производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео
Колесный трактор МТЗ-892 является одной из моделей Минского завода, уже много лет как завоевавшего для своей продукции авторитет надежности, выносливости и неприхотливости как на отечественных рынках, так и в экспортных поставках.
Трактор беларус 892 МТЗ
Минский завод тракторного оборудования в Беларуси, успешно работающий над выпуском сельскохозяйственных машин, запчастей и комплектующих, занимает 8-10 % рынка колесно-тракторной техники в Восточной Европе и даже мировом производстве. Более 60-ти моделей марки МТЗ оснащаются мощностями от 9-ти до 300 л.с., при чем большинство силовых агрегатов – собственного производства.
Трактор Беларус 892 – универсальный пропашной, обладающий высокой мощностью и продуктивностью работы.
Для него характерны:
- Малые эксплуатационные затраты;
- Высокая производительность;
- Широкий спектр применения в полевых, погрузочных, подъемных и транспортировочных работах:
- Сельхозработы;
- Нужды коммунальных служб ЖКХ;
- Деятельность фермерских хозяйств;
- Строительно-монтажные действия;
- Задачи предприятий лесной отрасли и др.
- Отличное соотношение высокого качества и низкой стоимости.
Устройство
МТЗ-892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Имея колесную формулу 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.
Двигатель
На тракторе установлен двигатель нового образца – дизельный четырехтактный Д-245.5 с использованием водного охлаждения и газотурбинного наддува. Он относится к моделям с прямым впрыском горючего. Работа двигателя тесно связана с системой пускового оборудования, которое включает:
- Стартер.
- Электрофакельный подогреватель для запуска при низких температурах.
Также в случаях поставки в местности с суровым климатом возможна установка специального устройства для работы от легковоспламеняющейся жидкости, находящейся в аэрозольном состоянии.
Трансмиссия
Особенности трансмиссионного оборудования характеризуются наличием:
- Коробки передач механического типа, 9-тиступенчатой с редуктором, который удваивает число передач до 18-ти передних и 4-х задних скоростей.
- Сухой однодисковой муфты сцепления.
- Пневматического привода тормозной системы.
Трансмиссионный дифференциал имеет функцию самоблокировки и использование 3-х режимов работы: с подключением либо отключением, а также авторежим, защищающий от пробуксировки.
ВАЖНО! Производителями предлагается использование дополнительной опции – установки коробки передач с классическим редуктором, позволяющей выполнять разноплановые сельхоз задачи.
Рулевое управление
Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий.
Она оснащается:
- Насосом-дозатором;
- Гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.
Электрооборудование
МТЗ-892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.
В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях.
Кабина водителя
Просторная кабина построена по всем правилам и стандартам безопасности и комфорта. Удобство работы оператора определяется наличием:
- Широкого кругового обзора;
- Электрических стеклоочистителей;
- Открывающихся боковых окон;
- Крышевого люка;
- Фильтрацией воздуха на уровне доступа через вентиляторы;
- Обогревательной системы.
ИНТЕРЕСНО! Для МТЗ-892 возможен выпуск версии с кабиной, оснащенной легкодемонтируемым защитным каркасным тентом.
Дополнительная комплектация
При необходимости машина может быть оснащена:
- Пневмосистемой;
- Ходоуменьшителем;
- Буксирным устройством;
- Кронштейном с передними грузами;
- Гидрокрюком;
- Маятниковым прицепным устройством;
- Проставками для сдваивания колес;
- Сами сдвоенные колеса.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора МТЗ 892:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Общая масса | кг | 4150 |
Масса без оборудование | кг | 3900 |
Длина базы | мм | 2450 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 3970 |
— ширина | мм | 1970 |
— высота | мм | 2850 |
Ширина по колее, макс., передняя/задняя | мм | 1970/2100 |
Радиус разворота, мин. | мм | 4100 |
Агротех. просвет | мм | 645 |
Давление на грунт | кПа | 140 |
Шины, используемые размеры: | ||
— передние | 13,6-20 | |
— задние | 16,9R38 | |
Двигатель, марка/модель | ММЗ / Д-245.5 | |
Мощность | кВт (л.с.) | 65 (87) |
Объем | л | 4,75 |
Цилиндры двигателя, число/диаметр | мм | 4/110 |
Ход поршня | мм | 125 |
Крутящий момент | Н*м | 397 |
Частота вращения | об/мин | 1800 |
Бак для горючего | л | 130 |
Скорость транспортная, макс. | км/ч | 38,2 |
Напряжение: | ||
— потребительской электросети | В | 12 |
— электропуска | В | 24 |
Вал отбора мощностей задний: | ||
— независимый I | об/мин | 540 |
— независимый II | об/мин | 1000 |
— синхронный | об/м пути | 3,57 |
Емкость гидравлики | л | 25 |
Давление в гидросистеме, макс. | МПа | 20 |
Объем гидронасоса | см3/об | 32 |
Грузоподъемность гидронавески | Кг*с | 3200 |
Число гидровыводов сзади | — | 3 пары |
Модификации
МТЗ-892 имеет несколько модификаций, к которым относятся модели с демонтируемой кабиной, с гидромеханическим усилителем руля и другие.
Фото трактора беларус 892В частности, модель трактора с индексом 892.2 отличается от базовой следующими показателями:
- Усиленным передним мостом, который является ведущим и имеет балочный тип.
- Регулированием глубины обработки почвы силовым и позиционным методами.
- Вариативностью оснащения кабины по потребностям заказчика.
Видео обзор трактора МТЗ 892:
Трактор Беларус МТЗ-892 — особенности модели
Трактор Беларус МТЗ-892 относится к 80-й серии, от базовой модели 82.1отличается рядом полезных усовершенствований. Универсально-пропашной трактор 1,4 тк с успехом используется на агротехнических работах по обработке грунта, посеву сельхозкультур, уборке урожая. С навесными орудиями Беларус-892 эффективно работает в строительной индустрии, в коммунальной сфере, лесничествах, на промышленных предприятиях, на транспорте.
Беларус МТЗ-892
Экономичность в эксплуатации, неприхотливость, высокая производительность и добротность конструкции – за эти характеристики трактор МТЗ получил статус надежного помощника.
Описание модели Беларус МТЗ-892
От базовой модификации сельхозагрегат отличается более мощным двигателем, обновленной системой зажигания, большими колесами.
МТЗ-892
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип | 4-х цилиндровый с турбонаддувом |
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 |
Марка | Д-245.5 |
Экологический стандарт | Stage 0/Stage I |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226+3 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 396 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая |
Муфта сцепления | фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления |
Число передач вперед/назад | 18/4 |
Задний ВОМ, мин-1 | 540/1000 |
Гидросистема | |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 3200 |
Максимальное давление, Мпа | 20-2 |
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 45 |
Емкость бака гидросистемы, л | 25,5 ± 0,5 |
Ходовая система | |
Тип | колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Шины | |
передние | 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; |
задние | 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Прочие характеристики | |
Тормоза/тормоза прицепа | Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод |
Масса максимально допустимая, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | У1/Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Min 2,10/5,36 Max 36,6/10,26 |
Реверс редуктор | механический |
Двигатель
Сельхозмашина оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором 88,4 л.с. с водяным охлаждением и системой газотурбинного наддува. Запуск осуществляется посредством подогреваемого стартера. Благодаря генераторной установке 0,7 кВт, запуск всегда осуществляется корректно, независимо от состояния аккумулятора.
Двигатель МТЗ-892
При эксплуатации в условиях сверхнизких температур, с целью обеспечения нормального функционирования мотора, трактор Беларус оснащается устройством, которое использует специальный быстровоспламеняющийся аэрозоль. Отличается экономным расходованием горючего – 226 г/кВт.ч, экологический стандарт соответствует классификации Stage 0/Stage I.
Габариты
Размеры трактора Беларус МТЗ составляют 4130х2850х1970 мм. Сельхозмашина отличается высоким агротехническим просветом 51 см, что позволяет использовать ее на выращивании овощных культур, некоторых других работах.
Трансмиссия
В сельхозмашине устанавливается синхронизированная КПП со скоростями 18вперед/4назад двух видов: стандартная с редуктором или мультипликатором. Рабочие тормоза дисковые с пневматическим приводом. Муфта сцепления сухая однодисковая.
Ходовая часть
Трактор беларус МТЗ является полноприводным (4х4). Значительным преимуществом агрегата является то, что ведущий передний мост изготовлен с коническими редукторами. Самоблокирующий дифференциал функционирует в 3-х позициях. Это дает возможность его включения/отключения при пробуксовке задних колес в автоматическом режиме.
Колея регулируется: передние колеса 1420-1970 мм, задние – 1500-2100 мм. Небольшой радиус поворота 4,5 м позволяет оператору удобно маневрировать техникой. Благодаря высоким тяговым характеристикам, машина отличается отличной проходимостью, способна преодолевать водные препятствия при достаточно большой глубине брода — 85 см.
Кабина, управление
Трактор Беларус МТЗ-892 оснащен герметичной кабиной-ROPS, изготовленной в соответствии с современными стандартами. В отличие от младших моделей, рациональные усовершенствования в кабине обеспечивают высокую безопасность тракториста и комфортные условия при работе:
- рама безопасности, предупреждающая опрокидывание
- боковые окна открываются, на крыше установлен люк
- система обогрева в холодное время
- панорамное остекление с возможностью визуального контроля над работой дополнительного оборудования
- система очистки поступающего воздуха через вентиляторы.
Управление МТЗ-892
Рулевое управление состоит из дозаторного насоса и гидроцилиндра, что обеспечивает корректную реакцию управления на воздействие оператора. Благодаря гидромеханическому усилителю руля обеспечивается комфортное управление машиной – простое и мягкое, без больших усилий.
Выпускается также модификация трактора МТЗ со специальным каркасным тентом, который легко снимается.
Гидравлика
Трактор оснащен мощной раздельно-агрегатной гидравлической системой с тремя парами гидровыходов, которая позволяет устанавливать различные навесные приспособления и эффективно выполнять разнообразные погрузочно-разгрузочные функции: экскаватора, погрузчика, бульдозера, транспортирования грузов. Грузоподъемность задней навески составляет от 3,2 т и выше.
На трактор Беларус МТЗ доступно устанавливаются навесные приспособления и сельхозмашины собственного изготовления и других производителей:
- плуги
- культиваторы
- косилки разных модификаций
- сеялки различной конструкции
- комбинированные сельхозагрегаты различного предназначения
- устройство для подкормки растений, внесения удобрений
- бороны
- прицепы, полуприцепы
- устройство для внесения минеральных жидких удобрений
- пресс-подборщики
- различные грабли
- упаковщик силосной массы
- другое специальное оборудование.
Особенности эксплуатации
Главным преимуществом Беларуса МТЗ-892 является возможность нормально функционировать в условиях крайне низких и крайне высоких температур. Высокая проходимость по бездорожью дает машине большое преимущество при передвижении. На трактор Беларус МТЗ-892 установлены специальные фары, которые надежно защищены от возможных повреждений.
Изготовитель опционно предлагает дополнительное оснащение трактора Беларусь сдвоенными колесами, гидравлическим крюком, пневматической системой, КПП со стандартным редуктором, приспособлением для буксировки.
МТЗ-892 в работе
Тюнинг трактора Беларус МТЗ-892
Насколько бы не была совершенна любая техника, всегда могут найтись мастера, способные что-то изменить и переделать по собственному вкусу или для получения определенных преимуществ. Когда говорят о тюнинге техники, подразумевают внешние и внутренние доработки и усовершенствования.
Тюнинг МТЗ-892
Внешний тюнинг
Это гораздо проще: перекраска, установка стильной обвески, оригинальные наклейки. Практически каждый владелец уделяет огромное внимание усовершенствованию кабины трактора МТЗ: установка дополнительной подсветки, оснащение магнитолой или радио, тонирование стекол специальной пленкой.
Внутренний тюнинг
Требует определенных технических навыков, поскольку предполагает улучшение качественных и количественных характеристик машины. Оснащение трактора Беларус-892 газобалонными установками позволяет перейти практически на полное использование метана – не менее 80% и сэкономить на топливе приличную сумму.
Тюнинг выхлопной системы
Для увеличения проходимости агрегата монтируют резинометаллические гусеницы с дополнительными натяжными колесами, получается «полугусеничный ход». Переоборудование на восьмиколесный ход улучшает проходимость и повышает тяговые характеристики модели Беларус МТЗ-892. Способами увеличения мощности являются установка турбины на мотор, некоторых агрегатов и узлов с других моделей тракторов.
Обслуживание
Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.
Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.
Основные неисправности, ремонт
Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.
Серьезные поломки зачастую вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным проведением плановых техосмотров и заменой необходимых расходных материалов.
Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.
Более подробно ознакомиться с устройством трактора, сроками техобслуживания, устранением поломок и неисправностей можно в руководстве по эксплуатации трактора Беларус МТЗ-892.
Видео обзор работы
Работа плугом на тракторе Беларус МТЗ-892
Трактор Беларус МТЗ-892
Отзывы владельцев
Серега:
«Покупал трактор Беларус мтз-892 в 2014 году. Проработал уже примерно 700 моточасов. Претензий никаких, трактор добротный. Прочитал на форуме, чтобы остудить турбину, надо поработать на холостом ходу пару минут. И действительно, отличный результат, сразу спокойнее работает, вибраций гораздо меньше. Конечно, чтобы обрабатывать огромные поля, такой агрегат не подойдет, но для моих 15 га. вполне достаточно».
Леонид:
«Беларусь 892 решил купить, глядя, как сосед на 80-м тракторе МТЗ рассекает. Но та машина собиралась аж в 1985 году, так и ресурс ее другой. А с моим проблем было больше, чем работы. Пришлось, не дожидаясь 5 тыс. часов наработки перебирать полностью двигатель. В общем, сборка была некачественная, после сервиса совсем другая работа пошла.
Достоинства: Не дорогой, функциональный;
Недостатки: малая мощность».
Трактор МТЗ-892: технические характеристики и модификации
МТЗ-892 – многофункциональный колесный трактор, вобравший в себя лучшие качества большинства машин производства Минского тракторного завода. Предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии и коммунальном хозяйстве машина отличается высокой надежностью, экономичностью и простотой эксплуатации.
Отличные технические характеристики МТЗ-892 и низкие эксплуатационные затраты обеспечили трактору заслуженную репутацию надежной, экономной и высокопроизводительной машины как у отечественных, так и зарубежных потребителей.
892 Беларус, созданный на базе МТЗ-82.1, отличается от своего предшественника более оборотистым двигателем с системой турбонаддува, увеличенными колесами и синхронизированной трансмиссией. Кроме этих изменений, разработчики машины также включили в систему зажигания трактора подогреваемый стартер с напряжением 24 Вольта.
Оснащенная универсальной гидравлической системой, позволяющей агрегировать трактор с множеством различных механизмов, машина отлично справляется с экскаваторными и погрузо-разгрузочными работами, а также с транспортировкой грузов с помощью прицепа.
Технические характеристики | |
Эксплуатационная масса (кг) | 4250 |
Габариты (мм) | 4130х1970х2850 |
Мощность двигателя (л.с.) | 87 |
Удельный расход топлива (г/кВт.ч) | 226 |
Емкость топливного бака (л) | 130 |
Колея по задним колесам (мм) | 1500-2100 |
Колея по передним колесам (мм) | 1420-1970 |
Дорожный просвет (мм) | 465 |
Агротехнический просвет, не менее (мм) | 510 |
База (мм) | 2450 |
Наименьший радиус поворота (м) | 4.5 |
Глубина преодолеваемого брода (м) | 0.85 |
Удельное давление на грунт (кПа) | 140 |
Размеры шин передних колес | 360/70R24 |
Размеры шин задних колес | 18.4R34 |
Тормоза | Сухие, дисковые |
Кабина | Унифицированная с отопителем |
Гидросистема | Задняя, раздельно-агрегатная, с 3 парами гидровыводов |
Внешний вид и эргономика
Кабина трактора оснащена соответствующей требованиям OECD рамой безопасности, защищающей водителя при опрокидывании машины. Сервисы микроклимата салона – очистка поступающего в кабину воздуха, открывающиеся боковые окна и вмонтированный в крышу люк.
Большая площадь остекления кабины обеспечивает оператору отличную видимость со всех ее сторон и высокий уровень визуального контроля за перемещением машины, работой навесного оборудования и перемещением других объектов.
Также покупателям трактора предлагается его модификация со специальным каркасным тентом, который при необходимости можно легко снять, улучшив обзорность с места оператора.
Силовая установка
Высокотехнологичный двигатель, установленный на модели, заслуживает отдельного внимания.
892 модификация минской машины оснащена четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного топлива мотором Д-245.5 с объемом 4,45 литра. Этот 66-сильный агрегат считается одним из наиболее экономичных двигателей внутреннего сгорания.
Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.
Разработанный для эксплуатации при сверхнизких температурах МТЗ-892 может оснащаться специальным приспособлением, позволяющим использовать для работы двигателя в сильные морозы быстровоспламеняющуюся аэрозольную смесь.
Конструкция
МТЗ-892 –трактор с колесной формулой 4х4.
Трансмиссия. В 892 модели предусмотрена установка двух вариантов коробки передач – трансмиссии мультипликативного типа и коробки передач с традиционным редуктором, позволяющая эффективней выполнять сельскохозяйственные работы всех видов и любой сложности. Движением машины вперед оператор управляет, используя 18 трансмиссионных передач, назад – 4. Скорость трактора варьируется в диапазоне от 2,05 до 27,3 км в час, а при использовании редуктора – от 2,5 до 33,9 км в час.
Рулевое управление. Комфорт работы оператора Беларус-892 обеспечивает система рулевого управления, в состав которой включены дозаторный насос и гидравлический цилиндр. Использование такого комплекса управления обеспечивает мгновенную реакцию машины на действия водителя.
Ходовая часть. Передний ведущий мост модели оснащен трех режимным самоблокирующим дифференциалом. Устройство может автоматически включаться при пробуксовке задних колес, находиться в постоянно включенном или выключенном состоянии. Тормоза – пневматические, сухие, дискового типа.
По желанию покупателя трактор оснащается различными навесными механизмами.
Несмотря на невысокую производительность машины при обработке значительных массивов почв и недостатки, связанные с недостаточно эффективной работой системы запуска двигателя, по техническим и эксплуатационным характеристикам машина не уступает своим европейским конкурентам и считается одной из лучших в своем классе.
Главное преимущество этого трактора – приспособленность к эксплуатации в условиях высоких и низких температур, а также российского бездорожья.
Сегодня на рынке в большом количестве представлены как новые МТЗ-892, так и машины, бывшие в эксплуатации.
Аналоги
К аналогам 892 модели относятся другие минские машины, имеющие меньшую оснащенность и стоимость – МТЗ-82.2, МТЗ-82.1 и МТЗ-82.Р.
Отзывы владельцев трактора МТЗ-892
Написать отзыв
МТЗ-892
Общий рейтинг: Отзывов: 13Денис для МТЗ-892
Двигатель собран похабно
Купил сей трактор в 2010 году. Через 5000 моточасов перебрал весь двигатель начал кидать масло в трубу. До сего времени испытывал такие же проблемы. Не было тяги тронуться нельзя было даже с 6 повышенной глох. А проблема была вот в чем: газораспределительного механизм стоял не по меткам. Промежуточная шестерня относительно коленвала не совпадала на 3!!!!!! Зуба! Нагар был во впускных клапанах выхлоп шел во впускной тракт и снова эту гарь засасывал. И самое главное что коленвал стоял без противовесов! Прикрутили мне противовесы, от балансировали и о чудо!!!! Трактор не узнать!!! Дури намеренно. На тракторе производилась замена поршневой, турбины, регулировка насоса. Ремонт чуть раньше был. Сборка Елабуга.и перегрев трактора ушел . В нагрузке 90-95 сейчас
Жека для МТЗ-892
когда покупал в 2010 году трактор был выбор между 82 и 892 взял 82 и не пожелел а соседу 892 всучили такое г вообще не едет оборотов 1800 пропашную сеялку на 5 той тоскает говорит кипит и он не один жалуется
Илья для МТЗ-892
Купил в сентябре 2015 года 600 моточасов полет нормальный в аппаратуре корректор по давлению наддува душит движок . На малых не ехал , открыл крышку и удлинил тягу от диафрагмы.
Антон для МТЗ-892
Разговаривал как-то с фермером у него 2 892 (с простым мостом) оба пашут, сеют, картофель садят, и обрабатывают и покосы конечно, тракторами он доволен. Большой плюс у 892 3 точки гидравлики к примеру у меня кун подвешен чтобы пресс-подборщик цеплять нужно или стрелу снимать или краны делать чтобы стрела не упала, так же с сажалкой прицепной, а там без проблем:) А проблемы чтобы остыла турбина нет поработал 2-3 минуты на холостых и все + трактор тише работает и вибраций меньше ну и опять таки лошадки лишними не будут! Так что 892 на мой взгляд трактор добротный!
Николаич для МТЗ-892
А я приобрел в прошлом году,но еще не понял где+и –
Трактор МТЗ-892(Беларус): технические характеристики, цена, отзывы
Трактор МТЗ-892 — усовершенствованная версия тракторной классики
На основе популярного универсально-пропашного колёсного трактора МТЗ-82.1, минскими конструкторами разработана новая модель МТЗ-892, отличающаяся от базовой машины:
- двигателем повышенной мощности;
- увеличенным диаметром колес;
- синхронизированной КПП;
- более надежным 24-х вольтовым электростартером;
- продленным ресурсом основных и вспомогательных узлов.
Характеристики и базовая комплектация трактора определяют целесообразность его эффективной эксплуатации в сельском хозяйстве, коммунальных и строительных организациях. Тяговая категория 1,4 и полноприводное шасси позволяют использовать машину для транспортировки тяжелых грузов в условиях бездорожья.
Фото: трактор МТЗ-892
Новая разработка является более совершенной модификацией полноприводного трактора 82-й модели.
- Новый МТЗ-892 — совмещает в своей конструкции доступную стоимость, взаимозаменяемость запчастей и расходников с однотипными минскими тракторами, надежность и неприхотливость предыдущей модели с новыми конструкторскими решениями.
- Трактор МТЗ-892 может эксплуатироваться в комплексе с широким ассортиментом навесного устройства для обработки грунта, ухода за техническими культурами, сбора урожая и его доставки на место хранения или переработки.
- Производительность гидросистемы достаточна для управления экскаваторными и погрузочными навесными агрегатами. Универсальная трехточечная навеска совместима с навесным и полунавесным оборудованием весом до 3200 кг с приводом от заднего ВОМ.
Технические характеристики
Габариты машины весом 3900 кг достаточно компактные. Длина и ширина базовой модели в пределах 3,97 х 1,97 высота – 2,81 метра. Соответственно, длина базы 2,45 метра, высота дорожного просвета — 0,65 метра. Хорошая маневренность обеспечивается небольшим радиусом разворота.
Кабина по безопасности и комфортности соответствует требованиям действующих стандартов. В перечне преимуществ — эффективная тепло- и звукоизоляция, системы отопления и вентиляции, гидроусилитель руля, удобное размещение контрольных приборов и элементов управления.
Модель | 892 | 892.2 |
---|---|---|
Двигатель | Д-245.5 | Д-245.5 |
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 | 90/66 |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 226 | 226 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 396 | 396 |
Двигатель
В базовой версии — это фирменный 4,75 литровый 89-сильный рядный дизель марки Д-245.5. Характерная особенность силового агрегата:
- наличие газотурбинного наддува,
- экономичный расход ГСМ,
- моторесурс в 5000 часов,
- неприхотливость в эксплуатации,
- доступность обслуживания и ремонта своими руками.
Экологически безупречный и экономичный двигатель этой модели расходует около 226 г/кВт в час, моторное масло для МТЗ-892 и другие расходные материалы отечественного производства отличаются от зарубежного ассортимента значительно меньшей стоимостью.
В базовую комплектацию двигателя Д-245.5 входит система электрофакельного предпускового подогрева и приспособление для ввода в воздухозаборник аэрозольной смеси, облегчающий запуск при температуре воздуха ниже -20°С.
Коробка передач
Крутящий момент с вала двигателя передается на снабженную повышающим демультипликатором, механическую многоступенчатую коробку передач.
- 18 ступеней переднего хода позволяют выбрать оптимальный режим в скоростном диапазоне от 2,06 до 27,2 км/ч. Для движения задним ходом задействуются 4 передачи заднего хода, скоростной диапазон в пределах 5,35-9,1 км/ч.
- После включения демультипликатором транспортная скорость увеличивается до 33,9 км/ч. Для работы трактора с навесным рассадопосадочным оборудованием, коробка передач комплектуется замедляющим редуктором.
- К трансмиссии подключен двухскоростной вал отбора мощности, работающий в независимом и синхронном режиме.
ВОМ используется для активации навесных и стационарных агрегатов с механическим приводом.
Задний мост — с блокируемым дифференциалом и возможностью регулировки колеи. Конструкция переднего моста предусматривает автоматическую блокировку при пробуксовке колес, а также два режима ручного управления.
Фото: салон Беларус-892.2
Преимущества и недостатки МТЗ-892-й модели
Прежде всего, отмечается оптимальное соотношение рабочих параметров нового трактора с его стоимостью. При создании машины полностью устранены характерные для предыдущей 82-й модели конструкционно-производственные недостатки.
- Владельцы новых машин дают высокую оценку уровню комфорта рабочего места водителя и всей кабины в целом, возможности доступа ко всем системам, позволяющего сократить время выполнения сервисного обслуживания и ремонтных работ.
- При оценке достоинства трактора следует отметить высокий уровень унификации ремонтного фонда и расходников, применения дополнительного оборудования.
- Эксплуатационные свойства базовой версии существенно расширяются за счет установки бортовой гидравлики с комбинированной регулировкой глубины обработки грунта, гидравлических шлагов с разрывными муфтами, замедляющего редуктора, спаренных колес и балластных грузов.
Из недостатков чаще всего упоминается не совсем удачная конструкция клапанов плунжерного гидрораспределителя, отсутствие в гидросистеме специального контура очистки и охлаждения рабочей жидкости.
Цена тракторов новых и б/у
Приемлемая стоимость базовой модели трактора Беларус-892 относит его в разряд бюджетных. Купить достаточно мощную и экономную в эксплуатации машину с универсальными свойствами за 480-500 тысяч грн (18000 – 20000$) может позволить себе даже небольшое фермерское или коммунальное хозяйство.
Для начинающего бизнеса предлагается вариант покупки подержанной машины, стоимость которой с учетом степени износа и общего технического состояния может находиться в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Практика показывает, что покупка аналогичной по мощности и оснащению модели зарубежного ассортимента обойдется в несколько раз дороже.
Видео: МТЗ-892 в работеАналоги
В этой группе присутствуют тракторы МТЗ модификаций — 82.1, 82.2, 82.Р и ряд других. Из импортного перечня идентичные характеристики у американских прототипов Джон Дир 6-й серии, а также нескольких моделей китайских тракторов марки Фотон и Донг Фенг.
Спрос на американские машины ограничивается высокой стоимостью самих тракторов, расходных материалов, а также сервисного обслуживания. Оставляет желать лучшего качество и долговечность более доступных по стоимости китайских машин, которые подолгу простаивают из-за отсутствия запасных частей.
Отзывы владельцев
Имею 8-летний опыт работы на тракторе МТЗ-82, поэтому при выборе без колебаний отдал предпочтение 892-й модели. После обкатки заменил масло в двигателе, поставил в заправочные горловины более плотные сеточные фильтры. В порядке эксперимента навесил плуг, ничего переделывать не пришлось. В ближайшее время планирую доукомплектовать машину воздушным компрессором и шлангами с разрывными муфтами.
Герман
Беларус МТЗ 892: технические характеристики
Колесный трактор МТЗ 892 Беларус тяглового класса 1,4 с силовым агрегатом мощностью 65 (85) л.с. относят к универсально-пропашному классу техники. Он способен проводить предпосадочную обработку сложных грунтов, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью (с прицепным оборудованием).
основная сфера применения МТЗ 892 Беларус — сельское хозяйство, животноводчество (работа на комплексах и фермах), лесное хозяйство, коммунальные службы, строительство, дорожный ремонт.
Основные технические и эксплуатационные характеристики МТЗ 892:
- Наличие системы “холодного пуска” для работы зимой;
- Дизельный двигатель с турбонаддувом;
- Низкий расход топлива при пиковых нагрузках — до 226 г/кВт час;
- 645 мм дорожного просвета и колесная схема 4х4.
- Дешевый ремонт и эксплуатация;
- Высочайшая надежность всех узлов и агрегатов.
Отзывы о тракторе МТЗ 892 Беларус в основном хвалебные. Он отлично справляется со своими задачами, и за годы эксплуатации получил признание не только у российских покупателей, но и на мировом рынке.
Хотите купить трактор Беларусь МТЗ 892 по выгодной цене? обращайтесь к официальному представителю Минского тракторного завода в России — компании “ПроИмпорт”. С нами выгодно сотрудничать, потому что мы предлагаем:
- Оформление техники в лизинг от ТОП-100 банков России;
- Выгодную программу утилизации старой техники trade-In;
- Большой выбор навесного оборудование, комплектующих, ЗИП;
- ТО в развитой сети сервисных центров;
- Наличие склада самовывоза в Москве;
- Доставку в любой регион России.
Заинтересовались? Воспользуйтесь услугой “Обратный звонок”, и в течение 30 секунд с вами свяжется наш менеджер и ответит на все интересующие вопросы.
Технические характеристики МТЗ 892:
|
Руководство по эксплуатации трактора МТЗ 892
Трактор МТЗ 892 отличается от 82-го турбированым двигателем, увеличенным на 30% крутящим моментом. Имеет синхронизированную коробку передач, увеличенную резину. Пусковая система оснащена 24 вольтовым стартером и подогревателем. Область использования 892 трактора не отличается от 82.
Дизель 4-тактный с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Модель | Д-245.5 |
Мощность, кВт (л.с.) | 66 (89) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 386 (39) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Трансмиссия
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:
- включено принудительно;
- выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат).
Муфта сцепления | сухая, однодисковая |
Коробка передач | механическая (с редуктором, удваивающим число передач) |
Число передач (вперед/назад): | 18/4 |
Скорости движения (вперед/назад), км/ч: | |
с включенным редуктором | 2,55-33,90/5,35-9,10 |
с выключенным редуктором | 2,05-27,30/4,30-7,30 |
Задний ВОМ: | независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/м пути | 3,5 |
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | |
с цилиндром 110 мм | 3000 |
с цилиндром 115 мм | 4000 |
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 21 |
Размеры и масса
Колесная база, мм | 2450 |
Общая длина, мм | 3930 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота по кабине, мм | 2820 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1450-1630 |
по задним колесам | 1800-2100 |
Дорожный просвет, мм | |
под передним мостом | 645 |
под задним мостом | 465 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,1 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,85 |
Эксплуатационная масса без балласта, кг | 3900 |
Размеры шин (стандартных): | |
передних колес | 13,6-20 |
задних колес | 18,4R38 |
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза
Основные и стояночныe — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 24 В мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу — пусковая система напряжением 12 В со стартером мощностью 4 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Безопасная (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла.
Имеется модификация с защитным тентом-каркасом на базе унифицированной кабины, каркас можно демонтировать для работы в низких помещениях.?
Купить Беларус МТЗ 892 в компании ООО «ПроИмпорт»:
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 4000 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 4100 |
Масса эксплуатационная, кг | 4250 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 7000 |
База, мм | 2450 |
Габаритные размеры, мм | 4130x1970x2850 |
Колея по передним колесам, мм | 1420-1970 |
Колея по задним колесам, мм | 1500-2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами полуосей, мм | 510 |
Размеры шин передних колес | 360/70R24 |
Размеры шин задних колес | 18,4R34 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,85 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-245.5C |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 65 (90) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 396.799988 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 226 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая |
Редуктор | Механический ускоритель |
Число передач вперед/назад | 18/4 |
Скорость движения вперед/назад, км/ч | 2,26-41,1/4,76-11,04 |
Передний мост | |
Тип моста | Составной из 3-х частей |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип колесного редуктора | Цилиндрическая бортовая передача |
Тип дифференциала | Простой, конический |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, сухие |
Стояночный | Двухдисковый, сухой, независимый |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,57 |
Максимальный передаваемый задним ВОМ крутящий момент, Н.м | 1019,2 при 540 об/мин |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр в рулевой трапеции |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
количество гидровыводов задней ГНС | 3 пары |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 46 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
МТЗ 892: характеристика, обзор
Автомобили 3 апреля 2016Завод, ставший лицом всей сельскохозяйственной продукции в машинной отрасли. Завод, чьё имя сравняли с такими качествами, как надежность и уверенность. Пожалуй, стоит раскрыть завесу тайны – это Минский тракторный завод. Да, именно он в последнее время стал рекордсменом среди производителей колесно-тракторных машин. Почти шестьдесят процентов Восточной Европы занято продукцией МТЗ. И это о чем-то говорит. Не мене знаменитой, как и концерн, является модель МТЗ 892. Ее популярность и распространенность действительно поражают. Но в чем уникальность этой машины? Об этом узнать можно только после тщательного разбора.
История создания
Трактор МТЗ 892 был выпущен в двухтысячных годах на Минском заводе. Стоит заметить, что почти сразу многие предприниматели по достоинству оценили этот агрегат. И не случайно. Ведь за всю свою историю МТЗ 892 был модифицирован несколько раз. А это значит, что характеристики трактора повышались. В частности, был заменен двигатель и несколько остальных деталей.
Обзор
Что же собой представляет МТЗ 892? Данный трактор относится к классу тяжелых тяговых машин 1,4. 892 имеет в наличии стандартную, как для трактора, колесную формулу «четыре на четыре». Такое расположение даёт наилучший коэффициент проходимости и маневренности. И даже сложные дорожные условия, такие как мокрый грунт, снег или лед, не способны помешать МТЗ 892 выполнить своё задание.
Кабина водителя
Единственное место в тракторе, где хоть как-то позаботились о комфорте – это кабина. Пусть в ней нет дорогих материалов, но все сделано на совесть. Так, например, дешевый обивочный велюровый материал смотрится на первый взгляд не очень. Но свои функции он выполняет отлично. И даже мелкие порезы не способны повредить поверхность. А для рабочей техники именно эти мелочи важны. Большой плюс МТЗ – это круговой обзор. Все стенки сделаны из сверхпрочного стекла, которое выдерживает удары. Качественный обзор позволяет водителю ясно видеть картину и план работ. Так же в наличии есть электрические стеклоочистители, то есть дворники. На грязной местности этот девайс просто необходим. Стоит отметить, что МТЗ 892 приспособлен к работам во все времена года. Подтверждение этому – наличие кондиционера и обогревателя, что не часто можно встретить у тракторов. То есть даже в самые критические моменты, летом и зимой, водитель этого транспорта будет находиться в комфортных условиях, что повысит качество труда.
Приспособления в управлении
Уже была затронута тема комфорта. Стоит отметить, что МТЗ 892 обладает массой мелочей, которые облегчают эксплуатацию. И их нельзя не вспомнить. Водить тяжелый автомобиль – это довольно сложная задача. Поэтому конструкторы установили гидроусилитель руля. С ним управление стало плавным и мягким. Малейшее движение передается сразу и без рывков.
МТЗ 892 – отзывы о трансмиссии
Трансмиссия трактора сделана на высочайшем уровне. А всё для того, чтобы МТЗ 892 мог уверенно выполнять свои задачи. Так вот, данная машина имеет в оснащении девятиступенчатую механическую коробку передач со специальным редуктором, который увеличивает количество передач в два раза. Таким образом, фактически получается восемнадцать передних и четыре задних передачи. К тому же дифференциал трансмиссии имеет функцию блокировки, защищающую от пробуксовки.
МТЗ 892 – характеристики модели
Главным коньком данного трактора можно считать его хорошие технические характеристики. Именно они помогают «Белорусу» с легкостью справляться с поставленными задачами. Самым главным элементом в любом автомобиле был и будет двигатель. Поэтому обзор стоит начать с него. МТЗ 892 оборудован мотором собственного производства. Его название – ММЗ-245,5. Дизельный силовой агрегат имеет четыре цилиндра. Общий объём камеры сгорания составляет четыреста семьдесят пять кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую сможет развить двигатель, не превышает восьмидесяти лошадиных сил. Не стоит забывать и про грузоподъёмность. Данный трактор способен переносить груз массой не больше полторы тонны.
Модификации
МТЗ 892 оказался настолько успешным и популярным, что на его основе стали выпускать другие тракторы. Так, например, в продаже есть модели с откидной крышей в виде тента. Также на рынке можно встретить всевозможные модификации с навесным оборудованием.
Источник: fb.ru