Устройство и принцип работы бульдозера: Принцип действия и устройство бульдозера компании XCMG

Содержание

Принцип действия и устройство бульдозера компании XCMG

26 фев 2021

Устройство бульдозера и принцип действия

Устройство бульдозера отличается своей сложностью. Эти машины с высокой проходимостью активно используются в разных сферах строительства и землеустройства благодаря своей высокой эффективности и маневренности. Если верить статистике, только в дорожно-ремонтных работах на долю этой спецтехники выпадает до 50% объема выполняемых работ.

Устройство и принцип действия бульдозера

Основными узлами такой специализированной техники является:

  • базовый трактор;

  • толкающее устройство;

  • отвал, который оснащается ножами;

  • система управления отвалом;

  • ходовая часть на гусеничном или пневмоколесном ходу.

В ряду основных технических характеристик этого типа дорожной спецтехники обязательно следует указать:

  1. эксплуатационную и номинальную мощность силовой установки;

  2. массу бульдозера, как конструктивную, так и эксплуатационную;

  3. максимальное и номинальное тяговое усилие базового трактора.

Основной принцип действия бульдозера. В чем он заключается

Отвал бульдозера опускается на основной грунт и машина на рабочем ходу начинает его резать, двигаясь вперед. Постепенно, по мере срезания, отвал заглубляется. Образуемая впереди машины призма грунта транспортируется на нужное расстояние с одновременной подрезкой грунта. Эта технологическая операция позволяет компенсировать потери грунтов, которые высыпались через края отвала. После того как срезанный грунт отсыпается в отвал, бульдозер холостым ходом возвращается в изначальную точку и действия повторяются. Кстати, такая схема работы называется челночной и при небольших расстояниях бульдозер может двигаться в исходную точку задним ходом.

Аналогичный принцип действия бульдозера используется, если нужно засыпать грунтом траншеи или проводить погрузочные работы с использование автотранспорта.

При необходимости проведения работ по планировке пространства машину пускают передним ходом с отвалом, поднятым на уровень отсыпаемого слоя грунта или щебня. Такие работы можно выполнять и задним ходом.

Нужно учитывать и такую характеристику, как разновидности этих машин по тяговым показателям. Понятно, что для работ по благоустройству городских территорий подойдут сверхлегкие, легкие или средние бульдозеры. А работы, связанные с перемещением и резкой большого объема грунтов нужно доверять тяжелым и даже сверхтяжелым моделям такой техники.

В каталоге нашей компании вы всегда сможете подобрать бульдозер, соответствующий вашим возможностям и точно подходящий для решения стоящих производственных задач.

Общее устройство и принцип работы бульдозеров с механической и гидравлической системой управления. Производительность

1. Общее устройство и принцип работы бульдозеров с механической и гидравлической системой управления. Определение

производительности.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Бульдозер представляет собой универсальную землеройнотранспортную машину, состоящую из гусеничного или
пневмоколесного трактора, оснащенного навесным
оборудованием и органами управления.
Бульдозеры — маневренные и
высокоэффективные машины,
обладающие высокой
проходимостью. На долю
бульдозеров в дорожном
строительстве приходится не
менее 50% общего объема
земляных работ.
Бульдозер Б10

3. Общее устройство бульдозера

4. Основные параметры бульдозеров

Максимальное тяговое усилие базового трактора
Номинальное тяговое усилие базового трактора
Эксплуатационной мощностью двигателя
Номинальная мощность двигателя
Конструктивная масса машины
Эксплуатационная масса машины

5. КЛАССИФИКАЦИЯ БУЛЬДОЗЕРОВ

По назначению
Бульдозеры общего назначения
используются для выполнения основных
видов землеройно-транспортных и
вспомогательных работ в различных
грунтовых и климатических условиях.
Бульдозеры специального назначения
применяются для выполнения целевых
работ в специфических грунтовых или
технологических условиях.
Бульдозер Т-800

6. ПО ТЯГОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

• СВЕРХЛЕГКИЕ
• ЛЕГКИЕ
•СРЕДНИЕ
• ТЯЖЕЛЫЕ
• СВЕРХТЯЖЕЛЫЕ

7. СВЕРХЛЕГКИЕ БУЛЬДОЗЕРЫ

Сверхлегкие бульдозеры
малогабаритные с силой тяги до 25 кН и
мощностью 25 – 50 л.с. К сверхлегким
относится класс до 0,9.
NB3500C (мощность 30 л.с.)

8. ЛЕГКИЕ БУЛЬДОЗЕРЫ

Бульдозер ДТ-75 (мощность 90 л.с.)
К легким бульдозерам относится класс 1,4 – 4,0 мощностью 50 – 130 л.с. и
силой тяги 25-135 кН. Рабочая масса до 10-11 тонн.

9. СРЕДНИЕ БУЛЬДОЗЕРЫ

К средним бульдозерам относят класс 6,0
– 15,0 мощностью 140 -209 л.с..
Предназначены для разработки грунта I-IV
класса
Бульдозер Б10М (мощность 180 л.с.)

10. ТЯЖЕЛЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ

К тяжелым бульдозерам относится
класс 25-35 мощностью 299-550 л.с.
Бульдозер Liebherr 764 Litronic
Технические характеристики:
— Масса 45,5 тонн
— Мощность двигателя 422 л.с.
— Объем отвала 14/17 куб.м.

11. СВЕРХТЯЖЕЛЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ

К сверхтяжелым бульдозерам
относят класс свыше 35 и
мощностью 510 кВт и более.
Бульдозер Caterpillar D11
(мощность 850 л.с.)

12. ПО ТИПУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Гусеничные бульдозеры получили
большее распространение благодаря
низкому давлению на грунт в сочетании
с реализацией значительных тяговых
усилий и высоких сцепных свойств.
New Holland D150
Пневмоколесные бульдозеры
отличаются высокими транспортными
скоростями и мобильностью.
Komatsu WA420-3

13. ПО РАБОЧЕМУ ОРГАНУ

У бульдозеров с неповоротным
отвалом отвал постоянно расположен
перпендикулярно продольной оси
базовой машины.
Бульдозер Четра Т11
У бульдозеров с поворотным
отвалом отвал может
устанавливаться перпендикулярно
или под углом до 53 градусов в обе
стороны к продольной оси
машины.
Бульдозер TY165-2

14. Отвал бульдозера

Отвал бульдозера представляет собой жесткую сварную металлоконструкцию с
лобовым листом криволинейного профиля.
1.
3.
Прямой
Сферический
2.
Полусферический
4.
Прямой поворотный

15. ПО ВИДУ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОРГАНОМ

При канатно-блочной системе
управления подъем отвала
осуществляется зубчато-фрикционной
лебедкой через канатный полиспаст,
опускание — под действием собственной
силы тяжести отвала.
Бульдозер на базе трактора С-100
При гидравлической системе
управления подъем, и опускание
отвала осуществляются принудительно
одним или двумя гидроцилиндрами
двустороннего действия.
Бульдозер SD7
КАНАТНО-БЛОЧНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Бульдозер Д-686 (ДЗ-53)
Для подъема отвала служит канатноблочная система с механической
однобарабанной лебедкой.
Достоинства – простота конструкции и
удобство эксплуатации.
Недостатки — крутящий момент и
усилия барабана лебедки могут
передаваться только в одном
направлении при подъеме отвала
бульдозера; низкий кпд, громоздкость.
Схема строения бульдозера Д3-53
с канатно-блочной системой управления
1 — лебедка, 2 — трактор, 3 — передняя стойка, 4 —
канатно-блочная система управления отвалом, 5 — отвал,
6— нож, 7 —винтовой раскос, 8 — толкающий брус
Схема канатного управления отвалом бульдозера ДЗ-53
1, 4 – пневмокамеры, 2 – вал отбора мощности, 3 – лебедка, 5 –
направляющий блок, 6 – барабан регулировки длины каната, 7 –
полиспаст, 8 – рычаги управления

19. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Достоинства – независимость
относительного расположения
агрегатов; легкость включения и
выключения; возможность обеспечения
большого передаточного отношения;
наличие устройств, предохраняющих
систему от перегрузов; высокий кпд.
Бульдозер SD42
Недостатки — работа зависит от
температуры окружающего воздуха;
отдельные узлы и детали требуют
высококачественной технологической
обработки и соответствующего
обслуживания в эксплуатации.
Бульдозер HBXG SD7P

20. Гусеничный бульдозер с гидравлическим управлением

1 — бульдозерный отвал; 2 — раздвоенная силовая трансмиссия; 3 — система охлаждения; 4 рама рыхлителя; 5 — зуб рыхлителя; 6 — муфта включения боковой передачи; 7 — опорная
ось рам гусеничных тележек; 8 — дизельный двигатель; 9 — толкающая рама;
10 — гидроцилиндр управления отвалом.
Принципиальна схема управления отвалом бульдозера
1 — фильтр; 2 – бак; 3 — гидронасос; 4 — нагнетательная магистраль;
5 — гидрораспределитель; 6 — ручка управления; 7. 10— рабочая магистраль;
8 — гидроцилиндры; 9 — отвал бульдозера; 11 — предохранительный клапан;
12 — магистраль слива рабочей жидкости
Золотниковый гидрораспределитель
ПОДАЧА ОТ НАСОСА
СЛИВ В БАК
ЗОЛОТНИК
КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
ШТОК
КОРПУС ГИДРОЦИЛИНДРА

23. Принцип работы гидроцилиндра

Система гидравлического безнасосного управления
1 – поршень; 2 – рабочий цилиндр; 3 – педаль; 4 – пружина; 5 –
главный цилиндр.

25. Производительность бульдозера на планировочных работах

Техническая производительность бульдозера:
Пт=qпр*n*kн/kр
qпр = L*h3/2*m
n=3600/T
T=t1+t2+t3+t4
t1=l1/v1
Где qпр — объем призмы волочения грунта, м3
t2=l2/v2
L – длина отвала, м
H – высота отвала, м
m — коэффициент, зависящий от соотношения H/L (≈0,7)
t3=(l1+l2)/v3
n – число циклов за 1 час работы
Т – продолжительность цикла, с
t1 – время резания грунта, с
l1 – длина пути резания, м
v1 – скорость движения бульдозера на 1-ой передаче при резании грунта, м/с
t2 – время перемещения грунта отвалом, с
l2 – длина пути транспортирования грунта
v2 – скорость движения груженого бульдозера, м/с
t3 – время обратного (холостого) хода, с
v3 – скорость движения при обратном ходе, м/с
t4 – дополнительные затраты времени (подъем, опускание отвала, разворот бульдозера)
kн – коэффициент наполнения геометрического объема призмы грунтом
kр – коэффициент разрыхления грунта
ПРИЗМА ВОЛОЧЕНИЯ
Н и В – высота и длина отвала
ϕ – угол естественного откоса грунта в движении
(350-450)
Эксплуатационная производительность бульдозера:
Пэ = Пт*kв
где kв – коэффициент использования бульдозера по времени
Сменная производительность бульдозера:
Пс = 8*Пэ
где 8 – количество часов работы в смену

Бульдозер с неповоротным отвалом

Бульдозером называют трактор с навесным оборудованием в виде бульдозерного отвала. Основной характеристикой данного вида техники является тяговый класс трактора, по которому разделяют на сверхтяжелые (больше 35), тяжелые (от 25 до 35), средние (6-15), легкие (1,4-4) и малогабаритные (меньше 0,9). Чем выше тяговый класс, тем больший объём работ может выполнить бульдозер и разработать более тяжелые грунты.

Даная техника используются для зачистки стройплощадок, при завалах, сооружении валов, выемке и засыпке грунта, выравнивании почвы, рыхления мерзлого грунта.

Универсальность и простота  конструкции, с нее надежностью, экономической выгодностью и мощностью, делает данный вид  техники незаменимыми в строительстве.

Такая техника разделяется на бульдозера общего применения и специализированные. Например, используемые при выполнении землеройных работ или используются в работе как тягачи.


Каталог бульдозеров c неповоротным отвалом
 

Конструктивно различаются на два вида: с неповоротным отвалом (фиксированным расположением стороны перпендикулярно относительно продольной оси) и с поворотным отвалом.

Применение гусеничной основы, для этого вида техники, необходимо для обеспечения проходимости и создания большого тягового усилия.
Основными характеристиками неповоротного отвала являются: скорость перемещения по вертикали, высота и длина, характеристики радиуса кривизны и параметры углов (резания, перекоса, остроты ножей), высота подъема и глубина погружения в грунт относительно опоры.

Отвал бульдозера, примененном на гусеничном тракторе, состоит из жестко сваренной металлической конструкции с полусферическим или сферическим профилем листа. К нижнему краю ковша закрепляются съёмные, износостойкие ножи, а сверху, чтобы препятствовать пересыпанию почвы, крепится козырек.
Чтобы повысить производительность, при использовании техники на легких грунтах, крепятся специальные накладки (уширители, удлинители и открылки).

В техники с неповоротным отвалом, применена следующая компоновка. Толкающее устройство (два бруса) прикрепляется шарнирами к самому отвалу. Металлические брусья также, подсоединены упряжными шарниры до балок ходовой части транспорта.
Благодаря шарнирам, конструкция может изменять угол наклона в плоскостях горизонтальной, а также вертикальной. Осуществляют перемещение отвала двумя гидроцилиндрами (имеющим двойне действие), которые прикреплены к кронштейнам шарнирно. В рабочем, предназначенном для работы, отвал удерживается раскосом, который винтовой используется чтобы можно было изменять угол срезания лезвий ножа ковша и гидрораскосом.
В горизонтальной же плоскости механизм поддерживается применению в конструкции компенсации перекоса.
Гидрораскос (состоит с гидрозамка, подключённого до гидросистемы трактора и гидроцилиндру основы двойного предназначения) может изменять в перпендикулярной плоскости угол отвала перекоса, поворачивая его до +12°.

Принцип работы гидросистемы колесного бульдозера

Принцип работы гидросистемы колесного бульдозера и причина нештатной работы рабочего устройства.

Колесные бульдозеры широко используются в горнодобывающей промышленности, дорожном хозяйстве, сельском хозяйстве, строительстве и других проектах, и частота отказов гидравлической системы их рабочих устройств относительно высока. В данной статье на примере колесного бульдозера 834H представлен принцип работы гидравлической системы рабочего устройства, а также анализируются причины поломки и медленного движения рабочего устройства. В случае поломки и необходимости заменить запасные части, для надежности лучше обращаться к официальным представителям по продаже запчастей. Так же широко известны бульдозеры марки Четра, запасные части Четра тоже можно купить у ведущих поставщиков запчастей данной техники.

Принцип работы гидравлической системы

Основной гидравлический контур

Гидравлическая система колесного бульдозера Caterpillar 834H состоит из основного гидравлического контура и управляющего гидравлического контура.

Главный гидравлический контур в основном состоит из рабочего насоса (1), главного предохранительного клапана (2), подъемного цилиндра (3) и бака (4) с гидравлическим маслом , цилиндра наклона (5), цилиндра наклона (6), предохранительного клапана штока поршня гидроцилиндра наклона (7), предохранительного клапана цилиндра наклона (8), контрольного клапана (9), предохранительного клапана гидроцилиндра наклона (10), предохранительного клапана штока поршня подъемного цилиндра (11), главного регулирующего клапана (12) , контроллера спускаемого пилота (13), пилотного контроллера левого наклона (14), пилотного контроллера прямого переворота (15), пилотного контроллера подъема (16), обратного клапана (17), обратного пилотного контроллера (18), насоса системы вентилятора (19), пилотного насоса (20) , правого пилотного контроллера наклона (21), регулирующего клапана насоса (22), электромагнитного клапана гидравлического вентилятора (23), главного регулирующего клапана гидравлического двигателя (24), как показано на рисунке 1.  

 

Рабочий насос 1 подает масло под давлением к главному регулирующему клапану 12 (включая подъемный цилиндр, цилиндр наклона и управляющий клапан цилиндра наклона). Под действием водителя давление масла проходит через управляющий контроллер опускания 13, контроллер левого пилотного клапана 14, действия пилотного контроллера поворота вперед 15, пилотного контроллера подъема 16, пилотного контроллера обратного поворота 18 и пилотного контроллера правого наклона 21 соединяют соответствующую гидравлическую схему управления для реализации соответствующих действий рабочего устройства.

Пилотный гидравлический контур.    

Пилотный гидравлический контур в основном состоит из комбинированного клапана подачи масла пилота (1), управляющего контроллера (2), пилотного предохранительного клапана (3), фильтрующего элемента гидравлического масла (4), клапана питания гидроаккумулятора (5), пилотного / тормозного насоса гидравлического давления (6), топливный бак (7), как показано на рисунке 2.

Пилотный / тормозной насос 6 подает масло управляющего давления в пилотный контроллер 2 через клапан питания 5 гидроаккумулятора, фильтрующий элемент 4 гидравлического масла и комбинированный клапан 1 подачи масла в пилотный клапан. Сердечник клапана пилотного контроллера 2 приводит в действие главный клапан. Золотник регулирующего клапана перемещается и подключается к главному гидравлическому контуру, чтобы реализовать действие рабочего устройства.

Принцип работы пилотного комбинированного клапана подачи масла при работающем двигателе показан на рисунке 3а. Масло управляющего давления в масляном контуре 3 подачи управляющего масла поступает в челночный клапан 9 и толкает золотник челночного клапана 9 в нижнее положение, а масло под давлением пилота достигает электромагнитного клапана 1 через челночный клапан 9. В это время осуществляется манипуляция с рукояткой управления, открывается комбинированный клапан подачи пилотного масла (гидравлический замок), электронный модуль управления рабочего устройства активирует электромагнитный клапан 1, и золотник электромагнитного клапана 1 перемещается, так что масло с управляющим давлением подается на пилотный контроллер через масляный контур 5 пилотного контроллера.

Принцип работы пилотного комбинированного клапана подачи масла при неработающем двигателе показан на рисунке 3b. Для замедления рабочего устройства, комбинированный клапан принимает масло под давлением , подаваемое от подъемного цилиндра 10. Масло под давлением подъемного цилиндра 10 поступает в комбинированный клапан из тракта 4 подачи масла в подъемный цилиндр, а редукционный клапан 8 снижает давление масла до 1,8 ± 0,15 МПа. Масло под давлением, которое снижает давление масла, образует масло под давлением пилотного клапана, которое подается в пилотный контроллер через челночный клапан 9, соленоидный клапан 1 и масляный контур 5 пилотного контроллера, который толкает главный управляющий клапан для перемещения и опускает рабочее устройство.

Причина поломок гидравлической системы

могут быть понятны из принципа работы гидравлической системы колесного бульдозера Caterpillar 834H . Гидравлическая система не работает или работает медленно  включая ручку управления, пилотный насос, пилотный клапан, рабочий насос, главный предохранительный клапан, главный гидравлический регулирующий клапан и гидроцилиндр. Гидравлические компоненты и гидравлическое масло анализируются один за другим, как описано ниже (1)
Если рукоятка управления управляет рукояткой гидравлического управления с электронным управлением, ее кнопки выходят из строя или внутренний контакт плохой, что может привести к остановке или медленному движению рабочего устройства. При нормальных обстоятельствах водитель манипулирует ручкой управления, чтобы послать электрический сигнал в электронный модуль управления (ECM), а электронный модуль управления посылает сигнал действия на пропорциональный электромагнитный клапан на главном регулирующем клапане. Золотник пропорционального соленоидного клапана действует под давлением пилотного контроллера толкает золотник главного регулирующего клапана в движение и подает масло под давлением из рабочего насоса в соответствующий гидроцилиндр. В это время, если соответствующий гидроцилиндр не работает, проверьте, отправляется ли сигнал ручки управления на электронный модуль управления, иначе можно определить, что ручка управления повреждена, и ручку управления следует заменить.

2. Пилотный насос
Пилотный насос обеспечивает масло под давлением пилота для гидравлического контура пилота. Если пилотный насос выходит из строя, давление масла в пилоте будет недостаточным, и главный регулирующий клапан не может быть открыт или не может быть полностью открыт для реализации действия рабочего устройства. В это время проверьте рабочее давление в гидравлическом контуре пилотного клапана. Если давление недостаточное, проверьте, не изношены ли шестерни и уплотнения пилотного насоса. Если установлено, что пилотный насос неисправен, пилотный насос следует заменить.

3. Пилотный клапан
Возможность открытия пилотного клапана является ключом к тому, можно ли подавать масло под давлением в пилотный контроллер. Если пилотный клапан выходит из строя, масло под давлением пилотного клапана может не поступать в пилотный контроллер, в результате чего пилотный контроллер не может подключиться к главному гидравлическому контуру, и рабочее устройство не будет двигаться. В это время проверьте, не застрял ли золотник пилотного клапана и не сломана ли пружина. Если установлено, что пилотный клапан неисправен, замените пилотный клапан на новый.

4. Рабочий насос
Если расход рабочего насоса недостаточен, это может вызвать внутреннюю утечку рабочего насоса. В это время следует разобрать работающий насос, чтобы проверить, не изношены ли его шестерни, в норме ли зазор шестерен и нет ли повреждений внутреннего уплотнения. Если обнаруживается, что шестерня рабочего насоса сильно изношена, зазор шестерни слишком велик, а внутреннее уплотнение не герметично, его следует отремонтировать или заменить на новый рабочий насос.

5. Если главный предохранительный клапан протекает, давление в основном гидравлическом контуре будет слишком низким или номинальное рабочее давление не будет достигнуто, что приведет к отсутствию или замедлению работы рабочего устройства. В это время проверьте, не заклинило ли сердечник предохранительного клапана, не слишком ли велик зазор между сердечником клапана и корпусом клапана и не повреждена ли регулировочная пружина. Если будет установлено, что главный предохранительный клапан имеет вышеуказанную неисправность, главный предохранительный клапан следует заменить.

6.Если золотник главного регулирующего клапана заедает, пружина регулирования давления выходит из строя, а предохранительный клапан на главном регулирующем клапане поврежден, масло под давлением не достигнет гидроцилиндра, что приведет к отсутствию или замедлению работы рабочего устройства. Если рабочее устройство не движется или движется медленно, проверьте, есть ли у главного регулирующего клапана вышеуказанные неисправности.Если у главного регулирующего клапана есть вышеуказанные неисправности, замените его новым.

7.Износ или повреждение уплотнения поршня рабочего устройства гидроцилиндра может вызвать утечку в гидроцилиндре и недостаточное рабочее давление, что приведет к бездействию или замедлению работы рабочего устройства. Если рабочее устройство не движется или движется медленно, проверьте, есть ли в соответствующем гидроцилиндре вышеупомянутые неисправности. Если установлено, что соответствующий гидроцилиндр имеет вышеуказанные неисправности, его следует отремонтировать.

8. Гидравлическое масло 

Качество гидравлического масла в гидравлической системе этого бульдозера напрямую влияет на эффективность работы и срок службы гидравлических компонентов. Например, снижение уровня гидравлического масла может привести к падению рабочего давления гидравлической системы и медленному перемещению рабочего устройства. Это также может вызвать повышение температуры гидравлического масла, ускорение износа гидравлических компонентов и ускоренное старение компонентов уплотнения. Для обеспечения гидравлической системы для правильной работы необходимо использовать гидравлическое масло, соответствующее требованиям. Если количество масла в баке гидравлического масла недостаточно, это может привести к засасыванию воздуха насосом и ослаблению работы гидроцилиндра. Поэтому гидравлическое масло следует заливать вовремя в соответствии со спецификацией и количеством. Если гидравлическое масло загрязнено или количество примесей превышает норму, необходимо вовремя заменить гидравлическое масло и фильтрующий элемент гидравлического масла.

Читайте так же :

Устройство и принцип работы терморегулирующего вентиля ТРВ

Принцип работы искрогасителя на дымовой трубе

Кабель для обогрева труб саморегулирующийся — устройство и принцип работы

Глубинный щитовой затвор — разновидности и принцип действия

Курсы по обучению на права машиниста бульдозера в Учебном центре ВПК

Учебный центр «ВПК» проводит профессиональную подготовку машинистов бульдозера. После окончания курса обучения слушатель получает свидетельство установленного образца с присвоением категории.

Наши курсы – это возможность получить востребованную рабочую специальность, имея которую будет просто устроиться на высокооплачиваемую работу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

На обучение принимаются слушатели, имеющие полное среднее образование – общее или профессиональное. Занятия ведутся в небольших группах, что гарантирует внимание со стороны преподавателей к каждому слушателю, а также высокий уровень усвоения учебного материала при ответственном отношении к учебному процессу. Обучение проходит в специально оборудованных аудиториях и на исправной современной технике.

В процессе обучения слушатели получают специальные знания и навыки, необходимые для аттестованного специалиста:

  • выполнение бульдозером с мотором до 60 л.с. (43 кВт) различных видов работ;
  • установка и снятие навесного оборудования, знание его устройства, технических характеристик и принципа работы;
  • знание причин возникновения и способов устранения неисправностей;
  • разработка (разной глубины) и перемещение грунтов различных категорий согласно установленным правилам;
  • планирование земельных площадей и участков по заданным отметкам и профилям;
  • послойная отсыпка насыпей;
  • аварийно-восстановительные работы на железнодорожном транспорте;
  • устройство и разработка выемок любых форм и размеров.

После окончания обучения слушатели сдают квалификационный экзамен, демонстрирующий уровень полученной ими профессиональной подготовки.

Очная форма обучения. Длительность курсов 640 учебных часов, включающих в себя теоретические и практические занятия. Также учебный центр ВПК проводит повышение квалификации (160 часов) и переподготовку (320 часов) по специальности «Машинист бульдозера».

Гидравлическая система спецтехники: назначение, принцип работы, элементы устройства, ремонт

Гидравлическая система спецтехники представляет собой совокупность гидроустройств, входящих в состав гидропривода. Гидравлические узлы – это дорогостоящие и высокоточные элементы,

без которых невозможны производительность и выполнение интенсивных тяжелых работ спецтехники в условиях любой сложности.

При помощи объемного гидростолба жидкости под давлением гидросистема передает энергию на расстояние и посредством привода одного или более объемных гидродвигаталей преобразует ее в механическую.

В основе принципа действия объемных гидроприводов – высокий объемный модуль упругости жидкости и неразрывности ее струи, а также закон французского ученого Б. Паскаля. В соответствии с этим законом внешнее давление в покоящейся жидкости равномерно передается во все стороны на все точки занимаемого жидкостью объема.

Составляющие гидравлической системы:

  • Насос;
  • Распределитель;
  • Силовые цилиндры;
  • Бак с фильтром.

Если гидравлическая система выполнена в едином корпусе, то все ее элементы соединены между собой каналами, трубками и шлангами. Насос качает из бака масло, поступающее под давлением по каналам или стальным соединительным трубкам к золотниковому распределителю.

Машинист, оказывая воздействие на рукоятки распределителя, направляет поток масла к силовым цилиндрам и обратно в бак.

Сбои в работе гидравлики часто происходят по причине повышенных нагрузок, которым подвержен механизм. Игнорирование допустимой грузоподъемности машины, превышение временных лимитов безостановочной работы, нерегулярное техобслуживание приводят к выходу техники из строя, что, в свою очередь, влечет за собой простои и, как следствие, финансовые потери для владельцев техники.

Основные работы по ремонту гидравлической системы:

  • Диагностика вышедших из строя деталей;
  • Определение причин неполадок;
  • Замена неисправной детали новой;
  • Устранение засоров и промывка гидравлической системы;
  • Замена или восстановление гидросхемы;
  • Регулировка системы под заданные параметры.

Ремонт и замена элементов гидравлических систем – это трудоемкий технологический процесс. Поиск неполадок затрудняется тем, что истирание даже одной детали на долю миллиметра, не поддающееся обнаружению невооруженным глазом, способно вывести механизм из строя. При замене элементов гидросистемы об установке дешевых низкокачественных элементов не может быть и речи. Установка оригинальных или сертифицированных неоригинальных запчастей компании Blumaq гарантирует эффективную работу системы.

Типы бульдозеров, детали и их применение

Бульдозеры

— это мощные машины, которые в основном помогают толкать, копать, выкапывать и выравнивать материалы, такие как почва и мусор, на рабочей площадке. Они идут с большими, тяжелыми лезвиями спереди, которые толкают материал. Некоторые поставляются с другими модификациями, такими как задние рыхлители, которые помогают преодолевать труднопроходимую почву.

Три основных типа бульдозеров

Существует множество различных типов бульдозеров на выбор в зависимости от вашего конкретного проекта.Тип местности, на которой вы работаете, тип вашего проекта и другие критерии — ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе бульдозера. Правильная машина также имеет решающее значение как для эффективности, так и для безопасности вашего проекта.

Мы разберем основные типы бульдозеров и выделим ключевые особенности каждого бульдозера.

Гусеничный бульдозер

Гусеничный трактор иногда называют гусеничным бульдозером, и он больше всего похож на трактор. Этот тяжеловес отлично подходит для перемещения тяжелых материалов из одного места в другое.Этот бульдозер идеально подходит для движения по плотной и неровной местности, поскольку гусеницы придают ему отличное сцепление с дорогой. У более крупных гусеничных машин есть рыхлители, которые помогают измельчать и расчищать плотную местность.

Колесный бульдозер

Эту машину иногда называют шинным бульдозером, и она обычно больше, чем гусеничный трактор. Колесный бульдозер более маневренный, чем гусеничный, поскольку его шины обеспечивают лучшую управляемость. Он также имеет полностью шарнирное гидравлическое рулевое управление и перемещается по меньшей оси.Эта машина также идеально подходит для работы на мягком или чувствительном грунте, поскольку шины мягче, чем гусеницы.

Мини-бульдозер

Этот бульдозер меньшего размера также известен как компактный бульдозер. Мини-бульдозер отлично подходит для проектов, требующих большей маневренности и универсальности, чем более крупная техника. Благодаря своему небольшому размеру компактный бульдозер может хорошо работать в различных типах проектов, требующих таких задач, как сортировка и расчистка участков.

Отвалы бульдозера

Вышеупомянутые типы бульдозеров можно дополнительно классифицировать в зависимости от используемых лопастей.Разные лезвия служат разным целям, могут работать с разными типами материалов и выдерживают разный вес. Ниже мы перечислили наиболее распространенные типы.

Прямые лезвия (S-образные)

S-образный отвал — это самый короткий отвал, который может использовать бульдозер, без боковых крыльев. Это лезвие прикрепляется к руке в нижних задних углах лезвия. Благодаря своей форме прямое лезвие лучше всего подходит для мелкозернистых материалов и материалов средней и твердой плотности. Недостатком является то, что его прямая форма ограничивает грузоподъемность и грузоподъемность бульдозера.Одни из лучших задач для S-образных ножей включают пни, обратную засыпку, профилирование и выравнивание почвы.

Универсальный нож (U-образный)

U-образный отвал имеет большие боковые крылья и изогнутую форму, что делает его идеальным для перемещения материалов по длинным участкам земли. Крылья предотвращают растекание материала во время движения. Как и S-Blades, они также прикрепляются к нижним задним углам лезвия. Это самый большой тип отвала как по высоте, так и по ширине, и его лучше всего использовать на почвах с мягкой и средней плотностью.Некоторые из лучших задач для U-образных лезвий включают в себя рытье, перетягивание, толкание и коронирование.

S-U (Semi-U) Отвал

Это лезвие сочетает в себе характеристики S-образного и U-образного лезвия, что обеспечивает более сильное проникновение и большую универсальность. Он более узкий, менее изогнутый, а его боковые крылья меньше по сравнению с обычным U-образным лезвием. Такая конструкция делает его идеальным для проталкивания почвы на большие расстояния. Этот отвал крепится в нижней части отвала с помощью наклонных стабилизирующих распорок и одного или двух гидроцилиндров наклона.Его лучше всего использовать для толкания песка и почвы с мягкой и средней плотностью. Некоторые из лучших задач для S-U лезвия включают в себя коронирование, перемещение тяжелых материалов, пни и рытье канав.

Угловой отвал

Этот тип ножа крепится к центру панели бульдозера. Его расположение полезно для перемещения мусора в сторону, поскольку он может наклоняться под углом около 30 градусов влево или вправо. Благодаря этому угловой отвал считается двусторонним. Имейте в виду, что это лезвие может пролиться, так как у него нет боковых крыльев.Это отличный выбор для проектов, связанных с почвами с мягкой и средней плотностью, снегом и гравием. Некоторые из лучших задач для угловых ножей включают в себя обрезку, формирование, зачистку и рытье канав.

Power-Angle-Tilt (PAT) Отвал

Отвал PAT является одним из самых универсальных ножей благодаря легкости маневрирования и многогранным движениям. Водитель управляет отвалом из кабины и может наклонять, наклонять и поднимать почти во всех направлениях. Как и угловые ножи, эти ножи устанавливаются в центре панели.Некоторые из лучших задач для лезвий PAT включают зачистку, расчистку земли, выравнивание, засыпку и профилирование.

Детали и функции бульдозера

Бульдозеры

благодаря своей конструкции используются на разных типах местности. Основными отличительными особенностями бульдозеров являются лезвия, рыхлители, а также тип шин или гусениц.

Рыхлители

Рыхлитель — это удлиненное приспособление, расположенное в задней части бульдозера, напоминающее коготь.Рыхлители используются для измельчения земли, чтобы позволить сельскому хозяйству выращивать или разрушать камни и землю для перемещения. Вы можете найти как однозубые, так и многостоечные рыхлители в зависимости от потребностей вашего проекта.

Бортовая передача

Главная передача бульдозера, вероятно, является наиболее часто используемой и часто заменяемой деталью бульдозера. Современные бортовые передачи распределяют нагрузку на несколько зубцов шестерни и отводят приводной двигатель от подвески.

Кабина

Кабина бульдозера является важной частью этой машины, поскольку именно здесь оператор управляет этой машиной.Некоторые кабины оснащены различными функциями, которые повышают уровень комфорта и безопасности. Вы должны проверить, снижает ли ваша кабина звук и поглощает ли она удары, когда вы перемещаетесь по рабочей площадке. Это очень важно, поскольку операторы могут часами проводить в кабине.

Гусеницы / Шины

Гусеницы и шины сильно влияют на мобильность бульдозера. Гусеницы отлично подходят для движения по твердой неровной местности, а шины лучше подходят для мягкого грунта. Вы также можете подумать о шинах, если вы работаете в чувствительной области, которую не хотите повредить.

Двигатель

Бульдозерам

обычно требуются двигатели большой мощности, поскольку они перемещают по рабочей площадке большое количество тяжелых материалов. Существуют разные типы двигателей, которые удовлетворяют разным требованиям. Например, некоторые новые двигатели производят меньше выбросов по сравнению с более старыми двигателями, чтобы соответствовать определенным требованиям EPA.

Толкающая рама

Толкающая рама незаменима при размещении материалов для различных задач. Эта часть бульдозера отвечает за перемещение отвала.

Отвалы для бульдозеров

Отвал — это тяжелая металлическая пластина, расположенная в передней части бульдозера, которая используется для проталкивания и раскапывания материалов. Как мы упоминали ранее, разные типы лезвий лучше подходят для конкретных проектов.

Как выбрать бульдозер

Покупка или аренда бульдозера для вашего проекта может повысить эффективность вашего проекта, если будет выбран правильный вариант. Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду при рассмотрении типов бульдозеров для вашего следующего проекта:

  1. Определите его назначение .Вы выравниваете землю? Толкать материал?
  2. Проанализировать рабочее место . Вам нужно маневрировать в ограниченном пространстве?
  3. Рассмотрим местность . Вы работаете на твердой или мягкой поверхности?
  4. Точные типы материалов . Какой тип земли вы перемещаете? Какая у него плотность?

Есть несколько типов бульдозеров, которые могут удовлетворить большинство ваших потребностей в транспортировке, толкании и выравнивании. Потратьте время на то, чтобы взвесить все варианты и ознакомиться с каждой уникальной особенностью бульдозера, и это принесет большую пользу вашему рабочему месту.

Похожие сообщения











Устройство и принцип работы бульдозера

23 февраля 2021 г.

Бульдозеры — одна из основных машин землеройной техники, которая по ходьбе подразделяется на гусеничные и шинные. Потому что бульдозеров шинного типа меньше.Далее в основном описывается конструкция и принцип работы гусеничного бульдозера.

Разработка и расширение ассортимента бульдозеров должны не только соответствовать возможностям адаптации к различным рабочим условиям, но и обеспечивать максимальную универсальность деталей и компонентов базовой модели, что обеспечивает большое удобство для большинства пользователей. Чтобы облегчить пользователям покупку аксессуаров, производители сохранили каталожные номера японской компании Komatsu, и только детали, разработанные ими в модификации, названы их собственными производителями.

Бульдозеры

Гусеничный бульдозер в основном состоит из двигателя, системы трансмиссии, рабочего устройства, электрической части, кабины и капота. Среди них система механической и гидравлической трансмиссии включает гидротрансформатор, муфту в сборе, трансмиссию с переключением под нагрузкой с планетарной передачей, центральную трансмиссию, рулевую муфту и рулевой тормоз, главную передачу и ходовую систему.

Механизм вывода мощности приводит в действие рабочий насос, гидросистему с регулируемым крутящим моментом и насос рулевого управления гидравлической системы рулевого тормоза в гидросистеме рабочего устройства посредством зубчатой ​​передачи и шлицевого соединения; звездочка представляет собой механизм главной передачи вторичной цилиндрической зубчатой ​​передачи; Башмак гусеницы включает в себя гусеничный ход, раму тележки и узел подвески, включая систему ходьбы.

Отечественные бульдозеры мощностью менее 102 кВт, такие как T140, T120, T70 и другие маломощные бульдозеры, имеют механический привод, включая сцепления и механические трансмиссии. Этот тип бульдозера имеет относительно большой объем продаж в Китае; его структура относительно проста, период производства более ранний, пользователь знаком с ним, а обслуживание относительно простое.

При необходимости обращайтесь к поставщику бульдозеров

Как управлять бульдозером

Восстановленный Cat Sixty с уравновешенным гидравлическим бульдозером LaPlant-Choate.

HCEA Archives

Когда навесное оборудование, устанавливаемое на тракторы, в частности бульдозеры, начало использоваться в начале 1920-х годов, возникла связанная с этим проблема: как управлять навесным оборудованием?

Бульдозерный отвал, предоставленный самим себе, будет двигаться вниз под действием силы тяжести — вот почему безопасность требует, чтобы бульдозер или другое навесное оборудование было полностью опущено, когда машина, на которой он находится, не работает. Требовалось средство не только для поднятия бульдозера от земли, но и для контроля его глубины при работе.

Учитывая технологии того времени, цепной брашпиль с ручным приводом был первым ответом. Брашпиль, повернутый с рабочего места оператора, контролировал высоту лопасти. Один оператор мог управлять трактором и лебедкой, но не было ничего удивительного в том, что второй человек поворачивал лебедку, чтобы оператор мог сосредоточиться на тракторе.

Первые органы управления гидравликой для бульдозеров также появились в начале — середине 1920-х годов. Производственная компания LaPlant-Choate, которой часто приписывают разработку первого успешного бульдозера, устанавливаемого на трактор, разработала уникальный гидравлический бульдозер с противовесом, приводимый в движение большим цилиндром на задней части трактора.Наряду с возможностью управлять трактором и бульдозером одному оператору, эта конструкция также была хорошо сбалансирована: вес бульдозера и связанного с ним оборудования был сосредоточен рядом с собственным центром тяжести трактора. Однако он мог только поднять бульдозер; все давление прижима для работы создавалось силой тяжести и физикой взаимодействия лопасти с грузом. Положительное прижимное давление появилось только в следующем десятилетии.

Р. Г. ЛеТурно, который отвечал за многочисленные прорывы в проектировании строительной техники, усовершенствовал тросовое управление для навесного оборудования тракторов.Он много лет разрабатывал скреперы и другую тракторную и навесную технику и использовал электродвигатели с реечным механизмом для управления ими — концепцию, которую он использовал на гораздо более крупных машинах в последние годы своей жизни. Но возникли две проблемы: эта система была непрактично медленной для работы с бульдозером и, говоря языком того времени, просто не выдерживала работы бульдозера. Нагрузки, приложенные к бульдозеру, сильно повредили зубчатую рейку и шестерню.

В 1928 году LeTourneau представила модифицированную тросовую лебедку на задней части трактора и трубу спереди (позже надземную раму), через которую трос проходил, чтобы добраться до бульдозера.Хотя, как и в случае с гидравликой LaPlant-Choate, прижимное давление невозможно было применить, оно было быстрым, легко контролировалось одним оператором и имело дополнительное преимущество, заключающееся в возможности управлять буксируемым оборудованием. Тросовое управление стало стандартом для большинства тракторов среднего и большого размера, в то время как гидравлика была ограничена для машин меньшего размера из-за ограничений гидравлической технологии.

Только в середине-конце 1950-х годов гидравлическая система была усовершенствована для управления бульдозером на более крупных тракторах, а современная гидросистема обеспечивает не только подъем и опускание, но также наклон и наклон.

ПРИМЕНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРОВ — Al Bahar SEM

ПРИМЕНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРОВ

Бульдозеры

, также известные как бульдозеры, — это мощные машины, которые обычно используются для таких задач, как толкание, копание, выемка грунта и выравнивание материалов, таких как почва и мусор, на различных рабочих участках. Такая универсальность бульдозера делает его обычным участком на рабочих площадках по всему Ближнему Востоку. В большинстве случаев бульдозеры обычно поставляются с большим тяжелым отвалом спереди, который используется для толкания материала.В некоторых случаях у вас могут быть бульдозеры с некоторыми другими модификациями, например, с задними рыхлителями, которые помогают преодолевать труднопроходимую почву. В следующем посте мы рассмотрим бульдозеры в целом, их применение и использование.

Три основных типа бульдозеров Типы:

Итак, какие типы бульдозеров доступны в нашем регионе? Что ж, бульдозеры можно разделить на три основные категории. Вы можете выбрать конкретный тип бульдозера в зависимости от характера вашей конкретной задачи.Это также будет зависеть от ряда факторов, таких как местность, на которой вы работаете, тип вашего проекта и бюджет, который вы готовы инвестировать, — вот некоторые из факторов, которые вам необходимо учитывать, когда вы думаете о покупке бульдозера в ОАЭ или где-нибудь еще в этом отношении. Вам нужно будет выбрать правильную машину, чтобы получить от системы желаемый уровень эффективности и безопасности при выборе бульдозера.

Итак, давайте рассмотрим некоторые основные типы бульдозеров и ключевые особенности каждой из этих машин.

Гусеничный бульдозер

Гусеничный бульдозер также называют трактором гусеничного типа, поскольку он движется по гусеницам, как танки, и выглядит почти как трактор. Это делает его идеальным для перемещения тяжелых материалов из одного места в другое. Он также способен преодолевать плотную и неровную местность, поскольку гусеницы придают ему хорошее сцепление. У более крупных также есть рыхлители, которые помогают измельчать и расчищать более плотную местность.

Мини-бульдозер

Как следует из названия, это намного меньше, чем ваш традиционный бульдозер.Этот бульдозер меньшего размера также известен как компактный бульдозер. Это идеально подходит для проектов, требующих большей маневренности и универсальности, чем его более крупные аналоги. Благодаря небольшому размеру их можно эффективно развернуть в проектах различного типа, требующих таких задач, как сортировка и расчистка участков.

Бульдозер колесный

Эту машину также называют бульдозером для шин. Обычно он больше краулера. Он может улучшить управляемость, поскольку у него есть шины, что делает его более маневренным.Они также имеют полностью шарнирно-сочлененное гидравлическое рулевое управление и обычно перемещаются по меньшей оси. Это делает его подходящим для использования на мягком или чувствительном грунте, так как шины мягче, чем гусеницы.

Различные типы лезвий:

Давайте теперь посмотрим на различные типы лезвий, которые вы можете найти на бульдозерах.

S-лезвие

Это самый короткий тип лезвия, у него нет боковых крыльев. Это лезвие обычно прикрепляется к руке в нижних задних углах лезвия.Благодаря своей форме прямое лезвие идеально подходит для работы с мелкозернистыми материалами и материалами средней и твердой плотности. Однако прямая форма ограничивает грузоподъемность и грузоподъемность бульдозера. Бульдозеры с S-образными лезвиями обычно используются для пней, обратной засыпки, профилирования и выравнивания почвы.

U-образный отвал

П-образный отвал имеет большие боковые крылья и изогнутую форму. Это делает лезвие идеальным для перемещения материалов по длинным участкам земли. Это потому, что крылья не дают материалу просыпаться во время движения.Как и S-образные лезвия, U-образные лезвия также прикрепляются к нижним задним углам лезвия. Обычно это самый большой тип отвала как по высоте, так и по ширине, и обычно он используется для работы на мягких и средних почвах. Бульдозеры с U-образным отвалом используются для таких задач, как рытье канав, буксировка, толкание и коронация.

SU-лезвие

Как следует из названия, это лезвие сочетает в себе особенности S-образного лезвия и U-образного лезвия, что придает ему более сильное проникновение и повышенную универсальность. Он более узкий и менее изогнутый, а его боковые крылья меньше по сравнению с обычными U-образными лезвиями.В результате он идеально подходит для проталкивания почвы на большие расстояния.

Отвал SU обычно крепится к нижней части отвала с помощью наклонных стабилизирующих распорок и одного или двух гидроцилиндров наклона. Его можно эффективно использовать для проталкивания песка и почвы мягкой и средней плотности. Лезвия SU используются для таких задач, как коронирование, перемещение тяжелых материалов, пни и рытье канав.

Различные части бульдозера и их применение: Бульдозеры

благодаря своей прочной конструкции часто используются на разных типах местности.Бульдозеры часто различают по таким характеристикам, как лезвия, рыхлители, а также по тому, используются ли шины или гусеницы. Итак, давайте рассмотрим некоторые отдельные детали бульдозера

.

Рыхлители

Рыхлитель представляет собой удлиненное навесное оборудование, которое находится в задней части бульдозера и напоминает коготь. Они используются для разрушения земли, разрушения любого камня и земли, которые нужно переместить. Ваш бульдозер может быть оборудован однозубым или многостоечным рыхлителем в зависимости от требований вашего проекта.

Бортовая передача

Главная передача бульдозера — одна из самых важных частей бульдозера. Современные бортовые передачи распределяют нагрузку равномерно по нескольким зубьям шестерни, а также отводят приводной двигатель от подвески.

Кабина

Кабина бульдозера также является важной частью этой машины, поскольку именно там оператор будет управлять машиной. В некоторых кабинах используются различные функции, которые повышают уровень комфорта и безопасности.В идеале ваша кабина должна снижать уровень шума и поглощать удары при перемещении по рабочей площадке, поскольку это очень важно, когда речь идет о комфорте. Комфорт имеет решающее значение, поскольку операторы могут часами проводить в кабине.

Гусеницы и шины

Гусеницы и шины определяют подвижность бульдозера. Гусеницы идеально подходят для навигации по сложной неровной местности. С другой стороны, шины лучше подходят для мягкого грунта. Вам также следует выбрать шины, если вы работаете в чувствительной области, которую вы не хотите легко повредить.

Двигатель

Бульдозеры

обычно поставляются с мощными двигателями, поскольку они перемещают грузы тяжелых материалов по рабочей площадке в течение всего дня. Существуют современные двигатели, которые одновременно удовлетворяют разные потребности. Например, некоторые новые двигатели производят меньше выбросов по сравнению с более старыми двигателями, чтобы соответствовать определенным требованиям EPA, без ущерба для производительности.

Толкающая рама

Толкающая рама имеет решающее значение, когда дело доходит до размещения материалов для различных задач.Эта часть вашего бульдозера будет отвечать за перемещение отвала.

Отвалы бульдозера

Как было сказано ранее, отвал представляет собой тяжелую металлическую пластину, расположенную в передней части бульдозера. Обычно он используется, чтобы проталкивать и копать материалы. Мы также говорили о том, как разные типы лезвий лучше подходят для конкретных проектов.

Как правильно выбрать бульдозер?

Если вы хотите купить или арендовать бульдозер, вам нужно выбрать тот, который повысит эффективность вашего проекта.Так как же это сделать? Что ж, вам нужно учесть несколько вещей. Давайте рассмотрим следующие вопросы, ответы на которые помогут вам выбрать правильный бульдозер для вашего следующего проекта.

Определите его цель: вам необходимо знать, для какой цели вы собираетесь использовать бульдозер. Вы выравниваете землю? Толкать материал?

Проанализируйте рабочее место: рабочее место будет определять потребность в маневренности. Вам нужно маневрировать в ограниченном пространстве? Если у вас ограниченное пространство, вам нужно выбрать тот, который дает вам лучшую управляемость.

Характер местности: вы работаете на твердой или мягкой поверхности? Рельеф будет определять тип привода, который должен иметь ваш бульдозер, а также тип отвала.

Знайте типы материалов. На какую землю вы переезжаете? Какая у него плотность? Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать правильное лезвие и правильный двигатель

У вас есть несколько вариантов бульдозеров, которые могут удовлетворить большинство ваших потребностей в транспортировке, толкании и выравнивании. Вам нужно будет провести небольшое исследование и ознакомиться с каждой уникальной особенностью бульдозера, так как это принесет большую пользу вашему месту работы.

Если вы находитесь в ОАЭ, Кувейте, Бахрейне, Омане и Катаре и ищете подходящий бульдозер, то Al-Bahar — правильный выбор для вас. Al-Bahar предлагает вам самый широкий ассортимент машин SEM, поскольку мы являемся единственным авторизованным дистрибьютором продукции SEM в ОАЭ, Кувейте, Бахрейне, Омане и Катаре. SEM — это китайский бренд тяжелой техники, принадлежащий компании Caterpillar. Таким образом, вы получаете качественный товар по доступным ценам. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом бульдозеров и выберите подходящий, который наилучшим образом удовлетворяет все ваши потребности.

Основные советы по технике безопасности для бульдозеров, которые следует учитывать при эксплуатации

Хотя все оборудование John Deere спроектировано с учетом требований безопасности, сама конструкция не гарантирует 100% безопасную работу. Оператор оборудования может предпринять несколько шагов для обеспечения безопасности бульдозера до, во время и после работы.

Вот несколько шагов, которые следует предпринять всем операторам бульдозеров, чтобы обеспечить их безопасность на строительной площадке.

Безопасность бульдозера: перед эксплуатацией

  • Пристегните ремень безопасности перед запуском двигателя.В случае опрокидывания ремень безопасности удержит вас на месте и позволит конструкции ROPS выполнять свою работу.
  • Быстро проверьте органы управления бульдозером. Это позволит вам узнать о любых неисправных элементах управления до того, как оборудование будет использовано.
  • Всегда думайте о следующем действии, прежде чем его выполнять.

Безопасность бульдозера: во время работы

  • Уменьшите скорость при работе на близких участках. Вы никогда не сможете предсказать, что может измениться на рабочем пути (спереди или сзади).
  • Уменьшите скорость при работе на пересеченной местности. Это поможет сохранить контроль над агрегатом.
  • При столкновении с препятствиями пересекайте их под углом, снижайте скорость до точки отрыва, медленно балансируйте и снижайте скорость, чтобы минимизировать удар.
  • На крутых склонах работайте по диагонали (начиная от основания и двигаясь вверх).
  • Если вы не ведете бульдозер, двигайтесь на малой скорости с отвалом как можно ближе к земле.
  • Засыпать канаву лучше всего под перпендикулярным углом.
  • При выключении устройства убедитесь, что машина припаркована на ровной поверхности. Кроме того, переместите рычаги F и R в нейтральное положение и включите рычаг блокировки парковки. Затем опустите отвал и все насадки на землю. Перед тем, как полностью выключить оборудование, уменьшите обороты холостого хода.

Безопасность бульдозера: после работы

  • При выключении на день рекомендуется всегда блокировать машину.
  • Если вы планируете буксировать бульдозер, важно соблюдать осторожность при погрузке его на прицеп или с него.Это один из наиболее вероятных случаев опрокидывания. Работайте с другим членом команды и используйте его в качестве наблюдателя во время процесса.

Последние мысли

Как оператору, важно обдумывать каждое движение, которое вы собираетесь сделать с бульдозером, прежде чем вы его сделаете. Независимо от опыта, достаточно одной ошибки, чтобы вызвать аварию. Если у вас есть дополнительные вопросы о бульдозерах John Deere или безопасности бульдозеров, обратитесь к местному дилеру John Deere.

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать других, не стесняйтесь связаться с нами на Facebook , Twitter или Google+ !

Навыки и знания бульдозерного механика

Важность Знания
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Customer and Personal Service — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Компьютеры и электроника — знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Engineering and Technology — Знание о практическом применении инженерных наук и технологий. Это включает применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров по воздуху, железной дороге, морю или дороге, включая относительные затраты и выгоды.
Общественная безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, собственности и учреждений.
Физика — знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкости, материала и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
Производство и обработка — знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных с стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
Строительство и строительство — знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как шоссе и дороги.
Канцелярские услуги — знание административных и канцелярских процедур и систем, таких как обработка текста, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и других офисных процедур и терминологии.

Анализ кинематики рабочего устройства Bulldozer Multi-Freedom

[1] Цао Вэйцин. Анализ и синтез сцепления [M]. Пекин: Science and Technology Press, (2002).

[2] ЧЖАН Цисянь.Анализ и синтез космических агентств [M]. Пекин: Пресса машиностроительной промышленности, (1984).

[3] HUA Danian, HUA Zhihong. Инновационный дизайн и применение пресса для машинного оборудования с рычажным механизмом (2008 г.).

[4] ХУАН Чжэнь, Чжао Юншэн. Продвинутый пространственный механизм [M]. Пекин: Издательство высшего образования, (2006).

[5] HAN Jianyou.Усовершенствованный дизайн механизма [M]. Пекин: Machinery Industry Press, (2004).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *