13. Максимальная глубина копания | 5720 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9810 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9470 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3150 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3630 мм |
9. Максимальная высота среза | 8830 мм |
9. Максимальная высота среза | 11180 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6110 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 8270 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8740 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10530 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4230 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7240 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5630 мм |
1. Транспортировочная длина блока | |
3. Транспортировочная высота блока | 3120 мм |
9. Максимальная высота среза | 9230 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6410 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5370 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6130 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | |
9. Максимальная высота среза | 9620 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6830 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10610 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6570 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7730 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 9900 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7010 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8640 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5220 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9610 мм |
3. Транспортировочная высота блока | |
9. Максимальная высота среза | 10330 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7400 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9130 мм |
Гусеничный экскаватор Volvo 210 технические характеристики и устройство, отзывы
Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.
Назначение
Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:
- разработку котлованов;
- прокладку траншей;
- карьерные работы;
- погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
- рыхление грунта;
- трамбовка.
Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.
Технические характеристики
Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:
Снаряженная масса | 22 т |
Объём ковша | 0,8 – 1,5 м3 |
Грузоподъемность | 6,5 – 7 т |
Максимальное значение вылета стрелы | 10 м |
Глубина копания | 4 м |
Предел выгрузки по высоте | 4,2 м |
Скорость вращения платформы | 11,5 об/мин |
Эксплуатационная скорость | 4,5 – 5 км/ч |
Двигатель
На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.
Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.
Расход топлива
В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.
Ходовая часть
Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.
Гидравлическая система
Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:
- высокую производительность системы;
- ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
- маневренность экскаватора;
- режим форсированного подъема;
ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.
Ковш
- Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
- Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
- Полная высота — 2930 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.
Устройство
Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.
Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.
В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:
- 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
- 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
- 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.
По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.
Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.
В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.
Кабина и управление
Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:
- Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
- Радиоприемник с гибкой антенной.
- Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
- Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
- Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
- Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
- Напольный коврик.
- Подстаканник.
- Тонировка всех стекол.
- Звуковой сигнал.
- Дверные замки.
- Инерционный ремень безопасности.
- Съемное нижнее стекло.
- Передний стеклоочиститель.
Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:
- В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
- Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
- Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
- Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Модификации
Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.
Преимущества и недостатки
Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:
- усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
- оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
- доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
- большая обзорность кабины машиниста;
- возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
- хорошие ходовые качества;
- широкий диапазон эксплуатационных режимов;
- автоматизированная система управления.
Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.
Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.
Обзор
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывSummary
Article Name
Гусеничный экскаватор Volvo 210
13. Максимальная глубина копания | |
1. Транспортировочная длина блока | 9810 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9470 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3150 мм |
3. Транспортировочная высота блока | |
9. Максимальная высота среза | 8830 мм |
9. Максимальная высота среза | 11180 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6110 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 8270 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8740 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10530 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4230 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7240 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5630 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9750 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3120 мм |
9. Максимальная высота среза | 9230 мм |
10. Максимальная высота погрузки | |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9230 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5370 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6130 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3590 мм |
9. Максимальная высота среза | 9620 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6830 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10610 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6570 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7730 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 9900 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7010 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8640 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5220 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9610 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 10330 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7400 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9130 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9700 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3120 мм |
9. Максимальная высота среза | 9220 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6430 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9350 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5520 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6330 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9640 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3000 мм |
9. Максимальная высота среза | 9450 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6650 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9750 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5830 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6730 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9635 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3355 мм |
9. Максимальная высота среза | 9461 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6695 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10238 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6170 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7329 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 12810 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3150 мм |
9. Максимальная высота среза | 13302 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 10947 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 15707 мм |
13. Максимальная глубина копания | 12105 мм |
Volvo EW210C — спецификация, фотографии, видео, обзор
- Тип: Колесные экскаваторы;
- Производитель: VOLVO;
- Модель: Volvo EW210C.
Volvo EW210C фото
Volvo EW210C описание
Экскаватор Volvo EW210C оснащен новым двигателем мощностью 120 кВт. В нем применена технология снижения токсичности V-ACT. Противостопорная система управления обеспечивает согласованную работу гидравлики и двигателя. Система управления навесным орудием всех экскаваторов С-серии позволяет регулировать гидравлический поток и давление прямо из кабины, что способствует повышению производительности. В качестве дополнительной опции Volvo предлагает систему GPS-мониторинга CareTrack, которая осуществляет самодиагностику машины и напоминает о необходимости проведения планового техобслуживания. Экскаватор Volvo EW210C – машина с мощной ходовой частью, в которой использованы узлы, рассчитанные на тяжёлый режим работы и долговечность. Возможна дополнительная установка двухсекционной стрелы, позволяющей работать в ограниченном пространстве и параллельно вести разработку грунта. Благодаря конструкции стрелы экскаватор можно использовать практически для любого вида работ.
Вcе важнейшие узлы экскаватора новой серии, включая двигатель, кабину, гидравлическую систему, ходовую тележку и рабочие органы, были досконально проработаны, поэтому новая модель отличаются многофункциональностью, экономичностью, устойчивостью и высоким уровнем комфорта. Много внимания было уделено тому, чтобы сделать экскаватор экологичными и простыми в обслуживании.
Технические характеристики Volvo EW210C
Двигатель | Volvo D6E EEE3 |
Эксплуатационная мощность при 1900 об/мин | 120 кВт |
Объем ковша | 0,93 — 1,13 м3 |
Максимальная высота подъема | 10,1 м |
Максимальаня глубина копания | 6,5 м |
Скорость движения | 30 км/ч |
Эксплуатационная масса | 19900 — 22200 кг |
Усилие отрыва ковша | 124,2 кН |
Колесная база | 2750 мм |
Volvo EW210C видео
Отзывы о Volvo EW210C
Отдельного внимания заслуживает шумоизолированная всепогодная кабина экскаватора. Основными ее достоинствами являются:
Для ввода в эксплуатацию машины нужно запустить BL на холостом ходу, после этого, увеличить нагрузку и произвести обкатку машины без нагрузки.
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
Гусеничный экскаватор Volvo EC250DL
Экскаваторы Volvo ведут родословную с 1939 года: под маркой Akerman одноименная фирма, вошедшая в 1991 году в состав Volvo Group, выпускала их на заводе в шведском городе Эслёв. В 1999 году производство экскаваторов там свернули и перенесли в Корею – на завод в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), принадлежавший ранее компании Samsung Heavy Equipmentired (ее шведский концерн поглотил годом ранее). Первоначально корейцы освоили лишь две гусеничные модели нового поколения: Volvo EC210 и Volvo EC240 – обе с двигателями Cummins. Позже ассортимент гусеничных и пневмоколесных машин под маркой Volvo был существенно расширен, а в 2001 году появились экскаваторы B-серии – уже с моторами Volvo. В 2007-м фирма представила C-серию, а в 2009-м – семейство моделей Prime. Ныне предлагаемые в России экскаваторы относятся к серии D, представленной в 2011 году. Машины самого последнего поколения – E-серии с 7,8-литровыми двигателями экологического класса Tier 4f – в нашей стране пока официально не продают. В мае 2013 года компания Volvo CE запустила крупноузловую CKD-сборку экскаваторов в Калуге – на территории комплекса заводов группы Volvo. Практически все комплектующие приходят из Кореи, двигатели – из Германии. В заводской программе – шесть моделей экскаваторов, все гусеничные. Об одной из них, EC250DL, и пойдет речь.
Как видно из обозначения модели, это 25-тонник. Фактическая эксплуатационная масса экскаватора в зависимости от модификации и комплектации разными стрелами, рукоятями, ковшами и гусеницами может составлять от 23,5 до 29,3 тонны. Таким образом, по российской классификации машина относится к 4-й размерной группе машин массой от 18 до 32 тонн. А по международной, которая весьма условна и чаще трактуется разными фирмами по-своему, – к экскаваторам среднего класса. Буквы EC в начале маркировки расшифровываются просто: Excavator Crawler, т. е. экскаватор гусеничный (англ.). Буква D, как уже было сказано, указывает на серию (поколение), а L – на удлиненную ходовую тележку. Есть версия с дополнительной буквой R в конце обозначения – у нее более длинная (10,2 м против 6,0 м) стрела и рукоять (7,85-метровая против 2,97-метровой). Соответственно, работа на вылете свыше 18 метров требует установки меньшего ковша (объемом 520 л против стандартного 1340-литрового) и более тяжелого противовеса. «Комплект R» можно приобрести дополнительно.
Сфера применения экскаватора EC250DL – разработки грунтов 1-4 категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов 5-й и 6-й категорий. В отличие от пневмоколесных моделей, самые тяжелые из которых, как правило, не дотягивают по рабочим параметрам до «двухсотпятидесятого» Volvo, этот все делает быстрее. Массивное и широкое гусеничное шасси обеспечивает лучшую устойчивость и позволяет мгновенно перемещаться по стройплощадке, практически не прерывая процесс выемки грунта. Еще одно преимущество гусениц проявляется при использовании экскаватора в качестве крана, что весьма актуально и ценимо строителями. Например, при прокладке подземных коммуникаций сначала выкапывают траншею, затем укладывают в нее железобетонные элементы коллектора – рабочие подвешивают их тросами к ковшу или рукояти. Важнейший нюанс: гусеничник сам подвозит к траншее лотки, крышки, кольца и прочие тяжести массой свыше тонны, на что неспособна пневмоколесная дорожная машина шириной в пределах двух с половиной метров, как того требуют ПДД. Практически незаменим гусеничник при сносе домов, когда машине надо постоянно двигаться, причем по грудам обломков – колеса и аутригеры в этом деле не помощники. Обратная сторона медали – сложность транспортировки гусеничной техники на объект. Это требует привлечения седельных тягачей с низкорамными тралами. Причем при габаритной ширине 3190 мм «двухсотпятидесятый» можно перевозить по дорогам общего пользования, лишь получив разрешение на негабарит. Зато разбирать его на части, как большие карьерные экскаваторы, не требуется.
Двигатель Volvo D7E, применяемый на экскаваторах для российского рынка, нам хорошо знаком по грузовикам одноименной марки – это рядная шестерка рабочим объемом 7,1 л с «мокрыми» гильзами, 24-клапанной головкой блока и приводом распредвала шестернями со стороны маховика. Система питания – Common Rail. В отличие от моторов для среднетоннажников Volvo FL, которые даже в Россию уже давно приходили в исполнении Евро-5, никакого бака для раствора мочевины у экскаваторов, разумеется, нет, поскольку спецтехника у нас вполне легитимна и соответствует нормам экологического класса Tier 2, близкого по требованиям к Евро-3. Двигатели поступают с завода немецкой фирмы Deutz AG в Кёльне, ведь, как известно, концерн Volvo AB – ее крупнейший (25%) акционер. Большое достоинство этих моторов с заводским обозначением Deutz TCD 2013 L06 – распространенность на множестве моделей спецтехники разных марок, включая российскую, белорусскую и пр. Соответственно, проблем с запчастями и ремонтом не ожидается. Не говоря уже об экономии при выборе альтернативы фирменному сервису Volvo CE.
1. Транспортировочная длина блока | 5893 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2963 мм |
9. Максимальная высота среза | 6702 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 4950 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 6354 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 1941 мм |
13. Максимальная глубина копания | 3583 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 5893 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2963 мм |
9. Максимальная высота среза | 6970 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 5218 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 6784 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 2284 мм |
13. Максимальная глубина копания | 3983 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 6180 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2963 мм |
9. Максимальная высота среза | 7615 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 5680 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 6750 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 2870 мм |
13. Максимальная глубина копания | 3590 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 6180 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2963 мм |
9. Максимальная высота среза | 7985 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6048 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 7154 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 3210 мм |
13. Максимальная глубина копания | 3990 мм |