Как заставить машину работать в сильный мороз — Российская газета
Резкое похолодание сократило количество машин на дорогах. Не всем удалось завестись. Эксперты рассказывают, как заставить работать автомобиль даже в лютые морозы.
Если, конечно, сделать что-то еще возможно. Большинство рецептов давно известны и банальны. Однако в связи с тем, что жизнь не стоит на месте, и технологии продвигаются вперед, многие устоявшиеся способы потеряли свою актуальность.
Греть или не греть?
Начнем с самого «популярного» заблуждения: двигатель необходимо долго прогревать на холостых оборотах.
Не рекомендуется прогревать двигатель на холостом ходу, говорит шеф-тренер «АвтоCпецЦентра» Дмитрий Парбуков. Это не только требует много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому, как только двигатель завелся, необходимо сразу начинать движение. При этом важно избегать повышенных оборотов. В результате двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим.
Современные двигатели, как правило инжекторные, не нуждаются в долгом прогреве. Электроника сама регулирует подачу топлива и повышает обороты для достижения наибольшего эффекта. Когда обороты падают до рабочих 0,8, можно ехать. Но рекомендуется двигаться плавно, без резких ускорений. В рабочем режиме двигатель прогревается быстрее. К тому же, пока машина стоит, коробка не прогревается. Если вы на прогретом двигателе начнете резко ускоряться, испортите коробку.
— Если сразу, не прогревая машину, резко разогнаться и поехать быстро, износ цилиндропоршневой группы увеличится в разы, это связано с тем, что масло в двигателе не успело достигнуть рабочей температуры и не будет выполнять в полной мере одну из своих основных функций, а именно смазку. Таким образом, если без прогрева двигателя резко разогнаться и поехать быстро, уменьшится ресурс двигателя и секунды динамичного разгона для двигателя будут эквивалентны нескольким сотням километров пробега, — поясняет Дмитрий Парбуков.
В долгом прогреве двигателя больше плюсов только по комфорту. В салоне будет теплее, стекла отмерзнут, если нет их подогрева. Но такой длительный прогрев не скажется ни на ходовых качествах, ни на сохранности агрегатов. Двигаться по-прежнему надо будет плавно. Ведь в коробке такое же застывшее масло, как и перед запуском двигателя.
С завоевавшими популярность дизельными двигателями — все еще сложнее. Дизель на холостых оборотах вообще не нагревается. Для его разогрева используются дополнительные обогреватели. Webasto, например. Запускать эти обогреватели надо минут за 30 до того момента, когда вы собираетесь воспользоваться машиной. На дизеле можно ехать сразу. Рабочую температуру двигатель наберет только под нагрузкой.
Именно по этой причине все поставляемые официально в Россию дизельные машины оборудованы подогревом двигателя. В пробках температура дизельного двигателя будет падать. В салоне станет холодно. Если, конечно, не установлен обогреватель.
Холодный запуск
Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.
На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.
При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.
Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.
Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.
— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.
Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.
Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.
Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.
Чем дороже, тем лучше
Зимой расход топлива всегда больше, чем летом. Поэтому на выросшие расходы обращать внимания не стоит. Но стоит обратить внимание на то топливо, которое вы заливаете.
Зимой не стоит вместо 95-го использовать 92-й. Разница в октановом числе небольшая, но достаточная, чтобы усложнить запуск двигателя на морозе. К тому же использование более качественного топлива в конечном итоге понижает его потребление. Проверено на практике.
Ухоженную машину можно завести при любой температуре за бортом. Даже дизельную, если топливо соответствует температурному режиму. Фото: Игорь Черняк/ РГ
Про солярку и говорить не стоит: только зимняя. Причем надо учитывать, что зимняя солярка имеет разные температурные диапазоны.
Мелочи на заметку
Кстати, отдирать примороженные к стеклу дворники — не очень хорошая идея. Часть резины останется во льду, а дворники будут полосить.
— Если дворники примерзли к лобовому стеклу, нельзя их включать, иначе устройство может быть повреждено, — поясняет Сергей Ворновский. — Нельзя отодвигать дворники силой — можно повредить резину. Нельзя стучать дворниками по лобовому стеклу, так как в мороз на нем могут образоваться микротрещины. Для того чтобы дворники отмерзли быстрее, под них можно налить немного незамерзающей жидкости или антифриза.
Ледяной дождь стал обычным природным явлением. Но вот проблема: после него машину открыть практически невозможно. Ледяная корка снаружи попросту не дает попасть внутрь.
Древний рецепт — облить дверной проем горячей водой из чайника — на морозе даже опасен.
Но есть одна хитрость. В кипятке надо растворить большое количество соли. Соляной раствор превращается в лед при более низкой температуре, чем вода. Поэтому он позволит освободить дверь, а также сам по себе стечет на землю, не повредив кузов.
Запуск двигателя в зимний период года.
Каждый автовладелец заботится о своем “железном друге”, стремясь к тому, чтобы он прослужил верой и правдой, так как именно двигатель ломается задолго до отказа других узлов и агрегатов автомобиля.
Придерживайтесь некоторых правил:
— новый двигатель следует беречь от слишком высоких скоростей и резких торможений;
— правило одного вида топлива – заправляйтесь только на проверенной заправке и только рекомендованным видом топлива;
— не экспериментируйте на двигателе, это приводит к большим затратам на его ремонт;
— используйте только проверенные и качественные жидкости и смазочные материалы.
— “масляная” ошибка – масло не по сезону. Менять летнее масло на зимнее надо с первыми заморозками, не затягивая до сильных морозов. Летом же, зимнее невязкое масло – причина усиленного износа большинства деталей двигателя.
Чаще всего поломки двигателя происходят при запуске или выключении. Вот поэтому автомобили с непрерывной работой мотора, такие как «дальнобойщики», обладают достаточно высоким ресурсом двигателя. Резкая городская езда с пробками на дорогах значительно уменьшают срок службы двигателя по сравнению с “плавной” ездой по трассе.
Самый сильный стресс двигатель получает при запуске в морозы. Хорошо разогревайте двигатель автомобиля зимой. Можете начинать движение, как только стрелка температуры начнёт ползти в рабочую зону шкалы. Трогаясь с места на холодном двигателе, вы ускоряете процесс его износа. Достаточно 5-10 минут работы на холостом ходу (в зависимости от мороза).
Установите дистанционный запуск или предпусковой подогреватель. Кстати, предпусковой подогреватель позволяет ещё и прогревать салон!
А вообще двигатель, как и любая другая деталь автомобиля, “не терпит” простоя. Бездействие двигателя ведет к появлению различных дефектов и неисправностей.
Что делать, если автомобиль не заводится в мороз?
Нужно предотвратить проблему запуска двигателя в -30°С. Меняем масло перед зимой, предпочтительнее на синтетическое. В автомагазинах очень много различных разогревающих присадок для топлива, они заливаются в карбюратор или топливную систему, позволяя без проблем завести двигатель.
Многие знают что на холоде садится аккумулятор (потеря “ёмкости”). Опытные автомеханики советуют прогреть двигатель перед морозной ночью, поездив по городу минимум 40 минут, при этом, не используя автомобильные электроприборы (подогрев сидений, магнитолу, различные приводы). Аккумулятор дозарядится.
Старайтесь не оставлять на долгую стоянку автомобиль на ручнике, если прогнозируются морозы, поставьте лучше на передачу или “Р” на автомате. Дизельным автомобилям, по технологии, в принципе не рекомендуется заводиться в морозы. Хотя, они могут завестись и при -35°С.
Если замёрз дверной замок, идеально помогают специальные антифризы. Можно нагреть ключ зажигалкой.
После морозной стоянки, перед включением двигателя попробуйте включить дальний свет на 3-4 сек., “разбудить” аккумулятор. Не переборщите, чтобы не разрядить батарею.
Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть “цокнуть” стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос.
Если двигатель начнет вращаться (стартером или заведется), насос включится на все время и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только “цокнули” стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему, и к следующему повороту ключа “на стартер” аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет еще нужного давления топлива, а стартер даром “садит” аккумулятор.
Не гоняйте стартер при заводке двигателя. В этом случае стартер проворачивает двигатель с небольшой скоростью (кстати, может подгореть коллектор) – и вы слышите, с каким трудом поршни сжимают воздух (смесь). И вот, как только в очередной раз начинается момент сжатия, стартер вот-вот остановится (аккумулятор же слабый), выключите стартер и тут же включите. Скорее всего, рывка, с которым стартер включается, вам хватит чтобы резко дернуть поршень вперед, и, если все это происходит у самой верхней мертвой точки, исправный двигатель “схватит” и заведется. Эту операцию несложно проделать несколько раз, если с первого раза вы не угадали момент, когда следует выключить и снова включить стартер.
На “механике” автомобиль легче заводится при выжатом сцеплении, так стартер не поворачивает загустевшее масло в КПП. После запуска двигателя через минуту-другую плавно отожмите педаль.
Две-три попытки зажигания не завели машину – дайте ей отдохнуть 4-5 минут. Двигатель не завелся с какой-то очередной попытки – оставьте автомобиль в покое, что бы совсем не разрядить аккумулятор.
Машина может быть в идеальном состоянии, просто температура на улице оказалась ниже допустимой нормы работы двигателя. Совет такой – отбуксируйте автомобиль в теплый гараж или обратитесь за помощью к аккумулятору другой машины. Можно отогреть автомобиль и на месте с помощью воздушного обогревателя “ТЕРММИКС”
Автомеханики советуют выжидать сильные морозы, не дергая двигатель лишний раз, или ставить специальные предпусковые подогреватели двигателя. Помните, каждый запуск мотора при ниже -30°С изнашивает неподготовленный двигатель на 500 километров пробега!
«Прикуриваем» правильно.
Если ни один способ завести автомобиль в морозы не помог – остается вариант с “прикуривателем”. Как правильно “прикурить” от другой машины, не нанося вред обоим автомобилям?
Выбираем толстые провода, желательно из меди. Чем они толще, тем лучше. Допустимая площадь сечения для двигателей в 1,5-1,6 литра – в диаметре 4,5 мм, но лучше толще – около 9,5 мм в диаметре. Рекомендуется силиконовая изоляция, чтобы не твердела на холоде.
“Прикуриваем” только если уверены, что автомобиль исправен, есть бензин и всего лишь разряжен аккумулятор.
Обращайтесь за помощью только к автомобилям близкого к вашему по емкости аккумулятора и мощности двигателя. Например, авто на дизеле требует больше энергии при запуске, чем бензиновые. Такие авто “прикуриваем” от дизельного автомобиля!
• Итак, устанавливаем автомобили рядом, чтобы не соприкасались, глушим все двигатели.
• Соединяем положительную клемму разряженного аккумулятора с той же положительной клеммой “донора”.
• Присоединяем клемму отрицательного заряда к рабочему аккумулятору “донора”, второй конец надо подсоединить к блоку цилиндров или к массе аккумулятора.
• “Курим” 5-10 минут, чтобы разряженный аккумулятор зарядился от живой батареи. Затем пытаемся завести. Не получилось? Тогда заводим авто “донора” слегка даём газ на его же авто и пробуем завести свой автомобиль. Если проблема была именно в аккумуляторе, он сразу заведется.
• Снимаем провода в обратной последовательности.
• Если машина не завелась, отгоняем в тёплый гараж и идём 2-3 часа пить чай.
Внимание! При больших токах аккумулятор может выделять гремучий газ (смесь кислорода с водородом). Любая искра может стать причиной взрыва аккумулятора с выбросом серной кислоты.
Как завести двигатель в мороз
В зимнее время есть такая необходимость, чтобы автомобиль хорошо заводился, снабжал теплом салон и владельцу помогал вовремя добираться до места назначения. Но в одно прекрасное, морозное, зимнее утро, может обнаружиться, что колодки стояночного тормоза примерзли, а двигатель машины не запускается. Настроение в таком случае сильно падает и все это может привести к неприятностям на работе, например.
Как завести мотор зимой в сильный мороз
В таких случаях водитель, как правило, начинает нервничать, думая о возможных неблагоприятных последствиях и своими поспешными, неправильными действиями может если не сломать машину, то причинить ей существенный урон, а это, в свою очередь сильно ударит по толщине кошелька. А время, упущенное на восстановление работы машины, не даст завершить дела в срок. Чтоб это предотвратить, нужно подготовить автомобиль заранее, до наступления зимних холодов.
Двигатель стабильно будет запускаться, если исправны все системы двигателя, моторное масло зимнее, и топливо высокого качества. И аккумулятор должен быть исправный. Очень полезно перед наступлением зимнего периода полностью заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства и погонять его на малых токах в течение 12 часов (точное время будет указано в инструкции к ЗУ). Это помогает набрать аккумулятору полную емкость, что не всегда удается при городской езде, в течение которой генератор не успевает полностью заряжать аккумулятор.
Представим себе: зима, утро, тишина. Планов работ огромное количество. Подходим к своему автомобилю. Допустим, двери легко и плавно открываются (в этом поможет силиконовая смазка, которую наносят на уплотнительные резины дверей).
Если не получилось дверь открыть, то можно взять обычную грелку с горячей водой, и приложить на дверной замок. Таким образом, можно открыть машину. Дальше идет чистка от снега и льда автомобиль.
Пробуем завести машину. Сначала нужно дать толчок аккумулятору. Запускаем и выключаем фары, музыку. При этом нужно следить, чтобы аккумулятор окончательно не «подсел» на морозе. Крутим ключ в скважине замка зажигания.
Нужно немного подождать, пока бензонасос выполнит свою работу. Все электрооборудование автомобиля нужно выключить. Дальше нужно нажать на педаль сцепления (тормоза для АКПП), и удерживая в таком положении, нужно дальше повернуть ключ зажигания. С первой попытки может запуск не получиться.
В таком случае все нужно выключить и подождать минуту. Стартер не нужно долго крутить. При этом нужно следить за числом прокручиваний двигателя. Если с каждым запуском двигатель работает чуть больше, чем во время предыдущего запуска, то через некоторое число попыток, движок заведется.
После 10 попыток запуска, есть большая вероятность того, что свечи залило бензином. Тогда их лучше почистить. При инжекторном двигателе, нужно педаль газа вдавить до упора в пол, и прокрутить стартер около 5-10 секунд (если аккумулятор позволяет, конечно). Это режим продувки двигателя.
После запуска нужно медленно отпустить педаль сцепления, коробку передач (КПП) переводим в нейтральное положение (проверяем нейтраль на механике, паркинг на автомате). Если двигатель карбюраторный, то 10 или 15 минут прогреваем всю машину и только после этого трогаемся.
Если двигатель с инжекторной подачей топлива или на дизельном топливе, можно ехать сразу (согласно инструкции), но пару минут лучше все же дать поработать авто на холостых. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то не помешает прогреть и ее, дав ей поработать перед движением. Для это нужно, выжав педаль тормоза, перевести рычаг КПП в положение D.
Начав движение на не полностью прогретом двигателе, сначала нужно примерно минут пять-десять ехать так, чтобы обороты двигателя не превышали 2500 об/мин, после полного прогрева двигателя (определяется по термометру на приборной панели) можно двигаться в обычном режиме.
А если все операции, попытки завести авто ни к чему хорошему не привели, значит, с машиной (авто) не все в порядке (неисправна) и ее плохо или вовсе не готовили к зиме.
Исправление типовых ошибок:
1. Удалить влагу, иней с высоковольтной проводки, применяя специальные смазки-спреи такие как WD-40 или иные специализированные.
2. При разряженном аккумуляторе, лучший способ «прикурить» свой авто с другого автомобиля или использовать пуско-зарядное устройство, которое желательно купить заранее.
3. Безопасным и удобным (в отличие от предыдущего способа) средством завода авто в любые морозы является предпусковой подогреватель, который стоит определенных денег, но водителям, авто которых им оснащены можно только позавидовать.
4. Если все выше описанные действия, операции не помогли, то придется заводить автомобиль при помощи буксира, если на авто механическая коробка передач (авто с автоматом придется все же либо прикуривать, либо заряжать аккумулятор). Включаем зажигание, ставим на третью скорость (можно и на вторую). При трогании автомобиля с места выжимаем педаль сцепления до упора. Когда скорость автомобиля достигнет 30 км в час (10-15 при второй скорости), плавно отпускаем педаль сцепления. Как машина заведется, ставим коробку в нейтральное положение и сигналим тому, кто буксирует, об успешном завершении операции.
Дальше, добираемся до места (работы) назначения. Прежде чем заглушить мотор, нужно все электрооборудование машины выключить, и на средних оборотах двигателя дать ему немного поработать вхолостую. Это обеспечит чистоту свечей на следующий запуск.
Как правильно запускать двигатель автомобиля зимой — Авто43 Киров
Запуск двигателя в сильные морозы — особая нагрузка на силовой агрегат машины, поэтому делать это нужно правильно
Сильных морозов пока не наблюдается, холода «стрельнули» лишь на пару дней. Ну, это если говорить о Кирове. Некоторые автомобилисты умудрились столкнуться со сложностями пуска двигателя. Кто-то попросту не был к этому готов. Мы решили напомнить автомобилистам, как же правильно запускать двигатель в морозы.
Первым делом нужно подготовить автомобиль к зиме (речь идет только про пуск двигателя — простейшие действия). Начинать следует с проверки аккумулятора. Его нужно снять с автомобиля, почистить его корпус, а далее шкуркой с малой зернистостью почистить клеммы АКБ. Следующий шаг — проверка уровня электролита. У многих новых моделей аккумуляторов корпус прозрачен — есть отметки Min и Max. Если жидкости мало — её нужно долить. Все логично. С АКБ почти все — осталось только его зарядить.
Затем заменить масло. Желательно с оптимальной для зимы вязкостью. Здесь идет речь о текучести масла. Оптимальным вариантом здесь будет масло 10W40. Это универсальный вариант как для зимы, так и для лета. На самом деле, все зависит от вашего региона. Если температура воздуха часто опускается ниже 20 градусов ниже нуля, то можно залить и более жидкое масло. Не стоит забывать, что слишком жидкое масло образует наименьшую масляную пленку — двигатель быстрее изнашивается.
А теперь самое интересное. 7 утра, на улице -20 градусов, вам пора выезжать на работу, а это самое время, чтобы проскочить пробки. По крайней мере, во многих случаях. Именно поэтому нужно быстренько запустить двигатель и уехать. За ночь в любом случае масло загустело: и в коробке, и в двигателе. Не забывайте об этом. Первым делом следует «разбудить» аккумулятор. Можно просто несколько раз моргнуть «дальним». Таким образом, АКБ разогреется перед работой. Затем повернуть зажигание и подождать пару-тройку секунд, чтобы топливный насос подготовился и электроника «пришла в норму». Далее нужно обязательно выжать сцепление, чтобы снизить нагрузку на стартер: раскручивать застывшую коробку одновременно с двигателем будет проблемнее.
После этого можно начинать «крутить» стартер. Завелся с первого раза — поздравляем! Но не все бывает так гладко, иногда машина не заводится с первого раза. Нужно пробовать завести двигатель еще раз. Время «прокрутки» стартера не должно превышать 10-12 секунд, иначе АКБ «погибнет» и вы не сможете уехать. Между попытками завести двигатель должно пройти 20-30 секунд. Если 4-5 попыток были неудачными — значит имеется неисправность, которую нельзя оставлять без внимания.
Как видите, советы реально простые — следуйте им и всё будет хорошо. Далее встает вопрос о прогреве двигателя: греть или не греть? Читайте в нашем материале советы от физика и от автомобильного эксперта.
Как правильно заводить авто в мороз — Основные правила запуска двигателя — Статьи
Всем известно, что при холоде жидкости становятся более густыми, а некоторые и вовсе замерзают. Верно это и в отношении автохимии. Вязкость масла значительно снижается, и стартеру трудно завести двигатель зимой. Именно по этой причине многие водители с личного автотранспорта в холодное время года пересаживаются на общественный. Однако опытные автолюбители знают, как правильно завести авто в мороз.
Как же завести авто в мороз?
- Сперва «разбудите» аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. Можно поморгать дальним светом, включить автомагнитолу. Такие действия чуть «разогреют» аккумулятор и помогут завести двигатель быстрее;
- После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
- Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления. Это снимет лишнюю нагрузку с двигателя.
Полезная информация для автовладельцев
Используйте при низких температурах зимнее масло низкой вязкости. Экономные автовладельцы считают, что всесезонные масла вполне подходят для этих целей. Однако если Вы действительно заботитесь о своем авто и хотите, чтобы оно как можно дольше верой и правдой прослужило, то не стоит жалеть денег на его обслуживание. Те, у кого машина с автоматической трансмиссией знают, как заводить авто с АКПП в мороз. Самым важным аспектом для таких машин является регулярная замена масла и в коробке передач. Более чистое масло обеспечивает более легкое вращение и запуск двигателя.
Зимой для запуска мотора необходимо много энергии. Вполне возможна такая ситуация, при которой машина просто не заведется даже несмотря на совершенно новый аккумулятор. Это возможно, если вы ездите на маленькие расстояния, и аккумулятор просто не успевает за это время полностью зарядиться. В этом случае может помочь дополнительная зарядка. Например, можно «прикурить» от другого авто. Однако если аккумулятор все же сильно замерз, его нужно снимать и нести в отапливаемое помещение.
Меры предосторожности при запуске авто при минусовой температуре
Процедура «прикуривания» от соседнего авто может быть опасной. Дело в том, что у различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактов, то и короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, нужно быть очень внимательным, а именно, плюс нужно прикладывать только к плюсовой клемме, а минус к минусовой или к металлическим деталям, связанным с корпусом автомобиля.
В холодное время суток оптимально хранить машину в гараже. Если же у Вас нет такой возможности, выбирайте охраняемую стоянку. В этом случае Вы можете не включать на ночь сигнализацию. Благодаря этому Вы сможете снять нагрузку с аккумулятора и быстрее завести двигатель утром. Также, оставляя транспортное средство на улице зимой, не ставьте его на ручник, иначе у Вас могут примерзнуть колодки. Лучше оставлять авто на передаче, в этом случае у Вас не будет таких проблем.
Одним из самых кардинальных способов завести машину в холод является следующий метод: на то время, когда машина стоит без движения, нужно снимать аккумулятор и держать его в тепле, подальше от холода. Но этот способ подходит больше для тех, кто не так часто пользуется автомобилем в зимний период.
Автохимия для быстрого запуска двигателя в зимнее время
Существует масса присадок, облегчающих работу мотора в холод и позволяющих добиться его более надежной работы. Есть те, которые заливают в топливную систему или в карбюратор. Особой популярностью пользуются аэрозольные средства на основе особых легкоиспаряющихся эфиров. Такими средствами можно завести авто даже при минус 40-50 градусах.
Страхование КАСКО зимой
В целях безопасности своего авто, подумайте про страхование. Страховка каско — это превентивная мера, которая будет полезной в различных ситуациях. Особенно актуально страхование в зимнее время, когда гололед легко может стать причиной ДТП даже у опытных водителей. Стоимость ремонта в кризис существенно возросла, ведь большинство запчастей — это импорт. КАСКО — это возможность защитить себя от лишних затрат на ремонт машины вне зависимости от того, по чьей вине произошло происшествие.
Чего нельзя делать при запуске двигателя в сильный мороз — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Запускать мотор умеют все водители — другой вопрос, что лишь немногие знают, как это делать правильно, без вреда для агрегатов. И особенно, если речь идет об эксплуатации автомобиля в морозное время года. Четыре распространенные ошибки, которые допускают практически все автовладельцы, «пробуждая» двигатель ото сна зимой — в материале портала «АвтоВзгляд».
Ни для кого не секрет, что «зимняя» эксплуатация машины несколько отличается от летней. Взять, к примеру, запуск двигателя — элементарную, казалось бы, процедуру. В морозное время года водителям, которые действительно беспокоятся о состоянии своей «ласточки», следует быть предельно осторожными, проворачивая ключ в замке зажигания. Ведь одно неверное движение, и автомобиль уже едет на эвакуаторе в сервис.
НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ
Многие современные водители не привыкли задерживать ключ зажигания в положении ON — они что летом, что зимой сразу же переходят к запуску стартера. И если в жаркое время года это не так критично, то в морозное — делать так уж точно не стоит. Как бы вы не торопились, подождите 3—5 секунд, пока на приборной панели не погаснут все «лишние» индикаторы, а бензонасос не «подтянет» немного топлива.
Фото: www.shukers.com
РАСЦЕПЛЕНИЕ
Другая распространенная ошибка присуща владельцам автомобилей на «механике», которые запускают стартер, не выжимая педаль сцепления. Еще в автошколах курсантов учат заводить мотор, «отсоединив» коробку передач от двигателя. Ведь в противном случае нагрузка на стартер значительно возрастает — ему приходится вращать, помимо коленвала мотора, шестерни и валы трансмиссии в загустевшем на морозе масле.
И ЕЩЕ РАЗОК
А что делает большинство шоферов, когда понимает, что стартер «схватывать» не намерен? Правильно, предпринимает множество безуспешных попыток запустить мотор, заливая тем самым свечи. Запомните: удерживать ключ зажигания в положении START можно не более 10 секунд. При этом количество подходов должно быть ограничено четырьмя-пятью. Машина не заводится? Вытаскиваем ключ и приступаем к поиску причины.
ЧЕМ ДОЛЬШЕ, ТЕМ ХУЖЕ
Допустим, мотор запустился без каких-либо нареканий. И можно уже аккуратно трогаться, так нет же — водитель выжидает еще 10—15 минут. Он убежден: в морозное время года двигателю обязательно нужно дать поработать на холостых, а ведь это глубокое заблуждение. Одной-двух минут агрегатам и системам вполне достаточно, чтобы «собраться с силами» и приступить к работе.
127874
127874
17 декабря 2018
1166595
Как можно облегчить запуск двигателя зимой
09.12.2019, Просмотров: 758
Большинство современных автовладельцев забыло приемы и хитрости, которые помогали их предшественникам запускать двигатели внутреннего сгорания в холодное время года. Возможно, с переходом на электромобили эти знания через несколько лет вообще не пригодятся. Но пока, с наступлением суровых холодов часто можно увидеть по утрам безуспешные попытки запустить прозябший двигатель.
Почему двигатель плохо запускается в мороз
Многие автолюбители связывают этот факт с уменьшением компрессии. На самом деле, в большинстве случаев компрессия наоборот увеличивается. Геометрические размеры цилиндра с понижением температуры уменьшаются в большей степени, чем диаметр поршневых колец, если последние не закоксовались. Таким образом, компрессия должна увеличиваться в морозную погоду.
Затрудненный запуск двигателя при пониженных температурах воздуха связан с другими факторами:
- уменьшается емкость аккумуляторной батареи, следовательно, интенсивность работы стартера, компрессия в цилиндрах во время запуска;
- увеличивается вязкость масла, коленвал, поршни, распредвал двигаются с трудом, что в свою очередь еще больше уменьшает компрессию;
- свечи накала в дизельных двигателях работают при максимальном времени включения, увеличивается вероятность выхода из строя;
- свечи зажигания в бензиновых ДВС покрыты конденсатом и инеем, что уменьшает интенсивность искры;
- в случае попадания в топливо воды в виде конденсата и примесей, она замерзает в топливных трубках, фильтрах, ТНВД, что может привести к полному прекращению поступления топлива;
- есть проблемы с парафинированием дизтоплива, не всегда помогает заправка зимним топливом;
- при отрицательных температурах увеличивается плотность воздуха, следовательно, количество кислорода, это может изменить отношение топливо/воздух;
- электронные блоки управления европейских авто во время разработки не всегда адаптируют к суровым российским условиям, их алгоритм работы не обрабатывает критически низкие значения температур;
- при отрицательных температурах изменяются геометрические размеры контактов, что может привести к нарушениям в работе электропроводки и другого оборудования;
- попадание воды в замки зажигания, стартер, реле и другие механические и электрические узлы, ее замерзание могут вывести их из строя.
Самый надежный способ завести замерзший авто – поместить его на пару часов в теплый гараж. Иногда на СТО так и делают, чтобы не насиловать исправный замороженный автомобиль. А что делать, если нет возможности дотянуть автомобиль до теплого места. Есть много способов, многими из них пользовались наши деды. Перейду к их перечислению.
1. Костер под двигателем. Это, конечно, круто, к тому же крайне опасно. К таким мерам прибегали для прогрева танков, боевых машин. Сейчас только в деревнях зимой так заводят сельхозтехнику. Для безопасности костер сначала распаливают рядом с трактором, затем лопатой перебрасывают угли под двигатель. Можно использовать тазик или ведро для тлеющих углей. Способ опасный, но надежный. В качестве костра продвинутые водители используют таблетки сухого спирта, подожженные на безопасном расстоянии под двигателем. Времени уходит больше, но эффект поразительный.
2. Заправка системы охлаждения горячей водой. В современных движках резкое изменение температуры блока двигателя может его расколоть. Как вариант, можно слить антифриз, подогреть его градусов до 60-ти, и снова залить.
3. Установка в картер электрического подогревателя. В буквальном смысле наши деды вваривали кипятильник в картер двигателя. Во время мороза они включали его на несколько минут в 220 Вольт, и двигатель был, как в Ташкенте. Не надо смеяться, сейчас такой способ используется в некоторых скандинавских моделях авто. Можно найти такие подогреватели в продаже.
4. Термический бандаж на топливный фильтр. Этот способ один из самых распространенных в наше время. Он позволяет подогреть топливо до требуемой температуры. При этом затраты на такое оборудование незначительны.
5. Спрей типа «быстрый запуск». Такие средства продаются на АЗС и в автомагазинах. Вполне приемлемое средство, если им пользоваться не слишком часто, чтобы не приучить двигатель к этому автонаркотику. Большинство водителей знает, как им пользоваться. Мало того, в качестве «быстрого запуска» иногда используют лак для волос или дезики, отобранные у жены. Помогает.
6. Перекрывание поступления воздуха во впускной патрубок. Это напоминает регулятор «подсоса» на Жигулях. Отношение воздух/бензин изменяется в пользу последнего. Запуск упрощается.
7. Временное снятие разъема расходомера. В таком случае блок управления двигателя переходит в аварийный режим, и подает больше топлива.
8. Прокал свечей зажигания. Его можно провести на обычной зажигалке, лучше не китайской, чтобы не взорвалась.
9. Электрический фен. Медленный, но безопасный способ. Лучше использовать промышленный фен. За неимением такового можно использовать бытовой фен. С помощью удлинителя фен необходимо пометить под капот, и ждать не менее получаса, пока двигатель не нагреется на пару десятков градусов. Медленно, но на даче выручает.
Буду рад, если вы вышлете мне еще несколько оригинальных способов запуска двигателя морозной зимой. Чтобы морозы не застали машину врасплох, к ним необходимо подготовиться.
Подготовительные работы к зимнему периоду
Подготовительные работы к холодам традиционны:
- проверить свечи зажигания, лучше заменить комплект свечей на новый;
- проконтролировать исправность свечей накала в дизельных авто;
- заправиться зимним дизтопливом, при отсутствии такового разбавить его керосином (не рекомендуется в новых авто, керосин сушит), добавить присадки;
- обработать жгуты электропроводки спецсоставом или силиконовой смазкой, чтобы не разрушалась изоляция при критических морозах;
- на всякий случай выполнить компьютерную диагностику двигателя;
- измерить компрессию в цилиндрах;
- залить автомобильное масло, соответствующее холодному периоду эксплуатации автомобиля;
- проверить качество антифриза, в случае необходимости заменить его.
Удачи вам, пусть зима будет мягкой и непродолжительной. С наступающим!
Что делать, если ваша машина не заводится холодным утром
Холодные темные утра вернулись в нашу повседневную жизнь, и снова наши машины несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми по мере того, как мы направляемся глубже в зиму.
Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к важной встрече, но вам приходится вызывать службу спасения, заказывать такси и унижаться по телефону, чтобы извиниться и попытаться перенести все важные встречи.
Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет вырабатывать меньше тока, что значительно затруднит работу двигателя по утрам. Холод также может препятствовать течению моторного масла, как и следовало бы, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. По сути, машины и холод не ладят.
В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили не могут заводиться холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем, как предотвратить запуск двигателя в будущем.
Быстрые ссылки
4 причины, по которым ваш автомобиль может не заводиться холодным утром
Чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, может быть полезно узнать причины, по которым автомобили часто не работают при понижении температуры. Ниже мы перечисляем четыре основные причины проблем с запуском зимой:
- Автомобильные аккумуляторы вырабатывают меньше электрического тока в холодное время года из-за того, что химическая реакция протекает медленнее, чем в теплый день. Холодные батареи просто не производят столько же энергии, как теплые батареи, и этот эффект может привести к проблемам с запуском.
- В холодном состоянии моторное масло густеет и не течет по двигателю. Это означает, что прокачивать блок цилиндров труднее, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если батарея уже разряжена, это может привести к неработающему пуску.
- В тех редких случаях, когда в топливопроводах присутствует влага, она может замерзнуть и вызвать закупорку топлива, что означает, что двигатель не запустится. Это особенно характерно для топливопроводов, которые тонкие и легко забиваются льдом.А что касается водителей дизельных двигателей, имейте в виду, что дизельное топливо «гелеет» на морозе, а это означает, что для передачи мощности двигателю при запуске потребуется больше времени.
- Четвертая причина проблем с запуском относится не ко всем автомобилистам, а к тем, кто водит старые автомобили с карбюратором. Карбюраторы особенно чувствительны к холоду, в основном из-за их небольших форсунок, которые могут забиваться и не позволяют влаге испаряться, вызывая образование льда. В большинстве современных автомобилей нет карбюратора, поэтому, если ваш был построен в течение последних 20 лет, не о чем беспокоиться. Однако, если вы водите классический автомобиль, имейте в виду, что карбюратор может вызвать проблемы.
Как запустить двигатель
1. Выключите все
Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, расходуют энергию аккумулятора, поэтому их выключение перед попыткой запуска автомобиля приведет к разрядке аккумулятора. гораздо больше шансов запустить двигатель. Если ваш двигатель все-таки запустился, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить какое-либо из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова разрядить аккумулятор.
2. Опускайте сцепление при включении зажигания
Еще одна хитрая уловка, которая иногда может сработать, — это слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это на самом деле сокращает объем работы, которую необходимо выполнять аккумуляторной батарее, и дает двигателю шанс на запуск даже в холодной машине.
3. Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.
Найдите аккумулятор автомобиля под капотом и внимательно осмотрите кабели. Если вы видите следы коррозии — соленое, твердое вещество — вам необходимо очистить его, чтобы аккумулятор мог работать нормально.Обязательно надев защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный) и очистите зубной щеткой, смоченной в сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный кабель последним, чтобы избежать поражения электрическим током.
Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они натянуты, поскольку ослабленные кабели могут препятствовать правильному течению тока. Если зажимы ослабли, затяните их перед повторной попыткой зажигания.
4. Долейте моторное масло
Звучит ли ваш двигатель так, как будто он действительно пытается переворачиваться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает большую нагрузку на аккумулятор, чтобы запустить двигатель, а если аккумулятор холодный или не в отличном состоянии, вы никогда не отклонитесь от цели. Используйте щуп для проверки уровня масла и, если он низкий, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.
5.Bradex спешит на помощь
Если ваш автомобиль борется с холодом, его двигателю потребуется всяческая помощь, чтобы он мог ожить по утрам — и именно здесь на помощь приходит Bradex Easy Start. Bradex работает, создавая топливно-воздушную смесь более горючий, что помогает вашему двигателю работать быстрее. Просто распыляйте в воздухозаборник двигателя в течение нескольких секунд, а затем включите зажигание — это очень просто. Это один из самых быстрых способов завести машину, который может спасти вас, если вы собираетесь пропустить важную встречу.
Bradex Easy Start6. Быстрый старт
Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие возможности. Даже если в вашей машине есть поводки для прыжков, не рекомендуется пытаться это сделать, если вы не знаете, что делаете, поскольку вы можете пораниться или повредить машину.
Если, однако, вы уже опытны в запуске прыжков, то стоит попробовать, если вы найдете хорошего самаритянина с бегущей машиной, который поможет вам.
Когда оба автомобиля находятся в нейтральном положении и двигатели выключены, подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой конец — к положительной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец — к неокрашенной металлической поверхности вашего собственного автомобиля. Затем запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель.
К сожалению, если это не сработает, пора звонить в аварийную службу.
Предотвращение непредвиденных ситуаций в будущем
Если вы не можете столкнуться с мыслью о том, чтобы справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже переживаете из-за того, что дети в школу и вовремя приходят на работу, тогда читайте дальше. Профилактика лучше лечения, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.
Замените батарею
Если ваша батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы взять ее в гараж, чтобы заменить батарею. Это, конечно, нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие поломки каждый раз, когда усталый аккумулятор выйдет из строя холодным утром.
Доливайте бензин в бак
Мы все знаем, что пустой бензобак означает неподвижный автомобиль, но знаете ли вы, что запуск холодного автомобиля утром первым делом требует на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если завтра вечером вы отправляетесь домой с работы и заметили, что в вашем топливном баке мало топлива, рекомендуется заправить его перед тем, как припарковать его на ночь, иначе вы можете оказаться в затруднительном положении. наутро.
Используйте подходящее масло
Иногда можно использовать разные моторные масла, особенно для холодной погоды. Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, подходящее ли вы используете для холодной погоды, и купите новое масло, если нет.
Bradex Easy Start — одно из хорошо известных продуктов Holts для оказания экстренной помощи, которое быстро вернет вас в дорогу, а проблемы не помешают вашему дню.
Поделиться:
Как завести автомобиль в холодную погоду
Холодное зимнее утро — одно из худших времен, когда у вас возникают проблемы с запуском машины.К сожалению, те же самые холодные утра — также время, когда у вас, скорее всего, возникнут проблемы. Если вы живете в холодном районе, таком как Балтимор, Солт-Лейк-Сити или Питтсбург, вот несколько советов, которые помогут вам заставить машину работать в холодный день — и, в первую очередь, помогут избежать проблем с машиной.
Чтобы знать, что нужно делать, чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, полезно точно понять, почему холодная погода затрудняет запуск автомобилей. Есть четыре причины, три из которых являются общими для большинства автомобилей, а четвертая касается более старых моделей:
Причина 1: Аккумуляторы ненавидят холод
Холодная погода и автомобильные аккумуляторы просто несовместимы.Каждая химическая батарея, в том числе и батарея в вашей машине, вырабатывает меньше тока (в основном, электроэнергии) в холодную погоду — иногда намного меньше.
Причина 2: Моторное масло тоже не любит холода
В холодную погоду моторное масло густеет и перестает течь, поэтому перемещать детали двигателя через него труднее. Это означает, что ваша батарея, ослабленная холодом, действительно должна делать больше, чтобы двигатель заработал, чтобы он мог запуститься.
Причина 3: Холодная погода может вызвать проблемы с топливом
Если в топливопроводах есть вода (ее не должно быть, но это случается), минусовые температуры могут привести к замерзанию этой воды, блокируя поток топлива. Чаще всего это встречается в топливопроводах, которые тонкие и легко забиваются льдом. Автомобиль с замерзшими топливопроводами может нормально перевернуться, но сам по себе он не поедет.
Водители дизельного топлива обращают внимание: дизельное топливо может «застывать» в холодную погоду, что означает, что оно течет медленнее из-за холода и затрудняет его подачу в двигатель при запуске.
Причина 4: У старых автомобилей могут быть проблемы с карбюратором
В автомобилях, построенных до середины 1980-х годов, обычно использовались карбюраторы для смешивания небольшого количества топлива с воздухом в двигателе.Карбюраторы — очень деликатные инструменты, которые часто плохо работают на морозе, особенно потому, что крошечные форсунки, называемые форсунками, забиваются льдом или потому, что в них плохо испаряется топливо. Эта проблема не касается автомобилей без карбюраторов, поэтому, если ваш был построен в последние 20 лет, вам не о чем беспокоиться. Однако водителям старых или классических автомобилей следует помнить, что холодная погода может вызвать проблемы с карбюратором.
Метод 1 из 4. Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду
Лучший способ справиться с проблемами запуска в холодную погоду — это вообще не иметь их, поэтому вот несколько способов их предотвращения:
Шаг 1. Согрейте машину
Если батареи и моторное масло не любят холода, то держать их в тепле — самый простой, если не всегда самый практичный подход.Некоторые возможные решения: Паркуется в гараже. Конечно, отапливаемый гараж — это здорово, но даже неотапливаемый гараж поможет вашей машине оставаться теплее, чем если бы она была припаркована на улице.
Если у вас нет гаража, вам может помочь парковка под или рядом с чем-то большим. Припаркуйтесь под навесом для машины, деревом или рядом со зданием. Причина связана с физикой нагрева и охлаждения, и машина, припаркованная на ночь под открытым навесом или под большим деревом, на следующее утро может быть на несколько градусов теплее, чем припаркованная под открытым небом.
Используйте подогреватель аккумуляторной батареи или подогреватель блока цилиндров. В очень холодном климате обычно, а иногда и необходимо, оставлять блок двигателя в тепле на ночь. Это достигается за счет нагревателя блока цилиндров, который подключается к электрической розетке для поддержания высокой температуры, помогая маслу и другим жидкостям течь легче (это особенно важно для дизелей). Если такой возможности нет, вы можете попробовать подключаемый к электросети электрический обогреватель для аккумулятора.
Шаг 2: Используйте подходящее масло
Посмотрите в инструкции по эксплуатации, какой тип масла использовать в холодных условиях.Современные синтетические масла неплохо текут на морозе, если вы используете правильное. Вам нужно будет использовать масло multi-weight, обозначенное двумя цифрами (например, 10W-40, что является обычным явлением). Первое число с буквой W обозначает зиму; ниже означает, что течет легче. Существуют масла 5W и даже 0W, но проверьте свое руководство. Это еще более важно, если в вашем автомобиле используется обычное, а не синтетическое масло.
Шаг 3. Избегайте проблем с топливом
Магазины автозапчастей и заправочные станции продают сухой газ для бензиновых автомобилей и кондиционер топлива для дизелей, каждая из которых помогает бороться с замерзанием топливопровода, а в случае дизельных автомобилей — с гелеобразованием.Подумайте о том, чтобы время от времени использовать баллон с сухим газом или кондиционер с каждым баллоном дизельного топлива. Однако обратите внимание, что ваше топливо может поступать с такими присадками прямо из насоса, поэтому проконсультируйтесь с вашей заправочной станцией, прежде чем заливать что-либо еще в свой топливный бак.
Метод 2 из 4. Начало работы
Но как собственно завести машину? Можно просто повернуть ключ, как обычно, но в очень холодную погоду лучше быть немного осторожнее.
Шаг 1. Выключите все электрические аксессуары . Это означает фары, обогреватель, дефростер и так далее. Вашему аккумулятору необходимо приложить все усилия для запуска двигателя, поэтому отключение всех электрических аксессуаров позволяет ему обеспечить максимальную силу тока.
Шаг 2: Поверните ключ и дайте ему немного повернуться . Если двигатель сразу поймает — отлично. Если этого не происходит, проверните его еще на несколько секунд, а затем остановите — стартерные двигатели могут легко перегреться, если они проработают более десяти секунд.
Шаг 3. Подождите пару минут и повторите попытку .Возможно, все немного расслабилось, поэтому не сдавайтесь с первой попытки. Но не пытайтесь снова сразу же: вашей батарее может потребоваться минута или две, прежде чем она снова сможет выйти на полную мощность.
Шаг 4: Если у вас карбюраторный автомобиль (имеется в виду автомобиль старше 20 лет), вы можете попробовать стартерную жидкость . Он поставляется в аэрозольном баллоне и распыляется в воздухоочиститель — пусть они покажут вам, как его использовать в магазине автозапчастей. Нехорошо полагаться на стартерную жидкость, но в крайнем случае она может сработать.
Метод 3 из 4. Если двигатель медленно вращается
Если двигатель запускается, но звучит медленнее, чем обычно, ответом может быть нагревание аккумулятора. К сожалению, для этого обычно требуется его удалить, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, перейдите к разделу, посвященному началу перехода.
Еще одна вещь, которую нужно проверить, если у вас есть инструменты и умения, — это кабели и зажимы аккумулятора. Коррозия на зажимах или треснувшие кабели могут препятствовать прохождению электричества, и прямо сейчас вам нужно все, что вы можете получить.Если вы заметили коррозию, очистите ее металлической щеткой; треснутые кабели необходимо заменить. Обратите внимание: если вы никогда не делали этого раньше, лучше обратиться к квалифицированному механику.
Метод 4 из 4: Если вам нужен запуск от внешнего источника
Необходимые материалы
- Другой автомобиль, который хорошо работает
- Другой водитель
- Защита глаз
- Комплект кабелей АКБ
Если двигатель не переворачивается вообще или работает слабо, а вы уже пробовали все остальное, вам нужен запуск от внешнего источника. Вот как это сделать безопасно:
Шаг 1. Наденьте защитные очки . Аварии из-за кислоты в аккумуляторной батарее случаются редко, но когда они случаются, они могут быть серьезными.
Шаг 2. Приобретите качественные кабели . Купите хороший (не изношенный и не потрескавшийся) комплект кабелей аккумулятора.
Шаг 3: Припаркуйтесь, закройте . Расположите ваш «донорский» автомобиль (тот, который запускается и работает нормально) достаточно близко, чтобы до них дотянулись все кабели.
Шаг 4: Запустите автомобиль-донор . Запустите автомобиль-донор и держите его работающим на протяжении всего процесса.
Шаг 5: Тщательно подключите кабели
Плюс (красный) на автомобиле, который не заводится. Подсоедините его прямо к плюсовой клемме аккумулятора или голому металлу на зажиме.
Далее ставим плюс на автомобиль-донор, снова на клемму или зажим.
Заземление или минус (обычно черный провод, хотя иногда и белый) на автомобиле-доноре, как указано выше.
- Наконец, подключите провод массы к мертвой машине, но не к клемме аккумулятора! Вместо этого прижмите его к голому металлу на блоке цилиндров или прикрепленным к нему голым болтом.Это необходимо для предотвращения взрыва батареи, что возможно, если цепь не заземлена.
Шаг 6: Проверьте соединение . Сядьте в «мертвую» машину и проверьте электрическое соединение, повернув ключ в положение «включено» (не «пуск»). Подсветка приборной панели должна загореться. В противном случае немного сдвиньте зажимы, чтобы получить лучшее соединение; вы можете включить фары, чтобы посмотреть, как у вас это получается, пока вы работаете под капотом (яркий свет означает, что соединение в порядке).
Шаг 7: Запустить донорскую машину . Запустить машину-донор на пару минут с двигателем примерно на 2000 об / мин, больше ничего не делая. Для этого вам может потребоваться увеличить обороты двигателя выше холостого хода.
Шаг 8: Заведите мертвую машину . Теперь, когда машина-донор все еще работает со скоростью 2000 об / мин (для этого вам нужен второй человек), заводите мертвую машину.
Шаг 9: Оставьте мертвую машину на . Когда мертвый автомобиль движется плавно, оставьте его включенным, пока вы отсоединяете кабели в порядке, обратном указанному выше.
Шаг 10: Оставьте машину включенной как минимум на 20 минут : Это важно: ваш аккумулятор еще не заряжен! Обязательно прогоните машину не менее 20 минут или 5 миль (чем больше, тем лучше), прежде чем выключить ее, иначе у вас снова возникнет та же проблема.
Предупреждение : важно понимать, что холод не только временно выводит из строя батареи, но и может навсегда их повредить, поэтому, если вам потребовался быстрый старт, вам следует как можно скорее проверить состояние батареи.
Удачи — и осторожно гоняй по снегу!
Как мне завести машину, когда на улице холодно?
На термометр попала ртуть, и на лобовом стекле образовался иней. На улице холодно, и вы действительно не хотите выходить на улицу, но жизнь не останавливается только потому, что холодно.
Ваша машина тоже не любит холода, и перевернуть двигатель может быть непросто. Если вы заведете свой автомобиль неправильно, вы действительно можете усугубить ситуацию: залитый двигатель, разряженный аккумулятор и счет за ремонт в довершение ко всему.
Как правильно заводить машину на морозе? Вот несколько советов.
Как завести холодную машину
Предположим, что вашему автомобилю меньше 30 лет, что, вероятно, означает, что он впрыскивается. Завести холодную машину относительно просто, если вы избежите нескольких критических ошибок.
Отключите ненужные электрические сети
Когда ваш двигатель холодный, он требует больше энергии от аккумулятора, чем когда он теплый. Выключите все ненужные аксессуары, пока вы заводите двигатель, чтобы увеличить мощность непосредственно на стартер.Не волнуйтесь, вы можете снова включить их, как только ваш двигатель заведется.
Поверните ключ, но не более чем на 10 секунд.
Ваш двигатель будет «глючить». Это означает, что внутреннего сопротивления больше, чем обычно.
В холодном состоянии масло гуще, и двигателю требуется больше усилий, чтобы преодолеть это сопротивление.
Детали из холодного оружия сжались, что также увеличило трение.
Когда вы переворачиваете двигатель, он должен запуститься в течение нескольких секунд.
Если этого не произошло, убедитесь, что вы не проворачиваете ручку более 10 секунд.
Это может привести к перегреву стартера и его неисправности. Через 10 секунд дайте стартеру отдохнуть на минуту, прежде чем повторить попытку.
НЕ нажимайте на педаль акселератора.
Двигатель с впрыском топлива распределяет собственное топливо по цилиндрам во время запуска. Нажатие на педаль акселератора при проворачивании двигателя вызовет его затопление.
Это когда чрезмерное количество топлива смачивает свечи зажигания, и они не могут воспламенить топливо в цилиндрах.
Если вы случайно нажмете на педаль акселератора и ваш двигатель переполнится, попробуйте прижать педаль акселератора к полу, затем проверните двигатель на несколько секунд.
Когда педаль полностью опущена до пола, компьютер вашего автомобиля прекращает подачу топлива, позволяя излишкам топлива улетучиваться из двигателя. Затем попробуйте запустить двигатель еще раз.
Если ваш двигатель не запускается, попробуйте следующие советы:
- Запустите аккумулятор от внешнего источника
Слабый аккумулятор не обладает необходимой мощностью, чтобы преодолеть дополнительное сопротивление.Это указывает на то, что вам может потребоваться замена аккумулятора, особенно если вам нужно часто заводить машину от рывка. - Дайте машине отдохнуть от 20 до 30 минут
Если ваш двигатель залился водой, дайте машине немного постоять, и свечи зажигания просохнут. Затем попробуйте снова запустить двигатель. - Подключите обогреватель блока цилиндров двигателя
Некоторые автомобили оснащены нагревательным элементом, который нагревает двигатель. Лучше всего включать его как минимум на 60–90 минут или накануне вечером, если вы знаете, что будет холодно.Перед тем как уехать, убедитесь, что вы отключили обогреватель блока цилиндров двигателя!
Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду с помощью AutoGuru. Правильное обслуживание, такое как осмотр аккумуляторной батареи, замена масла и фильтра, а также замена свечи зажигания, может помочь вам избежать проблем с автомобилем. AutoGuru.com.au позволяет искать, сравнивать и бронировать более 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!
Миниатюра статьи: ГБО
Почему зимой так сложно заводить машину?
Всякое «заведение автомобиля в холодную погоду» может стать большой проблемой для людей, живущих на севере, и особенно для людей, живущих в очень холодных местах, таких как Аляска. Есть три причины, по которым автомобили сложно заводить в холодную погоду.
Причина 1 — Бензин, как и любая другая жидкость, меньше испаряется в холодном состоянии. Вы видели это — если вы вылейте воду на горячий тротуар, она испарится намного быстрее, чем из более прохладного места, например, из тенистого тротуара. Когда становится действительно холодно, бензин испаряется медленно, поэтому его труднее сжечь (чтобы сгореть, бензин нужно испарить). Иногда можно увидеть, как люди распыляют эфир в двигатели в холодную погоду, чтобы помочь им запустить двигатель — эфир испаряется лучше, чем бензин в холодную погоду.
Причина 2 — В холодную погоду масло становится намного гуще. Вы, наверное, знаете, что холодный сироп для блинов или мед из холодильника намного гуще горячего сиропа или меда. Нефть делает то же самое. Поэтому, когда вы пытаетесь запустить холодный двигатель, он должен выталкивать холодное липкое масло, и это затрудняет вращение двигателя. В очень холодных местах люди должны использовать синтетические моторные масла, потому что эти масла остаются жидкими при низких температурах.
Причина 3 — Батареи тоже имеют проблемы в холодную погоду. Батарея — это банка, наполненная химическими веществами, которые производят электроны (дополнительную информацию см. В разделе «Как работают батареи»). Химические реакции внутри аккумуляторов протекают медленнее, когда аккумулятор холодный, поэтому аккумулятор производит меньше электронов. Таким образом, у стартера меньше энергии для работы, когда он пытается запустить двигатель, и это приводит к медленному запуску двигателя.
Все три проблемы могут сделать невозможным запуск двигателя в очень холодную погоду.Люди либо хранят свои машины в отапливаемых гаражах, либо используют «блочные обогреватели», чтобы обойти эти проблемы. Блочный обогреватель — это небольшой электрический обогреватель, который вы подключаете к стене, чтобы двигатель оставался теплым.
Чтобы ознакомиться со статьями по теме об автомобильных двигателях и зимнем вождении, воспользуйтесь ссылками на следующей странице.
советов по запуску автомобиля при минусовой погоде | Новости
МАШИНЫ.COM — Если ваш автомобиль не заводится на этой неделе из-за отрицательных температур, охвативших большую часть страны, сейчас самое подходящее время, чтобы подготовиться к следующему холоду, чтобы ваш автомобиль заводился, когда вы этого хотите. — несмотря на недостаток тепла.
Связано: NHTSA предлагает вам безопасные поездки с советами по вождению зимой
Среди лучших шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить шансы вашего автомобиля на запуск в следующий раз, когда температура упадет ниже нуля, — это убедиться, что ваша батарея и система зарядки находятся в хорошем состоянии, и что ваш двигатель использует сорт масла, рекомендованный производитель транспортного средства.
Это совет от Майка Калкинса, менеджера технического обслуживания национального офиса туристической группы AAA, который предполагает, что ваши шансы еще больше увеличатся, если вы добавите электрическое одеяло для батареи и / или обогреватель блока цилиндров в свой зимний арсенал. «При зимних температурах ваш аккумулятор гораздо менее эффективен, а нагрузка, необходимая вашему двигателю, намного выше, потому что масло действительно густое. Если ваш двигатель запускает медленно, вам следует взять его и проверить аккумулятор, особенно если ему больше трех лет », — сказал Калкинс в телефонном интервью.
«По прошествии трех лет ваша батарея потеряла часть своей первоначальной резервной емкости, поэтому неплохо было бы ее протестировать», — сказал он, добавив, что очень холодная погода может снизить оставшуюся емкость батареи более чем на треть. «По сути, электроны, как и люди, замедляются, когда на улице очень холодно. Химическая реакция внутри батареи, которая генерирует электричество, просто не происходит так быстро, когда она холодная ».
В то же время, когда вы проверяете автомобильный аккумулятор, Калкинс сказал, что неплохо было бы проверить генератор и систему зарядки, а также убедиться, что клеммы аккумулятора чистые, а кабели в хорошем состоянии.
«В это время года вы едете в темноте больше часов в день, и ваша электрическая система нагружается. Батарея не заряжается так быстро, потому что есть другие вещи, потребляющие энергию », — сказал он. «Вам необходимо убедиться, что аккумулятор и система зарядки находятся в первоклассном состоянии».
Использование правильного моторного масла важно, потому что для большинства современных двигателей требуются масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20, которые легче текут при низких температурах. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают более тяжелые масла, такие как 10W-30, но Калкинс сказал, что более густое масло увеличивает нагрузку на стартер и аккумулятор.Более тяжелое масло также может увеличить износ двигателя, поскольку для достижения нормальной скорости потока требуется больше времени, чем для более легкого масла.
Для тех, у кого есть доступ к электрической розетке, где они припарковались на ночь, Калкинс сказал, что электрические одеяла для батарей могут предотвратить или уменьшить потерю резервной пусковой мощности, вызванную холодными условиями. Цены варьируются от 25 до более 100 долларов.
Электрический нагреватель блока двигателя также может быть эффективным, облегчая запуск двигателя и ускоряя подачу теплого воздуха к выходным отверстиям нагревателя и дефростера.Калкинс сказал, что блочные обогреватели почти универсальны в северных регионах, таких как Анкоридж, Аляска, где автомобилисты могут включать подогреватели двигателей в розетки на парковочных местах. По его оценке, блочные обогреватели стоят от 150 до 200 долларов, включая установку.
Одна из традиционных рекомендаций для работы в арктических условиях заключалась в использовании бензинового антифриза на спиртовой основе, который поглощает влагу из топливной системы. Калкинс сказал, что они работают, «но сегодня в них нет необходимости».
«Сегодня более 95 процентов бензина содержит до 10 процентов этанола, разновидности спирта», — сказал он.«Этот спирт уже находится в топливе и впитывает влагу. Итак, по сути, сегодня бензин имеет встроенные осушители для бензина, как они его раньше называли. Нет причин покупать что-то и добавлять это к тому, что уже есть »,
Калкинс также преуменьшил значение других общепринятых советов, например, накрыть капот автомобиля брезентом или одеялом для защиты от ветра и припарковать машину в защищенном от ветра месте.
«Когда машина простаивает 10 или 12 часов в течение ночи, она будет той же температуры [как окружающий воздух], и охлаждение ветром на самом деле не влияет на машину.Люди чувствуют холодный ветер, но в конечном итоге машина будет только достигать той же температуры, что и воздух вокруг нее, и не станет холоднее », — сказал он.
Настоящий трюк с запуском двигателя при отрицательной температуре термометра, не считая отапливаемого гаража, состоит в том, чтобы иметь машину в хорошем состоянии.
«Сегодня любой современный автомобиль, даже если на улице ноль градусов, заводится за один или два оборота двигателя, если все в хорошем состоянии», — сказал он.
Среди других рекомендаций AAA для зимнего вождения:
- Система охлаждения должна быть заполнена подходящей охлаждающей жидкостью, смесью антифриза и воды (обычно 50/50) и обеспечивать защиту от замерзания при температурах ниже нуля.
- Обогреватель и дефростер должны быть в хорошем рабочем состоянии не только для вашего комфорта, но и потому, что при минусовых температурах лобовое стекло и другие окна могут замерзнуть, и вы не сможете видеть, куда собираетесь.
- Аналогичным образом, работающая система омывателя ветрового стекла, заполненная жидкостью, которая не замерзает, и хорошие щетки стеклоочистителя необходимы для борьбы со снегом, слякотью и солью, которые сопровождают плохую зимнюю погоду.
- Даже если вы уверены, что ваш автомобиль соответствует всем этим требованиям, AAA предлагает на всякий случай иметь при себе аварийное снаряжение. Среди предметов, которые, по словам организации, вы должны иметь при себе, когда путешествуете на машине, есть обычные предметы, такие как перчатки, ботинки, одеяла, фонарик и высокоэнергетические закуски, а также товары, доступные в любом магазине автозапчастей: фонарики и небольшая лопата.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
доля
Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать РикуАвтомобиль не заводится на морозе? Ознакомьтесь с этими советами по устранению неисправностей
Совместное использование — это забота!
Если ваш автомобиль не заводится на морозе, лучшее решение сочетает в себе надлежащее обслуживание и опции, облегчающие холодный запуск вашего автомобиля.
В северном Висконсине холодная зимняя погода является нормой жизни. Мой Saturn Ion 2007 года запускается при низких температурах до -25 ° F в обязательном порядке, без какой-либо специальной обработки. (Но не всем так везет.)
У нас есть парк грузовиков (как дизельных, так и газовых), которые работают в любую погоду. Я опираюсь на свой опыт работы с ними и на механиков, работающих полный рабочий день, которые помогают устранять неполадки, когда они нам нужны.
Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, сначала проверьте правильность технического обслуживания
- Убедитесь, что у вас подходящее масло. Большинство автомобилей в настоящее время рекомендуют 5W-20 для круглогодичного использования или синтетическое масло, такое как Mobil One.
- Проверьте аккумулятор. В нашем регионе большинство магазинов автозапчастей проводят это тестирование бесплатно. Автомобильные аккумуляторы могут выйти из строя через 3 или 4 года, быстрый тест покажет вам, если у вас слабый аккумулятор и его необходимо заменить. Вы также можете проверить свой генератор, чтобы убедиться, что он заряжает аккумулятор должным образом.
- Если необходимо, обратитесь в сервисную службу. Если у вас горит индикатор «Проверьте двигатель», но вы не замечаете никаких изменений в работе, возможно, проблема в вашей системе зажигания, которая ухудшится в холодную погоду.Электронное зажигание в современных автомобилях надежнее, чем когда-либо, но блоки катушек выходят из строя. Также могут быть другие проблемы, которые сможет устранить только механик с подходящим диагностическим оборудованием.
Примечание: когда вы отвозите свой автомобиль на СТО для замены масла, не позволяйте им заполнять бачок омывающей жидкости.
Обычно они используют низкокачественную омывающую жидкость, которая замерзает при наступлении холода. Как только это произойдет, вы окажетесь во власти природы, пока она не нагреется достаточно, чтобы ее откачать. Получите жидкость для омывателя ветрового стекла в холодную погоду.
Когда наступает зима — шаги по улучшению холодной погоды
Есть несколько вещей, которые вы можете установить для нагрева основных частей, чтобы облегчить холодный запуск. Лучше завершить установку до наступления холодов, но в холодную погоду можно легко добавить такие опции, как одеяло двигателя.
Примечание: Легковые и грузовые автомобили, построенные после 1990 года, имеют систему впрыска топлива. Рекомендуемая последовательность запуска должна быть указана в руководстве пользователя.
Используйте аккумуляторное одеяло
Одеяло для аккумулятора — простой способ избежать некоторых проблем с холодным запуском.
Холодная погода замедляет химическую реакцию внутри батареи, которая заставляет электричество включать стартер, и может лишить вас 30% мощности холодного запуска.
Одеяло батареи должно быть активным около часа, чтобы выполнить свою работу и прогреть батарею до ядра. Приобретите на Amazon аккумуляторное одеяло.
Попробуйте подогреватель блока двигателя
Подогреватели блока цилиндров бывают трех различных типов:
Вы можете установить их самостоятельно, если проведете небольшое исследование и убедитесь, что у вас есть правильный стиль для вашего конкретного приложения.(Я бы купил механика для морозостойкой пробки.)
При проведении исследования для написания этой публикации я обнаружил, что у Amazon есть встроенное руководство, которое поможет вам найти подходящее для вашего движка. Просто введите марку, модель и год, чтобы подобрать подходящую.
Независимо от того, какой у вас подогреватель блока цилиндров, часа должно хватить, чтобы прогреть двигатель после того, как он подключен к сети. Вы можете приобрести таймеры, которые можно установить на час, прежде чем вам нужно будет завести машину, что сэкономит вы деньги.
Поскольку они выделяют тепло, все эти обогреватели потребляют довольно мало тока и должны быть подключены к 20-амперному автомату, не имеющему других приборов.
Начните свой автомобиль правильно
То, как вы заводите автомобиль, может повысить ваши шансы на холодный запуск.
- Сначала выключите фары и вентилятор отопителя.
- Затем поверните ключ в положение включения и подождите, пока индикаторы приборной панели не перестанут мигать. Это позволяет топливному насосу подавать дополнительное топливо для холодного запуска.
- Наконец, поверните ключ зажигания и проверните двигатель на 10 секунд. Если не запускается, подождите 30 секунд и повторите попытку. Не пытайтесь повторить это более 3–4 раз. В этот момент у вас, вероятно, разрядился аккумулятор, и вам нужно будет найти способ его перезарядить.
Для запуска автомобиля или другого транспортного средства от внешнего источника — обратите внимание на цветовые коды на соединительных кабелях и клеммах аккумулятора. Убедитесь, что красный цвет идет к положительному выводу, а черный отрицательный полюс подсоединен к блоку двигателя.
Подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился (при работающей машине-перемычке), прежде чем пытаться завести автомобиль.
Работающему генератору требуется 12 минут или больше для подзарядки холодной батареи, поэтому не выключайте автомобиль после прыжка , пока он не проработает достаточное количество времени.
Запуск в холодную погоду с дизельными двигателями
Дизельные двигателиоснащены свечами накаливания со световым индикатором, который сообщает вам, когда они достаточно прогрелись для попытки запуска.Дизельные двигатели запускаются тяжелее из-за более высокого сжатия и более высокой температуры вспышки топлива.
При температуре ниже нуля мы всегда подключаем грузовики к сети, чтобы прогреть блок двигателя.
HEET ™ Топливная присадка — да или нет?
Бензиновые двигатели
Современное топливо содержит смесь этанола с содержанием 10% или более, поэтому вам не нужно обрабатывать топливо антифризом для газовой магистрали HEET ™. (Если вы регулярно пользуетесь автомобилем.)
Дизельные двигатели
Если у вас дизельный двигатель, вы должны использовать кондиционер топлива в рекомендованной норме. Также полезно держать бак наполовину полным, чтобы минимизировать конденсацию в топливном баке. (Это хороший совет как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.)
Вода снижает октановое число топлива и снижает производительность. Такие добавки, как средство для очистки мотора Sea Foam, могут повысить октановое число и удалить воду для улучшения общей производительности.
Моя машина по-прежнему не заводится — что теперь?
Это введение в запуск автомобилей в холодную погоду, а не полное руководство. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и подкрепляйте его советами авторитетного механика.
Современные автомобильные мобильоны часто остаются в пути на расстояние 200 000 миль и имеют сложную конструкцию. Иногда даже у профессионалов возникают проблемы с устранением неполадок.
Не забудьте проверить шины
Не забудьте проверить давление воздуха в шинах.
Рич говорит: «Я завел сегодня свой Ford Edge и прокатился на нем, чтобы просто проехать на нем и зарядить аккумулятор.Он тянул в сторону водителя, поэтому я проверил давление воздуха, оно было меньше 10 #, тогда как должно быть 35 #.
Я проверил все 4, и НАИБОЛЬШЕЕ, что у меня было в любой шине, было только 25 #. Я знаю, что холодная погода снижает давление воздуха, потому что мне всегда приходится накачивать тачку. Это то, что мы не хотим делать в холодную погоду, но действительно должны ».
Вы также можете найти полезными другие наши сообщения о готовности к здравому смыслу, в том числе:
Этот пост принадлежит брату Лори Неверман, Ричарду Поплавски.Со времени службы в морской пехоте Рич более 20 лет был механиком, изготовителем и специалистом по ремонту чего угодно. Он живет на северо-западе Висконсина в фермерском доме, принадлежавшем его бабушке и дедушке, и поддерживает большой фруктовый сад и многолетние насаждения, а также огород. Он любит проводить время со своими внуками, знакомить их с садоводством или ловить рыбу с «Papa Rich».
Его сообщения на сайте:
Первоначально опубликовано в 2016 г., обновлено в 2018 г.
Что нужно и что нельзя: согревать машину зимой
Приближается зима, и для тех из нас, кто ежедневно ездит на работу, это означает, что вам придется выдерживать очень холодную машину. Нет ничего ужаснее, чем просыпаться до того, как солнце еще сойдет, и залезть в замерзшую машину. Традиционно обычным бальзамом для этого сценария является оставить машину включенной перед тем, как на ней сесть за руль, но эксперты утверждают, что в этом больше нет необходимости.
В большинстве автомобилей, построенных до 1995 года, использовался карбюратор — устройство, сочетающее воздух и топливо. Для этих типов транспортных средств важно было дать машине поработать на холостом ходу перед поездкой, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально. Однако автомобильная промышленность США заменила карбюраторы методом впрыска топлива в 80-х и 90-х годах, тем самым устраняя необходимость в карбюраторе. Таким образом, современные автомобили могут выдерживать холод, и их больше не нужно прогревать перед поездкой.
Прогрев автомобиля в течение длительного периода времени также может иметь негативные последствия для всех вокруг вас, включая вас самих.Во-первых, простаивать автомобиль в течение длительного времени — это пустая трата денег и энергии; согласно данным EPA и Energy.gov, автомобиль не должен простаивать более 30 секунд за раз. (30-секундный холостой ход фактически расходует больше топлива, чем простой перезапуск автомобиля.)
Длительный холостой ход также вреден для вашего здоровья и здоровья других людей; Загрязнение воздуха в виде выхлопных газов привело к увеличению заболеваемости раком, болезнями сердца и легких, астмой и аллергией. Если автомобиль простаивает, это также способствует сохранению проблем со смогом, который, как было доказано, способствует загрязнению воздуха.
Но все же мы понимаем: это действительно отстой, садиться в холодную машину. Вот что вы можете сделать вместо этого, чтобы быстро прогреть машину:
- Включите зажигание, не запуская двигатель. Это лучший способ быстро получить горячий воздух, так как топливный насос подкачивает двигатель для выработки тепла.
- Через 5 секунд заведите машину.
- Вместо того, чтобы сразу включать обогреватель, в который будет поступать холодный воздух, оставьте автомобиль на холостом ходу около 30 секунд (не более того!).Это позволит сердцевине нагревателя откачивать теплый воздух.
- Через 30 секунд начните движение и включите воздух. К этому моменту вы должны почувствовать теплый воздух.
- Во время движения направьте теплый воздух на область груди — это поможет вашему телу быстро согреться. Как только вы согреетесь, направьте тепло на ноги, так как тепло поднимается.