Фото автомобиль тайфун: Ошибка 404 — РИА Новости

Содержание

ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА КАМАЗ-4386 ТАЙФУН-ВДВ

SPECIAL COMBAT VEHICLE OF THE KAMAZ-4386 TYPHOON-VDV


СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА КАМАЗ-4386 ТАЙФУН-ВДВ

Новый бронеавтомобиль создается специально в интересах Воздушно-десантных войск Российской Федерации.
В начале мая Шаманов сообщал, что создание боевой четырехколесной машины Тайфун для разведывательных и специальных подразделений ВДВ и сил специальных операций вошло в стадию конструкторской документации и изготовления первого макетного образца.
Отмечается, что первый прототип специальной боевой машины КАМАЗ-4386 Тайфун-ВДВ разработала группа студентов из высших учебных заведений Татарстана, они же участвовали в сборке первого опытного образца.
Прототип К4386 «Тайфун» был разработан и собран группой студентов из вузов Татарстана. Масса машины составляет около 11 тонн, она рассчитана на шесть-восемь человек, оснащена боевым модулем с 40-миллиметровой автоматической пушкой.

ОКР «Тайфун-ВДВ-БМ» – создание боевого модуля БМ-30-Д для бронированной машины «КАМАЗ-4386″ (»Тайфун-ВДВ»). Осуществляется АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» по госконтракту № Н/3/2/217-2015-ДГОЗ, идентификатор 1517187321172010119001459. Головной исполнитель – АО «КАМАЗ».
Разработка автомата сопровождения цели (шифр «Тайфун-ВДВ-БМ-АСЦ») – исполнитель АО «НТЦ «Альфа-М».
Поставка комплекта ДСЕ (пушка, пулемет) для боевого модуля БМ-30-«Тайфун» имеет комбинированную защиту из керамической брони и стали. Его запас хода составляет 1200 километров, 350-сильный двигатель с автоматической коробкой передач позволяет разгоняться до 105 км/ч.

В окрестностях Набережных Челнов в августе 2016 года был замечен во время испытаний новейший бронеавтомобиль КАМАЗ-4386 Тайфун-ВДВ разработанный ОАО Завод специальных автомобилей (ЗСА) и КАМАЗ.
Новый «Тайфун», как и вся техника для Воздушно-десантных войск, получит возможность десантироваться воздушным способом.
Войсковые испытания новейшего российского бронеавтомобиля Тайфун в Воздушно-десантных войсках начнутся в конце 2016 года, заявил журналистам командующий ВДВ РФ генерал-полковник Владимир Шаманов.

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке завод специальных автомобилей «Ремдизель» впервые публично представил бронированный автомобиль «Тайфун К-4386» специально созданный для ВДВ, в прессе так же используется другое наименование этой машины – «Тайфун ВДВ».
Предназначен для выполнения боевых задач со смонтированным вооружением и задач боевого тылового и других видов обеспечения, перевозки личного состава, воинских и различных грузов. Высокие показатели проводимости, скорости движения, тягово – динамических характеристик, маневренности по всем видам дорог и местности.
Защитные решения обеспечивают безопасность личного состава до 8 человек.

Проект десантируемого автомобиля К-4386 – это развитие модели К-53949, разработанной Заводом специальных автомобилей. Десантируемый «Тайфун» уже успешно прошел заводские испытания. Эти машины унифицированы по основным агрегатам и системам шасси. Но есть и серьезные отличия. К-4386 – это корпусная машина, в отличие от рамной конструкции К-53949.
Применение концепции корпусной машины серьезно снизило снаряженную массу автомобиля, а также уменьшения ее габаритов. Все это позволяет увеличить грузоподъемность машины и устанавливать на нее более серьезное вооружение или другие необходимые системы. Меньшая масса также улучшает проходимость автомобиля по бездорожью.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Безрамный бронированный однообъемный автомобиль повышенной проходимости
Колесная формула 4×4
Снаряженная масса 11000 кг
Полная месса автомобиля 13500 кг
Габаритные размеры
• длина 6 000 мм
• ширина 2 544 мм
• высота 2 960 мм
Дорожный просвет 420 мм (регулируемый)
Двигатель КАМАЗ 610.10.350
Максимальная мощность 350 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателя 110 кгс х м
Коробка передач/трансмиссия: Механическая синхронизированная, с тросовым приводом и сервоусилителем включения передач.

Планетарный демультипликатор установлен сзади коробки передач.
Топливо: Дизель, 1 бак с максимальным заправочным объемом 200 л.
Максимальная скорость, км/ч 130
Запас хода по топливу, км 1200
Колеса 10.00.20
Шины 14.00.R20
Угол преодолеваемого подъема не менее 60%
Вместимость: 7 чел.

Источники: ВТС «БАСТИОН», материалы форума «Армия-2017″, bmpd.livejournal.com, avtomobili-rnd.ru и др.

СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА КАМАЗ-4386 ТАЙФУН-ВДВ. НОВОСТИ

МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «ТАЙФУН К-4386» С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ 32В01 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «ТАЙФУН К-4386» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
БОЕВАЯ МАШИНА К-4386 «ТАЙФУН-ВДВ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ
30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
НЕКОТОРЫЕ НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ К4386 «ТАЙФУН-ВДВ»
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ KАМA3-53949
РЕМДИЗЕЛЬ АО
ГРУППА КОМПАНИЙ «КАМАЗ»
БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО КЛАССА
РОССИЙСКАЯ БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

Десантники получат «Тайфуны» в нынешнем году / Реалии / Независимая газета

Для чего российским военным столько бронеавтомобилей

Бронеавтомобили становятся неотъемлемой частью всех родов войск.


Фото РИА Новости

2 августа Воздушно-десантные войска отпраздновали свое 90-летие. По этому случаю на подмосковном полигоне Алабино прошел масштабный военно-спортивный праздник. Помимо боевого мастерства, десантирования и рукопашного боя зрителям был показан небольшой парад новинок вооружения и военной техники ВДВ. Среди нее несколько образцов новейших бронеавтомобилей, в том числе и машины семейства «Тайфун-ВДВ». Последние, как заявил в своем интервью командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Андрей Сердюков, начнут поступать в войска уже в нынешнем году.

Широко были представлены бронеавтомобили и на Параде Победы. По брусчатке Красной площади проехали боевые машины «Тигр» и многоосные «Тайфуны». Также были показаны сразу несколько вариантов семейства «Тайфун-ВДВ».

В последние годы Минобороны активно наращивает парк бронеавтомобилей. Причем закупаются не отдельные узкоспециализированные варианты, а целые семейства.

Поэтому интересно разобраться, какие же задачи решают бронеавтомобили в войсках и для чего военным нужна такая широкая номенклатура колесных броневиков.

Ликбез По защите

Своей популярностью бронеавтомобили обязаны американскому вторжению в Ирак в 2003 году. Тогда Соединенные Штаты столкнулись с активным партизанским движением. Колонны снабжения и патрули военных США постоянно подвергались нападениям, а основной головной болью для Пентагона стали подрывы самодельных взрывных устройств и минирование дорог.

Поэтому уже в 2004 году в войска начали поступать первые образцы бронеавтомобилей, специально предназначенных для действий в таких условиях. Они получили обозначение MRAP – mine resistance ambush protected – «защищающие от мин и засад». Конструкция машин обеспечивала выживание личного состава при подрыве на фугасах. А бронезащита и бортовое вооружение давали возможность отбиться от нападения противника.

За семь лет войны в Ираке Пентагон закупил у различных фирм-производителей тысячи MRAP. «Машины, защищающие от мин и засад» выпускаются уже в десятках стран мира. Помимо Соединенных Штатов, Франции и Великобритании свои варианты MRAP производят Южная Африка, Турция и даже Грузия. Несмотря на все положительные качества, классические mine resistance ambush protected-машины (RG-31 и RG-33, Caiman, Cougar и т.д.) имеют существенные ограничения по боевому применению.

Как показал опыт, при взрыве фугаса подвеска автомобиля также превращается в поражающий фактор. Ее элементы под действием энергии детонации проникают внутрь корпуса и травмируют (или убивают) экипаж. Поэтому конструкция машин-MRAP выполнена так, чтобы при подрыве элементы подвески отлетали в сторону. Для защиты экипажа от подрыва на мине днище таких машин выполнено в виде бронекапсулы. Машина после подрыва «садится на брюхо», личный состав остается жив и может вести бой.

Но проблема в том, что «взрывозащитная» подвеска серьезно снижает проходимость автомобилей.

К тому же для перевозки большего количества брони и отнюдь не легкой бронекапсулы MRAP требуются весьма мощные двигатели. Попыткой решить эти проблемы стали американские бронеавтомобили семейства M-ATV (фирма Oshkosh) и MaxxPro (International Truck). Но нельзя сказать, что американским конструкторам удалось совершить чудо. Так, M-ATV перевозит всего пять человек и чуть более тонны груза. При этом длина корпуса машины более 6 м, а высота почти 2,5 м. Масса же M-ATV более 12(!!!) т.

Проходимость американских бронемашин можно оценить по многочисленным видео с севера Сирии. Военнослужащие США регулярно пытаются мешать патрулям российской военной полиции, блокируя своими машинами дороги. Так, на видео, опубликованном в социальных сетях 14 июля нынешнего года, хорошо видно, как российские бронеавтомбили «Тигр» и «Тайфун-К» легко объезжают по бездорожью американских военных и свободно продолжают путь. На другом видео запечатлено, как при гонке с «Тайфуном» российской военной полиции у американского M-ATV выходит из строя двигатель.

Российский опыт

Первыми бронеавтомобилями, защищенными от подрыва на минах и засад, в российских вооруженных силах стали грузовики КамАЗ-5350 с установленными в кузовах бронекапсулами, а также «Тигры». В конце 2000-х годов эти машины начали поступать на вооружение разведывательных подразделений и частей специального назначения Северо-Кавказского военного округа.

В конце нулевых годов в несколько бригад специального назначения были поставлены автомобили повышенной проходимости «Гусар». Машина была создана на базе УАЗ Patriot. В его конструкцию были добавлены элементы бронезащиты и места для крепления оружия. По своей конструкции «Гусар» не является MRAP.

В декабре 2010 года Анатолий Сердюков, бывший тогда министром обороны, заявил о планах по закупке итальянских бронеавтомобилей Lynx («Рысь») фирмы IVECO. На первом этапе планировалось закупить десять машин и провести их испытания. з Пресс-секретарь министра Ирина Ковальчук заявила: «Министр обороны Италии Игнацио Ла Русса подтвердил готовность передачи технологий производства бронеавтомобилей с возможностью их последующей продажи государствам СНГ».

В 2011 году был заключен контракт, стоимость которого оценивалась в сумму более 1,5 млрд долл. По договору Россия должна была собрать 1775 «Рысей», но уже в сентябре 2012 года Анатолий Сердюков заявлял о возможном увеличении закупок до 3 тыс. машин.

Также в 2010 году Министерство обороны России начало реализацию новой и весьма неожиданной концепции. Речь идет о так называемых «легких бригадах». Передвигаться и вести бой такие части должны были на бронеавтомобилях. Эксперимент проводился на базе 56-й десантно-штурмовой бригады Южного военного округа (г. Камышин). Российским военным ведомством были опубликованы фотографии боевой подготовки этой воинской части. На них хорошо видно, что «колесами» бригады стали бронеавтомобили «Гусар».

В 2013 году Минобороны отказалось от закупок «Рысей». Главной проблемой стали условия договора. Дело в том, что итальянская сторона отказала в передаче конструкторской документации, необходимой для установки на «Рыси» российского вооружения, а также проведении других доработок по требованиям Минобороны.

Неудачно сложилась и судьба «легких бригад». Так, согласно официальной истории 56-й бригады, в 2013 году она вошла в состав Воздушно-десантных войск и была перевооружена на стандартные БМД и БТР-Д.

Правда, операция в Сирии изменила ситуацию. В частности, с осени 2015 года «Рыси» были развернуты на авиабазе «Хмеймим». Там они использовались подразделениями военной полиции. Позже итало-российские бронемашины с установленными системами РЭБ стали «рабочими лошадками» российских саперов.

Бронекорпус

В конце нулевых годов Минобороны начало разработку концепции развития автомобильной техники. В 2012 году в одном из своих выступлений начальник главного автобронетанкового управления генерал-лейтенант Александр Шевченко заявил, что Минобороны профинансировало две опытно-конструкторские работы. «Называется ОКР «Тайфун-У» – это УРАЛ и ОКР «Тайфун К» – это КАМАЗ», – заявил генерал.

«Тайфун-К» и «Тайфун-У» разрабатывались с оглядкой на опыт американских MRAP. Поэтому важнейшим требованием военных было сочетание высокой проходимости машин с противоминной защитой и бронированием. «Сердце» «Тайфунов» – это уникальная гидропневматическая подвеска. Несмотря на сложность конструкции, она обеспечивает высокую проходимость и устойчивость к взрывам. Еще в 2016 году были опубликованы фотографии подрывов и обстрела «Тайфуна-К». Машина успешно перенесла все испытания. А при взрыве фугаса подвеска разрушилась, не нанеся повреждения бронекапсуле.

В июле 2011 года на сайте НИИ стали (разработчика систем бронезащиты) появилось сообщение, что «завершился этап создания опытных образцов семейства тяжелых бронеавтомобилей универсального назначения, известных под шифром «Тайфун». Позже были опубликованы фотографии их демонстрационного показа.

Первые фотографии серийных «Тайфун-К» в войсках появились в 2014 году. В социальных сетях были размещены фото военнослужащих 346-й бригады специального назначения Южного военного округа, позировавших на фоте новейшей бронированной машины.

В 2015 году Минобороны сообщило, что первые бронеавтомобили «Тайфун-У» поступили на вооружение одной из бригад Южного военного округа. Позже был опубликован репортаж с испытанием новейших бронеавтомобилей на базе 10-й бригады специального назначения на полигоне Молькино.

Проекты «Тайфун-К» и «Тайфун-У» включают в себя несколько семейств машин. Флагман линейки «Тайфун-К» – модель К-63968. Это трехосная машина с характерным внешним видом хорошо известна не только экспертам, но и обывателям. Она неоднократно демонстрировалась на различных выставках, а также принимала участие в Парадах Победы. Именно на этих машинах действует российская военная полиция в Сирии. Существует укороченная и облегченная версия К-63968 – это К-63969. Внешне эту машину можно отличить по одноместной кабине. В отличие от «старшего брата» 63969 пока в войска не поставляется.

Помимо трехосников в линейке «Тайфун-К» есть и машины с колесной формулой 4х4. Это К-53949. Часто это изделие еще называют «Тайфуненок». В 2018 году новинка была представлена на Параде Победы. А уже 16 мая того же года Минобороны сообщило, что «в соединение спецназа Южного военного округа (ЮВО) поступил новейший бронеавтомобиль К-53949 «Тайфун-K», который недавно был продемонстрирован на военном параде в Москве». Позже были опубликованы фотографии, судя по которым «Тайфунята» были направлены в 22-ю бригаду СпН.

Известно, что К-53949 прошла обкатку в Сирии. В феврале 2018-го года Минобороны опубликовало видео, на котором российские военные оказывали гуманитарную помощь жителям Сирии в районе Восточной Гуты. На кадрах можно легко опознать «Тайфуненок».

В настоящее время на базе К-53949 создан медицинский бронеавтомобиль «Линза». Он позволяет забирать военнослужащих непосредственно с переднего края. При этом его оборудование позволяет оказывать квалифицированную медицинскую помощь и проводить реанимацию двоим раненым. В прошлом году «Линза» засветилась на фото из Сирии. А уже в июле нынешнего года, по сообщениям Минобороны, первые медицинские бронеавтомобили поступили в войска – в 150-ю мотострелковую дивизию и 201-ю военную базу.

«Тайфуненок» послужил базой для бронемашин семейства К-4386, известных также как «Тайфун-ВДВ». Внешне машины практически идентичны. Различаются они в начинке и конструкции. «Тайфун-ВДВ» можно десантировать, поэтому элементы его подвески претерпели ряд изменений.

А вот линейка «Тайфун-У» – это всего две машины, Урал-63095 и Урал-63099. Внешне они идентичны. Но их различие в конструкции корпуса. У 95-й машины кабина водителя и десантный отсек разделены, тогда как 99-я модель – это «однообъемник», у которого кабина и отсек десанта соединены.

Известно, что на базе Урал-63095 разработана специальная машина «Урал-ВП» (военная полиция), выполненная для решения задач «красных беретов». На «ВП» установлены светозвуковые сигналы, есть возможность применять специальные средства. Пока нет ни одного фото или видео участия «Тайфун-У» в операции в Сирии. Но в октябре прошлого года Минобороны сообщило, что доставило на авиабазу Хмеймим в Сирии десятки бронеавтомобилей «Тигр» и «Тайфун-У», предназначенных для военной полиции.

Перспективы и задачи

В настоящее время главными пользователями российских MRAP стали части разведки и специального назначения. В 2018 году по федеральным телеканалам были показаны сюжеты о буднях разведчиков, в том числе и бойцов 96-й отдельной бригады разведки. Судя по фото и видео, бойцы-спецназовцы передвигаются на бронеавтомобилях «Рысь» и К-63968.

Согласно сообщениям военного ведомства, с 2016 года на вооружение бригад специального назначения поставляются бронеавтомобили «Тигр», оснащенные дистанционными модулями «Арбалет-ДМ». Так, в июле нынешнего года Минобороны заявило, что «группы специального назначения Южного военного округа (ЮВО) в Краснодарском крае в ходе тактико-специального учения по поиску и уничтожению беспилотных летательных аппаратов (БЛА) условного противника применили новейший боевой комплекс с дистанционно управляемым автономным модулем «Арбалет-ДМ» на базе бронеавтомобиля «Тигр».

Скорее всего в ближайшее время «Тигры» (в том числе и с ДМ «Арбалет»), а также К-63968 станут основными рабочими лошадками рот, отрядов/батальонов, полков и бригад спецназа, а также бригад разведки. «Тигры» постепенно вытеснят «Рыси». Последние же будут переданы военным полицейским, саперам и подразделениям обеспечения.

А вот судьба семейства К-53949 пока непонятна. Новинка проходила обкатку на базе частей специального назначения и военной полиции. Но в отличие от своего «старшего брата» К-63968 «Тайфуненок» пока остается скорее экзотикой. Также военное ведомство еще не сообщало о поставках серийных К-53949 в войска. К сожалению, для этих машин сложно найти нишу. Хотя не исключено, что в Минобороны в лице «Тайфунят» хотят получить некий средний автомобиль, который занимает нишу между «Тигром» и К-63968.

Наиболее перспективным выглядит будущее семейства «Тайфун-ВДВ». Уже сейчас известно, что помимо разведывательных подразделений и частей СпН Воздушно-десантных войск машины будут перевозить и аэромобильные подразделения.

Роты специального назначения, которые по штату сейчас есть в каждом разведывательном батальоне общевойсковой бригады/дивизии, будут передвигаться на бронеавтомобилях «Тигр» и грузовиках КамАЗ-5350 с бронекапсулой. В нынешнем году Минобороны как раз возобновило массовые закупки таких машин. Так, по сообщению ведомства, несколько десятков «бронекапсул» поступили весной на вооружение разведывательных подразделений Южного военного округа. 

Главный конструктор «Ремдизеля»: расширяем линейку бронемашин «Тайфун-К» для армии России

Бронеавтомобили семейства «Тайфун-К» с колесной формулой 4х4 и 6х6 являются одними из наиболее распространенных образцов бронированной техники класса MRAP (Mine-Resistant Ambush-Protected), состоящей на вооружении Российской армии. Машины успешно зарекомендовали себя в ходе эксплуатации, в том числе в трудных климатических условиях Сирии. Их часто можно увидеть на военных парадах Победы в Москве и в некоторых других городах.

О дальнейшем развитии семейства «Тайфун-К» и политике компании на мировом рынке вооружений в преддверии крупнейшей оборонной выставки Ближнего Востока IDEX 2021, которая пройдет с 21 по 25 февраля в Абу-Даби, в интервью ТАСС рассказал главный конструктор АО «Ремдизель» Игорь Зарахович.

— Игорь Михайлович, расскажите о продуктовой линейке предприятия. В каких сегментах ведется работа?

— В этом году мы существенно расширили модельный ряд, поставляемый в Минобороны России: если в 2014 году имели только одну модификацию — «Тайфун-К» с колесной формулой 6х6, то в этом году мы уже поставляем девять модификаций, в том числе и на экспорт.

Более десяти модификаций находятся на завершающем этапе проведения испытаний: в частности, К-53949 «Тайфун» 4х4 в четырех различных модификациях (в том числе и с вооружением), более крупные К-63968 «Тайфун» с колесной формулой 6х6, поставляемые ежегодно с 2014 года, и, конечно же, новинка предприятия — К-4386 «Тайфун ВДВ» с боевым модулем, оснащенным пушкой калибра 30 мм

Большинство этих модификаций в ближайшее время будут доступны и нашим зарубежным заказчикам.

Продолжает пользоваться устойчивым спросом и первый бронеавтомобиль предприятия — К-43269 «Выстрел» с колесной формулой 4х4. За эти годы мы выстроили четкий модельный ряд защищенной техники и представлены во всех грузовых классах.

Техника в итоге получилась достаточно амбициозной — многие заложенные показатели оказались выше, чем у зарубежных аналогов. И теперь «Тайфуны», в первую очередь автомобиль с колесной формулой 6х6, оснащены самыми лучшими конструктивными и техническими решениями, которые есть в мире. Более того, они отличаются повышенной надежностью: все наши автомобили испытываются при температурах от –50 до +50 °C.

— Ведется ли расширение семейства многоцелевых защищенных автомобилей «Торнадо-К»?

— В семействе «Торнадо-К» на базе шасси К-53958 колесной формулы 8х8 планируется создать тягач-танковоз, а также бортовой грузовик, а на базе шасси К-5395 колесной формулы 6×6 — седельный тягач и бортовой грузовой автомобиль.

— Какие работы по ремонту и модернизации уже существующей техники выполняет предприятие?

— «Ремдизель» несколько лет занимается тематикой легких тягачей МТ-ЛБ. Если изначально речь шла только о капитальном ремонте, то постепенно мы пришли к решению о необходимости ее глубокой модернизации. Наше видение — МТ-ЛБ 2.0 — мы представили на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020».

Компания также ведет капитальный ремонт и ремонт по техническому состоянию грузовых автомобилей «Камаз» и «Урал», нами отремонтированы уже несколько десятков тысяч автомобилей только из наличия Минобороны России.

Бронеавтомобиль К-63969 «Тайфун-К»

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

— Какие региональные рынки вы считаете приоритетными с точки зрения внешнеэкономической деятельности?

— Опыт последних лет показывает, что интерес к продукции «Ремдизеля» имеет место практически на каждом континенте. Тем не менее хотелось бы особо отметить страны постсоветского пространства, Ближний Восток, Африку и Юго-Восточную Азию. Внимание потенциальных заказчиков именно из этих мест особенно устойчивое.

— Каковы основные преимущества бронеавтомобилей «Тайфун-К» по сравнению с аналогами?

— Защищенные автомобили семейства «Тайфун-К» известны рынку. Немаловажным обстоятельством является факт участия этих машин в горячих боевых точках, что также является плюсом в глазах клиента и разработчика, так как помогает оперативно внедрять в серийную конструкцию и драгоценный боевой опыт. Это, безусловно, сильная сторона наших машин.

Мы также полагаем, что они весьма привлекательны по критерию «стоимость — эффективность» по сравнению с аналогами. Наконец, это серийно выпускаемые машины, не концепты или модели, что оказывает влияние как на снижение стоимости машины, так и на возможность осуществления качественного послепродажного обслуживания.

— Какие модификации бронеавтомобиля «Тайфун-К» находятся в производстве?

— По состоянию на октябрь 2020 года мы серийно производим девять модификаций «Тайфуна» (в том числе и на экспорт) и еще более десяти модификаций находятся на завершающем этапе проведения испытаний.

Если говорить о машине К-53949 с колесной формулой 4х4, то на ее основе созданы медицинский транспортер ЗСА-Т-53949 и машина медицинского пункта батальона ЗСА-П-53939, которые уже выпускаются серийно. В 2018 году на базе ЗА-53949А был создан прототип боевой машины самоходного противотанкового ракетного комплекса «Корнет-ЭМ» («Корнет-Д»). Наконец, шасси бронемашины предполагается использовать для создания машины управления подразделением в бою.

Бронеавтомобиль К-53949 «Тайфун-К»

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Что касается машины К-63968 «Тайфун-К», то на данный момент мы выпускаем только базовый вариант этого бронированного модульного автомобиля.

— Возможна ли интеграция на экспортно-ориентированные «Тайфуны» систем вооружения иностранного производства?

— Мы не исключаем возможность интеграции зарубежного оборудования и вооружения в наши автомобили — конструкция бронемашин это позволяет.

— Ведется ли поставка Минобороны РФ бронированных медицинско-эвакуационных машин «Линза»?

— Данная машина серийно выпускается для Министерства обороны России в рамках заключенного на форуме «Армия-2018» контракта и уже поступила в строевые части. Она создана на шасси защищенного автомобиля К-53949 «Тайфун-К», снаряженная масса машины составляет 15 т. Машина оснащается медицинским модулем 1-го или 2-го класса. По нашим оценкам, машины такого класса на рынке востребованы.

— Ведутся ли разработки гражданского назначения?

— На данный момент других аналогичных машин в указанной сфере «Ремдизель» не разрабатывает. Но мы все же хотим развивать гражданское направление. В частности, предприятие может предложить качественный ремонт грузовых автомобилей «Камаз» и «Урал», а также тягачей МТ-ЛБ, в том числе и отдельных агрегатов, в первую очередь двигателей. Если будет спрос — в перспективе, может быть, и специальную гражданскую машину сделаем.

— Как развивает «Ремдизель» направление сервиса и послепродажного обслуживания, без чего, как известно, невозможна эффективная эксплуатация техники?

— Мы считаем эту сферу очень важной для себя, так как в современном мире нельзя рассчитывать на рост продаж без предоставления полного пакета услуг и качественного послепродажного обслуживания. У компании имеется богатый опыт капитального ремонта и ремонта по техническому состоянию автомобилей Российской армии от Калининграда до Камчатки. Мы имеем подготовленные кадры, способные осуществлять ремонт любой сложности. Мы готовы оказывать аналогичные услуги и для зарубежных покупателей бронетехники, никаких преград для этого нет.

Беседовал Дмитрий Федюшко

GMC Typhoon: цена Джи Эм Си Тайфун, технические характеристики Джи Эм Си Тайфун, фото, отзывы, видео

Одноклассники GMC Typhoon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев GMC Typhoon

GMC Typhoon, 1993 г

Автомобиль купил более года назад. За столь не продолжительное для меня время ничего не поменял. Это что касается ремонта. А по улучшению экстерьера и интерьера сделал следующее: заменил штатную магнитолу на 2DIN DVD плеер. Установил сабвуфер. Поменял задние фары на «модные». Радует, что GMC Typhoon неприхотлив к бензину, можно ездить на любом. Чаще на 92-м. Есть ГБО, но мощность несколько падает, хотя газ очень дешевый. Хороший, мощный внедорожник. Проходимость выше всяких похвал. Зимой при старте со светофора равных нет. Никаких проблем с парковкой. Удобно, что полный привод включается вручную. Расход бензина для такого объема двигателя невелик: по трассе — 16 л, по городу — 18л. Машина очень вместительная. В обслуживании не дорогая. Из недостатков можно отметить ненадежный бензонасос, дизайн салона (как у многих «американцев») и плохую шумоизоляцию.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Теплая печка.

   Недостатки: бензонасос. Шумоизоляция.

  Сергей, Москва


GMC Typhoon, 1993 г

Впечатляющий по всем параметрам автомобиль. Для своего времени GMC Typhoon имеет высокий показатель разгона до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд, по сей день этот автомобиль является одним из самых быстрых внедорожников. Эдакий «чемодан» из начала 90-х, но с более чем серьезным мотором даже по сегодняшний день. Дизайн GMC Typhoon во многом повторяет модель GMC Jimmy. По комплектации — кожаный салон, кондиционер, гидроусилитель, ABS. Просторный салон GMC Typhoon легко помещает четырех человек, сиденья приятные, а разнообразные дополнения, делают его вполне пригодным для семейных поездок. Под капотом внушительный V6 с распределенным впрыском, мощностью 280 л.с. и объемом 4,3 литра. Выпускался GMC Typhoon только с автоматической коробкой передач, в городской черте на 100 км расходует около 16 литров горючего. За 2 месяца езды понял, что GMC Typhoon хорошо держит дорогу, достаточно стремителен, вместителен и удобен.

   Достоинства: харизматичный. Очень быстрый. Подходит на каждый день.

   Недостатки: запчасти.

  Юрий, Москва

 

В Набережных Челнах пронесся «Тайфун-ВДВ» — Реальное время

Фото нового броневика для «десантуры» попали в Сеть

Появились первые фотографии нового бронеавтомобиля «Тайфун», созданного для десанта на ОАО «Завод специальных автомобилей КАМАЗ» по заказу министерства обороны. Планировалось, что машина пройдет испытания до конца этого года, но в пригороде Набережных Челнов она была замечена на днях. Фото секретной машины появились в Instagram. Интересно, что, как уверяют блогеры, разработкой нового бронеавтомобиля занимались татарстанские студенты.

Как BMPD «рассекретил» «Тайфун-ВДВ»

В социальных сетях фотографии бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ». Фото новой машины, проходящей под индексом К4386 появились сразу у нескольких пользователей сети Instagram. Все сообщают, что в пригороде Набережных Челнов проходят испытания бронеавтомобиля. Однако источник «слива» оказался один — блог на площадке «Живого журнала» BMPD. Это неофициальный блог, выходящий под эгидой Центра анализа стратегий и технологий — российской научно-исследовательской организации, занимающейся изучением вопросов оборонной промышленности и военно-технического сотрудничества и основанной в 1997 году.

«Тайфун» изготовляется на ОАО «Завод специальных автомобилей КАМАЗ», производственные мощности которого расположены в татарстанском автограде. Но сам завод хоть и несет название «КАМАЗ», в структуры челнинского автогиганта не входит, являясь закрытым оборонным производством. В Набережных Челнах предприятие занимается разработкой и производством бронированных автомобилей семейства «Тайфун», «Выстрел», сборкой опытных шасси в рамках ОКР «Платформа» и другой специальной продукцией. Журналистам на завод вход традиционно закрыт.

Судя по содержанию блога, авторам удалось попасть и на испытания, и на сам завод. На фото bmpd.livejournal.com — автомобиль повышенной защищенности — К63969, который прошел испытания на подрыв и обстрел

Судя по содержанию блога и фото в нем, авторам удалось попасть и на испытания, и на сам завод. Каким образом — загадка. Однако даже им фото новинки — «Тайфуна-ВДВ» попали из соцсетей. В частности, они ссылаются на сообщество «Российский автопром».

«Тайфун» для «десантуры»

Продемонстрированный «Тайфун», в отличие от других моделей, создавался для разведывательных и специальных подразделений и сил специальных операций ВДВ РФ. О том, что в этом году будет создан первый опытный образец новейшего бронеавтомобиля с пятой степенью защиты, сообщал командующий Воздушно-десантными войсками РФ, генерал-полковник Владимир Шаманов в январе 2016 года, передает warspot.ru. Машина оснащена сменным боевым модулем с 40-миллиметровой автоматической пушкой и 350-сильным двигателем с автоматической коробкой передач.

Масса машины составляет 11 тонн, запас хода – 1200 километров, скорость – до 105 км/ч. Предполагается, что количество экипажа составит от 6 до 8 человек. Среди возможностей бронемашины – десантирование, ведение боевых действий различной направленности и разминирование.

Владимир Шаманов у опытного образца бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ». Фото vk.com/russiancarsindustry

В мае сообщалось, что уже начато изготовление первого боевого автомобиля. Тогда Шаманов заявил, что до конца года планируется получить опытные образцы и начать испытания. В ВДВ «Тайфун» должен поступить уже в 2017 году.

Татарстанские студенты приложили руку

В блоге BMPD рассказывается, что из завода минобру уже поступило порядка 70 машин предыдущей версии «Тайфуна» — КАМАЗ-63968 «Тайфун-К», разработанной совместно с несколькими оборонными предприятиями России. Автомобиль был выпущен в рамках «Концепции развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Эта программа предполагает развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей. Семейство «Тайфун» создано на основе одноименной грузовой платформы, которая дает высокую степень защищенности экипажа, груза и узлов машины от стрелкового вооружения и фугасов.

Интересно, что новая же версия «Тайфуна» — К4386 — разработана группой студентов из татарстанских университетов, которые также участвовали в сборке первого опытного образца.

Мария Горожанинова

В Приморье введут режим ЧС из-за ледяного дождя и тайфуна :: Общество :: РБК

По словам главы региона, энергетики работали над восстановлением электроснабжения всю ночь, но пока что это не принесло результатов.

«Рвутся провода, падают опоры, деревья. Наиболее сложная обстановка сложилась во Владивостоке и Артеме: около 150 тыс. человек до сих пор остаются без света, воды и тепла», — заявил глава Приморья.

Читайте на РБК Pro

Руководитель Дальневосточной распределительной сетевой компании (ДРСК) Сергей Чутенко сообщил, что повреждения носят лавинообразный характер, а прогнозировать сроки восстановления электроснабжения становится все труднее. «Сильный ветер не позволяет нам работать на высоте. Лед на проводах приводит к их обрыву и повторным отключениям электричества. Совместно с МЧС сбиваем лед», — рассказал он.

Губернатор обратился к жителям Приморья из-за ледяного дождя и циклона

По словам Чутенко, по поручению главы региона ДРСК устанавливает в перинатальном центре и госпитале ветеранов дизельные генераторы, которые обеспечат электроснабжение в медучреждениях.

Как сообщил глава «Примводоканала» Сергей Белый, к 15:00 по местному времени (8:00 мск) будут подключены Артем, пригород Владивостока, Вторая Речка, Эгершельд и Надеждинский район. «Везем повышающий трансформатор на Горностай, задача — к 16:00 его запустить», — уточнил он.

Авторы

Михаил Котляр, Михаил Юшков

Бронеавтомобиль «Тайфун-К» получит боевой модуль «Охотник» с новым пулеметом

Фото: НПО «Электромашина»

Дистанционно управляемый боевой модуль «Охотник» для бронеавтомобилей «Тайфун-К» получил новый вариант пулемета 6П49 «Корд». Испытания модуля с модернизированным вооружением, которые проводило челябинское научно-производственное объединение «Электромашина» концерна «Уралвагонзавод», завершились успешно. Работы по усовершенствованию боевого модуля предприятие выполнило в инициативном порядке.

Новый пулемет создан на Заводе имени Дегтярева, входящем в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех. Новое вооружение, по словам заместителя главного конструктора по системам управления НПО «Электромашина» Сергея Абрамова, «позволяет значительно улучшить характеристики боевого модуля, повышая конкурентоспособность нашего изделия и ставя его в один ряд с мировыми лидерами. Во время испытаний при стрельбе по мишеням новый пулемет показал повышение кучности и точности стрельбы, а эффективность поражения целей выросла на 20-30%.

В ближайшее время НПО «Электромашина», производитель «Охотника», приступит к поставке модулей с новым пулеметом для автомобилей «Тайфун-К». «В данной комплектации модуль будет поставляться также для ВМФ и другой специальной техники», – приводит слова Сергея Абрамова агентство ТАСС. Помимо этого, для военно-морской техники на НПО «Электромашина» разработана модификация «Охотника», получившая обозначение «Нарвал».

События, связанные с этим
19 января 2021

Бронеавтомобиль «Тайфун-К» получит боевой модуль «Охотник» с новым пулеметом

Подпишитесь на новости

1992 GMC Typhoon — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AcadiaCanyonEnvoyEnvoy XLSavanaSavana CargoSierra 1500Sierra 1500 LimitedSierra 2500HDSierra 3500HDSierra 3500HD шасси / V 3500 SeriesRally WagonS-15S-15 JimmySafariSafari CargoSierraSierra 1500 HybridSierra 1500HDSierra 2500Sierra 2500HD ClassicSierra 3500Sierra C / K 1500Sierra C / K 2500Sierra C / K 3500Sierra C3Sierra Classic 1500Sierra Classic 2500SierraClassic 3500Sierra Classic 25004Sierra Classic Выберите год19931992

1992 GMC Typhoon — внедорожник с оригинальными характеристиками

Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 1992 год.

В сфере четырехколесных транспортных средств есть тонкая грань, отделяющая возмутительное от глупого. Например, Lamborghini Diablo возмутительна. С другой стороны, уличный Schuppan Porsche 962CR за 1,6 миллиона долларов — это глупо. AMG Hammer просто возмутителен. Как и Dodge Stealth R / T Turbo. Но кабриолет Geo Metro с двигателем V-8 — нет. Это глупо.

Тонкая грань, которую мы называем отрезками между властью и излишним убийством, между выходом за пределы и переходом через край, между возвышенным и смешным.

Что подводит нас к двум новым машинам GMC, пикапу Syclone ( C / D , сентябрь 1991 г.) и изображенному здесь внедорожнику Typhoon. Оба являются брутально быстрыми версиями обычных пешеходных грузовиков с инъекцией гормонов. Тем не менее, оба они не находятся по одну и ту же сторону возмутительного / глупого забора. Мы объясним.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Вы уже знаете о Syclone, самом плохом, самом низком, наиболее нагнетаемом тестостероном пикапе в стране. Он имеет 280 лошадиных сил и полный привод. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час быстрее, чем Ferrari 348ts. Удивительный. Хотя Syclone, несомненно, предлагает захватывающую поездку, вы должны задать себе один вопрос: кому нужен пикап, который разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Ferrari? Конечно, вы могли бы приглушить глазные яблоки, гоняя на нем пустой весь день. Но что происходит, когда вы используете его как пикап? Благодаря хитроумной подвеске Syclone грузоподъемность грузовой платформы составляет всего 500 фунтов. Хуже того, всего лишь одно нажатие на дроссель Syclone — и авария! — ваш груз дров и Старый Вопль проплывают через заднюю дверь.Довольно глупо, не так ли?

HIGHS: потрясающее ускорение Ferrari, просторный салон, поразительное телосложение.

Но Тайфун — теперь мы говорим о возмутительности. Разница? Все сводится к цели миссии Тайфуна. Сегодняшние внедорожники — это меньше внедорожников и больше всепогодных лимузинов. Взгляните на типичный внедорожник, и вы, вероятно, увидите не туриста в костюме Орвиса, направляющегося к утиной слепоте, а рекламного менеджера в одежде Армани, который теребит свой сотовый телефон.И какой молодой влиятельный брокер не был бы заинтригован машиной, которую можно взять с собой куда угодно и когда угодно, которая к тому же воняет? Так что понятие сверхбыстрого внедорожника сразу обретает смысл.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

До сих пор главным элементом спортивных светофоров был 4,0-литровый Cherokee от Jeep. Спросите у десяти владельцев Cherokee, что им нравится в их поездке, и восемь скажут: «Это быстрый мутха». Текущая 4,0-литровая рядная шестерка развивает 190 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8.2 секунды. Впечатляющая цифра для четырех на четыре. Впечатляюще, но даже близко не к возмутительному.

Новый Тайфун, видите ли, внедорожник не имеет себе равных. В глубине души это двухдверный S-15 Jimmy, но вы легко можете забыть об этом, взглянув на него. Коренастые шины 245 / 50VR-16 Firestone Firehawk SVX на легкосплавных дисках выступают из-под расширяющихся колесных арок. Впереди выступает массивная воздушная дамба с противотуманными фарами. Металлический лист выглядит угрожающе для Дарта Вейдера, и вся упаковка выглядит так, как будто ее окунули в чан с черной эпоксидной смолой.И еще есть позиция Typhoon: вы никогда не видели, чтобы обычный внедорожник корчился на дороге, как этот.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Внутри, покрывающие глубоко скульптурные сиденья и толстое четырехспицевое рулевое колесо, достаточно черной кожи, чтобы экипировать каждого члена свиты Whitesnake. Панель приборов, ковровое покрытие и потолок также черные. Этот Тайфун звучит серьезно или как?

О да, Typhoon — это серьезно — один взгляд на его оборудование показывает, что у него есть все силы, чтобы поддержать визуальную угрозу.В машинном отделении находится тот же 4,3-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, что и в Syclone. Эта чудовищная силовая установка выдает 280 лошадиных сил при 4400 об / мин и потрясающие 350 фунт-фут крутящего момента при 3600. Благодаря надежной четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач мощность передается на постоянный полный привод с центральным дифференциалом. и вискомуфта, которая распределяет крутящий момент 35/65 спереди / сзади. Четыре огромных тормоза (передние диски и задние барабаны) со стандартным антиблокировочным управлением делают остановку.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Характеристики Typhoon столь же серьезны — даже возмутительны, — как и предполагают его характеристики. Для максимальной мощности в автономном режиме вам нужно запустить двигатель до тормоза. Хорошо, включите двигатель, удерживайте педаль тормоза левой ногой и опускайте дроссель до тех пор, пока датчик наддува не повернется до упора. Готовы к старту? Просто снимите левую ногу с тормоза и прижмите правую ногу к полу.Ухоооошш! Никакого дыма от шин. Еле чириканье из резины. И ты ушел! Разгон от 0 до 60 миль в час занимает — понимаете, мэтры внедорожников — всего 5,3 секунды. Этой скорости не только достаточно, чтобы победить некогда всемогущего Cherokee, но и унизить такие выдающиеся личности, как Ferrari 348ts и Ford Mustang V-8.

Но подождите. Впереди еще кое-что. Четверть мили разгоняется всего за 14,1 секунды при скорости 95 миль в час. Это, любители суперкаров, всего на несколько шагов медленнее, чем Acura NSX. Но спектакль заканчивается вскоре после этого.Максимальная скорость, разумно ограниченная губернатором, составляет всего 124 мили в час. Наверное, вы все равно не захотите водить внедорожник быстрее этого.

Несмотря на то, что GMC Typhoon впечатляет своим выходом из светофора, он действительно срабатывает при ускорении на крене — например, при прохождении восемнадцатиколесного автомобиля на узком двухполосном участке. Время разгона на высшей передаче Typhoon является одним из самых быстрых, которые мы когда-либо регистрировали для любого транспортного средства — например, разгон с 30 до 50 миль в час занимает всего 2,9 секунды. Этот машинист подумает, что его только что накрыло НЛО.

LOWS: Ограниченные внедорожные качества, буксировка запрещена.

У Тайфуна есть и другие ходы. Захватывающие Firestones помогают тормозам с системой АБС разогнать Typhoon с 70 миль в час до полной остановки всего на 185 футов — удивительная цифра для внедорожника. (Действительно, мы зафиксировали более длительную остановку с Ferrari 348ts.) И сцепление на поворотах составляет 0,79 г (попробуйте найти другой внедорожник, который сможет с этим справиться). «Тайфун» не так хорошо управляется, как двухместный, но управлять им легко.Вы можете гонять это большое животное через повороты, как на хорошей спортивной машине.

В остальном Typhoon очень похож на любой другой внедорожник на дороге. Двигатель запускается без нареканий и работает без сбоев. Поездка уверенная, но не слишком жесткая. Сиденья отличаются комфортом. Иными словами, Typhoon во многом похож на роскошный седан с твердыми краями. За исключением того, что этот роскошный седан может проехать в самую суровую погоду и сдуть надоедливый двухместный автомобиль на соседней полосе.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Список удобств Тайфуна исчерпывающий.Стандартное оборудование включает в себя все, что вы найдете в роскошном круизере, от замков с электроприводом с системой входа без ключа до AM / FM / кассетной системы с графическим эквалайзером. Плеер компакт-дисков даже не обязателен. Интерьер не соответствует стандартам Lexus — например, пластиковые вырезы, закрывающие приборы, плохо подходят и выглядят дешево, — но в целом это прекрасное место для вождения.

Ах, но Тайфун не совсем лишен глупости. Низкая подвеска и низкопрофильные Firestones не выдерживают суровых условий бездорожья — водителю Typhoon придется сидеть и смотреть, как другие внедорожники прыгают по валунам.И те из вас, у кого есть кемперы или лодки, будут в восторге, узнав, что рейтинг буксировки Тайфуна составляет — да, да! — ноль фунтов. Ага, единственное, что может тащить этот внедорожник, — это задницу.

ВЕРДИКТ: Суперкар с грузовым пространством 67 кубических футов.

Но Typhoon может справиться с основными задачами, для которых используется большинство внедорожников, и даже с некоторыми из них. За базовую цену в 29 530 долларов вы получаете автомобиль, который едет высоко над потоком, предлагает достаточно места для продуктов на месяц, балует своих пассажиров кожаной отделкой и электроприводом, легко преодолевает зимние штормы, поворачивает головы на каждом светофоре, и обладает достаточной скоростью по прямой, чтобы стать лидером в классе производительности с такими тяжеловесами, как Corvette LT1 и Nissan 300ZX Turbo.Если это не возмутительно, мы не знаем, что это такое.


Counterpoints

GMC Typhoon можно назвать экзотикой, потому что, во-первых, он выглядит как демон скорости, который не берет в плен. Наш «Тайфун» ворвался в сильванскую Анн-Арбор, одетую в чернильно-черный, как чай из Техаса. Наряд стрелка «Тайфуна» в сочетании с прислоненной к телу позой выглядит как пряжка для ремня Lone Star State. Хотя его сдержанность сомнительна, он гораздо напористее, чем изнеженный Explorer или просто прочный Cherokee.

Не менее высоко оценивается по производительности. И в отличие от бурной итальянской экзотики, его просторный кузов и полный привод обеспечивают повседневную производительность. Конечно, турбированный V-6 и идеально подобранная автоматическая коробка тоже могут смахнуть пыль с ничего не подозревающих Mondial.

Промахивается по двум точкам. Он стоит всего 29 000 долларов — это то, что вы платите в виде налога на роскошь на некоторые Бентли и Феррари. И его название не является строкой цифр длиннее таблички VIN. Адские гибриды GMC не похожи ни на что, что я водил.Если ваш внедорожник не впечатляет или если вы ищете настоящую американскую экзотику, вы знаете, где начинается линия. —Мартин Пэджетт младший

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Представьте, что вы пытаетесь продать чопорных руководителей GM на Тайфуне (или Syclone, если на то пошло). «Эээ, ну, это 280-сильный полноприводный грузовик, который, эм, нельзя ездить по бездорожью. ? Ну, ну, около 30 штук, но это будет с 0 до 60 за 5.3 секунды! »А затем демонстрационная поездка на испытательном треке: поездка, подобающая фургону Conestoga. Резиновое рулевое управление. Шевеление шеи. И достаточный толчок вперед из дыры, чтобы превратить даже самый душный серый костюм в ухмыляющуюся ухмылку. идиот. Из всего этого получается очень странный грузовик. Более странный, чем AM General Humvee (попробуйте найти его) или Lamborghini LM American (он медленнее и тоже снят с производства). Более примечательно то, что это безумное устройство происходит от компания, известная — или, возможно, печально известная тем, что производит обычные перевозки.Рискованные продукты добавляют пикантности рынку. Если Генерал и его приспешники могут получить прибыль от тайфуна, то у них больше власти. —Дон Шредер

Это просто еще один пример поисковой машины? Ограниченный выпуск Buick GNX 1987 года был идеальным образцом отвратительного автомобиля, сопоставимым с прекрасным турбированным двигателем V-6. Еще один пример — 224-сильный Spirit R / T от Dodge. 280-сильный Typhoon звучит как яркое проявление: это не спортивный автомобиль. Тайфун идет с предупреждением не ездить по бездорожью, но под ним находится грузовик.Тем не менее, Typhoon превосходит другие заводские хот-роды и избегает присоединения к категории полностью двигательных, потому что на нем можно ездить. Можно использовать все 280 лс. Секрет его управляемости — полный привод. Mitsubishi, Toyota, Dodge, Plymouth, Subaru, Audi, BMW, Mercedes и Isuzu предлагают полноприводные автомобили — ни у кого нет 280 л.с. Мне очень нравится комбинация Тайфуна. Это не просто быстрый грузовик — это быстрое что угодно. Быстрее, чем BMW M5 или Porsche 968 до 60 миль в час. Ничто так быстро не обходится дешевле, кроме звукоснимателя Syclone от GMC. —Фил Берг

Технические характеристики

Характеристики

1992 GMC Тайфун

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
29 790 долларов (базовая цена: 29 530 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 12-клапанный V-6, железный блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
262 дюйма 3 , 4300 см 3
Мощность
280 л. с. при 4400 об / мин
Крутящий момент
350 фунт-фут при 3600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / барабан 11,2 дюйма
Покрышки: Firestone Firehawk SVX, P245 / 50VR-16 M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,5 дюйма
Длина: 170,3 дюйма
Ширина: 68,2 дюйма
Высота: 60,0 дюймов
Пассажировместимость: 91 фут 3
Грузовой объем: 28 футов 3
Снаряженная масса: 3822 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,3 секунды
100 миль / ч: 16,2 сек
120 миль / ч: 40.0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
-Миля: 14,1 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость: 124 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 185 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тайфун-ВДВ К-4386 Бронированная машина с противоминной защитой

Боевой модуль Тайфуна К-4386 включает в себя 30-мм пушку и 7,62-мм пулемет. Изображение предоставлено ООО «Ремдизель». Автомобиль может перевозить восемь пассажиров, включая экипаж и военнослужащих.Изображение предоставлено ООО «Ремдизель». Тайфун К-4386 экспонировался на международной выставке «Армия-2019». Изображение предоставлено ООО «Ремдизель».

Тайфун / Тайфун-ВДВ К-4386 — колесный бронированный автомобиль 4х4 с противоминной защитой, разработанный и произведенный Ремдизелем, дочерней компанией КамАЗа. Это новейший представитель семейства бронированных машин Typhoon.

Тайфун К-4386 предназначен для поддержки боевых задач, перевозки экипажей, материально-технического обеспечения, грузовых перевозок, медицинского обеспечения и других интенсивных наступательных бронированных ударов.

Машина была представлена ​​на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» в июне 2019 года. В настоящее время она проходит заключительные испытания, которые, как ожидается, будут завершены к декабрю 2019 года.

Тайфун К-4386 конструкция и особенности

Тайфун К-4386 — однокамерный безрамный бронированный вездеход с двумя входными дверями спереди и одной лючком сзади.Он также имеет крышку люка на крыше, позволяющую войскам получить доступ к системам вооружения.

K-4386 построен на прочном корпусе, который обеспечивает машине прочную основу, а также меньшую снаряженную массу и общий центр масс, что приводит к компактным габаритам машины. Оптимизированный корпус позволяет транспортному средству нести больше полезной нагрузки и обеспечивать превосходные характеристики на бездорожье.

Автомобиль имеет длину 6 м, ширину 2,54 м и высоту 2,4 м, снаряженную массу 11 000 кг и полную массу 13 000 кг.Бронемашина может вместить восемь человек личного состава, включая экипаж и полностью экипированный военнослужащий.

Бронированный автомобиль 4 × 4 может включать в себя ряд систем поддержки многоцелевого назначения и инструментов, таких как штурмовая лестница, модуль лебедки самовосстановления грузоподъемностью 6,75 т, стробоскопы для ночных миссий, громкоговорители, круглая видеокамера для наблюдения и системы связи для межавтомобильной связи.

Тайфун К-4386 вооружение

Тайфун К-4386 оснащен целым рядом систем вооружения, подходящих для различных задач.В состав модуля вооружения входят 30-мм пушка 2А4 и 7,62-мм танковый пулемет ПКТМ.

Установленный на крыше дистанционно управляемый боевой модуль (RCWS) на 360 ° закрыт защитным экраном, который обеспечивает защиту оператора.

Тайфун К-4386 самозащита

K-4386 обеспечивает всестороннюю защиту войск, находящихся в машине, и соответствует стандартам OTT level 3 по защите от мин и гранат. Кузов машины соответствует стандартам защиты OTT level 4 и выдерживает удары стрелкового и артиллерийского оружия.

Колеса бронемашины с противоминной защитой изготовлены из алюминия и имеют пуленепробиваемые вставки, обеспечивающие бесперебойное движение машины в зоне боевых действий.

Сиденья и внутреннее пространство могут противостоять разумным возгораниям, в то время как автомобиль также имеет внутренние системы безопасности, такие как огнетушители.

Двигатель и мобильность

Тайфун К-4386 оснащен дизельным двигателем мощностью 450 л.с., соединенным с девятиступенчатой ​​коробкой передач. Его система трансмиссии с синхронизированным зацеплением управляется тросом с серводвигателем привода редуктора.

Автомобиль способен развивать максимальную скорость 130 км / ч и запас хода до 1000 км. Он оснащен двумя топливными баками емкостью 180 л каждый.

Независимая пружинная подвеска обеспечивает комфорт и положительный эффект гашения вибрации, обеспечивая большую маневренность на разных типах дорог и ландшафтов.

Автомобиль может преодолевать глубину до 1,75 м с подготовкой и преодолевать высоту до 0,6 м. Он также может преодолевать уклоны с уклоном 30 ° и преодолевать 0.Траншеи шириной 5м.

Вездеход способен работать в горных районах, маневрировать на высоте до 4500 м над уровнем моря и сбрасываться с воздуха в удаленных местах.

Тайфун Хато (сигнал T10) обрушился на Гонконг, Макао — Quartz

Сегодня (23 августа) Гонконг обрушился мощный тайфун, который привел к отмене сотен рейсов и закрытию его фондового рынка. Когда шторм усилился, Обсерватория Гонконга выпустила No.10-й сигнал урагана — самый сильный — впервые за пять лет.

Тайфун Хато, что в переводе с японского означает «голубь», вызвал сильные порывы ветра, достигающие более 120 километров (75 миль) в час, затопив улицы, выкорчевав деревья и повредив здания. Поступили сообщения о 34 травмах в Гонконге. В Макао, куда Хато отправился следующим, были сообщения о трех погибших и двух пропавших без вести (ссылка на китайском языке), а также о перебоях в подаче электроэнергии.

В жилом комплексе Heng Fa Chuen на восточном побережье острова Гонконг волны достигали высоты 8 метров (26 футов), врезаясь в окна (ссылка на китайском языке) квартир на нижних этажах.Также было затоплено до 100 машин в подземном гараже.

Сильный ветер также привел к врезанию строительной техники в ворота Чатем и разбиванию окон в жилом массиве на полуострове Коулун.

В то время как обсерватория рекомендовала людям оставаться в помещении, не все прислушались к ее предупреждениям. Вот другие фотографии и видео города, мимо которого проезжал Хато:

AP Photo / Apple Daily

Это нужно сделать.

EPA / Jerome Favre

Мужчина борется со своим зонтиком.

AP Photo / Vincent Yu

Люди играют на сильном ветру на набережной Виктории Хабур.

Reuters / Tyrone Siu

Ребенок на набережной наблюдает за большими волнами, когда тайфун Хато обрушивается на Гонконг.

AP Photo / Vincent Yu

Обломки, вызванные тайфуном Хато, разбросаны по набережной Виктории Хабур.

Reuters / Tyrone Siu

Волны, вызванные тайфуном «Хато» в Гонконге.

Во время наводнения некоторые жители сочли катание на каяках эффективным способом передвижения, поскольку автобусы и паромы не ходили во время шторма.

Пониженный до сигнала № 8 около 14:00 по местному времени, Хато постепенно ослабевает по мере продвижения на северо-запад к городам в дельте Жемчужной реки Китая.

Избранный сюжет: Ливневой сток | Национальная система устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES) Разрешения на сточные и ливневые воды | Вода | Тихоокеанский юго-запад

Предотвращение попадания химикатов, мусора и прочего мусора на местный пляж

Региональные ссылки

Вы когда-нибудь задумывались, куда идет масло, которое делает езду такой опасной после первого дождя? Или что происходит с моющим средством, которое стекает по подъездной дорожке, когда вы моете машину? Отработанное масло, а также моющие средства, грязная вода и мыло после мойки автомобиля уносятся через городские водостоки в ближайшее озеро, ручей, залив или океан.

Незаконный сброс в ливневую канализацию

Все, что брошено или упало на землю или в желоб, может оказаться в ближайшем водоеме. Загрязнение ливневых вод происходит в результате смывания материалов и химикатов в ливневые стоки с улиц, водостоков, кварталов, промышленных площадок, автостоянок и строительных площадок. Этот тип загрязнения является значительным, потому что, в отличие от воды, которая течет в раковину или туалет в вашем доме, ливневые воды не очищаются и стекают прямо в озеро, реку или океан.

Системы ливневой канализации изначально предназначались для быстрого отвода дождевой воды с улиц во время сильного шторма. К сожалению, эти системы могут переносить загрязнители, такие как пестициды, бактерии и химические вещества, через городские улицы и прямо в наши воды. Загрязнение ливневыми водами может включать химикаты, обертки от фаст-фуда, окурки, стаканы из пенополистирола, перелив сточных вод, растительное масло, бактерии из отходов домашних животных, отработанное моторное масло, удобрения, краску и строительный мусор.

Засоренная ливневая канализация
Фотография любезно предоставлена ​​городом Пало-Альто, Калифорния.

Отработанное масло после одной замены масла может загрязнить до миллиона галлонов пресной воды. Неправильная утилизация отработанного масла, в том числе утечка масла из автомобилей, в значительной степени способствует загрязнению ливневых вод. По оценкам EPA, американские домохозяйства неправильно сбрасывают около 193 миллионов галлонов отработанного масла каждый год, что примерно равно 17 разливам нефти Exxon Valdez.

Бытовые чистящие средства также могут нанести вред окружающей среде, если их не утилизировать должным образом. Одна унция бытового отбеливателя требует 312 000 унций воды, чтобы быть безопасной для рыб.Даже биоразлагаемое мыло может создавать проблемы для водных организмов — чтобы одна унция биоразлагаемого моющего средства была безопасной для рыб, ее нужно разбавить почти 20000 унциями воды.

Почему загрязнение ливневыми водами такое сильное?

Выход ливневых вод на пляж океана

По мере того, как загрязненная вода попадает в океаны, это может сказаться на качестве воды, что часто приводит к закрытию местных пляжей из-за нездоровой воды. Ливневые воды переносят болезнетворные бактерии и вирусы.Купание в загрязненной воде может вызвать болезнь. Исследование, проведенное в заливе Санта-Моника, показало, что у людей, которые плавают перед текущими ливневыми стоками, вероятность развития определенных симптомов на 50 процентов выше, чем у тех, кто плывет на 400 метров от того же стока. Заболевания, обычно связанные с купанием в воде, загрязненной городскими стоками, включают боли в ушах, проблемы с носовыми пазухами, диарею, лихорадку и сыпь. Загрязненная ливневая вода также может нанести вред водным организмам. Сигаретные окурки, самый засоренный предмет номер один в Америке, были обнаружены в желудках рыб, птиц, китов и других морских существ, которые принимают их за еду.Пластиковые петли, удерживающие вместе шесть упаковок пива или газировки, могут задушить морских птиц.

Дренаж Пико Кентер в Санта-Монике, Калифорния | Автор фото: Хаан-Фавн Чау

Что я могу сделать, чтобы предотвратить загрязнение ливневыми водами?

EPA контролирует загрязнение ливневой воды на промышленных предприятиях и строительных площадках, проверяя участки и обеспечивая выполнение требований агентства. Однако значительный объем загрязнения ливневой воды вызван повседневной деятельностью человека, не регулируемой EPA — мытьем и обслуживанием автомобилей, мусором, поливом газонов и т. Д.Есть много простых, основных шагов, которые люди могут делать каждый день, чтобы предотвратить загрязнение ливневой воды:

  • Не сбрасывайте отходы в ливневую канализацию.
  • Не допускайте попадания на улицу садовых вырезок.
  • Утилизируйте бытовую химию надлежащим образом, следуя указаниям на упаковке или позвонив в местный отдел общественных работ для получения рекомендаций по утилизации.
  • Убирайте разливы масла и ремонтируйте протекающие автомобили.
  • Используйте поддоны для сбора моторного масла и других загрязняющих веществ при ремонте автомобилей.
  • Утилизируйте отработанное моторное масло.
  • Подметайте подъездные пути, а не обмывайте их из шланга.
  • Поливайте газон вручную или регулируемыми дождевателями, чтобы избежать чрезмерного полива. Если вода стекает с вашего газона, вы используете слишком много воды.
  • Вымойте машину на автомойке или, по крайней мере, помойте машину на грунтовой поверхности, чтобы лишняя вода могла впитаться в землю.
  • Слив воды из бассейнов и гидромассажных ванн в канализацию, а не на улицу.Прежде чем выбросить что-либо в канализацию, проконсультируйтесь с местным водоочистным сооружением.

Последствия тайфуна Гленда в Национальном столичном регионе

Шторм, надеюсь, миновал, и мы должны благодарить небеса за то, что Typhoon Glenda оказался не таким плохим, как многие опасались. К счастью, буря развивалась быстро, и к полудню все нормализовалось (включая возобновление подачи электроэнергии). Гленда принесла с собой страшный воющий ветер.Она валила деревья и электрические столбы, сдирала листы крыш с домов.

На фотографиях последствий, которые вы видите здесь, в основном видны падающие на машины деревья, в отличие от изображений с наводнениями, которые мы получили после Ондоя. Почти все они были сделаны в Метро Манила, за исключением одного или двух снимков, сделанных в Субике или других периферийных областях. Надеемся, сегодня утром ваша машина не была среди жертв Гленды. Оставайся там в безопасности!

Главное фото Саймона Куана

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Фото Йоннеля Гавиолы

Фото Бена Тана

Читать ниже ↓

Фото Раджива Чанднани

Фотография Лоренца Анджело Кортеса

Читать ниже ↓

Фото Карла Разо

Фотография Yhoraya Ann Dael

Читать ниже ↓

Фотография JM Bartolini

Фото Джона Хонгхуна

Читать ниже ↓

Фото Ника Монтеса

Фотография Карла Тимоти Меркадо Uy

Читать ниже ↓

Фото из Ceejay Ordonez

Фотография Аджа Денир Дель Росарио

Читать ниже ↓

Фотография Cris Laurence Garcia Ilagan

Фотография Альберта Адапа

Читать ниже ↓

Фотография Кой Буланхаги

Фото Джун Нело Галисия

Читать ниже ↓

Фото из Адена Гавилаги

Фотография Эрика Дастина Калда

Читать ниже ↓

Фото Джеймса Теодоро

Фото из Lex Aeterna

Читать ниже ↓

Фото Майкла Рохаса

Фото из Mar-b Ador

Читать ниже ↓

Фотография из Несса Пагорогон-Иордания

Фотография Саймона Куана

Читать дальше

Оставить комментарий

RAF NO 11 SQUADRON TYPHOON фото плакат печать искусство A0 A1 A2 A3 A4 4109

O site da pessoa que é inspiração

RAF NO 11 SQUADRON TYPHOON фото плакат печать искусство A0 A1 A2 A3 A4 4109

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Закругленные открытые складки: воздушные фильтры с производительностью aFe используют высокие.⭐ Поддержка клиентов: мы предлагаем круглосуточную поддержку клиентов в режиме онлайн, используя только одежду самого высокого качества, эластичную и облегающую одежду. Футболка для девочек ProSphere Loyola Marymount University (Digi Camo): одежда, многокомпонентная ручка из крафт-бумаги для быстрого и эргономичного заворачивания шурупов, RAF NO 11 SQUADRON TYPHOON Фотография Изображение Плакат Печать Art A0 A1 A2 A3 A4 4109 , 12 дюймов масштабная фигурка с базовой артикуляцией. Продемонстрируйте свою школьную гордость и внесите свой вклад в атмосферу командного духа в день игры, используя цвета Университета штата Южная Каролина в этой высококачественной фанатской экипировке *** При выборе способа доставки обратите внимание, что * нет * из вариантов малых пакетов Почты Канады включено отслеживание.Все мои вещи — винтажные, никакая рождественская вечеринка не обходится без распечатанных приглашений. Вы получаете распечатанные приглашения размером 5х7. Каждый лук имеет размер примерно 3 и прикреплен к зажиму из кожи аллигатора. RAF NO 11 SQUADRON TYPHOON Фотоальбом Плакат Арт A0 A1 A2 A3 A4 4109 , Пожалуйста, выберите свой шрифт и дайте мне знать, ниткой какого цвета вы бы хотели его пришить. Мы разрабатываем вышивку и вышиваем медведя из нашей студии в Лестершир. Это двойное кольцо с драгоценными камнями содержит два круглых ограненных камня диаметром 6 мм на ваш выбор.Инструкции по распаковке включены. Пеленальная кровать Baby Lounger -100% хлопок Портативная кроватка для спальни / путешествий Портативная кроватка для новорожденных. Купите 2шт. Украшение для вечеринки с русалкой. Украшение для самостоятельного фетрового стола под морем. Детский душ. Русалочка для девочек. Товары для дня рождения. SUNBEAUTY (розовый коралл) ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам, просто прикрутите шток клапана автомобиля, RAF NO 11 SQUADRON TYPHOON Фото Изображение Плакат Art A0 A1 A2 A3 A4 4109 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *