Как сделать мотоцикл из велика: Мопед из бензопилы: как сделать своими руками?

Содержание

Как сделать из велосипеда мотоцикл — MOREREMONTA

В среде современной жизни, у большинства людей имеется свой личный транспорт. Велосипед и мопед являются наиболее популярными средствами передвижения. Многие на первых порах покупают себе обычный байк, а затем переделывают его в мопед.

Такое устройство позволяет передвигаться быстрее без использования дополнительных усилий. Собрать мопед не является сложной задачей, и особо распространена сборка среди жителей сельской местности и небольших городков.

Как сделать мопед из велосипеда с бензиновым двигателем?

Необходимые материалы и инструменты

Перед созданием мопеда необходимо наличие таких инструментов:

  1. Готовый велосипед.
  2. Мотор и бензобак.
  3. Шестерни, шкивы.
  4. Аккумулятор.
  5. Небольшой трос, плотный ремень или крепкая цепь.
  6. Хомуты для крепежа.

Пошаговая инструкция

Мотор, банк для бензина и аккумулятор следует крепко прикрепить к раме. Для этого используют хомуты.

Для правильного расположения применяют такие места:

  • на верхнюю трубу помещают аккумулятор;
  • двигатель располагают на стыке труб;
  • бензиновый бак помещают рядом с мотором.

После этого необходимо обработать шкивы. Они представляют собой узлы, которые помогают двигателю передвигаться через колесо. В качестве исходного материала для шкива могут подойти небольшие колеса с барьерами. Главное условие-прочный материал с удачным креплением.

Как установить шкивы:

  1. Передаточное колесо с передней части, необходимо прикрепить к валу мотора.
  2. Второй шкив помещают на втулку заднего колеса.
  3. Шкивы окутывают ремнями. Сила натяжения остается таких же показателей, как у цепи. От того, как плотно будет держаться ремень, зависит способность двигателя передавать усилие.

Если вместо ремня, используется цепь, то вместо шкива рекомендуют устанавливать шестерни.

После выполнения вышеуказанных действий, следует подключить двигатель:

  • Корпус мотора соединить с аккумулятором.
  • Подключить механизм зажигания. Для этого на руле должна находиться тормозная ручка, которую при помощи троса проводят к корпусу движка.
  • Настройка натяжения, для того, чтобы мотор заводился без дополнительных усилий.

Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?

Необходимые материалы и инструменты

Такая конструкция является более продвинутым и современным вариантом исполнения. После сборки мопед будет полностью соответствовать настоящим моделям.

Инструменты:

  1. Бензиновый двигатель.
  2. Некоторые части мопеда. Например, выхлопная труба, амортизатор, колеса.
  3. Надежная рама велосипеда.
  4. Сварочный аппарат.

Пошаговая инструкция

Первый этапа заключается в подготовке рамы. Если не получилось отыскать настоящую раму мопеда, необходимо позаботиться об укреплении той, что есть. Делать это можно при помощи сварочного аппарата и трубы.

Трубой следует накрыть конструкцию и приварить, таким образом соединиться сидение и руль. Не только трубой можно укреплять конструкцию, для этого подойдут еще и металлические палки.

Следует обратить внимание на исправность двигателя. В противном случае, необходимо исключить все неисправные элементы и заменить их.

Возможно, собрать мопед с первого раза не получиться, но это не значит, что можно брать плохие элементы и части. Силовая установка нуждается в наличии отдельного места, для этого подойдет приваренная площадка, которая располагается внизу рамы.

К ней крепят мотор и бак с бензином при помощи металлических частей. Специалисты рекомендуют аккумулятор располагать рядом с рулем, а возле мотора монтировать выхлопную трубу.

Следующий этап — создание крутящего момента. В первую очередь необходимо снять педали и переднюю звезду. На заднее колесо помещают звездочки. Затем колесо располагают на раме и с помощью цепи соединяют между собой звезды.

Следующий этап — установка двигателя и мотора. Для этого выполняют этап соединения сцепления с отделом зажигания при помощи троса. Для того чтобы работа мотора была налажена, следует правильно выбрать силу натяжения. После того, как силовой аппарат подключен, мопед считается готовым.

Как сделать электро-велосипед?

Установка электродвигателя позволяет уменьшить проблемы, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Электродвигатель в рабочем состоянии можно снять с других конструкций, либо приобрести.

Желательно, покупать элемент, так как старые двигатели могут иметь другие показатели мощности, которые не подойдут для конструкции.

Установка электропривода может включать в себя несколько вариантов: использование необходимого количества мотор-колес с движком на разной передаче.

Мотор-колесо характеризуется наличием приводного механизма в центре элемента. При помощи проводов колесо крепят к системе управления. Преимущество такой конструкции в том, что трансмиссия не терпит серьезных изменений.

По возможности, некоторые устанавливают несколько мотор-колес. Установка не занимает много времени, при условии, что велосипед поддается монтажу. Единственным недостатком считается слабая схожесть конструкции с мопедом.

Для того чтобы собрать настоящий электрический мопед, не требуется выхлопная труба. Это увеличивает надежность конструкции.

Собрать двигатель самостоятельно довольно таки проблематично, поэтому лучше ставить готовый мотор.

Правила сборки:

  1. На оси каретки устанавливают новую звездочку и шкив для передачи при помощи ремня.
  2. Под сидением находится труба, к которой крепят вал со шкивом.
  3. Шкивы крепятся ремнем.
  4. К главному питанию вал подсоединяют через специальные провода.
  5. От аккумулятора провода проводят непосредственно к рулевой части.
  6. Аккумулятор обычно располагается либо на багажнике, либо на нижних трубах.

Порядок действия электродвигателя состоит в таких приемах:

7 минут Автор: Сергей Морской 274

Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Как сделать электро-велосипед

Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.

Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.

Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.

Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.

Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.

  1. Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
  2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
  3. Шкивы соединяются ремнем.
  4. Через провода вал подключается к источнику питания.
  5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:

  1. При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
  2. Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
  3. Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.

Велосипед с электроприводом своими руками:

 

ЗЫ. Лично по мне, так уж либо мот либо вел. Но думаю и для аппарата найдется своя аудитория.
Репост с автомэйлру (http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/06/27/motoped_poidet_v_proizvodstvo/) 
чет вставка ссылок не активна ( 

Чем отличается питбайк от мотоцикла? Об электровелосипедах

Обновленная статья от: 03.12.2020


Для поклонников мототехники производится транспорт разных типов, разрабатываемый для конкретных целей и условий использования. Для продолжительных поездок и путешествий производители создают туристические байки-круизеры. Для занятий мотоспортом и соревнований на подготовленных трассах отлично подходят кроссовые мотоциклы. Для преодоления сложных маршрутов адаптированы байки-эндуро. К отдельной категории относятся мини-мотоциклы типа кросс-эндуро – питбайки.

Мототранспорт впечатляет разнообразием дорожных и гоночных моделей, туреров и чопперов, дрэгстеров и круизеров. Классификация байков достаточно условна – многие модели сочетают черты нескольких классов, и даже в рамках одного типа есть узкоспециализированные подтипы. Поэтому визуально определить класс байка бывает непросто. Далее мы рассмотрим отличия питбайков от кроссовых мотоциклов.

Кроссовые мотоциклы

Этот вид транспорта применяется для драйвовых гонок по пересеченной местности, по замкнутой трассе длиной 1,5–3 км. Кроссовые байки не боятся жестких условий эксплуатации, дорожных препятствий и отсутствия дорог, легко выполняют прыжки и приземления. Это их стихия. Но чтобы управлять таким транспортом, необходимо регулярно тренироваться и оттачивать навыки.

Для кроссовых байков характерны:

  • по максимуму облегченная конструкция – за счет применения легких материалов;
  • комфортное сиденье, заходящее на топливный бак;
  • руль уменьшенных размеров;
  • полноразмерные колеса с мощными грунтозацепами и прочными спицами;
  • кроссовые покрышки – для четкого управления;
  • простые дисковые тормоза – они хорошо подходят для покатушек по пересеченке;
  • солидная мощность;
  • прекрасные ходовые показатели;
  • облегченная подвеска с моноамортизатором;
  • перевернутая передняя вилка со значительным ходом – для эффективной работы подвески;
  • одноцилиндровые двигатели;
  • водяное охлаждение;
  • громкий выхлоп;
  • высоко расположенные выхлопные трубы;
  • нередко – кикстартер вместо электрического стартера, чтобы не использовать аккумулятор.

Питбайки

Питбайк – удивительный мини-мотоцикл, появившийся как плод эволюции велосипеда. Вначале этот транспорт применяли в процессе гонок для техобслуживания участников соревнований. Но в дальнейшем питы стали полноправными участниками гонок по минимотокроссу и минисупермото. Такой транспорт часто выбирают начинающие мотоциклисты, чтобы при минимуме рисков и без перегрузок получить необходимые навыки езды.

Хорошо подходит такой транспорт и для подростков. На примере питбайка начинающий мотолюбитель учится переключать передачи, ощущать сцепление и безопасно выполнять торможение, оттачивает управление на разных покрытиях, разбирается в работе всех узлов и систем. Любят питбайки и поклонники адреналина, ведь такой транспорт оптимален для оттачивания разных трюков.

Основные характеристики питбайков:

  • компактность;
  • легковесность;
  • мощный мотор небольшой кубатуры – 50–150 см3;
  • универсальность – возможность езды и по обычным дорогам, и за их пределами;
  • легкость перевозки и хранения;
  • возможность использования юными и взрослыми мотоциклистами весом до 130 кг, включая начинающих гонщиков;
  • небольшой диаметр заднего колеса – в пределах 12 дюймов;
  • простота использования и обслуживания.

Чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла

При анализе отличий питбайка от мотоцикла имеет смысл рассмотреть модели 4 групп: кроссовые мотоциклы и питбайки с топливным двигателем, питбайки на электротяге с мотор-колесом и с центральным электромотором. Сравнение этих видов транспорта представлено в таблице:

Критерий сравнения Кроссовый байк с топливным двигателем Питбайк с топливным двигателем Питбайк с центральным электромотором Электрический питбайк с мотор-колесом
Использование Спортивные гонки на особых трассах, покатушки за пределами дорог. Активный досуг, повседневные поездки, туризм, развлекательные поездки, приобретение навыков езды и реализации трюков. Активное проведение досуга, туризм, повседневные поездки, экстремальное катание, реализация трюков. Поездки по городу, приобретение навыков езды на мотоцикле.
Тип мотора Одноцилиндровый Обычно – четырехтактный, минимум с парой цилиндров, открытый, горизонтальный. Бесколлекторный кареточный электромотор на постоянных магнитах. Бесколлекторное мотор-колесо на постоянных магнитах.
Подвеска Жесткая – предназначенная для катания в положении стоя на подножках, для драйвовых покатушек, прыжков и приземлений. Мягкая – для катания в сидячем положении. Есть разная – на выбор. Есть разная – на выбор.
Выхлоп Громкий Обычный Нет Нет
Охлаждение Вода или сухой картер Воздух и масло Вода или воздух Воздух
Колеса Крупные Маленькие, заднее – 10–12-дюймовое Стандарт Стандарт
Тормоза Простые дисковые, для покатушек по бездорожью Улучшенные Гидравлика Гидравлика


Выводы

В вопросах выбора между питбайком и кроссовым мотоциклом главную роль играют поставленные цели и предпочтения покупателя. Но по утверждению многих опытных мотоциклистов начинать знакомство с мотокроссом лучше с питбайка. Он более безопасен в использовании, отлично подходит для оттачивания навыков, развития мастерства и реализации трюков.

Ранее в нашем блоге вышла статья о лучших электровелосипедах 2020 года.

 

Как превратить велосипед в мотоцикл

Сильвана Волио-де-ла-Фуэнте

Это основная человеческая природа, которая заставляет нас постоянно вводить новшества и прогрессировать практически во всех аспектах нашей жизни. Стремление, которое привело к зарождению и созданию континентальных наций с современными разросшимися городами, — это та же решимость, которая привела к успеху братьев Райт на Китти-Хок, победе в космической гонке и является ключевым ингредиентом многих рекордов наземной скорости. Еще один результат этой естественной потребности в инновациях и прогрессе — мотоцикл, который по сути является просто прославленным велосипедом с мотором. Человеческое тело должно было двигаться только с той скоростью, с которой наши ноги могли нести нас, но если добавить двигатель, то эти ограничения исчезнут.

Сегодня у нас есть 300+ лошадиных сил, дорожные ракеты стоимостью 53000 долларов, что намного превосходит то, о чем мечтали первые мотоциклисты. Но есть гораздо более доступный способ ехать быстрее, чем предназначено ваше тело, и он следует в духе тех первопроходцев в области двухколесных транспортных средств.Сделайте свою поездку короче и быстрее, исследуйте больше, путешествуя дальше быстрее — создайте собственный мотоцикл менее чем за 600 долларов.

Вы, , можете получить каждую деталь индивидуально, на свалках или в Интернете, но это более сложный процесс, чем необходимо. Вы также можете купить серийные электровелосипеды, но цена на стоящую модель не за горами от маленького мотоцикла. Лучше всего купить полный комплект двигателя велосипеда. Мы познакомим вас с некоторыми из лучших комплектов, которые мы нашли, чтобы убедиться, что вы создаете не тот мотоцикл, который вам нужен, а, скорее, тот, который вы заслуживаете.

Средний двухтактный

Комплект двигателя 80 куб. См


Двухтактный двигатель с установкой посередине — безусловно, самое легкое и компактное решение здесь, но, как и все двухтактные двигатели, обслуживание требует немного больше усилий. А именно, правильное соотношение топлива и масла является ключевым как для срока службы двигателя, так и для его производительности. Этот комплект монтируется ниже на раме велосипеда, что, в свою очередь, поддерживает низкий центр тяжести и придает мотоциклу более естественное ощущение, подобное полноценному мотоциклу.

Купить сейчас: $ 137

Средний четырехтактный привод

Комплект ременного привода 4G T


Четырехтактный вариант с установкой посередине больше и тяжелее, чем двухтактный комплект, указанный выше, но он работает чище и плавнее. Вам не нужно беспокоиться о соотношении топлива и масла, но из-за ширины двигателя вам, возможно, придется надеть удлинители на кривошипно, чтобы педали могли свободно вращаться. Конкретный четырехтактный двигатель дает 150 миль на галлон и максимальную скорость около 35 миль в час.Установка этого двигателя в центре рамы снижает вес и не сильно ухудшает управляемость, а это означает, что он безопаснее на высоких скоростях.

Купить сейчас: $ 350

Задний четырехтактный двигатель

Комплект Golden Eagle


Двигатель Golden Eagle, расположенный сзади, сохраняет все компактность и не мешает за счет того, что бензобак и двигатель являются одним целым. Количество деталей минимально, а опоры двигателя расположены над задним колесом, не мешая всей установке, чтобы не мешать случайной езде.Это радикально изменит центр тяжести вашего велосипеда, подняв его выше, но это не будет ощущаться иначе, чем если бы вы несли большой пакет на заднем багажнике.

Купить сейчас: $ 559

FWD Friction Drive

Bumble Bee Bolt-On


Система переднего привода, предлагаемая Bumble Bee Bolt-On, может немного изменить управляемость вашего велосипеда, добавив веса к передней шине, но это, безусловно, самая простая система.Поскольку он надевается на верхнюю часть колеса и не использует цепной или ременной привод, он подходит для колес практически любого размера. В системе привода используется барабан, который прижимается к шине, используя трение для вращения колеса. Отсутствие цепи означает более простую систему в целом с меньшим количеством движущихся частей, что означает меньшее обслуживание. Поскольку этот болт приводит в движение переднее колесо, добавление мощности педали по существу создает гибридную систему полного привода.

Купить сейчас: $ 325

Ступица переднего колеса с электроприводом

Комплект электрического велосипеда Hill Topper


Вместо того, чтобы покупать весь электровелосипед, просто замените переднее колесо ступицей Hill Topper’s Wheel Hub. Это самая компактная и экологически чистая система в этом списке, которая, безусловно, является самой простой в установке, но при этом наименее мощной. Одним из основных преимуществ электрической системы перед ее конкурентами, работающими на газе, является то, что там, где у двигателей есть заранее определенная точка крепления, аккумуляторную батарею можно разместить в любом месте, где вы сочтете нужным.

Купить сейчас: $ 499 +

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как построить мотоцикл с нуля за небольшие деньги

Отметив все пункты в контрольном списке, используйте приведенное ниже руководство, которое поможет вам научиться строить мотоцикл с нуля:

1. Рама

Каждый велосипед начинается с рамы. Рама со временем становится ходовой частью вашего мотоцикла. Вы можете купить раму или построить ее.Поскольку в этом руководстве основное внимание уделяется утилизированным частям, посетите ближайший двор и измените его в соответствии с тем, как вы хотите, чтобы ваш велосипед выглядел.

Если вы, например, строите измельчитель, вам необходимо модифицировать раму, изменив соединение головной трубы в точке, где она прикреплена к верху, от рельса на нижней трубе передней рамы. Изменив этот угол, ваша рама будет больше походить на измельчитель.

Другой альтернативой является изменение кузова, чтобы он был толстым вокруг шин и длинным вдоль рамы.Помните, что модификация — это процесс моделирования, в ходе которого вы собираете разные части, чтобы лучше понять, как в конечном итоге будет выглядеть ваш мотоцикл.

Изменив форму, добавьте тройное дерево, на которое вы будете устанавливать рули и амортизаторы. Как только тройное дерево будет на месте, идите вперед и установите тормоза, заднюю и переднюю шину и амортизаторы.

Ваша рама станет подвижным шасси после того, как у нее будут рабочие крылья, задние и передние тормоза, задние и передние шины, передняя подвеска, переднее колесо, грабли и рама.

2. Шины и крылья

Размер шин (относительно друг друга) будет зависеть от типа мотоцикла, который вы собираете. Для чопперов следует использовать толстую заднюю шину и узкую переднюю. Тем не менее, всегда следите за тем, чтобы после установки колесных дисков шины не терлись о крылья велосипеда. Точно так же выровняйте шины, чтобы повысить свою безопасность.

Эксперты советуют размещать шины равномерно относительно рамы велосипеда, чтобы все было правильно расположено.Помните, что крылья в первую очередь защитят вас от загрязнения и брызг, а также отталкивают мусор, чтобы он не задевал ваш велосипед.

3. Двигатель

После того, как вы закончите создание макета рамы мотоцикла, на следующем этапе вам будет необходимо установить детали, которые заставят ваш байк работать — двигатель и трансмиссию. При покупке двигателя осмотрите все внешние и внутренние детали (корпус, карбюратор, головку блока цилиндров и поршни).

После добавления трансмиссии и двигателя к байку, теперь вы можете вставить первый корпус, убедившись, что он идеально совмещен с трансмиссией и двигателем.Первичный привод должен быть системой редуктора, которая будет передавать мощность на сцепление и от коленчатого вала.

Аналогичным образом убедитесь, что система главной передачи (типа Gilmer или цепной ремень, соединяющий трансмиссию с задней шиной) правильно выровнена.

После того, как вы установили двигатель, вам нужно будет начать добавлять рычаги сцепления, педаль тормоза, подножки, поддон аккумуляторной батареи и масляный бак.

4. Выхлоп

Далее идет выхлопная система, благодаря которой ваш мотоцикл будет работать законно и хорошо.Для этого вам понадобится только труба. Если это ваш дизайн, согните трубу, чтобы она соответствовала вашему многообещающему мотоциклу.

Для этого поищите оборудование для гибки и сварки труб на сайте WeldingHubs.com. Если вам не хватает навыков (или доступа), подумайте о том, чтобы передать эту часть проекта строительства мотоцикла на аутсорсинг в мастерскую по выпуску мотоциклов.

Вам необходимо прикрепить трубку к головке блока цилиндров двигателя с помощью монтажной фаланги. Вы также должны согнуть трубу в соответствии с вашим дизайном, пока она не выйдет прямо из задней части велосипеда.В этом случае вам может потребоваться использовать сварочные кронштейны там, где и когда необходимо.

5. Принадлежности

После того, как все вышеописанные детали будут на месте, вы сможете научиться строить мотоцикл с нуля. На данном этапе у вас будет только задача дополнить свой велосипед аксессуарами, чтобы он соответствовал вашим идеальным характеристикам.

По возможности создавайте макет руля и бензобака одновременно. Причина этого совета по сборке велосипеда заключается в том, что расположение этих двух частей будет влиять на каждую из них.

6. Руль

После того, как вы успешно пройдете свой путь через описанный выше шаг, вы попадете в точку невозврата. На этом этапе вы сможете сесть на мотоцикл (хотя у вас еще нет настоящего сиденья). Поступая так, вы лучше почувствуете положение, в котором должен находиться руль.

Пока вы едете на велосипеде, вы должны чувствовать себя комфортно, держась за руль. Если вам больше нравится форма, чем функциональность, вы можете пожертвовать комфортом ради стиля — все будет зависеть от ваших личных предпочтений.

Тем не менее, сегодня на рынке нет недостатка в рулях. В то время как некоторые рули спроектированы так, чтобы сидеть естественно, другие немного шире. Вы также можете пойти настолько низко или высоко, насколько захотите. Выберите то, что вам больше всего нравится.

7. Сиденье

Подходя к концу вашего проекта сборки мотоцикла своими руками, вы должны найти удобное место для сидения, которое также соответствует стилю, которого вы собираетесь достичь. На рынке есть много седельных сидений (которые, как правило, узкие), а также множество других мотоциклетных сидений.

Если вы найдете сиденье для мотоцикла, в котором учитывается ваш комфорт, вы будете готовы к работе. Однако, если вы строите шоу-байк, вы можете отказаться от всех мыслей о своем комфорте. Если вы будете часто ездить на велосипедах или вам может понадобиться путешествовать с пассажирами, вам понадобится удобное и универсальное сиденье.

Как и другие детали, описанные выше, вы можете получить свое велосипедное сиденье со склада. За небольшую плату вы также можете перетянуть сиденье или попросить профессионала сделать это.Попросите всех, кого вы наняли, разработать велосипедное сиденье на основе текстуры, материала и цвета, которые лучше всего подходят вашему дизайну.

8. Повторная сборка и отделка

На этом этапе вы можете внести все необходимые изменения. Собирая все вместе, убедитесь, что каждый кусочек пазла идеально подходит. Вы также можете взять свой недавно собранный самодельный велосипед для короткой поездки или более продолжительной поездки — в зависимости от того, насколько уверены, что ваш продукт теперь готов для общественного использования.

4 способа заставить ваш велосипед звучать как мотоцикл

Хотите преобразить детский велосипед, сделав его похожим на мотоцикл? Мы покажем вам, как с помощью 4 простых приемов сделайте так, чтобы ваши дети еще больше любили играть на велосипедах. Вы можете вспомнить некоторые из этих методов по собственному опыту. детство!

По мере того, как мы боремся с тем, что дети все больше проводят время перед экраном, родители все больше осознают важность активная игра на свежем воздухе. Поиск способов поощрения игры на открытом воздухе никогда не был так важен.Вот 4 совета по добавить звуки мотоцикла на велосипед вашего ребенка.

Заставь свой байк рычать с помощью игральной карты

Первый и, вероятно, самый старый и наиболее часто используемый прием для добавления звука на ваш велосипед — это использовать старый добрый вылепленная игральная карта. Люди десятилетиями вставляли карты в спицы велосипеда, чтобы добавить классный звук мотоцикла.

Для этого вам понадобится только стандартная игральная карта (из плотной бумаги) и что-нибудь, чтобы закрепить карту на велосипеде. рамку, например, прозрачный клей или изоленту.Некоторые люди предпочитают использовать малярный скотч, малярный скотч или прищепки, чтобы чтобы они не повредили лакокрасочное покрытие мотоцикла.

Чем тверже карта, тем лучше. Некоторые байкеры даже рекомендуют пластиковые игральные карты, так как они более прочные и делают звуковой эффект громче.

Необходимые материалы

  • Бейсбольная или игральная карта
  • Ножницы
  • Лента (лучше всего малярная или малярная)

Инструкции

  1. Отрежьте достаточно длинный кусок изоленты
  2. Приклейте один конец ленты к более короткой стороне карты
  3. Теперь поместите карту на задние вилки так, чтобы один конец был немного обернут вокруг нее (это конец с клейкой лентой на это), а другой конец направлен прямо в колесо между спицами.
  4. Убедитесь, что вы поместили ее с противоположной стороны от шестерен и тормозов, иначе карта будет мешать с функциями велосипеда.
  5. Перед тем как приклеить карту к вилке, поверните колесо, чтобы убедиться, что оно действительно попадает в спицы, так как это что создаст крутой звуковой эффект.

Старая бутылка с водой также может изменить звук вашего велосипеда

Есть два способа заставить ваш мотоцикл походить на мотоцикл с бутылкой с водой.Первый — чего мы не делаем рекомендую — это просто сжать пластиковую бутылку обычного размера на 16,9 унции без крышки между задним колесом и рама велосипеда. Дети также использовали для этого алюминиевые банки, и это может быть опасно, поскольку банка или бутылка со временем разлагаются и в конечном итоге могут привести к повреждению велосипедной шины. При использовании банки края также могут стать острый.

Второй способ намного безопаснее. У него лучший звуковой эффект, и собирать его веселее! Бутылка с водой будет действуют как выхлоп, который усиливает получающийся звук.

Вам понадобится пустая пластиковая бутылка для воды, кусок твердого пластика — в идеале что-нибудь вроде старой кредитной карты, небольшой нож и / или ножницы и скотч / малярный скотч / малярный скотч (жидкий клей — вариант, если вы это сделаете не обращайте внимания на повреждение рамы велосипеда).

Необходимые материалы

  • Пустая бутылка для воды
  • Универсальный нож (или ножовка, если хотите фантазии)
  • Лента (лучше всего малярная или малярная)

Инструкции

  1. Снимите крышку с бутылки, она вам не понадобится.
  2. Отрежьте дно бутылки полностью, сделав новое отверстие с другой стороны.
  3. Самым трудным шагом будет надрезать часть винтового гнезда бутылки маленьким ножом. о на две трети — убедитесь, что вы НЕ отрезаете всю резьбовую часть.
  4. Этот разрез будет швом, в который вы теперь вставите пластиковую карту короткой стороной вниз. Закрепите это на флакон скотчем или жидким клеем.
  5. Теперь у вас есть база. Поместите это на заднюю вилку так, чтобы пластиковая карточка была направлена ​​на спицы и между их, как и с игральной картой. Карта ударяется о спицы при вращении колеса. будет издавать желаемый звук, а полая бутылка сделает его намного более интенсивным. Закрепите бутылку в этом закрепите на раме велосипеда изолентой, и вы готовы рычать!

Как насчет резинового шарика?

Воздушные шары

идеально подходят для того, чтобы заставить мотоцикл звучать как мотоцикл, и их установка занимает всего несколько минут.Все, что вам нужно для этой поделки — небольшой резиновый шарик.

Необходимые материалы

  • Резиновый баллон
  • Лента (лучше всего малярная или малярная)

Инструкции

  1. Надуйте воздушный шар примерно на две трети пути — размер водяного шара подойдет.
  2. Найдите место на вилке (спереди или сзади), чтобы привязать воздушный шар. Убедитесь, что это не мешает тормоза или цепь.
  3. Привяжите воздушный шар к велосипеду. Затем, когда вы начнете кататься на велосипеде, вдавите шар в спицы и наслаждайтесь звук!
  4. Попробуйте добавить несколько воздушных шаров для еще более громкого звучания (или на случай, если один из ваших двигателей воздушного шара взорвется)!

Spokester Велосипедный шумогенератор

Теперь вы можете еще больше развить мастерство взлома велосипедов с этой новой пластиковой игрушкой, созданной специально для изменение звука вашего велосипеда, чтобы он звучал как мотоцикл.Этот маленький кусочек пластика крепится к передняя вилка велосипеда так, чтобы она касалась спиц. Лопатка обращена внутрь. Когда колесо вращается, спицы ударяются против него, издавая звук двигателя!

Это лучший долгосрочный вариант, так как вы не меняете игральные карты и прищепки и не забиваете пустой пластик. бутылки в ваших спицах (которые могут со временем повредить ваш велосипед). Включите спикер для большего шума, чем вы знаю что делать!

Необходимые материалы

Инструкции

  1. Прикрепите спокер к передней вилке велосипеда.Вот и все!

Езда на велосипеде — отличный способ вывести детей из дома и побудить их вести здоровый образ жизни. Добавление шума двигателя на велосипеде — один из лучших способов мотивировать их проводить больше времени на улице и вдали от экранов, особенно так как школы закрыты в это время.

Как езда на велосипеде может привести к езде на мотоцикле

Любой, кто ездит на мотоцикле, знает, что все начинается с езды на велосипеде. Фактически, если вы участвуете в базовом курсе по безопасности мотоциклов, большинство инструкторов начнут занятия с вопроса, какой у вас опыт / уровень навыков.Им любопытно узнать, никогда ли студент даже не садился на мотоцикл, был только пассажиром или, может быть, ездил много лет. Когда инструктор узнает, что ученик никогда не ездил на мотоцикле, возникает следующий вопрос: «Вы когда-нибудь ездили на велосипеде?» Умение балансировать на велосипеде — естественная ступенька в развитии навыков и желания ездить на мотоцикле. Ключ к обучению катанию на велосипеде — это баланс. Тренировочные колеса не помогают научить кого-то ездить на велосипеде, конечно, они помогают вам научиться крутить педали и управлять, но это самые простые части.Снимите тренировочные колеса, и вы вернетесь к исходной точке, как балансировать велосипед. Балансировка — это навык, необходимый для успешной езды на велосипеде, и после его достижения некоторые гонщики заинтригованы, чтобы вывести его на новый уровень — велосипед с мощностью!

Езда на велосипеде, естественно, вызывает сильные эмоции и ощущения. Велосипед — это больше, чем просто средство передвижения, которое доставит вас из пункта а в пункт б; он дает физические и эмоциональные ощущения, делая его приятным. Первые попытки научиться ездить на велосипеде будут включать в себя спотыкания, возможно, утечки и небольшое разочарование.Поначалу может быть сложно научиться координации балансировки, рулевого управления, вращения педалей и движения. Как только вы освоите балансировку и сделаете первые нажатия на педаль, вас возьмет на себя сильное чувство выполненного долга и гордости, и вы не сможете не улыбнуться. Внезапно ваш мир просто открыл безграничные возможности. Новое чувство свободы закрадывается, и острые ощущения от поездки захватили ваше сердце. Езда на велосипеде исторически ассоциируется с одним словом: свобода. Это дает вам свободу исследовать, отправляться в приключения и открывать для себя что-то новое.Езда на велосипеде также вызывает широкий спектр чувств, которые могут вызвать адреналин и возбуждение. Езда на велосипеде заставит вас почувствовать себя победителем, когда вы преодолеете сложный путь. Это также может напугать вас из-за того, что вы не сделаете крутой поворот и приземлитесь на землю. Это поможет вам почувствовать себя успешным, поскольку вам удастся не уничтожить. Все эти эмоции волнуют и увлекают, и это заставляет людей любить два колеса.

Если вы когда-нибудь ездили на велосипеде, то вам знакомо это чувство.Это простое чувство свободы. Быть тем, кто контролирует и исследовать что-то новое, чувствуя ветер в волосах и солнце на лице. Это ощущение скорости и мобильности. Если самоходный велосипед может доставить столько удовольствия, попробуйте представить, на что способен моторизованный велосипед. Когда кто-то готов активизировать свою игру на велосипеде, он, как правило, тяготеет к двум колесам с дроссельной заслонкой — все вышеперечисленные эмоции и адреналин усиливаются мощностью мотоцикла. Дороги идут дальше, приключения длятся дольше, а улыбки становятся постоянными.Самое приятное, что осталось изучить только один шаг — координировать работу дроссельной заслонки и тормозов. Велосипедисты уже умеют балансировать на двух колесах, поэтому опытные велосипедисты могут научиться этому довольно быстро.

Не каждый, кто учится ездить на велосипеде, будет заинтересован в переходе на мотоцикл, но каждый, кто ездит на велосипеде, будет жить жизнью, питаемой той же страстью, страстью к двум колесам и всем преимуществам, которые они предоставляют! Любая езда на велосипеде (моторизованная или нет) доставит вам удовольствие, полное веселья и приключений. Программа All Kids Bike отлично знакомит учащихся в классе физкультуры детского сада с чудесами и преимуществами езды на велосипеде. Студенты приобретают навыки на всю жизнь, которые могут принести им множество приключений в будущем!

5 задач по обслуживанию мотоциклов, которые вы можете сделать самостоятельно

Когда дело доходит до мотоциклов, небольшое самостоятельное обслуживание может сэкономить ваши деньги и помочь вам в безопасности, а также расширить ваши возможности. «Мне нравится знать, что я забочусь о своих машинах», — говорит Пол Олесен, житель Висконсина, руководитель DIY Moto Fix.«Каждый раз, когда я еду на велосипеде, я чувствую уверенность в том, что все в порядке». Вот главные советы Олесена по самостоятельному обслуживанию мотоцикла.

На практике требования для каждой из этих задач могут различаться в зависимости от вашего велосипеда. Проконсультируйтесь с руководством пользователя, прежде чем начинать изучать такие вопросы, как расположение фильтров и заглушек, и какие части необходимо удалить, чтобы получить к ним доступ; правильное количество и типы различных жидкостей, а также интервалы их замены; и характеристики крутящего момента для переустановки гаек и болтов до надлежащей затяжки. Для велосипедов, у которых нет центральной подставки, используйте устройство задней подставки, чтобы расположить их вертикально.

1. Замените масло

Чтобы двигатель работал нормально, вам необходимо менять масло через несколько тысяч километров пробега — проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, как часто. Для начала вам нужно будет покататься на велосипеде около пяти минут, чтобы его прогреть. «Это снижает вязкость масла, поэтому его легче сливать», — объясняет Олесен. При выключенном двигателе и стоящем велосипеде в вертикальном положении снимите сливную и маслозаливную пробки, чтобы масло стекало в сливной поддон.(Вам может потребоваться снять обтекатель, чтобы добраться до сливной пробки.) Также выньте масляный фильтр. (Предупреждение: этот процесс может стать беспорядочным! Попробуйте накрыть двигатель и / или выхлопную секцию алюминиевой фольгой для защиты от капель.) После слива масла установите новый масляный фильтр, вставьте обратно все снятые детали и долейте воронку и соответствующее количество и тип мотоциклетного масла, как указано в руководстве пользователя. Закройте крышку маслозаливной горловины. Утилизируйте отработанное масло в веломагазине или на муниципальном объекте.

2. Замените воздушный фильтр

Если воздушный фильтр мотоцикла, не допускающий попадания мусора в двигатель, засорен и загрязнен, характеристики мотоцикла снизятся. «Замена воздушного фильтра — не обязательно сложная задача, но может потребовать много времени», — говорит Олесен. Иногда воздушный фильтр легко доступен, но вам, возможно, придется снять бензобак и другие детали, чтобы добраться до него. Как только вы окажетесь в воздушной коробке, выньте и замените воздушный фильтр. Затем переустановите все, что вы удалили.

3. Поддерживайте давление в шинах и протектор

Чтобы проверить давление в шине, найдите шток клапана с внутренней стороны колеса, снимите колпачок и прижмите манометр к штоку клапана. Сравните давление с тем, каким оно должно быть — эта информация будет написана на боковине шины. Используйте воздушный компрессор (доступен на многих заправочных станциях), чтобы заполнить шину до нужного количества фунтов на квадратный дюйм (PSI). Выпустите немного воздуха, если вы надуваете слишком много воздуха. По завершении замените колпачок штока клапана.Чтобы увидеть, как работает ваш протектор, проверьте индикатор износа шины — небольшую резиновую ручку, которая находится в канавках шины. Если ручка из резины того же уровня, что и дорога, пришло время заменить шину — это работа профессионального механика.

4. Заменить охлаждающую жидкость

Когда пришло время заменить охлаждающую жидкость, которая предотвращает перегрев, замерзание или коррозию двигателя, снимите все необходимое дополнительное оборудование, чтобы получить доступ к болту слива охлаждающей жидкости, затем поместите поддон под двигатель и снимите болт.Чтобы убедиться, что все стекает, снимите крышку радиатора. По завершении процесса установите сливной болт на место. Используйте воронку, чтобы залить в систему необходимое количество охлаждающей жидкости. Закройте крышку радиатора и установите на место снятый кузов. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут, прежде чем выключить зажигание. Как только двигатель остынет, снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости добавьте охлаждающей жидкости до количества, указанного в руководстве пользователя.

5. Держите цепь в чистоте

Большинство цепей в наши дни представляют собой цепи с уплотнительными кольцами, говорит Олесен; они требуют меньшей очистки, чем незапечатанные цепи старого образца. Очистите цепь, когда она станет особенно грязной или при пробеге, рекомендованном вашим руководством. Когда вы это сделаете, поднимите заднее колесо велосипеда и переключите трансмиссию в нейтральное положение, чтобы цепь могла легко перемещаться. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить с цепи песок и грязь. Чтобы смазать цепь, вращайте заднее колесо, нанося специально разработанную смазку для цепи.«Цель состоит в том, чтобы равномерно покрыть цепь, чтобы смазка проникала сквозь уплотнительные кольца в соединение», — говорит Олесен. Оставьте цепь на пять минут, затем вытрите излишки смазки бумажным полотенцем.

До скорости? Теперь дополните свое ноу-хау в поездках бесплатным страхованием мотоциклов по цене от geico.com .

Подробнее: почему электромотоциклы завоевывают популярность

Марк Ярм

Подъем упавшего мотоцикла — Правильная техника от команды Орегон

Большинству мотоциклистов придется брать байк хотя бы раз в жизни.Многим гонщикам, например тем, кто уверен в себе больше, чем навыкам, или тем, кто не учится на ошибках, приходится постоянно поднимать свои байки.

При столкновении с мотоциклом, лежащим на боку, водитель должен учесть несколько факторов, прежде чем поднимать его. Мотоцикл — это тяжелая машина, требующая некоторого планирования и предусмотрительности, чтобы сдвинуть ее с мертвой точки. Существуют также особые методы безопасного подъема велосипеда.

Предостережения

Вы не должны пытаться поднять упавший мотоцикл самостоятельно, пока не ознакомитесь с техникой, продемонстрированной квалифицированным инструктором. Подъем тяжелой машины, например мотоцикла, может быть опасной работой. Если он упадет, вы можете получить травму. Если ваши руки или ноги поскользнутся, вы можете получить травму. Если вы не поднимете правильно, вы можете получить травму.

Найдите время, чтобы спланировать атаку. Как и езда, подъем мотоцикла — это в основном умственная задача. Используйте свою голову:

Если бы вам нужно было перевезти холодильник на 350 фунтов, вы бы сначала об этом подумали? Или вы просто подбежали бы, схватили его и начали бороться с лестницей? Что, если это был холодильник на 700 фунтов?

Прежде чем возложить руку на упавший мотоцикл, хорошо подумайте.Сначала представьте, как вы это сделаете.

Оцените себя

Увидеть свой байк на земле в первый раз может быть очень болезненно. Вашим первым инстинктом будет схватить его и поднять до того, как вас заметят. Не торопитесь. Найдите минутку, чтобы успокоиться. Собери себя. Велосипед никуда не денется. Задайте себе следующие вопросы:

  • Могу ли я забрать велосипед в лучший для меня день?
  • Могу ли я забрать свой велосипед сегодня?
  • Я ранен? Не усугубит ли поднятие велосипеда старую травму?
  • Я заряжен адреналином? Паника? Беспокойство?
  • Я ношу прочные ботинки или туфли с хорошим сцеплением?
  • Мне нужны перчатки?

Оценить территорию

Из безопасной позиции оцените ситуацию. Не усугубляйте ситуацию, пренебрегая собственной безопасностью.

Ваш велосипед в дороге? Подняв его, вы подвергнетесь опасности из-за дорожного движения? Позвольте правоохранительным органам отреагировать или подождите, пока вокруг вас остановится движение, прежде чем пытаться поднять велосипед.

У вас есть хорошая поверхность для работы? Как дела? Это мокро? Ваш байк в канаве или на спуске? Наклонные поверхности могут быть опасными. Вы же не хотите поскользнуться и попасть под мотоцикл!

Можете ли вы попросить о помощи? Зрители почти всегда готовы помочь упавшему всаднику.Не забудьте предупредить тех, кто не ездит на велосипеде, о горячих, острых или хрупких частях велосипеда. Вам нужно будет четко и конкретно показать им, как вы хотите, чтобы они помогали и куда вы хотите их поднять. Будьте осторожны, чтобы они не поднялись неправильно и не поранились.

Оцените мотоцикл

Выключите мотоцикл выключателем двигателя и / или замком зажигания. Закройте кран подачи топлива, если он есть. Осмотрите велосипед: он поврежден? Помешает ли повреждение поднять его?

Пролитое топливо — обычное дело, часто непрерывно капает из газовой крышки.Не паникуйте. Из бака часто выливается немного бензина. Будьте осторожны, но пока вы не бросите в него спичку, немного газа на земле не имеет большого значения. Если на землю пролилось большое количество топлива, создающее скользкую поверхность или серьезную опасность возгорания, лучше отойти от велосипеда и дождаться помощи.

Если велосипед лежит на правом боку, опустите боковую подножку и включите передачу. Если он находится с левой стороны, запомните, что вы не могли сначала опустить боковую подножку,
, и что велосипед может катиться по вам, когда вы поднимаете.

Техника

Как и при поднятии любого тяжелого предмета, главное — задействовать самые сильные мышцы тела — ноги. Если вы попытаетесь наклониться и подняться с помощью мышц спины, вы рискуете получить
серьезных травм на всю жизнь. Рекомендуется следующий метод, поскольку он задействует в основном мышцы ног и представляет ограниченный риск травмы спины.

1. Поверните руль до упора, направив переднее колесо в землю. Одна рукоятка заканчивается рядом с бензобаком — именно там, где вы хотите.

2. Осторожно «сядьте» ягодицей / поясницей на сиденье мотоцикла. Велосипед может немного покачиваться / поворачиваться под вами.

3. Возьмитесь одной рукой за ручку, ближайшую к велосипеду. Лучше всего работает хват снизу.

4. Другой рукой возьмитесь за твердую часть велосипеда (раму, подрамник
, багажный кронштейн и т. Д.). Будьте осторожны, избегайте горячих частей
и мягких частей (пластик, указатели поворота, шланги, провода). При необходимости используйте перчатки.

5. Теперь поставьте ноги перед собой, твердо стоя на полу, примерно в футе друг от друга, слегка согнув колени.

6. Пора поднять байк. Используйте мышцы ног. Замкните руки и сделайте очень маленькие (детские шаги) назад, сохраняя спину прямой. Сохраняйте контроль над велосипедом и
не перекручивайте свое тело во время подъема.

7. Если велосипед находился на левой стороне… будьте осторожны, не поднимайте слишком сильно и не переверните его на другую сторону! Когда она окажется в вертикальном положении, осторожно поставьте боковую подножку одной ногой.

8. Осторожно поставьте велосипед на боковую подножку. Перед повторной поездкой проверьте, нет ли повреждений.Мотоцикл
может быть трудно завести, пока топливо снова не потечет.

Оцените падение

Перед тем, как снова поехать на велосипеде, найдите момент, чтобы оценить причину, по которой вам вообще пришлось забрать свой велосипед. Ошибки — это часть обучения. И даже опытные гонщики ошибаются. Проанализируйте сделанную ошибку и разработайте план, чтобы она больше не повторилась.

Если ваш велосипед был на боку из-за того, что ваши навыки езды не соответствовали ситуации, или из-за того, что вы ошиблись в своем суждении, возможно, пора возвращаться в школу. Свяжитесь с командой Орегон и запишитесь на курс обучения райдеров. Помните, что ваш уровень мастерства всегда должен быть выше вашего уровня комфорта.

Посмотреть видео

Вы также можете посмотреть, как сотрудник команды «Орегон» проводит видеодемонстрацию техники.

Езда на мотоцикле после хранения: Езда на холодном велосипеде

Вещи, наконец, начинают нагреваться, и пора убрать мотоцикл с хранения и подготовить его к сезону катания.Если вы в чем-то похожи на нас, то вам очень хотелось вытащить велосипед и отправиться в долгую поездку. При первой же теплой погоде вам просто хочется выйти и уехать, но важно убедиться, что ваш велосипед так же готов к работе, как и вы. Эта статья даст вам несколько советов и указателей, которые помогут подготовить велосипед к работе в теплую погоду.

Количество времени, в течение которого велосипед находился на хранении, и то, насколько хорошо вы подготовили его к хранению, являются двумя основными факторами, определяющими, сколько работы потребуется, чтобы снова подготовить велосипед к поездке. Ниже приведен полезный контрольный список перед тем, как отправиться на хранение на велосипеде:

1.) Аккумулятор — Аккумулятор — это всегда хорошее место для начала после того, как ваш мотоцикл какое-то время находился на хранении, особенно если у вас не было умного зарядного устройства. В частности, на новых велосипедах установлено много электроники, которая не будет работать должным образом, если на них не будет поступать правильное напряжение. Самый простой способ проверить аккумулятор — мультиметром.Убедитесь, что ваше тесто выдает как минимум столько вольт, сколько рассчитано. Если это не так, убедитесь, что он полностью заряжен. Если после полной зарядки он по-прежнему не дает хороших показаний напряжения, возможно, пришло время заменить батарею. Затем проверьте клеммы аккумулятора на предмет коррозии, а кабели аккумулятора на предмет износа или оголенной проводки. Корпус жидкого теста также следует проверить на наличие трещин или деформаций.

2. ) Утечки — Проверьте землю под местом хранения мотоцикла, а также вокруг основания двигателя и рамы на предмет утечек.Если вы заметили их, проследите их до их происхождения. Прокладки и уплотнения могут иногда сжиматься или треснуть во время хранения, поэтому перед тем, как отправиться кататься, убедитесь, что ничего не протекает.

3.) Уровни жидкости и смазка — После того, как вы закончите проверку, чтобы убедиться, что вы ничего не протекаете, вы захотите проверить, чтобы убедиться, что все уровни жидкости доведены до верха. Если вы не меняли жидкости перед хранением мотоцикла, вы захотите заменить их сейчас.Если ваши велосипеды хранились на хранении в течение значительного количества времени, вы можете даже подумать о повторной замене жидкостей, даже если вы это сделали перед тем, как положить велосипед на хранение. Смазка соответствующих движущихся частей велосипеда свежей смазкой правильного типа также является хорошей идеей. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип смазки и точки смазки использовать.

4.) Шины — Проверьте давление в шинах, чтобы убедиться, что они накачаны должным образом и нет ли утечек.Убедитесь, что нет трещин, выпуклостей или других деформаций и что у вас осталось достаточно протектора. Если ваш велосипед хранился в течение длительного периода времени в одном и том же положении, на ваших шинах могли образоваться плоские пятна, убедитесь, что они катятся плавно и на них нет плоских пятен.

5.) Тормоза — Проверьте тормоза и тормозные магистрали на износ. Покатайте велосипед вперед и назад и проверьте торможение, чтобы убедиться, что передний и задний тормоз правильно сработали.Также проверьте свои суппорты и диски на износ. Если они не соответствуют заводским рекомендациям, обязательно замените их перед поездкой.

6.) Lights & Signal — Обязательно проверьте все ваши огни и сигналы. Вы же не хотите обнаружить, что у вас загорелая лампочка, если вы попадете в аварию или застрянете ночью без фары.

7.) Рулевое управление и подвеска — Сожмите и отпустите переднюю и заднюю подвеску (если применимо) и убедитесь, что она сжимает и отпускает сглаживание, а не опускается до дна.Затем поверните руль по всему диапазону движения, убедившись, что он нигде не заедает и не заедает.

8.) Дроссельная заслонка и сцепление — Не заводя велосипед, полностью откройте дроссельную заслонку, а затем отпустите ее, убедившись, что она встала на место. Осмотрите все тросы дроссельной заслонки и сцепления на предмет износа или повреждений. Чрезвычайно важно проверить сцепление перед поездкой, поскольку диски сцепления, как известно, слипаются после длительного хранения.Перед запуском двигателя вытащите сцепление, включите передачу и убедитесь, что он свободно катится вперед и назад. Если ваш байк не катится, попробуйте покачать его вперед и назад с выключенным сцеплением и включив передачу. Надеюсь, это должно их разделить.

9.) Воздушный фильтр — Откройте воздушный короб и очистите или замените воздушный фильтр. Даже если вы сделали это до того, как убрать велосипед на хранение, рекомендуется проверить его еще раз, поскольку зимой здесь могут поселиться пауки и другие насекомые, что может ограничить поток воздуха.

10.) Выхлоп — Если вы поместили в выхлопную трубу перед хранением велосипед, например, стальную вату, обязательно удалите ее перед запуском велосипеда. Если нет, возьмите фонарик и внимательно посмотрите внутрь, чтобы убедиться, что никакие вредители не проникли внутрь ваших уютных трубок, пока вас не было.

11.) Топливо — Бензин может со временем застояться и вызовет всевозможные проблемы с вашим двигателем, если вы попытаетесь запустить его, поэтому лучше слить его и начать с новым баком, если вы не уверены.Если он не хранился слишком долго и вы использовали стабилизатор топлива перед тем, как убрать велосипед на хранение, все будет в порядке.

12.) Свечи зажигания — Перед запуском двигателя рекомендуется также проверить свечи зажигания. Правильно работающие свечи зажигания — залог исправного двигателя.

13.) Время идти ! — Хорошо, это время, которого вы ждали, пора запускать двигатель. Среди мотоциклистов есть тенденция повышать обороты двигателя после первого запуска, но вы захотите избежать этого любой ценой после первого запуска мотоцикла после того, как вынесли его из хранилища, так как масляные палатки стекают и оседают. Ваш двигатель, и вы захотите дать ему время начать циркуляцию масла перед запуском на более высокие обороты.

Несмотря на то, что эта статья не является исчерпывающей, мы надеемся, что она даст вам по крайней мере несколько хороших вещей, на которые стоит обратить внимание, прежде чем брать велосипед в первый раз после хранения. Мы надеемся, что у вас будет безопасный и веселый сезон катания!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *