Капитальный ремонт двигателя что в себя включает: Капремонт Двигателя (Что Сюда Входит)

Содержание

Что же входит в капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт – неизбежность, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец

Важная информация:

Если у вас случились проблемы с двигателем Рено – обращайтесь к нам за консультацией.

Интенсивная эксплуатация автомобиля просто не может пройти бесследно для главного агрегата автомобиля, его сердца – двигателя. По истечении определенного срока каждый двигатель требует капитального ремонта, и тут возникает вопрос о том, что входит в капитальный ремонт двигателя автомобиля. Действительно, понятие капитального ремонта у всех на слуху, но на практике мало кто может хотя бы вкратце описать все процедуры, которые будут произведены с силовым агрегатом в процессе «капиталки». Не растягивая, перейдем к делу: следующая таблица поможет разобраться во всех этапах капитального ремонта ДВС на любых автомобилях.

Чистка внутренних частей

Один из первых этапов после демонтажа ДВС – это чистка внутренних частей, измерение зазоров и диагностика их поверхностей

ЭтапОписание
Демонтаж двигателяСнятие ДВС с автомобиля, его полный разбор и чистка всех частей
Диагностика частей двигателяПоиск повреждений (трещин, задиров), анализ степени износа частей, поиск дефектов (измерение зазоров, работа по дефектовке коленвала, сравнение параметров с заводскими значениями)
Ремонт ГБЦУстранение трещин, замена/восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, толкателей и клапанов
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ – сложный процесс, который требует максимальной внимательности и высокого профессионализма
Ремонт блока цилиндровУстранение трещин, обработка цилиндров, выравнивание плоскостей и монтаж новых гильз
Блок цилиндров и коленвал в разобранном состоянии

Блок цилиндров и коленвал в разобранном состоянии
Монтаж двигателяСборка ДВС и его установка в подкапотное пространство
Обкатка двигателя на холостом ходуПодразумевает длительную работу ДВС на холостых оборотах, необходимую для «притирки» всех частей, насыщения их смазочными материалами и т.д.
Регулировка и настройка ДВСВключает в себя регулировку оборотов холостого хода, уровня токсичности выхлопа, настройку зажигания и т.д.

Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя

Если вы сомневаетесь в том, стоит ли делать капитальный ремонт двигателя автомобиля, то ознакомьтесь со списком тревожных «звоночков», указывающих на возможную необходимость капремонта:

  • образование большого слоя нагара на свечах зажигания, значительно повышенный расход масла и топлива,
  • изменение цвета выхлопа, увеличение объема выхлопа, явная пульсация потока отработанных газов,
  • ощутимое снижение мощности ДВС, перебои в его работе, регулярный перегрев двигателя,
  • низкое давление масла, присутствие посторонних звуков в работе ДВС.

Капитальный ремонт – повод вернуть машину к жизни

Есть один огромнейший плюс капитального ремонта, который затмевает высокую стоимость подобной работы. Это возвращение двигателя к заводским параметрам. Вы получаете автомобиль, ДВС которого будет по состоянию, практически, как на новом авто. С минимальным расходом топлива, заводскими показателями мощности и т.д. Так что можно сказать, что ваш автомобиль обретет новую жизнь!

Двигатель после капремонта

Двигатель после капремонта будет, как новенький!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Возможно Вам так же будет интересно:

Что входит в капитальный ремонт двигателя: объём работ, запчасти

Диагностика и ремонт19 апреля 2020

Для осуществления работ важно не только знать, что входит в капитальный ремонт двигателя, но и как подготовить мотор, эксплуатировать после починки. Предварительно необходимо разобрать ДВС, очистить его, оценить состояние агрегата, проверить все узлы. Если двигателю требуется «капиталка», следует основательно подготовиться к процессу, соблюдая последовательность действий и рекомендации специалистов.

Капитальный ремонт двигателя

Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля?

Капремонт машины включает в себя комплекс мер, ориентированных на замену неремонтопригодных деталей (поршни, прокладки) и починку элементов, подлежащих восстановлению до заводских показателей.

По завершении капитального ремонта у двигателя восстанавливаются технические и эксплуатационные характеристики, включая степень сжатия, уровень шума, мощность, плавность пуска. Рассматриваемый тип починки предполагает ремонт всего мотора, а не отдельных узлов.

Какой пробег должен быть до капремонта?

Ресурс для двигателей внутреннего сгорания у автомобилей среднего класса до «капиталки» берется примерно 200 тыс.км. Есть транспортные средства, которые производители позиционируют как «миллионники», способные преодолеть до 1 млн.км. Однако современные двигатели таких параметров практически не имеют, особенно у машин отечественного изготовления.

Завод ВАЗ для модели 2114 установил средний пробег 150 тыс.км, что сопоставимо с показателями большинства российских автомобилей. Этот параметр можно продлить, если своевременно устранять все текущие неполадки. У популярных иномарок запас хода до капремонта мотора составляет 200-300 тыс.км.

Когда необходим ремонт?

Причины, по которым может потребоваться «капиталка» ДВС:

  1. Увеличение расхода горючего и масла. Это происходит из-за появления чрезмерных зазоров, засора поршневых колец, снижения эластичности маслосъемников.
  2. Падение мощности ТС.
  3. Появление темно-синего дыма из выхлопной трубы, что свидетельствует о смешивании масла с топливной смесью.
  4. Постоянное свечение индикатора масляного давления.
  5. Мотор стучит или издает другие посторонние звуки. Такая проблема возникает по причине износа кривошипного механизма.
  6. Наблюдается снижение компрессии. Это свидетельствует об износе прокладок и поршневых колец.
  7. Образование налета, нагара на свечах.
  8. Необоснованный перегрев агрегата.

Что входит в процесс?

После разборки двигателя проводят мойку и чистку комплектующих элементов. Это позволит специалисту выяснить степень изношенности деталей, их ремонтопригодность либо необходимость замены. Определение зазоров сопряженных элементов, проверку цилиндров на задиры и царапины проводят после снятия ГБЦ.

В процессе дефектовки также осматривают поршни на предмет сколов, нагара, шатуны, коленвал мотора. Визуально проверяют газораспределительный узел, подшипники, пальцы, клапаны. Выполняют замеры основных деталей, сравнивая их с заводскими параметрами. После дефектовки оценивают уровень износа, сортируя запчасти для починки, замены, оставления.

Необходимые запчасти

Перед капремонтом двигателя приобретают запасные детали. Перечень основных расходных элементов:

  1. Коренные, шатунные вкладыши.
  2. Компоненты поршневого узла.
  3. Шатунные пальцы и втулки.
  4. Комплекс клапанов (на впуск, выпуск, выхлоп).
  5. Маслосъемники.
  6. Комплект прокладок.
  7. Клапанные седла, направляющие втулки.
  8. Ремкомплект с помпой.
  9. Насос и фильтр для масла.
  10. Сопутствующие элементы.

Последовательность проведения капитального ремонта двигателя

Если самому делать капремонт не приходилось, желательно пригласить опытного человека или специалиста, который разбирается в этом процессе. Процедуру следует производить в сухом освещенном гараже, все мелкие детали сортировать, не сваливая их в одну кучу. При разборке запоминают (или записывают) очередность действий. Процесс состоит из нескольких последовательных этапов.

Демонтажные работы и разборка

На скорость и трудоемкость демонтажа влияет конструкция ДВС, тип и марка автомобиля, разновидность КПП. Размещение мотора на ТС с задним и передним приводом также отличается. Карбюраторные модификации проще, быстрее в разборке, поскольку в их конструкции не предусмотрено множество электронных приспособлений, которые нужно аккуратно отключить и снять, чтобы добраться до агрегата.

Демонтажные работы

На разборку мотора производства ВАЗ уйдет около 3 часов. Иностранные аналоги займут 8-10 часов. Все гайки и болты складывают аккуратно, работу выполняют не спеша.

Дефектовка элементов ДВС

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Осматривают коленвал, проверяют его размеры, изгибы, центровку.
  2. Исследуют корпусную часть блока цилиндров.
  3. Изучают состояние поршней, шатунов, прочих элементов шатунно-кривошипного узла на наличие люфта и дефектов.
  4. Осматривают корпус ГБЦ, детали ГРМ.
  5. Определяют, что можно отремонтировать или заменить.

Мойка двигателя и отдельных деталей

Не стоит пренебрегать этой процедурой. Промывка движка позволяет точнее определить степень износа, найти микротрещины в ГБЦ. Обрабатывать следует все детали отдельно с предварительной очисткой от нагара.

Шлифовка блока и коленвала

Подготовив запчасти по списку, приступают к починке, восстановлению блока и коленвала двигателя. На фрезерном и шлифующем оборудовании убирают посадочный слой ГБЦ до устранения всех сколов, макротрещин. Если на обрабатываемом узле присутствуют глубокие изъяны, значит, съем слоев выполняют в несколько заходов. Толщина убираемой поверхности за 1 раз – от 0,05 до 1 мм. На последнем этапе шлифуют изделие до появления «зеркала».

Ремонт головки блока ГБЦ

Если указанный процесс выполняют самостоятельно, придерживаются следующих шагов:

  1. Меняют распредвал, если их несколько – то все.
  2. Ставят новые клапаны впуска и выпуска.
  3. Крепят подготовленные направляющие втулки.
  4. Меняют колпаки-маслосъемники с седлами.

Если в ГБЦ замечены трещины, головка меняется и шлифуется заново либо используется аргон для заваривания дефектов.

Ремонт головки блока ГБЦ

Сборка ДВС

Список шагов по сборке двигателя:

  1. Монтируют разделенные вкладыши, усаживают на место коленвал.
  2. Устанавливают элементы шатунно-поршневой группы.
  3. Ставят и крепят бугели.
  4. Прокладки фиксируют так, чтобы они не перекрывали гнезда каналов.
  5. Монтируют крышки, закрывающие ДВС.
  6. Устанавливают помповый насос для масла.
  7. Крепят шкив коленчатого вала.
  8. Монтируют ГБЦ, картер, поддон.
  9. Собирают мелкие компоненты.

Как проверить работу мотора после проведения капитального ремонта?

После сборки ДВС проводится его обкатка, занимающая важное место в притирке новых деталей и всего агрегата. Не рекомендуется давать большую нагрузку на мотор, следует избегать резкого старта и рывков, пока пробег не превысит 2 тыс.км.

Обкатку выполняют, как и после покупки нового автомобиля, а это означает, что придерживаются таких правил:

  • перед поездкой мотор прогревают;
  • плавный разгон чередуют с постепенным торможением;
  • ехать нужно на небольших оборотах;
  • нельзя тормозить двигателем;
  • не рекомендуется длительное время перемещаться на одинаковой скорости;
  • противопоказана буксировка тяжелых грузов.

Особенности обкатки

Существует несколько способов обкатки ДВС после капремонта:

  1. Холодный вариант на стенде.
  2. На отечественных просторах распространена холодная обкатка без стенда. Она заключается в перемещении автомобиля с незапущенным мотором на буксире в течение 2 часов, скорость – около 3 км/ч. Предварительно заливают хладагент и моторное масло.
  3. Обкатка «на горячую». ДВС запускают, после 3 минут работы глушат. Процесс повторяют несколько раз, дожидаясь остывания агрегата после каждого запуска. При этом проверяют герметичность и прочие важные параметры.

Советы и рекомендации по правильной эксплуатации двигателя

Заниматься капремонтом мотора самому придется частично. Для расточки и шлифовки ГБЦ нужны профессиональные станки, остальные работы можно сделать своими руками. Для увеличения ресурса двигателя все расходники должны меняться своевременно, масло – через каждые 8-10 тыс.км. (после капремонта – через 500, 1000, 1500, 2000 км, дальше – по графику). Необходимо проходить ТО согласно срокам, приобретать качественные запасные части. Продлению рабочего ресурса ДВС способствует плавная, аккуратная езда без рывков и резкого старта.

что включает, запчасти и когда нужен

Рано или поздно любой двигатель внутреннего сгорания вырабатывает свой ресурс, что грозит полной поломкой мотора, после чего реанимировать его не удастся. Поэтому при появлении признаков выработки ресурса мотора проводят капитальный ремонт, который может продлить жизнь мотору на десятки, а то и сотни тысяч километров пробега.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя применяется в том случае, когда простая переборка уже не приведет к восстановлению технических характеристик автомобиля. Капремонт подразумевает полную разборку ДВС.

  1. После разборки мотора проводится дефектовка — проверка деталей на износ. Тщательно осматриваются блок цилиндров и головка блока цилиндров на наличие повреждений. Проверяются зазоры, оценивается выработка. Результаты осмотра сравниваются с заводскими допусками.
  2. Далее решается, какие детали подлежат полной замене, а какие необходимо отремонтировать. Ремонт может подразумевать, например, расточку блока цилиндров, хонингование цилиндров, шлифовку плоскостей и другие операции.
  3. После замены и ремонта отдельных деталей движок собирается. Перед тем, как ввести мотор в эксплуатацию, проводится обкатка двигателя на стенде, либо принимается решение об обкатке мотора в условиях дороги. В процессе обкатки может понадобиться новый разбор двигателя для устранения дополнительных неисправностей либо для точной настройки деталей движка.

Капремонт двигателя

Какие запчасти покупаются

Однозначно нельзя сказать, какие детали понадобятся при капитальном ремонте двигателя. Все зависит от осмотра изношенных деталей движка, поэтому и цена капремонта до его начала точно не известна. Естественно, понадобятся новые «расходники»: сальники коленчатого вала, сальник трамблера, масляный фильтр, воздушный фильтр. Также, вероятнее всего, понадобится замена маслосъемных колпачков, прокладок поддона, ГБЦ и клапанной крышки. Можно заранее приобрести масляный насос, гильзы и уплотнители, подшипники, гидрокомпенсаторы, маслосъемные и компрессионные кольца. Также можно заодно поменять и ремень ГРМ. В остальном необходимость покупки новых запчастей зависит от найденных неисправностей и износа деталей. В конечном итоге может понадобиться множество деталей, вплоть до новой поршневой группы и подушек двигателя. Поэтому цена капитального ремонта автомобиля с учетом стоимости работы может даже превышать покупку б/у или нового двигателя в целом.

Когда требуется капитальный ремонт

Главным показанием для капитального ремонта является достижение максимального ресурса, который устанавливает производитель в руководстве по пользованию. Однако при проведении качественного обслуживания, аккуратном стиле езды и использовании качественных материалов ресурс мотора обычно гораздо больше, чем закладывается производителем в руководстве по эксплуатации.

Поэтому для определения необходимости капитального ремонта нужно обратить внимание на следующие факторы.

  1. Резко увеличившийся расход моторного масла. Если автомобиль становится «прожорливым» и расходует по литру масла на 100 км, то, вероятнее всего, двигатель нуждается в капремонте.
  2. Дым из выхлопной трубы становится сизого или синего цвета.
  3. Потеря мощности.
  4. Стучание при работе мотора.
  5. Перегрев двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ремонт двигателя

Такие признаки неисправностей являются показанием для проверки двигателя. Не обязательно потребуется капитальный ремонт, так как отдельные показатели схожи с другими неполадками мотора и систем автомобиля. Однако комплексное появление таких признаков может свидетельствовать об износе деталей двигателя. Окончательное решение о капитальном ремонте принимается после проверки компрессии в цилиндрах мотора. Для бензиновых моторов она должна составлять 10–12 атмосфер, для дизельных — 16–25 атмосфер. Если компрессия ниже на значительные величины — то, вероятнее всего, придется проводить капремонт движка.

Какой ресурс двигателя после капитального ремонта

Ресурс двигателя после проведенного капитального ремонта зависит от множества факторов, к которым относятся:

  • качество применяемых деталей;
  • соблюдение технологии при проведении капремонта;
  • соблюдение правил обкатки после капитального ремонта;
  • стиль вождения.

В целом, если соблюсти все правила ремонта и обкатки автомобиля, то ресурс отремонтированного двигателя составляет от 80 до 100 % первоначального ресурса, то есть 100–200 тыс. км. Если не провести грамотную обкатку, то ресурс снижается на 20–30 %. Если же при капитальном ремонте не были соблюдены необходимые технологические допуски, то ресурс мотора составит 30 % от первоначального ресурса, установленного производителем.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка двигателя после капремонта напоминает обкатку мотора на новом автомобиле. Новые детали, установленные в мотор, нуждаются в «притирке», когда сглаживаются микроскопические неровности на деталях движка. Хорошо обкатанный двигатель значительно продлевает ресурс мотора после капитального ремонта по сравнению с необкатанным движком.

Всего существует несколько вариантов обкатки движка.

  1. Холодная обкатка на стенде. Это оптимальный вариант обкатки, позволяющий контролировать все процессы в двигателе авто. При этом варианте все детали и узлы мотора работают в штатном режиме, но сам двигатель не запущен. Для этого автомобильный движок подсоединяется к стенду, в него залиты масло и охлаждающая жидкость. Привод обеспечивается электромотором, который через карданный вал подсоединен к коленчатому валу автомобильного движка. Всем процессом руководит компьютерная программа, задающая количество оборотов, опираясь на показания датчиков.
  2. Горячая обкатка на стенде также проводится специалистами СТО. Проводится в двух режимах: без нагрузки и с нагрузкой. При горячей обкатке автомобильный двигатель запускается. В первом режиме мотор сначала обкатывается на пониженных оборотах, начиная от 1000 Об/мин. Постепенно частота оборотов повышается, последний этап проводится при максимально возможных оборотах движка. На втором этапе проводится обкатка с нагрузкой, нагружателем выступает электромотор стенда. Двигатель нагружается при полной подаче топлива. Частота оборотов при начале обкатки под нагрузкой — 1200 Об/мин, затем количество оборотов увеличивается.
  3. Естественная обкатка двигателя. В этом варианте автовладелец самостоятельно обкатывает движок в процессе эксплуатации автомобиля.

Обработка двигателя

При самостоятельной обкатке необходимо тщательно подходить к рекомендациям специалистов и ни в коем случае не давать полную нагрузку мотору. Первый пуск двигателя после капитального ремонта — самый ответственный момент при естественной обкатке. В двигатель заливается новое моторное масло до верхней планки щупа.

  1. Перед запуском необходимо полностью зарядить АКБ, чтобы она смогла осуществить первый поворот коленвала.
  2. На карбюраторных автомобилях необходимо подкачать топливо вручную.
  3. После запуска мотора необходимо контролировать уровень масле в движке. Если лампочка низкого давления масла не погасла через несколько секунд, то нужно срочно заглушить мотор.
  4. Движок прогревается до уровня около 90 °C. В процессе нагрева нужно опять же контролировать давление масла, его уровень должен составлять от 0,4 до 0,8 кг/см2. После нагрева до указанных величин необходимо заглушить мотор. Как только двигатель остынет до температуры в 30–40 °C, мотор снова запускается. Всего таких циклов необходимо совершить 1–2 десятка.
  5. Далее мотор обкатывается на более высоких оборотах — 1000 Об/мин, 1500 Об/мин и 2000 Об/мин. В каждом режиме мотор обкатывается 3–5 минут.
  6. В дальнейшем можно осторожно начинать движение. Первые 2–3 тыс. км максимальная скорость автомобиля не должна превышать 60 –70 км/ч, после достижения этого рубежа нужно пройти ТО, где следует заменить моторное масло, так как в нем накапливаются продукты износа. Также регулируются зазоры клапанов, обороты холостого хода и натяжение цепи ГРМ. После ТО «максималку» можно увеличить до 90 км/ч.

Окончательная притирка деталей и узлов мотора происходит на отметке в 10 тыс. км пробега после капитального ремонта. После этого движок готов к полным рекомендованным нагрузкам.

Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняетсяЧто такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется

Сегодня мы узнаем, что называется капитальным ремонтом двигателя автомобиля, каково основное назначение процедуры, когда делается и какие запасные части силовой установки меняются

ЧТО ТАКОЕ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КОГДА ДЕЛАЕТСЯ И ЧТО МЕНЯЕТСЯ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется капитальным ремонтом двигателя автомобиля, каково основное назначение процедуры, когда делается и какие запасные части силовой установки меняются. Кроме того, расскажем про то, как определить состояние мотора транспортного средства, какие существуют симптомы, указывающие на надобность скорого проведения капитального ремонта и как правильно подобрать запасные части для этого процесса. В заключении поговорим о том, какие существуют этапы и сроки проведения капитального ремонта двигателя, чем они характеризуются, а также, почему так важна гарантия после завершения процедуры восстановления силовой установки.

Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется


Итак, что называется капитальным ремонтом двигателя автомобиля? Капремонтом силовой установки называется определенный процесс, во время которого двигатель в целом и все его компоненты в отдельности доводятся до оптимальной кондиции, которая восстанавливает мотор до приближенного к заводскому состоянию. Если рассмотреть понятие капремонта двигателя в общем, то этот процесс включает следующие виды работ: разборку, очистку деталей, проверку всех узлов на наличие явных, а также скрытых дефектов, замену отдельных компонентов при надобности или их ремонт, приведение в идеальное состояние коленчатого вала с блоком цилиндров, диагностику систем подачи топлива и охлаждения, закладку специальной масляной смазки, а также восстановление цилиндро-поршневой группы с кривошипно-шатунным механизмом.

Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется 

Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняетсяЧТО ТАКОЕ ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется 

Справочно заметим, что понятия капремонт и переборка двигателя являются разными процессами. Переборка мотора заключается в разборке и замене определенных элементов, которые выходят или уже вышли из строя. Что касается капитального ремонта силовой установки, то делается он тогда, когда на эту надобность указывают такие симптомы, как низкая компрессия, потеря мощности, увеличенный расход моторного масла (1 литр и более на 1000 километров пробега), которые возникают в связи с естественным износом транспортного средства. Все мы знаем, что в природе вечного двигателя не существует, поэтому каждому владельцу автомобиля со средним (от 150 до 200 тысяч километров) и крупным (более 200 тысяч километров) пробегами следует знать, как правильно определять состояние мотора и что необходимо для капремонта

1. Определение состояния силовой установки автомобиля и этапы капремонта двигателя

В большинстве случаев, степень изношенности цилиндро-поршневой группы двигателя устанавливается замером компрессии и остаточного вакуума. Эти методы диагностики являются основными индикаторами, которые указывают на надобность капремонта. Однако для того, чтобы наверняка определить степень износа силовой установки, нередко используют и другие технические методы

Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется

Для определения надобности в полномасштабном ремонте двигателя, как правило, используют следующие инструменты: стетоскоп, манометр, нутромер, компрессометр, эндоскоп и другие. Кроме прямых способов определения износа двигателя, есть еще косвенный симптом – это повышенный расход моторного масла. Справочно заметим, что предельным показателем для двигателя легкового автомобиля считается расход в 1 литр на 1000 километров пробега.

Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
Также стоит знать, что пробег силовой установки до капитального ремонта может колебаться у разных транспортных средств в достаточно широких диапазонах. Кроме того, данный показатель еще зависит от долговечности конструкции, а также условий эксплуатации мотора. Например для отечественных автомобилей, на примере LADA Granta, пробег до капитального ремонта в среднем составляет 140 – 160 тысяч километров, а у иномарок этот показатель равняется 200 – 250 тысяч километров. Заметим, что самыми живучими моторами являются японские агрегаты, которые способны выхаживать и более 350 тысяч километров пробега до первого капремонта.Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
Какие же существуют этапы капитального ремонта силовой установки транспортного средства? На сегодняшний день, капремонты двигателей подразделяются в среднем на 9-10 основных этапов, каждый из которых характеризуется определенными особенностями
Этапы капитального ремонта силовой установки:

– На первом этапе происходит демонтаж двигателя, его дальнейшая разборка на составные детали и чистка основных и вспомогательных узлов, причем каждого в отдельности.

Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
– Далее на втором этапе наступает диагностика и идентификация всех имеющихся повреждений, которые присутствуют на деталях, а также происходит определение степени их износа.Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
Третий этап включает в себя поиск дефектов в деталях мотора и он, как правило, делится на отдельные процедуры: определение наличия скрытых трещин на блоке цилиндров; измерение всех имеющихся зазоров; поиск дефектов коленвала; измерение геометрии трущихся деталей двс, а также сопоставление размеров с заводскими показателями и определение отклонений от эталонных значений.Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
Четвертый этап заключается в непосредственном ремонте и удалении нагара с головки блока цилиндров. Этап также делится на отдельные процедуры такие, как: ликвидация имеющихся трещин узла; восстановление или замена при надобности направляющих втулок; восстановление или замена при надобности фасок седел клапанов; установка новых взамен старых маслочъемных колпачков, а также замена или восстановление распределительного вала, клапанов и толкателей.Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
– На пятом этапе происходит ремонт блока цилиндров, то есть делается его хонингование (расточка), абразивная обработка стенок цилиндров и установка новых гильз. Кроме того, убираются все имеющиеся трещины в ГБЦ, делается ремонт ниши коленчатого вала и выравниваются привалочные плоскости.Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
Шестой этап заключается в восстановлении и ремонте коленвала. В большинстве случаев его удается реставрировать.Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
Седьмой этап называется сборочным, на нем производится монтаж силовой установки обратно в автомобиль.Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
– На восьмом этапе происходит специальная обкатка холодного мотора, то есть осуществляется длительная работа двигателя на холостом ходу. Это процедура нужна для того, чтобы все новые и восстановленные детали смогли оптимально притереться друг к другу. Делается это с целью стабильного функционирования мотора на будущее.Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
– Заключительный или финальный девятый этап ремонта заключается в регулировке таких параметров, как обороты двигателя на холостом ходу, уровень токсичности выхлопных газов и настройка режимов системы зажигания.

Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется


Справочно заметим, что на сроке службы силовой установке довольно сильно сказывается качество горюче-смазочных материалов и своевременность технического обслуживания. При использовании не оригинальных технических жидкостей, а также применение не качественных фильтрующих элементов, значительно снижает срок службы двигателя. Справочно заметим, что бывают такие случае, когда даже новый автомобиль с пробегом до 50 тысяч километров уходит на капиталку, в связи с использованием не качественных расходных деталей и не своевременным обслуживанием.

2. Подбор запасных частей, сроки проведения капитального ремонта двигателя и гарантия

К подбору запасных частей, а особенно к их качеству для капитального ремонта двигателя подходить нужно очень внимательно. Запасные части должны быть оптимального качества, то есть, как минимум не ниже, уровня оригинальных, иначе в противном случае усилия, деньги и время потраченные на восстановление силовой установки будут тщетными. Кроме того, капитальный ремонт не должен получится выборочным, то есть в первозданное состояние должны быть приведены все изношенные элементы и узлы мотора. Необходимо это для того, чтобы детали потом не сокращали срок службы и самое главное не снижали надежность силовой установки.

Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
Справочно заметим, как показывает практика, каждый двигатель будь то он отечественный или импортный имеет свою специфику, которую нужно учитывать при проведении капремонта. Например в автомагазинах для отечественных моторов можно купить любую запчасть, начиная от гильз цилиндров и заканчивая самым мелким болтом с гайкой, причем по вполне приемлемым ценам. Однако качество таких деталей не всегда может быть на высоком уровне. Довольно часто отечественные детали идут с откровенным браком, а импортные компоненты зачастую продаются поддельными сделанные под известный бренд запчастей. Таким образом, не имея опыта в подборе деталей для капитального ремонта двигателя лучше доверить эту процедуру опытному специалисту.Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется
Напомним, что капитальный ремонт силовой установки является самой сложной процедурой по восстановлению, замене узлов с деталями двигателя автомобиля и быстро происходить эта процедура не может. В подавляющем большинстве случаев, капремонт двигателя осуществляется на специализированной станции технического обслуживания транспортных средств. Справочно заметим, что выбирая ту или иную станцию по обслуживанию для ремонта силовой установки, не нужно искать ту, где срок восстановления двигателя будет минимальным. Ниже в таблице наглядно продемонстрированы приблизительные сроки восстановления силовой установки автомобиля исходя из той или иной ситуации.

Тип ремонта ДВС

Капитальный

Мелкий, средний

Условия выполнения ремонта двигателяЗапасные части, поставка на заказЗапасные части в наличии, но не имеется оборудования для ремонта деталейЗапасные части в наличии и имеется свое оборудование для ремонта деталейЗапасные части, инструмент и приспособления с оборудованием в наличии 

Сроки ремонта

15-20 дней

5-8 дней

3-4 дня

1-2 дня


Что касается запасных частей, которые н

главные признаки, что вот-вот и пора! — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» рассказывают, каких затрат потребует восстановление мотора на самом деле и что надо будет сделать.

Обычно капремонт двигателя не сваливается на владельца машины неожиданно. Ему предшествуют появившийся из выхлопной трубы сизый дым и растущий расход масла. Мотор неуверенно пускается и плохо тянет. Иногда прослушиваются подозрительные шумы и стуки.

Материалы по теме

Но случается, что беда приходит нежданно. Например, при форсировании глубокой лужи вода может попасть в воздухозаборник, и двигатель получит гидроудар. Или владелец затянул с заменой ремня ГРМ, тот порвался, и клапаны встретились с поршнями. Либо решил поднять мощность мотора, удалив воздушный фильтр, и попавшая в двигатель пыль поспособствовала быстрому износу цилиндропоршневой группы. Причин много, а исход один — двигатель придется серьезно ремонтировать.

Объем бедствий

Капиталка бывает частичная и полная. Чтобы определить, какой ремонт нужен мотору, надо провести контрольные замеры и дефектовку — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить зазоры в поршневых пальцах. При частичной капиталке обычно ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, прокладок. При полной переборке список получается намного длиннее, и объем работ существенно больше. Выше, соответственно, и стоимость ремонта.

Полная капиталка

Последовательность действий при полной капиталке следующая. Сначала двигатель снимают с машины. Дороже всего эта операция на полноприводных автомобилях с автоматическими коробками передач.

Материалы по теме

Далее — разборка, мойка, дефектовка и микрометраж. Только на этом этапе можно определить более-менее точную стоимость ремонта. Если вердикт выносят раньше — повод насторожиться. Скорее всего, вы попали к некомпетентным мастерам, или вас попытаются обмануть.

После замеров и дефектовки основные детали направляют на мехобработку — многие мастерские не держат дорогого оборудования для расточки блоков и шлифовки коленвалов и отправляют детали смежникам. От объема мехобработки сильно зависит стоимость работ. Потом мотор собирают, устанавливают на машину и заправляют рабочими жидкостями.

Теперь о запчастях — они в общей калькуляции составляют обычно половину всех расходов на капиталку. Меняются все прокладки, резиновые и резинометаллические уплотнения. Элементы привода ГРМ всегда меняют, если он ременный, и почти всегда, если цепной. При любой переборке устанавливают новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Поршни современных моторов очень нагружены и чаще всего тоже подлежат замене.

К деталям, которые меняют по результатам диагностики, относятся клапаны, масляные насосы и даже коленчатые валы, если нет возможности шлифовки под ремонтный размер. Основные детали — блок цилиндров и головки — стараются отремонтировать. При этом цилиндры либо растачивают под ремонтный размер, либо перегильзовывают под стандартные поршни. В головке иногда приходится восстанавливать постели распредвалов и менять втулки клапанов, фрезеровать привалочную плоскость и почти всегда — обрабатывать седла клапанов.

Ремонтируем и улучшаем

Бывает так, что после капремонта двигатель становится… долговечнее заводского! Например, многие автопроизводители не устанавливают на моторы форсунки охлаждения поршней, хотя в блоке цилиндров под них даже площадки отлиты. Если на сервисе вам сделают такую доработку, то ресурс мотора увеличится.

Материалы по теме

Др

Как проводится капитальный ремонт двигателя, этапы работ

Капитальный ремонт двигателя, это один из самых сложных видов ремонта автомобиля. Еще в далеком 1883 году, когда появился первый одноцилиндровый двигатель, уже проводились работы по его ремонту.

Но если тогда большая часть работ проводилась с целью усовершенствования двигателей внутреннего сгорания. То теперь капитальный ремонт двигателя проводится с целью его реанимации, устранения неисправности и, как следствие, продления его срока эксплуатации.

При правильной эксплуатации, капитальный ремонт двигателя, как правило, проводится планово, через установленный пробег автомобиля. Однако срок выполнения работ по капитальному ремонту двигателя обычно существенно варьирует и зависит это от многих факторов.

Это условия эксплуатации автомобиля, правильное соблюдение всех технических норм, описанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, стиля вождения самого водителя и многих других факторов.

Предпосылки к ремонту двигателя

Предпосылок в целесообразности выполнения работ по капитальному ремонту двигателя много, некоторые видно сразу, а некоторые можно выявить только в ходе его диагностики.

Но капитальный ремонт двигателя в свою очередь можно разделить еще на несколько ремонтов:

  • ремонт блока цилиндров, который может включать в себя восстановление постелей, расточка блока, и, так называемая гильзовка;
  • ремонт головки блока цилиндров, который может включать в себя замену сальников клапанов, замену направляющих, замена компенсаторов, проведение сварочных работ.

Так же при капительном ремонте двигателя могут проводиться работы по ремонту неисправной системы газораспределения, которое включает в себя восстановление постелей, ремонт и замену шестерен и распределительных валов.

Работы по ремонту или замене масляного насоса, прочистка масляных каналов.

Работы по замене патрубков и клапанов термостатов системы охлаждения двигателя.

Этапы работ

Капитальный ремонт двигателя можно разделить на несколько этапов, подготовительный, и этап ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров. Этап сборки, проверки работы двигателя и его диагностике.

Подготовительный этап в себя включает:

  • снятие двигателя, снятие, разборка, чистка и мойка узлов, агрегатов и деталей;
  • определение степени износа деталей;
  • проверка состояния коленчатого вала двигателя, определение степени его износа;
  • проверка поперечных и продольных диаметров цилиндров двигателя, замер их определения степени износа;
  • проверка цилиндров на конусность и эллипс;
  • выявление трещин и повреждений в корпусах деталей;
  • вымер всех технологических зазоров на соответствие нормативным и проведение необходимых регулировок.

Капитальный ремонт двигателя – блок цилиндров:

  • расточка под следующий ремонтный размер блока цилиндров;
  • восстановление мест под коленвал в блоке цилиндров;
  • прочистка каналов масляной системы;
  • ремонт коленчатого вала, который заключается в шлифовании под ремонтные точные размеры коренных, а так же шатунных шеек.

Капитальный ремонт двигателя – головка блока цилиндров:

  • замена клапанов;
  • меняются седла клапанов, направляющие их втулок;
  • фаски седел клапанов при необходимости восстанавливаются;
  • проведение сварочных работ с последующей шлифовкой;
  • замена распредвала, компенсаторов (при необходимости), замена рокеров;
  • прочистка всех каналов, масляной системы, системы охлаждения и т.д.
  • замена старых сальников клапанов, новыми.

Сборка двигателя.

Для облегчения сборки двигателя, его собирают на специальном верстаке, который вращается на 360 градусов.

В процессе сборки двигателя основное, на что обращают внимание, это соответствие всех зазоров нормативным, а так же правильная установка шатунов, поршней, пальцев, установка и правильная регулировка натяжения ремней и тепловых зазоров.

С использованием динамометрических ключей правильно, в соответствии с техническим регламентом проводится затяжка деталей двигателя.

Заключающий этап.

На заключающем этапе производится так называемая обкатка двигателя на холостом ходу. В дальнейшем двигатель глушиться, и происходит визуальный осмотр на предмет возможных потеков и неисправностей.

В дальнейшем с помощью специальных приборов и оборудования проводится диагностика работы всех систем двигателя. По результатам диагностики проводится точная регулировка всех систем двигателя.

Как видно капитальный ремонт двигателя это сложный вид ремонта, который в гаражных условиях выполнить практически не возможно.

Видео.

Капитальный ремонт двигателя — что нужно знать о капремонте

Капремонт состоит из множества операций, таких как очистка мотора, шлифовка ГБЦ, замену колец, поршней, дефектовку и многие другие. Дорогая профессиональная процедура, которая должна проводится с применением современного специального оборудования и инструмента. Как производится капремонт, какие тонкости, что делать нельзя, какой ресурс силового агрегата, читайте в статье.

Капитальный ремонт двигателя – серьезное и ответственное мероприятие, в процессе чего внутренние детали и узлы силового агрегата доводятся почти до состояния, в котором он был, когда вышел с завода.

Содержание статьи

Какие действия приводят к капремонту двигателя

Какие действия приводят к капремонту двигателя

Состояние моторного масла

Несвоевременная замена моторного масла обычно приводит к тому, что приходится капиталить ДВС. Самая главная и основная причина выхода из строя и износа агрегата. Старое, выработанное масло увеличивает нагрузку на внутренние детали, увеличивается сила трения, что является неблагоприятными условиями работы сердца автомобиля.

Кроме этого, сократить ресурс ДВС может некачественное моторное масло. Т.к. она не обладает тем необходимым списком компонентов для качественной работы агрегата.

Состояние фильтров

Воздушный и топливный фильтр играют ключевую роль в функционировании мотора, т.к. выполняют роль очистки. Пыль, грязь которые попадают внутрь ускорят его износ и в скором времени приводят к капитальному ремонту двигателя в Москве.

Несвоевременный или некачественный ремонт

Повреждение камеры сгорания или поршней может быть в результате:

  • Неверно подобранных свечей зажигания;
  • Неверно настроенного угла опережения зажигания;
  • Неполадок в системе впрыска топлива;
  • Неверно выставленных фаз ГРМ.

Условия эксплуатации

Ваш стиль вождения очень сильно оказывает влияние на износ ДВС. Регулярные сильные нагрузки на агрегат, использование его на максимальных возможностях снижает более чем на 30% ресурс работы. Использование щадящего режима значительно увеличит срок службы Вашего двигателя.

Резкий старт со светофора, резкий тормоз – главные враги сердца Вашего автомобиля.

Воспитайте в себе умеренный стиль вождения – это главный залог долголетия агрегата. Как показывает практика, ДВС прослужит дольше, если избегать резких стартов, и не использовать технику торможения мотором без нужды.

Избегайте коротких и непродолжительных поездок, особенно зимой на холодном моторе. В результате появляются отложения в смазочной системе, и коррозия на поршнях, кольцах. Не нагружайте ДВС в холодном состоянии, зимой, прежде чем отправиться в дорогу, прогрейте двигатель.

Поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии, качественное обслуживание и щадящая эксплуатация – гарантия того, что Вы значительно увеличите ресурс работы ДВС.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Понять, что пришло время капиталить двигатель можно по некоторым признакам, которые проявляются в его работе, а это:

  • Увеличенный расход моторного масла и топлива;
  • Тяжелый пуск агрегата;
  • Черный дым из выхлопной трубы;
  • Ощутимая потеря мощности;
  • Дергания, неравномерная работа двигателя;
  • Постоянно снижается давление масла;
  • Большой нагар на свечах зажигания;
  • Низкая компрессия в цилиндрах мотора.

Любой из этих признаков может стать причиной капитального ремонта двигателя в Москве Вашего железного друга. Поспособствовать этому также могут жесткие условия эксплуатации авто, несоблюдение регламентов обслуживания.

Стоит помнить, что необходимость в капремонте приводит комплекс неисправностей, а не отдельное из них.

Капитальный ремонт мотора всегда дешевле его замены!

Не уследили за двигателем, и ему требуется компетентная реанимация? Приезжайте, наши мастера проведут капитальный ремонт, поменяют поршневую и клапана, а также восстановят работу впрыска, зажигания и фаз ГРМ. Работаем на совесть!

Заказать звонок

Какой пробег до капремонта ДВС

Какой пробег до капремонта ДВС

Производители автомобилей закладывают некоторый ресурс работы двигателя до капитального ремонта. В среднем этот показатель около 150-200 тыс. км пробега. К тому же на данный показатель существенно оказывает влияние качество обслуживания, состояние топлива, своевременность замены моторного масла. Иначе говоря, ресурс мотора Вы не только можете увеличить, но и значительно сократить.

В каких ситуациях можно отсрочить капремонт двигателя

Есть ситуации, когда капитальный ремонт двигателя в Москве можно отложить на некоторое время. Когда это можно сделать:

  • Советы, рекомендации от людей, не имеющих профессиональных знаний, а также развод в некачественном и непрофессиональном СТО;
  • Неполадки двигателя могут быть вызваны плохой работой системы питания, топливной системы, выхлопной системы;
  • ДВС «подъедает» масло, однако это не дошло до критических показателей.

Поэтому, прежде чем окончательно отдавать на капитальный ремонт двигатель, убедитесь, что плохая работа не связана с какими-либо другими системами автомобиля. Иначе ремонт будет напрасным.

Что включает в себя капремонт двигателя

Что включает в себя капремонт двигателя

Такой серьезный ремонт силового агрегата может включать ремонт ГБЦ либо ремонт самого блока цилиндров. Иногда встречается и восстановление коленвала. Капитальный ремонт двигателя может быть полным и частичным. Чтобы понять, какой выполняться должен в Вашей ситуации, необходимо провести тщательный осмотр и диагностику.

Обращаясь в СТО, специалисты сервисного центра проведут осмотр состояния цилиндров Вашего силового агрегата. Также проводится обязательный замер диаметра шеек коленвала, проверяется на наличие люфта в поршнях и в пальцах.

Своевременная компьютерная диагностика и обслуживание бензинового двигателя обойдутся значительно дешевле, чем его полная замена

Иногда капремонт двигателя может включать в себя только замену поршневых колец, однако если их износ высокий, это однозначно не поможет.

Также при капиталке мотора производится расточка цилиндров, шлифовка ГБЦ, а также восстановление коленвала.

Какие бывают последствия некачественного ремонта:

Порядок выполнения капитального ремонта ДВС

Перед выполнением капитального ремонта двигателя освобождается все подкапотное пространство, мешающее демонтажу агрегата. Отсоединяются все электронные датчики, сливаются технические жидкости, отсоединяется коробка передач, система охлаждения.

Во время проведения ремонта с помощью специальных средств удаляется герметик, нагар и масло с поверхности ДВС.

Качественный капитальный ремонт двигателя в Москве включает в себя полный разбор агрегата с заменой всех изношенных и поврежденных частей. Все прокладки и сальники заменяются на новые без исключения.

В обязательном порядке проводится чистка форсунок, с помощью ремкомплекта. Проверяется состояние коленвала, стенки блока цилиндров, заменяются все детали ГРМ. Иначе говоря, при капремонте важно изучить вдоль и поперек двигатель, привести его максимально к заводскому состоянию.

Процедуру капремонта двигателя смотрите в видео:

Стоимость капитального ремонта мотора

Стоимость капитального ремонта мотора

Цена капитального ремонта двигателя в Москве в первую очередь зависит от сложности и количества работ, которые необходимо провести для восстановления силового агрегата. Также цена во много зависит от марки автомобиля, мероприятий, необходимых для демонтажа двигателя и т.д.

Если уж Вы решились на капитальный ремонт двигателя, обращайтесь в автосервис «Анкар».

Услуги капитального ремонта двигателя
Снять / поставить ГБЦ
Изготовление поршня
Ремонт или изготовление шатуна
Изготовление колец ( 1 цилиндр)
Проточка, хонинговка блока цилиндров
Шлифовка ГБЦ
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
Снятие / установка мотора
Наплавление коленвала
Проточка коленвала
Изготовление вкладышей

 

Поршневой капитальный ремонт двигателя

Как техническое обслуживание, так и полный капитальный ремонт двигателя выполняются в обычном режиме через определенные промежутки времени. Этот интервал обычно определяется количеством часов работы силовой установки. Фактический период капитального ремонта для конкретного двигателя обычно определяется рекомендациями производителя. Каждый изготовитель двигателя устанавливает общее время в обслуживании, когда двигатель должен быть выведен из эксплуатации и капитально отремонтирован. В зависимости от того, как двигатель используется в процессе эксплуатации, время капитального ремонта может быть обязательным.

Время капитального ремонта указано в часах и называется временем до капитального ремонта (TBO). Например, если бы двигатель имел срок службы 2000 часов и проработал 500 часов, он имел бы TBO 1500 часов. Испытания и опыт показали, что работа по истечении этого периода времени может привести к износу некоторых деталей за пределами их безопасных пределов. Чтобы капитальный ремонт двигателя был таким же летным, как и новый, во время капитального ремонта необходимо обнаруживать и заменять изношенные детали, а также поврежденные детали. Единственный способ обнаружить все негодные детали — провести тщательный и полный ремонт, пока двигатель разбирается.Основной целью капитального ремонта является проверка, ремонт и замена изношенных деталей двигателя.

Полный процесс капитального ремонта включает в себя следующие десять этапов: получение осмотра; разборка; визуальный осмотр; очистка; структурный контроль; контроль неразрушающего контроля (неразрушающего контроля); проверка размеров; ремонт и замена; повторная сборка; и тестирование и обкатка. Этапы проверки являются наиболее точными и наиболее важными этапами капитального ремонта. Инспекцию нельзя пренебрегать или проводить небрежно или не полностью.Всегда рекомендуется делать полные записи о процессе проверки и вести их вместе с записями о двигателе.

Каждый изготовитель двигателя предоставляет очень конкретные допуски, которым должны соответствовать детали двигателя, и предоставляет общие инструкции, помогающие определить летную годность детали. Тем не менее, во многих случаях окончательное решение должно быть сделано техническим специалистом. Несмотря на то, что необходимо определить, исправна ли деталь, подлежит ремонту или должна быть отклонена, технический специалист должен следовать инструкциям и информации производителя.Что касается допусков на размеры, производитель публикует новый минимальный и исправный размер для всех критических компонентов. Знание принципов работы, прочности и напряжений, приложенных к детали, необходимо при принятии решений, касающихся видимого износа. Когда техник силовой установки подписывает разрешение на возврат в эксплуатацию для капитально отремонтированного двигателя, это подтверждает, что полный процесс капитального ремонта был выполнен с использованием методов, приемов и методов, приемлемых для Администратора Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Капитальный ремонт

Поршневые авиационные двигатели могут быть отремонтированы путем капитального ремонта. Это означает капитальный ремонт этих частей в верхней части картера, без полной разборки двигателя. Он включает в себя удаление узлов (то есть выпускных коллекторов, жгута проводов зажигания, впускных труб), необходимых для снятия цилиндров. Фактический капитальный ремонт состоит из восстановления цилиндров двигателя путем замены или восстановления поршня и поршневых колец, а также восстановления или нанесения покрытия на стенку цилиндра и механизм привода клапана, включая, при необходимости, направляющие клапана.Капитальный ремонт немного вводит в заблуждение, потому что это действительно процедура ремонта двигателя, а не реальный ремонт, как описано ранее. Обычно в это время аксессуары не требуют никакого внимания, кроме того, которое обычно требуется во время обычных функций обслуживания. Этот ремонт обычно происходит из-за преждевременного износа клапанов или поршневых колец. Многие подчеркивают, что если двигатель требует такой большой разборки, он должен быть полностью разобран и подвергнут капитальному ремонту.

Капитальный ремонт и капитальный ремонт

Капитальный ремонт состоит из полного восстановления силовой установки.Для поршневого двигателя потребуется разобрать картер в соответствии с требованиями FAA; капитальный ремонт обычно не является капитальным ремонтом. Сертифицированный техник с номинальной мощностью силовой установки может выполнить или контролировать капитальный ремонт двигателя, если он не оборудован внутренним нагнетателем или имеет систему понижения пропеллера, отличную от зубчатых колес. Через равные промежутки времени двигатель должен быть полностью разобран, тщательно очищен и осмотрен. Каждая часть должна быть отремонтирована в соответствии с инструкциями производителя и допусками для соответствующего двигателя.В это время все аксессуары сняты, отремонтированы и проверены. Опять же, необходимо следовать инструкциям производителя соответствующего аксессуара.

Общие процедуры капитального ремонта

Из-за продолжающихся изменений и множества различных типов используемых двигателей в данном тексте невозможно рассмотреть конкретный капитальный ремонт каждого двигателя. Однако существуют различные методы и инструкции по капитальному ремонту неспецифического характера, которые применяются ко всем маркам и моделям двигателей.

Любой двигатель, подлежащий капитальному ремонту, должен пройти проверку биения коленчатого вала или карданного вала в качестве первого шага. Любой вопрос, касающийся замены коленчатого вала или карданного вала, в настоящее время решается, поскольку вал, биение которого выходит за пределы, необходимо заменить.

Бортовой механик Рекомендует

.Капитальный ремонт двигателя

Википедия

Тюнинг двигателя — это регулировка или модификация двигателя внутреннего сгорания или блока управления двигателем (ECU) для обеспечения оптимальной производительности и увеличения выходной мощности, экономичности или долговечности двигателя. Эти цели могут быть взаимоисключающими; двигатель может быть отрегулирован относительно выходной мощности в обмен на лучшую экономичность или более долгий срок службы двигателя из-за уменьшения нагрузки на компоненты двигателя.

Тюнинг может включать в себя широкий спектр регулировок и модификаций, таких как обычная настройка карбюратора и системы зажигания на значительные капитальные ремонты двигателя.Настройка производительности двигателя может включать пересмотр некоторых проектных решений, принятых в ходе разработки двигателя.

Установка оборотов холостого хода, соотношения воздух-топливо, баланса карбюратора, зазоров свечей зажигания и распределителя, а также времени зажигания были обычными задачами по обслуживанию старых двигателей и являются последним, но важным шагом в настройке гоночного двигателя. [Требуется уточнение ] На современных двигателях, оснащенных электронным зажиганием и впрыском топлива, некоторые или все эти задачи автоматизированы, но они все еще требуют периодической калибровки.

Настройка двигателя []

Термин «настройка» обычно означает текущее обслуживание двигателя в соответствии с требованиями производителя. Периодически необходимо выполнять настройку в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить работу автомобиля в соответствии с ожиданиями. Современные автомобильные двигатели, как правило, требуют небольшого количества настроек в течение приблизительно 250 000 километров (160 000 миль) или 10-летней продолжительности жизни. Это может быть связано с улучшением производственного процесса, в котором недостатки и ошибки уменьшаются с помощью компьютерной автоматизации, и значительным улучшением качества расходных материалов, таких как доступность синтетического моторного масла.

Настройки могут включать в себя следующее:

Термин «итальянская настройка» означает управление автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками, например, Ferrari, механиками, которые заканчивают настройку, чтобы сжечь любой накопленный углерод.

Чип-тюнинг []

Современные двигатели оснащены системой управления двигателем (EMS) / блоком управления двигателем (ECU), которые можно настраивать на различные параметры, обеспечивая разные уровни производительности. Производители часто выпускают несколько двигателей, которые используются в более широком диапазоне моделей и платформ.Это позволяет производителям продавать автомобили на различных рынках с различными правилами без необходимости тратить деньги на разработку и разработку различных двигателей, соответствующих этим правилам. Это также позволяет нескольким брендам использовать один двигатель, настроенный в соответствии с рынком конкретного покупателя.

Remapping []

Remapping — самая простая форма настройки двигателя первого этапа; это выполнено главным образом на транспортных средствах с турбонаддувом, содержащих современный блок управления двигателем (ECU). Почти все современные транспортные средства имеют ЭБУ, в основном поставляемые Bosch или Delphi Technologies.ЭБУ имеет встроенное программное обеспечение, которое контролирует различные параметры, при которых работает двигатель. Эти параметры включают достижение надлежащего баланса между расходом топлива, мощностью, крутящим моментом, выбросами топлива, надежностью и интервалом обслуживания. Многие заводские прошивки не в состоянии полностью использовать потенциал двигателя, и поэтому оставляют конечному пользователю недостаточно настроенный двигатель.

Многие производители собирают один двигатель и используют несколько версий прошивки, известных как карты, для достижения разных уровней мощности для дифференциации транспортных средств, которые по существу имеют идентичный двигатель.Это дает пользователям возможность разблокировать больший потенциал двигателя с помощью нескольких изменений заводского программного обеспечения путем считывания и извлечения заводского программного обеспечения из ECU с использованием специальных инструментов, подключенных к порту бортовой диагностики (OBD). Инструменты могут быть подключены к порту OBD на любом автомобиле, чтобы прочитать заводской файл, сохраненный в ECU. Программное обеспечение для чтения определенных типов заводских файлов доступно.

Параметры заводских файлов, такие как впрыск топлива, давление наддува, давление в рампе, давление топливного насоса и время зажигания, настроены на безопасные пределы, установленные экспертом, поэтому разблокированные характеристики не влияют на безопасные уровни надежности автомобиля, расход топлива потребление и выбросы.Карта может быть настроена для использования в городе, для работы на треке или для общей карты, дающей мощность по всей полосе линейным образом. После настройки файл ed записывается обратно в ECU с помощью тех же инструментов, которые использовались для первоначального чтения, после чего двигатель проверяется на работоспособность, уровень дыма и любые проблемы. Тонкая настройка выполняется в соответствии с обратной связью, обеспечивая более эффективный и эффективный двигатель.

Повторное сопоставление может повысить температуру выхлопных газов.

Производительность тюнинга []

Performance tuning — это тюнинг двигателя для автоспорта. Многие такие автомобили никогда не конкурируют, но созданы для шоу или вождения. В этом контексте выходная мощность, крутящий момент и отзывчивость двигателя имеют первостепенное значение, но также важны надежность и топливная экономичность. В гонках двигатель должен быть достаточно сильным, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, и автомобиль должен нести достаточное количество топлива, поэтому он часто намного прочнее и имеет более высокие характеристики, чем серийный дизайн, на котором он может базироваться.Передача, карданный вал и другие компоненты силовой передачи, передающие нагрузку, могут нуждаться в модификации, чтобы выдержать нагрузку от повышенной мощности.

Некоторые люди заинтересованы в увеличении выходной мощности двигателя. Для достижения этой цели было разработано много методов, каждый из которых работает для увеличения скорости и иногда эффективности сгорания в двигателе. Это достигается путем добавления большего количества воздушно-топливной смеси в двигатель, увеличения степени сжатия, которая требует более высокого октанового числа бензина, более быстрого его сжигания и более быстрого удаления отходов для увеличения объемной эффективности.Измерители воздушно-топливного отношения часто используются для проверки количества смеси воздух / топливо. Вес этого топлива будет влиять на производительность автомобиля, поэтому экономия топлива является конкурентным преимуществом. Настройка производительности двигателя должна происходить в контексте развития транспортного средства.

Способы увеличения мощности включают в себя:

  • Увеличение рабочего объема двигателя одним или обоими из двух способов: «расточка» — увеличение диаметра цилиндров и поршней или «поглаживание» — использование коленчатого вала с большим смещением.
  • Использование больших или нескольких карбюраторов для создания более контролируемой воздушно-топливной смеси для сжигания и более плавной подачи ее в двигатель. Впрыск топлива чаще используется в современных двигателях и может быть модифицирован аналогичным образом.
  • Увеличение размера тарельчатых клапанов в двигателе, тем самым уменьшая ограничение на пути топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр, и выхлопных газов, выходящих из него. Использование нескольких клапанов на цилиндр приводит к одинаковому эффекту, хотя часто бывает сложнее установить несколько небольших клапанов, чем иметь более крупные одиночные клапаны из-за требуемой шестерни клапана.Также может быть трудно найти место для одного большого клапана на входе и большого клапана на стороне выхода, и иногда устанавливаются большой выпускной клапан и два меньших впускных клапана.
  • Использование более скучных, более гладких, менее изогнутых впускного и выпускного коллекторов помогает поддерживать скорость газов. Отверстия в головке цилиндров могут быть увеличены и сглажены для соответствия. Это называется переносом головки блока цилиндров. Коллекторы с резкими поворотами вынуждают смесь воздух-топливо разделяться на высоких скоростях, потому что топливо плотнее воздуха.
  • Увеличенное отверстие может проходить через систему выпуска отработавших газов с использованием труб большого диаметра и глушителей низкого противодавления, а также через систему впуска с воздушными коробками большего диаметра и высокоэффективными высокоэффективными воздушными фильтрами. Модификации глушителя изменят звук двигателя, обычно делая его громче.
  • Увеличение высоты открытия клапана (подъем) путем изменения профилей кулачков распределительного вала или соотношения рычагов (подъема) клапанных кулис в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV () или толкателей в двигателях с верхним расположением кулачков (OHC).
  • Оптимизация фаз газораспределения для повышения эффективности горения; это обычно увеличивает мощность на одном диапазоне рабочих оборотов за счет уменьшения его на других. Обычно это может быть достигнуто путем установки распредвала с различным профилем.
  • Повышение степени сжатия путем уменьшения размера камеры сгорания, что делает более эффективным использование разработанного давления в цилиндре и приводит к более быстрому сгоранию топлива за счет использования поршней с большей высотой сжатия или более тонких прокладок головки или использования фрезерного станка для » побрить «головку цилиндров.Высокие степени сжатия могут вызвать детонацию двигателя, если не используются высокооктановые топлива.
  • Принудительная Индукция; добавление турбокомпрессора или нагнетателя. Воздушно-топливная смесь, поступающая в цилиндры, увеличивается за счет сжатия воздуха. Дальнейшие выгоды могут быть достигнуты путем охлаждения сжатого всасываемого воздуха (сжатый воздух делает его горячее) с помощью промежуточного охладителя воздух-воздух или воздух-вода.
  • Использование топлива с более высоким содержанием энергии и добавление окислителя, такого как закись азота.
  • Использование топлива с лучшими характеристиками подавления детонации (гоночное топливо, E85, метанол, спирт) для увеличения времени опережения.
  • Снижение потерь на трение путем обработки движущихся деталей с меньшими допусками, чем было бы приемлемо для производства, или путем замены деталей. Это делается в двигателях с верхним расположением клапанов путем замены рабочих рычагов качения заменой, включающей роликовые подшипники в ролике, контактирующем со штоком клапана.
  • Уменьшение массы вращения коленчатого вала, шатунов, поршней и маховика для улучшения отклика дроссельной заслонки из-за более низкой инерции вращения и снижения веса автомобиля с использованием деталей из сплава вместо стали.
  • Изменение параметров настройки в электронном виде, путем изменения прошивки EMS. Этот чип-тюнинг часто работает, потому что современные двигатели рассчитаны на то, чтобы производить больше мощности, чем требуется, что затем сокращается EMS, чтобы двигатель работал плавно в более широком диапазоне оборотов, с низким уровнем выбросов. Это называется de-tuning и производит долговечные двигатели и возможность увеличить выходную мощность позже для моделей с фейслифтингом. В последнее время выбросы сыграли большую роль в отстройке, и двигатели будут часто отстраиваться для получения определенного выброса углерода по налоговым соображениям.
  • Понижение температуры под капотом, чтобы понизить температуру всасывания двигателя, таким образом увеличивая мощность. Это часто делается путем установки теплоизоляции — обычно теплозащитного экрана, теплозащитного покрытия или другого типа управления отработанным теплом — на выпускном коллекторе или вокруг него. Это гарантирует, что больше тепла отводится из области под капотом.
  • Изменение расположения воздухозаборника, удаление его от систем выпуска и радиатора для снижения температуры воздуха на впуске.Воздухозаборник может быть перемещен в зоны, где давление воздуха выше из-за аэродинамических эффектов, что приводит к эффектам, аналогичным вынужденной индукции.

Выбор модификации зависит от желаемой степени повышения производительности, бюджета и характеристик двигателя, подлежащего модификации. Модификации впуска, выпуска и чипа, как правило, являются одними из первых сделанных модификаций, потому что они являются самыми дешевыми и дают достаточно общие улучшения. Смена распределительного вала, например, требует компромисса между плавностью хода на низких оборотах и ​​улучшениями на высоких оборотах.

Определения []

Капитальный ремонт []

Капитально отремонтированный двигатель — это двигатель, который был снят, разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован и при необходимости проверен с использованием процедур, утвержденных заводским руководством по техническому обслуживанию. Процедура обычно включает в себя хонингование, новые поршневые кольца, подшипники, прокладки и сальники. Двигатель может быть капитально отремонтирован до «новых пределов» или «пределов обслуживания» или сочетания двух из них с использованием использованных деталей, новых оригинальных деталей производителя оборудования (OEM) или новых запасных частей.Предыдущая история работы двигателя сохраняется, и он возвращается с нулевыми часами после капитального ремонта.

Производители запчастей для вторичного рынка часто являются поставщиками запчастей для крупных производителей двигателей. [1]

«Капитальный ремонт» состоит из замены компонентов внутри головки цилиндров без снятия двигателя с автомобиля, таких как замена клапана и коромысла. Это может включать «работу клапана». «Капитальный ремонт» состоит из всей сборки двигателя, для чего требуется, чтобы двигатель был снят с транспортного средства и перенесен на стойку двигателя.Капитальный ремонт стоит больше, чем капитальный ремонт.

«Новые ограничения» — это одобренные заводской инструкцией по обслуживанию и допусками, для которых изготавливается новый двигатель. Это может быть достигнуто путем использования «стандартных» или утвержденных допусков «малой» и «слишком большой». «Пределы обслуживания» — это допустимые значения износа, установленные заводским руководством по техническому обслуживанию, и допуски, при которых новая деталь предела может ухудшиться и по-прежнему использоваться в качестве компонента. Это также может быть выполнено с использованием «стандартных» и утвержденных допусков «малой» и «слишком большой». [1] [2]

Восстановленный []

Восстановление означает двигатель, собранный в соответствии с заводскими спецификациями. Покупатель может иногда принять это, чтобы означать, что используются все новые детали, это не всегда так. По крайней мере, блок цилиндров будет использоваться. Высококачественное восстановление часто будет включать установку новых поршней и расточку коленвала и отверстий распределительного вала. Восстановленные двигатели — это двигатели, которые были повреждены; они отправляются в механические мастерские для восстановления в соответствии со спецификациями производителей. [3] Восстановленные двигатели часто называют двигателями Reman.

Blueprinting []

«Проектирование двигателя» означает создание его в соответствии с точными проектными характеристиками, ограничениями и допусками, созданными его OEM-инженерами или другими пользователями, такими как высокопроизводительные гонки или тяжелое промышленное оборудование.

Поскольку у немногих есть возможность на самом деле составить план, и из-за материального стимула заявить, что кто-то выполнил эту работу, многие люди считают, что чертежей означает только то, что все спецификации перепроверены.Серьезные усилия по разработке чертежей позволяют получить допуски, превышающие заводские, возможно, с использованием пользовательских спецификаций, соответствующих данному применению Общие цели включают повторное изготовление двигателя для достижения номинальной мощности для конструкции его изготовителя и восстановление двигателя, чтобы сделать его более мощным из заданной конструкции, чем предполагалось. Компоненты с чертежами позволяют более точно балансировать возвратно-поступательные части и вращающиеся узлы, поэтому меньше энергии теряется из-за чрезмерных вибраций двигателя и других механических недостатков.

В идеале, проектирование выполняется на компонентах, снятых с производственной линии перед обычной балансировкой и чистовой обработкой. Если готовые компоненты имеют чертеж, существует риск того, что дальнейшее удаление материала ослабит их. Уменьшение веса компонентов, как правило, является преимуществом при условии, что поддерживаются баланс и достаточная прочность, а более точная обработка, как правило, укрепляет деталь, удаляя точки напряжения. Во многих случаях рабочие тюнеры способны работать с готовыми компонентами.

История []

Тестер зажигания «Igniscope» с отсутствующей трубкой дисплея и внешним корпусом.

Тюнинг двигателя начался с разработки ранних гоночных автомобилей и послевоенного движения хотродов.

Инструменты []

Электронный тестер зажигания Igniscope был произведен компанией English Electric в 1940-х годах, первоначально как «тип UED» для военного использования во время Второй мировой войны. [4] Послевоенная версия, электронный тестер зажигания типа ZWA, была объявлена ​​«первой в своем роде, использующей совершенно новую технику». [5]

В Igniscope использовалась электронно-лучевая трубка, обеспечивающая полностью визуальный метод диагностики. Он был изобретен D. Napier & Son, дочерней компанией English Electric. [6] Igniscope был способен диагностировать скрытые и фактические неисправности в системах катушек и магнитного зажигания, включая плохое соединение с аккумуляторной батареей, проблемы с точками и конденсатором, отказ распределителя и зазор свечи зажигания. [7] Одной из функций был элемент управления «загрузка», который делал скрытые ошибки более заметными. Руководство к тестеру UED «Igniscope», Приложение 1 ,

Время для капитального ремонта

Анализ масла и другая информация могут помочь вам определить, готов ли двигатель к восстановлению. Те же самые диагнозы могут отложить капитальный ремонт или устранить неисправность двигателя.

Владельцы-операторы Дон Чедвик и Уэс Уайтхед тянут «Рокки Маунтинс Даблз», 40-42-футовые трейлеры и трейлеры для «Оверленд Петролеум» в Харрикейне, штат Юта. Их грузы, доставляемые через восемь горных штатов, часто колеблются в пределах более 100 000 фунтов.

В зависимости от того, что обнаружит ваш магазин, замена выбранных изношенных деталей может быть лучшим вариантом, чем капитальный ремонт двигателя стоимостью 20 000 долларов и более.

Люди, сданные в аренду MST Trucking, пережили аналогичные поломки на обочинах дорог, вызванные движением компонентов через их блоки двигателя. Оба должны были отбуксироваться на большие расстояния и в итоге заменить свои двигатели. Их опыт показывает, что трудно определить, когда проводить капитальный ремонт и как далеко вы можете продлить срок службы двигателя после капитального ремонта.

Оригинальный двигатель Chadwick 2001 Peterbilt 379 пробежал около 600 000 миль, когда он начал глотать масло со скоростью около галлона каждые 800 миль, говорит он. Двигатель был капитально отремонтирован и проработал около 200 000 миль, прежде чем он дул.

«Я ехал по автостраде и чувствовал запах горящего масла», — говорит Чедвик, владелец-оператор в течение семи лет. «Когда я снял капот, на земле и вдоль грузовика текло масло. Сразу за стартером была дыра размером с ваш эскиз, и масло вытекало.Они полагали, что алюминиевый кусок поршня развалился и был вытолкнут из блока ».

У

Уайтхеда было два капитальных ремонта его двигателя 2002 Peterbilt 379, когда он начал слышать шумы и думал, что у него могли быть дефектные инжекторы или приводы. Он бросил свои трейлеры и направлялся в свою ремонтную мастерскую в Юте, где базируется МТС, когда коленчатый вал проскочил через блок.

«Его нужно было отбуксировать за 260 миль, а счет не превышал 3000 долларов», — говорит Уайтхед. В итоге он заплатил 42 000 долларов за последнюю реконструкцию, которая включала замену двигателя, коробки передач и проводки.

«Люди спрашивают:« Зачем тратить это? », Но я не хочу садиться в новый грузовик», — говорит Уайтхед. «Я наблюдал за новыми грузовиками и не знаю, стоит ли того, чтобы попасть в один из них со всеми выбросами».

двигатель капитальный ремонт — определение — английский язык

Примеры предложений с «двигатель капитальный ремонт», память переводов

Общий обход С комплектами капитального ремонта двигателя вы получаете все детали, необходимые для полного капитального ремонта двигателя, который восстановит первоначальную мощность вашей машины и производительность. Патенты-wipo В качестве индикатора состояния двигателя при ремонте двигателя, верхний слой прокладки (32) выполнен с помощью пластической деформации для формирования постоянного углубления в алюминиевой головке цилиндра, чтобы сигнализировать о чрезмерной работе двигателя. Механизм капитального ремонта двигателей crawlAircraft — Механики обслуживают авиационные двигатели, включая демонтаж, проверку, ремонт, сборку и испытания. Техническое обслуживание двигателей CrawlAircraft Engine — Техническое обслуживание авиационных двигателей, включая демонтаж, осмотр, сборку и испытания. WikiMatrix В дополнение к услугам по ремонту и ремонту двигателей, GSP предоставляет такие услуги, как техническое обслуживание линии, мониторинг и диагностика двигателя, экологически чистые промывки на крыле, арендуемые двигатели, специальные программы обслуживания двигателя и новые и ремонтируемые детали. ООН-2Аутсорсинг технического обслуживания и ремонта второй и третьей линий для средних и крупных транспортных средств, включая ремонт электрооборудования, ремонт и замену сцепления, капитальный ремонт коробки передач, капитальный ремонт двигателя, ремонт тормозов и рулевого управления, а также аутсорсинг при ремонте и покраске. WikiMatrixColumbus не получил обширных усовершенствований управления огнем Талоса и обширных переоснащений, которые получили два других корабля в конце 1960-х, хотя она получила капитальный ремонт, чтобы позволить ей оставаться активной, пока она не была выведена из эксплуатации в начале 1976 года, а затем немедленно продан на металлолом. WikiMatrixВременность каждого импульса должна быть отрегулирована так, чтобы она совпадала с «безопасным» периодом, когда лопасти гребного винта находились далеко в пути, и эту регулировку необходимо проверять с интервалами, особенно если пропеллер был заменен или переоборудован, а также после капитального ремонта двигателя. WikiMatrix С 27 мая по 16 июня 1917 года немецкий рейдер Вольф под командованием Корветтенкапитана Карла Августа Нергера бросил якорь в защищенном отсеке для проведения капитального ремонта и технического обслуживания двигателя. ООН-2В результате в августе 2014 года было отремонтировано только 33 из 153 генераторов, требующих капитального ремонта. ООН-2В ходе той же ревизии было установлено, что ЮНАМИД не поддерживала достаточное количество запасных частей и комплектов для капитального ремонта двигателя, что сказалось на ее работе по текущему техническому обслуживанию. WikiMatrix Ожидалось, что F-84E будут летать 25 часов в месяц, накапливая 100 часов между капитальными ремонтами двигателей. Капитальный ремонт двигателя WikiMatrixHeavy был выполнен в Гонконге авиакомпанией China Airlines, а некоторые на Тайване — авиакомпанией Air Asia (дочерней компанией Air America). WikiMatrix Великобритания до чилийского государственного переворота подписала контракты на поставку еще семи охотников, а также на капитальный ремонт двигателей и поставку другого оборудования. OpenSubtitles2018.v3 У нас был капитальный ремонт двигателя, поставили на него новый барабан жаберной сетки. открывает субтитры2 У нас был капитальный ремонт двигателя, поставлен новый барабан жаберной сетки Giga-FrenНе восстанавливает стартеры и генераторы переменного тока, собирает и ремонтирует радиаторы, воздушные тормоза, коробки передач, инфракрасный двигатель, ремонтирует, устраняет проблемы с электричеством и заменяет шоки. Обыкновенный обход Я закончил колледж с DEC в качестве авиационного техника (механика), и моя первая работа была в Pratt-Whitney по капитальному ремонту двигателя. Это был отличный опыт, но я хотел большего. WikiMatrixPratt & Whitney поддерживает одну из крупнейших сетей сервисных центров в мире, с более чем 40 центрами технического обслуживания и ремонта двигателей, расположенными по всему миру. открывает субтитры2 Будете ли вы ремонтировать двигатели? открывает субтитры2 Нужен капитальный ремонт двигателя Общий обход Диагноз мастерской был: изношенные поршневые кольца и изношенные гильзы — для этого требовался полный капитальный ремонт двигателя! ГигаБрендовый, начиная с продаж и технологий.Респ. По всей Северной и Южной Америке, он отвечал за линию капитального ремонта 250 двигателей. OpenSubtitles2018.v3 Ваш правый задний фонарь выключен, ваши ступени сняты, вам нужен капитальный ремонт двигателя.

Показаны страницы 1. Найдено 764 предложения с фразой engine капитальный ремонт.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *