Технические характеристики камаз 65115 сельхозник: Самосвал Камаз-65115 технические характеристики и устройство основных узлов и агрегатов – КамАЗ-65115: технические характеристики

Содержание

Самосвал Камаз-65115 технические характеристики и устройство основных узлов и агрегатов

«КамАЗ-65115» – одна из самых продаваемых моделей самосвалов Камского автозавода. Выпускающийся с 1998 года самосвал стал продолжением линейки самосвалов «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью 13 тонн, которые, в свою очередь, были логическим продолжением 10-тонников «КамАЗ-5511». Эволюция и преемственность налицо. Как и предшественники, 65115-й «КамАЗ» представляет собой трёхосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, с двускатной ошиновкой. Его грузоподъёмность составляет 15 тонн. Это лидер продаж в сегменте строительных самосвалов. На той же базе построен и полноприводный самосвал 6х6 «КамАЗ-65111».

Назначение

КамАЗ-65115

Основное предназначение самосвала  «КамАЗ-65115» осталось тем же, что и у предшественников. Это перевозки всевозможных сыпучих грузов, главным образом, строительных материалов: песка, щебня, гравия и т.п. При оборудовании самосвальной платформой с возможностью трёхстронней разгрузки самосвал находит широкое применение в агропромышленном комплексе. В частности, как зерновоз; для транспортировки силоса и сенажа Данный самосвал предназначен исключительно для перевозок на небольшие расстояния – для выполнения текущих повседневных задач на стройплощадках и на рейсах внутрирегионального типа. Применять эту модель на дальних расстояниях было бы весьма затруднительно: подвеска жёсткая, спального места в кабине не предусмотрено.

«КамАЗ-65115» оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с  наклонным передним бортом. Кузов имеет коробчатый, ковшеобразный либо корытообразный тип и защитный козырёк, который надёжно прикрывает пространство между платформой и кабиной. Отработанные газы обогревают днище кузова, не давая грузу прилипать и примерзать к грузовой платформе. Для применения с прицепами, в составе автопоездов, автомобиль оснащается тягово-сцепными устройствами «шкворень-петля» либо «беззазорная сцепка», а также электрическими и пневматическими выводами питания систем прицепа. Грузовик может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Помимо самосвальных кузовов, на шасси «КамАЗ-65115» также устанавливаются и другие надстройки: миксеры-бетономешалки, мусоровозы, автоцистерны, автокраны, краны-манипуляторы, ломовозы/металловозы.

Технические характеристики

КамАЗ-65115 габариты

КАМАЗ 65115 в базовой версии представляет собой самосвал с колесной формулой 6Х4 грузоподъемностью 15 тонн. Для использования в составе автопоездов автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством «шкворень-петля» или «беззазорная сцепка» и электрическими и пневматическими выводами питания систем прицепа. Кабина грузовика трехместная, бескапотная. Установка спального места водителя не предусматривается. В зависимости от модификации устанавливаются цельнометаллические кузова с одно, двух и трехсторонней разгрузкой груза объемом от 8,5 до 11,5 куб.м. Все агрегаты устанавливаются на стальной, штампованной раме, состоящей из двух лонжеронов переменного сечения. Базовая модель обладает следующими техническими параметрами:

Основные размеры:

  • Длинна – 6690 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 2995 мм;
  • Клиренс – 290 мм;

Весовые параметры и нагрузки:

  • Снаряженная масса самосвала – 10050 кг;
  • Распределение нагрузок по осям – передняя ось 4250 кг, задняя тележка 5800 кг;
  • Максимальная грузоподъемность – 15000 кг;
  • Полная масса автомобиля – 22200 кг;
  • Распределение нагрузок по осям при полной массе – передняя ось 6200 кг, задняя тележка 19000 кг;
  • Полная масса полуприцепа – 13000 кг.

Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость движения, заявленная производителем — 80 км/ч;
  • Угол преодолеваемого подъема – 25%;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 9 м.

Двигатель

КамАЗ-65115 двигатель

До 2006 года бо́льшая часть автомобилей «КамАЗ-65115» комплектовались 240-сильным дизельным двигателем собственного производства «КамАЗ-140.11-24О» с системой турбонаддува. Данный силовой агрегат относится к экологическому классу «Евро-1». Далее в линейке дизельных двигателей для «КамАЗ-65115» стали преобладать 6-цилидровые турбированные дизели компании «Камминз» – более мощные, производительные и при этом более экономичные и экологичные. В частности, наиболее распространённым из них стал «Cummins 6ISBe 285», с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; с повышенными характеристиками экологичности и экономичности.

Его характеристики таковы:

  • рабочий объём – 6,7 л
  • номинальная мощность – 282 л.с.
  • максимальный полезный крутящий момент – 1087 Н.м (111 кгс.м)
  • при частоте вращения коленвала 1300 об/мин
  • Максимальная полезная мощность – 300 л.с. (215 кВт), при частоте вращения коленвала 2500 об/мин
  • Степень сжатия – 17,3

Данный силовой агрегат стал совместной разработкой специалистов компании «Cummins Inc» и ОАО «КамАЗ». Он отлично сочетается с 9-ти ступенчатой механической трансмиссией «ZF-9 S1310». Из классических «КамАЗ»овских дизелей собственного производства, наиболее распространённой на самосвалах «КамАЗ-65115» стала 8-цилиндровая модификация «КамАЗ-740.62-280» с V-образным расположением цилиндров. Характеристики данного силового агрегата: рабочий объём – 11,76 л, номинальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 1177 Н.м. Он агрегатируется с 10-ти ступенчатой «КамАЗ»овской МКПП.

КамАЗ-65115 двигатель схема питания топливом

На современные самосвалы данной модели ставят двигатели «КамАЗ-740.622-280» или «Cummins ISB6.7 300». Оба варианта укомплектованы топливным насосом высокого давления «Бош» и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Оба соответствуют требованиям стандарта «Евро-4».

Коробка передач

КамАЗ-65115 коробка передач

Трансмиссии производства «КамАЗ»овского производство традиционно отличается стабильно высоким качеством, долговечностью и износостойкостью. Более современные коробки и совершенные коробки переключения передач от «Zahnrad Fabrik» являются «условно импортными»: их производство было освоено в Набережных Челнах. «Зи-Эф»овские варианты постепенно естественным образом вытесняют на «КамАЗ»ах устаревшую отечественную трансмиссию – «наследство советских времён».

КамАЗ-65115 коробка передач схема

С двигателями самосвалов «КамАЗ-65115», как правило, используется механическая 9-ступенчатая коробка передач модели «ZF-9 S1310» с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0,75. Передача вращения от мотора к МКПП производится при помощи однодискового сцепления диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель. Передаточное отношение главной передачи составляет 5,94.

Схема переключения

КамАЗ-65115 коробка передач схема переключения

Подвеска

Подвеска самосвала зависимая, на листовых рессорах. На каждом колесе монтируются тормозные барабаны диаметром 400 мм. Ширина тормозных накладок 140 мм, общая площадь 6300 см2. Привод тормозов пневматический. Для повышения эффективности торможения устанавливается система ABS. Задняя ошиновка грузовика двойная. На стальных колесных дисках размером 7,5-20 (190-508) устанавливаются пневматические камерные шины 11.00R20 (300 R508).

 

КамАЗ-65115 подвеска передняя

КамАЗ-65115 подвеска передняя

КамАЗ-65115 задняя подвеска

КамАЗ-65115 задняя подвеска

Электросхема

КАМАЗ 65115 имеет однопроводную электрическую систему номинальным напряжением 24 В. Бортовые потребители электрической энергии функционируют при отключенном двигателе за счет двух стартерных свинцовых аккумуляторов напряжением 12 вольт, подключенных последовательно. Для зарядки батарей и питания электрических цепей в движении установлен генератор мощностью 2000 Вт, напряжением 28 В.

Электрическая схема предназначена для обозначения основных элементов системы и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная схема электрооборудования указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта.

Основные элементы системы:

  • устройство запуска силового агрегата;
  • освещение кабины;
  • поворотники, фары, аварийный сигнал;
  • система очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
  • противоугонный механизм;
  • панель приборов;
  • аудиосистема;
  • предохранительный блок;
  • блок управления.

Данные узлы будут нормально функционировать только при удовлетворительном состоянии электрооборудования КамАЗа.

КамАЗ-65115 схема электропроводки

КамАЗ-65115 схема электропроводки

Тормозная система

Имеет тормозные барабаны с 2 колодками внутри и пневматический привод. Этого достаточно для быстрой остановки тяжелого транспорта.

 

 

КамАЗ-65115 тормозная система

КамАЗ-65115 тормозная система

Система охлаждения

КамАЗ-65115 двигатель

Объем охлаждающей жидкости составляет 25 л.

Система охлаждения техники имеет следующие элементы:

  1. водяной насос;
  2. вентилятор охлаждения;
  3. термостаты;
  4. патрубки;
  5. радиатор охлаждения.

Устройство самосвала

КамАЗ-65115

«КамАЗ-65115» имеет стандартную для подобного класса машин компоновку, которая характеризуется крепкой стальной рамой; вместительным кузовом; спаренным колёсным шасси; кабиной, расположенной над двигателем. Рама собрана из лонжеронов с высотой металлопрофиля 280 мм, усиленных прочными стальными накладками.

Трёхосный самосвал имеет две ведущие задние оси с двускатной ошиновкой. Основной мост – средний: главный крутящий момент передаётся на его редуктор. Подвеска автомобиля – зависимая на листовых рессорах. Она достаточно жёсткая, но надёжная и долговечная.

Кабина

КамАЗ-65115 кабина

Новую, полностью модернизированную рестайлинговую кабину самосвал «КамАЗ-65115» получил в 2010-м году. Она осталась без спального места, однако была оборудована крышей со значительно более высоким потолком. Бампер кабины стал пластиковым; прямоугольные фары, колёсные арки и зеркала заднего вида стали крупнее и современнее на вид. По обеим сторонам кабины расположены дефлекторы. Стеклоочиститель – трёхщёточный.

КамАЗ-65115 кабина

Кроме стандартных сидений (водительское кресло – с боковой поддержкой), кабины самосвалов «КамАЗ-65115» комплектуются более дорогими и комфортными для работы «Грэммер»овскими креслами, оборудованными большим набором настроек и пневматической подвеской. Рулевая колонка в кабине нового образца также поддаётся регулировке, хотя и не без значительного усилия.

Кабина находится высоко, но лёгкий доступ в неё обеспечен удобными ступеньками и поручнями, подходящими для водителей любого роста. Панорамные зеркала гарантируют превосходный обзор. Под пассажирским сиденьем располагается ящик для инструментов.

Грузовая платформа

КамАЗ-65115 устройство платформы

Самосвалы «КамАЗ-65115» комплектуются кузовами «НефАЗ» в трёх вариантах:

  • «Ковш / совок» прямоугольной формы, с задней разгрузкой;
  • Кузов овальной, U-образной (или «корытообразной») формы, с задней разгрузкой;
  • Прямоугольный кузов с надставными бортами – для самосвалов-«сельхозников» с возможностью разгрузки не только задней, но и боковой.

Стальной кузов, с различными вариантами навески бортов, оснащён гидравлическим подъёмным механизмом. Для подъёмов и опусканий грузовой самосвальной платформы применяется гидропривод, включающий КОМ (коробку отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика выполнена на высококачественной элементной базе, с использованием передовых технологических решений. В задней части кузова предусмотрен открывающийся борт с возможностью его блокировки посредством специальных рычагов. Это предохраняет его от самопроизвольного открывания в процессе движения.

Модификации

В настоящее время вниманию потенциальных покупателей предлагается двенадцать разнообразных комплектаций серийных самосвалов «КамАЗ-65115». Ключевые отличия состоят в: направлении опрокидывания кузова – назад, или назад/вбок на три стороны, двигателе («Камминз» или собственного производства – «КамАЗ-740.622-280»), наличии тягово-сцепного устройства и его виде, вариантах сечения кузова, наличии межколёсной блокировки, межколёсного и (или) межосевого блокируемого дифференциала.

  • КАМАЗ 65115-62 – самосвал с объемом кузова 10,3 куб.м., грузоподъемностью 14,5 т. Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.62-280 с классом экологичности Евро-3 и десятиступенчатой отечественной механической КПП;
  • КАМАЗ 65115N3 – самосвал грузоподъемностью 15 т. Оснащается силовой установкой Cummins 6 ISBe мощностью 300 л.с., девятиступенчатой КПП ZF9, и кузовом объемом 10 куб.м. В отличие от других версий предусмотрена разгрузка кузова на три стороны.
  • КАМАЗ65115D3 – самосвал грузоподъемностью 14,5 т. Оснащается двигателем КАМАЗ 740.51-260, и кузовом объёмом 11 куб.м. Особенностью грузовика является возможность перевозки жидких строительных растворов.
  • КАМАЗ 65115 A4 – современный самосвал грузоподъемностью 15 т., оборудованный двигателем Cummins ISB 6,7 мощностью 300 л.с. соответствующий классу экологической безопасности Евро-4. В трансмиссии применена девятиступенчатая механическая КПП ZF9S1310;
  • КАМАЗ 65115-30 – самосвал грузоподъемностью 15 т. с кузовом объемом 10,5 куб.м. Оснащается двигателем КАМАЗ 820.60-260 мощностью 260 л.с. работающий на сжиженном газе. В конструкции применена КПП-154, а также баллоны с газом объемом 208 м3;
  • КАМАЗ 65115 Ал 50 – пожарный автомобиль, используемый для тушения пожаров и эвакуации людей с высоты до 50 метров;
  • КАМАЗ 65115 «Сельхозник» — самосвальный автомобиль, на который устанавливаются кузова объемом от 9 до 12 куб.м. Основным отличием от других моделей является возможность боковой, двухсторонней и трехсторонней разгрузки грузов. Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.30-260 отвечающей классу экологичности Евро-2;
  • КАМАЗ 65115 КДМ-316 – комплексная дорожная машина, предназначенная для осуществления ямочного ремонта, очистки и мойки дорожных покрытий. Оснащается баком для воды емкостью 820 л., баком для эмульсии емкостью 1100 л. и двухсекционным бункером для щебня.

В 2010 году линейка автомобилей КАМАЗ 65115 получила рестайлинговую кабину, в которой предусмотрена регулировка рулевой колонки, установлены новые зеркала заднего вида и обновленные бампер и прямоугольные фары.

Преимущества и недостатки

КамАЗ-65115

Основные преимущества модели:

Массивный бампер. Выступает в качестве дополнительной защиты при ДТП, играя роль буфера и смягчая удар.

  1. Практически исключены мертвые зоны. Большой угол обзора для водителя.
  2. Пневматическая подвеска и система регулировки сиденья.
  3. Настройка рулевой колонки по высоте.
  4. 2 вида двигателей.
  5. Качественная резина и колесная формула для езды по любой местности.

Основные недостатки:

  1. Часто возникает неисправность в масляной магистрали: появление масла в дигателе или в сальниках. Исправить ситуацию можно, заменив гидроусилитель на новый.
  2. Подушки, на которых стоит кузов, плохо закреплены и ломаются при опускании груза.
  3. Двигатель, не устойчивый к погодным факторам.
  4. Частная поломка тормозных механизмов.
  5. Кресло вызывает дискомфорт при длительной поездке, а система микроклимата в кабинете работает неравномерно. Таким образом, данная модель не подходит для езды на большие расстояния.

Обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Summary

Самосвал КамАЗ-65115

Article Name

Самосвал КамАЗ-65115

Description

«КамАЗ-65115» – одна из самых продаваемых моделей самосвалов Камского автозавода. Выпускающийся с 1998 года самосвал стал продолжением линейки самосвалов «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью 13 тонн, которые, в свою очередь, были логическим продолжением 10-тонников «КамАЗ-5511». Эволюция и преемственность налицо. Как и предшественники, 65115-й «КамАЗ» представляет собой трёхосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, с двускатной ошиновкой. Его грузоподъёмность составляет 15 тонн. Это лидер продаж в сегменте строительных самосвалов. На той же базе построен и полноприводный самосвал 6х6 «КамАЗ-65111».

Author

Александр Степченко

КАМАЗ 65115 — технические характеристики , описание, фото и отзывы » журнал «Все самосвалы»

Самосвал КАМАЗ 65115 — это одна из самых массовых моделей Камского автозавода в сегменте самосвальной техники. КАМАЗ-65115 имеет грузоподъемность 15 тонн и различные варианты исполнения самосвальной платформы.

К середине 90-х годов прошлого столетия базовый самосвал Камского автомобильного завода исчерпал потенциал модернизации. КАМАЗ-5511, созданный в 1977 году и модернизированный до версии 55111 имел грузоподъемность 10/13 тонн и дальнейшее увеличение эксплуатационных параметров не представлялось возможным. Поэтому, перед конструкторской службой автозавода встала задача создать новый самосвал с грузоподъемностью 15 тонн и значительным потенциалом модернизации.
Серийное производство КАМАЗ-65115 6×4 было освоено в 1998 году. Модель является продолжение линейки 13 тонных самосвалов КАМАЗ-55111, который в свою очередь логически завершил семейство 10-тонников КАМАЗ-5511 — самого первого Камского грузового автомобиля с самосвальной платформой.
Автомобиль сразу же завоевал популярность у потребителей. Модель оказалась востребована на рынке и «танк, который не боится грязи» получил хорошие отзывы у покупателей.  В настоящее время, этот 15-тонный самосвал является одной из самых продаваемых моделей в широкой гамме выпускаемой автозаводом продукции. На базе этой модели, Камский автозавод выпускает полноприводный (6×6) КАМАЗ-65111.  

Описание модели:
Что такое КАМАЗ-65115? Это 15 тонный автомобиль способный самостоятельно разгрузиться. Лидер рынка продаж в сегменте строительных грузовиков. Компоновка: 3 оси, две из которых ведущие, с двухскатной ошиновкой, турбодизельный двигатель размещен спереди, двухместная кабина расположена над двигателем. Подвеска рессорная, трансмиссия — механическая

  • Производитель шасси: Камский автомобильный завод
  • Производитель надстройки: НЕФАЗ
Преимущества:
  • Оптимальное сочетание цена/качество;
  • Приемлемые эксплуатационные расходы и стоимость владения;
  • Доступность сервиса, ТО и ремонта  в любом регионе России, как для новых, так и подержанных (б.у.) автомобилей;
  • Широкий выбор недорогие цены на запчасти для ремонта автомобилей КАМАЗ-65115;
  • Информационное обеспечение на должном уровне — каталоги запчастей, деталей и сборочных единиц, а так же наличие технической информации по ТО и Р;
  • Огромный выбор на рынке новых и бывших в употреблении (б/у) самосвалов КАМАЗ-65115, возможность покупки автомобиля по своему карману.

— теплая и удобная.

Автомобиль-самосвал комплектуется 2-местной, 2-дверной кабиной. В процессе совершенствования модели, кабина получила увеличенную высоту (высокая крыша), что позволило разместить полку и ниши для различных нужд над ветровым окном. Последнее изменение — рестайлинг кабины, внедренный несколько лет назад, освежил образ 15-тонного Камского самосвала снаружи и добавил в эргономике и комфорте внутри. Удобные сиденья на пневморессорах, легкий доступ к основным органам управления, неплохая обзорность с места водителя — те характерные черты современной грузовой машины, присутствующие у рассматриваемого образца в полной мере.

В зависимости от исполнения, автомобиль модели 65115 комплектуется двигателями экологического класса 4 Cummins ISB6.7 300  или КАМАЗ 740.622-280 (Евро-4). Оба мотора обеспечивают приемлемые показатели топливной экономичности (норма расхода топлива 27,4 л/100км летом и 30,1 л/100км зимой), при отличных тяговых характеристиках. Силовой агрегат — один из вышеуказанных моторов состыкованный с коробкой передач «Царанд Фабрик»

Платформа

Самосвалы КАМАЗ-65115 комплектуются 10-кубовой платформой. Существует 3 основных варианта:

  • «Ковш/совок» прямоугольного профиля — задняя разгрузка;
  • Кузов овального профиля для самосвалов с задней разгрузкой;
  • Прямоугольная бортовая платформа для самосвалов КАМАЗ 65115 с 3-сторонней разгрузкой.

Кузов стальной, с различными вариантами навески бортов. Для подъема/опускания применяется гидропривод, включающий КОМ (коробка отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика скомпонована на высококачественной элементной базе с использованием передовых технологических решений.


Эксплуатация

Благодаря отработанной в процессе производства конструкции, автосамосвал данной модели отличается приемлемой надежностью, прекрасной ремонтопригодностью и отличными потребительскими характеристиками. Он обладает приемлемым расходом топлива, масла и др. ГСМ. Обилие дилерских сервисных центров во всех регионах России позволяют производить ремонт и техобслуживание любой сложности, а так же, без особых проблем, купить запчасти, ГСМ и расходные материалы — фильтры, ремни, тормозные колодки, автолампы и т.п. Все это дает основания считать Камский 15-тонник эффективным и недорогим в эксплуатации самосвалом. Кроме этого, важным эксплуатационным фактором является простота обновления автопарка — рынок предлагает огромный выбор, как новых, так и б.у КАМАЗ-65115


Варианты исполнения

Комплектации серийных самосвалов г/п 15 тонн на август 2016

Ключевые отличия: направление опрокидывания кузова – назад, вбок или на 3 стороны, установленные двигатели (Камминз или собственного производства), наличие ТСУ, профиль кузова

Модификации серийно выпускаемые

Комплектация Грузоподъемность, тн Мощность двигателя, л.с. Модель КПП П/отношение редуктора главной передачи Объем кузова, м³ Фаркоп Особенности
KAMAZ-65115-6056-19(L4) 15т 300 ZF9 5,43
10,0
разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, обогрев платформы
65115-776056-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, дв. Камминс ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776056-42 14,5 т 280 154 4,98 10,0 опрокидывание назад, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платформы,
KAMAZ-65115-6057-19(L4) 15т 300 ZF9
5,94
10,0 шкворень петля подъем кузова набок, межколесный дифференциал с блокировкой, межосевой блокирумый дифференциал, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail,
KAMAZ-65115-776057-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 еврофаркоп боковая разгрузка, межколесная блокировка, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776057-42 14,5 тонн 280 154 4,98 10,0 беззазорная сцепка боковик, МКБ, МОБ, дв. 740.622-280 (Е-4), топливный насос высокого давления BOSCH, Common Rail,
KAMAZ-65115-6058-19(L4) 15 тонн 300 ZF9
5,94
10,0 шкворень петля задняя разгр., платф. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы,
KAMAZ-65115-776058-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 шкворень петля разгр. назад, платформа «совок», МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776058-42 14,5 тн 280 154 4,98 10,0 шкворень-петля выгрузка назад, плат. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы,
65115-6059-19(L4) 15т 300 ZF9 5,94 10,0 еврофаркоп 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
KAMAZ-65115-776059-19(L4) 15 тонн 300 154 5,43 10,0 шкворень петля 3-х ст.разгрузка, МКБ, межосевой блокирумый дифференциал, дв. Камминз ISB6.7-300 (Е-4), топливный насос высокого давления БОШ, Common Rail,
65115-776059-42 14,5т 280 154 4,98 10,0 беззазорный фаркоп 3-х ст. разгрузка, МКБ, МОБ, дв. К740.622-280 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,

Автосамосвал этой модели хоть и уступает старшему собрату КАМАЗ-6520, но выигрывает в цене покупки и стоимости владения. Также нелишне отметить то, что 15-тонные самосвалы Камского автомобильного завода проще в эксплуатации, ремонте, техобслуживании. А также, они предпочтительнее с точки зрения доступности запасных частей и комплектующих.


Технические характеристики КАМАЗ-65115

Модель К А М А З — 65115
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 15000
Полная масса а/м, кг 25200
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Полная масса автопоезда, кг 38200
Полная масса буксируемого прицепа, кг 13000
Снаряженная масса, кг 10125
Двигатель
Модель двигателя дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Двигатель дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач (КПП)
Модель КП ZF 9S1310
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение*** 5,94
Кабина
Исполнение без спального места
Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Колеса дисковые
Ошиновка двухскатная
Шины пневматические, камерные или бескамерные
Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)
Объем кузова, куб. м 10
Угол подъема кузова, град 60
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Вид глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, литров 350
Расход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров 27,4/30,1
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м 10
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25
Общие сведения
Габариты (длина х ширина х высота), мм 6690…6980 х 2500 х 2955
Колесная база, мм 2840…3190
Расход топлива (лето/зима), л/100 км 27,4/30,1
Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комлпектации)
Варианты разгрузки Назад / на три стороны (в зависимости от комлпектации)
Схема переключения передач КП 161 Схема переключения передач КП ZF 9S 109 Схема переключения передач КП 152, 154 Габаритная схема

Шасси КАМАЗ-65115

Шасси данной модели широко применяется для реализации коммерческой техники различного назначения. Оно используется для производства широкой гаммы самосвалов (как строительного, так и сельскохозяйственного назначения), автомобильных кранов, зерновозов, коммунальной техники, мусоровозов, сортиментовозов и другой спецтехники.

Шасси КАМАЗ-65115 может быть укомплектовано кабиной как с высокой крышей, так и без. Различные варианты по колесной базе и, соответственно, монтажной длине рамы допускают установку спецнадстройки разных габаритов и полной массой установленного технологического оборудования до 15000 кг. Приличная грузоподъемность, небольшой расход топлива, осевая нагрузка, удовлетворяющая даже минимальным нормативам, вместе с вышеуказанными преимуществами позволяет уверенного лидировать на рынке продаж автомобилей-самосвалов. Покупатель может осуществить выбор по двигателю — V-образная восьмерка Камского автозавода или рядная шестерка Cummins. Неубиваемая рессорная подвеска, балансирная сзади и зависимая на 2-х листовых полуэллиптических рессорах спереди, дает возможность без особых последствий эксплуатировать эту машину в любых дорожных условиях. Вердикт: надежная база для широкого ассортимента специальной автотехники

Модельный ряд автосамосвалов автозавода с берегов Камы

— 6х4: 5511, 55111, 65115, 6520
— 4х2: 43255, 53605
— 8х4: 65201
— 6х6: 45141, 65111, 6522, 65222
— С/x 6х4: 55102, 45143, 45144
Таким образом, гамма моделей ведущего российского автопроизводителя, по своим характеристикам, закрывает все ниши на российском рынке самосвальной техники.

технические характеристики, описание КАМАЗ 65115

Универсальный самосвал КАМАЗ 65115 грузоподъемностью 15 тонн может использоваться в составе самосвальных автопоездов благодаря тягово-сцепному устройству («шкворень-петля» или «беззазорная сцепка»). Для этого КАМАЗ 65115 снабжен электро- и пневмовыводами для освещения прицепа и питания пневмосистемы прицепа.

На КАМАЗ 65115 устанавливается дизельный двигатель мод. КамАЗ 740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л. с. При полной массе в 25.2 тонн КАМАЗ 65115 легко достигает скорости в 80 км/час, а антиблокировочная система (ABS) обеспечивает безопасность на дорогах.

Передаточное число главной передачи равно 5.43 или 5.94 в зависимости от модификации КАМАЗ 65115. 

Самосвальная платформа КАМАЗ 65115 вмещает от 8,5 до 11,5 куб. м., в зависимости от модификации самосвала. 

Самосвал КАМАЗ 65115 очень маневренный, имеет малый угол поворота (9 м.) 

Автомобиль КАМАЗ 65115 рассчитан для сравнительно небольших работ, экономичен и надежен в эксплуатации.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65115:

Снаряженная масса а/м, кг  — 10050

нагрузка на передний ось, кг  —  4250

нагрузка на заднюю тележку, кг —  5800

Грузоподъемность а/м, кг  —  15000

Полная масса автомобиля, кг  —  22200

нагрузка на переднюю ось, кг  —  6200

нагрузка на заднюю тележку, кг —  19000

Полная масса полуприцепа, кг  —  13000

Двигатель КамАЗ 65115:

Модель двигателя КамАЗ 65115 — 740.51-260 (Евро-2)

Тип двигателя КамАЗ 65115 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)  —  180(245)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)  —  191(260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  —  1059(108)

при частоте вращения коленвала, об/мин  —  1200-1400

Расположение и число цилиндров  —  V-образное, 8

Рабочий объем, л  — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  —  120/120

Степень сжатия  — 16,5

Система питания КамАЗ 65115:

Вместимость топливного бака, л  —  250

Коробка передач КамАЗ 65115:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление —  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65115:

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,50  1,53  1,00  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

Электрооборудование КамАЗ 65115:

Напряжение, B —  24

Аккумуляторы, В/Ачас  —  2х12/190

Генератор, В/Вт  —  28/2000

Сцепление КамАЗ 65115: 

Тип сцепления  —  диафрагменное,  двухдисковое

Привод —  гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КамАЗ 65115:

Передаточное отношение  —  5,43 или 5,94

Тормоза КамАЗ 65115:

Привод  —  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  —  400

Ширина тормозных накладок, мм  —  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 65115:

Тип колес  —  дисковые

Тип шин  —  пневматические, камерные

Размер обода  —  7,5-20 (190-508)

Размер шин  — 11.00 R20 (300 R508) 

Кабина КамАЗ 65115:

Тип —  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение  —  без спального места

Самосвальная платформа КамАЗ 65115:

Объем платформы, куб. м  —  8,5 или 11

Угол подъема платформы, град  —  60

Направление разгрузки  —  назад

Характеристика а/м КамАЗ 65115: полной массой 25200 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч —  80 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % —  25

Внешний габаритный радиус поворота, м —  9

КАМАЗ 65115 6058 50 самосвал ЕВРО-5: технические характеристики, цена

Тип ТС

Самосвал

Габариты, ДхШхВ, мм

6980х2550х2865

Колесная формула

6х4

Двигатель

КАМАЗ

Мощность ДВС, л.с.

300

Класс двигателя

ЕВРО-5

Грузоподъемность, тонн

14.5

Модель КПП

ZF9

Бак, л

350

Максимальная скорость, км/ч

95

Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км

26

Внешний радиус поворота, м

10.7

Спальное место

нет

Объем кузова, м3

10

Угол подъема платформы

50°

Тип ТСУ

шкворень-петля

УВЭОС

есть

Дорожный просвет, мм

250

Год выпуска

новый

Автосамосвал КАМАЗ 65115-776058-42

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг

14500

Полная масса а/м, кг

25200

нагрузка на заднюю тележку, кг

19000

нагрузка на переднюю ось, кг

6200

Полная масса автопоезда, кг

38200

Полная масса прицепа, кг

13000

Снаряженная масса, кг

10625

 ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

КАМАЗ 740.622-280 (Е-4)

Расположение и число цилиндров

V-8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120×130

Максимальная полезная мощность, л.с.

280

Рабочий объём, л

11,76

Степень сжатия

17,9

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

1900

Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее

1177

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

КАМАЗ 154

Тип

механическая, 10-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

 ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***

4,98

 КАБИНА

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

 КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер шин

11.00 R20 или 11.00 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип ошиновки

двухскатная

Тип шин

пневматические

 САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Направление разгрузки

назад

Объем платформы, куб. м

10

Угол подъема платформы, град

60

 СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л

350

 СЦЕПЛЕНИЕ

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое

 ТОРМОЗА

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Внешний габаритный радиус поворота, м

10

Максимальная скорость, не менее, км/ч

100

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, B

24

Самосвал 552900 на шасси КАМАЗ-65115



Самосвал 552900 на шасси КАМАЗ-65115

официальный партнёр пао «КАМАЗ»

8 (47333) 3-58-19

Грузовой автомобиль 552900 с 2-ух сторонней разгрузкой на шасси КАМАЗ-65115

Самосвал-сельхозник КАМАЗ-65115 (2-ст)

Грузовой самосвальный автомобиль 552900 с разгрузкой на две стороны (шасси КАМАЗ-65115) является наиболее подходящим транспортным средством для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов.

Самосвальный кузов КС552900 производства ООО «ПЛАНЕТА» отличается большим объёмом, что полностью соответствует весовым характеристикам зерна и семечки, которые характеризуются небольшим удельным весом и занимают большой объём при сравнительно небольшой массе.

Что делает наши самосвалы особенными?

  • усиленный кузов;
  • большой объём кузова;
  • отсутствие высоких затрат на ТО и ремонт;
  • универсальность использования;
  • внедрение нестандартных технологических решений.

Характеристики самосвала-сельхозника 552900 на шасси КАМАЗ-65115

Марка, модель ТС:552900
Наименование (тип ТС):самосвал
Двигатель (модель):CUMMINS / КАМАЗ-740
Масса без нагрузки, кг:9750 / 10200
Разрешенная максимальная масса, кг:21950 / 22400
Грузоподъёмность, кг:12200
Коробка передач (модель):ZF9
Вместимость топливного бака, л:350
Тип кабины:со спальным местом
Габаритные размеры кузова, мм:6140x2550x1500
Количество гидроцилиндров:2
Направление разгрузки:на две боковые стороны
Объём платформы автомобиля, м.куб:21,4
ТСУ:шкворень-петля
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, ДЗК, рестайлинг, исполнение кузова сталь 09Г2С

* По желанию заказчика устанавливаются: балкон, тент-каркас, наматывающее устройство.

Подробнее о самосавалах КАМАЗ

Скачать презентацию ООО «ПЛАНЕТА»

Рекомендуем также:

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65115

Модель кузова: 552900

Двигатель: CUMMINS\КАМАЗ

Грузоподъёмность: 12 200 кг

Объём кузова: 21,4 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65115

Модель кузова: 552900

Двигатель: CUMMINS\КАМАЗ

Грузоподъёмность: 12 200 кг

Объём кузова: 18,6 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-43255

Модель кузова: 552913

Двигатель: CUMMINS

Грузоподъёмность: 7 800 кг

Объём кузова: 13 м³

Колёсная формула: 4 х 2

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65117

Модель кузова: 552905

Двигатель: КАМАЗ-740

Грузоподъёмность: 12 400 кг

Объём кузова: 29,5 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-6520

Модель кузова: 552921

Двигатель: КАМАЗ-740

Грузоподъёмность: 19 470 кг

Объём кузова: 26,2 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65115

Модель кузова: 552910

Двигатель: CUMMINS / КАМАЗ

Грузоподъёмность: 12 875 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65117

Модель кузова: 552911

Двигатель: CUMMINS

Грузоподъёмность: 13 860 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-6520

Модель кузова: 552923

Двигатель: КАМАЗ-740

Грузоподъёмность: 20 970 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65207

Модель кузова: 552924

Двигатель: Daimler

Грузоподъёмность: 14 250 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M1

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 20 400 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: SCANIA

Модель кузова: 5529S1

Грузоподъёмность: 15 750 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M2

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 19 270 кг

Объём кузова: 26,2 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M2

Тип ТС: самосвал-зерновоз

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 19 270 кг

Объём кузова: 30 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Модель ТС: 852900

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 21,4 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852901

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 18,6 м³

Кол-во гидроцилиндров: 1

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852901

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 11 100 кг

Объём кузова: 18,6 м³

Кол-во гидроцилиндров: 1

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 26,2 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 16 000 кг

Объём кузова: 21,4 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-зерновоз

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 32,5 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852910

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 25 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852910

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 11 200 кг

Объём кузова: 25 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 16 000 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Самосвал 552900 на шасси КАМАЗ-65115



Самосвал 552900 на шасси КАМАЗ-65115

8 (47333) 3-58-19

Характеристики самосвала-сельхозника 552900 на шасси КАМАЗ-65115

Марка, модель ТС:552900
Наименование (тип ТС):самосвал
Двигатель (модель):CUMMINS / КАМАЗ-740
Масса без нагрузки, кг:9750 / 10200
Разрешенная максимальная масса, кг:21950 / 22400
Коробка передач (модель):ZF9
Грузоподъёмность, кг:12200
Вместимость топливного бака, л:350
Тип кабины:со спальным местом
Габаритные размеры кузова:6140x2550x1500
Количество гидроцилиндров:2
Направление разгрузки:на две боковые стороны
Объём платформы автомобиля, м.куб:21,4
ТСУ:шкворень-петля
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, ДЗК, рестайлинг, исполнение кузова сталь 09Г2С

* По желанию заказчика устанавливаются: балкон, тент-каркас, наматывающее устройство.

Подробнее о самосавалах КАМАЗ

Самосвал-сельхозник КАМАЗ-65115 (2-ст)

Грузовой самосвальный автомобиль 552900 с разгрузкой на две стороны (шасси КАМАЗ-65115) является наиболее подходящим транспортным средством для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов.

Самосвальный кузов КС552900 производства ООО «ПЛАНЕТА» отличается большим объёмом, что полностью соответствует весовым характеристикам зерна и семечки, которые характеризуются небольшим удельным весом и занимают большой объём при сравнительно небольшой массе.

Что делает наши самосвалы особенными?

  • усиленный кузов;
  • большой объём кузова;
  • отсутствие высоких затрат на ТО и ремонт;
  • универсальность использования;
  • внедрение нестандартных технологических решений.

Рекомендуем также:

Адрес: 397908, Воронежская обл.
г. Лиски,
ул. Индустриальная 12-а

Контактные телефоны:
(47391) 4-22-24; 4-50-36; 4-10-69; 4-07-07

Факс: (47391) 4-28-19

E-mail: [email protected]

Copyright © ООО «Планета» 2009-2019

Создание сайтов iComputer.Club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *