Электрокар «Муравей» и родстер «Крым»: новые авто для полиции
Забавный электрогрузовичок размером не больше иного квадроцикла бесшумно катится по территории завода. На передней части кабины надпись – «Муравей» – в честь советского трехколесного мотороллера. А вот на двери – «Полиция».
В полицейской модификации машины установлены два ряда сидений, всего 6 мест. Причем, сиденья можно сложить, и в таком виде грузовик может перевозить тонну груза.
Изначально этот грузовик создавали для нужд крупных производств и перевозки грузов по территории фабрик. Однако сегодня «электрическому насекомому» нашли новое применение.
«Основная направленность – это парковое хозяйство, стадионы и прочее, такие закрытые территории, где требуется экологичный вид транспорта», – рассказал начальник участка сборки электротранспортных средств Антон Зорин.
Для полицейской версии инженеры подготовили несколько изменений.
«Аккумулятор имеет емкость 350 ампер-часов, его хватит минимум на неделю. Стандартный двигатель 4 или 5 кВт, дополнительно зарядное устройство для зарядки», – рассказал Зорин.
В результате запас хода достиг 180 километров при максимальной скорости 25 километров в час. И если пробег на одном заряде внушает уважение, то скорость, мягко говоря, невысокая.
«Автомобиль не подразумевается для задержания или преследования, скорее просто для транспортировки сотрудников, либо задержания на месте», – пояснил Зорин.

«Понятно, что это будет усиленная подвеска, понятно, что это, скорее всего, бронестойкие шины. Это будет формированный двигатель, может быть даже роторно-поршневой, либо двигатель, который будет оснащен турбокомпрессором», – рассказал профессор кафедры поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Дмитрий Онищенко.
Преимущества родстера перед обычными автомобилями ГИБДД очевидны: «Крым» легкий и мощный. По сути, это среднее звено между мотоциклами и легковыми седанами. Правда, пока версия для полиции существует только в виде компьютерной графики. Обрести реальное воплощение машина сможет только если гражданский «Крым» будут выпускать серийно.
Реставрации мотороллера Муравей для компании Чистая линия
В конце августа, наш клиент порекомендовал нас компании “Чистая линия” это ведущая московская компания по производству мороженного. Они осуществляли проект на 89 этаже в башне “Федерация”, где на смотровой площадке располагается целый центр посвященный мороженому. Помимо смотровой площадки там же расположен завод с настоящим производством и дегустацией мороженого.
По проекту с другими атрибутами мороженного дела в планах установка на площадке транспортного средства времен СССР по доставке этого самого мороженого. Выбор пал на мотороллер “Муравей” – Тульского машиностроительного завода.
Сотрудники компании “Чистая линия” приобрели доступный экземпляр и привезли его к нам. Рамки были установлены жесткие 2 месяца. Мы разделили работу на две части реставрация самого мотороллера и будки отдельно. Наш вариант был бортовой, будку нам пока не привезли, т. к. были поиски более-менее целого экземпляра и мы взялись за сам мотороллер.
Внутри мы нашли вот такую реликвию.
Может это кого-то удивит, но многие запасные части до сих пор в широкой продаже. По правде говоря не все они к сожалению подходят, так как в каталогах пишут соответствие, а на самом деле — это турецкий новодел от других отечественных мотоциклов. Благодаря этому у нас скопилась добрая часть не подходящих деталей. 🙂
На нашем экземпляре глушитель внешне пришел в негодность и нам обязательно был нужен хромированный вариант, если бы кто знал сколько мы пересмотрели вариантов, чтобы он был не идеальный, а просто не сильно мятый.
Начало разборки и дефектовки.
На руле вверх устремляются рога — это держатели ветрового стекла, мы даже приобрели новое стекло, так как его цена была настолько доступна, что дешевле было приобрести новое, чем восстановить старое. Но в последствии от стекла заказчик отказался в эстетических целях и решил забрать его с собой отдельно.
Вот и полностью разобранный мотороллер, вы видите голую раму, перед ее пескоструйной обработкой.
А это двигатель, который предстоит полностью осушить, так как техника будет стоять в пункте общепита, где жидкости гсм абсолютно противопоказаны.
Рама мотороллера Муравей после пескоструйки и порошковой покраске. Сотрудники Рейспорт приступают к сборке.
Параллельно работам в слесарном цеху, специалисты кузовного участка приводят в порядок уведшие от возраста кузовные детали. Что-то проржавело до дыр, что-то помято в процессе эксплуатации. Мы старались максимально исправить железо деталей, но без шпатлевки это все же сделать в этом случае не получалось. Можно сказать был поставлен рекорд ремонта без шпатлевки, где без ее огромного количества нельзя было обойтись.
А это новый топливный бак, старый был с дикими вмятинами, которые нельзя было качественно поправить и мы приступили к поискам нового, но из всего, что мы видели пришлось выбрать с наименьшими повреждениями и все ровно пришлось выравнивать новую деталь.
Крыло поправлено старое, нового крыла найти не удалось, еще и не понятно какого было бы оно качества, вообще не ясно весь этот дикий брак халатность завода или условия хранения торгующих организаций.
Все детали прошли пескоструйную обработку и окрашены порошковым способом.
Вырисовываются первые симпатичные образы.
Параллельные машины в работе, не удивительно, что с такими соседями наш муравей получился таким красавцем.
Сидение Муравья до и после.
По нашему плану муравей у нас двухцветный, основной цвет красный и второй светло-бежевый с названием «Крем брюле».
Прошел месяц, мы уложились в запланированный срок. В таком виде мы сдали клиенту первый этап выполненных работ, т. е. мотороллер под ключ без будки.
Под сдачу первого этапа клиент привез нам оригинальную алюминиевую будку, смерть которой мы констатировали сразу, через 4-5 дней нашли еще одну, так как условием заказчика было именно оригинальная будка в которой раньше развозили мороженное. К сожалению вторая будка оказалась еще хуже. Было понятно, что смысла искать, да еще в такие сжатые сроки уже нет и мы принялись творить из того что есть. Из второй будки взяли только двери. Мы не хотели использовать шпатлевку при выравнивании плоскостей, поэтому сначала мы ее подваривали аргоном, а затем долго отстукивали. Когда плоскости приобрели вид готовый к нанесению финишного выравнивающего покрытия специалист запасся большим количеством грунтов. Две недели шла борьба с выравниванием грунтами, алюминий низкого качества, плюс он постоянно отыгрывал, т. к. стоит на слабом каркасе и дикое количество заклепок которые так мешались при выравнивании. В общем процесс который может показаться простейшим, превратился в двух недельный изнурительный марафон, но мы все же сдали мотороллер в срок, успев к открытию ресторана.
Примерка будки.
Установка трафарета из винила для нанесения надписи МОРОЖЕНОЕ в цвете Крем брюле.
Железная рама нашей будки тоже уже окрашена, осталось навести порядок внутри.
Вот так выглядит готовый продукт.
Фотография до и после с арматурщиком Рейспорт
Замешан и завернут как гласила реклама, мотороллер сдан, упакован и уже через пол часа это будет Муравей который дальше всех в мире оторвался от земли. 🙂 Его ждет 89 этаж в башне Федерация на смотровой площадке.
Через месяц Новый 2018 год, вот так встретил его Муравей.
Приятно видеть отреставрированную вещь не только в частной коллекции, а когда экспонат становится народным любимцем. Этот красный трудяга когда-то служил верой и правдой на каком нибудь дачном участке или в деревне, а сейчас радует по несколько сотен детей в день.
Компания «Чистая линия» приглашает вас посетить смотровую площадку Panorama360,(pnr360.ru) увидеть Москву с высоту птичьего полета, бесплатно продегустировать их замечательное мороженое и просто провести приятно время с близкими людьми.
Мотор «Зеленый муравей»: уникальная разработка из России
February 15, 2019 2:25pm
Российские конструкторы придумали двигатель внутреннего сгорания без… коленчатого вала! В «Сколково» уже построили действующий прототип такого мотора и получили на него патент. Сейчас авторы проекта «Зеленый муравей» заняты поиском инвесторов, готовых воплотить их задумку в жизнь
- ↑ Диаграмма, показывающая морфологию рабочего муравья (Pachycondyla verenae), сделана Марианой Руис с данными Берта Хёлльдоблера и Эдварда О.Уилсон, Wikimedia Commons
- ↑ Некоторые новости о Х. Сеселле (авторе Bionic), написанные Йоханом Хавегером, Winboard Forum, 8 сентября 1999 г.
- ↑ Черный день для Франции, Эрик ван Рим, ChessBase News, 1 июня 2002 г.
- ↑ Ant vs Chess Tiger 14.0 48 … Bxf3 К. Бурчам, CCC, 01 июня 2002 г.
- ↑ Лейденский сюрприз (9): Ant-Shredder 1 / 2-1 / 2, Тео ван дер Шторм, CCC, 5 июня 2005 г.
На один уровень выше
Ray Summit 2020: расписание
Ray Summit 2020: расписание
10:00 PDT
9:00 PDT
9:15 PDT
9:30 PDT
10:05 PDT
10:15 PDT
10:30 PDT
10:50 PDT
10:55 PDT
11:20 PDT
11:40 PDT
12:00 PDT
12:30 PDT
12:50 PDT
13:10 PDT
, 13:30 по тихоокеанскому времени
14:00 PDT
14:35 PDT
9:00 PDT
9:35 PDT
10:10 PDT
10:40 PDT
11:10 PDT
11:45 PDT
12:20 PDT
12:50 PDT
13:00 PDT
13:45 PDT
, 14:30 по тихоокеанскому времени
, 15:15 по тихоокеанскому времени
16:00 PDT
, 16:15 по тихоокеанскому времени
16:30 PDT
, 16:50 по тихоокеанскому времени
17:25 PDT
Оптимизация дизайна многослойной нейронной сети персептрона путем оптимизации муравьиной колонии применительно к данным о выбросах двигателя
Liu K, Zhu H, Lü J.Кооперативная стабилизация класса растений lti с распределенными наблюдателями. IEEE Trans Circuits Syst I, 2017, 64: 1891–1902
MathSciNet Статья Google Scholar
Чен Ю., Лю Дж. Консенсус в дискретном времени, индуцированный задержкой. Автоматика, 2017, 85: 356–361
MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar
Шагаги Э., Джаббарпур М. Р., М. Д. Нур Р. и др.Адаптивное управление зеленым светофором с помощью автомобильной связи. Front Inf Technol Electron Eng, 2017, 18: 373–393
Статья Google Scholar
Чжан Дж., Лю Ю. Применение полного ансамбля внутренней разложения по шкале времени и SVM по методу наименьших квадратов, оптимизированных с использованием гибридных DE и PSO, для диагностики неисправностей дизельных двигателей. Front Inf Technol Electron Eng, 2017, 18: 272–286
Статья Google Scholar
Фэн Д., Сяо М., Лю И и др.Исследование газотурбинного двигателя с помощью моделирования методом конечной диагностики неисправностей с использованием информационной энтропии и сетей глубокого доверия. Front Inf Technol Electron Eng, 2016, 17: 1287–1304
Статья Google Scholar
Фэн Дж., Лю З., Ву С. и др. AVE: автономная автомобильная периферийная вычислительная среда с планированием на основе ACO. IEEE Trans Veh Technol, 2017, 66: 10660–10675
Статья Google Scholar
Zhang X, Wu Z, Hu X и др.Стратегия управления вспомогательной силовой установкой на основе оптимизации траектории для электромобиля с увеличенным запасом хода. IEEE Trans Veh Technol, 2017, 66: 10866–10874
Статья Google Scholar
Pei J Z, Su Y X, Zhang D H. Стратегия нечеткого управления энергией для параллельного HEV, основанная на алгоритме оптимизации, вдохновленном голубями. Sci China Technol Sci, 2017, 60: 425–433
Статья Google Scholar
Meseguer J, Toh C, Calafate C, et al.Стили вождения: мобильная платформа для определения стилей вождения и определения расхода топлива. J Commun Netw, 2017, 19: 162–168
Статья Google Scholar
Сакхивел Г., Снехиткумар Б., Илангкумаран М. Применение нечеткой логики в двигателях внутреннего сгорания для прогнозирования характеристик двигателя. Int J Ambient Energy, 2016, 37: 273–283
Статья Google Scholar
Деб М., Маджумдер П., Маджумдер А. и др.Применение искусственного интеллекта (AI) в характеристике профиля выбросов и характеристик одноцилиндрового двигателя CI, работающего на водороде в двухтопливном режиме: подход ИНС с оптимизацией топологии на основе нечеткой логики Int J Hydrogen Energy, 2016, 41: 14330–14350
Статья Google Scholar
He G Z, Xie H, He S J. Оптимизация общей эффективности управляемой механической системы турбонаддува для тяжелых дизельных двигателей.Sci China Technol Sci, 2017, 60: 36–50
Статья Google Scholar
Ling X C, Wu F, Yao D. W. Уменьшенная кинетическая модель горения для смеси метанол-бензин в двигателях SI. Sci China Technol Sci, 2016, 59: 81–92
Статья Google Scholar
Мартинес-Моралес Дж. Д., Паласиос-Эрнандес Е. Р., Веласкес-Каррильо Г. А. Искусственная нейронная сеть, основанная на генетическом алгоритме для прогнозирования выбросов бензинового двигателя SI.J Mech Sci Technol, 2014, 28: 2417–2427
Статья Google Scholar
Мартинес-Моралес Дж. Д., Паласиос-Эрнандес Е. Р., Веласкес-Каррильо Г. А. Моделирование расхода топлива двигателем и NO x с помощью нейронной сети RBF и алгоритма MOPSO. Int J Automot Technol, 2015, 16: 1041–1049
Статья Google Scholar
Каннан Г. Р., Баласубраманян К. Р., Ананд Р.Подход с использованием искусственной нейронной сети для изучения влияния давления и времени впрыска на производительность дизельного двигателя, работающего на биодизеле. Int J Automot Technol, 2013, 14: 507–519
Статья Google Scholar
Илангкумаран М., Сакхивел Дж., Нагараджан Г. Подход с использованием искусственной нейронной сети для прогнозирования характеристик двигателя биодизеля из рыбьего жира с диэтиловым эфиром с использованием алгоритма обратного распространения. Int J Ambient Energy, 2016, 37: 446–455
Статья Google Scholar
Niu X, Yang C, Wang H и др.Исследование ИНС и SVM на основе ограниченных выборок для прогнозирования характеристик и выбросов судового дизельного двигателя с использованием CRDI. Appl Thermal Eng, 2017, 111: 1353–1364
Статья Google Scholar
Ши Д. Х, Ван С. Х, Пису П. и др. Моделирование и оптимальное управление энергопотреблением гибридного электромобиля с разделением мощности. Sci China Technol Sci, 2017, 60: 713–725
Статья Google Scholar
Муралидхаран К., Васудеван Д.Применение искусственных нейронных сетей для прогнозирования характеристик, выбросов и характеристик сгорания двигателя с переменной степенью сжатия, работающего на отработанном биодизельном масле для жарки. J Braz Soc Mech Sci Eng, 2015, 37: 915–928
Статья Google Scholar
Ахмед Т., Лим О. Характеристики двухтактного бесступенчатого поршневого двигателя и выбросы выхлопных газов с использованием искусственных нейронных сетей. J Mech Sci Technol, 2016, 30: 4747–4755
Статья Google Scholar
Рахими-Горджи М., Гаджар М., Какай А. Х и др.Моделирование влияния климатических условий на мощность и расход топлива двигателя СИ с использованием нейронных сетей и регрессии. J Braz Soc Mech Sci Eng, 2017, 39: 375–384
Статья Google Scholar
Чанапаттана С. В., Павар А. А., Камбл П. Г. Оптимизация рабочих параметров двигателя DI-CI, работающего на биотопливе второго поколения, и разработка модели прогнозирования на основе ИНС. Appl Energy, 2017, 187: 84–95
Статья Google Scholar
Картикеян В., Баламуруган П., Рохит Г. и др.Разработка модели ИНС для прогнозирования рабочих характеристик и эмиссионных характеристик двигателя видеомагнитофона на биодизельных смесях апельсинового масла. J Braz Soc Mech Sci Eng, 2017, 39: 2877–2888
Статья Google Scholar
Jiang Y Y, Xiang J W, Li B и др. Гибридный метод обнаружения множественных повреждений пластинчатых конструкций. Sci China Technol Sci, 2017, 60: 726–736
Статья Google Scholar
Ли М. К.Влияние изменения состава синтез-газа H 2 / CO / CH 4 на характеристики выбросов NO x и CO в камере сгорания газовой турбины с частичным предварительным смешиванием. Sci China Technol Sci, 2016, 59: 1804–1813
Статья Google Scholar
Хаган М., Демут Х., Бил М. Проектирование нейронных сетей. Бостон: PWS Publising Company, 1996
Google Scholar
Демут Х, Бил М.Хаган М. Руководство пользователя Neural Network Toolbox TM 6. Натик: The Math Works Inc., 2008
Google Scholar
Хаган М. Т., Менхай М. Б. Обучение сетей прямого распространения с помощью алгоритма Марквардта. IEEE Trans Neural Netw, 1994, 5: 989–993
Статья Google Scholar
Чиам С., Тан К., Мамун А. Многоцелевые эволюционные нейронные сети для прогнозирования временных рядов.В: Obayashi S, Deb K, Poloni C, et al, eds. Эволюционная многокритериальная оптимизация. EMO 2007. Конспект лекций по информатике, 2007, 4403: 346–360
Google Scholar
Дориго М., Маниеццо В., Колорни А. Муравьиная система: Оптимизация колонией сотрудничающих агентов. IEEE Trans Syst Man Cybern B, 1996, 26: 29–41
Статья Google Scholar
Доернер К., Гутьяр В. Дж., Хартл Р. Ф. и др.Оптимизация колонии муравьев Парето: метаэвристический подход к многокритериальному отбору портфеля. Энн Операции Рес, 2004, 131: 79–99
MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar
Коэлло К., Ламонт Дж., Ван Д. Эволюционные алгоритмы для решения многоцелевых задач. Нью-Йорк: Springer, 2007
MATH Google Scholar
Оприкович С., Ценг Г. Х.Компромиссное решение методами MCDM: Сравнительный анализ ВИКОР и ТОПСИС. Eur J Operational Res, 2004, 156: 445–455
Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar
Вапник В. Статистическая теория обучения. Нью-Йорк: Wiley-Interscience, 1998
MATH Google Scholar
Цитцлер Э., Тиле Л. Многоцелевые эволюционные алгоритмы: сравнительный пример и подход Парето силы.IEEE Trans Evol Computat, 1999, 3: 257–271
Статья Google Scholar
Мастер шаблонов Losant с тестером шаблонов
Тестер шаблонов Losant — это интерактивный инструмент, который предоставляет пользователям средства для практики, тестирования и изучения примеров шаблонов и помощников, использующих механизм шаблонов Losant. Поскольку полезные данные, контекст и шаблоны становятся все более сложными, разработчикам необходимо быстро просматривать и отлаживать результаты своих шаблонов.Это цель тестера шаблонов.
Наряду с образовательными инструментами Losant, такими как Workflow Lab и Losant University, тестер шаблонов предназначен для использования как новыми, так и опытными разработчиками Losant для изучения, использования, тестирования, отладки и освоения механизма шаблонов Losant. Механизм шаблонов Losant — это основной способ для разработчиков Losant доступа к данным полезной нагрузки в Visual Workflow Engine и доступа к контексту из журналов рендеринга при создании опыта конечного пользователя.
Что такое шаблоны?
Шаблоны в Losant являются расширением Handlebars и являются основным способом доступа к данным полезной нагрузки в Visual Workflow Engine и доступа к контексту при создании опыта конечного пользователя.При выполнении шаблона эти выражения заменяются значениями из входного объекта. Шаблоны соответствуют формату {{data.value}}
Для некоторых разработчиков Losant «шаблоны» могут быть устаревшим термином, но тестер шаблонов позволяет как новым, так и опытным разработчикам Losant практиковать и тестировать шаблоны с примерами контекста или полезной нагрузкой из своих собственных приложений.
Механизмы шаблоновпредназначены для объединения шаблонов с моделью данных для создания документов результатов.
В Losant модель данных — это полезная нагрузка или контекст. Например:
{ "данные": { "Привет мир" } }
Предположим, что в рабочем процессе вы хотите предоставить значение «world» узлу String для управления этой строкой. Для этого вы предоставляете строковому узлу в рабочем процессе следующий шаблон:
{{data.hello}}
Когда рабочий процесс запускается, узел String отображает шаблон и использует его результат, который в этом примере:
мир
Как работает тестер шаблонов?
Инструмент тестера шаблонов состоит из трех разделов:
- Контекст : Поле, в которое вы вводите контекст вашего шаблона.Вы можете создать свой собственный контекст или скопировать / вставить контекст прямо из панели отладки рабочего процесса и журнала рендеринга опыта.
- Шаблон : поле, в которое вы вводите свой шаблон, например,
{{data.value}}
. Это поле использует те же инструменты, что и платформа Losant, и имеет полный доступ ко всем помощникам Losant, которые предлагают дополнительные возможности помимо встроенных помощников Handlebars. - Результат : Вывод выводится на основе значений в двух предыдущих полях.
Поскольку тестер шаблонов использует те же инструменты, что и на платформе Losant, всю вашу работу можно перенести обратно в Losant, чтобы вы могли продолжить создание своего рабочего процесса или опыта.
Совместное использование шаблона
При создании шаблонов вы можете поделиться этими примерами с другими членами вашей организации Losant. Используя тестер шаблонов, вы можете поделиться любой созданной парой контекст / шаблон, нажав кнопку «Копировать URL-адрес в буфер обмена» в разделе «Поделиться этим шаблоном».
Эта кнопка создает общий URL-адрес и помещает его в буфер обмена.
Начало работы
Тестер шаблонов может помочь вам и вашей команде лучше понять шаблоны и способы доступа к данным в более сложных контекстах. Это может помочь вам более эффективно создавать собственные рабочие процессы при создании приложений Интернета вещей.
Попробуйте Тестер шаблонов в тестовой среде разработчика Losant.
Программатор двигателя | Великие игры
Большой Муравей в настоящее время ищет штатного программиста двигателя .Мы ищем очень талантливого и целеустремленного человека для работы над нашими спортивными играми в нашей студии в Мельбурне.
Вы будете работать над передовыми технологиями движка, которые дополнят визуальные эффекты и впечатления от игры. Вы будете работать в небольшой команде, ориентированной на сотрудничество, и у вас будет возможность помочь в формировании наших будущих изданий.
О роли
- Проектировать и внедрять новые системы, улучшая существующие системы на C ++ и Lua
- Самостоятельное обновление расписания задач программирования и координация с производственными группами
- Исправление ошибок и обслуживание существующего Big Ant Engine
- Выявление, анализ и исправление проблем в многопоточном игровом движке, таких как время загрузки, использование памяти и производительность CPU / GPU
- Обеспечение надежной, производительной и обслуживаемой программы с кодом
- Работа в многопрофильных командах и предоставление художникам инструментов арт-группы для улучшения визуального восприятия
О себе
- Вы программируете программное обеспечение и полагаетесь на C ++ не менее пяти лет.
- У вас есть отличные методы отладки и вы хорошо работаете с системами управления версиями, а также с другими людьми.
Бонусный раунд
- У вас есть степень в области компьютерных наук или выше
- Вы знаете PBR, HDR, sRGB, отображение тонов, цветокоррекцию, обработку изображений.
- Знание графического интерфейса DirectX 11/12 API
- Опыт работы с игровыми консолями текущего поколения (PS4, Xbox One)
- Вы можете писать и отлаживать эффективные вершинные, пиксельные и вычислительные шейдеры в HLSL, GLSL или эквивалентных
- Опыт работы со скриптовыми языками (Lua, Python)
Компания:
- Big Ant Studios — один из старейших и крупнейших разработчиков игр в Австралии.Базируясь в City Road, Southbank, мы разрабатываем контент премиум-класса для персонажей, гонок и спорт для различных платформ.
Преимущества:
- Big Ant предлагает центральное расположение, опытную команду и привилегии, включая ежедневные обеды, добровольные общественные мероприятия и поддержку профессионального развития.
Big Ant поощряет заявки и запросы от женщин и других недостаточно представленных разработчиков.
(PDF) Механизм устранения аномалий межсетевого экрана на основе оптимизации колоний муравьев
Стр. 31 из 32
Penmatsa et al.SpringerPlus (2016) 5: 1032
Сведения об авторе
1 Инженерный колледж MVGR, Визианагарам, штат Алабама, Индия. 2 Инженерный колледж Университета Андхра, Австралия, Вишакхапатнам,
AP, Индия. 3 Инженерный университетский колледж, JNTU Kakinada, Kakinada, AP, Индия.
Благодарности
Авторы хотели бы поблагодарить анонимных рецензентов, чьи ценные комментарии и предложения помогли
улучшить качество этой рукописи.
Конкурирующие интересы
Все авторы этой статьи заявляют, что у нас нет никаких конкурирующих интересов.
Получено: 27 февраля 2016 г. Принято: 1 июня 2016 г.
Ссылки
Abbes T, Bouhoula A, Rusinowitch M (2008) Система вывода для обнаружения аномалий правил фильтрации межсетевого экрана. В: Pro-
ceedings симпозиума ACM по прикладным вычислениям (SAC) 2008 г., Форталеза Сеара, Бразилия
Alex XL (2009) Проверка политики межсетевого экрана и устранение неполадок. Comput Netw 53 (2009): 2800–2809
Аль-Шаер Э., Хамед Х. (2004) Обнаружение аномалий политики в распределенных межсетевых экранах.В: IEEE INFOCOM 04, том 4, стр.
2605–2615
Аль-Шаер Э., Хамед Х. (2004b) Моделирование и управление политиками межсетевого экрана. IEEE Trans Netw Serv Manage 1 (1): 2–10
Бен Неджи Н., Бухула А. (2011) На пути к безопасному и оптимальному переупорядочению правил фильтрации для комплексной фильтрации пакетов. In: Proceed-
ings 5-й международной конференции по сетевой и системной безопасности (NSS ‘11), Милан, Италия
Benelbahri M, Bouhoula A (2007) Подход на основе кортежей для обнаружения аномалий в правилах фильтрации межсетевого экрана.В: 12-й симпозиум
IEEE по компьютерам и коммуникациям, Авейро, стр. 63–70
Биной Б.Н., Мохандас В., Сакхивел Н. (2011) Прогнозирование тенденций фондового рынка с использованием гибридного анализа данных на основе муравьиной колонии проверка на Бомбейской фондовой бирже. Int J Bus Intell Data Mining 6 (4): 362–381
Бонабо Э., Дориго М., Тераулез Г. (1999) Ройный интеллект, от естественных систем к искусственным. Oxford University Press,
New York
Bouhoula A, Trabelsi Z, Barka E, Benelbahri M.-A (2008) Анализ правил фильтрации межсетевого экрана для обнаружения аномалий.Int J Secur
Netw 3 (3): 161–172
Broderick C, Soto R, Franklin J, Eric M, Fernando P (2014) Системный алгоритм max – min ant для решения задачи планирования программного проекта
. Expert Syst Appl 41 (15): 6634–6645
Дориго М. (1992) Оптимизация, обучение и естественные алгоритмы. Миланский политехнический университет, Милан
Дориго М., Каро Д.Г. (1997) Алгоритм муравьиной колонии для задачи коммивояжера. BioSystems 43 (2): 73–81
Дориго М., Каро Д.Г. (1999) Метаэвристика оптимизации муравьиной колонии.В: Corne D, Dorigo M, Glover F (eds) Новые идеи в оптимизации
. Мак Гроу Хилл, Мейденхед, стр. 11–32
Дориго М., Томас С. (2004) Оптимизация колонии муравьев. MIT Press, Cambridge
Dorigo M, Maniezzo V, Colorni A (1991) Положительные отзывы как стратегия поиска. Технический отчет 91-016. Dipartimento di
Elettronica, Politecnico di Milano, Milano
Dorigo M, Maniezzo V, Colorni A (1996) Система муравьев, оптимизация колонией взаимодействующих агентов.IEEE Trans Syst
Man Cybern Part B 26 (1): 29–41
Хари А., Сури С., Парулкар Г. (2000) Обнаружение и разрешение конфликтов пакетного фильтра. In: INFOCOM 2000, Tel Aviv, pp 1203–1212
Hu H, Ahn G-J, Kulkarni K (2012) Обнаружение и устранение аномалий политики межсетевого экрана. IEEE Trans Dependable Secure Com-
put 9 (3): 318–331
Jabbarpour M, Malakooti H, Noor R, Anuar N., Khamis N. (2014) Оптимизация колонии муравьев для систем дорожного движения: приложения-
tions and проблемы.Int J Bioinspired Comput 6 (1): 32–56
Jensen R, Shen Q (2003) Поиск приблизительных сокращений набора с помощью оптимизации колонии муравьев. В: Proceedings of the 2003 UK work-
shop on computational Intelligence, pp 15–22
Liang X, Xia C, Jiao J, Hu J, Li X (2014) Моделирование и глобальный конфликтный анализ политики межсетевых экранов. Commun China
11 (5): 124–135
Liangjun K, Zuren F, Zhigang R (2008) Эффективный подход к оптимизации муравьиной колонии для уменьшения атрибута в приблизительном наборе
теория.Pattern Recogn Lett 29: 1351–1357
Majdi M, Derar E (2013) Выбор признаков на основе оптимизации муравьиной колонии в теории приблизительных множеств. Int J Comput Sci Electron
Eng 1 (2): 244–247
Мацумото С., Бухула А. (2008) Автоматическая проверка конфигурации межсетевого экрана в соответствии с требованиями политики безопасности —
. В: Corchado E, Zunino R, Gastaldo P, Herrero Á (eds) Advances in soft computing, vol 53. Springer, Berlin, pp
123–130
Mell P, Scarfone K, Romanosky S (2007) Полное руководство к общей системе оценки уязвимостей версии 2.0. Форум
групп реагирования на инциденты и безопасности (ПЕРВЫЙ). www .frst.org
Мухаммад А., Сиеда Н., Латифур К., Турайзингем Б. (2006) Обнаружение и устранение аномалий в правилах политики межсетевого экрана.
In: Damiani E, Liu P (eds) Безопасность данных и приложений. LNCS. Springer, Berlin, Heidelberg, pp. 15–29
Нигиб С., Арун Н., Рави В. (2013) Оптимизация муравьиной колонии и симплексный гибридный алгоритм Нелдера – Мида для обучения нейронных сетей
: приложение для прогнозирования банкротства в банках.Int J Inf Decis Sci 5 (2): 188–203
Pozo S, Ceballos R, Gasca R (2008) Быстрые алгоритмы для основанной на согласованности диагностики наборов правил брандмауэра. В: 3-я международная конференция по доступности, надежности и безопасности,
, Барселона, стр. 229–236
Рави Киран Варма П., Валли Кумари В., Шринивас Кумар С. (2015) Новое грубое сокращение атрибутов на основе колонии муравьев
оптимизация. Int J Intell Syst Technol Appl 14 (3/4): 330–353
Ant и Dec запускают банк виртуальной реальности для Santander в новой кампании ENGINE Creative
янв.08, 2021
Последняя партия кампании ENGINE Creative Santander включает аватары Ant и Dec, бунтующие в виртуальной версии Bank of Antandec.
Телеведущие Муравей Макпартлин и Деклан Доннелли привносят юмор и хаос в новую кампанию , в которой они переключаются между виртуальной реальностью и своей личной ролью в качестве руководителей собственного банка, решив вывести «цифровой» уровень на новый уровень.
Ant и Dec надевают свои VR-гарнитуры и играют в «первом в мире виртуальном банке», создавая аватары и путая между цифровым и реальным. Между тем, Santander концентрируется на упрощении цифровых технологий, принося пользу реальным клиентам, запустив новый инструмент My Money Manager в своем приложении Mobile Banking.
Эта инновационная функция определяет ваши привычки к расходам и помогает лучше контролировать финансовый процесс — в соответствии с амбициями Сантандера «помочь людям приблизиться к своим деньгам».
Дэн Шервуд, директор по маркетингу компании Santander, сказал:
«Ant & Dec возвращается на наши экраны в уже знакомых им ролях генеральных директоров Bank of Antandec, принимая новую задачу — цифровую. Изменилась не только их стратегия, но и они… и мы впервые видим их в качестве аватаров в первом в мире виртуальном банке ».
Джо Мур, креативный директор ENGINE Creative, сказала:
«Всегда приятно работать с этими двумя умными новаторами в Bank of Antandec, даже если они еще не достигли успеха.И им не удается сделать это снова в этой новой кампании, в которой их умопомрачительная концепция «цифрового банкинга» представляет собой «виртуальный филиал Antandec», чтобы помочь своим клиентам оставаться ближе к своим деньгам с помощью виртуальных Hobnob. Как Сантандер может соревноваться? Ответ прост ».
Santander и ENGINE Creative начали сотрудничество с Ant и Dec в 2019 году. Результат, который по своей привлекательности и радости стал откровенно массовым, повысил узнаваемость бренда в категории, которая часто воспринимает себя слишком серьезно и значительно выделяется.
Кампания Bank of Antandec помогла банку расширить бизнес — увеличить количество заявок на ипотеку на 24% за первый год и увеличить долю рынка на целый процент — и достичь наивысшего балла за любовь к бренду. Он получил бронзу в категории «Финансы» на Effies 2020 года.
Новая кампания будет показана по телевидению, видео по запросу, социальному и цифровому радио в течение первых трех месяцев года.