Бульдозер John Deere 850J (технические характеристики)
При строительстве часто необходима машина, обладающая высокой мощностью и производительностью, отличающаяся простотой управления, но при этом имеющая небольшой расход топлива. Этим характеристикам соответствует бульдозер John Deere 850J. Кроме того, из модельного ряда своего класса именно он обладает наибольшей глубиной рытья. Установленная трансмиссия не позволяет гусеничному ходу снижать проходимость в неблагоприятных условиях, при этом гарантирует предельную тягу в различных мощностных режимах, уменьшает расход горючего и затраты на техобслуживание по отношению к другим видам трансмиссии.
Бульдозер John Deere 850J
Большинство моделей 850j были приобретены для транспортировки отходов. Разработчики учли все необходимые детали и элементы, которые снижают трудозатраты оператора при работе с техникой, а также защитные покрытия, стойкие к воздействию любых веществ.
Чтобы машина была универсальной, также предусмотрены поворотный отвал (навесное дополнительное оборудование), увеличенная длина гусениц, возможность установки расширенных гусениц (914 мм) для работы на заболоченной территории, а также специальные элементы для работы на свалке.
Особенности
Основной особенностью бульдозера Джон Дир является установленная трансмиссия. Принцип ее работы – гидростатический с полным функционированием. Таким образом, машина не буксует, обладает плавностью хода, может использовать динамическое торможение. Кроме того, мощность при выполнении маневра не уменьшается. Благодаря такому типу трансмиссии John Deere 850J обладает высокой производительностью, длительным сроком службы и экономичностью.
Бульдозер Джон Дир 850
Модификации
Для того, чтобы бульдозер мог выполнять транспортировку материалов быстро и качественно, предусмотрены две модификации:
- WT – объем рабочего органа составляет 11,5 м3, машина защищена решеткой от попадания мусора;
- WLT – объем ковша 4,3 м3, предусмотрен для транспортировки сыпучих материалов.
Второй вариант Deere 850J больше распространен, хотя технические показатели первого выше.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики John Deere 850J:
Параметр | Значение |
---|---|
Эксплуатационная масса | 18,053 т |
Удельное давление на основание | 0,53 кг/см2 |
Длина гусеницы | 2,77 м |
Ширина гусеницы | 0,61 м |
Ширина колеи | 1,88 м |
Объем бака для горючего | 371 л |
Дорожный просвет | 0,41 м |
Объем отвала | 5,57 м3 |
Габариты John Deere 850J:
Параметр | Значение |
---|---|
Длина | 4,99 м |
Ширина | 2,49 м |
Двигатель
Компания сама производит данный силовой элемент. Модель называется PowerTech 6081 и работает на дизельном топливе. В состав установки входят шесть цилиндров, постоянно находящихся во влажной среде. Они положительно сказываются на продолжительности работы мотора, а также уменьшают расход топлива John Deere 850J до 320 г/кВт в час. Объем бака под горючее составляет 370 л. Мощность двигателя равна 185 лошадиным силам (138 кВт), он оснащен турбонаддувом и ОНВ. Если в процессе эксплуатации мотор отказался работать, то компания-производитель готова устранить неполадку. В таком случае ремонт производится по специальной технологии, и срок службы такого двигателя будет больше. Частота вращения агрегата 1800 об/мин при моменте 800 Нм.
Параметр | Значение |
---|---|
Модель | PowerTech 6081 |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 8,1 л |
Мощность | 138 кВт /185 л. с. |
1800 об/мин | |
Тип охлаждения | жидкостное |
Чтобы защитить двигатель от перегрева, предусмотрена автоматическая система. Она отвечает за температуру масла, находящегося в моторе, работу трансмиссии и давление в гидравлической системе (объем гидравлического бака 106 л). Система защиты имеет три уровня. Бульдозеры John Deere 850J, поставляемые в Российскую Федерацию, имеют специфические функции. Например, они приспособлены к работе при низких температурах, на горючем, производимом в России. При этом качество выхлопных газов соответствует международным нормам. Максимальная сила тяги бульдозера составляет 520 кН.
Чтобы провести техосмотр перед началом эксплуатации, нужно заглянуть под машину. Все необходимые элементы просматриваются с земли. Также положительно такое расположение сказывается на скорости техобслуживания.
Трансмиссия
Включает в себя два контура. Они ответственны за стойки, имеют независимый принцип работы, также отвечают за плавность переключения передач на скорости 0-10 км/ч. Во избежание перегруза, предусмотрена автоматическая система, которая учитывает нагрузку на рабочий орган. От этого показателя также зависит скорость, с которой будет двигаться бульдозер Джон Дир. Баланс техники находится на очень высоком уровне, поэтому работа на больших уклонах территории не может нанести вреда оператору или самой машине, включая все системы и элементы.
Кабина оператора
Бульдозер Джон Дир 850j оборудован комфортной и эргономичной кабиной. Сидение оператора расположено таким образом, чтобы угол обзора был максимальным при выполнении любых рабочих операций. Остеклена кабина в достаточной мере, чтобы следить за машиной и рабочим органом. Монитор отвечает за вывод информации, поступающей с датчиков, что позволяет постоянно контролировать состояние техники. Для управления движением бульдозера предусмотрен руль, за рабочий орган отвечают джойстики. Их в кабине два. Простота их использования и комфортное расположение позволяют оператору полностью сконцентрироваться на рабочем процессе и не отвлекаться на поиск необходимого элемента.
Кабина оператора John Deere 850
Что касается звуко- и виброизоляции, то к производителям претензий нет. Отличное шумо- и вибропоглощение обеспечивается за счет герметичности кабины и изолирующим материалам. Чтобы обезопасить оператора, предусмотрены системы FOPS и ROPS.
Кабина опреатора бульдозера John Deere 850J
Гидравлическая система
Включает в себя насос с пропускной способностью 174 л/мин. Тип его – аксиально-поршневой. Предназначение гидросистемы John Deere 850 – измерение и контроль нагрузки. Гидробак изолирован от других емкостных элементов системы.
Трактор John Deere 850J
Ходовая часть
Ходовая часть машины выполнена усиленной. Это позволяет повысить ее прочность и устойчивость, а также эксплуатационный период. Гусеницы выполнены из ленты Dura-Trax. Она обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, состоит из 80 звеньев и 14 катков.
Гусеницы John Deere 850J
Материалы для них прошли тщательную проверку на качество. Чтобы обеспечить равномерность хода, предусмотрена автоматическая система. Кроме этого, она отвечает за устойчивость техники на больших уклонах площадок и регулировку мощности бульдозера 850j. Параметры его могут быть настроены в зависимости от режима работы посредством монитора, расположенного в кабине. Таким образом достигается повышение производительности и экономичности техники.
Комплектация машины может меняться, причем не только навесное оборудование, но и ходовая часть. Типы ее – LT, Standart, LGP, WT.
Навесное оборудование
Передний отвал бульдозера John Deere 850
Отвалы:
- в форме полусферы, с внешними толкающими брусьями. Длина 3550 мм, ширина 1981 мм, объем 11,09 м3;
- в форме полусферы, поворотный. Длина 4267 мм, ширина 1829 мм, объем 9,86 м3;
- прямой поворотный. Длина 4013 мм, ширина 1829 мм, объем 9,71 м3.
Для подъема рабочего органа используется гидравлика. Ножи оборудованы режущей кромкой, повышающей производительность работ. При снижении режущей способности, ее необходимо демонтировать и перевернуть.
Другим видом навесного оборудования John Deere 850j может выступать рыхлитель. Его тип – параллелограммный, оснащенный несколькими зубьями. Место крепления – сзади, предельное заглубление – 72 см. Зубья имеют специфические края, которые продлевают эксплуатационный срок оборудования.
Обслуживание
Фильтры трансмиссии и гидросистемы, а также АКБ находятся непосредственно за большими дверцами. Такое расположение гарантирует скорость замены или других манипуляций с ними. На дверцах предусмотрены замки.
Кабина может опрокидываться на 70 градусов, что также открывает доступ к гидростатической системе. Раздельные баки для гидрожидкости систем гидравлики предусмотрены во избежание загрязнения масла в обеих системах сразу.
Чтобы выяснить причину отказа техники, достаточно взглянуть на монитор в кабине. На нем выводится код ошибки и описание на русском языке. Код необходим для сервисного центра, а описание – для возможности устранения мелких неполадок самостоятельно на рабочей площадке. Это положительно сказывается на уменьшении потерь времени.
Бульдозер John Deere 850J
Бульдозеры John Deere 850J знакомы эксплуатирующим организациям уже довольно давно. Первые машины поступили российским клиентам 5 лет назад, и на сегодняшний день имеется достаточный опыт эксплуатации техники в непростых российских условиях. У рассматриваемого нами бульдозера есть несколько модификаций, которые образуют так называемый внутренний ряд. Он, в свою очередь, представлен машинами с ходовыми частями в нескольких конфигурациях: длинные LT (Long Track) и расширенные длинные WLT (Wide Long Track). Также доступна модификация машины LGP (Low Ground Pressure), значительно снижающая давление на грунт. Данные особенности ходовой части в обязательном порядке учитываются при подборе техники для работы в тех или иных условиях.
Силовой агрегат бульдозера John Deere Power Tech 6068 представляет собой классическую рядную шестерку рабочим объемом 6,8 литра, с которых в зависимости от настройки топливной аппаратуры может сниматься 152 кВт (при 1800 об/ мин) и 915 Н.м (при 1500 об/ мин) или 139,5 кВт (при 1800 об/ мин) и 828,5 Н.м (при 1500 об/ мин). Примечательно, что более мощные силовые агрегаты устанавливаются на бульдозеры с ходовой частью, обеспечивающей низкое давление на грунт. Напомним, такие имеют маркировку LGP. В данном случае более мощный двигатель позволяет машине с рабочим отвалом увеличенной ширины и веса, а также расширенной площадью гусениц работать в стандартном производительном режиме. Диаметр цилиндра и ход поршня всех модификаций дизеля John Deere Power Tech 6068 составляет 106,5х127 мм. Благодаря высокопроизводительному турбокомпрессору, промежуточному охлаждению поступающего в цилиндры воздуха (интеркулер) и определенной настройке топливной аппаратуры дизель соответствует актуальным для России нормам по чистоте выхлопа EU Stage II. Разумеется, предусмотрена возможность капитального ремонта мотора. Поршневая группа ремонтируется, как правило, комплектной заменой поршней и гильз мокрого типа. Учитывая непростые условия эксплуатации машины, особенно на объектах с большой запыленностью воздуха, инженеры применили двухступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменными фильтроэлементами, гарантирующими высокое качество отсева пыли.
Дизель агрегатирован с двумя гидростатическими насосами, которые являются сердцем гидростатического привода машины. Стоит отметить, что компания John Deere первая из североамериканских производителей бульдозеров стала использовать двухконтурный гидравлический привод и за более чем три десятка лет довела его конструкцию до высокого технического уровня. Примечательно, что на рассматриваемом нами бульдозере насосные агрегаты располагаются последовательно (один за другим), и каждый из них питает привод своей гусеницы. При этом масло из насосов в гидромоторы идет напрямую, что существенно сокращает гидравлические потери. Крутящий момент с валов гидромоторов передается через планетарные редукторы, имеющие передаточное отношение 44,7:1 на приводные звездочки. Примечательно, что сами редукторы устанавливаются таким образом, что не воспринимают ударную нагрузку ни от ходовой части, ни от рамы бульдозера. Это положительно сказывается на ресурсе агрегатов.
Какими преимуществами обладает примененная на бульдозерах John Deere 850J схема привода? Благодаря интеллектуальной системе управления трансмиссией при увеличении нагрузки на отвал, например, при попадании под него слоя более плотного грунта или какого-либо включения, происходит автоматическая регулировка скорости движения гусениц и реализуемого при этом момента. Для сравнения, у машин, оснащаемых трансмиссией, которая состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач, при увеличении нагрузки на рабочем инструменте оператор нередко вынужден переходить со второй передачи на первую, а после прохождения сложного участка вновь возвращаться на ступень выше. То есть на управление трансмиссией требуется отвлечение внимания, что часто негативно сказывается на качестве выполняемой работы. Кроме того, при переходе с передачи на передачу отвал дергается, что при выполнении чистовых работ нередко вынуждает оператора возвращаться на пройденный участок и выравнивать его повторно. У гидростатического привода подобных рывков нет, так как нет собственно ступеней в трансмиссии. Начальное задание скорости движения машины осуществляется в широком диапазоне: от максимальной 10 км/ч до полной остановки гусениц 0 км/ч. Напомним, что при гидростатической трансмиссии для изменения скорости движения гусениц необходимо лишь увеличить поток масла, проходящего через гидромоторы. При этом скорость потока меняется плавно, а не скачкообразно, то есть при изменении режима вибрации отвала не происходит.
Еще одно преимущество полностью гидравлического привода заключается в том, что во время поворота бульдозера происходит замедление движения только внутренней гусеницы, а мощность, идущая на привод ходовой части, перераспределяется без потерь. Иными словами, машина может с максимальной эффективностью производить работы на дугах разной кривизны, что, например, важно при строительстве дорог. Заметим, что перераспределение мощности происходит исключительно с привязкой к конкретной ситуации – например, 40% на 60% или 20% на 80%. Но в любом случае итоговая сумма реализуемой на гусеницах мощности будет равна ста процентам.
Управление скоростью вращения гусеницами, как мы уже упоминали выше, происходит плавным (!) изменением подачи масла в правый или левый гидромоторы. Если вращение одной из гусениц замедляется до ее полной остановки, то бульдозер развернется вокруг своей оси. Заметим, что гидравлический привод позволяет также реализовать и такой важный для ходовой части бульдозера режим, как противовращение гусениц. Это когда одна из них вращается в прямом, а другая – в обратном направлении. Благодаря функции противовращения оператор имеет возможность эффективно маневрировать в условиях ограниченного пространства, а также стабилизировать положение машины при резком росте нагрузки на один край отвала. Также благодаря гидростатическому двухконтурному приводу инженеры реализовали систему удержания бульдозера на склоне (система Hill Holder), благодаря которой исключается движение гусениц бульдозера, стоящего на склоне на нейтральной передаче. При этом, если блок управления трансмиссией (TCU) зафиксирует движение гусеничной ленты, автоматически сработает рабочая тормозная система.
Несколько слов о ходовой части бульдозера. В зависимости от типа ходовой части количество опорных катков может составлять либо семь, либо восемь штук, а число башмаков в гусеничной ленте равняться 40 или 45 соответственно. Сама гусеничная лента – так называемого «мокрого» типа с закрытым шарниром типа Salt. Такой отлично работает в условиях больших нагрузок и в условиях сильного загрязнения.
Отдельного внимания заслуживает шестиугольная кабина бульдозера. Она имеет широкие двери, облегчающие вход и выход, а также большую площадь остекления, что упрощает работу оператора, особенно при выполнении им сложных операций, требующих ювелирной точности. Примечательно, что для увеличения полезного объема кабины и, соответственно, создания комфортных условий оператору передняя ее часть была удлинена на 125 миллиметров. Кроме этого, благодаря изменению передней части кабины улучшен обзор за режущей кромкой. При этом прочный силовой каркас гарантирует соответствие современным требованиям по безопасности, и в частности, ROPS/FOPS. Позаботились конструкторы и об условиях труда оператора, от которого также не в последнюю очередь зависит производительность бульдозера. Так, кресло имеет эффективную систему демпфирования, что снижает вибрационную нагрузку на позвоночник человека и, соответственно, положительно сказывается на утомляемости оператора. Также имеет место быть и эффективная шумоизоляция кабины, выполненная современными материалами. Климатическая система поддерживает комфортную температуру в кабине бульдозера вне зависимости от погодных условий. Ну и, конечно же, современное джойстиковое управление машиной существенно облегчает выполнение даже сложных задач.
Что касается ремонта бульдозеров John Deere, то квалифицированную поддержку могут оказать сотрудники официальных дилерских центров марки. TO может провести и техническая служба эксплуатирующей организации, инженерный персонал которой прошел соответствующее обучение. При использовании качественной солярки периодичность ТО для стандартных условий эксплуатации составляет 500 моточасов. При этом возможна корректировка в меньшую сторону при эксплуатации машины в сложных условиях. Таковыми могут быть, например, высокая запыленность или низкие температуры.
Мнения
Алексей Журкевич
менеджер по продуктовому маркетингу строительного подразделения John Deere в России
Бульдозер 850J относится к машинам производительного уровня, как и подавляющее большинство техники John Deere, и предназначен для круглосуточной работы. Существует модификация этой модели для работы в лесу, которая активно используется, например, для строительства лесных дорог. Важное преимущество бульдозера – наличие гидростатической трансмиссии, которая препятствует пробуксовке гусениц бульдозера, обеспечивая максимальное тяговое усилие при любых режимах работы, а также уменьшает расход топлива и затраты на ТО по сравнению с гидродинамической трансмиссией. На данную модель может быть установлена телематическая система JDLink, которая позволяет проводить удаленный мониторинг состояния техники. Уже на заводе может быть осуществлена подготовка для установки систем нивелирования различных поставщиков, что предлагает не каждый производитель.
John Deere 850J — технические характеристики, фото, видео, описание
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: JOHN DEERE;
- Модель: John Deere 850J.
John Deere 850J фото
John Deere 850J описание
Бульдозер 850J разработан для того, чтобы перемещать различного рода отходы в самых тяжелых условиях. Двигатель имеет электронную систему управления.
Гидравлическая система полностью переконструирована. Сейчас гидронасос гораздо более восприимчив и к нагрузке, воспринимаемой ножом, и к характеру ее распределения по поверхности ножа. Соответственно регулируется скорость движения бульдозера и глубина врезания рабочего органа. Энергоэффективная система охлаждения двигателя включает гидроуправляемый вентилятор переменной скорости вращения, который способствует экономии как всей потребляемой энергии, так и собственно топлива.
Бульдозер 850J имеет много защитных составляющих. Конструкция универсальной шасси предусматривает минимум проемов и выступов — ничто не собирает мусора и не тянет его за собой.
Двигатель вентилятор всасывающего типа, установленный спереди, с системой регулирования оборотов потемпературе; с гидроприводом, перфорированными боковыми панелями отсека двигателя и усиленной передней решеткой
Технические характеристики John Deere 850J
Эксплуатационная масса | 18219 кг |
Эксплуатационная мощность | 138 кВт |
Объем ковша | 5,58 м3 |
Отзывы о John Deere 850J
Фильтры трансмиссии и гидросистемы, а также АКБ находятся непосредственно за большими дверцами. Такое расположение гарантирует скорость замены или других манипуляций с ними. На дверцах предусмотрены замки.
На территории Европы, стран СНГ и Северной Америки продукты компании «Джон Дир» являются одними из наиболее популярных. Их отличают высокая функциональность, мощность и производительность. Американское предприятие гарантирует отменное качество сборки. Широкая линейка выпускаемых тракторов позволяет каждому клиенту подобрать модель, оптимально подходящую для него.
Одним из важных механических самоходных транспортных устройств для данных целей является форвардер.
Модель | 750J-II | 850J-II |
Двигатель | ||
Изготовитель/модель | John Deere PowerTech 6068 EPA Tier 3 / EU Stage IIIA | |
Число цилиндров | 6 | |
Полезная мощность, л.с. | 155 (116 кВт) при 2100 об/мин | 205 (153 кВт) при 1800 об/мин |
Объем, л | 6,8 | |
Управление | ||
Тип | Единый рычаг выбора направления движения, рулевого управления с возможностью противовращения гусениц и кнопками выбора скорости | |
Тормоза | ||
Тип стояночного тормоза | Мокрого типа | |
Тип рабочего тормоза | Тормоз HST (динамический) обеспечивает остановку машины при переводе джойстика рулевого управления/выбора направления движения в нейтральное положение или при нажатии деселератора до конца его хода | |
Гидравлика | ||
Производительность гидронасоса объемом 74 см³, л/мин | 144 | 174 |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 24 | |
Стандартные фары | Всего 3: 2 на решетке, 1 задняя фара и 2 задних отражателя | |
Рабочие характеристики | ||
Удельное давление на грунт, кПа | 49,9 | 52,5 |
Скорость движения, км/ч | 0 – 10,9 | |
Топливный бак, л | 371 | |
Габариты | 750J-II | 850J-II |
AОбщая высота до крыши, мм | 3 099 | 3 175 |
Общая высота до верха выхлопной трубы, мм | 3 020 | 3 188 |
BГлубина протектора при одиночном грунтозацепе | ||
Для умеренных условий работы, мм | 56 | 66 |
Для экстремальных условий работы, мм | 68 | 71 |
CДорожный просвет с учетом грунтозацепов, мм | 356 | 409 |
DШирина отвала, мм | 3 296 | 3 251 |
EВысота отвала, мм | 1 194 | 1 422 |
FВысота подъема отвала, мм | 1 025 | 1 151 |
GГлубина снятия грунта отвалом, мм | 650 | 599 |
HПерекос отвала (с помощью подъемника), мм | 437 | 753 |
IОбщая длина с отвалом, мм | 5 296 | 5 384 |
Тип отвала | PAT | OSD |
JОбщая ширина с повернутым под углом отвалом, мм | 3 020 | — |
KУгол поворота отвала | 23,5 | — |
LВыход отвала за габарит гусениц со стороны реза, мм | 108 | — |
MШирина по краям гусениц, мм | 2 489 | 2 489 |
NВыход отвала за габарит гусениц со стороны сброса груза, мм | 2 438 | — |
OУгол режущей кромки | 55,2–60,1° | 51,5–61° |
Гусеничный бульдозер John Deere модель 850J-II обзор и технические характеристики
В своём модельном ряду бульдозеры John Deere 850J-II заняли промежуточное положение по мощности и производительности. Предназначены для выполнения разнообразных задач по рыхлению, перемещению грунта (грейдированию). Применяются при строительстве дорог, подготовке стройплощадок, в спасательных операциях.
Эксплуатационные особенности, преимущества
Основные задачи, выполняемые гусеничной спецтехникой «John Deere 850J-II», — перемещение больших объёмов грунта, в том числе содержащего камни и другие твёрдые массивные включения. Увеличен ресурс ходовой части (применены износостойкие втулки с покрытием SC-2™). Эта модель землеройной машины создана для быстрого выполнения подготовительной работы, для полного контроля над ситуацией.
Бульдозер 850J-II оснащен мощным дизельным двигателем и модернизированной гидростатической трансмиссией. В такой комбинации силовой агрегат легко справляется с повышенными нагрузками, включая ударные, обеспечивает повороты без потери мощности, бесступенчатое плавное изменение скорости, исключительную манёвренность (противовращение гусениц). Режимами работы и нагрузкой бульдозера легко управлять, обеспечивая максимальную производительность.
Достигнута высокая экономичность работы двигателя — в режиме ECO обороты регулируются автоматически (в зависимости от нагрузки). Дополнительную экономию горючего даёт эффективная система охлаждения, поддерживающая постоянную температуру ОЖ на мощностных режимах.
Высокопроизводительная работа бульдозера 850J-II обеспечивается прочным отвалом специальной конструкции с режущей кромкой 51,5–61° (типа OSD полусферический) или 55,1–60,2° (типа PAT). Гидравлическая система плавно и точно управляет рабочими углами отвала. В базовой комплектации предусмотрена установка защиты от просыпания грунта (PAT). Есть возможность присоединения отвалов других типоразмеров для улучшения качества грейдирования (расширенные опции, совместимость навесного оборудования).
Конструкторы уделили повышенное внимание комфортности и безопасности работы оператора. В просторной кабине размещено эргономичное сиденье, удобно расположены ручки управления, приборы контроля (интерактивный дисплей). Повышенная устойчивость и обзорность, хорошее освещение рабочей зоны в тёмное время суток (сектор 360°, опция) — всё это повышает безопасность работы, снижает утомление оператора.
Сэкономит ваши деньги и время простота периодического обслуживания силового агрегата, электрики, трансмиссии, гидравлики машины 850J-II. Удобно расположены заправочные горловины, пробоотборочные порты, щупы. Предусмотрен облегчённый доступ ко всем важным системам и узлам двигателя, к трансмиссии (откидная кабина).
Реализованы фирменные конструкторские решения для сокращения простоев (ULTIMATE UPTIME) и для сбора ценной измерительной информации (WORKSIGHT).
Технические особенности
МОДЕЛЬ
ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
ШИРИНА/ЕМКОСТЬ ОТВАЛА
КОНСТРУКЦИЯ ОТВАЛА
700J-II
93 кВт (125 л.с.) при 1 800 об/мин
12 303 – 12 832 кг
3 200 — 3 658 мм/ 2,7 – 3,2 м3
Механизированный поворотный отвал (РАТ)
750J-II
116 кВт (155 л.с) при 2 100 об/мин
15 599 — 16 655 кг
3 295-3 962 мм/3,23-3,81 м3
РАТ
850J-II
153 кВт (205 л.с.) при 1 800 об/мин
18 219 — 20 146 кг
3 251-4 267 мм/4,26-5,57 м3
OSD полусферический и РАТ
950К
198 кВт (265 л.с.) при 1 800 об/мин для OSD
209 кВт (280 л.с.) при 1 800 об/мин для РАТ
29 606 — 33 431 кг
3 911-4 674 мм/6,6–8,6 м3
OSD (полусферический, сферический, прямой) и РАТ
1050K
261 кВт (350 л. с.) при 1 800 об/мин
42 800 — 43 100 кг
3 964 мм/9,7–11,4 м3
OSD (полусферический и сферический)
Уникальные эксплуатационные свойства бульдозера 850J-II определяются высокими техническими параметрами составляющих элементов конструкции, слаженной их работой.
1. Двигатель
Установлен дизельный турбированный силовой агрегат PowerTech™ 6068 объёмом 6,8 л, номинальной мощностью 205 л. с. (153 кВт). Крутящий момент ‒ 915 Н•м.
2. Система охлаждения
Радиатор охлаждается всасывающим вентилятором на гидроприводе с переменной скоростью вращения.
3. Система трансмиссии
Построена на 2-контурном гидростатическом приводе. В составе каждого независимого контура — гидронасос, гидромотор, планетарный редуктор, управляющий своей гусеницей.
4. Гидравлическая система
Построена на аксиально-поршневом гидронасосе объёмом 74 куб. см (с обратной связью), производительностью 174 л/мин (рабочее давление ‒ 24 993 кПа).
5. Цилиндры
Управление механизмами отвала и рыхлителя осуществляется гидроцилиндрами собственной разработки с закалённым, полированным, хромированным штоком, износостойкими манжетами.
6. Электрическая система
Построена на аккумуляторной батарее 950 CCA напряжением 24 В (резерв ‒ 190 мин) и электрогенераторе 80 А.
7. Ходовая часть
Фирменная гусеничная система Dura-Trax базируется на гусеничной раме с защитой. Установлено 7 (8) однофланцевых герметичных катков. Звенья закалены, имеют закрытую систему смазки (износоустойчивые).
8. Отвалы
Применяются типы отвалов: полусферический (OSD) ёмкостью 5,57 кубометра или механический поворотный (PAT) ёмкостью 4,26 (4,29) кубометра.
9. Кабина оператора
Установлена прочная кабина повышенной обзорности и комфортности с защитой оператора от опрокидывания (ROPS) и падения предметов с высоты (FOPS).
10. Обслуживание
Точки доступа к заправочным ёмкостям (пробоотборочные порты, горловины, щупы) удобно сгруппированы и размещены по одну сторону. Периодически контролируется уровень ОЖ, гидравлического, трансмиссионного, моторного масла.
11. Эксплуатационная масса
В базовой комплектации масса может составить от 18 219 до 20 146 кг, в зависимости от модификации машины, типа отвала.
12. Габариты
Высота до крыши для всех модификаций 850J-II составляет 3175 мм, ширина по гусеницам ‒ 2489 мм (2997 мм ‒ WLT, 3302 мм ‒ LGP), длина с отвалом ‒ 5384 мм (5740 мм ‒ WLT, LGP).
13. Задний рыхлитель
Установлен 3-стоечный параллелограммный задний рыхлитель (с регулированием угла наклона зубьев) заглублением 724 мм, шириной рыхления 2146 мм.
Как купить бульдозер John Deere 850J-II
Компания «John Deere» — мировой лидер по разработке, производству спецтехники для сельского хозяйства, строительства, разных отраслей производства. Ведет свою историю с 1837 года. Строго придерживается принципов работы: честность, качество, долг, инновационность. Многие разработанные образцы техники этой марки стали эталонными в своих сегментах, в частности машины John Deere серии J-II.
Продажа бульдозеров 850J-II осуществляется только официальными дилерами. Узнать местоположение ближайшего можно на специальном сайте: https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.
Это интересно
John Deere 850J LGP — ТТХ, фото, видео, обзор
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: JOHN DEERE;
- Модель: John Deere 850J LGP.
John Deere 850J LGP фото
John Deere 850J LGP описание
Бульдозер 850J разработан для того, чтобы перемещать различного рода отходы в самых тяжелых условиях. Двигатель имеет электронную систему управления.
Гидравлическая система полностью переконструирована. Сейчас гидронасос гораздо более восприимчив и к нагрузке, воспринимаемой ножом, и к характеру ее распределения по поверхности ножа. Соответственно регулируется скорость движения бульдозера и глубина врезания рабочего органа. Энергоэффективная система охлаждения двигателя включает гидроуправляемый вентилятор переменной скорости вращения, который способствует экономии как всей потребляемой энергии, так и собственно топлива.
Бульдозер 850J имеет много защитных составляющих. Конструкция универсальной шасси предусматривает минимум проемов и выступов — ничто не собирает мусора и не тянет его за собой.
Вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом и системой реверса изменяет скорость вращения в зависимости от температурных условий. Благодаря этому машина не только быстрее прогревается, но и становится менее шумной. Кроме того, это снижает расход топлива.
Технические характеристики John Deere 850J LGP
Эксплуатационная масса | 20582 кг |
Эксплуатационная мощность | 149 кВт |
Объем ковша | 4,49 м3 |
Отзывы о John Deere 850J LGP
Чтобы провести техосмотр перед началом эксплуатации, нужно заглянуть под машину. Все необходимые элементы просматриваются с земли. Также положительно такое расположение сказывается на скорости техобслуживания.
Для активации гидрофицированного оборудования предусмотрено подключение к основной гидросистеме с помощью выносных быстроразъемных штуцеров.
Для стабилизации работы трактора с фронтальным погрузчиком и уменьшения нагрузки на передней оси необходимо навешивать балласт сзади на трехточечную навеску. В технической документации приведена информация по требуемой массе балласта, который необходимо навешивать на навеску трактора при эксплуатации его с той или иной моделью фронтального погрузчика.
10. Максимальная высота погрузки | 11260 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 14780 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 17340 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 4570 мм |
9. Максимальная высота среза | 13030 мм |
13. Максимальная глубина копания | 12160 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 9080 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 13820 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 7170 мм |
13. Максимальная глубина копания | 8870 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 14830 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 4810 мм |
9. Максимальная высота среза | 13820 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 9730 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 14640 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 8480 мм |
13. Максимальная глубина копания | 9570 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 14610 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 5640 мм |
9. Максимальная высота среза | 14530 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 10410 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 15670 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 9750 мм |
13. Максимальная глубина копания | 10570 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 13510 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 5210 мм |
9. Максимальная высота среза | 12010 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 8130 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 12020 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7140 мм |
9. Максимальная высота среза | 14660 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 10810 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 16320 мм |
13. Максимальная глубина копания | 11160 мм |
9. Максимальная высота среза | 15340 мм |