Фронтальный погрузчик Амкодор 333В — цена, технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В-01 и 333В-01 активно применяется при выполнении дорожных, строительных, такелажных, монтажных работ, а также в сельском хозяйстве. С его помощью организовывается погрузка различных материалов (песок, щебень, грунты, древесная щепа и др.). Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В-01 и АМКОДОР 333В-01 являются модификациями с увеличенной высотой разгрузки базовых погрузчиков АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В-01.
По сравнению с экскаваторами, фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18) обладает большей маневренностью, имеет значительно меньшие габаритные размеры; грузоподъемность при этом намного выше.
Так как мы являемся официальным дистрибьютором холдинга «Амкодор», то фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18) вы можете приобрести у нас по самой оптимальной цене. Обращаем ваше внимание на то, что любая техника может быть приобретена у нас в лизинг.
Для того чтобы приобрести фронтальный погрузчик Амкодор 333В, достаточно просто заполнить заявку на нашем сайте. Позвонив по указанным телефонам, вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы (в том числе по особенностям эксплуатации техники).
Наши менеджеры с удовольствием дадут необходимую консультацию. По признанию экспертов, наш сервис является одним из самых лучших. Имеется сервисный центр, в распоряжении которого есть мобильные бригады.
АМКОДОР 332В-01 | ||
---|---|---|
Грузоподъемность, кг |
2700 |
|
Номер основного ковша |
ТО-18Д.21.00.000-02 |
|
Вместимость ковша номинальная, м |
1.5 |
|
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 |
|
Высота разгрузки, мм |
3300 |
|
Вылет кромки ковша, мм |
1200 |
|
Радиус поворота, мм |
5800 |
|
Вырывное усилие, кН |
90 |
|
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН |
54 |
|
Масса эксплуатационная, кг |
10600 |
|
Дизель |
Д-260.2 |
|
Мощность номинальная |
95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин |
|
Трансмиссия |
Гидромеханическая |
|
Количество передач, вперед/назад |
4/2 |
|
Максимальная скорость движения, км/ч: 1-я 4-я |
6.5 |
|
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
|
Дифференциал |
Повышенного трения |
|
Рабочая тормозная система |
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
|
Стояночная и аварийная тормозные системы |
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
|
Рулевое управление |
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
|
Шины |
21.3-24 (HС16) |
|
Тип гидросистемы |
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
|
Тип гидрораспределителя |
2-секционный с прямым гидравлическим управлением |
|
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
7280 |
|
Ширина по ковшу, мм |
2500 |
|
Ширина по колесам, мм |
2450 |
|
Высота по крыше кабины, мм |
3400 |
|
Кондиционер |
Опция |
Навесное оборудование
По вопросам покупки данной техники (Амкодор 333 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 333 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации Амкодор 333 погрузчик фронтальный:Амкодор 333В (ТО-18Б3) Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) Амкодор 333А (ТО-18Б2) Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) Амкодор 333А1 (ТО-18Б5) Двигатель Д-442МСИ, эксплуатационная мощность 105 кВт (143 л.с.) Амкодор 333Е (ТО-18Б4) Двигатель СМД-31, эксплуатационная мощность 100 кВт (135 л.с.) Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2),Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Сменные рабочие органы для Амкодор 333 (по дополнительному заказу)
Фотографии Амкодор 333 погрузчик фронтальный | Смотрите такжеКатегории |
Фронтальный одноковшевой погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:
- для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
- для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
- для транспортировки небольших объемов грузов;
в качестве буксировочного средства.
Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:
- в капитальном и дорожном строительстве;
- при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
- в коммунальном хозяйстве;
- в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.
Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.
Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:
- ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
- крановая безблочная стрела;
- челюстной захват;
- бульдозерный отвал;
- отвал для снега;
- грузовые вилы;
- снегометатель;
- лаповый захват.
Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.
Смотрите также: Запчасти для Амкодор 333В(ТО-18Б3)
Грузоподъемность, кг |
3400 |
Вместимость основного ковша, м3 |
1,9 |
Ширина основного ковша, мм |
2500 |
Ширина по колесам, мм |
2470 |
Высота разгрузки, мм |
2800 |
Вылет кромки ковша, мм |
900 |
Радиус поворота, мм |
5600 |
Вырывное усилие, кг |
10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: |
|
в прямом положении |
8000 |
в сложенном (±40°) |
6800 |
Масса эксплуатационная, кг |
10400 |
Масса на передний мост, кг |
4400 |
Масса на задний мост, кг |
6000 |
Дизель |
Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
90,4 (123) при 2100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1-я |
6,6 / 6,7 |
2-я |
11,9 / 22,7 |
3-я |
22,1 / − |
4-я |
38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град |
±12 |
Дифференциал |
повышенного трения |
Рабочая тормозная система |
барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы |
тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление |
шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины: |
|
основные |
21.3/24 (нс12) |
дополнительные |
21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы |
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя |
2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: |
|
подъем |
6,1 |
разгрузка |
1,3 |
опускание |
4,7 |
Заправочные емкости, л: |
|
топливный бак |
215 |
гидробак |
110 |
аренда в Москве и области, технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 предназначен для погрузки сыпучих грузов, рытья котлованов и других выемок (шириной от 2,5 м), подъёма и транспортировки грузов.
Благодаря высокому запасу мощности, продуманной механической и гидравлической системе погрузчик ТО-18 обеспечивает высокую производительность. Широкий ковш захватывает сразу почти два кубометра сыпучего вещества, а если это слежавшейся грунт, то и того больше.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 на землянных работах
Погрузчик ТО-18 очень хорошо показывает себя на рытье котлованов в грунтах до IV категории, обеспечивая быструю и высокопроизводительную копку выемок. Не уступает гусеничным бульдозерам при перемещении больших объёмов грунта, снятии верхнего слоя почвы с дёрном при подготовке разработки котлована под фундамент.
Низкий центр тяжести, в сочетании с гидромеханической трансмиссией высокой проходимости обеспечивают машине устойчивость на склонах и уверенное преодоление наклонных поверхностей даже при полностью загруженном ковше. Манёвренность обеспечена применением в конструкции шарнирно-сочленённой рамы и гидравлическим рулевым управлением с гидравлической обратной связью.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке котлована
Фронтальный погрузчик Амкодор 333 собирает ковшом грунт или другие сыпучие грузы и погружает в кузов самосвала на высоту до 2,8 метра. Что позволяет загружать большинство типов самосвалов.
Эксплуатационные преимущества
Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 333 ТО-18 производства Беларусь прост в эксплуатации и обслуживании. Его прототип был разработан и успешно эксплуатировался в Советском Союзе ещё с 1973 года. Модернизированные модели ТО-18А 333В производятся и сегодня. А предприятие-изготовитель существует ещё с 1923 года, что позволяет говорить о высоком опыте в машиностроении.
Расход топлива погрузчика Амкодор 333 ТО-18 при работе с грунтами I-II групп составляет около 7,2 л/ч. При ёмкости топливного бака 215 л запас работы без дозаправки около 30 часов.
Габариты фронтального погрузчика ТО-18 Амкодор 333В с основным ковшом
Технические характеристики погрузчика Амкодор 333 ТО-18
Производительность
Вместимость ковша номинальная — 1,9 куб.м.
Грузоподъёмность — 3400 кг.
Вырывное усилие — 10500 кг.
Эксплуатационные характеристики
Мощность номинальная — 95,6 кВт / 130 л.с.
Расход топлива — 7,2 литров в час*.
Вместимость бака — 215 литров.
Габариты и масса
Длина, в транспортном положении — 7000 мм.
Ширина по колёсам / по ковшу — 2450 мм / 2500 мм.
Высота по кабине — 3400 мм.
Масса — 10600 кг.
*Примерно. При работе с грунтом I-II категории.
Гидросистема
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи
Навесное оборудование Амкодор 333 ТО-18
Комплект навесного оборудования для погрузчика включает:
Ковши вместимостью 1,5; 1,9; 2,3; 3 куб.м, стрела крановая безблочная, отвал бульдозерный.
Аренда погрузчика Амкодор 333 ТО-18
Вы можете взять фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 в аренду в Москве, области и регионах — с оператором. Условия и стоимость аренды узнайте по телефону +7 (495) 643-34-98.
Погрузчик ТО-18 технические характеристики и устройство, размеры и эксплуатация, расход топлива
Погрузчик ТО-18 производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.
Назначение
Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:
- строительство;
- коммунальное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- разработка месторождений.
Погрузчик ТО 18
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,2 |
– 2-я передача | 0-12,2 |
– 3-я передача | 0-22,9 |
– 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,9 |
– 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу – повышенного трения |
Тормоза | |
– рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
– аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
– топливный бак | 170 л |
– бак гидросистемы | 100 л |
Двигатель
В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.
Расход топлива
Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час.
Мосты
Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.
Тормозная система
В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.
Рулевое управление
Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.
Гидросистема
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи
Устройство
Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес.
Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.
Габаритные размеры
Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.
Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.
Кабина
Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – многофункциональное средство с обширными возможностями, предназначенное для уборки снега слежавшегося, сухого и мокрого типа. В целом, отвал справляется с любыми сугробами, но при этом опция можно различаться в зависимости от модификации. Например, версия с механическим отвалом предоставляет возможность регулировать угол наклона вручную, и для этого нужно выходить из кабины. Модификация с гидравлическим приводом удобна тем, что настраивается рычагом прямо из салона.
- Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
- Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
- Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
- Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
- Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
- Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
- Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
- Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
- Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
- Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.
Особенности устройства и эксплуатации
- ТО-18Б – одноковшовый фронтальный погрузчик с рядом особенностей, которые выгодно отличают его на фоне ближайших конкурентов. Машина наделена отличными показателями маневренности, управляемости, экономичности и экономичности. В конструкции погрузчика используется шарнирно-сочлененная рама, а рулевое управление усилено гидравлической системой. Безусловно, это только с положительной стороны сказалось на маневренности погрузчика. Эта особенность позволила эксплуатировать аппарат в труднодоступной местности, при наличии препятствий, а также в тех случаях, когда машине необходимо развернуться в стесненных условиях. При выполнении резких маневров исключены крены и вибрации – благодаря идеальной межосевой развесовке и, что немаловажно, низкому центру тяжести. К тому же, еще обратим внимание на превосходную внедорожную составляющую погрузчика ТО-18Б. Речь идет о больших колесах, изготовленных из толстой и широкопрофильной резины, которую практически невозможно проколоть. Высокий дорожный просвет, широкая колея и минимальные кузовные свесы также позволяют преодолевать серьезное бездорожье – раскисший грунт, подъемы и колеи.
- За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
- Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
- Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).
- Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке. Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью. Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
- Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины. Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.
Преимущества и недостатки
Модель особо ценится на внутреннем рынке страны. Это обусловлено следующими достоинствами:
- стоимость значительно ниже по сравнению с аналогичными моделями европейских и японских изготовителей;
- хорошие эксплуатационные качества;
- доступность запасных частей;
- надежность;
- простота в обслуживании;
- хорошая производительность.
А также присутствуют некоторые минусы модели:
- слабая защита основных модулей;
- шланги расположены в открытом доступе.
Подъемный механизм в условиях частого попадания мелких частиц и пыли может выйти из строя из-за того, что на деталях образуется абразивный слой. Но преимуществ у этой техники много, поэтому при покупке больше внимания обращается на них.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв