Как работает передний привод: Как работает передний привод: преимущества и недостатки

Содержание

Как работает передний привод: преимущества и недостатки

Можно проездить на машине несколько лет и не знать, какой привод она имеет: передний или задний. Но это нетипично для нашей страны, поэтому владельцу полезно разбираться, скажем, как работает передний привод его машины.

Серию статей о преимуществах и недостатках различных типов приводов мы начнем с переднеприводной схемы. Она не была первой из общераспространенных, но уже лет сорок как стала наиболее массовой в мире, оттеснив на второй план задний привод.

Для потребителя важное преимущество переднего привода в том, что силовой агрегат помещен под капотом, а остальное пространство кузова отдано для людей и багажа

О том, как устроен передний привод автомобиля, мы расскажем в конце статьи. Итак, что значат для водителя передние колеса, которые двигают его машину вперед?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каким был первый переднеприводный автомобиль Украины

Преимущества переднего привода

  • Более уверенное поведение авто на скользкой дороге, в грязи и в снегу
  • Больше пространства в ногах в передней части салона
  • Низкий и ровный пол багажника
  • Относительно короткий капот, который улучшает обзор дороги

Отметим, что передний привод конструкторы создавали не столько для удобства потребителей, сколько для удешевления конструкции при массовом производстве. Ведь двигатель и вся трансмиссия в одном блоке – это гораздо удобнее при сборке машины на конвейере, чем растянутая на длину всего кузова цепочка двигатель – коробка передач – карданный вал – ведущий мост. Но владельцу машины это безразлично.

Передний привод применяется на моделях низшего и среднего ценового сегмента

Недостатки переднего привода

Понятно, что передний привод имеет и свои недостатки, как с точки зрения производителя, так и потребителя.

  • Более дорогой ремонт трансмиссии
  • Наличие таких дорогих узлов, как ШРУС (4 шт.)
  • Наличие таких уязвимых деталей, как пыльники ШРУСов
  • Потребность в эластичных элементах выхлопной системы – «гофрах», которые довольно часто выходят из строя.

В то время, как автовладелец из-за переднего привода имеет дополнительные хлопоты, есть и дополнительные сложности технического плана, которые не позволяют существенно снизить цену переднеприводной машины по сравнению с заднеприводной.

Так, с технической точки зрения, переднеприводный автомобиль требует такого дорогого и сложного узла, как шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Есть определенные ограничения по габаритам двигателя, требует тщательности работа по распределению масс по длине автомобиля.

Распространению переднего привода способствовало массовое производство ШРУСов – шарниров, которые передают крутящий момент на управляемые колеса без рывков. Но они дорогие и требуют внимания в эксплуатации

Как работает передний привод

При переднеприводной компоновке весь силовой агрегат – двигатель с коробкой передач и сцеплением – размещены спереди, под капотом. Также здесь помещена главная передача и силовые передачи на колеса. С одной стороны, это хорошо, потому что загружает ведущие колеса и снижает вероятность буксования на скользкой поверхности, а с другой – перегружает переднюю ось.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно пользоваться автомобилем с передним приводом

То есть крутящий момент двигателя, не оставляя подкапотного пространства, передается через сцепление на коробку передач, здесь же идет на главную передачу и затем два трансмиссионных вала отправляют мощность на передние колеса.

По сравнению с классическим задним приводом, нет необходимости обустраивать отдельное размещение коробки передач под кузовом, крепить там же опоры кардана, усиливать кузов в месте крепления ведущего заднего моста – тяжелого, с соответствующими реактивными моментами.

При переднеприводной компоновке двигатель вместе с трансмиссией размещается на передней оси. Чаще всего мотор с коробкой стоит поперечно между передних колес

Но самая главная техническая проблема, которую приходится решать конструкторам переднеприводных машин – это передача крутящего момента на управляемые колеса, которые могут поворачиваться влево-вправо. Обычные карданные шарниры для этого не очень годятся, а ШРУСы, передающие момент без рывков, стоят в разы дороже. На сегодня промышленность научилась производить качественные и долговечные ШРУСы, но необходимость постоянно контролировать целостность их резиновых чехлов никуда не делась.

Рекомендация Авто24

Ситуация на рынке новых машин такова, что небогатый потребитель практически не имеет возможности выбирать авто по типу привода: раздел передний/задний четко проходит по сегментам рынка. Массовые и более дешевые модели имеют ведущий “передок”, престижные и премиальные авто – задний или полный. Однако для покупателя подержанных машин такая возможность есть, хотя при покупке б/у делать выбор придется с учетом не только ходовых качеств, но и особенностей ремонта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Желанный 4х4: как ездить на полном приводе зимой

Как работает передний привод: достоинства и недостатки

Как работает передний привод: достоинства и недостатки
/ BMC

Можно проездить на машине несколько лет и не знать, какой привод она имеет: передний или задний. Но это нетипично для нашей страны, поэтому владельцу полезно знать, скажем, как работает передний привод его машины.

Серию статей о преимуществах и недостатках различных типов поводу мы начнем с переднеприводной схемы. Она не была первой из общераспространенных, но уже лет сорок как наиболее массовой в мире, оттеснив на второй план задний привод.

Для потребителя важное преимущество переднего привода в том, что силовой агрегат целиком помещена спереди, а остальные пространства кузова отдано для людей и багажа

О том, как устроен передний привод автомобиля, мы расскажем в конце статьи. Итак, что значат для водителя передние колеса, которые двигают его машину вперед?

Преимущества переднего привода такие:

  • Более уверенное поведение авто на скользкой дороге, в грязи и в снегу
  • Больше пространства в ногах в передней части салона
  • Низкий и ровный пол багажника
  • Относительно короткий капот, что улучшает обзор дороги

Отметим, что передний привод конструкторы создавали не столько для удобства потребителей, сколько для удешевления конструкции при массовом производстве. Ведь двигатель и вся трансмиссия в одном блоке – это намного удобнее при сборке машины на конвейере, чем растянутый на длину всего кузова цепочку двигатель-коробка передач-карданный вал-ведущий мост. Но владельцу машины к этому безразлично.

Передний привод применяется на моделях низшего и среднего ценового сегмента

Недостатки переднего привода

Понятно, что передний привод имеет и свои недостатки, как с точки зрения производителя, так и потребителя.

  • Более дорогостоящий ремонт трансмиссии
  • Наличие дорогих шарниров рувних угловых скоростей (ШРУСОВ, 4 шт.)
  • Наличие таких уязвимых деталей, как пыльники ШРУСОВ
  • Потребность в эластичных элементах выхлопной системы – “гофры”, которые довольно часто выходят из строя.

В то время как владелец должен через передний привод свой дополнительный хлопоты, есть и дополнительные сложности технического плана, которые не дают возможности существенно снизить цену переднеприводной машины в сравнении с заднеприводной. Так, с технической точки зрения, переднеприводный автомобиль требует такого дорогого и сложного узла, как шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Есть определенные ограничения относительно габаритов двигателя, требует тщательности работа из распределения масс по длине автомобиля.

Распространение переднего привода способствовало массовое виробництве ШРУСОВ (ШРУС) – шарниров, которые передают крутящий момент на управляемые колеса без рывков. Но они дорогие и требуют внимания в эксплуатации

Как работает передний привод

При переднеприводной компоновке весь силовой агрегат – двигатель с коробкой передач и сцеплением – размещены спереди, под капотом. Также здесь помещен главную передачу и силовые передачи на колеса. С одной стороны, это хорошо, потому что загружает ведущие колеса и снижает вероятность пробуксовки на скользкой поверхности, а с другой – перегружает переднюю ось.

То есть крутящий момент двигателя, не оставляя капота, передается через сцепление на коробку передач, тут же идет на главную передачу и потом два трансмиссионных валы отправляют мощность на передние колеса. По сравнению с классическим задним приводом, нет необходимости обустраивать отдельное размещение коробки передач под кузовом, крепить там же опоры кардана, усиливать кузов в месте крепления ведущего заднего моста – тяжелого, с соответствующими реактивными моментами.

При переднеприводной компоновке двигатель вместе с трансмиссией размещается на передней оси. Чаще всего двигатель с коробкой стоит поперек между передних колес

Но самая главная техническая проблема, которую приходится решать конструкторам переднеприводных машин – это передача крутящего момента на управляемые колеса, которые имеют возможность поворачиваться влево-вправо. Обычные карданные шарниры для этого не очень годятся, а ШРУСОВ (шарниры равных угловых скоростей, русская аббревиатура ШРУС), что передают момент без рывков, стоят в разы дороже. На сегодня промышленность научилась производить качественные и долговечные ШРУСОВ, но необходимость постоянно контролировать целостность их резиновых чехлов никуда не делась.

Рекомендация Авто24

Ситуация на рынке новых авто такая, что небогатый потребитель практически не имеет возможности выбирать авто по типу привода: распределение передний/задний четко проходит по сегментам рынка. Массовые и более дешевые модели имеют ведущий передок, престижные и премиальные авто – задний или полный. Однако для покупателя подержанных машин такая возможность есть, хотя при покупке “беу” делать выбор придется с учетом не только ходовых качеств, но и особенностей ремонта.

Важнейшие автоновости —

в telegram-канале Авто24

ПОДПИСАТЬСЯ

Диагностика и ремонт системы включения полного привода (4WD)

Техническое оснащение нашего сервисного центра позволяет проводить диагностику и ремонт систем полного привода для всех видов автомобилей Mitsubishi. Специалисты компании определят степень проблемы и предложат максимально удобный для клиента вариант ее устранения.

Системы полного привода Mitsubishi Motors Corporation:

1. Super Select

Super Select — схема «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом, совмещающая возможность постоянного использования «4×4» и его отключение (в целях экономии топлива и уменьшение потерь в трансмиссии).
Она включает несколько режимов:
«2H» — привод осуществляется только на задние колеса
«4H» – полный привод, допускающий переключение из 2Н в 4Н и обратно без остановки на скорости до 100 км/ч, при этом происходит «мягкое» включение вискомуфтой.
«4HLc» – жесткая блокировка межосевого дифференциала
«4LLc» – вместе с блокировкой дифференциала в раздаточной коробке включается понижающая передача.
Иногда присутствует дополнительный режим, позволяющий перевести раздаточную коробку в нейтральное положение для использования штатной механической лебедки.

На некоторые модели серийно устанавливается дополнительно блокировка заднего дифференциала, приводящаяся в действие вакуумным насосом.

+ возможность передвижения по дорогам с асфальтовым покрытием на полном приводе, возможность подключения и отключения полного привода на ходу
усложненная и как следствие более дорогостоящая конструкция.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control) динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо. Минус данной системы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock и неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

2. Multi Select

Multi Select — схема с подключаемым задним мостом и электромеханической муфтой.
в режиме «2WD» привод осуществляется только на передние колеса.
в режиме «4WD» задействованы передние колеса. В зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент на задний мост.
в режиме «LOCK» (на небольшой скорости) муфта полностью блокируется, момент практически поровну распределяется между осями.

+ подключение задних колес осуществляется «разумно»; есть возможность жесткого включения полного привода.
система довольно хрупкая

3. VCU

VCU появилась в результате поиска MMC более универсальной, простой и недорогой схемы взамен 4WD.

В системе VCU (Viscous Coupling Unit) отсутствует межосевой дифференциал, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливается задний фрикционный LSD-дифференциал.

+ система отличается простотой и доступностью
недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.

4. ACD+AYC

ACD+AYC считается самой продвинутой системой легкового полного привода, состоящей из двух важнейших блоков:
межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD). «Жесткость» его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
активный задний дифференциал (AYC) позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей и схемой управления с обратной связью.

+ проходимость, управляемость, «интеллектуальность» автомобиля
сложная и дорогая конструкция

5. PartTime

«part-time» – буквально «частичное время», полный привод может быть включён на некоторое время (например, на мокрой или скользкой дороге).
«part-time» одна из самых простых схем полного привода, применяется на исходно-заднеприводных моделях, включает дифференциал на каждую ось, межосевой дифференциал отсутствует. Схема предусматривает прямое управление раздаточной коробкой: в случае необходимости возможно подключение передней оси, в результате чего обе оси между собой жёстко фиксируются и вращаются с одинаковой скоростью. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами»), на современных моделях применяется система ADD.

+ простота конструкции, наличие понижающей передачи
режим «part-time» можно использовать только на определенном покрытии ограниченное время, в противном случае увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, страдает трансмиссия.

6. FullTime

«full-time» – буквально «полное время», полный привод может быть в рабочем состоянии постоянно, без ограничений.
«full-time» одна из самых сложных схем полного привода, используется практически на всех исходно-переднеприводных моделях, включает три вида дифференциала: самоблокирующиеся межколесные, задний AYC, межосевой (размещенный в картере КПП или раздаточной коробке), блокируемый вискомуфтой, в результате чего обе оси жёстко фиксируются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Автомобиль с постоянным полным приводом отлично себя чувствует на дорогах с различным покрытием.

+ устойчивость автомобиля на дороге, проходимость и надежность
недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее «срабатывания».

7. FullTime-V


FullTime-V — упрощенная схема постоянного полного привода, устанавливалась на «малые Pajero», включает межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой закрытого типа. Отсутствует понижающая передача, распределение момента между передними и задними колесами равномерное.

+ возможно постоянное использование полного привода
вискомуфта не обеспечивает полной блокировки дифференциала, нет понижающей передачи.

Симметричный полный привод Symetrical AWD

Система полного привода VTD*1:

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester*, Subaru XV.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

Почему кроссоверу не нужен полный привод — Российская газета

Число «честных» внедорожников в линейках крупных автопроизводителей планомерно снижается. Гранды массово переходят с рамной конструкции на несущий кузов, на место постоянного полного привода приходит подключаемый, пусть и дополненный «умными» электронными помощниками, а неразрезные мосты в задней подвеске сменяются многорычажной конструкцией.

Примеров такого отступления от «джипперских» ценностей масса — просто ознакомьтесь с изменениями, которые претерпели при смене поколений совсем свежие Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escslade, и убедитесь, что новые настройки подвески ходовой и рулевого управления выполнены с прицелом лучшего поведения на асфальте, а вовсе не на тяжелом оффроуде.

В мире хэтчбеков и универсалов повышенной проходимости, кроссоверов или «паркетников», читай — городских автомобилей с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом — прослеживается другая тенденция — покупатели, как правило, все чаще предпочитают передний привод полноприводной трансмиссии, руководствуясь в первую очередь соображениями практичности. Ведь не секрет, что машина с передним приводом обойдется заметно дешевле полноприводной модификации, она потребляет меньше топлива, и, наконец, чем меньше узлов, тем меньше поломок — выбирая передний привод, владелец страхуется от возможных проблем с трансмиссией 4х4.

Почему же в наши дни для покупателей-горожан имеет смысл отказаться от систем 4х4? Ведь заснеженные дворы и размытые грунтовки по дороге на дачу никто не отменял. Дело в бортовой электронике, отвечающей за работу тормозных механизмов. В последние несколько лет в разработке таких систем произошел настоящий прорыв.

К примеру, группа Peugeot-Citroen предлагает для своих «псевдокроссоверов» (за исключением полного привода на основе гибридной установки, где за подключение задних колес отвечает электромотор, все SUV Peugeot, Citroen и DS имеют передний привод), хитроумную систему Grip Control. Этот мудрый помощник меняет работу ESP в нескольких вариациях (Sand, All-Road, Snow или ESP Off), а также имеет функцию помощи при движении под уклон.

По стопам французов пошел АвтоВАЗ со своей системой Ride Select, действующей по сути по алгоритму Grip Control. В базовом режиме включена вся вспомогательная электроника. В спортивном повышена чувствительность акселератора, а электроника дает возможность пробуксовки при старте. Предусмотрены также режимы движения по снегу и грязи, когда допускается пробуксовка и проскальзывание колес передней оси, а также алгоритм движения по песку. И, наконец, есть режим ESC Off, когда вспомогательные системы отключены.

Но что, если в вашем автомобиле нет таких хитроумных помощников для езды по скользким и рыхлым поверхностям? Во-первых, системы стабилизации большинства современных машин научили имитировать межколесные блокировки, когда электроника пытается перекидывать момент с буксующего колеса на колесо по другому борту. Во-вторых, смотрите в сторону моделей, где систему ESP и антипробуксовочную систему можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки. Отключив «ассистента», вы запретите системе снижать обороты двигателя (душить мотор) и подтормаживать буксующие колеса. Нередко такая деактивация помогает преодолеть сложный участок бездорожья или выехать из нерасчищенного от снега двора.

Еще один важный нюанс касается используемых колес. Если вы выбираете переднеприводный автомобиль, то как минимум на зимний сезон озаботьтесь покупкой либо шипованной резины, либо покрышек с развитым протектором. Такая обувка будет отличным подспорьем, когда нужно будет заехать на скользкий подъем (например, у мойки) или, к примеру, двигаться по снежной колее.

Наконец, кто-то убежден, что полный привод обеспечивает лучшую стабильность при прохождении поворотов на скольком покрытии и что машина с трансмиссией 4х4 оттормаживается лучше, чем версии 4х2. Однако на самом деле это заблуждение. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием у полноприводного кроссовера аналогичен показателю моноприводного «паркетника». Страховку же при езде по скользким поверхностям окажет все та же система стабилизации.

Так что в современных условиях, покупая кроссовер, вполне можно обойтись и без полного привода.

Полный привод на Инфинити? Как он работает и насколько надёжен?

На большинстве моделей Infiniti используется полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Система устанавливается на кроссоверы и седаны Инфинити с задним приводом для повышения проходимости автомобиля, а также обеспечения динамичного разгона и устойчивости на скользком покрытии.

Как работает полный Инфинити

Рассмотрим, как работает полный привод Инфинити. В обычном режиме вращающий момент с коленвала двигателя через КПП передается на заднюю ось. Скорость вращения колес постоянно измеряется датчиками ABS, передающие сигналы в модуль управления.

Электронный блок с 16-битным процессором 100 раз в секунду анализирует полученные сигналы с целью определения недостаточного сцепления с дорожным покрытием и срыва колес в пробуксовку. При обнаружении процессором увеличения скорости вращения колес, что указывает на занос или пробуксовку, генерируются импульсы на перераспределение до 50% мощности крутящего момента на передний привод Инфинити.

Особенности полного привода Инфинити

Конструкция заднего дифференциала предусматривает насос, повышающий давление смазки в специальном тоннеле. От величины давления зависит, сколько муфт центрального дифференциала задействуется для передачи на переднюю ось крутящего момента. Время определения пробуксовки и активации переднего привода занимает сотые доли секунды.

Особенность устройства полного привода на Инфинити в том, что электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. На практике это называется поздним срабатыванием, так как система не предупреждает начало заноса. Поэтому передние колеса не сразу получают поток мощности.

AWD – как знак качества

Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. В результате при динамичном разгоне рационально используется мощность силового агрегата. Полный привод Инфинити помогает ускориться на скользкой дороге с обеспечением устойчивости машины, а в случае заноса в повороте при увеличении газа эффективно выведет машину на правильную траекторию. На Инфинити седан полный привод водитель может активировать в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч.

Как работают автомобильные полуоси: Видео

Карданная передача, ШРУС, полуоси, как мощность с двигателя уходит на колеса автомобиля

Как ваш автомобиль передает мощность на дорогу? Азы техники подсказывают нам, что мощность в автомобиле берется от двигателя, устройства закрепленного на кузове и производящего мощность и крутящий момент. Но как мощность и крутящий момент передаются дальше, на колеса, которые во время движения не стоят на месте, а постоянно находясь в движении ходят вверх и вниз и откланяются в стороны при поворотах? Для этого инженеры разработали непростую систему валов с особым строением гибких сочленений.

 

Смотрите также: Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [Принцип работы и элементы тормозной системы]

 

Задача, вставшая перед конструкторами автомобилей, была непроста. Все же, как непрерывно передавать мощность с двигателя при постоянном хождении колеса? Поначалу выход был найден в создании специального сочленения- крестовины или карданной передачи.

 

В неразрезных автомобильных мостах принцип действия достаточно прост: с коробки передач или раздаточной коробки мощность идет на дифференциал через карданный вал, откуда при помощи полуосей мощность и крутящий момент расходятся на ведущие колеса автомобиля. Для работы в условиях перемещения вала, в кардане используется ранее упомянутая карданная передача (крестовина), которая способна передавать крутящий момент с вала на вал под углами. Посредством дифференциала мощность уходит дальше на два сплошных вала в задней части автомобиля или две полуоси с универсальными шарнирами на крестовине, если речь идет о передней оси автомобиля, спроектированной для работы с управляемыми передними колесами. Плюс такой конструкции, используемой на передних осях- простота и возможности передачи большого крутящего момента при небольших углах поворота колес.

 

Пример переднего карданного шарнира на полуоси:

 

Составляющие части карданного шарнира полуоси:

 

Но как быть с независимой подвеской переднеприводного автомобиля? Ведь там помимо постоянного хождения колеса вверх-вниз добавляется еще поворот колес и передача мощности от двигателя? Система должна быть не просто прочной, но легкой и компактной.

 

Действительно, автомобили с независимым типом подвески имеют несколько более сложную систему привода. В ней используются так называемые шарниры равных угловых скоростей ШРУС, которые в отличие от карданного сочленения могут передавать крутящий момент при гораздо более сильных углах поворота передних колес, при этом у них не происходит перегрузки частей шарнира, не возрастает износ элементов конструкции.

Конструктивно полуоси состоят из двух шарниров: внутреннего ШРУСа, непосредственной оси приводного вала и внешнего ШРУСа. Внутренний шарнир располагается возле коробки передач, внешний ШРУС расположен на другом конце, возле колеса. Зацепление с элементами внутренностей КПП и колеса происходит за счет цапфы с нарезанными на ней шлицами.

 

Смотрите также: Силовое подруливание на переднеприводных машинах, способы решить проблему

 

ШРУСы используются в заднеприводных, так и переднеприводных автомобилях с независимой подвеской и даже в полноприводных моделях автомобилей.

Внутренние шарниры полуосей, установленные на переднеприводном автомобиле созданы для работы с вертикальным перемещением колес. Во внутреннем сочленение находится трипоидный подшипник. Его отличительной особенностью является использование небольших игольчатых подшипников, которые позволяют механизму благополучно длительное время «переваривать» значительные нагрузки без поломок (при правильном использовании подшипники полуосей ходят несколько сотен тысяч км).

 

Вид трипоидного подшипника:

 

Вид трипоидного подшипника в разобранном состоянии:

 

Внешний шарнир- обычно имеет стандартный тип подшипника- шариковый. Плюсы шарикового шарнира- он может поворачиваться на большие углы без потери передаваемой мощности и одновременно отрабатывать ход полуоси при езде по неровностям дороги.

 

Шариковый подшипник:

 

На заднеприводных автомобилях в обоих шарнирах обычно используются трипоидные подшипники.

 

В современном автомобильном мире шарниры равных угловых скоростей стали применяться повсеместно, и не только на машинах с независимой подвеской. Некоторые модели внедорожников с цельными мостами также используют полуоси с этими шарнирами, поскольку у ШРУСов есть целый ряд положительных свойств и основным преимуществом которого можно назвать возможность более плавной передачи мощности от двигателя, чем это делают карданные шарниры.

 

Технологии для новичков: В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом

 

Со временем ШРУСы должны полностью вытеснить карданную передачу. На самом деле они уже начали их постепенно заменять ее и теперь ее применяют даже на карданах вместо классической крестовины.

 

Ознакомительное видео:

Как это работает: трансмиссия

Независимо от того, водите ли вы спортивный автомобиль мощностью 500 л.с. или экономичный хэтчбек мощностью 96 л.с., вся мощь под капотом вашего автомобиля или грузовика будет бесполезна, если крутящий момент двигателя не передается на ведущие колеса через сложный лабиринт шестерен.

Фактически, трансмиссия может быть наименее понятной частью транспортного средства. Новые инновации в области полного привода и полного привода только усугубили эту путаницу для многих водителей.Вот пример, который поможет объяснить эту загадку под половицей: что на самом деле происходит, когда вы нажимаете на педаль акселератора.

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Хотя передний привод можно найти в такой классике, как Cord 1929 года, чрезвычайно популярная современная конфигурация основана на Mini 1959 года. Его создатель, сэр Алек Иссигонис, поместил небольшой двигатель поперечно — вбок — под капот, установил трансмиссию и дифференциал в один блок, называемый трансмиссией, и установил его под двигателем и в задней части.В то время как у некоторых передних водителей трансмиссия устанавливается продольно — от передней к задней, но все компоненты по-прежнему находятся впереди. Поскольку передние колеса должны управлять, а также двигаться, они соединены с полуосями полуосей через сложные универсальные шарниры, называемые шарнирами равных угловых скоростей, которые могут плавно передавать мощность при жестком шарнирном сочленении.

ПРО

• Больше места для людей и грузов.
• Повышенная экономия топлива за счет меньшего веса.
• Улучшенное сцепление с дорогой в сырую погоду благодаря весу на ведущие колеса.

CON
• Повышенный износ передних шин и подвески.
• Стесненный моторный отсек затрудняет обслуживание.
• Ограничение мощности, с которой передние колеса могут справиться, не делая рулевое управление непредсказуемым.
• Снижение тяги в мокрую погоду при модернизации.

Коробка передач

Любая трансмиссия работает точно так же, как любая трансмиссия. Разница заключается в следующем: вместо того, чтобы быть соединенным через длинный приводной вал с задней осью, выходной вал трансмиссии приводит в движение большую шестерню, которая зацепляется непосредственно с зубчатым венцом дифференциала.А сам дифференциал (который был бы установлен на задней оси в автомобиле с передним приводом) расположен в картере коробки передач, установленной параллельно трансмиссии. При подаче мощности дифференциал распределяет ее на два передних колеса через полуоси.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

CVT набирают популярность и используются в нескольких новых Фордах, Сатурнах и Ауди. Вместо шестерен в вариаторе используется ремень между двумя шкивами.Один приводится валом от двигателя, другой — валом, ведущим к блоку дифференциала и ведущим мостам. Оба шкива разделены так, чтобы их половины могли скользить ближе друг к другу и дальше друг от друга. По мере того как ремень движется выше и ниже в шкивах, эффективные передаточные числа между ведущим и ведомым валами изменяются.

ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА

По-прежнему классический, задний привод был практически единственной трансмиссией в течение многих лет.Продольно установленный двигатель с трансмиссией, прикрепленной непосредственно к нему, передает мощность через карданный вал на блок дифференциала на задней оси. Дифференциал поворачивает усилие на 90 ° и передает его на задние колеса. (Некоторые спортивные автомобили, такие как Corvettes, Ferraris и Porsche, размещают комбинированную трансмиссию и дифференциал — или коробку передач — в задней части.)

Карданный вал соединяется с помощью универсальных шарниров вилочного типа и шлицевого компенсатора для обеспечения вертикального и продольного перемещения подвески.

PRO
• Лучшее распределение веса спереди / сзади приводит к более маневренному управлению.
• Простота обслуживания благодаря разнесенным компонентам.
• Меньший износ, поскольку передние колеса не должны одновременно управлять автомобилем и тянуть его за собой.

CON
• Плохое сцепление с мокрой дорогой и устойчивость без сложных электронных средств управления.
• Уменьшенное пассажирское и грузовое пространство.

Механическая коробка передач

Коробка передач соединена с двигателем через подпружиненный диск сцепления, покрытый с обеих сторон фрикционным материалом.Сцепление должно быть отключено для переключения передач, а трансмиссия должна быть в нейтральном положении или сцепление должно быть отключено, чтобы автомобиль можно было остановить при работающем двигателе. Трансмиссия состоит из входного вала от двигателя и выходного вала к ведущим колесам. Входные шестерни могут скользить вперед и назад, чтобы зацепиться со своими выходными сопряженными. Конусы синхронизатора между скользящими шестернями и валом обеспечивают плавное переключение передач. Реверс-редуктор находится на собственном валу.

Автоматическая коробка передач

Масляный преобразователь крутящего момента, увеличивающий крутящий момент двигателя внутри корпуса трансмиссии, допускает некоторое проскальзывание, поэтому автомобиль можно остановить во время работы двигателя.Фрикционная муфта, встроенная в центр гидротрансформатора, блокирует его входной и выходной валы с одинаковой скоростью для движения по шоссе. Управляемое компьютером гидравлическое давление выбирает, какая комбинация шестерен в нескольких планетарных наборах может вращаться, изменяя соотношения между входным и выходным валами.

Открытый дифференциал

На повороте внешние колеса прорезают более широкую дугу, чем внутренние. Дифференциал должен гарантировать, что внешние и внутренние колеса могут вращаться с разной скоростью (отсюда и название), при этом обеспечивая мощность на оба колеса.Основной корпус дифференциала содержит большую коронную шестерню, которая входит в зацепление с малой ведущей шестерней, приводимой в действие приводным валом. Соотношение между зубчатым венцом и ведущей шестерней известно как передаточное число главной передачи или передаточное число задней оси. Кольцевая шестерня также вращает несущий элемент, содержащий крестовины, находящиеся в перпендикулярном зацеплении, которые позволяют левому и правому полуосям вращаться независимо. Оборотная сторона: колесо с наименьшим сцеплением ограничивает мощность, прилагаемую к дороге.

Дифференциал повышенного трения

Концепция обеспечения тяги нескользящему ведущему колесу с помощью дифференциала повышенного трения возникла, по крайней мере, в конце 1950-х годов.Хотя сейчас в старой теме есть много морщин, суть осталась прежней. Звездочки механически связаны для распределения крутящего момента независимо от условий. Это можно сделать, просто добавив подпружиненные блоки сцепления, которые предотвращают вращение крестообразных шестерен. Затем мощность передается на оба колеса до предела мощности пакетов сцепления. Пауки также могут быть пневматически или электрически заблокированы вместе, но это нарушает функцию дифференциала.

ЧЕТЫРЕХ И Полноприводной привод

С точки зрения тяги, лучший из миров — это когда и передние, и задние колеса приводят автомобиль в движение.Однако передняя и задняя оси вращаются с разной скоростью, за исключением движения по идеально прямой. Таким образом, единственный способ привести автомобиль в действие при поворотах по сухой дороге — это наличие разницы между ними. (На скользкой поверхности проскальзывание покрышек компенсирует разницу в скорости вращения колес.)

Многие полноприводные автомобили имеют большую часть трансмиссии с аналогичными моделями с передним приводом, но добавляют компактный межосевой дифференциал, карданный вал и задний дифференциал. В полноприводных автомобилях используется раздаточная коробка, расположенная после трансмиссии, которая при необходимости передает мощность как на переднюю, так и на заднюю оси.При включении раздаточная коробка приводит в движение два отдельных карданных вала, которые приводят в действие отдельные дифференциалы. На настоящих полноприводных автомобилях, движущихся по бездорожью в режиме полного привода, межосевой дифференциал не используется.

PRO
• Максимальное сцепление с различными поверхностями.

CON
• Увеличенный вес, что снижает экономию топлива.
• Больше лома.
• Более высокая стоимость.

ПРИВОД БУДУЩЕГО

Через два десятилетия вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет приводить в движение электрическую энергию.Скорее всего, у него будет относительно небольшой электродвигатель на каждое колесо, а концепции переднего, заднего и полного привода станут устаревшими. Электроника сможет направлять мощность на любое одно колесо, на все колеса одновременно или на любую комбинацию. Либо водородный топливный элемент, либо двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, включающий генератор, будет поставлять электричество. Поскольку затраты на разработку топливных элементов все еще огромны, более экономичной альтернативой может быть замена заправочных станций водородными заправочными станциями.

Вискомуфта

Это дифференциал без шестерен. Входной вал от коробки передач (на передних колесах) и выходной вал к задним колесам несут серию пластин, которые попеременно переплетаются между собой и расположены близко друг к другу. все пластины плавают в специальной жидкости, которая при необходимости передает мощность от входных пластин к выходным. Если передние ведущие колеса начинают пробуксовывать, их валы и диски вращаются быстрее остальных.Эта разность скоростей внутри корпуса перемешивает и нагревает жидкость, которая сгущает ее и более плотно связывает чередующиеся пластины. Некоторый крутящий момент теперь передается на более цепкие колеса, пока вращающиеся колеса не восстановят сцепление с дорогой.

Дифференциал Torsen

Torsen датируется 1983 годом. С тех пор он использовался различными автопроизводителями, включая Audi и Hummer. Torsen умножает крутящий момент, поступающий от оси, которая начинает вращаться или теряет сцепление с дорогой, и передает его на более медленно вращающуюся ось с лучшим сцеплением.Шестерни обеспечивают соотношение крутящего момента и смещения 4: 1, что означает, что они могут передавать в четыре раза больше мощности на нескользящую ось, чем может поддерживать скользящая ось. Одним из больших преимуществ систем Torsen является то, что, поскольку они чисто механические, они очень быстро реагируют на проскальзывание.

Раздаточная коробка

Это отдельная коробка передач, установленная за трансмиссией. Мощность передается на раздаточную коробку только на задние колеса или на передние и задние колеса.Отдельный карданный вал соединяет раздаточную коробку с дифференциалом передней оси. Большинство раздаточных коробок также имеют два передаточных числа: высокий и низкий. Хотя на многих автомобилях все еще есть раздаточная коробка с ручным включением, некоторые теперь предлагают включение с электрическим приводом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Общие сведения о трансмиссии RWD, FWD, AWD

СОВЕТЫ АВТОНОМУ 5 октября 2020 г.

Узнайте о различиях в трансмиссии вашего автомобиля

Когда вы подумываете о новом автомобиле, необходимо учесть несколько моментов.Один из самых важных — найти подходящую трансмиссию для поиска новых дорог. У каждого есть свои преимущества и недостатки, и важно понимать каждый из них, чтобы принять правильное решение за вас. Четыре различных типа трансмиссии — это полноприводный (AWD), передний привод (FWD), задний привод (RWD) и 4WD (полный привод).

Передний привод — FWD Значение

FWD означает, что мощность двигателя передается на передние колеса вашего автомобиля. С FWD передние колеса тянут автомобиль, а задние колеса не получают никакой мощности сами по себе.Плюсы переднеприводных автомобилей заключаются в том, что они обычно экономят топливо и выделяют меньше углекислого газа. Поскольку вес двигателя приходится на ведущие колеса, автомобиль с передним приводом может сохранять лучшее сцепление с дорогой на снегу. Однако энтузиасты производительности утверждают, что управлять автомобилем с передним приводом меньше удовольствия.

Привод на задние колеса — RWD Значение

RWD означает, что мощность от двигателя передается на задние колеса, а задние колеса толкают автомобиль вперед. Передние колеса не получают мощности и могут свободно маневрировать.Поскольку вес автомобиля с задним приводом распределяется более равномерно, чем у автомобиля с передним приводом, достигается лучший баланс веса. Вот почему большинство спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro, являются заднеприводными, и ими легче управлять. Недостатком автомобиля с задним приводом является то, что они плохо работают в плохих погодных условиях, таких как дождь или снег, потому что они более склонны к потере тяги на скользких дорогах.

Четыре колеса — 4WD Значение

4WD означает, что мощность от двигателя передается на все 4 колеса все время, когда 4X4 включен, и имеет возможность работать в формате RWD для экономии топлива.Самым большим преимуществом полноприводного автомобиля является то, что он обеспечивает универсальность и мощность, необходимые для работы на любой местности и в любых погодных условиях. Минус автомобиля с полным приводом в том, что он большую часть времени работает в формате RWD и имеет меньшую тягу, чем автомобиль с полным приводом.

Полный привод — AWD Значение

Полный привод: трансмиссия, в которой используется передний, задний и центральный дифференциал для обеспечения мощности всех четырех колес транспортного средства.

Как следует из названия, полноприводные системы постоянно приводят в действие как передние, так и задние колеса.Но на практике существует два типа трансмиссии, которые называются AWD. Фактически, один из них приводит в движение все колеса непрерывно, и некоторые производители называют это постоянным полным приводом. Второй, часто называемый неполным полным приводом или автоматическим полным приводом, большую часть времени работает в режиме полного привода, при этом мощность подается на все четыре угла только тогда, когда требуется дополнительный контроль тяги.

Независимо от выбора трансмиссии помните, что зимой всегда важно иметь хороший комплект зимних шин.

Как работает трансмиссия автомобиля

Добро пожаловать в Gearhead 101 — серию статей об основах работы автомобилей для новичков в автомобилестроении.

В нашей первой статье из этой серии мы обсудили все тонкости работы автомобильного двигателя. Мы узнали, что в результате кучи крошечных взрывов двигатель вашего автомобиля вызывает вращательное движение в коленчатом валу. Это вращательное движение, называемое крутящим моментом , крутящим моментом , и является движущей силой автомобиля.

Все хорошо. Но как передать крутящий момент от двигателя, чтобы двигать колеса автомобиля?

Ответ на этот вопрос — тема сегодняшней публикации: трансмиссия.

Что такое трансмиссия

Трансмиссия — это не отдельная часть вашего автомобиля, а скорее набор частей, которые работают вместе, чтобы передавать крутящую силу, создаваемую вашим двигателем, на колеса, чтобы ваш автомобиль мог двигаться.

Возможно, вы уже встречали слово «трансмиссия».Хотя это часто используется как синоним трансмиссии, это не одно и то же. Трансмиссия включает в себя все, что заставляет автомобиль двигаться, включая двигатель. Трансмиссия включает в себя то, что движет автомобилем, а не , включая двигатель. Именно на этих эксклюзивных деталях двигателя мы сосредоточимся ниже.

Есть несколько вариантов трансмиссии. В этой статье я остановлюсь на двух компонентах, используемых в большинстве автомобилей: на заднеприводной и переднеприводной.В следующей статье мы познакомимся с удивительно сложным миром полного привода и полного привода!

Задний привод

В устройствах с задним приводом мощность передается на задние колеса для перемещения автомобиля. Это трансмиссия, которая существует дольше всего и до сих пор используется во многих легковых и грузовых автомобилях.

Такая компоновка обеспечивает множество преимуществ по сравнению с переднеприводными. Во-первых, он более равномерно распределяет вес между шинами, что, в свою очередь, обеспечивает лучшее рулевое управление и управляемость.Во-вторых, задний привод обеспечивает более эффективное торможение по сравнению с переднеприводными автомобилями. Наконец, что, вероятно, наиболее важно, задняя трансмиссия разделяет функции рулевого управления и управления автомобилем, что может улучшить управляемость и ускорение. В автомобилях с задним приводом только задние колеса должны перемещать автомобиль. В автомобилях с передним приводом колеса должны перемещать автомобиль вперед или назад. и поворачивают его влево или вправо. Мы поговорим об этом подробнее, когда будем обсуждать переднеприводную трансмиссию ниже.

Трансмиссии задних колес состоят из следующих основных частей:

Коробка передач. Я планирую посвятить целую статью тому, как работают трансмиссии, но пока поймите, что трансмиссия контролирует количество мощности, которое передается от вашего двигателя к вашим колесам. В заднеприводных автомобилях трансмиссия прикреплена к задней части двигателя посредством маховика. Трансмиссия принимает вращательное движение — крутящий момент — от коленчатого вала двигателя и передает его на…

Приводной вал. Приводной вал представляет собой вращающуюся трубку, которая соединяется с задней частью трансмиссии и передает крутящую силу, начатую в двигателе, задней части автомобиля в дифференциале (подробнее об этом чуть позже). Конструкции приводных валов бывают двух типов: торсионная трубка и Hotchkiss.

Приводные валы с торсионной трубкой использовались на старых автомобилях и до сих пор используются на некоторых грузовиках и внедорожниках. Сам карданный вал заключен в трубку . Тормозные трубки соединяют трансмиссию и дифференциал посредством одного карданного шарнира, или коротко карданного шарнира.

Приводные валы

Hotchkiss являются наиболее распространенной конструкцией приводных валов. В отличие от приводных валов с торсионной трубкой, приводные валы Hotchkiss имеют открытую конструкцию, что означает, что вы действительно можете видеть вращение приводного вала под автомобилем, когда он движется. Кроме того, вместо использования одного карданного шарнира для соединения трансмиссии и дифференциала, приводные валы Hotchkiss используют два карданных шарнира.

Дифференциал. Дифференциал — это деталь размером с дыню, которая находится между двумя задними колесами. Это последняя остановка трансмиссии перед передачей крутящего момента на задние колеса.Дифференциал передает крутящий момент, заставляя их вращаться, что, в свою очередь, приводит в движение автомобиль.

Он называется «дифференциалом», потому что он позволяет двум задним колесам на одной оси двигаться с разными скоростями. Вы, вероятно, думаете: «Когда мои задние колеса будут двигаться с разной скоростью?» Что ж, обычный случай — это когда вы заходите за угол. Когда вы делаете поворот вправо, ваше внутреннее колесо (правое колесо) проходит меньшее расстояние, чем ваше внешнее колесо (левое колесо).Чтобы не отставать от внутреннего колеса, внешнее колесо должно вращаться немного быстрее. Это возможно благодаря дифференциалу. Если бы между обоими колесами было прочное соединение, одно из колес должно было бы скользить, чтобы ось продолжала двигаться.

Если вы хотите лучше понять, как работает дифференциал, посмотрите это потрясающее видео из 1937:

Передний привод

Многие автомобили сегодня используют передний привод. Вместо задних колес движением движутся передние колеса.Следовательно, вам не нужен длинный приводной вал, который проходит по всей длине автомобиля, чтобы передавать крутящий момент для перемещения колес. Все компоненты трансмиссии — трансмиссия, дифференциал и приводные валы — находятся в передней части автомобиля. Чтобы все эти компоненты располагались спереди, в автомобилях с передним приводом двигатель размещается в автомобиле боком. Это называется «поперечным размещением двигателя». Откройте капот автомобиля — если двигатель работает горизонтально, а не вертикально, вероятно, у вас переднеприводный автомобиль.

Поскольку все части переднеприводной трансмиссии расположены в передней части автомобиля, вы можете сделать их меньше и легче. Или вы можете сделать машины больше, но просто чтобы было больше места для пассажиров. Следовательно, большинство минивэнов используют передний привод.

Еще одно преимущество переднеприводных автомобилей заключается в том, что, поскольку передняя часть автомобиля имеет больший вес из-за того, что все компоненты трансмиссии находятся впереди, она обеспечивает большее сцепление с скользкими поверхностями, такими как снег.Однако вы получаете это преимущество только на более низких скоростях. Когда вы едете на более высоких скоростях, задний привод действительно обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Передние трансмиссии имеют такую ​​же базовую настройку, что и задние трансмиссии, но детали немного другие:

Коробка передач. Вместо трансмиссии у большинства передних трансмиссий есть трансмиссия. Коробка передач объединяет трансмиссию и дифференциал в одно целое. Если у вас переднеприводный автомобиль и вы хотите заработать бонусные баллы Car Guy, называйте свою трансмиссию не трансмиссией, а трансмиссией.

В то время как большинство автомобилей с коробками передач устанавливают их прямо рядом с двигателем, некоторые спортивные автомобили используют трансмиссии на заднеприводных поездах для равномерного распределения веса.

Полуось. Поскольку все компоненты трансмиссии находятся в передней части автомобиля, автомобили с передним приводом не нуждаются в длинных приводных валах для передачи крутящего момента на колеса. Вместо этого полуось соединяется от коробки передач с колесом в сборе.

Вместо карданных шарниров полуоси соединяют трансмиссию и колесо в сборе с шарнирами равных угловых скоростей или ШРУСами.ШРУСы используют механизм на шарикоподшипниках для уменьшения трения и обеспечения более сложных движений колес, используемых в автомобилях с передним приводом — помните, автомобили с передним приводом должны не только двигать автомобиль вперед, но и поворачивать его влево и вправо. .

Ну, вот и все — основы трансмиссии. Теперь вы можете объяснить своему пятилетнему сыну, как движется ваша машина. Если вам нужна дополнительная информация об автомобильных системах, посмотрите книгу How Cars Work . Это очень помогло мне в моих исследованиях.Автор отлично справляется с переводом вещей на язык, понятный даже новичку.

В следующем сеансе Gearhead 101 мы рассмотрим еще два типа трансмиссии: полный привод и 4X4.

Иллюстрации Теда Слампяка

Теги: редуктор

Передний привод и задний привод

Возможно, вы слышали термин «трансмиссия», когда покупали новую машину. Проще говоря, трансмиссия — это набор частей вашего автомобиля, которые работают вместе, чтобы заставить ваши колеса вращаться.С другой стороны, трансмиссия — это, по сути, трансмиссия, двигатель и некоторые другие части.

Хотя некоторые хвалят преимущества полного привода и полного привода, большинство автомобилей имеют привод на два колеса (2WD), в которых мощность передается либо на два передних колеса (передний привод), либо на два задних колеса. (задний привод).

Для бездорожья и выхода из сложных ситуаций лучше всего подойдут 4WD и AWD. Однако почти во всех случаях 2WD выполняет свою работу.Но перед принятием решения вы должны рассмотреть плюсы и минусы двух вариантов 2WD.

Передний привод или задний привод — что лучше для вас?

Трансмиссии задних колес (2WD)

В трансмиссии задних колес мощность передается на два задних колеса. Передача мощности на задние колеса дает множество преимуществ, включая превосходную управляемость, ускорение и торможение.

Трансмиссии передних колес (2WD)

Эта установка передает мощность на передние колеса, давая им ответственность за перемещение и , управляющих автомобилем.Как правило, они дешевле для производителя и более компактны, чем заднеприводные.

Полноприводные и полноприводные трансмиссии

Несмотря на то, что между ними есть важные различия, как 4WD, так и AWD являются типами трансмиссии, которые передают мощность от двигателя на все четыре колеса вашего автомобиля. Полный привод обычно применяется в трансмиссиях, которые включают дифференциал между передним и задним приводными валами.

Мы рекомендуем 2WD для большинства водителей, которые ездят в мягком климате без большого количества снега.Стоит ли вам покупать полноприводный или полноприводный автомобиль, полностью зависит от ваших условий вождения и того, как вы собираетесь использовать автомобиль.

Водители, которые едут по бездорожью или живут в районах с большим количеством снега, могут захотеть подумать о дополнительных преимуществах 4WD и о том, насколько комфортно они чувствуют себя при вождении по снегу без помощи 4WD или AWD.

Однако для большинства водителей в большинстве условий 2WD — это все, что вам нужно. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о преимуществах и недостатках полного и полного привода.

Привод на 2 колеса (2WD)

Как упоминалось ранее, большинство автомобилей имеют 2WD, которые могут быть в одной из двух конфигураций: с передним приводом (FWD) или с задним приводом (RWD) .

Поскольку двигатель должен приводить в действие только два колеса, их дешевле приобрести и они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем полноприводные или полноприводные.

Передний привод (FWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Плюсы (преимущества) переднего привода:
  • Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при подъеме на холмы и движении по скользкой дороге.
  • Поскольку все оборудование находится впереди, они создают больше места и места для ног сзади.
  • В переднем приводе меньше компонентов, чем в любой другой трансмиссии, что делает автомобиль легче и увеличивает расход бензина. Вот почему большинство автомобилей эконом-класса — переднеприводные.
  • Рулевое колесо усиливает тактильную обратную связь, если колеса буксуют.
  • Передний привод — это более простая система, которая, как правило, дешевле покупать и обслуживать.

Если большую часть времени вы ведете в засушливых или дождливых условиях, система переднего привода — это все, что вам нужно. Большинство современных переднеприводных систем содержат антиблокировочную тормозную систему (ABS) и антипробуксовочную систему, что делает их также идеально подходящими для легких снежных условий.

Минусы переднего привода (недостатки):
  • Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
  • Во время резкого ускорения переднеприводные автомобили имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за того, что называется «крутящим моментом».”
  • Передний привод обычно имеет меньшую тяговую способность, чем задний привод или трансмиссия с полным / полным приводом.
  • Передний привод имеет худшее ускорение, чем задний привод, поэтому в большинстве спортивных и гоночных автомобилей используется задний привод.
  • Когда весь вес находится впереди, передний привод может затруднить управление.
  • ШРУСы / пыльники в автомобилях с передним приводом изнашиваются раньше, чем в автомобилях с задним приводом.

Задний привод (RWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Задний привод Плюсы (преимущества):
  • В сухих условиях задний привод улучшает управляемость за счет «передачи нагрузки» при ускорении и более равномерного распределения веса.
  • Задний привод, как правило, требует меньших затрат на обслуживание, поскольку в небольшом пространстве не так много деталей. Ремонт и обслуживание переднего привода могут стоить дороже, так как для удобного доступа придется снимать больше деталей.
  • Вы не испытаете «крутящего момента» — тенденции, при которой переднеприводные автомобили должны отклоняться вправо или влево во время ускорения.
  • Буксировка больших грузов проще, поскольку тянущие колеса расположены ближе к грузу. Кроме того, рулевое управление намного проще, поскольку задние колеса обеспечивают мощность, а передние колеса — рулевое управление.
  • Хотя дрифт не рекомендуется для большинства водителей, легче дрейфовать с задним приводом, чем с передним или полным приводом / полным приводом.

Минусы заднего привода (недостатки):
  • Управлять задним приводом может быть веселее, но он также усложняет освоение. Однако с современными системами стабилизации и контроля тяги, различия в движении заднеприводных автомобилей не представляют проблемы для большинства водителей.
  • Внутреннее пространство меньше, так как требуется больше места для трансмиссионного туннеля и карданного вала.
  • Багажного отсека может быть меньше, так как под багажником необходимо разместить больше оборудования.
  • Приводной вал, соединяющий передний двигатель с задней осью, увеличивает вес. RWD весит немного больше, чем FWD, но меньше, чем 4WD и AWD.
  • Дополнительные материалы означают немного более высокую закупочную цену.
  • Так как задний привод толкает автомобиль, а не тянет его, ему труднее маневрировать во влажных и снежных условиях. Однако с помощью современных технологий, таких как стабилизация и контроль тяги, этот недостаток значительно уменьшается.

Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Делайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем приводе, заднем приводе или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

AWD против FWD — что я должен получить?

В чем разница между полным приводом (AWD) и передним приводом (FWD)?

Главное отличие в том, где заканчивается мощность двигателя. В автомобилях с передним приводом двигатель приводит в движение переднюю ось, тогда как в автомобилях с полным приводом двигатель приводит в действие как переднюю, так и заднюю оси.

Вот краткое изложение четырех типов систем полного привода:

Передний привод: Многие новые автомобили на дорогах сегодня являются переднеприводными, включая некоторые внедорожники и кроссоверы, хотя потребители могут предположить они полноприводные или полноприводные из-за своего типа кузова.Транспортные средства с передним приводом обычно имеют лучшую экономию топлива, чем модели с полным приводом, поскольку более эффективно приводить в действие только два колеса.

Поскольку двигатель расположен спереди и давит на передние ведущие колеса в автомобиле с передним приводом — и в основном тянет за собой вес транспортного средства — эффект избыточной поворачиваемости (скольжение задней части транспортного средства при выходе из поворота и более крутом повороте, чем предполагалось). Автомобили FWD хороши для подъема на холмы и хорошо себя чувствуют на скользкой дороге и небольшом снегу.С точки зрения производителя, автомобили FWD выгодны, потому что они дешевле в производстве и более эффективно используют пространство.

Задний привод: Системы заднего привода обычно используются в спортивных автомобилях, пикапах, старых внедорожниках на базе грузовиков и роскошных высокопроизводительных седанах. Это система полного привода, которая отталкивает автомобиль от задней оси. Системы заднего привода (RWD) обеспечивают лучшую управляемость мощных автомобилей за счет более равномерного распределения веса.

Кроме того, поскольку передние колеса не отвечают ни за рулевое управление, ни за питание транспортного средства, производители автомобилей с задним приводом могут свободно настраивать систему подвески для обеспечения превосходной управляемости.В наши дни большинство мощных автомобилей с задним приводом, как правило, также имеют варианты с полным приводом. Самосвалы с задним приводом сделаны с мощными и тяжелыми деталями, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при транспортировке тяжелых грузов. Однако автомобили с задним приводом хуже контролируют тягу на скользкой дороге.

Полный привод: Системы полного привода передают мощность на каждый угол автомобиля, как и в автомобилях с полным приводом. Однако, в отличие от автомобилей с полным приводом, полный привод всегда включен и передает разное количество мощности на оси в зависимости от условий тяги.Полноприводные системы в основном приводят в действие один комплект осей, передний или задний. Когда автомобиль чувствует потерю тяги на одной оси, он автоматически перенаправляет больше мощности на другую ось для компенсации.

Не все системы AWD используют одинаковое соотношение мощности. Например, полноприводная система Subaru постоянно передает не менее 20% выходной мощности двигателя на заднюю ось, с возможностью увеличения при необходимости. Другие системы приводят в действие исключительно переднюю ось и перебалансируют мощность двигателя на заднюю часть только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.

Автомобили с полным приводом хорошо работают в условиях умеренного вождения по бездорожью или когда условия движения могут измениться из-за изменения местности или непостоянных погодных условий. Кроме того, автомобили с полным приводом обеспечивают отличное общее сцепление с дорогой при разгоне благодаря задействованию всех четырех колес. Системы полного привода обычно используются в кроссоверах, внедорожниках и минивэнах, но также часто появляются в качестве опции для некоторых автомобилей с задним приводом.

Полный привод: Полноприводные автомобили, как правило, больше ориентированы на бездорожье и могут справляться с бездорожьем, например, передвижение по снегу или воде, преодоление каменистой местности или подъем по крутым холмам. с плохим сцеплением с поверхностью.

При включении системы полного привода передают мощность на все четыре колеса, используя передний и задний дифференциалы, а также раздаточную коробку, которая распределяет мощность одинаково независимо от тяги. Кроме того, некоторые системы полного привода имеют два диапазона передач: высокий и низкий. Низкий диапазон передач особенно полезен, когда требуется преодоление небольшой скорости.

Существуют три различных версии современных полноприводных автомобилей. Постоянные системы всегда задействованы, автоматические системы переключаются между 2WD и 4WD автоматически, а частичные системы требуют, чтобы водитель вручную переключал свой автомобиль 4WD между режимами с двумя и четырьмя ведущими колесами.

Стоит ли полноприводная или полноприводная машина?

Это зависит от дорожных условий, в которых вы планируете столкнуться. Полноприводные автомобили прекрасно справляются с дождем и небольшим снегопадом, а автомобили с передним приводом обычно в безопасности обгоняют заднеприводные. Автомобили с задним приводом выделяются, когда производительность является ключевым фактором (хотя системы полного привода могут обеспечить большую тягу). Полноприводные автомобили отлично подходят для легкого бездорожья и типичных снежных условий. Если вы едете по сильному снегу или преодолеваете экстремальный бездорожье, вам следует искать полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом и низким диапазоном передач.

Помимо погодных условий и условий местности, еще одним фактором, который следует учитывать, является топливная эффективность. Как полноприводные, так и полноприводные системы вносят значительный вклад в вес автомобиля, так что в конечном итоге вы жертвуете эффективной экономией топлива на дополнительное тяговое усилие.

Перемещение по зимней местности

Безопасность и управляемость — еще одна проблема. Многие потенциальные покупатели автомобилей считают полноприводные и полноприводные более безопасными из-за повышенного тягового усилия, которое они обеспечивают. Однако лучшее сцепление с дорогой — это не то же самое, что более безопасный поворот или торможение, особенно когда играет роль лед.Конечно, дополнительная тяга хороша, когда нужно тронуться с места, но остановка — это совсем другая история.

Полноприводные и полноприводные автомобили на самом деле участвуют в большем количестве аварий, связанных с обледенением, чем их более легкие полноприводные собратья, и неправильные представления их водителей об ограничениях их трансмиссий с полным и полным приводом часто играют роль Кроме. Даже на сухих улицах более тяжелым полноприводным и полноприводным автомобилям требуется большее расстояние для полной остановки.

Хорошие шины необходимы

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это то, что когда вы едете в зимнюю погоду, необходим хороший комплект зимних шин.Многочисленные независимые исследования показали, что хорошие шины играют важнейшую роль в определении характеристик безопасности автомобиля при движении по снегу и льду. Это потому, что зимние шины сделаны из более мягкой резины, чем стандартные шины. Их более гибкая текстура обеспечивает превосходное сцепление при понижении температуры.

Кроме того, зимние шины оснащены специальными протекторами, которые предназначены для того, чтобы врезаться в снег и выбрасывать его с дороги. Зимние шины имеют тисненый логотип с изображением горы и снежинки с тремя вершинами, поэтому легко увидеть, соответствует ли шина, на которую вы смотрите, стандартам характеристик на снегу и рассчитана ли она для зимнего вождения.

Заключение:

Для многих водителей полноприводный автомобиль — это зачастую все, что нужно. При небольшом снегопаде наденьте комплект зимних шин, и все будет в порядке. Это самый дешевый вариант, поскольку полноприводные автомобили дороже в представительстве, и они менее экономичны, что приводит к более высоким расходам на топливо во время вашего владения.

Автомобиль с передним приводом более универсален и менее подвержен избыточной поворачиваемости. Если вы живете в теплом, сухом климате и являетесь энтузиастом производительности, вам может подойти заднеприводный автомобиль.

Но если каждую зиму вы часто ездите в ненастную погоду, то полноприводный или полноприводный автомобиль — разумный выбор. Полноприводные автомобили — мастера на все руки. Полноприводные автомобили также автоматически перераспределяют мощность, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы возиться с элементами управления, и можно просто сосредоточиться на дороге.

А если вы действительно едете по бездорожью или часто оказываетесь на не вспаханных дорогах, полноприводный автомобиль с низким диапазоном передач и большим клиренсом обеспечивает лучшую мобильность.

Что такое передний привод? | YourMechanic Advice

Курмышов / Shutterstock.ком

Если автомобиль относится к типу переднеприводных, то вся мощность, производимая двигателем, передается на землю через два передних колеса. Эта компоновка чрезвычайно популярна в современных автомобилях по ряду причин, в том числе:

  • Трансмиссия меньшего размера : Вместо двигателя, трансмиссии и дифференциала, идущих от передней части к задней части транспортного средства, у переднеприводного транспортного средства вся трансмиссия находится спереди.

  • Меньший вес : Благодаря компактной трансмиссии автомобили с передним приводом весят меньше, чем эквивалентные автомобили с задним или полным приводом.

  • Больше тяги, чем у заднеприводных : Поскольку большая часть веса транспортного средства находится рядом или выше ведущих колес, автомобили с передним приводом, как правило, имеют больше тяги, чем автомобили с задним приводом. Это особенно полезно на скользкой или мокрой дороге.

  • Требуется меньше мощности : Благодаря легкому весу и превосходному сцеплению каждая лошадиная сила у переднеприводных автомобилей больше. Это означает, что можно использовать двигатели меньшего размера, что еще больше снижает вес.

  • Наиболее экономичный тип трансмиссии : Благодаря легкому весу и более эффективному использованию мощности переднеприводные автомобили расходуют больше миль на каждый галлон по сравнению с эквивалентными полноприводными или заднеприводными автомобилями.

  • Наименее дорогой тип трансмиссии : Между тем, что трансмиссии с передним приводом обходятся дешевле в производстве, и тем фактом, что они обычно используются в небольших недорогих транспортных средствах, автомобили с передним приводом приобрели репутацию самых экономичные автомобили в дороге.

Подавляющее большинство переднеприводных автомобилей имеют двигатели, расположенные поперечно. В двигателях с поперечным расположением цилиндры расположены на одной линии справа налево, а не спереди назад, как в двигателях с продольной установкой. Несколько переднеприводных автомобилей на протяжении многих лет имели продольно расположенные двигатели, такие как Toyota Tercel, но такая компоновка не так компактна, как альтернатива.

Сэкономленное место под автомобилем в том месте, где проходил бы туннель трансмиссии и карданного вала и где проходил бы задний дифференциал, дает больше места для салона автомобиля.Кузов также может сидеть ниже, что позволяет автомобилю чувствовать себя более приземленным с более низким центром тяжести.

Как работает передний привод?

Под капотом переднеприводного автомобиля обычно не так много места. Вместо аккуратного маленького мотора, установленного на раме, как под капотом модельного автомобиля, есть большой блок компонентов, аккуратно соединенных вместе в небольшом пространстве. Это потому, что двигатель расположен прямо над коробкой передач под капотом.

Коробка передач действует как трансмиссия и передний дифференциал.Типичная установка включает поперечно установленный двигатель, установленный под капотом со смещением от центра. На той стороне моторного отсека, где больше места из-за смещения центра, трансмиссия крепится к двигателю. Затем трансмиссия передает мощность непосредственно на передние дифференциалы. Передний дифференциал в этом типе установки также обычно смещен от центра. Через серию универсальных шарниров, которые позволяют колесам поворачиваться, подниматься и опускаться через подвеску автомобиля, при этом получая мощность от двигателя.

Есть недостатки?

Хотя передний привод удивительно практичен и удобен в использовании, у него, безусловно, есть некоторые недостатки:

  • Снижение поворачиваемости : Снижение поворачиваемости возникает, когда колеса получают слишком большую мощность при повороте и теряют сцепление с дорогой. Потеря тяги влияет на способность автомобиля поворачиваться, поэтому автомобиль толкает больше к внешней стороне поворота, чем к тому месту, где им управляют.

  • Torque-Steer : Torque-Steer возникает из-за того, что мощность поступает на передние колеса неравномерно и заставляет автомобиль поворачиваться при ускорении.Это может быть непредсказуемо и опасно. Проблема вызвана неравномерным расстоянием между передним дифференциалом и двумя передними колесами.

  • Характеристики подъема на скользкой дороге : Дополнительный вес, приходящийся на передние колеса, помогает при очень низком сцеплении с дорогой. Однако, когда дорога скользкая и поднимается по крутому склону, задний привод имеет преимущество перед передним, поскольку вес транспортного средства смещается назад под уклоном, обеспечивая тягу.Тем не менее, в этом случае лучше всего подходит полный привод.

  • Ограниченная мощность : Из-за наличия крутящего момента, когда слишком большая мощность поступает на передние колеса, существует предел мощности, которую может выдержать переднеприводный автомобиль, не проявляя темперамента в поворотах. После 250 лошадиных сил или около того, транспортное средство не может полностью выключить свою мощность, если не движется по прямой.

Лучшее применение для переднего привода?

Передний привод идеально подходит для большинства транспортных средств на дороге.Он сохраняет экономию топлива, экономно расходует электроэнергию и делает автомобили маленькими и легкими. Он не идеален для очень быстрых или очень больших автомобилей, но для обычных водителей он самый простой и самый экономичный. Он может быть лучше в дождь и снег, чем задний привод, но в районах с сильным снегопадом или большим количеством грунтовых дорог полный привод останется королем. Тем не менее, большинство автомобилей, которые продаются сегодня, имеют передний привод из-за их многочисленных преимуществ.

Полноприводные, переднеприводные, полноприводные и заднеприводные автомобили в снежную и зимнюю погоду

Полный привод

В отличие от систем полного привода, большинство систем полного привода (часто называемых 4WD или 4X4) работают «неполный рабочий день», и водитель должен их активировать.В отличие от систем полного привода, системы полного привода передают мощность на все четыре колеса одинаково, независимо от их тяги. Их часто можно найти на пикапах и больших внедорожниках, предназначенных для интенсивной езды по бездорожью. Полный привод подходит для людей, которые живут в сельской местности и сталкиваются с не вспаханными дорогами, глубоким снегом и неровной местностью. Многие системы полного привода на базе грузовиков также имеют пониженную передачу, что может быть полезно при преодолении крутых склонов. Для тех, кто не в глуши, сочетание полного привода с зимними шинами, большого дорожного просвета и малой мощности на все колеса, обеспечиваемые полноприводными пикапами или большими внедорожниками, может иметь решающее значение для зимней мобильности.

Передний привод

Большинство легковых автомобилей и кроссоверов разработаны с передним приводом (FWD). Это может быть хорошим вариантом для езды по снегу, поскольку большая часть веса автомобиля приходится на два ведущих колеса, что способствует сцеплению с дорогой. Поскольку трансмиссия в автомобиле с передним приводом по существу тянет его за собой, вероятность возникновения избыточной поворачиваемости меньше, когда задняя часть автомобиля выскальзывает при повороте и вызывает гораздо более резкий поворот, чем хотелось бы. В сочетании с комплектом хороших зимних шин эти автомобили могут работать еще лучше на снегу и льду.

Задний привод

Задний привод (RWD) распространен на спортивных автомобилях, грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков. RWD реже встречается в современных компактных автомобилях и внедорожниках на базе легковых автомобилей. RWD обычно обеспечивает более равномерное распределение веса и лучшую управляемость в идеальных условиях вождения, поскольку передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние колеса — за передачу мощности на дорогу. Задний привод часто не подходит для езды по снегу. В большинстве ситуаций автомобили с задним приводом имеют меньший вес над ведущими колесами, чем автомобиль с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет труднее разгоняться на обледенелой дороге и повышаться вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.Хороший комплект зимних шин может стать огромным подспорьем для обеспечения надежного сцепления и управляемости этих автомобилей в снежных и обледенелых условиях.

Лучшая комбинация автомобиля / шины для езды по снегу

Место вашего проживания должно определять тип трансмиссии, которую вы ищете в транспортном средстве. Если вы живете в районе с сильным снегопадом, лучшим вариантом будет полный или полный привод в сочетании с хорошими зимними шинами.

Езда по городу с умеренным снегом и льдом — передние или задние колеса с зимними шинами будут достаточными.Это не лучший вариант для глубокого снега, но он будет наиболее экономичным, поскольку автомобили с полным приводом обычно дороже и потребляют больше топлива из-за дополнительного веса системы полного привода. Полноприводные автомобили с всесезонными шинами могут быть приемлемы, если дороги часто вспахиваются.

Езда по городу с сильным снегопадом и время от времени езда по сельской местности — полный привод с зимними шинами — ваш самый универсальный вариант. Вы сможете справиться с наихудшими зимними условиями и при этом сохранить производительность на чистых и сухих дорогах.

Вождение в сельской местности по не вспаханным дорогам и глубокому снегу. Если необходимо преодолевать крутые холмы по колеям и грунтовым дорогам, вам может потребоваться 4WD с настройками пониженной передачи. В противном случае, полный привод с зимними шинами должен помочь, поскольку большинство автомобилей с полным приводом также обеспечивают достаточный дорожный просвет.

Зимние и снежные шины Bridgestone

Как показали многочисленные независимые испытания, зимние шины являются самым важным фактором, определяющим характеристики транспортного средства на снегу и льду, и только делают автомобиль с полным или полным приводом еще более способным в зимнюю погоду.

Зимние шины Bridgestone — это новейшие технологии в составах шин и дизайне протектора, которые помогут вам уверенно управлять автомобилем в самых суровых зимних условиях. Линия Blizzak включает в себя разнообразные зимние шины без шипов, высокопроизводительные шины и зимние шины для грузовиков / внедорожников, соответствующие вашим потребностям вождения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *