4 тактный двигатель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

4 такта работы ДВС. Основные решения поломок ДВС

Рассмотрим 4 такта работы ДВС:

  1. Впуск
  2. Сжатие
  3. Сгорание
  4. Выпуск

  1. При первом такте открывается клапан и в блок цилиндра добавляется топливная смесь. Топливная смесь состоит из воздуха и топлива в пропорции 14.7 к 1. При этом различают обогащенную топливную смесь, где пропорция бензина к воздуху примерно 40 к 1 и обедненную топливную смесь, где соотношение воздуха по отношению к бензину преобладает.
  2. При втором такте происходит сжатие топливной смеси в камере сгорания в блоке цилиндра.
  3. При третьем такте топливная смесь зажигается при помощи свечи зажигания.
  4. На четвертом такте происходит выпуск отработанных газов через выпускные клапаны ГБЦ.
ГБЦ оборудован маслосъемными и компрессионными кольцами.

Маслосъемные кольца позволяют оптимально использовать топливо, смазывая весь цилиндр и равномерно распределяя масло по его поверхности.


Компрессионные кольца играют роль уплотнителей, которые блокируют выход отработанных газов в тепловой зазор.

!!! Закоксовка колец — проблема, с которой сталкиваются автовладельцы. Ее суть в том, что компрессионные кольца становятся слишком плотными и больше не могут обеспечивать герметичность внутри цилиндра.

Распредвал синхронизирует работ впускных/выпускных клапанов с работой коленчатого вала.
Верхняя мертвая точка — это верхняя граница хода поршня,
нижняя мертвая
точка — это нижняя граница хода поршня.

Впускные и выпускные клапаны цилиндра имеют клапанную пружину, клапанную тарелку и фиксирующий сухарь.

Впускные и выпускные клапана открываются и закрываются благодаря приводу ГРМ.

Привод ГРМ приводит в движение распределительный вал, масляный и водяной насос.

Различают верхневальные и нижневальные двигатели.

Верхневальные двигатели более распространены, ими оснащены все легковые автомобили. Нижневальные встречаются в грузовых автомобилях и в спец. технике, также в автомобилях УАЗ и Газель.
Главное отличие нижневальных и верхневальных двигателей в том, что в верхневальных двигателях больший крутящий момент на высоких оборотах, а в нижневальных — на низких.
Самые частые поломки ДВС и их основные решения:
— износ деталей цилиндро-поршневой группы — замена деталей цилиндро-поршневой группы
— разрыв или растяжение привода на распредвал — замена, правильная установка и регулировка элементов привода ГРМ!!! При заказе деталей учитывайте обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих, чтобы ремонт не обошелся еще дороже.

!!! Соблюдайте метки при замене цепи, ремня, шестерни или эвольвенты привода ГРМ. Так вы точно правильно выставите положение коленчатого и кулачкового (распределительного) валов двигателя.

— неисправность системы зажигания — чаще всего замена катушки зажигания или конденсатора распределителя зажигания решают проблему
— поломка топливного насоса — чаще всего проблему решает замена топливного фильтра или промывка сетки приемника
— замена топливного насоса
— нарушение зазоров между элементами — необходимо отрегулировать зазоры
— заклинивание шатунов, поршней — ремонт ДВС посредством гильзовки цилиндра/цилиндров, замена цилиндра/цилиндров, замена маслосъемных колец!!! Желательно загильзовывать все цилиндры, в противном случаеесть вероятность изменения геометрии цилиндров полублока
— отсутствие компрессии — замена компрессионных колец\ поршня или клапанов
— прогар поршня — замена поршня!!! Соблюдайте правила, прописанные в рукаводстве эксплуатации. Не допускайте прогара поршня, ведь это эксплуатационный дефект

Опубликовано: 18.05.2016

Фазы газораспределения 4-тактного двигателя мотобуксировщика

Как правило, при рассмотрении рабочего цикла четырехтактного двигателя для простоты изложения делается следующее допущение: впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются при нахождении поршня в мертвых точках. В действительности же для лучшего заполнения цилиндра свежей рабочей смесью и для полной его очистки от отработавших газов, открытие и закрытие клапанов не совпадают с положениями поршней в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ), а процессы всасывания и выхлопа – длительнее одноименных тактов.

Опережение открытия клапанов и запаздывание их закрытия, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала, носят название фаз газораспределения. В качестве примера рассмотрим фазы газораспределения карбюраторного четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания STEM Techno GX 390W, который устанавливается на мотобуксировщики СТЕМ Север.

Чаще всего в карбюраторном двигателе всасывающий клапан открывается с опережением, когда поршень еще не дошел до ВМТ, а колено вала соответственно — до вертикального положения, и рабочая смесь начинает заполнять цилиндр. Иногда момент открытия может совпадать с моментом нахождения поршня в ВМТ, что можно наблюдать в случае двигателя STEM Techno GX 390W. Момент открытия впускного клапана составляет 0° п.к.в. до/после ВМТ ±3° Опережение открытия всасывающего клапана обеспечивает его наибольший подъем к началу такта всасывания и некоторую продувку цилиндра рабочей смесью.

Закрытие всасывающего клапана происходит с некоторым запаздыванием, когда поршень после такта всасывания пройдет НМТ и станет подниматься, а колено вала отойдет от нижнего вертикального положения на 40°. Поступление рабочей смеси после прохождения поршнем НМТ продолжается за счет инерции смеси и небольшого разрежения в цилиндре.

Открытие выхлопного клапана происходит со значительным опережением, то есть, прежде чем кривошип вала во время рабочего хода дойдет до крайнего нижнего положения (ранее на 35°). Опережение открытия этого клапана позволяет продуктам сгорания выходить из цилиндра до того, как поршень начнет подниматься. Этим достигается не только хорошая очистка цилиндра, но и избегается противодавление на поршень.

Выхлопной клапан закрывается, когда поршень перейдет ВМТ, а колено вала отойдет от верхнего вертикального положения на 5°. В начале опускания поршня газы все же будут выходить из цилиндра за счет отсасывающего действия газов, двигающихся в выхлопном коллекторе.

В цилиндрах двигателя STEM Techno GX 390W в момент окончания выхлопа и начала всасывания открыты оба клапана — всасывающий и нагнетательный.

Диаграмма фаз газораспределения двигателя STEM Techno GX 390W

10 вещей, которые нужно знать о кроссовых мотоциклах 2Т и 4Т

10 вещей, которые нужно знать о кроссовых мотоциклах 2Т и 4Т

1. Классификация. Двигатели в кроссовых мотоциклах классифицируются по способу осуществления рабочего цикла — четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД.

2. Рабочий цикл. У четырёхтактного двигателя рабочий цикл состоит из 4-х этапов: впуск, сжатие, сгорание и расширение, и выпуск. В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ (нижней мертвой точки) поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.

3. Преимущества. Начнем с преимущества двухтактных двигателей. Первое и самое главное — отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения, большая мощность на литр рабочего объема, чуть меньше ресурс, но проще и дешевле в обслуживании. Четырехтактные двигатели отличаются отсутствием вибрации, большим ресурсом, экономичностью, более чистым выхлопом и не нужно смешивать масло с бензином.

Но в тоже время они дороже и сложнее в обслуживании. На жестких трассах с большим количеством поворотов преимущество будет у четырехтактного двигателя, в то время как 2Т будет более быстрым на скоростном и суглинистом треке. 

4. Максимальная мощность. Это самая большая разница между этими двумя типами двигателей. На обоих типах максимальная мощность примерно одинакова, но достигается на разном числе оборотов. Для всех начинающих и большинства средних гонщиков показатель мощности имеет мало значения, так как мало кто из них способен использовать хотя бы половину потенциала мотора. Но можно отметить, что мощность на 4Т более удобна в использовании и более ровная, а на 2Т она взрывная и мотоцикл более резкий.

5. Крутящий момент. Существует аксиома, что главное не мощность, а крутящий момент. У четырехтактного двигателя он выше. Это позволяет реже переключать передачи, не так экстремально проходить повороты и разгоняться более плавно, исключая пробуксовки.

6. Максимальные обороты. На 4Т выше. Это позволяет дольше разгоняться на одной передаче. На 2Т – узкий рабочий диапазон.

7. Вес. Двухтактный кроссовый мотоцикл легче, чем четырехтактный. Также стоит учитывать, что на 4Т присутствует торможение двигателем, в то время как на 2Т оно полностью отсутствует.

8. Управляемость. Эта вещь иногда может казаться весьма субъективной, и то, что работает для одного гонщика, не будет одинаковым для другого. Многие проблемы, связанные с управляемостью, могут быть решены с помощью хорошей настройки подвески и различных частей тюнинга. Естественно, 4-тактный мотоцикл тяжелее, но его легче контролировать на треке.

9. Ремонт. Когда дело доходит до ремонта, 2Т имеют преимущество просто потому, что 4 такта имеют больше компонентов, требующих более частого планового технического обслуживания. Стоимость восстановления 4-тактного двигателя намного дороже, чем восстановление 2-тактного.

10. 2Т или 4Т? Выбор двухтактного или четырехтактного мотоцикла – это личное предпочтение каждого. Конечно каждый скажет, что преимущество 2-тактов против 4-х очевидно: у него более быстрое ускорение, он легче, имеет более низкую стоимость обслуживания и ремонта. Но как точно заметил Роджер Де Костер, по-настоящему ехать на двухтактном мотоцикле может только очень талантливый спортсмен, так как 2Т требует от гонщика лучшей реакции, навыков и физических сил. Поэтому выбор полностью зависит от вашей квалификации.

Краткая инструкция по эксплуатации и обкатки 4-х тактного двигателя

Перед началом запуска и эксплуатации двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите и изучите данную ИНСТРУКЦИЮ. Многие покупатели, к сожалению этого не делают, поэтому начиная с первого дня, и возникают проблемы из-за неправильного использования мотора.

Опишем некоторые и очень важные моменты в основных вопросах.

Автомобильные масла рассчитаны для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже, чем у масел, в которых содержаться специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением. Поэтому производителями двигателей рекомендуется заливать масло SAE-30 (для лета) и 10W30 (для зимы), или как вариант универсальное масло, «синтетика»/ «полусинтетика» 10W-30 или 10W-40.

Нежелательно смешивать минеральные и синтетические масла, а также доливать минеральное в частично синтетическое из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень масла должен быть по последнюю резьбу заливного отверстия в горизонтальном положении, при неработающем двигателе. (Масло в двигатель заливается до уровня заливной горловины, а масло в редуктор по метки на щупе). Заливных и сливных отверстий на двигателе 2- с каждой стороны двигателя.

Примечание: Работа двигателя с пониженным уровнем масла может привести к повреждению двигателя.

Объем картера в разных моделях двигателей разный. Если мощность двигателя у Вас – 4,0 / 5,5 / 6,5 – то нужно заливать 600 мл. масла.

В моторы с мощностью 9,0 л.с. – заливается соответственно – 1,1 литр.

2) Какой бензин необходимо использовать?

Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ 98. В 95-м и 98-м бензине содержаться присадки, которые губительно действуют на поршневую группу двигателя и систему клапанов, приводя его к поломке.

Рекомендация: используйте свежий бензин со сроком хранения не более 30 суток.

И вот настал тот долгожданный и самый главный момент –

3) ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

При первом и холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать – на средних оборотах.

  • Переместите коромысло топливного клапана в положение “ON”(«Вкл.»)
  • Для запуска холодного двигателя передвиньте дроссельный рычаг в положение “CLOSED” («Закрыто»)
  • Для повторного запуска горячего двигателя оставьте дроссельный рычаг в положении “OPEN” («Открыто»)
  • Сдвинуть рычаг газа от положения “MIN” приблизительно на 1/3 хода в направлении положения “MAX”.
  • Поверните выключатель двигателя в положение “ON” (ВКЛ.)
  • Приведите в действие стартер.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода, поэтому запускаем двигатель и даем ему прогреться 1-2 минуты и запускаем в работу. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остыл, это где 15-20 минут, можно продолжить работу в данном режиме. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

ПОМНИТЕ!!! Поломка двигателя происходят в основном от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки, может оказаться не закрытый топливный кран. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте топливный кран ПОСЛЕ РАБОТЫ. Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходит переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин может попасть в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Также это смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и потом через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забьется остатками масла и двигатель потеряет тягу.

Вторая причина поломки – это неправильная перевозка или при хранении перевернули мотор. Так как двигатель 4-хтактный, бензин заливается в бак, а масло в картер- то смешивание этих компонентов НЕ ДОПУСТИМО. После такого переворота, двигатель придётся разбирать и чистить. Так что при перевозки, рекомендуется сливать все жидкости.

Ну, третья причина поломки – это неправильный запуск ручного стартера. Некоторые люди полагают , что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Но это, к сожалению не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления «кулачков» и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель обязательно запуститься (если конечно он исправлен).

Примечание: Не допускайте резкого возврата захватной рукоятки стартера в исходное положение. Осуществляйте возврат спокойно, во избежание повреждения стартера.

Удачного Вам пользования и попутного ветра!!!!!

P.S. Помните чем чаще вы будете прибегать к нашим советам, тем дольше Вы продлите «жизнь» своему агрегату.

Чем отличаются 2-х тактный и 4-х тактный двигатель


Это общий вопрос, который многих интересует, особенно когда стоит выбор перед покупкой бензоинструмента с разными типами двигателей. У каждого типа двигателя есть свои преимущества и недостатки, которые мы постараемся изложить в этой статье. Давайте начнем…

Основное отличие двухтактных и четырехтактных двигателей в основном сосредоточена вокруг области применения, для которой используется двигатель. Небольшие двигателя, работающие на высоких оборотах, как правило, двухтактные. Более крупные двигателя, с большим крутящим моментом при более низких оборотах, обычно имеют 4-тактные двигателя.

Принцип работы двигателя.


Совокупность периодически повторяющихся в определенной последовательности процессов, в результате которых происходит преобразование тепловой энергии в механическую называется замкнутым рабочим циклом. А именно двигатель приводится в движение с помощью поршня, который движется вверх и вниз в цилиндре, за счет возгорания смеси из бензина и воздуха. Бензиновые двигатели используют электрическую искру для зажигания горючей смеси, от сгорания которой создается давление, необходимое для движение поршня. Этот процесс происходит в вакууме и изолирован в блоке цилиндра.

Рабочий цикл, включающий в себя подачу бензина и воздуха, воспламенение горючей смеси, выталкивание отработанных газов, и повторяется тысячи раз в минуту. Так для оборота коленчатого вала на 360 ° или одного оборота, поршень должен перемещаться из своей наивысшей точки, верхней мертвой точки (ВМТ), в свою нижнюю точку, в нижнюю мертвую точку (НМТ), а затем обратно в ВМТ. К примеру, при 1000 оборотах в минуту рабочий цикл происходит 1000 раз в минуту.

По этому принципу работают все двигатели внутреннего сгорания, разница между 4-тактным и 2-тактным двигателями заключается в действиях, при которых происходит подача, сжатие топлива, выхлоп газов.

Как работает двухтактный двигатель?



Двухтактный двигатель не использует впускные и выпускные клапаны, для подачи горючей смеси и вывода отработанных газов из камеры сгорания. За полный рабочий цикл, то есть за один ход коленчатого вала выполняется два такта.

Вместо клапанов двухтактный двигатель имеет впускной и выпускной каналы – отверстия в боковой части цилиндра, которые совпадают с предварительно рассчитанным положением поршня, где поршень используется для закрытия или открытия этих каналов.

Впускной канал расположен чуть ниже положения ВМТ (верхняя мертвая точка) и когда поршень движется вверх из НМТ, этот канал открыт и производится подача топливной смеси в камеру сгорания. Когда поршень проходит мимо впускного канала, боковая стенка поршня блокирует отверстие, а свеча зажигания зажигает топливо. Сжатие происходит из-за движения поршня к ВМТ, закрывающего впускное отверстие, в сочетании с одновременным сгоранием. Таким образом, такт сжатия и зажигания происходит как одно целое.

Выпускной канал находится на противоположной стороне цилиндра рядом с ВМТ. Когда поршень приближается к самой низкой точке (НМТ), он проходит через выпускной канал открывая его, в результате чего выходят сгоревшие газы.

Рабочий цикл двухтактного двигателя.


Такт 1: впуск и зажигание горючей смеси
Когда поршень движется вверх, топливо и воздух нагнетаются в камеру сгорания и свеча зажигания дает искру. Это происходит как раз перед тем, как поршень достигает ВМТ.

Такт 2: Сжатие и Выхлоп
В положении ВМТ поршень блокирует впускное отверстие, герметизируя камеру сгорания, и в результате воспламенения смеси температура и давление газов резко возрастают. Под этим действием поршень перемещается вниз к НМТ. В самой нижней точке выпускное отверстие больше не закрыто поршнем, и происходит выход отработанных газов.

Как работает четырехтактный двигатель?


Четырехтактный двигатель разделяет каждый этап: процесс сгорания и выпуска на четыре отдельных шага или такта.

Чтобы топливо могло попасть в камеру сгорания, непосредственно перед тем, как поршень достигнет ВМТ, открывается впускной клапан, позволяющий подавать топливно-воздушную смесь из карбюратора или системы впрыска топлива. Когда в камеру сгорания поступает достаточно топлива, клапан закрывается и создается вакуум и герметизация цилиндра. После свеча зажигания дает искру вызывающую воспламенение горючей смеси (взрыв смеси), это заставляет поршень двигаться вниз. Затем открывается выпускной клапан, позволяющий отходящим газам выходить. В это время герметизация нарушается, что вызывает декомпрессию в цилиндре, и импульс коленчатого вала толкает поршень обратно в верхнее положение ВМТ, и весь процесс начинается заново.

Рабочий цикл четырехтактного двигателя.

Такт 1: впуск

Во время первого такта поршень начинает движение от ВМТ и заканчивается в НМТ, в этот момент клапан впрыска находится в открытом положении и поршень втягивает топливовоздушную смесь в цилиндр, путем создания вакуума.

Такт 2: сжатие

Второй такт начинается в НМТ и заканчивается в ВМТ, то есть сразу после поступления горючей смеси в цилиндр, поршень поднимаясь сжимает ее, подготавливая к возгоранию во время рабочего хода. Впускной и выпускной клапана на этом этапе закрыты.

Такт 3: воспламенение

В этот момент коленвал завершил полный оборот на 360 градусов и пока поршень находится в ВМТ (конец такта сжатия), сжатый воздух и топливо воспламеняется от свечи зажигания (в бензиновом двигателе) и затем под действием силы взрыва поршень совершает рабочий ход вниз к НМТ и производит механическую работу для поворота коленвала.

Такт 4: выпуск

После возгорания горючей смеси поршень сначала опускается к НМТ и затем поднимается к ВМТ. Двигаясь (поршень) к ВМТ выталкивает из цилиндра продукты сгорания через открытый выпускной клапан.

Механические Различия 2-х тактного и 4-х тактного двигателей.


При рассмотрении, различия этих двигателей выходят за рамки основного процесса сгорания. Четырехтактный двигатель имеет клапана находящиеся в головке блока цилиндров, работающие независимо друг от друга, и требующие особого контроля, чтобы открываться и закрываться точно в нужный момент. Другими словами – газораспределительный механизм, работа которого регулируется механически с помощью цепи или ремня ГРМ, которая приводит в движение распределительный вал, в тех случаях, если в двигателе больше одного цилиндра. Этому способствуют гидравлические подъемники, которые используют давление моторного масла для подъема клапанов.

Ремень ГРМ приводится в движение коленвалом в нижней части двигателя и затем ремень (цепь) приводит в движение распределительный вал (газораспределительный механизм). При вращении вала кулачки прижимаются к коромыслам или толкателям клапанов, чтобы открывать и закрывать клапаны. Распределительные валы работают с помощью клапанных кулис, которые непосредственно соприкасаются с кулачком и клапаном.

Четырехтактный двигатель имеет полностью герметичный цилиндр, клапана открываются только сверху, в камеру сгорания. Таким образом, масло, смазывающее двигатель, не попадает в камеру сгорания. В двухтактном двигателе все иначе, когда поршень проходит через впускное отверстие, камера сгорания открыта, а это означает, что масло свободно попадает в цилиндр и смешивается с топливом. Именно поэтому, в двухтактных двигателях для смазки двигателя используется масло другого типа, которое сгорает вместе с топливом. Смешивание топлива с маслом производят перед заливкой в бак.

Источник

Различные части 4-тактного двигателя

4-тактный двигатель — это тип небольшого двигателя внутреннего сгорания, в котором для завершения одного рабочего цикла используются четыре различных хода поршня. Во время этого цикла коленчатый вал дважды поворачивается, а поршень дважды поднимается и опускается, чтобы зажглась свеча зажигания.

Перечень деталей 4-тактного двигателя

Части 4-тактного двигателя малого объема включают:

  • Поршень
  • Коленчатый вал
  • Распредвал
  • Свеча зажигания
  • Цилиндр
  • Клапаны
  • Карбюратор
  • Маховик
  • Шатун
  • Форсунки топливные

Циклы 4-тактного двигателя

Вот детали и функции 4-х тактного дизельного двигателя.

1. Ход всасывания

Малые двигатели получают топливо и воздух через карбюратор. Затем карбюратор объединяет топливо и воздух для сгорания. Во время такта впуска впускной клапан между камерой сгорания и карбюратором открывается, что позволяет атмосферному давлению выталкивать топливно-воздушную смесь в цилиндр, когда поршень движется вниз.

2. Ход сжатия

Впускной и выпускной клапаны закрыты в такте сжатия. По мере движения вверх поршень сжимает топливно-воздушную смесь.Сжатие облегчает зажигание свечи зажигания топливно-воздушной смеси в рабочем такте.

3. Рабочий ход

Когда поршень достигает вершины, это оптимальная точка для воспламенения топлива. Свеча зажигания создает высокое напряжение, необходимое для зажигания. Тепло, создаваемое искрой, воспламеняет газ, который затем заставляет поршень вернуться в цилиндр.

4. Ход выхлопа

Когда поршень достигает дна, открывается выпускной клапан.Когда поршень движется обратно вверх, он вытесняет выхлопные газы из цилиндра. Как только поршень достигает вершины, выпускной клапан снова закрывается. Впускной клапан снова открывается, и 4-тактный процесс повторяется.

Свяжитесь с Prime Source Parts and Equipment сегодня

В Prime Source Parts and Equipment мы предлагаем решения по поддержке продукции и стремимся помочь нашим клиентам найти только нужные детали. Благодаря нашей обширной сети поставщиков у нас есть беспрецедентный доступ к лучшим запасным частям.

Если вам нужны мелкие детали двигателя или услуги, свяжитесь с нами сегодня. Наши опытные сотрудники и технические специалисты помогут вам точно определить, какие решения лучше всего подходят для ваших нужд.

В чем разница между двухтактным и четырехтактным мотоциклетным двигателем?

Чтобы упростить ситуацию, обычно мотоциклы с двухтактными двигателями больше не производятся, поскольку они не соответствуют экологическим законам многих стран и не могут ездить в городах, и спор между двумя типами двигателей ведется. больше подходит для внедорожников, таких как мотоциклы для бездорожья.

Четырехтактный двигатель, как следует из названия, имеет поршень, который совершает четыре хода (или два оборота коленчатого вала) для завершения одного полного цикла; впуск, сжатие, мощность и ход выпуска. Это означает, что когда поршень движется вниз от верха цилиндра к низу, он снижает давление внутри цилиндра. Это пониженное давление втягивает смесь топлива и воздуха в цилиндр через впускной канал. Затем поршень снова поднимается вверх, сжимая топливно-воздушную смесь, после чего искра воспламеняет топливо и воздух.Получающееся сгорание — это то, что толкает поршень обратно вниз в так называемом «рабочем ходе». Наконец, поршень снова поднимается и выталкивает дымовые газы. Двухтактные двигатели работают за счет объединения большего количества функций в одном поршневом движении; во время движения поршня вверх (сжатие смеси воздух / топливо / масло) в камере сгорания под поршнем в герметично закрытый картер всасывается свежая смесь воздуха / топлива / масла. Во время движения поршня вниз (рабочий ход) смесь свежего воздуха / топлива / масла сжимается и течет через одно или несколько промывочных отверстий в камеру сгорания, вымывая сгоревшие газы через нее за счет движения вниз открывшегося поршня, выхлопное отверстие.После этого следует новый ход сжатия. По сути, один полный цикл в двухтактном двигателе требует одного полного оборота коленчатого вала или двух тактов поршня, тогда как в четырехтактном двигателе поршень должен совершить четыре такта или два полных оборота коленчатого вала.

Так что лучше? Это полностью зависит от предпочтений гонщика. Двухтактные двигатели обычно более шумные и производят больше выхлопных газов, но также производят большую мощность по сравнению с их весом, чем четырехтактные двигатели, что делает их популярными для гонок.Четырехтактные двигатели, будучи более тяжелыми и производящими меньшую мощность на единицу веса, как правило, работают более плавно, выделяют меньше выхлопных газов и, как правило, служат дольше.

Поскольку для этих двух двигателей требуются совершенно разные режимы смазки, когда в двухтактном двигателе масло смешивается с топливом и затем воспламеняется (полная потеря смазки), тогда как в четырехтактном двигателе масло используется для смазки другого двигателя. детали течет обратно в картер и уже не расходуется .Это означает, что два моторных масла имеют совершенно разный состав в зависимости от их предназначения. Масло для двухтактных двигателей должно хорошо смешиваться с топливом и хорошо гореть в камере сгорания двигателя, тогда как масло для четырехтактных двигателей должно защищать клапанный механизм от износа и поддерживать двигатель в максимальной чистоте. В конечном счете, независимо от типа двигателя, качественное моторное масло может значительно продлить срок службы вашего двигателя.

Четырехтактный цикл | Инжиниринг | Fandom

Четырехтактный цикл (или цикл Отто ) двигателя внутреннего сгорания — это цикл, наиболее часто используемый сегодня для автомобильных и промышленных целей (легковые и грузовые автомобили, генераторы и т. Д.).Он был разработан французским инженером Альфонсом Бо де Роша в 1862 году и независимо от него немецким инженером Николаусом Отто в 1876 году. Четырехтактный цикл является более экономичным и экологически чистым, чем двухтактный цикл, но требует значительно большего. движущиеся части и производственный опыт. Более того, его легче производить в многоцилиндровых конфигурациях, чем в двухтактных, что делает его особенно полезным в высокопроизводительных системах, таких как автомобили. Позднее изобретенный двигатель Ванкеля имеет четыре аналогичные фазы, но представляет собой роторный двигатель внутреннего сгорания, а не гораздо более обычный поршневой двигатель четырехтактного цикла.

Четырехтактный цикл (или цикл Отто)


Цикл Отто характеризуется четырьмя ходами или прямыми движениями поочередно вперед и назад поршня внутри цилиндра:

  1. такт впуска (впуска)
  2. ход сжатия
  3. мощность (сгорание) ход
  4. такт выпуска

Цикл начинается в верхней мертвой точке , когда поршень находится в самой верхней точке.При первом ходе вниз (, впуск ) поршня смесь топлива и воздуха втягивается в цилиндр через впускное (впускное) отверстие. Впускной (впускной) клапан (или клапаны) затем закрывается (ы), и следующий ход вверх ( сжатие ) сжимает топливно-воздушную смесь.

Затем воздушно-топливная смесь воспламеняется, обычно от свечи зажигания для бензинового двигателя или двигателя с циклом Отто, или за счет тепла и давления сжатия для дизельного двигателя с воспламенением от сжатия, примерно в верхней части такта сжатия.Результирующее расширение горящих газов затем вынуждает поршень опускаться для третьего хода (, мощность ), а четвертый и последний ход вверх (, выхлоп, ) откачивает отработанные выхлопные газы из цилиндра мимо открытого тогда выпускного клапана или клапанов. через выхлопное отверстие.

Время работы клапана

[править | править источник]

В своей первоначальной конфигурации четырехтактный двигатель полностью полагается на движение поршня для всасывания топлива и воздуха и вытеснения выхлопных газов.Когда поршень опускается на такте впуска (впуска), в цилиндре создается частичный вакуум, который втягивает топливно-воздушную смесь. Затем впускной клапан закрывается, поршень поднимается, а смесь сжимается и воспламеняется, в результате чего поршень снова опускается. Когда выпускной клапан открывается, поршень снова поднимается вверх и вытесняет выхлопные газы. Этот метод использовался в первых четырехтактных двигателях. Однако вскоре было обнаружено, что при скоростях вращения, приближающихся к 100 оборотам в минуту (об / мин) или выше, выхлопные газы не могут менять направление достаточно быстро, чтобы выходить за выпускной клапан одним движением поршня.

При высоких скоростях вращения постоянный поток через впускные и выпускные отверстия поддерживается за счет одновременного открытия впускных и выпускных клапанов в верхней мертвой точке (известной как перекрытие клапанов ). Импульс выхлопного газа поддерживает выходящий поток и создает эффект всасывания в цилиндре, известный как продувка, помогая втягивать всасываемый заряд в цилиндр. Однако, чтобы сохранить эффективность, выпускной клапан должен быть закрыт достаточно быстро, чтобы слишком много топливно-воздушной смеси из впускного отверстия не попало в выхлоп двигателя, тратя топливо.В ситуации с высокой мощностью, такой как гонки, где часто встречаются высокие обороты двигателя и принудительная индукция, этот расход топлива может служить для охлаждения выпускного клапана и предотвращения детонации.

После воспламенения топливно-воздушного заряда по мере приближения поршня к нижней мертвой точке сгорание замедляется. Непосредственно перед тем, как заряд закончится сгорать, выпускной клапан открывается примерно на двадцать градусов вращения коленчатого вала до нижней мертвой точки . Это позволяет все еще расширяющимся газам внутри цилиндра выталкиваться через выхлопное отверстие, запуская поток выхлопных газов и придавая импульс выхлопному потоку. Хотя небольшое количество силы теряется через выпускное отверстие, которое может приводить в движение поршень, сила, которую поршень должен оказывать на газы, чтобы вывести их из цилиндра, уменьшается, что приводит к повышению эффективности.

Выхлопные системы во многих ситуациях представляют собой компромисс между стоимостью производства, оптимальным расходом, низким уровнем выбросов и низким уровнем шума. Ограничения в выхлопной системе, включая выхлопное оборудование, глушители и простые выхлопные трубы, могут ограничивать надлежащий поток выхлопных газов.В многоцилиндровых приложениях, в которых многие цилиндры имеют общую выхлопную трубу, волны давления, создаваемые выхлопными газами цилиндров, могут препятствовать потоку выхлопных газов из других цилиндров. Поскольку это предотвращает выход выхлопных газов из цилиндра, перекрытие впускного клапана приводит к изменению на , когда выхлопные газы входят во впускное отверстие. Проблемы с внутренним давлением из-за того, что многоцилиндровый двигатель имеет общую впускную камеру, можно решить, используя карбюратор или инжектор для каждого цилиндра.

Достижение максимального объемного КПД для данного двигателя не является шаблонным процессом. Такие переменные, как расход, перекрытие, подъем клапана , и расположение событий клапана, создают большой набор переменных. Различное впускное и выпускное оборудование испытывается при разных скоростях и нагрузках, и конечным результатом обычно является компромисс между мощностью, выбросами и стоимостью, за исключением ситуаций, когда требуется максимальная мощность независимо от стоимости или выбросов (например, гонки).

Клапаны обычно приводятся в действие распределительным валом, который представляет собой шток с рядом выступающих кулачков (кулачков), каждый с тщательно рассчитанным профилем, предназначенным для того, чтобы толкать клапан на необходимую степень в нужный момент и удерживать его. открывать по мере необходимости по мере вращения распределительного вала.Между штоком клапана и кулачком находится толкатель, толкатель кулачка, который учитывает отклонения на линии контакта кулачка. В более старых конструкциях двигателей распределительный вал находился в картере, и его движение передавалось толкателем и коромыслом (вся цепь деталей известна как клапанный механизм). Клапан удерживается в закрытом состоянии сильной пружиной, против силы которой кулачок толкает, чтобы открыть его. Каждый клапан должен открываться только один раз в течение четырехтактного цикла. Следовательно, распределительный вал совершает один оборот на каждые два оборота коленчатого вала.

Предполагая, что двигатель имеет достаточно прочную конструкцию, чтобы не ломаться, скорость и, следовательно, выходная мощность двигателя обычно ограничиваются способностью поддерживать большой объемный поток каждой из топливовоздушной смеси и выхлопного газа через соответствующие отверстия клапана. . Поэтому на создание этой части двигателя уходит много работы. Общие стратегии заключаются в увеличении клапанов, чтобы они занимали как можно больший диаметр цилиндра, в облегчении клапанного механизма за счет исключения деталей, в открытии клапанов как можно дальше в цилиндр или в использовании нескольких клапанов меньшего размера с большей общей площадью . Каждый из этих методов имеет свои недостатки, из-за которых в последнее время были разработаны двигатели с управляемой компьютером работой клапана, позволяющие оптимизировать работу двигателя при любой скорости и нагрузке. На иллюстрациях показан двигатель с двойным верхним расположением кулачков, который на протяжении многих лет был стандартной стратегией увеличения скоростных характеристик двигателя.

Десмодромные фазы газораспределения [править | править источник]

В подавляющем большинстве четырехтактных двигателей клапаны закрываются просто возвратной пружиной.По мере увеличения скорости вращения двигателя время, необходимое пружине для закрытия клапана, может стать значительным. При этом толкатель кулачка не может следовать замыкающему профилю кулачка, изменяя синхронизацию и, следовательно, производительность двигателя. Чтобы уменьшить это, используются более легкие клапаны и более прочные пружины, но существует практический предел того, насколько мала может быть уменьшена инерционная масса клапана, а увеличение прочности возвратной пружины клапана значительно увеличивает и без того значительный износ распределительного вала и седла клапана.

Одним из решений этой проблемы является десмодромная система газораспределения . Это исключает возвратную пружину клапана и использует механическое устройство для прямого открытия и прямого принудительного закрытия клапана. Тогда можно получить гораздо более высокие обороты двигателя. В одних конструкциях используется дополнительный кулачок и коромысло, в других — кулачок, в котором на его вертикальной поверхности врезан канал, в который входит толкатель (в отличие от следования только по внешнему профилю), в других — кривошипное устройство, аналогичное коленчатому валу.Недостатком системы является ее повышенная сложность и, как следствие, стоимость. Одним из производителей, использующих эту систему, является Ducati [1] для некоторых двигателей мотоциклов.

Пневматические пружины клапана [править | править источник]

Последние двигатели Формулы 1 [2] прибегают к использованию пружин эвматических клапанов, чтобы преодолеть ограничения металлических пружин на высоких оборотах, при этом по-прежнему используются обычные распредвалы. «Пружина» клапана на самом деле представляет собой поршень, заполненный азотом с высоким давлением. Когда клапан приводится в действие кулачком, азот сжимается, и когда кулачок продолжает вращаться, повышенное давление в поршне возвращает клапан в закрытое положение.Благодаря этой системе ранее немыслимые обороты двигателя стали обычным явлением.

Величина выходной мощности, генерируемой 4-тактным двигателем, в конечном итоге ограничивается скоростью поршня из-за прочности материала. Поскольку поршни и шатуны ускоряются и замедляются очень быстро, материал физически достаточно прочен, чтобы выдерживать ограниченные скорости. Может произойти как физическая поломка, так и флаттер поршневого кольца, что приведет к потере мощности или даже к разрушению двигателя. Дрожание поршня возникает, когда поршневые кольца меняют направление так быстро, что их можно оттолкнуть от стенок цилиндра, что приводит к потере уплотнения цилиндра и потери мощности.

Одним из важных факторов в конструкции двигателя является r передаточное отношение OD / ход . Соотношение шток / ход — это отношение длины шатуна к длине хода коленчатого вала. Увеличение соотношения шток / ход (более длинный шток, более короткий ход или и то, и другое) приводит к снижению скорости поршня. Однако, опять же из-за проблем с прочностью и размером, существует предел длины стержня по отношению к ходу. Более длинный шток (и, следовательно, более высокое соотношение шток / ход) потенциально может создавать большую мощность из-за того, что с более длинным шатуном большее усилие от поршня передается по касательной к вращению коленчатого вала, обеспечивая больший крутящий момент.Более короткое отношение штока к ходу обеспечивает более высокую скорость поршня, но это может быть полезно в зависимости от других характеристик двигателя. Повышенная скорость поршня может создать в цилиндре вихрь, или , , и уменьшить детонацию. Повышенная скорость поршня также может быстрее втягивать топливно-воздушную смесь в цилиндр через больший впускной канал, способствуя хорошему наполнению цилиндра.

Двигатель, диаметр цилиндра которого превышает ход поршня, обычно называют двигателем с прямоугольным сечением, и такие двигатели могут достигать более высоких оборотов.И наоборот, двигатель с диаметром отверстия меньше его хода является двигателем под квадратным сечением. Соответственно, он не может достичь такого количества оборотов в минуту, но может увеличить крутящий момент на более низких оборотах. Кроме того, двигатель с одинаковым диаметром цилиндра и ходом называется квадратным двигателем.

  • Харденберг, Хорст О., Средние века двигателей внутреннего сгорания , Общество автомобильных инженеров (SAE), 1999

[3]

Что такое четырехтактный двигатель?

Простейшее объяснение двигателя внутреннего сгорания

По эксперту по продукту | Размещено в Без рубрики в четверг, 26 января 2017 г., в 19:07

Что такое четырехтактный двигатель?

На протяжении всей истории было много попыток пассажирских перевозок, но ни одна из них не была столь успешной, как четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. За электромобилем может быть будущее, но двигатель внутреннего сгорания — это наше прошлое. Важно не только понимать, как ваша машина заставляет вас работать каждый день, но и заставляет задуматься и совершенно потрясающе.

Время передачи
Если вы являетесь автомобильным энтузиастом, вы, возможно, слышали поговорку «сосать, бухать, дуть». Знаете ли вы, что это не просто уничижительный эвфемизм? Каждый цилиндр в любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания снова и снова проходит четыре ступени для выработки мощности.В профессиональном плане это называется впуском, сжатием, сгоранием и выпуском.

Впуск

Сначала двигатель всасывает воздух и топливо. При этом поршень отодвигается от свечи зажигания и отскакивает от другой стороны цилиндра.

Сжатие

На обратном пути к свече зажигания воздух и газ, всасываемые в цилиндр, сжимаются, создавая давление в ожидании химической реакции при воспламенении свечи зажигания.

Горение

Когда поршень ударяется о верхнюю часть цилиндра, свеча зажигания воспламеняется, создавая взрыв, который снесет вам голову, если вы не будете защищены блоком двигателя.

Выхлоп

Взрыв на стадии сгорания толкает поршень обратно в цилиндр, одновременно начиная стадию впуска для следующего раунда.

Конечно, если это вас заинтересует, это только вызовет дополнительные вопросы. Не стесняйтесь спрашивать их в разделе комментариев ниже!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 26 января 2017 г., в 19:07 и находится в рубрике Без категории.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Комментарии закрыты.

2-тактный или 4-тактный двигатель — что лучше и в чем разница?

На протяжении всей истории автомобилестроения и проектирования двигателей было два основных типа сгорания, приводимых в действие бензином — 2-тактный (или 2-тактный) и 4-тактный (или 4-тактный).

Хотя вы, возможно, слышали об этих терминах, возможно, они заставили вас задуматься, в чем разница? Если вы ищете новый двигатель, вот что вам нужно знать с точки зрения эффективности и обслуживания.

Сравнение 2-тактных и 4-тактных двигателей

Когда дело доходит до основных различий, связанных с 2- и 4-тактными двигателями, они отличаются в основном только тем, как они работают. Что касается того, как работает двигатель, вы должны сначала понять концепцию сгорания в небольшом двигателе.

В этом случае для того, чтобы двигатель вырабатывал энергию, должно иметь место сгорание, которое по сути является процессом сжигания чего-либо. В то время как и 2-тактный, и 4-тактный двигатель завершают цикл сгорания, они различаются по поршню. Точнее, количество ходов, которое требуется поршню.

Например, для того, чтобы двухтактный двигатель завершил полный цикл сгорания, состоящий из пяти функций (впуск, сжатие, зажигание, сгорание и выпуск), весь этот цикл завершается после двух ходов поршня.Для сравнения, цикл 4-тактного двигателя завершается после четырех тактов поршня или одного оборота коленчатого вала против двух оборотов коленчатого вала соответственно.

С точки зрения их применения, 4-тактный двигатель будет использоваться в автобусах, легковых и грузовых автомобилях, тогда как 2-тактный двигатель будет использоваться в большей степени в скутерах и мопедах. Тем не менее, некоторые инструменты для небольших двигателей и некоторые триммеры теперь предлагаются с 2-тактными или 4-тактными двигателями — в этом случае есть ли большая разница в их производительности и общем объеме технического обслуживания?

Что лучше: 2-тактный двигатель или 4-тактный двигатель для небольших инструментов и машин?

При сравнении этих двух типов двигателей у каждого есть свои плюсы и минусы.

Для начала, двухтактные двигатели намного легче и дешевле в производстве. По сравнению с 4-тактными двигателями их легче ремонтировать. Однако ремонт, как правило, требуется чаще, если вы не обслуживаете двигатель активно.

В этом смысле, если вы хотите снизить затраты, используя эффективный станок или инструмент, вам обязательно нужно проявлять упреждающий подход и обеспечивать техническое обслуживание его частей. Если вы все же выберете 2-тактный двигатель, знайте, что, исходя из их конструкции, их легче исправить, но если вам действительно нужно сделать регулярное обслуживание приоритетом, они не прослужат так же долго, как 4-тактный двигатель.Изучите свой двигатель и будьте активны в отношении предотвратимых проблем.

Представляем двухтактное масло STA-BIL®

Если вы хотите повысить производительность и продлить срок службы вашего 2-тактного двигателя, масло STA-BIL® для 2-тактных двигателей станет идеальным решением. Будучи более экономичным, чем расфасованное топливо, это масло обеспечивает дополнительную смазку, что делает его идеальным выбором для косилки, мотоцикла, квадроцикла, снегохода, бензопилы или любой другой небольшой машины.

Хотя «лучший» вариант обычно сводится к личным предпочтениям и области применения, независимо от того, какой двигатель вы выберете, техническое обслуживание — номер один.Если вы заботитесь о своем двигателе на протяжении всего его срока службы, вы будете вознаграждены более высокими уровнями производительности и большей экономией средств в долгосрочной перспективе.

Разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями

Маленькие двигатели от многих различных производителей изготавливаются как двухтактные или четырехтактные, но вам может быть интересно, в чем разница между этими двумя видами малых двигателей.

Двухтактные двигатели

Двухтактный двигатель — это двигатель без клапанов или специальной системы смазки.Двухтактный двигатель очень прост, намного проще, чем четырехтактный. Он имеет очень мало рабочих частей и очень легкий. Это означает, что требуется очень мало обслуживания, и его гораздо дешевле производить.

2-тактные двигатели обычно используются в переносном оборудовании для газонов, поскольку удельная мощность на единицу веса выше, чем у 4-тактных двигателей; это означает, что меньший двигатель будет обладать большей мощностью, чем меньший 4-тактный двигатель. Срок службы двигателя на самом деле не является проблемой для бензопилы, как это было бы для транспортного средства, потому что они не используются постоянно, поэтому они прослужат достаточно долго при обычном использовании. Они также используются в более короткие промежутки времени, поэтому проблема загрязнения не так серьезна.

В 2-тактном двигателе требуется, чтобы масло смешивалось с топливом в очень точном соотношении, чтобы определить соотношение, вам следует проверить руководство пользователя вашего оборудования. Смесь топлива и масла, проходящая через двигатель, — это то, что смазывает детали, однако, поскольку это не определенная система смазки, эти двигатели обычно изнашиваются быстрее.

Как это работает:

  • Компрессия топлива и воздуха в главном цилиндре (такт сжатия)
  • Свеча зажигания загорается, вызывая взрыв, который толкает поршень вниз (рабочий ход)
  • Когда поршень приближается к концу своего хода, выпускное отверстие открывается (рабочий ход)
  • Давление в цилиндре вытесняет большую часть выхлопных газов из цилиндра через выхлопное отверстие (рабочий ход)
  • Когда поршень ударяется о дно, впускное отверстие открывается, и больше топлива и воздуха втягиваются в главный цилиндр, чтобы начать процесс заново (такт сжатия)

Этот процесс также может быть известен по 2 видам ходов: такт сжатия и рабочий ход. Такт сжатия — это когда поршень движется вверх и сжимает топливо и воздух, или шаг 1/5. Рабочий ход — это все остальные шаги, шаги, которые фактически вызывают взрыв и создают мощность.

Плюсы 2-тактного двигателя:

  • Без клапанов, более простая конструкция
  • Срабатывает один раз за оборот, что означает, что выходная мощность I выше, чем у 4-тактного двигателя
  • Он легче, что удешевляет производство.
  • Они имеют потенциал вдвое большей мощности, чем 4-тактный двигатель того же размера
  • Без обслуживания

Минусы двухтактного двигателя:

  • Не проживут так же долго, как 4-тактный двигатель, из-за отсутствия специальной системы смазки
  • Необходимость смешивать топливо и масло для смазки двигателя может дорого обойтись
  • Это не экономичные двигатели
  • Они производят больше загрязнения
    • Очень дымные двигатели
    • Воздушно-топливная смесь просачивается через выхлопное отверстие

4-тактные двигатели

4-тактный двигатель — это тип двигателя, который обычно используется на газонокосилках. Он тяжелый и должен оставаться в вертикальном положении, чтобы его можно было использовать, поэтому он не так хорошо работает с оборудованием для газонов, таким как поедатели сорняков или бензопилы. Они также более дорогие из-за сложности двигателя и ремонта, который может потребоваться для их устранения, если что-то пойдет не так.

4-тактный двигатель имеет цикл, состоящий из 4-х тактов, при этом в этих 4-тактных двигателях поршень совершает двойной оборот в двигателе, поэтому свеча зажигания срабатывает каждый второй оборот. В этом типе двигателя есть два отдельных клапана, один для впуска и один для выпуска, в отличие от двухтактного двигателя.

В 4-тактном двигателе масло содержится в картере, и обычно есть система смазки разбрызгиванием, где масло выпускается, и единственная задача системы — поддерживать все смазанное. Из-за этого масло необходимо менять через определенное количество часов, а уровень необходимо часто проверять. Поскольку единственная функция — поддерживать плавность хода, износ 4-тактного двигателя происходит намного медленнее, чем 2-тактного.

Как они работают:

1) Поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь в камере (такт сжатия)

2) Топливо воспламеняется свечой зажигания, и поршень опускается вниз, обеспечивая необходимый импульс для вращения коленчатого вала (рабочий ход)

3) Поршень движется обратно вверх и выталкивает отработанные / сгоревшие газы из выпускного клапана (ход выпуска)

4) Поршень снова опускается и всасывает свежий воздух и топливо, готовясь вернуться вверх и сжать воздух (ход впуска)

Плюсы четырехтактного двигателя:

  • Больше крутящего момента, двигатель тише и надежнее
  • Срок службы дольше, чем у двухтактного двигателя
  • Не нужно смешивать масло и топливо
  • Работает чище, чем двухтактный, меньше загрязнения
  • Намного более экономичный

Минусы 4-х тактного двигателя:

  • Более сложная конструкция
    • Клапаны сложной конструкции, труднее ремонтировать / устранять неисправности
  • В два раза меньше мощности двухтактного двигателя того же размера
    • 4-тактное срабатывание 1 раз на оборот
    • 2-тактный двигатель срабатывает каждый оборот
  • Дороже двухтактного двигателя
    • Больше деталей, дороже в производстве, дороже в ремонте
  • Из-за более сложной конструкции эти двигатели намного тяжелее

Различия в масле для 2- и 4-тактных двигателей

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки. Двигатели внутреннего сгорания используются для выработки механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается внутри цилиндров двигателя с процесса сжатия. После сжатия горение топливно-воздушной смеси высвобождает химическую энергию топлива и производит продукты сгорания под высоким давлением и высокой температурой.Эти газы расширяются в каждом цилиндре и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.

Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Термины «двухтактный» и «двухтактный», а также «четырехтактный» и «четырехтактный» часто меняются местами.

Различия в двухтактных и четырехтактных двигателях

Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла. Двухтактный двигатель имеет расширение, или рабочий ход, в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала. Процессы выпуска и зарядки происходят одновременно, когда поршень перемещается через свое нижнее или нижнее центральное положение. В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.

Четырехтактным двигателям для рабочего хода требуется два полных оборота коленчатого вала по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе.Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360 °, тогда как четырехтактные двигатели работают на 720 ° вращения коленчатого вала.

Применения

Двухтактные двигатели, как правило, дешевле в изготовлении по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое соотношение мощности к массе. По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, триммеры для травы, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования в снегоходах.С другой стороны, четырехтактные двигатели вырабатывают больший крутящий момент на более низких оборотах, что обычно обеспечивает большую долговечность оборудования, чем двухтактные двигатели с высокими оборотами, а также обеспечивает большую топливную экономичность и меньшие выбросы. По этим причинам четырехтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как мотоциклы, квадроциклы и гидроциклы.

Смазка четырехтактных двигателей

Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном поддоне. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением; эти системы можно использовать по отдельности или вместе.

Смазка разбрызгиванием достигается частичным погружением коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки, пальцы и стенки цилиндров.

Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки под давлением между движущимися частями, такими как основные подшипники, подшипники штока и подшипники кулачка. Он также перекачивает масло в направляющие клапана двигателя и коромысла.

Смазка двухтактных двигателей

Двухтактные двигатели собирают немного масла под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полным отсутствием смазки, которая сочетает масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя.Масло и топливо объединяются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.

Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как для двухтактных двигателей с предварительным смешиванием требуется топливно-масляная смесь, которая смешивается перед установкой в ​​топливный бак. В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что для них нет специального источника смазочного материала; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *