Клапан нагнетательный тнвд: Клапан топливного насоса: клапан нагнетания ТНВД

Содержание

Клапан топливного насоса: клапан нагнетания ТНВД

Схема ТНВД

Клапан топливного насоса применяется в современных насосах высокого давления, как на дизельном, так и на бензиновом агрегате. Применение нашли несколько разновидностей клапанов. Являясь одним из основных устройств автомобиля, ТНВД представляет собой довольно сложную конструкцию. В число его элементов входят: нагнетательный клапан топливного насоса, всасывающий, отсечный и др.

Разновидности клапанов

Нагнетательный клапан

В современных ТНВД используется несколько клапанов. Один из главных – нагнетательный. Рассмотрим его функции и задачи.

  1. В одну из задач нагнетательного клапана входит препятствование проникновению газов из двигателя внутрь ТНВД.
  2. Благодаря этому клапану уменьшается подтекание форсунок, остановка впрыска форсунок проводится резко и моментально.
  3. Он обеспечивает улучшение наполнения насоса топливом.
  4. Создаёт в системах остаточное давление и позволяет уменьшать его, что даёт возможность чётче выдерживать фазы впрыска, и лучше контролировать процесс.
  5. Нагнетательный клапан корректирует подачу горючего, приближая характеристику к идеальной.

Принято различать нагнетательные клапаны по типу: цилиндрический вариант, комбинированный, грибовидный и т. д.

Грибовидный нагнетательный клапан
Наибольшее распространениеДизельные системы
Клапанс отсасывающим пояскомПрижимается к гнезду пружиной а его подъем зависит от ограничителя
Принцип действияВ процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе.
Цилиндрические клапаны 
ФормаСтакан
МассаМасса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера.
Пластинчатые клапаны 
УстройствоПросты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны.
Принцип действияПри повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру.
Комбинированные клапаны
НазначениеКомбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе. 
Принцип действияКлапансостоит из двух пластиодна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления. 
Двойные клапаны 
Сфера примененияДвойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях.
НазначениеНаличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса.

Немного о ТНВД

Основная функция ТНВД – подавать горючее в двигатель. Если по каким-то причинам этот насос портится, его наладка должна производиться только на высокопрофессиональном оборудовании, специалистами своего дела. Иначе ни о каком качественном ремонте и речи быть не может.

Классификация клапанов ТНВД

Как правило, наладка ТНВД нужна бывает по причине использования владельцем автомобиля некачественного горючего. Однако, это не единственная причина. То же самое происходит, если залить в мотор низкосортное масло, допустить попадание в цилиндры твёрдых частиц грязи и т. п. Всё это крайне отрицательно скажется на работе нагнетателя, из строя выйдут плунжерные пары, установка которых – дело не одной минуты.

По причине неисправного насоса высокого давления могут пострадать форсунки, отвечающие за впрыск топлива. Главными симптомами неисправности в работе ТНВД и форсунок являются – дымность выхлопа, повышение расхода топлива, снижение производительности и т. д.

Перепускной клапан

Если раньше ТНВД оснащались только дизельные агрегаты, то сегодня и некоторые бензиновые моторы стали ими укомплектовываться. Одновременно должен быть установлен блок управления, контролирующий подачу горючего. Дозировка осуществляется по времени и количеству.

Блок управления обязан быть электронным и мощным. Другими словами, он должен реагировать на сигналы от множества датчиков, в том числе от регуляторов положения педали газа, ДВВД, ДТОЖ и других датчиков. После обработки этих самых сигналов, ЭБУ посылает уже рассчитанный, суммированный импульс в ТНВД, последний же обеспечивает подачу того или иного количества горючего к элементам впрыска.

Нагнетательный клапан насоса высокого давления для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей. Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления содержит корпус с размещенным в нем с возможностью осевого перемещения подпружиненным грибковым клапаном, а также пластину с дросселирующим отверстием с возможностью перемещения ее между кольцевым седлом и ограничителем, размещенным в штуцере нагнетательного клапана. Между клапаном и пластиной дополнительно размещен подпружиненный обратный клапан, седлом которого является пластина. Изобретение позволяет полностью предотвратить возникновение подвпрыскивания топлива и одновременно повысить давление впрыскивания за счет создания уровня остаточных давлений. 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей.

Известен нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления ДВС, содержащий корпус с размещенным в нем с возможностью осевого перемещения подпружиненным грибковым клапаном, обеспечивающий разобщение полости нагнетания насоса от форсунки после подачи топлива в камеру сгорания двигателя (см. Файнлейб Б.Н. Топливная аппаратура автотракторных дизелей. Справочник. Л.: Машиностроение, 1974, стр. 162). Недостатком данной конструкции клапана является возможность возникновения обратных волн давления топлива, вызывающего подвпрыскивание его в камеру сгорания, что негативно влияет на рабочий процесс, вызывая повышенный расход топлива, нагарообразование, избыток вредных веществ в отработавших газах и пр. Известен нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления (ТНВД) для ДВС, содержащий корпус с размещенным в нем с возможностью осевого перемещения подпружиненным грибковым клапаном, а также пластину с дросселирующим отверстием с возможностью перемещения ее между кольцевым седлом и ограничителем, размещенными в штуцере нагнетательного клапана (см. Struubel M., Krieqer K. Robert Bosch Co. Distributor Type Injection Pump for Highspecd Diesel Engines wich Direct Injection /SAE Technical Paper Series. — N 872222 — p. 1 — 10). Недостатком работы этого клапана, выбранного в качестве прототипа, при использовании на высокоскоростных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива является величина эффекта дросселирования, снижающего получаемые максимальные давления и приводящие к нестабильности в диапазоне малых скоростей, вызывая тем самым большой разброс между ходами. Кроме того, использование в этом клапане (клапан постоянного объема с амортизатором) пластины с дросселирующим отверстием несколько снижает возможность подвпрыскивания топлива, при этом уровень остаточных давлений, за счет которых можно было бы повысить давление впрыскивания, практически отсутствует, что не позволяет эффективно использовать данное устройство в высокоскоростных форсированных дизелях. Предлагаемое изобретение отличается от известного тем, что в нагнетаемом клапане ТНВД для ДВС, содержащем корпус с размещенным в нем с возможностью осевого перемещения подпружиненным грибковым клапаном, а также пластину с дросселирующим отверстием с возможностью перемещения ее между кольцевым седлом и ограничителем, размещенными в штуцере нагнетательного клапана, между клапаном и пластиной дополнительно размещен подпружиненный обратный клапан, седлом которого является пластина. Сущность заявляемого технического решения состоит в следующем. Анализ многочисленных конструкций нагнетательных клапанов показывает, что, кроме основной функции клапана — своевременное разобщение полости нагнетания насоса от распылителя, размещенного в камере сгорания, к клапану предъявляются и не менее важные требования: снижение отраженных волн давления топлива для предотвращения подвпрыскивания, а также обеспечение минимального уровня остаточных давлений топлива для повышения стабильности процесса впрыскивания. При этом практика показывает, что снижение отраженных волн сопровождается разгрузкой нагнетательного топливопровода, не позволяя использовать энергию этих волн для увеличения давлений впрыскивания, а разгрузка нагнетательного топливопровода, в свою очередь, не позволяет обеспечить стабильный уровень остаточных давлений. Таким образом, невозможность одновременного снижения обратных волн и создания остаточных давлений в топливопроводе как раз и сдерживает возможность более эффективного использования энергии сжатого топлива. В заявляемом техническом решении в процессе выравнивания давления топлива после отсечки дополнительный обратный клапан совместно с пластиной является как бы саморегулирующим элементом, обеспечивающим преобразование энергии обратной волны в уровень остаточных давлений. При этом такое самовыравнивание положительно сказалось на стабильности подач топлива в диапазоне малых скоростей и, что особенно важно, устранились потери на избыточное дросселирование топлива. Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежами. На фиг. 1 показан нагнетательный клапан в статике. На фиг. 2 — то же, но грибковый клапан и пластина с обратным клапаном подняты в процессе нагнетания топлива. На фиг. 3 — то же, но грибковый клапан, пластина и обратный клапан «посажены» на упор под воздействием обратной волны в процессе отсечки. На фиг. 4 — то же, но грибковый клапан «сидит» в корпусе, а пластина с обратным клапаном в процессе выравнивания «взвешены». На фигурах обозначено: 1 — корпус нагнетательного клапана; 2 — грибковый клапан; 3 — пружина грибкового клапана; 4 — штуцер нагнетательного клапана; 5 — седло пластины; 6 — упор пластины; 7 — пластина; 8 — дросселирующее отверстие пластины; 9 — перепускающие окна пластины; 10 — обратный клапан; 11 — пружина обратного клапана; 12 — полость нагнетания ТНВД; H
1
— ход разгрузки клапана; H2 — ход пластины (высота перемещения). Устройство выполнено следующим образом. В корпусе 1 размещен грибковый клапан 2, нагруженный пружиной 3 и размещенный в нижней части штуцера 4. Внутри штуцера 4 закреплено седло 5, а в верхней части штуцера выполнен упор 6 пластины 7 с дросселирующим отверстием 8. Пластина 7 имеет по периферии перепускные окна 9, а под пластиной 7 размещен обратный клапан 10 с пружиной 11. Нагнетательный клапан работает следующим образом. При повышении давления топлива в надплунжерной полости 12 клапан 2 (фиг. 2) поднимается из корпуса 1, преодолевая усилие пружины 3, на высоту, превышающую H1, до посадки на упор (на фиг. не показано). Под давлением топлива пластина 7 отрывается от седла 5, садится на упор 6, при этом топливо проходит через перепускные окна 9 пластины 7 и далее к форсунке (на фиг. не показано). При отсечке давление топлива под клапаном 2 резко снижается (фиг. 3), последний опускается в корпус 1, пластина же 7 под избыточным давлением опускается на седло 5, часть топлива при этом дросселируется через отверстие 8 и окна 9 до тех пор, пока уровни давлений над и под пластиной 7 не выравнятся, после чего обратный клапан 10 под усилием пружины 11 перекроет отверстие 8 пластины 7. Обратная волна от грибкового клапана 2 создает усилие, перемещая пластину 7 совместно с обратным клапаном 10, которые, поднявшись над седлом 5 и демпфируя, погасят эту волну, сохранив при этом уровень остаточного давления в топливопроводе (фиг. 4). Очевидно, что такой саморегулирующий элемент (пластина 7 с клапаном 10) способен эффективно гасить как прямые, так и обратные волны давления, тем самым обеспечивая сохранение энергии сжатого топлива путем сглаживания пиковых значений до уровня остаточных давлений. Такое техническое решение позволило полностью предотвратить возникновение подвпрыскивания топлива и одновременно повысить давление впрыскивания за счет создания уровня остаточных давлений. Пример конкретного выполнения. Серийный грибковый клапан 2 диаметром 6 мм с разгрузочным объемом 35 мм3, пластина 7 имела дросселирующее отверстие диаметром 0,3 мм и ход H2 = 3 мм, обратный клапан 10 — от серийно изготавливаемого для насосов тип НД (Вильнюсского завода топливной аппаратуры). В целом клапан прост в обращении, не требует квалифицированной настройки и обеспечивает стабильность подач топлива как по скоростным, так и по нагрузочным характеристикам. Заявленное устройство может найти широкое применение в различных дизельных топливных системах с непосредственным впрыскиванием топлива на высокоскоростных двигателях.

Формула изобретения

Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с размещенным в нем с возможностью осевого перемещения подпружиненным грибковым клапаном, а также пластину с дросселирующим отверстием с возможностью перемещения ее между кольцевым седлом и ограничителем, размещенными в штуцере нагнетательного клапана, отличающийся тем, что он дополнительно содержит размещенный между клапаном и пластиной подпружиненный обратный клапан, седлом которого является пластина.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

SULZER AL 25/30 Клапан нагнетательный ТНВД Н55054

SULZER AL 25/30 Клапан нагнетательный топливного насоса высокого давления Н55054    

 

судовое оборудование от ООО «МОРСФЕРА»

Наша компания предлагает большой выбор различного оборудования и деталей для судов по доступным ценам. В нашем ассортименте вы найдете все необходимое для ремонта кораблей. Мы доставим ваш заказ в максимально оперативные сроки по территории всей страны. Все детали имеются в наличие на складе, поэтому долго ждать отгрузки не придется!


 

Что предлагает ООО «МОРСФЕРА»?

  • Ч 8,5/11, Ч 9,5/11 («Дагдизель»).

  • 4Ч 10,5/13 («Юждизельмаш, Токмак»).

  • 6Ч/ЧН 12/14 («Юждизельмаш, Токмак»).

  • Ч/ЧН/ЧНСП 18/22 («Дальдизель»).

  • 6ЧН 30/38 (7-2Д42) («Коломенский завод»).

  • ЧРН/ЧРПН 36/45 (Г-60,Г-70,Г-72,Г-74) («Румо»).

  • 6ЧН 40/46 (Pielstick PC2-5).

  • NVD 26-2,A2,A3 (НВД 26) (SKL).

  • NVD 36, VDS 36/24 (НВД 36) (SKL).

  • NVD 48-AU,A2U (НВД 48) (SKL).

  • SULZER AL 20/24.

  • SULZER AL 25/30.

  • SULZER ZL (ZV) 40/48.

  • Компрессоры и СЗЧ.

  • Насосы и СЗЧ.

  • Турбины судовые и СЗЧ.

  • Эжекторы судовые.

  • Электрооборудование судовое.


 

Преимущества сотрудничества с нами

  • Действительно большой выбор деталей.

  • Высокое качество всех предлагаемых запчастей.

  • Лояльная ценовая политика, скидки для постоянных клиентов.

  • Квалифицированная помощь при выборе подходящих деталей.

 

Заказать нужный товар в нашей компании чрезвычайно просто. Для этого достаточно позвонить менеджеру по телефону +79147905091 или оставить заявку на сайте.

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны уровнем оказанного сервиса!

Клапан нагнетательный ТНВД Н55054

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Приборы и оборудование спецтехники Cummins Прокладки лодочных моторов

Производитель:

ВсеRigas DizelisБарнаултрансмашДагдизельДальдизельЛенинская кузницаПервомайскдизельмашПервомайскидельмашРоссийская ФедерацияРУМОСССРЮждизельмаш

Обратный клапан нагнетательного насоса

Устранение неисправностей, снятие и ремонт — Видео по запросу | Комплекты MercedesSource, продукт

Подробнее о продукте

Симптомы неисправного обратного клапана

Варианты комплектации. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:

Посмотрите видео на YouTube выше, чтобы увидеть симптомы плохо работающего обратного клапана. Есть и другие причины, по которым ваш двигатель может не запускаться, но если у него хорошая компрессия, недавняя регулировка клапана и проверенные исправные свечи накаливания… Если он запускается и выключается несколько раз утром в 80% случаев, это будет плохой обратный клапан IP.

Это видео по запросу проведет вас через этапы поиска и устранения неисправностей и проверки обратного клапана, снятия его с двигателя, открытия, осмотра внутренних деталей, очистки, развертывания и повторной сборки. Если у вас нет специальных инструментов и расходных материалов, мы рекомендуем вам купить полный комплект, который будет включать это видео и большинство других предметов, которые вам понадобятся для успешного капитального ремонта обратного клапана IP вашего двигателя.

Общее время работы : 20:32



Как просмотреть это видео по запросу:

После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Видео появятся в разделе Мои видеоинструкции. Видео НЕ загружается на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просматривать его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.

Важное примечание: Это видео-руководство может включать, а может и не включать всю информацию, которая вам понадобится для поиска и / или устранения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, подходит ли это видео для вашего года и модели и содержит ли информацию, которую вы ищете. Если нет, вернитесь к нашему «Средству поиска решений» и введите номер шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предложим ли мы решение.

Сопутствующие товары:


Контроль давления в системе впрыска Common Rail

Контроль давления в системе впрыска Common Rail

Ханну Яэскеляйнен, Алессандро Феррари

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Существует несколько подходов к контролю давления в общей магистрали.Один из первых методов подхода заключался в том, чтобы подавать в общую топливную рампу больше топлива, чем необходимо, и использовать клапан регулирования давления, чтобы слить излишки топлива обратно в топливный бак. Более предпочтительный подход состоит в том, чтобы дозировать топливо в насосе высокого давления, чтобы минимизировать количество топлива под давлением до давления в рампе. Для последующего использования можно использовать различные виды учета топлива. Некоторые практические реализации Common Rail используют оба подхода со стратегией управления в зависимости от условий работы двигателя.

Введение

Серийные топливные системы Common Rail оснащены замкнутой системой управления высоким давлением, которая стабилизирует давление в рампе в пределах относительно небольшого запаса до номинального значения, указанного электронным блоком управления для данного режима работы двигателя. Насос поддерживает давление в рампе за счет непрерывной подачи топлива в общую топливную рампу. Это давление контролируется датчиком давления, и разница между номинальным значением давления в рампе и измеренным является входным сигналом для контроллера.В терминологии управления, давление в рампе — это выходной сигнал системы , а положение исполнительного механизма, используемого для управления давлением в рампе, — это вход системы .

Существует ряд подходов к контролю давления в общей рампе. Один из способов — подать больше топлива, чем необходимо, в общую топливную рампу и использовать регулятор высокого давления — обычно называемый клапаном регулирования давления — в контуре высокого давления, чтобы слить излишки топлива обратно в топливный бак. При таком подходе положение клапана регулирования давления является входом системы управления.Хотя этот подход использовался исключительно в некоторых ранних системах впрыска топлива, таких как системы с насосами Bosch CP1 (Рисунок 1 и Рисунок 2), это может привести к низкой эффективности и чрезмерно высоким температурам возврата топлива.

Другой подход состоит в том, чтобы дозировать топливо в насосе высокого давления, чтобы гарантировать, что только количество топлива, необходимое для форсунок, подается в общую топливную рампу. Возможны несколько подходов к насосному дозированию. Одним из распространенных подходов является дозирование топлива, всасываемого в насос (дозирование на входе), с помощью определенного типа впускного дозирующего клапана (IMV), который иногда также называют просто дозирующим клапаном топлива (FMV).Другой подход состоит в том, чтобы позволить насосу всасывать неконтролируемое количество топлива и измерять поток нагнетания насоса (измерение на выходе) с помощью клапана, такого как выпускной дозирующий клапан (OMV). Другой способ — изменить эффективный рабочий объем насоса высокого давления. Тщательно контролируя количество топлива, поступающего в насос, и избегая сжатия избыточного топлива до высокого давления, можно повысить гидравлический КПД системы впрыска топлива и избежать образования чрезмерно высоких температур топлива.Однако следует отметить, что дозирование топлива на ТНВД не может избавить от необходимости в регуляторе высокого давления. Регулятор давления по-прежнему может использоваться для некоторого снижения давления в рампе.

Клапан регулировки давления

Клапан регулирования давления (PCV) для управления давлением в рампе может быть расположен на одном конце рампы (PCV с внешним насосом), Рис. 1, или на выходе насоса (PCV, интегрированный в насос), Рис. 2. PCV с внешним насосом ведет к более низкие затраты на производство насоса, но близость регулятора к форсункам может внести дополнительные нарушения в динамику форсунок.В решении PCV со встроенным насосом топливо, дросселируемое регулирующим клапаном, присоединяется к потоку утечки из насосных камер, а также к топливу, протекающему в контурах охлаждения и смазки насоса. Этот комбинированный поток выходит из насоса и возвращается в топливный бак.

Рисунок 1 . Система впрыска дизельного топлива Common Rail с клапаном регулировки давления, расположенным на рампе

(Источник: Bosch)

Рисунок 2 . Насос Bosch CP1 со встроенным клапаном регулировки давления

(Источник: Bosch)

Управление давлением в рампе с помощью PCV по своей сути является быстрым из-за близости входа системы (PCV) и выхода системы (датчик давления в рампе).Другими словами, система не включает задержку, возникающую из-за прохождения топлива через насос высокого давления, как это было бы в случае некоторых подходов к насосному дозированию.

###

Проверьте / замените перепускной клапан возврата топлива

Перепускной клапан впрыскивающего насоса Bosch VP44 расположен на стороне впрыскивающего насоса. Он также используется для подсоединения возвратной топливной магистрали (банджо-фитинг) к топливному насосу высокого давления.

Симптомы впрыскивающего насоса Bosch VP44

  • Отсутствие / нестабильность низких оборотов
  • Белый дым
  • Жесткий запуск
  • Двигатель глохнет на холостом ходу
  • Низкая мощность
  • Трещина топливного фильтра

Объем топлива из топливоперекачивающего (подъемного) насоса всегда обеспечивает больше топлива, чем ТНВД требует.Перепускной клапан (обратный клапан) используется для направления излишка топлива по возвратной топливной магистрали и обратно в топливный бак. Примерно 70% подаваемого топлива возвращается в топливный бак. Клапан открывается примерно при 97 кПа (14 фунтов на кв. Дюйм). Если обратный клапан внутри узла заедает, слив топлива из ТНВД может вызвать затруднения при запуске. Если диагностический код неисправности (DTC) был сохранен для снижения производительности двигателя из-за высокой температуры топлива топливного насоса высокого давления, перепускной клапан может застрять в закрытом положении.

Диагностика и тестирование перепускного клапана

Для этого теста необходим обдувной пистолет с резиновым наконечником и регулируемым давлением воздуха в линии.

1. Перед снятием очистите область вокруг перепускного клапана и обратного топливопровода на ТНВД.

2. Снимите клапан с насоса и банджо-фитинга.

3. Утилизируйте старые уплотнительные прокладки.

4. Установите регулируемое давление воздуха примерно на 97 кПа (14 фунтов на кв. Дюйм).

5. Используя продувочный пистолет, подайте давление на впускной конец перепускного клапана (конец, который входит в топливный насос).

6. Внутренний обратный клапан должен сработать, и воздух должен пройти через клапан под давлением 97 кПа (14 фунтов на кв. Дюйм). Если нет, замените клапан.

7. Уменьшите регулируемое давление воздуха до 10 фунтов на квадратный дюйм и наблюдайте за клапаном. Клапан должен оставаться закрытым. Если нет, замените клапан.

8. Установите новые уплотнительные прокладки на клапан.

9. Установите клапан через банджо-фитинг в насос.

10. Затяните с моментом 32 Н · м (24 фунт-футов).

Снятие перепускного клапана

Перепускной клапан (предохранительный клапан) расположен снаружи топливного насоса высокого давления.Он соединяет возвратный топливопровод (банджо-фитинг) с насосом. Клапан не имеет внутренних обслуживаемых деталей и подлежит замене в сборе. Используются две уплотнительные прокладки. Одна прокладка расположена между насосом и банджо-фитингом. Другой расположен между банджо-фитингом и концом клапана.

1. Перед снятием очистите область вокруг перепускного клапана и обратного топливопровода на ТНВД.

2. Снимите клапан с насоса и банджо-фитинга.

3. Утилизируйте старые уплотнительные прокладки.

Установка перепускного клапана

Перепускной клапан (предохранительный клапан) расположен снаружи топливного насоса высокого давления. Он соединяет возвратный топливопровод (банджо-фитинг) с насосом. Клапан не имеет внутренних обслуживаемых деталей и подлежит замене в сборе. Используются две уплотнительные прокладки. Одна прокладка расположена между насосом и банджо-фитингом. Другой расположен между банджо-фитингом и концом клапана.

  • Установить новые уплотнительные прокладки на клапан.
  • Установите клапан через банджо-фитинг в насос.
  • Затяните с моментом 32 Н · м (24 фунт-футов).

Перепускной клапан впрыскивающего насоса Bosch VP44 — топливо

Описание перепускного клапана

Перепускной клапан расположен сбоку на ТНВД Bosch VP44 . Он также используется для подсоединения возвратной топливной магистрали (банджо-фитинг) к ТНВД Bosch VP44 вашего грузовика Dodge с двигателем Cummins.

Работа перепускного клапана

Объем топлива от топливоперекачивающего (подъемного) насоса всегда будет обеспечивать больше топлива, чем требуется топливному насосу высокого давления. Перепускной клапан (обратный клапан) используется для направления излишка топлива по возвратной топливной магистрали и обратно в топливный бак. Примерно 70% подаваемого топлива возвращается в топливный бак. Клапан открывается примерно при 97 кПа (14 фунтов на кв. Дюйм). Если обратный клапан внутри узла заедает, слив топлива из топливного насоса высокого давления Bosch VP44 может вызвать затруднения при запуске.Если диагностический код неисправности ( DTC ) был сохранен для «P0168 снижения производительности двигателя из-за высокой температуры топлива в топливном насосе впрыска», перепускной клапан может заклинивать в закрытом положении.

Диагностика и тестирование перепускного клапана

Для этого испытания необходим обдувной пистолет с резиновым наконечником и регулируемым давлением в воздушной линии.
1. Перед снятием очистите область вокруг перепускного клапана и возвратного топливопровода на топливном насосе высокого давления Bosch VP44 .
2. Снимите перепускной клапан с ТНВД Bosch VP44 и банджо-фитинга.
3. Выбросьте старые уплотнительные прокладки.
4. Установите регулируемое давление воздуха примерно на 97 кПа (14–16 фунтов на кв. Дюйм).
5. С помощью продувочного пистолета подайте давление на впускной конец перепускного клапана (конец, который входит в топливный насос Bosch VP44 ).
6. Внутренний обратный клапан должен сработать, и воздух должен пройти через перепускной клапан под давлением 97 кПа (14–16 фунтов на кв. Дюйм). Если нет, замените перепускной клапан.
7. Уменьшите регулируемое давление воздуха до 10 фунтов на кв. Дюйм и наблюдайте за перепускным клапаном. Перепускной клапан должен оставаться закрытым. Если нет, замените перепускной клапан.
8. Установите новые уплотнительные прокладки на перепускной клапан.
9. Установите перепускной клапан через банджо-фитинг в топливный насос Bosch VP44 .
10. Затяните с моментом 30 Н · м (24 фунт-футов).

Снятие перепускного клапана

Перепускной клапан (предохранительный клапан) расположен снаружи топливного насоса высокого давления.Он соединяет возвратный топливопровод (банджо-фитинг) с насосом. В перепускном клапане нет деталей, обслуживаемых внутри, и его необходимо заменять в сборе. Используются две уплотнительные прокладки. Одна прокладка расположена между насосом и банджо-фитингом. Другой расположен между банджо-фитингом и концом клапана.
1. Перед снятием очистите область вокруг перепускного клапана и обратного топливопровода на ТНВД.
2. Снимите клапан с насоса и банджо-фитинга.
3. Выбросьте старые уплотнительные прокладки.

Установка перепускного клапана

Перепускной клапан (предохранительный клапан) расположен снаружи топливного насоса высокого давления. Он соединяет возвратный топливопровод (банджо-фитинг) с насосом. Клапан не имеет деталей, обслуживаемых внутри, и его необходимо заменять в сборе. Используются две уплотнительные прокладки. Одна прокладка расположена между насосом и банджо-фитингом. Другой расположен между банджо-фитингом и концом клапана.
1.Установите новые уплотнительные прокладки на клапан.
2. Установите клапан через банджо-фитинг в насос.
3. Затяните с моментом 30 Н · м (24 фунт-футов).

Несколько заметок …

Вот увеличенное изображение выпускного отверстия в переливном клапане. Это изображение увеличено в 10 раз, поэтому вы даже можете увидеть крошечное отверстие, через которое стравливается воздух из системы.

Существует много споров по поводу работы перепускного клапана на топливном насосе высокого давления Bosch VP44 , выбранном Cummins.По моему личному мнению, перепускной клапан является последним обратным клапаном, который выдерживает давление до 14 PSI для ТНВД. Что касается выпускного отверстия на той стороне, это отверстие настолько мало, что оно не может создать достаточный поток для охлаждения впрыскивающего насоса Bosch VP44 , если не открыт перепускной клапан, который, как указано выше, требует открытия 14 фунтов на квадратный дюйм . .

VP44 Клапан дозирования топлива

Общее описание
Система впрыска дизельного топлива с ТНВД Bosch имеет два блока управления для электронного управления дизельным двигателем.Блок управления помпой Bosch (установлен на помпе) и блок управления двигателем. Такая конфигурация предотвращает перегрев определенных электронных компонентов, а также помехи от сигналов, которые генерируются очень высокими токами (до 20 А) в ТНВД распределительного типа.

Внешний вид
На рис. 1 показан насос VP44.


Фиг.1

Принцип действия клапана дозирования топлива VP44

VP44 — это впрыскивающий насос среднего высокого давления роторного типа, в основном механический с двумя компонентами с электронным управлением — соленоидом дозирования топлива и соленоидом опережения.Электромагнитный клапан дозирования топлива является одновременно клапаном заправки топлива и клапаном сброса давления для ротора. Ротор является полым, с тремя радиально установленными в нем поршнями, которые соприкасаются с волнообразным кольцом внутри корпуса насоса и проходят через них. Соленоид на самом деле представляет собой клапан на конце ротора. Когда он открыт, низкое давление топлива заполняет полую часть ротора топливом, поскольку центробежная сила и давление топлива толкают поршни наружу в самое нижнее место на волнистом кольце, позволяя ротору полностью заполниться топливом.В волшебный момент, определяемый компьютером, соленоид закрывает точку наполнения или топливный соленоид, а затем, когда ротор вращается, волнистое кольцо заставляет поршни сжиматься, когда они проходят через высокие точки. Когда поршни сжимаются, давление в роторе увеличивается, и когда оно превышает давление отрыва форсунки, топливо течет через форсунку до тех пор, пока компьютер в верхней части топливного насоса не отключит соленоидный клапан, позволяя ему открыться, что уменьшает давление в форсунке. давление в роторе упадет ниже давления взрыва, и топливо перестанет течь.Поскольку соленоид теперь открыт, ротор заполняется для следующего впрыска. Чем дольше топливный соленоид остается закрытым во время каждого впрыска, тем больше топлива впрыскивается в цилиндр. Вот так из этого насоса выходит больше или меньше топлива. Коробка передач в стиле заправки, такая как наша система управления топливом, работает на этом принципе. Коробка производительности удерживает соленоид закрытым дольше, чем указывает компьютер на насосе, и топливо продолжает поступать, создавая больше мощности, пока ротор не опустеет или соленоид не будет отключен коробкой, а заправочный клапан не откроется!

Заказ на проверку работоспособности клапана дозирования топлива VP44
• Проверка клапана дозирования топлива VP44 с помощью осциллографа

  1. Подключите токоизмерительные клещи переменного / постоянного тока к первому каналу осциллографа.
    Установите диапазон клещей постоянного / переменного тока на ± 20 А.

    Важное примечание: Следует зажимать только один из двух проводов, а не оба. Неважно, какой провод будет зажиматься токовыми клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока.

  2. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
  3. Посмотрите на экран осциллографа и сравните его с осциллограммой на рис.
  4. .


Фиг.2

• Возможные неисправности клапана дозирования топлива VP44

  • Механическая неисправность
  • Неисправность соленоида клапана
  • Отсутствует управляющий сигнал — обычно из-за неисправного блока управления насосом

Перепускной клапан для регулировки впрыскивающего насоса Bosch P7100

5 звезд

Автор: Прошлые обзоры, 11 мая 2016 г.

Этот клапан спас мой брак!

Размещено DerrickPace 12 декабря 2013 г.

Я только что вернулся с пробега после установки нового перепускного клапана 020, который я купил у вас.Ух ты! Я не знал, что в моем старом грузовике осталось столько жизни. Он работает на холостом ходу, работает намного плавнее и тише. Это просто звучит и снова кажется правильным.

Для моего грузовика потеря мощности и увеличение NVH происходили постепенно, поскольку OFV выходил из строя и продолжал ухудшаться. Это было умножено на тот факт, что я перестал ежедневно водить грузовик год назад, когда получил служебный автомобиль. Каждый раз, когда я садился в него, мне казалось, что все идет не так, и потеря мощности, наконец, была доведена до дома, когда я не мог поддерживать скорость, буксируя только прицеп 6х12 и квадроцикл.

Я так расстроился, что подумывал обменять грузовик и потратить 40 тысяч + на новый. Я рад, что решил сначала попробовать OFV! Если он будет продолжать работать так, я смогу пробежать еще как минимум 150 км.

Итак, в заключение, то, как я смотрю на это, ваш продукт сэкономил мне 40 тысяч плюс все расходы на развод и половину моего собственного капитала. Я знаю, что OEM-деталь могла бы сделать подобное улучшение, но ваши очевидные инженерные навыки и готовность улучшить некачественный дизайн помогли мне в вашем продукте.В будущем я снова буду покупать Tork Teknologies.

СЕЙЧАС мой грузовик работает отлично

Написал Зак Крамм 26 ноября 2012 г.

Привет, Торк Тек, я только что купил OFV 020. Я только что установил его накануне вечером, и какая разница, у меня были ужасные проблемы с запуском грузовик, и низкое давление топлива. Новый клапан! Грузовик заводится, не проблема! 23psi на холостом ходу и отлично работает! Большое спасибо, я много месяцев боролся с этой проблемой!
Еще раз спасибо!
Зак — очень довольный клиент

Работает отлично

Написал Туан 16 марта 2012 г.

У меня были проблемы с запуском грузовика утром, и после того, как я немного возился с ним, оказалось, что у меня было низкое давление топлива из-за мой старый клапан.Клапан OFV020 повышает мое давление до 24 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и до 33 фунтов на квадратный дюйм при умеренной нагрузке. Электроэнергия вернулась на место и отлично запускается каждое утро. Я, вероятно, уменьшу его на 2 фунта на квадратный дюйм, чтобы приблизиться к стандартным характеристикам. Спасибо за хорошее обслуживание клиентов, когда я позвонил.

Грузовик работает отлично

Размещено Майком Карриером 30 января 2012 г.

Я уверен, что вы получаете их много, но подумал, что все равно отправлю его. Только что установил новый OFV в свой 97 года. Раньше у меня были проблемы с грубым холостым ходом и медленным турбонаддувом.

Я счастлив, что потратил эти 50 долларов. Теперь я вижу 22 фунта на квадратный дюйм на холостом ходу и до 30 фунтов на квадратный дюйм, когда нахожусь на нем. Грубого холостого хода больше нет, и время катушки вернулось на прежнее место.

Большое спасибо!

Майк

Отличный товар — лучший сервис!

Отправлено Лиамом 19 января 2012 г.

У меня было много проблем с моей топливной системой, включая подъемный насос и OFV. После замены LP я все еще мог нажимать только около 13 фунтов на квадратный дюйм. Быстрая и простая замена OFV на этот довела меня до 28 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 30-32 на крейсерском.Отличный продукт, а обслуживание было еще лучше. Быстрая доставка, хорошая цена, проблема решена. Все вокруг хорошо!

Какая разница

Автор Неизвестный 23 августа 2011 г.

Я установил клапан в двигатель Cummins 8,3, и вся мощность вернулась. Он плавно работает на холостом ходу, и реакция дроссельной заслонки такая, какой она должна быть.
Я понятия не имел, что он работает так плохо, пока не вставил клапан OFV020.

БЕСПЛАТНО ОБНОВЛЕНО!

Размещено пользователем Unknown 16 августа 2011 г.

У меня в грузовике установлен OFV020 в течение 5 месяцев, и у меня не было никаких проблем с этим продуктом.Установка была легкой, и дополнительные мили на галлон были отличными. Я не знаю наверняка, работал ли предыдущий обратный клапан должным образом или нет, но я все равно решил его заменить, так как все говорили, что это лучшее место для начала при диагностике проблемы. С этим продуктом я перешел от среднего показателя 14 миль на галлон в городе до примерно 16 миль на галлон в городе. Я очень рекомендую этот продукт всем. Спасибо Tork Tek за отличный продукт.

Лучшие 50 долларов, которые я потратил

Автор: Грег Бенсон, 15 августа 2011 г.

Быстрая доставка и простая установка.Это устранило мою проблему и вернуло меня к работе.

Спасибо, Роб

Отличный продукт, отличное обслуживание клиентов

Написал Сет 12 августа 2011 г.

Я заказал OFV 020, когда я понял, что мои запасы OFV были безупречно плохими. После разговора с Робом он смог подробно объяснить, что именно мне нужно для моего приложения, и я пошел дальше и заказал 020. Установка была простой, вместе с настройкой, и я был очень доволен результатами. Давление топлива поднялось примерно на 10-15 фунтов на квадратный дюйм, реакция дроссельной заслонки была намного быстрее и плавнее, и в целом я очень доволен продуктом и компанией.

Двигатель работает ровно

Размещено Jlil 8 мая 2011 г.

Клапан высокого качества, плавный холостой ход и диапазон мощности. Рекомендую этот клапан!

Наконец-то облегчение

Автор: Марк Риджли, Ван Найс, Калифорния, 5 мая 2011 г.

После борьбы со стандартными перепускными клапанами
в течение многих лет, наконец, есть устройство, которое работает
отличный, по разумной цене, отличный клиент
обслуживание и супер перерыв в доставке. Я очень счастлив, спасибо, Роб.

Наконец-то облегчение

Автор: Марк Риджли, Ван Найс, Калифорния, 5 мая 2011 г.

После борьбы со стандартными перепускными клапанами
в течение многих лет, наконец, есть устройство, которое работает
отличный, по разумной цене, отличный клиент
обслуживание и супер перерыв в доставке. Я очень счастлив, спасибо, Роб.

Очень приятно

Размещено Брайаном S 16 апреля 2011 г.

Я заменил стандартный перепускной клапан на ваш OFV020.Заодно заменил 14-миллиметровый болт подачи банджо. На холостом ходу манометр показывает 20 фунтов на квадратный дюйм от механического подающего насоса, при 1100 оборотах в минуту 25 фунтов на квадратный дюйм, примерно при 2100 оборотах в минуту 30 фунтов на квадратный дюйм. На холостом ходу реакция отличная, и сразу видно, что двигатель тянет сильно и даже снизу вверх. Отличный продукт, ребята!

Отличные товары и услуги от Tork Tek !!!!

Автор: Пабло — NTG Racing, 14 апреля 2011 г.

За двенадцать лет, которые я проработал у дистрибьютора Cummins, я видел много вариантов перепускного (каскадного) клапана и проблемы, которые были у каждого из них.Компания Tork Tek предложила решения проблем и использовала эту информацию для создания лучших перепускных клапанов, с которыми мне приходилось сталкиваться. Сейчас я использую только перепускные клапаны Tork Tek, и мне нравится, что я могу регулировать давление для каждого отдельного грузовика без скачков высокого давления, которые вызывают текущие перепускные клапаны.

Настоятельно рекомендуется обновление!

Написал Джордж 12 апреля 2011 г.

95 12v с 215k, замена клапана за 10 минут, более плавный холостой ход, больше мощности при разгоне, лучшие 50 долларов, которые я вложил в грузовик!

Отличный товар !!! Отличный сервис!!

Написал colton 17 марта 2011 г.

добавил, что дополнительная мощность на верхнем конце, которую я хотел потратить на 50 долларов, потратил на мою книгу.Доставка по почте заняла всего 2 дня. спасибо

Клапан перелива Торк-Тек отлично работал сразу после покупки!

Размещено Джеймсом Спарксом 16 ноября 2010 г.

Только что установили перепускной клапан! Еще не было времени на тест-драйв, но был удивлен, что давление поднялось там, где, по словам Cummin, должно быть! Больше никаких тяжелых запусков и, надеюсь, больше экономии топлива.

люблю регулируемость

Написал Скотт 6 ноября 2010 г.

Я купил регулируемый клапан ofv 020, не работает лучше.исправил мои проблемы с топливом, рекомендовал моим друзьям с 12 клапанами Cummins

более легкий запуск

Опубликовано james 5 ноября 2010 г.

после установки этого перепускного клапана мой грузовик теперь запускается лучше и работает плавнее

Cummins ТАК ГЛАДКИЙ

Написал Нейт 30 октября 2010 г.

Привет, я прочитал вашу статью в Интернете о подъемном насосе 12 В и хотел бы, чтобы вы прислали мне остальное ..

также я только что установил ваш ofv020, и мой 94 работает намного плавнее и не беспокоит Я даже не скучаю больше.. (маленький насос и большие форсунки) эти клапаны безусловно стоят времени и денег

Мне нравится!

Размещено Art 27 октября 2010 г.

Заказал оф20 в пятницу, получил в следующий понедельник. Поговорим о быстром обслуживании. Я бы хотел, чтобы так работало больше компаний. На самом деле никогда не было проблем с питанием или запуском, даже при 12 фунтах на квадратный дюйм на холостом ходу, но все равно решил заменить перепускной клапан. Рад, что сделал это, потому что теперь подача мощности стала намного более плавной. Теперь у меня 18 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 28 фунтов на квадратный дюйм.Отличный продукт, стоит каждой копейки.

95 Неожиданные изменения Dodge Cummins

Написал Greasyfingers 26 октября 2010 г.

. Я купил TORK TEK OFV020, увидев показания давления повсюду … Когда я получил его, я заменил его и фильтр, попытался заправить sys. и обнаружил, что подъемный насос был мертв … теперь нулевое давление … ну, я поклялся, что больше не получу механический насос … поэтому я взял Carter P5000, привязал его к уже существующим проводам на передающем узле резервуара и получил 45-55 фунтов на квадратный дюйм.Ну, я настроил OFV020, и теперь у меня 35-40 фунтов на квадратный дюйм … отлично работает, мне это нравится.
Я надеюсь, что это поможет кому-то еще …

Отличное обслуживание клиентов

Автор: Неизвестный 19 октября 2010 г.

Я купил ofv 020. Я был очень доволен тем, как быстро я получил его, и как быстро были решены любые проблемы. Обслуживание клиентов этой компании — это то, чему другие компании должны подражать. Я доволен продуктом, который я получил, и они снова получат мой бизнес.
Еще раз спасибо, Мэтт

топливный перепускной клапан

Написал том 12 октября 2010 г.

У меня была проблема с наддувом, и я хотел купить топливный насос, я позвонил на сайт, задал несколько вопросов, он посоветовал попробовать перелив клапан первый.
перепускной клапан меньше 50 баксов (топливный насос был 500)

Я получил детали, установленные демпфер давления топлива

TORK TEK CUMMINS ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ SNUBBER CBS010

затем заправил и запустил двигатель, 5 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и Дроссельная заслонка шириной 15 фунтов на квадратный дюйм.

я затем добавил перепускной клапан 15 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу 25-30 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке.

Это также решило мою проблему с наддувом, у меня кончалось топливо.

Общее время около часа на замену фитингов и заправку двигателя, стоит потраченного времени и денег.

еще раз спасибо Роб

Товар хорошего качества.

Автор: Unknown 3 октября 2010 г.

У меня было хорошее давление на холостом ходу, но на WOT оно составляло всего 20 фунтов на квадратный дюйм, и я бы хотел большего. Я смог увеличить его на холостом ходу, и холостой ход немного сгладился, но я не смог получить больше давления на WOT, даже с новым подъемным насосом. Так что это не решило мою проблему, но приятно, что меня можно регулировать. Я, наверное, добавлю подкачивающий насос, и нужна будет адаптивность.

Превосходный продукт, коммуникация, доставка, упаковка, инструкции

Размещено Крисом 2 октября 2010 г.

Первоклассный продукт и обслуживание клиентов по очень разумной цене.Включенные инструкции ясны и полны. Устанавливается за считанные минуты, никакого драматизма, а давление топлива на холостом ходу составляет 21 фунт, а при нагрузке — 40 фунтов. Грузовик ощущается совершенно по-другому и гораздо тяжелее вытаскивает из ямы.

WOW

Размещено Пэт 28 сентября 2010 г.

отличное обслуживание клиентов !! Говоря о быстрой доставке, я заказал его в четверг поздно вечером и получил его в понедельник. отличный продукт, только что его установили, и давление топлива соответствует отметке

Работает как описано

Размещено пользователем Неизвестно 26 сентября 2010 г.

Мое давление топлива было немного низким с перепускным клапаном запаса после 300000.Это позаботилось об этом!

Спасибо

ПОЛУЧИТЕ ОДИН! Даже если у вас нет проблем с топливом!

Размещено Veggiefuel 25 сентября 2010 г.

Пусть вас не пугает 15-минутное время установки! Это также включает в себя извлечение гаечного ключа на 3/4, установку, всасывание холодного гаечного ключа и очистку! А если серьезно, даже с плохим подъемным насосом я мог заметить разницу. После замены лифтового насоса я работаю лучше, чем новый! Обслуживание клиентов было отличным, Роб очень хорошо осведомлен и находит время, чтобы ответить на все ваши вопросы, с энтузиазмом я могу добавить! Он вам нужен, особенно если вы используете вегетарианское топливо!

Какая разница за 15 минут.

Размещено zthatzmanz28 North Carolina 18 сентября 2010 г.

Только что доставлено и установлено через 15 минут. Теперь 12В CTD 1998 года работает на холостом ходу, НЕТ белого дыма при запуске и работает более плавно. Чтобы добраться до меня, потребовалось 3 дня. Надеюсь получить датчик уровня топлива на следующей неделе и подключить демпфер!
На аукционе есть более дешевые, и большинство других интернет-магазинов требуют БОЛЬШЕ для OEM. Рад видеть отличные продукты, которые появляются в моем старом родном штате!

Влияние клапана подачи

на производительность автомобильной системы впрыска дизельного топлива на JSTOR

Abstract

Было проведено комплексное теоретическое и экспериментальное исследование для оценки влияния, которое узел нагнетательного клапана насоса может оказывать на производительность системы впрыска топлива насос-линия-сопло с насосом распределительного типа для автомобильных дизельных двигателей. .Четыре отдельных нагнетательных клапана, один клапан постоянного давления, одно сливное отверстие и два клапана сброса объема были отдельно установлены на насосе, и для каждой конфигурации нагнетательного узла поведение системы было проанализировано при работе в установившемся режиме с полной нагрузкой в широкий диапазон угловых скоростей насоса. Топливные скорости, а также временные истории местного давления были исследованы, обращая особое внимание на возникновение и временную эволюцию кавитационных явлений в напорном трубопроводе и форсунках, после закрытия клапана.Поток через узел нагнетательного клапана был теоретически исследован, чтобы установить любые источники нестабильности как возможные причины циклических колебаний. Для теоретического анализа использовался ранее разработанный код NAIS, основанный на новом неявном численном алгоритме второго порядка точности. Возможности программы моделирования как мощного инструмента исследования и проектирования, дополняющего эксперименты, были продемонстрированы надежным предсказанием причинно-следственной связи в некоторых аномалиях поведения системы впрыска.

Информация для издателя

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *