Недорогие проекты загородных домов и коттеджей
Форум по строительству и ремонту Русконструктор.ру
Все о ремонте квартиры, строительстве дома, ремонте и отделке офиса, дизайне интерьера и экстерьера, вопросы — ответы — советы — мнения.
Строительный форум по ремонту квартир и строительству домов в Москве и МО – то, что вам необходимо. Вы заняты строительством дома? А может быть, Вы занимаетесь ремонтом? Не хватает опыта и знаний в новом для Вас деле? Не можете «выкроить» времени для поиска нужных материалов для строительства и отделки? Да, времени катастрофически не хватает… Знакомая ситуация. Кажется, выхода нет, заботы навалились со всех сторон …
Это не так. Выход есть. И имя ему форум «Русконструктор.ру» — где Вы без труда сможете задать любой интересующий вас вопрос. У нас Вы без проблем сможете принять участие в обсуждении любой интересующей вас темы. В результате этого Вы получите ответы на интересующие вас вопросы. После участия в жизни форума Вы приобретёте знания, которых Вам так недоставало.
Перейти в раздел
Эксклюзивный дизайн интерьера квартир и домов
Ещё одно из наших направлений, это разработка дизайна интерьера и экстерьера частных загородных домов и квартир. В этой области мы тесно сотрудничаем с ведущим московским дизайн бюро DG Interiors. Чьи выполненные работы не раз награждались различными тематическими премиями, наградами и занимали призовые места. А также бюро удостаивалось искренним восторгом клиентов, заказавших и получивших дизайн великолепного интерьера.Не только многие частные дома, но и полноценные загородные усадьбы радуют своих владельцев изысканно разработанным, архитекторами и дизайнерами компании, экстерьерами фасадов внешнего вида.
Так что, если вы задумали ремонт, или строительство и желаете, чтобы ваш дом (квартира) выглядели изысканно и великолепно – заказывайте комплексный дизайн в наших компаниях.
Перейти в раздел
Проекты загородных домов и коттеджей — ТОП 10 лучших
Предлагаем вашему вниманию подбор недорогих, но комфортабельных проектов загородных домов, которые гармонично будут смотреться на любом земельном участке и радовать своих хозяев. Относительная невысокая стоимость проектов коттеджей обусловлена тем, что мы продаём исключительно собственные архитектурные разработки, которые выполнили наши архитекторы. Именно поэтому, можно купить наши проекты домов так дёшево.
Вся архитектурная документация была разработана с учётом многочисленных пожеланий наших клиентов, а также с соблюдением всех строительных норм и правил, и при наличии лицензии на проектирование. Любой проект нашего частного дома сочетает в себе изысканность и тонкий вкус своего будущего владельца. В каждом коттедже тщательным образом была продумана внутренняя планировка всех помещений. Покупайте и наслаждайтесь. Для вас мы сделали подборку, ТОП 10, лучших наших проектов.
Перейти в раздел
Эксклюзивная деревянная мебель и предметы интерьера
Также мы предлагаем вам приобрести великолепную и экологичную деревянную мебель от нашего партнёра Интерио Гранд.Ещё одно из направлений производства, это создание и разработка на заказ деревянных интерьеров и предметов дизайна. Современный подход в разработке концепций, в различных исторических стилях, в конечном итоге позволяет получить поистине великолепные результаты. Купив мебель, или заказав себе эксклюзивный деревянный интерьер, вы будете всегда находиться в атмосфере уюта, комфорта и натурального изыска.
Перейти в раздел
Строительство и проектирование — полезные сайты и материалы в Интернете
Baurum.ru/forum/ — форум профессиональных строителей. Все о СРО (саморегулируемых организациях) и лицензировании в строительной отрасли. Общие вопросы проектирования и строительства. Совместный бизнес и подрядчики.
Bbsp.ru/forum — Строительный форум
Building-forum.ru — Форум и доска объявлений «Строительство и ремонт»
Forum.avis-stroy.ru/ Строительный форум «Уютный дом». Строительство и отделка. Строительные материалы. Строительные рынки и магазины.
Forumhouse.ru — Профессиональный форум «Дом и дача»
Forum.ivd.ru — Форум о строительстве, ремонте и дизайне интерьера
Forum.novosel.ru — Форумы о жилье, строительстве и ремонте квартир, домов, дач и коттеджей (Новосёл.ру)
Forum.rmnt.ru — Строительный форум, форум по недвижимости, дачный форум
Forum.s-p-z.ru — Форум новейших строительных технологий. Фундамент и строительные работы. Стены, перегородки и проемы. Внутренняя отделка и ремонт.
Forum.vashdom.ru — Строительный форум на интернет-портале «Ваш дом.ру» (Все для строительства и ремонта)
OCP. su — дискуссионный форум «Объединение строителей России, Украины и Белоруссии»
Specforum.ru — форум о строительстве и ремонте. Строительство и ремонт загородного дома.
Stroi-baza.ru/forum/ — полезное и приятное средство общения для тех кто планирует или уже строит, ремонтирует, отделывает. Дома, коттеджи, дачи. Водоснабжение, канализцаия, сантехника. Строительно-отделочные работы. Отделочные материалы (стены, пол, потолок). Благоустройство и экология. Черный список строительных компаний. Презентации.
Stroy-blog.ru — Строительный форум, ремонт своими силами. Строительство дома, бани, коттеджа, гаража. Строительные и отделочные материалы. Фундаменты. Кровли и кровельные системы. Частные объявления.
StroiProfi.ru — строительный форум. Строительство дома, бани, коттеджа. Строительные и отделочные материалы. Электрика, свет и освещение. Обсуждение вопросов сантехники, водоснабжения и канализации. Мебель и дизайн интерьера.
Stroysebe.ru — форум о строительстве и ремонте. Планирование участка, ландшафтный дизайн. Строительные услуги и стройматериалы. Возведение стен. Полы и покрытия. Отделочные работы.
Stroyshopper.ru/forum/ — Строительный форум — Интернет магазин стройматериалов. Строительные материалы для ремонта квартир с доставкой по Москве и Московской области
Yondi.ru/forum/ — Строительство. Теория и практика. Сравнение и особенности применения строительных материалов. Обсуждение методов и технологий строительства. Строительство, ремонт и отделка дома, квартиры, дачи. Сравнение и особенности применения отделочных материалов. Обсуждение методов и технологий отделки и ремонта. Вопросы специалистам. Обмен опытом.
строительный портал №1 в России. Строительство, ремонт и отделка, дизайн, интерьер.
Друзья, вот мы и встретились вновь на Stroyportal – том самом месте, где сосредоточена вся информация о строительстве и ремонте. Все, что вы хотели знать о современных технологиях и инновационных материалах, уже собрано здесь для вас.
Вы затеяли строительство своего дома, но не знаете, с чего начать? К вашим услугам десятки тысяч предложений от профессионалов отрасли, архитекторов, инженеров, мастеров.
Вы хотите неповторимый дизайн, полностью отражающий вашу индивидуальность? Взгляните на интерьеры из портфолио специалистов, возможно, кто-то из них создаст именно то, что будет полностью соответствовать вашим желаниям.
Отделка требует особенных материалов? У нас есть все, от крепежа до обоев, от инструмента до мебели, от строительного песка и цемента до интерьерных безделушек. Более того, если вам нужно подобрать бытовую технику и найти того, кто ее установит, вы тоже сможете сделать это здесь, у нас, буквально за два «клика».
Не имеет значения, нужно ли вам построить капитальный дом или подобрать коврик в ванную – найти все необходимое, причем, не выходя из дома, можно на Stroyportal.
Если строительство, отделка и ремонт – ваша профессия, у нас для вас отличные новости: у нас ваши способности и навыки оценят по достоинству. Ведь аудитория Stroyportal – сотни тысяч человек, и среди них обязательно отыщется тот, кому ваши услуги необходимы. Здесь же вы сможете найти коллег и обсудить с ними насущные вопросы, поделиться мастерством, завязать прочные деловые отношения.
Для вашего удобства и скорости работы мы организовали информацию таким образом, что поиск по ней не представляет труда и интуитивно понятен. Здесь, например, собрана огромная и, поистине, уникальная по разнообразию фотоколлекция, включающая разнообразные интерьеры, экстерьеры домов и участков и ландшафтные решения, дизайн которых был разработан ведущими российскими и зарубежными специалистами.
Специально для вас мы собрали интереснейшие проекты, новости ведущих компаний строительной индустрии, полезные рекомендации по выбору материалов и технологий. В обширном каталоге можно найти абсолютно все, что нужно для мастеров и их заказчиков, причем предусмотрена возможность сравнения избранных товаров и услуг.
Мы рады, что вы пришли к нам. Добро пожаловать домой!
Строительные и строительные материалы — Журнал
Международный журнал, посвященный исследованию и инновационному использованию материалов в строительстве и ремонте .
Строительство и строительные материалы представляет собой международный форум для распространения инновационных и оригинальных исследований и разработок в области строительства и строительных материалов и их применения в новых работах и ремонте.Журнал публикует широкий спектр инновационных исследовательских и прикладных статей, в которых описываются лабораторные и, в некоторой степени, численные исследования или отчеты о полномасштабных проектах. Бумаги, состоящие из нескольких частей, не приветствуются.
Строительство и строительные материалы также публикует подробные тематические исследования и несколько проницательных обзорных статей, которые вносят вклад в новое понимание. Мы делаем упор на документы по строительным материалам и исключаем статьи по строительному проектированию, геотехнике и несвязанным дорожным покрытиям.Строительные материалы , покрытые технологией и , включают: цемент, армирование бетона, кирпичи и растворы, добавки, технологию коррозии, керамику, древесину, сталь, полимеры, стекловолокно, переработанные материалы, бамбук, утрамбованную землю, нетрадиционные строительные материалы. , битумные материалы и применение железнодорожных материалов.
Объем Строительные и строительные материалы включает, но не ограничивается, материалы, неразрушающий контроль и аспекты мониторинга новых работ, а также ремонта и обслуживания следующего: мостов, высотных зданий, плотин, инженерных сооружений гражданского назначения, силосы, тротуары, туннели, водонепроницаемые конструкции, канализация, кровля, жилье, береговая защита и железные дороги .
В то время, когда все инженеры, архитекторы и подрядчики вынуждены оптимизировать использование новых материалов и современных технологий, Construction and Building Materials предоставляет важную информацию, которая поможет повысить эффективность, производительность и конкурентоспособность в мире. рынки. Следовательно, это жизненно важное чтение для всех профессионалов и ученых, занимающихся исследованиями или спецификациями строительных материалов.
Обязанности автора : Принятие рукописи для публикации в журнале подразумевает понимание того, что автор, по запросу, выполнит обязательство по внесению своего опыта в рецензирование рукописей других лиц.Авторам также предлагается назвать пять независимых рецензентов вместе с институциональными адресами электронной почты . Названные возможные судьи не должны быть из своего учреждения.
Скрыть полную цель и объемРазрушение и ремонт бетона — 2018
ПрезентацияAE 537 Building Failures, Боб Пирро, старший вице-президент — Struc’tur’al
Презентация Боба Пирро по оценке проблем разрушения бетона и последующим процедурам ремонта / восстановления — отличный обзор темы, которая сама по себе может стать целым курсом. Г-н Пиро ежегодно предоставляет версию этого семинара студентам штата Пенсильвания, что всегда считается одной из лучших презентаций в серии AE 537 Visiting Practitioner Series.
Один из лучших уроков, выделенных в презентации, — это когда г-н Пиро демонстрирует с помощью наглядных материалов и обсуждает последствия отсутствия внимания и обслуживания, которые возникают даже при первых признаках проблемы. Устранение ранних проблем не всегда обходится дешево, но затраты растут в геометрической прогрессии, если ремонт не выполняется своевременно.Это один из многих замечательных моментов, которые г-н Пиро сделал во время своей презентации.
Боб Пирро — старший вице-президент структурной группы. Он работает в Structural более 30 лет и имеет обширный опыт создания решений в области восстановления инфраструктуры. Боб управляет всеми офисами Structural на Восточном побережье и имеет в своем штате более 950 человек, которые ежегодно реставрируют около 150 миллионов долларов. В свободное время г-н Пирро выступает в качестве свидетеля-эксперта для многих адвокатов и юридических фирм, практикующих в области AEC.Боб является автором нескольких публикаций в области реставрации и ранее был членом правления Международного института реставрации бетона (ICRI). Боб получил степень бакалавра гражданского строительства в Университете штата Пенсильвания в 1987 году. Эта лекция является одной из самых продолжительных лекций для практикующих специалистов в классе.
Struc’tur’al сотрудничает с клиентами в целях улучшения инфраструктуры, сочетая наши отмеченные наградами специализированные услуги по строительству, ремонту и техническому обслуживанию с нашими запатентованными технологиями, чтобы предоставить инновационные решения для сложных инженерных и строительных задач.Компания Struc’tur’al, основанная в 1976 году, заслужила признание как один из ведущих специализированных подрядчиков в отрасли и неизменно занимает высокие места в списке лучших специализированных подрядчиков журнала Engineering-News Record (ENR). Имея офисы по всей стране, STRUCTURAL обслуживает коммерческий / правительственный, промышленный, энергетический и транспортный рынки.
Рекомендуемая литература — Справочные материалы для обсуждения / комментариев:
Есть много ресурсов по этой теме, не говоря уже обо всех требованиях к коду и комментариях к коду, доступных в отрасли.По приведенной ниже ссылке вы попадете на сайт Портлендской цементной ассоциации (PCA), который является хорошей отправной точкой. Примеры конкретных повреждений и проблем, показанные на сайте, включают более подробную информацию по многим из тех же тем, которые обсуждались г-ном Пирро, а также по другим общим конкретным вопросам ухудшения состояния.
PCA Concrete Technology — долговечность
Прекрасный практический и иллюстрированный источник оценки проблем, связанных с повреждением и разрушением бетона, является результатом проекта по теме исторической консервации и восстановления исторических тонкослойных бетонных конструкций, над которым профессора Бутби и Парфитт работали несколько лет назад. Вероятно, студентов AE 537 заинтересует тот факт, что многие примеры в модуле оценки конкретного износа, подготовленном доктором Бутби, были взяты из кампуса University Park в Пенсильвании. Некоторые фактические конструкции, показанные в примерах, были отремонтированы (некоторые лучше, чем другие), снесены или заменены, в то время как несколько менее серьезных примеров все еще можно увидеть в кампусе, если вы потратите время на осмотр. Вы можете просмотреть эти примеры, используя ссылку ниже, чтобы получить доступ к интерактивному слайд-шоу Power Point, которое позволяет вам просматривать фотографии поврежденных элементов и пытаться угадать причину, предлагаемый ремонт или дополнительные процедуры, которые могут потребоваться для определения причины и предлагаемых процесс ремонта.
Профессор Парфитт обнаруживает бетонную гиперболическую параболическую конструкцию с тонкой оболочкой, которая раньше служила автосалоном в Вестале, штат Нью-Йорк.
Слайд-шоу разрушения бетона / оценки:
Приведенное ниже слайд-шоу было составлено несколько лет назад, чтобы продемонстрировать различные типы разрушения бетона и их возможные причины. Хотя он немного устарел, те же или похожие проблемы все еще можно увидеть сегодня. Студенты штата Пенсильвания должны уметь узнавать некоторые примеры из зданий университетского городка, однако многие из этих примеров были отремонтированы, но вы все равно сможете выяснить, где они произошли.
модуль iiie оценка — исследование разрушенного бетона — будка
Последующее обсуждение:
Для этого обсуждения я с нетерпением жду ваших мыслей и комментариев по темам, представленным г-ном Пирро, а также всего интересного, чтобы дополнить обсуждение, которое вы найдете в чтении PCA и слайд-шоу об ухудшении бетонного здания кампуса.
Добро пожаловать на обсуждение HVAC-Talk: обсуждение отопления, воздуха и охлаждения.
Что происходит?Текущие активные пользователиСейчас в сети 2291 пользователь. 45 участников и 2246 гостей Наибольшее количество пользователей, которые когда-либо были в сети, было 15 168, 14.01.2020 в 14:20.
Сегодняшние дни рождения
HVAC-Talk: статистика обсуждения отопления, воздуха и охлаждения
Добро пожаловать в наш новый участник, bjorn_s Значок Легенда |
Чего ожидать на форуме ремонта HD в этом году
Позже в этом месяце индустрия столкновений тяжелых грузовиков посетит Форт-Уэрт, штат Техас, на третьем ежегодном форуме Heavy Duty Repair Forum .
Основанный ветеранами индустрии столкновений Брайаном Нессеном и Дэном Рисли после участия в совещании Группы 20 с поставщиком промышленных покрытий, HD Repair Forum стремится предоставить образование, рекомендации и знания для центров столкновения, а также покрасочных и кузовных мастерских, обслуживающих грузовики класса 5-8. рынок.
Грузовики, запчасти, сервис недавно встретился с Нессеном, чтобы узнать, что ждет впереди на мероприятии в этом году, как на него отреагировала индустрия столкновений и как он и Рисли надеются расширить форум HD Repair Forum в ближайшие годы.
Зачем специалисту по покраске, кузову и столкновениям посещать форум HD Repair Forum?
Брайан Нессен: «Форум по ремонту HD — единственное мероприятие, посвященное исключительно их бизнесу и индустрии ремонта после столкновений в тяжелых условиях. Специалисты по ремонту столкновений покинут мероприятие со знаниями и информацией, которые могут оказать немедленное положительное влияние на их бизнес. У них будет возможность пообщаться с руководителями страховой отрасли, OEM-производителями, поставщиками систем оценки, автопарками, независимыми оценочными компаниями и так далее.Ни одно другое отраслевое мероприятие не включает всех заинтересованных сторон ».
Что вы хотите, чтобы посетители вынесли из своего форума по ремонту HD?
«Мы хотим, чтобы участники чувствовали себя так, как будто это событие принадлежит им, и что они имеют право голоса в содействии изменениям и улучшению отрасли. Мы также хотим, чтобы участники признали, что это мероприятие ориентировано на лиц, принимающих решения, и на лидеров отрасли ».
По поводу повестки этого года: Как вы выбирали докладчиков / темы?
«Нам очень повезло, что у нас очень активный консультативный совет.Они представляют собой одни из лучших ремонтных мастерских в отрасли. Они посвящают много времени в течение года, помогая нам определять докладчиков и темы, наиболее актуальные и важные для их бизнеса. Это действительно событие для индустрии, созданное самой индустрией ».
Чем мероприятие этого года будет отличаться от мероприятий 2018 и 2019 годов?
«Формат мероприятия неизменен. Мероприятие состоит из общей сессии и обучающих семинаров для всех заинтересованных сторон отрасли.Семинары и содержание на 100 процентов отличаются от прошлогодних, но акцент остается прежним. Программа направлена на улучшение бизнеса, личностное совершенствование и технические занятия, предназначенные для менеджмента. Общая сессия направлена на предоставление знаний и информации, которые помогут продвинуть отрасль и лучше подготовить всех к будущему ».
Как бы вы хотели, чтобы мероприятие HD Repair Forum расширилось в будущем?
«Короткий ответ — больше участников из определенных групп заинтересованных сторон.Но ключ к этому — «правильные» посетители. Форум по ремонту HD ориентирован на привлечение лидеров отрасли, лиц, принимающих решения, лидеров мнений и людей, заинтересованных в улучшении и развитии отрасли для всех заинтересованных сторон. Эти группы связаны с транспортными средствами класса 5-8, автомобилями скорой помощи, автобусами, транспортными средствами для отдыха, мусоровозами, транспортными средствами для доставки и т. Д. Мы хотим, чтобы все они чувствовали себя так, как будто у них есть дом и место, которому они принадлежат ».
Какой ответ получил HD Repair Forum от индустрии покраски, кузова и столкновений для тяжелых условий эксплуатации с момента его создания?
«Отклик был исключительно положительным.Мы по-прежнему наблюдаем рост более чем на 20 процентов в годовом исчислении. Нам нужно было найти новое место для нашего мероприятия 2020 года из-за того, что оно переросло предыдущее. Мы также очень рады видеть рост участия из других сегментов отрасли. Мероприятие называется HD Repair Forum, но оно предназначено для всех, кто занимается ремонтом автомобилей классов 5, 6, 7 и 8, автомобилей скорой помощи, автобусов и транспортных средств для отдыха. В этом году у нас будет группа RV 20 и производитель автобусов выступит на общем заседании.”
Как заинтересованные стороны могут стать частью сети или консультативного совета HD Repair Forum?
«Есть много способов принять участие. Они могут связаться со мной (Брайан Нессен) или Дженни Ленк, чтобы обсудить все возможности. Это действительно зависит от того, сколько времени он / она хотел бы потратить. Как вы упомянули, существует консультативный совет, мы недавно создали четыре комитета ( по образованию, процедурам ремонта оригинального оборудования, технологиям и деталям ), есть возможности для выступлений, гостевые редакционные статьи и, конечно, возможности спонсорства через HD Repair Forum или наши электронный ежемесячный информационный бюллетень.”
Почему, по вашему мнению, HD Repair Forum получил такую сильную поддержку в зародыше?
«Ответ прост: необходимо было дополнить сильную группу компаний и отдельных лиц, погруженных в отрасль и которым было не все равно. Они действительно стремились поступать правильно и хотели внести свой вклад в развитие отрасли. Они увидели наше видение и поверили, что Форум по ремонту HD может быть одним из ответов. В этой отрасли полно замечательных людей, которые заботятся о том, чтобы сделать и уйти из этой отрасли в лучшем месте, чем когда они впервые появились.Форум по ремонту HD открыт и приветствуется для всех заинтересованных групп отрасли. Я думаю, что участники чувствуют этот интерес и искренность, и, как следствие, мероприятие продолжает получать растущую поддержку ».
Форум по ремонту HD 2020 состоится 24-25 марта в Форт-Уэрте, штат Техас. Чтобы зарегистрироваться на мероприятие этого месяца, пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .
Ремонт и улучшение грунтовых дорог своими руками (форум естественного строительства в Перми)
T. — Это решение для шин очень круто.Похоже, он будет хорошо работать там, где на проезжую часть попадает движущаяся вода, чтобы предотвратить ее размытие. Может быть, даже пересечь ручей, если проложить через него большую водопропускную трубу.Привет Джами,
Мне очень жаль, что вы чувствуете себя подавленным. Я понимаю.
Это длинный пост, поэтому, если кому-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужны подробности того, что я уже вкратце описал выше, он может пропустить.
Трудно представить вашу собственность, но надеюсь, что сделаю достаточно, чтобы дать несколько советов.
# 1 — Не нанимайте местного дорожного парня, если он ежегодно кладет небольшие (менее 2 дюймов) камни. Он занимается ракеткой. Или он невежественен и не знает ничего лучшего. Вы можете быть генеральным подрядчиком и сами это исправить. Не нужно тратить много тысяч, чтобы нанять профессионала. Если вам нужна помощь, просто наймите помощников.
№2 — сорт, сорт, сорт. Французский водосток (а иногда и канавы) может забиваться листьями / мусором / гнездами, а также забиваться льдом, когда земля замерзает. Они также требуют постоянного обслуживания, чтобы содержать их в чистоте и в конечном итоге заполнятся грязью.Поэтому лучшее решение проблем с водой — всегда выравнивать землю таким образом, чтобы она имела уклон там, где вы хотите, чтобы вода текла. На каждом квадратном футе вашей собственности должно быть место, откуда вода может стекать полностью, не повреждая ничего (или в водоем, сад на террасе, поле и т. Д.).
Иногда профилирование невозможно, например, когда дорога вырезается на склоне холма. В этом случае вода, текущая с холма, захочет перебраться через верхнюю часть проезжей части и смыть ее.Таким образом, вам нужно выкопать канаву между подъездной дорогой и холмом, чтобы собрать сток, и установить водопропускную трубу (обычно 12 или 16-дюймовую гибкую пластиковую водопропускную трубу) под подъездной дорожкой, где вы хотите, чтобы вода вытекала из вашей новой канавы. Никогда не позволяйте воде стекать над подъездной дорожкой. Если у вас достаточно уклона, так что ваши канавы имеют наклон на несколько дюймов через каждые 10 футов, вода может двигаться достаточно быстро, чтобы предотвратить заполнение канав грязью в течение длительного времени. Подробнее о канаве и водопропуске ниже.
№3 — ВЫСОТА.У меня также есть плоская земля, которая насыщена всю зиму / весну и плоская, без дренажа, пока вода не станет достаточно глубокой, чтобы перейти на территорию моего соседа и уйти. Некоторые части моей собственности, которые пересекает моя подъездная дорожка, имеют несколько дюймов стоячей воды в течение 3 или 4 месяцев непрерывно (потому что мой сосед установил клумбу в водосточной канаве). Итак, в этом случае ключ — ПОДЪЕМ и ВЯЗАННЫЙ 2-ДЮЙМОВЫЙ камень. Если вы строите свою подъездную дорожку на 12 дюймов выше окружающей почвы, с постепенным уклоном по сторонам подъездной дорожки до уровня земли (или канавы), чтобы у вас не было мини-оползней, не имеет значения, если подъездная дорожка насыщена. внизу или нет.Потому что верхние 12 дюймов будут стекать после дождя и обеспечат прочную основу (поверх насыщенного кашицеобразного грунта), которая останется твердой, при условии, что вы будете поддерживать уровень воды всегда на 12 дюймов ниже верхней части дорожки. Не позволяйте воде скапливаться вдоль дороги, иначе все утонет. Вот почему важна водопропускная труба под вашей подъездной дорогой, от канавы, которую вы копаете между холмом и подъездной дорогой, до другой стороны вашей подъездной дороги: поддерживать уровень воды ВСЕГДА на 12 дюймов ниже, чем верхняя часть вашей подъездной дорожки.ВСЕГДА, НА ВСЕХ СТОРОНАХ.
Вам также понадобится водопропускная труба из земли в середине вашего кругового проезда к земле, которая в конечном итоге будет стекать под гору за пределами вашего кругового проезда, даже если будет довольно ровной, чтобы у вас не получился пруд в в середине вашего круга после сильного дождя. Даже если земля вокруг вашей собственности ровная. Затем, если у вас будет 6 дюймов дождя, он будет стекать, так что у вас может быть 1 дюйм повсюду (при условии, что где-то течет), вместо того, чтобы создавать 6-дюймовый пруд в середине, если ваш круг, который будет пропитывать дно дюймов подъездной дороги и заставит его начать тонуть.
Сделайте подъездную дорожку шириной не менее 13 футов, чтобы автомобили не давили по бокам и не давили по бокам на 40 градусов или меньше, от проезжей части до земли (или кювета) по бокам. Чем шире подъездная дорога и чем ниже уклон, тем лучше он выдержит погодные условия. Одним из преимуществ постепенного уклона на всех склонах, помимо того, что они служат гораздо дольше, является то, что легче косить любую траву, которая там растет.
№4 — ВЯЗАННЫЕ КАМНИ. Камни меньше 2 дюймов не прослужат долго на проезжей части.Несколько больших камней не прослужат долго и со временем утонут. Я положил кирпичи в старые выбоины, и меньше чем за год я погрузился в грязь. Здесь утонули 12-дюймовые куски бетона. Если вы бросите в грязь кучу камней размером 2 дюйма или больше, она в конечном итоге утонет.
Ключ позволяет 2-дюймовому камню ВЯЗАТЬСЯ в большом количестве и создавать мат, по которому можно двигаться. Если вы поместите 4 дюйма (или более) 2-дюймового камня на весь круговой привод, поверх 12-дюймового основания из уплотненной земли, камни соединятся вместе перед погружением (при условии, что вы положите камень на сухое грунтовое основание).Никогда не бросайте камень любого размера в грязь, если только это не чрезвычайная ситуация и у вас есть глубокие карманы, потому что он утонет. Когда камни успевают срастаться (на сухой основе), между камнем и его соседом со всех сторон возникает большое трение. Это боковое трение предотвращает оседание камня и распределяет давление вашего автомобиля на очень большую площадь. Двойной слой (4 дюйма из 2-дюймового камня) имеет второй слой, который распределяет этот вес на еще большую площадь, а 12 дюймов уплотненной грязи — еще на большую площадь.Таким образом, к тому времени, когда вес вашего автомобиля достигает мягкого подслоя на 12 дюймов (на самом деле 16 дюймов, если считать 4 дюйма камня), он рассеивается настолько, что ничего не тонет. Если вы можете позволить себе более 4 дюймов, сделайте 6 дюймов из камня, чтобы быть в большей безопасности. Я сделал 4 дюйма 2-дюймовым камнем поверх сухой земли, и он отлично работает. Моя подъездная дорога заполнена грязью, в основном это песок, который, как мне все говорили, не укладывается хорошо, и моя машина погрузится в него, когда пойдет дождь. А вот с вязаным камнем сверху все нормально.
Вот что я бы порекомендовал вам сделать именно в таком порядке:
Шаг 1. — Позвоните в MISS UTILITY, чтобы пометить проложенные кабели перед тем, как начать копать. Наймите кого-нибудь, чтобы он выкопал канаву размером 2×2 фута (или больше) между вашим холмом и подъездной дорогой (стоимость 100-футовой канавы, вырытой экскаватором, может составлять 200 долларов). И выкопайте временные траншеи через подъездную дорожку в низинах, чтобы закопать водопропускные трубы (я заплатил менее 150 долларов за экскаватор, чтобы выкопать канаву водопропускной трубы, и подождал час или около того, пока я его закопал, чтобы он мог снова засыпать ее, 3 часа).Закопайте нижнюю часть водопропускной трубы на 1 или 2 дюйма ниже уровня земли. Это гарантирует, что ваша водопропускная труба не окажется случайно слишком высокой, что приведет к возникновению подпорки или дамбы, и обеспечит более широкое устье на уровне земли для улавливания стока. Если область в основном плоская и через нее проходит не так много воды, подойдет черная гибкая водосточная труба диаметром 6 дюймов, продаваемая в домашнем центре. Сплошную трубу нельзя использовать для водопропускной трубы (если это не толстая бетонная труба), потому что она потрескается при оседании. Когда канава водопропускной трубы будет заполнена, упакуйте ее, наступив на нее или ударив концом 2х4 после того, как экскаватор выгрузит через каждые 4 дюйма обратно в канаву.
Если много воды стекает с холма в новую канаву вдоль проезжей части, купите 10 или 12-дюймовую пластиковую водопропускную трубу у механического дистрибьютора примерно за 100 долларов. Они бывают длиной 20 футов, но я разрезал свой пополам и использовал «соединитель», чтобы соединить две 10-футовые половинки вместе, когда я закопал его, чтобы он поместился в моем грузовике до поездки домой. Я установил 16-дюймовую водопропускную трубу, чтобы осушить около 12 акров под моей подъездной дорожкой, и она примерно вдвое больше, чем мне действительно нужно. Всегда становитесь больше, чем нужно, чтобы ваш диск не размылся во время урагана или 100-летнего шторма.Имейте в виду, что вам понадобится не менее 6-12 дюймов уплотненной земли поверх водопропускной трубы, поэтому в моем случае я построил подъездную дорожку на высоте более 24 дюймов над уровнем земли (16-дюймовая водопропускная труба заглублена на 2 дюйма + 12 дюймов утрамбованной грязи = верхняя часть проезжей части находится на высоте 26 дюймов над уровнем земли в самом глубоком месте). Поэтому, если ваша собственность очень плоская, попробуйте вместо этого использовать несколько 6-дюймовых водопропускных труб / водосточных труб, чтобы вам не пришлось так сильно застраивать подъездную дорожку. Чем меньше водопропускная труба, тем больше вероятность ее забивания мусором (листьями и т. Д.).) так что держите его как можно большим. Лучше закопать 10 или 12-дюймовую водопропускную трубу и добавить намного больше грязи для застройки дороги, но это будет дороже. Опять же, сколько это будет стоить, если он заблокируется, и вода хлынет через вашу подъездную дорожку и вымоет ее? Твой выбор.
Закопайте водопропускную трубу в уплотненном буровом растворе (НЕ КАМЕНЬ), достаточной толщины, чтобы удерживать ее при сжатии в руке, но достаточно влажной, чтобы протолкнуть водопропускную трубу в нее, чтобы исключить воздушные карманы и осаждение. Если можете, наклонитесь по 4 дюйма через каждые 10 футов, но если вы находитесь на ровной поверхности, просто поставьте ровно.Грязь в конечном итоге заполнит нижний дюйм или около того трубы водопропускной трубы и сгладит уклон трубы. Вытяните водопропускную трубу на 3 или 4 фута дальше, чем вы думаете, и обрежьте ее до нужного размера через несколько месяцев после осадки.
Заполните траншею для временной водопропускной трубы так, чтобы поверх трубы водопропускной трубы оставалось не менее 6 дюймов грязи. Это может привести к неровности дороги, пока вы не дойдете до шага 3, и это нормально. Просто медленно проезжайте по нему.
Если вы находитесь на довольно ровной местности, попробуйте выровнять подъездную дорожку от вашего дома к улице, чтобы не было подъемов / спусков.Это поможет хорошо дренировать подъездную дорожку.
Шаг 2. — Подождите, пока диск высохнет, прежде чем продолжить.
Шаг 3. — Позвоните местному парню, который вывозит землю, и попросите его вылить много засыпанной земли на ваш диск, чтобы создать высоту до 6 дюймов над уровнем земли. Если вам удастся найти специалиста, который сможет расправлять заднюю дверь, ручной труд не потребуется. В противном случае пригласите друзей и соседей помочь сгребать. Или наймите кого-нибудь, чтобы он помог на весь день. Попросите водителя высыпать землю на вашу водопропускную трубу, прежде чем он переедет через нее свой грузовик.Полные грузовики весят в 10-20 раз больше, чем легковые автомобили, поэтому будьте осторожны с новыми водопропускными трубами, пока на них не останется от 6 до 12 дюймов уплотненной грязи.
Шаг 4. — Упакуйте новую грязь, проехав по ней неделю или две. Или, если вы очень спешите, или через несколько дней до сильного дождя, и вы не хотите, чтобы его смыло, арендуйте дорожный каток, чтобы упаковать его, или просто проехать на машине 50 раз вперед и назад, или спросите водитель грузовика несколько раз проехался по нему с полным грузом грязи, а затем перешел к следующему шагу.Если грязь очень сухая и поднимает пыль, опрыскивание небольшим количеством воды поможет очень быстро собрать ее.
Шаг 5. — Увеличьте на 6 дюймов грязь по дороге. Если первый парень хорошо поработал откидным бортом, равномерно распределив первую нагрузку, позвоните ему еще раз. В противном случае попробуйте другой драйвер. Есть много независимых водителей, которые тащат камень / грязь для людей / подрядчиков / разработчиков. Некоторые из них отлично распределяют заднюю дверь, а некоторые нет.
Шаг 6. — Упакуйте как первый слой.
Шаг 7. Скорее всего, после упаковки вам может понадобиться еще одна загрузка грязи для упаковки на 12 дюймов. Так что сделайте это сейчас (т.е. повторите шаги 5 и 6). Убедитесь, что у вас есть не менее 6 дюймов уплотненной земли над любой водопропускной трубой. Лучше всего 12 дюймов.
Шаг 8. — Позвоните любому, кого вы знаете с трактором, обратной лопатой, фронтальным погрузчиком или боб-котом, и получите твердые фиксированные расценки на профилирование вашей подъездной дороги, чтобы она была красивой и гладкой с короной на 2 или 3 дюйма середина. НЕ ПРИНИМАЙТЕ КТО-ТО ПОЧАСЫ и не платите заранее.Перед оплатой осмотрите подъездную дорожку и решите проблемы. В качестве альтернативы, если вы хотите немного повеселиться, возьмите напрокат рысь на день примерно за 300 долларов и оцените его сами! Грязи не должно быть много, просто разгладьте ее, чтобы удалить автомобильные гусеницы с упаковки и добавить корону. Вы также можете сделать это вручную с помощью граблей, но это займет некоторое время, и вам будет очень больно, но это вариант, когда у вас много времени и нет денег.
Шаг 8. — На следующий день или задолго до следующего дождя позвоните своему лучшему водителю грузовика и попросите его доставить достаточно 2-дюймового камня, чтобы покрыть ваш привод на 4 дюйма.Позвоните в карьер, чтобы узнать, сколько камня вам нужно и сколько он будет стоить. Затем, когда вы позвоните водителю, чтобы составить график, сообщите ему, сколько камня вам нужно и сколько стоит карьер, и договоритесь о стоимости доставки. Таким образом, вы платите за камень + плату за доставку водителю менее 100 долларов за грузовик. Если он обвинит вас в грузовике за камень (не за вес), вас сорвут. Попросите показать квитанцию для каждого груза, который он доставляет, чтобы вы знали, что водитель получил полную загрузку и не кладет в карман часть ваших каменных денег.Всегда платите водителям грузовиков наличными, если можете, после каждой загрузки грузовика, и давайте им чаевые сверх их гонорара, и они сделают все возможное для вас и сэкономят вам много труда. Вы должны будете позвать всех своих друзей / семью и попросить их принести тяжелые грабли, чтобы помочь разгребать камень, чтобы дорога была красивой и плоской, с венцом в центре. Объем требуемых работ будет зависеть от того, насколько хорошо ваш водитель разбирается в раскладных камнях задней двери. Если он сбросит его большими кучками, возможно, вам придется снова арендовать рыжую рысь.Припаркуйтесь на улице на случай, если он выбросит все в одну кучу жуков, чтобы вы все еще могли выйти и арендовать этого рыси.
Шаг 9. Проезжайте на нем несколько месяцев, затем проверьте. Посмотрите на него внимательно, и когда у него очень и очень плоская поверхность без торчащих камней (почти как тротуар). Каждый камень должен быть плотно прижат, чтобы их нельзя было пошевелить. Вы не должны слышать, как движутся камни, когда вы едете по нему. Камни должны быть плотно упакованы. Тогда вы готовы к следующему шагу. После первых нескольких десятков поездок в автомобиле и обратно, чтобы немного упаковать его, дождь больше не повредит ему, поэтому не беспокойтесь слишком сильно, если вам понадобится несколько месяцев и несколько ливней, чтобы собрать его по-настоящему плотно.