Что такое муфта сцепления: Как работает муфта сцепления?

Содержание

Назначение, устройство и работа муфты сцепления автомобиля

Реферат по предмету ”Устройство автомобиля”на тему:

”Назначение, устройство и работа муфты сцепления автомобиля”

Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения после включения передачи в коробке и при трогании автомобиля или трактора с места.

Сцепления различают:

·  Механические фрикционные

·  Гидравлические

·  Электрические

Ø В мехенических фрикционных сцеплениях кр. мом. передаётся силами трения между ведущими и ведёнными элементами.

Ø В гидравлических –динамическим напором жидкости.

Ø В электрических-токами, которые возникают между полюсами ведущего(эл. магнит) и ведённого елементов.

На автотракторной технике самые распространённые механические фрекционные сцепления, которые классифицируют зависимо от вида трения, числа ведённых дисков, действия нажимного механизма и числа потоков кр.

мом.

По виду трения сцепления разделяют на:

·  Сухие

·  Мокрые(работают в масле)

На тракторах, как правило, используют сухие сцепления. Мокрые сцепления чаще всего используют в коробках передач с переключением передач на ходу, в приводе вала отбора мощности, в блокируемом устройстве дифференциала передних ведущих мостов нескольких тракторов.

Зависимо от числа ведённых дисков разделяют на:

·  Однодисковые

·  Двухдисковые

·  Многодисковые

По действию нажимного механизма сцепления разделяют на:

·  Постоянно замкнутые

·  Непостоянно замкнутые

Постоянно замкнутые — это сцепление, которое находится во включенном состоянии до тех пор, пока к органам управления не будет приложено внешнее усилие.

Зависимо от числа потоков кр. мом., которые передаются сцеплением, они бывают:

·  Однопотоковые

·  Двухпотоковые

Однопотоковые передают кр. мом. только на колёса.

Двухпотоковые-дополнительно на привод рабочих органов машин и снарядов, которые агрегатируются.

Управление сцеплением бывает автоматическим (без участия водителя) и неавтоматическим.В автотракторной технике применяют управление с механическим и гидравлическим приводами. С целью уменьшения усилия во время выключения сцепления используют механические(пружинные) или пневматические усилители(сервомеханизмы).

Фрикционные сцепления это муфта, в которой кр. мом. передаётся за счёт сил трения между поверхностями, которые дотрагиваются.

Механизмы управления сцеплением (приводы).

Привод сцепления— это дистанционный механизм для управления сцеплением.

Механизмы управления бывают:

·  Механические

·  Гидравлические

·  Пневматические

·  Комбинированные

Комбинированный привод самый распространённый в автотракторной технике как самый простой и самый надёжный в эксплуатации. Основными параметрами механического привода является передаваемое число, усилие на педали и её ход, а так же геометрические размеры важилей и тяг.

Передаваемое число механического привода iп равно отношению длины плеч важелей и механизма отводки:

iп=ac | bd

Полный ход педали Sп слаживается с рабочего Sp Sв ходов

Sп=Sр+S

в+Sipiп+iп

где S — ход нажимного диска;iр=е/х – передаваемое число важителей механизма выключения сцепления;-зазор в механизме выключения.

Такие конструкции приводов имеют передаваемое число 30-45,ККД механического привода =0.8…0.9.

Гидравлический привод используют, как правило, на легковых автомобилях.

Автоматический электровакуумный привод сцепления устанавливают на автомобилях ЗАЗ для инвалидов место электромагнитного порошкового сцепления.

Механический усилитель-самый простой из всех типов.

Гидравлический усилитель-устанавливают параллельно механическому приводу.

Пневмотический усилитель монтируют на автомобилях МАЗ, КамАЗ, МоАЗ и на тракторах ХТЗ.

Двухдисковые сцепления с конструктивной схемой отличаются от однодисковых только большим количеством однотипных деталей.

Кр. мом. на тракторах(К-701,Джон Дир) от моховика передаётся на первичный вал коробки передач с помощью полужосткого сцепления.

Сцепление ЯМЗ-236

1 — маховик; 2— ведомый диск с демпфером; 3 — нажимной днсю 4 — оттяжной рычаг; 5 — упорная пластина; 6—болт крепления опорной пластины; 7 — вилка оттяжного рычага; 8 — стопорная шайба; 9 — регулировочная гайка; 10 — петля пружины оттяжного рычага; 11 — муфта выключения сцепления с подшипником; 12 — шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления;: 14 — упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 — вал вилки выключения сцепления; 16 — рычаг вала вилки; 17 — тяга выключения сцепления; 18 — контргайка; 19 — вилка; 20 — палец; 21 — крышка люка картера сцепления; 22 — кожух сцепления; 23 — нажимная пружина; 24 — термоизолирующая прокладка пружины; 25 — крышка люка картера маховика; 26 — Демпфер

Муфта сцепления 18-14-78 ЧТЗ — Партнер Групп, Челябинск

Муфта сцепления ЧТЗ (18-14-78), особенности и назначение механизма

Основное назанчение муфты сцепления ЧТЗ (18-14-78) — обеспечить возможности быстрого переключения режимов скорости при движении на ходу, а также для плавного старта движения с места.

 Данная деталь является важным элементом системы сцепления тракторов Т-170 и Т-130 (эффективно работает на обоих моделях спецтехники).

Муфта сцепления ЧТЗ отвечает за выполнение основных функций спецтехники, именно поэтому она должна быть исправна, надежна и прочна. Владельцу трактора или бульдозера ЧТЗ следует производить регулярный технический осмотр устройства и, в случае необходимости, его замену на новое оборудование, потому что муфта 18-14-78 подвергается серьезным нагрузкам.

Обслуживание муфты сцепления ЧТЗ (18-14-78)

Бережное обращение с муфтой сцепления ЧТЗ (18-14-78) позволит существенно продлить эксплуатацию и избежать преждевременного износа данного автомобильного узла. Простые и общеизвестные рекомендации:

  • включение/отключение сцепления должно быть аккуратным и плавным, не допуская задержек педали в промежуточном положении или резкого убирания ноги с педали при начале движения;
  • не рекомендуется длительное время держать муфту в выключенном состоянии и резко трогаться после этого с места;
  • своевременно проводить техническое обслуживание, при этом, если водителю недостает опыта, эту процедуру стоит доверить профессионалам.

К процессу смазки муфты сцепления ЧТЗ нужно подходить с учетом рекомендованной производителем таблицей смазки. Превышение требуемого количество смазки часто приводит к попаданию ее на накладки диска и его пробуксовке.

Купить муфту 18-14-78 «ПАРТНЕР ГРУПП»

Для того, чтобы процесс наладки и ремонта не стал для Вас затяжным и затратным, наша компания предлагает Вам лучшие и надежные запчасти «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» в наличии со склада в Челябинске по оптимально доступным ценам. Также в каталоге нашей продукции есть и муфта сцепления ЧТЗ.

Если Вас заинтересовала муфта 18-14-78 и Вы хотите оформить заказ на эту или любую другую деталь, свяжитесь напрямую с одним из наших менеджеров (необходимая для этого информация размещена в разделе «контакты» на нашем сайте). Мы поможем Вам подобрать необходимое оборудование и оформим заказ на него в кратчайшие сроки.

Муфта сцепления ЧТЗ (18-14-78) станет гарантией долгого срока службы, производительности и эффективности Вашей спецтехники.

В штате наших сотрудников работают профессионалы и мастера своего дела. На складе нашей компании, в наличии, имеется большой ассортимент запчастей ЧТЗ. Мы с радостью поможем Вам оформить заказ и купить муфту сцепления ЧТЗ и другие запчасти.

Оформить заказа на муфту сцепления ЧТЗ и получить дополнительную информацию можно, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам, позвонив по телефону +7 (351) 210-10-44.

Муфты сцепления виброплит

Центробежные кулачковые муфты сцепления для бензиновых и дизельных виброплит. У нас в наличии и под заказ практически любые муфты сцепления для виброплит. Мы предлагаем сцепления для виброплит Wacker Neuson, Amman, Bomag, Grost, ТСС, Masalta, Zitrek, Malte, Dynapac, Dynamic, ВПБ, Сплитстоун, Красный Маяк, Redverger, Samsan, Masterpak, Мисом, Бизон, Bartell и многих других производителей. На многие муфты сцепления предоставляется гарантия 3 месяца.

Центробежные кулачковые муфты сцепления для бензиновых и дизельных виброплит.

У нас в наличии и под заказ практически любые муфты сцепления для виброплит. Мы предлагаем сцепления для виброплит Wacker Neuson, Amman, Bomag, Grost, ТСС, Masalta, Zitrek, Malte, Dynapac, Dynamic, ВПБ, Сплитстоун, Красный Маяк, Redverger, Samsan, Masterpak, Мисом, Бизон, Bartell и многих других производителей. На многие муфты сцепления предоставляется гарантия 3 месяца.

 

В нашем интернет-магазине, вы найдете и сможете купить, запчасти для инструмента и техники. У нас в наличии и под заказ, запчасти для триммеров, болгарок, газонокосилок, дрелей, бензопил, перфораторов, аэраторов, фрезеров, виброплит, лобзиков, тримовок, дисковых пил, компрессоров, минимоек, шуруповертов, мотобуксировщиков, гайковертов, затирочных машин, мотоблоков, виброкатков и другого инструмента и оборудования.

В нашем сервисном центре, можно отремонтировать триммер, газонокосилку, дрель, пылесос, шуруповерт, снегоуборщик, виброплиту, затирочную машину, минимоку, перфоратор.  Мы предлагаем качественныей ремонт с предоставлением гарантии на выполненные работы. В нашем сервисе, можно произвести гарантийный ремонт инструмента Bort, Stomer, Defort, Makita, Dolmar, Ермак, Зубр,  Grinda, Uragan, Stayer.

ООО «Интернет-Запчасти» является официальным дилером и представителем компании Continental Contitech, в направлении промышленных приводных ремней, различных типов и размеров.

У нас можно купить двигатель Loncin и запчасти для двигателя Loncin. Наша компания постоянно работает над расширением ассортимента, на данный момент мы готовы предложить более 2500000 миллионов запасных частей для инструмента, оборудования и малой механизации.

Отзыв по соображениям безопасности: Муфта сцепления для вариатора

SAFETY RECALL NOTICE

Gates Corporation (“Gates”) is conducting a voluntary recall of its G-Force CVT Drive Clutches in cooperation with the U.S. Consumer Product Safety Commission (“CPSC”).  The clutches are designated with the following model and part numbers, and UPC codes:

 

Part No. UPCInternal Product No.
CVTPRM00177007569941576920001
CVTPRM00277007570131676920005

 

Please immediately stop using your Gates G-Force CVT Drive Clutch and follow the instructions below to return the product and receive a full refund plus $300 to cover the estimated labor cost of de-installation of the clutch and reinstallation of another clutch.  Photographs of the recalled clutches are provided below for your convenience. This recall is being conducted because the clutch assembly can unexpectedly fracture during operation causing fragmentation and forceful ejection of internal parts, posing a risk of laceration or impact injury to the operator of the ATV.

 

As an incentive to return your clutch, Gates will also provide each consumer who returns a recalled clutch with a G-Force Belt. 

 

INSTRUCTIONS FOR RETURNING CLUTCH and RECEIVING REFUND:

 

1.    Contact Gates at 1-800-766-9504 to request a prepaid shipping carton to return your clutch. 

2.   Upon receipt of the prepaid shipping carton, please de-install your clutch and place it in the shipping carton. 

3.   Included with the prepaid shipping carton is a W-9 Form you will need to fill out in order to receive the refund by check. Please include the completed and signed W-9 Form in the shipping carton with the clutch. 

4.  Bring the shipping carton to your nearest FedEx drop off location.

5.  Upon receipt of the clutch and W-9 Form, we will send you a check that will be a full refund of your purchase price (plus tax), plus an additional $300.

6.  We will also send you a G-Force Belt for participating in this recall. 

 

Gates Corporation takes customer safety seriously. We appreciate your cooperation in this recall effort, and we regret any inconvenience this may cause you. Please contact us at 1-800-766-9504 if you have any questions.  

Из каких частей состоит сцепление и как оно работает?

Сцепление, предназначенное для переключения передач и начала движения, является одним из ключевых узлов любого транспортного средства. Инженеры производственной компании «Дженерал Партс» рассказали об устройстве и принципе действия данного узла подробнее.

Основные конструктивные элементы

Сухое сцепление фрикционного типа состоит из следующих компонентов:

  • маховика. Именно он передает на трансмиссию крутящий момент. Механизм закрепляют на коленчатый вал двигателя. Для соединения частей маховика используются демпфирующие пружины. Благодаря им уровень вибрации заметно снижается;
  • нажимного диска. Данную деталь также называют «корзиной». Нажимной диск жестко зафиксирован на маховике и вращается с ним как цельная деталь. Одна или несколько пружин прижимают нажимной диск к ведомому. Тем самым передается крутящий момент от движка на КПП;
  • ведомого диска. Он располагается между нажимным диском и маховиком. Это сборный узел из металлического диска и надетых с двух сторон фрикционных накладок. Для плавной передачи крутящего момента и смягчения ударов также предусмотрены демпфирующие пружины;
  • выжимного подшипника и нажимной муфты. Подшипник предназначен для защиты муфты от изнашивания. Кроме того, он давит на диафрагменную пружину и сжимает ее при выжимании сцепления;
  • деталей привода сцепления. Они отвечают за его включение и выключение. К этим комплектующим относятся тросы, трубки, гидроцилиндры, вилка, педаль и пр.

Алгоритм работы сцепления

Принцип работы механизма довольно прост. Диафрагменная пружина постоянно поддерживает сцепление во включенном состоянии. Благодаря ей обеспечивается плотный контакт нажимного и ведомого дисков и маховика. Весь узел становится единым целым. Как результат, обеспечивается передача крутящего момента на коробку передач.

Когда водитель переключает передачу, сцепление выключается. Если нажать на педаль, то пружина сжимается. Установленные в «корзине» пластины приводятся в действие. Нажимной диск отдаляется от ведомого диска. Крутящий момент больше не передается от двигателя, что позволяет переключиться с одной передачи на другую.

После того, как нужная передача включена, сцепление отпускают. Происходит возврат пружины к исходному положению. Нажимной диск прижимается к ведущему диску и маховику. Возобновляется передача крутящего момента на колеса и КПП.

Если при старте с места слегка отпустить педаль сцепления, то плотность прижатия дисков уменьшается, и они начинают проскальзывать. Крутящий момент передается лишь частично. Начало движения получается плавным. За счет этого автомобиль ускоряется постепенно.

Бесплатную консультацию по устройству и производству компонентов сцепления можно получить по телефону (495) 787-14-89.

Все, что вам нужно знать

Роберт Роу / EyeEmGetty Images

Если вы когда-либо водили автомобиль с ручным переключением передач, то, вероятно, знакомы со сцеплением. Это третья педаль, которую нужно нажать, чтобы переключить передачи. Однако вы можете не знать точно, что делает сцепление, особенно если вы управляли автомобилями только с автоматической коробкой передач. Что такое клатч и зачем он вам нужен? Поскольку ваш двигатель всегда крутится, колеса должны быть отключены, чтобы они могли перестать двигаться.Здесь в игру вступает сцепление. Он может отключать колеса, не заглушая двигатель.

Что делает сцепление?

Все знают, что у автомобиля есть двигатель, но не все знакомы со сцеплением или его работой. Этот механизм как включает, так и отключает передачу мощности от ведущего вала к ведомому. Он соединяет вращающиеся валы, которых под вашим капотом может быть два или более. Если вы управляете механической коробкой передач, сцепление соединено как с валом, идущим от двигателя, так и с валами, которые вращают колеса.Хотя двигатель будет постоянно вращаться, вы не хотите, чтобы колеса постоянно вращались.

Один из вращающихся валов будет соединен с двигателем или силовой установкой, это будет ведущий элемент, в то время как другой вращающийся вал или ведомый элемент обеспечивает выход для работы. Например, у дрели есть вал, приводимый в движение двигателем, и вал, приводимый в движение патроном дрели. HowStuffWorks объясняет, что муфта соединяет валы, поэтому они могут включаться (вращаться с одинаковой скоростью), проскальзывать (вращаться с разными скоростями) или отключаться (вращаться с разными скоростями).Обычно вы обнаружите, что эти движения являются вращательными; хотя возможны линейные муфты.

Как устроено сцепление?

Для того, чтобы ваш автомобиль останавливался без остановки всего двигателя, необходимо разорвать соединение между колесами и двигателем. Сцепление состоит из двух основных частей:

  • Диск сцепления
  • Маховик

    Имеются пружины, которые удерживают давление на диск, который прижимается к диску сцепления.Эти пружины также прижимают диск сцепления к маховику. Когда это происходит, вал двигателя соединяется с валами колес, заставляя оба вращаться одновременно, согласно AAMCO. Чтобы произошло обратное, вы должны включить сцепление.

    При этом нажимается выжимная вилка, которая снимает нажимной диск с диска сцепления, по существу нарушая связь между вращающимся двигателем и движущимися колесами. Колеса могут продолжать вращаться, но Autobutler показывает, что это происходит от их собственного импульса, а не от мощности, производимой двигателем.

    Когда вы едете на машине с автоматической коробкой передач, сцепление работает немного иначе. Гидротрансформатор, который является частью большой серии систем, соединяет двигатель с трансмиссией, заставляя колеса вращаться. Фактически, существует несколько различных типов муфт, в том числе:

    • Фрикционные муфты
    • Многодисковые муфты
    • Конусные муфты
    • Центробежные муфты
    • Мокрая и сухая системы

      Силы трения — это то, на что полагаются муфты. работать.Фрикционные муфты соединяют один движущийся элемент с другим, который движется с другой скоростью или вообще не движется, чтобы заставить его двигаться с той же скоростью, чтобы не было проскальзывания. Для создания этого трения используются различные материалы. К ним относятся:

      • Составная органическая смола
      • Медная проволока
      • Керамика
      • Композитная бумага

        В основном вы увидите керамические материалы, используемые в гоночных или тяжелых транспортных ситуациях, хотя этот материал может увеличить износ маховик и нажимной диск.В мокрых сцеплениях можно найти применение композитной бумаге. Поскольку в муфтах этих типов используется масляная ванна или метод проточного охлаждения, они имеют меньший износ, чем керамический материал.

        Многодисковые муфты имеют более одного ведущего элемента, что делает их идеальными для гоночных автомобилей, таких как Formula 1, Indy 500, а также для клубных гонок. В транспортных средствах для дрэг-рейсинга много злоупотреблений происходит со сцеплением, поэтому они часто имеют этот тип сцепления. Также его можно встретить в мотоциклах и дизельных двигателях с механическими трансмиссиями. Кроме того, вы можете найти его в автомобиле с системой полного привода с электронным управлением, а также в некоторых раздаточных коробках.

        Конусная муфта имеет коническую форму, а ее конус означает, что она приближается или отступает медленнее, чем дисковая муфта. Это означает, что скорости ступицы переключения передач и шестерни синхронизированы, чтобы обеспечить более плавное переключение при переключении передач.

        Скорее всего, вы найдете центробежное сцепление в транспортном средстве, таком как мопед, или в механизмах, таких как бензопилы, где скорость двигателя определяет состояние сцепления.Когда частота вращения двигателя повышается или падает ниже определенного уровня, он либо включает, либо выключает сцепление, используя центробежную силу.

        Система мокрого сцепления отличается от сухого сцепления тем, что она погружена в охлаждающую жидкость, которая смазывает ее, чтобы поддерживать ее в чистоте и продлевать срок ее службы. Однако важно отметить, что этот тип сцепления будет терять энергию, потому что он будет скользким. Установка нескольких дисков сцепления может помочь компенсировать это проскальзывание. С другой стороны, сухое сцепление использует трение, поскольку оно не залито жидкостью.

        Общие проблемы со сцеплением

        Вы можете разогнаться до 80 000 миль, сообщает AAMCO, но для этого нужно хорошо относиться к этому. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем со сцеплением:

        • Износ: постоянное трение приводит к износу материалов сцепления.
        • Обрыв троса: недостаточно натяжения, чтобы тянуть и толкать трос.
        • Утечки: Если жидкости вытекают из цилиндров, давление не будет достаточным для правильной работы сцепления.
        • Несоосность: при нажатии на педаль сцепления или газа передается неправильное количество силы.
        • Воздух в линии: Если воздух попадет в линию, где должна быть жидкость, вы не получите достаточного давления в системе для правильной работы.
        • Жесткое сцепление: Если вы обнаружите, что вам нужно большое усилие, чтобы заставить сцепление работать, это может указывать на наличие проблемы.

          Знание того, что у вас за сцепление и как оно работает, может помочь вам понять, когда ваш автомобиль не работает должным образом.Избегайте проблем, в том числе быстро переключайте передачи и не используйте сцепление.

          Источники:

          https://auto.howstuffworks.com/clutch.htm

          All About Car Clutches

          https://www.autobutler.co .uk / wiki / what-does-the-clutch-do

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          Что такое сцепление и для чего оно ?: Ремонт сцепления + советы

          Нажимной диск (слева) толкает диск сцепления (справа).

          Хотя автомобили с автоматической коробкой передач, безусловно, нас избаловали, обучение вождению с рычагом переключения передач по-прежнему является ценным делом. Однако для этого вам (или вашему близкому человеку) необходимо знать, как управлять сцеплением. Сцепление играет неоценимую роль в защите вашего автомобиля при переключении передач и обеспечивает лучший контроль при управлении автомобилем с механической коробкой передач. Ниже приведено краткое руководство, которое научит вас, что такое сцепление и как оно работает. Мы также поговорим о техническом обслуживании и отсрочке дорогостоящего ремонта сцепления! [К вашему сведению: , хотя у автоматики есть сцепления, мы сосредоточимся на автомобилях с механической коробкой передач .]

          Как работают сцепления?

          Сцепление состоит из трех основных частей: маховика, диска сцепления (или диска) и прижимного диска. Маховик соединен с мотором автомобиля и постоянно вращается. Вот почему ваш двигатель продолжает работать, даже если ваши колеса не вращаются. . Против маховика прилегает специальная пластина в форме диска, которая помогает выполнять повороты при круговом движении маховика. Наконец, нажимной диск (как вы уже догадались) оказывает давление на диск сцепления, так что он соединяется с маховиком. Если вы запутались, не волнуйтесь. Вот числовые шаги.

          1. Прижимной диск прижимает диск сцепления к маховику, который вращается во время работы двигателя.
          2. Когда диск сцепления касается маховика, диск сцепления вращается.
          3. В этот момент двигатель соединен с валом колеса, и колеса начинают двигаться.

          Исключением из этой операции является нажатие педали сцепления для переключения передач. Когда вы нажимаете на педаль, нажимной диск отводится от диска сцепления, который, в свою очередь, отсоединяется от маховика. Это временно освобождает колеса от мощности двигателя, позволяя водителю переключать передачи.

          Зачем нужна муфта

          Своевременный ремонт сцепления — необходимость для любого автомобиля.

          Плохо переключаться без сцепления? Без сцепления переключение передач становится более трудоемким и опасным для трансмиссии. Даже если у вас очень точное время в ваших сменах, вы все равно увеличите нагрузку на свою трансмиссию. Если вы выберете время, вы также повредите свою шестерню. Чтобы не рисковать, просто используйте сцепление и коробку передач по назначению.

          Можно ли водить машину без сцепления?

          Даже автомобили с автоматической коробкой передач используют сцепления для помощи системе передач, и вам, безусловно, следует использовать их для механической коробки передач.В то время как может запускать автомобиль, повышать и даже понижать передачи без использования сцепления, не рекомендуется, не рекомендуется. Опять же, это создает слишком большую нагрузку на вашу трансмиссию и может привести к ранней замене деталей.

          Каковы симптомы неисправного сцепления?

          При выходе из строя сцепления проявляется любой из следующих симптомов.

          • Странные шумы при нажатии на педаль сцепления
          • Рывок педали
          • Мощность двигателя, несоответствие мощности разгона (лает, но не кусается)
          • Временная потеря разгонной способности
          • Общие проблемы с переключением передач

          Если ваше сцепление регулярно буксует при переключении на более высокую передачу, это, скорее всего, сигнал об ухудшении характеристик. Когда вы нажимаете на педаль с ослабленным сцеплением, вы можете начать слышать пугающие ворчание или скрип. Вы также можете заметить, что ваш двигатель показывает высокие обороты, но ускорение отсутствует. По мере того как сцепление начинает больше буксовать, вы будете замечать все больше и больше случаев временной потери ускорения.

          Со временем вы можете полностью потерять способность к ускорению. Если вы едете по дороге и характеристики вашего автомобиля быстро ухудшаются, остановитесь для ремонта. Играть безопасно. Небольшое обслуживание машины в Далласе, штат Техас, лучше, чем поломка в Аризоне.

          Как узнать, когда мое сцепление требует замены?

          Изношенное сцепление может привести к потере ускорения.

          Любой из вышеперечисленных симптомов должен указывать на то, что пора менять сцепление. Вам следует особенно обращать внимание на смену педали и потерю ускорения, так как это может сильно повлиять на вашу способность управлять автомобилем (и вашу личную безопасность). Обязательно избегайте ненужной нагрузки на сцепление и коробку передач, так как эти симптомы могут появиться даже при использовании относительно нового компонента сцепления.

          Если ваше сцепление сильно буксует, когда вы отпускаете педаль, это может быть признаком того, что ваша система перегорела. Чувствуете запах горящего сцепления? Если проскальзывание продолжается достаточно долго, то да. Это неприятный запах.

          Как изнашивается сцепление?

          Одна из самых вредных привычек для сцепления — «ездить на нем» (постоянно оставлять ногу на педали). Если вы не переключаете передачи, держите ногу на полу или в стороне. При полунажатой педали сцепления диск сцепления выжигается. Также не отпускайте педаль сцепления до того, как полностью переключите передачу. Еще одно серьезное запрещение — задействовать сцепление на холмах для торможения автомобиля.

          С другой стороны, вы можете снять напряжение со своего сцепления с помощью нескольких простых привычек.

          • Отпускайте сцепление постепенно, а не резко.
          • Стоянка на нейтрали с E-тормозом.
          • Запуск на первой передаче после полной остановки.
          • Торможение задолго до остановки стоп-сигналов.

          Запланируйте ремонт сцепления сегодня!

          Своевременный ремонт сцепления защитит вас на дороге и поможет избежать провалов в ходовых качествах. Чтобы узнать больше о ремонте сцепления или назначить встречу с одним из наших специалистов по трансмиссиям L.A. NTX, позвоните нашей команде по телефону (310) 672-8131!

          Основы сцепления

          и рабочие характеристики сцепления

          Нефтяники любят механические коробки передач.Они простые, удобные для водителя, удобные в обслуживании и веселые. Прямо сейчас на моей подъездной дорожке их три. За всем этим стоит сцепление, так как оно работает?

          Сцепление является неотъемлемой частью механической коробки передач, и, несмотря на то, что мы можем использовать его сотни раз во время поездки, для многих людей все еще остается загадкой, как оно работает. Итак, сегодня мы собираемся ответить на четыре вопроса о клатчах:

          1. Что такое сцепление?
          2. Почему диски сцепления имеют внутренние пружины?
          3. Что такое сцепление Performance?
          4. Зачем вам нужно сцепление Performance?

          1. Что такое сцепление?

          Как следует из названия, здесь происходит некоторое цепляние.Сцепление — это точка соединения двигателя и трансмиссии; гидротрансформатор ручных машин. Он состоит из нескольких важных компонентов:

          Диск сцепления
          Диск сцепления имеет шлицы на входном валу трансмиссии. Сам диск находится между маховиком и нажимным диском, оба из которых вращаются вместе с двигателем. Диск сцепления вращается вместе с трансмиссией, и по обе стороны от него находится металлическая поверхность, которая вращается вместе с двигателем.

          Маховик
          В качестве сцепления маховик — это сопряженная поверхность, через которую передается крутящий момент. Это одна из двух сторон, между которыми зажат диск сцепления. Маховик соединен с коленчатым валом двигателя и всегда вращается вместе с двигателем.

          Нажимная пластина
          Нажимная пластина — это другая сторона многослойной пластины вокруг диска сцепления. Он прикручен к маховику и вращается вместе с двигателем, а внутри него находится диафрагменная пружина.

          Пружина диафрагмы
          Когда вы нажимаете педаль сцепления, это пружина, которая снимает давление с диска сцепления. Выжимной подшипник используется для давления на него, и он создает зазор между нажимным диском и маховиком, позволяя диску сцепления (и, следовательно, трансмиссии) свободно вращаться.

          2. Почему диски сцепления имеют внутренние пружины?

          Вы часто будете замечать пружины внутри удерживающей пластины диска сцепления.Они служат для смягчения и сглаживания зацепления диска сцепления, а также помогают поглощать любые колебания оборотов двигателя. Поскольку рабочие ходы не являются непрерывным явлением, скорость вращения маховика имеет небольшие изменения скорости, которые передаются на диск сцепления. Если это продолжается до трансмиссии, это может привести к нечеткой подаче мощности, а также к слышному стуку шестерен. Пружины сцепления помогают сгладить эту разницу скоростей, поэтому трансмиссия видит более линейную передачу мощности.

          Теоретически он очень похож на двухмассовый маховик, который также устраняет крутильные колебания, передаваемые в трансмиссию через пружины, но DMF снижает вибрацию еще до того, как она достигнет диска сцепления.

          3. Что такое сцепление Performance?

          В сцеплениях

          Performance обычно используются более тяжелые пружины и диски из другого материала. Использование более тяжелой пружины приведет к тому, что сцепление будет с большей силой зажима, а это означает, что больший крутящий момент может быть передан без проскальзывания сцепления, и сцепление будет с гораздо большей вероятностью зацепиться при агрессивном переключении или сбросе сцепления.

          Использование различных материалов приводит к совершенно разным характеристикам сцепления. Органические соединения чаще используются в серийных автомобилях, поскольку они обеспечивают плавное включение и долгий срок службы, но они не обязательно хорошо работают при высоких температурах.Кевлары, уголь и керамика обеспечат промежуточную гладкость, но при этом смогут работать при более высоких температурах.

          Часто в сцеплениях для рабочих характеристик используются «шайбовые» конструкции с зазорами между блоками дисков сцепления. Я считаю, что здесь есть что-то вроде крутого фактора, который имеет приоритет над функциональностью, однако в этом есть некоторая логика. С меньшей площадью поверхности давление на материал сцепления будет выше, а некоторые материалы будут обеспечивать большее сцепление при определенных давлениях.Усилие, передаваемое диафрагменной пружиной, будет таким же, но давление на диск сцепления будет выше. В некоторых случаях это может быть полезно. Тем не менее, на самых мощных двигателях, которые я когда-либо видел, диски сцепления имеют полные круги с небольшими вырезами для теплового расширения.

          Говоря о высокой мощности, если вы изо всех сил, то можете оказаться на территории дисков сцепления из спеченного железа. Эти диски будут работать при исключительно высоких температурах по сравнению с другими материалами и могут выдерживать чрезвычайно высокие зажимные усилия.Конечно, управляемость практически исключается, поскольку она становится в большей степени переключателем включения / выключения, чем педалью сцепления с модуляцией.

          4. Зачем вам нужно сцепление Performance?

          Эти сцепления способны выдавать около 10 000 лошадиных сил.

          Рабочие характеристики при высоких температурах
          Рабочие характеристики сцепления становятся необходимыми, когда уровни мощности или температуры, испытываемые системой сцепления, превышают уровни, при которых может работать стандартный диск сцепления. Если сцепление находится в чрезмерном использовании, например, на треке, оно может не выдержать жару. Со временем он начнет не хватать, а от этого будет только нагреваться.По мере повышения температуры диска он работает все меньше и меньше, пока, наконец, не выйдет из строя или не даст ему остыть. Если между сменами он с трудом удерживается, даже при рабочих температурах, вероятно, сила зажима недостаточно высока для уровней мощности.

          Управление запуском
          Для буксируемых транспортных средств сцепление должно обеспечивать хороший захват во время запуска. Если он слишком сильно скользит, вам может потребоваться более сильное зажимное усилие. Если во время запуска требуется некоторое скольжение, важно выбрать материал, способный выдержать тепло.

          Ваш econobox в порядке
          Как и большинство модификаций, обновление диска сцепления зависит от конкретного применения. Важно понимать, что, хотя модернизированная муфта может означать, что вы можете передавать более высокие уровни мощности и работать с муфтой в течение более длительных периодов времени, она также может ухудшить сцепление. Одним из самых больших преимуществ органических материалов является то, что сцепление происходит плавно, что помогает лучше контролировать педаль сцепления и делает повседневное вождение более управляемым.Даже при более интенсивном использовании органические соединения и стандартные муфты часто могут справиться с некоторыми нагрузками на гусеницы при правильной технике. Если сцепление работает нормально, сцепление происходит плавно, оно не проскальзывает, а производительность соответствует периодическому использованию, не беспокойтесь, зная, что все в порядке.

          Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию из Engineering Explained

          Механическая коробка передач и сцепление: какие части?

          Колокол

          Колокол, иногда называемый корпусом сцепления, крепится болтами к задней части двигателя, закрывая узел сцепления.Он может быть изготовлен из алюминия, магния или чугуна. Болты крепления механической коробки передач к задней части раструба.

          На боковой стороне раструба имеется отверстие для вилки выключения сцепления. Вилка или вал вилки проходит сквозь корпус. Для удержания вилки рычажного типа нужен кронштейн или шар.

          Нижняя вилка колокола обычно имеет крышку из тонкого листового металла. Его можно снять для проверки коронной шестерни маховика или когда двигатель должен быть отсоединен от узла сцепления.

          Вернуться к началу

          Сцепление

          Термин «муфта» относится к сборке деталей, которые передают крутящий момент двигателя от маховика на входной вал трансмиссии.

          Четыре части, которые составляют сцепление:

          Вернуться к началу

          Подшипник сцепления

          Подшипник сцепления, также называемый выжимным подшипником или выжимным подшипником, обычно представляет собой шариковый подшипник и кольцо в сборе.

          Уменьшает трение между рычагами нажимного диска и вилкой выключения.Подшипник сцепления представляет собой герметичный узел, заполненный консистентной смазкой. Он скользит по ступице или втулке, выходящей из передней части механической коробки передач.

          В некоторых автомобилях используется подшипник сцепления графитового типа. Кольцевой блок из устойчивого к трению графита давит на гладкую плоскую пластину рычагов выключения сцепления.

          Подшипник сцепления обычно защелкивается за конец выжимной вилки. Маленькие пружинные зажимы удерживают подшипник на вилке. Затем движение вилки в любом направлении перемещает выжимной подшипник по втулке ступицы трансмиссии.

          Вернуться к началу

          Трос сцепления

          В тросе сцепления используется стальной трос внутри гибкого корпуса для передачи движения педали на вилку сцепления. Это простой механизм.

          Трос обычно крепится к верхнему концу педали сцепления. Другой конец троса подключается к вилке сцепления. Корпус кабеля устанавливается в стационарном положении. Это заставляет трос скользить внутри корпуса при каждом перемещении педали сцепления.

          Когда педаль сцепления нажата, сцепление тянет за вилку сцепления, чтобы выключить сцепление. Когда педаль сцепления отпущена, сильная пружина оттягивает педаль, трос и вилку, чтобы включить сцепление.

          Один конец корпуса троса сцепления обычно имеет резьбовую втулку для регулировки сцепления.

          Вернуться к началу

          Крышка сцепления

          Крышка сцепления, также известная как нажимной диск, представляет собой подпружиненное устройство, которое может блокировать или разблокировать диск сцепления и маховик.Он прикручивается к маховику. Диск сцепления устанавливается между маховиком и крышкой сцепления.

          Существует два основных типа крышек сцепления: с цилиндрической пружиной и с диафрагменной пружиной (на фото).

          Прижимная пластина цилиндрической пружины использует маленькие винтовые пружины, похожие на пружины клапана.

          Поверхность нажимного диска представляет собой большое кольцо, которое контактирует с фрикционным диском во время включения сцепления. Обычно он сделан из железа. На тыльной стороне торца прижимной пластины имеются гнезда для винтовых пружин и кронштейны для крепления рычагов разблокировки.Во время работы сцепления поверхность крышки сцепления перемещается вперед и назад внутри крышки сцепления.

          Рычаги выключения крышки сцепления шарнирно закреплены внутри крышки сцепления, чтобы поддевать и перемещать поверхность прижимного диска от диска и маховика. Маленькие пружины зажимного типа устанавливаются вокруг рычагов разблокировки, чтобы они не дребезжали и не находились в полностью убранном (отпущенном) положении.

          Крышка сцепления надевается на пружины, рычаги выключения и поверхность прижимного диска. Его основное предназначение — удерживать вместе детали узла нажимного диска.Отверстия по внешнему краю крышки предназначены для крепления прижимного диска к маховику.

          В крышке диафрагменной муфты используется одна диафрагменная пружина вместо нескольких винтовых пружин. Крышка сцепления этого типа работает почти как крышка сцепления со спиральной пружиной.

          Пружина диафрагмы представляет собой большой круглый диск из пружинной стали. Пружина изогнута или выпуклая и имеет сегменты (щели) в форме пирога, идущие от внешнего края к центральному отверстию. Пружина диафрагмы установлена ​​в крышке сцепления так, чтобы ее внешний край касался тыльной стороны поверхности нажимного диска.

          Поворотное кольцо устанавливается за диафрагменной пружиной. Он расположен частично от внешнего края диафрагменной пружины.

          Вернуться к началу

          Шланг сцепления

          Шланг сцепления представляет собой резиновый шланг-металлический трубопровод высокого давления в сборе, по которому жидкость перемещается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр сцепления.

          Когда в главном цилиндре сцепления создается давление, жидкость проходит по гидравлической линии и попадает в рабочий цилиндр сцепления.

          Вернуться к началу

          Главный цилиндр сцепления

          Главный цилиндр сцепления создает давление для гидравлической системы. Он содержит поршень, установленный в цилиндре. Поршень имеет резиновые манжеты, которые обеспечивают герметичное уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра.

          Резервуар для жидкости установлен над или сверху главного цилиндра сцепления для хранения дополнительной жидкости. В большинстве систем гидравлического сцепления в качестве среды для передачи давления используется гидравлическая жидкость.

          Крышка и уплотнение навинчены на резервуар для предотвращения утечки жидкости и предотвращения попадания грязи и воды в систему.

          Главный цилиндр сцепления обычно устанавливается на противопожарной перегородке моторного отсека. Шток-толкатель связывает педаль сцепления и поршень цилиндра.

          Вернуться к началу

          Диск сцепления

          Диск сцепления, также называемый диском сцепления, состоит из шлицевой ступицы и круглого металлического диска, покрытого фрикционным материалом (накладкой).

          Шлицы (канавки) в центре диска сцепления входят в зацепление со шлицами входного вала коробки передач. Это заставляет входной вал и пластину вращаться вместе. Однако диск может свободно скользить по валу вперед и назад.

          Торсионные пружины диска сцепления, также называемые демпфирующими пружинами, помогают поглощать некоторые вибрации и удары, возникающие при включении сцепления. Это маленькие винтовые пружины, расположенные между шлицевой ступицей диска сцепления и узлом фрикционного диска.

          Когда сцепление включено, нажимной диск прижимает неподвижный диск к вращающемуся маховику.Торсионные пружины сжимают и смягчают удар, когда диск сначала начинает вращаться вместе с маховиком.

          Пружины, обращенные к пластине сцепления, также называемые амортизирующими пружинами, представляют собой плоские металлические пружины, расположенные под фрикционным материалом дисков. Эти пружины имеют небольшую волну или изгиб. Они позволяют фрикционному материалу немного изгибаться внутрь во время первоначального включения сцепления. Это также сглаживает взаимодействие.

          Фрикционный материал диска сцепления, также называемый футеровкой или облицовкой диска, обычно изготавливается из термостойкого асбеста, хлопковых волокон и медных проводов, сплетенных или сформованных вместе.

          В фрикционном материале прорезаны канавки для охлаждения и освобождения диска сцепления. Заклепки используются для крепления фрикционного материала к обеим сторонам металлического корпуса диска.

          Вернуться к началу

          Рабочий цилиндр сцепления

          Рабочие цилиндры сцепления имеют гораздо более простую конструкцию, чем главные цилиндры. В основном они состоят из цилиндра, поршня, чашки (или уплотнения) и толкателя.

          Жидкость, вытесняемая главным цилиндром сцепления при нажатой педали сцепления, заставляет поршень рабочего цилиндра двигаться по его отверстию.

          Движение поршня передается через толкатель на конец вилки выключения сцепления для приведения в действие сцепления.

          Вернуться к началу

          Промежуточный вал

          Промежуточный вал, также называемый валом кластерной шестерни, удерживает шестерню промежуточного вала в зацеплении с ведущей шестерней и другими шестернями трансмиссии. Он расположен немного ниже и сбоку от вала сцепления.

          Обычно промежуточный вал в картере коробки передач не вращается.Он фиксируется в корпусе стальным штифтом, принудительной посадкой или контргайками.

          Вернуться к началу

          Маховик

          Маховик — это тяжелое чугунное колесо, прикрепленное к задней части коленчатого вала. Он снижает вибрацию двигателя за счет сглаживания импульсов мощности поршней. Он поглощает энергию во время рабочего хода и отдает энергию во время других тактов, чтобы двигатель работал плавно.

          Кольцевая шестерня прикреплена к ободу маховика так, чтобы двигатель мог вращаться шестерней стартера во время запуска.

          В автоматической коробке передач ведущий диск, также известный как гибкий диск и гидротрансформатор, заменяет маховик и выполняет ту же функцию.

          Вернуться к началу

          Шестерни

          Шестерни представляют собой круглые колеса с зубьями, обработанными по внешнему диаметру. Обычно они используются для передачи вращающего усилия с одного вала на другой. Обычно шестерня одного размера используется для поворота шестерни другого размера для изменения выходной скорости и крутящего момента (крутящего момента).

          В механических коробках передач обычно используются шестерни двух типов: прямозубые и косозубые.

          Зубья цилиндрической шестерни нарезаны параллельно центральной линии вала шестерни. Их иногда называют прямозубыми шестернями.

          Прямозубые шестерни несколько шумят и больше не используются в качестве шестерен главного привода в трансмиссии. Однако их можно использовать для включения задней передачи.

          Зубья косозубой шестерни обработаны под углом к ​​оси вращения шестерни. Современные трансмиссии обычно используют косозубые шестерни в качестве шестерен главного привода.Цилиндрические шестерни более тихие и прочные, чем прямозубые.

          Люфт шестерни — это небольшой зазор между зубьями зацепляющейся шестерни. Зазор позволяет смазочному маслу попадать в зону высокого трения между зубьями шестерни. Это снижает трение и износ. Люфт также позволяет шестерням нагреваться и расширяться во время работы без заедания или повреждения.

          Передаточное число — это количество оборотов ведущей шестерни, прежде чем ведомая шестерня сделает один полный оборот. Передаточное число рассчитывается путем деления количества зубьев ведомой шестерни на количество зубьев ведущей шестерни.

          Например. Если ведущая шестерня имеет 12 зубьев, а ведомая шестерня — 24 зуба (24, разделенные на 12), передаточное число будет два к одному, то есть 2: 1.

          В этом примере ведущая шестерня должна повернуться дважды, чтобы один раз повернуть другую шестерню. В результате скорость большей ведомой шестерни будет вдвое медленнее ведущей. Однако крутящий момент на валу большей шестерни будет вдвое больше, чем на первичном валу.

          Передаточные числа коробки передач зависят от производителя. Однако приблизительные передаточные числа в среднем составляют 3: 1 для первой передачи, 2: 1 для второй передачи, 1: 1 для третьей или высокой передачи и 3: 1 для задней передачи.

          На первой или низкой передаче будет высокое передаточное число. Маленькая шестерня будет приводить в движение большую шестерню. Это снизит выходную скорость, но увеличит выходной крутящий момент. Автомобиль легко разгоняется даже при низких оборотах двигателя и малой мощности.

          На высокой передаче передача часто имеет передаточное число 1: 1. Выходной вал трансмиссии будет вращаться с той же скоростью, что и коленчатый вал двигателя.Умножения (увеличения) крутящего момента не будет, но машина будет двигаться быстрее. Для движения автомобиля с постоянной скоростью по ровной поверхности требуется очень небольшой крутящий момент.

          Вернуться к началу

          Входной вал

          Входной вал, часто называемый валом сцепления, передает вращение от диска сцепления на шестерни промежуточного вала трансмиссии. Внешний конец вала шлицевой. На внутреннем конце вала нарезана шестерня.

          Подшипник в картере коробки передач поддерживает входной вал в картере.Каждый раз, когда диск сцепления вращается, шестерня первичного вала и шестерни промежуточного вала поворачиваются.

          Вернуться к началу

          Главный вал

          Выходной вал трансмиссии, также называемый главным валом, удерживает выходные шестерни и синхронизаторы. Задняя часть этого вала доходит до задней части корпуса расширения. Он соединяется с приводным валом для поворота колес автомобиля.

          Выходной вал имеет шлицы по центру. В современных трансмиссиях шестерни могут свободно вращаться на выходном валу, но синхронизаторы заблокированы на валу шлицами.Синхронизаторы будут вращаться только тогда, когда вращается сам вал.

          Вернуться к началу

          Выжимная вилка

          Выжимная вилка, также называемая вилкой сцепления, передает движение от механизма выключения сцепления на подшипник сцепления и крышку сцепления. Есть два основных типа отпускных вилок.

          Вилка сцепления рычажного типа выступает через квадратное отверстие в корпусе раструба и устанавливается на шарнире. При перемещении выжимным механизмом вилка сцепления нажимает на подшипник сцепления, чтобы выключить сцепление.

          Резиновый пыльник надевается на вилку шарнирного сцепления. Пыльник предотвращает попадание дорожной грязи, камней, масла, воды и другого мусора в корпус сцепления.

          Вилка сцепления второго типа имеет круглый вал. Когда рычаг на внешнем конце сборки перемещается, вал вращается. Это поворачивает вилку, чтобы надавить на подшипник сцепления. Это действие отключает крышку сцепления.

          Вернуться наверх

          Втулочный подшипник

          Втулочный подшипник, также известный как направляющий подшипник, запрессован в конец коленчатого вала для поддержки конца входного вала трансмиссии.Обычно втулка представляет собой сплошную бронзовую втулку. Также это может быть роликовый или шариковый подшипник.

          На конце входного вала коробки передач имеется небольшая шейка на конце. Этот журнал скользит внутри центрирующего подшипника. Втулка предотвращает раскачивание трансмиссионного вала и диска сцепления вверх и вниз при отпускании сцепления. Это помогает первичному валу центрировать диск на маховике.

          Определение и значение сцепления | Словарь английского языка Коллинза

          Примеры ‘сцепление’ в предложении

          сцепление

          Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Прочитайте больше… Мы хватаемся за соломинку, чтобы узнать, что случилось.

          The Sun (2016)

          Теперь у них только одно сцепление.

          Солнце (2016)

          Но теперь они забрали систему двойного сцепления, она его поймала.

          Солнце (2016)

          На следующей неделе вернемся к очень важной теме клатчей и высоких каблуков.

          Times, Sunday Times (2016)

          Им нужно сохранить до 20 яиц из одной кладки для программы разведения.

          Smithsonian Mag (2017)

          Возможно, нам стоило поставить большую стену, но я хватаюсь за соломинку.

          Солнце (2016)

          И педаль сцепления находится слишком близко к центральной консоли.

          Times, Sunday Times (2009)

          Так что покупайте этот универсальный клатч в стиле пэчворк прямо сейчас.

          Солнце (2007)

          Это не столько принятие желаемого за действительное, сколько хватание за соломинку.

          Солнце (2007)

          Но как цепляешься за проблески мирных сцен.

          Джон Гарт ТОЛКИЕН И ВЕЛИКАЯ ВОЙНА: Порог Средиземья (2003)

          Подробнее …

          Три веские причины, по которым вам следует отказаться от сумочки в пользу клатча.

          Times, Sunday Times (2013)

          Сумки-клатчи или маленькие сумки через плечо дополнят аккуратный силуэт лучше, чем что-то большое и громоздкое.

          Times, Sunday Times (2007)

          Мы должны сделать больше, чем просто заменить коробку передач или сцепление.

          Times, Sunday Times (2014)

          Он все еще сжимал в руке металлический стержень.

          Times, Sunday Times (2010)

          Было такое ощущение, что он хватается за соломинку.

          Солнце (2006)

          Ей удается вырваться из тисков цирка, чтобы воссоединиться со своими друзьями и семьей.

          Солнце (2008)

          Боль вернулась, и Эйслинн крепко сжала его руку.

          Кэтлин Э. Вудивисс ВОЛК И ГОЛУБЬ

          Закрепив левую ногу в гипсе, он костылем нажал на сцепление.

          Times, Sunday Times (2016)

          Это блюдо, вырвавшееся из лап поваров.

          Times, Sunday Times (2013)

          У «Арсенала» есть две важные соломинки, за которые он должен крепко ухватиться.

          Times, Sunday Times (2011)

          И вся команда по очереди надевала платье, чтобы записать свои прощальные послания, прежде чем она ушла с букетом цветов.

          Солнце (2009)

          Это происходит потому, что педаль сцепления зажата прямо напротив центральной консоли, и, следовательно, некуда поставить левую ногу.

          Times, Sunday Times (2014)

          Его команда дважды не сумела защититься и сбросила три очка, получив при этом еще одну кучу травм.

          Солнце (2008)

          Вы находитесь вдали от лап родителей, но не нужно беспокоиться о том, чтобы устроиться на работу, по крайней мере, не подходящую.

          Times, Sunday Times (2008)

          определение сцепления в The Free Dictionary

          сцепление

          1 (klŭch)

          v. сцепление , сцепление , сцепление

          v. tr.

          1. Держать крепко: ребенок, сжимающий одеяло.

          2. Изъять; урвать: схватил банан из руки.

          v. внутр.

          1. Попытка схватить или схватить: схватиться за спасательный плот.

          2. Для включения или выключения сцепления автомобиля.

          н.

          1. Рука, коготь, коготь или лапа в процессе захвата.

          2. Крепкий захват.

          3. часто сцепления Контроль или власть: пойманы в тиски греха.

          4. Устройство для захвата и удержания.

          5.

          а. Любое из различных устройств для соединения и разъединения двух рабочих частей вала или вала и приводного механизма.

          б. Устройство, например рычаг или педаль, которое приводит в действие одно из этих устройств.

          6. Ситуация напряженная, критическая: пробило сцепление.

          7. Маленькая сумочка без бретелек, которую можно носить в руке.

          прил. Неформальный

          1. Находиться или происходить в напряженной или критической ситуации: выиграть чемпионат, нанеся удар сцеплением.

          2. Успех в напряженных или критических ситуациях: тренер полагался на своего питчера.

          Идиома: сцепление на соломинке

          В отчаянии искать решение проблемы.


          [Среднеанглийский clucchen, вариант clicchen, от древнеанглийского clyccan; вероятно сродни шведской клыке, промежность (дерева), место где что-то разветвляется .]


          сцепление

          2 (клŭч) n.

          1. Полный набор яиц, произведенных или инкубированных за один раз.

          2. Выводок цыплят.

          3. Группа; куча.

          тр.в. муфта , муфта , муфта

          Для вывода (цыплят).


          [Вариант диалектного язычка; сродни среднеанглийскому clekken, , чтобы вылупиться , из древнескандинавского klekja.]

          Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

          сцепление

          (klʌtʃ) vb

          1. ( tr ) для захвата руками или когтями

          2. ( tr ), чтобы крепко ухватить или удерживать

          3. (обычно следует: at ), чтобы попытаться удержать или завладеть ()

          n

          4. (Машиностроение) a устройство, которое позволяет соединять или разъединять два вращающихся вала по мере необходимости, особенно тот, который передает привод от двигателя к коробке передач в транспортном средстве

          5. (Машиностроение) Устройство для фиксации

          6. крепкая хватка

          7. рука, коготь или коготь в захвате: в лапах медведя.

          8. ( часто множественное число ) власть или контроль: в лапах мафии.

          9. (Одежда и мода) Также называется: клатч сумочка без ручек

          [староанглийский clyccan; относится к старофризскому kletsie копье, шведское klyka застежка, вилка]


          муфта

          (klʌtʃ) n

          1. (Зоология) вывод из яиц, отложенных конкретной птицей или отложенных в одном гнезде

          2. (Сельское хозяйство) выводок цыплят

          3. неформальный группа, группа или группа

          vb

          (сельское хозяйство) ( tr ) для вылупления (цыплята)

          [C17 (северноанглийский диалект) cletch, из древнескандинавского klekja для вылупления]

          Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

          сцепление

          1 (klʌtʃ)

          v. т.

          1. для захвата руками или когтями; урвать.

          2. крепко держать.

          3. заклинать; схватить интерес или эмоции человека.

          в.и.

          4. попытаться схватить или схватить (обычно фол. at ): хвататься за убегающего ребенка.

          5. для управления сцеплением в автомобиле.

          н.

          6. рука, коготь и т. Д., при захвате.

          7. Часто сцепления. власть или контроль: попасть в лапы врага.

          8. плотный захват или удержание.

          9. устройство для захвата чего-либо.

          10.

          а. механизм для зацепления или расцепления вала, который приводит в действие механизм или приводится в действие другой частью.

          б. педаль или другой орган управления для управления этим.

          11. критическая точка или момент.

          12. маленькая женская сумочка без бретелек.

          прил.

          13. сделано в критической ситуации: выстрел сцепления, выигравший игру.

          14. Надежный в критических ситуациях: игрок сцепления.

          [1175–1225; Среднеанглийский clucchen, вариант clicchen, Древнеанглийский clyccan to clench]

          clutch

          2 (klʌtʃ)

          n., v. муфта сцепления • ing. п.

          1. вывод яиц; количество яиц, произведенных или инкубированных за один раз.

          2. выводок цыплят.

          3. ряд ​​аналогичных вещей или лиц.

          в.т.

          4. на вылупление (цыплята).

          [1715–25; вариант циферблата. клотч; сродни шотландцам клик вылупиться]

          Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

          Кладка

          гнездо из яиц или выводка молодняка. См. Также выводок , клешня, семья.

          Примеры: кладка цыпленка; констебли [современные]; яйца, 1721 г . ; гуси, 1885 г .; куропатки; шквалы 1825 г .; tempests, 1825.

          Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

          сцепления


          Past причастие: сжимал
          герундия: ремня в системах сцепления

          ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условный

          Present
          I сцепления
          вы сцепления
          он / она / оно муфты
          мы сцепляем
          вы сцепляете
          они сцепляются
          8777
          Preterite
          он / она / она вцепились
          мы вцепились
          вы вцепились
          они вцепились
          9322
          настоящее время непрерывное
          я сжимая
          вы сжимаете
          он / она / она сжимает
          мы сжимаем
          вы сжимаете
          они сжимают идеально
          8
          Я схватился
          вы зацепились
          он / она зацепились
          мы схватились
          вы зацепились
          Прошлое Непрерывное
          Я сжимал
          вы сжимали
          он / она / она сжимали
          мы сжимали
          они сжимали8
          9
          89
          3 Сцеплю Perfect
          8
          Future
          8
          схватили
          Прошлое совершенное
          Я схватился 9 0327
          вы схватились
          он / она / она схватились
          мы схватились
          вы схватились
          они зацепились
          Сцепишь
          он / она / она будет сцеплять
          мы сцепим
          сцепим
          они сцепят
          Я схватился
          вы схватите
          он / она / она схватится
          мы схватим

          178 будет
          178 будет
          Будущее Непрерывное
          Я буду хвататься
          вы будете сжимать
          он / она / она будет сжимать
          мы будем сжимать
          вы будете сжимать
          55 они будут сжимать

          328 Настоящее Совершенное Непрерывное
          Я сжимал
          ты сжимал
          он / она / она сжимал
          мы сжимали
          вы были они сжимали
          будет сжимать
          Future Perfect Continuous
          Я сжимал
          вы сжимали
          он / она будет сжимать
          вы сжимали
          они будут сжимать
          сжимая
          Past Perfect Continuous
          Я сжимал
          вы сжимали
          он / она сжимал
          вы сжимали
          они сжимали
          условно
          я бы сцепил
          вы бы зажали
          мы бы сцепились
          вы бы сцепились
          они бы сцепились
          903 она бы схватилась бы за 90 328
          прошлое условное
          я бы сцепилось
          мы схватились бы за
          вы бы схватились
          они бы схватились

          Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

          Что такое сцепление?

          Сцепление используется в автомобилях с механической коробкой передач и по существу управляет соединение между валом, идущим от двигателя, и валами которые поворачивают колеса, чтобы вы могли переключать передачи. Ниже представлен обзор компоненты, из которых состоит сцепление вашего автомобиля.

          Маховик

          Маховик крепится непосредственно к коленчатому валу. Все маховики имеют три цели, первая из которых — обеспечить вращательную массу для противодействия силе компрессии на холостом ходу или низких оборотах двигателя, что позволяет двигатель на холостом ходу. Его второстепенное назначение — обеспечить одну из твердых поверхностей. между которыми зажимается сцепление или ведомый диск, когда сцепление увлеченный.Его третья цель — разместить зубчатый венец, который взаимодействует с стартер, чтобы стартер вращал двигатель во время проворачивая.

          Сцепление или ведомый диск

          Диск ведомый состоит из диска, к которому прикреплены фрикционные накладки. прилагается, и концентратор, который, хотя и отделен от основного диска, поддерживается серией пружин. Основная функция пружин — поглощать некоторые крутящего момента двигателя во время начального включения сцепления, чтобы уменьшить часть скручивающие напряжения, передаваемые на основной диск и фрикционные накладки. В На практике крутящий момент двигателя передается на главный диск (а трение накладки) пружинами, что позволяет в небольшой (и ограниченной) мере дифференциальное вращение между основным диском и ступицей для поглощения ударных нагрузок к узлу сцепления во время переключения передач, и особенно переключения передач выполняется при агрессивной езде.

          Диск нажимной

          Также известный как крышка сцепления, нажимной диск состоит из внешнего оболочка, в которой заключена сильно подпружиненная диафрагма.На практике подпружиненная диафрагма — это компонент в узле сцепления, который обеспечивает усилие зажима, необходимое для передачи крутящего момента двигателя на коробка передач.

          Когда ведомый диск установлен между маховиком и давлением пластина при установке муфты, подпружиненная диафрагма сжимается на величину, примерно равную толщине ведомых пластин, чтобы обеспечить постоянное усилие зажима на ведомом диске при включенном сцеплении.

          Подшипник выжимной

          При нажатии педали сцепления выжимной подшипник воздействует на внутреннюю часть диафрагмы нажимного диска, которая заставляет диафрагму подниматься от ведомой пластины. Это снимает зажимное усилие диафрагмы с ведомая пластина; в этом положении сцепление выключено и двигатель отсоединен от трансмиссии, что позволяет переключать передачи.

          При нормальных условиях движения типичное сцепление должно прослужить около минимум 150 000 км, но, как и во всем остальном, сцепления выходят из строя на различных причины.

          Если у вас есть опасения по поводу сцепления, вам следует проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом. Вы можете найти ближайший к вам Авторизованный сервисный центр Repco здесь.

          .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          2024 © Все права защищены.