Вылет — стрела — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вылет — стрела
Cтраница 1
Вылет стрелы изменяется лебедкой, установленной на консоли противовеса. Во время работы крана барабан-лебедка находится в застопоренном состоянии. В момент изменения вылета стрелы барабан-лебедка освобождается. [1]
Вылет стрелы позволяет устанавливать и извлекать контейнеры не только из первого, но из второго ряда. [2]
Вылет стрелы а зависит от грузоподъемности. [3]
Вылет стрелы изменяют с помощью лебедки, для чего крюк подвески прикрепляют к проушине в нижней части стрелы. Затем лебедку включают на подъем, а оттяжки устанавливают в положение, соответствующее заданному вылету стрелы. Лебедкой, обеспечивающей подъем груза на высоту до 20 м, поднимают также узлы крана на место его монтажа. [4]
Вылет стрелы крана ( 25 м) обеспечивает обслуживание всего оборудования, устанавливаемого на открытой площадке. [6]
Вылетом стрелы называется расстояние от оси вращения поворотной части крана до оси грузозахватного органа. [7]
Вылетом стрелы называется расстояние между вертикальной осью крана и осью грузовой подвески. В отличие от длины стрелы, являющейся величиной постоянной, вылет стрелы может изменяться за счет наклона ее в вертикальной плоскости, либо за счет перемещения по стреле грузовой тележки. С изменением вылета стрелы соответственно изменяются грузоподъемность, высота подъема и обслуживаемая площадь.
Вылетом стрелы называется расстояние по горизонтали между вертикальной осью вращения крана и вертикальной осью, проходящей через центр крюковой обоймы. [9]
Вылетом стрелы ( крюка) называется измеренное по горизонтали расстояние от оси вращения крана до центра зева крюка. [11]
Вылетом стрелы называют расстояние по горизонтали от оси вращения крана до вертикальной линии, проходящей через точку подвеса груза. При почти вертикальном положении стрелы крюковая подвеска ( а значит, и точка подвеса груза) находится на минимальном расстоянии от оси вращения крана и вылет стрелы будет наименьшим, а грузоподъемность наибольшей допустимой. При почти горизонтальном положении стрелы крюковая подвеска находится на наибольшем расстоянии от оси вращения и вылет стрелы будет наибольшим, а грузоподъемность, наоборот, наименьшей. [12]
Вылетом стрелы крана называется расстояние по горизонтали от оси вращения крана до вертикальной линии, проходящей через точку подвеса груза. Краны, у которых это расстояние постоянное, называются кранами с постоянной стрелой вылета, а краны, у которых это расстояние изменяется, — с переменной стрелой вылета. [14]
Изменять вылет стрелы с подвешенным грузом разрешается только в пределах грузоподъемности крана при соответствующем вылете стрелы. [15]
Страницы: 1 2 3 4
|
Выбор монтажных кранов
Существенное влияние на выбор монтажных машин оказывают: объемно-планировочные и конструктивные решения строящегося объекта; масса монтируемых конструкций, их расположение в плане и по высоте здания или сооружения; методы и способы монтажа; технико-экономические характеристики монтажных машин; экономическая эффективность применения комплектов монтажных машин.
Краны выбирают исходя из требуемых параметров, которые зависят от монтажных характеристик монтируемых сборных элементов конструкций; Qтp — монтажная масса, т; Нтр — монтажная высота, м; Lтp — монтажный вылет, м. Так как технические характеристики кранов по данным параметрам определены в справочных материалах относительно крюка, то и требуемые параметры будут определяться также относительно крюка.
Требуемую монтажную массу наиболее тяжелого элемента (Мэ) устанавливают с учетом прикрепляемых к нему монтажных приспособлений и такелажной оснастки (Мо) : Qкр
Рис. 7.3. Схемы определения требуемых характеристик кранов I — для башенного крана; II — для стрелового крана; III для стрелового крана с гуськом
Условные обозначения: а — ширина колен подкранового пути; в — расстояние между стеной сооружения и подкрановым рельсом; с — ширина сооружения; г — расстояние от центра вращения крана до конца контргруза; Нтркр — максимально требуемая высота подъема крюка; ho — высота смонтированной части сооружения; h4 — запас по высоте для маневрировать элементом при монтаже; hc — высота подвески; l тркр — максимально требуемый вылет стрелы; hэ — высота элемента; hп —
высота полиспаста
Наименьшая длина стрелы Lст.г для крана, оборудованного монтажным гуськом, может быть найдена из выражения (рис.7.3, III)
Монтажную высоту для башенных и стреловых кранов определяют из расчета наиболее высоко расположенной монтируемой конструкции (относительно уровня стоящего крана) и высоты строповочных приспособлений (рис. 7.3,III) ;
Нкртр = h0 + h4 + h hc (здесь h4 принимается от 0,5 до 1 м).
Монтажный вылет крюка находят по расположению в сооружении самого отдаленного элемента. Для башенных и стреловых кранов он определяется по-разному.
Требуемый монтажный вылет крюка для башенных кранов: lкртр; = а/2 + Ь + с- При этом (а/2 +b) должно быть не меньше суммы радиуса габарита крана (ггк) и запаса 0,7…1 м в нижней и 0,5… 1 м в верхней частях крана.
Требуемый вылет крюка для самоходных стреловых кранов (рис. 7.3, //), при котором обеспечиваются достаточные зазоры между стрелой крана и смонтированными конструкциями, а также поднимаемым элементом, определяется по формуле:
где d’ и d» — расстояния по горизонтали от оси стрелы соответственно до монтируемого элемента и смонтированных конструкций включая зазор между ними и стрелой не менее 1,5 м.
Требуемая длина стрелы:
Угол β ( см рис.) практически находится в пределах 30…40°, а угол α связан с вылетом основной стрелы. При выборе гуська учитывают, что его длина зависит в основном от размеров и места устанавливаемого элемента и величины d».
После определения величины требуемых параметров монтажных кранов по ним выбирают такие машины, рабочие параметры которых удовлетворяют расчетным, т. е. равны им или несколько превосходят требуемые. При этом расчетный грузовой момент
(Мгртр = Мэlкр) наиболее удаленного или тяжелого элемента (Mэ) должен быть не больше технического значения этой характеристики для крана.
При больших объемах монтажных работ количество монтажных кранов jVkp и соответственно монтажных потоков на монтаже всего здания определяют по формуле
Nкр=Pkвсп(TпПкA),
где Р — объем монтажных работ; kвсп — коэффициент на вспомогательные работы: kвсп= 1,05…1,2; Тп — заданная продолжительность работ, дни; Пк — сменная производительность крана; А — количество рабочих смен в сутки.
Окончательное решение по выбору монтажных машин принимают на основании технико-экономического сравнения нескольких предполагаемых вариантов с учетом технологических особенностей использования и фактической производительности этих машин.
%d0%b2%d1%8b%d0%bb%d0%b5%d1%82%20%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8b%20%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Механизм изменения вылета стрелы — Энциклопедия по машиностроению XXL
Винтовые пары помимо резьбовых соединений широко применяют в механизмах, служащих для преобразования вращательного движения в поступательное, например, в домкратах, винтовых прессах, приводах рулевых механизмов, винтовых толкателях, механизмах изменения вылета стрелы подъемных кранов, нажимных механизмах прокатных станов. [c.389]Коэффициент запаса торможения тормоза механизма изменения вылета стрелы должен быть не менее 2. При этом статический момент на тормозном вал>, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение. [c.523]
Периодическое испытание стреловых кранов, не имеющих механизма изменения вылета стрелы (стрела поддерживается растяжкой), производится при установленном на момент испытания вылете. С этим же вылетом стрелы при [c.542]
Состояние блоков, их осей, серег, коушей и других деталей подвески стрелы стреловых кранов проверяется в собранном виде, для чего стрела у кранов с машинным приводом механизма изменения вылета стрелы опускается в нижнее положение. [c.588]
Первичное статическое испытание вновь изготовленных стреловых передвижных кранов—башенных, железнодорожных, автомобильных, гусеничных и др.,— имеющих механизм изменения вылета стрелы, проводится дважды при наименьшем и наибольшем вылетах стрелы с соответствующей для этих вылетов нагрузкой. [c.590]
Стреловой кран, не имеющий механизма изменения вылета стрелы (стрела поддерживается растяжкой), испытывается при установленном на момент испыта- [c.590]
То же, в условиях повышенной надежности 1,5-1,8 Механизмы изменения вылета стрелы кранов. Шпиндели шлифовальных станков. Электрошпиндели [c.127]
Стрела представляет собой шарнирный четырехзвенник, стороны которого подобраны таким образом, что при изменении вылета стрелы груз практически не изменяет своего положения по вертикали. При этом мощность двигателя механизмов изменения вылета стрелы расходуется только на преодоление трения в шарнирах, на перекатывание канатов по блокам и на преодоление ветровых и инерционных нагрузок. Кроме того, мощность расходуется на преодоление (в некоторых положениях стрелы) неуравновешенного момента от веса стрелы. [c.59]
Механизмы изменения вылета стрелы [c.333]
Рис. 124. Схема механизма изменения вылета стрелы с гибкой связью |
Предположим, что ординаты нагрузок в рейке механизма изменения вылета стрелы портального крана получены опытным путем. Их значения в моменты ti и /2 приведены в табл. 3. [c.87]
Механизмы изменения вылета стрел портальных кранов [c.63]
Механизм изменения вылета стрелы Нагрузка в рейке механизма Усеченный нормальный [2, 6, 14] [c.102]
Зубчатые передачи. Редукторы всех типов. Буксы рельсового подвижного состава. Механизмы передвижения крановых тележек. Механизмы поворота кранов. Механизмы изменения вылета стрелы кранов. Шпиндели шлифовальных станков. Электрошпиндели [c.361]
Включением ири помощи кулачковых муфт 18,19 и 20 шестерни 16 ж 17 передают вращение барабану 21 механизма подъема и барабану 22 механизма изменения вылета стрелы или шестерне 23 механизма вращения, обкатывающейся вокруг неподвижно закрепленного зубчатого венца 24. [c.185]
В механизмах изменения вылета стрелы кранов с подъемной стрелой нагрузка изменяется в зависимости от угла наклона стрелы и коэффициент приведения к расчетной нагрузке [c.29]
Механизмы изменения вылета стрелы………… [c.64]
Схема механизма изменения вылета стрелы приведена на рис. 92. Этот механизм состоит из электродвигателя 6, соединительной муфты 4 с установленным на ней тормозом 5 и двухступенчатого цилиндрического редуктора 3, вал которого при помощи зубчатой муфты 2 связан с валом барабана 1. Расчет этого механизма и расчет металлической конструкции стрелы рассмотрены ниже. [c.291]
Рис. 97. Диаграмма к расчету приведенного числа циклов механизма изменения вылета стрелы мачтово-стрелового крана |
Таблица 63. Данные к расчету числа нагружений деталей механизма изменения вылета стрелы мачтово-стрелового крана |
Как видно из табл. 68, замена кривошипно-шатунного механизма изменения вылета стрелы реечным дает снижение веса этих механизмов на различных кранах от 43 до 66%. [c.166]
При ежемесячном профилактическом обслуживании или ремонте с остановкой крана желательно снять канаты и прокипятить в ванне со смазочным материалом. Канаты грейфера смазывают один раз в четыре дня, а канаты механизмов изменения вылета стрелы — один раз в месяц. [c.88]
Периодическое испытание кранов, имеющих сменное стреловое оборудование, может производиться с установленным для работы оборудованием. Периодическое (внеочередное) испытание кранов стрелового типа, не имеющих механизма изменения вылета стрелы (стрела поддерживается растяжкой), производится при установленном на момент испытания вылете. С этим же вылетом при условии удовлетворительных результатов технического освидетельствования разрешается последующая работа крана. [c.45]
Умеренные толчки ви-брациошгая нагруака кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки I..5…I.5 Зубчазые передачи. Редукторы всех типов. Буксы рельсового подвижного состава. Механизмы передвижения крановых тележек. Механизмы поворота кранов. Механизмы изменения вылета стрелы кранов. Шпиндели шлифовальных станков. Электро-шпиндели [c.104]
Числовое значение коэффициента собственной устойчивости определяют при наиболее неблагоприятном положении крана относительно действия ветровой нагрузки по фop fyлe, приведенной в приложении 2. Для кранов, у которых изменение вылета стрелы осуществляется с помощью лебедки с машинным приводом, числовое значение коэффициента собственной устойчивости может быть определено в предположении, что стрела установлена в нижнее рабочее положение а у кранов, не оборудованных механизмом изменения вылета стрелы,— при наименьшем вылете стрелы, который назначается из условия ее устойчивости под действием ветра нерабочего состояния крана по ГОСТ 1451—42. [c.511]
На рис. 26, а в качестве примера приведены совмещенные участки осциллограммы изменения усилия S в рейке механизма изменения вылета стрелы грейферного портального крана. Там же показаны линии, соответствующие МО и СКО процесса нагружения. Небольшие изменения во времени этих функций связаны с ограниченным количеством реализаций. Достаточно обоснованно можно полагать, что этот процесс эрго-дический и стационарный. После того как в первом приближении подтвердилась гипотеза о стационарности и эргодичности процесса нагружения, проводится обработка представительной реализации по текущему значению ординат. Для этого через интервалы времени Ai = /ц/6 снимаются ординаты про-, цесса нагружения (см. рис. 27, в). Здесь — средний период цикла высшей гармоники процесса нагружения, которую надо исследовать. Обработка процесса нагружения может проводиться как вручную, так и с помощью цифровой ЭВМ, снабженной специальной считывающей приставкой. Если процесс нагружения записан на магнитной ленте или проволоке, то машинная обработка существенно ускоряется. С помощью специальной программы на цифровой ЭВМ строятся функции МО и дисперсии по формулам (74) и (75). Нахождение этих функций в доверительных интервалах около прямой, параллельной оси времени, подтверждает гипотезу о стационарности. Затем по формуле (76) строится корреляционная функция. Длительность достоверного участка корреляционной функции ттах (см. рис. 27, а) определяется по условию Ттах 7 /( 1030), где Т — длительность представительной реализации. [c.96]
Для подъемных канатов, а также при работе канатов на блоках с канавками с подрезом и клиновидными и на плоских ободах рекомендуется крестовая свивка. В случаях, когда конструкция механизма исключает возможность кручения каната (например, тяговые канаты, канаты механизмов изменения вылета стрел) и при этом применены полукруглые канавки и однослойная на-у вивка, рекомендуется односторон- [c.242]
На некоторых электрических железнодорожных кранах (типа Вагнер-Биро , Австрия) и на других кранах рычажные выключатели механизма изменения вылета стрелы установлены на пружинном амортизаторе минимального вылета и срабатывают при определенном сжатии пружины от воздействия штока амортизатора. [c.23]
На портальных и плавучих кранах фирмы Ганц грузоподъемностью 5 т (Венгрия, выпуск 1957 г.) на поддерживающей и замыкающей лебедках, кабельном барабане и механизме изменения вылета стрелы установлены дифференциальные выключатели, снабженные устройствами, напоминающими счетные механизмы они присоединяются к средним валам передач и расположены снаружи корпусов редукторов. Выключатели регулируются так, чтобы выключение наступало в конечных положе- [c.31]
Рис. 8. Выключатели портальных и плавучих кранов фирмы Ганц а — дифференциальный выключатель лебедки I — вал, 2, 3, 9 и 10 — зубчатые колеса, 4 —пружина, 5 — контакты, 6 и 7 — диски с пазами, 8 — ролики б — барабанный выключатель механизма изменения вылета стрелы / — изолированный барабан, i — сегменты, 3 и 7 — контакты, 4 —линейка, 5 — |
Умеренные толчки вибрационная нагрузка 1фат-ковременные перефузки до 150% номинальной нафузки 1,3…1,5 Зубчатые передачи. Редукторы всех типов. Механизмы передвижения крановых тележек и поворота кранов. Буксы рельсового подвижного состава. Механизмы поворота кранов. Механизмы изменения вылета стрелы кранов. Шпиндели шлифовальных станков. Элекфо-шпиндели [c.230]
Прецизионные зубчатые передачи. Металлорежущие станки (кроме строгальных, долбежных и шлифовальных). Гироскопы. Механизмы подъема кранов. Электротали и монорельсовые Геяежкй. Лебедки с механическим приводом. Электродвигатели малой н средней мощности. Легкие вентиляторы и воздуходувки Зубчатые передачи. Редукторы всех типов. Буксы рельсового подвижного состава. Механизмы передвижения крановых тележек. Механизмы поворота кранов. Механизмы изменения вылета стрелы кранов. Шпиндели шлифовальных станков. Элек-трошпиидели Центрифуги и сепараторы. Буксы и, тяговые двигатели электровозов Механизмы передвижения кранов. Ходовые колеса те лежек и опоры механизмов поворота кра нов и экскаваторов. Мощные электриче ские машины. Энергетическое оборудова ние. Кодовые колеса механизмов передай жения кранов и дорожных машин Зубчатые колеса. Дробилки в копры. Кривошипно-шатунные механизмы. Валки и адъюстаж прокатных станов. Мощные вентиляторы и эксгаустеры [c.44]
V — скорость подъема груза, м/с — скорость передвижения крана, м/с — скорость горизонтального перемещения оголовка стрелы, м/с — скорость вертикального перемещения оголовка стрелы, м/с п — частота вращения, об/мин I — время неустановившегося режима работы механизма подъема (пуск, торможение), с — время неуста-иовившегося режима работы механизма передвижения (пуск, торможение), с 4 — время неустановившегося режима работы механизма изменения вылета стрелы (пуск, торможение), с /д — время неустановившегося режима работы механизма поворота крана (пуск, торможение), с — динамическое давление, Н, ветра, действующее перпендикулярно ребру опрокидывания и параллельно плоскости, иа которой установлен кран, на подветренную площадь крана принимается для рабочего состояния крана — динамическое давление, Н, ветра, действующее перпендикулярно ребру опрокидывания и параллельно плоскости, на которой установлен кран, на подветренную площадь крана принимается для рабочего состояния крана Wi—динамическое давление, Н, ветра, действующее перпендикулярно ребру опрокидывания и параллельно плоскости, на которой установлен кран, на подветренную площадь крана принимается для нерабочего состояния крана р, р1 = /г и ро — расстояние от плоскости, проходящей через точки опорного контура, до центра приложения ветровой нагрузки, м а — угол наклона крана (угол пути), град — ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/с . [c.14]
Стреловые канаты устанавливают на механизмах изменения вылета стрелы с полиспастным исполнительным механизмом. К ним можно отнести также канаты подвижных противовесов, уравновешивающих стрелу у портальных кранов. Стреловые канаты при работе испытывают комплексные нагрузки, так как не только поддер-лiивaют стрелу с грузом. У большинства конструкций автомобильных, железнодорожных и других кранов с помощью этих канатов изменяется вылет стрелы. [c.28]
Собственная устойчивость крана определяется как отношение момента, со- даваемого весом всех частей крана с учетом уклона пути в сторону опрокиды-шияя относительно ребра опрокидывания к моменту, создаваемому ветровой иагрузкой, принимаемой по ГОСТ 1451—65 для нерабочего состояния крана зтносительно того же ребра опрокидывания. Собственная устойчивость опре-целяется при наиболее неблагоприятном положении крана относительно действия ветровой нагрузки по формуле, приведенной в приложении 2. Для кранов, у которых изменение вылета стрелы осуществляется с помощью лебедки с машинным приводом, числовое значение коэффициента собственной устойчивости может быть определено в предположении, что стрела установлена в нижнее рабочее положение , а у кранов, не оборудованных механизмом изменения вылета стрелы,—при наименьшем вылете стрелы, который назначается из условия ее устойчивости под действием ветра нерабочего состояния крана по ГОСТ 1451—65. [c.9]
ВЛИЯНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ И ВЫЛЕТА СТРЕЛЫ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНСТРУКЦИЮ КРАНА.
К категории стреловых кранов относятся автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные краны, краны-экскаваторы, а также тракторные и прицепные краны Согласно ГОСТ они называются стреловыми же охиднимы кранами.
Грузоподъемность стрелового крана зависит от сменного стрелового оборудования и установленного при работе вылета Меньшему вылета стрелы соответствует большая грузоподъемность, при увеличении вылета грузоподъемность уменьшаетсяя.
На все стреловые краны, грузоподъемность которых меняется в зависимости от установленного при работе вылета, в паспорте должна быть приведена грузовая характеристика в виде таблицы или графика Кран может мат ты одну, две и более грузовых характеристик в зависимости от наличия выносных опор, вставок для стрел, гуськом и ин.
Кран стрелового типа (— кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы
Стреловые краны подразделяют на несколько групп, самая распространённая из которых — группа самоходных (передвижных) кранов, в зависимости от условий эксплуатации оборудуемых различными ходовыми устройствами.
Для независимого перемещения по местности они оснащены специальным ходовым устройством. Стреловое оборудование этих кранов — сменное. Всё это позволяет быстро изменять параметры и использовать их при выполнении широкого круга задач.
Стреловые краны относятся к группе универсальных кранов, предназначенных для подачи строительных конструкций и материалов на строящиеся объекты, а также для механизации погрузочно-разгрузочных работ на складах. В процессе монтажных работ их используют для поддержания конструкций при их закреплении на месте монтажа.
Кроме того, они широко применяются:
- На строительстве мостов: при погрузочно-разгрузочных, монтажных работах с различными конструкциями.
- В энергетическом строительстве: в зависимости от мощности электростанции краны могут выполнять функции основного монтажного механизма (на объектах малой мощности), либо вспомогательного (на объектах средней и большой мощности) при монтаже основного энергетического оборудования. При монтаже вспомогательных объектов (химводоочистка, эстакады трубопроводов и пр.) самоходные краны становятся главным монтажным механизмом.
Достоинства и недостатки
Основное достоинство — способность быстро перебазироваться с одного объекта на другой, а затем сразу по прибытии на новое место начать работу. Благодаря этому краны успешно используются на рассредоточенных объектах с небольшим объёмом работ[5].
Главный недостаток — передвижение с грузом допускается со значительными ограничениями
Параметры
Параметрами называются основные величины, характеризующие кран. Основными параметрами стреловых кранов являются:
- Грузоподъёмность — масса наибольшего рабочего груза, на подъём которого он рассчитан. В величину грузоподъёмности включается масса съёмных грузозахватных приспособлений и тары: у машин, которые оснащены грейфером или электромагнитом, масса этих грузозахватных органов. Этот параметр является общим для всех типов кранов. Грузоподъёмность зависит от вылета стрелы с учётом устойчивости крана от опрокидывания и прочности его элементов.
Высотные
- Вылет крюка от ребра опрокидывания — расстояние по горизонтали от ребра опрокидывания до центра зёва крюка.
- Вылет стрелы — расстояние по горизонтали от оси вращения крана до вертикальной линии, которая проходит через точку подвеса груза. Выпускаются краны с постоянным вылетом стрелы и переменным вылетом. Краны с переменным вылетом способны обслуживать большие площади.
- Высота подъёма крюка — расстояние от уровня стоянки крана до центра зёва крюка, находящегося в верхнем (высшем) рабочем положении.
- Глубина опускания крюка — расстояние от уровня стоянки крана до центра зёва крюка, находящегося в нижнем (низшем) рабочем положении.
Скорости
- Скорость изменения вылета крюка — горизонтальная составляющая скорости перемещения крюка при изменении его вылета.
- Скорость подъёма груза.
- Скорость поворота.
- Рабочая скорость передвижения крана — скорость передвижения крана в рабочем положении с подвешенным грузом, обеспечиваемая его собственным приводом.
- Транспортная скорость передвижения крана — скорость передвижения крана в транспортном положении, обеспечиваемая его собственным приводом.
Наклон и поворот
Для стреловых поворотных кранов должна быть обеспечена возможность подъёма наибольшего рабочего груза на расчётном уклоне при всех положениях поворотной части.
- Расчётный угол наклона — угол, величина которого:
- для стреловых кранов (кроме кранов на железнодорожном ходу) принимается не менее 3°.
- для портальных — не менее 1°.
- для железнодорожных кранов угол наклона определяется величиной превышения на кривых участка пути одного рельса над другим.
При работе на выносных опорах для стреловых кранов угол наклона может приниматься 1° 30″. Расчётный угол наклона с башенно-стреловым оборудованием определяется проектирующей организацией и указывается в паспорте крана (в СССР введено информационно-директивным письмом Госгортехнадзора СССР от 26 августа 1971 года).
Как определить необходимую грузоподъемность автокрана
23.03.2017
Прежде чем выбрать автокран требуется точно рассчитать грузоподъемность техники. Правильно определив грузоподъемные параметры, можно быть уверенным в производительности и безопасности работ.
Показатель грузоподъемности определяется по наибольшей массе груза, предполагаемого к подъему на нужную высоту, из расчета возможных расположений поворотной части механизма. Кроме того, учитывается вес всех применяемых грузозахватных устройств.
Определяем требуемую грузоподъемность автокрана
Грузоподъемность крана должна соответствовать или несколько превышать итоговый вес поднимаемых предметов, задействованной подъемной оснастки, монтажных элементов и конструкций. Расчет максимально возможной тяжести груза зависит от вылета стрелы крана и определяется по таблицам сопроводительной документации к спецтехнике.
Производителем в техническом паспорте должна быть указана максимальная масса поднимаемого груза при минимальном вылете крановой стрелы, то есть прямо вертикально над автокраном. Такая производственная работа вряд ли возможна в действительности. Чем вылет стрелы больше, тем сложнее удерживать груз, поэтому номинальный и фактический показатель отличаются.
Нужный вылет рассчитывается на графике от центра наиболее тяжелых поднимаемых предметов до края строения. Зная габариты оборудования, определяется место его постановки, которое должно удовлетворять технологическим нормативам. Месту стоянки уделяется большое значение, так как в ходе производственного процесса вылет стрелы и уровень подъема могут неоднократно сменяться. Это влияет на грузоподъемность крана.
Автокран в Автогарант
После определения вылета стрелы, нужного уровня подъема самых габаритных грузов можно подбирать автокран в аренду. Специалисты компании «Автогарант» квалифицированно помогут по этому вопросу. Мы предлагаем в аренду современное оборудование, которое оснащено специальными электронными системами. Они ограничивают грузоподъемность — при превышении максимально допустимой величины срабатывает защитный механизм. Для того чтобы правильно выбрать технику, опишите параметры груза и цели, и наши специалисты подберут варианты и сориентируют по стоимости.
Получить подробную информацию по условиям аренды и точный расчет стоимости Вы можете, связавшись с менеджером по контактным телефонам 211-08-57, 271-73-45 или заполнив on-line заявку на нашем сайте.
инновационных решений EPC для атомных станций с 1986 г.
СТУПЕНЬ СТРЕЛОВЫЕ КРАНЫ
“ Разработано
чтобы добиться успеха там, где другие краны не могут. ”
Это не удивительно краны с поворотной стрелой набирают популярность в США.С. Они преобладают в ситуациях, когда другие краны невозможны, например как внутри конструкций, на мостах и на крышах. Используя компактная система противовеса, краны PSC с поворотной стрелой требуют занимаемая площадь в разы меньше, чем у большинства кранов, которые делает их идеальными для погрузочно-разгрузочных работ в труднодоступных местах. помещения на атомных станциях. Несмотря на свои компактные размеры, наша стрела краны мощные.
Преимущества
Над традиционными кранами
•
Гибкость приложений
• Оптимизированный контроль нагрузки
• Превосходное соотношение подъемной силы к весу по сравнению с телескопическими
или рукоять стрелы
• Более доступные / сниженные затраты на проект
• Быстрая мобилизация, настройка и демобилизация
PSC сустава стреловые краны и опытные операторы поедут в любую точку континентальный U.S. Мы поддерживаем все наше оборудование в состоянии готовности. чтобы ускорить доставку и минимизировать или полностью исключить обслуживание звонки. Кроме того, наши краны могут быть сконфигурированы индивидуально для соответствия ваши конкретные потребности.
Пальфингер
PK 40002 Модели E&H
Оснащен системой бесконечного поворота и двойным приводом поворота,
не требующая обслуживания система выдвижения стрелы, элементы функционального дизайна
и Power Link Plus, PK 40002 EH действительно является послом
Лидерство Palfinger в области технологий.Имеет широкий спектр
используется и одинаково подходит для монтажных работ, транспортировки контейнеров,
спасательные работы и другие тяжелые работы. Для обзора ПК
Технические характеристики и функции безопасности 40002, нажмите
здесь.
PM
65 СП
Этот 65-тонный коленчатый кран отличается универсальностью, легкостью и мощностью.
с множеством функций безопасности, в том числе с электронным управлением
стабильность.Он оснащен высокотехнологичной электронной системой мониторинга,
Система стабилизации питания, динамический контроль нагрузки и диагностика в реальном времени.
Операционная система бортового компьютера способна управлять миллионами
операций в секунду, что гарантирует немедленный ответ от
машина для максимального контроля и производительности. Чтобы просмотреть
технические характеристики и особенности PM 65 SP, нажмите
здесь.
PM
100 СП
Благодаря новому дизайну этот кран стал более компактным и функциональным.
чем когда-либо! Новый восьмиугольный профиль крана с выдвижной стрелой увеличивается
производительность и точность погрузки, а также повышение безопасности.
Управляется независимыми цилиндрами, установленными поочередно.
на верхней части стрелы. Такая конструкция снижает прогиб
выдвижные штанги под нагрузкой, что увеличивает устойчивость и
позволяет оператору работать с максимальной скоростью и точностью.PM 100 SP предлагает непревзойденный гидравлический вылет.
Базовый кран доступен с четырьмя, шестью, восемью и девятью гидравлическими насадками. Кроме того, его удлинитель доступен с четырьмя или шестью гидравлическими приводами. расширения, обеспечивающие общий горизонтальный вылет 110 футов и вертикальный вылет 122 фута. Ознакомиться с техническими характеристиками и особенности PM 100 SP, нажмите здесь.
Краны с поворотной стрелой Лист технических данных
Линейка подъемников с шарнирно-сочлененной стрелой MEWP типа 3B Стивенсона включает Genie, JLG и Haulotte Crane Rentals
Компактная гусеничная стрела JLG X1000AJ обеспечивает рабочую высоту 106 футов и вылет стрелы 56 футов 5 дюймов в высоту и максимальную грузоподъемность платформы 500 фунтов.
Подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой
Оцените самый высокий в мире подъемник с шарнирно-сочлененной рамой (JLG 1500AJP), отличающийся лидирующим в категории рабочим диапазоном, высотой подъема и подъема 60 футов, рабочим вылетом 75 футов и грузоподъемностью платформы 600 фунтов без ограничений и 1000 фунтов без ограничений.
Шарнирно-сочлененные стрелы — это подъемные рабочие платформы с несколькими секциями стрелы, которые шарнирно или «шарнирно сочленяются», позволяя оператору получить доступ к рабочим участкам через препятствия и преграды.
Двигайтесь вертикально или горизонтально и объезжайте препятствия. Подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой обеспечивают дополнительный вылет, необходимый для преодоления и объезда препятствий на рабочей площадке. Они предлагают исключительный радиус действия, высокую производительность, универсальность и простоту обслуживания. Увеличенный рабочий диапазон подъемников с шарнирно-сочлененной стрелой обеспечивает возможность подъема, подъема и подъема с точным позиционированием для максимальной универсальности в труднодоступных рабочих зонах.
- Отлично подходит для работы в ограниченном пространстве
- Очень маневренный — хорошо преодолевает препятствия
- Подходит для работы в помещении
- Два функционирующих шарнира увеличивают рабочую длину этого автомобиля
- Можно разместить по-разному
- Доступен с газом или электричеством
Подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой
Марка | Модель | Платформа HT | Гориз. Вылет | Ширина | Общий вес (фунты) | Таблица нагрузок / Спецификация |
---|---|---|---|---|---|---|
JLG | 340AJ | 33 ’10 « | 19′ 11″ | 6 ’04 « | 9,700 | Загрузить |
JLG | 450AJ | 45 ’00 « | 25′ 00″ | 7 ’09 « | 12,650 | Скачать |
Haulotte | HA46JRT | 45 ’11 « | 30′ 02″ | 7 ’07 « | 15,435 | Загрузить |
JLG | 600AJ | 60 ’07 « | 39′ 09″ | 8 ’02 « | 22,740 | Скачать |
Bil-Jax | 55XA | 55 ’03 « | 33′ 05″ | 5 ‘8 « | 6000 | Скачать |
Genie | Z60 / 34 | 60 ’04 « | 36′ 03″ | 8 ’01 « | 22,520 | Скачать |
Genie | Z80 / 60 | 78 ’00 « | 60′ 00″ | 8 ’02 « | 37,500 | Скачать |
JLG | 800AJ | 80 ’00 « | 51′ 10″ | 8 ’02 « | 34,300 | Скачать |
JLG | H800AJ | 51 ’10 « | 51′ 10″ | 8 ’00 « | 35,400 | Скачать |
Haulotte | HA100JRT | 97 ’09 « | 69′ 11″ | 10 ’11 « | 46,526 | Загрузить |
JLG | 1250AJP | 125 ’00 « | 63′ 02″ | 8 ’02 « | 44,000 | Скачать |
Genie | Z-135/70 | 135 ’00 « | 69′ 09″ | 12 ’11 « | 44,900 | Скачать |
Genie | ZX-135/70 | 135 ’00 « | 69′ 09″ | 16 ’06 « | 45,200 | Скачать |
JLG | 1500AJP | 150 ’00 « | 75′ 00″ | 16 ’01 « | 57,400 | Скачать |
Электрические подъемники стрелы
Марка | Модель | Платформа HT | Гориз. Вылет | Ширина | Общий вес (фунты) | Таблица нагрузок / Спецификация |
---|---|---|---|---|---|---|
JLG | E300AJP | 29 ’05 « | 20′ 01″ | 4 ’00 « | 15,400 | Загрузить |
Genie | Z30 / 20N RJ | 30 ’00 « | 21′ 05″ | 3 ’11 « | 14,220 | Скачать |
Haulotte | HA32CJ + | 31 ’10 « | 23′ 08″ | 3 ’11 « | 15,960 | Загрузить |
Haulotte | HA33JE | 32 ’10 « | 21′ 08″ | 4 ‘5 « | 13,007 | Загрузить |
Genie | Z34 / 22DC | 34 ’06 « | 22′ 03″ | 4 ’10 « | 11,400 | Скачать |
JLG | E400AJP | 40 ’00 « | 22′ 05″ | 4 ’11 « | 13,700 | Загрузить |
Genie | Z40 / 23N RJ | 40 ’05 « | 22′ 08″ | 4 ’11 « | 15,300 | Скачать |
Haulotte | HA43JE | 42 ’08 « | 27′ 08″ | 4 ’11 « | 16,097 | Загрузить |
JLG | E450AJ | 45 ’00 « | 23′ 09″ | 5 ‘9 « | 14,400 | Скачать |
Genie | Z45 / 25J | 45 ’09 « | 25′ 00″ | 5 ’10 « | 15,850 | Скачать |
JLG | M600JP | 60 ’04 « | 44′ 05″ | 7 ’11 « | 16,050 | Скачать |
Техническая информация была собрана из информации, предоставленной различными третьими сторонами, представлена только в информационных целях и может быть изменена.
Свяжитесь со службой кранов Stevenson для аренды или сдачи в аренду с сертифицированным крановщиком Stevenson.
С 1989 года отдел аренды Stevenson Crane Service поставил:- Easy Rental Execution — легкий процесс
- Квалифицированное профессиональное обслуживание — сотни часов работы с краном
- Превосходный рекорд качества и безопасности — ASA Chicago 11-летний обладатель награды за безопасность, обладатель награды Crane & Rigging Group за безопасность каждый год членства в SC&RA, награды ZERO Accidents Award каждый год членства в SC&RA, идеальный рекорд OSHA и низкий в отрасли EMR
- Помощь специалиста, включая экспертное планирование подъемных работ — Stevenson Crane Rentals имеет опыт поиска решений для самых сложных подъемников.Стивенсон предлагает нашим клиентам полный комплекс услуг по планированию и реализации проектов «под ключ». В качестве стратегического партнера мы работаем с вами, чтобы предоставить комплексные решения, разработанные для обеспечения максимальной безопасности и прибыльности для вашей компании
- Конкурентоспособные цены на аренду крана — при сохранении бюджета
- Оснастка и оборудование — краны поставляются со стандартной оснасткой, доступна уникальная оснастка
- 24/7 Crane Service — Внутренняя команда Стивенсона Крейна имеет мобильные подразделения, готовые поддерживать ваш проект в срок
- Транспорт
- Варианты полного обслуживания
- Управление рисками
- Программы безопасности
- Страховые программы
- Варианты финансирования
Lagendijk — Оборудование — Продукция — Краностроение
Продукция — Краны — LHC series
Может использоваться в качестве надежного складского крана на кораблях или стационарной пристани.
Кран этого типа строится для верфи или непосредственно для конечного пользователя. Каждый кран рассчитан и рассчитан на интенсивную эксплуатацию. Эта серия кранов может быть оснащена опцией «электрическое управление (ATEX)», если вам нужен взрывозащищенный кран.
Минимальный вылет: 2,0 — 4,0 м
Максимальный вылет: 8,0 — 24,0 м
• 3 000 — 10 000 кг
Продукция — Краны — серия LHC Heavy Lift
Может использоваться в качестве надежного складского крана на кораблях или стационарной пристани.
Кран этого типа строится для верфи или непосредственно для конечного пользователя. Каждый кран рассчитан и рассчитан на интенсивную эксплуатацию. Эта серия кранов может быть оснащена опцией «электрическое управление (ATEX)», если вам нужен взрывозащищенный кран.
Минимальный вылет: 3,0 — 4,0 м
Максимальный вылет: 12,0 — 24,0 м
• 10 000 — 30 000 кг
Продукция — Краны — Серия LKB
Эта серия складских кранов была разработана для максимальной гибкости в любых окружающих и погодных условиях.Стрела с «гидравлическим кулаком» идеально подходит для выполнения высокоточных операций вблизи корабля или морской платформы. Этот тип крана может использоваться в экстремальных тропических и холодных условиях. Эта серия кранов может быть оснащена опцией «электрическое управление (ATEX)», если вам нужен взрывозащищенный кран.
Минимальный вылет: 2,0 — 4,0 м
Максимальный вылет: 10,0 — 20,0 м
• 3,000 — 20,000 кг
Продукция — Краны — Серия LOHC
Грузовая серия LOHC была разработана для интенсивного использования и быстрой перевалки тяжелых грузов.Эта модель идеально подходит для установки на судах или морских платформах. Кабина управления расположена над поворотным кругом для обеспечения максимальной видимости. Скорость подъема варьируется от 10 до 25 м / мин, кран может использоваться в экстремальных тропических и холодных условиях.
В этой серии можно использовать опцию «электрическое управление (ATEX)» для взрывозащищенных кранов.
Минимальный вылет: 2,0 — 4,0 м
Максимальный вылет: 10,0 — 20,0 м
• 5,000 — 20,000 кг
Продукция — Краны — Серия LWC Heavy Lift
Серия LWC — это сверхмощный погрузочно-разгрузочный кран, который подходит для установки в различных морских условиях.
Все органы управления и механизмы установлены в самом кране, чтобы обеспечить максимальную защиту от экстремальных погодных условий, коррозии и повреждений снаружи. Кабина управления расположена над стрелой для обеспечения максимальной видимости. Скорость подъема варьируется от 10 до 25 м / мин, кран может использоваться в экстремальных тропических и холодных условиях.
Минимальный вылет: 4,0 — 5,4 м
Максимальный вылет: 20,0 — 32,0 м
(нажмите на фото для увеличения)
Так работают самые мощные оффшорные краны в мире
Гигантские краны на борту крановых судов могут выглядеть одинаково, но специалисты по кранам знают лучше.Компания Heerema Marine Contractors должна была сделать важный выбор для кранов Sleipnir грузоподъемностью 10 000 тонн. Как для кранового типа, так и для его основных подсистем.
С максимальной грузоподъемностью 20 000 тонн Sleipnir является самым мощным тяжеловесным судном в мире, и в первый год эксплуатации это мощное судно сразу же установило новый рекорд, подняв верхнее строение грузоподъемностью 15 300 тонн в Израиле для разработки Noble Energy Leviathan. .
Чтобы справиться с невероятными нагрузками, Heerema выбрала для установки подъемные краны, спроектированные компанией Huisman Equipment.Специальная платформа для проектирования была разработана для реализации собственных идей Heerema по конструкции и системам крана. Это также касалось требований к избыточности, которые были новы для конструкции кранов.
Heerema имеет обширный опыт эксплуатации баковых кранов, так как этот тип крана был также установлен на других судах Heerema, таких как Balder (1x 4000 тонн и 1 x 3000 тонн) с правым бортом, Thialf (2 x 7,1000 тонн) и Aegir (1 х 4000 тонн). Но краны Sleipnir опрокидывают их всех, как видно из основных размеров кранов ниже.
Примечания: вылет измеряется до свободного края; центровка крана до свободной кромки 16 м; высота и глубина подъема, измеренные от ватерлинии при соответствующей осадке; t = тонна 1000 кг; глубоководный спуск требует переваливания из основного блока.Грузоподъемность основных подъемников
Основные краны Sleipnir были спроектированы для подъема статической массы 10 000 тонн на вылет от 27 до 48 метров. В конструкции крана учитывается дополнительный коэффициент 1,1 для учета динамических условий, а также боковой наклон 3 градуса и отклонение 1 градус.Эти значения учитывают статические и динамические углы судна и ограниченные колебания нагрузки в поперечном и продольном направлениях.
Остойчивость, прочность и балластность судна были оптимизированы для использования максимальной грузоподъемности двух кранов. Краны смонтированы на круглых крановых ваннах, конструктивно интегрированных с палубной коробкой судна в носовой части. Сверху установлен большой узел поворотного подшипника диаметром 30 метров.
Краны отличаются не только грузоподъемностью, но и доступным пространством под основными подъемными механизмами.См. Рисунок ниже, где показана кривая крана Слейпнира с кривой Тиальфа, построенной для сравнения.
Сравнение кривых кранов Sleipnir и Thialf.
Кривые крана основаны на грузоподъемности подъемных и подъемных устройств и нагрузочных моментах крана. Они запускаются в ускоренном режиме до минимально возможного диапазона. Меньшие цифры рядом с кривыми крана показывают возможные секции модуля при увеличении вылета для обеих крановых систем.
При резком подъеме краны Sleipnir могут работать с объектами очень большого поперечного сечения, как показано синими блоками. При достижении предела максимальной нагрузки краны Sleipnir могут иметь очень большие поперечные сечения, как показано желтыми и красными блоками. Этот образец сохраняется до самого конца вылета крана, как показано зелеными и фиолетовыми блоками.
Грузоподъемность вспомогательная и грузоподъемная
Захватывающе выглядят достижимые высоты и вылет вспомогательного подъемника и грузоподъемного механизма.Это было достигнуто за счет удлиненной и слегка наклоненной удлиненной стрелы для вспомогательной лебедки и более наклонного конца стрелы для штыревой лебедки.
Груз массой 2500 тонн может подниматься на высоту 185 метров над уровнем воды при транзитной осадке. Груз массой 1400 тонн может обрабатываться через весь диапазон стрелы вплоть до горизонтального. То же самое можно сделать с помощью хлыстового подъемника грузоподъемностью 200 тонн, который может достигать высоты 201 метр при осадке судна и выдвигаться на 137 метров от носа.Киловый подъемник сертифицирован для перевозки людей весом 15 тонн.
Груз массой 2500 тонн может подниматься на высоту 185 метров над уровнем воды.
В этом отношении следует отметить, что в течение срока службы кранового судна максимальная подъемная сила может происходить один или два раза в год, в то время как вспомогательные и штыревые подъемники используются ежедневно.
Лебедки и трос
Крановые лебедки, как для подъема, так и для подъема стрелы, основаны на идентичных концепциях.Каждая лебедка состоит из следующих элементов: барабан с тросом Lebus, до девяти слоев проволоки 72 мм, минимальная разрывная нагрузка 474 тонны, планетарный редуктор, шесть электродвигателей по 300 кВт каждый, с приводом от переменного тока, 0 — 3000 об / мин, и стояночный тормоз с дисковой пружиной.
Размещение подкрановых тросов с резервированием.Высокоскоростные подъемные лебедки основного подъемного механизма могут иметь электрическое управление для компенсации вертикальной качки. Это улучшит работоспособность на шельфе.
Из-за большого расстояния между шкивами и лебедкой в установке намотки не было необходимости. Тяга лески воздействует непосредственно на барабаны лебедки, что позволяет избежать использования традиционной тяговой лебедки и устройства намотки.
По запросу HMC компания Huisman спроектировала подъемное устройство для стрелы и схему подъемного троса главного подъемника, основанную на резервировании при единичном отказе. Это новинка в конструкции морских кранов.
Huisman спроектировал подъемное приспособление для стрелы и схему подъемного троса главного подъемника, основанную на резервировании при единичном отказе.
Стрела крана оборудована четырьмя лебедками-буксирами по 50 тонн каждая для стабилизации груза во время подъема и опускания.Эти лебедки активно управляются для гашения возможных колебаний груза. Их положение, скорости и эффекты демпфирования оценивались с помощью моделирования судна и подъемной силы HMC. Кроме того, были установлены три 20-тонных буксирных лебедки для работы со стропами или небольшими предметами при подготовке морского подъемника.
Для подъемных операций необходимо часто втягивать и снимать тросы, чтобы отрегулировать подъемную силу и глубину подъема. Без специальных приспособлений запасовка потребовала бы на месте замены разъемов на концах проводов и замены стыков.Чтобы сократить время ожидания судна, компания Huisman разработала быстроразъемный соединитель компактной конструкции, позволяющий быстро сматывать и пропускать соединитель через канавки шкивов без зазоров.
Бадья и кран-балка с «рюкзаком».Противобалласт и отделяемый главный блок
Морские краны часто проектируются с противовесами. Балласт, установленный за центром вращения, может эффективно компенсировать вес стрелы крана и легких подъемников. Это исключает необходимость эксплуатации балластной системы судна и укомплектования персоналом насосных отделений.
Однако балластные грузы постоянно снижают остойчивость судна и, следовательно, вылет крана. Кроме того, это увеличивает вес на неправильном конце судна, увеличивая потребность в водяном балласте и его осадку.
Основной блок и крюк, готовые к тестированию.Краны Sleipnir не имеют таких балластных грузов. Вместо этого краны оборудованы помещением для лебедки типа «back-pack», в котором находятся четыре основных лебедки и четыре лебедки для подъема стрелы. Их вес и значительный вес их тросов противодействуют весу стрелы в легких режимах подъема во всех положениях поворота.
Следующим шагом в этом направлении является дизайн основного блока (показанного на рисунке выше). Когда он не используется, его части можно убрать в подножку. Это уменьшит вес стрелы во время многих операций по подъему легких грузов и, следовательно, сэкономит энергию. Это также увеличивает свободный обзор из кабины оператора. Компания HMC приложила немало усилий, чтобы применить опыт крановщиков в выборе расположения и конструкции кабины машиниста.
Поворотная конструкция подшипника
Структура большого кольца подшипника обеспечивает неограниченное вращение крана.Он передает крановые грузы на судно. Внутреннее кольцо подшипника крепятся к корабельной структуре круговой ванны. Зубчатые рейки прикреплены к внутреннему кругу, что позволяет крану поворачиваться с помощью двенадцати вертикальных шестерен.
Внутреннее кольцо подшипника заключено в единую конструкцию внешнего и верхнего кольца. Он держит его как коготь. Роликовые подшипниковые узлы устанавливаются в пазы вверху и под внутренним зубчатым кольцом. Агрегаты содержат цилиндрические ролики, установленные в сепараторах. Ролики изготовлены из закаленной легированной подшипниковой стали, разработаны и испытаны на высокие точечные нагрузки.Ролики движутся по закаленным пластинам дорожек качения.
Для передачи горизонтальных сил подшипник снабжен внутренними поверхностями скольжения. Подшипниковая опора заменяет конструкции со шкворнем, применяемые в обычных конструкциях кранов, и значительно снижает вес крана. Закрытый подшипниковый узел также экономит обслуживание и смазку.
Узел поворотного подшипника на Huisman.Проектирование кранового поста и подъемной рамы
Отдельная опорная конструкция шарнира стрелы предназначена для восприятия нагрузок передних опор подъемной рамы.Дом крана был усилен для передачи и равномерного распределения нагрузок на роликовый подшипник. Все стойки петли и подъемной рамы смонтированы на верхней части крановой эстакады. Пост крана смонтирован на роликоподшипниковом узле, передающем усилие на крановую ванну судна.
Роликовый подшипник требует строгих ограничений по деформации. Поэтому вся конструкция кранового дома со встроенными опорами крана и подшипниковым узлом была проанализирована на прочность и прогиб.Его структурная жесткость адаптирована к допустимым деформациям подшипников качения в сборе. В результате такого комплексного подхода к проектированию удалось добиться снижения веса одного крана на 600 тонн, в результате чего вес крана составил 8900 тонн. Это привело к увеличению вылета на 4,0 метра при максимальной мощности.
Его структурная жесткость адаптирована к допустимым деформациям узла роликовых подшипников
Инженерные задачи
Крупномасштабные эффекты неизменно требуют специальной инженерии.Это касалось, например, множества хордово-распорных соединений стрелы крана. Пояса и раскосы были изготовлены из листового материала STE 690. Сварные швы на фланце ванны имеют толщину 300 мм.
Выполнение критериев Шарпи для этих сварных швов было очень трудным. Для проверки его хрупкости пришлось провести специальные лабораторные испытания. В качестве основной морской конструкции был проведен всесторонний анализ усталости конструкции крана на основе пользовательского спектра подъемников HMC.
Требовалось скорректировать метод изготовления цилиндрических роликовых элементов коренного подшипника.Удерживание его штифтами в центральном отверстии для механической обработки, по всей видимости, привело к поломке во время испытания давлением. Поэтому пришлось искать другой способ изготовления.
Некоторые отливки пришлось забраковать, так как трещины были обнаружены после нескольких недель тщательного охлаждения
Из-за большого размера крюка крана грузоподъемностью 10 000 тонн его конструкция и схемы нагружения представляли собой настоящую проблему. Конструкция была создана в тесном сотрудничестве с HMC, которая внесла свой вклад в конструкцию зубцов и базовую концепцию всей сборки крюка.Затем пришлось решать производственные проблемы. От ряда отливок пришлось отказаться, поскольку после нескольких недель тщательного охлаждения были обнаружены трещины, несмотря на очень опытный производитель.
Система питания
Электроэнергия, генерируемая судном, передается в крановые системы двумя независимыми машинными отделениями через контактные кольца, расположенные в центре ванны / кранового помещения. Контактные кольца позволяют передавать постоянную электрическую мощность при вращении на 360 градусов.
Узел контактного кольца был спроектирован с двумя корпусами: нижняя часть, обеспечивающая основное питание 11 киловольт, и верхняя часть, обеспечивающая 440 вольт (питание и аварийное питание) крановым системам. Сверху есть отсек для передачи сигналов и оптоволокна.
Вся электрическая система крана была спроектирована с учетом последовательной философии резервирования. Система состоит из двух трансформаторов 11 кВ / 640 В и двух распределительных щитов, питающих четыре помещения. Двигатели всех лебедок и поворотных приводов подключены к этим четырем E-комнатам, обеспечивая питание после единичного отказа любой подсистемы или электрического компонента.Следовательно, при возникновении такого отказа кран может продолжать работу с полной нагрузкой, хотя и на половинной мощности и скорости. Это гарантирует безопасное завершение лифта, что подтверждается специальными анализами режимов отказа и критичности.
Подход к проектированию с единичным отказом был реализован во всех подсистемах крана. Сюда входит система охлаждения электрического и механического компонентов. Некоторые из них имеют водяное охлаждение, например, трансформаторы и инверторы. Другие имеют воздушное охлаждение, например, электронные помещения, коробки передач и электромоторы.
Подход к проектированию с единичным отказом был реализован во всех подсистемах крана.
В принципе, система воздушного охлаждения состоит из конденсаторов, чиллеров и воздухообрабатывающих устройств с выходными каналами, направленными на эти компоненты. Принимая во внимание очень большую мощность, необходима внутренняя система охлаждения, чтобы избежать больших внешних воздушных потоков, которые могут вызвать нежелательный шум и пыль.
Интегрированная А-образная рама и крановое здание.В поисках сверхмощности
Потребность отрасли в установке более крупных интегрированных конструкций в одном лифте движет идеей создания суперполупогружных крановых судов.Или отрасль движется благодаря сверхмощности? В любом случае Sleipnir задает темп на очень высоком уровне, и промышленность отреагировала.
Эта статья была первоначально опубликована в выпуске нашего дочернего издания SWZ | Maritime за декабрь 2018 г., в котором содержатся ежедневные технические исправления для морских и морских инженеров. Этот анализ написан Ир Робом Босом, который специализировался на проектировании морских судов и установок FPSO.
Хотите получать бесплатный информационный бюллетень Project Cargo Journal? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты здесь:
% PDF-1.5 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-03-22T16: 24: 38 + 01: 002016-03-22T16: 25: 56 + 01: 002016-03-22T16: 25: 56 + 01: 00Adobe InDesign CC 2015 (Windows) uuid: ecd11f6c-71e2-469c -94b0-6d1646fa379axmp.did: F77F1174072068118DBBE46AAA870EA6xmp.id: 30590eac-906a-2545-87ba-224894621f70proof: pdfxmp.iid: 6ca09e69-a08d-2549-8965-eeace1a06336xmp.did: 6e1b33ef-620F-784b-8ef4-e1e91f790c45xmp. did: F77F1174072068118DBBE46AAA870EA6default
Аренда кранов и подъемников | Гавань Straits Inc.
Мы предлагаем различные подъемные услуги по всему Северному Мичигану — для критически важных проектов подъемников, зданий и строительных площадок. Свяжитесь с нами для вашего следующего подъемного проекта или аренды тяжелого подъемника. Обратите внимание: если вы хотите взять напрокат что-то, чего нет ниже, отправьте нам сообщение.
Skytrak 8042 Телескопический погрузчик
Грузоподъемность : 8000 фунтов
Высота подъема : 41 ′ 11 ”
Посмотреть модель
Skytrak 6042 Телескопический погрузчик
Грузоподъемность : 6000 фунтов
Высота подъема : 41 ′ 11 ”
Посмотреть модель
JLG 450A Манлифт
Высота платформы: 45 ′
Гориз.Вылет: 30 ′
Посмотреть модель
JLG 450AJ Manlift
Высота платформы: 45 ′
Гориз. Вылет: 25 ′
Посмотреть модель
JLG 600S Manlift
Высота платформы: 59 футов 8 дюймов
Гориз. Вылет: 50 футов 2 дюйма
Посмотреть модель
JLG 800S Manlift
Высота платформы: 80 ′
Гориз. Вылет: 71 ′
Посмотреть модель
Кран-манипулятор National
Грузоподъемность : 33 т США
Макс.высота наконечника : 135 ′
Посмотреть модель
Страховая информация
Подрядчики и владельцы бизнеса : Требуется предоставить свидетельство об ответственности, включая покрытие оборудования, общую ответственность и название Harbour Straits Inc.как дополнительное страхование.
Домовладельцы : Для лиц, которые не могут предоставить свидетельство об ответственности или покрытие оборудования, пожалуйста, знайте, что мы не предоставляем вам страховое покрытие. Вы должны указать свою страховку домовладельцев на случай, если на вашей собственности произойдет несчастный случай с использованием нашего оборудования.
|