Как пахать мотоблоком? Как правильно отрегулировать плуг мотоблока?
Наступает время готовить свой приусадебный участок к посевным работам или же наоборот подготавливать его к зиме. Одна из самых важных работ весной или осенью — это вспашка земельного участка. В настоящее время у большинства садоводов и огородников есть в хозяйстве собственный мотоблок или мотокультиватор. А если еще нет, то, может быть, вы собираетесь приобрести мотоблок, не век же перекапывать свой участок с помощью лопаты!
У многих новичков при работе с мотоблоком, особенно, если необходимо вспахать свой участок, возникает много вопросов о том, как правильно отрегулировать плуг, чтобы вспашка земли была выполнена аккуратно и правильно. Вот о том, как отрегулировать плуг мотоблока и пойдет речь в этой статье.
Подготовка мотоблока к пахоте
Перед вспашкой земельного участка необходимо провести подготовку мотоблока. Что для этого нужно сделать? Давайте разберем все по порядку.
Мотоблок желательно доставить к месту пахоты без плуга и грунтозацепов. Обычно разукомплектованный мотоблок транспортируют в автомобиле на дачный участок. Если у вас земельный участок рядом с домом, то провести подготовку мотоблока к пахоте можно в любом выбранном месте с ровной поверхностью.
Шаг первый
Когда мотоблок доставлен на место подготовки к работе, необходимо заменить транспортировочные колеса (Б) на специальные грунтозацепы. Для того, чтобы было удобнее снимать транспортировочные колеса, под сцепку мотоблока, которая расположена сзади, можно установить подставку (А).
Шаг второй
Вместо ступиц, на которые устанавливаются транспортировочные колеса мотоблока, необходимо установить удлиненные ступицы (А). Это необходимо для увеличения расстояния между грунтозацепами, чтобы обеспечить устойчивость мотоблока во время пахоты.
Подготавливаем мотоблок к работе
Шаг третий
После того как ступицы установлены, приступаем к установке грунтозацепов (А). Обязательно обратите внимание на правильность их установки. Протектор грунтозацепов в виде «елочки» (Б) должен иметь направление, как показано на фотографии – сужение протектора– это направление вперед.
Шаг четвертый
Когда оба грунтозацепа установлены, можно убрать подставку (А) и приступать к следующему шагу работ– подготовке плуга к работе.
Сборка плуга
Сборка плуга – это установка на плуг сцепного устройства (далее, сцепка). Плуг и сцепку необходимо собрать для последующей навески плуга на мотоблок.
Собираем плуг и сцепку мотоблока
Шаг первый
Подготавливаем все необходимое к работе – плуг, сцепку, гаечные ключи.
Шаг второй
Для обеспечения оптимальной глубины вспашки необходимо сопоставить отверстие ступицы сцепки (Б) со средним отверстием стойки плуга (А) и соединить их с помощью крепежного болта (В).
Шаг третий
Крепежный болт регулировочного винта (Б) необходимо установить в верхнее отверстие стойки плуга (А) и зафиксировать с помощью гайки.
Важно! Все гайки в местах крепления сцепки и плуга не требуют полной фиксации, так как при выполнении работы по регулировке плуга зафиксированные гайки придется ослаблять!
Итак, установив сцепку на плуг, можно перейти к следующему этапу подготовки мотоблока.
Шаг четвертый
Теперь можно навесить плуг на мотоблок. Соединяем плуг с мотоблоком при помощи одного или двух (зависит от модели мотоблока) штырей (А). Штыри фиксируем с помощью шплинтов.
Регулировка плуга мотоблока
Регулируем плуг мотоблока
Шаг первый
Для того, чтобы отрегулировать плуг, рекомендуется выставить мотоблок на подставки (А), например, подложить под грунтозацепы два коротких бруска сечением 150х150 мм. Такая высота брусков позволит нам выполнить регулировку плуга на глубину вспашки примерно 15-18см.
Шаг второй
Для удобства регулировки плуга можно подложить под него доску или фанеру (А), как видно на фото. Это поможет нам более точно отрегулировать угол наклона плуга от пятки (В) к носу плуга. Угол наклона плуга регулируется с помощью регулировочного болта (Б) на сцепке следующим образом:
1. Вращая регулировочный болт по часовой стрелке, мы поднимаем пятку плуга вверх (желтая стрелка), при этом глубина вспашки увеличивается.
2. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки – опускаем пятку плуга вниз (белая стрелка), при этом глубина вспашки уменьшается.
Шаг третий
Расстояние от поверхности грунта до пятки плуга не должно превышать 3-5см. В противном случае плуг будет «зарываться» в землю. Если угол наклона плуга выставлен не правильно, то тогда снизится качество вспашки участка, при этом увеличивается нагрузка на двигатель мотоблока и на руки человека и, как следствие, очень быстро наступает усталость. После выполненной регулировки с помощью гаечных ключей осуществляем затяжку креплений (А) плуга и сцепки.
Шаг четвертый
Проверяем с помощью рулетки зазор между редуктором мотоблока и контрольной поверхностью, в качестве которой мы использовали доску или фанеру– зазор в точке (А) должен составлять от 15 до 20см.
Вспашка участка мотоблоком
Прежде чем начать пахать участок, необходимо провести контрольную вспашку и проверить регулировку плуга:
а) проверка глубины борозды и качества отвала;
б) проверка хода плуга в борозде;
в) проверка нагрузки на мотоблок;
г) проверка нагрузки на руки (плавность хода мотоблока при пахоте).
Только когда все эти факторы проверены, и вы оцениваете их положительно, можно приступать к полноценной вспашке участка. Если хоть один из перечисленных факторов имеет отрицательную оценку, то в этом случае необходимо провести повторную регулировку плуга.
Пахать мотоблоком нужно правильно!
Шаг первый
Контрольная вспашка проходит следующим образом. Устанавливаем мотоблок на край участка, где будет сделана контрольная борозда.
Шаг второй
Включаем первую передачу, плавно нажимаем рычаг сцепления, при этом руль мотоблока должен находиться параллельно относительно поверхности земли. Не надо надавливать на руль и подталкивать мотоблок во время пахоты, он и сам прекрасно пашет – главное удерживайте руль ровно относительно поверхности земли, чтобы плуг не зарывался в землю и, наоборот, не задирался вверх.
Шаг третий
Пройдя первую борозду, необходимо проконтролировать глубину вспашки, с помощью рулетки или линейки измерив расстояние от низа борозды до гребня. Если глубина вспашки будет соответствовать тем параметрам, которые установлены при регулировке плуга (15– 18см), то можно начинать приступать к пахоте своего земельного участка.
Результат работы
При правильной регулировке плуга вы получаете качественный результат работы, как показано на фото. После пахоты необходимо очистить плуг и мотоблок от пыли и грязи, после чего нужно снять плуг с мотоблока и законсервировать его до следующего момента, когда он вам снова потребуется.
Важно! Во время пахоты земельного участка, особенно в жаркое время суток, делайте паузы при работе мотоблоком, чтобы дать возможность двигателю остыть и не перегреться и вследствие чего выйти из строя.
Как пахать мотоблоком. Регулировка плуга мотоблока
Давайте остановимся на рассмотрении таких вопросов работы с мотоблоком, как:
- Подготовка мотоблока к вспашке почвы
- Сборка плуга и навеска плуга на мотоблок
- Регулировка плуга мотоблока для вспашки почвы
- Как пахать мотоблоком.
В нижней части статьи, вы можете просмотреть видео на данную тематику. Приятного просмотра! |
Подготовка мотоблока к пахоте
фото 1
Вспашка мотоблоком может проводиться только с применением грунтозацепов, так как нагрузка на мотоблок при выполнении пахоты вырастает в разы, а применение грунтозацепов значительно облегчает этот процесс. Первым делом вы снимаете транспортные колеса и ступицы, на которые крепятся транспортные колеса мотоблока. Приобрести мотоблоки мтз вы сможете на сайте pro-motobloki.ru.
После того, как транспортные колеса и ступицы сняты, устанавливаете на ось привода мотоблока другие ступицы, которые идут в комплекте с мотоблоком и предназначены для установки на них грунтозацепов. Ступицы для установки грунтозацепов длиннее, что увеличивает ширину колеи мотоблока и обеспечивает тем самым его устойчивость при вспашке почвы.
Ступицы соединяются с валом привода с помощью шпилек, и фиксируются шплинтами, после на ступицы устанавливаются грунтозацепы.
Сборка плуга и навеска плуга на мотоблок
Плуг и сцепка – это две основные составляющие, которые вам необходимы для выполнения вспашки почвы. Для этого необходимо собрать плуг и сцепку в одно целое, чтобы установить плуг на мотоблок и отрегулировать его для пахоты.
Фото 2
Плуг крепится к мотоблоку с помощью сцепки. Так как сцепки имеют различную модификацию и у каждой модели есть свои отличия, то в некоторых случаях придется провести предварительную работу по установке сцепки на плуг. Когда сцепка установлена на плуг, приступаем к навеске плуга на мотоблок.
Примечание:
Крепление плуга к мотоблоку через универсальную сцепку обеспечивает надежное крепление плуга к фаркопу мотоблока, а так же позволяет выполнять ряд точных регулировок плуга для вспашки почвы.
Виды сцепок для мотоблока
фото 3
Если мы с вами используем универсальную сцепку, как показано на фото 3, то рекомендую не фиксировать регулировочный винт, контргайки (А) оставляем ослабленными, так же ослабляем контргайки (Б) фиксирующие сцепку к стойке плуга. Теперь мы с вами можем приступать к регулировке плуга.
Регулировка плуга мотоблока
Регулировка плуга мотоблока включает в себя следующее – регулировка заглубления плуга, регулировка угла наклона отвала плуга и регулировка угла наклона полевой доски, относительно носа лемеха. Поговорим сначала о том, как устроен плуг мотоблока.Устройство плуга для мотоблока
фото 4
На фото 4, мы с вами можем видеть устройство стандартного плуга для мотоблока. В некоторых случаях плуги имеют некоторые отличия, но в основном большинство плугов для мотоблоков имеют именно такое устройство.
Сначала мы с вами выполним регулировку плуга для глубины вспашки. Для этого нам с вами потребуются две подставки высотой 12-20 см, высота подставок зависит от того на какую глубину мы с вами будем перепахивать наш земельный участок. Если глубина пахоты будет 15-18 см, то нужны подставки высотой 15 см, если глубина вспашки будет 20-23 см, то соответственно берем подставки высотой 20 см.
Примечание:
В качестве подставок можно использовать кирпичи или бруски.
Первый этап регулировки плуга и нарезка борозд
фото 5
Выбрав подходящие нам подставки, укладываем их на ровную поверхность почвы на расстоянии друг от друга равным ширине колеи между грунтозацепами, после чего устанавливаем на них мотоблок. Плуг должен касаться поверхности почвы полевой доской по всей ее длине. Как показано на фото 5, стойка плуга должна быть параллельна внутреннему торцу грунтозацепа и строго перпендикулярна поверхности почвы.
фото 6
Следующий этап регулировки плуга, это угол наклона полевой доски. Важно выдерживать высоту подъема пятки плуга (полевой доски) относительно носа плуга (лемеха), как показано на фото 6 это расстояние не должно превышать 30 мм (спичечный коробок), в противном случае плуг будет зарываться в почву и качество вспашки сильно ухудшиться или у мотоблока не хватит тягового усилия и двигатель перегреется и заглохнет.
На фото 6 (справа) показан пример, как мы с вами можем выполнить регулировку угла наклона полевой доски с помощью регулировочного винта. Контргайки А и Б должны быть полностью ослаблены, вращая винт по часовой стрелке мы тем самым будем увеличивать высоту подъема пятки плуга относительно носа и наоборот. После выполнения этой регулировки необходимо с помощью гаечного ключа затянуть гайки А и Б.
фото 7
После регулировки плуга убираем подставки из-под грунтозацепов мотоблока и по заранее визуально намеченной линии проходим мотоблоком нарезая плугом первую пропашную борозду. Важно чтобы первая пропашная борозда была максимально ровной.
Примечание:
Пропашных борозд может быть одна, две или более, все зависит от типа вспашки. Например, при вспашке в «свал» , нам потребуется сделать две пропашные полосы по центру участка (левую и правую), и после это снова вернуться к регулировке плуга.
Второй этап регулировки плуга и вспашка
фото 8
После того как мы с вами нарезали пропашные борозды, переходим ко второму этапу регулировки плуга мотоблока. Берем одну подставку и подкладываем ее под левый грунтозацеп (фото 8). После этого нам необходимо изменить угол наклона отвала, так чтобы плуг как и в первом случае располагался перпендикулярно поверхности почвы.
Для изменения угла наклона отвала плуга необходимо ослабить гайки крепления плуга к фаркопу мотоблока (на сноске указано стрелкой) и повернуть плуг, чтобы он принял положение как показано на фото 8.
фото 9
Включаем первую (пониженную) передачу, начинаем движение мотоблока, так чтобы правый грунтозацеп двигался строго в пропашной борозде. При этом мотоблок у нас наклонен в правую сторону, но плуг во время движения располагается стойкой перпендикулярно поверхности почвы (фото 9, справа). И так продолжаем перепахивать весь участок.
Мотоблок при правильной регулировке плуга двигается без рывков, двигатель работает в оптимальном режиме, плуг не зарывается в почву носом лемеха. Из-под отвала плуга почва при переворачивании перекрывает край предыдущей борозды.
Внимание! На видео пока представлен только первый этап регулировки плуга мотоблока, пробное видео, эта регулировка плуга предназначена только для прохождения пропашных борозд.
Видео: Как пахать мотоблоком (этап № I)
Популярные тематические статьи: |
Вспашка мотоблоком — подготовка, настройка и сам процесс
Чтобы на земельном участке вырастить здоровую и вкусную культуру, необходимо, как минимум один раз в год, вспахать и вспушить устоявшийся поверхностный слой почвы. Если это небольшой участок – пол беды, но в случае с территориями в десятки соток, тут уже потребуется вспашка мотоблоком. К нему цепляется плуг, и работа спорится намного быстрее.
Такое навесное оборудование продается в специализированных магазинах сельскохозяйственной техники и инвентаря. Устройство для вспахивания может подходить одновременно к различным моделям одного или разных заводов-изготовителей. Казалось бы, нет ничего проще, чем прицепить устройство к мотоблоку и начать пахать. Этого недостаточно, необходимо еще правильно настроить и подготовить плуг к работе.
Используйте плуг вместе с мотоблоком для экономии времениОсобенности плуга на мотоблоке
Выбирая мотоблок, следует учитывать площадь предстоящей обработки и состояние почвы.
Разделяют следующие типы мотоблочной конструкции:
- легкие;
- средние;
- тяжелые.
Первый вариант применяется на участках с небольшой площадью. Это малогабаритные устройства с двигателем, мощность которых не превышает 5 л.с. Существенная особенность таких мотокультиваторов – их нельзя долго эксплуатировать. Из-за небольшого веса и маломощного мотора они не способны глубоко врываться в землю и быстро перегреваются.
Второй тип, в большинстве случаев, имеет задний привод и отлично выполняет работы на больших территориях. Вес машины увеличен, они легко проходят повороты. Мощность двигателя может достигать до 12 л.с.
Тяжелые представители мотоблоков оснащены силовым агрегатом с мощностью 15-30 лошадиных сил. К ним можно прицепить любое дополнительное оборудование (картофелекопалку, плуг, прицеп). Довольно мощное оборудование и в то же время очень неудобное при выполнении разворота.
В данном видео рассмотрим плуг на мотоблоке:
Плуг к мотоблоку своими руками
Тому, кто умеет обращаться с инструментом и обучен работать со сварочным аппаратом, не составит большого труда изготовить механизм для вспашки огорода мотоблоком самостоятельно. Достаточно подготовить материал: металлические листы, болты, уголок. Причем изделия могут быть не новыми, а уже бывшими в употреблении, но в хорошем состоянии.
Лемех выполняют из листа трехмиллиметровой стали. Остальные элементы выполняются из полосы и уголка. Части плуга соединяются между собой сваркой и затем стыки зачищаются болгаркой. Некоторые монтируют двухрядными, чтобы избежать второго прохода в начале полосы при движении параллельными рядами.
Самостоятельное изготовление чертежа и конструктивных элементов требует особого внимания. Точность изготовления деталей исключит возможность проявления нарушений в работе целого организма.
Современные конструкции плугов насчитывают большое количество разновидностей: одно- и двухкорпусные, отвальные и безотвальные, поворотные и роторные.
Преимущества самодельного оборудования:
- возможность проведения точных замеров и расчетов на месте;
- стоимость готовой конструкции будет дешевле аналогичной заводской;
- выбор качественного материала;
- сборка конструкции осуществляется под постоянным наблюдением.
Подготовка к вспашке плугом
Перед высаживанием рассады и посева семян сельскохозяйственных культур почву необходимо подготовить и первым делом вспахать верхний слой. Эту работу с легкостью выполнит плуг мотокультиватора. Правильно отрегулированный механизм сделает аккуратную и ровную борозду. Для начала выполняются подготовительные работы с самим мотоблоком, его транспортируют к месту начала работ, осматривают и готовят к установке плуга. Затем его закрепляют и регулируют, если необходимо – затачивают. Только после этого приступают к пахоте.
Настройка
К месту начала работ мотокультиватор привозят в разобранном состоянии: грунтозацепы и навесное оборудование должно быть снято:
- Демонтируют колеса, чтобы вместо них установить специальные грунтозацепы. Без этих приспособлений вспахать землю будет проблематично.
- Улучшают устойчивость мотоблока. Для этого ступицы колесной пары снимают и на их место устанавливают другие, более удлиненные. Таким образом, увеличивается расстояние между грунтозацепами и мини-трактором лучше управлять во время движения.
- Непосредственная установка грунтозацепных устройств.
Регулировка
Для удобства регулировки нужно взять брус высотой 15 сантиметров в количестве 2 штук. Они будут служить подставками. Далее настраивают глубину вспашки. Самая оптимальная составляет 16-20 сантиметров. Вся процедура проходит на ровной горизонтальной поверхности. Теперь можно настраивать угол наклона конструкции плуга:
- Заднюю его часть приподнимают поворотом специального регулировочного болта. Так, увеличивается глубина борозды.
- Обратным поворотом болта добиваются уменьшения глубины вспашки.
Совет. Расстояние между плугом и уровнем земли должно выдерживаться не более 5 сантиметров. Если оно будет менее 3, плуг будет врываться в почву и качество вспахивания будет низким. При этом двигатель ощутит на себе увеличение нагрузки, что негативно скажется на его дальнейшей работоспособности.
До начала проведения основной работы следует вспахать пробную полосу и проверить результат. Прежде всего, обращают внимание на следующее:
- Глубина полосы, состояние отвала.
- Во время движения следят за ходом плуга.
- Плавный ход мотоблока.
- Работа двигателя и физическая загруженность оператора.
Выполнение контрольной полосы осуществляется в следующей последовательности:
- Мини-трактор ставят на край обрабатываемого участка земли.
- Включается передача и плавно выжимается сцепление. При движении нужно следить, чтобы мотоблок с плугом шел параллельно поверхности земли, сильно не зарываясь и не поднимаясь. При этом особых усилий прикладывать особо не нужно, мототехника сама пойдет вперед.
- Проверяют результат пройденной первой полосы, если он соответствует требуемой глубине, то работу можно начинать в полном объеме.
Затачивание
Основной элемент конструкции плуга, на который приходится основная нагрузка при вспашке, – лемех. Для результативного среза земли он должен быть хорошо заточен. В противном случае, тупые лезвия будут тормозить продвижение плуга вперед. Многие пытаются сделать плуг самостоятельно и в результате не очень довольны своей работой. А все потому, что недостаточно знаний о производстве лемеха и способах его заточки. Лемех должен быть обязательно съемным с режущей кромкой толщиной чуть большей 1 миллиметра и углом от 25 до 40 градусов. Конечно, лучше всего приобрести готовое изделие, но можно попробовать сделать хороший плуг для мотоблока самостоятельно, используя схемы и чертежи, а также огромное количество видео, представленных в сети интернет.
Основные требования к лемеху:
- лезвие (его край) должно располагаться ниже полозка на 2 см;
- отвал и рабочая плоскость лемеха должны плотно стыковаться между собой без зазоров;
- задняя поверхность крепится к основанию плуга под углом 20 градусов, но не больше;
- режущая кромка выполняется из твердого сплава с фаской в 4 мм.
Затупленное лезвие приводит к ухудшению заглубления плуга в землю. Значит, его необходимо заточить. Как правильно это сделать? Лучшим местом, где такие работы выполнят на высшем уровне, является кузница. В ней сначала материал разогревают до высокой температуры, затем при помощи кувалды исправляют изношенные места. Далее лезвие обрабатывают точилом и закаливают.
Современные производители сельскохозяйственной техники и инструмента выпускают лезвия с самозаточкой. Как выйти из положения, если нет ни того, ни другого? В таком случае применяют обычный наждак. Заточка происходит со стороны наплыва земли под небольшим углом к лицевой поверхности.
Не забывайте о требованиях к крепежуУстановка
Подходит момент установки плуга на мотоблок. Но для начала на него необходимо закрепить сцепку:
- Раскладывается необходимый для проведения работ инструмент: ключи, сцепка, плуг.
- Регулируется глубина борозды. Сопоставляются отверстие ступицы и стойки плуга.
- Отверстия закрепляются общим болтом.
- Установленная сцепка на плуг фиксируется болтовыми соединениями.
- Конструкция навешивается на мотоблок.
Как пахать мотоблоком с плугом
Если в распоряжении находится стандартный участок на 6 соток земли, то его лучше пройтись мотоблоком из легкой серии. Весит он немного, им легко управлять. Справится такой мотокультиватор с участком очень быстро. В качестве навесного оборудования для маленьких участков принято использовать культиваторы и фрезы. Технология обработки следующая: минимашина устанавливается на краю участка, заводится и на максимальной скорости движется вперед, поворачивая на углах участка. Так, постепенно мотоблок продвигается к центру.
Для больших площадей целесообразно применять средние и тяжелые культиваторы. В этом случае без плуга просто не обойтись:
- Выполняется контрольная вспашка в двух направлениях.
- Во время вспашки оценивается положение плуга относительно земли и качество борозды.
- Если вопросов нет, переходят к выполнению полного объема работ.
- Скорость мотоблока увеличивают, борозды и отвал земли получаются ровными и аккуратными.
Такой способ подходит для любых типов почв. Если работы ведутся на твердой и каменистой почве, лучше ее обработать в два захода с разной глубиной. На втором этапе, чтобы исключить сползание почвы, волны можно делать поперек предыдущих. При продольном прохождении рекомендуется волну укладывать между двух старых, чтобы не было большого расстояния между ними.
Совет. При работах в условиях жаркой погоды двигателю требуется время для отдыха и остывания. По окончании вспашки плуг следует отсоединить, почистить и помыть от грязи, оставить до следующего раза.
При проведении работ, связанных с вспахиванием земли, необходимо придерживаться определенных инструкций и правил:
- Для начала выполняют контрольную вспашку и анализируют полученную борозду.
- Осуществляют регулировку плуга, качество отвала и глубину полосы.
- Гребни борозд должны находиться друг от друга на равном расстоянии.
- Исключается возможность наложения нового отвала почвы на старый.
Знания о настройке плуга на мотоблоке позволяют не только правильно настроить оборудование, но и качественно выполнить вспашку в кратчайшие сроки. Безукоризненная регулировка – залог подготовительных работ на приусадебном участке.
Как отрегулировать плуг мотоблока?
Вспашка земельного участка является важным видом работ. Она необходима, чтобы подготовить почву для высаживания и посева разнообразных сельскохозяйственных культур. Вспашка плугом осуществляется с помощью мотоблока, одним из условий эксплуатации которого является правильная регулировка. Как правильно отрегулировать плуг на мотоблоке, чтобы земля стала ровной и аккуратной, можно узнать ниже. Также Вы можете перейти по ссылке на youtube-канал компании АгроМотоЦентр, где в видео подробно объясняется алгоритм регулировки.
Регулировка плуга
Для более удобной регулировки плуга следует установить устройство на подставки, в качестве которых могут выступать бруски. Это позволит настроить наиболее подходящую глубину вспашки, которая должна находиться в диапазоне 15-18 сантиметров.
Чтобы обеспечить наиболее удобную регулировку, поставьте плуг также на небольшое возвышение – фанеру или доску. Это позволит установить с большей точностью наклон от пятки к его носу. Угол данного наклона можно отрегулировать специальным болтом, который размещается на сцепке, следующим образом:
- сначала поверните данный болт по часовой стрелке. Для этого необходимо приподнять плуг, увеличивая глубину вспашки;
- затем поверните болт против часовой стрелки, приопустив плуг и уменьшив глубину вспашки.
Расстояние между почвой и плугом не может превышать пяти сантиметров, иначе плуг будет зарываться в почву. При неправильно выставленном угле наклона плуга вспашка не будет отличаться качеством. При этом нагрузка на мотор и руки оператора увеличиться в несколько раз. После того, как была произведена регулировка, необходимо затянуть крепление плуга и сцепки.
Вспашка мотоблоком
Данный процесс включает в себя несколько действий:
- мотоблок устанавливается на краю обрабатываемого участка;
- включаем первую передачу, после чего используем рычаг сцепления. Важно следить, чтобы мотоблок не начал зарываться в почву и не возвышался над обрабатываемым участком;
- после прохода первой борозды необходимо проверить глубину вспашки, для чего понадобится рулетка или линейка.
Советы, как отрегулировать плуг на мотоблоке, помогут Вам добиться от процесса вспашки максимально качественных результатов. Если Вам необходимо приобрести оборудование, то можете сделать это здесь!
навесного тракторного орудия с плугом
Почвообрабатывающие машины, плуги и плуги
Модель: HYMP01
Плуг с отвалом (также называемый донным плугом) использует принцип поворота почвы, широко используемый в традиционном сельском хозяйстве. Плуг переворачивает верхний слой почвы, поднимая недра наверх и закапывая сорняки и предыдущий урожай; тем самым ускоряя разложение. Это альтернатива навесным и поворотным навесным плугам для первого разрушения почвы. Если используется, то для подготовки готового к посадке семенного ложа все еще понадобится один или два прохода.
Поскольку плуги для отвалов требуют значительного сцепления с дорогой, трактору необходимы большие колеса и большой вес для продуктивной работы
Упаковка: картонная доска 87 * 32 * 55 см
Модель: HYSMP01
Поворотный плуг состоит из два орала; один расположен над другим. Один лемех катит почву вправо, а другой катит почву влево. Поворот долей в конце каждого ряда позволяет оператору создавать и работать только в одной борозде.Это необходимо при вспашке на склонах, поскольку для достижения хороших результатов почву необходимо перевернуть в гору.
Упаковка: картонной доской 87 * 70 * 55см
Ridger HYR01
Регулируемые крылья для разной ширины ряда
Легко скользит на навесном приспособлении и крепится шпилькой
Упаковка: картонной коробкой 54 82 * 55см
Наш двухколесный трактор — это источник питания , который управляет рядом навесного оборудования в соответствии с вашими потребностями и условиями
.При подборе конкретной модели трактора к определенному навесному оборудованию мы учитывали
итакие факторы, как мощность двигателя, количество рабочих скоростей, распределение веса и баланс.
,Мотоблоки с поворотным плугом
Поворотный плуг
Модель: HYRP01
Глубина копания до 12 » и может регулироваться съемным колесом.
Сбрасывает почву на правую сторону и может управляться съемным боковым клапаном.
Четыре спиральных лопасти, вращающиеся до 300 об / мин.
Каждый проход работает до 10 дюймов в ширину.
Упаковка: картонная доска 87 * 72 * 40см
Поворотный плуг работает аналогично вращающемуся плугу, но вместо одного поворотного плуга для отвода плуга вправо, поворотный плуг имеет второй отвал, который можно установить для левой почвы. разряд.В конце каждого прохода рычаг на задней части навесного оборудования позволяет легко вращаться на 180 градусов между двумя оралами.
Каждый плуг имеет четыре спиральных ножа, которые вращаются до 300 об / мин на вертикальном валу, легко копаясь во всех типах почвы, включая затвердевшую, заполненную камнем грязь, которая еще не сломана. Мусор выгружается в левую или правую сторону (не одновременно), что позволяет оператору строить приподнятые кровати с несколькими проходами.
Как и ротационный плуг, поворотный роторный плуг может прорвать новую почву, накрыть урожай компостом, построить фальшполы, создать дренажные канавы и многое другое.Поворотный плуг предназначен для использования на склонах, в ограниченных пространствах и при интенсивной эксплуатации.
Наш двухколесный трактор — это источник питания , который управляет рядом навесного оборудования в соответствии с вашими потребностями и условиями
. При подборе конкретной модели трактора к определенному навесному оборудованию мы учитывали
итакие факторы, как мощность двигателя, количество рабочих скоростей, распределение веса и баланс.
,Трактор с поворотным плугом
Поворотный плуг
Модель: HYRP01
Глубина копания до 12 » и может регулироваться съемным колесом.
Сбрасывает почву на правую сторону и может управляться съемным боковым клапаном.
Четыре спиральных лопасти, вращающиеся до 300 об / мин.
Каждый проход работает до 10 дюймов в ширину.
Упаковка: картонная доска 87 * 72 * 40см
Поворотный плуг работает аналогично вращающемуся плугу, но вместо одного поворотного плуга для отвода плуга вправо, поворотный плуг имеет второй отвал, который можно установить для левой почвы. разряд.В конце каждого прохода рычаг на задней части навесного оборудования позволяет легко вращаться на 180 градусов между двумя оралами.
Каждый плуг имеет четыре спиральных ножа, которые вращаются до 300 об / мин на вертикальном валу, легко копаясь во всех типах почвы, включая затвердевшую, заполненную камнем грязь, которая еще не сломана. Мусор выгружается в левую или правую сторону (не одновременно), что позволяет оператору строить приподнятые кровати с несколькими проходами.
Как и ротационный плуг, поворотный роторный плуг может прорвать новую почву, накрыть урожай компостом, построить фальшполы, создать дренажные канавы и многое другое.Поворотный плуг предназначен для использования на склонах, в ограниченных пространствах и при интенсивной эксплуатации.
Наш двухколесный трактор — это источник питания , который управляет рядом навесного оборудования в соответствии с вашими потребностями и условиями
. При подборе конкретной модели трактора к определенному навесному оборудованию мы учитывали
итакие факторы, как мощность двигателя, количество рабочих скоростей, распределение веса и баланс.
,Ходячий трактор Плуг Ходячие машины навесное оборудование
Наш шагающий трактор HLF — это тип как буксирующего, так и ведущего, с полным набором функций, простотой в эксплуатации и со всеми видами сельскохозяйственной техники. Он широко используется для вспашки, ротационной обработки, посева, орошения, опрыскивания, сбора урожая, транспортировки и т. Д. На рисовых полях, суше, засушливых землях, садах и пластиковых теплицах
Общий размер ( Д * Ш * В ) | 2120 × 840 × 1160 мм | |
Протектор колеса | 680-850 мм | |
Шины | 6.00-12 | |
Дорожный просвет | 210 мм | |
Вес конструкции (без двигателя) | 255 кг | |
Скорость | Вперед | 1,68, 2,61, 4,22, 6,79, 10,57, 17,08 |
(км / ч) | Назад | 1.29, 5,22 |
Поворотный культиватор | Тип трансмиссии | Средняя шестерня трансмиссии |
Ширина |
| 9|
Количество лопастей | 18 шт. | |
Двигатель | Модель | |
Тип | 900 Одиночный цилиндр, 4-тактный, горизонтальный, с водяным охлаждением, дизельный ||
Режим охлаждения | Конденсатор (радиатор) | |
Номинальная мощность | 8 -20 л.с. | Номинальная частота вращения | 2300 об / мин |
Топливная эффективность: | ≤278.8gl / кВт.ч | |
Рабочий объем | 0,402L |
000 ,