Какие бывают фрезы на мотоблок: Фрезы для мотоблока — эксплуатация, самостоятельное изготовление – Как правильно собрать фрезы на мотоблок?

виды, особенности, как сделать своими руками

Фрезы на мотоблок своими рукамиМотоблок стал незаменимым помощником в работе с земельными участками и проведении культивации грунтов. Внешне он напоминает переднюю часть уменьшенного в размерах трактора: у него плуговые рукояти, всего два колеса и двигатель внутреннего сгорания. На рукоятях располагаются все необходимые кнопки вместе с переключателями управления.

Какие бывают фрезы для мотоблока

Фрезы на мотоблок активно используются при обработке почвы. С их помощью возможно:

  • уничтожить сорняки, не оставив от них ни следа;
  • тщательно перемешать все слои почвы, разрыхлить их, что позволяет поднять плодородность;
  • быстро и качественно распределить удобрения на участке;
  • выровнять поверхность полей.

Такие инструменты отличаются высокой продуктивностью, что позволяет добиться высоких результатов при обработке переувлажненных, глинистых и задеревеневших земель, улучшении пастбищ и лугов.

Существует несколько разновидностей фрез, но самые популярные:

  • «гусиные лапки»;
  • ножи, имеющие саблевидную форму.

Эксплуатация мотоблокаВторые — стандарт. Используя их можно решить самые разнообразные задачи. Главное достоинство именно в особенной форме лезвий. Выполняются из стали, конструкция разборная, ведь материала не поддается сварке.

«Гусиные лапки» появились на рынке относительно недавно. Они позволяют полноценно обрабатывать самую твердую почву. Модели цельные, не подлежат разборке, а значит, отличаются высокой прочностью. Главный их недостаток в том, что между лопастями скапливаются сорняки, потому работать нужно только на очищенных участках. Также могут применяться для профилактических обработок почвы от колорадского жука и других вредителей.

Как изготовить фрезы для мотоблока своими руками

Фрезы устроены несложно. Перед тем как собирать их, стоит ознакомиться с уже существующими деталями и их конструктивными особенностями.

Подходящие чертежи содержатся в тематических изданиях и на форумах в сети Интернет. После определения модели необходимо подготовить материалы для сборки. Если будут использованы фигурные детали, их следует заказать у мастера или выковать самостоятельно, если есть определенные навыки и доступ к специальному оборудованию.

Материалы, которые понадобятся

Перед сборкой следует замерить участок, который планируете обрабатывать, и на основании полученных данных начинайте собирать механизм. Чтобы получить максимально правильную конструкцию понадобятся:

  1. Чертеж фрез для мотоблоков
    сварочный аппарат,
  2. болгарка,
  3. детали, которые будут выполнять роль разрыхлителей;
  4. длинная металлическая трубка диаметром 42 мм.

Основой для рыхлителей могут быть автомобильные рессоры, которые загибают и под углом приваривают к главной трубе.

Советы относительно изготовления

В первую очередь обратите внимание на правильность сборки. Избегайте любых отклонений, даже самых незначительных. Если проявить невнимательность, то нарушится ось. Устанавливая самодельные фрезы для мотоблока и фрезы для культиватора, важно не перепутать направление вращения зубьев.

Рекомендуется изготавливать элементы с диаметром, не превышающим 500 мм. Это значит, что инструмент сможет войти в почву на 260 мм и захватить примерно метр за один подход.

Саблевидные ножи менее опасны в сравнении с другим. С ними опасность получить серьезную травму минимальна. Поочередное расположение ножей делает их вхождение в землю последовательным, удары и рывки отсутствуют.

Чтобы максимально продлить срок эксплуатации самодельных приспособлений, необходимо придерживаться нескольких простых правил, в частности, при запуске фризы должны находиться над землей, после этого запускаются обороты, медленно опускаются лопасти в почву, — так начинается обработка.

Процесс сборки

Как уже говорилось, работы начинаются с проведения замеров участка. После того как все вычисления произведены, можно приступать непосредственно к сборке. Используя сварочный аппарат, соедините ножи с заранее подготовленной трубой. Перед этим можно заточить кромки элементов под нужным углом.

Полученное приспособление нужно зафиксировать на узле сцепки — и работа может считаться выполненной. Чтобы убедиться в исправности системы, проведите пробный запуск и проведите регулировку.

Легко смогут собрать фрезы для мотоблока «Нева» люди, имеющие опыт работы с металлами. Упростить монтаж позволяют предварительно составленные схемы, а также набор качественных инструментов и материалов.

Собрать такой механизм, как фреза для мотоблока, можно и собственными руками, только необходимо ознакомиться с рекомендациями и неуклонно придерживаться последовательности в работе. Тогда устройство будет служить десятилетиями.

активные и дополнительные, особенности работы фрез «Целина» и «Гусиные лапки». Как правильно собрать?

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

Фрезы к мотоблоку являются наиболее востребованным модулем и часто входят в базовую комплектацию агрегатов. Широкое распространение и популярность устройств обусловлены эффективностью их использования, простой конструкцией и высокой потребительской доступностью.

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

Особенности и предназначение

По своей конструкции фреза к мотоблоку представляет собой несколько почвообрабатывающих ножей, установленных на оси вращения.

Для их производства используют 2 вида стали: легированную и высокоуглеродистую, причём вторая проходит обработку током высокой частоты и обязательную термическую закалку. Благодаря использованию таких материалов изделия получаются очень прочными и долговечными.

Сфера применения фрез довольно широка, и включает в себя все виды обработки почв.

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

С помощью данного приспособления осуществляется рыхление грунта, удаление сорняков, вспашка целинных земель и перекапывание огорода весной и осенью. Кроме того, использование фрез эффективно при внесении минеральных и органических удобрений, когда необходимо глубокое и тщательное перемешивание почвы с препаратами. Благодаря тщательной вспашке удаётся достичь оптимальной плотности грунта, увеличить его химическую и биологическую активность, а также заметно повысить урожайность сельскохозяйственных культур, произрастающих на обрабатываемой почве.

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

Помимо входящего в комплект модуля, возможно приобретение и размещение дополнительных пар фрез. С их помощью удаётся улучшить управляемость агрегатом и повысить качество обработки почвы. Однако особенно перегружать мотоблок не следует, это может вызвать перегрев двигателя и привести к его поломке. Кроме того, с установкой дополнительных комплектов связаны некоторые ограничения. Например, при распашке целины использование дополнительного оборудования не рекомендуется. Для такой обработки будет достаточно одного модуля, входящего в основной комплект.

А вот для регулярно обрабатываемой лёгкой почвы установка нескольких добавочных фрез пойдёт только на пользу.

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

Разновидности

Классификация фрез для мотоблока происходит по нескольким признакам. Так, по месту расположения они могут быть боковыми и навесными. Первые устанавливают на колёсные приводные валы с обеих сторон относительно силового блока. При таком размещении фрезы играют роль колёс, приводя мотоблок в движение. Второй способ размещения предполагает их установку сзади мотоблока и работу от вала отбора мощности. Такое расположение наиболее характерно для большинства современных мотоблоков, включая такие известные бренды, как «Целина», МТЗ и «Нева».

Вторым критерием классификации фрез является их конструктивное исполнение. По данному признаку различают 2 вида: саблевидные (активные) фрезы и «Гусиные лапки».

Саблевидные фрезы

Входят в базовую комплектацию мотоблока и являются наиболее популярными среди фермеров. Фрезы обладают разборной конструкцией, что делает их установку, обслуживание и транспортировку очень удобными и простыми. Активная фреза выполнена в виде блока, включающего в себя четыре режущих механизма, расположенных друг относительно друга под прямым углом. Крепление ножей осуществляется с помощью болтов, шайб и гаек, а число блоков с каждой из сторон привода может составлять 2-3 и более штук. Сварка при изготовлении фрез не используется. Это обусловлено особыми свойствами высокоуглеродистой стали и её невосприимчивостью к такому способу соединения.

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор
Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

Ножи, из которых состоит фреза, устроены довольно просто и представляют собой стальные полоски, изогнутые на краях. Причём в блок их собирают таким образом, чтобы загибы в одну сторону чередовались с загибами в другую. Благодаря форме ножей, напоминающей саблю, активные фрезы часто называют саблевидными. Такая конструкция в сочетании с высокой твёрдостью и прочностью материала позволяет использовать данный вид оборудования при распашке целинных земель и тяжёлых грунтов с большим содержанием камней и корней.

При самостоятельном изготовлении саблевидных фрез рекомендуется использование рессорной термообработанной закалённой стали марки 50-ХГФА

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

Навесные фрезы «Гусиные лапки»

Эти фрезы имеют цельную неразборную конструкцию, благодаря чему отличаются высокой прочностью и продолжительным сроком эксплуатации. С их помощью можно не только эффективно обрабатывать каменистые и глинистые почвы, но и бороться с мелкими сорняками, а также производить глубокое рыхление грунта. Стандартные модели заводской сборки имеют довольно компактные габариты: 38 см в длину, 41 в ширину и 38 в высоту, вес конструкции при этом равен 16 кг.

Своим названием данный вид обязан особенностям конструкции ножей, которые представлены в виде заострённых треугольных пластин, расположенных на краях стальных прутов, и отдалённо напоминающих по своей форме гусиные лапки. Число режущих элементов может быть разным – от 4 штук в заводских моделях и до 8-10 в самодельных образцах.

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

С увеличением количества ножей качество обработки почвы заметно возрастает, однако, и нагрузка на двигатель также становится намного больше. Поэтому при самостоятельном изготовлении лапчатых фрез необходимо принимать этот факт во внимание и не переусердствовать. Максимальная скорость, с которой может двигаться мотоблок, оснащённый фрезами «Гусиные лапки», составляет 5 км/ч, что соответствует средней скорости взрослого человека. В связи с этим управлять такой техникой довольно удобно и комфортно. Материалом изготовления фрез является низкоуглеродистая сталь средней плотности, из-за чего при работе с проблемным грунтом ножи нередко подвержены поломкам и деформации.

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

Критерии выбора

Прежде чем приступить к приобретению фрез на мотоблок, нужно правильно оценить условия эксплуатации и тип обрабатываемых почв. Так, если предполагается работать на каменистых участках, то лучше приобрести саблевидную модель. Такое оборудование легче справится со сложными почвами, а в случае поломки его проще будет отремонтировать. Для этого достаточно открутить повреждённый нож, и поставить на его место новый.

Если же планируется пахать целину, то лучше выбрать фрезу «Гусиные лапки». Она хорошо подходит для культивации тяжёлых грунтов, а также для глубокой, до 30-40 см, распашки. Однако для работы с дерновыми почвами лапчатая модель абсолютно не годится: ножи будут наматывать на себя траву и длинные корни, и работа станет часто останавливаться.

Для таких случаев нужно ставить исключительно саблевидную фрезу.

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

Советы по установке

Собрать и установить фрезу на мотоблок довольно просто. Для этого агрегат облокачивают на сошник и поворачивают под углом 45 градусов. Затем мастерят Х-образные колодки из дерева и опирают на них рукоятку мотоблока. Оптимально, если высота козелков будет около 50 см. После того как надёжный стопор обеспечен и агрегат располагается довольно устойчиво, начинают снимать колёса.

Для этого используют специальный ключ, который, как правило, входит в базовую комплектацию мотоблока. Затем на валы привода колёс устанавливают нужное количество фрез. Для особо мощных моделей их число может достигать шести, для остальных же агрегатов достаточно будет и двух. Установка фрез должна производиться против часовой стрелки. Это поможет ножам самозатачиваться во время движения мотоблока и избавит от необходимости делать это дополнительно.

Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

Правила эксплуатации

Для того чтобы работа с фрезами не вызывала затруднений, следует соблюдать несколько простых правил.

  1. Перед тем как приступить к работе, следует настроить высоту рукоятки.
  2. На заднюю часть мотоблока необходимо установить сошник, играющий роль якоря и помогающий сделать культивацию более равномерной.
  3. Затем нужно завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5 минут.
  4. После того как мотор прогреется, следует включить передачу и придать сошнику минимальное положение.
  5. Не следует задерживаться подолгу на одном участке, иначе техника увязнет.
  6. При проскакивании фрез необходимо понижать скорость, а после прохождения сложных участков вновь повышать.
  7. На конец фрезы желательно устанавливать защитный диск. Это не допустит случайной культивации цветов или других растений, и поможет произвести обработку строго на заданном участке.
Фрезы для мотоблока «Нева»: разновидности и их назначение, выбор

О том, как собрать фрезы на мотоблок «Нева», смотрите в видео ниже.

Фрезы для мотоблока

фрезы для мотоблока

Тот, кто много работает с землей, в курсе, что для получения хорошего урожая необходимо проводить целый комплекс работ, в том числе обработку почвы. Традиционно на приусадебных участках мы используем лопату. Однако для более быстрой и качественной работы многие предпочитают использовать специальную технику. В частности – мотоблоки, которые могут выполнять ряд сложных задач.

Для чего нужны фрезы для мотоблока?

Одной из разновидностей навесного оборудования, устанавливаемого на домашних мотоблоках, являются фрезы. С их помощью можно производить качественную вспашку земли, ее рыхление, а также бороться с сорняками и заделывать удобрения. Применяют мотоблок с фрезой в весенний предпосевной период.

Обычно активные фрезы для мотоблока используют на тяжелых и излишне влажных почвах, во время разработки задеренелых пластов, для срезания кочек и улучшения пастбищ. На легких почвах использовать такое оборудование не рекомендуется во избежание распыленности.

Виды фрез для мотоблока

Все фрезы могут кардинально отличаться друг от друга по конструкции – расположению ножей, их количеству. Несомненно, именно ножи являются главным элементом любой фрезы. И качество обработки почвы напрямую зависит от материала их изготовления.

Лучшие ножи – кованые с самозаточкой, изготовленные в Италии. Но часто для производства фрез используют штампованные листы. Однако в этом случае кромка ножей не будет явно выраженной. Такие ножи устанавливают на недорогие модели мотоблоков и культиваторов.

Основные две разновидности фрез для мотоблоков – саблевидные и «гусиные лапки». Рассмотрим их немного подробнее.

В большинстве случаев в базовый комплект мотоблоков автоматически входят саблевидные фрезы. Ножи этой конструкции наиболее распространены и эффективны. Они прочные и обеспечивают качественную обработку почвы.

Изготовляются саблевидные ножи из прочной углеродистой стали, а для увеличения прочности могут быть дополнительно обработаны термически и закалены токами. Определить, что перед вами фрезы высокого качества можно по тому, что они не поддаются сварке.

«Гусиные лапки» появились на рынке фрезерного почвообрабатывающего оборудования относительно недавно. Они предназначены специально для обработки целины и борьбы с сорняками. Недостаток таких фрез в их меньшей прочности, из-за чего их часто приходится ремонтировать.

Поскольку изготавливаются ножи типа «гусиные лапки» из обычной стали, то они легко свариваются. Однако на ремонт уходит много времени, и это доставляет немало неудобств.

Часто задаваемые вопросы о фрезах на мотоблок

Из наиболее распространенных вопросов, интересующих начинающих аграриев – нужно ли точить фрезы на мотоблок. Ответ будет зависеть от того, самозатачивающиеся на них ножи или нет. Если да – точить их не нужно. Также это зависит от того, с каким типом почвы вы собираетесь иметь дело. Если она очень влажная и тяжелая, можно попробовать дополнительно заточить кромку при помощи болгарки.

Другой вопрос связан с частотой вращения фрезы.

виды фрез для мотоблокаКакая скорость и какие обороты фрезы мотоблока идеальны для удобной работы? Как показывает практика, частота вращения фрезы, присоединенной к консольному мотоблоку, должна быть не менее 275 об/мин, а частота вращения фрезы мотокультиватора не должна превышать 140 об/мин. Это гарантирует комфортную работу для оператора и качественную обработку земли.

Что делать, если мотоблок плохо работает фрезой? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку сперва нужно выяснить причину. А она может заключаться как в неисправности самого мотоблока, так и в нарушениях работы остальных узлов. И если вы недостаточно опытны в этих вопросах, лучше не терять времени и обратиться к специалисту за помощью.

 

Фрезы

     
 

Фрезы.

Принимаю заказы на изготовления фрез 2016 года под любой мотоблок.

 Желающие приобрести пишите на [email protected]  

 

 

     

  

Фрезы играют очень большую роль для вспашки земли. Они влияют: на качество вспашки почвы, приложением усилий для обработки почвы, управляемость мотоблоком, нагрузкой на трансмиссию, двигателя мотоблока, разновидность обрабатываемой почвы и.т.д. Из опыта замена фрез это — как пересесть на иномарку после запорожца. Я сомневался до 2008 года в универсальность фрез, думая, что при обработке разновидностях почв в садовых участках (влажности, травянистости, твердости) нужно применять определенный вид. Но …. сейчас пришел к выводу, что можно унифицировать, сделав фрезы 2008 года выпуска. Я занимаюсь вспашкой земли для заработка денег, то есть своего рода сезонный бизнес. Конкуренция растет, а огороды с каждым годом убавляются, поэтому приходиться завоевывать авторитет, количество  клиентов с помощью технической мысли.  Фрезы я различаю по годам выпуска, так как определенный вид фрез это уже пройденный этап технической мысли.

 
     

Рассмотрим поэтапное усовершенствование фрез.

     

1986 год

     

      Диаметр 520 мм., захват 700 мм., общее количество 16 шт. по 4 шт. на секцию. Луч серповидной формы, крепится на болтах к катушкам, со смещением на 30 мм. вперед по ходу движения.

При работе данной конструкции фрез:

Плохое пропахивание, тряска, валка, биение, тяга вперед практически отсутствует. Большая сложность обработки тяжелых почв. Очень низкая производительность и качество.

От себя: после создания фрез 1993 года, немыслимо представить как возможно обрабатывать почву данной конструкцией фрез.

В городе Орске, от такой модели фрез отказались все. Клиенты отказываются пахать свои огороды.

 

     

1989 год

     

      Диаметр 520 мм., захват 700 мм., общее количество 16 шт. по 4 шт. на секцию. Луч Г-образной формы, крепится на болтах к катушкам, со смещением на 30 мм. вперед по ходу движения.

При работе данной конструкции фрез:

Плохое пропахивание, тряска, валка, биение. Большая сложность обработки тяжелых почв. Быстрое налипание растительности на плоскую лапу фрезы, резко снижает производительность, делая невозможным обработку почвы. Очень низкая производительность и качество.

По сравнению с 1986 годом незначительное улучшение тяги вперед из-за наличия плоской лапы.

От себя: после создания фрез 1993 года, немыслимо представить как возможно обрабатывать почву данной конструкцией фрез.

В городе Орске, от такой модели фрез отказались все. Клиенты отказываются пахать свои огороды.

 

     

1993 год

     

      Диаметр 520 мм., захват 900 мм., общее количество 32 шт. по 4 шт. на секцию. Луч прямой с приваренной треугольной лапой на конце под 7 градусов, крепится на болтах к катушкам, без смещения.

При работе данной конструкции фрез:

Тряска, валка, биение, устойчивость удовлетворительное. Обработка тяжелых почв удовлетворительная. Собирание растительности под режущею кромку треугольной лапы, резко снижает производительность,  делая невозможным обработку почвы.

По сравнению с 1989 годом  улучшилась: тяга вперед, производительность, качество, в два раза, из-за большого количества лучей.

     

1994 год

     

      Диаметр 520 мм., захват 900 мм., общее количество 32 шт. по 4 шт. на секцию. Луч прямой с приваренной треугольной лапой на конце под 90 градусов, крепится на болтах к катушкам, со смещением на 30 мм. вперед по ходу движения.

При работе данной конструкции фрез:

Тряска, валка, биение, устойчивость удовлетворительное. Обработка тяжелых почв удовлетворительная. Собирание растительности под режущею кромку треугольной лапы, резко снижает производительность,  делая невозможным обработку почвы.

По сравнению с 1993 годом  улучшение тяги вперед и производительности незначительное.

     

1995 год

     
      Диаметр 520 мм., захват 900 мм., общее количество 32 шт. по 4 шт. на секцию. Луч прямой с приваренной треугольной лапой на конце под 11 градусов, крепится на болтах к катушкам, со смещением на 30 мм. вперед по ходу движения.

По сравнению с 1994 годом  улучшение тяги вперед и производительности, незначительное.

     

2002 год

     
      Диаметр 520 мм., захват 1200 мм., общее количество 30 шт. по 3 шт. на секцию луч крепится на болтах к катушкам, со смещением на 30 мм. вперед по ходу движения.

При работе данной конструкции фрез:

Тряска, валка, биение почти отсутствует. Устойчивость хорошая.  Обработка тяжелых почв хорошее. Собирание растительности под режущею кромку треугольной лапы, резко снижает производительность,  делая невозможным обработку почвы.

По сравнению с 1995 годом  улучшилась: тяга вперед, производительность, качество, цепкость, устойчивость, сбалансированность, маневренность в 1,5 раза, из-за рационального распределения лучей.

     

2008 год

     

      Диаметр 520 мм., захват 1250 мм., общее количество лучей30 шт. по 3 шт. на секцию. Луч крепится к катушкам на болтах.

Фрезы 2008 года являются переходными от 2002 года к 2009 году.

Тряска, валка, биение отсутствует. Устойчивость  отличная. По сравнению с 2002 годом  улучшилась: цепкость, устойчивость, сбалансированность, маневренность. А также, отсутствие налипание и собирание растительности, что делает работу легкой, неутомительной. Во время вспашки почвы, разность резкого перехода почвы с мягкой в более твердую не ощущается. Нагрузка на двигатель, трансмиссию уменьшилась. Тяга вперед и производительность улучшилось в 1.5 раза.

     

2009 год

     

 

После 2002 года  зародился другой, принципиально конструктивный подход вспашки почвы, а также к изготовлению фрез. Что и послужило новым витком к изменению конструкции фрез.

 Диаметр 520 мм., захват 1650 мм., общее количество лучей 42 шт. по 3 шт. на секцию. Секция состоит  из 3-х цельных лучей с треугольными лапами, которая в свою очередь крепится болтами к катушкам.

При работе данной конструкции фрез:

Фрезы 2009 года показали себя наилучшим образом. По сравнению с фрезами 2008 года произошло увеличения производительности и значительное снижение нагрузки на трансмиссию мотоблока. При работе мотоблоком значительно повысилась легкость в управлении, сбалансированность, устойчивость, что послужило увеличить ширину захвата до 1650 мм. Возможность изготовления фрез с диаметром от 280 мм.

  Данная модель фрез еще раз доказала, что вес мотоблока, не влияет на ширину захвата.

  Ширина захвата 1650 мм. оказалась максимальной допустимой, при развороте мотоблока.  Увеличив захват до 1850 мм. маневренность мотоблока значительно падает.

   На данный момент (2013 год) модель фрез 2009 года является наиболее лучшей конструкцией относительно выше и ниже, мною описанных моделей.

    «Данную модель фрез изготавливаю лишь для себя, так как очень сложная  геометрическая конструкция».

 
     

2012 год

     

      Диаметр 520 мм., захват 1250 мм., общее количество лучей 30 шт. по 3 шт. на секцию. Луч крепится к катушкам на болтах.

Модель разрабатывалась непосредственно для заводских мотоблоков таких как Салют, Нева, Угра, Фаворит, Каскад, Крот и.т.д.  Позволяет изготавливать фрезы диаметром от 380 мм до520 мм.

На опыте фрез модели 2009 года было произведено изменение угла геометрии луча и треугольной лапки. Что в свою очередь значительно снизило нагрузку на трансмиссию мотоблока и увеличилась производительность. А так же, предоставила возможность увеличить ширину захвата до 1650 мм.

 

   
     

 Основные размеры фрез до 2002 года.

       
     

    

       
     

Вспашка почвы мотоблоком и их методы.

   
          При вспашке почвы фрезой происходит ее разрыхление и поднятия в среднем от 40 до 100 мм., в зависимости от влажности. Почва подымается в следствии образования комочков между которыми заполняется воздух. Мелкая фракция комочков  способствует к быстрому слеживанию земли.
     

   
           Многие садоводы хотят, чтоб при пахоте своего участка половина фрез шли повторно, по вспаханной полосе. Из практики это приводит к опусканию земли и малой глубины вспашки с образованием волн.
       
       
      1.     Образование волн происходит из за негоризонтального положения фрез. Из практики вал может погрузиться максимально на 40 мм. во спаханную почву, после чего происходит резкое снижение тяги в перед. А при более глубоком погружении тяга вперед прекращается.
       
     

       
      От себя:     Данным методом, очень удобно обманывать клиентов. Визуально обработка почвы происходит глубоко, а на самом деле очень плохо. Скорость обработки увеличивается. При быстрых оборотов фрезы, вообще непонятно, что происходит.
       
       
      2.    Опускание земли происходит при дроблении комочков в мелкую фракцию и более плотной укладки их между собой.
       
     

       
       
          О вспашки почвы в несколько этапов (при заглубления на половину радиуса фрез, а затем по вал)  думаю говорить уже не стоит.
       
      От себя:     Данным методом, пользуются маломощные мотоблоки во избежание серьезных поломок.
       
      Вопрос: Если огород вспахать лопатой, а потом еще разок, то глубина копки увеличиться ?
       
      ВЫВОД: ОБРАБОТКА ПОЧВЫ ДОЛЖНА  ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА ОДИН ПРОХОД.
       
        Не видав других ботинок, свои ботинки лучше всех !!!!  Поэтому предлагаю:

Сезон вспашки огородов начинается с мая по июнь. Желающих посмотреть, попробовать попахать, убедиться в правдивости выше написанного, с удовольствием жду вас.

       
     

Сравнение моего мотоблока с мотоблоком МБ-1.

       
     

 

       
     

Работа фрез модели 2008 года с диаметром 410 мм. предназначенных для мотоблоков: МБ-1, Каскад, Луч, Салют, Урал и т. д.

       
     

 

     

Ширина захвата 1350 мм. диаметр фрез 410 мм.

     

 Производительность фрез: 10 метром за 40 сек. или 1 сотка 5 мин.

       
     

Работа фрез модели 2012 года с диаметром 520 мм. шириной захвата 1650 мм.

       
     

 

     

 

     

2008-2018 год

Обновлено 23.11.2018

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о