устройство, технические характеристики, фото и видео
Самосвал ЗИЛ-4331 является одним из самых популярных грузовых автомобилей, которые эксплуатируются на территории России. Его производство было начато в 1986 году и продолжается по настоящее время. Тем не менее, в 2004 году выпуск этого автомобиля был приостановлен, а возобновлён лишь в 2014 году. Всего за годы производства было выпущено более 1.5 миллионов самосвалов, часть из которых экспортирована в страны, преимущественно, ближнего зарубежья.
Дизельный самосвал ЗИЛ-4331
Самосвал ЗИЛ-4331 выпускается московским заводом имени Лихачёва. Он отличается от предшественников модифицированным двигателем, заниженным компрессором и опущенным вниз капотом. Машина характеризуется большой грузоподъёмностью, способна работать на труднопроходимой территории в условиях бездорожья. Самосвал широко применяется для перевозки грузов, в том числе в городских условиях. Это обусловлено компактными размерами машины. Без него не обходится сфера строительства, добывающая отрасль и область грузоперевозок. В сельском хозяйстве ЗИЛ-4331 используется для транспортировки урожая, в том числе зерновых и кормовых культур.
Устройство
Основными элементами машины являются:
- Двигатель ЗИЛ-645, работающий на дизельном топливе. Объём его составляет 8.74 литра, а максимальная мощность 185 лошадиных сил. Мотор имеет 8 цилиндров и 16 клапанов. Расход топлива зависит от перевозимого груза и составляет в среднем 30 литров на 100 километров. В настоящее время производство самосвалов с таким мотором прекращено, в обиход вошли модификации бензинового двигателя. Они позволяют экономить топливо и обладают более качественными характеристиками экологичности.
- Кабина самосвала характеризуется достаточным уровнем комфорта. Она имеет хорошую звуковую и тепловую изоляцию, обеспечивая превосходные условия для работы водителя. Кроме водительского места в кабине имеется два пассажирских кресла, каждое из которых оборудовано ремнями безопасности. Дорожные неровности компенсируются надёжными амортизаторами, которые установлены под кабиной.
Для проведения ремонтных работ и необходимых диагностических процедур кабина полностью откидывается вперёд. Такой цельный механизм обеспечивает прочность кабины и, как следствие, безопасность водителя.
Кузов самосвала представляет собой металлическую платформу, по периметру которой расположены откидные борта. Передний борт по высоте больше боковых и заднего. Они имеют специальные крепления, которые позволяют производить тентование в случае необходимости. В случае износа кузов можно заменить целиком или по частям.
Фото самосвала ЗИЛ-4331 - Ходовая часть представлена колесами, радиус которых составляет 20 дюймов. Они имеют одинаковое давление. Подвеска базируется на рессорах и амортизаторах. Передний мост способен выдерживать нагрузку чуть менее 4 тонн, а задний — до 8 тонн. Такая подвеска позволяет самосвалу подниматься на гору с уклоном до 25 % при максимальной загрузке кузова. В самосвале применена тормозная система с барабанами. Специальный предохранитель защищает тормоза от блокировки при низких температурах. Тормозной путь в среднем составляет до 36 метров и зависит от скорости передвижения.
Технические характеристики дизельного самосвала ЗИЛ-4331:
Характеристики | Ед. измерерния | Показатели |
Длина | м | 6,37 |
Ширина | м | 2,5 |
Высота | м | 2,655 |
Ширина передней колесной оси | м | 1,93 |
Ширина задней колесной оси | м | 1,85 |
Ширина колеи | м | 1,93 |
Клиренс | см | 33 |
Масса | т | 4,82 |
Грузоподъемность | т | 6,0 |
Бак | л | 165 |
Мощность мотора | л.с. | 185 |
Крутящий момент | Нм | 377 |
Максимальная скорость | км/час | 95 |
Видео обзор самосвала ЗИЛ-4331:
4331 — описание и характеристики :: SYL.ru
На сегодняшний день ЗИЛ-4331 (дизель) – самый распространенный грузовик. Его достоинства приходятся по нраву каждому. Большая проходимость, надежность в каждодневной тяжелой работе, легкий ремонт и способность к тюнингу – все это сочетает в себе ЗИЛ-4331. У такого красавца почти нет никаких недостатков, за что его любят и уважают в закрытых кругах. ЗИЛ не боится никакой работы: строительные компании, перевоз грузов в районе города и за ним, удовлетворение сельскохозяйственных нужд, работа в экстренных службах (чаще всего пожарной машиной) — ему все по плечу. ЗИЛ-4331 – это не просто грузовой автомобиль. Это легенда.
История создания
Работы по созданию грузовика велись еще с семидесятых годов. Тогда так сильно не хватало новой, достойной техники. Для разработки грузовика на Завод имени Лихачева пригласили делегацию от Камского автомобильного Завода.
Вместе они создали «4331» на базе старого КамАЗа. Изменения были весомы: новый двигатель, дизайн, оснащение – это показало грузовик в новом свете. Совместный продукт порадовал многих своей надежностью и неприхотливостью. Этого так долго ждали водители «тяжелых» машин.Класс
ЗИЛ-4331 (самосвал, дизель) – это не просто предложение. Данное название может рассказать многое об автомобиле. На ЗИЛ установлен самосвальный отсек. Что это значит? Самосвал – это универсальный тип кузова. В большом грузовом отсеке можно перевозить все, что угодно. Сыпучие материалы (удобрения, песок, гравий, щебень и остальные строительные смеси), твердые материалы (дерево, камни, мусор и так далее), даже жидкости (в основном на маленькие расстояния перевозят жидкий бетон). Итак, самосвал пригодится везде и всюду, поэтому ЗИЛ-4331 так распространен и популярен.
А что за скромное слово «дизель»? Это показатель типа двигателя. ЗИЛ-4331 можно разделить на две категории: на грузовики с бензиновым мотором и на грузовики с дизельным двигателем. По многим показателям дизель опережал своего собрата. К тому же силовые агрегаты, употребляющие в пищу солярку, были в большей мере распространены. Их и ремонтировать легче, да с эксплуатацией нет особых проблем.Внешний вид
Внешний вид автомобиля ничем не примечателен. Его очертания похожи на обычный прямоугольник. Если смотреть спереди, можно заметить необычную, высокую радиаторную решетку. Она занимает почти все место на капоте. По бокам резко отходят от общего корпуса брызговики. В глубине их и спрятались колеса. Бампер машины сделан из прочного металла.
Он придаёт прочности всей кабине. Эта защитная часть выдвинута вперед, концы охватывают весь корпус. Повернув машину в анфас, можно разглядеть и кузов грузовика. Он у ЗИЛа самосвального типа. Задний придаток чуточку выше, нежели кабина. Внешний вид 4331 не уникален. Таких же грузовиков существует масса. Но правильно говорят, важно то, что внутри.Общая характеристика ЗИЛ-4331
Данный автомобиль славится своей технической частью. ЗИЛ-4331 – это монстр дорог. С его технической характеристикой может легко поспорить даже заграничный грузовик. В первую очередь следует обратить внимание на двигатель. Он, как говорилось раньше, дизельный. ЗИЛ-645 – простое название скрывает многое. Рабочий объём данного мотора немаленький – 8740 кубических сантиметров.
Максимальная мощность четырехтактного агрегата ЗИЛ-645 составляет сто восемьдесят лошадиных сил. И это при 2800 оборотов в минуту. Данных показателей хватает, чтобы разогнать полностью нагруженный автомобиль до восьмидесяти километров в час.Бензиновые аналоги
Бензиновые моторы хоть и не распространились так же, как и дизельные, но все же о них стоит упомянуть. ЗИЛ-508 появился гораздо позже своего «солярного» собрата. Его характеристики не слишком сильно отличаются от характеристик дизельного двигателя, но все-таки разница есть. ЗИЛ-508 обладает восьмью цилиндрами с двумя клапанами на каждом. Общий объём камеры сгорания — 8000 кубических сантиметров (немного меньше, чем у дизеля). Максимальная мощность вообще не радует. При трех тысячах оборотов в минуту она не превышает ста пятидесяти лошадиных сил. Поэтому бензиновый аналог не распространился. Маломощный агрегат не позволял использовать плюсы грузовика на максимум.
Тормозная система
ЗИЛ-4331 может похвастаться своими тормозами. В отличие от других грузовиков, которые ездят с устаревшими барабанными тормозами, 4331 обладает новой системой торможения. Дисковые тормоза украсили колеса автомобиля. Они не только дают динамический эффект остановки, но к тому же добавляют надежности. Сами колеса, где устанавливаются тормоза, тоже не просты. Их протекторы копируют рисунок шины вездехода, это увеличивает сцепление с грунтом. Благодаря большим колесам и мягкой подвеске ЗИЛ может проходить даже на участках с очень сложным покрытием.
ЗИЛ-4331 – это легендарный грузовик, получивший славу и уважение за свои характеристики и дела, а не за бренд и внешнюю красоту. ЗИЛ навсегда останется в истории грузового автопрома.
1985–2011 | 2009 | |
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | 4 |
количество мест | ||
всего | 7 | |
конструкция | рамная | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 7 555 мм | |
ширина | 2 500 мм | |
высота | 2 656 мм | 3 450 мм |
высота, с учётом рейлингов | 3 400 мм | |
колёсная база | 4 500 мм | |
колея | ||
передняя | 1 930 мм | |
задняя | ||
дорожный просвет | ||
стандарт | 250 мм | |
масса | ||
снаряженная | 5 500 кг | 8 750 кг |
полная | 11 725 кг | |
двигатель | ||
название | ЗиЛ-645 | ММЗ Д-260.5Е3 |
тип | Поршневой | |
расположение | спереди, продольно | |
система питания | карбюратор | |
материал блока | сталь | |
цилиндры/клапаны | V8/2 | l4 |
объем | 8 740 см³ | 7 012 см³ |
мощность | ||
мощность | 185 л.с. | 230 л.с. |
в диапазоне от | 2 800 об/мин | 2 100 об/мин |
в диапазоне до | 2 100 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 510 Нм | 899 Нм |
в диапазоне от | 1 400 об/мин | |
в диапазоне до | 1 600 об/мин | 1 500 об/мин |
степень сжатия | 18,5 | 17 |
топливо | дизель | |
турбонаддув | нет | есть |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | МКПП 9 | МКПП 6 (ЯМЗ-336-01) |
сцепление | Однодисковое, с периферийными пружинами, с пневмогидравлическим усилителем | ЯМЗ-182, однодисковое, сухое |
подвеска и рулевое управление | ||
передняя подвеска | ||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |
тип направляющего аппарата | зависимая | |
амортизаторы | ||
наличие | да | |
регулируемость | нет | |
задняя подвеска | ||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |
тип направляющего аппарата | зависимая | |
амортизаторы | ||
регулируемость | нет | |
тип рулевого управления | Винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель | |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 12 V | 24 V |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 95 км/ч | 104 км/ч |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
угол въезда | 36 ° | |
угол съезда | 23 ° | 15 ° |
объем топливного бака | 170 л | 125+125 л |
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
смешанный режим | 22 л/100км | |
Система «старт-стоп» | нет | |
грузоподъемность | 6 000 кг | |
масса буксируемого прицепа | 11 500 кг | |
разворот | ||
диаметр | 16 м | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
передние тормоза | ||
описание | Двухконтурный пневматический привод | |
тип | барабанные | |
диаметр | 420 мм | |
материал | металл | |
перфорированные | нет | |
задние тормоза | ||
тип | барабанные | |
диаметр | 420 мм | |
материал | металл | |
перфорированные | нет | |
норма выбросов | Euro 3 | |
колёса и диски | ||
материал дисков | сталь | |
передние | 7J × 20 260/100 R20 | |
задние | 7J × 20 260/100 R20 | |
место производства | Производство Оригинальных и Специальных Автомобилей, ОАО АМО-ЗиЛ, г.Москва, Россия | |
Самосвал ЗИЛ-4331: технические характеристики, цена
Самосвал ЗИЛ-4331 дизель — один из самых популярных среднетоннажных малогабаритных грузовиков на российских дорогах. Ремонтопригодный, как все представители семейства ЗИЛ, неприхотливый в обслуживании и питании, как любая техника советских времен, и достаточно мощный для любых видов работ, ЗИЛ-4331 пришелся по вкусу отечественному пользователю.
Самосвал ЗИЛ-4331: немного истории
«Дизелизация» советского грузового транспорта началась в далекие 70-е годы. Тогда перед конструкторским бюро им. Лихачева встала задача — создание двух новых грузовиков с самосвальным механизмом на дизельном ходу. Объяснить такое решение советских властей можно очень просто. Бензиновые двигатели доказали свою несостоятельность в применении на грузовом транспорте. Они расходовали слишком много топлива и были признаны нерентабельными.
В процессе разработки машина получила условное наименование ЗИЛ-169. К концу разработки технические данные Лихачевского бюро были перенаправлены на завод КАМАЗ в Набережные Челны, а грузовик получил индекс ЗИЛ-4331. В качестве базового мотора был использован ЗИЛ-645, дополненный 9-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Впоследствии машина получила достаточно просторную кабину, легко откидывающийся капот и совмещенные решетку радиатора и крылья. В 80-е годы проектирование было завершено. ЗИЛ-4331 явился обновленным внешне и внутренне. Приспособленный к работе на самом простом дизельном топливе, автомобиль стал более привлекательным и комфортным для использования.
Самосвал ЗИЛ-4331 дизель: технические характеристики
Для своего времени ЗИЛ-4331 стал настоящим прорывом. Комфортная кабина с подрессоренным сиденьем водителя была рассчитана на троих. Водительское место регулировалось в трех направлениях. Тепловая и звуковая изоляция повышали удобство использования и снижали усталость водителя. На всех сиденьях предусматривались ремни безопасности. Сама кабина выполнена из цельного металлического листа, легко откидывается вперед и устанавливается на паре амортизаторов для сглаживания неровностей дороги.
Двигатель и трансмиссия
Базовый мотор ЗИЛ-645 — пожалуй, самый неприхотливый силовой агрегат. Двигатель может работать абсолютно на любой солярке и неизменно выдает 185 л.с. максимальной мощности при 2800 об/мин. Максимальный достигаемый крутящий момент равняется 510 Нм.
Сам силовой агрегат представляет собой восьмицилиндровый V-образный четырехтактный дизель с 16 клапанами. Сегодня выпуск силовых агрегатов ЗИЛ-645 завершен, но запасные части для ремонта и содержания мотора все еще имеются в свободной продаже.
Самосвал ЗИЛ-4331 считается автомобилем повышенной проходимости. Техника устанавливается на двух осях. Задний мост — ведущий, передний — рулевой. Задняя и передняя оси подрессорены, на каждой имеется свой комплект амортизаторов. Пневматическая тормозная система использует барабанные механизмы на всех колесах.
Автомобиль может преодолевать максимальный наклон в 25 градусов. Допускается использование ЗИЛ-4331 в составе автопоезда массой не более 23 тонн. В данном случае максимальный угол преодолеваемого наклона уменьшается до 18 градусов.
Грузовая платформа
Бортовая платформа — цельная металлическая конструкция с тремя откидными бортами. Разгрузка осуществляется назад, влево и вправо соответственно. Боковые борта уступают по высоте заднему борту. При необходимости на платформу может монтироваться каркас для установки тента.
Габаритные размеры
- длина — 6370 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота по крыше кабины — 2660 мм;
- дорожный просвет — 330 мм;
- колесная база — 3800 мм;
- передний и задний свес — 1153 мм;
- радиус разворота — 8 м;
- колея переднего хода — 1930 мм;
- колея заднего хода — 1850 мм;
- габаритные размеры грузовой платформы — 4692//2326/575 мм;
- снаряженная масса — 4820 кг;
- полная масса — 11 700 кг;
- грузоподъемность — 6000 кг.
Габаритно-весовые характеристики самосвала ЗИЛ-4331 с дизельным двигателем позволяют успешно использовать автомобиль в городской черте.
Сегодня производство ЗИЛ-4331 остановлено. Однако Лихачевский завод планирует возобновить выпуск автомобилей в ближайшее время.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Характеристики и достоинства автомобиля ЗиЛ 4331
ЗиЛ-4331 – грузовой автомобиль, имеющий дизельный двигатель. В 70-е годы двадцатого века в Советском Союзе правительством было принято решение выпускать грузовики, работающие на дизельном топливе.
Два завода – ЗиЛ и КАМАЗ – были намечены для выполнения этой программы.
В 1981 году на основе автомобиля ЗиЛ-169 была построена новая модель машины с индексом ЗиЛ 4331.
В новом изделии применяют бампер оригинальной формы, в него вмонтированы фары и подфарники. Выполнили объемную облицовку радиатора, который занял всю ширину оперения, а само оперение укоротили. Материалом для облицовки был взят легкий пластик АВС. Уменьшился вес переда автомобиля. В 1985 году начался серийный выпуск этого автомобиля модели ЗиЛ 4331.
Дизель оснащен синхронизированной коробкой передач, которая имеет девять скоростей переключения. Крылья, капот, облицовка радиатора собраны в один узел для удобного обслуживания силового агрегата, он откидывается на шарнирах. Сидение в комфортабельной кабине перемещается на рессорах в трех направлениях. Кузов выполнен из металла и имеет цельную конструкцию. Грузоподъемность машины – 6 тонн, развиваемая скорость – до 95 км/час, на 100 км расходуется от 18 до 23 литров топлива для грузовика без прицепа и от 16 до 31 литров с прицепом.
В 1992 году появилась наиболее заметная модель автомобиля с отдельным модулем для сна двух человек. На крыше есть драгфойлер (обзорное стекло), под бампером установлены боковые обтекатели и «юбка». Двигатель с рабочим объемом 9,55 л, мощностью 200 лошадиных сил.
Последующие модернизации были связаны с перестановкой кабин новых моделей машин на шасси старых.
ЗиЛ 4331 — технические характеристики:
— Длина машины – 7700 мм.
— Ширина кузова – 2500 мм.
— Высота — 2656 мм.
— Двигатель – дизельный.
— Мощность двигателя – 185 л.с.
— Масса машины – 11145 кг.
— Грузоподъемность – 6000 кг.
— Коробка имеет 9 ступеней передач.
— Тормоза – передние и задние.
— Развиваемая скорость – до 95 км/час.
— Расход топлива на 100 км пути – 18-23 литра.
Достоинства ЗиЛ 4331. Описание
Имея сравнительно небольшую грузоподъемность, ЗиЛ 4331 не может конкурировать с импортными «дальнобойщиками». Машины этого класса выполняют перевозки груза на небольшие расстояния и в городах. Достоинством автомобиля является его низкая цена.
Не отличаются дороговизной и запасные части на это авто, а разнообразный выбор их имеется в свободной продаже.
Те, кто приобрел грузовик данной модели, отмечают одним из его достоинств возможность возникшие неполадки исправлять в любых условиях. Даже при самой низкой температуре воздуха, двигатель быстро прогревается. Хранить автомобиль можно на улице.
Универсальность грузовика ЗиЛ 4331, характеристики, которые он имеет, допускает использовать его в самых разных областях промышленности. Если на него смонтировать бортовой манипулятор МКС-4531, то его можно использовать в качестве подъемного средства при перевозке пакетных грузов и контейнеров, для разгрузки на строительной площадке, складах. При этом не нужно применять дополнительные краны. А всеми операциями по погрузке и разгрузке управляет водитель. Установка подъемника позволяет использовать машину для работы человека на высоте. При некотором дополнительном оснащении, его можно использовать как пожарную машину.
Существенным недостатком является довольно большой расход горючего.
Двигатели ЗиЛ-4331 | Какие моторы ставили, проблемы, ресурс
ЗиЛ-4331 — среднетоннажный грузовик, который пришел на смену ЗиЛ-130 и выпускавшийся в период с 1987 до 2011 года. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 6 тонн (есть версии на 8 тонн), а его колесная формула 4х2.
На базе 4331 был разработан короткий ЗиЛ-4329, а кабина 4331 использовалась на тягачах ЗиЛ-4421 и -4423, на полноприводном ЗиЛ-4327 и на короткобазном ЗиЛ-4333.
Выпуск 4331 был завершен 2002 году, затем начали производство рестайлингового ЗиЛ-433180, который находился на конвейере до 2011 года.
Близкие аналоги ЗиЛ-4331: КамАЗ-4308, Isuzu Forward, Hyundai HD-78, Renault Midlum и что-то подобное.
Просмотрим, какие двигатели ЗиЛ-4331 встречаются в природе.
Изначально сюда ставили бензиновые двигатели V8 Зил-508.10 на 150 л.с. и рабочим объемом 6 литров. Затем его повысили до Зил-508.30, который соответствовал более высоким экологическим стандартам (Евро-3).
Среди дизельных двигателей ЗиЛ-4331 тоже есть из чего выбрать: сюда ставили V6 ЯМЗ-236А на 195 л.с., V8 Зил-645 объемом 8.7 литров и мощностью 185 л.с., V8 Зил-6454 на 200 сил, а также 7.1-литровый ММЗ Д-260.11 с отдачей в 185 лошадей.
На коротком ЗиЛ-4329 стояли 4-цилиндровые моторы объемом 4.7 литра: Д-245.29 мощностью 105 л.с., Д-245.9 Е2 мощностью 136 л.с. и Д-245.9 Е3 мощностью 130 л.с. Были версии с 6.3-литровым V8 Зил-0550 на 110 л.с.
Выберите свою модель, чтобы узнать все о двигателях ЗиЛ-4331: какие они бывают, их характеристики, модификации, отличия, основные проблемы и в чем их причины. Какое масло лить, когда менять, сколько заливать, а также, какой ресурс вашего ДВС и прочее.
1 поколение (1987 — 2011):
ЗиЛ-4329 (105 л.с.) — 4.7 л.
ЗиЛ-432920 (110 л.с.) — 6.3 л.
ЗиЛ-432930 (136 л.с.) — 4.7 л.
ЗиЛ-4331 (185 л.с.) — 8.7 л.
ЗиЛ-433110 (150 л.с.) — 6.0 л.
ЗиЛ-43314Б (200 л.с.) — 9.6 л.
ЗиЛ-43314Б (195 л.с.) — 11.15 л.
ЗиЛ-43318 (185 л.с.) — 7.1 л.
<<НАЗАД
Грузовик Зил-4331
Грузовой автомобиль, который называется Зил-4331, это машина, предназначенная для выполнения грузоперевозок на различные расстояния. Эти машины зачастую эксплуатируются на внутригородских, и междугородних (при относительно не большом расстоянии между городами) маршрутах. Данные грузовики выпускали с 1987 года, а завершили их выпускать в 2013 году, так как именно в 2013 году, завод «ЗИЛ», остановил свою работу.
Технические характеристики
Машина имела традиционную для грузовых машин конструкцию, с рамой в основе. Колесная компоновка машины, была двухосной, а привод грузовика был задним. Автомобиль оборудовался рессорной системой подвески, которая оснащалась также амортизаторами. Тормозная система у этой коммерческой техники была барабанной на всех колесах, а привод её был реализован пневматической системой. Рулевая часть машины была оснащена гидравлическим усилителем, а конструктивно была традиционной, с рулевой машинкой (редуктором), а также рулевой трапецией из специальных тяг. Грузовик Зил-131 является очень похожим по многим характеристикам.
На шасси модели 4331, устанавливали разного рода «кузова», как бортовые, тентовые, так и разного рода фургоны. Кроме того, эта модель послужила базовой машиной для различной техники коммунального назначения. Также на раму машины устанавливали автокрановую установку, с грузоподъемностью до 6.300 тонн, и также на раму машины монтировали автогидроподъемники. Установка газа на такие машины осуществляется редко. Также машина оснащалась разного рода цистернами. Машина имела грузоподъемность от 6000 до 8000 килограмм, в зависимости от комплектации.
Автомобиль оборудовали тремя моделями моторов от завода ЗИЛ. Два из них были бензиновыми, а один был дизельным. Все силовые агрегаты имели компоновку типа V8. Их объемы были равны 6000, 6000, а также 8745 см3, а мощности их составляли 130, 150, а также 185 лошадиных сил. Наибольшее значение, как по объему, так и мощности было у дизельного агрегата. Трансмиссия применялась механическая, а количество передач было равно 8 или 9, в зависимости от типа комплектации всей машины в целом.
Кабина этого грузовика была капотной по конструкции. Спальное место для этих машин не предусматривалось. Крышка капота открывалась довольно широко, давая возможность проводить обслуживание двигателя довольно удобно. В салоне машины было довольно много места. В ряд устанавливались три кресла, обладающие тканевую обшивку. Панель приборов отделывалась пластиком. В салоне была установлена система подогрева. На крыше машины был люк, которые открывался вручную, также на дверях машины были форточки, а стеклоподъемники были также с ручным приводом.