автомобильный ход допускает передвижение экскаватора по асфальтированным дорогам без разрушения дорожного покрытия. Экскаваторы Э-255 и Э-258 имеют четыре скорости передвижения и преодолевают подъемы на первой скорости по твердому сухому грунту до 25°. При буксировке экскаватора автомашиной ЗИС-150 экскаватор может передвигаться со скоростью докм/нас. Автомашина связывается с экскаватором жесткой сцепкой. Торможение экскаватора на уклонах и подъемах во время буксировки осуществляется пневмотормозом, подключаемым на время буксировки к пневмосистеме автомашины, либо ручным аварийным ходовым тормозом. Оба тормоза управляются с места сидения машиниста.

Техника UMG | Sonik Trans

Наименование технических показателей Ед. измерения TLB 825
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Номинальная мощность нетто по SAE rDn кВт 68,5 (93) при 2200 об/мин
Двигатель (тип, модель) Perkins 1104C-44T
Рабочий объем л 4,4
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Насосный агрегат (тип) Сдвоенный шестеренный насос
Номинальное давление в силовой гидросистеме МПа 22,5
Суммарная подача насосного агрегата л/мин 80+62
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Минимальный диаметр поворота по внешнему колесу, без торможения одним бортом мм 8400
Минимальный диаметр поворота по внешнему краю ковша, без торможения одним бортом мм 11100
Минимальный диаметр поворота по внешнему колесу, с торможением одним бортом мм 7200
Минимальный диаметр поворота по внешнему краю ковша, с торможением одним бортом мм 10000
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ХОД
Коробка перемены передач 4-х ступенчатая КПП с гидротрансформатором, тип SyncroShuttle, реверсивная, с сервоприводом переключения направления движения
Скорость передвижения на передачах км/ч 5,4 / 8,6 / 19,9 / 40
Размерность задних шин 12,5х18-12PR
Размерность передних шин 16,9х28-12PR
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Гидравлический бак л 90
Топливный бак л 125
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса кг 8030
ПАРАМЕТРЫ ЭКСКАВАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Стрела тип Прямая
Рукоять тип Телескопическая
Ход телескопической рукояти мм 1345
Усилие копания рукоятью, рукоять втянута / выдвинута кН 39,45 / 26,44
Усилие копания ковшом кН 59
Глубина копания, рукоять втянута / выдвинута мм 4709 / 5782
Высота выгрузки, рукоять втянута / выдвинута мм 3840 / 4564
Максимальный радиус копания, рукоять втянута / выдвинута мм 5598 / 7017
Общая величина смещения каретки мм 1286
Емкость ковша, SAE м3 0,18
Угол поворота ковша град 194
ПАРАМЕТРЫ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Погрузочный ковш тип Челюстной, 7 в 1
Емкость м3 1,0
Усилие отрыва, реализуемое гидроцилиндрами ковша / стрелы кН 45,8 / 43,5
Грузоподъемность номинальная кг 3058
Высота разгрузки погрузочного ковша мм 2741
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина, экскаваторное оборудование в транспортном положении / в рабочем положении вдоль оси машины мм 5920 / 7280
Общая высота по стреле мм 3720
Общая ширина по шасси мм 2340
Общая высота по кабине мм 2810
СЕРВИСНЫЕ И ГАРАНТИЙНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ
Минимальный межсервисный интервал моточас 250
ОСНАЩЕНИЕ МАШИН
Кондиционер опция
Гидроконтур однопоточный с быстроразъемными соединениеми, для подключения гидромолота стандарт
Гидроконтур двухпоточный с быстроразъемными соединениеми, для подключения гидровращателя стандарт
Быстросъемное устройство с механическим приводом опция

Пневмоколёсный кран

Добавил:

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Шпоры гильмет готовые.docx

Скачиваний:

Добавлен:

Размер:

280.67 Кб

Скачать

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 584
Источник: https://StudFiles.net/preview/2181391/page:17/

История

СССР

История производства советских пневмоколёсных кранов берёт начало в 1947 году — с первой опытной модели крана К-101 грузоподъёмностью 10 т, установленного на трёхосное пневмоколёсное шасси. Первым серийным краном стал его преемник К-102, созданный в 1951 году и выпускавшийся в период с 1954 года по 1958 год. Начиная с 1961 года, начали выпускаться более совершенные краны К-161 грузоподъёмностью 16 т.

В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т (КС-5363, КС-6362, КС-7362 и КС-8362 соотв. ). Основное производство этого вида кранов продолжалось и после распада страны — до середины 1990-х годов. После чего выпуск (в том числе и на заказ) на территории бывшего СССР прекратился вовсе.

Другие страны

По состоянию на конец 2000-х годов пневмоколёсные краны производятся только немецкими компаниями.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1129
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD

Калькулятор

Сервис бесплатной оценки стоимости работы

  1. Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
  2. Расчет стоимости придет на почту и по СМС

Номер вашей заявки

Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Оформить еще одну заявку

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 308
Источник: https://StudFiles.net/preview/2181391/page:17/

КС-5363 технические характеристики

Пневмоколесный башенно-стреловой кран КС-5363 применяется в процессе строительства сооружений и работы с габаритными материалами. Производился до 1994 года в Одессе.

Устройство и преимущества

За весь цикл серийного производства было разработано и выпущено несколько модификаций пневмоколесного крана КС-5363 с маркировкой А, Б, В, Д, Е.

Силовая установка крана представлена двухтактным дизельным четырехцилиндровым и электрическим силовым агрегатом, двумя генераторами электричества. В составе кинематической схемы лебедки: электродвигатель, редуктор, муфта, колодки тормозов и барабан с венцом из зубьев.

Преимущества крана КС-5363:

Кран КС-5363

  • производительность не снижается при работе от дизельного генератора;
  • простое и доступное обслуживание;
  • возможность использования вспомогательных приспособлений;
  • поворот платформы при отсутствии материалов на крюке;
  • простота управления благодаря пневмоколесной системе;
  • доступность запчастей для ремонта.

Достаточная удаленность колес друг от друга балансирует устойчивость крана и его стабильность при выполнении рабочих операций.

Технические и грузовысотные параметры

Технические характеристики крана КС-5363:

Габариты крана КС-5363

  • темп подъема грузозахватного устройства – 7,5-9 м/мин;
  • темп опускания – 0,7-9;
  • количество оборотов поворотной платформы в минуту – 0,1-1,3;
  • скорость движения своим ходом в час – 20 км;
  • двигатель – ЯМЗ-М204А;
  • мощность силового агрегата – 180 л.с.;
  • мощность электрического агрегата – 166 кВт;
  • эксплуатационная масса оборудования – 33 тонны;
  • вес противовеса – 4 тонны.

Грузовысотные показатели техники модели КС-5363:

Грузовысотные характеристики автокрана КС-5363

  • наибольшая масса груза на опорах с наименьшим и наибольшим вылетом крюка – 25 тонн и 3,3 тонны;
  • максимальная масса поднимаемого груза без крюка на максимальном и минимальном вылете – 2,1 и 7,5 тонн;
  • вылет крюка – 2,5-13,8;
  • длина стрелы – ,5 м;
  • высота подъема груза на минимальном и максимальном вылете – 16,3 и 6,4 м;
  • грузоподъемность в движении – 14 тонн.

Допускается установка решетчатых удлинителей длиной метров.

Система гидравлики

Система гидравлики грузоподъемного крана КС-5363 основана на насосном устройстве марки НШ-32Э с параметром производительности 35 л/минуту и рабочим давлением 10,5 МПа. В систему также входят цилиндры, гидробак и другие узлы.

Механизм работы заключается в подаче масла в помпу из гидробака, откуда затем оно следует к цилиндрам после распределительного этапа. В последних поддерживается давление благодаря специальным клапанам. Созданное давление и масло оказывают влияние на поршень, что и приводит его в действие.

Гидравлическая система пневмоколесного крана КС 5363

Ходовая часть

Эту часть машины представляют несколько мостов. На каждую ось приходится 4 колеса, всего две оси. Для повышения грузоподъемных характеристик установлены выносные гидравлические опоры, благодаря которым база техники расширяется на 80 см.

Задний мост приводит в действие все колеса. Перевозку оборудования осуществляют буксировкой или железнодорожной платформой. В первом случае кран нужно складывать, во втором – снимать колеса и стрелу.

Ходовая часть крана КС-5363

Оборудование

Кран КС-5363 оборудуется базовыми и дополнительными приспособлениями. Базовые приспособления:

  • стрела – 15 м;
  • главный канат – 21 мм диаметра и 140 метров длины;
  • дополнительный канат – 21 мм диаметра и 95 м длины.

Основная стрела крана КС-5363

Сменные устройства и их параметры:

  • сменная стрела – 20-30 метров;
  • вылет сменной стрелы – 5,5-26,3 метров;
  • максимальный подъем груза на опорах – от 0,5 тонн до 16,2 тонн.

Устанавливается также стрела с решетчатым удлинителем, башенное устройство, вылет которого может достигать 17,1 м.

Система управления

Гидравлическая схема управления крана КС-5363

Разные части оборудования приводятся в действие системами электрического, механического и гидравлического регулирования. Механическое реализуется пультом, регулирующим работу опор, колес, тормозной системы и коробки отбора мощности.

Гидравлическая система реализует подъемные крановые операции. Электрический двигатель регулирует работу крана и лебедки. Запас прочности сообщают технике цельносварная рама и ведущие оси базового шасси.

Кабина оператора крана

Во фронтальной части кабины крана КС-5363 расположена приборная панель. На ней установлен термометр, манометр, ампер- и вольтметр, переключатели и рычаги. По две стороны от панели расположены контроллеры, приборы отбора мощности, с одной стороны – рулевое управление.

В кабине КС-5363 работает электрический обогреватель, есть возможность прогрева стекол, установлены вентилятор, стеклоочистители. Кресло оператора регулируется по высоте и степени откидывания спинки.

Кабина управления крана КС-5363

Видео по теме: КС-5363