Муравей двигатель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мотомуравейник (часть 9)

На чём возили грузы в СССРНа чём возили грузы в СССР? Идиотский вопрос – скажет читатель. Для этого есть целый класс техники, так и называется – грузовики. 


Грузовики – понятно. Но какие? И тут выясняется интересная штука. С 1950 года, когда был прекращён выпуск «полуторки» ГАЗ-ММ, и до 1958 года, когда в Ульяновске освоили производство УАЗ-450Д, рассчитанного на перевозку 800 кг, самым маленьким грузовиком был ГАЗ-51 грузоподъёмностью 2,5 тонны! То есть надо перевезти несколько коробок с базы в киоск – бери ГАЗ-51 (расход топлива 20–25 л на 100 км). Производился ещё фургончик на базе «Москвич-400», но его выпуск был настолько мизерным, что в расчёт можно не принимать.


Между тем во всём мире существовало великое множество мелкокалиберных перевозчиков: пикапчики, фургончики, мотогрузовички. Последние были особенно популярны в Южной Европе и Японии. Но у нас производство подобной техники не поощрялось.

Советские власти отличались прямо-таки зоологической ненавистью к мелкому предпринимательству. И опасались, что малые грузовики станут для него питательной средой.


Но возить-то грузы мелкими партиями всё равно надо! И глупо было бы думать, что выпускающие мотоциклы заводы не сделают на их базе некие мототележки. Дальше всех пошли в Ижевске: специально для нужд предприятия и других удмуртских заводов в конце 50-х годов была разработана конструкторская документация на грузовой мотоцикл «Иж-ГР». Он получил одноцилиндровый двухтактный 350-кубовый двигатель с принудительным воздушным охлаждением, задние колёса с двойной ошиновкой и независимой подвеской на продольных рычагах. Этот аппарат выпускался до 1976 года, отдельные элементы его конструкции были использованы в грузовом модуле, который завод освоил уже в 90-е годы.


Масштабное производство мотогрузовичков началось в СССР в конце 50-х годов уже на основе мотороллеров. Компания Piaggio, чей мотороллер Vespa был выбран в качестве прототипа для нашей «Вятки», выпускала также грузовую модификацию Ape («Пчела»). Её конструкция и была скопирована специалистами завода в Вятских Полянах. От силового агрегата момент передавался на дифференциал и далее на задние колёса через две бортовые цепные передачи. Подвеска колёс – независимая, торсионная, с фрикционными амортизаторами. Производство машины, получившей индекс МГ-150, началось в 1959 году в нескольких вариантах: МГ-150П с бортовой платформой грузоподъёмностью 250 кг и с откидным задним бортом, МГ-150ПН с комбинированным кузовом (платформа с надставкой) и фургон МГ-150Ф. Конечно, 150-кубовый моторчик мощностью всего 4,5 л. с. (позднее удалось поднять мощность до 5,5 л. с.) упирался изо всех сил, чтобы разогнать эту машину сухой массой 285 кг + водитель + груз хотя бы до 35 км/ч. При этом расход топлива даже при средней скорости 25 км/ч составлял 8 л на 100 км.


Были разработаны и другие модификации: самосвал МГ-150С и даже 300-литровая цистерна МГ-150Ц. Самой оригинальной версией стал трёхколёсный пассажирский мотороллер МГ-150Т «Турист», у которого вместо кузова устанавливались два сиденья для пассажиров. По замыслу его создателей этот аппарат мог «использоваться для осмотра достопримечательностей, а также на курортах, в домах отдыха и просто как такси в южных городах».


Немецкая компания Hans Glas, мотороллер Goggo которой стал образцом для тульского Т-200, тоже выпускала грузовую модификацию. Но она не была закуплена для воспроизведения, поэтому конструкторы из Тулы занялись самостоятельным творчеством. Правда, не на пустом месте: переднюю часть легкового мотороллера они соединили с узлами серпуховской мотоколяски («инвалидки») С3Л – независимой подвеской на поперечных рычагах (по заводской терминологии – балансирах) со сдвоенными пружинами и задним редуктором, включавшим в себя дифференциал и передачу заднего хода. Первое время эти узлы поставлялись из Серпухова, затем завод освоил их самостоятельное производство.
Цепная передача от силового агрегата шла на редуктор, от него полуосями с карданными шарнирами передавалась на задние колёса. Сверху был водружён кузов грузоподъёмностью 200 кг, опиравшийся на трубчатый подрамник. Интересно, что тульский грузовой мотороллер получился легче вятского – сухая масса 245 кг. 200-кубовый двухтактный двигатель развивал мощность 8 л. с., машина разгонялась до 50 км/ч, расходуя 5,5 л бензина на 100 км.


Первые экземпляры мотороллера, получившего обозначение ТГ-200К, были изготовлены в 1957 году. Но масштабный выпуск начался лишь после того, как в феврале 1959 года проект был утверждён экспертным советом Всесоюзной торгово-промышленной палаты. Кроме базового варианта с открытым кузовом, началось производство версии ТГ-200Ф с кузовом-фургоном. В 1959 году выпущена партия специальных почтовых мотороллеров ТГ-200П с фургонами, открывающимися сверху. А в 1962 году спроектирован мотороллер ТГ-200И с изотермическим фургоном для перевозки скоропортящихся продуктов.


Несмотря на массовое производство, грузовые мотороллеры из Вятских Полян и Тулы частным лицам не продавались. Показателен тот факт, что создатели ТГ-200 получили премию имени Мосина, которой традиционно награждались только творцы оружия. Присвоение премии удалось оправдать тем, что грузовые мотороллеры прямо-таки необходимы для перемещения узлов и заготовок между цехами оборонного предприятия.


Сельские почтальоны в нашей стране, как и повсюду в мире, традиционно пользовались велосипедами. Правда, трёхколёсные велосипеды с грузовыми отделениями у нас распространения не получили – лишь несколько опытных партий таких машин было сделано в 50-е годы на Харьковском велозаводе. Но в 1957 году Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения, расположенное также в Харькове, по заказу Министерства связи разработало два варианта грузовых трёхколёсных мотовелосипедов с моторами Д-4: с двумя колёсами сзади или двумя колёсами спереди.

В 1961 году в Харькове выпущена небольшая партия почтовых мопедов МГ-1: передняя часть с 50-кубовым двигателем мощностью 1,5 л. с. и телескопической вилкой от мопеда «Рига-1» сзади, между двумя колёсами – крытый фургон на 50–60 кг груза. Такой аппарат мог разгоняться до 30 км/ч, потребляя всего 2 л топлива на 100 км.


Слабое место грузовых мотороллеров – малую грузоподъёмность – взялись исправить в Серпуховском ЦКЭБ. Там в 1960 году спроектировали целое семейство машин, которым дали название «мотокар» и «мототягач». Так, мотокар МК-4 базировался на агрегатах ТГ-200, но за счёт усиленной ходовой части (например, вместо шин 4,00-10 поставили 5,00-10) грузоподъёмность удалось увеличить вдвое – до 400 кг.


Даже в Италии с её благословенным климатом большинство грузовых мотороллеров и мотоциклов в начале 60-х годов оборудовались закрытыми кабинами, а в тропической Японии мотогрузовики к тому времени фактически превратились в трёхколёсные автомобили. У нас же серийные грузовые мотороллеры до окончания их производства в 2000 году оставались открытыми, хотя попытки оборудовать их кабинами предпринимались неоднократно. Уже в 1959 году инженер Тульского машиностроительного завода Валентин Иванович Пудовеев получил авторское свидетельство на конструкцию складывающейся кабины для грузовых мотороллеров – она состояла из трубчатого каркаса, обтянутого «автобимом» (кожзаменителем). Кабина оборудовалась дверями из того же материала и ветровым стеклом с «дворником».


В 1961 году на Вятско-Полянском машиностроительном заводе был разработан грузовой мотороллер с металлической кабиной прямоугольных очертаний, имевшей матерчатые дверцы. А в Туле взяли за образец скруглённые формы, как у Piaggio Ape: первый вариант такой кабины, созданный в 1963 году, был цельнометаллическим. Впоследствии на заводе сделали целую партию (100 штук) кабин такого же дизайна, но уже из стеклопластика. Часть осталась на заводе в качестве внутризаводского транспорта, часть передали другим тульским предприятиям.

Поскольку стеклопластик – материал долговечный, то эти кабины, переставляя их по мере износа «носителя» с одного мотороллера на другой, эксплуатировали до 90-х годов.


Впоследствии в проектировании мотороллеров с кабиной Тульский машиностроительный завод сотрудничал с профессиональными дизайнерами из ВНИИТЭ (Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики) и СХКБ (Специальное художественное конструкторское бюро). Они создали несколько интересных проектов – увы, в серию ни один из них не попал.


Апофеозом работы над закрытыми грузовыми мотороллерами стала мотоколяска (так она именовалась в заводской документации) ТГК-250 «Чиж», первый ходовой образец которой был собран в 1966 году. Спроектированная под руководством Виталия Ивановича Лопухина машина отличалась абсолютной новизной, причём многие решения были применены впервые в советской автомобильной практике. Одноцилиндровый двухтактный двигатель (250 см³, 14 л.  с.) от перспективного легкового мотороллера Т-250 «Дельфин» был установлен спереди, справа от водителя. Привод на передние колёса – через двухступенчатый редуктор с дифференциалом и валы со спаренными карданами (выполнявшими роль ШРУС). Передняя подвеска – на стойках Мак-Ферсон, задняя – на поперечной однолистовой рессоре. Рулевой механизм реечного типа, барабанные тормоза получили гидравлический привод. Стеклопластиковый кузов с грузовым отсеком объёмом 2,7 м³ имел боковые двери. Чтобы оправдать «мотоколясочный» статус, машина получила очень узкую заднюю колею: 400 мм (против 1200 мм у передней). Испытания показали недостаточную устойчивость машины, и вскоре был готов вариант с колеями равного размера. Но здесь создатели аппарата с грустью поняли, что в этом случае у них получился полноценный автомобиль – а значит, надо выполнять жёсткие требования по пассивной безопасности и машина станет слишком дорогой. К тому же её освоение требовало больших капиталовложений – а на это руководство завода, для которого мотопроизводство было малоценным побочным ответвлением, пойти не могло.


Эксперименты с кабинами так и остались экспериментами, а в серию в 1969 году пошёл новый грузовой мотороллер ТГА-200, получивший собственное имя «Муравей». Оно оказалось настолько удачным, что стало в СССР обозначением целого класса техники – как Golf и Jeep. От ТГ-200 новинка отличалась облицовками, выполненными в одном стиле с легковым мотороллером «Турист», новой передней вилкой, форсированным до 10 л. с. двигателем и гидравлическими амортизаторами в задней подвеске. Грузоподъёмность аппарата выросла до 250 кг.


К тому времени «Муравей» остался единственным представителем мотогрузовичков на просторах СССР (если не считать аппараты, которые мотозаводы клепали для собственных нужд). В Вятских Полянах с переходом на модель ВП-150М в 1966 году производство грузового мотороллера свернули (всего было сделано чуть меньше 75 000 МГ-150 разных модификаций). Трёхколёсные машины на базе новой «Вятки» и «Электронов» делали лишь для собственных внутризаводских перевозок.


Тульские грузовые мотороллеры охотно покупали за рубежом, особенно в странах третьего мира, в Азии, Африке и Латинской Америке. По существовавшей тогда практике при покупке больших партий мотороллеров в страну направлялся заводской специалист – для организации обслуживания и оперативного разрешения возникавших вопросов. Так, в середине 70-х годов в Индонезию поехал Виталий Иванович Лопухин – инженер, в 60-е годы разрабатывавший мотоколяску «Чиж». Он охотно ухватился за предложение компании-импортёра «Бахана Тимур Моторз» спроектировать на базе «Муравья» моторикшу («тук-тук»). Мототакси «Морига» получило кузов каркасной конструкции: «скелет» из тонкостенных труб и профилей обшивался стальным листом, тент и верхние части дверей изготавливались из кожзаменителя. Внешность «Мориги» была вполне утилитарной, а вот разработанная чуть позже «Сриканди» отличалась авангардным дизайном, напоминавшим Bond Bug.


В 1978 году наконец-то разрешили продавать грузовые мотороллеры населению. Надо сказать, что власти решились на такой либерализм не от хорошей жизни: резко упал спрос на легковые мотороллеры. В стране мало-помалу набирала обороты автомобилизация, и покупатели мототехники разделились на две группы. Те, кому не хватало денег на автомобиль, отдавали предпочтение мотоциклу с коляской. Сторонники двухколёсных машин ценили прежде всего динамику, управляемость и прочие достоинства, за которые мы любим мотоцикл. Мотороллер советского образца не попадал ни в одну из этих двух категорий, и спрос на него обвалился. В Вятских Полянах вообще прекратили выпуск этой мототехники, а туляков вывез грузовой мотороллер. Тем более что как раз тогда начали массово раздавать земельные участки под дачи, и эта машина оказалась как нельзя более к месту.


Но тут возникла проблема: мало кто ездил на дачу в одиночку. Поэтому с 1981 года завод начал производство двухместного грузового мотороллера ТГА-200-01П. При этом пришлось пожертвовать вместимостью кузова, укороченного на 300 мм.

Новый двигатель «Муравей» получил в 1983 году. Его отличали цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой, трёхканальная продувка, игольчатый подшипник нижней головки шатуна и масса других улучшений. Максимальная мощность выросла до 12 л. с. при 5200 об/мин. Увы, при этом упал крутящий момент на малых оборотах, что для грузового мотороллера критично. Тем более что усиление ходовой части позволило поднять грузоподъёмность до 280 кг.


Внешность серийного тульского мотороллера кардинально изменилась в 1986 году, когда началось производство грузовичка «Муравей-2». Центральным элементом нового облика стал большой корпус фары, выполненный из чёрного полиэтилена и контрастирующий с основной окраской машины. Мотороллер получил радиальные шины, что вкупе с модернизацией ходовой части подняло его грузоподъёмность до 315 кг. С 1988 года на него устанавливался двигатель с обратным пластинчатым клапаном, позволившим увеличить момент на малых и средних оборотах.

Чтобы помочь торговле в сбыте залежавшихся на базах и в магазинах легковых мотороллеров, в 1986 году завод начал производство грузовых модулей. Этот агрегат представлял собой заднюю часть грузового мотороллера, с кузовом, редуктором и подвеской. Капот легковой машины входил в специальную выемку кузова. Согласно заводской рекламе, легковой мотороллер «Турист» или «Тулица» можно было превратить в грузовик всего за 40 минут.


Работа над новым поколением грузовых мотороллеров под условным названием «Муравей-3» началась в Туле в середине 80-х годов. По замыслу создателей машина должна была получить совершенно другую компоновку, с двигателем за неразрезной задней осью. В закрытой двухместной кабине водитель и пассажир сидели по автомобильному, друг рядом с другом. Первый образец, построенный в 1984 году, имел 200-кубовый двухтактный двигатель – переделку серийного, но в дальнейшем планировалась установка 450-кубового дизеля, работа над которым началась в те же годы. Но если дизельный двигатель в конце концов пошёл в производство, то «Муравей-3» так и остался прототипом.


Но и «Муравей-2» не остался без своей «крыши». В 1989–1990 годах завод изготовил на его основе 100 грузовых мотороллеров ТМЗ-5.403-03КО с кабинами по проекту Минского филиала ВНИИТЭ. Они имели каркас из стальных труб, обшитый панелями из пластика АБС. Лобовое стекло из триплекса оснащено стеклоочистителем.


Когда развалился Союз и грянули новые времена, то буквально все мотозаводы бывшего СССР – от Ирбита до Риги – кинулись выпускать собственные варианты мотогрузовичков. Но это их уже не спасло.



Туннельный синдром >

1 Февраля 2019 16:27 Михаил Фёдоров

Мотороллер грузовой аналог Муравей (трицикл)

На Российском рынке все больше и больше становятся востребованы грузовые мотороллеры. Грузовой мотороллер муравей представляет собой удобное, современное, функциональное транспортное средство. Грузовые мотороллеры востребованы во многих отраслях, например, в фермерских, хозяйственных работах, а также в более крупных строительных работах и др.

Сейчас наибольшей популярностью пользуются именно Китайские грузовые мотороллеры муравей. В Китае грузовые мотороллеры используются очень давно, поэтому китайские грузовые мотороллеры наиболее усовершенствованны.

Грузовой мотоцикл

Обычно грузовые мотороллеры оснащены двигателем с объемом от 110 см3. Грузовые мотороллеры ставят на учет, проходят ежегодный технический осмотр. Для вождения грузового мотороллера необходимо иметь водительское удостоверение с действующей категорией А.

Общие технические характеристики

Китайские грузовые мотороллеры экономичны. Они оснащены четырехтактным двигателем, а также системой бесконтактного электронного зажигания. Предусмотрена возможность ручного запуска и возможнсоть запуска с ключа. Для грузовых мотороллеров характерны: ресорная подвеска, прочный рамный кузов, что делает мотороллер довольно устойчивым к повреждениям. Погрузка и выгрузка груза происходит при помощи удобного кузова, который снабжен фиксаторами. Предусмотрена возможность откидывания бортов.

Грузовые мотороллеры «благодаря» особой посадке иногда именуют «стульчиками» или «табуретками», порой «унитазами», а тюнигованные моторллеры — «бешеными табуретками».

 

 

Модель: SY200ZH-E
Максимальная мощность: 14.6 л.с. (11.0 кВт при 8000 об/мин)
Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый
Система охлаждения: воздушная
Максимальная скорость: более 60 км/ч
Максимальная грузоподъемность: 500 кг
Запуск двигателя: механический, электрический, дистанционный
Размер колес: 5. 00-12
Колесная база: 2100 мм
Количество и расположение колес: 3, симметричное
Аккумуляторная батарея: 12N7-3A
Тормоза: барабанные
Система зажигания: CDI, электронное
Передняя подвеска: телескопическая вилка, амортизатор масляный
Топливо: бензин АИ-92
Расход топлива на 100 км: 2.8 литра
Цветовая гамма: синий
Габаритные размеры (ДхШхВ): 3250×1210×1350 мм
Масса трицикла: 320 кг
Кузов: опрокидывающийся, 1700×1200×500 мм
Приборная панель: механическая, двойной спидометр
Дополнительно: сигнализация с автозапуском, зеркала заднего вида
Производство: Китай
Гарантия: 12 месяцев

Фотоотчет: Разборка двигателя мотороллера «Муравей»

Попалось мне тут недавно на ремонт чудо советской техники под названием: «мотороллер муравей». Двигатель этого «муравья» не подавал признаков жизни. Поэтому, я не стал даже заморачиватся с его диагностикой,  и сразу приступил к капремонту, который я начал с его полной разборки. Тем более что его хозяин попросил все сделать на высшем уровне, а высший уровень в ремонте подразумевает полный разбор двигателя с последующей дефектовкой всех узлов и механизмов (в моем понимании конечно).

Вот такой, ничего себе экземпляр у нас сегодня будет в меню, «отколхожен» он в меру, что само собой радует.

Снимаем двигатель и укладываем его на какой нибудь стол, не забыв предварительно слить с него масло.

Снимаем кожухи охлаждения и династартер, как это делается, подробно написано в статье: Ремонт династартера мотороллера «Муравей»

Разгибаем стопорную шайбу, откручиваем гайку, и снимаем звездочку главной передачи.

Переворачиваем двигатель, выкручиваем болты на крышке сцепления, обстукиваем крышку киянкой со всех сторон, и снимаем ее с двигателя.

Вынимаем из картера вал механизма кикстартера.

Моторная цепь оказалась сильно растянутой и подлежит замене.

Откручиваем фасонные гайки на нажимном диске сцепления.

Снимаем несколько дисков сцепления, одеваем на внутренний барабан съемник, разгибаем стопорную шайбу, держим съемником барабан и откручиваем гайку (резьба правая). Такой съемник легко изготовить самому — для этого достаточно взять старый диск сцепления и «приварить» к нему небольшую шину, в общем по фото все поймете.

Разгибаем стопорную шайбу на цапфе коленчатого вала и откручиваем гайку (резьба правая), на этом двигателе гайка оказалась не зажатой и легко открутилась пальцами.

Снимаем корзину вместе с цепью и звездочкой, затем снимаем регулировочную шайбу и втулку наружного барабана корзины сцепления.

Вынимаем из вторичного вала первый шток сцепления, затем переворачиваем двигатель и вытряхиваем шарик и второй шток сцепления.

Откручиваем четыре гайки и снимаем головку блока цилиндров.

Обратите внимание какие сильные задиры на зеркале цилиндра, это произошло из-за езды на чистом бензине. Цилиндр надо отдавать в расточку, без этого никак.

Снимаем цилиндр, круглогубцами вынимаем стопорное кольцо поршневого пальца и выталкиваем поршневой палец наружу.

Втулка верхней головки шатуна была подвергнута «колхозному тюнингу», но для нас — это не проблема, поставим новую. Все подробности по замене втулки вы найдете в статье: Замена втулки шатуна мотоцикла «Иж-планета», «Юпитер», «Муравей»

Откручиваем стяжные болты картера (отмечены стрелками). Если у вас возникли сложности с откручиванием болтов — попробуйте открутить их с помощью ударной отвертки, в таких случаях она очень выручает.

Переворачиваем двигатель, берем киянку и равномерно со всех обстукиваем двигатель пока половинки картера полностью не разойдутся.

Вынимаем коробку, держим двигатель на весу и киянкой выбиваем коленчатый вал.

А теперь полюбуйтесь какая в этом двигателе грязь, которая сожрала все кромки сальников и подшипники, куда ему было заводится с такими дырявыми сальниками. На внутренней поверхности кривошипной камеры даже виден задир (отмечен стрелкой), наверное птица при взлете попала в двигатель.

Еще один важный момент: Люди малознакомые с техникой, ремонтируя по чем зря свои «муравьи», постоянно делают одну и туже ошибку: закрывают прокладкой или замазывают герметиком масляный канал по которому смазка попадает к правому коренному подшипнику коленчатого вала и сальнику, что в итоге приводит к разрушению этих деталей.

Пример, где канал был перекрыт прокладкой:

Пример, где канал был перекрыт герметиком:

А теперь результаты:

Изношенный сальник.

Разрушенные ролики коренного подшипника.

Все эти неисправности, являются следствием неквалифицированного ремонта, так что при обратной сборке двигателя, уделите повышенное внимание этому моменту, обратная сборка двигателя, подробно описана в статье: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

Советский самодельный автомобиль-амфибия «Муравей» с двигателем от К-750

Каждый уважающий себя знаток советской колесной техники знает, что «Муравей» — это такой трехколесный мотороллер с кузовом. Но трудолюбие этих маленьких насекомых не давало покоя автомобильным конструкторам-самоучкам, поэтому в своё время было создано сразу несколько транспортных средств, получивших то же самое имя.

Перед вами одна из таких самоделок — уникальный автомобиль-амфибия, построенный в 1975 году Григорием Шкарупой. Он был конструктором-самоучкой и работал электриком на одном из предприятий города Изюм Харьковской области.

В задней части располагался 26-сильный оппозитный мотор от К-750, который не только вращал задние колеса, но и винт для передвижения по воде. Двигатель был соединен последовательно сразу с двумя коробками: от КМЗ и от ИЖ-56.

Крыши и дверей у него не было: от непогоды амфибию можно было закрыть самодельным тентом, который в сложенном состоянии укладывался в задней части кузова.

Каркас кузова «Муравья» собран из труб диаметром 45 мм, борта сделали из фанеры, а передняя часть — из листовой стали. Донором элементов подвески стала мотоколяска С3-Д.

При собственной массе 600 кг четырехместный автомобиль получился достаточно живым, на суше он развивал 60 км/ч, на воде – 15 км/ч. Много лет автомобиль-амфибия эксплуатировался его создателем для поездок на рыбалку и охоту, причем в любое время года. Он даже участвовал в Харьковской выставке самодельщиков.

В настоящее время необычная самоделка хранится в техническом музее Михаила Прудникова «Машины времени» в Днепре. В музей его передали наследники талантливого конструктора Григория Шкарупы.

Между прочим, в Советском Союзе была еще один самодельный микроавтомобиль, называвшийся «Муравей». Он был создан в 1966 году москвичами Олегом Ивченко и Эдуардом Молчановым – дизайнером всесоюзного института НАМИ.

Подпишись на наш Telegram-канал

ТМЗ «Муравей-2М»

В первые послевоенные годы по всей Европе стали очень популярны грузовые мотоциклы, создаваемые на базе обычных двухколесных. В условиях разрушенной Второй мировой войной экономики не каждая страна могла наладить выпуск полноценных грузовиков, и не каждый предприниматель обладал средствами на покупку такого транспорта. А спустя десятилетие эта же ситуация повторилась в Азии, где население стало отказываться от конного транспорта.

В Советском Союзе, благодаря налаженной экономике, долгое время трехколесные грузовые мотоциклы не требовались. Однако, с ростом дорожного потока в городах и развитием сельской местности к таким средствам передвижения вернулись в конце 1950-ых годов, но строить их начали на основе мотороллеров, которые в силу своей «городской» посадки и меньшего шума были ближе большему числу мотолюбителей. Первым к выпуску трехколесных грузовиков приступил завод в Вятских Полянах, а затем инициативу перехватил Тульский машиностроительный завод имени Рябикова.

На основе самой первой «Тулы» в 1960 году начался выпуск модели ТГ-200 грузоподъемностью 300 кг, а в 1962 этот мотороллер был модернизирован и получил собственное название «Муравей». Семейство «Муравей-2» попало на конвейер вскоре после начала выпуска базовой двухколесной «Тулицы», в 1979 году. Грузоподъемность новинки составила уже 410 кг включая вес водителя и одного пассажира. «По умолчанию» грузовой мотороллер выпускался с бортовым кузовом с откидным задним бортом, но мелкими партиями также строились фургоны и самосвалы. «Муравей-2» использовался и государственными учреждениями, в том числе, на почте, коммунальщиками и в сфере бытовых услуг, и частными лицами, а наибольшим спросом он пользовался в деревне.

В 1991 году модель была модернизирована и получила название «Муравей-3».

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1-цилиндровый двухтактный, 199 куб. см

Максимальная мощность: 11 л.с. при 5 000 об./мин.

Емкость топливного бака: 12 л

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая

Привод: роликовая цепь и качающиеся валы (к колесам)

Сухая масса: 258 кг

Полезная нагрузка: 410 кг (включая 2 человек)

Максимальная скорость: 55 км/ч

Мотоблок REDVERG Муравей-3МФ без колес 6633487 — цена, отзывы, характеристики, фото

Мотоблок REDVERG Муравей-3МФ без колес 6633487 предназначен для возделывания земельных участков.

Оборудован мощным 4-х тактным двигателем и сошником для регулировки глубины культивации от 10 до 30 см.

Фара на корпусе позволяет работать в темных условиях.

  • Вес, кг 88
  • Глубина вспашки, см 30
  • Двигатель BAS170F/P
  • Ширина вспашки, см 80
  • Габариты, мм 870х570х820
  • Скорости 2 вперед/1 назад
  • org/PropertyValue»> Передача мощности на активное навесное оборудование шкив (ременная)
  • Мощность (кВт) 5.2
  • Мощность (л.с.) 7
  • Свеча зажигания F7TC
  • Ступица шестигранник 23 мм
  • Емкость топливного бака, л 3,6
  • Объем двигателя, см³ 208
  • Тип редуктора цепной
  • org/PropertyValue»> Сцепление ременное
  • Тип двигателя бензиновый
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Мотоблок
  • Фрезы
  • Упаковка

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 98,00

Длина, мм: 820
Ширина, мм: 570
Высота, мм: 870

Особенности

Комфорт
Резиновые накладки на ручках способствуют комфортной работе с REDVERG Муравей-3МФ без колес 6633487.
Безопасная работа
Предусмотрены брызговики, защищающие оператора от земли, вылетающей из-под колес.

Преимущества

  • Мощный бензиновый 4-х тактный двигатель
  • Большая ширина обработки
  • Сошник позволяет регулировать глубину культивации
  • Надежность
  • Прочная конструкция

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ «REDVERG» 

Средний срок ремонта — 25 дней

г. Раменское, ул. Северное шоссе, д. 15 +7 (910) 100-93-04 

Кембриджских ученых претендуют на самый крошечный двигатель в мире, в миллион раз меньше, чем муравей

Именно в таком микроскопическом масштабе ученые Кембриджского университета говорят, что они сконструировали работающий двигатель. Прототип двигателя, который физики описали в понедельник в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, основан на лазерах, золотых частицах и использовании изящного физического принципа, называемого силами Ван-дер-Ваальса.

Наноразмерный двигатель работает следующим образом: комки золотых частиц заключены в водянистый полимерный гель, который ученые взрывают лазером на короткое время.Лазер нагревает гель, выталкивая воду, как при отжиме губки. Без воды, разделяющей их, частицы золота слипаются друг с другом благодаря взаимному ван-дер-ваальсовому притяжению. (Сила Ван-дер-Ваальса — это относительно слабое взаимодействие между двумя нейтральными молекулами — оно не такое сильное, как связь, удерживающая молекулу воды вместе, но достаточно мощная, чтобы удерживать ногу геккона на стеклянной пластине.)

Однажды гель остывает, полимер еще раз впитывает воду. Частицы золота резко разрываются.«Это похоже на взрыв», — сказал Тао Дин, автор статьи и исследователь из лаборатории экспериментальной физики Кембриджа. «У нас есть сотни золотых шариков, разлетающихся за миллионную долю секунды, когда молекулы воды раздувают полимеры вокруг них». Исследователи полагают, что этот цикл сжатия и расширения, подобный колебаниям пружины или насосов поршня, можно использовать для питания наномашины.

Сообщается, что такой двигатель достаточно эффективен для своих миниатюрных размеров.«Мы можем получить 10 нано-ньютонных сил, что примерно в десять или сто раз больше силы на единицу веса, чем любая другая известная машина, от реактивных двигателей до молекулярных двигателей», — писал Джереми Баумберг, профессор нанофотоники Кембриджского университета и автор книги paper в электронном письме в газету The Washington Post. Баумберг назвал двигатели «активирующими нанопреобразователями» — сокращенно ANT, как и маленькие, но сильные насекомые.

Тао и Баумберг не первые ученые, заявившие о создании непостижимо маленького двигателя.В 2014 году Popular Mechanics исследовала двигатель, который состоит из одного иона кальция-40, который, по утверждению изобретателей, настолько эффективен, что нарушает законы термодинамики. Помимо заявлений о преодолении теоретических ограничений, Popular Mechanics также отметила, что «огромное количество лабораторного пространства и оборудования, которое требуется для этих нанодвигателей, означает, что мы не увидим их за пределами лаборатории в ближайшее время».

Кембриджские исследователи говорят, что это первый удар по более функциональному двигателю наноробота, благодаря уникальному использованию силы Ван-дер-Ваальса.«Мы бы сказали, что это действительно будет основой для * практических * наноразмерных двигателей», — сказал Баумберг в своем электронном письме. По их словам, упругий гель обеспечивает достаточную мощность, чтобы провести нанотехнологическое устройство через наши влажные тела. «Для наномашин, — отметил он, — плавание похоже на плавание в патоке. Вода очень и очень вязкая на этой шкале размеров. Поэтому для создания практичных устройств нужны огромные силы, а их раньше никто не делал ». Кроме того, поскольку двигатель питается от лазерного излучения, нет необходимости в проводах.

Тем не менее, наноботы пока останутся в сфере научной фантастики. Движок Кембриджского университета нуждается в некоторой доработке, прежде чем его можно будет привязать к наноразмерному объекту. «Наша главная задача — создать устройство, которое использует силы для движения в одном направлении — немного похоже на поршень парового двигателя», — писал Баумберг. «В настоящее время сила просто расширяется и сжимается во всех направлениях». Но сделав несколько шагов вниз — как только проблема направления будет решена, — он представит себе «крошечные наномашины, которые могут ходить, управляемые лучами света.”

ANT: Разработан самый маленький двигатель в мире; с питанием от света, меньше муравья

Лондон:

Ученые разработали самый крошечный двигатель в мире — размером всего несколько миллиардных метра, — который работает от света и может помочь в разработке наномашин, которые могут перемещаться в воде, ощущать окружающую среду вокруг себя или даже проникать внутрь. живые клетки для борьбы с болезнями. Прототип устройства состоит из крошечных заряженных частиц золота, связанных вместе термочувствительными полимерами в виде геля.

Когда «нанодвигатель» нагревается до определенной температуры с помощью лазера, он накапливает большое количество упругой энергии за доли секунды, поскольку полимерные покрытия вытесняют всю воду из геля и разрушаются. Это заставляет наночастицы золота связываться вместе в плотные кластеры.

Когда устройство охлаждается, полимеры впитывают воду и расширяются, а наночастицы золота сильно и быстро раздвигаются, как пружина. «Это похоже на взрыв.У нас есть сотни золотых шаров, разлетающихся за миллионную долю секунды, когда молекулы воды раздувают полимеры вокруг них », — сказал Тао Дин из Кембриджского университета в Великобритании.

«Мы знаем, что свет может нагревать воду для работы паровых двигателей. Но теперь мы можем использовать свет для привода поршневого двигателя в наномасштабе », — сказал Венцислав Валев, ныне работающий в Университете Бата.

Нано-машины долгое время были мечтой как ученых, так и общественности, но, поскольку способы заставить их двигаться еще не разработаны, они остались в сфере научной фантастики.По словам исследователей, новый метод прост, может быть чрезвычайно быстрым и требовать больших усилий.

Сила, создаваемая этими крошечными устройствами, на несколько порядков больше, чем у любого другого ранее произведенного устройства, с силой на единицу веса почти в сто раз лучше, чем у любого двигателя или мускула. По словам исследователей, устройства также биосовместимы, экономичны в производстве, быстро реагируют и энергоэффективны.

Джереми Баумберг из Кембриджского университета, который руководил исследованием, назвал устройства «ANT», или приводящие в действие нанопреобразователи.«Как настоящие муравьи, они создают большую силу для своего веса. Проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся, заключается в том, как контролировать эту силу для применения в нанотехнологиях », — сказал Баумберг.

Исследование предлагает, как превратить энергию Ван-дер-Ваальса — притяжение между атомами и молекулами — в упругую энергию полимеров и очень быстро высвободить ее.

«Самое интересное здесь в том, что мы используем притяжение Ван-дер-Ваальса частиц тяжелых металлов, чтобы заставить пружины (полимеры) и молекулы воды высвободить их, что очень обратимо и воспроизводимо», — сказал Баумберг.Исследование было опубликовано в журнале PNAS.

Чтобы получить все последние новости науки, загрузите мобильные приложения News Nation для Android и iOS.

(PDF) Механизм устранения аномалий межсетевого экрана на основе оптимизации колоний муравьев

Стр. 31 из 32

Penmatsa et al. SpringerPlus (2016) 5: 1032

Сведения об авторе

1 Инженерный колледж MVGR, Визианагарам, штат Алабама, Индия.2 Инженерный колледж Университета Андхра, AU, Visakhapatnam,

AP, Индия. 3 Инженерный университетский колледж, JNTU Kakinada, Kakinada, AP, Индия.

Благодарности

Авторы хотели бы поблагодарить анонимных рецензентов, чьи ценные комментарии и предложения помогли

улучшить качество этой рукописи.

Конкурирующие интересы

Все авторы этой статьи заявляют, что у нас нет никаких конкурирующих интересов.

Получено: 27 февраля 2016 г. Принято: 1 июня 2016 г.

Ссылки

Abbes T, Bouhoula A, Rusinowitch M (2008) Система вывода для обнаружения аномалий правил фильтрации межсетевого экрана. В: Pro-

ceedings симпозиума ACM по прикладным вычислениям (SAC) 2008 г., Форталеза Сеара, Бразилия

Alex XL (2009) Проверка политик межсетевого экрана и устранение неполадок. Comput Netw 53 (2009): 2800–2809

Аль-Шаер Э., Хамед Х. (2004) Обнаружение аномалий политики в распределенных межсетевых экранах.В: IEEE INFOCOM 04, том 4, стр.

2605–2615

Аль-Шаер Э., Хамед Х. (2004b) Моделирование и управление политиками межсетевого экрана. IEEE Trans Netw Serv Manage 1 (1): 2–10

Бен Неджи Н., Бухула А. (2011) На пути к безопасному и оптимальному переупорядочению правил фильтрации для комплексной фильтрации пакетов. In: Proceed-

ings 5-й международной конференции по сетевой и системной безопасности (NSS ‘11), Милан, Италия

Benelbahri M, Bouhoula A (2007) Подход на основе кортежей для обнаружения аномалий в правилах фильтрации межсетевого экрана.В: 12-й симпозиум

IEEE по компьютерам и коммуникациям, Авейро, стр. 63–70

Binoy BN, Mohandas V, Sakthivel N (2011) Прогнозирование тенденций фондового рынка с использованием гибридного анализа данных на основе муравьиной колонии. проверка на Бомбейской фондовой бирже. Int J Bus Intell Data Mining 6 (4): 362–381

Bonabeau E, Dorigo M, Theraulez G (1999) Ройный интеллект, от естественных систем к искусственным. Oxford University Press,

New York

Bouhoula A, Trabelsi Z, Barka E, Benelbahri M-A (2008) Анализ правил фильтрации межсетевого экрана для обнаружения аномалий. Int J Secur

Netw 3 (3): 161–172

Broderick C, Soto R, Franklin J, Eric M, Fernando P (2014) Системный алгоритм max – min ant для решения задачи планирования программного проекта

. Expert Syst Appl 41 (15): 6634–6645

Дориго М. (1992) Оптимизация, обучение и естественные алгоритмы. Миланский политехнический университет, Милан

Дориго М., Каро Д.Г. (1997) Алгоритм муравьиной колонии для задачи коммивояжера. BioSystems 43 (2): 73–81

Дориго М., Каро Д.Г. (1999) Метаэвристика оптимизации муравьиной колонии.В: Corne D, Dorigo M, Glover F (eds) Новые идеи в оптимизации

. Mc Graw Hill, Maidenhead, pp. 11–32

Дориго М., Томас С. (2004) Оптимизация колонии муравьев. MIT Press, Cambridge

Дориго М., Маниеццо В., Колорни А. (1991) Положительные отзывы как стратегия поиска. Технический отчет 91-016. Dipartimento di

Elettronica, Politecnico di Milano, Milano

Dorigo M, Maniezzo V, Colorni A (1996) Система муравьев, оптимизация колонией взаимодействующих агентов. IEEE Trans Syst

Man Cybern Part B 26 (1): 29–41

Хари А., Сури С., Парулкар Г. (2000) Обнаружение и разрешение конфликтов пакетного фильтра. In: INFOCOM 2000, Tel Aviv, pp 1203–1212

Hu H, Ahn G-J, Kulkarni K (2012) Обнаружение и устранение аномалий политики межсетевого экрана. IEEE Trans Dependable Secure Com-

put 9 (3): 318–331

Jabbarpour M, Malakooti H, Noor R, Anuar N, Khamis N. (2014) Оптимизация колонии муравьев для систем движения транспортных средств: приложения-

проблемы.Int J Bioinspired Comput 6 (1): 32–56

Jensen R, Shen Q (2003) Поиск грубых сокращений набора с помощью оптимизации колонии муравьев. В: Proceedings of the 2003 UK work-

shop on computational Intelligence, pp 15–22

Liang X, Xia C, Jiao J, Hu J, Li X (2014) Моделирование и глобальный конфликтный анализ политики межсетевых экранов. Commun China

11 (5): 124–135

Liangjun K, Zuren F, Zhigang R (2008) Эффективный подход к оптимизации муравьиной колонии для уменьшения атрибута в приблизительном наборе

теория. Pattern Recogn Lett 29: 1351–1357

Majdi M, Derar E (2013) Выбор признаков на основе оптимизации муравьиной колонии в теории приблизительных множеств. Int J Comput Sci Electron

Eng 1 (2): 244–247

Мацумото С., Бухула А. (2008) Автоматическая проверка конфигурации межсетевого экрана в соответствии с требованиями политики безопасности —

. В: Corchado E, Zunino R, Gastaldo P, Herrero Á (eds) Advances in soft computing, vol 53. Springer, Berlin, pp

123–130

Mell P, Scarfone K, Romanosky S (2007) Полное руководство к общей системе оценки уязвимостей версии 2.0. Форум

групп реагирования на инциденты и безопасности (FIRST). www .frst.org

Мухаммад А., Сиеда Н., Латифур К., Турайзингем Б. (2006) Обнаружение и устранение аномалий в правилах политики межсетевого экрана.

In: Damiani E, Liu P (eds) Безопасность данных и приложений. LNCS. Springer, Berlin, Heidelberg, pp. 15–29

Нигиб С., Арун Н., Рави В. (2013) Оптимизация муравьиной колонии и симплексный гибридный алгоритм Нелдера – Мида для обучения нейронных сетей

: приложение для прогнозирования банкротства в банках. Int J Inf Decis Sci 5 (2): 188–203

Pozo S, Ceballos R, Gasca R (2008) Быстрые алгоритмы для основанной на согласованности диагностики наборов правил брандмауэра. В: 3-я международная конференция по доступности, надежности и безопасности,

, Барселона, стр. 229–236

Рави Киран Варма П., Валли Кумари В., Шринивас Кумар С. (2015) Новое грубое сокращение атрибутов на основе колонии муравьев

оптимизация. Int J Intell Syst Technol Appl 14 (3/4): 330–353

Низкотоксичный антифриз и охлаждающая жидкость двигателя ANT

Низкотоксичный, биоразлагаемый
Обычные охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля токсичны и представляют опасность отравления при попадании внутрь дети, домашние животные, домашний скот или дикие животные.AMSOIL Propylene Glycol Antifreeze & Coolant является биоразлагаемым, а его низкая токсичность снижает риск отравления.

Помогает предотвратить металлическую коррозию и эрозию
AMSOIL Пропиленгликоль антифриз и охлаждающая жидкость содержат уникальные органические кислоты, которые образуют защитный слой, предотвращающий коррозию металлических компонентов. Независимые испытания показывают, что он значительно превосходит стандарты коррозии и эрозии металлов, достигая почти идеальных результатов в испытаниях на коррозию и эрозию ASTM для литых алюминиевых головок цилиндров, стали, меди, припоя, латуни, чугуна и алюминиевых водяных насосов.

Anti-Scale
AMSOIL Propylene Glycol Antifreeze & Coolant представляет собой состав на основе полиорганической кислоты, который не содержит солей неорганических кислот (фосфатов, нитратов, нитритов, силикатов, боратов, аминов), присутствующих в обычных и гибридных антифризах на основе органических кислот (HOAT). / охлаждающие жидкости. Эти материалы несут ответственность почти за все проблемы образования накипи в системах охлаждения, обычно вступая в реакцию с кальцием и магнием в воде с образованием осадков, которые прилипают к металлическим поверхностям и создают накипь и коррозию.Они также могут выпадать в осадок с образованием накипи, если система антифриз / ингибитор охлаждающей жидкости имеет неправильный pH или смешана с несовместимыми продуктами. AMSOIL Propylene Glycol Antifreeze & Coolant практически устраняет проблемы образования накипи. Он гораздо более устойчив к проблемам, вызванным непреднамеренным попаданием кальция / магния в радиатор через водопроводную воду.

Защита от кавитации / точечной коррозии
AMSOIL Пропиленгликолевый антифриз и охлаждающая жидкость эффективно защищает гильзы цилиндров от кавитационной эрозии / коррозии, без проблем, связанных с технологией нитритов и нитритов / молибдатов.Нитриты могут вызывать коррозию алюминия, и они запрещены к использованию в охлаждающих жидкостях, используемых все большим числом производителей как на рынке тяжелых грузов, так и на рынке автомобилей. Антифриз и охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля AMSOIL — это высокопроизводительная технология, которая очень хорошо показывает себя в тестах ASTM D7583 (испытание на кавитацию John Deere).

Состав с длительным сроком службы
AMSOIL Пропиленгликолевый антифриз и охлаждающая жидкость устраняет необходимость в дополнительных присадках к охлаждающей жидкости (SCA), наполнителях и заправке систем охлаждения. Он обеспечивает увеличенный срок службы для всех автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем с рекомендуемыми интервалами в 150 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше, для легковых и легких грузовиков и 1000000 миль, 12 000 часов работы или восемь лет, в зависимости от того, что наступит раньше, для тяжелых -дежурное и внедорожное применение.

Совместимость с другими жидкостями
AMSOIL Propylene Glycol Antifreeze & Coolant окрашен в нейтральный желтый цвет и совместим со всеми этиленовыми и пропиленовыми антифризами и охлаждающими жидкостями, а также со всеми пластиками и эластомерами (шланги, прокладки и т. Д.)) встречается в системах охлаждения. Он также совместим с полностью разработанными дизельными антифризами и составами других технологий органических кислот (OAT) и гибридных органических кислот (HOAT). Смешивание составов пропилена и этиленгликоля может затруднить прогноз защиты от замерзания. Если перемешивание для доливки неизбежно, рекомендуется промыть систему охлаждения при ближайшей удобной возможности.

Точка кипения (на уровне моря)

  • 219 ° F при 40-процентной концентрации антифриза, 222 ° F при 50 процентах, 225 ° F при 60 процентах.
  • Увеличьте на 40 ° — 45 ° F, если используется крышка радиатора на 15 фунтов на кв. Дюйм.

ПРИМЕНЕНИЕ
AMSOIL Пропиленгликолевый антифриз и охлаждающая жидкость (ANT) разработан для использования во ВСЕХ отечественных и импортных легковых и легких грузовых автомобилях и разработан в соответствии со следующими спецификациями для тяжелых условий эксплуатации:

  • ASTM D3306, D6210, D7583 , D7820
  • TMC RP329B, TMC RP338
  • AS / NZS 2108.2004 Тип A

Подходит для следующих устройств:

  • Case New Holland
  • Cummins 14603
  • Cummins 3666122
  • Freightliner 48-22880
  • GM Heavy Truck
  • International Truck and Engine / Navistar CEMS B-1 Type III-A
  • JIS K2234
  • MAN 324 NF
  • MB DBL 7700
  • MTU MTL5048
  • -1702 Kenworth RO26 97
  • Mack 014GS17004, 014GS17009
  • PACCAR CS0185
  • DAF MAT 74002
  • Peterbilt 8502. 002
  • Scania TB1451
  • Volvo Heavy Truck

СРОК ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Защита до 150 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше, для легковых автомобилей и легких грузовиков.
  • Защита до 1 000 000 миль, 20 000 часов работы или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше, в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Не требует использования дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA) или наполнителей.

Руководство по эксплуатации

  • Для надлежащей защиты системы охлаждения необходима качественная вода.Смешайте с дистиллированной водой или высококачественной водой с общей жесткостью менее 100 ppm (соединения кальция и магния). Проверить точку замерзания смеси антифриза и охлаждающей жидкости.
  • Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе.
  • Использованный антифриз / охлаждающая жидкость опасны. Очистите и утилизируйте в соответствии с местными правилами.
  • Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и инструкциями по обслуживанию и доливу.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью.Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty/.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы для здоровья при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями Паспорта безопасности (SDS). Паспорт безопасности можно получить на сайте www.amsoil.com или по запросу по телефону (715) 392-7101. Беречь от детей. Утилизируйте использованный антифриз / охлаждающую жидкость и бутыль.

* Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью их владельцев и могут быть зарегистрированными знаками в некоторых странах.При их использовании не делается никаких заявлений о присоединении или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.

Оптимизация рекуррентных нейронных сетей с долговременной краткосрочной памятью с использованием оптимизации колоний муравьев для прогнозирования вибрации газотурбинного двигателя

Эта статья расширяет исследования, проведенные для разработки рекуррентной нейронной сети (RNN), способной прогнозировать вибрации авиационного двигателя с использованием длинно-коротких нейроны -членовой памяти (LSTM).LSTM RNN могут предоставить более универсальный и надежный метод прогнозирования по сравнению с аналитическими расчетами вибрации двигателя, поскольку аналитические расчеты должны выполняться итеративно на основе конкретных эмпирических параметров двигателя, что делает этот подход не обобщаемым для нескольких двигателей. На начальном этапе работы было предложено, оценено и сравнено несколько архитектур LSTM RNN. Это исследование улучшает производительность наиболее эффективного дизайна сети LSTM, предложенного в предыдущей работе, за счет использования многообещающего метода нейроэволюции, основанного на оптимизации муравьиных колоний (ACO), для разработки и улучшения клеточной структуры LSTM сети. Была разработана распараллеленная версия алгоритма нейроэволюции ACO, и усовершенствованные LSTM RNN были сравнены с ранее использовавшейся фиксированной топологией. Развитые сети были обучены на большой базе данных записей полетных данных, полученных от авиакомпании, рейсы которой страдали от чрезмерной вибрации. Результаты были получены с использованием MPI (интерфейса передачи сообщений) на кластере высокопроизводительных вычислений (HPC), в котором за 21 день эволюционировали 1000 различных структур ячеек LSTM с использованием 208 ядер. Новые развитые клетки LSTM показали улучшение на 1.34%, что снижает среднюю ошибку прогноза с 5,61% до 4,27% при прогнозировании чрезмерных вибраций двигателя на 10 с в будущем, в то же время резко сокращая количество весов с 21 170 до 13 150. Оптимизированный LSTM также работал значительно лучше, чем традиционные модели нелинейной ошибки вывода (NOE), нелинейной авторегрессии с внешними (NARX) входами и нелинейные модели Бокса – Дженкинса (NBJ), которые достигли частоты ошибок только 15,73%, 12,06% и 15,05%. соответственно. Кроме того, для проверки ACO использовался метод регуляризации LSTM.ACO LSTM выполнил регуляризованный LSTM на 3,35%. Модели NOE, NARX и NBJ также были регуляризованы для перекрестной проверки, и средние ошибки прогноза составили 8,70%, 9,40% и 9,43% соответственно, что свидетельствует о RNN LSTM, оптимизированной для колоний муравьев.

Выбери и придерживайся подхода

Недавно я разместил новую библиотеку для JRuby, которая будет частью JRuby 1.5. Прежде чем начать, я хочу создать изображение, которое вы видите под этим текстом: это верно! Мистер Картофельная Голова: образец для подражания для всех нас.То, что радует нас часами (или, по крайней мере, было в какой-то момент нашей жизни), является гибким и является не только игрушкой, но и крахмалистым пищевым продуктом.

Потерпите меня на секунду и извините за то, что, должно быть, только что прозвучало как небольшое безумие. По правде говоря, мы живем в мире, где, как программисты, мы каждый день конструируем мистера Картофельные головы. Мы сталкиваемся с проблемой создания программного обеспечения, в котором от нас требуется не , а только , чтобы склеивать различные элементы вместе, а также располагать их наиболее удобным образом.Дизайн программного обеспечения на самом деле похож на украшение картофеля. Основой этой записи в блоге будет ПО для сборки.

## Инструменты сборки

В мире Java Ant — это 800-фунтовая картошка инструментов сборки. Практически в каждой среде сборки Java на планете. На сегодняшний день я действительно знаю только одного человека, которому действительно нравился Ant.

Я думаю, что по большей части люди уважают Ant как инструмент, который немного синтаксически груб, но надежно выполняет свою работу.Он также сетует на слабую поддержку конструкций императивного программирования. Кажется, это было задумано, но не похоже, чтобы очень многих программистов были счастливы .

В мире Ruby у нас есть Rake. Rake, напротив, имеет гораздо более приятный синтаксис, чем Ant. Он также позволяет создавать любые конструкции, которые допускает язык Ruby, поскольку Rake — это просто DSL-подобный API для создания программного обеспечения, работающего в интерпретаторе Ruby. С другой стороны, если вам необходимо выполнять общие задачи в мире Java, то ему не хватает набора стандартизированных кроссплатформенных задач, которые содержит Ant.Вы обнаруживаете, что разбиваетесь на множество неприглядных команд оболочки ( javac -classpath # {my_files} ), и это отлично работает, пока вы не попытаетесь что-то построить на, задыхаясь, Windows .

Прагматичная (но не очень) реальность такова, что большинство Java-магазинов могут с радостью перейти на другую технологию сборки, но вряд ли переключатся на проекты в массовом порядке . Даже если бы они были достаточно влюблены в Rake, чтобы переключиться, им пришлось бы ковырять замены для задач, которые они считают само собой разумеющимся в Ant.Это… до сих пор.

## Варианты использования

Интеграция Rake и Ant

JRuby обрабатывает следующие варианты использования:

  • Вызов любого задания или типа муравья из Rake
  • Разрешить вызов Rake из Ant
  • Разрешить импорт задач Rake в качестве вызываемых целей Ant
  • Разрешить запуск Ant из Rake
  • Разрешить называть цели Ant как задачи Rake из Rake

Давайте разберем их по одному…

Вызов любой задачи Ant или ввода изнутри грабли

По правде говоря, Ant — это просто встроенная библиотека в JRuby. Вы можете просто написать скрипт и не использовать его в Rake:

  require 'ant' 

ant do
build_dir = "java_build" # Обычные переменные Ruby прекрасно взаимодействуют

# Но определение и использование свойств Ant - это нормально.
property: name => "src.dir",: value => "java_src "

путь (: id =>" project.class.path ") do
pathelement: location =>" classes "
end

mkdir: dir => build_dir

javac (: destdir => build_dir) do
classpath : refid => "проект.class.path "
src {pathelement: location =>" $ {src.dir} "}
end

jar: destfile =>" simple_compile.jar ",: basedir => build_dir
end

В этом примере создается экземпляр проекта Ant, затем создается каталог, компилируется некоторый исходный код Java и, наконец, создается файл jar с результатами. Все это просто задачи Ant. Они будут работать на любой платформе. Я говорю, сладко! Однако здесь отсутствует управление зависимостями. Так что давайте вместо этого воспользуемся Rake:

  требуется 'ant' 

build_dir = "java_build"
файл build_dir

задача: setup => build_dir do
ant.property: name => "src.dir",: value => "java_src"
ant.path (: id => "project.class.path") do
pathelement: location => "classes"
end
end

задача: compile =>: setup do
ant.javac (: destdir => build_dir) do
classpath: refid => "project.class.path"
src {pathelement: location => "$ {src.dir}" }
конец
конец

задача: jar =>: compile do
ant.jar: destfile => "simple_compile.jar",: basedir => build_dir
end

task: default =>: jar

[Краткое примечание: поскольку мы можем объединить лучшее из обоих миров, вам не нужно устанавливать свойство Ant, если вы этого не хотите.Просто используйте переменную или константу Ruby. Разные люди для разных мазков…]

Этот фрагмент демонстрирует, насколько легко использовать задачи Ant в Rakefile. На самом деле, библиотека Ant от JRuby — это просто простой набор API, которые четко соответствуют исходному синтаксису Ant. Поиск того, как что-то сделать, — очень простая задача.

Другое преимущество, упомянутое выше, заключается в том, что Rake может использовать в нем императивное программирование. Давайте рассмотрим такой фрагмент в Ant:

.
   






Может пользоваться бытовыми удобствами:

  command = "--command may_install_gems --no-ri --no-rdoc --env-shebang" 
ant.java: classname => "$ {mainclass}" do
command.split (/ \ s + /). each {| value | arg: value => value}
конец

Итак, если вы уже являетесь пользователем Rake и вам нужно заниматься Java, то использование этой поддержки должно быть довольно простым решением. Черт возьми, есть много других необязательных задач Ant, которые могут быть полезны, даже если вы , а не , делаете что-то на Java.

Разрешить вызов Rake из

в пределах Ant

Если у вас есть возможность написать эквивалент проекта Ant с помощью Rake, то вы можете сделать часть своего проекта управляемой Rake.Однако, если вы это сделаете, вам может потребоваться вызвать его из Ant. Мы можем сделать это с помощью новой задачи «Рейк».

Если мы представим, что предыдущий Rakefile существовал параллельно с файлом build.xml, который у нас есть, то в этом файле Ant build.xml мы могли бы иметь:

   

Строит, тестирует и запускает проект foobar.





. ..

«По умолчанию» цель этого Ant-скрипта загрузит нашу задачу Rake, а затем вызовет Rake (по умолчанию файл — «Rakefile»), а более конкретно вызовет задачу «jar» (по умолчанию для задачи установлено «default»). Здесь есть пара интересных сценариев:

1. Попробуйте Rake, только опустив пальцы ног в воду

Эта стратегия отлично подходит, если вам нравится Rake, но вы беспокоитесь, что у вас недостаточно влияния, чтобы заставить вашу команду разработчиков полностью переключить свой сборочный пакет.Вы можете просто отложить Rakefile для некоторых новых функций и позволить своим товарищам по команде оценить, насколько он им нравится. Если они делают , то переключайте остальные позже… или не делайте этого. Идея о том, что большинство Java-магазинов резко изменит свое ПО для сборки, крайне маловероятна. Инкрементальная стратегия — ваш лучший выбор.

2. Более простая интеграция с инструментами Java

Даже если вы полностью проданы на Rake, вам все равно нужно знать, что такое программное обеспечение, как NetBeans, ожидает сборки. xml, чтобы он мог взаимодействовать с вашим проектом. Имея небольшую прокладку, подобную той, что приведена выше, вы можете хорошо играть с любыми инструментами, которые_ ожидают_ Ant.

Это самый простой способ вызвать Rake из Ant, но следующий вариант может лучше удовлетворить ваши потребности…

Разрешить импорт задач Rake в качестве вызываемых целей Ant

Большой недостаток задачи Rake в приведенном выше скрипте состоит в том, что она односторонняя. Вы можете вызвать Rake, но тогда вызываемый вами Rakefile не имеет значимого взаимодействия со стороной Ant.Конечно, может вызывать задачи Ant, но не может видеть свойства или цели Ant, определенные в вызывающем файле build.xml.

Для лучшей совместимости у нас есть еще одна задача Ant: RakeImport. RakeImport потребует указанный Rakefile, а затем зарегистрирует все свои задачи в системе управления зависимостями Ant. Давайте посмотрим на простой пример:

   

">
Создает, тестирует и запускает проект foobar.


< target name = "top-level" depends = "its_in_rake" />





В Ant мы указываем, что хотим использовать RakeImport, а затем немедленно вызываем его.Это загружает следующий Rakefile и регистрирует все его задачи в Ant:

.
  задача: its_in_rake => [: setup,: its_in_ant] do 
помещает "это в рейке"
конец

задача: setup do
помещает "setup in Rake"
end

Теперь давайте запустим «ant top-level»; теперь мы видим следующий результат:

  Файл сборки: build.xml 
[rakeimport] (в / Users / enebo / work / akakamiari / samples / rake_import_example2)

setup:
setup in Rake

its_in_ant:
[echo] ant: its_in_ant

its_in_rake в рейке

верхний уровень:

СТРОИТЬ УСПЕШНО
Общее время: 7 секунд

Эти выходные данные показывают, что он выполняет как цели Ant, так и задачи Rake в желаемом порядке. its_in_ant выполняется как зависимость its_in_rake, которая, в свою очередь, выполняется, поскольку является зависимостью от цели Ant «верхнего уровня».

Сценариев для данного уровня интеграции:

1. Выбор лучшего инструмента

Так как Rake предоставляет полную среду императивного программирования, в Rake есть некоторые тривиальные вещи, которые являются громоздкими (или невозможными без написания специальной задачи Ant) в Ant. Вы можете переместить все это в Rake, но по-прежнему использовать Ant для всего остального.

2. Носок мокрый… пора идти по пояс

В предыдущем разделе мы использовали задачу Rake, чтобы продемонстрировать вашей группе разработчиков, что Rake полезен. Это позволяет вам начать больше в зависимости от возможностей Rake, имея возможность вставлять задачи Rake в граф зависимостей Ant. Ваша группа по-прежнему использует Ant в качестве основного инструмента сборки, но вы делегируете большую часть сборки Rake.

Разрешить запуск Ant из Rake

Давайте посмотрим на вещи с другой стороны медали.Если вы уже являетесь пользователем Rake, но вам нужно взаимодействовать с существующими файлами сборки Ant, у нас также есть решения для и . Первый метод позволяет вам просто вызвать Ant из Rake:

  задача: call_ant do 
ant '-f my_build.xml my_target1'
end

В качестве альтернативы вы также можете указать аргументы в виде списка:

  args = ['-f', 'my_build.xml', 'my_target1'] 
задача: call_ant do
ant args
end

Хотите верьте, хотите нет, но это не просто выполнение ant ; он загружает его в вашу среду JRuby.Это хорошо, потому что не создает вторую JVM для запуска Ant.

Как я упоминал в начале этого раздела, вы можете просто вызвать Ant, но не иметь больше взаимодействия, чем это. Ничего страшного, но если вы хотите большего…

Разрешить называть цели Ant как задачи граблей изнутри грабли

«ant_import» превосходит «ant» по гибкости, потому что в конечном итоге он регистрирует все цели Ant верхнего уровня с помощью системы управления зависимостями Rake. После импорта файла Ant в Rake вы можете вызывать задачи Ant, как если бы они были обычными задачами Rake.Простой пример:

  задача: ant_import do 
ant_import
конец

задача: compile => [: ant_import,: its_in_ant_setup] do
# Сделать некоторую компиляцию
end

В этом примере будет загружен ant_import при выполнении задачи компиляции, которая, в свою очередь, загрузит файл build.xml в текущий каталог и загрузит все его цели Ant. Я не использовал ant_import на верхнем уровне Rakefile, чтобы показать, что вы можете загружать цели Ant только в том случае, если вы действительно планируете их использовать.

## Подробности Подробности

Этот код только что попал в багажник JRuby. Все перечисленные здесь примеры должны работать, но этот код совершенно новый. Это незавершенная работа, и к тому времени, когда выйдет JRuby 1.5, она окрепнет. Это означает для читателя две вещи:

1. Вы можете помочь найти проблемы и помочь улучшить библиотеку

Другими словами, если это вас заинтересует, вы можете поскорее принять участие и помочь решить проблемы или улучшить библиотеку. Скорее всего, вы сможете сделать разницу между этой интеграцией , отличной, или просто хорошей.

Примечание для начала работы: текущая практика выполнения приведенных выше примеров — скопировать jruby-complete.jar в $ ANT_HOME / lib. Вы можете вручную настроить путь к классам, чтобы включить jruby-complete.jar, но я обнаружил, что просто скопировать банку менее подвержено ошибкам.

2. Если вам не нравится незавершенный софт, подождите 1.5

Некоторым людям не нравятся суеты и у них есть время поиграть с незавершенным программным обеспечением. Если вы находитесь в таком положении, не волнуйтесь. У нас все будет хорошо для 1.5. Мы не хотим, чтобы ранний пробный запуск разрушил чьи-либо ожидания.

## Заключение

Возвращаясь к нашей исходной теме «Мистер Картофельная Голова», я надеялся показать, что иногда объединение вещей воедино — это лучшая стратегия. Теоретически неплохо начать все сначала и сделать что-то чистое и удивительно однородное. На практике всегда есть неприятные детали из реальной жизни, которые мешают. Зачем все переписывать, если можно просто прикрепить новую технологию сбоку? Если у вас действительно есть долгосрочная цель по замене старой технологии, почему бы не делать это постепенно? Каждый проект по переписыванию большого взрыва, в котором я когда-либо участвовал, в основном терпел неудачу.Меняйте вещи по частям, и ваши шансы на успех намного выше.

Наша новая интеграция Rake / Ant предназначена для постепенного изменения или, по крайней мере, для совместного использования лучших функций каждого инструмента. Он воплощает реальность того, что оба инструмента могут быть необходимы и что замена одного на другой, вероятно, не будет стопроцентным решением.

Как всегда, вопросы и комментарии приветствуются!

Настоящее и будущее анализа финансовых данных в Ant Financial

В этой статье описывается система анализа финансовых данных Ant Financial, основанная на технологиях следующего поколения для решения все более сложных задач.

11.11 Большая распродажа за облако. Получите непревзойденные предложения со скидкой до 90% на облачные серверы и скидкой до 300 долларов на все продукты! Кликните сюда, чтобы узнать больше.

В финансовой индустрии варианты использования слияния становятся все более сложными, а массовые данные становятся все более распространенными. Следовательно, необходимо новое поколение архитектуры технологий обработки данных и основных механизмов для финансовых вычислений. На саммите разработчиков во время конференции Apsara 2019, проходившей в Ханчжоу, Сяо Хэ, главный архитектор по вычислениям и хранилищам Ant Financial, обсудил настоящее и будущее анализа финансовых данных в Ant Financial.Эта статья основана на его обсуждении на конференции.

За последнее десятилетие Ant Financial изменила финансовые услуги, используя несколько различных передовых и инновационных технологий, среди которых были технологии оплаты финансовых транзакций и аналитики финансовых данных.

Ant Financial обнаружила, что, помимо соответствия требованиям традиционных больших данных, аналитика финансовых данных также должна удовлетворять нескольким определенным требованиям:

  • Высокие требования к работе в реальном времени : данные в реальном времени стремительно растут, число решений, принимаемых онлайн, увеличивается, а своевременность данных имеет решающее значение для развития бизнеса.
  • Варианты использования диверсифицированных вычислений : сценарии использования вычислений развивались от простой статистики и правил принятия решений до сложных систем графиков, моделей искусственного интеллекта (ИИ) и сложных правил принятия решений.
  • Исследования, разработки и отладка по длинным каналам передачи данных : Исследования и разработки моделей охватывают более 18 систем, при этом используются несколько различных моделей исследований и разработок, что создает огромные проблемы для группы исследований и разработок.
  • Высокая доступность вычислений и хранилищ : Требуется междоменное аварийное восстановление и высоконадежные вычислительные услуги.
  • Безопасность данных, соответствие нормативным требованиям, предотвращение и контроль рисков : Для защиты конфиденциальности пользователей, обеспечения соответствия нормативным требованиям, а также предотвращения и контроля всех рисков необходима жесткая система безопасности и классификации данных.

Чтобы соответствовать требованиям анализа финансовых данных, Ant Financial потратила много времени и усилий на разработку и развитие вычислительных технологий, лежащих в основе своих услуг.Для обработки массовых данных необходимы механизмы пакетных вычислений, такие как MapReduce или устойчивый распределенный набор данных (RDD). Вычисления в реальном времени необходимы для удовлетворения спроса на решения в реальном времени в отрасли. Интерактивный анализ реализован для удовлетворения растущих требований к анализу данных. Кроме того, вычислительные технологии также сталкиваются с определенными проблемами, например, с неэффективными исследованиями и разработками из-за нескольких моделей вычислений, разными требованиями к хранению, возникающими из-за нескольких систем, дополнительными затратами, разными требованиями к аварийному восстановлению, требованием обеспечения безопасности данных и увеличением сложность.

Архитектура открытых вычислений

Для инженеров идеальным решением предыдущих задач является построение единой системы. Однако сложно определить систему, определить границы системы и реализовать системную абстракцию. Во-первых, вычислительные механизмы тесно связаны с бизнесом, но не существует единого механизма, который мог бы удовлетворить все бизнес-требования Ant Financial. Более того, с постоянными инновациями в бизнесе постоянно возникают и новые требования.Следовательно, Ant Financial требует открытой вычислительной архитектуры, которая может поддерживать все виды вычислительных механизмов.

В открытой вычислительной архитектуре требуется единое хранилище. Хранение данных может быть в различных форматах и ​​в множестве реплик и дубликатов. Также его можно оптимизировать для разных вычислительных машин. Однако единое хранилище должно использоваться на нижележащем уровне, а единые меры контроля безопасности должны приниматься на уровне сайта.

Контроль безопасности данных должен быть реализован на уровне сайта.Система анализа финансовых данных должна обеспечивать унифицированное управление метаданными, спецификации доступа, уровни безопасности и систему защиты конфиденциальности на всем сайте. Унифицированное управление метаданными и безопасность данных — необходимое условие для внедрения различных вычислительных механизмов. Кроме того, для каждого ядра должны быть доступны разные политики управления безопасностью.

В дополнение к открытой архитектуре, унифицированному хранилищу, унифицированному управлению метаданными и безопасности данных Ant Financial также предполагает стандартную парадигму программирования. В настоящее время Ant Financial использует стандартные компоненты и расширения SQL, чтобы пользователи могли разрабатывать свою собственную бизнес-логику, напрямую используя базовые данные. В данном случае речь идет об абстрактных двигателях и хранилище. Бизнес-инженерам нужно только сосредоточиться на цели и своевременности данных, и им не нужно беспокоиться о потоковых и пакетных вычислениях, потому что другие части автоматически оптимизируются и обрабатываются уровнями ядра и хранилища. Кроме того, программирование, ориентированное на данные, реализовано в стандартной парадигме программирования, и бизнес-инженеры разрабатывают бизнес-логику на основе абстрактных данных, не обращая особого внимания на мелкие детали.Это процесс виртуализации данных. Ant Financial разработала стандартную парадигму программирования, основанную на существующих вычислительных моделях и опыте использования реальных приложений. Эта парадигма может значительно улучшить опыт пользователей в области исследований и разработок.

Вышеуказанные системы инфраструктуры составляют общую систему анализа финансовых данных, которая, по мнению Ant Financial, может поддерживать непрерывное развитие финансового бизнеса в будущем. Сегодня одна из самых горячих тем в отрасли — технологии искусственного интеллекта.Ant Financial также исследовала применение ИИ в своих бизнес-сервисах финансовой разведки.

В текущей системе искусственного интеллекта Ant Financial сначала есть набор данных, затем данные очищаются хранилищем данных и обучаются на платформе модели, а затем обученная модель, наконец, выводится и отправляется в онлайн-сервисы. Во время процесса требуется несколько систем и должно существовать несколько дубликатов данных, что может вызвать риски для безопасности данных и низкую эффективность хранения. Более того, другая проблема заключается в том, что этот процесс не может происходить в реальном времени из-за ограничений модели.Однако требования реального времени становятся все более важными для финансовых систем. И в то же время пользователям необходимо предоставить хранилище данных, понять платформу машинного обучения и развернуть модель в Интернете, что может стать сложным и утомительным процессом. Ant Financial напрямую внедрила механизм машинного обучения в новую систему анализа финансовых данных.

SQLFlow

Ant Financial был предназначен для использования SQL для характеристики и описания целевого контента машинного обучения, а также для использования SQL для соединения данных и машинного обучения, делая машинное обучение таким же простым, как SQL.Пользователи могут обучать машинному обучению и совершенствовать предсказания моделей, просто понимая SQL.

ElasticDL — это движок AI с открытым исходным кодом Ant Financial, основанный на гибком планировании. Он был полностью разработан на основе программы TensorFlow с открытым исходным кодом, но дополнительно добавляет функции отказоустойчивости и эластичного планирования. ElasticDL также интегрирован с SQLFlow, который может помочь пользователям, предоставляя более простую модель обучения.

Финансовые вычисления с графами

Ant Financial предлагает несколько типичных сценариев использования графических вычислений, таких как распознавание наличных денег в реальном времени, социальный анализ и маркетинг целевых пользователей.Эти варианты использования могут быть легко реализованы в системе анализа финансовых данных Ant Financial аналогично тому, как работает механизм вычисления графов в системе. Таким образом, система обеспечивает как автономные, так и интерактивные механизмы вычисления графов, а также соединяет потоковые вычисления с пакетными вычислениями для реализации гибридного вычислительного механизма. Кроме того, Ant Financial намеревается еще больше оптимизировать свою систему анализа финансовых данных и упростить машинное обучение с помощью стандартных языков программирования, таких как SQL и Gremlin.На нижележащем уровне системы также реализована высокосогласованная онлайн-база данных графов, которая обеспечивает пользователям хранение массовых данных графов.

Система анализа финансовых данных

Ant Financial разработана на основе открытой архитектуры. Следовательно, всякий раз, когда появляется новый механизм данных или модель данных, его можно легко интегрировать в систему. Когда возникают новые бизнес-требования, в систему также могут быть интегрированы глубоко настроенные механизмы. Любой интегрированный движок можно напрямую использовать для обработки больших финансовых данных.Когда эти вычислительные механизмы работают стабильно, их можно задействовать на верхнем уровне для дальнейшей оптимизации эффективности исследований и разработок.

Fusion Computing финансовых данных

После создания системы анализа финансовых данных нам также необходимо рассмотреть сложные сценарии использования вычислений для обрабатывающих предприятий. В сложных случаях финансового использования необходимо одновременно использовать несколько вычислительных машин. Следовательно, для поддержки более эффективной связи между вычислительными механизмами требуются комбинированные вычисления. С этой целью Ant Financial разработала вычислительный движок Ray fusion в сотрудничестве с Калифорнийским университетом в Беркли. При использовании вычислительной машины слияния для описания различных вычислительных задач можно использовать единый процесс исследований и разработок и стандарт. Кроме того, используются общие сведения о состоянии вычислений, данных и промежуточных результатах. В этом случае пользователи могут выбрать любой язык исследований и разработок для выполнения таких задач, как обработка данных, машинное обучение и вычисление графиков.

Вычислительный движок Ray Fusion — это среда с открытым исходным кодом. Ant Financial внесла большой вклад в проект Ray, а также способствовала развитию сообщества Ray вместе с Калифорнийским университетом в Беркли. Вычислительный движок Ray Fusion может преобразовывать простую локальную логику пользователей в модели массового распределенного выполнения. Ant Financial реализовала несколько сценариев использования гибридных вычислений на основе инфраструктуры Ray. Например, динамическое построение графов в сочетании с потоковыми вычислениями и графическими вычислениями позволяет выполнить 6-уровневый итеративный запрос в течение одной секунды.Для принятия финансовых решений в режиме онлайн процесс принятия решений от производства данных до распределенного запроса может быть завершен в течение одной секунды. Онлайн-машинное обучение обеспечивает сквозное обновление и передачу данных из образцов данных в модели за секунды.

Вычислительный механизм слияния не предназначен для замены всех механизмов, упомянутых ранее, но будет добавлен в открытую вычислительную архитектуру в качестве вычислительного механизма для особых случаев. Получив глубокое понимание всех вычислительных механизмов, мы можем оптимизировать их и построить уровень SmartSQL.

Перспективы на будущее

Наконец, я поделюсь взглядом Ant Financial на систему анализа финансовых данных. Мы надеемся, что в будущем система анализа финансовых данных сможет обеспечить унифицированное хранилище на нижележащем уровне и предоставить открытые, подключаемые и повторно используемые механизмы на промежуточном уровне. Кроме того, мы надеемся, что верхний уровень можно оптимизировать и унифицировать или напрямую открыть для различных механизмов, чтобы сформировать большую систему базы данных. Мы надеемся, что система анализа финансовых данных будет такой же простой, как база данных, и что ее можно превратить в большую базу данных с открытой вычислительной архитектурой.Таким образом, система анализа финансовых данных может обрабатывать данные и поддерживать неограниченную масштабируемость.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *