Как усилить прицеп пчелка: Опаньки / БайкПост

Содержание

Легковой прицеп Пчелка технические характеристики, отзывы переделка

Автомобиль дает право перевозить не только людей, но и различные грузы. К сожалению, но вторая возможность для легковых транспортных средств ограничивается конечным объемом его багажного отделения, которое можно немного увеличить за счет складывания заднего ряда кресел в салоне. Тем не менее, это не всегда спасает положение, поэтому люди ищут альтернативные решения, одним из которых является покупка легкового прицепа.

Сегодня прицепы для легковых автомобилей приобрести достаточно просто, так как в Российской Федерации существует много производителей подобной продукции, которая ничем не уступает своим зарубежным аналогам по эксплуатационным качествам и внешнему виду.

Ниже предоставлена актуальная информация по лучшим отечественным компаниям, которые сегодня производят легковые прицепы.

Прицепы курганского завода


Ассортимент продукции курганского производителя включает в себя 17 наименований легковых прицепов, в том числе и одну эксклюзивную модель:

  1. Стандарт – предназначен для перевозки грузов, вес которых не превышает 475 кг.
  2. Крепыш – эксклюзивная модель с грузоподъемностью до 565 кг.
  3. Универсал и Универсал Плюс. Прицепы с высокими защитными тентами.
  4. Атлет. Аналог двух предыдущих моделей, который имеет более низкую конфигурацию, но удлиненный кузов.
  5. Тайга и Тайга Плюс. Конструкции, предназначенные для эксплуатации в условиях, которые характеризуются низкими температурными режимами.
  6. Два варианта прицепов-фургонов, позволяющих перевозить грузы с массой до 1200 кг.
  7. Тандем и Плац – предназначены для перевозки колесных транспортных средств небольшого веса. Например, квадроциклов.
  8. Пять моделей платформ, идеально подготовленных для транспортировки водных средств передвижения.
  9. Трофи – конструкция, разработанная для перевозки различной сельскохозяйственной продукции, в том числе и животных.

Дополнительно завод предлагает различные высококачественные комплектующие к каждому из вариантов легковых прицепов.

Прицеп — что это?

Бортовой прицеп – транспортное средство, которое имеет платформу и откидные борта для погрузки багажа, но не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с автомобилем. Такие устройства используются для перевозки различных товаров и продукции общим весом до нескольких тонн. Иногда грузоподъемность прицепов достигает рекордных 500 тонн! Такими результатами могут похвастаться некоторые модели самосвалов Caterpillar и Terex.

Такая спецтехника имеет довольно простую конструкцию и в основном состоит из платформы и борта с откидным механизмом. А также имеется тягово-седельное устройство, при помощи которого прицеп можно соединить с машиной. Есть еще некоторые модели, оборудованные специальными опорами для безопасного разъединения с автомобилем.

Так как большинство бортовых прицепов имеют довольно большие размеры платформ, что значительно затрудняет передвижение на поворотах, компании постоянно стараются совершенствовать конструкцию техники, чтобы максимально повысить ее маневренность. Например, нередко используется система управления поворотом колес, устанавливаются многоосные шасси, удлиняются дышла и т. д. Но нужно раскошелиться, чтобы купить такой прицеп. Цена на усовершенствованные модели довольно высокая.

Саранский завод прицепов

Одно из старейших предприятий России, выпускающих подобную продукцию. Ассортимент включает в себя:

  1. Четыре варианта бортовых, тентованных прицепов с одной осью, с грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
  2. Открытый одноосевой бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
  3. Один вариант конструкции, подготовленной для транспортировки водного транспорта.
  4. Двухосный бортовой тентованный прицеп, грузоподъемность которого достигает 1170 кг.
  5. Одноосная бортовая конструкция с повышенной грузоподъемностью (1125 кг).
  6. Четыре модели фургонного типа, которые отличаются допустимой нагрузкой (480-535) и своими внешними габаритами.

Естественно, что на заводе изготовляются все запчасти, необходимые для длительной эксплуатации подобной продукции.

Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики

Содержание статьи:

Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.

Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.

Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.

Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.

История одного Зубренка

Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.

Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.

Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.

Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.

В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.

С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:

Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.

Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.

Печальный финал

Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.

Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.

На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.

История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.

Технические характеристики

Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.

Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:

Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.

Как по мне, эти два автоприцепа могут навязать неплохую конкуренцию таким решениям:

Но вот до того же МЗСА 817715 минскому Зубренку очень далеко. Но и это прицепы несколько разных поколений.

Зубренок 8114

Металлический классический кузов, бортовая конструкция, тент из синтетической ткани и одна ось. Примерно так коротко можно описать эту модель.

ТС подходит для буксировки разными видами машин, на которых присутствует фаркоп и розетка для электрооборудования прицепа.

Из технических параметров отмечу следующее:

  • Габаритные размеры платформы составляют 1600×1500х350 мм;
  • Снаряженная масса здесь 155 кг;
  • Допускается перевозка груза весом до 345 кг;
  • Полный показатель масса 500 кг;
  • Одноосная конструкция;
  • Рессорная подвеска;
  • Электрооборудование рассчитано на 12 Вт;
  • С таким прицепом допускается разгоняться до 80 километров в час.

Вообще старайтесь ответственно подходить к вопросу перевозки прицепов, поскольку здесь есть ряд своих нюансов, о которых многие почему-то забывают.

Что можно сказать про самого Зубренка 8114? Ничего сверхъестественного. Но это классический рабочий прицеп, который без проблем доставит нужный груз. Параллельно его можно прикрыть тентом и потратить минимум денег на покупку и содержание. Цена привлекательная и доступная.

В конструкции используются качественные рессоры, но если прицепу много лет, подвеску лучше доработать и модернизировать. Все же не все продавцы правильно хранили Зубренка все эти годы, из-за чего начались естественные процессы старения и разрушения элементов конструкции.

Зубренок 8162

Здесь уже технические характеристики немного изменились. Некоторые параметры остались прежними.

Главной конструктивной особенностью является появление откидных бортов. Но в целом это тот же классический бортовой прицеп с тентом и металлическим кузовом для многоцелевого использования.

По техническим параметрам выделю следующее:

  • Платформа имеет размер 1800×1200х350 мм;
  • Тип подвески остался рессорным;
  • Электрооборудование адаптировано под 12 Вт;
  • Разгоняться больше чем до 80 километров в час не рекомендуется;
  • Одна ось и два колеса R13;
  • Снаряженная масса увеличилась до 190 кг;
  • Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм;
  • Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.

Если взглянуть на фото, никаких существенных отличий от предшественника вы не увидите. Но по факту увеличилась грузоподъемность, что моментально дало 8162 ряд преимуществ перед 8114.

Единственная проблема Зубренка в том, что сейчас есть возможность купить только бу прицеп на вторичном рынке. Тут есть свои подводные камни и сложности. Потому внимательно изучайте предложения и делайте правильные выводы.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

pricep-vlg.ru

Орский завод тракторных прицепов


Это предприятие специализируется на создании систем, предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере деятельности человека. Особенностью всех конструкций является возможность поднятия и наклонов бортов в различных конфигурациях.

В ассортименте доступных прицепов присутствует:

  1. Два варианта одноосных конструкций.
  2. Пятнадцать двухосных систем, позволяющих поднимать кузовную часть на угол до 50-ти градусов.
  3. Специальные площадки для транспортировки сена, а также разнообразные тракторные прицепы, максимально подготовленные для работы в полевых условиях.

Московский завод автоприцепов (ООО «МЗСА»)


Столичный производитель, предлагающий продукцию в стандартной комплектации, а также возможность изготовления прицепных систем по индивидуальным требованиям заказчика.

Ассортимент:

  1. Общее назначение. 27 моделей одноосных и двуосных прицепов бортового типа.
  2. Коммерческие. Двуосные прицепы закрытого и открытого типа с грузоподъемностью до 2620 кг. Восемь разнообразных вариантов.
  3. Водные. 34 варианта, которые позволяют перевозить квадроциклы, яхты, лодки и так далее.
  4. Эвакуаторы. Две модели, предназначенные для принудительной транспортировки автомобилей, вес которых составляет 2500/3500 кг.
  5. Для перевозки различной спецтехники – две модели.

Кроме того, в каталоге присутствуют специальные системы, предназначенные для перевозки современных мобильных электростанций, а также варианты, оптимально подготовленные для длительного хранения в периоды не использования различных плавсредств.

Воронежский завод прицепов


Еще один известнейший в стране производитель -организация отличается очень внушительным каталогом доступной продукции:

  1. Прогресс. 17 различных вариантов. Существует возможность приобретения всего необходимо набора комплектующих, которые позволяют собрать систему по индивидуальным чертежам самостоятельным путем.
  2. Трейлер. 15 вариантов, которые включают в себя модели для транспортировки обычных грузов, колесных транспортных средств, водной техники и так далее.
  3. Avtos. Шесть систем небольших бортовых одноосных прицепов.
  4. КРЕОН. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
  5. САЗ. Три типа прицепов, предназначенных по езде по загрязненным дорогам.
  6. Крепыш. Можно приобрести в окрашенном или только оцинкованном исполнении.
  7. МЗСА. 11 вариантов различного предназначения.
  8. Кремень 31. Тентованные автоприцепы с подготовленностью к эксплуатации в плохих климатических условиях.
  9. ССТ. Конструкция с высокой тентовой защитой.
  10. Орел. Два варианта для перевозки сельскохозяйственных животных.
  11. АМС. Пять моделей сельскохозяйственного назначения.
  12. КМЗ. Компактные системы с грузоподъемностью до 500 кг.

Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные лодочные конструкции, прицепы для транспортировки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.

Прицепы и полуприцепы специального назначения

К таковым относятся:

  • Прицепы автовозов. Предназначаются для транспортировки мотоциклов, легковых и других видов автомобилей. В зависимости от размеров груза, подобные специализированные транспортные средства могут вмещать от пяти и более штук колесной техники класса B, длиной от 4 до 4,5 м.
  • Прицеп самосвала, использующийся для транспортировки, загрузки и разгрузки сыпучих грузов.
  • Зерновозы, которые предназначены для перевозки комбикормов и различных сельскохозяйственных культур. Как и в случае с самосвалом, такая машина имеет автоматический откидной борт, что позволяет быстрее разгружать имеющийся багаж. Некоторые новые модели транспортных средств иностранного производства также оборудованы специальными устройствами для самозагрузки сельскохозяйственных культур.
  • Полуприцепы для транспортировки дерева, пиломатериалов и трубного металлопроката, которые чаще всего используются лесовозами. Особенностью такого специализированного транспортного средства являются коники – оснастка, позволяющая более эффективно укладывать груз и фиксировать его по всему периметру.

Основные технические характеристики прицепов специального назначения

Автовозы
Грузоподъемность от 20 до 25 тонн
Емкость до 10 шт.
Максимальная длина автомобилей до двадцати метров
Самосвалы
Грузоподъемность до 40 тонн
Зерновозы
Грузоподъемность до 22 тонн
Объем до 45 м3
Лесовозы
Грузоподъемность до 30 тонн


Компания, которая специализируется на производстве автоприцепов под таким названием, расположена в Московской области, в городе Ступино. На момент написания этого обзора, производитель предлагал 62 варианта разнообразных моделей под этой торговой маркой:

  1. Четыре варианта автовозов. Одна модель снабжена защитным тентом.
  2. Одноосевые и двухосевые системы с открытой и закрытой платформой.
  3. Прицепы для транспортировки и длительного хранения водного транспорта.
  4. Конструкции общего назначения с различной грузоподъемностью и так далее.

имеет огромный опыт практической работы – свою деятельность производитель начал в 1991-ом году с изготовления автомобильных фаркопов. Высокое качество автоприцепов подтверждает тот факт, что недавно был изготовлена уже 60-ти тысячная модель под этим названием.

Легковой прицеп Пчелка технические характеристики, отзывы переделка

Содержание статьи:

Всем привет! Сегодня у нас на рассмотрении прицеп Пчелка, предназначенный для легковых автомобилей. Скажу сразу, это не огромный автоприцеп, не имеющий внушительную грузоподъемность, размеры кузова или погрузочную площадь. Это компактный, практичный и довольно удобный вариант для тех, кто занимается садом и огородом, нуждается в компактном автоприцепе для перевозки небольшого количества груза.

Давайте сделаем так. Я вам расскажу про его технические характеристики и варианты того, какая возможна доработка для Пчелки. Заводская конструкция неплохая, да и цена на вторичном рынке приемлемая, что позволяет среди вариантов бу купить жужжалку в отличном состоянии.

Немного о Пчелках

Начнем с того, что приобрести себе такой прицеп для легковой машины не сложно, поскольку они доступны в Москве, Питере, где-то в Башкирии, в городе Уфа и практически в любом другом городе.

Брать Пчелку на вторичном рынке через Авито и Интернет-объявления, либо искать новый образец, решайте сами. Главное подойти грамотно к выбору подержанного и нового транспортного средства, чтобы были в наличии все документы на прицеп, да и в плане состояния не возникало вопросов.

С этим разобрались. Теперь переходим к самой Пчелке.

Производителем выступает завод Нефаз. Располагается он в городе Нефтекамск, что не мешает Пчелке быть востребованной по всей стране и за ее пределами.

Основным назначением Пчелки или, как правильнее говорить, НЕФАЗ 8122, является перевозка мелкого груза, работа в саду-огороде и загородные поездки. Размеры кузова предусматривают эксплуатацию НЕФАЗа на легковых машинах. Прицепив его к Паджеро или даже УАЗ Патриот, такое сочетание будет смотреться нелепо. А вот на Рено Логан, к примеру, Пчелка подходит идеально.

Кузов выполнен из листового металла методом сварки вместе с трубой прямоугольного сечения. Передний и задний борт откидные, что очень полезно и удобно. Если требует ситуация, можно опрокинуть НЕФАЗ относительно его шарнира фиксации дышла.

Вряд ли стоит рассчитывать, что тут будет больше, чем одна ось. Но и вопрос выбора между одноосным и двухосным прицепом вообще спорный, если у вас легковая машина.

На автоприцепе предусмотрена пара противооткатных упоров, которые при желании можно заменить на опорное колесо. Но это мы уже перешли в тюнинг. Пока рано. Дождитесь.

Комплектации

8122 доступен в нескольких вариантах комплектации. Устройство фирмы НЕФАЗ отличается в зависимости от дополнительных комплектующих:

  • Самая простая конструкция идет без тента;
  • Есть вариант, имеющий высокий тент и надставной каркас;
  • Еще одним типом комплектации будет Пчелка с низким тентом;
  • Топовое оснащение имеет надставной каркас и оба варианта тента (низкий и высокий).

Если вы используете низкий тент, его натягивают на сам кузов и фиксируют с помощью обвязочных крюков.

При наличии высокого тента, то для его натяжения используют уже надставной каркас и обвязочные крюки.

Оба варианта тентов съемные, потому использовать их сможете по мере необходимости.

Технические характеристики

Если заглянуть в руководство по эксплуатации и изучить технические параметры НЕФАЗ 8122, вы поймете, что это действительно прицеп не для наполеоновских планов. Он компактный, удобный, легкий, идеален для повседневных дел, где не требуется огромная грузоподъемность.

Но давайте немного конкретики. Я приведу некоторые цифры, а вы уже сделаете для себя соответствующие выводы.

  • Пчелка способна перевозить груз весом до 203 кг;
  • Кузов у 8122 имеет объем 0,6 кубометра;
  • Если использовать надставной каркас, объем увеличивается до 1,44 м3;
  • А площадь составит 1,81 м2;
  • Снаряженный автоприцеп весит 122 кг;
  • Полная масса у него составляет 325 кг;
  • Нагрузка на оси идет 295 кг, а на сцепное устройство только 30 кг;
  • Схема подвески здесь независимая пружинная, ложится на поперечные рычаги и имеет пару фрикционных гасителей возникающих колебаний;
  • Ось здесь только одна и два колеса;
  • Максимально на автомобиле при наличии сзади Пчелки можно разгоняться до 80 километров в час.

Вот примерно так выглядит НЕФАЗ, если учитывать реальные цифры и особенности конструкции.

Многих это вполне устроит, о чем свидетельствуют отзывы. Хотя смотришь на некоторые фото Пчелок, изучаешь разные видео от самоделкиных, и думаешь, что тоже хочешь усовершенствовать свой маленький прицеп.

Варианты доработки

Если прицепу не требуется капитальный ремонт, то есть он находится в достаточно неплохом техническом состоянии, имеет смысл над ним поработать, внести некоторые изменения.

По мере эксплуатации и старения Пчелки понимаешь, что она не вечная, а ее конструкция не настолько идеальная. Потому требуется замена некоторых элементов. Тот же подшипник ступицы начинает активно шуметь и мешать нормальной езде.

Предлагаю несколько вариантов того, как можно усовершенствовать Пчелку и сделать все своими руками.

  • Переделка подвески. Заметил, что у многих владельцев НЕФАЗ 8122 стоит на рессорах вместо старой заводской подвески. В этом есть логика, поскольку при выборе подходящей оси для прицепа, именно в пользу рессорного варианта многие склоняются. Они практичнее, долговечнее, способны переносить более серьезные перегрузки. Но требуют тщательного ухода, потому взвесьте все за и против;
  • Замена оптики. Стандартные фонари оставляют желать лучшего как по внешним, так и по техническим параметрам. Можно взять любой комплект задних фонарей для прицепов, для украшения доработать светодиодной лентой. Главное здесь не переборщить, чтобы Пчелка не превратилась в новогоднюю елку;
  • Установка тросов откидного борта. Цепи лучше не использовать, поскольку будут сильно шуметь. А вот пара тросиков смогут удерживать борт и обеспечивать комфортную загрузку-выгрузку;
  • Установка подставки для переднего борта. Можно просто приварить кусок трубы к дышлу прицепа, использовать тоже пару тросиков. Скорее не тюнинг, а практичность;
  • Переделка колес. Если имеющиеся колеса старые, побитые временем и дорогами, потребуется простая замена дисков вместе с резиной. Нужно просто выбрать колеса, подходящие по размеру и дизайну. Под них советую доработать колесные арки, сделав их крупнее и оригинальнее;
  • Обработка днища. Усиление подвески требует и доработки самого кузова. Начните с днища, которое лучше покрыть с помощью резино-битумной мастики. Это снизит уровень шума, и защитит металл он прелестей наших дорог. Значительно продлите срок службы;
  • Покраска. Самый банальный совет по доработке Пчелки, на наиболее эффектный в плане изменения внешности. Не обязательно красить в черно-желтый цвет. Все же это не Бамблби (переводится, кстати, Шмель), а Пчелка. Отталкивайтесь от цвета кузова машины или от своих вкусовых предпочтений.

На этом, пожалуй, все. Если у вас есть другие предложения по доработке, с удовольствием ознакомлюсь с ними в комментариях.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, было интересно и полезно!

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, зовите к нам своих друзей и сами не забывайте возвращаться!

pricep-vlg.ru

Как оформить прицеп пчелка | pallada-sar.ru

Сообщества › Прицепы › Блог › Капитальный ремонт Прицепа Пчелка (часть вторая, сборка)


Если все пройдет хорошо, то летом 15 года я все таки его «оболью». Компрессор купили еще весной, буду на нем руку набивать, для более ответственных работ.НА ЭТОМ ВСЕ, ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ, НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА

Как самостоятельно сделать автомобильный прицеп для перевозки ульев с пчелами?

Поэтому, в попытках оптимизировать свой труд, владельцы небольших пасек вынуждены использовать несколько разных приспособлений или изготавливать что-то самостоятельно. Если нет времени и желания всерьез озадачиваться работой над техническим усовершенствованием своей пасеки, то для облегчения и ускорения погрузочно-разгрузочных работ можно использовать просто тачку и тележку для перевозки. Более сложный вариант – приобрести тележку-подъемник, которая позволит избегать физических нагрузок и экономить время. И на больших пчелофермах используют такое оборудование, оно зарекомендовало себя высокой проходимостью в разных условиях и устойчивостью на неровных поверхностях.

Использование даже примитивной техники ощутимо повышает производительность труда.

Это видео недоступно.

для сбора мёда» «пожелания по прицепам» «всё сделано качественно!» «сколько стоили подобные прицепы б/у и новые» «сколько стоит такой прицеп новый немецкий Мультимакс-10.000 евро за 1 шт» «во сколько обошлись наши 2 прицепа» «надстройки на прицеп, которые будет делать Александр» «об ульях, которые использует Александр» «возить будет уазиком» «размеры прицепа!» «о династии и образовании Александра» «о выгодности пчеловодства» «какие имеются проблемы у пчеловодов» «кооперация между пчеловодами» «пожелания всем пчеловодам» «Александр открыт к общению»А здесь мы пробуем мёд Александра!: Здесь подробнее: Для заказов прицепов обращайтесь вАтелье ПРИЦЕПОВ — Studio Trailers!

Многие пасечники используют прицепы для перевозки пчелиных ульев. За каждый рейс на них можно перевезти не более 20 единиц. Но не любой прицеп легкового автомобиля можно использовать для этих целей.

+79534154747Мы находимся в Нижегородской области, городе Богородск, ул.Механизаторов 15аАлександр использует пенополистирольные ульи Bee-Box (Би-бокс). Реклама:Обзор ступиц для изготовления рессорных осей легковых прицепов: Профилегиб

Mixbr › Блог › Прицеп Пчёлка — замена колёс R10 на R13

Хороший повод заменить наконец на стандартные колёса.

Почти доехал, последние метров 100 — на ступице. Колесо в хлам.Ступицу жалко (посадочные дырки соответствуют Вазовским):Пришлось срочно решать проблему. На авторазборе приобрёл ступицы — из наличия оказались передние на классику, были только в сборе с барабанами, договорился только на ступицы, барабаны пришлось снимать самому с помощью молотка.

За совместной работой договорился на 3 колеса 13 радиуса (исходно хотел 14го, чтобы не возить лишнюю запаску, но тогда выходит зад выше дышла и баланс развесовки с сыпучими материалами нарушается.Начитавшись форумов, подготовив материалы в выходные начал работы.Ранее была доработана рама, жалко сразу не догадался усилить косынками.Исходное состояние.Примерно прикинул, как встанет колесоЧтобы поставить колёса правильно (не обратной стороной потребовалось сделать небольшие проставки, материалом выбрал полосу 40х4мм.

Поставил правильно, чтобы посмотреть результатИ небольшая фото сессия:Обращая внимание на неэстетичность сварного шва — это я усиливал швы вторым слоем.Результат вполне оправдал мои ожидания, идеальной соосности конечно не получилось, но в движении проблем не возникает (на начало эксплуатации доработанного решения внимательно следил, потом привык, что всё по прежнему)

Переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты

Рубрика: Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.Хотя многие просто игнорируют это.

Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа.

Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей.

Вопрос

Сообщества › Прицепы › Блог › Переделка прицепа ПАЗ «Пчелка».

— не бюджетно, да и балка мне не нужна.

Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?!

Спустя ДВА месяца нашел по 500р от Приоры.

Два литых диска с резиной r13 отдал товарищ. Болты 8 штук для литья купил. Два крыла пластиковых 700р. Метиз, резьбовые заклепки и мелочи — около тысячи.Обмерив ступицы, начертил чертеж в solid works’e.Чертеж.Чертеж с размерами. Ступица Приора.Отдал на лазер, вырезали 6 штук из металла 4мм. 3шт на каждую сорону. Стянул заготовки со ступицей и прихватил.В самих пластинах также сделаны отверстия, поэтому они связаны с собой не только снаружи.Получил пластину 12мм, что меня устроило.

Далее перевернув прицеп на бок срезал втулку, на которой крепилась ось колеса.Ос!Долой ос!Ну а далее выставление, примерки, подгонки усиление.

Все в фотографиях. Крылья тоже пришлось срезать, они ну никак не подходили к этим колесам )Долой металические крылья из уголка о_оДалее процесс. Надеюсь данная запись будет полезна хоть кому-то.Потом выложу фото и способ установки крыльев.Дистанционная пластина.

Прицеп Пчелка проверенный способ перевозки грузов

Хотят телом чувствовать, что сзади прицеп Пчелка.

Вероятно, они не читали эти скромные цифры:

  1. Грузоподъемность 200 кг.
  2. Объем стандартной комплектации 0,61 м3.
  3. Снаряженная масса 125 кг.
  4. Размеры кузова 1,2х1,6 м.
  5. Кузов самосвальный.
  6. Пружин.
  7. Прямое дышло.
  8. Объем с каркасом 1,44 м3.
  9. Поперечных рычагов.
  10. Одна ось.
  11. Независимая подвеска состоит из:
    • Поперечных рычагов.
    • Фрикционных амортизаторов.
    • Пружин.
  12. Полезная площадь 1,8 м2.
  13. Допустимая нагрузка на узел сцепки с автомобилем 30 кг.
  14. Фрикционных амортизаторов.
  15. Откидные задний и передний борта увеличивают длину до 2,4 м.
  16. Скоростной предел 80 км/ч.
  17. Полная масса 325 кг.

Комплектация предполагает четыре варианта:

  • С низким тентом.
  • С каркасом и обоими тентами.
  • С надставным каркасом и высоким тентом.
  • Без тента.

Распространенная модель прицепа Пчелка – Нефаз 8122.

Прицеп для пчел: особенности, требования и самостоятельное изготовление

Ульи тяжелые, неудобные для переноски и полны растревоженных пчел, поэтому обязательно использование спецодежды. Для быстрой и осторожной погрузки оптимально использование погрузчиков – это могут быть как обычные автокары, так и специальные приспособления на прицепах для пчел.

Разгрузка и открытие улья на новом месте.

При перемещении пчел в отдаленные районы важно проверить место и дорогу к нему примерно за неделю до планируемого переезда.

Это дает возможность оценить условия дорог, очистить участок, выяснить наличие ворот и различных препятствий.

Во время такой разведки можно распланировать время в дороге и выбрать места остановок для отдыха так, чтобы минимально беспокоить насекомых. Для предотвращения незапланированных остановок необходимо в транспорте и прицепе для перевозки ульев предусмотреть место для следующих предметов: веревки или ремни для закрепления ульев, в том числе запасные;

Описание технических характеристик прицепа «Пчелка»

Два откидных борта спереди и сзади расширяют возможности легкового прицепа.

При необходимости «Пчелка» поворачивается относительно фиксирующего шарнира и опрокидывается. В независимую подвеску легкового прицепа «Пчелка» входят фрикционные амортизаторы для снижения вибраций, поперечные рычаги и пружины. Особенности эксплуатации прицепа «Пчелка» В процессе эксплуатации транспортного средства выявляются недостатки, которые нужно учитывать.

Прицеп «Пчелка» имеет небольшую грузоподъемность из-за слабой конструкции. А в боковые зеркала обзора прицеп не попадает, что создает сложности при движении.

С пустым кузовом по трассе ездить не рекомендуется, потому что он сильно подпрыгивает и может перевернуться.

Ремонт легковых прицепов в Уфе

Замена электровилки прицепа Вилка прицепа может быть заменена на 7 или 13 контактную. Устанавливаем металлические, пластиковые, силуминовые.  От 500
Замена всей электропроводки прицепа
Демонтаж старой электропроводки, установка новой электропроводки, укладка, закрепление, подсоединение к фонарям, вилке, герметизация. От 1500
Ремонт электрики прицепа Диагностика. Обнаружение причины неисправности, ремонт. Настройка правильной работы светотехники. От 500
Замена  фонарей прицепа При выполнении работ провода прокладываются в гофре, необходимые стыки герметятся, контакты солидолятся, провода паяются или соединяются при помощи современных коннектов. Замена переднего габаритного фонаря, заднего. От 300
Ремонт  крыла прицепа  R-13,R-16. Замена крыльев Демонтаж старого крыла, установка нового крыла фирмы ALKO или Knott.
Ремонт крыла (снятие, выпрямление кронштейнов).
От 300
Замена ступичного подшипника Выпресовка старого и запрессовка нового подшипника. От 500
Замена ступицы колеса прицепа Установка новой ступицы в сборе с подшипником. От 500
ТО прицепа, обслуживание прицепа, предпродажная подготовка Проверка лакокрасочного (антикоррозийного) покрытия прицепа, проверка давления в шинах, проверка момента затяжек всех резьбовых соединений прицепа, смазка необходимых элементов, проверка работы светотехнического оборудования, проверка состояния каркасно-тентовой конструкции. От 800
Замена рессоры, установка дополнительного листа (2шт) Опрокидывание прицепа, разборка подвески, установка новой рессоры в сборе, сборка подвески. Установка дополнительного листа (2 шт). От 2000
Замена рессорной оси, резино-жгутовой балки (без каркаса) Опрокидывание прицепа, разборка подвески, установка новой оси в сборе, сборка подвески. От 2000
Замена пола прицепа Демонтаж старого, установка новой фанеры, оцинкованного листа до 2,5 м. От 2000
Замена втулок рессоры Меняется пара втулок (2шт). Снятие рессор, выпресовка старых втулок, запрессовка новых, установка рессор. От 800
Ремонт тента прицепа Снятие тента, сварка, заплатка. Установка новых люверсов, скоб, крючков, проклейка резиной. От 2000
Ремонт каркаса тента легкового прицепа Снятие тента, нарезка косынок, сварка металла, установка тента. От 1000
Замена амортизаторов подвески прицепа Снятие старых и установка новых амортизаторов. От 800
Установка замков самосвала в штатные места Демонтаж старого замка, установка нового. Усиление замка самосвала (наварка подрамника для рамы 40 см). От 300
Замена замкового устройства прицепа Демонтаж старого замка, установка нового замка фирмы ALKO или Knott, проверка работы, обучение. Проверка момента затяжки. Смазка. От 200
Замена бортов прицепа Снятие старых и установка новых бортов (родных ). Настройка работы запорных механизмов. От 500
Установка опорного колеса прицепа Установка на дышло опорного колеса, проверка правильности работы, обучение, смазка. От 200
Замена дышла прицепа Демонтаж старого дышла, установка нового с установкой замка прицепа. От 1000
Замена тормоза наката, тормозных колодок. Ремонт Демонтаж старого, установка нового тормоза наказа. Ремонт. От 2500

Прицеп Пчелка — технические характеристики и комплектация


Прицеп для легковых машин «Пчелка» предназначен для выполнения мелких бытовых перевозок, для использования в саду-огороде и поездок на загородный отдых. Популярный у потребителей страны прицепной кузов подходит для всех видов легковых автомобилей. Официальная маркировка изделия НЕФАЗ 8122 соответствует названию производителя – завод Нефаз, который находится в Нефтекамске.

Технические данные прицепа

Прицеп «Пчелка» отличает от аналогов компактность, легкость в эксплуатации и универсальность.

Технические параметры НЕФАЗ 8122:

Прицеп Пчелка

  • Одноосное исполнение с двумя колесами;
  • Кузов самосвального типа;
  • Конструкция дышла – прямая;
  • Максимальная грузоподъемность – 200 кг:
  • Масса в снаряженном состоянии – 125 кг;
  • Полный вес легкового прицепа – 325 кг;
  • Габариты — 1,2х1,6 м:
  • Тип заднего и переднего борта: откидной;
  • За счет откидных элементов длина увеличивается до 2,4 м;
  • Полезная площадь составляет 1,8 м2;
  • Объем рабочего пространства стандартный – 0,6 м3;
  • Объем с верхним каркасом – 1,44 м3;
  • Предельная нагрузка на сцепной механизм – 30 кг;
  • Максимальная нагрузка на ось – 295 кг;
  • Скоростной предел движения – 80 км/час.

Кузов представляет собой сварную конструкцию из листового металла с усилением из прямоугольной, профильной трубы. Два откидных борта спереди и сзади расширяют возможности легкового прицепа. При необходимости «Пчелка» поворачивается относительно фиксирующего шарнира и опрокидывается.

В независимую подвеску легкового прицепа «Пчелка» входят фрикционные амортизаторы для снижения вибраций, поперечные рычаги и пружины.

Особенности эксплуатации прицепа «Пчелка»

В процессе эксплуатации транспортного средства выявляются недостатки, которые нужно учитывать. Прицеп «Пчелка» имеет небольшую грузоподъемность из-за слабой конструкции. А в боковые зеркала обзора прицеп не попадает, что создает сложности при движении. С пустым кузовом по трассе ездить не рекомендуется, потому что он сильно подпрыгивает и может перевернуться. В этом «виноваты» воздушные демпферы, которые не срабатывают на неровной дороге.

Ходовая часть прицепа Пчелка

В перечень основных слабых мест входят:

  • Ступичные подшипники однорядного типа с повышенным уровнем шума.
  • Сама ступичная опора ржавеет и плохо разбирается.
  • В колесах стоят диски из тонкого металла, которые при спущенном колесе быстро выходят из строя.
  • Колеса тоже имеют малый ресурс работы, который сокращается от перекачки и перегрева, перегруза и стирания.
  • В сцепном механизме со временем появляется люфт.

Варианты комплектации

Легковой прицеп Нефаз 8122 доступен для приобретения в различных вариантах комплектации.

Прицеп Пчелка с тентом

  • Борт без тента – базовая, простая конструкция;
  • Дополнительный низкий тент;
  • С каркасом-надставкой и высоким тентом;
  • С двумя видами тентов (низким и высоким) и каркасом.

Низкий тент натягивается непосредственно на кузов и крепится за обвязочные крюки.

Надставной каркас возвышается над бортами, увеличивая полезный объем. На него натягивается тент и фиксируется с использованием обвязочных крюков.

Оба типа тентов легко и быстро снимаются и устанавливаются на «Пчелку» самостоятельно.

Возможности для тюнинга

В процессе эксплуатации легкового транспортного средства возникает желание что-то исправить и улучшить. В большинстве случаев переделки затрагивают следующие узлы:

Доработки прицепа НЕФАЗ 8122

  • Система освещения;
  • Узел подвески;
  • Подвес на тросах для откидного борта;
  • Усиление днища кузова;
  • Дополнительная подставка под борт;
  • Новое защитно-декоративное покрытие.

Умелые владельцы прицепа «Пчелка» стараются сменить старую подвеску на рессорную. Такая конструкция более практична, устойчива к нагрузкам и долговечна. Но и в обслуживании она сложнее.

Фонари заводской установки не отвечают требованиям эксплуатации по техническим характеристикам и дизайну. Для замены подойдет любой осветительный набор для легковых прицепов. Дополнительно можно украсить конструкцию светодиодной лентой.

Для удобной погрузки-выгрузки стоит закрепить пару тросиков, которые будут удерживать откидной борт. Под переднее ограждение некоторые владельцы приваривают к дышлу отрезок трубы, чтобы в открытом состоянии использовать как опору.

Новая, более мощная подвеска влечет за собой доработку кузова по части усиления. С целью защитить металл от коррозии нижнюю часть днища обрабатывают резино-битумной мастикой. Такая процедура также поможет снизить шум при движении.

Завершающим этапом всех стараний является покраска, способная сразу преобразить прицеп «Пчелка». Цветовую гамму рекомендуется выбирать в тон или гармонирующей с цветом авто.

Видео по теме: Прицеп «Пчелка» — небольшая дороботка


Как усилить прицеп мзса

Рессорная подвеска прицепов МЗСА надежна, долговечна, проста в обслуживании. Даже в случае выхода одного из листов рессоры из строя, вам ничто не помешает добраться до станции технического обслуживания или дома. Но, несмотря на всю надежность этого узла, случаются ситуации, когда требуется усиление рессор. Эта манипуляция позволяет увеличить грузоподъёмность прицепной техники и сделать её более устойчивой на дороге. Изменение габаритов кузова прицепа также должно сопровождаться усилением рессор.

Что нужно знать об усилении рессор прицепа

Усиление рессоры прицепа подразумевает увеличение количества и замену «просевших» листов в узле. Перед началом работ важно помнить:

  • с каждой из сторон оси установлено по 1 рессоре. Они абсолютно идентичны – количество листов, их размер и допустимая нагрузка. Усиливая рессоры важно сохранить эту идентичность. Нельзя усилить одну из рессор, не внося изменений в конструкцию другой – это вызовет массу сложностей при эксплуатации груженого трейлера;
  • технологически усиление рессор – совершенно простая задача. Однако придется приложить немало физических усилий, т.к. листы рессор, скобы и болт выполнены из прочного толстостенного металла.

Как усилить рессоры легкового прицепа

Усиление рессор легкового прицепа следует проводить в несколько этапов:

  1. Снимите рессору с платформы. Для этого следует открутить болт крепления в передней части рессоры (крепится к металлическому ушку) и снять хомут крепления к балке (4 болта М12).
  2. Разберите рессору: открутите центральный стягивающий болт и отогните скобы. Проверьте целостность каждого листа. Листы, пришедшие в негодность или отработавшие свое, лучше заменить сразу.
  3. Увеличьте количество листов в узле. Как правило, достаточно добавить 2-3 листа.
  4. Соберите рессору в обратной последовательности. Скорее всего, придется использовать удлинённый стягивающий болт.
  5. Перед установкой усиленной рессоры проверьте фторопластовую втулку на предмет износа. В случае необходимости замените её.

В некоторых случаях проще купить заводскую рессору AL-KO с большим количеством листов и большей грузоподъёмностью.

Прицепы МЗСА, вышедшие с конвейера, уже имеют необходимый запас прочности. При грамотном выборе модели озадачивать себя усилением прицепа не стоит. Однако бывают ситуации, когда усиление всё же необходимо. Типичная ситуация – был куплен одноосный прицеп с максимальной грузоподъёмностью 600 кг для бытовых нужд. Для решения повседневных задач такой прицеп подходит как нельзя лучше – он компактен, устойчив, и плюс ко всем стоит недорого. Но когда обстоятельства изменились, и прицеп стал нужен уже не только для выполнения бытовых задач, но и для перевозки более габаритных грузов, встаёт вопрос – покупать новый прицеп с большей грузоподъёмностью или усиливать имеющийся?

Большинство примет решение в пользу усиления прицепа – эта процедура обойдётся значительно дешевле. Так как же усилить прицеп МЗСА?

Отметим, что в виду покрытия кузова и рамы прицепов МЗСА цинковым слоем в 60-80 мкм, проводить сварочные работы по основным конструкциям не получится – при контакте с электродом цинк возгорается. Усиление рамы и кузова прицепа методом горячей сварки не предусмотрено. Для придания этим элементам большей жёсткости и прочности можно использовать болтовой метод. В первую очередь при усилении конструкции кузова стоит обратить внимание на подрамник – именно он берёт на себя основную нагрузку.

Увеличение грузоподъёмности

Одноосные прицепы МЗСА не рассчитаны на колоссальные нагрузки. При интенсивной эксплуатации листовые рессоры теряют упругость, в результате чего могут лопнуть. При усилении прицепа МЗСА рессорам стоит уделить особое внимание. Как усилить листовые рессоры прицепа? Путём докупки и слияния идентичных рессор в один рабочий элемент. Так, четырёх листовая рессора с лёгкостью может превратиться в пяти листовую рессору. А это как минимум двойной запас прочности.

Хороший совет

Завод МЗСА выпускает широкую линейку легковых прицепов, преследуя при этом одну цель – каждый должен иметь возможность выбрать прицеп, который полностью бы соответствовал его требованиям в отношении прочности и грузоподъёмности. Поэтому прицеп МЗСА, нуждающийся в усилении конструкции – это результат неправильного выбора модели.

Модели, не требующие усиления

Представленные в таблице модели смогли зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Их эксплуатационные характеристики, непременно, порадуют вас.

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

  • повысить функциональные возможности;
  • увеличить показатели грузоподъемности;
  • изменить в лучшую сторону параметры надежности;
  • модернизировать сугубо внешний вид ТС.

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
  • поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
  • нанести антикоррозийное средство на кузов;
  • обработать кузов высококачественной краской;
  • поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

Доступны разные варианты:

  • удлинение стандартного дышла для перевозки крупногабаритных грузов;
  • переход на колеса R13 или больше для повышения проходимости;
  • установка вспомогательных конструкций внутри автоприцепа;

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.

Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

  • установку новой оптики;
  • монтаж оригинальных светоотражателей;
  • покраску кузова;
  • модернизацию красивой защиты;
  • замену тента;
  • установку по периметру светодиодных лент для подсветки;
  • замену дисков и резины.

Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.

Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.

Спасибо за внимание! Делитесь в комментариях своим опытом тюнинга и переделки автоприцепов и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

Как усилить курганский прицеп

Ремонт #16 Прицепа, замена амортизаторов, замена резинок амортзаторов и резинок поперечных тяг

Седельный тягач Урал 44202-3511-82М с КМУ HIAB 190TM

Принцип действия четырёхконтурного защитного клапана системы APU (и не только)

IMER LT truck mixer. Продажа в Украине от официального дистрибьютора

Мусоровозы FARID T1

Радиоуправляемая машинка Audi R8 LMS. Интернет магазин игрушек АЛФАВИТ Ижевск.