Volvo EC210 — спецификация, фото, видео, описание
- Тип: Гусеничные экскаваторы;
- Производитель: VOLVO;
- Модель: Volvo EC210.
Volvo EC210 фото
Volvo EC210 описание
История модели EC210 началась в 1999 году, когда шведский производитель представил второе поколение экскаваторов собственного производства. Сборка новых машин Volvo была налажена на заводе в г. Чханвон, Южная Корея
Вместительность ковша варьируется от 0,7 до 1,5 кубометров.
Экскаваторы первой серии были доступны в нескольких модификациях, которые в основном отличались габаритными размерами. Индекс LC означает, что машина комплектовалась удлиненной тележкой, NLC — узкой удлиненной тележкой, LR — удлиненным рабочим оборудованием. В последнем случае экскаватор оснащался стрелой 9 060 мм и рукоятью 7 310 мм.
В процессе модернизации линейки экскаваторов компания присваивала им следующие названия:
Главное, чем отличались разные версии между собой, — двигатель. Изначально на EC210 устанавливался Cummins B5.9-C мощностью 107 кВт. B-серия получила уже дизель собственного производства — Volvo D6D EAE2, соответствующий стандарту Tier 2 (мощность при этом осталась прежней). Кроме этого, был установлен более вместительный ковш.
Далее с целью сертификации производимых экскаваторов в соответствии с требованиями экостандарта Tier 3 был разработан новый двигатель Volvo D6E EFE3. Мощность силового агрегата, установленного на экскаваторе EC210С, была несколько увеличена (до 110 кВт). Обновленную серию B (модель EC210B Prime), в свою очередь, начали комплектовать дизелем D6E EAE2 (также 110 кВт).
В настоящий момент на официальном сайте производителя присутствует усовершенствованная модель B-серии Volvo EC210B Prime, выпуск которой был начат в 2009 году. Данные машины предлагаются к продаже в странах с более низкими экологическими требованиями, в частности, в России и Индии.
По использованным решениям EC210B Prime во многом схож с экскаваторами серии B предыдущей версии. Различия в характеристиках силовых агрегатов (Volvo D6D EAE2 и Volvo D6E EAE2) состоят в несколько увеличенной мощности (110 кВт вместо 107 кВт) и максимальном крутящем моменте (730 Нм против 647 Нм). В остальном все стандартно: система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, жидкостное охлаждение и автоматический переход на холостые обороты.
Система управления гидравликой, использованная на модели EC210B Prime, получила название IWМC (Integrated Work Mode Control). Предыдущая версия оснащалась ASWM (Automatic Sensing Work Mode). Тем не менее, основные функции остались прежними: суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти, а также регенерация энергии рабочего оборудования. Кроме этого, по дополнительному заказу доступен плавающий режим работы стрелы.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Liebherr R 914 B HDSL, Hyundai R 210NLC-9, Akerman h24B.
Технические характеристики модели приведены в таблице:
Технические характеристики Volvo EC210
Максимальный вылет стрелы | 10,7 м | ||
Максимальная глубина копания | 7,7 м | ||
Эксплуатационная масса | 20,4-21,9 т | ||
Скорость передвижения | 3,3-5,5 км/ч | ||
Двигатель | Cummins B5.9-C | ||
Объем двигателя | 5,9 л | ||
Мощность (полезная) | 107 кВт / 143 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 618 Нм | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Диаметр/Ход поршня | 102/120 мм | ||
Габаритная длина | 9 650 мм | ||
Ширина гусеничной платформы | 3 000 мм | ||
Высота | 2 930 мм | ||
Ширина гусеницы | 600 мм | ||
Volvo EC210 LC | Volvo EC210 NLC | Volvo EC210 LR | |
Общая ширина | 2 990 мм | 2 800 мм | 3 190 мм |
Ширина траков гусениц | 600 мм | 600 мм | 800 мм |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 170 мм | 4 460 мм |
Эксплуатационная масса | 20,5-21,9 т | 20,4-21,2 т | 22,5 т |
Volvo EC210B LC Prime | Volvo EC210B LR Prime | ||
Общая ширина | 2 890-3 090 мм | 3 190-3 290 мм | |
Ширина гусениц | 500-900 мм | 800-900 мм | |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 460 мм | |
Эксплуатационная масса | 20,7-22,1 т | 23,2-23,7 т |
Volvo EC210 видео
Отзывы о Volvo EC210
Форсирование, увеличивающее рабочие усилия всех функций подъема и выемки, когда это требуется.
Линейка продуктов, выпускаемых шведских брендом «Вольво», довольно широка. В нее входят тракторы, погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы. Выбор в пользу данной марки обусловлен долговечностью и надежностью, которыми славятся машины, произведенные в Швеции.
- в работах по подготовке основания дорожного полотна;
- для перемещения скальных пород в горном производстве;
- в выемке грунтовой массы при рытье котлованов, формировании дна будущих водоёмов;
- при погрузке разрушенных горных материалов в транспортные средства;
- для рытья траншей, каналов и канав;
- в перемещении больших объёмов грунтовой массы.
Volvo EC210B — ТТХ, фото, видео, описание
- Тип: Гусеничные экскаваторы;
- Производитель: VOLVO;
- Модель: Volvo EC210B.
Volvo EC210B фото
Volvo EC210B описание
Гусеничный экскаватор производства Volvo массой 23,2 тонн
•Магистраль сбора перепускаемой гидрожидкости на базовой машине
Технические характеристики Volvo EC210B
Двигатель | Volvo D6D EHE2 |
Эксплуатационная мощность | 107 кВт |
Эксплуатационная масса | 20900-22300 кг |
Максимальная глубина копания | 6700 мм |
Максимальный радиус копания | 9900 мм |
Максимальный объем ковша | 1,55 м3 |
Volvo EC210B видео
Отзывы о Volvo EC210B
Линейка продуктов, выпускаемых шведских брендом «Вольво», довольно широка. В нее входят тракторы, погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы. Выбор в пользу данной марки обусловлен долговечностью и надежностью, которыми славятся машины, произведенные в Швеции.
Перевод мотора на холостой ход осуществляется в автоматическом режиме при переводе педалей и рычагов в «нейтраль».
Среди недостатков машины можно указать на его низкую скорость передвижения, которая значительно уступает моделям колесного варианта.
Похожие публикации
Volvo EC210LC — ТТХ, фото, видео, описание
- Тип: Гусеничные экскаваторы;
- Производитель: VOLVO;
- Модель: Volvo EC210LC.
Volvo EC210LC фото
Volvo EC210LC описание
Гусеничный экскаватор производства Volvo массой 22 т.
- плавающий режим стрелы позволяет находиться ей над землей без давления на цилиндры. Для опускания стрелы мощность насоса не используется, что позволяет направить ее для выполнения иных функций. Это выражается в уменьшении длительности рабочих циклов. Также плавающий режим работы стрелы позволяет облегчить управляемость и устраняет излишнюю ударную нагрузку в случае применения гидромолота;
- система предустановленного давления позволяет облегчить эксплуатацию техники путем предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием;
- система контроля Contronics с несколькими режимами и функцией самодиагностики;
- система управления мощностью с учетом частоты вращения вала мотора.
Технические характеристики Volvo EC210LC
Эксплуатационная масса | 22000 кг |
Глубина выемки | 9750 мм |
Высота разгрузки | 6730 мм |
Длина | 9690 мм |
Ширина | 2990 мм |
Высота | 3000 мм |
Время рабочего цикла | 9 с |
Ширина гусениц | 600 мм |
Volvo EC210LC видео
Отзывы о Volvo EC210LC
– Система управления режимом с упреждающим регулированием
Рабочие органы машины — рукоять и стрела . Оба этих элементы имеют усиленную конструкцию. Они изготавливаются из высокопрочной стали, что позволяет добиться максимальных значений показателей надежности и жесткости. Дополнительно защитить их помогают специальные пластины, которые не входят в стандартную комплектацию (заказываются пользователем отдельно).
Помимо этих параметров, модель известна своей уникальной системой Volvo ECO. Она обеспечивает топливную экономичность, оценивая условия эксплуатации.
Похожие публикации
Volvo V70 II 2.5i 20V (210 л.с., бензин, 2003)
Начальная страница › Volvo › Volvo V70 II 2.5i 20V (2003) — Технические данныеуниверсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4710.00 мм x 1804.00 мм x 1465.00 мм, масса: 1550 кг, объем двигателя: 2521 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 5, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 210 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.40 с, максимальная скорость: 230 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.6 л / 7.5 л / -, диски: R16, шины: 205/55 R16
Марка | Volvo |
Серия | V70 |
Модель | II 2.5i 20V |
Первый год выпуска | 2003 |
Последний год выпуска | 2007 |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2755.00 мм (миллиметров) 9.04 ft (фуов) 108.46 in (дюймов) 2.7550 м (метров) |
Колея передняя | 1563.00 мм (миллиметров) 5.13 ft (фуов) 61.54 in (дюймов) 1.5630 м (метров) |
Колея задняя | 1560.00 мм (миллиметров) 5.12 ft (фуов) 61.42 in (дюймов) 1.5600 м (метров) |
Длина | 4710.00 мм (миллиметров) 15.45 ft (фуов) 185.43 in (дюймов) 4.7100 м (метров) |
Ширина | 1804.00 мм (миллиметров) 5.92 ft (фуов) 71.02 in (дюймов) 1.8040 м (метров) |
Высота | 1465.00 мм (миллиметров) 4.81 ft (фуов) 57.68 in (дюймов) 1.4650 м (метров) |
Минималный объём багажника | 485.0 л (литров) 17.13 ft3(кубических футов) 0.48 м3(кубических метров) 485000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1641.0 л (литров) 57.95 ft3(кубических футов) 1.64 м3(кубических метров) 1641000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1550 кг (килограммов) 3417.17 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2100 кг (килограммов) 4629.71 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2521 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 9.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 5 (пять) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0830 м (метров) |
Ход поршня | 93.20 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.67 in (дюймов) 0.0932 м (метров) |
Максимальная мощность | 210 л.с. (английских лошадиных сил) 156.6 кВт (киловаттов) 212.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм (Ньютон-метров) 32.6 кгм (килограмм-сила-метров) 236.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 7.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 230 км/ч (километров в час) 142.92 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.77 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.33 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 18.67 мили/галлон (мили на галлон) 4.93 мили/литр (мили на литр) 7.94 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 31.36 мили/галлон (мили на галлон) 8.28 мили/литр (мили на литр) 13.33 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — wishbone |
Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R16 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | + 5% |
Ширина | + 2% |
Высота | — 2% |
Минималный объём багажника | + 8% |
Максимальный объём багажника | + 19% |
Снаряжённая масса | + 9% |
Максимальная масса | + 7% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | + 12% |
Максимальная мощность | + 32% |
Максимальный крутящий момент | + 21% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 28% |
Максималная скорость | + 14% |
Расход топлива в городе | + 25% |
Расход топлива на трассе | + 21% |
• Volvo S80 2.5 I 20V (бензин, 2002)
• Volvo V70 II 2.5i 20V (бензин, 2003)Читать далее
1. |
Aktiebolaget Volvo EC210 Экскаватор гусеничный 2013 г., 21000 ч. 16.11.2019 |
Частное лицо | 5 300 000 РУБ | |
2. |
Volvo EC210CL Экскаватор гусеничный 2011 г., 1136 ч. 19.09.2019 |
АМР | цена по запросу | |
3. |
Лесозаготовительный комплекс Volvo EC210BF Kanatsu Экскаватор гусеничный 2010 г., 17257 ч. 06.08.2018 |
Частное лицо | 16 800 000 РУБ | |
4. |
Volvo EC 210 CL Экскаватор гусеничный 2007 г., 9637 ч. 02.04.2018 |
Эльбрус | цена по запросу | |
5. |
Aktiebolaget Volvo EC 210 prime Экскаватор гусеничный 2015 г., 7600 ч. 31.03.2018 |
Коппом Маскин | цена по запросу | |
6. |
Aktiebolaget Volvo EC210BF Экскаватор гусеничный 2012 г., 20500 ч. 27.03.2018 |
«Ферронордик Машины», ООО | 7 200 000 РУБ | |
7. |
Volvo EC 210 LC Экскаватор гусеничный 2000 г. 29.11.2017 |
BAVARIA SWISS AG | цена по запросу | |
8. |
Volvo EC 210 CL Экскаватор гусеничный 2008 г., 5272 ч. 20.11.2017 |
Эльбрус
г. Санкт-Петербург |
3 650 000 РУБ | |
9. |
Volvo EC 210C Экскаватор гусеничный 2010 г., 3378 ч. 21.07.2017 |
АМР
г. Москва |
цена по запросу | |
10. |
Volvo EC210CL Экскаватор гусеничный 2009 г., 7869 ч. 18.06.2017 |
АМР
г. Москва |
цена по запросу |