Кран кдэ 163 характеристики: 253, 251, 161 технические характеристики, модели – Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других моделей серии. Спецмашины со стрелой различной длины и конфигурациями, используются для перемещения штучных грузов. Основные популярные модели ЖД кранов: КДЭ-253, 251, 161

253, 251, 161 технические характеристики, модели

Модель КДЭ-163 относится к серии железнодорожных кранов, оснащенных дизель-электрическим приводом. Машины поставляются со стрелой различной длины и конфигурации, используются для перемещения штучных грузов. Возможно применение грейферных захватов для погрузки хлыстов деревьев, а также магнитных узлов, позволяющих перегружать отходы стального проката.

Агрегат

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

Агрегат транспортировщик

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

Устройство

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

Устройство для транспортировки

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Прибор

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

Прибор для транспортировки

Параметры машины:

  • длина стрелы — 10 или 15 м;
  • грузоподъемность без опор — не более 10 т;
  • скорость хода — 10,2 км/ч;
  • мощность двигателя — 115 л.с. при 1500 об/мин;
  • допустимый радиус закругления путей — 60 м;
  • снаряженный вес — 52,1 т.

При работе возможно подключение машины к промышленной электросети 3-фазного тока с напряжением 380 В. Для коммутации используется распределительный щит, установленный на раме ходовой части.

Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других моделей серии. Спецмашины со стрелой различной длины и конфигурациями, используются для перемещения штучных грузов. Основные популярные модели ЖД кранов: КДЭ-253, 251, 161

Модель КДЭ-163 относится к серии железнодорожных кранов, оснащенных дизель-электрическим приводом. Машины поставляются со стрелой различной длины и конфигурации, используются для перемещения штучных грузов. Возможно применение грейферных захватов для погрузки хлыстов деревьев, а также магнитных узлов, позволяющих перегружать отходы стального проката.

Агрегат

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

Агрегат транспортировщик

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Смотрите »  Технические характеристики ТОП-7 модификаций козловых кранов КК

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

Устройство

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

Устройство для транспортировки

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Прибор

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

Смотрите »  Назначение стационарных и передвижных консольных кранов

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

Прибор для транспортировки

Параметры машины:

  • длина стрелы — 10 или 15 м;
  • грузоподъемность без опор — не более 10 т;
  • скорость хода — 10,2 км/ч;
  • мощность двигателя — 115 л.с. при 1500 об/мин;
  • допустимый радиус закругления путей — 60 м;
  • снаряженный вес — 52,1 т.

При работе возможно подключение машины к промышленной электросети 3-фазного тока с напряжением 380 В. Для коммутации используется распределительный щит, установленный на раме ходовой части.

Кран железнодорожный КДЭ 163 №4558 / Crane rail diesel-electric KDE-163

 Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163

  Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163

  Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович

TrainSpotter © Igor Torgachkin

* * *

Кран железнодорожный КДЭ 163 №4558

Железнодорожные подъездные пути 

ОАО «КРАСНОДАРПРОМЖЕЛДОРТРАНС»
(Краснодарское предприятие промышленного
железнодорожного транспорта)

Северо-Кавказская железная дорога.

ОАО «Российские железные дороги», РЖД

Город Краснодар, 9 сентября 2014

Краснодарский край, Россия.

* * *

Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163

Кран КДЭ-163 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ. В основном исполнении кран изготовляется с 15-метровой стрелой и крюком для погрузки штучных грузов. По особому заказу с краном поставляются: вставка длиной 5 м для удаления стрелы; захват для леса или грейфер с комплектом канатов; грузовой электромагнит с соответствующим оборудованием. Краны с удлиненной стрелой до 20 м могут быть использованы только для работы с крюком. Кран КДЭ-163 состоит из самоходной четырехосной платформы, поворотной рамы, дизель-генераторной установки, рабочих механизмов, кузова, кабины управления, стрелы и грузозахватных устройств. Ходовая платформа крана имеет две двухосные обмоторенные тележки ЦНИИ-ХЗ-0 и сварную раму с автосцепкой. На поворотной раме крана установлены рабочие механизмы, дизель-генераторная установка, кузов, кабина управления, опоры стрелы и портала. Рамы ходовой платформы и поворотная связаны между собой опорно-поворотным устройством. Кабина управления крана оборудована отоплением, вентилятором и стеклоочистителем. Дизель-генераторная установка ДГ75-3, служащая источником электроэнергии, состоит из дизеля и генератора, водяного и масляного радиаторов и топливного бака. Рабочими механизмами крана являются грузовая и стрелковая лебедки, механизмы поворота и передвижения, привод которых осуществляется от электродвигателей. Предусмотрена работа крана с питанием от внешней се.ти трехфазного тока 380 В, 50 Гц при помощи гибкого кабеля. Для транспортировки в составе поезда кран оборудован автоматическим тормозом. При движении самоходом торможение осуществляется колодочными тормозами механизмов передвижения. Ручной тормоз предназначен для торможения на стоянке при выключенных механизмах передвижения. Имеет государственный Знак качества. Серийное производство с 1971 г. Изготовитель — Кировский машиностроительный завод им. 1 Мая.

Техническая характеристика по ссылке:

* * *

7.3 Расчёт технической и эксплуатационной производительности кдэ-163

КДЭ-163, так же как и ККС-10 является погрузо-разгрузочной машиной периодического действия, но в отличии от него является самоходным краном и не требует постройки для себя отдельного пути, так как перемещается по стандартному ж.д. пути (1520 мм).

Рис.12. Кран на ж.д. ходу КДЭ-163

Технически характеристики КДЭ-163:

Грузоподъёмность – 16 тонн;

Высота подъёма крюка – 14,2 м;

Скорость подъёма крюка 17,8 м/мин;

Скорость передвижения крана – 193 м/мин;

Частота вращения платформы – 1,5 об/мин.

(49)

(50)

где t1-захват глины = 7 сек,

t2-подъем груза,

t3-поворот стрелы = 20 сек,

t4-передвижение крана с грузом,

t5-опускание груза,

t6-высыпание глины = 5 сек,

t7-подъем грейфера,

t8-передвижение крана без груза,

t9-поворот стрелы = 20 сек,

t10-опускание грейфера.

(51)

Где, – высота вагона;

0,5 – зазор безопасности

— высота грузозахватного приспособления = 1,6

;

Рис. 13. График рабочего цикла стрелового крана на железнодорожном ходу КДЭ — 163 при переработки глины при помощи грейфера

7.4 Расчёт технической и эксплуатационной производительности ккс-10 для навалочного груза

Консоль – 8 и 9 м;

Пролёт – 20 м;

Максимальная высота подъём крюка – 10 м;

Скорость подъёма крюка — 15 м/мин;

Скорость передвижения тележки – 24,6 м/мин;

Скорость передвижения крана – 36 м/мин;

Грузоподъёмность – 10 тонн.

(52)

;

Длительность рабочего цикла крана рассчитывается как сумма продолжительности всех операций за один цикл:

(53)

Где, t1 – захват глины = 7 сек;

t2 – подъём груза;

t3 – передвижение тележки;

t4 – передвижение крана;

t5 – опускание груза;

t6 – высыпание глины = 5сек;

t7 – подъём грейфера;

t8 – передвижение тележки;

t9 – передвижение крана;

t10 – опускание грейфера

(54)

Где, – высота вагона;

0,5 – зазор безопасности

— высота грузозахватного приспособления = 1,4

(55)

Где, Lсртел – среднее расстояние передвижения тележки равное сумме консоли и половине пролёта;

νтел – скорость передвижения тележки.

;

(56)

Где, Lсрск – средняя длина склада = 20 м;

νкр – скорость передвижения крана.

;

;

Рис. 14. График рабочего цикла козлового (мостового) крана при переработки глины при помощи грейфера

8. Расчёт потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

На моём грузовом пункте вагоны и автомобили для загрузки и разгрузки приходят по расписанию, что является гарантией обслуживания их без задержки и исключает вероятность образования очереди у грузового фронта. Детерминированный режим работы грузового пункта характеризуется регулярным входящим потоком транспортных средств (вагонов, автомобилей) или поступлением их на грузовой фронт по расписанию, меняющимся от своего среднего значения. При детерминированном режиме работы вагоны и автомобили обслуживаются без задержки, исключается время ожидания грузовых операций и вероятность образования очереди у грузового фронта.

Количество погрузочно- разгрузочных машин М, необходимое для выполнения суточного расчетного объема грузопереработки , рассчитываются по формуле:

(57)

Где, — время работы ПРМ на погрузке – выгрузке вагонов и автомибилей в течение суток, ч;

зависит от количества смен в сутки , продолжительности смены , технологических перерывов и рассчитывается по формуле:

(58)

Где 1- время на обед и прием-сдачу смены, ч;

m- количество подач вагонов на грузовой пункт;

— время на перестановку вагонов,ч; в курсовой работе можно принять =(0,4…0,7)

— время на подачу-уборку 0,25-0,4 часа

Суточный объем работ определяется с учетом двойной переработки груза:

(59)

Где Qcут – суточный грузопоток;

Кпв– коэффициент переработки груза по прямому варианту. Расчеты производятся отдельно по прибытию и отправлению.

ККС-10 для тяжеловесного груза:

Количество погрузо-разгрузочных работ на грузовом пункте рассчитывается следующим образом:

(60)

Где, Тс – время работы ПРМ на погрузке – выгрузке вагонов и автомобилей в течение суток.

(61)

Где, nсм – количество смен в сутки = 3;

tсм – продолжительность смены = 8 ч;

1 – время на обед и приём-сдачу смены;

tпер – время на перестановку вагонов = 0,5.

— время на подачу-уборку 0,25-0,4 часа

КДЭ-163 для навалочного груза:

ККС-10 для навалочного груза:

Из приведённых выше вычислений можно сделать вывод, что мы выяснили теоретическое время работы ПРМ на грузовом пункте и их потребное количество на складах с данными нам грузами.

КДЕ-163 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

КДЕ-163 (Кран залізничний дизель-електричний) — кран призначений для механізації вантажно-розвантажувальних і монтажно-будівельних робіт. В основному виконанні кран виготовляється з 15-метровою стрілою і гаком для навантаження штучних вантажів. За особливим замовленням з краном поставляються: вставка довжиною 5 м для подовження стріли; захват для лісу або грейфер з комплектом канатів; вантажний електромагніт з відповідним обладнанням. Крани з подовженою стрілою до 20 м можуть бути використані тільки для роботи з гаком.

Кран КДЕ-163 складається з самохідної чотирьохвісної платформи, поворотної рами, дизель-генераторної установки, робочих механізмів, кузова, кабіни управління, стріли і вантажозахоплювальних пристроїв.

Ходова платформа крана має два двовісні обмоторені візки ЦНИИ-ХЗ-0 і зварену раму з автозчепленням.

На поворотній рамі крана встановлені робочі механізми, дизель- генераторна установка, кузов, кабіна управління, опори стріли та порталу.

Рами ходової платформи та поворотна пов’язані між собою опорно-поворотним пристроєм.

Кабіна керування крана обладнана опаленням, вентилятором і склоочисником .

Дизель/генераторна установка ДГ75-3, яка служить джерелом електроенергії, складається з дизеля і генератора, водяного і масляного радіаторів і паливного бака. Робочими механізмами крана є вантажна і стрілкова лебідки, механізми повороту і руху, привід яких здійснюється від електродвигунів. Передбачена робота крана з живленням від зовнішньої меережі трифазного струму 380 В, 50 Гц за допомогою гнучкого кабелю.

Для транспортування в складі поїзда кран обладнаний автоматичним гальмом. При русі самоходом гальмування здійснюється колодковими гальмами механізмів пересування. Ручне гальмо призначене для гальмування на стоянці при виключених механізмах пересування.[1]

Для транспортування крана необхідна додаткова платформа.[2]

Технічні характеристики[ред. | ред. код]

  • Ширина колії — 1520 мм
  • Габарит — 01-Т
  • Час зміни вильоту стріли, с — 38
  • Серійне виробництво з 1971 року
  • Маса в робочому стані, т — 53,1
  • Вантажопідйомність, кН(тс) при впильоті стріли 1,5 м:
    • на виносних опорах — 156,8(16)
    • без виносних опор — 98(10)
  • Висота підйому, м: гака:
    • при вильоті стріли 15 м — 14,2
    • при вильоті стріли 20 м — 19
    • грейфера — 10
    • магніту — 13
  • Швидкість підйому, м/хв: гака при вильоті стріли 15 м:
    • двома барабанами — 17,8
    • одним барабаном — 8,9
  • при вильоті стріли 20 м:
    • двома барабанами — 26,8
    • одним барабаном — 13,4
    • грейфера і захвату для лісу — 53,7
  • Швидкість руху, км/год:
    • рабоча — 10,4
    • транспортна — 80
  • Габаритні розміри, мм:
    • довжина по осях автозчеплення — 8240
    • ширина — 3120
    • висота (при опущеній стрілі) — 4455
  • Найменший радіус прохідних кривих, м;
    • при русі самоходом — 50
    • при русі в складі поїзда — 200
  • Дизель-генератор:
    • марка — ДГ75 М1-3
    • питома витрата палива, г/е.л. с.-г — 195
    • моторесурс дизеля, год — 10000
    • установча потужність тягових двигунів, кВт — 114

Основные элементы крана для КДЭ-163

По группам

По алфавиту

Аутригер. (4-04020, 5-04020)

Барабан правый/левый. (23-06030-01/23-06030-02)

Барабан. (23-12050)

Выключатель рессор. (23-01030В)

Выключатель рессор. (23-01030В)

Головка стрелы. (23-15040)

Головка стрелы. (24-15040)

Грейфер Н-18-3. (29-00000)

Грузовая лебедка. (23-06000)

Грузоподъемный электромагнит. (23-00000)

Дверь внутренняя. (23-17210)

Дверь кабины боковая. (23-22030)

Инструмент и принадлежности. (23-26000)

Кабельная катушка. (4-20030)

Кабина машиниста. (23-17000А)

Кран стреловой железнодорожный. Общий вид. (23-00000, 24-00000)

Кузов. (23-22000Б, 24-22000Б)

Левый и правый ограничители сматывания канатов. (17-06072, 17-06073)

Механизм передвижения. (23-09000)

Механизм поворота. (23-08000)

Муфта тормозная. (17-06040)

Муфта. (4-08030Б)

Муфта. (4-12030А)

Обойма крюковая. (23-13000)

Обойма крюковая. (24-13000)

Оборудование для удлинения стрелы. (23-16000, 24-16000)

Оборудование кабины машиниста. (23-00070Б)

Оборудование поворотной рамы. (23-02000А, 24-02000А)

Оборудование стрелы под электропроводку. (23-21140А, 24-21140А)

Оборудование тормозное пневматическое. (23-01060, 24-01060)

Опорно-поворотное устройство. (17-03000Б)

Панель №1. (23-21080А)

Панель №2. (23-21090А)

Передача тормозная рычажная. (23-01050, 24-01050)

Платформа ходовая. (23-01000, 24-01000)

Подвеска шарнирная. (23-09070)

Подвеска. (29-00040)

Подшипник осевой. (23-09030)

Портал и ограничитель грузоподъемности. (17-10000Б, 18-10000Б)

Пульт управления. (23-21120)

Редуктор осевой. (4-09020Б)

Редуктор. (23-06020)

Редуктор. (23-08020)

Редуктор. (23-12020)

Рельсовый захват. (Н-01-00)

Ролик поддерживающий. (23-16040)

Ролик прижимной. (23-06071)

Сигнализатор угла наклона. (23-06080)

Силовая установка с ДГУ 100. (23-05000Б)

Система питания. (23-05040)

Стела. (23-15000)

Стрела. (24-15000)

Стреловая лебедка. (23-12000)

Траверса неподвижная. (23-10030)

Траверса неподвижная. (24-10030)

Траверса подвижная. (23-10040)

Траверса подвижная. (24-10040)

Траверса. (29-00050СБ)

Указатель грузоподъемности. (23-15050)

Успокоитель грейфера. (23-15070)

Установка выключателя. (23-20050)

Установка магнитного контроллера. (23-20040)

Установка токоприемника. (17-21020)

Установка электрооборудования в панели №1. (23-20020)

Установка электрооборудования кабины. (23-21171, 24-21171)

Установка электрооборудования на кузове крана. (23-21060Б)

Установка электрооборудования на поворотную раму сверху. (23-21003)

Установка электрооборудования снизу на поворотную раму. (23-21002)

Шкаф панели №1. (23-21081)

Электрооборудование ходовой рамы. (23-21001А)

ЖД Краны ➦ «УМ «Ремпуть»

Железнодорожные краны

Железнодорожный кран предназначен для выполнения погрузочных и разгрузочных работ в местах, имеющих подъездные железнодорожные пути. Компания «Инжиниринг Сервис» предлагает воспользоваться услугой железнодорожный кран аренда. Предусмотрена аренда как на краткосрочный, так и на длительный период.

Преимущества аренды ж/д кранов

Покупая услуги нашей компании, каждый заказчик получит возможность:

  1. Избавить себя от поисков подходящей техники для проведения работ;
  2. выполнять строительные и складские работы как с сыпучими, так и навальными грузами, производить ликвидацию последствий аварий вблизи железнодорожных путей;
  3. выполнить работу быстро и качественно за счет высокой производительности машин;
  4. обслуживать большие площади, а также перемещать кран на большие расстояния.

 Предлагаем железнодорожный кран в аренду для выполнения работ любой сложности. Компания располагает парком в 20 единиц техники. Большой выбор позволит решить широкий спектр задач.

Кран железнодорожный кж представлен 4-мя модификациями грузоподъемностью от 25 до 32 тонн. Помимо основных функций может использоваться, как единица тягового класса при маневрировании по ж/д полотну.

Кран железнодорожный кждэ. Механизмы машины способны выполнять работы автономно от транспортной площадки,  и с грузами не более 16 т весом. 

Железнодорожный кран СОКОЛ. Главная функция данного мобильного крана — проведение аварийных, восстановительных и строительных работ. Грузоподъемность до 80 т. Имеет дополнительную насосную станцию, на случай отказа основной. Высокая точность электронной системы и надежная конструкция крана позволяет оператору работать в комфортных условиях, адекватно реагируя на поступающие в кабину обработанные данные рабочего процесса. Кран имеет повышенный класс безопасности, предупреждая крановщика звуковыми и световыми сигналами об отклонениях от установленных норм рабочего процесса.

Более подробные технические характеристики описаны в Каталоге техники.

Эксплуатация железнодорожных кранов

К работе допускаются ж/д краны, прошедшие ТО. Нашими специалистами выполняются все виды, ремонтных работ. Техника в наличие и исправном состоянии.  Компания располагает площадкой, позволяющей устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации.

Ж\д краны — сложная специализированная техника, эксплуатация которой подразумевает наличие специального допуска. В компании «Инжиниринг Сервис» работают специалисты высокого класса, способные справится с поставленной задачей любого уровня сложности. Тщательно продуманная и поставленная организация труда позволяет сократить сроки выполнения работ до максимально коротких, что делает сотрудничество с нами экономически выгодным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *