Запчасти для погрузчиков Дорспецтехника.рф +7 926 256 18 58 Шины для погрузчиков. Диски колесные, Щетка для погрузчиков. Кабины металлические,Komatsu,Toyota,Nissan,Forklift,Mitsubishi,Yale,rocla,рохля,рохла,купить с доставкой
Запчасти для погрузчиков Дорспецтехника.рф +7 926 256 18 58 Шины для погрузчиков. Диски колесные, Щетка для погрузчиков. Кабины металлические,Komatsu,Toyota,Nissan,Forklift,Mitsubishi,Yale,rocla,рохля,рохла,купить с доставкой
Зил 433100 технические характеристики: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва)) – ЗИЛ-433100 Двигатель Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433100 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433100 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 433100
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-433100
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
6000
Масса снаряженного автомобиля, кг
5500
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
30000 (3000)
заднего моста
25000 (2500)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
12000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
40000 (4000)
заднего моста
80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг
23500
Внутренние размеры платформы, мм
длина
4692
ширина
2326
высота бортов
575
Радиус поворота, м
8,0
Максимальная скорость, км/ч
при полной массе автомобиля
95
при полной массе автопоезда
85
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более
автомобиля
17,5*
автопоезда
24,4*
* — На шинах ЕХ12.
Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-433100
Модель двигателя
ЗИЛ-645
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
V8
Рабочий объем, л
8,74
Степень сжатия
18,5
Мощность, л.с. (кВт)
185 (136)при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
52 (510)при 1400-1600 мин.-1
По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116 (185 л.с.). Номер модели ЗИЛ-43310А.
Стандартное оборудование ЗИЛ-433100
Сцепление
Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
Диаметр ведомого диска 380 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 9,65
второй — 6,33
третьей — 4,50
четвертой — 3,33
пятой — 2,70
шестой — 1,90
седьмой — 1,35
восьмой — 1,00
девятой — 0,81
заднего хода — 6,77
Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 5,29.
Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 433100
Колеса дисковые, 7,0 — 20.
Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
Передаточное число — 20.
Тормозная система
Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-433100
Трехместная, двухдверная.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Платформа
Металлическая с откидными бортами.
Дополнительное оборудование ЗИЛ 433100
Предпусковой подогреватель
Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433102 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка
ЗИЛ 433102 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433102
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-433102
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
6950
Масса снаряженного шасси, кг
4825
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
29400 (2940)
заднего моста
18850 (1885)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
12000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
40000 (4000)
заднего моста
80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг
23500
Радиус поворота, м
8,0
Максимальная скорость, км/ч
при полной массе автомобиля
95
при полной массе автопоезда
85
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более
автомобиля
17,5*
автопоезда
24,4*
Вместимость топливного бака, л
170
* — На шинах ЕХ12.
Двигатель шасси ЗИЛ 433102
Модель двигателя
ЗИЛ-645
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
V8
Рабочий объем, л
8,74
Степень сжатия
18,5
Мощность, л.с. (кВт)
185 (136)при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
52 (510)при 1400-1600 мин.-1
По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116 (185 л.с.). Номер модели ЗИЛ-43310Б.
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433102
Сцепление
Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
Диаметр ведомого диска 380 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 9,65
второй — 6,33
третьей — 4,50
четвертой — 3,33
пятой — 2,70
шестой — 1,90
седьмой — 1,35
восьмой — 1,00
девятой — 0,81
заднего хода — 6,77
Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 5,29.
Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 433102
Колеса дисковые, 7,0 — 20.
Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
Передаточное число — 20.
Тормозная система
Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-433102
Трехместная, двухдверная.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433102
Предпусковой подогреватель
Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433112 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433112 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433112
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-433112
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
7500
Масса снаряженного шасси, кг
4300
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
24800 (2480)
заднего моста
18200 (1820)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
12000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
40000 (4000)
заднего моста
80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг
21000
Радиус поворота, м
8,0
Максимальная скорость, км/ч
при полной массе автомобиля
90
при полной массе автопоезда
80
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более
автомобиля
28*
автопоезда
35*
Вместимость топливного бака, л
170
* — На шинах ЕХ12.
Двигатель шасси ЗИЛ 433112
Модель двигателя
ЗИЛ-508
Тип двигателя
карбюраторный
Число и расположение цилиндров
V8
Рабочий объем, л
6,0
Мощность, л.с. (кВт)
150 (100)при 3200 мин.-1
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433112
Сцепление
Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 7,44
второй — 4,10
третьей — 2,29
четвертой — 1,47
пятой — 1,00
заднего хода — 7,09
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 6,33.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 433112
Колеса дисковые, 7,0 — 20.
Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
Передаточное число — 20.
Тормозная система
Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
Система зажигания контактно-транзисторная.
Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-433112
Трехместная, двухдверная.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433112
Предпусковой подогреватель
Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432930 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432930 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 432930
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-432930
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
6000
Масса снаряженного автомобиля, кг
4790
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
24900 (2490)
заднего моста
23000 (2300)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
11000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
30000 (3000)
заднего моста
80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг
19000
Внутренние размеры платформы, мм
длина
3752
ширина
2326
высота бортов
575
Радиус поворота, м
6,9
Максимальная скорость, км/ч
90
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км
26,8*
Вместимость топливного бака, л
170
* — На шинахЕХ-12.
Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-432930
Модель двигателя
Д-245.9 ММЗ Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование ЗИЛ-432930
Сцепление
Усиленное, однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 5,63
второй — 2,64
третьей — 1,48
четвертой — 1,00
пятой — 0,81
заднего хода — 5,36
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 6,33.
Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-432930
Колеса дисковые, 7,0 — 20.
Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
Передаточное число — 20.
Тормозная система
Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-432930
Трехместная, двухдверная.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также регулировки наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Платформа
Металлическая с откидными бортами.
Дополнительное оборудование ЗИЛ 432930
Предпусковой подогреватель
Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 534340 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 534340 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 534340
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-534340
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
8000
Масса снаряженного автомобиля, кг
6275
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
36150 (3615)
заднего моста
26600 (2660)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
14500
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
45000 (4500)
заднего моста
100000 (10000)
Полная масса буксируемого прицепа, кг
11500
Полная масса автопоезда, кг
26000
Внутренние размеры платформы, мм
длина
4692
ширина
2326
высота бортов
575
Радиус поворота, м
8,0
Максимальная скорость, км/ч
при полной массе автомобиля
96
при полной массе автопоезда
90
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более
автомобиля
23
автопоезда
31
Вместимость топливного бака, л
170
Рекомендуемые прицепы:
Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-534340
Модель двигателя
ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
V6, угол развала 90°
Рабочий объем, л
11,15
Степень сжатия
16,5
Мощность, л.с. (кВт)
230 (169)при 2100 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
90 (882)при 1300 мин.-1
Стандартное оборудование ЗИЛ-534340
Средства облегчения пуска двигателя
Жидкостной подогреватель двигателя мод. 15.8106 с автоматическим поддержанием режима подогрева двигателя и температуры в кабине.
Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
Фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.
Коробка передач
На автомобили, предназначенные для эксплуатации в составе автопоезда, устанавливаются восьмиступенчатые коробки передач. При комплектации пятиступенчатой коробкой передач используется как одиночный автомобиль.
Для одиночного автомобиля:
Механическая, пятиступенчатая.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Все передачи кроме I снабжены синхронизаторами.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 5,22
второй — 2,90
третьей — 1,52
четвертой — 1,00
пятой — 0,664
заднего хода — 5,22
Для автомобиля, предназначенного для работы в составе автопоезда:
Механическая, восьмиступенчатая, состоит из основной четырехступенчатой коробки и двухступенчатого демультипликатора.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Управление демультипликатором — дистанционное с помощью переключателя, расположенного на рычаге коробки передач.
Все передачи кроме заднего хода снабжены синхронизаторами.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 7,30
второй — 4,86
третьей — 3,50
четвертой — 2,48
пятой — 2,09
шестой — 1,39
седьмой — 1,00
восьмой — 0,71
заднего хода — 10,46
Ведущий мост
Одноступенчатый, главная передача гипоидная.
Передаточное число — 6,33.
Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
Карданная передача
Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Карданные валы трубчатые, балансированные.
Количество карданных валов — 2.
Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-534340
Колеса дисковые, 7,0 — 20.
Шины радиальные, камерные, 280R508.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
Передаточное число — 20.
Тормозная система
Оборудована антиблокировочной системой.
Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
Стартер напряжением 24 В, с дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-534340
Трехместная, двухдверная.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Платформа
Металлическая с откидными бортами.
Дополнительное оборудование ЗИЛ 534340
Спальная полка
Стабилизатор задней подвески
Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом