Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 527
Погрузчик универсальный с телескопической стрелой Амкодор 527 многоцелевая машина компактного класса и предназначена для выполнения работ в малоэтажном строительстве и сельском хозяйстве, где требуется эффективная работа в ограниченном пространстве.
Все колеса телескопического погрузчика ведущие, в основе находится самоходное шасси. Можно осуществлять управление задним мостом. За счет 4-цилиндрового дизельного двигателя достигается высокая мощность машины. В кабине имеются все условия для комфортной работы оператора. Компактные габариты погрузчика (высота 2,85 м, ширина 2,35 м) делают его оптимальным оборудованием для функционирования в стесненных условиях, на ограниченном пространстве складских зон.
Стрела производится при помощи сгиба толстого листа металла. Увеличенная надежность закрепления стрелы на корпус позволяет обеспечить безопасность и долговечность функционирования машины.
Радиус поворота погрузчика может доходить до шести метров, благодаря чему достигается высокая маневренность этого оборудования даже в случае со стесненными условиями. Для увеличения функциональности используется дополнительное оборудование: вилочные захваты, захваты для рулонов и три ковша различного объема.
Машина оптимизирована для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, объёмными и вязкими материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных и такелажных работ.
Телескопический погрузчик АМКОДОР 527, несмотря на малые габариты, очень функционален. Он используется при монтажных работах, при погрузке-выгрузке штучных, кусковых и сыпучих грузов. Существенно расширяет сферу применения такой техники сменные рабочие органы, которыми комплектуется шасси.
Погрузчик с телескопической стрелой, высота которой достигает 7 м, оснащен гидрообъемной трансмиссией, выполненной на основе двухступенчатой КП и гидровлических аппаратов DANFOSS. Благодаря современному дизайну, высокой маневренности и комфортабельной кабине, АМКОДОР 527 по праву заслуживает свою популярность.
| Устройство для быстрой смены рабочих органов | Механическое | 
| Для погрузчика с ковшом 527.51.00.000-Б | |
| Вместимость ковша номинальная, м3 | 1.15 | 
| Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 450 | 
| Грузоподъемность, стрела втянута/выдвинута, кг | 2 500 / 1 000 | 
| Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, стрела втянута/выдвинута, мм | 4 450 / 6 380 | 
| Для погрузчика с вилами грузовыми 525.58.00.000 | |
| Ширина расположения лап, мм | 270-990 | 
| Грузоподъемность, стрела втянута/выдвинута, кг | 2 500 / 500 | 
| Высота подъема вил, стрела втянута/выдвинута, мм | 4 880 / 6 830 | 
| Дизель | Д-245 | 
| Мощность номинальная | 77 кВт (105 л.с.) при 2 200 об/мин | 
| Трансмиссия | Гидрообъемная | 
| Скорость передвижения (рабочая), вперед/назад, км/ч: | |
| 1-я | 0-5.5 / 0-5.5 | 
| 2-я | 0-15/0-15 | 
| Скорость передвижения (транспортная), вперед/назад, км/ч: | |
| 1-я | 0-12/0-12 | 
| 2-я | 0-32/0-32 | 
| Передний мост | Ведущий, неуправляемый, Carraro (Италия) или Dana (Италия) | 
| Задний мост | Ведущий, управляемый, Carraro (Италия) или Dana (Италия) | 
| Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии | 
| Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением | 
| Рулевое управление | Задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью | 
| Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | |
| Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | |
| Длина, с ковшом/с вилами | 6 185 / 6 850 | 
| Ширина, с ковшом/с вилами | 2 450 / 2 350 | 
| Высота | 2 820 | 
| Эксплуатационная масса, кг: | |
| без рабочих органов/с ковшом/с вилами | |
Погрузчик универсальный с телескопической стрелой Амкодор 527 с ковшом 527.51.00.000-Б
Погрузчик универсальный с телескопической стрелой Амкодор 527 с вилами грузовыми 525.58.00.000
Погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527
Погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами и штучными грузами, а также для монтажных работ. Машина имеет современный дизайн, комфортабельную кабину. К ее достоинствам можно также отнести малые габариты и, как следствие, большую маневренность.Гидрообъемная трансмиссия на основе гидроаппаратов DANFOSS и 2-х ступенчатой КП.
Ведущие мосты CARRARO или DANA.
Сегодня шасси может комплектоваться девятью сменными рабочими органами, благодаря чему область применения этой машины значительно расширяется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМКОДОР 527
| Дизель | Д-245 | |
| Мощность номинальная, л.с.(кВт) | 105(77) | |
| Трансмиссия | Гидрообъемная | |
| Cкорость, вперед/назад, км/ч: Рабочая 1 передача/2 передача Транспортная 1 передача/2 передача | 0-5.5/0-15 0-12/0-32 | |
| Передний мостИзготовитель | ||
| Задний мостИзготовитель | Ведущий, управляемыйCarraro(Italy) или Dana(USA) | |
| Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы переднего моста с гидровлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии | |
| Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой | |
| Рулевое управление | Задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью | |
| Клиренс, мм | 370 | |
| Минимальный радиус поворота по наружному габариту, мм | 6200 | |
| Габаритные размеры (в транспортном положении, без рабочих органов), мм: | ||
| -длина | 5560 | |
| -ширина | 2350 | |
| -высота | 2820 | |
| Эксплуатационная масса (без рабочих органов), кг | 8000 | |
Погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами и штучными грузами, а также для монтажных работ. Машина имеет современный дизайн, комфортабельную кабину. К ее достоинствам можно также отнести малые габариты и, как следствие, большую маневренность.
Двухсекционная телескопическая стрела, высота подъема до 7 м.
Гидрообъемная трансмиссия на основе гидроаппаратов DANFOSS и 2-х ступенчатой КП.
Ведущие мосты CARRARO или DANA.
Сегодня шасси может комплектоваться девятью сменными рабочими органами, благодаря чему область применения этой машины значительно расширяется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМКОДОР 527
| Дизель | Д-245 | |
| Мощность номинальная, л.с.(кВт) | 105(77) | |
| Трансмиссия | Гидрообъемная | |
| Cкорость, вперед/назад, км/ч: Рабочая 1 передача/2 передача Транспортная 1 передача/2 передача | 0-5.5/0-15 0-12/0-32 | |
| Передний мостИзготовитель | Ведущий, неуправляемыйCarraro(Italy) или Dana(USA) | |
| Задний мостИзготовитель | Ведущий, управляемыйCarraro(Italy) или Dana(USA) | |
| Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы переднего моста с гидровлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии | |
| Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой | |
| Рулевое управление | Задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью | |
| Клиренс, мм | 370 | |
| Минимальный радиус поворота по наружному габариту, мм | 6200 | |
| Габаритные размеры (в транспортном положении, без рабочих органов), мм: | ||
| -длина | 5560 | |
| -ширина | 2350 | |
| -высота | 2820 | |
| Эксплуатационная масса (без рабочих органов), кг | 8000 | |
БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ
| Ковш 527.51.00.000-Б | ||
| Номинальная вместимость, м3 | 1,15 | |
| Удельная масса погружаемого материала, т/м3 | 2,1 | |
| Ширина, мм | 2450 | |
| Высота разгрузки, стрела втянута/выдвинута, мм | 4450/6380 | |
| Вылет, стрела выдвинута, мм | 980 | |
| Масса, кг | 372 | 
| Ковш зерновой 320.45.02.000 | ||
| Номинальная вместимость, м3 | 1,9 | |
| Удельная масса погружаемого материала, т/м3 | 0,8 | |
| Ширина, мм | 2300 | |
| Высота разгрузки, стрела втянута/выдвинута, мм | 4100/6000 | |
| Вылет, стрела выдвинута, мм | 1300 | |
| Масса, кг | 425 | 
| Ковш двухчелюстной 527.52.00.000-Б | ||
| Номинальная вместимость, м3 | 0,85 | |
| Удельная масса погружаемого материала, т/м3 | 2,1 | |
| Ширина (по режущей кромке), мм | 2390 | |
| Высота разгрузки, стрела втянута/выдвинута, мм | 4680/6600 | |
| Вылет, стрела выдвинута, мм | 1005 | |
| Масса, кг | 580 | 
| Вилы грузовые 525.58.00.000 | ||
| Грузоподъемность, кг | 2500 | |
| Ширина по опорным лапам, мм | 270…990 | |
| Высота погрузки, стрела втянута/выдвинута, мм | 4890/6860 | |
| Вылет по спинке лап, стрела выдвинута, мм | 670 | |
| Масса, кг | 300 | 
| Захват рулонов 527.53.00.000 – Б1 | ||
| Грузоподъемность, кг | 2000 | |
| Диаметр рулона, м | 0,8-1,8 | |
| Высота подъема рулона, стрела втянута/выдвинута, мм | 5200/7080 | |
| Вылет, стрела выдвинута, мм | 2160 | |
| Масса, кг | 340 | 
| Вилы с захватом 527.54.00.000 | ||
| Грузоподъемность, кг | 2500 | |
| Высота разгрузки, стрела втянута / выдвинута, мм | 4270/6200 | |
| Вылет штыря вил, стрела выдвинута, мм | 1280 | |
| Масса, кг | 560 | 
| Вилы универсальные с захватом 527.55.00.000 | ||
| Грузоподъемность, кг | 2500 | |
| Высота разгрузки, стрела втянута / выдвинута, мм | 4320/6270 | |
| Вылет, стрела выдвинута, мм | 1120 | |
| Масса, кг | 600 | 
| Вместимость ковша, м3 | 1,15 | 
| Грузоподъемность, кг | 2500 | 
| Высота разгрузки при 45 град, мм | 6380 | 
| Вырывное усилие, кН | 35 | 
| Эксплуатационная масса, т | 8400 | 
| Органы управления погрузочным оборудованием | Джойстик | 
| Модель двигателя | Д-245 | 
| Мощность, л.с. | 105 | 
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 42 | 
| Кондицонер | Дополнительная опция | 
| Ширина режущей кромки ковша, мм | 2450 | 
| Тип рамы | цельная | 
| Максимальная скорость, км/ч | 32 | 
| Топливный бак, л | 140 | 
| Тип трансмиссии | Гидрообъемная | 
| Модель трансмиссии | гидростатическая | 
| Число передач вперед | 2 | 
| Число передач назад | 2 | 
| Тип рулевого управления | Задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью | 
| Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 6200 | 
| Тип гидравлической системы | четырехнасосная | 
| Гидравлическая система объем, л | 158 | 
| Шины | 20,0/60-22,5 | 
| Давление в шинах, МПа передние | 0,27 | 
| Давление в шинах, МПа задние | 0,24 | 
| Рабочие тормоза | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии | 
| Стояночный тормоз | Однодисковый тормозной механизмc механическим управлением | 
| Отопитель | наличие | 
| Дополнительные опции | наличие | 
| Навесное оборудование | Основной ковш, Вилы грузовые, Зерновой ковш | 
| Габаритные размеры. Длина, мм | 6185 | 
| Габаритные размеры. Ширина, мм | 2450 | 
| Габаритные размеры. Высота, мм | 2820 | 
| Быстросъемное оборудование | Основной ковш, Вилы грузовые, Зерновой ковш | 
Тест-драйв телескопического погрузчика Амкодор 527
Телескопический погрузчик Амкодор 527 был создан в 2006 году с использованием опыта ведущих мировых производителей – JCB, Manitou, Terex Lifting и ряда других марок. Подобные машины с успехом используются как в строительстве, так и в сельском хозяйстве. В частности они позволяют быстро и беспроблемно загружать машины с высокими бортами для транспортировки рулонов сена, а также загружать подобные тюки в несколько ярусов внутри складов.
Двигатель машины – четырехцилиндровый дизель Д-245 мощностью 100 л.с. Трансмиссия – гидрообъёмная, обеспечивающая удобное переключение режимов с помощью подрулевого переключателя. Гидросистема трансмиссии создана на базе гидроаппаратуры фирмы Sauer Danfoss (Дания). Максимальная скорость при транспортировке – 20 км/ч, при работе – 6 км/ч. Привод на все колеса, также имеется блокировка дифференциала, что существенно улучшает его проходимость во внедорожных условиях.
Управляемые колеса – задние, что существенно облегчает маневрирование на стесненных складских площадках. Понятное дело, что для таких работ в приводе рулевого управления предусмотрен гидроусилитель.
Доступ в кабину облегчен благодаря широким ступенькам с противоскользящими вырезами и нескольким поручням на кабине и двери. Конструкторы постарались обеспечить максимально возможный круговой обзор из кабины – даже глушитель наклонен назад, чтобы не ограничивать обзор в задней полусфере.
Спереди и сзади на стеклах имеются стеклоочистители. Рычаги управления телескопической стрелой расположены справа от водителя. Все дополнительные устройства — кондиционер, подогрев сиденья, подогрев двигателя – вынесены в разряд опций. Простое базовое оснащение призвано обеспечить доступность для максимального количества покупателей.
Машина оснащена системой защиты от перегруза. Данная аппаратура с помощью датчиков автоматически определяет степень нагрузки при данном вылете и высоте подъема стрелы. Информация выводится на специальный прибор, расположенный перед оператором погрузчика. Приближение критических значений нагрузки обозначается с помощью соответствующих сигналов, а затем система ограничивает диапазон работы стрелы, отключая функции вытягивания и подъёма стрелы. Функциональность автоматически восстанавливается после укорачивания стрелы до приемлемого уровня.
Грузоподъёмность при втянутой/вытянутой стреле составляет 2500/ 500 кг, максимальная высота подъёма 6,8 м. В качестве дополнительного оборудования «телехендлеры» Амкодор 527 могут использовать три варианта ковшей, а также захваты для рулонов и вилочные захваты.
Краткое тестирование особых откровений не принесло – всё на обычном для данного ценового сегмента уровне. В качестве минусов хочется отметить рывки при подъёме и опускании стрелы. Также черный цвет стрелы прекрасно выделяет осевшие на нее пыль и песок, создавая неоправданно облезлый вид. Эффектности добавляют многочисленные извивающиеся на стреле трубки и шланги гидравлической системы, создающие зрелище в стиле «industry».
С базовым ковшом: Грузоподъёмность стрела вытянута/втянута — 3000/ 1000 кг
 Макс. высота разгрузки, стрела вытянута/ втянута – 4375/ 6325 м
 Вместимость ковша — 1,2 м3
 С базовыми вилами: Грузоподъёмность стрела вытянута/втянута — 500/ 2500 кг
 Макс. высота погрузки, стрела вытянута/ втянута – 4870/ 6815 м
 Масса эксплуатационная – 8 450 кг
 Двигатель — дизель, Д 245
 Мощность двигателя — 100 л.с. (73,5 кВт)
 Привод — постоянный полный
 Трансмиссия — гидрообъёмная
 Скорость рабочая — 0_6 км/ч
 Скорость транспортная — 0_20 км/ч
 Рабочая тормозная система — барабанные механизмы и доп торможение контуром гидрообъемной трансмиссии
 Стояночная и аварийный тормозные системы — торм механизмы переднего моста
 Шины — 20.0/60-22,5
