Переключение скоростей на к 700: https://www.youtube.com/watch/wr1yfr7diuy – -701, -700,-700,-744.

КПП К 700: устройство, схемы, неисправности, ремонт

 

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

Силовая установка К-700, К-701

Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора
КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

Схема переключения передач

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Схема КПП

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Трансмиссионное масло Нигрол

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

Все тонкости КПП трактора К-700 (Кировец). Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

Содержание

  • 1 Силовая установка К-700, К-701
  • 2 Особенности системы трансмиссии
  • 3 Основные неисправности коробки передач
  • 4 Необходимость устранения возникших поломок

Силовая установка К-700, К-701

Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора КПП в разобранном виде

 

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

Схема переключения передач

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Схема КПП трактора Кировец

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки трактора. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. 

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

Коробка передач и механизмы ее управления трактора К-700 «Кировец»

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Коробка передач и механизмы ее управления трактора К-700 «Кировец» — часть 2

 

Редукционный клапан 11 (рис. 14) масляного фильтра регулируют на давление 8,5±0,5 кГ/см2 при положении рычага 9 (рис. 13) переключения передач на «слив» при 750 ±70 об/мин

ведущего вала коробки передач. Температура масла при регулировке должна быть в пределах 55—60° С.

 

 

 

 

 

 

Рис. 13. Коробка передач с механизмами управления:

1 — сапун; 2 — кулиса; 3 — педаль слива; 4 — рычаг включения стояночного тормоза; 5 — рычаг отключения заднего моста; 6 — рычаг включения насосов гидросистемы навесного оборудования; 7 — рычаг включения режимов грузового вала и заднего хода; 8 — рычаг включения режимов раздаточного вала; 9 — рычаг переключения передач; 10 — привод включения вала отбора мощности; 11 —винт упора педали слива; 12— тяга привода золотника слива; 13 — рычаг привода включения заднего хода; 14 — рычаг привода золотника слива; 15 — тяга привода включения режимов раздаточного вала;
16, 19 — рычаги привода включения режимов раздаточного вала; 17, 18— рычаги привода отключения заднего моста;
20 — тяга приводов отключения заднего моста; 21 — рычаг при вода включения режимов грузового вала; 22, 23, 24 — поводки кулис; 25, 27 — регулировочные втулки; 26—вал; 28, 30 — рычаги привода включения насосов гидросистемы навесного оборудования; 29 — тяга

 

 

 

 

Давление открытия клапана 11 (рис. 14) регулируют изменением числа прокладок 9, установленных под пробкой 10.

При 1500±70 об/мин ведущего вала давление масла, регулируемое редукционным клапаном, должно быть в пределах

8,5—9,5 кГ/см2. При этом давление в системе смазки должно составлять не менее 1 кГ/см2. Окончив регулировку, редукционный клапан стопорят проволокой.

После сборки фильтра ввинчивают винт 11 (рис. 13) упора и соединяют тягу 12 с педалью, ввернув и застопорив пробку. Затем, ввинтив винт 11 упора до соприкосновения с педалью, вывинчивают его на один оборот и контрят гайкой. Снятые люк, коврик и сиденье устанавливают на свои места.

 

 

 

 

Рис 14. Фильтр коробки передач:
1 — гайка; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — стакан; 5 — крышка; 6 — перепускной клапан; 7 — основание; 8 — отражатель; 9 — прокладки регулировочные; 10; 12 — пробки; 11 — редукционный клапан

 

 

 

 

Тормоз-синхронизатор 8 (рис. 12) испытывают на герметичность при давлении масла 12 кГ/’см2 в течение 3 мин. Течь мас-ла в местах уплотнений не допускается. При этом ход колодки тормоза-синхронизатора должен быть в пределах 4±1,0 мм.

Проверку масляного насоса на производительность нагнетательной 10 (рис. 12) и откачивающей 12 секций, а также на давление срабатывания его предохранительного 13 и перепускного 11 клапанов можно проводить на универсальном стенде УСИН-ЗМ (КИ-1575), предназначенном для проверки и регулировки агрегатов систем смазки двигателей. При этом необходимо руководствоваться указаниями инструкции по использованию стенда и следующими рекомендациями.

Проверять насос необходимо на смеси из дизельного Дп-11 (60%) и веретенного АУ (40%) масел при температуре 15— 20° С согласно режимам, указанным в таблице 4.

Уровень масла в заборной ванне стенда должен быть на 110 мм выше верхней плоскости корпуса насоса.

При числе оборотов ведущего валика насоса 2000 в мину-ту производительность секций должна быть равна: откачивающей — 60 л/мин при давлении 3 кГ/см2; нагнетательной — 48 л/мин при давлении 9 кГ/см2. Предохранительный клапан 13 (рис. 12) нагнетательной секции масляного насоса регулируют установкой шайб между пружиной и шплинтом корпуса клапана на давление открытия 15±2 кГ/см2. Давление начала открытия (б кГ/см2) перепускного клапана 11 при необходимости восстанавливают заменой его пружины.

Сапун 1 (рис. 13) снимают, промывают в дизельном топливе и продувают сжатым воздухом через 960 мото-часов работы.

Периодически смазывают солидолом валики мостика приводов управления (через масленку в педали слива), а также шарниры тяг и рычагов приводов управления. Трубопроводы и шланги при монтаже продувают сжатым воздухом.

Таблица 4 Проверка насоса при различных режимах работы

 

номер

режима

Число оборотов валика насоса (об/мин)

Лупленые масла (кГ.см-)

Продолжитель­ность проверки (мин.)

в откачивающей секции

в нагнетательной секции

1

700

0

0

3

2

700

3

6

3

 

900

3

6

3

4

1300

5

12

3

5

2000

5

12

3

 

 

Приводы управления рекомендуется регулировать в следующем порядке. Снимают сиденье тракториста, коврик и открывают центральный люк пола кабины.

 

Для регулировки привода управления режимной муфтой переключения передач 7 (рис. 11) и муфтой включения заднего хода 8 рычаг 7 (рис. 13) ставят в нейтральное положение. Установив режимную муфту 7 (рис. 11) грузового вала также в нейтральное положение, круговым перемещением втулки 27 (рис. 13) добиваются, чтобы палец рычага 21 свободно входил в прорезь поводка 23. После этого устанавливают муфту заднего хода во включенное положение и круговым перемещением шлицевой втулки 25 обеспечивают ввод пальца рычага 13 в прорезь поводка 24.

Для регулировки привода управления режимной муфтой 6 (рис. 11) раздаточного вала 5 рычаг 8 (рис. 13) устанавливают в крайнее заднее положение и ставят его на защелку. После этого расшплинтовывают и расконтривают вилку тяги 15. Вынув соединительный палец, отсоединяют тягу 15 от поводка 22 кулисы 2. Установив рычаг 19 на коробке передач в крайнее правое положение (включение I и II режимов), регулируют длину тяги 15 и присоединяют ее к поводку кулисы. Зашплинтовывают соединительный палец, а затем законтри-вают и зашплинтовывают вилку тяги 15.

После регулировки производят по два-три переключения рычагами 7 и 8. Перемещение поводков и фиксация рычагов должны быть четкими, без заеданий и заклиниваний.

Привод управления механизмов отключения заднего моста регулируют в следующем порядке. Расшплинтовывают и расконтривают наконечник тяги 20. Расшплинтовав и вывернув сухарик тяги 20, последнюю отсоединяют от рычага 17. Затем, установив рычаг 5 отключения заднего моста в крайнее переднее положение (мост выключен), ставят его на защелку, а рычаг 18 на коробке передач переводят в крайнее левое положение. Отрегулировав длину тяги 20, соединяют ее с рычагом 17, законтривают и зашплинтовывают все резьбовые соединения. Для проверки производят два-три пробных переключения.

Для регулировки привода управления механизмом отключения насосов гидросистемы навесного оборудования расшплинтовывают и расконтривают вилку тяги 29. Расшплин-товав и вынув соединительный палец, отсоединяют тягу от рычага 28. Затем, установив рычаг 6 включения насосов в крайнее заднее положение, ставят его на защелку, а рычаг 30 на коробке передач устанавливают горизонтально (включенное положение насосов). Изменяя длину тяги 29, присоединяют ее к рычагу 28, законтривают наконечник тяги и зашплинтовывают наконечник и соединительный палец.

Для регулировки приводов управления механизмом переключения передач расшплинтовывают и расконтривают наконечник тяги 12. Расшплинтовав и отвернув сухарик с помощью

специальной отвертки, отсоединяют тягу 12 от педали 3 слива. Повернув рычаг 14 золотника слива на 90° из крайнего заднего положения, нажимают педаль 3 слива вниз до горизонтального положения плоскости большого плеча. Не изменяя положения рычага 14 и педали, регулируют длину тяги 12 и присоединяют ее к педали слива. Затем отпускают педаль слива и вывинчивают винт 11 упора педали на фильтре коробки передач до соприкосновения с педалью и, завинтив его на один оборот, законтривают и зашплинтовывают все резьбовые соединения тяги 12 и винта 11.

Установив рычаг 9 переключения передач в крайнее переднее положение (слив), добиваются четкой фиксации рейки механизма переключения передач. Затем вывинчивают болт, ограничивающий ход рычага 9, до упора в рычаг и законтривают его. Точно так же, установив рычаг 9 в крайнее заднее положение (4 передача), добиваются четкой фиксации рейки механизма переключения передач и, вывинтив болт, ограничивающий ход рычага 9 назад до упора в рычаг, также законтривают его.

После регулировки проверяют взаимодействие педали слива 3 с рычагом 9 переключения передач и четкость возвращения педали в исходное положение под действием пружины.

Окончив регулировки, устанавливают на место крышку люка, коврик и сиденье.

На тракторах с номерами от 1 до 800 приводы управления механизмами переключения передач несколько отличаются от приведенных на рисунке 13. У ранее выпускавшихся тракторов рычаг переключения установлен на рулевой колонке. У этих тракторов при несовпадении положения рычага переключения передач и прорезей в кронштейне-гребенке ослабляют затяжку болтов хомутов крепления кронштейна-гребенки и поворачивают ее относительно трубы рулевого колеса до необходимого положения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Коробка передач и механизмы ее управления трактора К-700 «Кировец»

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Коробка передач и механизмы ее управления трактора К-700 «Кировец» — часть 1

Коробка передач механическая, четырехрежимная, 16-ско-ростная с шестернями постоянного зацепления. Устанавливается через амортизаторы на четыре кронштейна, приваренных к лонжеронам передней полурамы. Картер коробки передач состоит из двух половин и поддона.

На верхней половине картера устанавливаются механизмы переключения передач и включения вала отбора мощности; фильтр гидравлической системы, кулиса с рычагами управления, мостик приводов управления, два масляных насоса гидросистемы и масляный насос управления поворотом. Здесь же находится сапун.

Редукторная часть коробки передач (рис. 11) состоит из четырех валов: ведущего 2, промежуточного 5, грузового 4 и раздаточного 5. Привод насосов осуществляется специальным валом 1.

На ведущем валу 2 расположены четыре фрикциона, позволяющие получить четыре передачи на каждом из четырех режимов. Ведущие диски вместе с внутренними барабанами фрикционов связаны с ведущим валом 2. Ведомые диски с наружными барабанами фрикционов соединены со свободно установленными на роликовых подшипниках на ведущем валу шестернями, находящимися в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. При включенном фрикционе любой передачи на заданном режиме (рис. 11) крутящий момент двигателя передается первичным валом 2 на промежуточный 3, грузовой 4 и раздаточный 5 валы через три пары постоянно сцепленных шестерен и две режимные муфты. От раздаточного вала 5 через карданные передачи вращение передается на передний и задний ведущие мосты.

 

 

 

 

Рис. 11. Кинематическая схема коробки передач:

 

 

 

 

Фрикцион включается давлением масла, поступающего в бустер, уплотняемый резиновыми манжетами и резиновым кольцом. При этом часть масла через отверстия нажимного диска и внутреннего барабана фрикциона идет на смазку его дисков.

Необходимый, режим передач включается передвижением зубчатых муфт 7 и 6, установленных соответственно на грузовом 4 и раздаточном 5 валах.

Задний ход включается введением в зацепление специальной зубчатой муфты 8 с венцом шестерни заднего хода 9, установленным на грузовом вале 4. Шестерня 9 заднего хода получает вращение через паразитную шестерню от шестерни 10 промежуточного вала. При этом передача заднего хода может быть получена на первом или втором режимах в зависимости от переключения зубчатой муфты 6 раздаточного вала.

В гидравлическую систему коробки передач и вала отбора мощности (рис. 12) входят масляный насос, фильтр 20 с редукционным клапаном 1, масляный радиатор 19 и механизм переключения передач.

Масляный насос — шестеренчатый, двухсекционный. Одна пара шестерен образует нагнетательную секцию 10, а вторая— откачивающую 12. Нагнетательная секция 10 подает

масло под давлением через маслопровод к масляному фильтру 20 и далее через маслопроводы—в магистраль включения тормоза-синхронизатора 8, фрикционы 14, 15, 16, 17 коробки передач и вала отбора мощности 9, а также в магистраль смазки редукторной части коробки передач, подшипниковый узел полужесткой муфты 18, соединительную муфту вала отбора мощности и привод насосов гидросистемы навесного оборудования.

Откачивающая секция 12 забирает масло через сетчатый фильтр из нижнего масляного резервуара и перегоняет через масляный радиатор 19 в резервуар верхней половины картера. Отсюда масло по маслопроводу поступает к нагнетательной секции насоса и частично через сливную трубку — обратно в поддон картера.

Масляный насос снабжен предохранительным 13 и перепускным 11 клапанами. Предохранительный клапан

отрегулирован на давление 15 кГ/см2 и предотвращает поломки, нарушение герметичности при повышении вязкости масла. Перепускной клапан 11 отрегулирован на давление 6 кГ/см2 и предохраняет (при повышении вязкости масла) радиатор от разрыва.

 

 

 

 

 

Рис. 12. Схема гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности:

 

 

 

 

Масляный фильтр 20 коробки передач состоит из фильтрующей части, набранной из отдельных сетчатых элементов, редукционного клапана 1, клапана 2 ограничения давления смазки и перепускного клапана 21.

Перепускной клапан 21 отрегулирован на давление
6 кГ/см2. При значительном загрязнении фильтра клапан открывается и пропускает неочищенное масло из подводящего канала к подводящей полости редукционного клапана помимо фильтра. Из этой полости масло разветвляется на два потока. Одна часть масла под давлением 8—9,5 кГ/см2 поступает через маслопровод к золотникам (3, 4 и 5) механизма переключения передач, а другая, проходя через редукционный клапан, смазывает коробку передач и другие устройства. При давлении в системе смазки выше 1,5 кГ/см2 масло сбрасывается в картер коробки передач через клапан 2.

Работа гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности контролируется по манометру 6, установленному на щитке приборов.

Масляный радиатор 19 установлен впереди водяного радиатора охлаждения двигателя.

Механизм переключения передач, кроме золотников 3, 4 и 5 (рис. 12), включает в себя соответствующие рычаги, тяги и педаль приводов управления.

Педаль слива 3 (рис. 13) установлена на мостике приводов управления вместе с рычагом 4 управления стояночным тормозом и рычагом 6 включения насосов гидросистемы навесного оборудования.

Рычаг 9 (рис. 13) переключения передач соединен с золотником 3 (рис. 12) при помощи рейки и имеет пять фиксированных положений.

Тот или иной режим работы коробки передач включается двумя рычагами. Рычагом 7 (рис. 13) включают режимную муфту грузового вала и муфту заднего хода, а рычагом 8 переключают режимную муфту раздаточного вала. Одновременное включение муфты грузового вала и муфты заднего хода

 

предотвращается замковым устройством.

Задний мост включается рычагом 5, соединенным с муфтой включения через тягу 20 и рычаги 17, 18.

Задний ведущий мост при движении в хороших дорожных условиях необходимо выключать. Если колеса не буксуют, его можно выключать на ходу трактора.

Вал отбора мощности включается рычагом 10.

При эксплуатации трактора в зимних условиях для прогрева коробки передач в верхней половине картера и в поддоне имеются полости для циркуляции воды, поступающей из системы предпускового обогрева двигателя. Для буксировки трактора рычаг переключения привода насосов, находящийся на правой стороне коробки передач, переключают в переднее положение. В этом случае привод масляных насосов гидросистемы управления поворотом и коробки передач осуществляется от ведущих колес трактора.

При уходе за коробкой передач периодически подтягивают резьбовые соединения, обеспечивают нормальную

работу гидросистемы коробки передач и вала отбора мощности, своевременно смазывают и регулируют механизмы управления.

Подтягивая резьбовые соединения крепления коробки передач, необходимо следить, чтобы не было течи масла из мест присоединения трубопроводов и шлангов и из-под пробок. Появившуюся течь немедленно устраняют.

Во время работы по манометру следят, чтобы давление масла в гидравлической системе коробки передач и вала отбора мощности было не ниже 8 кГ/см2 при 550—600 об/мин коленчатого вала двигателя.

Уровень масла в коробке передач проверяют через 240 мото-часов работы. Он должен быть выше нижнего контрольного отверстия. При необходимости масло (ДС-11 летом и ДС-8 зимой) заливают через заливной бачок 7 (рис. 12) до уровня верхней контрольной пробки. Заливной бачок и контрольные пробки расположены с левой стороны трактора.

Заменяют масло при сезонном техническом уходе. Отработанное масло с осадком сливают сразу же после остановки

трактора (пока оно еще горячее). В это же время промывают фильтрующую сетку в заливном бачке 7 и сетчатый маслоза-борник в поддоне.

Для промывки коробки передач используют масло ДС-8. При этом запускают двигатель и дают ему поработать вместе с коробкой передач 5—10 мин., затем сливают промывочное масло и заправляют картер коробки передач свежим маслом, соответствующим времени года.

Через каждые 960 мото-часов фильтр коробки передач снимают и промывают фильтрующие элементы дизельным топливом. Фильтр разбирают в следующем порядке. Сняв сиденье тракториста и коврик, очищают от пыли и грязи пол кабины и открывают центральный люк. Вывернув пробку, отсоединяют тягу 12 (рис. 13) от педали слива 3 и отводят ее в сторону. Предварительно расконтрив, отвинчивают винт 11 упора педали слива.

Отвинтив фланцевые болты крышки 5 (рис. 14) фильтра, ввинчивают два болта в демонтажные отверстия крышки и снимают ее вместе с фильтрующими элементами 2. Отвинчивают гайку 1, снимают фильтрующие элементы 2 и промывают их волосяной щеткой в дизельном топливе. Промыв внутреннюю полость стакана 4, собирают фильтр в обратном порядке. При этом обращают внимание на необходимость первоначальной установки отражателя 8 и следят за правильностью установки прокладок.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Коробка передач трактора | Ремонт тракторов и спецтехники

Коробка имеет шесть режимов: четыре режима пере­днего хода и два — заднего. В каждом режиме — четы­ре передачи. На первичном валу’ установлено четыре фрикционных муфты для включения передач, повторяю­щихся во всех режимах.


Ведущие части фрикционов связаны с первичным валом, а ведомые — со свободно вращающимися шестернями. Фрикционы работают в масле, включаются давлением масла, а выключаются с помощью витых пружин.

Через промежуточный вал вращение передается гру­зовому валу и далее валу раздаточной коробки. На гру­зовом валу и на валу раздаточной коробки установлены зубчатые муфты, с помощью которых включается тот или иной режим.

От первичного вала приводится во вращение также вал привода четырех насосов: два насоса гидросистемы навесного оборудования, насос гидросистемы управле­ния поворотом и насос гидросистемы коробки передач и механизма отбора мощности.

От раздаточного вала мощность через карданы пере­дается переднему и заднему мостам. Привод заднего моста — отключаемый.

Как переключаются передачи у трактора К-700

Передачи трактора К-700 переключают следующим

Образом. По таблице 22 устанавливают, какую переда­чу необходимо включить.

Включают нужный режим рычагом управления муф­той раздаточного вала, затем рычагом управления муфтой несколько раз нажать на педаль слива.

Затем нажимают на педаль слива, включают нуж­ную передачу, быстро, но плавно отпускают педаль сли­ва и одновременно плавно, но энергично нажимая на педаль топлива, трогают трактор с места.

Рис, 62. Схема переключения передач трактора К-700:

1 — первый режим переднего хода; 2 — второй режим переднего хода; 3 — третий режим переднего хода;

4 — четвертый режим переднего хода; 5 — первый режим заднего хода;

6 — второй ре­жим заднего хода; 7 — порядок переключения передач в каж­дом режиме.

А — продольный разрез; б — поперечный разрез; 1 — корпус пере­блокировки; 5-рычаг переключения передач;

6-рычажок; 7-рыча — него хода; 10 — вилка шестерни реверса; 11 — вилка первой и второй

Передачи; 14 — боном; 15 — рычаг

К-700 — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. K700 и Кировец
К-700 «Кировец»
Проект, г 1961
Выпускался, гг. 13 июля 1962 — 1 февраля 2002
Экземпляры 401300 (по состоянию на 1995 год[1])
Назначение универсальный
Тип движителя колёсный, повышенной проходимости
Тяговый класс, тс 5/(5)
Полная масса, т 12
Кабина среднее
Двигатель переднее
Длина, мм 7235
Ширина, мм 2530
Высота, мм 3225
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 440
Обозначение по ГОСТ 8ЧН13/14
Марка двигателя ЯМЗ-238НБ
Тип трансмиссии механическая/гидромеханическая
Тип подвески рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая.
Способ управления поворотом поворотом полурам
Тормоза пневматические колёсные (на ранних моделях — пневмогидравлические)
Гидрооборудование отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач
Пневмооборудование для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры
Электрооборудование бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.

Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.

В 1961 году для технического переоснащения сельского хозяйства государства советские конструкторы по заданию правительства Союза ССР разработали проект первого советского колёсного трактора 5-го тягового класса. При мощности двигателя в 220 лошадиных сил (л. с.), дающей возможность использовать широкозахватные орудия на больших площадях, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в Союзе ССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое серийное производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был практически уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства Союза. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

Памятник трактору в одном из украинских городов.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».[источник не указан 308 дней]

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы[4].

Среди недостатков можно отметить несколько моментов. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперёд двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.[источник не указан 308 дней]

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях[5].

Commons-logo.svg Commons-logo.svg
  • К-700 — базовая модель.
  • К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
  • К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).[6]
  • К-701М — модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л. с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации[7].
  • К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жёсткая.
  • К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперёд, так и при ходе трактора назад.
  • К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 тонн[8].
Commons-logo.svg Трансмиссия трактора К-700 Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[9] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счёт фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

  • Габаритные размеры:
    • Длина, мм 7400
    • Ширина, мм 2530
  • Скорости:
    • при движении вперёд 2,9 — 44,8 километра в час
    • при движения назад 5,1 — 24,3 километра в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
  • Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
  • Масса К-700 А 12,8 т.[4]
  • Масса К-701 13,5 т.[10]

КПП К-700 (Новая) | ООО «Агромаш» Ставрополь

На тракторы Кировец К-700А и К-701 для изменения скорости, начала движения и остановки устанавливается Коробка передач 700А.17.00.000. Предназначена для передачи крутящего момента двигателя ведущим мостам трактора и механизму отбора мощности. С помощью механизма переключения зубчатых муфт раздаточного вала можно подключить или отключить задний ведущий мост.

Коробка переключения передач состоит из:

  • Чугунного комплекта картеров
  • Ведущего вала
  • Промежуточного вала
  • Грузового вала
  • Раздаточного вала
  • Привода управления зубчатыми муфтами
  • Механизма переключения передач
  • Фильтра коробки переключения передач

Механизмы и детали КПП К-700А — новые или в отличном состоянии.
КПП проходит обкатку на всех режимах.
Гарантийный срок — 1 год.

КПП К-700А устанавливается на тракторы Кировец:

Комплект картеров КПП

Картера коробки передач отливаются из чугуна. Состоит из двух половинок — верхней и нижней. На верхнюю часть установлен механизм переключения передач, сапун, привода управления педалями, тормозки-синхронизаторы, а также рычаги управления зубчатыми муфтами грузового и раздаточного валов, стояночного тормоза. На плите в нижней половине картера установлен масляный насос КПП К-700А. Для проверки уровня масла, в корпусе картера имеются две контрольные пробки.

Редукторная часть КПП

  • Вал ведущий — самая сложная и нагруженная деталь коробки передач К-700А. Установлен в специальных разъёмах между половинками картера. Изготовлен из проштампованной легированной стали. Взаимодействует с шлицевым валом редуктора привода насосов через передний фланец и кардан КПП. С коленчатым валом двигателя работает через маховик и полужесткую муфту. К задней части вала подключён кардан механизма отбора мощности.
  • Вал промежуточный КПП — так-же как и ведущий штампуется из стали, по всей длине оборудован шлицами и устанавливается в картер КПП на подшипники. Взаимодействует с ведущим валом и шестернями грузового вала и заднего хода.
  • Вал грузовой установлен во второй половине картера. Взаимодействует с режимной муфтой и зубчатой муфтой включения заднего хода.
  • Вал раздаточный КПП К-700 изготовлен из закалённой стали методом штамповки.

Приводы управления коробкой переключения передач

В КПП Кировца, установленно два типа приводов. Первый это гидравлический, он включает фрикционы и тормозки-синхронизаторы. Второй привод механический — необходим для перемещения зубчатых муфт, включения заднего хода или подключения раздатки.

В гидравлический тип привода входит: механизм переключения передач, фрикционы и тормозки. Механизм переключения передач устанавливается на верхнем картере КПП. Отвечает за распределение потоков масла между золотником переключения передач и соединительной муфтой МОМ. Также масло может быть перенаправлено от золотника к фрикционам или тормозкам-синхронизаторам. Фрикционы нужны для последовательного переключения передач трактора при движении или торможении. Тормозки отвечают за плавное включение передач и отсутствие рывков и ударов. Также гидравлическая система коробки передач отвечает за включение соединительной муфты МОМ, подвод масла для смазывания деталей, охлаждение и очистку масла в системе.

К механическому приводу относится:

  • Кулиса и привод управления зубчатыми муфтами
  • Привод управления зубчатыми муфтами раздаточного вала находится в верхнем корпусе картера Коробки передач К-700А. Состоит  из двух идентичных рычагов управления установленных на приваренных к крышке осях кронштейнов. Рычаги двигаются исключительно в двух положениях «вперёд» и «назад». С помощью одного из рычагов зубчатых муфт включается муфта раздаточного хода и с помощью другого подключается или отключается задний ведущий мост.
  • Привод стояночного тормоза устроен иначе автомобильного, чтобы зафиксировать трактор, нужно два три раза «накачать» рычаг. Освобождается фиксация с помощью кнопки расположенной в рукоятке рычага.

Выносной фильтр коробки передач отвечает за очистку масла, состоит из корпуса со стаканом и крышкой. На фильтрах крепится латунная сетка с размером ячеек не больше 0.08 мм. Основными элементами фильтра Коробки переключения передач являются перепускной клапан и редукционный. Первый пропускает масло мимо фильтра если сетка забьётся или масло застынет. Второй нужен для поддержания постоянного давления масла.

Гидроаккумулятор нужен для сбора масла подающегося из гидросистемы и передачи его в фрикцион выключаемой передачи для компенсации падения давления масла. Это стальной цилиндр закрытый крышкой, внутри поршень и пружинки. Установлен рядом с ведущим валом на задней стенке коробки передач.

Радиатор в гидросистеме коробки передач изготовлен с помощью горячего цинкования. Представлен стальными овальными трубками, на которых намотана спиральная стальная лента. Внутри трубок располагаются металлические пластины для смешивания масла.

Схема коробки передач К-700А

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *