Характеристики | Бульдозер XCMG TY160 |
Производитель: | XCMG |
Модель: | TY160 |
Эксплуатационная масса (без рыхлителя)(кг): | 17400 |
Двигатель | |
Производитель: | Steyr |
Модель: | WD615-T1-3A |
Тип: | 4–тактный, 6 цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и линейным расположением цилиндров |
Число цилиндров—диаметр цилиндра*ход (мм): | 6-126х130 |
Рабочий объём цилиндра (мл): | 9726 |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 131/178,11 |
Номинальный оборот (обр/мин): | 1850 |
Максимальный крутящий момент (N.![]() |
830 |
Удельный расход топлива (g/kw.h): | 198 |
Объем моторного масла (л): | 25 |
Вес двигателя (кг): | 875 |
Ходовые параметры | |
Емкость отвала (м3) | 3.9 |
Производительность (перемещение расстоянии 30 м)(м3/ч): | 350 |
Максимальный преодолеваемый уклон продольный (°): | 30 |
Максимальный преодолеваемый уклон поперечный (°): | 25 |
Количество зубъев рыхлителя: | 3 |
Скорость хода | |
Передний ход (3 передач)(км/ч): | 0-9.07 |
Задний ход ( передачи)(км/ч): | 0-11.81 |
Максимальная тяговая сила (kN): | 141 |
Давление на грунт (кПа): | 65 |
Максимальный угол поворота(°): | 25 |
Габаритные характристики | |
Мин.![]() |
400 |
Габаритный размер (в т.ч. рыхлитель) ДхШхВ (мм): | 6430x3416x3015 |
Габаритный размер отвала (мм): | 3415х1150 |
Максимальная высота подъема отвала (мм): | 1150 |
Максимальная глубина срезание отвала (мм): | 545 |
Максимальная глубина рыхления (мм): | 1149 |
Высота подъема рыхлителя (мм): | 545 |
Ширина гусеницы (мм): | 500 |
Длина опорной поверхности (мм): | 2430 |
Колея между гусеницами (мм): | 1800 |
Минимальный радиус поворота (мм): | 3100 |
Коробка передачи | |
Гидротрансформатор: | Трех составляющий, одноступенчатый однофазный |
Передача: | Планетарная передача, многодисковое сцепление с гидравлическим в сочетании с принудительной смазки типа |
Центральный диск: | Спирально-конических передача, торможение и смазка разбрызгиванием |
Рулевое сцепление: | Мокрый, много частей, подпружиненный, гидравлические отделенный |
Рулевого управления тормозов: | Мокрые, с удержания типа педали с гидравлическим помощи с стояночным тормозом |
Окончательное действие диска: | Два прямых редуктор, смазка разбрызгиванием |
Движущая система | |
Тип: | 8 катковая балочного типа, Балансировочной структуры |
Гусеничный тип: | Одно-грунтозацепная в сочетании |
Высота башмака (мм): | 60 |
Количество башмаков: | 37х2 |
Ширина гусеницы (мм): | 510, 560, 610 |
Ширина следа гусеницы (мм): | 203 |
Количество буксировочных колес: | 2 / каждой стороны |
Катки: | 6 / каждой стороны |
Гидравлическая система | |
Виде рабочего масляного насоса: | PAL.![]() |
Вид масляный цилиндра: | Используется двусторонняя поршень |
Максимальное давление масла в гидравлической системе (МПа): | 14 |
Подъема отвала внутренний диаметр х количество(мм): | 110х2 |
Наклон отвала диаметр цилиндра × количество (мм): | 160х1 |
Рыхлитель внутренний диаметр × количество (мм): | 160х1 |
Вид управляющий клапан: | Двустороннего управляющий клапан |
Марка, модель | Норма рахода, л/час | |
Caterpillar D5K XL | CAT 3046T (77) | |
планировка грунтов II — III категории | 13,3 | |
Caterpillar D5N XL | Caterpillar 3126B | |
планировка грунтов I — II категории | 15,8 | |
Caterpillar D6 rxl | ||
планировка грунтов I — II категории | 16,5 | |
Caterpillar D6N XL | Caterpillar-C6.![]() |
|
планировка грунтов I — II категории | 17,2 | |
Caterpillar D6RIII | Caterpillar C9 STD | |
планировка грунтов I — II категории | 16 | |
планировка грунтов III — IV категории | 19,4 | |
Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов I — II категории | 19,5 | |
работа с рыхлителем | 24,3 | |
Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов II — III категории | 20,9 | |
Caterpillar D6T LGP | Caterpillar C9 | |
планировка грунтов II — III категории | 24,4 | |
Caterpillar D7H | CAT (172) | |
работа с рыхлителем | 32 | |
Dohg Fang Hong YTO T80 | LR4105ZG52 (60) | |
планировка грунтов I — II категории | 5,7 | |
планировка грунтов III категории | 7,6 | |
DongFangHong | LR4105ZG52 (60) | |
перемещение грунтов | 9,5 | |
Dressta TD-15M | Cummins QSC 8.![]() |
|
планировка грунтов I — II категории | 23,8 | |
DT140B | Shanghai | |
планировка грунтов I — II категории | 6,7 | |
Komatsu D355A-3 | ТКУБ.М-8486.10-02 | |
разработка и перемещение грунтов I — II категории | 49,5 | |
разработка и перемещение грунтов III — IV категории | 57 | |
Komatsu D61PX-12 болотоход | Komatsu S6D114E | |
планировка грунтов I — II категории | 12,2 | |
Komatsu D65EX-15EO | SAA6D114E-3 (154) | |
планировка грунтов I — II категории | 20,3 | |
Komatsu D65PX-12 | S6D125E-2 (142) | |
планировка грунтов I — II категории | 14,7 | |
New Holland D150B | ||
планировка грунтов I — II категории | 12,5 | |
Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3A | |
планировка грунтов I — II категории | 10,7 | |
Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3А | |
перемещение грунтов I — II категории | 18,4 | |
SHANTUI SD16L | C6121ZG57 (131) | |
перемещение глины и песчано-гравийной смеси | 19,1 | |
перемещение отсева | 15,8 | |
Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
планировка грунтов I — II категории | 13,9 | |
Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
перемещение грунтов I — II категории | 20,5 | |
Shantui SD32 | ||
планировка грунтов I — II категории | 25,9 | |
Shantui SD32 | Cummins NTA855-C360 (235) | |
работа с рыхлителем | 21,3 | |
А-310П (шасси МТЗ-82.![]() |
Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим с прицепом | 7 | |
2ПТС-4,5 | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,6 | |
А310П (шасси МТЗ-82П) бульдозер-погрузчик | Д-243 | |
транспортный режим с прицепом | 6,7 | |
2ПТС-4,5 | ||
транспортный режим с прицепом | 7,4 | |
ПСТБ-6 | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,4 | |
планировка грунтов I — II категории | 4,2 | |
Б-10 МБ2В4 | Д-180.121-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
Б-10.![]() |
Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
Б-10.1111-12Е | Д-180.000-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
Б-10.1111-1Е | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 13 | |
Б-100 | Cummins 6BTA 5.9-С | |
планировка грунтов I — II категории | 15,6 | |
Б-10М.0111-1В | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
планировка грунтов III — IV категории | 13,3 | |
расчистка просеки катком-кусторезом | 18,2 | |
Б-10М.0111-1Д | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,7 | |
планировка грунтов II — III категории | 14 | |
Б-10М.![]() |
Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
планировка грунтов II — III категории | 12,4 | |
Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
работа с рыхлителем | 13,3 | |
Б-10М.0111-ЕН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
планировка грунтов III — IV категории | 13,8 | |
окучивание сыпучих материалов в штабель | 18,6 | |
Б-10М.1111-1Е | ||
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
Б-10М-0111-1Е | Д-180.![]() |
|
перемещение грунтов III — IV категории | 17,1 | |
Б-12 | ЯМЗ-236 Б-4 | |
перемещение грунтов I — II категории | 17,1 | |
Б-170-М1.01Е | Д-160.01 | 12,4 |
Б-170М1.01ЕН с рыхлительным оборудованием при разработке и перемещении грунта I — II категории | Д-180-III-I | 12,4 |
БелАЗ-7823 | ЯМЗ-8424.10-06 | |
перемещение щебня и горной массы | 32,8 | |
БелАЗ-78231 | Cummins KTA-19C | |
перемещение грунтов I — II категории | 28,5 | |
БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим | 5,5 | |
перемещение грунтов I — II категории | 4,6 | |
БЛ-750 (шасси МТЗ-82.![]() |
Д-243 | |
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,1 | |
БЛ-750 бульдозер-погрузчик | МТЗ-82П (Д-243-486) | |
транспортный режим | 5,2 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,4 | |
подметание щеткой | 4,1 | |
сгребание снега отвалом | 6,3 | |
БЛ-750Щ (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 | |
транспортный режим с прицепом | 7,7 | |
ПСЕ-Ф-12,5 | ||
перемещение грунтов I — II категории | 4,6 | |
БТ-10М | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I — II категории | 18 | |
БТ-10С | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I — II категории | 18 | |
Д-606 | СМД-18 | 7,5 |
ДЗ-101, -101-1, -104 | А-01М | 10,4 |
ДЗ-109, -109Б | Д-130 | 11,9 |
ДЗ-109, -109Б | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-110 (А, В) | Д-130 | 11,9 |
ДЗ-110А-1 | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-110А-2 | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-110В | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-116В | Д-160 | 12,6 |
работа с рыхлителем | 16,4 | |
ДЗ-117А | Д-160 | 12,6 |
работа с рыхлителем | 16,4 | |
ДЗ-126В2 (ДЭТ-250) | В-31М2 | 31,4 |
работа с рыхлителем | 45,6 | |
ДЗ-129 | 8-ДВТ-330 | 25,4 |
работа с рыхлителем | 39,1 | |
ДЗ-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I — III категории | 12,5 | |
ДЗ-132-1 | В-31М2 | |
планировка грунтов I — II категории | 31,4 | |
ДЗ-133 (шасси МТЗ-80) | Д-240 (Д-240Л) | |
бульдозер-погрузчик транспортный режим | 5,3 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | ||
4,4 | ||
ДЗ-133 (шасси МТЗ-82.![]() |
Д-243 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,6 | |
сгребание отвалом грунтов I — II категории | 5,8 | |
ДЗ-133 (шасси МТЗ-920) бульдозер-погрузчик | Д-245 | |
транспортный режим | 6,5 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 5 | |
подметание щеткой | 6,3 | |
эвакуация автотранспорта | 7,2 | |
ДЗ-133 ЭЦ-40 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-экскаватор | ||
транспортный режим | 5,5 | |
погрузка грунтов I — II категории | 4,6 | |
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором | 6,6 | |
ДЗ-133Р2 (шасси МТЗ-82.![]() |
Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим | 5,5 | |
погрузка и перемещение грунтов II -III категории | 4,6 | |
перемещение отвалом грунтов II — III | 5,8 | |
подметание щеткой | 4,3 | |
ДЗ-162 (ДТ-75МЛРС2) | А-41 | |
планировка грунтов I — II категории | 10 | |
ДЗ-162-3 | СМД-18Н | 8,6 |
ДЗ-17 (Д-492А) | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-170 (шасси Т-170) | Д-160 | |
перемещение грунтов I — III категории | 13 | |
ДЗ-171 | Д-160 | 11,9 |
ДЗ-171.1 | Д-160 | 12 |
ДЗ-171.![]() |
Д-160.01 | 12,4 |
ДЗ-171.1-03 | Д-160 | 12,4 |
ДЗ-171-07 (шасси Т-170.40) | Д-160 | 12,1 |
ДЗ-18 (Д-493), -18А | Д-108 | 8,4 |
ДЗ-27 (Д-532), -28 | Д-130 | 11,9 |
работа с рыхлителем | 15,4 | |
ДЗ-27С (Д-532С), -110А, -116 | Д-160 | 12,6 |
(А, Х, Л, ХЛ), -117 | ||
работа с рыхлителем | 16,4 | |
ДЗ-29 (Д-535) | СМД-14 | 6,6 |
ДЗ-35 (Д-575) С, А, ДЗ-578 | Д-180 | 12,1 |
ДЗ-42 | А-41 | 12,6 |
ДЗ-42 | РМ-80.10 | 6,7 |
ДЗ-42 | СМД-18 | 7,6 |
ДЗ-42Г | А-01 | 11,4 |
ДЗ-42Г (ДТ-75) | СМД-14 | 6,6 |
ДЗ-43 (Д-607) | СМД-14М | 6,9 |
ДЗ-53 (Д-686), -53С | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-54 (Д-687), Д-265 | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-54С (Д-687С), 513, 530 | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-8 (Д-271) (-А, -М, -К) | КДМ-100 | 8,4 |
ДЗ-9 (Д-259) | КДМ-100 | 8,4 |
ДЗ-94 (шасси Т-330) | ЯМЗ-240НМ-1Б | |
планировка грунтов II — III категории | 28,7 | |
рыхление грунтов II — III категории | 29,9 | |
ДЗ-94 бульдозер с рыхлителем | Т-330, В-400 (279) | |
планировка грунтов III — IV категории | 39,1 | |
рыхление грунтов III — IV категории | 46,4 | |
ДЗ-94, ДЗ-94С, ДЗ-59 (Д-701) | 8ДВТ-300 | 25,4 |
работа с рыхлителем | 39,1 | |
ДТ-75 | СМД-18 | 7,5 |
ДТ-75ДЕРС2 | А-41СИ | |
планировка грунтов I — II категории | 10 | |
ДТ-75ДРС2 | А-41И | |
планировка грунтов I — II категории | 10 | |
ДТ-75ДРС4 | А-41СИ | |
планировка грунтов I — II категории | 8,1 | |
разработка и перемещение грунтов I -II категории | 10 | |
ДЭМ-103 (шасси МТЗ-82П) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим с прицепом | 7,5 | |
2ПТС-5,0 | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,6 | |
работа крана-манипулятора F38A.![]() |
4,8 | |
ДЭТ-250М2Б1Р1 | В-31М2 (250) | 39 |
МК-24 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 |
МП-18-10 | Д-160 | 12,4 |
МП-18-8 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 |
НО-84 (шасси МТЗ-82П) бульдозер-погрузчик | Д-243 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 | |
планировка грунтов I — II категории | 5,8 | |
НО-85 (шасси МТЗ-82УК) бульдозер-погрузчик с фрезерной машиной | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 | |
ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий | 5,8 | |
Т-11.01К2 | QSB 6,7-C197 (131) | |
планировка грунтов I — II категории | 12,4 | |
планировка грунтов III — IV с включенным рыхлителем | 16,2 | |
Т-11.![]() |
QSB 6,7-C197 (131 kW) | |
планировка грунтов I — II категории | 13 | |
планировка грунтов III — IV категории с включенным рыхлителем | 17 | |
Т-11.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-236ДК-7 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,5 | |
планировка грунтов III — IV категории с включенным рыхлителем | 13,4 | |
Т-130 | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,6 | |
Т-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I — II категории | 12,1 | |
Т-140 | Cummins D6114 | |
перемещение грунтов I — II категории | 11,4 | |
Т-170 | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,3 | |
Т-170Б | Д-160 | 12,6 |
Т-170М.![]() |
Д-160.01 | 12,4 |
Т-170М | Д-165 | 14,1 |
работа с рыхлителем | 18,2 | |
Т-25.01ИБР-1 | Iveco F3B13 (330) | |
перемещение грунтов I — II категории | 27,3 | |
перемещение грунтов III — IV категории с включенным рыхлителем | 30,7 | |
Т-25.01К1БР-1 бульдозер гусеничный | Cummins QSX15-C440 | |
перемещение грунтов I — II категории | 29 | |
перемещение щебня | 43,2 | |
Т-25.01ЯБР-1 | ЯМЗ-8501.10 | |
перемещение грунтов I — II категории | 30,2 | |
перемещение грунтов III — IV | 33,6 | |
категории с включенным рыхлителем | ||
Т-330 | 8ДВТ-330А (270) | |
разбивка конусов технической соли | 23,8 | |
рыхление технической соли | 33,3 | |
подготовка площадки | 39,9 | |
погрузка и рыхление технической соли | 55,1 | |
Т-3501ЯБЛ-3 | ЯМЗ-850.![]() |
|
транспортный режим | 85,5 | |
планировка грунтов I — II категории | 61,8 | |
ТМ-10.10 | ||
планировка грунтов I — II категории ТС-10 | ЯМЗ-238М2 | 13,3 |
разработка и перемещение грунтов I -II категории | ЯМЗ-236М2-4 | 13,4 |
разработка и перемещение грунтов I -II категории с рыхлителем | 14,2 | |
УРБ-171 | ЯМЗ-238 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,9 | |
ЭТЦ-165А (шасси МТЗ-82) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим | 5,5 | |
погрузка грунтов I — II категории | 5,8 | |
разработка траншей | 8 |
Бульдозер: виды, характеристики, назначение
Этот сородич трактора впервые был протестирован в 1929 году, а год спустя этих машин насчитывалось около 2-ух тысяч моделей. Какая же ситуация сейчас? Просто невозможно представить продвинутый город без бульдозера. Все они разные, но существует список характеристик, который одинаков для любой компании-производителя, любой модели рабочей техники.
Основная черта, творящая разницу в понятии «бульдозер» – мощность двигателя. Любой подобный агрегат не сможет даже сдвинуться с места, если, с экономических соображений, уменьшить мощность двигателя. Это обусловлено весом машины, а так же работой, для которой она предназначена. Такая спецтехника обладает чрезвычайно мощным двигателем, что позволяет ей без труда срезать и перемещать грунт на довольные большие расстояния (до 300 метров).
Говоря о мощности, нельзя не затронуть расход топлива бульдозера. Взять, к примеру, ситуацию с автомобилями: чем больше автомашина, тем больше топлива потребуется для поддержания активного состояния. Бульдозер – далеко не исключение, поэтому, даже если покупка последнего просто оставит «след» на кошельке, то цена на содержание такого «монстра» просто его уничтожит.
Помимо всего прочего, любой бульдозер имеет разное назначение, а значит – разные габариты. Какие задачи может выполнить такая техника? Во-первых – это срезание, копание, разравнивание и перемещение различных сыпучих материалов, грунта, горных пород. Во-вторых – снятие плодотворного слоя грунта на строительных площадках. В-третьих – зачистка основания под фундамент. Этим список выполняемых функций не ограничивается, т.к. при помощи указанной спецтехники можно осуществлять ремонт дорог, прессовать гибкие детали, использовать при добыче полезных ископаемых и др.
Уйдя от скучной повседневности, можно сказать, что бульдозеры играют важную роль в фильмах-боевиках. На них часто возлагается роль «неумолимых разрушителей», так как они надежны, мощны, практичны и очень востребованы, а значит найти их проще. Настоящая мужская техника. Между прочим, современные бульдозеры остановятся только от нехватки горючего, ведь другие проблемы их никак не затрагивают.
Гусеничный бульдозер
Гусеничная техника вошла в историю своим отдельным подразделом. Техника, разработанная на гусеничной системе передвижения необыкновенно надежная, стойкая и практичная.
Именно исходя из вышеописанных факторов конструкторы решили совместить символ мощности – тяжелый бульдозер и символ проходимости – гусеницы. Идея для «нового» подвида техники пришла разработчикам в голову неспроста: существует масса подтвержденных историй, когда танки спасали ход сражений именно благодаря гусеницам – проходили сквозь такие условия, которые не под силу обычным парам колес: ужасающая грязь, песок, вода и все вместе. Современные бульдозеры не темнят честь танков – нет такой обстановки, которая ему не под силу.
Новые технологии позволили достигнуть не только отличной проходимости, но и большой производительности в независимости от того, какой бульдозер будет размером. В целом, в надежности такого агрегата сомневаться не стоит: эффективность доказывается уже около ста лет. Каждый современный агрегат такого рода оснащен мощным двигателем, турбонадувом и системой охлаждения. Такая мощная техника отлично подойдет как для перевозки, зачистки и прочих мелких функций, так и для той роли, которую часто приписывают фильмы – разрушение зданий. Благодаря гусеницам они могут легко продвигаться по кирпичам и другому строительному материалу.
Услуги бульдозера
Современный бульдозер – это надежная мощная машина, способная не только свернуть горы, но и предоставить все условия для комфортного управления. Компании-разработчики укомплектовывают свою спецтехнику бортовыми компьютерами, удобными сидениями, кондиционером и др., т.е. всем тем, что значительно упрощают работы на таком сложном устройстве.
Виды современных бульдозеров могут быть различными. Выделяют машины с неповоротным отвалом, т.е. когда отвал установлен перпендикулярно продольной оси, а также с поворотным отвалом, когда от продольной оси базовой машины отвал возможно установить под углом в обе стороны в горизонтальной плоскости или же перпендикулярно этой оси. Также можно выделить универсальные образцы, отвал которых состоит из двух сочлененных шарнирно половин, установленных в горизонтальной плоскости под разными углами к продольной оси или перпендикулярно ей (например, путепрокладчик).
Ни для кого не секрет, что бульдозер имеет большой расход топлива. И это при современных-то ценах на топливо. Тем не менее, строители нашли выход из этой денежной ямы – аренда спецтехники. Сегодня не обязательно иметь столь дорогостоящие машины в собственности, тратить массу времени, сил и средств на ее обслуживание и содержание. Достаточно обратиться в нашу компанию и арендовать любой вид спецтехники.
В нашем каталоге вы найдете множество бульдозеров различных габаритов, характеристик и мощностей. Ведь то, какую машину лучше арендовать, напрямую зависит от объем и характера работа, с которыми предстоит столкнулся нашей спецтехнике. Так, при небольшом объеме работ нецелесообразно брать мощные, сверхпроизводительные машины, достаточно арендовать компактный вариант, который обойдется вам в разы дешевле.
Помимо широкого спектра услуг бульдозера, заказывая у нас, вы получаете массу других преимуществ. К примеру, вместе с любой спецтехникой вы сможете нанять водителя-профессионала, который специализируется на всех видах работ, предоставляемых машиной. С ним работа закипит и закончится в разы быстрее.
Вся наша техника проверена и готова к работе. У нас вы найдете как импортные модели бульдозеров, так и отечественную спецтехнику. Мы тщательно следим за состоянием каждой единицы техники, потому что она – это лицо нашей компании, и от того, как она будет служить нашему клиенту, зависит не только наш доход, но и репутация компании в целом. Мы знаем насколько высоко ценятся правильно и быстро оказанные услуги в современном мире, поэтому следим за тем, чтобы наша сдаваемая в аренду спецтехника оправдала ожидания любого заказчика и позволила быстро и эффективно справится с любой поставленной задачей.
★ Нормы расхода топлива на бульдозеры | Информация
Пользователи также искали:
бульдозер б 170 норма расхода топлива, бульдозер shantui sd16 расход топлива, шантуй сд 32 расход топлива, трактора в сельском хозяйстве украина, грузовых автомобилей, бульдозер shantui sd16 расход, экскаваторы, сельскохозяйственную технику, погрузчики украина, бульдозер б 170 норма, шантуй сд 32 расход, нормы расхода топлива на трактора в сельском хозяйстве украина, нормы расхода топлива грузовых автомобилей, бульдозер shantui sd16 расход топлива, нормы расхода топлива на экскаваторы, нормы расхода топлива на сельскохозяйственную технику, нормы расхода топлива на погрузчики украина, бульдозер б 170 норма расхода топлива, шантуй сд 32 расход топлива, нормы расхода топлива на бульдозеры, нормы, нормы расхода, топлива, нормы расхода топлива, расход топлива, бульдозер, норма, норм расхода, расхода топлива, норм расхода топлива, расход топлива бульдозеров, расход топлива бульдозера, расходу топлива,
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА | ||
Собственная масса трактора + кабина + прямой отвал | 16402 кг | |
Собственная масса трактора + кабина + угловой отвал | 16675 кг | |
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ СКОРОСТЕЙ | ||
1-я передача, передняя / задняя | 0-3,8 / 0-4,9 км/ч | |
2-я передача, передняя/задняя | 0-6,6 / 0-8,5 км/ч | |
3-я передача, передняя/задняя | 0-10,6 / 0-13,6 км/ч | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Гидротрансформатор | 3-элементный, одноступенчатый, однофазный | |
Коробка передач | планетарный механизм, многодисковое сцепление с гидроприводом, принудительная смазка, 3 передачи переднего хода и 3 передачи заднего хода, ручное переключение механического типа | |
Главная передача | коническая одноступенчатая передача со спиральным зубом, смазка разбрызгиванием | |
Тормоз поворота | ленточный механизм мокрого типа | |
Бортовая передача | прямозубая двухступенчатая передача, смазка разбрызгиванием | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска | балансирная, полужесткого типа | |
Ведущее колесо | однопрофильное зацепление со сменными сегментами зубчатого венца | |
Поддерживающие катки | по 2 с каждой стороны | |
Опорные катки | по 6 с каждой стороны | |
Гусеница | однопрофильное зацепление, составные башмаки с одним грунтозацепом по 37 с каждой стороны, ширина 510 мм, шаг 203,2 мм, высота 65 мм | |
Колея гусеничного хода | 1880 мм | |
База | 2430 мм | |
Удельное давление на грунт | 65.![]() |
|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | WD10G178E25 | |
Тип | 4-тактный с водяным охлаждением, рядный с вертикальным расположением цилиндров,с непосредственным впрыскиванием топлива, с турбонагнетателем и дополнительным охладителем | |
Номинальная мощность | 131 кВт (178 л.с.) | |
Номинальная частота вращения | 1900 об/мин | |
Число цилиндров | 6 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 126мм х 130мм | |
Общий рабочий объём цилиндров | 9726 см3 | |
Минимальный удельный расход топлива | 215 г/кВт.ч | |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Прямой перекашиваемый отвал | ширина 3416 мм высота 1160 мм макс. ![]() макс. высота подъема над грунтом 1095 мм объем призмы волочения 4,6 м3 |
|
Угловой отвал | ширина 3970 мм, высота 1040 мм макс. заглубление 530мм макс. высота подъема над грунтом 1110 мм объем призмы волочения 4,3 м3 |
|
Многозубый рыхлитель | количество зубьев 3 расстояние между зубьями 950 мм макс. заглубление 572 мм макс высота подъема над грунтом 702 мм |
Китайский бульдозер SD22 Shantui – stroy-plys.ru
Среди всех видов стройтехники гусеничные бульдозеры, как и самосвалы, считаются самыми распространенными строительными машинами. Их предназначение определяется наличием значительного круга землеустроительных задач. Практически на каждой стройплощадке, в карьерах, на дорожных и мелиоративных работах присутствуют эти очень нужные и производительные механизмы.
Важнейшими параметрами гусеничных бульдозеров признаются повышенная производительность при наличии маневренности. В большой степени такие технические показатели свойственны гусеничным бульдозерам Шантуй из Китая. Эта техника для земляных работ входит в число средних, самых универсальных бульдозеров. Снаряженная масса несколько больше 23-х тонн, что позволяет обеспечить этой машине оптимальную пропорцию производительности, расхода топлива и стоимости.
О компании производителе
Бульдозер Shantui SD22 выпускается в Китае на заводах корпорации Shantui Construction Machinery Co., Ltd., возникшей в 1980 году. Наименование фирмы означает бульдозер и в настоящее время этот китайский машиностроительный гигант находится в перечне 50-ти самых значимых производителей спецтехники в мире. Корпорация Shantui ежегодно производит более 100 тыс. бульдозеров, которые успешно конкурируют со знаменитыми мировыми брендами во многих странах.
Конструкторы и инженеры компании постоянно работают над разработкой и внедрением широкого спектра инноваций с активным использованием лучших зарубежных новинок в машиностроительной отрасли.
Преимущества Shantui SD22
Китайские гусеничные бульдозера Shantui SD22 оснащаются некоторыми агрегатами, узлами и деталями, выпускаемыми по лицензиям всемирно признанных брендов. В их число входят японская компании Komatsu, и североамериканская фирма Caterpillar. Это немаловажное обстоятельство свидетельствует о качественных преимуществах производимой техники при относительно низкой стоимости.
Бульдозер SD22 Shantui укомплектован американской 6-ти цилиндровой дизельной силовой установкой Cummins NTA855-C280 BCIII мощностью 220 л.с., который оснащен высококачественной системой водяного охлаждения, обеспечивающей длительную устойчивую работу двигателя при высокой температуре воздуха.
Технические характеристики бульдозера Shantui SD22 обеспечивают ему по сравнению с аналогичной техникой меньший расход топлива при одинаковой мощности и меньшее количество вредных загрязнений воздуха при использовании равного объема горючего.
Конструкторами предусмотрена возможность сборки гусеничных шасси из траков различной ширины и конфигурации, что дает бульдозеру повышенную проходимость и маневренность в зависимости от качества грунтов, в том числе на скальных и вязких почвах. Наличие 12-ти опорных и 4-х несущих катков обеспечивает устойчивость машины при работах на уклонах до 30 градусов.
Надежная мощная гидравлическая система способна приводить в действие рабочие органы бульдозера при минимальных усилиях со стороны оператора даже без снятия нагрузки.
Гидравлическая 3-х ступенчатая трансмиссия имеет шесть передач: по 3 для переднего и заднего хода с соответствующей максимальной скоростью – 11 и 13 км/час, что превышает показатели аналогичных машин.
Гусеничный бульдозер Shantui SD 22 имеет удобную, можно сказать, комфортную кабину с хорошей защитой от динамических нагрузок, шума и пыли, панорамным обзором и оснащенную кондиционером, а также современным оборудованием для управления и контроля.
Эта китайская техника способна устойчиво и производительно работать абсолютно в любых климатических регионах: как на нефтяных разработках в Сибири, так и в субтропиках у Черного моря.
Модификации бульдозера Shantui SD22
Компания-производитель с учетом разнообразных потребностей потенциальных покупателей освоила производство ряда модификаций с брендом бульдозер Шантуй СД 22:
- Типовой – имеет бульдозерный поворотный отвал по выбору заказчика: прямой, поворотный, полу-U-образный, призма волочения, а также почвенным рыхлителем: одно- или 3-х зубным.
- Shantui SD22C – используется на операциях с углем, оснащен угольным отвалом шириной 4.2 м и высотой 1.35 м.
- Shantui SD22D – предназначен для эксплуатации в условиях повышенной температуры и в пустыне с повышенными требованиями по охлаждению и фильтрации.
- Shantui SD22E – с повышенной проходимостью за счет удлинения контакта гусениц на 12% и уменьшения удельного давления на грунт.
- Shantui SD22F – применяется на лесоразработках, оснащен мощной лебедкой и защитными приспособлениями.
- Shantui SD22R – для использования на полигонах для утилизации бытовых и промышленных отходов, оснащен высоким и более объемным отвалом.
- Shantui SD22S – разработан для эффективного применения в заболоченных местах, достигнуто снижение давления на грунт на 43% от типовой разработки.