Трактор Беларус МТЗ 1221 — Агроспецтехника
МТЗ 1221 — трактор нового поколения:
- 6-цилиндровый рядный дизель 95.6кВт (130л.с.) с турбонаддувом;
- кабина с жестким каркасом;
- синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;
- передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;
- гидросистема раздельно- агрегатная с моноблоком или автономным горизонтальным гидроцилиндром;
- возможность переоборудования работы трактора на режим реверса
Трактор МТЗ 1221 класса 2,0 мощностью 95,6 кВт (130 л.с.)
предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.
Технические характеристики
Размеры и масса трактора МТЗ 1221
Колесная база, мм | 2760 |
---|---|
Общая длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 2250 |
Высота по кабине, мм | 3000 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1545-2265 |
по задним колесам | 1500-1900 |
Дорожный просвет, мм | |
под передним мостом | 620 |
под задним мостом | 465 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,3 |
Эксплуатационная масса без балласта, кг | 4640 |
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг | 5300 |
Размеры шин: | |
передних колес | 14,9R24 |
задних колес | 18,4R38 |
Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Трансмиссия — отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:
- усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
- заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
- двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
- сухих трехдисковых или «мокрых» (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
- усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
Передний ведущий мост — портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.
Кабина — травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.
Гидронавесная система управляет работой трактора с навесными, полунавесными и прицепными сельхозорудиями и машинами. Трактор может быть оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой двух типов:
- с автономным горизонтально расположенным силовым цилиндром или
- с двумя встроенными в гидроподъемник вертикальными силовыми цилиндрами.
Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа.
Система проста и доступна в обслуживании. Имеет гидрофицированные выводы для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов. Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.
Задний ВОМ
Пост управления трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др.
Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов верхней панели крыши кабины.
Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.
В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р («Питон»), тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово-сцепных устройств других фирм- производителей.
На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления.
Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования.
Обширная сфера использования тракторов МТЗ 1221 в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ:
- Растениеводство
- основная обработка почвы;
- поверхностная обработка почвы;
- внесение удобрений;
- химизация растений и защита;
- возделывание и уборка зерновых;
- возделывание и уборка картофеля;
- возделывание и уборка кукурузы;
- возделывание и уборка овощей;
- уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
- заготовка кормов;
- транспортные и погрузоразгрузочные работы.
- Животноводство
- вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
- заготовка кормов на силос и сенаж;
- подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
- приготовление и измельчение кормов.
- Мелиорация и поливное земледелие
- осушение переувлажненных земель
- планировка осушенных земель и их обработка
- подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы
- Коммунальное хозяйство
- Дорожное строительство
- Лесное хозяйство
- Промышленные средства
- Транспорт
Двигатель трактора МТЗ 1221
Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Модель | 260.2 Turbo |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 96(130) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) | 500 (51) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 226 (166) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 20 |
Емкость топливного бака, л | 160 |
Трансмиссия трактора МТЗ 1221
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
- Выключено
- Автоматическое включение и выключение
- Включено принудительно.
Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая |
---|---|
Коробка передач | механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2) |
Переключение передач | синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад | 16/8 |
Скорости движения, км/ч: | |
вперед | 2,1-33,8 |
назад | 4,0-15,8 |
Задний ВОМ: | независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин | 557 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/м пути | 4,36 |
Гидронавесная система трактора МТЗ 1221
Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 4500 |
---|---|
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 55 |
Емкость гидросистемы, л | 21 |
Рулевое управление трактора МТЗ 1221
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост трактора МТЗ 1221
Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.
Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
Включен автоматически (при буксовании задних колес)
Включен постоянно
Выключен.
Тормоза трактора МТЗ 1221
Основные и стояночные — механические, сухие, дисковые.
Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Электрооборудование трактора МТЗ 1221
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Габаритные размеры трактора мтз 1221. Размеры и масса. Устройство и основные узлы
(иначе «Беларус») выпускает «МТЗ-Холдинг». Это вторая по массовости модель после серии МТЗ 80. Удачная конструкция, универсальность позволяют этой машине оставаться лидером в своем классе в странах бывшего СССР.
Описание и модификации трактора
Модель МТЗ 1221 считается универсальным пропашным трактором 2-го класса . Благодаря различным вариантам исполнения и разнообразному навесному и прицепному оборудованию список выполняемых работ очень широк.
В первую очередь это сельскохозяйственные работы, а также строительство, муниципальные работы, лесное хозяйство, транспортировка грузов. Выпускается в таких модификациях :
- МТЗ-1221Л — вариант для лесной промышленности. Может выполнять специфические работы — посадка деревьев, сбор хлыстов и т. д.
- МТЗ-1221В.2 — более поздняя модификация, отличием является реверсивный пост управления с возможностью поворота сидения оператора и сдвоенными педалями. Это является преимуществом при работе с задненавесными агрегатами.
- МТЗ-1221Т.2 — с кабиной типа тент-каркас.
Знаете ли вы? Первая модель МТЗ 1221 была выпущена в 1979 г.
Устройство и основные узлы
Рассмотрим немного детальнее основные узлы и устройство МТЗ 1221.
Данная модель является колесным переднеприводным трактором. То есть на переднюю ось устанавливаются планетарные редукторы. Передние ведущие колеса — малого радиуса , задние — большого . Существует возможность устанавливать спаренные задние колеса. Это уменьшает давление на грунт, увеличивает проходимость и маневренность машины. На модели 1221 устанавливается дизельный двигатель Д 260.2 на 130 л. с. Этот шестицилиндровый двигатель с рядным размещением цилиндров имеет объем 7,12 л, неприхотлив к топливу и смазочным материалам.Такой двигатель отличает надежность в работе и легкость в обслуживании. Запчасти и комплектующие к двигателю не являются дефицитом, и найти их легко.
Важно! Двигатель полностью соответствует последним мировым стандартам экологии и безопасности.
Расход топлива МТЗ 1221 — 166 г/л.с. в час. Более поздние мод
Трактор МТЗ-1221(Беларус): технические характеристики, цена, отзывы
В линейке минских тракторов многопрофильная модель МТЗ-1221 занимает особое место. Разработанная с учетом современных требований, мощная и одновременно экономичная машина нашла достойное применение в крупных фермерских и городских муниципальных хозяйствах, в промышленном строительстве.
Тяговые и скоростные возможности новой машины определяют ее пригодность для масштабных транспортных работ, в том числе доставки тяжелых грузов по дорогам без твердого покрытия. Характерные особенности универсально пропашного трактора — упрощенная смена навесного и полунавесного оборудования, способность агрегатироваться с отечественными и зарубежными сельхозмашинами, экскаваторными и погрузочно-разгрузочными комплексами.
Фото: трактор МТЗ-1221
Технические характеристики модели МТЗ-1221
Относительно небольшой для мощной машины вес в 6373 кг в полной мере соответствует ее компактным габаритам. Длина, ширина и высота базовой версии соответственно 5220х2300х2850 мм. Суммарный вес машины в комплексе с навесным оборудованием до 8000 кг.
- Проходимость трактора повышена за счет увеличенного до 480 мм дорожного клиренса. Радиус поворота в пределах 5,4 м. Уход за высокорослыми овощными культурами гарантируется 620 мм агротехническим просветом.
- Кабина с жестким внутренним каркасом по комфортности рабочего места оператора — на уровне действующих европейских стандартов.
- Эффективная климатизация внутреннего объема дополняется эргономичным сидением, качественной тепло- и звукоизоляцией, удобным расположением информационного дисплея и всех элементов управления, часть которых вынесена на потолочные панели кабины.
Имеет место теплопоглощающее панорамное остекление. Безопасность вечерних и ночных работ, выполняемых в условиях плохой видимости, обеспечивается полноценным светотехническим оборудованием.
Модификация | 1221 | 1221.2 | 1221В.2 | 1221Т.2 | 1221.3 | 1221.4 | 1221.5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка двигателя | Д-260.2/Д-260.2С | Д-260.2/Д-260.2С | Д-260.2/Д-260.2С | Д-260.2/Д-260.2С | Д-260.2S2 | Д-260.2S3А | Д-260.2S3B |
Мощность, л.с./кВт | 122,9/90,4 | 122,9/90,4 | 122,9/90,4 | 122,9/90,4 | 131,7/96,9 | 131,7/96,9 | 133/97,9 |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 226 | 226 | 226 | 226 | 250 | 235 | 220 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 500 | 500 | 500 | 500 | 568 | 570 | 570 |
Число передач вперед/назад | 16/8 (24/12) | ||||||
Масса максимально допустимая, кг | 8000 |
Силовая установка
Тяговые характеристики трактора обеспечивает рядный шестицилиндровый дизель марки Д-260.2, мощностью 122 л.с. Простой по конструкции и экономичный двигатель соответствует рекомендациям действующих евростандартов.
Агрегат с равным успехом может работать на отечественных и зарубежных ГСМ, масла для МТЗ-1221 и консистентные смазки стандартные. Средний расход топлива находится в пределах 166 г/л.с. в час, объем топливного бака составляет 160 л.
Фото: кабина Беларус-1221
Трансмиссия и коробка передач
В конструкцию трактора заложена усиленная трансмиссия, надежное в эксплуатации двухдисковое сцепление и многоступенчатая механическая КПП. Расширенный диапазон рабочих и транспортных скоростных режимов обеспечивают 16 ступеней переднего и 4 ступени заднего хода.
Навесные агрегаты с механическим приводом активируются выносным синхронизированным валом отбора мощности. Универсальная трехточечная навеска совместима с большим ассортиментом сельскохозяйственных агрегатов, новых и снятых с производства. Для приведения в действие рабочих узлов с гидроприводом, трактор оборудован 3 парами выводов. Крутящего момента ВОМ достаточно для приведения в действие наземного, в частности, производительного насосного оборудования с механическим приводом. Навесные или стационарные агрегаты со встроенными гидромоторами подключаются к гидросистеме трактора через спаренные выходы.
Фото: МТЗ-1221 в работе
Гидросистема
Бортовая гидравлика трактора представлена в двух версиях с вертикальными парными гидроцилиндрами или с одним гидроцилиндром горизонтальной компоновки. Ее конструкция включает в себя автономный контур фильтрации и стабилизации температуры рабочей жидкости. Производительность шестеренчатого насоса и емкость маслобака определяют возможность активации стационарных агрегатов с гидравлическим приводом.
Преимущества и недостатки
Сочетание бюджетной стоимости трактора с превосходными рабочими свойствами, возможность самостоятельной диагностики и ремонта, неприхотливость в эксплуатации установили его высокие показатели в популярных рейтингах потребительского спроса. В ближайшем будущем планируется открытие в ближнем зарубежье нескольких сборочных цехов.
- Трактор МТЗ-1221 удачно совмещает в своих параметрах доступную стоимость материальной части и ассортимента запасных частей с энергонасыщенностью и экономичной эксплуатацией.
- Конструкционно имеется доступ к основным системам и агрегатам, что позволяет выполнить сервисное обслуживание и ремонтные работы с минимальным расходом рабочего времени.
- Машина отличается от зарубежных аналогов возможностью самостоятельного устранения отказов в полевых условиях, что позволяет уменьшить время вынужденных простоев до минимума.
В зависимости от специфики выполняемых работ на тракторе может использоваться дополнительное оборудование, которым машина комплектуется по отдельной заявке. В предлагаемом перечне — дополнительные топливные баки, автоматизированные сцепные устройства, балластные грузы, переходники для установки спаренных колес.
Из недостатков можно отметить относительно небольшой объем топливного бака, низкий ресурс встроенных кондиционеров. По мнению многих владельцев, существенный недостаток компоновки — забор воздуха для двигателя на уровне капота. Для того чтобы сэкономить время на ежесменной чистке фильтра достаточно вывести патрубок на крышу кабины.
Видео: вспашка на МТЗ-1221Цена
- Новый 2017 года трактор обойдется покупателю примерно в 900 тысяч грн (35000$), что в два или даже три раза ниже ценового диапазона импортных аналогов.
- Для начинающего бизнеса проблема решается покупкой подержанного трактора. В зависимости от состояния материальной части и остатка
МТЗ 1221 характеристика
МТЗ 1221 характеристика
- Подробности
- Просмотров: 5558
Характеристика трактора МТЗ 1221 — Беларус 1221 предназначен выполнять широкий спектор сельхоз работ. Он может выполнять большинство работ в фермерском хозяйстве. МТЗ 1221 относится к тракторам второго тяговый класса, что позволяет использовать его как для подготовки почвы в предпосевной компании, так и для выполнения транспортных и коммунальных работ. Универсальность МТЗ-1221 заключается в классической компоновке для данного класса тракторов. Трактор возможно использовать при обработке различных типов почв в самых суровых климатических условиях. Благодаря широкому спектру дополнительного оборудования, приспособлений и тягово-сцепных устройств, МТЗ-1221 можно агрегатировать с современным оборудованием и сельскохозяйственными машинами. Трактор унаследовал от своих предшественников традиционную простоту конструкции, высокую производительность и надежность.
МТЗ 1221 технические характеристики:
- Двигатель МТЗ – дизельный шестицилиндровый четырехтактный, с турбонаддувом. Имеет низкий расход масла и топлива.
- В блоке трансмиссии устройство МТЗ-1221 претерпело значительные изменения по сравнению с более ранними моделями тракторов. Трансмиссия изготовлена с усиленной муфтой сцепления, жестким корпусом и двумя дисками.
- Коробка передач МТЗ – ступенчатая, механическая, диапазонная (2 для заднего хода и 4 для переднего), внутри диапазонов передачи переключаются синхронизатором. КПП обеспечивает передачи переднего хода (16) и заднего (8), а также приводит в работу приводы ВОМ и ведущего переднего моста.
- Передний мост у трактора МТЗ соосный, балочный или портальный с планетарными колесными редукторами, гидроцилиндрами и шкворневыми двухопорными узлами. Он оснащен особо прочной рамой, на которую как спереди, так и сзади крепится различная навеска.
- Задний мост МТЗ составной, с планетарным колесным редуктором и коническим дифференциалом. Имеет постоянный привод с гидромеханическим управлением.
Более подробно о тракторе МТЗ 1221 смотреть здесь
Трактор МТЗ 1221 технические характеристики
Колесная база, мм | 2760 |
Общая длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 2250 |
Высота по кабине, мм | 3000 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1545-2265 |
по задним колесам | 1500-1900 |
Дорожный просвет, мм | |
под передним мостом | 620 |
под задним мостом | 465 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,3 |
Эксплуатационная масса без балласта, кг | 4640 |
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг | 5300 |
Размеры шин: | |
передних колес | 14,9R24 |
задних колес | 18,4R38 |
Модель | 260.2 Turbo |
Мощность, кВт (л.с.) | 96(130) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) | 500 (51) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 226 (166) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 20 |
Емкость топливного бака, л | 160 |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая |
Коробка передач | механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2) |
Переключение передач | синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад | 16/8 |
Скорости движения, км/ч: | |
вперед | 2,1-33,8 |
назад | 4,0-15,8 |
Задний ВОМ: | независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин | 557 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/м пути | 4,36 |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 4500 |
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 55 |
Емкость гидросистемы, л | 21 |
Технические характеристики МТЗ 1221
- Подробности
- Просмотров: 11383
Беларус-1221 (МТЗ-1221) трактор мощностью 130 л.с.
Тип — рядный дизель с непосредственным впрыском | |
и турбонаддувом | |
Модель | Д-260,1 |
Мощность кВт (л. с.) | 96(130) |
Номинальная частота вращения | |
коленчатого вала, об./мин. | 2100 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров/ход поршня | 110*125 |
Рабочий объем, л. | 7,12 |
Максимальный крутящий момент Н*м | 500 |
Удельный расход топлива при | |
номинальной мощности г/кВт*ч | 226 |
Коэфф. запаса крутящего момента | 15% |
Емкость топливных баков |
140 |
Общая длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 2300 |
Высота, мм | 2850 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1540-2090 |
по задним колесам | 1520-2150 |
Дорожный просвет | 620 |
Наименьший радиус поворота | 5,4 |
Масса эксплуатационная, кг | |
без балласта | 5300 |
с кабиной | 5730 |
Размеры шин | |
передних колес | 420/70R24 |
задних колес | 18,4R38 |
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом, имеет 3 режима работы (выключено; автоматическое включение и выключение; включено принудительно). Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая |
постоянно замкнутая | |
Коробка передач | механическая синхронизир-я |
ступенчатая | |
Подключение передач | Синхронизир-ми муфтами |
Число передач | |
вперед | 16 |
назад | 8 |
Скорость движения, км/ч: | |
вперед/назад | 1,54-35/2,75-16,4 |
Задний ВОМ — независимый, 2-х скоростной | |
с гидромеханической системой управления | |
независимый, 1, об/мин | 540 |
независимый, 2, об/мин | 1000 |
синхронный 1, об./м пути | 3,95 |
Универсальная, раздельно-агрегатная, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным и высотным способами регулирования, с гидроподъемником навесной системы.
Грузоподъемность | |
на оси подвеса, кг | 4300 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин. | 51 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |