Автомобильный кран KC-55713-4
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения допол-нительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.
Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65111 6х6 до 60 Температура эксплуатации, °С от -40 до +40 - Весовые параметры и нагрузки
Масса крана в транспортном положении, кг 21800 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 12000 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3700 - Крановая установка
Вылет стрелы, м 3,2-18 Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 25/3,2 Длина гуська, м 9 Длина стрелы, м 9,7-21,7 Количество секций, шт. 2 выдвижные (общее кол-во 3) Максимальная высота подъёма крюка, м с основной стрелой 21,9 с основной стрелой и гуськом 9,0 м. 30,0 Максимальная глубина опускания крюка, м стрела 11,5 м, вылет 5 м до 12 стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м до 12 Максимальный грузовой момент, т·м 80 Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 4 Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм при втянутых балках выносных опор 4200 х 2280 при выдвинутых балках выносных опор 4200 х 5600 Скорость подъёма-опускания груза, м/мин номинальная (с грузом массой до 25 т) 5 увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12 максимальная (кратность полиспаста 1) 96 Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,15-1,4
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Автомобильный кран KC-55713-1
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.
Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Скорость передвижения, км/ч до 60 Температура эксплуатации, °С от -40 до +40 - Весовые параметры и нагрузки
Масса крана в транспортном положении, кг 20500 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 12000 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3600 - Крановая установка
Вылет стрелы, м 3,2-18 Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 25/3,2 Длина гуська, м 9 Длина стрелы, м 9,7-21,7 Количество секций, шт. 3 выдвижные (общее кол-во 4) Максимальная высота подъёма крюка, мс основной стрелой 21,9 с основной стрелой и гуськом 9,0 м. 30 Максимальная глубина опускания крюка, м стрела 11,5 м, вылет 5 м до 12 стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м до 12 Максимальный грузовой момент, т·м 80 Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 4,0 Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм при втянутых балках выносных опор 4200 х 2280 при выдвинутых балках выносных опор 4200 х 5600 Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин 6/8 Скорость подъёма-опускания груза, м/мин номинальная (с грузом массой до 25 т) 5 увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12 максимальная (кратность полиспаста 1) 96 Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3 Средняя скорость изменения вылета, м/мин 18,2 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,15-1,4
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Галичанин КС-55713: характеристики и преимущества
Галичанин КС-55713 – одна из самых востребованных моделей на рынке специализированной техники России. Система управления оборудованием надежная и простая благодаря стандартным рычагам, а применение гидравлики импортного производства гарантирует устойчивость к отказам во время работы. Модель подходит для большого ассортимента рабочих задач.
Описание крана модели КС-55713
Галичанин КС-55713 установлен на автомобильном шасси МАЗ-6303. Шасси трехосное, что гарантирует высокую маневренность и возможность использования крана в условиях различных типов подъездных путей. Привод осуществлен гидронасосами, приводящимися в действие коробкой передач автомобиля. Колесная формула – 6х4.
Привод кранового оборудования индивидуальный. Стрела телескопической конструкции с дополнительным оснащением решетчатой конструкцией – длина гуська составляет 9 метров. Стрела выполнена из гексагонального профиля, длина ее 28 метров. Угол наклона гуська изменяемый – 30 или 0 градусов, что позволяет увеличивать подстреловое пространство и рабочую зону.Грузоподъемность автокрана Галичанин этой модели – 25 тонн. Имеет несколько модификаций. В конструкции использованы РТИ, изготовленные по европейским стандартам на иностранных производствах.
Рабочие параметры автокрана КС-55713
Основные параметры Галичанина 25 тонн: 28-миметровая телескопическая стрела гексагонального профиля и девятиметровый решетчатый гусек. В зависимости от модификации, может использоваться шасси КамАЗ-65115, МАЗ-6312. Максимальная грузоподъемность – 25 тонн. При втянутых балках и установке на опорах – 7,35 тонн.
Дополнительные характеристики:
- грузовой момент, макс – 80 т.м.;
- высота подъема / с гуськом – 28,2/37,2 м;
- телескопируемый груз, масса – 6 тонн;
- подъем/опускание, макс – 40 м/мин;
- масса крана – 22,5 тонны.
Вращение движущейся части – не больше 1,4 оборота в минуту. Скорость передвижения не должна превышать пятьдесят километров в час. Двигатель базового шасси автокрана Галичанин модели
Cummins ISB67e4 300 и мощности в 298 лошадиных сил. Длина оборудования – 11,8 метров, ширина – 2,5, высота – 3,8.
Такие габариты позволяют использовать Галичанин 25 т для работы в условиях стесненных городских улиц или ограниченных по пространству площадок. Предоставляется гарантийное обслуживание от производителя до тысячи часов наработки или до полутора года с момента начала эксплуатации КС-55713 покупателем.
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м | 80 |
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 25/3,2 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Длина гуська, м | 9 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
— с основной стрелой 21,7 м | 21,9 |
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м | 30,0 |
Макс. глубина опускания крюка, м | 12 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,34 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | 6 |
— увеличенная (с грузом массой до 6,34 т) | 12 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 40 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,15 до 1,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 4,2 х 5,6 |
— при втянутых балках выносных опор | 4,2 х 2,28 |
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 6 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
— модель | КАМАЗ-740.622-300 |
— мощность, л.с.(кВт) | 300(221) |
Габариты крана в транспортном положении | 12 х 2,5 х 3,9 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Обеспечение безопасности работы
Безопасность работы автокрана Галичанин обеспечивает ограничитель нагрузки микропроцессорного типа, передающий характеристики эксплуатации оборудования в реальном времени на дисплей машинисту. Присутствуют приборы, предотвращающие опрокидывание или перегрузку телескопического оборудования.
Автомобильный кран Галичанин 25 т оснащен координатной системой – с ее помощью возможна настройка для работы вблизи коммуникационных линий или в условиях ограниченного пространства. КС-55713, как и другие краны, оснащен блоком телеметрической памяти и системой защиты от высокого напряжения. Особенность модели КС-55713 и ее модификаций – возможность работы во время установки крана на опоры и со втянутыми балками опор.
Видео: Обзор автокрана Галичанин
Автокран КС 55713-5 «Галичанин» Камаз 43118
Кран автомобильный КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно эксплуатироваться в условиях бездорожья.
Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели Камаз-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) — все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки — гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлические опоры с выдвижными опорными балками, металлическими подпятниками гидроопор и штатными деревянными подкладками уменьшают давление подпятников на грунт при установки крана на выносные опоры в рабочем режиме. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т | 25 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0 и 30 |
Зона работы крана, град. | 250 и 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
— с основной стрелой 21 м | 21,6 |
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м | 29,3 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 13,0 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90?) | |
а) «проектный» (без нагрузки) | 19,6 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 19,5 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 4,5 |
Режимы работы | |
---|---|
5 режимов работы: | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°. | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°. | |
Геометрические параметры крана | |
База, м | 3,69+1,32 |
Колея, м : | |
— передних колёс | 2,05 |
— задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,89 |
тип опор | выдвижные |
База выносных опор, м | 4,9 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | |
при выдвинутых балках выдвижных опор | 4,9 х 5,8 |
при втянутых балках выдвижных опор | 4,9 х 2,27 |
Задний габарит, м | 3,015 |
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м | 10 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
длина х ширина х высота | 11,06х2,5х3,64 |
Скорости рабочих движений | |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) | 6,5 |
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) | 13,0 |
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 50,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15,0) |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,96 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: | |
от максимального до минимального | 45 (0,75) |
от минимального до максимального | 45 (0,75) |
дополнительные характеристики | |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
своим ходом | 25 (14) |
на буксире | 18 (10) |
Способ управления: | |
механизмами поворотной рамы | гидравлический |
выносными опорами | гидравлический |
механизмом передвижения (шасси) | механический |
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5% | |
кран с основной стрелой | 21,10 |
кран с основной стрелой и гуськом | 21,55 |
Масса основных сборочных частей крана, т: | |
крановой установки | 12,85 |
противовес | 0,4 |
стрела | 3,65 |
гусёк | 0,45 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%: | |
передняя ось | |
кран с основной стрелой | 51,45 (5,25) |
кран с основной стрелой и гуськом | 54,39 (5,55) |
задняя тележка | |
кран с основной стрелой | 155,33 (15,85) |
кран с основной стрелой и гуськом | 156,8 (16,00) |
Максимальная нагрузка на выносную опору, т | 25,8 |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13 |
Заправочные ёмкости: | |
Гидросистема (в том числе гидробак), л | 385 (240) |
Топливный бак отопителя, л | 5 |
Картер механизма поворота, л | 5 |
Редуктор грузовой лебёдки, л | 11 |
Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° |
общая характеристика шасси | |
Тип шасси | КамАЗ — 65115-62 |
Осевая формула | 1-2 |
Колесная формула привода и управления | 6 х 4 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля |
Система торможения: | |
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
вспомогательная — моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов | |
стояночная — пневматическая | |
Система подрессоривания мостов | рессорная |
Типоразмер шин: | |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 | 10,00 R20 |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 | 11.00 R20 |
Тип двигателя | КамАЗ-740.62-280, Евро3 |
Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый | |
Установленная мощность, кВт (л.с.) | 206 (280) |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 117 |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Запас хода, км | 700 |
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 | |
На передние мосты | 54,39 (5,55) |
На задние мосты | 165,13 (16,85) |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 | |
На передние мосты | 60,76 (6,20) |
На задние мосты | 186,20 (19,00) |
Распределение массы шасси, т: | |
на передние мосты | 36,85 (3,76) |
на задние мосты | 36,06 (3,68) |
Автомобильный кран KC-55713-5К-1
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43118 6х6 Температура эксплуатации, °С от -40 до +40 - Весовые параметры и нагрузки
Масса крана в транспортном положении, кг 21200 с основной стрелой и гуськом 21650 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 11000 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3900 - Крановая установка
Вылет стрелы, м 2,0-19,5 Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 25/3,2 Длина гуська, м 7,5 Длина стрелы, м 9-21 Количество секций, шт. 2 выдвижные (общее кол-во 3) Максимальная высота подъёма крюка, м с основной стрелой 21,6 с основной стрелой и гуськом 7,5 м. 29,3 Максимальная глубина опускания крюка, м стрела 9 м, вылет 5,0 м 13 Максимальный грузовой момент, т·м 80 Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 6 Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм при выдвинутых балках выносных опор 4900 х 5800 Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин 15 Угол установки гуська, град 0;30 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2-0,96
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Автомобильный кран КС-55713-5В-4
Автокран-вездеход КС-55713-5В-4 с длиной стрелы 31,0 метр, грузовым моментом 85 т*м — самая технически совершенная модель автокрана в сегменте 25-тонников с четырехсекционными стрелами длиной 31,0-33,0 м.
Крановая установка монтируется на вседорожные шасси КАМАЗ-43118 (6х6).
Кран оснащен четырехсекционной стрелой из профиля «овоидной» формы, изготовленного из высокопрочной стали марки «Strenx». Длина стрелы в разложенном состоянии достигает 31,0 м. Помимо работы на основном опорном контуре 5,45 х 6,1 м, имеется возможность работать на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м, что актуально в условиях тесной городской застройки. На кране установлены надежные механизмы от лучших российских и зарубежных производителей, хорошо себя зарекомендовавшие и проверенные временем. Также предусмотрена возможность буксировки прицепа до 12 т для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами.
Автокран может перемещаться по дорогам общего пользования с соблюдением требований по нагрузкам на оси.
Кран дополнительно комплектуется:
- высоконагруженным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9,0 м с изменяемым углом наклона 0º, 20º, 40º, имеющим грузоподъемность 4,0 т. Данная характеристика является лучшей в этом классе грузоподъемности;
- маслоохладителем;
- пакетом для работ в условиях крайнего севера;
- пакетом для работы с опасными и разрядными грузами;
- одиночным блоком (клювом) с дополнительной лебедкой;
- камерой видеонаблюдения за работой грузовых лебедок для контроля намотки каната на барабан.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43118 6х6 Скорость передвижения, км/ч 60 - Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 25000 Допустимая масса прицепа, кг 12000 Масса крана в минимальной комплектации, кг 22500 нагрузка на 1-ю ось, кг 5800 нагрузка на заднюю тележку, кг 16700 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 11980 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3970 Колесная база, мм 3690+1320 - Крановая установка
Длина гуська, м 9 Длина стрелы, м 9,7-31,0 Задний угол свеса ЗУС, град 16 Максимальная высота подъёма крюка, м с основной стрелой 31,8 с основной стрелой и гуськом 9,0 м. 40,4 Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м 29 (37) Максимальный грузовой момент, т·м 85 Передний угол свеса ПУС, град 35 Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм 5,45х6,1 Скорость подъёма-опускания груза, м/мин номинальная (с грузом массой до 25 т) 6,2 максимальная 24,8 Частота вращения поворотной части, об/мин до 1,7
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.