Как утеплить газель: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Как утеплить газель цельнометаллическую — MOREREMONTA

Обзвонили конторы по запросу «утепление фургонов» в яндексе, собрали информацию по ценам и способам.
Поскольку требования не самые жесткие — морозильник внутри устраивать не собираемся, остановились на утеплении напыляемым ППУ (пенополиуретан). Еще были варианты: полипропилен (пенопласт), экструдированный полипропилен, сэндвич-панели. Дороже, дольше.
Дальше обзвон контор по запросу «утепление пенополиуретаном». Отбор по цене и географическому положению. Остановились на Мытищах и сумме 20 000 руб за толщину слоя 2,5 мм. Без пола. С учетом площади поверхности около 25 кв.м., это получается 800 руб/кв.м.
Первый этап работ — подготовка. Все места, где слой ППУ не нужен, надо обклеить скотчем.

Работа заняла часа 2, делали втроем. Важно внимательно просмотреть все места. Левый верхний короб решили не запенивать — чтобы была возможность проложить электрику. Также не трогали полости дверей, где расположены замки, тросики и т.п. — чтобы не было потом сложностей до них добраться.

Вы производите или перевозите скоропортящиеся продукты, требующие особых температурных условий при хранении. Любой бизнес производящий скоропорт, не терпит порчу или возврат продукции. Вам не нужны эти убытки. Бывает так, что объем перевозимой продукции в одном направлении не превышает двух тонн или логистика ограниченна густонаселенным городом.

Встает вопрос приобретения маневренной машины с грузовым отсеком и малой грузоподъемности, а как следствие и малым расходом топлива. Выбор падает на одну из перечисленных машин Газель, Fiat Ducato, Fiat Doblo, Peugeot Boxer, Iveco Daily, Citroen Jumper, Citroen Berlinbo, Volkswagen caddy, Ford Connect, Mersedes Benz Vario, Mersedes Benz Sprinter с цельнометаллическим фургоном. Сразу после покупки автомобиля вы начинаете искать холодильную установку, как правило, вам предлагают китайский ширпотреб или холодилки отечественного производства, работающие как родной автоваз.

Но в этой суете, как правило забывается, что автомобиль не имеет термоизоляции. Надо сказать, что мы продаем и устанавливаем максимально качественное оборудование. Наша компания знает, как превратить любой цельнометаллический фургон в изотермический. В зависимости от перевозимой продукции внутренняя облицовка может быть сделана из пищевого алюминия или металлопластика. Толщина изотермического слоя зависит от температурных требований предъявляемых к транспортировки груза и может составлять от 20, 30, 60 мм.

Наши инженеры делают индивидуальную конструкцию и при необходимости подбор и монтаж рефрижераторной установки для каждого цельнометаллического фургона, учитывая особенности груза и логистику. Дополнительными опциями являются установка холодильной установки, автономного отопителя, такелажной рейки, полки, занавески ПВХ, перегородка.

Одними из многих постоянных клиентов нашей компании являются «Золотой колос» и «Итальянский квартал».

На рынке утепления есть и недобросовестные исполнители. Замерьте ширину фургона до утепления и после монтажа утепления. Если ширина уменьшилась на 10 сантиметров а при простукивании стены метал не гремит, то все в порядке. В противном случае вас надули.

Наши преимущества: усиление крыши, утепление порога, клепанные соединения.

Утепление цельнометаллических фургонов

Утепление сделанное по нашей технологии успешно служит 18 лет

Недорогая, маневренная и достаточно экономичная в эксплуатации ГАЗель давно стала популярной среди водителей и предпринимателей, занимающихся малотоннажными грузоперевозками. Этот автомобиль стал популярным не только для городских, но и междугородних грузоперевозок. На сегодняшний день выпущены несколько модификаций этого грузовика, который можно встретить на всей территории страны – от Кавказа до районов крайнего севера.

Несмотря на достаточное количество имеющихся преимуществ, Газель имеет одну неприятную особенность – практически полное отсутствие заводской теплоизоляции как в кабине, так и в кузове. Это становится причиной того, что летом кабина слишком «жаркая», а зимой в ней холодно, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния. Уберечься от сквозняков в кабине и существенно повысить комфорт при поездках в зимнее время поможет самостоятельно выполняемое утепление кабины Газели – мероприятие не особо затратное как в плане материальной составляющей, так и в плане времени.

Кабина Газели– основной элемент комфорта

Основной причиной того, что зимой кабина Газели не может прогреться без дополнительных источников обогрева является то, что двигатель не в состоянии набрать приемлемой для нагрева салона температуры. Выходом из такой ситуации может стать установка экрана между радиаторной решеткой и самим радиатором. Для этого вполне подойдет любой плотный материал – картон, фанера, кусок фольгированной изоляции. Этот шаг резко уменьшит поступление холодного воздуха к двигателю, который быстро наберет нормальную температуру, и кабина прогреется. С наступлением весны экран демонтируется.

Перед тем, как утеплить кабину Газели, которая используется в особо суровом климате, имеет смысл закрыть воздухозаборники, расположенные на капоте ближе к лобовому стеклу. Для этого допустимо использовать тот же картон, но при его отсутствии можно просто заклеить их плотным скотчем/изолентой – этого хватит на несколько поездок, и в кабине Газели станет заметно теплее. Основываясь на рекомендациях опытных водителей, качественное утепление кабины Газели своими руками невозможно без утепления дверей. В них имеются специальные вентиляционные отверстия, необходимые для вентиляции кабины.

Как показывает практика, нижние отверстия можно полностью заклеить, оставив открытыми лишь те, которые расположены по середине – при существенном снижении теплопотери, вентиляция в кабине останется достаточной. Параллельно с этим можно проклеить все швы/стыки в кабине Газели автомобильным герметиком, а при наличии времени не помешает и обработка антикором, особенно, если авто не отличатся новизной.

Швы и щели – причина внушительной потери тепла

Редко какая Газель может похвастать идеальным прилеганием дверей к кабине. Это существенно снижает температуру внутри. Устранить данное затруднение можно установкой новых уплотнительных резинок, которые можно приобрести на любом строительном рынке. За счет наличия клейкого слоя установить их можно за несколько минут. Стоит обратить внимание на петли дверей – при их износе, именно они могут стать причиной образования щелей. Как правило, помогает их подтягивание, а при сильном их износе лучшим выходом станет их замена. Без соблюдения данных условий утепление Газели будет малоэффективным.

Утепление Газели будет неполным, если не будут обработаны все места стыков в кабине, которых в ней предостаточно. Для исключения возможности проникновения в кабину холодного воздуха, все они должны быть тщательно промазаны герметиком. Если утепляемая кабина Газели будет использоваться в условиях очень низких температур, сверху герметика дополнительно наклеивается специальный уплотнительный материал. Таких мероприятий для самостоятельного утепления, обычно оказывается достаточно для существенного повышения температуры в кабине.

Если же этого недостаточно, можно дополнить утепление кабины Газели на зиму, применяя специальные материалы:

  • пенополиуретан – недорогой утеплитель, с невысокими характеристиками в плане теплоизоляции;
  • пенополистирол – отличные теплоизолирующие характеристики и невысокая стоимость сделали его весьма популярным при утеплении Газели, но требуется соблюдать аккуратность при работе ввиду ломкости материала;
  • фольгированные утеплители на вспененной основе – несмотря на высокую стоимость, спасают не только от зимнего холода, но и летнего зноя, не позволяя кабине интенсивно нагреваться.

Монтаж таких материалов потребует полного демонтажа внутренней отделки кабины Газели. Параллельно с этим, целесообразно провести осмотр с целью выявления очагов коррозии, с их последующей обработкой. Клей для приклеивания утеплителей желательно использовать на полимерной основе, который в состоянии выдерживать резкие перепады температур. Таким же образом можно утеплить кабину Газели типа Фермер, заранее приготовив достаточное количество материала.

Утепление цельнометаллической Газели

Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.

Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением. Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана. Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.

Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами . При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:

  • пространство возле задних дверей;
  • люк;
  • порог перед сдвижной дверью;
  • арки колес.

Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.

Максимальное утепление, максимальный комфорт

В ряде случаев все вышеописанные работы, выполненные с должным качеством, все же не в состоянии удовлетворить потребности владельца Газели в утеплении. По большей части, это связано с необходимостью осуществления грузоперевозок в северные районы. В таком случае, чтобы максимально утеплить будку Газели, потребуется соорудить нечто, напоминающее второй кузов, расположенный с внутренней стороны. Это немного уменьшит полезный объем грузового отсека, но позволит эффективно изолировать его от холода или излишнего нагрева в летний период.

Таким образом часто утепляются автомобили для перевозки лекарств, химических соединений или продуктов. Первостепенное внимание при таком способе утепления Газели на зиму уделяется полу. Оптимальным же будет укладка на металлический пол авто деревянного каркаса, состоящего из продольных и поперечных брусков, между которыми располагается утеплитель. В его роли может выступать пенопласт или минеральная вата. Сверху саморезами фиксируется фанера или ОСП-плита. Последний вариант более предпочтителен, поскольку плита более прочная и устойчива к воздействию влаги. По такому же принципу создается обшивка стен и потолка в салоне Газели.

Как утеплить тентованную будку

Защитить тентованную Газель от холода не так легко. В качестве самого простого и бюджетного варианта для утепления можно использовать следующий способ. Взять достаточно толстую полиэтиленовую пленку, сложить ее вдвое, а внутрь поместить утеплитель – пенопласт или пенополиуретан. Такой полог закрепляется с внутренней стороны основного тента. Края пленки склеиваются любым полимерным клеем или просто спаиваются. Все работы не отличаются сложностью, и хватит такого утеплителя как минимум на один сезон, в зависимости от интенсивности использования авто.

Из нее же рекомендуется выполнить крышу. В том случае, если внутреннюю поверхность фанерных листов оклеить фольгированным утеплителем (его можно также пристрелить строительным степлером), эффективность теплоизоляции возрастет в несколько раз. Кардинальным же способом утепления тентованной Газели является использование специального тента, рассчитанного на работу при температуре до – 40 градусов.

Как утеплить будку газели своими руками, утепление кабины грузовика

Как утеплить кузов и кабину Газели на зиму

Недорогая, маневренная и достаточно экономичная в эксплуатации ГАЗель давно стала популярной среди водителей и предпринимателей, занимающихся малотоннажными грузоперевозками. Этот автомобиль стал популярным не только для городских, но и междугородних грузоперевозок. На сегодняшний день выпущены несколько модификаций этого грузовика, который можно встретить на всей территории страны – от Кавказа до районов крайнего севера.

Совет! Какое зимнее масло лучше заливать в мотор?

Несмотря на достаточное количество имеющихся преимуществ, Газель имеет одну неприятную особенность – практически полное отсутствие заводской теплоизоляции как в кабине, так и в кузове. Это становится причиной того, что летом кабина слишком «жаркая», а зимой в ней холодно, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния. Уберечься от сквозняков в кабине и существенно повысить комфорт при поездках в зимнее время поможет самостоятельно выполняемое утепление кабины Газели – мероприятие не особо затратное как в плане материальной составляющей, так и в плане времени.

Кабина Газели– основной элемент комфорта

Основной причиной того, что зимой кабина Газели не может прогреться без дополнительных источников обогрева является то, что двигатель не в состоянии набрать приемлемой для нагрева салона температуры. Выходом из такой ситуации может стать установка экрана между радиаторной решеткой и самим радиатором. Для этого вполне подойдет любой плотный материал – картон, фанера, кусок фольгированной изоляции. Этот шаг резко уменьшит поступление холодного воздуха к двигателю, который быстро наберет нормальную температуру, и кабина прогреется. С наступлением весны экран демонтируется.

Перед тем, как утеплить кабину Газели, которая используется в особо суровом климате, имеет смысл закрыть воздухозаборники, расположенные на капоте ближе к лобовому стеклу. Для этого допустимо использовать тот же картон, но при его отсутствии можно просто заклеить их плотным скотчем/изолентой – этого хватит на несколько поездок, и в кабине Газели станет заметно теплее. Основываясь на рекомендациях опытных водителей, качественное утепление кабины Газели своими руками невозможно без утепления дверей. В них имеются специальные вентиляционные отверстия, необходимые для вентиляции кабины.

Как показывает практика, нижние отверстия можно полностью заклеить, оставив открытыми лишь те, которые расположены по середине – при существенном снижении теплопотери, вентиляция в кабине останется достаточной. Параллельно с этим можно проклеить все швы/стыки в кабине Газели автомобильным герметиком, а при наличии времени не помешает и обработка антикором, особенно, если авто не отличатся новизной.

Важно! Поскольку вышеописанные действия по утеплению кабины потребуют демонтажа обшивки дверей, имеет смысл дополнительно проклеить внутренние полости тепло- шумоизоляционным материалом, в результате чего утепление кабины станет более эффективным.

Швы и щели – причина внушительной потери тепла

Редко какая Газель может похвастать идеальным прилеганием дверей к кабине. Это существенно снижает температуру внутри. Устранить данное затруднение можно установкой новых уплотнительных резинок, которые можно приобрести на любом строительном рынке. За счет наличия клейкого слоя установить их можно за несколько минут. Стоит обратить внимание на петли дверей – при их износе, именно они могут стать причиной образования щелей. Как правило, помогает их подтягивание, а при сильном их износе лучшим выходом станет их замена. Без соблюдения данных условий утепление Газели будет малоэффективным.

Утепление Газели будет неполным, если не будут обработаны все места стыков в кабине, которых в ней предостаточно. Для исключения возможности проникновения в кабину холодного воздуха, все они должны быть тщательно промазаны герметиком. Если утепляемая кабина Газели будет использоваться в условиях очень низких температур, сверху герметика дополнительно наклеивается специальный уплотнительный материал. Таких мероприятий для самостоятельного утепления, обычно оказывается достаточно для существенного повышения температуры в кабине.

Если же этого недостаточно, можно дополнить утепление кабины Газели на зиму, применяя специальные материалы:

  • пенополиуретан – недорогой утеплитель, с невысокими характеристиками в плане теплоизоляции;
  • пенополистирол – отличные теплоизолирующие характеристики и невысокая стоимость сделали его весьма популярным при утеплении Газели, но требуется соблюдать аккуратность при работе ввиду ломкости материала;
  • фольгированные утеплители на вспененной основе – несмотря на высокую стоимость, спасают не только от зимнего холода, но и летнего зноя, не позволяя кабине интенсивно нагреваться.

Монтаж таких материалов потребует полного демонтажа внутренней отделки кабины Газели. Параллельно с этим, целесообразно провести осмотр с целью выявления очагов коррозии, с их последующей обработкой. Клей для приклеивания утеплителей желательно использовать на полимерной основе, который в состоянии выдерживать резкие перепады температур. Таким же образом можно утеплить кабину Газели типа Фермер, заранее приготовив достаточное количество материала.

Совет! Многие водители не уделяют должного внимания таким местам, как область вокруг ручника и рукоятки КПП. При их недостаточной обработке, они непременно становятся источником поступления холодного воздуха, снижая эффект от всех проведенных мер по утеплению кабины.

Утепление цельнометаллической Газели

Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.

Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением. Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана. Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.

Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами. При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:

  • пространство возле задних дверей;
  • люк;
  • порог перед сдвижной дверью;
  • арки колес.

Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.

Максимальное утепление, максимальный комфорт

В ряде случаев все вышеописанные работы, выполненные с должным качеством, все же не в состоянии удовлетворить потребности владельца Газели в утеплении. По большей части, это связано с необходимостью осуществления грузоперевозок в северные районы. В таком случае, чтобы максимально утеплить будку Газели, потребуется соорудить нечто, напоминающее второй кузов, расположенный с внутренней стороны. Это немного уменьшит полезный объем грузового отсека, но позволит эффективно изолировать его от холода или излишнего нагрева в летний период.

Таким образом часто утепляются автомобили для перевозки лекарств, химических соединений или продуктов. Первостепенное внимание при таком способе утепления Газели на зиму уделяется полу. Оптимальным же будет укладка на металлический пол авто деревянного каркаса, состоящего из продольных и поперечных брусков, между которыми располагается утеплитель. В его роли может выступать пенопласт или минеральная вата. Сверху саморезами фиксируется фанера или ОСП-плита. Последний вариант более предпочтителен, поскольку плита более прочная и устойчива к воздействию влаги. По такому же принципу создается обшивка стен и потолка в салоне Газели.

Как утеплить тентованную будку

Защитить тентованную Газель от холода не так легко. В качестве самого простого и бюджетного варианта для утепления можно использовать следующий способ. Взять достаточно толстую полиэтиленовую пленку, сложить ее вдвое, а внутрь поместить утеплитель – пенопласт или пенополиуретан. Такой полог закрепляется с внутренней стороны основного тента. Края пленки склеиваются любым полимерным клеем или просто спаиваются. Все работы не отличаются сложностью, и хватит такого утеплителя как минимум на один сезон, в зависимости от интенсивности использования авто.

Совет! Более эффективным методом, как утеплить Газель Фермер, является наращивание ее бортов листами фанеры толщиной 5-10 мм.

Из нее же рекомендуется выполнить крышу. В том случае, если внутреннюю поверхность фанерных листов оклеить фольгированным утеплителем (его можно также пристрелить строительным степлером), эффективность теплоизоляции возрастет в несколько раз. Кардинальным же способом утепления тентованной Газели является использование специального тента, рассчитанного на работу при температуре до – 40 градусов.

  • Реставрационный карандаш от царапин на автомобиле
  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на неисправности
  • Как выбрать амортизаторы для автомобиля
  • Проверка датчика коленвала мультиметром

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2362

Фанера является отличным строительным материалом, с помощью которого очень легко и быстро можно выполнить отделку потолков, стен, произвести утепление. Обшивка стен фанерой в деревянном доме – это самая распространенная область применения этого материала.

Однако применение фанеры не ограничивается строительными объектами, ее также широко применяют в автомобилестроении, в частности для обшивки поверхностей кузова.

На фото демонстрируется обшивка кузова Пежо Боксер фанерой

Необходимые материалы

Для того чтобы качественно выполнить отделку кузова, понадобятся:

  • Особая фанера для отделки автомобилей. Особенностью данного материала является наличие сетки на поверхности. Чаще всего, это березовая фанера, которая имеет высокую плотность и не подвержена деформации в процессе эксплуатации;

Обратите внимание на пол

Обратите внимание!
Для отделки автомобиля применяют влагостойкую, ламинированную фанеру, имеющую сетку на поверхности.
Укладывать такой материал необходимо сеткой наверх, так как именно она обеспечивает антискользящие свойства.

Толщину листа следует выбирать исходя из тоннажа автомобиля. При массе перевозимого груза до 2 тонн обычно выбирают 12 мм листы. При перевозке крупных и тяжелых грузов есть возможность оснастить кузов листами до 30 мм толщиной, которые способны переносить огромные нагрузки. Толстые листы

Стены фургона обычно обшивают листами до 24 мм толщиной, которые хорошо защищают груз от повреждения и в тоже время не забирают много полезного объема.

Листы толщиной 24 мм

  • Подложка. Она служит для устранения всяческих скрипов при изгибании и трении листов;

Можно такую подложку

  • Противокоррозийный состав. Его применяют, чтобы обработать все металлические части фургона, которые будут закрыты обшивкой;

Средство от коррозии

  • Крепежные саморезы, заклепки. Они применяются для того, чтобы закрепить листы отделки на готовый каркас;

Саморезы по дереву

  • Мастика под фанеру. Она позволяет надежно склеивать рабочие поверхности; (см. также Чем склеить фанеру между собой)

Мастика

  • Уголок из алюминия или из нержавейки. Его применяют при облицовке порога автомобиля.

Уголок

Порядок работ

Инструкция по выполнению работ поможет быстро и качественно провести обшивку любого кузова или фургона без применения специального инструмента и наличия опыта в данном виде работ. Далее мы рассмотрим, как обшить кузов фанерой. К этому надо стремиться

Обшивка ровных поверхностей

Итак, что нужно сделать:

  • смонтировать каркас. Для этой работы понадобятся деревянные рейки или полосы толстой фанеры. Эти рейки закрепляют по всему основанию кузова, по стенам и потолку. Все крепежные отверстия в металле обязательно обрабатывают средством от коррозии;

Крепимся к каркасу

  • подготовить листы. Чтобы экономно и правильно разрезать листы фанеры, сначала выполняют выкройки, которые всегда индивидуальны и зависят только от размеров конкретного автомобиля. Затем эти выкройки переносят на реальные листы.

Выкройки могут быть разные

Обратите внимание!
Все распилы фанеры желательно выполнять на фрезерном оборудовании.
Применяя обычный электрический лобзик, есть вероятность того, что места реза будут расщепляться и впитывать влагу в дальнейшем.
Это может привести к разрушению шпона.

  • закрепить полученные листы. Для крепежа обычно применяют саморезы по дереву или специальные вытяжные заклепки. Эти заклепки обеспечивают надежное крепление и быстрый монтаж. Материал заклепок – алюминий позволяет предотвратить коррозию и хорошо выдерживает механические повреждения;

Вытяжные заклепки

Таким способом можно обшить стены фанерой. Обшивку потолка выполняют аналогично. Тут все просто с потолком

Обшивка изогнутых поверхностей

Далеко не всегда кузов представляет собой ровную поверхность, довольно часто имеется большое количество различных изогнутых площадей. Для их обустройства применяют гнутые листы. Обустройство гнутых поверхностей выполняют после отделки прямых, так как гнутые листы крепятся непосредственно к прямым, а не к каркасу. Колесные арки зашиты

Обшивка пола

Для выполнения обшивки необходимо:

  • изготовить обрешетку. Она делается из деревянных реек или планок, нарезанных из толстой фанеры. Рейки закрепляют по всей площади пола. Колесные арки также закрывают каркасом;

Каркас почти готов

  • подготавливают листы. Аналогично обшивке стен выполняют выкройки с вырезом всех выступающих частей, типа колесных арок. Затем выкройки переносят на реальные листы и вырезают;
  • закрепляют готовые листы. Для этого также используют саморезы или заклепки.

Работа еще не закончена

Несмотря на довольно большую длительность процесса отделки, выполнить ее под силу каждому. Описанная технология применима к любой конструкции кузова.

Обшивка Газели фанерой не представляет особой трудностей, так как там практически нет гнутых частей, все участки прямые. Пример можно увидеть ниже. Фургон обшит

Читайте также:

  • Как работает шрус

    Что такое ШРУС и его видыШРУС (это сокращенное название шарнира равных угловых скоростей) – механизм…

  • Европлатформа своими руками

    Контакты Продукция Павильоны тентовые, шатры Торговые палатки, торговая палатка, тентовая палатка Навес из поликарбоната Козырьки…

  • Ларгус кросс 7 фото

    Обзор Largus Cross Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие…

Как утеплить Газель

Лёгкий коммерческий транспорт производства отечественного завода ГАЗ пришёлся по вкусу и предпринимателям, и водителям — машина вышла достаточно манёвренной, комфортабельной и выгодной в эксплуатации. Но есть у неё и ряд серьёзных недостатков. Среди таковых можно назвать плохую теплоизоляцию — летом в ГАЗели всегда жарко, а зимой приходится постоянно лечить спину после сквозняков. Однако зная, как утеплить ГАЗель, вы сможете значительно улучшить ситуацию и избавиться от большинства неприятностей.
Утеплив свою ГАЗель, вы не будете страдать от температурных воздействий окружающей среды

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 594
Источник: http://smotr.net/sovety/8836-kak-uteplit-gazel.html

Кабина Газели– основной элемент комфорта

Основной причиной того, что зимой кабина Газели не может прогреться без дополнительных источников обогрева является то, что двигатель не в состоянии набрать приемлемой для нагрева салона температуры. Выходом из такой ситуации может стать установка экрана между радиаторной решеткой и самим радиатором. Для этого вполне подойдет любой плотный материал – картон, фанера, кусок фольгированной изоляции. Этот шаг резко уменьшит поступление холодного воздуха к двигателю, который быстро наберет нормальную температуру, и кабина прогреется. С наступлением весны экран демонтируется.

Перед тем, как утеплить кабину Газели, которая используется в особо суровом климате, имеет смысл закрыть воздухозаборники, расположенные на капоте ближе к лобовому стеклу. Для этого допустимо использовать тот же картон, но при его отсутствии можно просто заклеить их плотным скотчем/изолентой – этого хватит на несколько поездок, и в кабине Газели станет заметно теплее. Основываясь на рекомендациях опытных водителей, качественное утепление кабины Газели своими руками невозможно без утепления дверей. В них имеются специальные вентиляционные отверстия, необходимые для вентиляции кабины.

Как показывает практика, нижние отверстия можно полностью заклеить, оставив открытыми лишь те, которые расположены по середине – при существенном снижении теплопотери, вентиляция в кабине останется достаточной. Параллельно с этим можно проклеить все швы/стыки в кабине Газели автомобильным герметиком, а при наличии времени не помешает и обработка антикором, особенно, если авто не отличатся новизной.

Важно! Поскольку вышеописанные действия по утеплению кабины потребуют демонтажа обшивки дверей, имеет смысл дополнительно проклеить внутренние полости тепло- шумоизоляционным материалом, в результате чего утепление кабины станет более эффективным.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1874
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2362

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 135
Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8874-uteplenie-furgona-tcm/

Швы и щели – причина внушительной потери тепла

Редко какая Газель может похвастать идеальным прилеганием дверей к кабине. Это существенно снижает температуру внутри. Устранить данное затруднение можно установкой новых уплотнительных резинок, которые можно приобрести на любом строительном рынке. За счет наличия клейкого слоя установить их можно за несколько минут. Стоит обратить внимание на петли дверей – при их износе, именно они могут стать причиной образования щелей. Как правило, помогает их подтягивание, а при сильном их износе лучшим выходом станет их замена. Без соблюдения данных условий утепление Газели будет малоэффективным.

Утепление Газели будет неполным, если не будут обработаны все места стыков в кабине, которых в ней предостаточно. Для исключения возможности проникновения в кабину холодного воздуха, все они должны быть тщательно промазаны герметиком. Если утепляемая кабина Газели будет использоваться в условиях очень низких температур, сверху герметика дополнительно наклеивается специальный уплотнительный материал. Таких мероприятий для самостоятельного утепления, обычно оказывается достаточно для существенного повышения температуры в кабине.

Если же этого недостаточно, можно дополнить утепление кабины Газели на зиму, применяя специальные материалы:

  • пенополиуретан – недорогой утеплитель, с невысокими характеристиками в плане теплоизоляции;
  • пенополистирол – отличные теплоизолирующие характеристики и невысокая стоимость сделали его весьма популярным при утеплении Газели, но требуется соблюдать аккуратность при работе ввиду ломкости материала;
  • фольгированные утеплители на вспененной основе – несмотря на высокую стоимость, спасают не только от зимнего холода, но и летнего зноя, не позволяя кабине интенсивно нагреваться.

Монтаж таких материалов потребует полного демонтажа внутренней отделки кабины Газели. Параллельно с этим, целесообразно провести осмотр с целью выявления очагов коррозии, с их последующей обработкой. Клей для приклеивания утеплителей желательно использовать на полимерной основе, который в состоянии выдерживать резкие перепады температур. Таким же образом можно утеплить кабину Газели типа Фермер, заранее приготовив достаточное количество материала.

Совет! Многие водители не уделяют должного внимания таким местам, как область вокруг ручника и рукоятки КПП. При их недостаточной обработке, они непременно становятся источником поступления холодного воздуха, снижая эффект от всех проведенных мер по утеплению кабины.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2509
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2362

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 182
Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8874-uteplenie-furgona-tcm/

Утепление цельнометаллической Газели

Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.

Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением. Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана. Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.

Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами. При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:

  • пространство возле задних дверей;
  • люк;
  • порог перед сдвижной дверью;
  • арки колес.

Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1559
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2362

На любой вкус

Рассмотрение изложенных выше методов показывает, что владелец лёгкого коммерческого транспорта может выбрать один из множества вариантов, различающихся как по эффективности, так по стоимости и трудоёмкости создания. Благодаря этому всегда можно найти способ утепления ГАЗели, идеально подходящий для конкретной климатической зоны, а также для определённого типа перевозок. Если же вы не желаете самостоятельно заниматься такой работой, то можно обратиться к специализированным фирмам, которые занимаются доработками фургонов и микроавтобусов, включая их качественное утепление.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 593
Источник: http://smotr.net/sovety/8836-kak-uteplit-gazel.html

Как утеплить тентованную будку

Защитить тентованную Газель от холода не так легко. В качестве самого простого и бюджетного варианта для утепления можно использовать следующий способ. Взять достаточно толстую полиэтиленовую пленку, сложить ее вдвое, а внутрь поместить утеплитель – пенопласт или пенополиуретан. Такой полог закрепляется с внутренней стороны основного тента. Края пленки склеиваются любым полимерным клеем или просто спаиваются. Все работы не отличаются сложностью, и хватит такого утеплителя как минимум на один сезон, в зависимости от интенсивности использования авто.

Совет! Более эффективным методом, как утеплить Газель Фермер, является наращивание ее бортов листами фанеры толщиной 5-10 мм.

Из нее же рекомендуется выполнить крышу. В том случае, если внутреннюю поверхность фанерных листов оклеить фольгированным утеплителем (его можно также пристрелить строительным степлером), эффективность теплоизоляции возрастет в несколько раз. Кардинальным же способом утепления тентованной Газели является использование специального тента, рассчитанного на работу при температуре до – 40 градусов.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1194
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2362

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 16287
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://mashintop.ru/articles.php?id=2362: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 7136 (44%)
  2. http://smotr.net/sovety/8836-kak-uteplit-gazel.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 8834 (54%)
  3. http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8874-uteplenie-furgona-tcm/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 317 (2%)

Как утеплить ГАЗель?

Лёгкий коммерческий транспорт производства отечественного завода ГАЗ пришёлся по вкусу и предпринимателям, и водителям — машина вышла достаточно манёвренной, комфортабельной и выгодной в эксплуатации. Но есть у неё и ряд серьёзных недостатков. Среди таковых можно назвать плохую теплоизоляцию — летом в ГАЗели всегда жарко, а зимой приходится постоянно лечить спину после сквозняков. Однако зная, как утеплить ГАЗель, вы сможете значительно улучшить ситуацию и избавиться от большинства неприятностей.

Утеплив свою ГАЗель, вы не будете страдать от температурных воздействий окружающей среды

Кабина

Общий элемент у всех ГАЗелей, за исключением модификации «Фермер» — кабина. Именно её чаще всего подвергают утеплению водители и прочие собственники такого транспорта. Начать стоит с важнейшей части в системе теплообмена автомобиля — радиаторной решётки. На большинстве ГАЗелей с бензиновыми моторами без дополнительных отопителей салон не прогревается зимой потому, что мотор не может набрать достаточно высокую температуру. Проблема решается путём установки картона, фанеры или другого плотного материала между радиатором и решёткой — вот только при потеплении нужно не забыть снять такой экран, поскольку он может стать причиной перегрева.

Кроме того, в суровую зиму рекомендуют закрывать воздухозаборники, установленные на ближней к стеклу части капота. Для этого можно использовать тот же картон, а если подручных материалов не имеется, стоит заклеить отверстия скотчем, которого хватит на 1–2 поездки. Обратить внимание стоит и на двери — внутри них имеются специальные вентиляционные отверстия, через которые воздух попадает в кабину ГАЗели. Опытные владельцы лёгкой коммерческой техники советуют полностью заклеивать нижние прорези и оставлять только расположенные в середине двери — это нисколько не ухудшит поступление свежего воздуха, но существенно повысит эффективность теплоизоляции. Стыки и швы внутри двери рекомендуют проклеить герметиком, а в старых ГАЗелях с посредственным качеством окраски ещё и антикоррозийным средством.

Значительная часть теплообмена происходит через щели, образующиеся при неплотном прилегании двери к кабине. Для их устранения стоит купить стандартные резинки-уплотнители, которые продаются в любом магазине бытовых и строительных товаров. Проблема может заключаться и в провисании петель, которое вызывает перекос двери — их нужно подтянуть либо при очень большом износе полностью заменить. Из относительно лёгких работ остаётся только промазать все швы в кабине ГАЗели герметиком, а при особенно суровых зимних погодах — наклеить сверху специальную уплотнительную ленту.

Если всего указанного недостаточно, рекомендуется полностью утеплить всю кабину, используя для этого специальный материал:

  • Пенополиуретан и пенополиэтилен — очень прочны, но отличаются посредственными изолирующими свойствами;
  • Пенополистирол (пенопласт) — идеальный материал для изоляции, но требует очень аккуратного обращения, поскольку легко крошится и сминается;
  • Плёнки (полиэтилен, поливинилхлорид, нитрил) — очень прочны и легко закрепляются, но плохо изолируют кабину;
  • Фольгированные листы или рулоны, наполненные полимерными материалами — спасают не только от холода, но и от летней жары, но имеют достаточно большую толщину и очень высокую стоимость.

Чтобы нанести материал, стоит снять абсолютно всю отделку кабины, кстати, это будет хорошим поводом осмотреть её на наличие ржавчины и гнилого металла. Утеплитель наносят на специальный полимерный клей, устойчивый к перепадам температур — особенное внимание уделяется моторному щиту, крыше, а также отверстиям под ручник и рукоять КПП. В местах крепления отделки утеплитель снабжается отверстиями, после чего все компоненты обшивки устанавливаются на место — именно поэтому не стоит использовать чересчур толстый слой изолирующего материала.

Наиболее эффективный метод заключается во вмешательстве в штатную систему отопления автомобиля. Для этого нужно обязательно отсоединить электрооборудование и слить из системы охлаждения примерно три литра жидкости. При помощи тройников создаются выводы трубопроводов после штатного радиатора отопления — к нему можно присоединить дополнительные приспособления, например, второй теплообменник либо поставить под пассажирское сидение печку модели ДМЗ3023-8102.010 с электрическим вентилятором. После этого тепло в кабине ГАЗели не появится только в том случае, если вы проживаете за Полярным кругом, тогда лучше подумать об установке жидкостного автономного обогревателя. Покупая такое устройство, старайтесь отдавать предпочтение проверенным вариантам, например, изделиям фирмы Webasto.

Кузов

Пассажирская модель

Если речь идёт о ГАЗели, предназначенной исключительно для перевозки пассажиров, то рекомендации по утеплению салона будут аналогичными. Вариант с минимальными затратами — обработка всех щелей и устранение лишних вентиляционных отверстий, которые располагаются преимущественно в стойках между стёклами, а также за последним рядом окон. Кроме того, особенное внимание стоит уделить сдвижной двери, которая со временем перестаёт плотно прилегать к кузову. Замена механизма решает такую проблему, но она стоит немалых денег. Вместо этого можно подобрать мягкую утеплительную ленту очень большой ширины — чтобы её не приходилось менять каждый месяц, лучше отдать предпочтение прочному полиуретану.

Оптимальный вариант — оклеивание салона утеплителем, который устанавливается под обшивку ГАЗели. Здесь методику будет аналогичной, но стоит особенно обратить внимание на: пространство около задней двери, место вокруг люка (если таковой имеется), порог сдвижной двери и ступеньку, колёсные арки. Существует и отдельный вариант-максимум для условий Крайнего Севера — в нём применяется панельный утеплитель, состоящий из фанеры, полимерного изолирующего слоя, а также внутренней мягкой обивки. Им замещается стандартная отделка салона пассажирской ГАЗели — стоит это немалых денег, но результат позволяет получить гарантию того, что люди в машине не будут страдать от холода.

Грузовая модель

Когда речь идёт о цельнометаллической машине, рекомендации будут очень похожими — проклеивание и герметизация всех швов, а также использование полимерных изолирующих материалов для получения лучшего эффекта. Однако существуют и отличия — так как обивка в грузовой модификации ГАЗели полностью отсутствует, качество теплоизоляции такого автомобиля приближается к нулю. Поэтому нужно самостоятельно создать внутреннюю отделку, воспользовавшись фанерой либо ворсистой синтетической тканью.

Кузов с тентом защитить не столь просто — для этого используются особые подходы. Наиболее дешёвый — дополнить брезент двумя слоями плёнки, между которыми проложен пенополистирол или пенополиуретан. Для надёжности края плёнки стоит спаять или проклеить полимерным клеем. Более эффективный вариант для ГАЗели с тентом — наращивание всех бортов кроме заднего с помощью листов фанеры, а также создание из неё жёсткой крыши. Если на утепление выделено достаточно много денег, то можно также приобрести специальный тент для ГАЗели, предназначенный для работы при -25…-40 градусах.

Дополнительная оболочка

Если эффективность любого из приведённых выше методов вас не устраивает, можно воспользоваться наиболее дорогим, но эффективным способом. При этом внутри автомобиля фактически создаётся второй грузовой кузов, который имеет немного меньший объём, чем грузовой отсек ГАЗели. В качестве материалов для его стенок могут применяться металлические или фанерные листы, а пространство между внутренним ящиком и кузовом машины заполняется минеральным или полимерным утеплителем. Такой метод доработки часто используют при перевозке продуктов питания, фармацевтических препаратов и неустойчивых химических соединений.

Особенное внимание уделяют полу — для его создания может использоваться решётчатая конструкция, которая позволяет попадать внутрь грузового кузова ГАЗели человеку без риска продавливания утеплителя. Бюджетный вариант каркаса пола — поперечные деревянные балки, на которые укладывается многослойная фанера. В некоторых случаях внутренний контейнер делают съёмным — для этого приспосабливают специальные направляющие и ролики. Откинув стопоры, можно быстро извлечь конструкцию, освободив максимум пространства внутри грузового отсека.

На любой вкус

Рассмотрение изложенных выше методов показывает, что владелец лёгкого коммерческого транспорта может выбрать один из множества вариантов, различающихся как по эффективности, так по стоимости и трудоёмкости создания. Благодаря этому всегда можно найти способ утепления ГАЗели, идеально подходящий для конкретной климатической зоны, а также для определённого типа перевозок. Если же вы не желаете самостоятельно заниматься такой работой, то можно обратиться к специализированным фирмам, которые занимаются доработками фургонов и микроавтобусов, включая их качественное утепление.

Как утеплить ГАЗель

Лёгкий коммерческий транспорт производства отечественного завода ГАЗ пришёлся по вкусу и предпринимателям, и водителям — машина вышла достаточно манёвренной, комфортабельной и выгодной в эксплуатации. Но есть у неё и ряд серьёзных недостатков. Среди таковых можно назвать плохую теплоизоляцию — летом в ГАЗели всегда жарко, а зимой приходится постоянно лечить спину после сквозняков. Однако зная, как утеплить ГАЗель, вы сможете значительно улучшить ситуацию и избавиться от большинства неприятностей.

Утеплив свою ГАЗель, вы не будете страдать от температурных воздействий окружающей среды

Кабина


Общий элемент у всех ГАЗелей, за исключением модификации «Фермер» — кабина. Именно её чаще всего подвергают утеплению водители и прочие собственники такого транспорта. Начать стоит с важнейшей части в системе теплообмена автомобиля — радиаторной решётки. На большинстве ГАЗелей с бензиновыми моторами без дополнительных отопителей салон не прогревается зимой потому, что мотор не может набрать достаточно высокую температуру. Проблема решается путём установки картона, фанеры или другого плотного материала между радиатором и решёткой — вот только при потеплении нужно не забыть снять такой экран, поскольку он может стать причиной перегрева.

Кроме того, в суровую зиму рекомендуют закрывать воздухозаборники, установленные на ближней к стеклу части капота. Для этого можно использовать тот же картон, а если подручных материалов не имеется, стоит заклеить отверстия скотчем, которого хватит на 1–2 поездки. Обратить внимание стоит и на двери — внутри них имеются специальные вентиляционные отверстия, через которые воздух попадает в кабину ГАЗели. Опытные владельцы лёгкой коммерческой техники советуют полностью заклеивать нижние прорези и оставлять только расположенные в середине двери — это нисколько не ухудшит поступление свежего воздуха, но существенно повысит эффективность теплоизоляции. Стыки и швы внутри двери рекомендуют проклеить герметиком, а в старых ГАЗелях с посредственным качеством окраски ещё и антикоррозийным средством.

Значительная часть теплообмена происходит через щели, образующиеся при неплотном прилегании двери к кабине. Для их устранения стоит купить стандартные резинки-уплотнители, которые продаются в любом магазине бытовых и строительных товаров. Проблема может заключаться и в провисании петель, которое вызывает перекос двери — их нужно подтянуть либо при очень большом износе полностью заменить. Из относительно лёгких работ остаётся только промазать все швы в кабине ГАЗели герметиком, а при особенно суровых зимних погодах — наклеить сверху специальную уплотнительную ленту.

[banner_adsense-netboard]{banner_adsense-netboard}[/banner_adsense-netboard]

Если всего указанного недостаточно, рекомендуется полностью утеплить всю кабину, используя для этого специальный материал:

  • Пенополиуретан и пенополиэтилен — очень прочны, но отличаются посредственными изолирующими свойствами;
  • Пенополистирол (пенопласт) — идеальный материал для изоляции, но требует очень аккуратного обращения, поскольку легко крошится и сминается;
  • Плёнки (полиэтилен, поливинилхлорид, нитрил) — очень прочны и легко закрепляются, но плохо изолируют кабину;
  • Фольгированные листы или рулоны, наполненные полимерными материалами — спасают не только от холода, но и от летней жары, но имеют достаточно большую толщину и очень высокую стоимость.

Чтобы нанести материал, стоит снять абсолютно всю отделку кабины, кстати, это будет хорошим поводом осмотреть её на наличие ржавчины и гнилого металла. Утеплитель наносят на специальный полимерный клей, устойчивый к перепадам температур — особенное внимание уделяется моторному щиту, крыше, а также отверстиям под ручник и рукоять КПП. В местах крепления отделки утеплитель снабжается отверстиями, после чего все компоненты обшивки устанавливаются на место — именно поэтому не стоит использовать чересчур толстый слой изолирующего материала.

Наиболее эффективный метод заключается во вмешательстве в штатную систему отопления автомобиля. Для этого нужно обязательно отсоединить электрооборудование и слить из системы охлаждения примерно три литра жидкости. При помощи тройников создаются выводы трубопроводов после штатного радиатора отопления — к нему можно присоединить дополнительные приспособления, например, второй теплообменник либо поставить под пассажирское сидение печку модели ДМЗ3023-8102.010 с электрическим вентилятором. После этого тепло в кабине ГАЗели не появится только в том случае, если вы проживаете за Полярным кругом, тогда лучше подумать об установке жидкостного автономного обогревателя. Покупая такое устройство, старайтесь отдавать предпочтение проверенным вариантам, например, изделиям фирмы Webasto.

Кузов


Пассажирская модель


Если речь идёт о ГАЗели, предназначенной исключительно для перевозки пассажиров, то рекомендации по утеплению салона будут аналогичными. Вариант с минимальными затратами — обработка всех щелей и устранение лишних вентиляционных отверстий, которые располагаются преимущественно в стойках между стёклами, а также за последним рядом окон. Кроме того, особенное внимание стоит уделить сдвижной двери, которая со временем перестаёт плотно прилегать к кузову. Замена механизма решает такую проблему, но она стоит немалых денег. Вместо этого можно подобрать мягкую утеплительную ленту очень большой ширины — чтобы её не приходилось менять каждый месяц, лучше отдать предпочтение прочному полиуретану.

Оптимальный вариант — оклеивание салона утеплителем, который устанавливается под обшивку ГАЗели. Здесь методику будет аналогичной, но стоит особенно обратить внимание на: пространство около задней двери, место вокруг люка (если таковой имеется), порог сдвижной двери и ступеньку, колёсные арки. Существует и отдельный вариант-максимум для условий Крайнего Севера — в нём применяется панельный утеплитель, состоящий из фанеры, полимерного изолирующего слоя, а также внутренней мягкой обивки. Им замещается стандартная отделка салона пассажирской ГАЗели — стоит это немалых денег, но результат позволяет получить гарантию того, что люди в машине не будут страдать от холода.

Грузовая модель


Когда речь идёт о цельнометаллической машине, рекомендации будут очень похожими — проклеивание и герметизация всех швов, а также использование полимерных изолирующих материалов для получения лучшего эффекта. Однако существуют и отличия — так как обивка в грузовой модификации ГАЗели полностью отсутствует, качество теплоизоляции такого автомобиля приближается к нулю. Поэтому нужно самостоятельно создать внутреннюю отделку, воспользовавшись фанерой либо ворсистой синтетической тканью.

Кузов с тентом защитить не столь просто — для этого используются особые подходы. Наиболее дешёвый — дополнить брезент двумя слоями плёнки, между которыми проложен пенополистирол или пенополиуретан. Для надёжности края плёнки стоит спаять или проклеить полимерным клеем. Более эффективный вариант для ГАЗели с тентом — наращивание всех бортов кроме заднего с помощью листов фанеры, а также создание из неё жёсткой крыши. Если на утепление выделено достаточно много денег, то можно также приобрести специальный тент для ГАЗели, предназначенный для работы при -25…-40 градусах.

Дополнительная оболочка


Если эффективность любого из приведённых выше методов вас не устраивает, можно воспользоваться наиболее дорогим, но эффективным способом. При этом внутри автомобиля фактически создаётся второй грузовой кузов, который имеет немного меньший объём, чем грузовой отсек ГАЗели. В качестве материалов для его стенок могут применяться металлические или фанерные листы, а пространство между внутренним ящиком и кузовом машины заполняется минеральным или полимерным утеплителем. Такой метод доработки часто используют при перевозке продуктов питания, фармацевтических препаратов и неустойчивых химических соединений.

Особенное внимание уделяют полу — для его создания может использоваться решётчатая конструкция, которая позволяет попадать внутрь грузового кузова ГАЗели человеку без риска продавливания утеплителя. Бюджетный вариант каркаса пола — поперечные деревянные балки, на которые укладывается многослойная фанера. В некоторых случаях внутренний контейнер делают съёмным — для этого приспосабливают специальные направляющие и ролики. Откинув стопоры, можно быстро извлечь конструкцию, освободив максимум пространства внутри грузового отсека.


На любой вкус


Рассмотрение изложенных выше методов показывает, что владелец лёгкого коммерческого транспорта может выбрать один из множества вариантов, различающихся как по эффективности, так по стоимости и трудоёмкости создания. Благодаря этому всегда можно найти способ утепления ГАЗели, идеально подходящий для конкретной климатической зоны, а также для определённого типа перевозок. Если же вы не желаете самостоятельно заниматься такой работой, то можно обратиться к специализированным фирмам, которые занимаются доработками фургонов и микроавтобусов, включая их качественное утепление.

Утепление двигателя Газель | Двигатель газель ЗМЗ, УМЗ и др.

Сама по себе Газель довольно тёплая машина, особенно летом даже со всеми открытыми окнами! Но дизельная её вариация не столь тепла в силу меньшей теплоотдачи дизельного двигателя.

0:330

clip_image002

1:835

У кого-то он больше греется у кого-то меньше, но это уже нюансы поднебесного автопрома, как они так идентичные двигателя заставляют по разному работать, ну и сказывается загрязнение между радиатором охлаждающей жидкости и радиатором наддувочного воздуха, которое так просто оттуда не убрать. Но всё же…
Решил утеплить двигатель, а равно как и подкапотное пространство со всеми агрегатами и аккумулятором. Пошёл довольно коротким для себя путём. А точнее, взял поролон ориентировочно 30 мм, фольгированный пенофол 5 мм, шерстяное одеяло, клей, нейлоновые нитки. Из кусков поролона вырезал и выложил по двигателю и подкапотному нужные пазлы), затем разложил их на пенофоле (на не фольгированной стороне), приклеил клеем для полиуретановых материалов (типа потолки, уголки и прочее), сверху наклеил тот же пенофол, той же не фольгированной стороной к поролону. Затем обрезал пенофол по поролону, уже получилось то чего я хотел. Но для культурности взял суконное/шерстяное одеяло, типа армейское, обернул всю конструкцию, обшил по сторонам и прошил в нескольких местах насквозь, для прочности вроде как.
Получилось вот так:

1:2881

clip_image001

2:504

Вот так это дело смотрится на машине:

2:575

 clip_image002

3:1086

Сначала хотел обшить 2-мя одеялами, но устав обшивать одно, плюнул и шов который должен был быть закрыт вторым одеялом теперь хорошо виден когда открываешь капот!)
Дело считаю нужное, ездил до метро и обратно, землячка возил, так в салоне стало заметно тише и двигатель стал прогреваться до 80 градусов быстрее.
После 4-х часов простоя (температура на улице постепенно падала с -15 до -17) температура двигателя +5 градусов, но это ещё выезжал на несколько минут всего, ни двигатель, ни остальное железо не успело толком прогреться.

3:2046

https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151920554/logbook/

3:58

следующая статья:

Разбираем масляный фильтр газель  двигателя Cummins
Разбираем масляный фильтр газель двигателя Cummins

Ну что… После очередной замены масла лежал у меня фильтр LF17356 от Fleetguard.
Fleetguard LF17356
Изначально этот фильтр, как

4:895 9830

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *