ЭКГ-5А | |||
---|---|---|---|
Год начала серийного выпуска | 1980 | ||
Страна постройки | СССР | ||
Заводы | Уральский завод тяжелого машиностроения | ||
Страны эксплуатации | СССР, Румыния, Монголия, Куба и др. | ||
Всего построено | ▲ 13288[1] (2009) | ||
Технические характеристики | |||
Конструктивная масса (без противовеса) ,т | 157 | ||
Дополнительный противовес ,т | 40 | ||
Расчётная продолжительность цикла при повороте на 90º | 23 | ||
4,6 — 6,3 | |||
Скорость передвижения экскаватора по горизонтальной площадке, к/ч | 0,55 | ||
Наибольший преодолеваемый подъём, град. | 12 | ||
Среднее удельное давление на грунт, кПа | 205/162/127 | ||
Наибольшее подъёмное усилие, тс | 50 | ||
Скорость подъема ковша, м/с | 0,87 | ||
Наибольшее напорное усилие, тс | 20,5 | ||
Скорость напора, м/с | 0,45 | ||
Частота вращения поворотной платформы при установившемся движении, об/мин | 3,0 — 3,5 | ||
Привод механизмов | Электрический | ||
Напряжение подводимого тока (частоты 50 Гц), В | 6000 | ||
Рабочие габариты, размеры, м | |||
Наибольший радиус копания, R | 14,5 | ||
Наибольший радиус выгрузки, R¹ | 12,65 | ||
Радиус копания на уровне стоянки R² | 8,6-9,3 | ||
Наибольшая высота копания, H | 10,3 | ||
Наибольшая высота выгрузки, H¹ | 6,7 | ||
Просвет под поворотной платформой, h | 1,85 | ||
Габаритный радиус поворотной платформы, r | 5,25 | ||
Габаритная высота до крыши кузова, P | 5,47 | ||
Длина стрелы, A | 10,5 | ||
Длина рукояти, B | 7,8 | ||
Расстояние от оси пяты стрелы до оси вращения экскаватора, T | 2,25 | ||
Высота оси пяты стрелы от уровня стоянки, S | 2,54 | ||
Длина гусеничного хода, V | 5,83 | ||
Ширина гусеничной ленты, мм | 900/1100/1400 | ||
Угол наклона стрелы, y, град | 45 | ||
Электродвигатель сетевой | |||
Количество, шт | 1 | ||
Тип | АЭ113-4У2 | ||
Мощность | 250 кВт | ||
Электродвигатель холостого хода | |||
Количество, шт | 1 | ||
Тип | ДПЭ-52У1 | ||
Мощность | 54 кВт | ||
Электродвигатель напора | |||
Количество, шт | 1 | ||
Тип | ДПЭ-52У1 | ||
Мощность | 54 кВт | ||
Эл.двигатель открывания ковша | |||
Количество, шт | 1 | ||
Тип | ДПЭ-12У2 | ||
Мощность | 3,6 кВт | ||
Электродвигатель поворота | |||
Количество, шт | 2 | ||
Тип | 60 кВт | ||
Мощность | ДПВ-52У1 | ||
Электродвигатель подъёма | |||
Количество, шт | 1 | ||
ДЭ-816У2 | |||
Мощность | 200 кВт | ||
Электрокомпрессор | |||
Тип | ЭК-7В | ||
предшественник | преемник | ||
ЭКГ-4.6Б | ЭКГ-8И |
|
ЭКГ-5А | |||
---|---|---|---|
Год начала серийного выпуска | 1980 | ||
Страна постройки | СССР | ||
Заводы | Уральский завод тяжелого машиностроения | ||
Страны эксплуатации | СССР, Румыния, Монголия, Куба и др. | ||
Всего построено | ▲ 13288[1] (2009) | ||
Технические характеристики | |||
Конструктивная масса (без противовеса) ,т | 157 | ||
Дополнительный противовес ,т | 40 | ||
Расчётная продолжительность цикла при повороте на 90º | 23 | ||
Вместимость ковша м³ | 4,6 — 6,3 | ||
Скорость передвижения экскаватора по горизонтальной площадке, к/ч | 0,55 | ||
Наибольший преодолеваемый подъём, град. | 12 | ||
Среднее удельное давление на грунт, кПа | 205/162/127 | ||
Наибольшее подъёмное усилие, тс | 50 | ||
Скорость подъема ковша, м/с | 0,87 | ||
Наибольшее напорное усилие, тс | 20,5 | ||
Скорость напора, м/с | 0,45 | ||
Частота вращения поворотной платформы при установившемся движении, об/мин | 3,0 — 3,5 | ||
Привод механизмов | Электрический | ||
Напряжение подводимого тока (частоты 50 Гц), В | 6000 | ||
Рабочие габариты, размеры, м | |||
Наибольший радиус копания, R | 14,5 | ||
Наибольший радиус выгрузки, R¹ | 12,65 | ||
Радиус копания на уровне стоянки R² | 8,6-9,3 | ||
Наибольшая высота копания, H | 10,3 | ||
Наибольшая высота выгрузки, H¹ | 6,7 | ||
Просвет под поворотной платформой, h | 1,85 | ||
Габаритный радиус поворотной платформы, r | 5,25 | ||
Габаритная высота до крыши кузова, P | 5,47 | ||
Длина стрелы, A | 10,5 | ||
Длина рукояти, B | 7,8 | ||
Расстояние от оси пяты стрелы до оси вращения экскаватора, T | 2,25 | ||
Высота оси пяты стрелы от уровня стоянки, S | 2,54 | ||
Длина гусеничного хода, V | 5,83 | ||
Ширина гусеничной ленты, мм | 900/1100/1400 | ||
Угол наклона стрелы, y, град | 45 | ||
Электродвигатель сетевой | |||
Количество, шт | 1 | ||
Тип | АЭ113-4У2 | ||
Мощность | 250 кВт | ||
Электродвигатель холостого хода | |||
Количество, шт | 1 | ||
Тип | ДПЭ-52У1 | ||
Мощность | 54 кВт | ||
Электродвигатель напора | |||
Количество, шт | 1 | ||
Тип | ДПЭ-52У1 | ||
Мощность | 54 кВт | ||
Эл.двигатель открывания ковша | |||
Количество, шт | 1 | ||
Тип | ДПЭ-12У2 | ||
Мощность | 3,6 кВт | ||
Электродвигатель поворота | |||
Количество, шт | 2 | ||
Тип | 60 кВт | ||
Мощность | ДПВ-52У1 | ||
Электродвигатель подъёма | |||
Количество, шт | 1 | ||
Тип | ДЭ-816У2 | ||
Мощность | 200 кВт | ||
Электрокомпрессор | |||
Тип | ЭК-7В | ||
предшественник | преемник | ||
ЭКГ-4.6Б | ЭКГ-8И |
Экскаватор ЭКГ / Экскаватор ЭКГ
Экскаваторы ЭКГ — одноковшовые, полноповоротные, электрические машины на гусеничном ходу.
Э — экскаватор, К – карьерный, Г – гусеничный. Следующая цифра (например, ЭКГ 5) обозначает вместимость ковша в кубических метрах. Буквенный индекс, возможно следующий за цифрой, показывает вариант модернизации (например, У — экскаватор с удлинённым рабочим оборудованием для верхней погрузки), а также, может обозначать код производителя (Н — Новокраматорский Машиностроительный Завод).
Рабочее оборудование экскаватора ЭКГ называется «прямая механическая лопата».
Экскаваторы ЭКГ предназначены для разработки и погрузки полезных ископаемых и вскрышных пород в транспортные средства или в отвал.
Экскаваторы ЭКГ используются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в промышленном строительстве.
Экскаваторы ЭКГ обладают хорошей маневренностью, просты в управлении и обслуживании.
Наибольшее распространение получили экскаваторы ЭКГ с вместимостью ковша 4-5.2 кубометра производства АО «Уралмаш». Далее следуют экскаваторы на базе ЭКГ 8И АО «Ижорские заводы».
На территории бывшего СНГ находится 5 производственных площадок, где создавались подобные машины.
АО «Горные машины» специализированная компания, занимающаяся поставкой запчастей экскаваторов ЭКГ 5, ЭКГ 8, ЭКГ 10.
ВНИМАНИЕ!
После значительного перерыва в продаже появилась рейка рукояти кремальерная цельнокатанная (№ кат. 1080.04.114-1), которая приваривается к балкам рукояти ковша экскаватора ЭКГ-5 и, находясь в постоянном зацеплении с кремальерными шестернями, закрепленными на напорном валу, обеспечивает перемещение ковша экскаватора.
Экскаватор ЭКГ 5А | Корвет-Т
Техническое обслуживание ЭКГ – 5А
Для поддержания экскаватора в работоспособном состоянии необходимо организовать передачу его по сменам, не допускается обезличивание в обслуживании. Передача должна осуществляться с записью в журнале экскаватора о состоянии механизмов и узлов, а так же с записью о произведённых ремонтах.
При приёмке машинист обязан:
- Тщательно осмотреть экскаватор, проверить следующее:
-
состояние корпуса ковша, днища ковша, рукояти и стрелы
-
наличие шплинтов и общее состояние соединительных пальцев, соединения ковша с рукоятью, коромыслом и днищем
-
целостность и степень износа зубьев ковша
-
состояние механизма открывания ковша
-
состояние швов крепления реек заднего упора на рукояти
-
наличие кожухов на всех зубчатых передачах
-
нет ли течи в гидросистеме ходовой тележки
-
целостность окон кабины и их крепление
-
работу конечного выключателя при спускании входной лестницы; убедиться, что подвижная часть лестницы не задевает за консоль боковой заводки кабины.
-
Опробовать в холостую подъемную лебедку напорного и поворотного механизмов, при этом в зубчатых передачах не должно быть ненормально стука или шума.
-
Опробовать действие всех тормозов, которые должны обеспечивать надежное затормаживание всех механизмов экскаватора.
-
Проверить работу муфт переключения гусениц, а также работу механизма хода. Все обнаруженные дефекты устранить.
- Смазать все механизмы экскаватора.
- Проверить уровень масла, масляных ванн, и при необходимости дополнить.
- Проверить работу масляных насосов редукторов поворота.
- Подготовить к работе пневматическую систему управления. Выпустить конденсат из воздухосборника и маслоотделитель пневмосистемы через спускные краны, проверить, плотно ли закрыты вентили, соединяющие пневмосистему с атмосферой и включить компрессор. Проверить поступление воздуха контрольным прибором и исполнительным аппаратом. Убедиться в правильной работе реле давления. Не допускать превышения давления в системе свыше 0,7 МПа. В зимнее время при холодном компрессоре необходимо подогреть его электронагревательной трубкой, установленной под картером компрессора, а также произвести обогрев электрогрелками электропневматических распределителей.
- Проверить положение стрелы.
- Одновременно вести подготовку к работе электрооборудования экскаватора.
- Не приступая к копанию, машинист экскаватора обязан:
9.Один раз в неделю производить более тщательный осмотр экскаватора. Такой осмотр проводится во время перерывов в работе. При интенсивной работе экскаватора для этого должно предусматриваться специальное время 10.Объем работы еженедельного осмотра:
-
Подтянуть все крепежные болты электродвигателя, тормозов, крышек подшипников, редукторов, стоек подъемной лебедки, призонные болты, соединения гусеничной рамы с нижней рамой, болты на упорных хомутах осей ведущих, опорных и натяжных колес; крепление рельса роликового круга.
-
Проверить состояние пальцев, соединяющих стрелу и тяги с поворотной рамой, а также с головных блоков полиспаста подвески стрелы
-
Проверить состояние и натяжение тяг стрелы и при необходимости подтянуть их, обеспечить прилегание обеих пят стрелы к гнездам передней балки поворотной рамы.
-
Проверить крепление шестерен на валу электродвигателя напорного и поворотного механизма
-
Проверить состояние зубчатых передач незначительные задиры на зубьях запилить, не наращивая профиль зубьев
-
Проверить крепление осей опорных колес, а также затяжку клиньев в замке нижней и гусеничной рам.
-
Отрегулировать все тормоза и муфту предельного момента напорного механизма.
-
Проверить осевой зазор в центральной цапфе и при необходимости отрегулировать его
-
Проверить состояние всех канатов
11.Примерно один раз в месяц экскаватор должен останавливаться на месячный осмотр, проводимый с привлечением ремонтных рабочих
-
Тщательно осмотреть все металлоконструкции экскаватора, в том числе в труднодоступных местах. Обнаруженные трещины заварить.
-
Подтянуть болты крепления площадки для облуживания напорного механизма и перил стреле.
-
Заменить пришедшие в негодность шплинты, болты, гайки и т.п.
-
Отремонтировать или заменить зубья и детали засова ковша
-
Заменить канат механизма открывания ковша
-
Заменить деревянные брусья буферов стрелы
-
Проверить состояние фрикционных накладок всех тормозов и муфты предельного момента и при необходимости заменить их
-
Отрегулировать или заменить ползуны седловых подшипников
-
Заменить канат подъема ковша, при необходимости
-
Перепасовать стреловой канат
-
Подтянуть ослабшие соединения деталей кузова и кабины
12. Кроме этого, проводится ревизия всех узлов и систем экскаватора с обязательным снятием всех крышек, кожухов и т.д.; а также произвести смазку узлов
Моменты для затяжения болтов:
М36 – (90 — 100 кгс*м)
М48 – (225 – 260 кгс*м)
М64 – (500 – 600 кгс*м)
Заявка ремонт и обслуживание
Наши преимущества
Мы отвечаем за качество
Мы не экономим на качестве и предоставляем гарантию на поставляемое оборудование, выполняемые работы
Мы работаем на результат
Мы стремимся постоянно совершенствовать качество наших услуг и условия взаимодействия, чтобы выстроить взаимовыгодные и прочные отношения
Собственные производственные мощности
Мы имеем собственные производственные мощности для выполнения работ по ремонту, восстановлению карьерной техники
Наименование | № чертежа |
---|---|
Распределитель РЭП-1-1-20 | 03820.00-01СБ |
Золотник | 1001.14.136СБ |
Обойма с блоком | 1080.02.300-1СБ |
Головная часть стрелы | 1080.05.39-ЗСБ |
Установка направляющих роликов | 1080.05.600-1СБ |
Тяга | 1080.05.65-1СБ |
Тормоз напора | 1080.05.700СБ |
Цилиндр | 1080.05.701СБ |
Колодка | 1080.05.716-1СБ |
Ограничитель хода рукояти | 1080.05.980-1СБ |
Обойма блока | 1080.10.05-1СБ |
Тормоз поворота | 1080.17.00-2СБ |
Пневмосистема | 1080.19.00-3СБ |
Воздухосборник | 1080.19.200-1СБ |
Муфта эластичная | 1080.20.100-2СБ |
Муфта промежуточного вала | 1080.20.200-1СБ |
Вал тихоходный | 1080.20.301СБ |
Тормоз | 1080.20.600-1СБ |
Цилиндр | 1080.20.700-1СБ |
Тележка ходовая | 1080.26.00СБ |
Рама нижняя | 1080.27.00-2СБ |
Редуктор ходового механизма | 1080.28.00-1СБ |
Вал I | 1080.28.01СБ |
Вал II | 1080.28.09-1СБ |
Вал III | 1080.28.13СБ |
Муфта зубчатая | 1080.28.24-1СБ |
Муфта упругая | 1080.28.29СБ |
Тормоз хода | 1080.29.00-2СБ |
Цилиндр | 1080.29.02СБ |
Цилиндр гидравлический | 1080.30.100-1СБ |
Муфта переключения правая | 1080.31.00-2СБ |
Ход гусеничный | 1080.33.00-2СБ |
Цепь гусеничная | 1080.34.00-1СБ |
Система гидравлическая | 1080.37.00-2СБ |
Днище ковша | 1080.52.100-1СБ |
Подшипник седловой | 1080.75.301СБ |
Механизм торможения ковша | 1085.02.200-1СБ |
Рукоять ковша | 1085.04.00-2СБ |
Защита стрелы | 1085.05.400-1СБ |
Стойка двуногая | 1085.10.00-1СБ |
Установка вентилятора на двигателе поворота | 1085.18.00-5СБ |
Установка электрокомпрессора | 1085.19.100-ЗСБ |
Лебедка подъемная | 1085.20.00-1СБ |
Редуктор | 1085.20.300-1СБ |
Вал быстроходный | 1085.20.307СБ |
Привод барабана | 1085.20.400-1СБ |
Вал ведущий | 1085.20.401СБ |
Вал барабана | 1085.20.425-1СБ |
Установка вентилятора на двигателе подьёма | 1085.21.00-3СБ |
Круг роликовый | 1085.35.00-1СБ |
Ковш 5,2 м3 | 1085.52.00-2СБ |
Корпус ковша | 1085.52.01СБ |
Механизм открывания днища ковша | 1085.53.00-2СБ |
Лебедка открывания ковша | 1085.53.100-2СБ |
Вал промежуточный | 1085.55.350-1СБ |
Вентиляция напора | 1085.55.850-3СБ |
Механизм напорный | 1085.75.300СБ |
Экскаватор ЭКГ-5А | 1086.00.00СБ |
Оборудование рабочее | 1086.00.01СБ |
Платформа с механизмами | 1086.01.02СБ |
Стрела | 1086.05.00СБ |
Амортизатор | 1086.05.800СБ |
Цапфа центральная | 1086.12.00СБ |
Кабина машиниста | 1086.13.00СБ |
Редуктор поворота | 1086.16.00СБ |
Лебедка стреловая | 1086.69.00СБ |
Пневмосистема кабины | 11071.13.780-1СБ |
№
| Название | Обозначение | Вес, кг
|
1
| Агрегат насосный | БГ11-11А | 12,5
|
2 | Агрегат насосный | БГ11-22 | 34,0 |
3 | Амперметр | М42300,1500-0-1500 | |
4 | Амперметр | М42300, 500-0-500 | |
5 | Блок магнитных усилителей 220 В | ПДД-1,5 В | 170,0 |
6 | Блок магнитных усилителей 220 В | ПДД-1,1 В | 145,0 |
7 | Блок резисторов (сопротивлений) | БГА-4405-02Ж1У2 | 42,0 |
8 | Блок резисторов (сопротивлений) | БГА-4405-02Е1У2 | 41,0 |
9 | Блок смещения левый / правый | 6РЕ 367.002.01 (ГРИФ.687.432.094 / 678.432.094) | 0,2 |
10 | Блок стабилизации БСТВ | ГРИФ656121-034 (6РЕ 369714) | 2,0 |
11 | Блок токовой отсечки БТОВ | ГРИФ656121-035-09 (6РЕ 369715) | 1,6 |
12 | Блок токовой отсечки БТОН | ГРИФ656121-035 (6РЕ 369715) | 1,6 |
13 | Блок токовой отсечки БТОП | ГРИФ656121-035-06 (6РЕ 369715) | 1,6 |
14
| Вентиль электропневматический | ВВ-32Ш, 110В | 1,5 |
15 | Воздушный компрессор | ВГ-0,88 (ЭК-4М) | 120,0 |
16 | Вольтметр | М42300, 0-150 В | 0,15 |
17 | Выключатель автомат. с расцепител. 160А, 380В, уст 630А | А 3716 ФУЗ | 6 |
18 | Выключатель конечный макс.=500 В; 1=10 А | ВУ-250М | 2,0 |
19 | Выключатель конечный | КУ-701АУ2 | 3,2 |
20 | Высоковольтный шкаф, 6 кВт | 2КВЭ-6-630-10-1 | 460,0 |
21 | Генератор 15 кВт, 115 В, 130 А, 1500 обмин | 4ГПЭМ-15-22 | 200,0 |
22 | Генератор 220 кВт, 460 Вт, 478 А, 1480 обмин | 4ГПЭМ 220-22 У2 (ПЭМ-2000М-1У2) | 1834,0 |
23 | Генератор 135 кВт, 610 В, 221А, 1480 об/мин | 4ГПЭМ 135-2/2 У2 (2ГПЭ-13-14) | 1470 |
24 | Генератор 55 кВт, 375 В, 147 А, 1480 обмин | 4ГПЭМ-55-21 (2ПЭМ400) | 722,0 |
25 | Изолятор опорный | ИОР 10-7,5 УХЛ2 (ОФ 11-750) | 3,0 |
26 | Изолятор фарфор. в сборе ВМЭ-6 | 5ВУ.780.003 | |
27 | Кабель, км | КГЭ 3х25+1х10+1х6 | |
28 | Кабель, км | КГЭ 3х35+1х10+1х6 | |
29 | Камера вакуумная дугогасительная | КДВ-10-10/630 | 8,0 |
30 | Катушка привода ПМ-300, ВМЭ-6 | ||
31 | Командоконтроллер | ЭК-8203А | 16,0 |
32 | Командоконтроллер | ЭК-8252А | 20,0 |
33 | Комплект проводки главных и вспомогательных приводов ЭКГ-5 | 180 | |
34 | Комплектное устройство | КУЭ-2 (НКУЭ-2) | 1100,0 |
35 | Контакт (Щётка) для ВМЭ-6 | 5ВУ.578.000 | |
36 | Контакт дугогасительный подвижный | 8ВУ.551.005 | |
37 | Контакт дугогасительный неподвижный | 8ВУ.551.025 | |
38 | Контактор 250 А, 110 В, зп, 2З+2Р | КПВ-604 | 15,0 |
39 | Контактор 63 А, 110 В, бк: 1З+1Р | КПД-121Е | 5,0 |
40 | Контактор 63 А, 110 В, бк: 23 | КПД-121Е | 5,0 |
41 | Контактор перем. тока 100 А, 380 В, напряжение катушки 220 В | КТ-6013 | 7,0 |
42 | Контактор перем. тока 160 А, 380 В, напряжение катушки 220 В | КТ-6023 | 7,0 |
43 | Манжета СТП Д384-72 | Р-260 (Н2601) | |
44 | Низковольтная панель для устройства 2КВЭ-6, 6 кВ | 6ВУ.013.000 | 100,0 |
45 | Патрон предохранителя с плавкой вставкой 8 А, 6000 В | ПКЭ 106-6-8-40У2 (ПКЭ 1-6-208-40У2) | 4,2 |
46 | Переключатель универсальный | УП-5312-Ф343 УЗ | 1,2 |
47 | Переключатель универсальный | УП-5311-ИЗ | 1,2 |
48 | Переключатель универсальный | УП-5312-С128 | 1,2 |
49 | Понижающий трансформатор 2202×40 В | ТНА 75,50 Гц | 20,0 |
50 | Привод | ПР-10АТ2 | |
51 | Пульт управления | ЯУА-113-33У2 | 20,0 |
52 | Пятимашинный агрегат в сборе | ||
53 | Разъединитель с приводами | РВ-10630 УХЛ2 | 28,0 |
54 | Распределитель электропневматический с вентилем | РЭП 1-1-20 | 7,0 |
55 | Регулятор давления | АК-11Б | 2,0 |
56 | Резистор | СР-300 (0,8 Ом; 1,8 Ом; 3,8 Ом; 4,8 Ом;5,3 Ом; 11,8 Ом; 21 Ом; 48 Ом; 85 Ом) | 1,2 |
57 | Реле 110 В | РПГ-9-05111УЗ | 0,25 |
58 | Реле 110 В | РПГ-9-05301УЗ | 0,25 |
59 | Реле 110 В | РПГ-9-05601УЗ | 0,25 |
60 | Реле 12 В | РПГ-010411УЗ | 0,25 |
61 | Реле 12 В | РПГ-9-05111УЗ | 0,25 |
62 | Реле 48 В | РПГ-0-05301УЗ | 0,25 |
63 | Реле утечки | РУ-127220 | 20,0 |
64 | Станция управления (панели №1,2) | ПГА 4402-42М1У2 | 940,0 |
65 | Токоприёмник кольцевой выс/вольт | ТКК-6150 УХЛ2 | 130,0 |
66 | Токоприёмник кольцевой н.в. 10 кол | ТКК-85УХЛ2 | 39,0 |
67 | Трансформатор 6000230 В, ЭКГ 5 А | ТМЭ 406-69 У1 | 360,0 |
68 | Трансформатор сварочн. 220В,380В | ТДМ-401 | 160 |
69 | Усилитель магнитный ЭКГ-5А | УМЗП-25×25 А 1 | 45,0 |
70 | Усилитель магнитный ЭШ10/70, ЭШ6/45 | УМЗП-1,6-127-50Д | 29,0 |
71 | Щетка | ЭГ-14 20х32х32 | 36,0 |
72 | Щетка | ЭГ-14 (2х12,5)х32х40 | 38,4 |
73 | Щетка | ЭГ-14 25х30х40 | 38,4 |
74 | Щетка | ЭГ-74 16Х25х32 | 34,0 |
75 | Щетка | ЭГ-14 20х32х40 | 36,0 |
76 | Щетка | ЭГ-14 25х50х64 | 60,0 |
77 | Щетка | ЭГ-14 12,5х16х25 | 34,0 |
78 | Щетка | ЭГ-14 16х32х40 | 36,0 |
79 | Щеткодержатель (2х12,5)х32 генераторов 2ПЭМ2000М-1 (4ГПОМ220), 2ГПЭ13-14 (4ГПЭМ135) | 0,15 | |
80 | Щеткодержатель 20х32 генератора ПЭМ400М (4ГПЭМ55) | 0,12 | |
81 | Щеткодержатель 16х25 генератора 4ГПЭМ15 | 0,1 | |
82 | Щеткодержатель ДПВ-52 | 5ТД.112.049 | 0,4 |
83 | Щеткодержатель ДПО-52 | 5ТД.112.049-02 | 0,4 |
84 | Щеткодержатель ДЭ-816 | 5ТД.112.048 | 0,7 |
85 | Эл. Двигатель 220380 В, 1,1 кВт для вентиляторов ДПВ, МЦ-6 | АИР80А4УЗ (4АХ 80А4УЗ) | 15,0 |
86 | Эл. Двигатель 220380 В, 1,5 кВт для БГ11-22 | АИР80В4УЗ (4АХ 80В4УЗ) | 14,0 |
87 | Эл. Двигатель 220380 В, 5,0 кВт (для компрессора) | ДК-548А | 300,0 |
88 | Эл. двигатель асинхронный 250 кВт, 6000 В, 1480 обмин | АЭ4-400L4У2 (АЭ113-4У2) | 2000,0 |
89 | Эл. двигатель днища ковша 3,6 кВт, 110 В, ПВ=25%, 1430 обмин | ДПЭ-12 (1к.в.) | 125,0 |
90 | Эл. двигатель пост. тока 1 конец вала (ход) 54 кВт, 395 В, 150 А, 45 мин, 1200 обмин | ДПЭ-54-1 У1 (ДПЭ-52) | 860,0 |
91 | Эл. двигатель пост. тока 2 конец 200 кВт, 440 В,S1-100%, 750 обмин | ДПЭ-200-2 (ДЭ-816У2) | 2885,0 |
92 | Эл. двигатель пост. тока 2 конца (поворот), 60 кВт, 305 В, нез. возб. 85 В, ПВ=80%, 1230 обмин | ДПВ-60У1 (ДПВ-52) | 900,0 |
93 | Эл. двигатель пост. тока 2 конца вала (напор), 54 кВт, 395 В, 150 А, ПВ=100%, 1200 обмин | ДПЭ-54-2 У1 (ДПЭ-52) | 860,0 |
94 | Эл. двигатель пост. тока (напор ЭКГ8И, ЭКГ10) 120 кВт, 305 В, нез. возб., 85В, ПВ=80%, 750 об/мин | ДЭ-812 У2 | 1510 |
95 | Электрокомпрессор | ЭК-7В (ЭК-4) | 454,0 |
96 | Электромагнит. Пост. Тока, =110 В | КМП-2АУ3 | 15,0 |
97 | Электронагреватель | ТЗН-44А13{FORM.document}, 32С110 | |
98 | Якорь 4 ГПЭМ 15 | 60,0 | |
99 | Якорь ДПЭ 52, ДПВ 52 | 350,0 |