Характеристики | Бульдозер XCMG TY160 |
Производитель: | XCMG |
Модель: | TY160 |
Эксплуатационная масса (без рыхлителя)(кг): | 17400 |
Двигатель | |
Производитель: | Steyr |
Модель: | WD615-T1-3A |
Тип: | 4–тактный, 6 цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и линейным расположением цилиндров |
Число цилиндров—диаметр цилиндра*ход (мм): | 6-126х130 |
Рабочий объём цилиндра (мл): | 9726 |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 131/178,11 |
Номинальный оборот (обр/мин): | 1850 |
Максимальный крутящий момент (N. m): | 830 |
Удельный расход топлива (g/kw.h): | 198 |
Объем моторного масла (л): | 25 |
Вес двигателя (кг): | 875 |
Ходовые параметры | |
Емкость отвала (м3) | 3.9 |
Производительность (перемещение расстоянии 30 м)(м3/ч): | 350 |
Максимальный преодолеваемый уклон продольный (°): | 30 |
Максимальный преодолеваемый уклон поперечный (°): | 25 |
Количество зубъев рыхлителя: | 3 |
Скорость хода | |
Передний ход (3 передач)(км/ч): | 0-9.07 |
Задний ход ( передачи)(км/ч): | 0-11.81 |
Максимальная тяговая сила (kN): | 141 |
Давление на грунт (кПа): | 65 |
Максимальный угол поворота(°): | 25 |
Габаритные характристики | |
Мин. Дорожный просвет (мм): | 400 |
Габаритный размер (в т.ч. рыхлитель) ДхШхВ (мм): | 6430x3416x3015 |
Габаритный размер отвала (мм): | 3415х1150 |
Максимальная высота подъема отвала (мм): | 1150 |
Максимальная глубина срезание отвала (мм): | 545 |
Максимальная глубина рыхления (мм): | 1149 |
Высота подъема рыхлителя (мм): | 545 |
Ширина гусеницы (мм): | 500 |
Длина опорной поверхности (мм): | 2430 |
Колея между гусеницами (мм): | 1800 |
Минимальный радиус поворота (мм): | 3100 |
Коробка передачи | |
Гидротрансформатор: | Трех составляющий, одноступенчатый однофазный |
Передача: | Планетарная передача, многодисковое сцепление с гидравлическим в сочетании с принудительной смазки типа |
Центральный диск: | Спирально-конических передача, торможение и смазка разбрызгиванием |
Рулевое сцепление: | Мокрый, много частей, подпружиненный, гидравлические отделенный |
Рулевого управления тормозов: | Мокрые, с удержания типа педали с гидравлическим помощи с стояночным тормозом |
Окончательное действие диска: | Два прямых редуктор, смазка разбрызгиванием |
Движущая система | |
Тип: | 8 катковая балочного типа, Балансировочной структуры |
Гусеничный тип: | Одно-грунтозацепная в сочетании |
Высота башмака (мм): | 60 |
Количество башмаков: | 37х2 |
Ширина гусеницы (мм): | 510, 560, 610 |
Ширина следа гусеницы (мм): | 203 |
Количество буксировочных колес: | 2 / каждой стороны |
Катки: | 6 / каждой стороны |
Гидравлическая система | |
Виде рабочего масляного насоса: | PAL. |
Вид масляный цилиндра: | Используется двусторонняя поршень |
Максимальное давление масла в гидравлической системе (МПа): | 14 |
Подъема отвала внутренний диаметр х количество(мм): | 110х2 |
Наклон отвала диаметр цилиндра × количество (мм): | 160х1 |
Рыхлитель внутренний диаметр × количество (мм): | 160х1 |
Вид управляющий клапан: | Двустороннего управляющий клапан |
Марка, модель | Норма рахода, л/час | |
Caterpillar D5K XL | CAT 3046T (77) | |
планировка грунтов II — III категории | 13,3 | |
Caterpillar D5N XL | Caterpillar 3126B | |
планировка грунтов I — II категории | 15,8 | |
Caterpillar D6 rxl | ||
планировка грунтов I — II категории | 16,5 | |
Caterpillar D6N XL | Caterpillar-C6. | |
планировка грунтов I — II категории | 17,2 | |
Caterpillar D6RIII | Caterpillar C9 STD | |
планировка грунтов I — II категории | 16 | |
планировка грунтов III — IV категории | 19,4 | |
Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов I — II категории | 19,5 | |
работа с рыхлителем | 24,3 | |
Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов II — III категории | 20,9 | |
Caterpillar D6T LGP | Caterpillar C9 | |
планировка грунтов II — III категории | 24,4 | |
Caterpillar D7H | CAT (172) | |
работа с рыхлителем | 32 | |
Dohg Fang Hong YTO T80 | LR4105ZG52 (60) | |
планировка грунтов I — II категории | 5,7 | |
планировка грунтов III категории | 7,6 | |
DongFangHong | LR4105ZG52 (60) | |
перемещение грунтов | 9,5 | |
Dressta TD-15M | Cummins QSC 8. 3 | |
планировка грунтов I — II категории | 23,8 | |
DT140B | Shanghai | |
планировка грунтов I — II категории | 6,7 | |
Komatsu D355A-3 | ТКУБ.М-8486.10-02 | |
разработка и перемещение грунтов I — II категории | 49,5 | |
разработка и перемещение грунтов III — IV категории | 57 | |
Komatsu D61PX-12 болотоход | Komatsu S6D114E | |
планировка грунтов I — II категории | 12,2 | |
Komatsu D65EX-15EO | SAA6D114E-3 (154) | |
планировка грунтов I — II категории | 20,3 | |
Komatsu D65PX-12 | S6D125E-2 (142) | |
планировка грунтов I — II категории | 14,7 | |
New Holland D150B | ||
планировка грунтов I — II категории | 12,5 | |
Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3A | |
планировка грунтов I — II категории | 10,7 | |
Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3А | |
перемещение грунтов I — II категории | 18,4 | |
SHANTUI SD16L | C6121ZG57 (131) | |
перемещение глины и песчано-гравийной смеси | 19,1 | |
перемещение отсева | 15,8 | |
Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
планировка грунтов I — II категории | 13,9 | |
Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
перемещение грунтов I — II категории | 20,5 | |
Shantui SD32 | ||
планировка грунтов I — II категории | 25,9 | |
Shantui SD32 | Cummins NTA855-C360 (235) | |
работа с рыхлителем | 21,3 | |
А-310П (шасси МТЗ-82. 1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим с прицепом | 7 | |
2ПТС-4,5 | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,6 | |
А310П (шасси МТЗ-82П) бульдозер-погрузчик | Д-243 | |
транспортный режим с прицепом | 6,7 | |
2ПТС-4,5 | ||
транспортный режим с прицепом | 7,4 | |
ПСТБ-6 | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,4 | |
планировка грунтов I — II категории | 4,2 | |
Б-10 МБ2В4 | Д-180.121-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
Б-10. 0101-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
Б-10.1111-12Е | Д-180.000-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
Б-10.1111-1Е | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 13 | |
Б-100 | Cummins 6BTA 5.9-С | |
планировка грунтов I — II категории | 15,6 | |
Б-10М.0111-1В | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
планировка грунтов III — IV категории | 13,3 | |
расчистка просеки катком-кусторезом | 18,2 | |
Б-10М.0111-1Д | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,7 | |
планировка грунтов II — III категории | 14 | |
Б-10М. 0111-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
планировка грунтов II — III категории | 12,4 | |
Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
работа с рыхлителем | 13,3 | |
Б-10М.0111-ЕН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
планировка грунтов III — IV категории | 13,8 | |
окучивание сыпучих материалов в штабель | 18,6 | |
Б-10М.1111-1Е | ||
планировка грунтов I — II категории | 12,1 | |
Б-10М-0111-1Е | Д-180. 101-1 | |
перемещение грунтов III — IV категории | 17,1 | |
Б-12 | ЯМЗ-236 Б-4 | |
перемещение грунтов I — II категории | 17,1 | |
Б-170-М1.01Е | Д-160.01 | 12,4 |
Б-170М1.01ЕН с рыхлительным оборудованием при разработке и перемещении грунта I — II категории | Д-180-III-I | 12,4 |
БелАЗ-7823 | ЯМЗ-8424.10-06 | |
перемещение щебня и горной массы | 32,8 | |
БелАЗ-78231 | Cummins KTA-19C | |
перемещение грунтов I — II категории | 28,5 | |
БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим | 5,5 | |
перемещение грунтов I — II категории | 4,6 | |
БЛ-750 (шасси МТЗ-82. 1) бульдозер-погрузчик | Д-243 | |
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,1 | |
БЛ-750 бульдозер-погрузчик | МТЗ-82П (Д-243-486) | |
транспортный режим | 5,2 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,4 | |
подметание щеткой | 4,1 | |
сгребание снега отвалом | 6,3 | |
БЛ-750Щ (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 | |
транспортный режим с прицепом | 7,7 | |
ПСЕ-Ф-12,5 | ||
перемещение грунтов I — II категории | 4,6 | |
БТ-10М | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I — II категории | 18 | |
БТ-10С | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I — II категории | 18 | |
Д-606 | СМД-18 | 7,5 |
ДЗ-101, -101-1, -104 | А-01М | 10,4 |
ДЗ-109, -109Б | Д-130 | 11,9 |
ДЗ-109, -109Б | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-110 (А, В) | Д-130 | 11,9 |
ДЗ-110А-1 | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-110А-2 | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-110В | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-116В | Д-160 | 12,6 |
работа с рыхлителем | 16,4 | |
ДЗ-117А | Д-160 | 12,6 |
работа с рыхлителем | 16,4 | |
ДЗ-126В2 (ДЭТ-250) | В-31М2 | 31,4 |
работа с рыхлителем | 45,6 | |
ДЗ-129 | 8-ДВТ-330 | 25,4 |
работа с рыхлителем | 39,1 | |
ДЗ-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I — III категории | 12,5 | |
ДЗ-132-1 | В-31М2 | |
планировка грунтов I — II категории | 31,4 | |
ДЗ-133 (шасси МТЗ-80) | Д-240 (Д-240Л) | |
бульдозер-погрузчик транспортный режим | 5,3 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | ||
4,4 | ||
ДЗ-133 (шасси МТЗ-82. 1) бульдозер-погрузчик | Д-243 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,6 | |
сгребание отвалом грунтов I — II категории | 5,8 | |
ДЗ-133 (шасси МТЗ-920) бульдозер-погрузчик | Д-245 | |
транспортный режим | 6,5 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 5 | |
подметание щеткой | 6,3 | |
эвакуация автотранспорта | 7,2 | |
ДЗ-133 ЭЦ-40 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-экскаватор | ||
транспортный режим | 5,5 | |
погрузка грунтов I — II категории | 4,6 | |
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором | 6,6 | |
ДЗ-133Р2 (шасси МТЗ-82. 1) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим | 5,5 | |
погрузка и перемещение грунтов II -III категории | 4,6 | |
перемещение отвалом грунтов II — III | 5,8 | |
подметание щеткой | 4,3 | |
ДЗ-162 (ДТ-75МЛРС2) | А-41 | |
планировка грунтов I — II категории | 10 | |
ДЗ-162-3 | СМД-18Н | 8,6 |
ДЗ-17 (Д-492А) | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-170 (шасси Т-170) | Д-160 | |
перемещение грунтов I — III категории | 13 | |
ДЗ-171 | Д-160 | 11,9 |
ДЗ-171.1 | Д-160 | 12 |
ДЗ-171. 1 | Д-160.01 | 12,4 |
ДЗ-171.1-03 | Д-160 | 12,4 |
ДЗ-171-07 (шасси Т-170.40) | Д-160 | 12,1 |
ДЗ-18 (Д-493), -18А | Д-108 | 8,4 |
ДЗ-27 (Д-532), -28 | Д-130 | 11,9 |
работа с рыхлителем | 15,4 | |
ДЗ-27С (Д-532С), -110А, -116 | Д-160 | 12,6 |
(А, Х, Л, ХЛ), -117 | ||
работа с рыхлителем | 16,4 | |
ДЗ-29 (Д-535) | СМД-14 | 6,6 |
ДЗ-35 (Д-575) С, А, ДЗ-578 | Д-180 | 12,1 |
ДЗ-42 | А-41 | 12,6 |
ДЗ-42 | РМ-80.10 | 6,7 |
ДЗ-42 | СМД-18 | 7,6 |
ДЗ-42Г | А-01 | 11,4 |
ДЗ-42Г (ДТ-75) | СМД-14 | 6,6 |
ДЗ-43 (Д-607) | СМД-14М | 6,9 |
ДЗ-53 (Д-686), -53С | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-54 (Д-687), Д-265 | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-54С (Д-687С), 513, 530 | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-8 (Д-271) (-А, -М, -К) | КДМ-100 | 8,4 |
ДЗ-9 (Д-259) | КДМ-100 | 8,4 |
ДЗ-94 (шасси Т-330) | ЯМЗ-240НМ-1Б | |
планировка грунтов II — III категории | 28,7 | |
рыхление грунтов II — III категории | 29,9 | |
ДЗ-94 бульдозер с рыхлителем | Т-330, В-400 (279) | |
планировка грунтов III — IV категории | 39,1 | |
рыхление грунтов III — IV категории | 46,4 | |
ДЗ-94, ДЗ-94С, ДЗ-59 (Д-701) | 8ДВТ-300 | 25,4 |
работа с рыхлителем | 39,1 | |
ДТ-75 | СМД-18 | 7,5 |
ДТ-75ДЕРС2 | А-41СИ | |
планировка грунтов I — II категории | 10 | |
ДТ-75ДРС2 | А-41И | |
планировка грунтов I — II категории | 10 | |
ДТ-75ДРС4 | А-41СИ | |
планировка грунтов I — II категории | 8,1 | |
разработка и перемещение грунтов I -II категории | 10 | |
ДЭМ-103 (шасси МТЗ-82П) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим с прицепом | 7,5 | |
2ПТС-5,0 | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,6 | |
работа крана-манипулятора F38A. 22 | 4,8 | |
ДЭТ-250М2Б1Р1 | В-31М2 (250) | 39 |
МК-24 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 |
МП-18-10 | Д-160 | 12,4 |
МП-18-8 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 |
НО-84 (шасси МТЗ-82П) бульдозер-погрузчик | Д-243 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 | |
планировка грунтов I — II категории | 5,8 | |
НО-85 (шасси МТЗ-82УК) бульдозер-погрузчик с фрезерной машиной | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 | |
ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий | 5,8 | |
Т-11.01К2 | QSB 6,7-C197 (131) | |
планировка грунтов I — II категории | 12,4 | |
планировка грунтов III — IV с включенным рыхлителем | 16,2 | |
Т-11. 01К2БР-1-01 | QSB 6,7-C197 (131 kW) | |
планировка грунтов I — II категории | 13 | |
планировка грунтов III — IV категории с включенным рыхлителем | 17 | |
Т-11.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-236ДК-7 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,5 | |
планировка грунтов III — IV категории с включенным рыхлителем | 13,4 | |
Т-130 | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,6 | |
Т-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I — II категории | 12,1 | |
Т-140 | Cummins D6114 | |
перемещение грунтов I — II категории | 11,4 | |
Т-170 | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,3 | |
Т-170Б | Д-160 | 12,6 |
Т-170М. 01 | Д-160.01 | 12,4 |
Т-170М | Д-165 | 14,1 |
работа с рыхлителем | 18,2 | |
Т-25.01ИБР-1 | Iveco F3B13 (330) | |
перемещение грунтов I — II категории | 27,3 | |
перемещение грунтов III — IV категории с включенным рыхлителем | 30,7 | |
Т-25.01К1БР-1 бульдозер гусеничный | Cummins QSX15-C440 | |
перемещение грунтов I — II категории | 29 | |
перемещение щебня | 43,2 | |
Т-25.01ЯБР-1 | ЯМЗ-8501.10 | |
перемещение грунтов I — II категории | 30,2 | |
перемещение грунтов III — IV | 33,6 | |
категории с включенным рыхлителем | ||
Т-330 | 8ДВТ-330А (270) | |
разбивка конусов технической соли | 23,8 | |
рыхление технической соли | 33,3 | |
подготовка площадки | 39,9 | |
погрузка и рыхление технической соли | 55,1 | |
Т-3501ЯБЛ-3 | ЯМЗ-850. 10 (382) | |
транспортный режим | 85,5 | |
планировка грунтов I — II категории | 61,8 | |
ТМ-10.10 | ||
планировка грунтов I — II категории ТС-10 | ЯМЗ-238М2 | 13,3 |
разработка и перемещение грунтов I -II категории | ЯМЗ-236М2-4 | 13,4 |
разработка и перемещение грунтов I -II категории с рыхлителем | 14,2 | |
УРБ-171 | ЯМЗ-238 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,9 | |
ЭТЦ-165А (шасси МТЗ-82) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим | 5,5 | |
погрузка грунтов I — II категории | 5,8 | |
разработка траншей | 8 |
Бульдозер: виды, характеристики, назначение
Этот сородич трактора впервые был протестирован в 1929 году, а год спустя этих машин насчитывалось около 2-ух тысяч моделей. Какая же ситуация сейчас? Просто невозможно представить продвинутый город без бульдозера. Все они разные, но существует список характеристик, который одинаков для любой компании-производителя, любой модели рабочей техники.
Основная черта, творящая разницу в понятии «бульдозер» – мощность двигателя. Любой подобный агрегат не сможет даже сдвинуться с места, если, с экономических соображений, уменьшить мощность двигателя. Это обусловлено весом машины, а так же работой, для которой она предназначена. Такая спецтехника обладает чрезвычайно мощным двигателем, что позволяет ей без труда срезать и перемещать грунт на довольные большие расстояния (до 300 метров).
Говоря о мощности, нельзя не затронуть расход топлива бульдозера. Взять, к примеру, ситуацию с автомобилями: чем больше автомашина, тем больше топлива потребуется для поддержания активного состояния. Бульдозер – далеко не исключение, поэтому, даже если покупка последнего просто оставит «след» на кошельке, то цена на содержание такого «монстра» просто его уничтожит.
Помимо всего прочего, любой бульдозер имеет разное назначение, а значит – разные габариты. Какие задачи может выполнить такая техника? Во-первых – это срезание, копание, разравнивание и перемещение различных сыпучих материалов, грунта, горных пород. Во-вторых – снятие плодотворного слоя грунта на строительных площадках. В-третьих – зачистка основания под фундамент. Этим список выполняемых функций не ограничивается, т.к. при помощи указанной спецтехники можно осуществлять ремонт дорог, прессовать гибкие детали, использовать при добыче полезных ископаемых и др.
Уйдя от скучной повседневности, можно сказать, что бульдозеры играют важную роль в фильмах-боевиках. На них часто возлагается роль «неумолимых разрушителей», так как они надежны, мощны, практичны и очень востребованы, а значит найти их проще. Настоящая мужская техника. Между прочим, современные бульдозеры остановятся только от нехватки горючего, ведь другие проблемы их никак не затрагивают.
Гусеничный бульдозер
Гусеничная техника вошла в историю своим отдельным подразделом. Техника, разработанная на гусеничной системе передвижения необыкновенно надежная, стойкая и практичная.
Именно исходя из вышеописанных факторов конструкторы решили совместить символ мощности – тяжелый бульдозер и символ проходимости – гусеницы. Идея для «нового» подвида техники пришла разработчикам в голову неспроста: существует масса подтвержденных историй, когда танки спасали ход сражений именно благодаря гусеницам – проходили сквозь такие условия, которые не под силу обычным парам колес: ужасающая грязь, песок, вода и все вместе. Современные бульдозеры не темнят честь танков – нет такой обстановки, которая ему не под силу.
Новые технологии позволили достигнуть не только отличной проходимости, но и большой производительности в независимости от того, какой бульдозер будет размером. В целом, в надежности такого агрегата сомневаться не стоит: эффективность доказывается уже около ста лет. Каждый современный агрегат такого рода оснащен мощным двигателем, турбонадувом и системой охлаждения. Такая мощная техника отлично подойдет как для перевозки, зачистки и прочих мелких функций, так и для той роли, которую часто приписывают фильмы – разрушение зданий. Благодаря гусеницам они могут легко продвигаться по кирпичам и другому строительному материалу.
Услуги бульдозера
Современный бульдозер – это надежная мощная машина, способная не только свернуть горы, но и предоставить все условия для комфортного управления. Компании-разработчики укомплектовывают свою спецтехнику бортовыми компьютерами, удобными сидениями, кондиционером и др., т.е. всем тем, что значительно упрощают работы на таком сложном устройстве.
Виды современных бульдозеров могут быть различными. Выделяют машины с неповоротным отвалом, т.е. когда отвал установлен перпендикулярно продольной оси, а также с поворотным отвалом, когда от продольной оси базовой машины отвал возможно установить под углом в обе стороны в горизонтальной плоскости или же перпендикулярно этой оси. Также можно выделить универсальные образцы, отвал которых состоит из двух сочлененных шарнирно половин, установленных в горизонтальной плоскости под разными углами к продольной оси или перпендикулярно ей (например, путепрокладчик).
Ни для кого не секрет, что бульдозер имеет большой расход топлива. И это при современных-то ценах на топливо. Тем не менее, строители нашли выход из этой денежной ямы – аренда спецтехники. Сегодня не обязательно иметь столь дорогостоящие машины в собственности, тратить массу времени, сил и средств на ее обслуживание и содержание. Достаточно обратиться в нашу компанию и арендовать любой вид спецтехники.
В нашем каталоге вы найдете множество бульдозеров различных габаритов, характеристик и мощностей. Ведь то, какую машину лучше арендовать, напрямую зависит от объем и характера работа, с которыми предстоит столкнулся нашей спецтехнике. Так, при небольшом объеме работ нецелесообразно брать мощные, сверхпроизводительные машины, достаточно арендовать компактный вариант, который обойдется вам в разы дешевле.
Помимо широкого спектра услуг бульдозера, заказывая у нас, вы получаете массу других преимуществ. К примеру, вместе с любой спецтехникой вы сможете нанять водителя-профессионала, который специализируется на всех видах работ, предоставляемых машиной. С ним работа закипит и закончится в разы быстрее.
Вся наша техника проверена и готова к работе. У нас вы найдете как импортные модели бульдозеров, так и отечественную спецтехнику. Мы тщательно следим за состоянием каждой единицы техники, потому что она – это лицо нашей компании, и от того, как она будет служить нашему клиенту, зависит не только наш доход, но и репутация компании в целом. Мы знаем насколько высоко ценятся правильно и быстро оказанные услуги в современном мире, поэтому следим за тем, чтобы наша сдаваемая в аренду спецтехника оправдала ожидания любого заказчика и позволила быстро и эффективно справится с любой поставленной задачей.
★ Нормы расхода топлива на бульдозеры | Информация
Пользователи также искали:
бульдозер б 170 норма расхода топлива, бульдозер shantui sd16 расход топлива, шантуй сд 32 расход топлива, трактора в сельском хозяйстве украина, грузовых автомобилей, бульдозер shantui sd16 расход, экскаваторы, сельскохозяйственную технику, погрузчики украина, бульдозер б 170 норма, шантуй сд 32 расход, нормы расхода топлива на трактора в сельском хозяйстве украина, нормы расхода топлива грузовых автомобилей, бульдозер shantui sd16 расход топлива, нормы расхода топлива на экскаваторы, нормы расхода топлива на сельскохозяйственную технику, нормы расхода топлива на погрузчики украина, бульдозер б 170 норма расхода топлива, шантуй сд 32 расход топлива, нормы расхода топлива на бульдозеры, нормы, нормы расхода, топлива, нормы расхода топлива, расход топлива, бульдозер, норма, норм расхода, расхода топлива, норм расхода топлива, расход топлива бульдозеров, расход топлива бульдозера, расходу топлива,
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА | ||
Собственная масса трактора + кабина + прямой отвал | 16402 кг | |
Собственная масса трактора + кабина + угловой отвал | 16675 кг | |
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ СКОРОСТЕЙ | ||
1-я передача, передняя / задняя | 0-3,8 / 0-4,9 км/ч | |
2-я передача, передняя/задняя | 0-6,6 / 0-8,5 км/ч | |
3-я передача, передняя/задняя | 0-10,6 / 0-13,6 км/ч | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Гидротрансформатор | 3-элементный, одноступенчатый, однофазный | |
Коробка передач | планетарный механизм, многодисковое сцепление с гидроприводом, принудительная смазка, 3 передачи переднего хода и 3 передачи заднего хода, ручное переключение механического типа | |
Главная передача | коническая одноступенчатая передача со спиральным зубом, смазка разбрызгиванием | |
Тормоз поворота | ленточный механизм мокрого типа | |
Бортовая передача | прямозубая двухступенчатая передача, смазка разбрызгиванием | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска | балансирная, полужесткого типа | |
Ведущее колесо | однопрофильное зацепление со сменными сегментами зубчатого венца | |
Поддерживающие катки | по 2 с каждой стороны | |
Опорные катки | по 6 с каждой стороны | |
Гусеница | однопрофильное зацепление, составные башмаки с одним грунтозацепом по 37 с каждой стороны, ширина 510 мм, шаг 203,2 мм, высота 65 мм | |
Колея гусеничного хода | 1880 мм | |
База | 2430 мм | |
Удельное давление на грунт | 65. 8 кПа | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | WD10G178E25 | |
Тип | 4-тактный с водяным охлаждением, рядный с вертикальным расположением цилиндров,с непосредственным впрыскиванием топлива, с турбонагнетателем и дополнительным охладителем | |
Номинальная мощность | 131 кВт (178 л.с.) | |
Номинальная частота вращения | 1900 об/мин | |
Число цилиндров | 6 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 126мм х 130мм | |
Общий рабочий объём цилиндров | 9726 см3 | |
Минимальный удельный расход топлива | 215 г/кВт.ч | |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Прямой перекашиваемый отвал | ширина 3416 мм высота 1160 мм макс. заглубление 545 мм макс. высота подъема над грунтом 1095 мм объем призмы волочения 4,6 м3 |
|
Угловой отвал | ширина 3970 мм, высота 1040 мм макс. заглубление 530мм макс. высота подъема над грунтом 1110 мм объем призмы волочения 4,3 м3 |
|
Многозубый рыхлитель | количество зубьев 3 расстояние между зубьями 950 мм макс. заглубление 572 мм макс высота подъема над грунтом 702 мм |
Китайский бульдозер SD22 Shantui – stroy-plys.ru
Среди всех видов стройтехники гусеничные бульдозеры, как и самосвалы, считаются самыми распространенными строительными машинами. Их предназначение определяется наличием значительного круга землеустроительных задач. Практически на каждой стройплощадке, в карьерах, на дорожных и мелиоративных работах присутствуют эти очень нужные и производительные механизмы.
Важнейшими параметрами гусеничных бульдозеров признаются повышенная производительность при наличии маневренности. В большой степени такие технические показатели свойственны гусеничным бульдозерам Шантуй из Китая. Эта техника для земляных работ входит в число средних, самых универсальных бульдозеров. Снаряженная масса несколько больше 23-х тонн, что позволяет обеспечить этой машине оптимальную пропорцию производительности, расхода топлива и стоимости.
О компании производителе
Бульдозер Shantui SD22 выпускается в Китае на заводах корпорации Shantui Construction Machinery Co., Ltd., возникшей в 1980 году. Наименование фирмы означает бульдозер и в настоящее время этот китайский машиностроительный гигант находится в перечне 50-ти самых значимых производителей спецтехники в мире. Корпорация Shantui ежегодно производит более 100 тыс. бульдозеров, которые успешно конкурируют со знаменитыми мировыми брендами во многих странах.
Конструкторы и инженеры компании постоянно работают над разработкой и внедрением широкого спектра инноваций с активным использованием лучших зарубежных новинок в машиностроительной отрасли.
Преимущества Shantui SD22
Китайские гусеничные бульдозера Shantui SD22 оснащаются некоторыми агрегатами, узлами и деталями, выпускаемыми по лицензиям всемирно признанных брендов. В их число входят японская компании Komatsu, и североамериканская фирма Caterpillar. Это немаловажное обстоятельство свидетельствует о качественных преимуществах производимой техники при относительно низкой стоимости.
Бульдозер SD22 Shantui укомплектован американской 6-ти цилиндровой дизельной силовой установкой Cummins NTA855-C280 BCIII мощностью 220 л.с., который оснащен высококачественной системой водяного охлаждения, обеспечивающей длительную устойчивую работу двигателя при высокой температуре воздуха.
Технические характеристики бульдозера Shantui SD22 обеспечивают ему по сравнению с аналогичной техникой меньший расход топлива при одинаковой мощности и меньшее количество вредных загрязнений воздуха при использовании равного объема горючего.
Конструкторами предусмотрена возможность сборки гусеничных шасси из траков различной ширины и конфигурации, что дает бульдозеру повышенную проходимость и маневренность в зависимости от качества грунтов, в том числе на скальных и вязких почвах. Наличие 12-ти опорных и 4-х несущих катков обеспечивает устойчивость машины при работах на уклонах до 30 градусов.
Надежная мощная гидравлическая система способна приводить в действие рабочие органы бульдозера при минимальных усилиях со стороны оператора даже без снятия нагрузки.
Гидравлическая 3-х ступенчатая трансмиссия имеет шесть передач: по 3 для переднего и заднего хода с соответствующей максимальной скоростью – 11 и 13 км/час, что превышает показатели аналогичных машин.
Гусеничный бульдозер Shantui SD 22 имеет удобную, можно сказать, комфортную кабину с хорошей защитой от динамических нагрузок, шума и пыли, панорамным обзором и оснащенную кондиционером, а также современным оборудованием для управления и контроля.
Эта китайская техника способна устойчиво и производительно работать абсолютно в любых климатических регионах: как на нефтяных разработках в Сибири, так и в субтропиках у Черного моря.
Модификации бульдозера Shantui SD22
Компания-производитель с учетом разнообразных потребностей потенциальных покупателей освоила производство ряда модификаций с брендом бульдозер Шантуй СД 22:
- Типовой – имеет бульдозерный поворотный отвал по выбору заказчика: прямой, поворотный, полу-U-образный, призма волочения, а также почвенным рыхлителем: одно- или 3-х зубным.
- Shantui SD22C – используется на операциях с углем, оснащен угольным отвалом шириной 4.2 м и высотой 1.35 м.
- Shantui SD22D – предназначен для эксплуатации в условиях повышенной температуры и в пустыне с повышенными требованиями по охлаждению и фильтрации.
- Shantui SD22E – с повышенной проходимостью за счет удлинения контакта гусениц на 12% и уменьшения удельного давления на грунт.
- Shantui SD22F – применяется на лесоразработках, оснащен мощной лебедкой и защитными приспособлениями.
- Shantui SD22R – для использования на полигонах для утилизации бытовых и промышленных отходов, оснащен высоким и более объемным отвалом.
- Shantui SD22S – разработан для эффективного применения в заболоченных местах, достигнуто снижение давления на грунт на 43% от типовой разработки.
youtube.com/embed/yhUpu5UrX9Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Средний часовой расход топлива для трех бульдозеров D11R в угле …
Контекст 1
… и 110 240 долларов США в год на один бульдозер. Согласно данным, представленным ранее на рис. 2, −1 расход топлива D11R находится в диапазоне от 61 л / ч до −1 87 л / ч в условиях низкой нагрузки двигателя (LF = 35-50%), −1 от 87-113 л / ч при в условиях средней нагрузки двигателя -1 (LF = 50-65%) и от 113-139,5 л / ч в условиях высокой нагрузки двигателя (LF = 65-80%). Таким образом, можно отметить, что все три бульдозера D11R в исследуемой действующей угольной шахте работали в условиях высокой нагрузки двигателя в течение апреля, июня и июля и, как следствие, достигли высокого расхода топлива (рис.5). Два бульдозера (2-3) также достигли высокого расхода топлива в январе. Также важно отметить, что ни один из трех бульдозеров не превысил максимальный уровень расхода топлива, рекомендованный производителем. Авторам не удалось получить какую-либо информацию, касающуюся конкретных условий эксплуатации на руднике, чтобы сделать какой-либо значимый вывод о высоком потреблении топлива в течение этих четырех месяцев. Однако оператор шахты может использовать эти результаты для дальнейшего анализа условий эксплуатации, которые приводят к увеличению расхода топлива.Результаты, представленные на рис. 6, показывают, что величина выбросов CO 2 −1 колеблется от 0,0364-0,0842 th при коэффициентах нагрузки 35 и 80%, соответственно, для самого маленького бульдозера −1 (D6R) и от 0,1635-0,3739 th при коэффициентах нагрузки. на 35 и 80% соответственно для самого большого бульдозера (D11R). Стоимость выброса CO 2 (рис.7) колеблется от 1,82 до 4,21 доллара в час при коэффициентах нагрузки для самого маленького бульдозера (D6R) и от 8,17 до 18,69 долларов в час при коэффициентах нагрузки 35 и 80%, соответственно, для самого большого бульдозера. (D11R).Годовые затраты (рис.8) колеблются от 9 476 до 21 880 долларов в год при коэффициентах нагрузки 35 и 80% соответственно для самого маленького бульдозера (D6R) и от 42 505 до 97 204 долларов в год для факторов нагрузки 35 и 80% соответственно. , для самого большого бульдозера (D11R). Если предположить, что крупномасштабные операции по добыче полезных ископаемых могут иметь, например, парк из 10 бульдозеров Caterpillar D11R, тогда затраты на выбросы CO 2 могут составить от 425 050 долларов до почти 1 миллиона долларов в год. Снижение коэффициента загрузки на 15% может снизить выбросы CO 2 на 18 466 долларов в год на человека…
Контекст 2
… На рис. 3-4 показаны, соответственно, почасовые и годовые затраты для различных факторов нагрузки. На рис. 5 показан почасовой расход топлива бульдозерами ureD11R (1, 2, 3) с действующей угольной шахты. На рис. 6 показаны выбросы CO 2 (т / ч) бульдозерами Caterpillar при различных коэффициентах нагрузки двигателя. На рис. 7 показана стоимость выбросов CO 2 в час при различных коэффициентах нагрузки двигателя, а на рис. 8 представлена стоимость выбросов CO 2 в год …
(PDF) Влияние коэффициента нагрузки двигателя бульдозера на расход топлива, выбросы CO2 и Стоимость
Ам. J. Environ. Sci., 7 (2): 125-131, 2011
131
часов и 110 240 долларов США в год на один бульдозер могут быть достигнуты
.
Согласно данным, представленным ранее на рис.2,
расход топлива D11R колеблется от 61 л / ч до
87 л / ч при низкой нагрузке на двигатель (LF = 35-50%),
с 87-113 л / ч в условиях средней нагрузки двигателя
(LF = 50-65%) и от 113-139,5 л / ч при высоких условиях нагрузки двигателя
(LF = 65-80%).Таким образом, можно отметить, что все три бульдозера D11R в исследуемой действующей угольной шахте
работали с высокой нагрузкой на двигатель в условиях
в течение апреля, июня и июля, а
, соответственно, достиг большого расхода топлива (рис. ).
Два бульдозера (2-3) также достигли высокого расхода топлива
в январе. Также важно отметить, что
ни один из трех бульдозеров не превысил верхний уровень расхода топлива
, рекомендованный производителем
. Авторы не смогли получить никакой информации о
, относящейся к конкретным условиям эксплуатации на руднике
, чтобы сделать какой-либо значимый вывод о высоком уровне расхода топлива
в течение этих четырех месяцев. Тем не менее,
оператор шахты может использовать эти результаты для дальнейшего анализа рабочих условий
, которые приводят к увеличению расхода топлива
.
Результаты, представленные на рис. 6, показывают, что значение выбросов CO2
колеблется от 0.0364-0.0842 th − 1 при нагрузке
коэффициенты 35 и 80% соответственно для самого маленького бульдозера
(D6R) и от 0,1635-0,3739 th − 1 при нагрузке
коэффициенты 35 и 80% соответственно для самый большой бульдозер
(Д11Р).
Стоимость выбросов CO2 (рис.7) колеблется от
1,82 до 4,21 доллара в час при коэффициентах нагрузки
наименьшего бульдозера (D6R) и от 8,17 до 18,69 долларов за
час при коэффициентах нагрузки 35 и 80%. соответственно для самого большого бульдозера
(Д11Р).
Годовые затраты (рис. 8) варьируются от 9 476 до
21 880 долларов в год при коэффициентах нагрузки 35 и 80%,
соответственно для самого маленького бульдозера (D6R) и от
от 42 505 до 97 204 долларов в год для груза коэффициенты 35 и
80% соответственно для самого большого бульдозера (D11R).
Если предположить, что крупномасштабная горнодобывающая компания
может иметь, например, парк из 10 бульдозеров Caterpillar D11R
, тогда затраты на выбросы CO2 могут составить
от 425 050 долларов до почти 1 миллиона долларов в год.Снижение коэффициента загрузки
на 15% может снизить выбросы CO2 на
18 466 долларов США в год на один бульдозер.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это исследование было проведено для изучения влияния факторов нагрузки двигателя бульдозера
на расход топлива, выбросы CO2
и для определения сопутствующих затрат. В данном исследовании рассматривались бульдозеры
Caterpillar
, и было определено, что расход топлива
сильно коррелирует с мощностью и коэффициентом нагрузки двигателя.
Было определено, что снижение коэффициента нагрузки на
на 15% может значительно снизить расход топлива и выбросы CO2
и, следовательно, снизить эксплуатационные расходы.
Дальнейшие исследования могут быть сосредоточены на конкретных факторах, таких как уклон
, время простоя и свойства горных пород, чтобы определить
потенциальную экономию расхода топлива и выбросов CO2
.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аль-Хасан, М., 2007. Оценка расхода топлива
и выбросов выхлопных газов во время прогрева двигателя.
Am. J. Applied Sci., 4: 106-111. DOI:
10.3844 / ajassp.2007.106.111
Caterpillar Tractor Company, 1984. Caterpillar
Performance Handbook. 15-е изд., Компания,
США, стр: 600.
Агентство по охране окружающей среды, 2005. Среднее значение
Выбросы двуокиси углерода из бензина и
дизельного топлива. Управление транспорта и авиаперевозок
Качество.
http://www. epa.gov/oms/climate/420f05001.pdf
Филас, Ф.Дж., 2002. Раскопки, погрузка и материалы
Транспорт, В: Справочник горнодобывающих предприятий малого и среднего бизнеса,
Лоури, Р.Л. (ред.). Общество горного дела, металлургии
и разведки, Литтлтон, Колорадо, ISBN-10:
0873351754, стр: 215-241.
Рунге, И.С., 1998. Экономика и стратегия горного дела. 1st
Edn., SME., Austria, ISBN: 0873351657, pp: 395.
Shikata, Y., 2009. Методы эксплуатации бульдозера для экономии топлива
и повышения эффективности использования топлива
.Komatsu Ltd.
http://www.komatsu.com/ce/support/v09202/inde
x.html
Забихиан, Ф. и А.С. Fung, 2010. Топливо и парниковый эффект
Потенциал сокращения выбросов газа за счет перехода на соответствующее топливо
и усовершенствования технологий в канадском секторе производства электроэнергии
. Являюсь. J. Eng.
Прикладная наука, 3: 90-97. DOI:
10. 3844 / ajeassp.2010.90.97
Советы по технологиям и экономии • НОВОСТИ TAOP
Топливо — один из основных элементов землеройных машин. Экономия топлива должна быть одной из основных целей любого оператора, как по экономическим причинам, но, прежде всего, по экологическим причинам.
Общественные работы и эксплуатация карьеров и шахт сегодня, как всегда, должны быть «устойчивыми», , что означает, что необходим баланс между удовлетворением текущих потребностей и благополучием будущих поколений без ущерба для него.
Погрузчик, экскаватор, самосвал или бульдозер обычно потребляет большое количество литров в час при выемке, погрузке и перемещении материалов.Но есть конкретные возможности сэкономить на расходе топлива благодаря технологиям и передовой практике использования.
Техника в эксплуатации машины для экономии топлива
Machine technology — это набор инструментов , который позволяет контролировать и проверять любые неисправности станка .
Мы принимаем во внимание следующую технологию для экономии топлива :
- Использование системы определения нагрузки , поскольку она позволяет автоматически проверять гидравлическую энергию и снижает потребление.
- Использование системы идентификации неисправностей , например, двигателя, который меньше загрязняет окружающую среду.
- Использование двигателя большой мощности , но с облегченным корпусом для максимальной эффективности.
- Установка экономичного режима : с помощью этого типа инструмента можно снизить скорость машины и, таким образом, сэкономить около 6% топлива при работе.
- Использование системы рекуперации и повторного использования энергии .
Полезный совет: как сэкономить топливо при минимальных требованиях
Правильное использование машины экономит не только топливо, но и затраты на техническое обслуживание.
Давайте посмотрим на предложения нашего технического специалиста s, чтобы максимально использовать экскаватор, погрузчик, бульдозер, экскаватор-погрузчик и т. Д., И в то же время снизить потребление.
- Организуйте работу заранее , изучив место, вид работы и количество часов, необходимых для ее выполнения. Также очень важно учитывать погодные условия.
- Ознакомьтесь со всем оборудованием, инструментами и операционной системой станка, чтобы обеспечить их оптимальное использование.
- Анализируйте и планируйте действия, которые необходимо выполнить , чтобы не тратить топливо впустую.
- Проверьте давление в шинах или состояние цепей , чтобы убедиться в полной работоспособности машины.
- Обслуживайте машину, не используйте ее в случае поломок и неисправностей и, прежде всего, всегда используйте оригинальные запасные части, даже если они использовались .
С этими небольшими мерами предосторожности мы заверяем вас, что машина прослужит дольше, будет безопаснее и вы сэкономите на расходе топлива.
Кроме того, как упоминалось ранее, мы рекомендуем использовать оригинальные и бывшие в употреблении запасные части, такие как те, которые доступны в Taop Parts , чтобы гарантировать качество машины, сэкономить деньги на ремонте и защитить нашу Землю.
Интересных ссылок:
Cat | Расчет топливной эффективности
* Денежный показатель представляет собой годовую стоимость топлива на основе расчетного расхода топлива, стоимости топлива и количества часов в год.
ИБП KEEP MORNING WARM КОРОТКИЙ
Запуск оборудования должен длиться от 3 до 5 минут для эффективной подготовки систем без потери топлива.
ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ
Операторы могут значительно сэкономить, уделяя больше внимания выключению. Старым двигателям требуется 2 минуты, новым двигателям почти нет.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ НЕРАБОТАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Оборудование, оставленное работающим в обеденное время, перерывы и другие периоды, может привести к увеличению счета за топливо в ходе проекта.
ОБУЧАЙТЕ ОПЕРАТОРОВ
Убедитесь, что все операторы должным образом обучены работе с каждой машиной, чтобы они знали, как оптимизировать взаимосвязь между путевой скоростью, передачей и оборотами двигателя.Исследования показали, что эффективность использования топлива увеличивается на 5–15% при мощности 75% и на 15–30% при мощности на 50%.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ, ЕСЛИ ДОСТУПНО
Работа в этом режиме, когда это возможно, снижает частоту вращения двигателя и может сократить расход топлива до 22%, в зависимости от машины и области применения.
РАЗМЕР МАШИНЫ ДЛЯ РАБОТЫ
Слишком большая или слишком низкая мощность может существенно повлиять на топливную экономичность.Если вам нужна помощь, спросите своего дилера оборудования, чтобы подобрать подходящую машину для вашей работы.
ОБНОВЛЕНИЕ ДО НОВЫХ ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ
Будьте в курсе последних функций, преимуществ и экономии, которые новое оборудование может добавить для защиты ваша прибыль.
ЭФФЕКТИВНАЯ УСТАНОВКА ВАШЕГО ОБЪЕКТА
Эффективно спланируйте схему передвижения на рабочем месте, чтобы сократить холостой ход и свести к минимуму количество оборотов.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ
Бортовые технологии, контролирующие рабочие параметры, такие как расход топлива, очень высоки. точный и добавит к вашей способности экономить.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ МАШИНЫ В ПРЕВОСХОДНОМ СОСТОЯНИИ
Тщательное техническое обслуживание не только экономит топливо, но и снижает затраты на ремонт. Заблокированные воздушные фильтры могут увеличить расход топлива на 20%. Один заедающий толкатель клапана может увеличить расход топлива на 10-15%.Было замечено, что неправильно работающие термостаты увеличивают расход топлива на 25%.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ НАКАЧИВАНИЕ ШИН
На колесном оборудовании и дорожных транспортных средствах при понижении давления всего на 6 фунтов на квадратный дюйм расходуется на 3% больше топлива.
ПРОВЕРИТЬ НА НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНЫХ КРЫШЕК
Поврежденные или ослабленные крышки топливных баков могут привести к попаданию нежелательных загрязняющих веществ в систему и снижению эффективность таких компонентов, как топливные форсунки. Неплотно закрытые крышки также могут терять топливо из-за испарение.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СОРТ ТОПЛИВА
Обязательно используйте рекомендованный сорт топлива в зависимости от температуры окружающей среды и погоды. условия. Это оптимизирует расход топлива.
John Deere представляет более мощный и экономичный гусеничный бульдозер 450K
С момента внедрения гидростатических трансмиссий на североамериканский рынок гусеничных бульдозеров в 1976 году компания John Deere постоянно учитывает отзывы клиентов для улучшения проектирования машин в соответствии с потребностями развивающегося подрядчика и строительной площадки.Новый бульдозер 450K и обновленный бульдозер 550K и 650K не являются исключением, и они помогают удовлетворить потребности клиентов в области строительства, коммерческого и жилого строительства, а также при строительстве дорог.
«Модели 450K, 550K и 650K являются ключевыми моделями в линейке бульдозеров John Deere, — говорит Натан Хорстман, менеджер по маркетингу гусеничных бульдозеров компании John Deere Construction & Forestry. «В модели 450K мы сосредоточились на проверенных технологиях надежности и экономии топлива серии K, а также обновили модели 550K и 650K, чтобы обеспечить повышенную надежность и удобство обслуживания, чтобы снизить эксплуатационные расходы клиентов.”
Модель 450K оснащена дизельным двигателем John Deere Final Tier 4 объемом 4,5 л и мощностью 80 л.с. Последнее дополнение гусеничного трактора обеспечивает на 16% больше мощности наряду с более впечатляющим соотношением мощности к весу, доступным крутящим моментом и тяговым усилием, чем его аналог серии J. Как и его собратья серии K, 450K оснащен экономичным режимом, который регулирует частоту вращения двигателя и гидростатической трансмиссией, чтобы сжигать до 20% меньше топлива в широком диапазоне применений. Добавление Total Machine Control (TMC) позволяет оператору настраивать управление режимом и реакцией замедлителя, скоростью движения вперед / назад, модуляцией рулевого управления, соотношением скоростей вперед / назад и даже записывать данные об использовании машины.
Обновленные бульдозеры 550K и 650K оснащены дизельным двигателем John Deere 4.5L Final Tier 4 мощностью 92 и 104 л.с. соответственно. Модель 550K оснащена шестью роликами ходовой части, вместо семи у 650K, и 86 дюймовой гусеницей на земле по сравнению с моделью 650K 92. Эффективный, исключающий трение вентилятор с прямым приводом на моделях 450K и 550K прост и дешевле в обслуживании. Вентилятор с регулируемой скоростью охлаждения по требованию на 650K работает только по мере необходимости, что снижает расход топлива, и включает дополнительную функцию реверсирования, чтобы обеспечить чистоту охладителя в среде с высоким содержанием мусора.
При рассмотрении эксплуатационных расходов все модели серии K могут похвастаться эксклюзивным турбонаддувом, который увеличивает срок службы, позволяя двигателю на мгновение поработать на холостом ходу перед остановом. Функция автоматического выключения выключает двигатель после определенного оператором периода бездействия машины, что позволяет сэкономить топливо и сократить гарантийные часы. Кроме того, как 550K, так и 650K оснащены композитным топливным баком с двойным заполнением, обеспечивающим легкий доступ с любой стороны машины. Другие улучшения в удобстве обслуживания включают модернизированные диагностические линии с датчиками давления и программное обеспечение трансмиссии John Deere.
Все три бульдозера доступны с дополнительными электрогидравлическими (EH) элементами управления, которые улучшают реакцию отвала, в том числе увеличенную мощность гидравлического двигателя на 450K, что позволяет на 50% увеличить производительность подъема отвала. Кроме того, элементы управления EH означают, что бульдозер готов к управлению уклонами, а конструкция «открытой архитектуры» John Deere делает добавление системы контроля уклонов столь же простым, как подключение компонентов, калибровку и переход к работе с Trimble, Leica или заводом-изготовителем. установлена система Topcon 3D-MC2.
Менеджеры автопарков, которые хотят получить максимальную отдачу от своих 450K, 550K и 650K, могут положиться на своих дилеров John Deere, которые обеспечат непревзойденное время безотказной работы с помощью John Deere WorkSight. Благодаря Ultimate Uptime владельцы получают предпродажные и последующие проверки, которые включают в себя пятилетнюю телематику JDLink, прогнозирование работоспособности оборудования, удаленную диагностику, возможности программирования и возможность добавлять решения для обеспечения бесперебойной работы, предоставляемые дилерами, в индивидуальный пакет.
Бульдозеры Monster в цифрах
Есть большие бульдозеры, а есть бесспорные бульдозеры-монстры.В этом посте в блоге Shop Talk мы собираемся взглянуть на самые большие в мире производимые бульдозеры, сравнивая их по мощности, размерам, весу и многому другому.
Самые большие бульдозеры в мире
Четыре бульдозера будут фигурировать в каждом списке крупнейших бульдозеров в мире:
Давайте посмотрим, как они сравниваются друг с другом.
в цифрах
Как видно из таблицы ниже, характеристики четырех бульдозеров сильно различаются.Что касается мощности, Komatsu D575A-3SD лидирует с чистой мощностью 1150 л. с. Замыкает Dressta TD-40E с мощностью 520 л.с. Однако, хотя Dressta может иметь наименьшую мощность, у него есть наивысшая номинальная частота вращения — 2100.
Приведенная ниже диаграмма дает хорошее визуальное представление о сравнении мощности этих массивных бульдозеров. Все они очень мощные!
Эксплуатационный вес этих монстров невероятен. Dressta TD-40E — самый легкий, что неудивительно, но самый легкий — это колоссальные 64.2 тонны! Самым тяжелым будет Komatsu D575A-3SD — более 150 тонн. Скажем так, вы бы не хотели, чтобы кто-то уронил вам одну из них!
Теперь вот кое-что интересное, что нужно рассмотреть: отношение мощности к весу. Несмотря на то, что Dressta TD-40E меньше всего весит, его соотношение мощности к весу немногим более 8, что значительно больше, чем у других бульдозеров-монстров. Он впечатляет своим весом и размером.
Этим чудовищам понадобится много топлива для выполнения даже короткой работы, поэтому у них будут большие топливные баки. На диаграмме ниже видно, что у Komatsu D575A-3SD самая большая емкость топливного бака — около 550 галлонов. Даже для меньшего Dressta TD-40 требуется более 350 галлонов для полного бака. Наполнение этих машин определенно займет некоторое время.
Когда дело доходит до самых больших бульдозеров, важны габариты машины. В приведенной ниже таблице Komatsu D475A-S5D имеет наибольшую длину, Caterpillar D11R CD и Komatsu D575A-3SD идут нога в ногу на наибольшей высоте, а Komatsu D575A-3SD — самый широкий.
Здесь мы видим грузоподъемность отвала для этих бульдозеров-монстров. Komatsu D575A-3SD выигрывает по максимальной вместимости отвала — около 90 кубических ярдов, но даже меньший Dressta TD-40E имеет впечатляющую вместимость 20+ кубических ярдов. С такими мощностями отвала эти машины могут обрабатывать материал намного быстрее, чем стандартный бульдозер.
Еще одним аспектом, представляющим интерес для этих больших бульдозеров, будет ширина башмаков гусеницы, а также количество башмаков на гусеницу. Массивный Komatsu D575A-3SD имеет ширину башмака гусеницы почти 50 дюймов, за ним следует Caterpillar D11R CD с шириной чуть более 40 дюймов.Komatsu D575A-3SD также имеет наибольшее количество ботинок на гусеницу. Кажется, что он лидирует почти в каждой категории.
Komatsu D575A-3SD имеет главную передачу с тройным редуктором, а все остальные — с двумя редукторами. Обе модели Komatsu имеют коробки передач Torqflow, а Dressta TD-40E и Caterpillar D11R CD имеют коробки передач Powershift. Скорости движения этих бульдозеров приведены в следующей таблице.
Заключение
Эти четыре бульдозера — Komatsu D575A-3SD, Caterpillar D11R CD, Komatsu D475A-5SD и Dressta TD-40E — самые крупные серийные бульдозеры в мире.Они используются для добычи полезных ископаемых, мелиорации земель, вскрышных работ и некоторых крупных строительных проектов. У кого-нибудь из вас была возможность оперировать?
* Все эти технические характеристики машины были получены от Equipment Watch
Texas Final Drive — ваш партнер в поставке новых или модернизированных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелого оборудования. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую бортовую передачу или гидравлический компонент, или загляните в наш интернет-магазин по телефону , чтобы найти свой О.E.M. производитель марки двигателя сейчас .
расход топлива бульдозера, расход топлива бульдозера Поставщики и производители на Alibaba.com
Выберите. бульдозер расход топлива из обширного ассортимента на Alibaba.com, который отвечает вашим требованиям. Вы можете делать покупки. бульдозер расход топлива компактных и портативных или переносных и совместимых с вашим мобильным устройством. Есть несколько. расход топлива бульдозера варианта с различным размером, функцией и режимом использования аккумулятора.Купить. расход топлива бульдозера , чтобы получить направление движения и найти новые места .. расход топлива бульдозера также помогает отслеживать пожилых людей и детей в виде замаскированных украшений или часов. Они также следят за домашними животными и могут быть встроены в ошейники для домашних животных. Они поставляются с батареями с длительным сроком службы или перезаряжаемыми. Более того,. бульдозер расход топлива может предотвратить кражу ваших активов и оборудования в пути.Они отслеживают ваш автопарк и получают данные о ваших сотрудниках в режиме реального времени, чтобы обеспечить безопасность и продуктивность. Такие системы являются портативными, с сенсорным экраном, с поддержкой Bluetooth, и вы можете сопрягать их со своими мобильными устройствами для облегчения доступа. Некоторые из них могут похвастаться MP4 / MP3-плеером с оперативной памятью.
Еще набор. Расход топлива бульдозером может найти применение спортсменам, любителям фитнеса и путешественникам, у которых есть сенсорные, ручные, водонепроницаемые, высокоточные системы отслеживания в реальном времени.Они могут контролировать биологические функции, такие как частота сердечных сокращений или уровень кислорода в крови.