Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 527
Погрузчик универсальный с телескопической стрелой Амкодор 527 многоцелевая машина компактного класса и предназначена для выполнения работ в малоэтажном строительстве и сельском хозяйстве, где требуется эффективная работа в ограниченном пространстве.
Все колеса телескопического погрузчика ведущие, в основе находится самоходное шасси. Можно осуществлять управление задним мостом. За счет 4-цилиндрового дизельного двигателя достигается высокая мощность машины. В кабине имеются все условия для комфортной работы оператора. Компактные габариты погрузчика (высота 2,85 м, ширина 2,35 м) делают его оптимальным оборудованием для функционирования в стесненных условиях, на ограниченном пространстве складских зон.
Стрела производится при помощи сгиба толстого листа металла. Увеличенная надежность закрепления стрелы на корпус позволяет обеспечить безопасность и долговечность функционирования машины.
Радиус поворота погрузчика может доходить до шести метров, благодаря чему достигается высокая маневренность этого оборудования даже в случае со стесненными условиями. Для увеличения функциональности используется дополнительное оборудование: вилочные захваты, захваты для рулонов и три ковша различного объема.
Машина оптимизирована для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, объёмными и вязкими материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных и такелажных работ.
Телескопический погрузчик АМКОДОР 527, несмотря на малые габариты, очень функционален. Он используется при монтажных работах, при погрузке-выгрузке штучных, кусковых и сыпучих грузов. Существенно расширяет сферу применения такой техники сменные рабочие органы, которыми комплектуется шасси.
Погрузчик с телескопической стрелой, высота которой достигает 7 м, оснащен гидрообъемной трансмиссией, выполненной на основе двухступенчатой КП и гидровлических аппаратов DANFOSS. Благодаря современному дизайну, высокой маневренности и комфортабельной кабине, АМКОДОР 527 по праву заслуживает свою популярность.
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Механическое |
Для погрузчика с ковшом 527.51.00.000-Б | |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 1.15 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 450 |
Грузоподъемность, стрела втянута/выдвинута, кг | 2 500 / 1 000 |
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, стрела втянута/выдвинута, мм | 4 450 / 6 380 |
Для погрузчика с вилами грузовыми 525.58.00.000 | |
Ширина расположения лап, мм | 270-990 |
Грузоподъемность, стрела втянута/выдвинута, кг | 2 500 / 500 |
Высота подъема вил, стрела втянута/выдвинута, мм | 4 880 / 6 830 |
Дизель | Д-245 |
Мощность номинальная | 77 кВт (105 л.с.) при 2 200 об/мин |
Трансмиссия | Гидрообъемная |
Скорость передвижения (рабочая), вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 0-5.5 / 0-5.5 |
2-я | 0-15/0-15 |
Скорость передвижения (транспортная), вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 0-12/0-12 |
2-я | 0-32/0-32 |
Передний мост | Ведущий, неуправляемый, Carraro (Италия) или Dana (Италия) |
Задний мост | Ведущий, управляемый, Carraro (Италия) или Dana (Италия) |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением |
Рулевое управление | Задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | |
Длина, с ковшом/с вилами | 6 185 / 6 850 |
Ширина, с ковшом/с вилами | 2 450 / 2 350 |
Высота | 2 820 |
Эксплуатационная масса, кг: | |
без рабочих органов/с ковшом/с вилами |
Погрузчик универсальный с телескопической стрелой Амкодор 527 с ковшом 527.51.00.000-Б
Погрузчик универсальный с телескопической стрелой Амкодор 527 с вилами грузовыми 525.58.00.000
Погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527
Погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами и штучными грузами, а также для монтажных работ. Машина имеет современный дизайн, комфортабельную кабину. К ее достоинствам можно также отнести малые габариты и, как следствие, большую маневренность.Гидрообъемная трансмиссия на основе гидроаппаратов DANFOSS и 2-х ступенчатой КП.
Ведущие мосты CARRARO или DANA.
Сегодня шасси может комплектоваться девятью сменными рабочими органами, благодаря чему область применения этой машины значительно расширяется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМКОДОР 527
Дизель | Д-245 | |
Мощность номинальная, л.с.(кВт) | 105(77) | |
Трансмиссия | Гидрообъемная | |
Cкорость, вперед/назад, км/ч: Рабочая 1 передача/2 передача Транспортная 1 передача/2 передача | 0-5.5/0-15 0-12/0-32 | |
Передний мостИзготовитель | ||
Задний мостИзготовитель | Ведущий, управляемыйCarraro(Italy) или Dana(USA) | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы переднего моста с гидровлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии | |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой | |
Рулевое управление | Задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью | |
Клиренс, мм | 370 | |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, мм | 6200 | |
Габаритные размеры (в транспортном положении, без рабочих органов), мм: | ||
-длина | 5560 | |
-ширина | 2350 | |
-высота | 2820 | |
Эксплуатационная масса (без рабочих органов), кг | 8000 |
Погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами и штучными грузами, а также для монтажных работ. Машина имеет современный дизайн, комфортабельную кабину. К ее достоинствам можно также отнести малые габариты и, как следствие, большую маневренность.
Двухсекционная телескопическая стрела, высота подъема до 7 м.
Гидрообъемная трансмиссия на основе гидроаппаратов DANFOSS и 2-х ступенчатой КП.
Ведущие мосты CARRARO или DANA.
Сегодня шасси может комплектоваться девятью сменными рабочими органами, благодаря чему область применения этой машины значительно расширяется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМКОДОР 527
Дизель | Д-245 | |
Мощность номинальная, л.с.(кВт) | 105(77) | |
Трансмиссия | Гидрообъемная | |
Cкорость, вперед/назад, км/ч: Рабочая 1 передача/2 передача Транспортная 1 передача/2 передача | 0-5.5/0-15 0-12/0-32 | |
Передний мостИзготовитель | Ведущий, неуправляемыйCarraro(Italy) или Dana(USA) | |
Задний мостИзготовитель | Ведущий, управляемыйCarraro(Italy) или Dana(USA) | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы переднего моста с гидровлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии | |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой | |
Рулевое управление | Задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью | |
Клиренс, мм | 370 | |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, мм | 6200 | |
Габаритные размеры (в транспортном положении, без рабочих органов), мм: | ||
-длина | 5560 | |
-ширина | 2350 | |
-высота | 2820 | |
Эксплуатационная масса (без рабочих органов), кг | 8000 |
БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ
Ковш 527.51.00.000-Б | ||
Номинальная вместимость, м3 | 1,15 | |
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 | 2,1 | |
Ширина, мм | 2450 | |
Высота разгрузки, стрела втянута/выдвинута, мм | 4450/6380 | |
Вылет, стрела выдвинута, мм | 980 | |
Масса, кг | 372 |
Ковш зерновой 320.45.02.000 | ||
Номинальная вместимость, м3 | 1,9 | |
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 | 0,8 | |
Ширина, мм | 2300 | |
Высота разгрузки, стрела втянута/выдвинута, мм | 4100/6000 | |
Вылет, стрела выдвинута, мм | 1300 | |
Масса, кг | 425 |
Ковш двухчелюстной 527.52.00.000-Б | ||
Номинальная вместимость, м3 | 0,85 | |
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 | 2,1 | |
Ширина (по режущей кромке), мм | 2390 | |
Высота разгрузки, стрела втянута/выдвинута, мм | 4680/6600 | |
Вылет, стрела выдвинута, мм | 1005 | |
Масса, кг | 580 |
Вилы грузовые 525.58.00.000 | ||
Грузоподъемность, кг | 2500 | |
Ширина по опорным лапам, мм | 270…990 | |
Высота погрузки, стрела втянута/выдвинута, мм | 4890/6860 | |
Вылет по спинке лап, стрела выдвинута, мм | 670 | |
Масса, кг | 300 |
Захват рулонов 527.53.00.000 – Б1 | ||
Грузоподъемность, кг | 2000 | |
Диаметр рулона, м | 0,8-1,8 | |
Высота подъема рулона, стрела втянута/выдвинута, мм | 5200/7080 | |
Вылет, стрела выдвинута, мм | 2160 | |
Масса, кг | 340 |
Вилы с захватом 527.54.00.000 | ||
Грузоподъемность, кг | 2500 | |
Высота разгрузки, стрела втянута / выдвинута, мм | 4270/6200 | |
Вылет штыря вил, стрела выдвинута, мм | 1280 | |
Масса, кг | 560 |
Вилы универсальные с захватом 527.55.00.000 | ||
Грузоподъемность, кг | 2500 | |
Высота разгрузки, стрела втянута / выдвинута, мм | 4320/6270 | |
Вылет, стрела выдвинута, мм | 1120 | |
Масса, кг | 600 |
Вместимость ковша, м3 | 1,15 |
Грузоподъемность, кг | 2500 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 6380 |
Вырывное усилие, кН | 35 |
Эксплуатационная масса, т | 8400 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Джойстик |
Модель двигателя | Д-245 |
Мощность, л.с. | 105 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 42 |
Кондицонер | Дополнительная опция |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2450 |
Тип рамы | цельная |
Максимальная скорость, км/ч | 32 |
Топливный бак, л | 140 |
Тип трансмиссии | Гидрообъемная |
Модель трансмиссии | гидростатическая |
Число передач вперед | 2 |
Число передач назад | 2 |
Тип рулевого управления | Задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 6200 |
Тип гидравлической системы | четырехнасосная |
Гидравлическая система объем, л | 158 |
Шины | 20,0/60-22,5 |
Давление в шинах, МПа передние | 0,27 |
Давление в шинах, МПа задние | 0,24 |
Рабочие тормоза | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии |
Стояночный тормоз | Однодисковый тормозной механизмc механическим управлением |
Отопитель | наличие |
Дополнительные опции | наличие |
Навесное оборудование | Основной ковш, Вилы грузовые, Зерновой ковш |
Габаритные размеры. Длина, мм | 6185 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2450 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 2820 |
Быстросъемное оборудование | Основной ковш, Вилы грузовые, Зерновой ковш |
Тест-драйв телескопического погрузчика Амкодор 527
Телескопический погрузчик Амкодор 527 был создан в 2006 году с использованием опыта ведущих мировых производителей – JCB, Manitou, Terex Lifting и ряда других марок. Подобные машины с успехом используются как в строительстве, так и в сельском хозяйстве. В частности они позволяют быстро и беспроблемно загружать машины с высокими бортами для транспортировки рулонов сена, а также загружать подобные тюки в несколько ярусов внутри складов.
Двигатель машины – четырехцилиндровый дизель Д-245 мощностью 100 л.с. Трансмиссия – гидрообъёмная, обеспечивающая удобное переключение режимов с помощью подрулевого переключателя. Гидросистема трансмиссии создана на базе гидроаппаратуры фирмы Sauer Danfoss (Дания). Максимальная скорость при транспортировке – 20 км/ч, при работе – 6 км/ч. Привод на все колеса, также имеется блокировка дифференциала, что существенно улучшает его проходимость во внедорожных условиях.
Управляемые колеса – задние, что существенно облегчает маневрирование на стесненных складских площадках. Понятное дело, что для таких работ в приводе рулевого управления предусмотрен гидроусилитель.
Доступ в кабину облегчен благодаря широким ступенькам с противоскользящими вырезами и нескольким поручням на кабине и двери. Конструкторы постарались обеспечить максимально возможный круговой обзор из кабины – даже глушитель наклонен назад, чтобы не ограничивать обзор в задней полусфере.
Спереди и сзади на стеклах имеются стеклоочистители. Рычаги управления телескопической стрелой расположены справа от водителя. Все дополнительные устройства — кондиционер, подогрев сиденья, подогрев двигателя – вынесены в разряд опций. Простое базовое оснащение призвано обеспечить доступность для максимального количества покупателей.
Машина оснащена системой защиты от перегруза. Данная аппаратура с помощью датчиков автоматически определяет степень нагрузки при данном вылете и высоте подъема стрелы. Информация выводится на специальный прибор, расположенный перед оператором погрузчика. Приближение критических значений нагрузки обозначается с помощью соответствующих сигналов, а затем система ограничивает диапазон работы стрелы, отключая функции вытягивания и подъёма стрелы. Функциональность автоматически восстанавливается после укорачивания стрелы до приемлемого уровня.
Грузоподъёмность при втянутой/вытянутой стреле составляет 2500/ 500 кг, максимальная высота подъёма 6,8 м. В качестве дополнительного оборудования «телехендлеры» Амкодор 527 могут использовать три варианта ковшей, а также захваты для рулонов и вилочные захваты.
Краткое тестирование особых откровений не принесло – всё на обычном для данного ценового сегмента уровне. В качестве минусов хочется отметить рывки при подъёме и опускании стрелы. Также черный цвет стрелы прекрасно выделяет осевшие на нее пыль и песок, создавая неоправданно облезлый вид. Эффектности добавляют многочисленные извивающиеся на стреле трубки и шланги гидравлической системы, создающие зрелище в стиле «industry».
С базовым ковшом: Грузоподъёмность стрела вытянута/втянута — 3000/ 1000 кг
Макс. высота разгрузки, стрела вытянута/ втянута – 4375/ 6325 м
Вместимость ковша — 1,2 м3
С базовыми вилами: Грузоподъёмность стрела вытянута/втянута — 500/ 2500 кг
Макс. высота погрузки, стрела вытянута/ втянута – 4870/ 6815 м
Масса эксплуатационная – 8 450 кг
Двигатель — дизель, Д 245
Мощность двигателя — 100 л.с. (73,5 кВт)
Привод — постоянный полный
Трансмиссия — гидрообъёмная
Скорость рабочая — 0_6 км/ч
Скорость транспортная — 0_20 км/ч
Рабочая тормозная система — барабанные механизмы и доп торможение контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийный тормозные системы — торм механизмы переднего моста
Шины — 20.0/60-22,5