Как сделать прицеп для легкового автомобиля: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Прицепы для легковых автомобилей своими руками видео

Сейчас легковой автомобиль – это уже не редкость и есть практически у каждого. Когда мы начинаем что-то строить или активно занимаемся дачным хозяйством, возникает потребность в перевозке большого количества грузов. Конечно, иногда нам помогает багажник, но что делать, если этого не достаточно. На помощь в этом вопросе приходят прицепы для легковых автомобилей сделанные своими руками.

Почему именно своими руками

Многие владельцы, желающие приобрести прицеп, уверены, что это дорогое удовольствие. На сегодняшний момент существует большое количество видов прицепов для легковых автомобилей, которые различаются по массе, габаритам, а также грузоподъемности. Не смотря на это, каждый из них стоит очень дорого.

Преимущества самодельного прицепа довольно велики. Во-первых, тут вы можете проявить всю волю своей фантазии, а значит, создать и укомплектовать его под собственные нужды. Кроме того, постройка собственного проекта не потребует от вас дорогостоящих материалов и инструментов.

Как соорудить его самостоятельно, чертеж

В первую очередь, необходимо составить чертеж будущего прицепа.

Проектируя размеры и вес, учитывайте грузоподъемность автомобиля, иначе вы можете столкнуться с потерей динамики и увеличением расхода топлива в разы. Как только вы определитесь с размерами, а также формой, нужно приобрести все необходимые материалы.

  • Для начала нужно найти колеса и собрать ходовую часть. Ее можно сделать из запчастей для обычного заводского изделия. Чтобы создать форму, вам понадобятся швеллера, а также толстые листы металла. Неплохо зарекомендовали себя алюминиевые трубы. Для обшивки используют тонколистовой металл или деревянные доски.
  • Теперь нужно сварить форму. Если вы не умеете пользоваться сварочным аппаратом, имеет смысл поискать борт от старого трактора. При сборке ходовой части, можно использовать амортизаторы от «Урала». Они прекрасно выдерживают большую нагрузку и обеспечивают хорошую плавность хода, чтобы сохранить груз от неровностей дорожного покрытия.
    Кроме того, в последнее время для прицепов самыми популярными стали бескамерные колеса.

Что касается колес, то лучше всего применять их того же диаметра, что и на автомобиле. В крайних случаях, взаимозаменяемость может здорово вам помочь.

Если вы собираете раму самостоятельно, то следует учитывать, что наиболее прочное соединение достигается только сваркой. От прочности будет зависеть долговечность вашего прицепа. Поэтому, настоятельно не рекомендуется использовать болтовое соединение. Перед сборкой каркаса, нужно вначале выложить его на полу. Тщательно измерьте диагонали, их расхождения не должны превышать 3 процентов. Иначе, нужно поднять детали по-другому.

Помимо самого каркаса, необходимо обязательно наваривать ребра жесткости, которые обеспечат дополнительную прочность. Все дело в том, что прямоугольник не является надежной конструкцией, а потому, нуждается в дополнительном усилении.

Посмотрите! Мы подготовили для Вас видео по теме:

Построение простого трейлера для гоночного автомобиля: Часть I. Практическое руководство.

Иногда мы, экономные гонщики, тратим все свои деньги на гоночную машину, а затем вынуждены брать трейлер, чтобы доставить его на трассу. Это слишком знакомый сценарий, поэтому я сел, чтобы разработать простой открытый трейлер, который безопасно перевезет мою любимую машину по экономичной цене. В этой первой статье мы подробно рассмотрим основную конструкцию рамы и ходовой части.

Необходимые параметры требовали наличия станины длиной 16 футов с задней частью типа «ласточкин хвост», чтобы уменьшить потребность в длинных или крутых пандусах.Целью была открытая грядка с полозьями по бокам, потому что часто я не разгружаю машину, чтобы заменить масло и проверить ослабленные болты. При такой настройке вы также можете лечь под прицеп и сканировать нижнюю часть автомобиля на предмет повреждений.

Я считаю, что прицепу нужны пружины, две оси и тормоза, хотя многие из них построены без них. Учитывая стоимость, мосты для мобильных домов работают очень хорошо. Во многих частях страны их много, но вам следует узнать в местных агентствах, можно ли их использовать в других приложениях. В нескольких штатах есть законы, согласно которым ось мобильного дома может использоваться только по прямому назначению в доме на колесах. Чаще всего монтажники оставляют мосты для мобильных домов целыми.

Оси этого прицепа были получены в результате того, что они залезли под дом на колесах друзей и вырезали их … конечно, с его разрешения. Все мосты для мобильных домов, с которыми я столкнулся, имеют грузоподъемность 6000 фунтов или больше и имеют соответствующие пружины. Это 12 000 фунтов вместимости для двух осей, более чем достаточно для автомобиля весом 3000 фунтов на прицепе на 1100 фунтов.Выбирая мосты для мобильных домов, вы найдете некоторые с тормозами. Если возможно, приобретите хотя бы один из них. Вы будете рады, если окажетесь в затруднительном положении.

Затем найдите пять 14-дюймовых шин и колес для дома на колесах (одно для запасного). Шины представляют собой нейлоновые шины с диагональным кордом для прицепов. Их грузоподъемность больше, чем у 15-дюймовых радиальных колес со стальным ремнем, и, по словам тех, кто знает, они буксируют лучше. Если ваш бюджет позволяет, и вы чувствуете, что вам нужны 15-дюймовые колеса, тандемные мосты с пружинами и тормозами доступны из нескольких источников.В вашем районе должен быть хотя бы один продавец осей для прицепов. Будьте готовы потратить 350 с лишним долларов на пару осей массой 2500 фунтов (больше на более тяжелые), а затем надеть хорошие старые шины.

Во многих случаях язычки прицепов на колесах также находятся под ними. Если вы не против использовать мяч размером 2-5 / 16 дюйма, можно использовать один из них. Это сэкономит еще несколько долларов.

Мне нравятся высокие передние тормоза и задние фонари. Фары этого прицепа находятся высоко на стойке для шин.Они хорошо видны под любым углом и не сбиваются, что является постоянной проблемой при установке низко и сзади. Хорошей идеей будет использовать светоотражающую ленту на задней части прицепа. В Техасе, где производилось такое наращивание, никогда не было проблем с такой схемой. Если жандармы в вашем районе более важны, добавьте фонари сзади, чтобы защитить их как можно лучше.

Для строительства потребуются некоторые инструменты и оборудование. Резак, 14-дюймовая отрезная пила и сварщик — это основные предметы.Ручная угловая шлифовальная машина позволит вам также очистить множество неровностей. Вам потребуются отличные сварочные навыки. Если вы сомневаетесь в своем, возьмите сварщика на прокат.

Список материалов, необходимых для постройки трейлера, приведен ниже. В вашем магазине также может быть несколько ломов, которые вы можете использовать. Теперь давайте построим его.

Для наших целей внешняя ширина прицепа 98 дюймов. Это позволяет использовать кровать шириной 78 дюймов с зазором шины не менее дюйма. Оси для дома на колесах вначале слишком длинные, и обратите внимание на корону в центре оси.Это выравнивается с весом мобильного дома. Вырежьте этот участок, чтобы получить нужную общую ширину. После этого и повторной сварки концов ось должна быть прямой. Сварите его снова после шлифовки фаски с обоих концов. Это поможет проплавить сварной шов. Перед тем, как снова сварить ось, не забудьте совместить подушки пружин друг с другом. Я использовал проволоку 0,030 в Millermatic (см. Врезку) для всего проекта, сделав два прохода сварного шва вокруг оси, чтобы заполнить фаску, и оставив наросты.

Используя деталь, удаленную из центра оси, сделайте две восьмидюймовые полукруглые детали. Один из них был приварен к нижней части каждого шарнира оси для дополнительной прочности.

Снимите пружины и переверните их так, чтобы пружина оказалась ниже оси. Это опустит прицеп примерно на 3 дюйма. Надеюсь, вы нашли оси со скобами и шарнирами, чтобы упростить задачу. Оси на данный момент закончены.

Изготовление рамы Рама по периметру сделана из стального уголка 4x4x дюймов по бокам и спереди.Кусочки вырезаны, чтобы получить внешние размеры 16 футов на 78 дюймов. Обрежьте углы под углом 45 градусов, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Кусок четырехдюймового канала образует самую заднюю поперечину. Устанавливается фланцами наружу.

Рама будет перевернута, чтобы не было сварных швов. Установить рамы на шлакоблоки фланцем вниз. Это снимает их с пола. Измерьте угол до угла по образцу X. Постучите по кусочкам, пока это измерение не станет равным в обоих направлениях.Теперь рамка квадратная. Сделайте хороший прихваточный шов во всех четырех углах, прежде чем приваривать его сплошным слоем. Еще раз проверьте размер от угла до угла. Если он немного не в порядке, постучите по нему молотком.

Отрежьте семь кусков 1-дюймовой квадратной трубки до 7-7 дюймов, чтобы они поместились внутри рамы. Внутренняя часть четырехдюймового уголка, как и любого другого уголка, имеет радиус. Трубку можно отрезать прямо, а затем закруглить на шлифовальном станке для лучшего прилегания. Желая сделать короткий отрезок, я отрезал трубку до 77,25 дюйма и не стал шлифовать радиус. Миллерматик зашил брешь, как Бетси Росс ставит звезды на флаг.

Обратите внимание на фотографию, на которой показано расположение поперечин квадратной трубы. Центральная перекладина находится на средней линии между двумя осями. Это должно быть на 18 дюймов позади центра платформы трейлера. Следующие два находятся далеко от центра под точками крепления пружинных подвесок. Еще один следует разместить посередине между опорой передней пружины и передней частью рамы. Сзади, 40 дюймов сзади было бы примерно правильно.

Теперь, когда основная рама собрана, необходимо сделать выемку под ласточкин хвост. Ласточкин хвост — это свисающая секция в задней части прицепа. Это позволяет использовать более короткие пандусы. Линия «ласточкин хвост» должна быть на расстоянии 48 дюймов от задней части прицепа. Сзади должно быть падение на пять дюймов. С помощью резака отрежьте вертикальный фланец четырехдюймового уголка на 48 дюймов сзади. Помните, рамка все еще перевернута. Я поставил под задний канал две опоры на пять дюймов выше шлакоблоков.Находясь по обе стороны от рамы у выемки, мой вес как следует сгибал ее. Из металлолома вырежьте алмаз толщиной 4х7х дюймов. Поместите его снаружи рамы над выемкой. Сварите изнутри и снаружи.

Оставшийся кусок четырехдюймового канала следует разрезать пополам. Из двух полученных кусочков получится язычок. В это время вы должны выбрать заминку. Некоторые сделаны под разными углами. Стороны язычка должны быть под правильным углом для вашей сцепки. Считайте, что расстояние от передней части прицепа до центра шаровой опоры прицепа составляет как минимум 36 дюймов.Лучше бы больше. Несколько хороших сварных швов обеспечат вам спокойствие на долгое время. Когда основная рама готова, установите оси на раму и подсоедините пружинный рычаг. Поместите двухдюймовый блок между осью и рамой, чтобы установить пределы хода на неровностях. Тщательно измеряя, выровняйте оси параллельно друг другу и перпендикулярно раме прицепа. Приварите пружинные подвески на место.

Затем необходимо снять оси, чтобы раму было легче переворачивать. Переворачивание рамы требует большой осторожности.Используйте подъемник для двигателя, чтобы поднять одну сторону рамы примерно на 70 градусов. В этот момент прикрепите предохранительные цепи к тяжелым предметам с обеих сторон рамы. Я использовал каркас безопасности нашего гоночного автомобиля для одной точки крепления. Другая цепь проходила от рамы прицепа к сцепке прицепа на тягаче. Постепенно одну я выпустила, а другую подтянула. Это становится немного рискованным, когда рамка выходит за центр и натяжение переходит от одной цепи к другой. Держитесь подальше от опускающейся стороны.Используйте подъемник двигателя для окончательного опускания, как и для первоначального подборщика. Если вы этого не сделаете, рама будет скользить в сторону в течение последних нескольких футов опускания. Такой сюрприз заставит вас пожалеть, что вы брали уроки танцев в молодости.

Держа прицеп правой стороной вверх, сварите все те места, которые будут закрыты волнами, пока не забыли.

Необходимо обрезать две восьмидюймовые изнаночные ленты, чтобы они уместились с каждой стороны. Получается бегун шириной 16 дюймов. Измерьте внутреннюю часть рамы спереди назад и добавьте к полученному результату четверть дюйма.Вам нужно будет вырезать V-образный паз, чтобы ласточкин хвост компенсировал разницу. Эта V-образная выемка должна иметь ширину пять шестнадцатых дюйма со стороны фланца и близкую к нулю на верхней поверхности. В согнутом состоянии он помещается прямо в раму. Приварите первую дугу рядом с внешней стороной углового фланца. Приварите его к угловому фланцу, а также к квадратным поперечинам диаметром 1 дюйм. Затем добавьте следующую, приварив ее к первой и поперечным балкам. В зависимости от вашего поставщика мурлыка он может немного выступать за угол.У меня был, поэтому я получил угол в три четверти дюйма, чтобы закрыть его спереди.

Электронная почта Sleepy: [email protected]

Три прицепа в одном — кузов, автомобиль и платформа. трейлер Box Top. : 5 ступеней (с изображениями)

Ходовая часть

Ходовая часть прицепа была закуплена у поставщика запчастей для прицепа в виде комплекта. На выбор предлагалось несколько шаблонов болтов ступицы, подходящие для обычных автомобилей, и вам нужно было указать требуемую длину оси.Вы также можете выбрать тросовый, гидравлический или электрический тормоз. Электрические тормоза нуждаются в управлении, установленном на буксирующем автомобиле, что может быть неудобно, и я имел опыт работы с гидравлическими тормозами в прошлом и нашел их в порядке, поэтому я использовал гидравлические тормоза. Ходовая часть двух прицепов показана на первом фото, включая рессоры, оси, тормоза и сцепные устройства. На второй фотографии также показаны шины для двух прицепов с комплектующими.

Наборы, которые мы использовали, стоили 1400 долларов каждый, включая 5 новых колес и шин и доставку по Австралии. Наборы были аккуратно упакованы на большом поддоне.Они были получены от Huntsman Products, у которой есть довольно обширный интернет-магазин и конкурентоспособные цены, но есть множество поставщиков комплектов на выбор.

Перечень ходовой части

Шаровая муфта (тягово-сцепное устройство) с номинальной массой 2000 кг, с приводом от ручного тормоза и гидроцилиндром

Болты тягово-сцепного устройства

2 тормозных барабана, рассчитанных на вес прицепа

Гидравлическая тормозная магистраль (металл), разделитель блок, трубные гайки, 3 гибких звена (2 для обеспечения движения подвески между рамой и колесами, одно для обеспечения движения оси дышла.

2 квадратные оси по 40 мм, длина 60 дюймов, измеренная длина от конца до конца. Номинальная нагрузка 1100 кг на ось.

4 листовых рессоры с номинальной нагрузкой не менее 560 кг на ось. Обратите внимание, что дополнительные 10% позволяют использовать скользящие пружины, не имеющие полного распределения нагрузки Установка качающейся пружины.

монтажных болтов и подвесок. U-образные болты для установки осей на пружины и подвески для крепления пружин на раме.

4 ступицы и подшипники. Я использовал 5 шпилек по образцу Форда. Доступны другие стандартные размеры.

5x 13×5 Колеса 0,5 дюйма и шины 155/13 LT для соответствия рисунку шипов ступицы.LT означает легкий грузовик. Включая 1 запасной. Обратите внимание, что диаметр колеса важен, поскольку для колеса большего диаметра потребуются проставки для установки подвески, чтобы сохранить зазор до нижней части деки.

Стальная рама и платформа

Рама прицепа полностью изготовлена ​​из полых стальных труб прямоугольного и квадратного сечения. Рельсы основного шасси, на которые монтируется подвеска, изготовлены из прямоугольных труб размером 100x50x3 мм. Поверх направляющих основного шасси, проходящих через прицеп, расположены поперечные балки, сделанные из квадратных труб 50x50x2 мм.По бокам кромочная балка из прямоугольной трубы 75x50x2,5 мм. Сталь поставляется местным поставщиком стали длиной 8 м, поэтому 4-метровая палуба была идеальной длиной, одна стальная длина составляла обе балки.

Так как мы делали два прицепа, на фото выше показаны отрезки стальных труб для двух прицепов.

Используемая сталь имеет легкую гальваническую отделку, которую все еще можно сваривать, но обеспечивает дополнительную защиту от коррозии без необходимости цинкования всей рамы, значительно дешевле и позволяет избежать логистических проблем, связанных с транспортировкой частично готовых прицепов к / от гальванизатора.

Требуется дополнительная пластина, включающая пластину для заглушки правых концов, монтажное сцепное устройство (может поставляться с сцепным устройством), шарнир дышла, монтажные фонари, монтажную стяжную шину.

Кроме конструктивных элементов, для крепления рельсов использовалась пара оцинкованных стальных труб ¾ «или 20 мм. x 2, концы со скосом под углом 45 градусов.Обратите внимание, если вырезать косую кромку посередине стального листа длиной 8000 мм, вы получите два отрезка длиной 4020 мм, что позволит пропилить несколько миллиметров. Причина, по которой он немного длиннее, чем основные рельсы, заключается в том, что краевые балки немного длиннее листового материала для стального настила, и их можно отодвинуть от края балки, чтобы учесть радиусы на углах правой части.

75x50x2,5 RHS 1820 мм, длина x 2, концы под углом 45 градусов

75x50x2,5 RHS Остаток длины 8 м после отрезания двух указанных выше отрезков длиной 1820 мм был использован для изготовления дышла.

50x50x2 RHS 1720 мм, длина x 5

Пластина 130×8 мм x 8 просверленных 1-дюймовых штифтов (штифт для плотной посадки) для шарнира дышла.Это можно не делать, если вы не хотите использовать поворотное дышло, и заменить его на распорки, соответствующие желаемой высоте башни.

Защитная пленка для палубы, мы использовали оцинкованную пленку толщиной 1,6 мм и получили три листа размером 4 x 1,2 м, один лист разрезан пополам поставщиком на большой гильотине для укладки двух трейлеров, т.е. 1 ½ листа на прицеп.

Прокладка толщиной 50 мм для установки на основной рельс шасси и дополнительной поддержки под палубой из листовой стали. Хорошая идея, если вы устанавливаете автомобиль на прицеп. Мы использовали спальное место из обработанной сосны, разорванное до размеров 50 мм x 50 мм.

Освещение и электрооборудование

Освещение и отражатели были приобретены в Интернете через продавцов на ebay, которые включали

2 задних светодиодных комбинированных фонаря (тормоз, хвост, отражатель и индикатор. )

1 светодиодный фонарь освещения номерного знака

2 светодиодных белых передних указателя положения

4 оранжевых боковых отражателя

5-жильный кабель прицепа длиной примерно 6 м

Вилка прицепа

Разное

Цепь с номинальной нагрузкой 2000 кг длина около 500 мм

Дужка номинальная 2000 кг

3 доски для строительных лесов длиной 4 м.Один разрезан пополам, поэтому требуются два дополнительных конца. Доски для строительных лесов прочнее и жестче, чем обычные боковые плиты.

петли и защелки можно заказать у поставщика прицепа или кузова или изготовить самостоятельно.

Брызговики (листовая сталь или резина) Хотя кажется, что брызговики не понадобятся для этой конструкции, которая помещает колеса под поддон, наши местные правила проектирования требовали, чтобы брызговик проходил вниз до центра задней шины.

Краска — нанесите грунтовку для травления поверх гальваники перед покраской финишным слоем.

Сборка рамы прицепа — 5 простых советов по установке, сварке и сборке

Как правильно настроить раму прицепа? Кажется достаточно простым, просто разложите элементы рамы и начинайте сварку, верно? Не совсем так. Вот несколько советов для достижения успеха.

Если вы хотите, чтобы рама вашего прицепа была прямой, плоской и квадратной, начните именно с этого. Ниже приведены 5 советов по настройке (и один , надеюсь, очевиден), которые помогут сделать раму вашего прицепа отличной.

0. Наконечники Pre-Tips

Точно обрезайте детали рамы. Сделайте надрезы квадратной формы и все правильной длины. Чем точнее детали, тем проще будет настройка. Это не подсказка, потому что я надеюсь, что это утверждение очевидного.См. Варианты резки металла и пример материала прицепа в предыдущем посте.

Связанная тема начинается с правильного проектирования и правильных материалов, включая надлежащий анализ конструкции и факторы безопасности.

1. Начните с качественной поверхности

Как и при строительстве дома, вам понадобится хороший фундамент, прежде чем вы начнете строительство.

Достаточно ли хорош пол в моем гараже? Я должен признать, что пол в моем гараже выглядит довольно ровным, потому что подрядчик проделал большую работу.Я почти убедил себя построить раму прицепа прямо на бетоне, потому что это легко. Однако я положил на пол кусок стали и посмотрел, что нашел. Боже мой! Это намного дальше, чем я думал. Почти полдюйма от верхней точки до нижней точки.

И я не хочу, чтобы рама прицепа с таким отклонением с самого начала!

Это простое измерение не является точным, но определенно показывает, что пол гаража недостаточно плоский, чтобы на нем можно было строить. Свет, показанный под лучом, показывает, насколько на самом деле не ровный пол.
Итак,
Как сделать плоскую поверхность? Создание плоской рабочей поверхности с 2 балками, приподнятыми на 2 × 4 шт.

Давайте вернемся к школьной геометрии и подумаем о плоских теоремах. Нет, не все так сложно. Теорема, о которой я думаю, гласит, что две непараллельные пересекающиеся прямые образуют плоскость. Простой. Просто установите две пересекающиеся линии, и у вас будет плоскость (плоская поверхность для построения).

Итак, экстраполируя теоретическое на практическое, это означает, что два луча в форме буквы «V» образуют плоскость.Если я опущу 2 балки и соединю их одним концом плоской пластиной (поскольку на самом деле они не являются линиями), то их верхняя часть окажется очень близкой к плоской плоской поверхности.

Для удобства поместите деталь 2 × 4 под балки в 3 точках. (Опять же, из геометрии, 3 нелинейные точки определяют плоскость.) Не имеет значения, является ли она ровной, важно лишь то, что это плоскость, и вы можете работать с ней.

Затем вы можете закрепить элементы рамы прицепа на этих первых двух установочных балках и знать, что они лежат на плоской поверхности.Возможно, он не такой идеальный, как строительство на огромной гранитной плите, но он намного более плоский, чем пол гаража. И это дает что-то, что можно удерживать и удерживать во время измерения и сварки.
Ошибки при установке рамы прицепа

На YouTube есть видео, где люди делают рамы для прицепов, опираясь на пилы или другие отдельные опоры. Хотя это удобно, нет ничего, что могло бы гарантировать, что два (или 3) параллельны или плоские. Так проще, согласен, но не умнее.Такие методы распространены, но может быть, если вы не видите перекоса, это вас не беспокоит? Или, может быть, я немного страдаю ОКР? (Это возможно.) Но если плоская стартовая поверхность так же проста, как два пересекающихся луча, почему бы и нет?

Я считаю, что вам следует по возможности избегать очевидных проблемных областей, чтобы конечный проект прошел хорошо. Рама прицепа — это основа для всего, что на ней будет установлено, поэтому сделайте ее как можно лучше.

2. Зажим и зажим для перпендикулярности

Перпендикулярность или прямоугольность рамы имеют большое значение для производительности.С другой стороны, действительно может быть сложно измерить, насколько квадратные балки действительно соотносятся друг с другом. Плотницкий квадрат может иметь большое значение для проверки, но Есть ли лучший способ? Рамы для прицепов довольно большие, поэтому было бы неплохо иметь действительно большой прямой угол для измерения.

Что вы знаете, что оно довольно большое и почти всегда действительно квадратное? Ответ: Фанера. Купленные в магазине стороны фанеры почти всегда квадратные, поэтому купите лист фанеры и используйте его как огромный квадрат.(Не используйте деформированную доску.)

Установка квадрата также позволяет задать ширину. Для этого прицепа пространство между рельсами основной рамы составляет 50 дюймов, поэтому 1 лист фанеры (48 ″ x 96 ″) плюс кусок стальной трубы 2 ″ x 2 ″ определяют внутреннюю ширину. 2 трубных зажима и один ремень с храповым механизмом удерживают элементы рамы параллельно. Примечание: Оба элемента также зажимаются вертикально (см. Следующий совет). Измерение позволяет проверить параллельность и прямоугольность.

3. Просверлите отверстия перед сваркой

Это может показаться простым, но просверлить отверстия сверлильным прессом проще, чем ручным сверлом.Кроме того, на сверлильный станок легче поставить одну деталь, чем целую раму прицепа. По возможности сначала просверлите отверстия для болтов, фонарей и прочего.

Вот еще несколько советов по сверлению и несколько советов по креплению.

4. Никогда не полагайтесь на обрезные концы

Вы, наверное, слышали это раньше. Однако давайте сделаем еще один шаг и скажем: «Не полагайтесь, что стороны балки также будут плоскими или квадратными».

Что ж, если вы не можете полагаться на концы, и вы не можете полагаться на стороны, на что вы можете положиться? Хороший вопрос. Я лично полагаюсь на крепежные блоки для создания квадрата. Вы можете увидеть (синие) подтяжки на этих фотографиях. Эти крепежные блоки прижимаются к балке, определяющей поверхность «V», и к элементам рамы, чтобы удерживать элементы рамы в вертикальном положении.

Посмотрите фото. Есть два крепежных блока, по одному на каждой основной балке рамы прицепа. Оба крепежных блока также крепятся к V-образным балкам.

Конечно, это не гарантирует совершенства. Убедитесь, что вы видите луч, чтобы убедиться, что он не перекручивается. Когда вы начинаете с простых вещей, вы настраиваете себя на успех.

5. Закрепите элементы рамы прицепа

Перед началом сварки зажмите как можно больше элементов рамы прицепа. Зафиксируйте все возможное, насколько это возможно, чтобы ничего не двигалось, когда вы начинаете сварку. Когда все будет в порядке, измерьте все еще раз. Да, это ремни и подтяжки, но гораздо проще отрегулировать вещи перед сваркой.

Одна проблема со сваркой — это то, как сварной шов может растягиваться. Если элементы рамы не закреплены, они могут немного двигаться во время сварки.Я рекомендую вам использовать все зажимы, которые у вас есть, чтобы зафиксировать все, и оставить все зажатыми (насколько это возможно) до тех пор, пока сварка не будет завершена. Очевидно, что некоторые зажимы будут удалены, чтобы получить доступ к участкам для завершения сварки, но оставьте как можно больше. Это поможет получить красивый готовый продукт.

6. Прихватка, прихватка, прихватка, прихватка

Как отмечалось выше, при сварке тяга при сварке — это одна ошибка. Это происходит из-за тепловой деформации при охлаждении расплавленного металла. Есть много способов обойти натяжение при сварке на раме прицепа, и один из них — прихватки — возможно, слишком большие.

После того, как все настроено и закреплены элементы рамы прицепа, приступайте к прихватке. Перемещайтесь по прицепу, закрепляя один, затем через прицеп, чтобы закрепить другой, затем взад и вперед, пока не закрепите несколько точек на каждом перекрестке. Прихватите обе стороны по крайней мере для каждого стыка. Привязка подобным образом сводит к минимуму движения и закрепляет каждый сустав.

Не забудьте угловые распорки и косынки. Это критически важно для того, чтобы сделать раму жесткой и прочной. О типах косынок читайте в статье «Советы по усилению рамы».Перед следующим этапом полной сварки закрепите все поддерживающие элементы на месте.

Наконец, еще раз все измерить. Теперь вы готовы завершить сварку. Опять же, хотя это не так важно, я рекомендую передвигаться по прицепу, чтобы завершить сварку. Начните с центра и двигайтесь дальше — немного здесь и немного там, пока не закончите.

7. Планируйте сварные швы

По мере завершения сварки спланируйте сварку. Некоторые области лучше всего обработать швами. На других участках требуется полный сварной шов.Тем не менее, других областей лучше всего избегать полностью (например, поверхности балок в областях с повышенным напряжением, как в этом примере для установки рессор оси прицепа).

Небольшое предварительное планирование сделает конечный проект намного лучше.

Удачи с рамой прицепа!

Надеюсь, что приведенные выше советы, а также другие наши советы механика помогут. Эти советы и фотографии являются частью нашей новой сборки прицепа, о которой вы можете узнать больше по этим прямым ссылкам:

— Экономика проектов DIY
— Сборка прицепа — Ход проекта
— Лучше складывающийся язычок прицепа
— Двойная торсионная подвеска Конструкция
— Видео — Тестирование сдвоенных торсионных осей

Спасибо за посещение.

Поделиться статьей:

Как водить прицеп: 9 советов по безопасности

Способность буксировать прицеп — это навык вождения, который чрезвычайно полезен в самых разных ситуациях. Возможность безопасного вождения с прицепом пригодится при перемещении, покупке новой мебели, транспортировке газонокосилок или квадроциклов, а также при буксировке лодки или дома на колесах. Знание, как правильно прикрепить прицеп к сцепке вашего автомобиля, — это только один шаг в процессе езды с прицепом. Есть еще несколько вещей, которые вам нужно учесть, прежде чем отправиться в путь в тандеме.

  • 1

    Информацию о том, какой вес может успешно выдержать ваш автомобиль, см. В руководстве по эксплуатации. Некоторые седаны обычного размера способны перевозить до двух тысяч фунтов, что стало неожиданной новостью для многих автовладельцев. Большие грузовики и внедорожники могут буксировать значительно больший вес; тем не менее, вы должны убедиться, что не перегружаете свой автомобиль. Это может затруднить обращение с ним и, скорее всего, попасть в аварию. Это короткое видео поможет вам понять важность правильной загрузки прицепа:

  • 2

    Не стоит недооценивать сложность вождения с прицепом.Вам следует потренироваться въезжать и выезжать с подъездной дорожки и перемещаться по тихим проселочным дорогам, прежде чем пытаться ехать в плотном потоке с прицепом.

  • 3

    Размер прицепа напрямую зависит от количества регулировок, которые вам необходимо выполнить как водитель. Небольшой служебный прицеп может быть едва заметен. Чтобы тянуть лодку или большой дом на колесах, потребуется все ваше внимание и навыки вождения.

  • 4

    Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что прицеп правильно закреплен.Проверьте предохранительные цепи, фонари и номерной знак. Вы можете узнать, как прикрепить прицеп, здесь:

  • 5

    При буксировке прицепа соблюдайте большее расстояние между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас. Дополнительный вес позади вашего автомобиля или грузовика затруднит замедление или остановку.

  • 6

    Повороты шире. Поскольку длина вашего автомобиля почти вдвое больше обычной, вам придется делать повороты значительно шире, чтобы не столкнуться с бордюрами, другими автомобилями или съехать с дороги.

  • 7

    Вождение задним ходом с буксировкой прицепа — это навык, для овладения которым требуется немало практики. Если повернуть слишком резко, прицеп сожмет складной нож или резко повернет в одном направлении. Приготовьтесь внести несколько корректировок в первые несколько раз, когда вы попытаетесь ехать задним ходом при буксировке прицепа. Следующее видео поможет вам понять, как выполнить этот маневр:

  • 8

    Не торопитесь. Часто лучше ехать по правой полосе, таща прицеп, особенно на межштатной автомагистрали.С прицепом ускорение займет значительно больше времени. В целях безопасности двигайтесь немного ниже предельной скорости.

  • 9

    Парковка может быть затруднена. Небольшие парковочные места могут быть почти невозможны при буксировке большого прицепа. Если вы маневрируете своим транспортным средством и прицепом на парковочное место или на несколько парковочных мест, убедитесь, что у вас достаточно места для выезда с парковки. Часто рекомендуется припарковаться в удаленной части стоянки с небольшим количеством машин поблизости.

  • Возможность вождения с прицепом позволит вам перевозить различные предметы или другие транспортные средства. Если вы заядлый человек, который любит кататься на лодке или кемпинге, вождение с прицепом — почти необходимый навык. Не забудьте выделить достаточно времени для практики вождения с прицепом, чтобы развить свои навыки и повысить уверенность в себе.

    Буксировка прицепа: все, что нужно знать

    GMC

    Итак, вы хотите купить грузовик и несколько игрушек и планируете отбуксировать их к озеру или дикой природе, чтобы немного повеселиться.Вот все, что вам нужно знать о поиске подходящего буксирующего транспортного средства, о том, как подключить прицеп и буксировать его, а также обо всех новых технологиях, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Обязательно ознакомьтесь с местными законами вашего штата о буксировке.

    Масса и конфигурация автомобиля

    Самые важные четыре буквы здесь обозначают GCWR. Это означает полную общую массу и относится не только к весу транспортного средства, пассажиров и груза, но также и к прицепу и его грузу.Это число определяется производителем автомобилей или грузовиков как максимальный безопасный вес, который может выдержать автомобиль, поэтому важно не превышать эту норму.

    Буксировка зависит от конфигурации, в которой трансмиссия, колесная база, двигатель, сцепное устройство и передаточное число играют свою роль. Вот несколько важных вещей, которые следует знать:

    • Полноприводные грузовики и внедорожники тяжелее, что может снизить тяговооруженность. Если вам не нужен полный привод, выберите задний привод для максимальной буксировки.
    • Грузовики с большей колесной базой и внедорожники могут буксировать больше, чем их более короткие аналоги, и, как правило, обеспечивают лучший контроль при подсоединении прицепа.
    • Когда дело доходит до мощности, при буксировке все решает крутящий момент. Вот почему грузовики с дизельным двигателем, как правило, имеют более высокие тяговые характеристики, чем их бензиновые аналоги.
    • Многие грузовики и внедорожники имеют разное передаточное число. Более высокое передаточное число означает лучшую тяговую мощность, но может происходить за счет экономии топлива. Более низкое передаточное число работает наоборот.

    Пример: Ram 1500 2019 года с полным приводом, колесной базой 144,5 дюйма, 5,7-литровым двигателем V8 и передаточным числом оси 3,92 рассчитан на буксировку 11540 фунтов. Переход на полный привод снижает это число до 11340 фунтов. Переключение на полный привод и выбор передаточного числа оси 3,21 снижает цифры еще до 8 240 фунтов.

    Форд

    Выбор прицепа

    Плоские прицепы: При буксировке автомобилей, вездеходов или генеральных грузов прицеп с плоским полом отлично подойдет.Одноосные прицепы лучше подходят для легких грузов, до 2500 фунтов, в то время как двухосные прицепы лучше всего подходят для более тяжелых грузов. Закрытые прицепы лучше подходят для перевозки генеральных грузов, но они тяжелее открытых прицепов.

    Буксировка автомобиля без прицепа: Если вы когда-либо проезжали большие расстояния по одной из американских автомагистралей, вы, вероятно, видели, как фургон тянет за собой джип в стиле лодки. Вообще говоря, вы можете прикрепить буксирное устройство к заднеприводному автомобилю с механической коробкой передач и тянуть его, когда буксируемый автомобиль находится на нейтрали.Таким же образом можно буксировать полноприводный автомобиль с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой на нейтрали. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, можно ли его буксировать с плоскими четырьмя колесами на дороге, или вам может понадобиться что-то вроде буксирной тележки с буксировкой с одной осью.

    Дорожные прицепы: Если вы хотите взять с собой домой в дорогу, обычный дорожный прицеп или кемпер может стать вашей пробкой. Это могут быть крошечные вещички весом 2500 фунтов или 30-футовые трейлеры Airstream с опрокидыванием 10 000 фунтов и более.Они прикреплены к стандартной сцепке. Вам также может понадобиться седельно-сцепное устройство или прицеп на гусиной шее (дополнительную информацию см. В следующем разделе), который более существенен, но его уникальная настройка сцепного устройства означает, что его немного легче буксировать.

    Стивен Юинг / Roadshow

    Сцепные устройства и шары

    Существует пять различных классов обычных сцепных устройств, способных буксировать различные уровни веса:

    • Класс 1: до 2000 фунтов
    • Класс 2: до 3500 фунтов
    • Класс 3: до 8000 фунтов
    • Класс 4: до 10 000 фунтов
    • Класс 5: до 12 000 фунтов

    Большинство легковых автомобилей и кроссоверов поставляются с сцепными устройствами класса 1, 2 или 3, в то время как более крупные грузовики и внедорожники могут быть оснащены устройствами класса 3, 4 или 5 заминок.Каждая обычная навеска имеет ствольную трубу разного размера. Вот куда идут шар и его крепление.

    • Класс 1 и 2: приемная трубка 1,25 дюйма
    • Класс 3: 2-дюймовая трубка приемника
    • Класс 4 и 5: 2- или 2,5-дюймовые трубки приемника, в зависимости от конфигурации

    Важно сделать Убедитесь, что ваш прицеп стоит ровно, спереди назад, и можно приобрести шаровые опоры, которые при необходимости опускают или поднимают шар.

    Для буксировки такого большого кемпера требуется седельно-сцепное устройство или сцепное устройство типа «гусиная шея».

    Баран

    Размеры мячей определяются массой прицепа. Многие производители указывают размер шарика прямо на муфте. Обычные размеры шара — 1 7/8, 2 или 2 5/16 дюйма. Всегда используйте мяч с грузоподъемностью, превышающей вес вашего груженого прицепа.

    Если вам нужно буксировать более 12 000 фунтов, вам, скорее всего, понадобится большегрузный грузовик с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством.Сцепное устройство и шар размещаются в кузове пикапа прямо над задней осью или перед ней.

    • Гусиная шея: используется шарнирная установка и выдерживает нагрузку до 30 000 фунтов.
    • Пятое колесо: в нем используется подковообразное крепление — воспринимайте его как уменьшенную версию того, что можно найти на грузовике-полуприцепе — и обычно оно может выдерживать до 25 000 фунтов.
    Стивен Юинг / Roadshow

    Подключение

    Если вы впервые используете вышку, совершенно нормально пройти этот контрольный список пару раз, прежде чем все получится.Выполните следующие действия, чтобы безопасно подсоединить прицеп к буксирующему автомобилю.

    • Закрепите шаровую опору в приемной трубе сцепного устройства.
    • Выровняйте автомобиль так, чтобы он находился прямо перед сцепкой прицепа.
    • Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится выше шара на сцепном устройстве.
    • Медленно отступайте, чтобы шар оказался прямо под сцепкой прицепа. Используйте для этого резервную камеру вашего автомобиля или попросите друга заметить вас.
    • Поставьте буксировщик на стоянку и включите стояночный тормоз.
    • На дышле прицепа вы найдете поворотную ручку, которая может поднимать или опускать металлический стержень / трубу — ту, на которую опирается ваш прицеп, когда он не прикреплен к транспортному средству. Это называется домкратом. Поверните домкрат прицепа, чтобы полностью опустить сцепку на шар.
    • Используйте прикрепленный шплинт на защелке, чтобы закрепить муфту на шаре.
    • Поднимите язычок, чтобы убедиться, что все подключено.
    • Полностью поднимите домкрат прицепа и уберите его с дороги.

    После того, как прицеп прикреплен, вы захотите закрепить предохранительные цепи от прицепа к транспортному средству крест-накрест, и убедитесь, что цепи не касаются земли.Вам также необходимо подключить электрический разъем прицепа к автомобилю. Перед тем как уехать, всегда проверяйте стоп-сигналы и указатели поворота прицепа.

    Эмме Холл / Roadshow

    Погрузка прицепа

    Главное, что нужно помнить при загрузке прицепа, — это распределение веса. Слишком большой вес в задней части прицепа может привести к его «рыбьему хвосту». Слишком большой вес спереди может привести к провисанию автомобиля, что приведет к ухудшению управляемости и снижению тормозной мощности.

    Посмотрите это демонстрационное видео, чтобы увидеть опасности плохо сбалансированного трейлера.

    Как правило, «вес дышла», то есть вес передней части прицепа, должен составлять примерно 9-15% от общего веса. Вы можете использовать весы с язычком, чтобы определить это, а некоторые шаровые опоры даже имеют встроенную шкалу, поэтому вы сразу узнаете, правильно ли вы загружены.

    Еще несколько моментов, о которых следует помнить:

    • Используйте ремни с храповым механизмом или стяжки, чтобы обеспечить безопасность груза.
    • Отрегулируйте зеркала. Если вы буксируете широкий прицеп и не видите вокруг него, подумайте о том, чтобы добавить в свой автомобиль телескопические буксировочные зеркала.
    • Убедитесь, что на прицепе установлены настоящие шины для прицепа — , а не для легковых автомобилей — и что они накачаны должным образом и находятся в хорошем состоянии (достаточный протектор, отсутствие сухой гнили и т. Д.). Также проверяйте шины вашего автомобиля, пока вы на нем.
    • Держите подшипники колес прицепа смазанными, чтобы не повредить оси.
    Эмме Холл / Roadshow

    Буксировка по дороге

    Поскольку теперь вы управляете автомобилем, который длиннее и тяжелее, чем раньше, вам необходимо принять дополнительные меры предосторожности.Если у вашего автомобиля есть режим буксировки / перевозки, включите его с более тяжелыми грузами, чтобы привести двигатель и трансмиссию в оптимальные настройки. Кроме того, помните следующие передовые практики:

    • Тщательно планируйте свой маршрут, чтобы избежать препятствий, которые могут быть еще более неприятными с прицепом: плотный городской трафик, строительство, крутые холмы и горы — все это необходимо учитывать.
    • Подумайте о том, чтобы заправить бак вашего автомобиля, прежде чем подсоединять прицеп и начинать буксировку — будет легче заправить без буксируемого прицепа.
    • Убедитесь, что у вас есть дорожный комплект безопасности с такими вещами, как сигнальные ракеты или отражатели, предметы первой помощи и так далее.
    • Двигайтесь как можно медленнее. Для большинства трейлеров рекомендованная максимальная скорость составляет 55 миль в час.
    • Тормозить рано. Вам нужно остановить намного больше массы.
    • Держитесь правой полосы или полосы медленного движения.
    • Смените полосу движения как можно раньше и проявите терпение. Всегда используйте поворотники.
    • Повороты шире, чем вы думаете.
    • При выезде на стоянку учитывайте длину и маневренность вашего транспортного средства с прицепом, чтобы не застрять.
    • При движении под уклон переключайте трансмиссию на более низкую скорость, вместо того, чтобы нажимать на тормоза и рисковать перегревом.
    • Если ваш автомобиль начинает «рыбачить», немного уменьшите подачу газа, но не нажимайте на тормоза.

    Резервное копирование может быть сложной задачей, но есть простой способ сделать это. Лучше всего брать рулевое колесо снизу. Если вы хотите, чтобы трейлер двигался вправо, переместите руку вправо. Влево переместите руку влево. Помните, что небольшое усилие имеет большое значение для рулевого управления.И, к счастью, многие современные грузовики и внедорожники имеют специальную систему управления прицепом, которая помогает в этом процессе.

    Новые пикапы General Motors Heavy Duty предлагают «прозрачную» технологию прицепа.

    Chevrolet

    Буксировочная техника

    Современные грузовики и внедорожники обладают множеством функций, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Многие автопроизводители даже предлагают пакеты для буксировки / перевозки, которые могут автоматически добавлять к вашему автомобилю надлежащую сцепку, тормоза прицепа, большие зеркала и модернизированные системы охлаждения.(Это зависит от производителя.)

    Некоторые конкретные примеры новой технологии буксировки включают:

    • Ford F-Series 2019 года: Pro Trailer Back-Up Assist может помочь при движении задним ходом, когда прикреплен прицеп. Ford также предлагает системы контроля давления в шинах прицепа и системы контроля слепых зон, которые охватывают транспортное средство и длину прицепа.
    • 2019 Грузовики Ram: Самовыравнивающаяся пневмоподвеска помогает сохранять устойчивость грузовика и прицепа. Ram также предлагает мониторинг слепых зон по всей длине прицепа и систему контроля давления в шинах прицепа.
    • 2020 GM Heavy Duty Truck: Последние модели Silverado HD и Sierra HD оснащены прозрачной технологией Transparent Trailer View, которая объединяет изображения с камер, чтобы вы могли видеть, что находится за прицепом во время буксировки. Кроме того, если ваш трейлер когда-либо будет украден, система GM OnStar поможет его вернуть.

    Обязательно спросите своего дилера, какие виды буксирных технологий доступны при покупке нового автомобиля.

    9 советов для начинающих буксировать прицеп

    Оглавление [Скрыть] [Показать]

    Если идея сцепить кемпер и отбуксировать трейлер в пустыню кажется сложной, вы не одиноки.Но этот новичок говорит, что это намного проще, чем кажется. Вам просто нужно знать секреты успеха прицепа. Вот как буксировать прицеп.

    Раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы перейдете и купите, TravelingMom может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты.

    Когда я учился в колледже, я нашел необычную летнюю работу через местное временное агентство: водитель сопровождения грузовых автомобилей. Это означает, что я ездил на пикапе из города в город в северной центральной части Индианы, где я вырос.Грузовик был оборудован CB. Breaker Breaker 1-9, для всех вас, дети 70-х. Желтый аварийный свет на крыше и ярко-желтые указатели сообщали о приближении каркаса дома на колесах на тягаче с прицепом. Благодаря этому опыту я немного узнал о буксировке и о том, как припарковать большой автомобиль, работая со своим напарником в большом грузовике позади меня.

    Тем не менее, я всегда пугался буксировки прицепа на моем личном транспортном средстве, даже несмотря на то, что часть кемпинга выглядела как (буквально) масса удовольствия.И я знаю, что я не одинок; Многие люди говорят мне, что они избегают буксировки кемпера, потому что это кажется пугающим.

    Что делать, если я неправильно подключу? Что делать, если мои стоп-сигналы не работают? Удержит ли сцепное устройство прицепа? А что, если я наедусь на бордюр?

    Все эти и многие другие вопросы верны, но, возможно, неуместны, говорят ветераны буксировки прицепов.

    Мечтаете о RVing? Узнайте, как арендовать дом на колесах, чтобы отправиться в семейное путешествие своей мечты!

    Да, буксировать можно! Это проще, чем вы думаете, особенно если вы потратите несколько минут на изучение основ.Фото: Nissan North America

    Автор был приглашен компанией Nissan для написания этого сообщения. Все мнения принадлежат ей.

    Как за рулем внедорожника

    «Люди часто смотрят на размер прицепа, который может показаться больше, чем их автомобиль, и думают:« Как моя машина может его буксировать? », — говорит Карл Филлипс, старший менеджер по планированию продукции Nissan. «Это может показаться ошеломляющим, но на самом деле, пока прицепы находятся в пределах рекомендованной производителем грузоподъемности, автомобиль справится с этим.”

    Nissan пригласил меня в Калифорнию для практики с экспертами по буксировке, которые показали мне, как закрепить прицеп, как его буксировать и как припарковать. Они мягко поправляли меня по пути. Как только я попробовал, я обнаружил, что буксировка вовсе не такая сложная и пугающая, как казалось сначала. Я приобрел уверенность на стоянке, когда тренировался, обращал внимание на углы и окончил школу буксировки с яркими цветами.

    С этими советами по буксировке вы (да, вы!) Можете более комфортно буксировать и расширить свои ноу-хау:

    1.Получите небольшую помощь от друга

    Самым сложным, на мой взгляд, является парковка, особенно задним ходом. Въехать на параллельную парковку так же просто, как припарковать внедорожник. Однако резервное копирование требует немного терпения, умного размещения зеркала и руководства того, кому вы доверяете, чтобы помочь вам. Это немного похоже на игру в бильярд, когда вы хотите попасть белым битком в один шар, чтобы коснуться другого (как сейчас ваша геометрия?). Мой тренер по буксировке проинструктировал меня повернуть налево, чтобы ехать направо, и это не имело для меня смысла, пока я сам не попробовал.

    Говоря о зеркалах, Филлипс говорит: «Резервное копирование прицепа может показаться сложным, но такие технологии, как камеры заднего вида и цифровые мониторы, позволяют водителям лучше видеть препятствия и окружающий мир, облегчая буксировку прицепа».

    Линия Airstream’s Nest немного меньше по размеру, ее легче буксировать, и она рассчитана на двоих. Фото: Nissan North America

    2. Знайте рейтинг буксировки вашего автомобиля

    Один из аббревиатур, который необходимо знать, — это UVW (Вес без груза), который представляет собой максимальную грузоподъемность, которую может выдержать ось.Например, трейлер для путешествий Wolf Pup от Forest River (сделанный в моем родном городе!) Имеет UVW чуть меньше 4000 фунтов. Nissan Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов плюс вес его пассажиров.

    Pathfinder вмещает до семи человек, продолжая наш пример, поэтому вы можете проверить в руководстве пользователя еще три акронима: GVW (полная масса автомобиля), GVWR (полная масса автомобиля) и GCWR (полная полная масса автомобиля). Вы хотите убедиться, что ваш загруженный автомобиль не несет лишнего веса, превышающего рекомендованный производителем.Кроме того, общий вес загруженного транспортного средства и общий вес вашего загруженного прицепа (полная масса прицепа) не превышают рекомендаций производителя.

    Не забудьте добавить в закладки эти 5 советов по безопасному вождению зимой.

    3. Убедитесь, что автомобиль и прицеп подходят друг другу

    Перегрузка автомобиля означает перегрузку тормозов, и это определенно недопустимо. Также важно знать максимальный вес языка; это величина веса на сцепное устройство транспортного средства.

    Если вес дышла прицепа составляет менее 10 процентов от веса полностью загруженного прицепа, вероятность раскачивания прицепа выше, что влияет на управляемость. Это небольшой запас, потому что, если на дышло будет слишком большой вес (более 15 процентов от общей массы груза прицепа), задние колеса вашего буксирующего транспортного средства могут перегрузиться. В результате остановка и управление могут оказаться более сложными и потенциально опасными.

    Совет TravelingMom: Убедитесь, что предметы подходят друг другу.Размеры шаров сцепного устройства прицепа должны соответствовать размеру прицепа.

    4. Остановите Sway

    Вы не хотите, чтобы ваш прицеп раскачивался под музыку или что-то еще: чтобы избежать раскачивания прицепа, поместите более тяжелый груз вперед, перед осью прицепа. Также отцентрируйте груз и привяжите его, потому что смещение тоже вызывает раскачивание. Уравновесьте вес прицепа с местом размещения, и вы получите плавную езду.

    Перчатки и передовая практика сделают буксировку менее стрессовой и легкой для ваших рук.Прицеп качается? Проверьте распределение веса. Фото: Nissan North America

    5. Проверьте шины

    Убедитесь, что давление в шинах тягача и прицепа соответствует спецификациям производителя. Недокачанные шины негативно влияют на управляемость и заставляют большую часть поверхности шины касаться земли. В результате увеличивается трение, а это означает, что шины с большей вероятностью перегреются и лопнут. Вы также получите лучшую экономию топлива с правильно накачанными шинами.

    Посмотрите на этикетку давления в шинах (обычно на раме со стороны водителя), чтобы найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Затем проверьте рейтинг скорости на шинах для прицепа и вашего транспортного средства и, если нужно, приклейте клейкую ленту посередине рулевого колеса, чтобы напомнить себе, что следует оставаться ниже этой максимальной скорости.

    Для надежности проверьте давление в шинах запасных шин вашего автомобиля и прицепа, если вы собираетесь в более длительную поездку.

    6.Привлечь подростков к надзору

    Перепроверьте все; это хорошая возможность вовлечь детей в этот процесс. Один из вас выровнял бы шарнирное крепление сцепного устройства, закрепил предохранительные цепи и шнуры, а другой мог бы выполнять функции контроля качества, чтобы убедиться, что все было сделано правильно. Даже подростки могут узнать, насколько важно пересекать предохранительные цепи, чтобы предотвратить отсоединение прицепа от сцепного устройства, следить за тем, чтобы цепи не тянулись, и чтобы цепи были достаточно провисшими при поворотах.Они также могут помочь вам проверить задние фонари и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

    7. Проверьте системы резервного копирования

    Перед тем как уехать, убедитесь, что трос аварийного разъединения прикреплен к вашему тягачу. Если прицеп каким-либо образом отсоединяется от сцепного устройства, этот кабель предназначен для срабатывания тормозов прицепа и его быстрой остановки. Думайте об аварийном кабеле как о аварийном шнуре на беговой дорожке — если он отсоединится, он быстро остановит прицеп.

    8. Всегда будьте готовы

    Обращайте внимание и следите за дорогой, если впереди несколько машин, чтобы не упустить возможность внезапного торможения впереди. Каждый раз, когда вы тормозите, ваше транспортное средство и прицеп толкают вас вперед сильнее, чем если бы вы просто управляли транспортным средством самостоятельно, поэтому вам нужно убедиться, что ваша скорость стабильна, а любое ускорение и замедление — как можно более постепенными.

    Это должно быть само собой разумеющимся, но небольшое напоминание не повредит: пусть кто-то другой делает диджеинг под музыку и отвечает на телефонные звонки.Держите глаза и руки на руле и наслаждайтесь поездкой.

    Обязательно проверяйте шины перед выездом и каждый раз при остановке, чтобы обеспечить максимальную производительность и безопасность. Фото: Nissan North America
    Ознакомьтесь с нашей публикацией о 10-ти позициях для вашего аварийного автомобильного комплекта.

    9. Начать с малого

    Happier Campers, Forest River, Jayco, Airstream и другие — это милые туристы для двоих, если вы хотите сбежать со своим партнером на выходные. По мере того, как вы набираетесь смелости, пройдите к большему седельно-сцепному устройству и приведите всю семью.Лично мне нравится полноразмерный климат-контроль Airstream, предварительная разводка солнечной энергии, элегантная кухня и классические линии.

    Будучи из мировой столицы автодомов, я могу сказать вам, что есть кемпер для каждой семьи, как только вы выясните, что вам нужно. Подключай и убирай их!

    Ознакомьтесь с одним советом по безопасности для автокресел, который упускают из виду большинство родителей.

    Фото: G Images Pro

    5-ти шаговое руководство по погрузке вашего автомобиля на автомобильный прицеп

    Транспортировка вашего автомобиля на автомобильном прицепе — это эффективный способ передвижения без лишних миль и износа вашего дорогого набора колес.При этом есть правильный и неправильный способ загрузить машину. Узнайте, что вам нужно знать здесь, с помощью этого пошагового руководства, чтобы сделать процесс гладким, безопасным и безболезненным.

    Общие советы

    • Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как лучше всего закрепить автомобиль на прицепе.

    • Проверьте максимальную грузоподъемность вашего автомобильного прицепа и убедитесь, что вы находитесь в установленных пределах.

    • При добавлении дополнительного груза к буксируемому автомобилю распределяйте вес равномерно и убедитесь, что не загружаете слишком много дополнительного веса на заднюю часть автомобиля.

    • Вы хотите, чтобы большая часть веса приходилась на переднюю часть прицепа, чтобы избежать попадания рыбы в хвост. По этой причине всегда загружайте автомобиль вперед на прицеп. Большая часть веса автомобиля приходится на двигатель, который обычно находится в передней части автомобиля.

    Шаг 1. Установите и закрепите свое оборудование

    Зацепите прицеп за тягач и поставьте тягач, автомобильный прицеп и автомобиль на ровной поверхности. Вам понадобится как минимум 50-60 футов ровного пространства. Если вы когда-нибудь окажетесь на обочине дороги, убедитесь, что вы не мешаете движению, и, если у вас есть конус, поставьте его за машиной, которую нужно отбуксировать, чтобы обозначить ее от движения.Дважды проверьте сцепку и цепи автомобильного прицепа, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Затем поставьте тягач на парковку с включенным стояночным тормозом.

    Шаг 2. Подготовьтесь к загрузке автомобиля

    Автовозы часто имеют анкерные крепления или D-образные кольца на полу прицепа. Обязательно проверьте их на предмет износа, а затем подготовьте и осмотрите ремни или цепи, которые вы будете использовать для фиксации автомобиля. Опустите или снимите крыло со стороны водителя и опустите рампу на автомобильном прицепе, убедившись, что она стоит на твердой поверхности.

    Шаг 3: Загрузите автомобиль

    Выровняйте автомобиль равномерно по рампе. Убедитесь, что у вас есть наблюдатель, который может убедиться, что вы находитесь на одной линии с рампой. Поднимайтесь по рампе медленно и осторожно с опущенными окнами, чтобы наблюдатель мог общаться с вами. Установите автомобиль так, чтобы колеса совпадали с анкерами или D-образными кольцами прицепа. После правильной установки поставьте машину на стоянку и зафиксируйте стояночный тормоз.

    Шаг 4: Закрепите автомобиль на прицепе

    Прикрепите ремни или цепи к колесам вашего автомобиля.Убедитесь, что ремни затянуты правильно, чтобы они сильно натянулись. Поднимите пандус и зафиксируйте его для транспортировки. Верните крыло со стороны водителя на место и убедитесь, что оно надежно закреплено.

    Шаг 5. Еще раз проверьте груз и подготовьтесь к транспортировке.

    После того, как вы полностью закрепите автомобиль на прицепе, сделайте последний обход. Убедитесь, что цепи и электрические цепи прицепа прикреплены к вашему тягачу. Убедитесь, что колесные ремни между буксируемым автомобилем и тягачом сильно натянуты.Убедитесь, что пандус правильно уложен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *