Как прокачать топливную аппаратуру бош на КАМАЗе
Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
привод тнвд КамАЗ Часть 2.
Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..
камаз 740.10 некоторые нюансы системы питания
КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.
Также смотрите:
- Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
Самосвал на шасси КАМАЗ 4308- Гайка колеса КАМАЗ усиленная
- Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
- Запчасти для компрессора КАМАЗ
- Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
- Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
- Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
- Карарама КАМАЗ самосвал
- Болт крепления компрессора КАМАЗ
- Как тянуть гайки на КАМАЗе
- Новый КАМАЗ без водителя
- Drift на КАМАЗе
- Схема реле стартера КАМАЗ 4310
- КАМАЗ ресурс до капремонта
Как прокачать тнвд бош на камазе
Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
привод тнвд КамАЗ Часть 2.
Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему…
камаз 740.10 некоторые нюансы системы питания
КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.
Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.
Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.
Читайте в этой статье
Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать
Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.
Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.
Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.
- Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
- Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.
Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.
Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.
Как прокачать ТНВД
После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.
- Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
- Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
- Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
- Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
- После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
- В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.
- После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.
Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.
Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.
Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.
Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя
Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.
Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.
- Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.
Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.
- Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.
Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.
Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.
Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.
Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.
Подведем итоги
Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.
Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.
Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.
Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.
Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.
Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.
Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.
Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.
Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
Отличия ТНВД камаз BOSCH
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
Тнвд Bosch Камаз Евро 2 325 л.с. — 0402736931, ( 0 402 736 931 ), 3974514
Помпа перестала работать
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
как прокачать воздух на дизеле
Как прокачать топливную аппаратуру бош на КАМАЗе
Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
камаз 740.10 некоторые нюансы системы питания
Замена ТНВД КамаЗ , уличные условия ) КАЛЯН86 )
ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3
привод тнвд КамАЗ Часть 2.
Также смотрите:
- Ролик с осью тормозных колодок Камаз
- Масло в радиаторе охлаждения Камаз
- Регулировка тормозов КАМАЗ 6520
- Головка блока двигателя Камаз евро
- КАМАЗ 6520 блок управления
- Масловлагоотделитель КАМАЗ евро
- Камаз 740 на газовом топливе
- Разбортировка колес Камаза
- Называется машина Камаз
- Капот КАМАЗ 6520
- Цепи противоскольжения на Камаз r20
- Камазы или кразы
- Колодки тормозные Камаз 4308 вабко
- Подключение замок зажигания Камаз 4310
- Устройство подкачки на КАМАЗ 4310
Как прокачать тнвд бош Камаз видео
Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
камаз 740.10 некоторые нюансы системы питания
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
Запуск Камаз с топливной common rail без эфира ,
Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
закачать солярку в ТНВД
Также смотрите:
- Снятие подрулевого переключателя Рено Логан видео
- Тест драйв авто Ниссан Кашкай видео
- Аварии в сергаче видео
- Реальный тест драйв Рено дастер
- Mitsubishi chariot тест драйв
- Ремонт заднего суппорта Опель вектра с видео
- Ауди олроуд на бездорожье видео
- Как заменить антифриз на Хендай Солярис видео
- Краш тест тлк 80
- Замена прокладки гбц Рено меган 2 дизель 1 5 видео
- Олень на Камазе видео
- Камазы монстры видео
- Смотреть машины Киа Спортейдж
- Qumo quest defender краш тест
- Краш тест судзуки гранд витара
Прокачка ТНВД на КАМАЗе | КАМАЗ
Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )
камаз 740.10 некоторые нюансы системы питания
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
Прокачка ТНВД
как прокачать воздух на дизеле
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 2)
камаз без обратки на тнвд!!!!
Запуск Камаз с топливной common rail без эфира ,
закачать солярку в ТНВД
Также смотрите:
- Трансмисионная масло КАМАЗа
- КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
- Ведомственная охрана на КАМАЗе
- Съемник для КПП КАМАЗ
- Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
- Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
- Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
- Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
- Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
- Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
- Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
- Сальник насоса гура КАМАЗ
- КАМАЗ какая категория машин
- Делитель КАМАЗ сборка
- Какие ворота нужны под КАМАЗ
Как добавить топлива на тнвд бош Камаза видео
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
как дабавить топливо на Т.Н.В.Д камаз
выставляем впрыск подачи топлива на камазе
Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH
камаз 740.10 некоторые нюансы системы питания
ремонт ТНВД BOSCH
ЯЗДА или Моторпал
Регулировка насоса Bosch Mercedes
Также смотрите:
- Запчасти поршневая на Камаз
- Защелка форточки Камаз
- Электропневматический привод коробки передач Камаз
- Картриджах влагоотделителя Камаз
- Гайка корзины сцепления Камаз
- Как правильно снять тнвд на Камазе
- Видео тренажер КАМАЗ
- Все про Камаз 5410
- Задний мост КАМАЗ 43114
- Камаз элекон спецсвязь
- Двигатель Камаз eqb 180 20
- Двигатель КАМАЗ 43114
- Как снять редуктор Камаз 5320 видео
- КАМАЗ 6520 2012 года
- Аналог КАМАЗ 5320
Детские болезни. ТНВД Bosch на Камаз Евро-2
11.05.2019, Просмотров: 1275
Пора затронуть тему грузовых автомобилей, а именно остановиться на всеми знакомом автомобиле Камаз. За много лет производства, он претерпел огромное количество изменений и модификаций и честно говоря, я даже не могу сказать, что он в результате этого стал лучше. Немного стал, но опять таки, его и без того капризный двигатель решили адаптировать под экологическую норму Евро-2. И тут сразу данную модификацию стали ненавидеть, как водители, так и ремонтники узнав, что это Евро-2, сразу отказываются браться за ремонт.
Почему так? Загвоздка именно в топливном насосе высокого давления. Из-за настроек под нормы Евро-2, на агрегат возложена задача по точной дозировке топлива в нужный период. Сам по себе мотор очень дымный, особенно при пуске, автомобиль дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. И чтобы этого не было, насос подаёт очень бедную смесь. И получается, что у автомобиля очень малый диапазон температур, при которых он без проблем заводится. По практическому опыту я бы сказал от -5 до +5. Да, это именно такая особенность насоса. Бедной смеси просто не хватает, чтобы запустить двигатель, и его приходится больше крутить стартером, и при этом держать педаль газа нажатой в пол. Со временем плунжера изнашиваются, подсаживаются и начинаются проблемы с пуском практически постоянно. Мотор может на холодную завестись с пол оборота, а на горячую вовсе не заводится или наоборот.
Как мы уже знаем, на данной модификации автомобилей Камаз, ТНВД встречаются двух производителей — отечественного серии ЯЗДА и немецкого производства фирмы Bosch. Незнающие сразу воскликнут: «Лучше всего будет Bosch, это отечественный ТНВД проблемный» и т.д., ведь мы все привыкли, что немцы это всегда ассоциация со словом «качество». А вот и нет! В нашем случае, как раз ТНВД Bosch и есть тот самый виновник всех проблем с работой мотора Камаза. Давайте разбираться почему.
ТНВД Bosch представляет собой агрегат, с рядным расположением плунжеров и системой Common Rail. Как утверждают разработчики, он намного надёжнее, точнее дозирует смесь и от этого экономичный. Вот только немцы видимо забыли указать, что насос очень капризный к качеству топлива и масла. А мы ведь прекрасно знаем, какого качества у нас солярка. Наше «качественное» топливо, не сразу конечно, но убивает все фильтрующие элементы и водитель в основном просто не понимает в чём именно проблема. И в результате, для ремонта нужна круглая сумма денег, так как импортные детали очень дорогие.
Если говорить об отечественном ТНВД, то это всеми привычный V-образный насос, единственное отличие от предыдущих — это настройка под нормы Евро-2. Плюс его в том, что он способен проглотить дизельное топливо скажем так, любого качества и при этом дольше прослужить, нежели импортный вариант ТНВД.
И вот водители, столкнувшиеся со всеми прелестями немецкого насоса, покупают отечественный и просто меняют его. Только это не всегда получается, так как не на всех двигателях имеются крепления для обоих нососов. Бывает, что когда не моторе стоит ТНВД Bosch, отечественный установить не получится, поэтому приходится эти крепления наваривать. Чтобы этого избегать, я рекомендую перед покупкой данного автомобиля с модификацией Евро-2, пересмотреть приоритеты и лучше всего приобрести с отечественным насосом.
Есть ещё одна проблема, связанная с обоими ТНВД — это система смазки. На таких Камазах ТНВД включены в общую систему смазки. А двигатель Камаз очень проблематичный, в плане того, что там очень много резинок, постоянно что-то течёт, не удивительно, что и антифриз попадает в систему смазки и на щупе можно заметить два уровня. И как раз по этой причине тоже множество капризов с пуском и работой мотора связаны с попаданием в ТНВД масла вместе с антифризом.
Моему отцу приходилось некоторое время поработать на Камазе с немецкой топливной. Помимо того, что он плохо заводился, места мотор троил и очень часто глохнул. Во время того, как мотор очередной раз заглохнул, обнаружили, что рейка, которая прокручивает плунжера не двигается вообще, то есть получается, что все плунжера заклинили. Потом, когда двигатель остывает, рейка снова двигается и мотор заводится — чудеса! При этом на щупе двух уровней масла не было, вот только на ощупь оно было водянистым, что совершенно странно для масла. Решились его сразу заменить: слили масло, и пока откручивали поддон на его дне во время снятия были видны капельки антифриза. Сразу стало всё ясно. Как оказалось, если в ТНВД попадает с маслом антифриз, на его плунжерах остаются отложения, которые очень трудно смыть, а когда их слишком много, при высокой температуре двигателя, их попросту заклинивает.
Чтобы Камаз можно было отогнать к месту ремонта в другой город, пришлось временно залить в систему охлаждения воду. Мастера полностью перебрали двигатель, заменили все резинки и залили новое масло, а места подачи масла в ТНВД отглушили так, чтобы в насос смазка с двигателя не поступало, а он смазывался тем, что в нём. Сам насос разбирался, промывался и теперь всё работает как надо. Я это говорю к тому, что лучше сразу отглушить подачу масла в насос, даже если в смазке мотора пока нет охлаждающей жидкости. Хуже не будет, зато вы отгородите и себя и свой кошелёк от проблем и лишних затрат.